Пятнадцать лет и триллионы рублей потратила страна под руководством Владимира Путина на строительство грандиозной экономической, политической и культурной ПУСТОТЫ. Стадионы и торговые комплексы не в счёт - они составляют малую часть потраченных денег, да и дохода от них кот наплакал. За спиной – ничего. Зато, мы славно погуляли. В том числе, - и по захваченным у соседей землям, а это страшно дорогое удовольствие. В том числе, - в кредит. Мы просадили без всякой пользы кучу денег. Пришла пора платить по счетам…
С Новым годом, друзья!
iyfqlth13: подвинься, дружок...Мы-ваше будущее, потому как прошлое сдохло с рублем и ,, вашимкрымом,,...значит ,и мы были-не зря!.значит , еще пригодимся!;))
Вот Быков - умный, талантливый, интересный. Но...
Он заявляет на всю страну, что коррупция ему не мешает, что ему, да и любому гражданину, удобнее откупиться от ГАИста, чем лишаться прав. Что коррупция - это способ для гражданина легко решить свои проблемы с Государством.
И Быков прав, ох как прав...
Но далее он говорит, что ему непонятны цели ФБК Навального. А вот тут Быков прикидывается вороной, которая прикинулась шлангом (анекдот). И знаете почему? А потому что нужно разделить статьи КОРРУПЦИЯ и КАЗНОКРАДСТВО, ибо ФБК Навального воюет не с бытовой коррупцией, о которой вещает Быков, воюет с казнокрадством, и именно из-за этого, из-за неистового желания сохранить за собой право неограниченно прикладываться к источнику материальных благ, именно за это его давит, месит, корежит и плющит Вертикаль. За своё право жить и брать бесконтрольно и беззаконно. Закон не для Вертикали, Закон для граждан, а для неудобных граждан, особенно для Навального, Закона нет вовсе, для них беспредел. И только остатки общественного мнения заставляют Вертикаль пока сохранять частичную свободу и жизнь Навальному.
Ну а умнейший, но до невыносимых высот наивнейший Быков в своем ОМ этого как бэ не замечает... Что-то не верится, что бы это значило?
Посвящается Быкову.
Диктатура либералов, тирания либералов,
Озверели комиссары либеральных идеалов, –
Что-то в зверстве либералов есть от беломор-каналов,
Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов.
Диктатура либералов, тирания либералов,
Либеральное гестапо: кто не с ними – тот нигде!..
Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов,
Крокодилов креативных, эффективных в той среде.
(Ю.Мориц)
skikh: Может Быков был пьян!? Как может учитель говорить о том что можно нарушать закон и откупаться если ты его нарушил?! Что это было?! Я в шоке! И действительно Навальный против казнократства!
После бурного опьянения, наступает тяжёлое похмелье,…. и в будущем трезвый взгляд на жизнь….
-----------------------------------------------------------------------
ПРО ЖИЗНЬ:
Я был и наблюдателем, и чл. изб комиссий, и в судах судился по фальшивым выборам. Поэтому утверждаю, что в России:
Выборов – НЕТ (даже после фильтров)
Значит и парламента - НЕТ.
Судьи, СК, прокуроры.... на всех судебных процессах (по выборам), на всех уровнях, - на стороне главных жуликов и воров.....
Значит суда - НЕТ.
Независимые свободные СМИ - тоже отсутствуют (редкие выживают).
Независимые общественные организации - объявлены иностранными агентами (т.е. врагами).
С 2012 года президента НЕТ - есть незаконный самозванец.
КОНСТИТУЦИЯ - а что это такое!?!?***
И как тогда называется, та система, в которой МЫ все граждане России живём?
СИСТЕМА, которую требуют от нас ЗАЩИЩАТЬ.
--------------------------------------------------------------------------------
// За то Крым наш ! ? //
Всех с Новым Годом! С Рождеством! И с Новыми Надеждами!
findlai:
...иногда в Сырьевой Сверхдержаве полицаи не избивают журналистов - и это
"очень большое достижение... очень хорошее..."
(с) Светлана Курицына (Света-из-Иваново) - кстати, где она ? использовали и выбросили ?
ogrig: А вы не замечали что такие расследования публикуют и другие и начали это делать раньше Навального. Просто, на Эхе и других оппозтционных СМИ замечают только разоблачения Навального. Но это не значит, что другие этим не занимаются.
leomosk11:
а главное, эти разоблачения Навального лично для меня на уровне пустозвонства.
писать в интернете можно что угодно - примеров немерено.
и подделать любые материалы - пара пустяков.
меня всегда удивляет, как могут тысячи людей безоговорочно верить человеку, который все копает из интернета.
это может быть и правдой без доказательств, и провокацией.
другое дело профессиональные журналистские расследования,
за них люди жизнью платили...
tanber:
не удивляет.
это им неинтересно.
понимаете, в жизни бывает много ситуаций, когда можно подать в суд и наказать обидчика.
но все равно оппозиция будет петь: Басманный суд и т. д.
так стоит ли возиться?
поймите, я не осуждаю оппозиционеров, более того, я их приветствую.
на то и щука, чтобы карась не дремал.
но мне кажется опасным, когда разоблачение власти становится единственной целью жизни.
не прячется ли за этим собственное стремление к власти. зависть и мстительность?
мой возраст и скептицизм делают свое дело, однако...
leomosk11:
Но их никто не раскручивал. Они реально мешали - их не стало.
Навальный, судя по действиям власти, не мешает. А проект, не проект - каждый пусть решает сам.
ogrig: Дело здесь не в мозолях, а в рекламе проекта.
А в том что пиарить все свои проекты и действия Навальный умеет лучше всех - спору нет. Куда до него, перечисленным leomosk11 Явлинскому, Щекочихину и т.д.
ogrig: Беда в том, что Навальный пытается бороться с СИСТЕМОЙ точечными уколами.В этом он работает на Путина, сам того не желая.Системная проблема в самом режиме, который нереформируемый. Уничтожению подлежит вся воровская вертикаль, допускающая системную коррупцию и в основе лежат разрешительные функции чиновничества, дарованные ему Путиным.Почему в США коррупция и взяточничество сведены к минимуму, а на микроуровне нулевые. Потому, что система выстроена так, что любое решение вопроса не зависит от чиновника, нет даже такой формы обращения: "прошу".И жестокий контроль избиратля на всех уровнях через прямые честные выборы без малейших признаков фальсификации.
genviru:
вы правы,
только не нужно забывать, что именно Навальный, единственный на сегодняшний день, который в суде во всеуслышание заявил: Эту власть нужно уничтожить
genviru:
//Власть в принципе нормальная- парламент, президент, выборы.//
На Западе, Геннадий, несколько иначе и, к примеру, в тех же США президент встроен в систему исполнительной власти, а не поставлен, как в России, над всеми властными институтами. Историю написания (принятия) Конституции РФ 1993г. припомните... и сравните её с Проектом Конституционной комиссии. Но в ней и соответствующих конституционных законах изначально не было "выхолащивания" норм, согласно которым, к примеру, членами Верхней палаты Федерального Собрания (Совета Федерации) были ИЗБРАННЫЕ главы субъектов Федерации и главы их Законодательных органов на время исполнения полномочий.
mg_vr:
С нашим УК; с тем, как быстро затыкают рты, с уголовной ответственностью за призывы к экстремизму и изменение государственного строя, и человек, призвавший уничтожить власть - жив, здоров и на свободе. Не вижу логики.
А блоггеров судят за неуважительные посты о милиции, например...
Никого ни в чем убеждать не хочется - просто информация к размышлению.
genviru:
Вы уверены в том, чего наверняка не знаете.
потому что опираетесь на Ваши СМИ и нашим оппозиционные.
а что на самом деле творится в России наверняка не знаете.
и оцениваете российскую ситуацию опять же по тем же самым СМИ.
и только по таким источникам уверены в непогрешимости американской системы и априори в "нереформируемом режиме" и "системной коррупции" в России?
что ж, продолжайте рассуждать о вещах по односторонней информации..
от этого никому ни холодно, ни жарко...
genviru: "Почему в США коррупция и взяточничество сведены к минимуму, а на микроуровне нулевые."
Ув. г-н, А ведь почти все Чикагские мэры за ЭТО кончили тюрьмой. Вы непрерывно врёте. Как Вас мама воспитывала?
Но именно Навальный систематически начал наступать на мозоли очень крупным людям. И они стали взвизгивать.
================
Не напоминаю про погибших журналистов, которые наступали на мозоли,
но напомню про Пархоменко с его "диссернетом",
которого больше всего ненавидит нынче власть,
и это очевидно по тотальному зафлуживанию его блогов служивыми от власти.
emelin125: Я вот тут о недвижимости Кудрина читал разоблачения. На миллиард там!
Вечно ты Емеля не по тем сайтам лазишь! То на порнушных с "золотым дождем", то на антисемитских. Вот у тебя на прикроватном столике и "протоколы сионских мудрецов" лежат, и "Майн Кампф" и даже Тора. Что может лучше в Новогоднюю ночь, чем такое увлекательное чтиво? А Вика будет смотреть на тебя влюбленными глазами и жрать банан прямо со шкуркой. Красота!!!
Акция в поддержку братьев Навальных была вполне удачной. В мороз пришло много людей. Многие путиноиды стали сомневаться. Я пытаюсь их убедить, что протестантам не платит госдеп. Так глубоко сидит в сознании, что бескорыстно наши люди ничего не могут делать.
А приговор ПОДЛЫЙ. Олегу 31 год, у него двое маленьких детей. Это тасправа только прибавит ненависти к Путину - юристу. Доказательств виновности Навальных нет. Устраивать такие судилища - ПОЗОР.
Мы все - проекты Кремля. Смешно.
Навальный - молодец. СВОБОДУ братьям!!!
romashka__: Как писали вчера жена Олега Навального беременна. А Олега услужливые следователи засадили на 3,5 года за цены на перевозки, которые им "не понравились".
Это значит только одно банда путина может засадить любого, кто заключил договор. Ведь никто не знает, какие "прокурорские цены" правильные.
Страна идиотов, летящих в рукотворный Ад.
romashka__: Ещё стоит подбросить скудоумному путину мысль: он поставил 5 полицаев стеречь Алексея Навального дома - не останавливаться на достигнутом и поставить полицаев у квартир всех россиян, а ещё лучше чеченских головорезов.
arafaat:
Вы искренне верите в абсолютную непогрешимость Кудрина, который столько лет был министром финансов нынешней власти? То есть, весь режим был коррумпирован, а министр финансов - нет? И почему тогда молчал столько лет? А если честный, то, получается, что режим не весь коррумпирован? По какому принципу фильтровать будем?
kea: kea:
Вы правы, как никто и никогда!
Разоблачением Лужковых, Сердюкова и Васильевой
занимался на славу аж Первый канал!!!
Поднаторел так, что земля горела под ногами коррупционеров.
И всё у нас на глазах!!! Без утайки - всю подноготную!!!
Один результат страдает в Австрии, на чужбине.
Другой рассекает на мерсе родные просторы Отрéчества.
А его подруга рисует на пленере пейзажи любимой Родины.
Ну вот, разочаровал - Быков оказывается не против коррупции.
То есть он, бедненький, под коррупцией понимает нал гаишнику. Ну, конечно, откат на валютный счет, или долька в корпорации, по Быкову, основы не подрывает.
С Новым годом, Дмитрий. Побольше Вам гаишников.
ogrig: А закупка каких-нибудь заграничных медицинских препаратов по баснословной цене просто потому, что фирма-посредник записана на дочку губернатора? Пустяк, да и только. Ну помрут несколько сот, а может быть и тысяч человек, у которых нет денег, так ведь все в конце концов помрем!
savl_1: Я не ищу у Быкова принципов. Мне интересно, что уровень насилия государства именно таков, чтобы можно было наслаждаться жизнью, его не замечая и даже "понимая". Потанин перед открытием Олимпиады проговорил (ся), что коррупция в России - это системная составляющая. Деньги отдают, в том числе, чтобы откупиться от возможного насилия или минимизировать его уровень. О чем, кстати, сказал и Быков, переведя эту схему на уровень "водитель-гаишник". Но если коррупция - вещь системная, а не бытовая, и отражает уровень насилия государства по отношению к обществу, пусть и не в лице ширнармасс, наверное, не стоит относиться к ней так легкомысленно? Коррупционная экономика - это же не отношение "водитель-гаишник", а все серые схемы, которые делают ее затратной и неэффективной. Значит, все, что связано с социальной сферой, существует лишь постольку, поскольку без нее нельзя обойтись.
