Вернуться к материалу

Комментарии

211

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 19:12

vdemchenko: Не только дефицит культуры. Похоже, даже с самыми необходимыми лекарствами и средствами проблемы усугубляются. Для спасения людей, особенно безнадежно больных и страдающих неизлечимыми недугами, болями ужасными и нестерпимыми, просто одной культуры, даже самой высокой и изысканной, иногда оказывается недостаточно. Просто внимание и уважение к людям, желание помочь и спасти...


06 января 2015 | 19:22

Уууу… опять нытьё…
Ира:
- Гречка – соль – спички.
Оля:
- Марганцовка !!!
Ира: «Если б я была царица…» (с)

Извините, дамы, мне это не интересно. Выключаю…


06 января 2015 | 19:38

mongol911: Ну, выключил и выключил. Обязательно об этом оповещать местную общественность? )


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 23:02

mpakmopucm: Математика у тебя расцветет на попе, когда буханка хлеба 500 руб. стоить будет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 января 2015 | 00:42

mpakmopucm: Культура - знаете, когда попе тепло.

Именно поэтому наш " культурный" народ до сих пор на дырку в сарае в туалет ходит.


07 января 2015 | 01:20

Госпожа Прохорова, похоже уже наигралась в политику - ни слова про марионеточную партию "Гражданская платформа" своего братца (кандидата в президенты России - 2012, на минуточку), председателем которой она была еще летом.


ox1 07 января 2015 | 19:31

bookpublisher: Зато как ностальгирует по лихим 1990-м, когда братец делал из воздуха свои миллиарды. - " Просто я вспоминаю 90-е годы, когда таких флешмобов было немыслимое количество. И ничего, и ничего не рассыпалось. А наоборот укреплялось." - Да, вот только страна после одного из флешмобов перестала существовать, но разве это может иметь значение? У почтенной дамы психология свиньи под дубом - "лишь были б желуди, ведь я от них жирею".


(комментарий скрыт)

vasilyevna 07 января 2015 | 13:36

У нас в последней коммунальной квартире мы ванной пользовались 1 день в неделю. А в других коммунальных квартирах ванны не было - ходили в баню по субботам.


(комментарий скрыт)

lernen 07 января 2015 | 09:45

probnikpera: . Обязательно об этом оповещать местную общественность?...

Если бы у местной общественности было право обсуждать интересующие вопросы, то комментатору под ником mongol911 оповещать было бы не обязательно...


06 января 2015 | 19:46

mongol911: Увы, уважаемый, самого главного Вы не заметили, к сожалению. Вот в Англии таких проблем нет - ни с солью, ни со спичками. Даже марганцовка свободно лежит во всех универсамах и драг-сторах. Даже однополые браки - и тех хватает вполне. Единственно, чего нет - это депутата Милонова. Но все равно, простые британцы, не только приверженцы однополых отношений, включая даже таких именитых, уважаемых, творческих и заслуженных, как Стивен Фрай, все в расстройстве, депрессиях и разочарованиях. То есть, у них нет наших дурацких проблем, но зато во множестве хватает других своих дурацких проблем. Вот так и живут, все в заботах и депрессиях, никуда от этого не деться...


06 января 2015 | 19:49

Погибшие российские добровольцы в Украине - герои позорной войны.


malgorzata 06 января 2015 | 20:27

vdemchenko: "герои позорной войны"
Обманутые дети России.


(комментарий скрыт)

malgorzata 06 января 2015 | 20:39

kaa61x: Да знаю я его и батюшку его, отца Александра. Он только тем здесь и занимался, что подогревал народ.


07 января 2015 | 00:01

malgorzata, но ведь придётся отвечать ему перед богом, что искушал ложью малых сих.


07 января 2015 | 00:10

ВРАНЬЕ - / НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПАСАТЬСЯ ЛЕКАРСТВАМИ./

МЕДВЕДЕВ ПОРУЧИЛ МИНЗДРАВУ.


galkot 07 января 2015 | 02:37

kaa61x: но ведь придётся отвечать ему перед богом, что искушал ложью малых сих.
============================
А вот,чтобы не искушаться-надо самим учиться
думать,и подвергать все сомнению-тогда,глядишь и искусителей поубавится.Ведь искушают тех,кто
обманываться рад,кто верит и убежден,что кто-то некто умный знает больше него,горемычного.


07 января 2015 | 02:47

galkot: ВЫ же понимаете, что 17-18-ти летним подросткам можно вложить в головы что угодно и негодяи этим пользуются. Чтобы научиться самим думать нужно многое изменить. Школа должна быть свободной от лжи, пресса должна быть свободной, а президент психически здоровым и избираться.


galkot 07 января 2015 | 03:37

kaa61x: galkot: ВЫ же понимаете, что 17-18-ти летним подросткам можно вложить в головы что угодно и негодяи этим пользуются.
===============================
Я понимаю,что они понимают и пользуются
невежеством населения,но все таки,чтобы не быть
убитым- подросткам и их родителям надо включать
голову-не надо давать себя задурить.Надо учиться
думать,дать себе труд-думать,а не подставлять уши для лапши,а затем и жизни.Другой альтернативы нет.
Источник наших бед в нас самих,в ленности нашего ума.