С наступившим Новым Годом, "Бабушка-в-очках"! (Так Вас обозначила одна местная портянка, а я тогда ответил ей, что если Вы и "бабушка", то весьма очаровательная).
И желаю Вам всего-всего хорошего в 15-м году, хотя не уверен, что мои пожелания сбудутся, но я буду очень стараться.
Но я не об этом - я уже написал где-то здесь, что Быков как будто нарочно смешивает понятия бытовой коррупции и казнокрадства. Кстати, то же самое с удовольствием делает и Вертикаль, изображая борьбу с коррупцией как борьбу с учителями, врачами и прочей мелочью... Почему Быков не отделил КАЗНОКРАДСТВО в отдельную статью, я не понимаю.
skikh: Спасибо! И Вас тоже с Новым годом! Про "бабушку в очках" не читала... Теперь буду чесать репу - что должно было сильнее меня задеть: то, что я "бабушка", то что "в очках", или это срабатывает только в совокупности?
Про Быкова: не знаю, почему он не отделил. Понятно, что ему это неинтересно.
Больше всего Вас должно задевать то, что Вы очаровательны и привлекательны, я - чертовски привлекателен, а мы до сих пор еще не знакомы лично... Вот это настоящая беда! (Смайлик)
skikh: Ой! Все это - только тексты. Душа без примесей. Примеси, уверяю Вас, обычно портят впечатление. Так что - сейчас лучшее из возможного! (Смайлик)
nds: Примеси, уверяю Вас, обычно портят впечатление....
Воспринимаю как обоснованное предостережение против Вас самой. Почему обоснованное? Потому что я здесь пошучиваю и пытаюсь комплиментами поднять Ваше настроение, но от Вас хрен дождешься лайка... А я Вам наставил целый чемодан за последние два дня...
Пожалуй, Вы правы, не стану с Вами знакомиться ближе...
(Широкий смайлик от уха до уха)
Знаете, мне еще отвечает огромное количество портянок... Это что, тоже можно считать формой лайка? CHEESE
А вообще-то не берите в голову, это всё пьяный стёб, так сказать.
tratatata: Упс. Так я всегда говорю только о том, что у меня вызывает либо сомнение, либо несогласие. А так - да. Говорит.
Я действительно не понимаю, почему Быков считает коррупцию чем-то, чем вполне можно пренебречь. Например, подкуп депутатов, чтобы они проголосовали нужным образом, это коррупция или нет? А если они должны проголосовать за закон о запрете иностранного усыновления? И они голосуют. Это что - не страшно? Возможно, что никто никого не подкупал, однако отметать такую возможность наивно. Про конверты с деньгами за правильные голосования уже были публикации. Если не ошибаюсь, в Форбсе была статья.
nds:
Эх,
если бы знать
чтО первично, "яйцо или курица"
Страшно, если за деньги не пустили детей в нормальную жизнь.
Ещё страшней, если они, депутаты,
сделали это по убеждению.
Если бы я была...
хмм.
БОГОМ, я бы начала менять людские души.
Но постичь замысел Бога нам не дано.
УВЫ...
tratatata: Там убеждение тоже озвучивалось: своих надо самим усыновлять. Вроде бы звучит не по-изуверски. Свои? Свои! Надо усыновлять? Надо! Только где они - эти "сами"? А как-нибудь образуются. Сами. На самом деле убеждения никакого не было. Полный пофигизм в отношении детей-инвалидов, которых никто никогда не возьмет.
Что меня удивляет, так это как депутаты из штанов выпрыгивают, выдвигая инициативы одна абсурдней другой, чтобы "их запомнили и узнавали избиратели". Они пытаются пройти путем Жириновского, полностью дискредитируя саму идею работы в парламенте в интересах своих избирателей. И их действительно запомнят как клоунов, а не как негодяев. Потому что сейчас практически нет таких СМИ, которые бы разъяснили людям, в чем их негодяйство состоит. Но все с удовольствием муссируют тему очередной клоунады.
Насчет душ: ну, у меня как-то сложилось такое представление, что в этом и состоит свобода - либо себя собирать, отделяя в себе свет от тьмы, либо все остальное. Состояние других душ - это дело их свободы.
skikh:
Но я не об этом - я уже написал где-то здесь, что Быков как будто нарочно смешивает понятия бытовой коррупции и казнокрадства. Кстати, то же самое с удовольствием делает и Вертикаль, изображая борьбу с коррупцией как борьбу с учителями, врачами и прочей мелочью... Почему Быков не отделил КАЗНОКРАДСТВО в отдельную статью, я не понимаю.
===============
Он поэт, с широкой душой.
Скучно разбираться в скучных понятиях, когда уже приспособился жить в этих реалиях.:))
ИМХО
Рад, что не погрузили меня в ИГНОР после моей выходки с Мельниковым. Но, повторяю, выходка была искренней. Кстати, никогда не настаивал на своей абсолютной правоте до потери пульса и остановки дыхания. Отсюда - настороженно отношусь к тем, кто это делает в отношении себя - до пены изо рта не сдается, настаивая, что прав он и только он. Несгибаемость нужна только в критических жизненно важных моментах, как, например, это было в 91-м и 93-м годах. Как это было на Украине в 13-м и 14-м, как продолжается там и сегодня.
И еще - рассуждения и оценки на уровне "плохой-хороший человек" не всегда бывают детскими. Это просто оценка на основании всех предыдущих "заслуг". Я-таки уверен, что Мельников по сути своей хороший человек, как и абсолютное большинство ЯБЛОКА.
А Быков? Он не дурак, просто расслабился накануне НГ и предался легкому стёбу.
skikh:
Что у Вас роднит с Быковым, так это "легкость в мыслях необыкновенная" ,зачастую.
Но он поэт, гуманитарий, а Вы, вроде с логикой должны быть на "ты", как бывший технарь.:)))
З.Ы.
И опять меня изумляет Ваша эмоциональная оценка людей в парадигме плохой-хороший,
когда обсуждают политику и политиков,
а не треплются в чате типа "одноклассники", заигрывая с участниками чатов.:))
irdo: Злая Вы, уйду я от Вас...
А парадигма "плохой-хороший" вызвана лишь одним - нежеланием настойчиво вытирать клаву. Очень высоко ценю людей, которые понимают намек с пол-намёка.
Соболезнования...
Но я не "взвивался на дыбы", это всего лишь Ваша проекция. После уже 30-35 с 11:00 рюмок Black Velvet'a, Captain Morgan'a, Jack Daniels'a и Olmeg'и у меня было неплохое настроение и я приготовился к дружеской пикировке с Николеттой так, чтобы она была со мной резка и грубовата, а я подводил бы ее под заранее заготовленные цитаты из Великих...
Теперь выпью, не чокаясь, а Николетту оставлю в покое.
skikh:
это всего лишь Ваша проекция.
===============
Это Вам удобно себя оправдывать, что это проекция, ну и прочее,
типа фантазии.
Да за ради бога.Утешайтесь лучше этим, чем 30-35 с 11:00 рюмок Black Velvet'a, Captain Morgan'a, Jack Daniels'a и Olmeg..
Мне-то без разницы, если честно.
Немножко еще любопытно, но не более.
Сheese
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
tratatata:
Хайям,
безусловно, умён.
Но --- вряд ли голодал. По -настоящему.
=============
Проверить не сможем никогда.
Можем только судить по его рубаи.
"Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идёт в кабалу из-за хлеба –
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Из всего, что аллах мне для выбора дал,
Я избрал чёрствый хлеб и убогий подвал,
Для спасенья души голодал и страдал, -
Ставши нищим, богаче богатого стал.
Мне, Господь, надоела моя нищета,
Надоела надежд и желаний тщета.
Дай мне новую жизнь, если ты всемогущий!
Может лучше, чем эта, окажется та."
tratatata:
Не стану спорить ни с Хайямом
=============
Он так давно жил, что, действительно, спорить не о чем.:)))
"В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
Одна лишь мысль о нем стесняет грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
Не трать их попусту, благоразумен будь."
С наступившим Новым Годом
И еще раз от Хайяма
"Не трать себя, о друг, на огорченья,
На камни тягот, на долготерпенье.
Не зная завтра, каждое мгновенье
Отдай вину, любви и наслажденью!"
olga55:
Спасибо.
Что-то меня сильно ушибло это известие.И никак не отойду.Ведь, не известили, к сожалению.
А я его, ведь, потеряла из виду уже давно.
С юности.Переезды, жизнь разная, и мама давно умерла, которая была связкой со своей сибирской родней.
И я его искала долго, и нашла через интернет, через хабарковчан,
где он прожил почти всю свою жизнь после окончания Новосибирского университета.
Родители его тоже ушли давно, как и сестра.Они все с Усолья, а там особенности климата и всяческих подземных богатств, не располагают к долгой жизни.
Его спасло, что он в 17 уехал оттуда навсегда.
А в Хабаровске он оказался довольно известной личностью, и мне дали его домашний телефон.
Кстати, это было лет 7 назад,
и интернета у горожан почти не было дома, и у него не было, несмотря на высокий статус ученого.Только в учреждениях.
Поэтому только перезванивались.
Но он все-таки навестил меня проездом из Питера, будучи в командировке.
И он меня потряс какой-то спокойной мудростью, широчайшей и глубочайшей эрудицией, не злобливостью, какой-то буддистской даже.Он и похож был внешне на Будду.В нем сильнее всего были выражены наши бурятские корни.
И он считал, что возрождение науки России пойдет со студенческой молодежи Дальнего Востока,
которую он, как профессор-преподаватель, знал хорошо
И мы оба понимали, что скорей всего больше не свидимся.
irdo:
Когда уходят духовно близкие люди, бьет очень сильно.
И болит долго...
И чем старше становишься, тем резче вдруг, неожиданно. накатывает Память и кажется. что они где -то здесь. рядом...
nds: что коррупция в России - это системная составляющая.
==============================
В чем-то прав и Потанин, и Быков.
Откаты - это еще и форма увода денег из видимого спектра бюджета в невидимый. В интересах государства (власти). Коробка из-под ксерокса на оплату расходов по выборам трансформировалась в счета на "физ.лиц". Какими статьями бюджетов предусмотрены выплаты организаторам и участникам каруселей, митингов, артистам...? Заплатить бандюкам и ворам за услуги, купить и снабдить оружием кого надо, поддержать и поощрить нужных людей...Да масса потребностей у государства, сиречь власти.
Про оружие Вы очень верно заметили. Потому что здесь очевидна прямая связь между коррупцией и насилием. Украинцы, вышедшие на Майдан в прошлом году, чувствовали (или даже понимали), что коррупция при Януковиче и есть насилие против них. Это одна из составляющих протеста, как мне кажется. И получили насилие со стороны России, в которой коррупция системна. Я не знаю, что и как дальше будет происходить в Украине, но, надеюсь, что им удастся освободиться от этого беса.
nds: Ув. г-жа, По тексту, могу ошибиться, но вижу, что Вы не работали эток четверть века на Украине в хай теке и не очень интересовались происхождением мили и/или мультимилионны доллароввых состояний молодого крепнущего Украинского национального капитализма. У Вас культ личности (коррупционный) - это г-н Янукович. А если глубже и понять, почему укромиллиардер г-н Пинчук один из крупнейщих «жертвующих» в фонд Клинтона в США? И г-н Пинчук - муж г-жи Франчук дочери г-на Кучмы купившей самый дорогой дом в Лодоне после резиденции Винздоров не бросается в глаза. Он и есть опора и суть нового украинского «Достоинства». Увы.
kramm: Нет. Я никогда не работала в Украине. Я не сомневаюсь в том, что Янукович - только один из тех, кто рулит финансовыми потоками в Украине в свою пользу. Моя позиция очень простая: аннексия Крыма - вероломное нападение на соседнюю страну. "Вера" держится на подписанных документах. На них забили. К этому факту не имеет никакого отношения мое личное отношение к Крыму как "нашему", потому что, например, там много русских, или потому, что в моем пионерском детстве мои сверстники ездили в Артек.
И уж тем более, я не могу приветствовать усилия России по превращению Донбасса в законченный гадюшник.
nds: Любое явление существует настолько, насколько его существование допустимо. Да, воровать будут , пока не придет понимание, что воруют у себя. Я думаю, что воровать будут до тех пор, пока само общество не изживет в себе воровитость. Когда станет СТЫДНО воровать. Когда украсть будет также неприлично, как, скажем, публично пукнуть.
mari23:
Я думаю, что воровать будут до тех пор, пока само общество не изживет в себе воровитость. Когда станет СТЫДНО воровать. Когда украсть будет также неприлично, как, скажем, публично пукнуть.