07 января 2015 | 11:33

galkot: я уже написал, что виновата лживая власть. Нельзя требовать от всех людей быть экспертами в чёрных технологиях. Ответственность есть у каждого, но даже ответственность полицейского в нормальной стране выше чем у обывателя. И ответственность власти, считаю, выше, по её безграничным возможностям. Ведь сейчас огромное количество людей считают, что "Россия встала с колен" благодаря великому умельцу ручного управления курсом доллара ввпутину.


nikmart001 07 января 2015 | 14:48

kaa61x: Вот согласился бы я с вами, если бы те же либералы с ЭХО не предлагали расстрелять всех кто с ними не согласен.....
А вообще то мне с детства было не понятно, как можно строить социализм, а тем более коммунизм при таких отношениях между людьми.....


galkot 08 января 2015 | 05:26

kaa61x: я уже написал, что виновата лживая власть.
=============================
И лживая власть и люди,готовые эту ложь потреблять.Люди даже больше,п.ч.если бы люди учились думать,то научились бы отделять плевла от зерен-тогда и власть бы не была столь нагла лжива,как сейчас.Именно люди,население позволяют этой власти врать,а позволяют,п.ч у самих рыльце в пушку и они не представляют жизни без лжи.
"не обманешь-не проживешь"-это идет из недра населения и является "нравственным" критерием их жизни.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sidor0ff 07 января 2015 | 11:49

kaa61x: Видно, совесть у предателей чиста.
Среди них бывают тоже чудо-юды.
Снова вышла биография Христа
В популярном изложении Иуды. (С)


07 января 2015 | 00:49

malgorzata: Обманутые дети России.

Эти "обманутые" сорокалетние "дети" - безработная, нищая гопота, спивающаяся в наших провинциях и не наигравшаяся в детстве в войнушку. Это мародерствующее отребье достойно той участи, на которую сами себя обрекли и вполне заслуженно путинская шантрапа от них отказывается.


malgorzata 07 января 2015 | 12:32

arafaat: В моей "картине мира" нет гопоты и отребья. Все мы дети Бога, у всех есть сердце и свои боли. Еще не известно, кто Ему угоднее, страдавший грешник или тихий мещанин.


07 января 2015 | 13:00

malgorzata: В моей "картине мира" нет гопоты и отребья. Все мы дети Бога, у всех есть сердце

Да, да. Вот еще один "сын Божий".

Сотрудники полиции задержали в Москве мужчину, подозреваемого в убийстве жены и малолетнего сына

Их обезглавленные тела обнаружили 6 января в квартире одного из домов на Сторожевой улице. По сведениям ИФ, мужчину поймали в вестибюле станции метро "Авиамоторная". По факту двойного убийства было возбуждено уголовное дело. Ранее сообщалось, что глава семейства, работающий охранником, совершил преступление после пятидневного запоя. Трагедия произошла после ссоры между супругами. Женщине было 28 лет, а ребенку - семь месяцев.


galkot 07 января 2015 | 02:28

malgorzata: "герои позорной войны"
Обманутые дети России.
===============================
И в этом доле их вины тоже есть.Дали себя обмануть.
Учились бы думать-может остались бы в живых.


maximalik 06 января 2015 | 22:33

vdemchenko: Погибшие российские добровольцы в Украине - герои позорной войны.
====================
Герои - да. А война позорная для кого? Для тех, кто её развязал, т.е. для киевской власти.


(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 22:34

vdemchenko:
Какие они герои, они оккупанты и убийцы.


06 января 2015 | 19:51

alex_top13:
Депутат милонов - гуманитарная катастрофа России.


(комментарий скрыт)

malgorzata 06 января 2015 | 20:19

alex_top13: Неужели в Лондоне есть марганцовка? Вот тоска!


06 января 2015 | 21:50

malgorzata: А в чем провинилась марганцовка? Почему Вам от нее так тоскливо? Неужели такие большие проблемы с отравлениями и пищеварением?..


malgorzata 07 января 2015 | 12:18

alex_top13: Это была шутка.


07 января 2015 | 13:10

malgorzata: Спасибо, я догадался про шутку, но все равно несколько удивился и на всякий случай решил уточнить - жизнь полна неожиданностей и бурлит всякими сюрпризами. Хорошо, что на самом деле у Вас не возникает особых проблем с марганцовкой...


a_tas 06 января 2015 | 22:53

malgorzata:

Вы наверное намекаете на Прохорову?
Так вот, как мне кажется, - многим бы нужно иметь такую позицию как у нее.
Один раз высказав, - она ее не меняет никогда.
Даже по Крыму, по Украине.


irdo 07 января 2015 | 01:07

malgorzata:
Неужели в Лондоне есть марганцовка? Вот тоска!
===============
Действительно, тоска.:))
Мне осенью после небольшой операции врач велел ранку прижигать марганцовкой,
а её не продают нынче.
Выписала какой-то маргонцовосодержаший раствор, а он не помогает.
Хорошо, что нашла в старых запасах марганцовку, и через неделю все поджило.


malgorzata 07 января 2015 | 12:22

irdo: Будьте здоровы и благополучны! С Новым годом Вас!


07 января 2015 | 13:14

irdo: Поправляйтесь, пожалуйста. Иногда вместо марганцовки можно мазать зеленкой или бриллиантовой зеленью. В случае проблем с марганцовкой можно попробовать поговорить с провизором или фармацевтом в аптеке - Вы же не похожи на отъявленную бомбистку. Поправляйтесь, укрепляйте здоровье и больше играйте в настольный теннис - самая лучшая игра на свете, очень бодрит, освежает и оздоравливает крайне необыкновенно. С Новым Годом Вас и с Рождеством!..


irdo 07 января 2015 | 13:43

alex_top13:
Поправляйтесь, пожалуйста. Иногда вместо марганцовки можно мазать зеленкой или бриллиантовой зеленью. В случае проблем с марганцовкой можно попробовать поговорить с провизором или фармацевтом в аптеке - Вы же не похожи на отъявленную бомбистку. Поправляйтесь, укрепляйте здоровье и больше играйте в настольный теннис - самая лучшая игра на свете, очень бодрит, освежает и оздоравливает крайне необыкновенно. С Новым Годом Вас и с Рождеством!..
==============
Я уже поправилась, и марганцовку мне выписал врач, и сказал, что надо прижигать оперированное место только ей, и зеленка с йодом не подходит.
В настольный теннис я играю неплохо, ( в юности -разрядница) и более того у меня дома есть стол для настольного тенниса.
Так что спасибо за рекомендации и за добрые пожелания.
И Вас также с Новым годом и с Рождеством.