==============
Воровать будут до тех пор, пока все будет общественное, чужое, государственное, не свое..
Пока не будет священной частной собственности и законов, защищающих эту собственность всех, без исключения.
И ни Нагорная проповедь, ни "моральный кодекс строителя коммунизма" не изменит экономическую составляющую, лежащую в фундаменте морали.
irdo: irdo: Ув. г-жа, Вы пожалуй и не согласитесь с тем, что воруют у себя и порой не жалкие копейки а порой и судьбу и талант.
А по сути воровства материального/интелектуального продуктов всё об“яснено у классиков. Пока действует формула:
«ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ»
и вот эти две чёрточки отделяют товар от реального обладателя на их месте и возникают те необходимые и достаточные условия для понятия «ВОРОВСТВО», где этот товар можно присвоить (до чёрточки).
mari23: Что-то в этом есть. Я долго привыкала к обилию светофоров, которые принуждали стоять даже тогда, когда вокруг нет ни одной машины. Меня это раздражало. Но потом я обратила внимание на тех, кто стоит рядом. Среди них родители с маленькими детьми. Поняв, что правила не надо нарушать потому, что есть дети, которые легко следуют примеру взрослых, но еще не могут оценить уровень опасности, смирилась.
Но если взрослые воруют "ради детей", то, конечно, эту дурную привычку надо перешибать усилиями государства. И здесь все "закольцовывается": государство представлено людьми, которые уже "воруют ради детей". Но их дети - всем детям дети.
nds:
Да что далеко ходить, построили в Петербурге Вторую сцену бывшего Императорского театра. И висят в нем такие "штучки" - датчиками, предупреждающими о пожаре, называются. Есть в России проектные организации и специалисты, занимающиеся разработками оных, а, следовательно, разбирающимися в вопросе. Беседую с одним таким (а он, между прочим, главный конструктор одной из таких фирм) , а он и говорит:
- Был в театре, гулял в антракте, вижу под потолком знакомое... Заинтересовался, стал обзванивать коллег, ибо в интернете ничего, кроме цены не нашёл: ни разработчика, ни фирму-производителя, ни схему устройства. Ничего... кроме стоимости. Цена - под тысячу долларов в рублях, а аналогичная продукция признанного лидера в этой области американской Cisko в России стоит втрое дешевле.
Нет, никто так и не знал, по словам моего знакомого, ни разработчика, ни производителя того устройства...
nds: Ув. г-жа, А самый интресный алгоритм поведения в этом сценарии зарыт в законе отрицания отрицания:
Как только разоблачитель - правдоруб занимает рабочее место разоблачённого, он немедлено воспроизводит модель его поведения. Ведь мотивация и ЭДС не именились.
kramm: Мотивации не меняются, если не меняется отношение государства к коррупции. В случае России - если коррупция оказывается системной составляющей государственного управления, мотивация будет одной и той же.
Я посмотрела Ваш профиль. Вы из США. Насколько я понимаю, там существует разделение "труда". "Правдорубы" - это СМИ (здесь пока не нужны детали: да, СМИ могут выступать на чьей стороне, журналистов можно подкупить и так далее...). Но они работают на то, чтобы мотивации соответствовали не только эгоистическим стремлениям но и интересам общества. И, конечно, работающая судебная система, позволяет корректировать мотивации таким образом, чтобы ограничить аппетиты каких-то фирм и людей.
Возможно, у Вас есть что-то добавить или откорректировать картину?
kramm: Вот, пожалуйста, сегодняшняя новость на Эхе:
По версии следствия, россиянин в общей сложности раздал взяток на 3 с половиной миллиона долларов.
Коррупция за рубежом, вступление в сговор и отмывание денег – таковы обвинения, которые предъявили гражданину России Дмитрию Хардеру, живущему в США. В прошлом он занимал пост президента компании Честнат Консалтинг Групп. По версии следствия, в течение двух лет Хардер давал взятки высокопоставленному сотруднику ЕБРР в Лондоне. Взамен банк одобрял заявки на предоставление инвестиций клиентам Хардера, компаниям из России и Великобритании. Например, банк одобрил предоставление инвестиций в размере 85 миллионов долларов и дал кредит еще на 107 миллионов российской независимой нефтегазовой компании. В общей сложности Хардер потратил на подобные сделки 3 с половиной миллиона долларов. И теперь, по совокупности обвинений, ему грозит до 190 лет тюрьмы и крупный штраф.
Процесс продолжится 13 января.
Думаю, такие процессы эффективно ограничивают людей от злоупотреблений в сфере бизнеса. И не потому, что такие процессы иногда бывают и могут закончиться реальным сроком. И приговор никак не зависит от мнения Президента и его Администрации. Вероятно, такие процессы - это норма.
А что в России?
leomosk11: Уважаемый сочинитель Д. Быков энергично кокетничает и старательно красуется в этом ОМ, но сквозь такое толстокожее самолюбование нет-нет, да и проскальзывает все-таки сильная обеспокоенность будущим нашей многострадальной страны, озабоченность все нарастающим и усугубляющимся гнетом реакции, затягиванием гаек, ожесточением режима. Нарастает напряжение из-за углубляющегося кризиса, усиления санкций, все сильнее ощущаются последствия действия этих санкций и наших совершенно идиотских и истеричных контр-санкций и ответных эмбарго. Но про усугубление этой вакханалии абсурда, гротеска и фарса уважаемый Д. Быков подметил совершенно справедливо, хотя и с этаким нервозным юморком. Но, похоже, всем будет не до смеха...
findlai: Большое спасибо за проявленный к моей писанине интерес, за теплые пожелания. С Новым 2015 Годом Вас, уважаемый findlai! Огромное спасибо за рекомендации глянуть Платонова - стараюсь следить за новинками, быть в курсе процесса. За особой отточенностью стиля и строем фраз не гонюсь, но добросовестно стремлюсь изложить мысль во всей ее полноте и многогранности, хотя, не исключено, иногда смысл и не доходит, теряется где-то, застревает в прихотливых и причудливых извилинах и виньетках...
vdemchenko: Сочи, Владивосток, ЧМ мира по футболу, БАМ для Якунина, Милитаризация Арктики (строительство 13 военых аэродромов), Крымнаш, содержание Абхазии и Осетии, Плесецк и далее по списку. За эти деньги можно было провести модернизацию промышленного производства и организацию выпуска крнкурентно способной продукции и встать на одну ступеньку рядом с США.Всё улетело коту под хвост благодаря некомпетентности и бездарности правителей.
vdemchenko: Спасибо, Владимир, Вас тоже - с Новым годом!
И Вы абсолютно правы: путин - пустота. За ним, перед ним, вокруг него - нет ничего абсолютно. Пусто.
Ни фига себе, "пустота"... Ни от какой другой "пустоты" никогда так не звенело в ушах.
А Вас, Лена-с-черным-котом, от всей моей широкой души с Новым Годом. И радости Вам побольше, ежели Вы действительно из Сочи. Лучше бы для Вас было быть из Праги, Вены или еще откуда... Так сказать, "через Праги и Вены гонит Родина лучших своих сыновей". Ну и дочерей, естественно. (Смайлик)
vdemchenko: с Путиным все давно понятно, а вот что вы думаете о таком не глупом и начитанном медийном человеке как Быков которых к сожалению у нас очень мало!?
vdemchenko: "весной будущего (2015) года хохма закончится" - Быков сказал двусмысленность - хохма - на иврите хохмА - мудрость. Похоже, что хохмА в России уже закончилась в 2014 году....
С Новым годом, Дмитрий!
Пусть в нём будет для Вас много приятных неожиданностей и радостных мгновений, а для нас - много Вашей прозы, стихов и "Гражданина поэта".
Хочется быть оптимистом, но отчетливо просматривается, что следующий год будет таким, что уходящий покажется цветочками. Ничего удивительного в этом нет - на протяжении всего путинского правления власть планомерно гнобила экономику, предпринимательство, правовую систему -когда эта адская смесь должна была рвануть А тут в этом году вдруг ни с того ни с сего проснулись великорусский шовинизм, имперские и агрессивные устремления. За удовольствия надо платить, они стоят дороже, чем простые потребности.
С Новым годом всех, но пожелать остается только терпения и умения выживать в очередной раз.
очередной раз "никого нет", особенно непроизносимого чмошного "лузера" нашей "любви" и жертвы наших ярлыков и лжи - яблока.
И это гордо называется "никто мочит".
Тут и критерии - шоумен.
"Оперативнее"? ау, да кто "к примеру" всегда и в т.ч. со 2 марта заявил о преступности и этой войны? навальный?
ребята, вы сами авторы крымнаша. И можете рядиться в белое дальше. В интеллектуальной компании с покойным социал-националистом Житинским, автором бессмертной Лестницы, по которой самозабвенно и бегаете (бегаем). "Поздравляю"... всех нас. С таким идеологическим и практическим представительством "альтернативы" - в виде неизбывного культа силы и "быстрых верных" интриг с ней. "Быстрых верных" - не взирая на разбитое лбом корыто. И на заплеванный колодец - содержательности и "его" "гнилого" лузерского интеллигента...
ded_pikhto: "Оперативнее"? ау, да кто "к примеру" всегда и в т.ч. со 2 марта заявил о преступности и этой войны? навальный?
----------------------------------------------
Согласна. Яблоко - жертва нашей лжи и лжи эха.
medvin: Чем разочаровал вас Стоун? Тем что хочет показать события на Украине с другой стороны?
Да и фильма еще нет. Откуда вам известно что и как там будет показано?
Вот я рассуждаю над логикой того что происходит , Крым вышел из одного государства и вошел в другое без войны !
А кто то игнорируя этот факт , твердит про договоры международные.
Вот на Донбассе пытаются соблюдаться какие то международные договоры , против голосов реальных жителей этих земель.
И что ? Там война.
Вот и видно в этом примере что происходит если международные договоры абсолютно не учитывают реалий настоящего.
Мне кажется западные сегодняшние лидеры должны на этот факт обратить внимание, если они искренние в своих желаниях мира.
smith_1984_: Я попрошу кого-нибудь подержать вам руки и в это время врежу о морде - а потом о вашей логике - примите данность такой, какая она есть, ну такая у него внутренняя потребность, при чем тут уголовный кодекс.
Когда чего-то говорите - прежде думайте тщательнее....
tristis: Я о том что реальность такова ,что Крым большинство своим этого хотел и сделал. Ну если такова реальность, ну не отбирал ни кто у Украины Крым ,он сам ушел.И местные жители там давно уже поменяли гражданство и ни кто их не заставлял , и это реальность.
Вот я и думаю , что может законодательство прошлое просто перестало соответствовать реальность ?
Законы пишутся для людей , закон сам по себе просто бумага с чернилами ,если люди не наделяют его легитимностью.
РАльность состоит в том что если большинство людей будут это наделять своим одобрением , то и уголовный кодекс за ваш пример не понадобится , это просто не будет входить в запрещенные действия.
как изящно Быков ЦРУ защитил. по принципу, -сам дурак, и почему то обрушился на Россию. вот тако вот российский пейсатель, классик с сытым голосом, уютно ему живется с "кровавой гэбней", с голоду не помрет.
aford40: А вам бы очень хотелось, чтобы сытым и довольным были бы только вы?
Я вас понимаю, что вам удобно с гебней, возможно, что вы и сам гебешник, но почему я должен быть доволен этим, да еще притом и голодным?
Или говорить только натощак можно? Глядя на вас этого не скажешь.
tristis: да, я гебешник и горжусь этим, Россия моя страна, а вам нравится ЦРУ? скатерью дорога пока ворота открыты и Быкова не забудьте пригласить, а то скоро избегнуть автозак не так легко будет
aford40: да, я гебешник и горжусь этим, Россия моя страна, а вам нравится ЦРУ?
===============================
Вот для чего необходима люстрация,чтобы такие
гебешники не гордились,а стыдились и преданы были
суду и позору на века,за то,что по их милости была
растерзана страна.Вы Россией прикрываетесь.Она
вам нужна не для гордости,а для личного
пользования.
Искренне жаль,что много-много людей не понимают
вашего жонглирования красивыми словами и
оборотами,за которыми скрывается вовсе не любовь
и патриотизм,а желание жить самому хорошо и
безопасно,умело играяя на недалекости народонаселения.Вот поэтому вы так боитесь
люстрации и пока у власти ваш патрон,вы будете
удерживать его у власти,скованные одной цепью,связанные одной целью.