07 января 2015 | 14:14

irdo: В настольный теннис лучше играть ежедневно, хотя бы полчасика, хотя бы сама с собой с поднятой половиной стола. В Москве на Войковской, на ул. Космонавта Волкова есть магазин "Все для настольного тенниса" от Центра подготовки сборной РФ по настольному теннису, где тренируется Мазунов сотоварищи. Там продается весь инвентарь, мячики, ракетки, накладки, форма, тапочки и все остальное. Сейчас настольный теннис сильно отличается от настольного тенниса Вашей юности...


irdo 07 января 2015 | 14:50

alex_top13:
Там продается весь инвентарь, мячики, ракетки, накладки, форма, тапочки и все остальное. Сейчас настольный теннис сильно отличается от настольного тенниса Вашей юности...
================
У меня все это есть и прекрасного качества .Сын дарит, чтобы я с ним играла и учила.
Играет он плохо, и мне, естественно, с ним скучно.
Иногда играю с мужем,
но, к сожалению, он, хоть и играет лучше, но тем не менее из 10-ки я его не выпускаю.
Повторюсь, что умение играть в настольный теннис, а у меня был женский первый, это, как езда на велосипеде,
если научился, то разучиться невозможно.
И когда я работала на заводах, то всегда играла в сборных .


07 января 2015 | 15:06

irdo: Сразу видно, что Вы играете по старым правилам до 21 очка. Скорее всего, у Вас освоено несколько очень хитрых подач-неберучек. Можем как-нибудь пересечься, попробовать...


irdo 07 января 2015 | 15:14

alex_top13:
Да, я играю до 21 очка.
И крученые подачи не главное, хотя и не маловажное.
Я играла в атакующем стиле, а не в защите.
И у меня был спортивный разряд, так как я занималась настольным теннисом профессионально, с тренером, в спортивном обществе.


(комментарий скрыт)

irdo 07 января 2015 | 15:40

alex_top13:
Я за городом живу постоянно.:))
З.Ы.
И на днях написала одной очень милой даме,
дословно, что
" соблюдаю дистанцию на "Вы" и без амикошонства перехода на имена".

И добавлю, что не перевожу виртуальные знакомства в реальные.
Сорри.


07 января 2015 | 15:52

irdo: Речь не идет о переводе виртуальных знакомств в реальные ни в коем случае, отнюдь. Чисто настольный теннис. Не навязываюсь, это даже смешно. Ваши "сорри" кокетливо звучат. Мы тоже в свое время много ставили "Вверх по лестнице" на английском языке с чисто американским сленгом и арго. Бравируете знанием ряда полезных терминов из языков вероятных противников? Простите за столь превратно истолкованную Вами назойливость со своей стороны, просто очень люблю настольный теннис, бадминтон, баскетбол, плавание и велосипед...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 января 2015 | 13:35

triadd: Клопов, блох, вшей, тараканов различных пород и прочих гельминтов полно было еще в СССР. Да и в РФ от них не избавятся никак, а в некоторых районах еще и сырости полно. Но Вы правы, уважаемый, в Великобритании проблем тоже хватает, особенно с жильем, ипотеками и среднедушевыми доходами...


(комментарий скрыт)

contsignal 07 января 2015 | 13:12

doc1vikt: И. Прохорова"И в Советском Союзе тоже стариков не лечили"

Стареющая ведьма не смогла не солгать. Для нее же было лучше помолчать.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 января 2015 | 00:56

awatar45__: А ведь либерасты и виноваты в деградации культуры и оболванивании населения, превращение его в низкопотребное быдло.

Вас портянок не поймешь. То говорите что либерастов поддерживает только 0,00001 %, то что либералы превратили всю титульную нацию в низкопробное быдло, что безусловно, верно. Так что же получается? Или либералы такие умные, или быдло совсем пропащее?!


(комментарий скрыт)

irdo 07 января 2015 | 01:01

mongol911:
- Марганцовка !!!
===============
Кстати, да.
Мне тут осенью очень была нужна, так даже рецепты не выписываются.
К счастью, нашлась в старых запасах.В общем, как оказалось, что советская привычка ничего не выкидывать, пригодилась.
Похоже, что придется опять её вспоминать.


galkot 07 января 2015 | 02:47

irdo: К счастью, нашлась в старых запасах.В общем, как оказалось, что советская привычка ничего не выкидывать, пригодилась.
Похоже, что придется опять её вспоминать.
===============================
А для России это всегда актуально.Ведь нигде
-нибудь,а именно здесь родилось изречение-от сумы
и от тюрьмы не зарекайся).


06 января 2015 | 20:02

alex_top13: //Для спасения людей, особенно безнадежно больных и страдающих неизлечимыми недугами, болями ужасными и нестерпимыми, просто одной культуры, даже самой высокой и изысканной, иногда оказывается недостаточно.//

Широко распространённое заблуждение. В основе всех наших проблем (в том числе, отношения к страданиям людей) лежит именно недостаток культуры - и прежде всего нравственных ценностей и морали.


leh 06 января 2015 | 20:33

vdemchenko: //В основе всех наших проблем (...) лежит именно недостаток культуры - и прежде всего нравственных ценностей и морали. //

Если даже несчитать проблемой таких, как ты, вдемченко, то всё равно останутся ещё дороги.


okna 06 января 2015 | 21:21

leh: //всё равно останутся ещё дороги//
«Зачем нужна дорога, если она не ведёт к храму?»
(с)


06 января 2015 | 20:33

vdemchenko: Тут очень много взаимопереплетающихся материй. Вряд ли оправданно путать вопросы высокой культуры и гуманного обращения с просто грамотной постановкой организации снабжения, логистики и элементарной цивилизованности. Даже не самые выдающиеся и культурные пациенты и эскулапы нуждаются в лекарствах и в проявлении хотя бы самой примитивной заботы о людях. Неужели решение проблем обеспечения ритмичной и полноценной работы аптек, поликлиник и больниц возможно только с достижением запредельных и недосягаемых, исполинских и гулливеровских вершин и заоблачных высот культуры и воспитания? Конечно, культура не помешает, безусловно излишек воспитания, такта, корректности, гармонии и стиля не повредит, но лучше их развивать параллельно с быстрым и эффективным решением не таких сложных, многослойных и многогранных проблем со снабжением медикаментами и допуском к наркосодержащим препаратам для особо сложных пациентов. Но Вы правы в том, что слишком многие наши проблемы происходят от потрясающего бескультурья, снобизма и эгоизма руководящих товарищей...