["кто бы мог подумать"]
а вот некто "я" все 20 (по крайней мере 15) лет предупреждал, в т.ч. вас - до чего доведет идеология "интеллектуального" бомонда, с его культом силы интриг, процентов, шоу и "яиц". Не говоря о прошлом сезоне вскармливания "реальными интеллектуалми" справедливых антисирот и отмывки "оттенков" "хорошего" "аристократического" национализма - опять же ради "хитрой" спецоперации (в отсутствии знаков от папиков) с завалявшимися процентами. А потом "вдруг" - путинская ответка на ваши победные 30 аристократических процентов - 100 процентами крымнаша... и недоумение, ну почему это благодарная ноосфера впитала ваши отмытые неоценности и яично-сердечные мотивации жизни..
Дело Магницкого - дело о коррупции. Человека угробили в тюрьме. В каком-то смысле дело Юкоса - тоже дело о коррупции. Известный новостной сюжет начала правления Путина, где Ходорковский предлагает начать наводить порядок с коррупцией среди чиновничества можно, конечно, игнорировать. Но у меня все же сложилось впечатление, что между этим фактом и делом Юкоса - прямая связь. Политковская в своих публикациях говорила о том, как перераспределяются и присваиваются бюджетные деньги в Чечне. Убили. Конечно, может и не за это, а по совокупности. Но это было.
Ну да. Не родные и не близкие. Чего волноваться? Мы-то живем и радуемся жизни. Полный стол. Пищеварение хорошее. Красивые женщины красками балуются.
nds: Вы не понимаете основного.
Либерализм -это и есть коррупция и воровство!
Вот почему вы не вспомнили Юшенкова?Чем занимался,за что убили?
А Старовойтова?Бабло возила из за границы чуть ли не мешками.
Что неудобные примерчики?
ЮКОС-преступления более громадного масштаба,как и все что связано с приватизацией и переделом собственности!
Магницкий -мелкий негодяй дружка Браудера!
Это вы не знаете может ничего,но это не означает,что не знает никто!
...Дима Быков...вам ,, спасибо, , за прошлый год!..с вами было умнО и весело!..я тоже думаю, что Рооссия прорвется, ежели эти гады не учудят нам Войну!..да, поколение прет классное, но в тисках задохнется также, как и прошлые,...так что даже интересно , как -выплывем!...Вам удачи и оптимизьма прежнего!;))
Дима Быков как-то хвастался, мол, нас давят и ненавидят, а мы и не боимся, это к лучшему даже, мол, закалимся. Хочу Диме сказать: я от Деда Мороза сейчас. И знаю я, какой подарок он приготовил лидерам оппы, известным недовольным и " хомячкам", что у него в мешке для них припасено. Удав Каа. Для бандерлогов. Который душит медленно, но верно. И ещё я хочу пожелать бандерлогам, включая и Диму. Вот отпразднуют они НГ, потанцуют под " Дискотеку 80-ых", лягут спать, и чтобы с перепою им приснился удав Каа. Который душит-душит под ватным одеялом. И смотрит добрыми путинскими глазами, при этом говорит: "-Что, плохо вам, бандерлоги ? Ничего, сейчас ещё хуже будет..." И душит, душит. И чтобы бандерлоги от удушья проснулись, рядом жена храпит, во сне плюётся, вот-вот блевать начнёт , и чтобы бандерлоги в ужасе вскричали 1-го января: "-Мама, где я ?!" И чтобы не сказала им то ли мама, то ли Богородица, то ли Он сам, где бандерлоги, ибо грубо и вульгарно, а сказала культурненько: " В ...опе, сынок. Оппа в опе." Вот у меня такое пожелание. С годом удава Каа вас, бандерлоги !
agent_665: И ещё я хочу пожелать бандерлогам, включая и Диму. Вот отпразднуют они НГ, потанцуют под " Дискотеку 80-ых", лягут спать, и чтобы с перепою им приснился удав Каа.
====================================
А вам путинская опричнина,чтоб приснился-Майдан с Ярошем.
Спок.ночи).
agent_665: ...твой Каа и тогда старый был...а теперь и подавно...сдох давно!..:)
...все-таки какое племя мурлов и орков вова разбудил..тут точно без Анэнэрбе не обошлось!:))
И чего вам, всем,Навальный покоя не дает? Как ни послушаешь в Особом мнении писателя - журналиста - политика и т.д., так у всех у них масса замечаний к Навальному! Потому что вы не такие умные, смелые, харизматичные, упорные как он? Тлгда зачем навешивать на него еще собак. Есть кому, кто это сделает и без вас. А Нвального надо поддерживать, потому как он Один в поле воин.
tschelena: А Нвального надо поддерживать//
вот именно. Не потому что он хороший, не потому что его любишь. Он пока один.
Будут (может быть) другии, тогда пусть каждый выбирает по вкусу.
Хуже того, но это не более чем мое мнение, Навальный не имеет ни малейшего шанса стать президентом, министром или думцем. Он сеятель, а не жнец. Ну а тем, кто будет собирать урожай, желаю хотя бы не мешать. Ну хотя бы до того времени пока он не засеет наше поле.
а вообще это нормально, когда студенты бегают на митинги с преподавателем Быковым? Если это гадюшник под названием МГИМО, то это такие будущие дипломаты, которые мгновенно станут объектом вербовки.Надо эту лавочку закрывать, оставить только кафедру языков с их опытом, а дипломатов брать из педагогических вузов российской провинции. они справятся и не предадут
aford40: Надо эту лавочку закрывать, оставить только кафедру языков с их опытом, а дипломатов брать из педагогических вузов российской провинции. они справятся и не предадут
================================
Опять за себя родимого радеете,боясь люстрации? Трепещите,трепещите...
Вона- как поджилки затряслись: закрыть,запретить,не пущать...
Видать много грешков за душой-то.Всех не закроете и не задушите.На смену Навальному придут другие навальные-придет вам и вашей камарильи-конец.
galkot: уважаемая лидерша рейтинга, гоешков за мной нет, денег за чтение в парках я не брал, не брал 10 тыщ долларов за роик Навального, не брал 500 тыщ руб за лекцию, как Дима Быков( фантастическая цифра, верно?) единственное, что я смог бы не дрогнув, привести приговор в исполнение, участникам уничтожения России
Не отношусь серьезно к прогнозам Быкова. Талантливо, местами остроумно, поэтично. Полет фантазии. Но... Местами перевирает факты, не видит очевидного. Поэт одним словом. Не политолог, не аналитик. Ну и ладно.
Вернуться к материалу
Комментарии
465Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
31 декабря 2014 | 19:08
Пятнадцать лет и триллионы рублей потратила страна под руководством Владимира Путина на строительство грандиозной экономической, политической и культурной ПУСТОТЫ. Стадионы и торговые комплексы не в счёт - они составляют малую часть потраченных денег, да и дохода от них кот наплакал. За спиной – ничего. Зато, мы славно погуляли. В том числе, - и по захваченным у соседей землям, а это страшно дорогое удовольствие. В том числе, - в кредит. Мы просадили без всякой пользы кучу денег. Пришла пора платить по счетам…
С Новым годом, друзья!
Почему всё счастье мимо..
Разве мы не молодцы?
Где медаль "За взятье Крыма",
Где за водкою гонцы?
Где хвалённая стабильностъ,
Где обещанный прогресс?
Получили волотильность
И Навального процесс.
Затянулась не на шутку
Рынка мёртвая петля
Несварением желудка
И падением рубля.
Весь бюджет наш на пределе,
Где в конце туннеля свет?
Денег хватит на неделю,
Ну, а может быть, и нет.
iyfqlth13: подвинься, дружок...Мы-ваше будущее, потому как прошлое сдохло с рублем и ,, вашимкрымом,,...значит ,и мы были-не зря!.значит , еще пригодимся!;))
01 января 2015 | 03:36
Вот Быков - умный, талантливый, интересный. Но...
Он заявляет на всю страну, что коррупция ему не мешает, что ему, да и любому гражданину, удобнее откупиться от ГАИста, чем лишаться прав. Что коррупция - это способ для гражданина легко решить свои проблемы с Государством.
И Быков прав, ох как прав...
Но далее он говорит, что ему непонятны цели ФБК Навального. А вот тут Быков прикидывается вороной, которая прикинулась шлангом (анекдот). И знаете почему? А потому что нужно разделить статьи КОРРУПЦИЯ и КАЗНОКРАДСТВО, ибо ФБК Навального воюет не с бытовой коррупцией, о которой вещает Быков, воюет с казнокрадством, и именно из-за этого, из-за неистового желания сохранить за собой право неограниченно прикладываться к источнику материальных благ, именно за это его давит, месит, корежит и плющит Вертикаль. За своё право жить и брать бесконтрольно и беззаконно. Закон не для Вертикали, Закон для граждан, а для неудобных граждан, особенно для Навального, Закона нет вовсе, для них беспредел. И только остатки общественного мнения заставляют Вертикаль пока сохранять частичную свободу и жизнь Навальному.
Ну а умнейший, но до невыносимых высот наивнейший Быков в своем ОМ этого как бэ не замечает... Что-то не верится, что бы это значило?
skikh: Кажется Быков понемногу дрейфует к теплому бочку ПЖиВ.
01 января 2015 | 12:59
Давно от Быкова я не слышал столько демагогии. И коррупция его устраивает, и чиновничьи привелегии.
vikwlad:
Давно от Быкова я не слышал столько демагогии. И коррупция его устраивает, и чиновничьи привелегии.
===============
Прочитала вчера, и не стала комментировать, потому что "легкость в мыслях необыкновенная".
vikwlad:
Ну например:
Быков: "Кроме того, заметьте, - Навальный смелый человек. Очень немногие люди во вчерашней ситуации поехали бы на Манежку...."
Хорошо быть смелым, когда знаешь, что тебе ничего за это не будет.
06 января 2015 | 13:42
Посвящается Быкову.
Диктатура либералов, тирания либералов,
Озверели комиссары либеральных идеалов, –
Что-то в зверстве либералов есть от беломор-каналов,
Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов.
Диктатура либералов, тирания либералов,
Либеральное гестапо: кто не с ними – тот нигде!..
Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов,
Крокодилов креативных, эффективных в той среде.
(Ю.Мориц)
skikh: Bukov - naivnuy? Nu-nu!
skikh: Может Быков был пьян!? Как может учитель говорить о том что можно нарушать закон и откупаться если ты его нарушил?! Что это было?! Я в шоке! И действительно Навальный против казнократства!
После бурного опьянения, наступает тяжёлое похмелье,…. и в будущем трезвый взгляд на жизнь….
-----------------------------------------------------------------------
ПРО ЖИЗНЬ:
Я был и наблюдателем, и чл. изб комиссий, и в судах судился по фальшивым выборам. Поэтому утверждаю, что в России:
Выборов – НЕТ (даже после фильтров)
Значит и парламента - НЕТ.
Судьи, СК, прокуроры.... на всех судебных процессах (по выборам), на всех уровнях, - на стороне главных жуликов и воров.....
Значит суда - НЕТ.
Независимые свободные СМИ - тоже отсутствуют (редкие выживают).
Независимые общественные организации - объявлены иностранными агентами (т.е. врагами).
С 2012 года президента НЕТ - есть незаконный самозванец.
КОНСТИТУЦИЯ - а что это такое!?!?***
И как тогда называется, та система, в которой МЫ все граждане России живём?
СИСТЕМА, которую требуют от нас ЗАЩИЩАТЬ.
--------------------------------------------------------------------------------
// За то Крым наш ! ? //
Всех с Новым Годом! С Рождеством! И с Новыми Надеждами!
mpakmopucm: ты там..давай, трактор свой пропивай. .Это твое Сегодня!:))
02 января 2015 | 09:16
findlai:
...иногда в Сырьевой Сверхдержаве полицаи не избивают журналистов - и это
"очень большое достижение... очень хорошее..."
(с) Светлана Курицына (Света-из-Иваново) - кстати, где она ? использовали и выбросили ?
31 декабря 2014 | 19:24
satt: Вот сказал Быков золотые слова:
"Если не Навальный, то все".
Берите на себя, ребята, расследования. Публикуйте, разоблачайте, пишите, печатайте листовки....
ogrig: А вы не замечали что такие расследования публикуют и другие и начали это делать раньше Навального. Просто, на Эхе и других оппозтционных СМИ замечают только разоблачения Навального. Но это не значит, что другие этим не занимаются.