(комментарий скрыт)

contsignal 07 января 2015 | 01:53

Прохорова и Бычкова про Русский крест:

И. Прохорова― Кому не повезло заболеть в это время, то да.

О. Бычкова― Кому не повезло умирать.


rus 07 января 2015 | 11:05

alex_top13: ...Не только дефицит культуры. Похоже, даже с самыми необходимыми лекарствами и средствами проблемы усугубляются.

Позвольте, господа, а зачем буржуазной российской власти (капитализму) культура, если цель у капитализма ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прибыль, и ничего кроме прибыли! Это коммунисты в каждый малый населенный пункт тащили музыкальную школу и балетные классы, у них цель была - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА! Собственно, как коммунисты смогли бы провести индустриализацию огромной страны без всесторонне развитого человека, а зачем культура в деиндустриализированной капиталистами стране?


vasilyevna 07 января 2015 | 13:51

Индустриализация страны была проведена при помощи рабского труда многомиллионной армии заключенных. Развитый капитализм успешно решает социальные проблемы. Примеры: скандинавские страны. Кстати, все университеты США основаны их миллиардерами. Российские же миллиардеры вкладывают деньги в футбольные команды. А выросли они в культурной России. Слой культуры оказался тонким.


rus 07 января 2015 | 14:35


vasilyevna: ...Индустриализация страны была проведена при помощи рабского труда многомиллионной армии заключенных.

И, зачем же заключенным нужна была музыкальная школа с балетными классами, не считая ОБЯЗАТЕЛЬНОГО образования, ТЬМУ всевозможных кружков различного творчества, спорта, десятков тысяч ВУЗов, университетов, техникумов, училищ и пр. пр. пр.?
В Скандинавии половина собственности находится в общественном пользовании, то есть страны во многом социалистические.


contsignal 07 января 2015 | 15:17

vasilyevna: Индустриализация страны была проведена при помощи рабского труда многомиллионной армии заключенных
А неправедно индустриализированное должно быть деиндустриализировано. Вот.


07 января 2015 | 13:54

rus: Можно предположить, что при достаточно грамотном и немножечко творческом отношении к делу даже музыкальные школы и балетные классы могут давать вполне осязаемую прибыль, прибавочную стоимость и реально весомый доход. Многие профессиональные музыканты неплохо подрабатывают если не на международных конкурсах и бьеннале, то, хотя бы игрой в подземных переходах, забегаловках и пригородных поездах, а бывшие профессиональные гимнастки, акробаты, циркачи, балерины и хореографы во множестве осваивают смежные профессии вроде танцев живота, на столе и у шеста. Фокусники, престидижитаторы, жонглеры и эквилибристы неплохо подвизаются карточными шулерами и форточниками. Но, похоже, это временно и вынужденно, с развитием и совершенствованием нашего общества, с удалением шулеров от власти, все-таки повысится запрос на настоящую культуру, искусства и прочие мануфактурности...


rus 07 января 2015 | 14:42


alex_top13: ... с удалением шулеров от власти...

Вы имеете в виду власть российской буржуазии и замену ее на пролетарскую?


07 января 2015 | 15:13

rus: Уже звучит забавно про замену власти российской буржуазии и замену ее на пролетарскую. Даже при СССР НИКОГДА-НИКОГДА-НИКОГДА настоящей пролетарской власти или, хотя бы, истинно народной, достойно представлявшей все слои честно трудящегося и порядочного населения не было, к сожалению. Всегда было засилье профессиональных политиканов, функционеров, демагогов, партбюрократов, жуликов, махинаторов, взяточников или просто бандитов...


rus 07 января 2015 | 16:09

alex_top13: ...Всегда было засилье профессиональных политиканов, функционеров, демагогов, партбюрократов, жуликов, махинаторов, взяточников или просто бандитов...

Вот это утверждение действительно забавно, Вы путаете управленца с собственником, Советский управленец вместе с должностью получал пузырек с зеленкой, затылок смазать в особо крупных... а по нашим современным буржуазным понятиям мелочишка. Поэтому и не было разгулов с деФФками в Куршевеле, а была одна из двух супердержав планеты со второй экономикой мира.


07 января 2015 | 16:30

rus: Ничего не путаю, это Вы совсем не в курсе дела или специально все размазываете. Тогда была очень специфическая смесь управленца-назначенца (кстати, тогда, как и сейчас, на самые вкусные и перспективные места чаще всего ставили за определенную мзду) с собственником - всесильный временщик, условно полновластный и всесильный, хотя и чуточку понарошку, Хозяин (до поры, до времени) заводика, складика, магазинчика, НИИ, школы, института, депо, базы и всяких других объектов. Если бы тогда действительно расстреливали всех мало-мальски крупных растратчиков, расхитителей, цеховиков, махинаторов - наивные мечты. Убирали только совсем зарвавшихся и что-то не поделивших со своей или чекистской (или милицейской, или прокурорской, или райкомо-обкомовской, или кавказской, или азиатской) мафией. И загулы-разгулы с девочками были, и купание в шампусике, и в черной икре (красную тогда за реальный деликатес не считали), и сауны, и сафари в Серенгети и Сахаре, было все, что хочешь. И в Париж, и в Нью-Йорк, и в Гамбург на Реепербан, и в Амстердам с девочками и мальчиками катались эти партийно-мафиозные бонзы, "золотая молодежь" и высокопоставленные педерасты. Конечно, не в таких масштабах, но всякого дерьма было выше крыши, просто на уровне Сочи-Гагры-Пицунды-Юрмалы и всего остального советского истэблишмента. Откуда у Вас такие наивные понятия про те времена? До сих пор маячат перед глазами все те авоськи и чемоданы с коричневатыми сотенными купюрами с Лениным, которыми так бравировала вся эта публика в тех краях...


rus 07 января 2015 | 16:41

alex_top13: ...тогда была очень специфическая смесь управленца-назначенца (кстати, тогда, как и сейчас, на самые вкусные и перспективные места чаще всего ставили за определенную мзду)

И как же они умудрились создать супердержаву в несколько десятилетий с неимоверно низкого старта, победить в кровавой войне, наверное, много в шампанском купались и икрой объедались, логик Вы наш хренов.