31 декабря 2014 | 19:36
kea: Скажу Вам больше, компромат.ру и совершенно секретно публиковали разоблачения задолго до Навального.
Но именно Навальный систематически начал наступать на мозоли очень крупным людям. И они стали взвизгивать.
leomosk11: Черт побери. Да что же это такое. Ставлю лайк.
01 января 2015 | 11:53
scorpio_: И не говорите. Что-то тут не так - записная портянка за Щекочихина впрягается...Глазам не верю, потому и не ставлю лайк.
leomosk11:
а главное, эти разоблачения Навального лично для меня на уровне пустозвонства.
писать в интернете можно что угодно - примеров немерено.
и подделать любые материалы - пара пустяков.
меня всегда удивляет, как могут тысячи людей безоговорочно верить человеку, который все копает из интернета.
это может быть и правдой без доказательств, и провокацией.
другое дело профессиональные журналистские расследования,
за них люди жизнью платили...
sozgor: А Вас не удивляет. что в ответ эти невинно огороворенные не подают в суд?
tanber:
не удивляет.
это им неинтересно.
понимаете, в жизни бывает много ситуаций, когда можно подать в суд и наказать обидчика.
но все равно оппозиция будет петь: Басманный суд и т. д.
так стоит ли возиться?
поймите, я не осуждаю оппозиционеров, более того, я их приветствую.
на то и щука, чтобы карась не дремал.
но мне кажется опасным, когда разоблачение власти становится единственной целью жизни.
не прячется ли за этим собственное стремление к власти. зависть и мстительность?
мой возраст и скептицизм делают свое дело, однако...
leomosk11:
Но их никто не раскручивал. Они реально мешали - их не стало.
Навальный, судя по действиям власти, не мешает. А проект, не проект - каждый пусть решает сам.
ogrig: Дело здесь не в мозолях, а в рекламе проекта.
А в том что пиарить все свои проекты и действия Навальный умеет лучше всех - спору нет. Куда до него, перечисленным leomosk11 Явлинскому, Щекочихину и т.д.
ogrig: Беда в том, что Навальный пытается бороться с СИСТЕМОЙ точечными уколами.В этом он работает на Путина, сам того не желая.Системная проблема в самом режиме, который нереформируемый. Уничтожению подлежит вся воровская вертикаль, допускающая системную коррупцию и в основе лежат разрешительные функции чиновничества, дарованные ему Путиным.Почему в США коррупция и взяточничество сведены к минимуму, а на микроуровне нулевые. Потому, что система выстроена так, что любое решение вопроса не зависит от чиновника, нет даже такой формы обращения: "прошу".И жестокий контроль избиратля на всех уровнях через прямые честные выборы без малейших признаков фальсификации.
genviru:
вы правы,
только не нужно забывать, что именно Навальный, единственный на сегодняшний день, который в суде во всеуслышание заявил: Эту власть нужно уничтожить
mg_vr: Не власть, а режим. Власть в принципе нормальная- парламент, президент, выборы.Только это должно быть реально, как на Западе, а не имитация.
genviru:
//Власть в принципе нормальная- парламент, президент, выборы.//
На Западе, Геннадий, несколько иначе и, к примеру, в тех же США президент встроен в систему исполнительной власти, а не поставлен, как в России, над всеми властными институтами. Историю написания (принятия) Конституции РФ 1993г. припомните... и сравните её с Проектом Конституционной комиссии. Но в ней и соответствующих конституционных законах изначально не было "выхолащивания" норм, согласно которым, к примеру, членами Верхней палаты Федерального Собрания (Совета Федерации) были ИЗБРАННЫЕ главы субъектов Федерации и главы их Законодательных органов на время исполнения полномочий.
genviru: Пусть будет; властный режим.
mg_vr:
С нашим УК; с тем, как быстро затыкают рты, с уголовной ответственностью за призывы к экстремизму и изменение государственного строя, и человек, призвавший уничтожить власть - жив, здоров и на свободе. Не вижу логики.
А блоггеров судят за неуважительные посты о милиции, например...
Никого ни в чем убеждать не хочется - просто информация к размышлению.
genviru:
Вы уверены в том, чего наверняка не знаете.
потому что опираетесь на Ваши СМИ и нашим оппозиционные.
а что на самом деле творится в России наверняка не знаете.
и оцениваете российскую ситуацию опять же по тем же самым СМИ.
и только по таким источникам уверены в непогрешимости американской системы и априори в "нереформируемом режиме" и "системной коррупции" в России?
что ж, продолжайте рассуждать о вещах по односторонней информации..
от этого никому ни холодно, ни жарко...
genviru: "Почему в США коррупция и взяточничество сведены к минимуму, а на микроуровне нулевые."
Ув. г-н, А ведь почти все Чикагские мэры за ЭТО кончили тюрьмой. Вы непрерывно врёте. Как Вас мама воспитывала?
ogrig:
Но именно Навальный систематически начал наступать на мозоли очень крупным людям. И они стали взвизгивать.
================
Не напоминаю про погибших журналистов, которые наступали на мозоли,
но напомню про Пархоменко с его "диссернетом",
которого больше всего ненавидит нынче власть,
и это очевидно по тотальному зафлуживанию его блогов служивыми от власти.
31 декабря 2014 | 20:07
emelin125: Я вот тут о недвижимости Кудрина читал разоблачения. На миллиард там!
Вечно ты Емеля не по тем сайтам лазишь! То на порнушных с "золотым дождем", то на антисемитских. Вот у тебя на прикроватном столике и "протоколы сионских мудрецов" лежат, и "Майн Кампф" и даже Тора. Что может лучше в Новогоднюю ночь, чем такое увлекательное чтиво? А Вика будет смотреть на тебя влюбленными глазами и жрать банан прямо со шкуркой. Красота!!!
Акция в поддержку братьев Навальных была вполне удачной. В мороз пришло много людей. Многие путиноиды стали сомневаться. Я пытаюсь их убедить, что протестантам не платит госдеп. Так глубоко сидит в сознании, что бескорыстно наши люди ничего не могут делать.
А приговор ПОДЛЫЙ. Олегу 31 год, у него двое маленьких детей. Это тасправа только прибавит ненависти к Путину - юристу. Доказательств виновности Навальных нет. Устраивать такие судилища - ПОЗОР.
Мы все - проекты Кремля. Смешно.
Навальный - молодец. СВОБОДУ братьям!!!
31 декабря 2014 | 21:06
romashka__: Как писали вчера жена Олега Навального беременна. А Олега услужливые следователи засадили на 3,5 года за цены на перевозки, которые им "не понравились".
Это значит только одно банда путина может засадить любого, кто заключил договор. Ведь никто не знает, какие "прокурорские цены" правильные.
Страна идиотов, летящих в рукотворный Ад.
31 декабря 2014 | 23:23
romashka__: Ещё стоит подбросить скудоумному путину мысль: он поставил 5 полицаев стеречь Алексея Навального дома - не останавливаться на достигнутом и поставить полицаев у квартир всех россиян, а ещё лучше чеченских головорезов.
arafaat:
Вы искренне верите в абсолютную непогрешимость Кудрина, который столько лет был министром финансов нынешней власти? То есть, весь режим был коррумпирован, а министр финансов - нет? И почему тогда молчал столько лет? А если честный, то, получается, что режим не весь коррумпирован? По какому принципу фильтровать будем?
03 января 2015 | 01:09
ab88: Вы искренне верите в абсолютную непогрешимость Кудрина, к
Я этой подлой кремлевской шантрапе никому не верю. В том числе и Кудрину, несмотря на то, что из этой компании он самый вменяемый.
emelin125:
А я вот про Лёшу Навального и Машу Гайдар читала разоблачения... А оказалось брехня...
emelin127:
Не, с листьями.
emelin127: Банан со шкуркой, просто рабочий краш-тест...
lin_sya:
брехня бывает с любой стороны, когда народ, наконец. повзрослеет!
01 января 2015 | 10:36
emelin125: вот тут о недвижимости Кудрина читал разоблачения. На миллиард там!
Только вот ни Эху ни Навальному это не интересно,
=====================
так кудрин давно не чиновник - так что это его личное дело
если у вас есть информация о коррупционном происхождении его денег - напишите прям здесь - чтобы все знали
kea: kea:
Вы правы, как никто и никогда!
Разоблачением Лужковых, Сердюкова и Васильевой
занимался на славу аж Первый канал!!!
Поднаторел так, что земля горела под ногами коррупционеров.
И всё у нас на глазах!!! Без утайки - всю подноготную!!!
Один результат страдает в Австрии, на чужбине.
Другой рассекает на мерсе родные просторы Отрéчества.
А его подруга рисует на пленере пейзажи любимой Родины.
Не кажетя ли Вам, кеа, что Дело брата Навального сильно диссонирует на этом фоне.
31 декабря 2014 | 19:32
ogrig:
Ну вот, разочаровал - Быков оказывается не против коррупции.
То есть он, бедненький, под коррупцией понимает нал гаишнику. Ну, конечно, откат на валютный счет, или долька в корпорации, по Быкову, основы не подрывает.
С Новым годом, Дмитрий. Побольше Вам гаишников.
ogrig: А закупка каких-нибудь заграничных медицинских препаратов по баснословной цене просто потому, что фирма-посредник записана на дочку губернатора? Пустяк, да и только. Ну помрут несколько сот, а может быть и тысяч человек, у которых нет денег, так ведь все в конце концов помрем!
nds: Что Вы у Быкова ищите каких то принципов и протестов. Он давно открыто сказал, что его власть Путина вполне устраивает.
savl_1: Я не ищу у Быкова принципов. Мне интересно, что уровень насилия государства именно таков, чтобы можно было наслаждаться жизнью, его не замечая и даже "понимая". Потанин перед открытием Олимпиады проговорил (ся), что коррупция в России - это системная составляющая. Деньги отдают, в том числе, чтобы откупиться от возможного насилия или минимизировать его уровень. О чем, кстати, сказал и Быков, переведя эту схему на уровень "водитель-гаишник". Но если коррупция - вещь системная, а не бытовая, и отражает уровень насилия государства по отношению к обществу, пусть и не в лице ширнармасс, наверное, не стоит относиться к ней так легкомысленно? Коррупционная экономика - это же не отношение "водитель-гаишник", а все серые схемы, которые делают ее затратной и неэффективной. Значит, все, что связано с социальной сферой, существует лишь постольку, поскольку без нее нельзя обойтись.
01 января 2015 | 11:18
nds:
С наступившим Новым Годом, "Бабушка-в-очках"! (Так Вас обозначила одна местная портянка, а я тогда ответил ей, что если Вы и "бабушка", то весьма очаровательная).
И желаю Вам всего-всего хорошего в 15-м году, хотя не уверен, что мои пожелания сбудутся, но я буду очень стараться.
Но я не об этом - я уже написал где-то здесь, что Быков как будто нарочно смешивает понятия бытовой коррупции и казнокрадства. Кстати, то же самое с удовольствием делает и Вертикаль, изображая борьбу с коррупцией как борьбу с учителями, врачами и прочей мелочью... Почему Быков не отделил КАЗНОКРАДСТВО в отдельную статью, я не понимаю.
skikh: Спасибо! И Вас тоже с Новым годом! Про "бабушку в очках" не читала... Теперь буду чесать репу - что должно было сильнее меня задеть: то, что я "бабушка", то что "в очках", или это срабатывает только в совокупности?
Про Быкова: не знаю, почему он не отделил. Понятно, что ему это неинтересно.
01 января 2015 | 11:53
nds: что должно было сильнее меня задеть...
Больше всего Вас должно задевать то, что Вы очаровательны и привлекательны, я - чертовски привлекателен, а мы до сих пор еще не знакомы лично... Вот это настоящая беда! (Смайлик)
skikh: Ой! Все это - только тексты. Душа без примесей. Примеси, уверяю Вас, обычно портят впечатление. Так что - сейчас лучшее из возможного! (Смайлик)
01 января 2015 | 14:33
nds: Примеси, уверяю Вас, обычно портят впечатление....
Воспринимаю как обоснованное предостережение против Вас самой. Почему обоснованное? Потому что я здесь пошучиваю и пытаюсь комплиментами поднять Ваше настроение, но от Вас хрен дождешься лайка... А я Вам наставил целый чемодан за последние два дня...
Пожалуй, Вы правы, не стану с Вами знакомиться ближе...
(Широкий смайлик от уха до уха)
skikh: Ой, извините! Сейчас же все исправлю. Когда я Вам отвечаю, то это и есть лайк! Я ж не знала, что кроме "ездить" нужны еще и "шашечки"!