07 января 2015 | 16:55

rus: И опять Вы путаете, уважаемый, и льстите насчет Хренова, это был такой генерал во время войны. У меня, в отличие от Вас, уважаемый, вполне нормально и с логикой, и со знаниями, пишу только про то, что реально сам видел и знаю достоверно, придумывать не считаю нужным. Очень многого удалось добиться лишь за счет бессовестной, бесплатной-дармовой и безудержной эксплуатации наивного и доверчивого населения, демагогических призывов, взываний и завываний насчет энтузиазму и жертвенности. Было бы поменьше этих высокопоставленных уродов и кретинов, и супердержава получилась бы покрепче, а не такая, что развалилась как карточный домик в 1991-м году, и война не такая кровавая была бы, если бы была вообще (могли бы избежать, не пугая весь остальной цивилизованный мир призраком мировой революции, Земшарной республикой), да и все остальное получилось бы гораздо лучше и поинтереснее. А в шампусике, коньяке, марочных винах купались (особенно во время эвакуации запасов марочных вин из винзаводов и складов Анапы, Темрюка, Массандры в 1942-м году), пайковой черной-паюсной икорочкой обжирались еще фронтовые интенданты в самые поганые сталинские времена...


rus 08 января 2015 | 12:09

alex_top13: ... Очень многого удалось добиться...

Кому добиться, кто тот эксплуататор, на которого работало "доверчивое население"? На какие же шиши тянули в маленькие деревеньки музыкальные классы и для чего?
Весь остальной мир пугал УЖАС капитализма, который не остановился ради своей наживы развязать ПМВ в центре Европы, а потом и ВМВ. А колониализм Вы расцениваете не как пугало? Разве коммунизм не реакция на ужасы капитализма? Вы очень сожалеете, что не были в рядах тех интендантов, которые...?


08 января 2015 | 12:41

rus: Вы задаете очень странные вопросы. Либо Вы в свое время плохо изучали теорию государства и права (хотя бы на уровне той самой ленинской профанации для дебильных р-р-р-революционэров "Государство и революция" или рассуждений Энгельса на схожие темы), либо не изучали этот вопрос вообще, недостаточно удачно закончив свое обучение в период "смутнаго времени". Обязательно прочитайте хоть что-нибудь по теме, поразмышляйте самостоятельно. Сами узнаете самостоятельно, своими силами, кому чего надо было добиться и кому чего удалось добиться на самом деле - не помешает подтянуть самообразование. Доверчивое население всегда при любом строе так или иначе эксплуатируется правящим классом, разница лишь в степени и уровне эксплуатации, эффективности использования человеческого капитала, равно как и капитала основного и оборотного, норме прибавочной стоимости, порядка распределения прибавочного продукта и прочего - азы политэкономии просто. Весь цивилизованный мир еще с марксовских времен пугал УЖАС "красного дьявола", призрак мирового коммунизма, мировой революции, диктатуры масс нищего, обездоленного, мстительного и очень вредного пролетариата, гражданские и мировые войны и все прочее. Надеюсь, Вы все-таки знаете реальные причины развязывания 1-й и 2-й мировых войн, зачем их приплетать к вопросу выяснения причин низкого качества управленцев и руководства советских и российских времен - не совсем понятно. Ворюгам-интендантам завидовать не стоит, это лишь яркий и наглядный пример слабости и неэффективности организации работы советского хозяйственного механизма. Создается впечатление, что Вам просто нечего возразить и Вы стараетесь перейти на оскорбления, передергивания и прочие недостойные уловки. Несолидно...


rus 08 января 2015 | 13:21


alex_top13: ...Ворюгам-интендантам завидовать не стоит, это лишь яркий и наглядный пример слабости и неэффективности организации работы советского хозяйственного механизма.

Господин хороший это Вы не владеете азбукой истории: Суворов говорил, что любого интенданта прослужившего на одном месте 2 года можно вешать без суда и следствия!
ПМВ, как и практически ВСЕ войны начинались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за собственности, наживы!
В том и разница в "степени эксплуатации", что в социализме хватало на музыкальную школу в деревеньке, а в капитализме на Куршевель с деФФками уже не хватает.
Вы не поняли, вначале был капитализм, а как реакция на его неспособность обеспечить ВСЕМ людям достойную жизнь, появился призрак коммунизма, и никак не наоборот.
И действительно, несолидно...