01 января 2015 | 22:29
nds: я Вам отвечаю, то это и есть лайк...
Знаете, мне еще отвечает огромное количество портянок... Это что, тоже можно считать формой лайка? CHEESE
А вообще-то не берите в голову, это всё пьяный стёб, так сказать.
skikh: Тоже самое. Но не пьяный. От уха до уха.
skikh: Исправление. "ТО ЖЕ САМОЕ".
02 января 2015 | 21:42
nds:
А по-моему, Быков осуждал гораздо более страшные, чем коррррупция, вещи.
Странно, что слона-то вы(мн.ч.) и не приметили.
tratatata: Упс. Так я всегда говорю только о том, что у меня вызывает либо сомнение, либо несогласие. А так - да. Говорит.
Я действительно не понимаю, почему Быков считает коррупцию чем-то, чем вполне можно пренебречь. Например, подкуп депутатов, чтобы они проголосовали нужным образом, это коррупция или нет? А если они должны проголосовать за закон о запрете иностранного усыновления? И они голосуют. Это что - не страшно? Возможно, что никто никого не подкупал, однако отметать такую возможность наивно. Про конверты с деньгами за правильные голосования уже были публикации. Если не ошибаюсь, в Форбсе была статья.
02 января 2015 | 23:38
nds:
Эх,
если бы знать
чтО первично, "яйцо или курица"
Страшно, если за деньги не пустили детей в нормальную жизнь.
Ещё страшней, если они, депутаты,
сделали это по убеждению.
Если бы я была...
хмм.
БОГОМ, я бы начала менять людские души.
Но постичь замысел Бога нам не дано.
УВЫ...
tratatata: Там убеждение тоже озвучивалось: своих надо самим усыновлять. Вроде бы звучит не по-изуверски. Свои? Свои! Надо усыновлять? Надо! Только где они - эти "сами"? А как-нибудь образуются. Сами. На самом деле убеждения никакого не было. Полный пофигизм в отношении детей-инвалидов, которых никто никогда не возьмет.
Что меня удивляет, так это как депутаты из штанов выпрыгивают, выдвигая инициативы одна абсурдней другой, чтобы "их запомнили и узнавали избиратели". Они пытаются пройти путем Жириновского, полностью дискредитируя саму идею работы в парламенте в интересах своих избирателей. И их действительно запомнят как клоунов, а не как негодяев. Потому что сейчас практически нет таких СМИ, которые бы разъяснили людям, в чем их негодяйство состоит. Но все с удовольствием муссируют тему очередной клоунады.
Насчет душ: ну, у меня как-то сложилось такое представление, что в этом и состоит свобода - либо себя собирать, отделяя в себе свет от тьмы, либо все остальное. Состояние других душ - это дело их свободы.
skikh:
Но я не об этом - я уже написал где-то здесь, что Быков как будто нарочно смешивает понятия бытовой коррупции и казнокрадства. Кстати, то же самое с удовольствием делает и Вертикаль, изображая борьбу с коррупцией как борьбу с учителями, врачами и прочей мелочью... Почему Быков не отделил КАЗНОКРАДСТВО в отдельную статью, я не понимаю.
===============
Он поэт, с широкой душой.
Скучно разбираться в скучных понятиях, когда уже приспособился жить в этих реалиях.:))
ИМХО
01 января 2015 | 15:48
irdo:
Рад, что не погрузили меня в ИГНОР после моей выходки с Мельниковым. Но, повторяю, выходка была искренней. Кстати, никогда не настаивал на своей абсолютной правоте до потери пульса и остановки дыхания. Отсюда - настороженно отношусь к тем, кто это делает в отношении себя - до пены изо рта не сдается, настаивая, что прав он и только он. Несгибаемость нужна только в критических жизненно важных моментах, как, например, это было в 91-м и 93-м годах. Как это было на Украине в 13-м и 14-м, как продолжается там и сегодня.
И еще - рассуждения и оценки на уровне "плохой-хороший человек" не всегда бывают детскими. Это просто оценка на основании всех предыдущих "заслуг". Я-таки уверен, что Мельников по сути своей хороший человек, как и абсолютное большинство ЯБЛОКА.
А Быков? Он не дурак, просто расслабился накануне НГ и предался легкому стёбу.
skikh:
Что у Вас роднит с Быковым, так это "легкость в мыслях необыкновенная" ,зачастую.
Но он поэт, гуманитарий, а Вы, вроде с логикой должны быть на "ты", как бывший технарь.:)))
З.Ы.
И опять меня изумляет Ваша эмоциональная оценка людей в парадигме плохой-хороший,
когда обсуждают политику и политиков,
а не треплются в чате типа "одноклассники", заигрывая с участниками чатов.:))
01 января 2015 | 17:27
irdo: Злая Вы, уйду я от Вас...
А парадигма "плохой-хороший" вызвана лишь одним - нежеланием настойчиво вытирать клаву. Очень высоко ценю людей, которые понимают намек с пол-намёка.
01 января 2015 | 18:17
irdo:
Соболезнования...
Но я не "взвивался на дыбы", это всего лишь Ваша проекция. После уже 30-35 с 11:00 рюмок Black Velvet'a, Captain Morgan'a, Jack Daniels'a и Olmeg'и у меня было неплохое настроение и я приготовился к дружеской пикировке с Николеттой так, чтобы она была со мной резка и грубовата, а я подводил бы ее под заранее заготовленные цитаты из Великих...
Теперь выпью, не чокаясь, а Николетту оставлю в покое.
skikh:
это всего лишь Ваша проекция.
===============
Это Вам удобно себя оправдывать, что это проекция, ну и прочее,
типа фантазии.
Да за ради бога.Утешайтесь лучше этим, чем 30-35 с 11:00 рюмок Black Velvet'a, Captain Morgan'a, Jack Daniels'a и Olmeg..
Мне-то без разницы, если честно.
Немножко еще любопытно, но не более.
Сheese
01 января 2015 | 21:51
irdo: Немножко еще любопытно, но не более...
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни».
И ещё:
"Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть..."
skikh:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Хайям
02 января 2015 | 21:50
irdo:
Хайям,
безусловно, умён.
Но --- вряд ли голодал. По -настоящему.
tratatata:
Хайям,
безусловно, умён.
Но --- вряд ли голодал. По -настоящему.
=============
Проверить не сможем никогда.
Можем только судить по его рубаи.
"Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идёт в кабалу из-за хлеба –
Мне плевать на твою справедливость, творец!
Из всего, что аллах мне для выбора дал,
Я избрал чёрствый хлеб и убогий подвал,
Для спасенья души голодал и страдал, -
Ставши нищим, богаче богатого стал.
Мне, Господь, надоела моя нищета,
Надоела надежд и желаний тщета.
Дай мне новую жизнь, если ты всемогущий!
Может лучше, чем эта, окажется та."
03 января 2015 | 03:00
irdo:
Не стану спорить ни с Хайямом, ни с Вами,
скажу только, что в блокадном Ленинграде ели "что попало"
и кошек, и крыс, и даже мертвых соседей.
Извините за занудство и такие кошмарные подробности.
Спасибо за внимание.
:-)))
tratatata:
Не стану спорить ни с Хайямом
=============
Он так давно жил, что, действительно, спорить не о чем.:)))
"В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
Одна лишь мысль о нем стесняет грудь.
Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
Не трать их попусту, благоразумен будь."
С наступившим Новым Годом
И еще раз от Хайяма
"Не трать себя, о друг, на огорченья,
На камни тягот, на долготерпенье.
Не зная завтра, каждое мгновенье
Отдай вину, любви и наслажденью!"
Сheese
irdo:
" где он со своей мудреной диссертацией и плачу. "
Сжалось.
Позвольте соболезновать.
olga55: irdo:
И мои соболезнования, Галина.
eliza_liza:
Спасибо за участие.
olga55:
Спасибо.
Что-то меня сильно ушибло это известие.И никак не отойду.Ведь, не известили, к сожалению.
А я его, ведь, потеряла из виду уже давно.
С юности.Переезды, жизнь разная, и мама давно умерла, которая была связкой со своей сибирской родней.
И я его искала долго, и нашла через интернет, через хабарковчан,
где он прожил почти всю свою жизнь после окончания Новосибирского университета.
Родители его тоже ушли давно, как и сестра.Они все с Усолья, а там особенности климата и всяческих подземных богатств, не располагают к долгой жизни.
Его спасло, что он в 17 уехал оттуда навсегда.
А в Хабаровске он оказался довольно известной личностью, и мне дали его домашний телефон.
Кстати, это было лет 7 назад,
и интернета у горожан почти не было дома, и у него не было, несмотря на высокий статус ученого.Только в учреждениях.
Поэтому только перезванивались.
Но он все-таки навестил меня проездом из Питера, будучи в командировке.
И он меня потряс какой-то спокойной мудростью, широчайшей и глубочайшей эрудицией, не злобливостью, какой-то буддистской даже.Он и похож был внешне на Будду.В нем сильнее всего были выражены наши бурятские корни.
И он считал, что возрождение науки России пойдет со студенческой молодежи Дальнего Востока,
которую он, как профессор-преподаватель, знал хорошо
И мы оба понимали, что скорей всего больше не свидимся.
Так и вышло.
irdo:
Когда уходят духовно близкие люди, бьет очень сильно.
И болит долго...
И чем старше становишься, тем резче вдруг, неожиданно. накатывает Память и кажется. что они где -то здесь. рядом...
irdo:
Сочувствую Вашей утрате и грущу вместе с Вами.
02 января 2015 | 21:54
irdo:
Печально.Сочувстствую
02 января 2015 | 21:47
irdo:
Господь забирает лучших.
01 января 2015 | 11:57
nds: что коррупция в России - это системная составляющая.
==============================
В чем-то прав и Потанин, и Быков.
Откаты - это еще и форма увода денег из видимого спектра бюджета в невидимый. В интересах государства (власти). Коробка из-под ксерокса на оплату расходов по выборам трансформировалась в счета на "физ.лиц". Какими статьями бюджетов предусмотрены выплаты организаторам и участникам каруселей, митингов, артистам...? Заплатить бандюкам и ворам за услуги, купить и снабдить оружием кого надо, поддержать и поощрить нужных людей...Да масса потребностей у государства, сиречь власти.
Это, конечно не коррупция по Быкову?
С наступившим новым годом Вас.
ogrig: Спасибо! С Новым годом и Вас!
Про оружие Вы очень верно заметили. Потому что здесь очевидна прямая связь между коррупцией и насилием. Украинцы, вышедшие на Майдан в прошлом году, чувствовали (или даже понимали), что коррупция при Януковиче и есть насилие против них. Это одна из составляющих протеста, как мне кажется. И получили насилие со стороны России, в которой коррупция системна. Я не знаю, что и как дальше будет происходить в Украине, но, надеюсь, что им удастся освободиться от этого беса.
nds: Ув. г-жа, По тексту, могу ошибиться, но вижу, что Вы не работали эток четверть века на Украине в хай теке и не очень интересовались происхождением мили и/или мультимилионны доллароввых состояний молодого крепнущего Украинского национального капитализма. У Вас культ личности (коррупционный) - это г-н Янукович. А если глубже и понять, почему укромиллиардер г-н Пинчук один из крупнейщих «жертвующих» в фонд Клинтона в США? И г-н Пинчук - муж г-жи Франчук дочери г-на Кучмы купившей самый дорогой дом в Лодоне после резиденции Винздоров не бросается в глаза. Он и есть опора и суть нового украинского «Достоинства». Увы.
kramm: Нет. Я никогда не работала в Украине. Я не сомневаюсь в том, что Янукович - только один из тех, кто рулит финансовыми потоками в Украине в свою пользу. Моя позиция очень простая: аннексия Крыма - вероломное нападение на соседнюю страну. "Вера" держится на подписанных документах. На них забили. К этому факту не имеет никакого отношения мое личное отношение к Крыму как "нашему", потому что, например, там много русских, или потому, что в моем пионерском детстве мои сверстники ездили в Артек.
И уж тем более, я не могу приветствовать усилия России по превращению Донбасса в законченный гадюшник.
nds: Любое явление существует настолько, насколько его существование допустимо. Да, воровать будут , пока не придет понимание, что воруют у себя. Я думаю, что воровать будут до тех пор, пока само общество не изживет в себе воровитость. Когда станет СТЫДНО воровать. Когда украсть будет также неприлично, как, скажем, публично пукнуть.
mari23:
Я думаю, что воровать будут до тех пор, пока само общество не изживет в себе воровитость. Когда станет СТЫДНО воровать. Когда украсть будет также неприлично, как, скажем, публично пукнуть.