12 января 2015 | 14:58

rus: Увы, уважаемый господин хороший, это Вы не владеете ни азбукой истории, ни азами экономики, политэкономии и всего прочего. То, что было наспех слеплено в России после 1917-го года, а именно - кровавая диктатура комиссародержавия под сурдинку демагогии про диктатуру гегемона пролетариата, фиктивного и эфемерного якобы господства честных тружеников-трудящихся, лагеря, массовые репрессии, массовый рабский подневольный труд, бесчеловечная эксплуатация и все прочие неизлечимые пороки сталинской модели переустройства нищенского, неразвитого, убогого общества с плохонькими Домами Культуры, слабо оборудованными Домами Пионеров, бедненькими избами-читальнями и нищими библиотеками, не очень качественными музыкальными и танцевальными школами, серьезной альтернативой капитализму и его высшей стадии - империализму стать так и не смогло, несмотря на все героические потуги и жертвы великого советского народа. Откуда у Вас такие куцые и убогие познания на уровне начетничества и надерганных наспех бессмысленных, чисто формальных отписок, цитаток из цитатника товарища Мао? Почему Вы так слабо изучаете богатейшее теоретическое и практическое наследие советских времен? Ну, нельзя же сводить серьезный вопрос только к зачитке заголовков из газеты "Правда" и "Социалистическая индустрия" полувековой давности, подкрепляя этот весьма тухлый и далеко не бесспорный материал сомнительными цитатками из творческого наследия уважаемого генералиссимуса Суворова. Надо не проворовавшихся интендантов вешать, и так слишком много вешателей и расстреливателей развелось, а совершенствовать хозяйственный механизм, чтобы воровать неповадно было. Лучше поизучайте суворовскую "Науку побеждать" - Вам этого так не хватает, к сожалению. Очень слабый уровень дискуссии, несолидно с Вашей стороны...


contsignal 07 января 2015 | 16:59

rus: Ваши тезисы я полагаю alex_top13 подтвердил бы. И тем не менее, евоный Всегда было засилье профессиональных политиканов, функционеров, демагогов, партбюрократов, жуликов, махинаторов, взяточников или просто бандитов
следует рассмотреть очень пристально всякий раз когда говорится о СССР 2.0, социалистическом государстве, национализации и проч.
Я бы сформулировал это так: как обеспечить общественно-позитивную селекцию функционеров.


contsignal 07 января 2015 | 15:13

alex_top13: даже музыкальные школы и балетные классы могут давать вполне осязаемую прибыль

При желании даже гей-свадьба может оную принести. Детей в садах цеплять на элетроприводы, пусть детсады себя оправдывают.


07 января 2015 | 15:24

contsignal: Да, про это давным-давно еще А. Райкин с М. Жванецким все обговорили...


contsignal 07 января 2015 | 16:49

alex_top13: Райкин со Жванецким все-таки были гумманистами.


07 января 2015 | 17:01

contsignal: Не спорю, но и в советское время жесткача и бесчеловечности хватало выше крыши...


contsignal 07 января 2015 | 18:15

alex_top13: не спорю что его хватало, еще с тех времен. Но гуммансты Райкин сколько-то Жванецкий и проч. были и в СМИ и в культуре. Доктрина рынок сам решит невписавшихся-в-него-недочеловеков, никак на этот реликт положительно повлиять, как Вы понимаете, не могла.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 20:11

kaa61x:
Да что там сотня другая погибших российских добровольцев. Вот всех бы братков вспомнить, погибших в лихие девяностые. Сотня другая тысяч наверное наберётся. Можно и у брата проконсультироваться.


(комментарий скрыт)

myxamop 06 января 2015 | 22:05

leuxo: ну далеко не все из них погибли... некоторые особливо подхалимистые даже в президенты выбились и до сих пор президентят... иной раз кажется, что лучше б их все таки тогда пристрелили...


irdo 07 января 2015 | 01:09

kaa61x:
А Ирина Прохорова была очень убедительна сегодня.
" Кто ясно мыслит — ясно излагает".
И правильные вопросы ставит - почему не перекрыт наркотрафик из Афганистана ?
===============
Действительно, её приятно и слушать и читать.
Не растекается мысью по древу,
не пытается меж струйками...
Это нынче редкость на ЭХЕ.


rus 07 января 2015 | 11:30

irdo: ... Действительно, её приятно и слушать и читать...

А это уже диагноз, Вы не распознаете ЧУДОВИЩНОЕ лицемерие гостьи, ее не способность к системному мышлению, да и порой просто глупость. И Вам это нравится!?
Да хотя бы тема культуры... Культура обществом ВОСТРЕБУЕТСЯ для неких свершений, и только так! Не развивается культура, смотри за свершениями, а какие свершения нужны нашим капиталистам, где их призыв, да тех же Прохоровых, они же оба капиталисты?
Вы не находитесь ответить, по сути?


bhv19819 07 января 2015 | 16:45

kaa61x: Она же не сказала что это выгодно власти.


06 января 2015 | 20:08

vdemchenko: Самый острый дефицит в России это ВМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ. Ни одного приличного лица! У Путина щёчки накачены ботоксом и пока он посылает народ, все смотрят, не сдулся ли ботокс. А посмотрите на лицо Улюкаева! С такой харей директора деревенской бани трудно представить! Нет, не культура самый острый дефицит в России. А власть. До тех пор, пока в России существует клапан, отбирающий во власть самую опущенную падаль, а нормальных людей от власти отбрасывающий - не будет в России ни культуры, ни медицины, ни образования, НИ РАЗВИТИЯ.


06 января 2015 | 21:06

vdemchenko: Согласен. Спасибо.


(комментарий скрыт)

vadich 06 января 2015 | 19:12

Очень уважаю рину Прохорову, но слушать не могу.


leh 06 января 2015 | 20:35

А что тогда ты с ней ещё делаешь?


vadich 06 января 2015 | 19:14

Ирину Прохорову


listen_up 06 января 2015 | 19:19

Девочки! Ну что вы как бабки на лавочке? Поднимитесь над банальностями! Вы же в мировом эфире!


malgorzata 06 января 2015 | 20:11

listen_up: Очень много Бычковой. Медленно, скучно об известном, заняла половину времени. С Прохоровой надо уметь говорить, иначе даже она увянет. Ну, видно же, что человек не хочет говорить на навальные (завальные) темы. Не может же она в самом деле еще более отчетливо, чем она это сделала, поддержать неповиновение закону. Может быть, стоило поговорить об Эйзенштейне. Я думаю, сам Вячеслав Всеволодович Иванов приходил в НЛО и произносил на эту тему что-нибудь великое. Даже мне было скучно, хотя я простудилась, лежу в постели, т.е. никаких развлечений, и хорошо отношусь к Ирине Дмитриевне.


(комментарий скрыт)

malgorzata 06 января 2015 | 20:36

kaa61x: Привет!!! Буду стараться. Навальный меня тронул. Я относилась к нему сдержанно, но сегодня он орел. Вот так людям делают биографию наши славные органы.


irdo 07 января 2015 | 01:23

kaa61x:
По поводу Навального, думаю, не стоит из его персоны устраивать культ. Хотя были комментарии юристов, что раз решение не вступило в ещё в силу он может погулять. Эти "законы" так далеки от жизни, что ... не стоит и исполнять. Исходя из простой мысли, что не может быть законов для избранных. Если есть исключения, и, сюр -дюков на свободе, то и невиновный, очевидно, Навальный по двум сфабрикованным делам тем более свободен.
===============

Логично.:))


07 января 2015 | 01:36

irdo: и о налогах: если люди считают, что путинская дура установила необоснованно высокие налоги на недвижимость (жильё) людям надо просто этот налог не платить. А то они горазды себе устанавливать зарплаты в 450 000 рублей в месяц, а людям прожиточный минимум.


irdo 07 января 2015 | 02:11

kaa61x:
и о налогах: если люди считают, что путинская дура установила необоснованно высокие налоги на недвижимость (жильё) людям надо просто этот налог не платить. А то они горазды себе устанавливать зарплаты в 450 000 рублей в месяц, а людям прожиточный минимум.
================
Лишат последнего жилья.
Законы на этот счет уже приняты.


07 января 2015 | 11:36

irdo: нельзя лишить жилья всю страну. Легче сменить депутатов. И тем более последнего жилья лишить нельзя.


rus 07 января 2015 | 11:43

kaa61x: ...путинская дура установила необоснованно высокие налоги...

Ну, если Вы такой умный, что же так бедны, заплатить налоги установленные дураками, наверняка заниженные! Ну, а какой налог может установить дурак, как не заниженный?
Может, Вы из тех, кто считает, что все дураки успешны, а все умные не успешные?


leh 06 января 2015 | 20:41

listen_up: //Поднимитесь над банальностями! //

Потолок мешает - корпоративная этика. Разве что поедет крыша.


06 января 2015 | 19:24

да уж..!последняя попытка...


06 января 2015 | 19:36

Мне больше всего нравится, когда супер богатые представители воровской системы критикуют некое "государство" без которого они и уборщиками не смогли бы устроиться.
Да ещё со смешками и снобистским остроумием.
Иришка, чего бегаешь хихикать по радиостанциям? Чёрт знает что! Такая Вы, сударыня, ХРЕНЬ, богатая праздная бабулька!


papadze 06 января 2015 | 19:37

Так ведь и зелёнку не везде купишь - маленькая моржа


komid 06 января 2015 | 19:38

Жалеть наркотики для смертельно больных -это такие пытки, по сравнению с которыми страдания узников Гуантамо просто глупость..


kау 06 января 2015 | 19:39

Позвольте и как он такой служил в чистке? Не знаю, я его туда не назначал.(С)
Ну вот что ж это такое как только высокие руководители начинают говорить, сразу становится непонятно кто их таких на должности назначил. Как может человек с таким сознанием командовать культурным фондом?
Это полное безобразие господа.


permaychka 06 января 2015 | 19:46

Две девицы под окном....Обо всем и ни о чем...
Тра та та,тра та та мы везем с собой кота...


06 января 2015 | 21:19

permaychka:
прошу не приплетать котэ к этим хабалкам!


(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 19:48

Две совковые тётки сидят и сливают дорогое эфирное время в сортир их сельского снобизма. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!


06 января 2015 | 20:00

Какая страна такая и культура. Понтов много культуры мало. Культура России кодирует нацию на возврат в 19 век, ярким представителем которой является Михалков шепчущий на ухо полковника. К чему стремимся то имеем.


06 января 2015 | 20:05

Глубокоуважаемая гордость мыслящей самостоятельно России Ирина Дмитриевна! Желаю, чтобы 2015-й год не принес ни Вам, ни всем нам новой волны милитаризации сознания и сомнительных действий!.


06 января 2015 | 20:10

"...последствий" [крымской кампании]
причем прежде всего моральных. На психологии и практике общества и состоянии ноосферы не могут не сказаться аннексии, войны на территории "брата" за его земли...

равно как не могла не сказаться и сбыться (в виде возможности таких войн и амбиций) пропаганда культа "реальной силы" [бомондом "интеллектуалов" и "альтернативным" медиа. О власти и ее представителях даже и не говорю, ей-то и подражают, ее пещерную идеологию и "мимодумно" "отмывают" в "консерватории" все 20 лет]

...не могло не сказаться и шельмование "гнилых" интеллигентов ["реальными интеллектуалами и вслед за ними обществом, легко манипулируемым всеми тусами и "силами"], "лузеров" их "любви" [подсаженной на интриги и рейтинги] - представителей содержательных подходов к общественному устройству, просвещения и бес"процентных" ценностей наших долгих интересов, нами не осознанных зато отметенных и оплеванных как устаревших - в пользу интриг и движухи за харизмой и рейтингами уже любых оттенков...


tymopheevich 06 января 2015 | 21:56

ded_pikhto: Да! Совершенно точная мысль! Погоня за рейтингами - главная тема нынешней жизни. Казаться, а не быть. Надувать щеки. Играть поддельными мускулами.


milkart 06 января 2015 | 20:23

Ух ты,Бычкова!Ураааа.


leh 06 января 2015 | 20:28

//Скоро останется одна зелёнка и марганцовка в аптеках...//

Как унылы бывают яйценесущие на засиженном эховском насесте. Вот лишь некоторые новости по отечественной фармоиндустрии за последний год.

Berlin-Chemie, входящая в фармацевтическую группу Menarini, ввела в эксплуатацию в Калуге производство лекарственных препаратов. Объем инвестиций в проект превысил 40 млн. евро.

В технопарке «Строгино» открылась линия по производству лекарств
ЗАО «Инновационный научно-производственный центр „Пептоген“».