==============
Воровать будут до тех пор, пока все будет общественное, чужое, государственное, не свое..
Пока не будет священной частной собственности и законов, защищающих эту собственность всех, без исключения.
И ни Нагорная проповедь, ни "моральный кодекс строителя коммунизма" не изменит экономическую составляющую, лежащую в фундаменте морали.
irdo: irdo: Ув. г-жа, Вы пожалуй и не согласитесь с тем, что воруют у себя и порой не жалкие копейки а порой и судьбу и талант.
А по сути воровства материального/интелектуального продуктов всё об“яснено у классиков. Пока действует формула:
«ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ»
и вот эти две чёрточки отделяют товар от реального обладателя на их месте и возникают те необходимые и достаточные условия для понятия «ВОРОВСТВО», где этот товар можно присвоить (до чёрточки).
С новым 2015г. !
mari23: Что-то в этом есть. Я долго привыкала к обилию светофоров, которые принуждали стоять даже тогда, когда вокруг нет ни одной машины. Меня это раздражало. Но потом я обратила внимание на тех, кто стоит рядом. Среди них родители с маленькими детьми. Поняв, что правила не надо нарушать потому, что есть дети, которые легко следуют примеру взрослых, но еще не могут оценить уровень опасности, смирилась.
Но если взрослые воруют "ради детей", то, конечно, эту дурную привычку надо перешибать усилиями государства. И здесь все "закольцовывается": государство представлено людьми, которые уже "воруют ради детей". Но их дети - всем детям дети.
nds:
Да что далеко ходить, построили в Петербурге Вторую сцену бывшего Императорского театра. И висят в нем такие "штучки" - датчиками, предупреждающими о пожаре, называются. Есть в России проектные организации и специалисты, занимающиеся разработками оных, а, следовательно, разбирающимися в вопросе. Беседую с одним таким (а он, между прочим, главный конструктор одной из таких фирм) , а он и говорит:
- Был в театре, гулял в антракте, вижу под потолком знакомое... Заинтересовался, стал обзванивать коллег, ибо в интернете ничего, кроме цены не нашёл: ни разработчика, ни фирму-производителя, ни схему устройства. Ничего... кроме стоимости. Цена - под тысячу долларов в рублях, а аналогичная продукция признанного лидера в этой области американской Cisko в России стоит втрое дешевле.
Нет, никто так и не знал, по словам моего знакомого, ни разработчика, ни производителя того устройства...
nick_grinevitsky:
Да, замечу, речь не об единичном экземпляре, но сотнях...
nick_grinevitsky: И все это заряжено в цену билетов.
nds: Ув. г-жа, А самый интресный алгоритм поведения в этом сценарии зарыт в законе отрицания отрицания:
Как только разоблачитель - правдоруб занимает рабочее место разоблачённого, он немедлено воспроизводит модель его поведения. Ведь мотивация и ЭДС не именились.
kramm: Мотивации не меняются, если не меняется отношение государства к коррупции. В случае России - если коррупция оказывается системной составляющей государственного управления, мотивация будет одной и той же.
Я посмотрела Ваш профиль. Вы из США. Насколько я понимаю, там существует разделение "труда". "Правдорубы" - это СМИ (здесь пока не нужны детали: да, СМИ могут выступать на чьей стороне, журналистов можно подкупить и так далее...). Но они работают на то, чтобы мотивации соответствовали не только эгоистическим стремлениям но и интересам общества. И, конечно, работающая судебная система, позволяет корректировать мотивации таким образом, чтобы ограничить аппетиты каких-то фирм и людей.
Возможно, у Вас есть что-то добавить или откорректировать картину?
kramm: Вот, пожалуйста, сегодняшняя новость на Эхе:
По версии следствия, россиянин в общей сложности раздал взяток на 3 с половиной миллиона долларов.
Коррупция за рубежом, вступление в сговор и отмывание денег – таковы обвинения, которые предъявили гражданину России Дмитрию Хардеру, живущему в США. В прошлом он занимал пост президента компании Честнат Консалтинг Групп. По версии следствия, в течение двух лет Хардер давал взятки высокопоставленному сотруднику ЕБРР в Лондоне. Взамен банк одобрял заявки на предоставление инвестиций клиентам Хардера, компаниям из России и Великобритании. Например, банк одобрил предоставление инвестиций в размере 85 миллионов долларов и дал кредит еще на 107 миллионов российской независимой нефтегазовой компании. В общей сложности Хардер потратил на подобные сделки 3 с половиной миллиона долларов. И теперь, по совокупности обвинений, ему грозит до 190 лет тюрьмы и крупный штраф.
Процесс продолжится 13 января.
Думаю, такие процессы эффективно ограничивают людей от злоупотреблений в сфере бизнеса. И не потому, что такие процессы иногда бывают и могут закончиться реальным сроком. И приговор никак не зависит от мнения Президента и его Администрации. Вероятно, такие процессы - это норма.
А что в России?
ogrig: Вы в своем глазу полуостров Крым поищите :)
ogrig: ...тогда мы тебя,, на стреме,, поставим!:))
ogrig: если не навальный, то - всё.
так лучше.
Навальный объединяет оппозицию? Где, когда?
Не говорил ничего плохого об оппонентах? Вспомним выборы в мэры и что тогда было сказано об оппоненте.
loshadinaya_sila uma.
Ни кавычек, ни имени автора:
Варвара Григорьевна М.М., 1950г.
loshadinaya_sila: ...Воландом стращать-значит , привлекать его внимание!..этому в любой начальной школе демонов учат!:))
findlai: Спасибо!
И тебя, Фин, С Новым!!!
Всегда рад видеть твою увеличилку.
satt: loshadinaya_sila: ..скорей,, вАрвар григорич,,...и он мне не нравится!..сатанист, чую!..а тебя , Сат,с Новым годом!;))
loshadinaya_sila: Козла-Гапона имеете в виду?
satt: Только с медалью ошибка - есть она от 20 февраля, Все остальное верно
31 декабря 2014 | 20:34
leomosk11: Уважаемый сочинитель Д. Быков энергично кокетничает и старательно красуется в этом ОМ, но сквозь такое толстокожее самолюбование нет-нет, да и проскальзывает все-таки сильная обеспокоенность будущим нашей многострадальной страны, озабоченность все нарастающим и усугубляющимся гнетом реакции, затягиванием гаек, ожесточением режима. Нарастает напряжение из-за углубляющегося кризиса, усиления санкций, все сильнее ощущаются последствия действия этих санкций и наших совершенно идиотских и истеричных контр-санкций и ответных эмбарго. Но про усугубление этой вакханалии абсурда, гротеска и фарса уважаемый Д. Быков подметил совершенно справедливо, хотя и с этаким нервозным юморком. Но, похоже, всем будет не до смеха...
alex_top13: вы Платонова -то гляньте...вот стиль..в отличии от вашей,, многобуквенности,, закрывающей смысл...если он, конечно, есть!:)))
02 января 2015 | 21:09
findlai: Большое спасибо за проявленный к моей писанине интерес, за теплые пожелания. С Новым 2015 Годом Вас, уважаемый findlai! Огромное спасибо за рекомендации глянуть Платонова - стараюсь следить за новинками, быть в курсе процесса. За особой отточенностью стиля и строем фраз не гонюсь, но добросовестно стремлюсь изложить мысль во всей ее полноте и многогранности, хотя, не исключено, иногда смысл и не доходит, теряется где-то, застревает в прихотливых и причудливых извилинах и виньетках...
31 декабря 2014 | 22:23
leomosk11:
"Серебряный трутень"
Быков: У нас итак остались два праздника – Новый год и День Победы.
У нас с 2005 года - "новогодние каникулы" 10 дней. Нигде в мире такого нет! Да ещё водка дешевеет на фоне "отрицательного роста" экономики!
leomosk11: ты тут эта..не распыляйся!...иди ,, гум.конвой,, Цареву отправляй..у него красная икра на столе заканчивается!:))
31 декабря 2014 | 19:50
vdemchenko:
точно-ПУСТОТА
vdemchenko: Сочи, Владивосток, ЧМ мира по футболу, БАМ для Якунина, Милитаризация Арктики (строительство 13 военых аэродромов), Крымнаш, содержание Абхазии и Осетии, Плесецк и далее по списку. За эти деньги можно было провести модернизацию промышленного производства и организацию выпуска крнкурентно способной продукции и встать на одну ступеньку рядом с США.Всё улетело коту под хвост благодаря некомпетентности и бездарности правителей.
01 января 2015 | 11:49
vdemchenko: Спасибо, Владимир, Вас тоже - с Новым годом!
И Вы абсолютно правы: путин - пустота. За ним, перед ним, вокруг него - нет ничего абсолютно. Пусто.
01 января 2015 | 12:11
frauava: путин - пустота...
Ни фига себе, "пустота"... Ни от какой другой "пустоты" никогда так не звенело в ушах.
А Вас, Лена-с-черным-котом, от всей моей широкой души с Новым Годом. И радости Вам побольше, ежели Вы действительно из Сочи. Лучше бы для Вас было быть из Праги, Вены или еще откуда... Так сказать, "через Праги и Вены гонит Родина лучших своих сыновей". Ну и дочерей, естественно. (Смайлик)
vdemchenko: с Путиным все давно понятно, а вот что вы думаете о таком не глупом и начитанном медийном человеке как Быков которых к сожалению у нас очень мало!?
01 января 2015 | 23:06
vdemchenko: "весной будущего (2015) года хохма закончится" - Быков сказал двусмысленность - хохма - на иврите хохмА - мудрость. Похоже, что хохмА в России уже закончилась в 2014 году....
Пиарщики жгут))) "Все люди братья Навального"
31 декабря 2014 | 19:21
С Новым годом, Дмитрий!
Пусть в нём будет для Вас много приятных неожиданностей и радостных мгновений, а для нас - много Вашей прозы, стихов и "Гражданина поэта".
31 декабря 2014 | 19:16
С Новым годом Дмитрий Львович!
31 декабря 2014 | 20:21
aiiasoii: С Новым годом Дмитрий Быков и Карина Орлова !!
Успехов в Новом году! Карине интересных гостей в программе "На двух стульях".
kaa61x: И новой программы: "На трёх стульях"!
31 декабря 2014 | 19:20
Хочется быть оптимистом, но отчетливо просматривается, что следующий год будет таким, что уходящий покажется цветочками. Ничего удивительного в этом нет - на протяжении всего путинского правления власть планомерно гнобила экономику, предпринимательство, правовую систему -когда эта адская смесь должна была рвануть А тут в этом году вдруг ни с того ни с сего проснулись великорусский шовинизм, имперские и агрессивные устремления. За удовольствия надо платить, они стоят дороже, чем простые потребности.
С Новым годом всех, но пожелать остается только терпения и умения выживать в очередной раз.
31 декабря 2014 | 19:23
Дмитрий! Спасибо за концепцию 100 летнего цикла развития России!.., оптимистично.
31 декабря 2014 | 19:29
Предлагаю !
ЧЕТВЕРТЬ(!) ВЕКА(!) !!!
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
http://maxpark.com/community/6212/content/2638410
31 декабря 2014 | 19:35
очередной раз "никого нет", особенно непроизносимого чмошного "лузера" нашей "любви" и жертвы наших ярлыков и лжи - яблока.
И это гордо называется "никто мочит".
Тут и критерии - шоумен.
"Оперативнее"? ау, да кто "к примеру" всегда и в т.ч. со 2 марта заявил о преступности и этой войны? навальный?
ребята, вы сами авторы крымнаша. И можете рядиться в белое дальше. В интеллектуальной компании с покойным социал-националистом Житинским, автором бессмертной Лестницы, по которой самозабвенно и бегаете (бегаем). "Поздравляю"... всех нас. С таким идеологическим и практическим представительством "альтернативы" - в виде неизбывного культа силы и "быстрых верных" интриг с ней. "Быстрых верных" - не взирая на разбитое лбом корыто. И на заплеванный колодец - содержательности и "его" "гнилого" лузерского интеллигента...
01 января 2015 | 01:33
ded_pikhto: "Оперативнее"? ау, да кто "к примеру" всегда и в т.ч. со 2 марта заявил о преступности и этой войны? навальный?
----------------------------------------------
Согласна. Яблоко - жертва нашей лжи и лжи эха.
Дмитрий Львович, с Новым Годом! Оставайтесь собой и не уезжайте, плиз!:)))
Оливер Стоун разочаровал.
medvin: Чем разочаровал вас Стоун? Тем что хочет показать события на Украине с другой стороны?
Да и фильма еще нет. Откуда вам известно что и как там будет показано?
kea: теперь талантливому Стоуну осталось замыслить многосерийную сагу,, долгая жизнь Медведа,,!:))
Жаль , что в России людей с такими мозгами как у Быкова мало.
Вот я рассуждаю над логикой того что происходит , Крым вышел из одного государства и вошел в другое без войны !
А кто то игнорируя этот факт , твердит про договоры международные.
Вот на Донбассе пытаются соблюдаться какие то международные договоры , против голосов реальных жителей этих земель.
И что ? Там война.
Вот и видно в этом примере что происходит если международные договоры абсолютно не учитывают реалий настоящего.
Мне кажется западные сегодняшние лидеры должны на этот факт обратить внимание, если они искренние в своих желаниях мира.
31 декабря 2014 | 19:47
smith_1984_: Я попрошу кого-нибудь подержать вам руки и в это время врежу о морде - а потом о вашей логике - примите данность такой, какая она есть, ну такая у него внутренняя потребность, при чем тут уголовный кодекс.
Когда чего-то говорите - прежде думайте тщательнее....
tristis: Я о том что реальность такова ,что Крым большинство своим этого хотел и сделал. Ну если такова реальность, ну не отбирал ни кто у Украины Крым ,он сам ушел.И местные жители там давно уже поменяли гражданство и ни кто их не заставлял , и это реальность.
Вот я и думаю , что может законодательство прошлое просто перестало соответствовать реальность ?
Законы пишутся для людей , закон сам по себе просто бумага с чернилами ,если люди не наделяют его легитимностью.
РАльность состоит в том что если большинство людей будут это наделять своим одобрением , то и уголовный кодекс за ваш пример не понадобится , это просто не будет входить в запрещенные действия.
31 декабря 2014 | 23:00
tristis:
Верх демократии...
31 декабря 2014 | 19:41
как изящно Быков ЦРУ защитил. по принципу, -сам дурак, и почему то обрушился на Россию. вот тако вот российский пейсатель, классик с сытым голосом, уютно ему живется с "кровавой гэбней", с голоду не помрет.
31 декабря 2014 | 19:50
aford40: А вам бы очень хотелось, чтобы сытым и довольным были бы только вы?
Я вас понимаю, что вам удобно с гебней, возможно, что вы и сам гебешник, но почему я должен быть доволен этим, да еще притом и голодным?
Или говорить только натощак можно? Глядя на вас этого не скажешь.
31 декабря 2014 | 20:12
tristis: Я вас понимаю, что вам удобно с гебней, возможно, что вы и сам гебешник, н
Ну какой он ГБшник? Он бы и аттестацию не прошел. Уж больно тупой!
31 декабря 2014 | 21:22
tristis: да, я гебешник и горжусь этим, Россия моя страна, а вам нравится ЦРУ? скатерью дорога пока ворота открыты и Быкова не забудьте пригласить, а то скоро избегнуть автозак не так легко будет
aford40: да, я гебешник и горжусь этим, Россия моя страна, а вам нравится ЦРУ?
===============================
Вот для чего необходима люстрация,чтобы такие
гебешники не гордились,а стыдились и преданы были
суду и позору на века,за то,что по их милости была
растерзана страна.Вы Россией прикрываетесь.Она
вам нужна не для гордости,а для личного
пользования.
Искренне жаль,что много-много людей не понимают
вашего жонглирования красивыми словами и
оборотами,за которыми скрывается вовсе не любовь
и патриотизм,а желание жить самому хорошо и
безопасно,умело играяя на недалекости народонаселения.Вот поэтому вы так боитесь
люстрации и пока у власти ваш патрон,вы будете
удерживать его у власти,скованные одной цепью,связанные одной целью.
02 января 2015 | 22:12
aford40:
Мне плевать на ЦРУ,
но на гэбэшника
я бы хотела не плюнуть, а ....(удалено самоцензурой)
02 января 2015 | 22:16
tratatata: ишь ты, расплевалась из Канады, хохлушка
Помимо Порошенко,не охваченными оказались Польша,Норвегия,Литва,Латвия,Эстония,Грузия,Монголия и Северная Корея.
31 декабря 2014 | 19:49
["кто бы мог подумать"]
а вот некто "я" все 20 (по крайней мере 15) лет предупреждал, в т.ч. вас - до чего доведет идеология "интеллектуального" бомонда, с его культом силы интриг, процентов, шоу и "яиц". Не говоря о прошлом сезоне вскармливания "реальными интеллектуалми" справедливых антисирот и отмывки "оттенков" "хорошего" "аристократического" национализма - опять же ради "хитрой" спецоперации (в отсутствии знаков от папиков) с завалявшимися процентами. А потом "вдруг" - путинская ответка на ваши победные 30 аристократических процентов - 100 процентами крымнаша... и недоумение, ну почему это благодарная ноосфера впитала ваши отмытые неоценности и яично-сердечные мотивации жизни..
Желаю Быкову взамен утерянного преобрести новое. Доброго Нового Года
Дмитрий Быков - очень умный Человек.
Дело Магницкого - дело о коррупции. Человека угробили в тюрьме. В каком-то смысле дело Юкоса - тоже дело о коррупции. Известный новостной сюжет начала правления Путина, где Ходорковский предлагает начать наводить порядок с коррупцией среди чиновничества можно, конечно, игнорировать. Но у меня все же сложилось впечатление, что между этим фактом и делом Юкоса - прямая связь. Политковская в своих публикациях говорила о том, как перераспределяются и присваиваются бюджетные деньги в Чечне. Убили. Конечно, может и не за это, а по совокупности. Но это было.
Ну да. Не родные и не близкие. Чего волноваться? Мы-то живем и радуемся жизни. Полный стол. Пищеварение хорошее. Красивые женщины красками балуются.
31 декабря 2014 | 20:25
nds: Убили и Юрия Щекочихина, и Галину Старовойтову, и Сергея Юшенкова.
Список слишком длинный и кровавый.
kaa61x: Список длинный. Еще - Домников, Маркелов, Анастасия Бабурова...
31 декабря 2014 | 21:18
nds: Можно вспомнить и Артёма Боровика, и Рохлина, и Лебедя.
nds: Наталью Эстемирову забыли,Алексея Девотченко.
Да и В.Новодворская-смерть ее для меня лично от болезни,в стране ЧК под большим вопросом.
galkot: И Литвиненко - в этом же списке.
31 декабря 2014 | 20:26
nds: Вы не понимаете основного.
Либерализм -это и есть коррупция и воровство!
Вот почему вы не вспомнили Юшенкова?Чем занимался,за что убили?
А Старовойтова?Бабло возила из за границы чуть ли не мешками.
Что неудобные примерчики?
ЮКОС-преступления более громадного масштаба,как и все что связано с приватизацией и переделом собственности!
Магницкий -мелкий негодяй дружка Браудера!
Это вы не знаете может ничего,но это не означает,что не знает никто!
vadim009: Основное я понимаю. До свиданья!
vadim Зачем вам ещё и 9 в конце достаточно 00. Характеритика исчерпывающая.
vadim009:
\Вы не понимаете основного. \
==
Годы проходят, а вы всё не умнеете. Вам не страшно быть таким недалёким?
02 января 2015 | 22:17
: Только последняя с во лочь
могла написать такие слова.
02 января 2015 | 23:42
tratatata:
Уточню:
о Старовойтовой, в частности.
...Дима Быков...вам ,, спасибо, , за прошлый год!..с вами было умнО и весело!..я тоже думаю, что Рооссия прорвется, ежели эти гады не учудят нам Войну!..да, поколение прет классное, но в тисках задохнется также, как и прошлые,...так что даже интересно , как -выплывем!...Вам удачи и оптимизьма прежнего!;))
31 декабря 2014 | 20:26
Спасибо Дмитрий за то, что вы с нами, за вашу доброту к людям, за ваше терпение и энтузиазм. С Новым годом и до встречи в Новом! Всех с Новым годом!
31 декабря 2014 | 20:37
Дима Быков как-то хвастался, мол, нас давят и ненавидят, а мы и не боимся, это к лучшему даже, мол, закалимся. Хочу Диме сказать: я от Деда Мороза сейчас. И знаю я, какой подарок он приготовил лидерам оппы, известным недовольным и " хомячкам", что у него в мешке для них припасено. Удав Каа. Для бандерлогов. Который душит медленно, но верно. И ещё я хочу пожелать бандерлогам, включая и Диму. Вот отпразднуют они НГ, потанцуют под " Дискотеку 80-ых", лягут спать, и чтобы с перепою им приснился удав Каа. Который душит-душит под ватным одеялом. И смотрит добрыми путинскими глазами, при этом говорит: "-Что, плохо вам, бандерлоги ? Ничего, сейчас ещё хуже будет..." И душит, душит. И чтобы бандерлоги от удушья проснулись, рядом жена храпит, во сне плюётся, вот-вот блевать начнёт , и чтобы бандерлоги в ужасе вскричали 1-го января: "-Мама, где я ?!" И чтобы не сказала им то ли мама, то ли Богородица, то ли Он сам, где бандерлоги, ибо грубо и вульгарно, а сказала культурненько: " В ...опе, сынок. Оппа в опе." Вот у меня такое пожелание. С годом удава Каа вас, бандерлоги !
agent_665: И ещё я хочу пожелать бандерлогам, включая и Диму. Вот отпразднуют они НГ, потанцуют под " Дискотеку 80-ых", лягут спать, и чтобы с перепою им приснился удав Каа.
====================================
А вам путинская опричнина,чтоб приснился-Майдан с Ярошем.
Спок.ночи).
agent_665: ...твой Каа и тогда старый был...а теперь и подавно...сдох давно!..:)
...все-таки какое племя мурлов и орков вова разбудил..тут точно без Анэнэрбе не обошлось!:))
И чего вам, всем,Навальный покоя не дает? Как ни послушаешь в Особом мнении писателя - журналиста - политика и т.д., так у всех у них масса замечаний к Навальному! Потому что вы не такие умные, смелые, харизматичные, упорные как он? Тлгда зачем навешивать на него еще собак. Есть кому, кто это сделает и без вас. А Нвального надо поддерживать, потому как он Один в поле воин.
tschelena: А Нвального надо поддерживать//
вот именно. Не потому что он хороший, не потому что его любишь. Он пока один.
Будут (может быть) другии, тогда пусть каждый выбирает по вкусу.
Хуже того, но это не более чем мое мнение, Навальный не имеет ни малейшего шанса стать президентом, министром или думцем. Он сеятель, а не жнец. Ну а тем, кто будет собирать урожай, желаю хотя бы не мешать. Ну хотя бы до того времени пока он не засеет наше поле.
31 декабря 2014 | 21:37
а вообще это нормально, когда студенты бегают на митинги с преподавателем Быковым? Если это гадюшник под названием МГИМО, то это такие будущие дипломаты, которые мгновенно станут объектом вербовки.Надо эту лавочку закрывать, оставить только кафедру языков с их опытом, а дипломатов брать из педагогических вузов российской провинции. они справятся и не предадут
aford40: Надо эту лавочку закрывать, оставить только кафедру языков с их опытом, а дипломатов брать из педагогических вузов российской провинции. они справятся и не предадут
================================
Опять за себя родимого радеете,боясь люстрации? Трепещите,трепещите...
Вона- как поджилки затряслись: закрыть,запретить,не пущать...
Видать много грешков за душой-то.Всех не закроете и не задушите.На смену Навальному придут другие навальные-придет вам и вашей камарильи-конец.
01 января 2015 | 13:00
galkot: уважаемая лидерша рейтинга, гоешков за мной нет, денег за чтение в парках я не брал, не брал 10 тыщ долларов за роик Навального, не брал 500 тыщ руб за лекцию, как Дима Быков( фантастическая цифра, верно?) единственное, что я смог бы не дрогнув, привести приговор в исполнение, участникам уничтожения России
02 января 2015 | 22:23
aford40:
Тогда застрелись сам.
Ищи врагов России в зеркале.
tratatata: Ищи врагов России в зеркале.
============================
Да он это знает-от того так смел стрелять в тех,кто ему показывает на себя.
Не отношусь серьезно к прогнозам Быкова. Талантливо, местами остроумно, поэтично. Полет фантазии. Но... Местами перевирает факты, не видит очевидного. Поэт одним словом. Не политолог, не аналитик. Ну и ладно.
di_stefano: Я бы сказала остроумно, местами талантливо