На территории г. Волжского начинается строительство крупного филиала Московского эндокринного завода. Его продукция будет ориентирована на замещение лекарственного импорта. Завод будет построен за три года. Его продукция к 2018 году позволит на три четверти (70%) обеспечить независимость отечественной фармакологической промышленности от аналогичных зарубежных компонентов.

В Томске открыли новый цех по производству готовых лекарственных форм фармацевтической компании НПО «Вирион» — томского филиала ФГУП «НПО «Микроген». В создание нового производства по стандартам Good Manufacturing Practice (GMP) инвестировано более 150 млн рублей.

Госкорпорация Ростех и фармацевтическая компания «Генфа» подписали меморандум о создании совместного предприятия, инвестиции в которое составят до 100 млн долларов. Основной целью СП является локализация производства лекарственных средств с выходом на полный цикл разработки, клинических испытаний, производства и распространения препаратов. Завод будет построен в течение 2015−2016 годов. Объем вложений в проект составит до 100 млн долларов.

Во Владимирской области на территории наукограда «Генериум» открыто новое фармацевтическое производство - цех по производству биологически активных веществ. На новой площадке будут производить фармсубстанции для лечения онкологических заболеваний и ревматоидного артрита — «Деплера» (аналог импортного лекарства «Мабтера») и «Апогин» (инновационная молекула). После завершения клинических исследований также начнётся выпуск вещества для лечения острого инфаркта миокарда и инсульта — «Ревелиза».

В Кировской области открылась первая очередь биомедицинского комплекса компании «Нанолек». Предприятие обеспечит полный цикл разработки и производства лекарственных препаратов для профилактики, диагностики и лечения таких социально-значимых заболеваний современного мира, как сердечно-сосудистые, онкологические, эндокринологические, инфекционные, заболевания нервной системы и органов пищеварения. Полная стоимость проекта «Нанолек» 4095,1 млн рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 1,28 млрд рублей. Общий объем выпускаемой продукции к 2017 году — более 1,5 млрд таблеток, более 35 млн флаконов и 42 млн шприцов в год.


tymopheevich 06 января 2015 | 21:59

leh: Ваш длинный монолог очень напоминает передовицы советских газет, в которых перечислялись неимоверные достижения отечественной промышленности. На деле все оказывалось совершенно иначе.


savl_1 07 января 2015 | 04:30

tymopheevich: А попробуй лекарства купи. Цены такие, что дешевле сдохнуть. Особенно, если постоянно в них нуждаешься.


(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 20:40

Бред не слушал, но по комментариям пон, что гранддаме не хватает гречки,соли и спичек!?


06 января 2015 | 21:32

Эховские завсегдатаи серьёзно борются за звание чемпионов по глупости. Нельзя сказать что они безоговорочно побеждают, но шансы достаточно велики.


trender 06 января 2015 | 21:59

В первую мировую имена погибших на фронте печатались в газете ежедневно.
Сейчас их хоронят в безымянных могилах.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 января 2015 | 22:47

mih_mar_81: Отчего же боимся назвать? Это целая группа рекордсменов: Ходорковский, Березовский, Абрамович и братишка Прохоровой - Прохоров! Тот самый, который грабит Россию, а спонсирует амерский универ и купил баскетбольный клуб в НБА.


maximalik 06 января 2015 | 22:41

И. ПРОХОРОВА: ― ... но если туда идут воевать, там идет значит война, которая как мне кажется, не очень украшает нашу страну в этой ситуации.
==================
Стоп, Ирина! У войны две стороны. Не все стороны в войне одинаково "не украшаются". Война не украшает тех, кто её начинает, но не тех, кто ОБОРОНЯЕТСЯ от врага. Иначе вы бы и СССР во время Великой Отечественной войны обвинили в участии в войне.


mizamir 06 января 2015 | 22:41

Кстати, о культуре: Что смешит Прохорову в обсуждении такой печальной темы???


06 января 2015 | 22:45

Страна дураков. Взрывчатку, по крайней мере ее существенную часть, можно делать даже из воздуха. Задача для госдуры и канцелярии дзюдожандарма: запретить воздух. Дышать только бздежом. Без кислорода он не взорвется, а кислорода нет, так как воздух запрещен ради азота. Итак, новая атмосфера для дыхания: аргон, ксенон и пердон (смесь газов из кишечника). Товарное название газа: Пукен, Циклон-Пу, Такпбдм, РВперде.


kaplan911 06 января 2015 | 23:00

// И. Прохорова
― И вообще опять история того, что театр может каким-то образом разрушить основы государственности, мне просто даже смешно, хотя надо плакать, наверное, но видеть это второй раз в своей жизни, когда театры у нас объявляются главными врагами идеологии отечества. Вообще это как-то наступать на те же грабли, как-то уже и неприлично. //

Да. Грустно это....
Гопота дорвалась до кормушки и не может ее отпустить.
Об управлении страной и государственной политике и речи не идет.

Хороший пост. Респект автору!


07 января 2015 | 00:13

kaplan911: Действительно страна не управляется, если премьер медведей ДАЁТ УКАЗАНИЕ ЗАПАСТИСЬ ЛЕКАРСТВАМИ, а президент уверен, что он силой мысли и ручного управления может устанавливать курс рубля к доллару и евро. И все "В ВОСХИЩЕНИИ" - "гений путин" !!!


kaplan911 07 января 2015 | 13:27

kaa61x:
Склонен считать, что это не восхищение. Это та же пропаганда, куда направляется средств немерено и работают над этим манипулированием общественного мнения (и сознания) сотни НИИ, фондов, центров, СМИ......на основе современных технологий и новшеств.
Нам бы этот потенциал в экономике использовать на благие цели, а не на зомбирование людей.
Эта власть недееспособна.


(комментарий скрыт)

kaplan911 07 января 2015 | 13:31

rus:
Одна дама так и написала в посте: От них так и веет....голубизной.
Может и так.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире