Может стоит обсуждать ГУМАНИТАРНУЮ КАТАСТРОФУ в России единомышленникам разных специальностей: историкам, социологам, культурологам, врачам и т.п.
Не надо забалтывать вопрос. ПОРА ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ всему, что происходит, и ПОИМЁННО занести в ЧЕРНУЮ КНИГУ всех, кто участвует в авантюрной политике.
Списки распространить по всей стране.
Надо называть вещи своими именами. так путинский Народный фронт с Говорухиным и т.п. ПОРА назвать АНТИНАРОДНЫМ ФРОНТОМ.
Я потратила вечер на фильм Михалкова "Солнечный удар". Бунин бы вздрогнул от такого "шедевра". А Михалков - идеолог путинизма. Надо разоблачать эту власть по всем пунктам.
Наличие портянок, обслуживающих воровской режим - очевидный признак нездоровья общества. Именно исчезновение штатных идеологических портянок, на которые государство с упорством идиота тратит/попусту сжигает немалые деньги, и станет ясным сигналом выздоровления страны .
Вы не крутите, скажите ЧЕСТНО, вы же - либерасты честности хотите, что вы против современной российской буржуазной власти. Назовите же "воровской режим" правильно - РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ, и мы вместе будем клеймить капитализм и буржуазию.
Ибо, действительно, обслуживание либерастами воровского капитализма - очевидный признак нездоровья общества.
rus: "Назовите же "воровской режим" правильно - РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ"
-----------------------------------------------
Путин с кооперативом "Озеро" и сечиными - это не про капитализм как таковой. Клеймить нужно воровской госкапитализм.
vlad1983: ...Клеймить нужно воровской госкапитализм...
Это как же так, в стране, где 1% граждан владеет 71% всех богатств страны, да еще с планом приватизации остатков госсобственности клеймить госкапитализм? Ну а с другой стороны Вы-то, какой капитализм хотите, где делят всем поровну?
Если я правильно понял, Вы не любите капиталистов, за исключением тех, которые узурпировали власть у нас в стране и де факто владеют большей частью её богатств, финансовых потоков и получают госзаказы, используя админресурс (а не на конкурентной основе)?
Что касается моих предпочтений, то я за нормальную рыночную экономику, как в цивилизованных странах. И не важно, какой там процент владеет какой частью богатств. Главное, она более эффективна (и только не говорите, что историей это не доказано) ввиду того, что построена на конкурентной основе. Кроме того, частный сектор контролирует государство, а госсектор, особенно в условиях самодержавия, не подконтролен никому, равно как и гунворы и прочие аффилированные с сувереном шараги.
vlad1983: ...И не важно, какой там процент владеет какой частью богатств...
Это же и есть РЕЗУЛЬТАТ системы капитализм - материальная дифференциация общества, то есть в России имеем аналогичный результат, как и на Западе. Капитализм это прибыль - эффективное получение прибыли, то есть максимум эксплуатации наемных работников, Россия тут в лидерах - пятая экономика мира, первая-вторая экономика Европы. Конечно, это результат жесткой конкуренции, как внутренней, так и внешней. Непонятны Ваши намеки о неком контроле, Вы о возрождении народного контроля говорите?
rus, не притворяйтесь, Вы всё понимаете. О каком возрождении народного контроля можно говорить, если группировка, узурпировавшая власть, присасывается к ней всё крепче?
Народный контроль - это когда корпорация Фольксваген (или Нокиа) находится в частных руках, но контролируется германским (или финским) государством, которое представлено людьми, регулярно переизбираемыми на свободных выборах.
Власть в капитализме узурпирует буржуазия - основные собственники богатств страны, тот 1%, о котором я Вам говорил. Все как во всех капиталистических странах. Лица их представляющие - марионетки, шах в сторону - расстрел на месте.
А вот контроль государства над собственниками это тема, которую с утра до вечера осуждают местные хомячки, критикую Путина именно за это.
"Россия тут в лидерах - пятая экономика мира, первая-вторая экономика Европы. "
--------------------------------------------
Если сопоставить с численностью населения, то не в таких уж и лидерах. По ВВП на душу населения ниже большинства восточноевропейских государств. И это при том, что у нас нефть и газ.
Кроме того, об эффективности нашей власти можно судить по тому, что при почти таком же ВВП на душу населения в странах Балтии дороги хорошие, а у нас убитые. Более того, не люблю хвалить диктаторов, но в Белоруссии при меньшем ВВП на душу населения они не в пример нашим.
ohotnik58: Деньги - это хорошо.
Но когда заставляют крутить педали в обратную сторону и навязывают СТРАНЕ циничные АРХАИЧНЫЕ программы, призывая воевать с Украиной, наплевав на законы, это КРАХ ВСЕМУ.
Тот заражён уже пороком, кто с ним пускается в переговоры.
С Этой властью сотрудничать нельзя.
svetlana_svet:Наташа, тут каждый день вздрагивают от Ваших бездарных, обывательских опусов!!! ==========================================
А мне, Светлана, каждый раз приходит на ум одна фраза:
«Мусик, готов ли гусик?» )))
romashka__:
Я тоже потратила вечер на фильм Михалкова и ничуть не жалею об этом. Талантливый фильм талантливого режиссера! Шедевром я бы не стала его называть, но это произведение высочайшего уровня. Единственная претензия к фильму - некоторая затянутость.Критики еще скажут свое слово о новой работе Михалкова, и мнения, конечно, будут полярные .Уж слишком самобытен творческий дар Никиты. Он уже столько сделал для российского кинематографа, что ему в высшей степени безразлично, как оценит его фильм некая Ромашка.
nina4721: Присоединяюсь.а я даже не заметила как время пролетело.Но нас лишили большого экрана один сеанс в самом дальнем краю города без всякой рекламы.
romashka__: nina4721: То, что происходит при Путине, ЭТО БЕЗУМИЕ.
Согласен. Слушал сегодня Ирину Прохорову и думал: насколько выиграла бы Россия, если бы в Думе вместо яровых и кабаевых были такие женщины как Прохорова.
nicolay_zubov: ... если бы в Думе вместо яровых и кабаевых были такие женщины как Прохорова.
Где столько богатств страны набраться, чтобы думу заполнить олигархами Прохоровыми? И Вы думаете, они о народе будут страдать, а когда же им свои миллиарды пересчитывать?
romashka__: Я потратила вечер на фильм Михалкова "Солнечный удар". Бунин бы вздрогнул от такого "шедевра".
Я тоже давеча таки скачал и поглядел.
Ничего не осталось от Бунина; ничего не осталось от былого мастера именем Михалков.
И уж не этими бы холуйскими руками - да за трагедию затопленных офицеров....
romashka__:
Мы все время ищем идеалы, это все лежит здесь, под ногами, это все очевидно//
Кто что ищет. А сюда, на Эхо большинство приходят поискать и самому высказать что-то негативное. Подсели на негатив как наркоманы. Уверена, у ромашек-наташ от позитивного будет только ломка.
vdemchenko: В России на недосягаемой высоте было есть и будет только одно искусство - искусство воровства власти.===============================
Вот скажите мне, люди!
Вдемченко –бот, типа Валериомеда, или всё-таки философф )))
mitrich_122:
Да уж, да уж. Почти что пришла пора митричей шариковых - что хотим, то и воротим в соответствиии со своими заскорузлыми мозгами. Но, знаешь, Митричь, я тут вспомнил пору своей юности. Я тогда сидел на приеме в поликлинике. Пришел какой-то шариков митричь, терапевт его прислал, потому что тот вымогал у него больничный, а было не за что. Он и на меня накатывать стал, дескать, сидишь тут гнилая интеллигенция в белом халате на мои деньги наученая, а я пролетарий, сяду тебе на шею и никуда ты не денешься, повезешь меня ср.ть. Он не учел, что отец у меня кузнецом был и кое чему меня научил. Ты, отвечаю, пролетарская душа из тебя вон, желаешь дверь своими трудовыми руками открыть, либо помочь тебе сделать твоей пролетарской головой?
Он и к главному ходил жаловаться, а в горздрав писал, но больше его я уже не видел. И но вот он я перед тобой, Митричь и твое быдлячество мне также противно, как и тогда, Никак вы не поймете, что без наших мозгов можно только совками становиться и жить соответственно. Я не против - вымирайте естественным путем, но пока не поумнеете - никогда не жить вам по человечески. И радуйтесь сами себе, и хлопайте друг другу в ладоши - иного у вас не выйдет.
mitrich_122: Молоток, Митричь, представляю тебя к очередному. А что дурака не пронять ничем, это я и без твоей цидулы знал - не тебе писал, так что зря ты свою поганую задницу подставлял - не интересует.
tristis:
// Никак вы не поймете, что без наших мозгов можно только совками становиться и жить соответственно.//
Мне кажется, наш высоколобый товарисч tristis несколько преувеличивает свою роль в структуре мироздания. Вы думаете , вам уготована другая участь? А интеллигенция, действительно, бывает гнилой, если свой народ называет быдлом.
tristis: простите пожалуйста. Я давно читаю Ваши коменты на Эхе. И никаких таких уж прямо мозгов я что-то не заметила... Не обольщайтесь. А Митрич - правильный мужик! И коменты его веселые...
Прочитала я эту беседу Плющева-Лойко-Олевского. Слишком предвзята. Откровенно идет восхищение одной стороной конфликта:украинскими военными, которые герои и пр. Матом не ругаются, настоящее офицерско-солдатское братство, пьют из одного котелка и т.д. Вплоть до сравнения с русскими военными времен Куприна, потом советскими, потом российскими, забывая при этом и про вежливых зеленых человечков, и про ВОВ естественно. Украинские военные не чета мол российским.
Другая же сторона конфликта, сепары, как их называют журналисты, -это нелюди, бандиты,занимающиеся личными разборками, стреляющие по своим и по мирным жителям. Лойко назвал их обезьянами с гранатой, подбившими Боинг, хотя до сих пор не представлены никакие доказательства этому.
В общем, ребята в выражениях по поводу бойцов ДНР и ЛНР не стеснялись, называя их фашистами, бандитами, захватчиками.И этим как бы подтверждали, что таких нужно уничтожать.
Всех же россиян назвали зомбированными.
Думаю, Плющев попал потому, что именно он вел эту передачу на ЭМ и косвенно согласился с её ангажированностью.
Я с увольнением Плющева не согласна, хотя как журналист он должен иметь нейтральное мнение.Но передача-то для слушателей, которые далеко не дураки, и каждый вынес о ней собственное мнение.
kosh: Плющина уволили (попытались уволить) за вчерашний твит, посвященный смерти сына Сергея Иванова. Найдите его в сети - и все станет понятно. Даже формулировка увольнения (с которой я полностью согласен). А разыгрывать на этом фоне политический мотив - еще более мерзко.
kosh: Это как рассказывать словами как пела Вишневская. Это надо было именно слышать.Когда практически 4 голоса практически в унисон.Вы Лойко слушали? Плющев при его стаже и опыте просто глупо подставился к моему удивлению.Я случайно услышала .когда она шла в эфире.
kmamonov:
Он не только философ, он еще и биолог, сделавший "важное открытие".
Если я ничего не путаю, до него о существовании эмоций у амеб и других одноклеточных наука и не подозревала
vdemchenko:
Вы хотите сказать, что вашей персоной ученые не заинтересовались и решили обратить внимание на портянок? Неужели вы классом ниже амеб и прочих инфузорий туфелек?!
mitrich_122: Я одного не пойму. Такие, как ты, чему радуетесь? Что страна в полной жопе, что экономики нет, инфляция зашкаливает, народ беднеет, цены растут, расходы на образование и медицину урезают, коррупция везде, власть ворует уже никого не стесняясь. А Россия прямым ходом идет в объятия к "братскому" Китаю, который ее переварит и даже не подавится. Или это черта у вас такая: другим насрать и самому сдохнуть
mitrich_122: А Витька чоль не пускают теперь в эфир? А, и правильно. А то ведь ляпнет такую хрень,
что Эхо полным составом под уголовку пойдёт.
=================================================
Думаю, Венедиктов попросил ВШа не высовываться. Пока )
Если Ухо, извиняюсь, Эхо уцелеет, и не сделают ему секир-башку,
то политика сайта будет фифти-фифти.
На каждого гостя-ватника будет гость-оппЪ !
Парами, по списку - становись )))
mitrich_122: Митрич наивно полагает, что фуфло, которое он тут строчит как заведённый - оно талантливое. Но увы, это не так. С талантливым фуфлом было бы весело жить, а тут налицо бездарное. И это грустно.
echo2011:
О Шендеровиче и Венедиктове можно не беспокоиться,они как-нибудь
сами разберутся,что им делать.//
Вот это правильно. Они весьма неплохо устроились при этом режиме, особенно ВАШ. С ними всё будет в порядке. Можно за них не беспокоиться. Как и за судьбу Эха. И догадайтесь, почему?
Начала за здравие кончила за упокой Врать не хорошо Ирина Дмитриевна, не содержались Кодексы в спецхранах. Одной фразой вывела себя на чистую воду.
Я вам не верю вы не за малый бизнес и не за собственников жилья. Извините но это факт.
В Советском Союзе "Уголовный кодекс РСФСР" был почти в каждой из бесчисленных библиотек ! Бери и наслаждайся ! А по Прохоровой "УК РСФСР" был "тайной за семью печатями" ? ! Ну и стер-а ! Вся в братца !
"Эхо", скажите честно: Карина Орлова - она чья-то дочь, сестра, любовница? Иначе как блатом её появление в эфире не объяснить. Девочка совсем не журналист, совсем не умеет разговаривать и задавать вопросы. Уровень развития - чуть выше детского сада. Что, в Москве журналистов не осталось? Уберите её, не позорьтесь...
После такой ДОСТОЙНОЙ речи Ирины Прохоровой очередной раз убеждаюсь... насколько оскорбительно звучит "если-не-путин-то-кто?". Очень приятно слышать вменяемую речь Ирины. А наш главный гоВОРун просто двоечник рядом с ней.
Гражданский и Уголовный кодексы при СССР были в свободном доступе. Вот постановления, объявляющие что-либо гостайной, могли тоже быть под грифом. Поэтому можно было разгласить тайну, не зная о том, что это гостайна.
"мы полагали, что крупные нефтяные и газовые компании – они наше такое мощеное подспорье в дни кризисов, что они нас будут кормить"
И что не так? Основное наполнение стабилизационного и резервного фонда обеспечили энергетические компании. А зачем деньги сейчас? Чтобы не сокращать разведку новых шельфовых объектов - это очень дорого. И Газпром и Роснефть имеют большие обязательства по исследованию шельфа Карского моря. Без поддержки государства Роснефть не сможет провести разведку по всем объектам - их более 40. Разведка - это только расходы. Успешность разведки - всегда финансовый риск. В лучшем случае подтверждается нефтеносность 50% площадей. Во всем мире разведка поддерживается государством, даже в США.
Эта "идея" захвата все новых и новых земель, почему-то исключительно популярно в народе. Глупость неимоверная, но она имеет массу сторонников.
Что интересно, на людей не действуют примеры стран, которые отказались от этой дури и живут припеваючи. Это все скандинавские страны, куча европейских, Япония и Германия ,расцвет которых начался именно с отказа от геополитических амбиций.
интересно.что после слов -хорошо бы это коснулось только богатых.иришка тут же попыталась подтянуть побольше протестующих.приватизировавших квартиры.дачки.здешние обитатели ,оценив "тонкий" ход.хором принялись жалеть портянок.НЕ ВЕРЮ.ежели кого им и жаль тока себя любимых
ad_astra: а где либерастов в изобилии? может подкините адресок? вам бы я такой комплимент наверняка не отвесил,для вас у меня другие эпитеты нашлись бы, чую нутром
aford40:
Слово "либерасты" не употребляю. По какому случаю о них вспомнили? Слово "злобствование" асоциируется с ними?
А с эпитетами не стесняйтесь. В субботу как раз банный день. Успехов.
"Напомню, что в советское время, между прочим, Гражданский, Уголовный кодекс вы не могли найти, он был в спецхранах. "
Что за бред?!
Лично покупал в 1979-ом году Уголовный кодекс (УССР) для урока литературы (Раскольникова судили) и Гражданский для уроков Обществоведения.
Ну так уже врут эти "главные редакторы"... тьфу! Противно!
Вернуться к материалу
Комментарии
94Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
То, что происходит при Путине, ЭТО БЕЗУМИЕ.
Может стоит обсуждать ГУМАНИТАРНУЮ КАТАСТРОФУ в России единомышленникам разных специальностей: историкам, социологам, культурологам, врачам и т.п.
Не надо забалтывать вопрос. ПОРА ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ всему, что происходит, и ПОИМЁННО занести в ЧЕРНУЮ КНИГУ всех, кто участвует в авантюрной политике.
Списки распространить по всей стране.
Надо называть вещи своими именами. так путинский Народный фронт с Говорухиным и т.п. ПОРА назвать АНТИНАРОДНЫМ ФРОНТОМ.
Я потратила вечер на фильм Михалкова "Солнечный удар". Бунин бы вздрогнул от такого "шедевра". А Михалков - идеолог путинизма. Надо разоблачать эту власть по всем пунктам.
romashka__: Время преференций кончилось. Проворовались в дым и довоевались. Доить будут всех. До последней копейки. И портянок в том числе.
ohotnik58: ...И портянок в том числе.
Увы, таков бесчеловечный капитализм, он с легкостью пережевывает и портянок с ватниками и тех же дурачков либерастов.
rus: С либерастами всё понятно и их даже жалеть бессмысленно, они об этом знали. А вот портянок действительно жалко. Их кинули незаслуженно.
ohotnik58: ...они об этом знали. А вот портянок действительно жалко. Их кинули незаслуженно.
И что же в остатке: нет последовательней на ЭМ юзера - либерала, критика капитализма, чем Вы, Вы, видно в портянки кандидатский срок проходите?
07 ноября 2014 | 06:09
Наличие портянок, обслуживающих воровской режим - очевидный признак нездоровья общества. Именно исчезновение штатных идеологических портянок, на которые государство с упорством идиота тратит/попусту сжигает немалые деньги, и станет ясным сигналом выздоровления страны .
vdemchenko: ... воровской режим...
Вы не крутите, скажите ЧЕСТНО, вы же - либерасты честности хотите, что вы против современной российской буржуазной власти. Назовите же "воровской режим" правильно - РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ, и мы вместе будем клеймить капитализм и буржуазию.
Ибо, действительно, обслуживание либерастами воровского капитализма - очевидный признак нездоровья общества.
rus: "Назовите же "воровской режим" правильно - РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ"
-----------------------------------------------
Путин с кооперативом "Озеро" и сечиными - это не про капитализм как таковой. Клеймить нужно воровской госкапитализм.
vlad1983: ...Клеймить нужно воровской госкапитализм...
Это как же так, в стране, где 1% граждан владеет 71% всех богатств страны, да еще с планом приватизации остатков госсобственности клеймить госкапитализм? Ну а с другой стороны Вы-то, какой капитализм хотите, где делят всем поровну?
Если я правильно понял, Вы не любите капиталистов, за исключением тех, которые узурпировали власть у нас в стране и де факто владеют большей частью её богатств, финансовых потоков и получают госзаказы, используя админресурс (а не на конкурентной основе)?
Что касается моих предпочтений, то я за нормальную рыночную экономику, как в цивилизованных странах. И не важно, какой там процент владеет какой частью богатств. Главное, она более эффективна (и только не говорите, что историей это не доказано) ввиду того, что построена на конкурентной основе. Кроме того, частный сектор контролирует государство, а госсектор, особенно в условиях самодержавия, не подконтролен никому, равно как и гунворы и прочие аффилированные с сувереном шараги.
vlad1983: ...И не важно, какой там процент владеет какой частью богатств...
Это же и есть РЕЗУЛЬТАТ системы капитализм - материальная дифференциация общества, то есть в России имеем аналогичный результат, как и на Западе. Капитализм это прибыль - эффективное получение прибыли, то есть максимум эксплуатации наемных работников, Россия тут в лидерах - пятая экономика мира, первая-вторая экономика Европы. Конечно, это результат жесткой конкуренции, как внутренней, так и внешней. Непонятны Ваши намеки о неком контроле, Вы о возрождении народного контроля говорите?
rus, не притворяйтесь, Вы всё понимаете. О каком возрождении народного контроля можно говорить, если группировка, узурпировавшая власть, присасывается к ней всё крепче?
Народный контроль - это когда корпорация Фольксваген (или Нокиа) находится в частных руках, но контролируется германским (или финским) государством, которое представлено людьми, регулярно переизбираемыми на свободных выборах.
vlad1983: ...группировка, узурпировавшая власть...
Власть в капитализме узурпирует буржуазия - основные собственники богатств страны, тот 1%, о котором я Вам говорил. Все как во всех капиталистических странах. Лица их представляющие - марионетки, шах в сторону - расстрел на месте.
А вот контроль государства над собственниками это тема, которую с утра до вечера осуждают местные хомячки, критикую Путина именно за это.
Если бы она её узурпировала, то не платила бы налоги по 60 и более процентов и не просила бы у Путина гражданство.
vlad1983: ...Если бы она её узурпировала, то не платила бы налоги по 60 и более процентов...
Лошадь иногда кормят, как и машину иногда заправляют, и овцам дают время, чтобы шерсть отрастала... Ну и платит она, так же как и Вы - 13%.
"Россия тут в лидерах - пятая экономика мира, первая-вторая экономика Европы. "
--------------------------------------------
Если сопоставить с численностью населения, то не в таких уж и лидерах. По ВВП на душу населения ниже большинства восточноевропейских государств. И это при том, что у нас нефть и газ.
Кроме того, об эффективности нашей власти можно судить по тому, что при почти таком же ВВП на душу населения в странах Балтии дороги хорошие, а у нас убитые. Более того, не люблю хвалить диктаторов, но в Белоруссии при меньшем ВВП на душу населения они не в пример нашим.
06 ноября 2014 | 19:20
ohotnik58:
Охотник пожалел портянок? Что бы это значило? Мне как-то тревожно стало...
ohotnik58: пожалел воле кобылу, оставил хвост да гриву
disco_man: ...Пургиняновский сектант из его секты "муть времени" нарисовался...
Это у Вас такие аргументы? Ну, тогда Вы являетесь точной иллюстрацией к упомянутому мной образу "дурачка либераста".
ohotnik58: Деньги - это хорошо.
Но когда заставляют крутить педали в обратную сторону и навязывают СТРАНЕ циничные АРХАИЧНЫЕ программы, призывая воевать с Украиной, наплевав на законы, это КРАХ ВСЕМУ.
Тот заражён уже пороком, кто с ним пускается в переговоры.
С Этой властью сотрудничать нельзя.
ohotnik58: До последней капли крови.
06 ноября 2014 | 18:52
svetlana_svet:Наташа, тут каждый день вздрагивают от Ваших бездарных, обывательских опусов!!! ==========================================
А мне, Светлана, каждый раз приходит на ум одна фраза:
«Мусик, готов ли гусик?» )))
06 ноября 2014 | 19:18
romashka__:
Я тоже потратила вечер на фильм Михалкова и ничуть не жалею об этом. Талантливый фильм талантливого режиссера! Шедевром я бы не стала его называть, но это произведение высочайшего уровня. Единственная претензия к фильму - некоторая затянутость.Критики еще скажут свое слово о новой работе Михалкова, и мнения, конечно, будут полярные .Уж слишком самобытен творческий дар Никиты. Он уже столько сделал для российского кинематографа, что ему в высшей степени безразлично, как оценит его фильм некая Ромашка.
nina4721: Присоединяюсь.а я даже не заметила как время пролетело.Но нас лишили большого экрана один сеанс в самом дальнем краю города без всякой рекламы.
nina4721: Хотел посмотреть, но после вашего отзыва не стану, понятно, что дерьмо фильм. "Нарисуйте нам красивую историю"... Заказуха.
07 ноября 2014 | 13:03
don_ballon:
А вы еще назло мне уши отморозьте! Тем самым нанесете мне продуманный удар.
romashka__: помечтай! А потом полай! Прости, до конца твой бред не дочитала... Ты с Украины? А то бы ты знала, как все тут...
06 ноября 2014 | 21:52
romashka__: nina4721: То, что происходит при Путине, ЭТО БЕЗУМИЕ.
Согласен. Слушал сегодня Ирину Прохорову и думал: насколько выиграла бы Россия, если бы в Думе вместо яровых и кабаевых были такие женщины как Прохорова.
nicolay_zubov: Прохорова - 33 подзатыльника. Ну очень скучно слушать...
nicolay_zubov: ... если бы в Думе вместо яровых и кабаевых были такие женщины как Прохорова.
Где столько богатств страны набраться, чтобы думу заполнить олигархами Прохоровыми? И Вы думаете, они о народе будут страдать, а когда же им свои миллиарды пересчитывать?
romashka__: Я потратила вечер на фильм Михалкова "Солнечный удар". Бунин бы вздрогнул от такого "шедевра".
Я тоже давеча таки скачал и поглядел.
Ничего не осталось от Бунина; ничего не осталось от былого мастера именем Михалков.
И уж не этими бы холуйскими руками - да за трагедию затопленных офицеров....
romashka__:
Мы все время ищем идеалы, это все лежит здесь, под ногами, это все очевидно//
Кто что ищет. А сюда, на Эхо большинство приходят поискать и самому высказать что-то негативное. Подсели на негатив как наркоманы. Уверена, у ромашек-наташ от позитивного будет только ломка.
07 ноября 2014 | 21:28
Ирина - прекраснейшая, умнейшая, честнейшая!
Может не так и далеко России до женщины Президента!
Спасибо Вам, Ирина!
06 ноября 2014 | 18:28
vdemchenko: В России на недосягаемой высоте было есть и будет только одно искусство - искусство воровства власти.===============================
Вот скажите мне, люди!
Вдемченко –бот, типа Валериомеда, или всё-таки философф )))
06 ноября 2014 | 19:46
kmamonov: Мне кажется это и есть Валериомед - такие же суконные "под копирку" фразы.
vdemchenko: Нет, г-н Демченко. Это каждый из нас (извиняюсь) обворовывает себя. И глядя на нас, власти ничего не остается, как...
06 ноября 2014 | 17:30
mitrich_122:
Да уж, да уж. Почти что пришла пора митричей шариковых - что хотим, то и воротим в соответствиии со своими заскорузлыми мозгами. Но, знаешь, Митричь, я тут вспомнил пору своей юности. Я тогда сидел на приеме в поликлинике. Пришел какой-то шариков митричь, терапевт его прислал, потому что тот вымогал у него больничный, а было не за что. Он и на меня накатывать стал, дескать, сидишь тут гнилая интеллигенция в белом халате на мои деньги наученая, а я пролетарий, сяду тебе на шею и никуда ты не денешься, повезешь меня ср.ть. Он не учел, что отец у меня кузнецом был и кое чему меня научил. Ты, отвечаю, пролетарская душа из тебя вон, желаешь дверь своими трудовыми руками открыть, либо помочь тебе сделать твоей пролетарской головой?
Он и к главному ходил жаловаться, а в горздрав писал, но больше его я уже не видел. И но вот он я перед тобой, Митричь и твое быдлячество мне также противно, как и тогда, Никак вы не поймете, что без наших мозгов можно только совками становиться и жить соответственно. Я не против - вымирайте естественным путем, но пока не поумнеете - никогда не жить вам по человечески. И радуйтесь сами себе, и хлопайте друг другу в ладоши - иного у вас не выйдет.
06 ноября 2014 | 17:50
mitrich_122: Молоток, Митричь, представляю тебя к очередному. А что дурака не пронять ничем, это я и без твоей цидулы знал - не тебе писал, так что зря ты свою поганую задницу подставлял - не интересует.
06 ноября 2014 | 19:26
tristis:
//Никак вы не поймете, что без наших мозгов можно только совками становиться и жить соответственно.//
Мне кажется, yfi dscjrjkj,s
06 ноября 2014 | 19:36
tristis:
// Никак вы не поймете, что без наших мозгов можно только совками становиться и жить соответственно.//
Мне кажется, наш высоколобый товарисч tristis несколько преувеличивает свою роль в структуре мироздания. Вы думаете , вам уготована другая участь? А интеллигенция, действительно, бывает гнилой, если свой народ называет быдлом.
tristis: простите пожалуйста. Я давно читаю Ваши коменты на Эхе. И никаких таких уж прямо мозгов я что-то не заметила... Не обольщайтесь. А Митрич - правильный мужик! И коменты его веселые...
mnbvcxz04: см. методичку!
mnbvcxz04:
Прочитала я эту беседу Плющева-Лойко-Олевского. Слишком предвзята. Откровенно идет восхищение одной стороной конфликта:украинскими военными, которые герои и пр. Матом не ругаются, настоящее офицерско-солдатское братство, пьют из одного котелка и т.д. Вплоть до сравнения с русскими военными времен Куприна, потом советскими, потом российскими, забывая при этом и про вежливых зеленых человечков, и про ВОВ естественно. Украинские военные не чета мол российским.
Другая же сторона конфликта, сепары, как их называют журналисты, -это нелюди, бандиты,занимающиеся личными разборками, стреляющие по своим и по мирным жителям. Лойко назвал их обезьянами с гранатой, подбившими Боинг, хотя до сих пор не представлены никакие доказательства этому.
В общем, ребята в выражениях по поводу бойцов ДНР и ЛНР не стеснялись, называя их фашистами, бандитами, захватчиками.И этим как бы подтверждали, что таких нужно уничтожать.
Всех же россиян назвали зомбированными.
Думаю, Плющев попал потому, что именно он вел эту передачу на ЭМ и косвенно согласился с её ангажированностью.
Я с увольнением Плющева не согласна, хотя как журналист он должен иметь нейтральное мнение.Но передача-то для слушателей, которые далеко не дураки, и каждый вынес о ней собственное мнение.
kosh: Плющина уволили (попытались уволить) за вчерашний твит, посвященный смерти сына Сергея Иванова. Найдите его в сети - и все станет понятно. Даже формулировка увольнения (с которой я полностью согласен). А разыгрывать на этом фоне политический мотив - еще более мерзко.
snikkersnepper:
Прочитала, спасибо.
kosh: Это как рассказывать словами как пела Вишневская. Это надо было именно слышать.Когда практически 4 голоса практически в унисон.Вы Лойко слушали? Плющев при его стаже и опыте просто глупо подставился к моему удивлению.Я случайно услышала .когда она шла в эфире.
06 ноября 2014 | 18:31
vdemchenko: Портьяночья радость - предмет, требующий серьёзного изучения. Он поможет учёным изучить механизм эмоций амёб и других одноклеточных.
===============================================
Нет, всё-таки Вдемченко – философф! Ме-е-е-стный «Конфуций» )))
kmamonov:
Он не только философ, он еще и биолог, сделавший "важное открытие".
Если я ничего не путаю, до него о существовании эмоций у амеб и других одноклеточных наука и не подозревала
kmamonov: Даже у навозных мух есть своя философия...
06 ноября 2014 | 19:07
vdemchenko:
Вы хотите сказать, что вашей персоной ученые не заинтересовались и решили обратить внимание на портянок? Неужели вы классом ниже амеб и прочих инфузорий туфелек?!
nina4721: Среди амёб - он нищий бомж. По научному - инфузория без туфелек.
vdemchenko:
Он поможет учёным изучить механизм эмоций амёб и других одноклеточных.//
Ну инфузории, коих вы представляете, уже изучены.
mitrich_122: Я одного не пойму. Такие, как ты, чему радуетесь? Что страна в полной жопе, что экономики нет, инфляция зашкаливает, народ беднеет, цены растут, расходы на образование и медицину урезают, коррупция везде, власть ворует уже никого не стесняясь. А Россия прямым ходом идет в объятия к "братскому" Китаю, который ее переварит и даже не подавится. Или это черта у вас такая: другим насрать и самому сдохнуть
water: Он радуется, что на его коммент ответили и ему дополнительная копеечка перепадет. митрич же на работе
agl:
Вы за свои комменты копеечку получаете? Вы здесь не на работе? Как говорится, по себе людей не судят.
06 ноября 2014 | 18:49
mitrich_122: А Витька чоль не пускают теперь в эфир? А, и правильно. А то ведь ляпнет такую хрень,
что Эхо полным составом под уголовку пойдёт.
=================================================
Думаю, Венедиктов попросил ВШа не высовываться. Пока )
Если Ухо, извиняюсь, Эхо уцелеет, и не сделают ему секир-башку,
то политика сайта будет фифти-фифти.
На каждого гостя-ватника будет гость-оппЪ !
Парами, по списку - становись )))
06 ноября 2014 | 19:09
mitrich_122: Митрич наивно полагает, что фуфло, которое он тут строчит как заведённый - оно талантливое. Но увы, это не так. С талантливым фуфлом было бы весело жить, а тут налицо бездарное. И это грустно.
mitrich_122: О Шендеровиче и Венедиктове можно не беспокоиться,они как-нибудь
сами разберутся,что им делать.
echo2011:
О Шендеровиче и Венедиктове можно не беспокоиться,они как-нибудь
сами разберутся,что им делать.//
Вот это правильно. Они весьма неплохо устроились при этом режиме, особенно ВАШ. С ними всё будет в порядке. Можно за них не беспокоиться. Как и за судьбу Эха. И догадайтесь, почему?
Начала за здравие кончила за упокой Врать не хорошо Ирина Дмитриевна, не содержались Кодексы в спецхранах. Одной фразой вывела себя на чистую воду.
Я вам не верю вы не за малый бизнес и не за собственников жилья. Извините но это факт.
06 ноября 2014 | 17:46
Чтобы понимать и воспринимать Прохорову---нужно иметь ЛЯРД.
В Советском Союзе "Уголовный кодекс РСФСР" был почти в каждой из бесчисленных библиотек ! Бери и наслаждайся ! А по Прохоровой "УК РСФСР" был "тайной за семью печатями" ? ! Ну и стер-а ! Вся в братца !
Ух как Орлова любит своей жидковатой порослью играть ! ? Уж и не знаешь,то ли слушать.то ли ужимками любоваться ? !
06 ноября 2014 | 19:13
"Эхо", скажите честно: Карина Орлова - она чья-то дочь, сестра, любовница? Иначе как блатом её появление в эфире не объяснить. Девочка совсем не журналист, совсем не умеет разговаривать и задавать вопросы. Уровень развития - чуть выше детского сада. Что, в Москве журналистов не осталось? Уберите её, не позорьтесь...
06 ноября 2014 | 22:31
После такой ДОСТОЙНОЙ речи Ирины Прохоровой очередной раз убеждаюсь... насколько оскорбительно звучит "если-не-путин-то-кто?". Очень приятно слышать вменяемую речь Ирины. А наш главный гоВОРун просто двоечник рядом с ней.
Очень,очень интеллигентная женщина !
очень очень интеллигентная женщина
Гражданский и Уголовный кодексы при СССР были в свободном доступе. Вот постановления, объявляющие что-либо гостайной, могли тоже быть под грифом. Поэтому можно было разгласить тайну, не зная о том, что это гостайна.
"мы полагали, что крупные нефтяные и газовые компании – они наше такое мощеное подспорье в дни кризисов, что они нас будут кормить"
И что не так? Основное наполнение стабилизационного и резервного фонда обеспечили энергетические компании. А зачем деньги сейчас? Чтобы не сокращать разведку новых шельфовых объектов - это очень дорого. И Газпром и Роснефть имеют большие обязательства по исследованию шельфа Карского моря. Без поддержки государства Роснефть не сможет провести разведку по всем объектам - их более 40. Разведка - это только расходы. Успешность разведки - всегда финансовый риск. В лучшем случае подтверждается нефтеносность 50% площадей. Во всем мире разведка поддерживается государством, даже в США.
Эта "идея" захвата все новых и новых земель, почему-то исключительно популярно в народе. Глупость неимоверная, но она имеет массу сторонников.
Что интересно, на людей не действуют примеры стран, которые отказались от этой дури и живут припеваючи. Это все скандинавские страны, куча европейских, Япония и Германия ,расцвет которых начался именно с отказа от геополитических амбиций.
интересно.что после слов -хорошо бы это коснулось только богатых.иришка тут же попыталась подтянуть побольше протестующих.приватизировавших квартиры.дачки.здешние обитатели ,оценив "тонкий" ход.хором принялись жалеть портянок.НЕ ВЕРЮ.ежели кого им и жаль тока себя любимых
07 ноября 2014 | 09:18
Приятная, интеллигентная женщина, даже злобствовать не хочется
aford40:
Приятная, интеллигентная женщина, даже злобствовать не хочется//
Срочно на другой блог, нето навык потеряете в злобствовании. Здесь без этого делать нечего.
07 ноября 2014 | 13:31
ad_astra: а где либерастов в изобилии? может подкините адресок? вам бы я такой комплимент наверняка не отвесил,для вас у меня другие эпитеты нашлись бы, чую нутром
aford40:
Слово "либерасты" не употребляю. По какому случаю о них вспомнили? Слово "злобствование" асоциируется с ними?
А с эпитетами не стесняйтесь. В субботу как раз банный день. Успехов.
07 ноября 2014 | 21:33
ad_astra: в субботу шабат. а не банный день, забудьте грехи молодости
"Напомню, что в советское время, между прочим, Гражданский, Уголовный кодекс вы не могли найти, он был в спецхранах. "
Что за бред?!
Лично покупал в 1979-ом году Уголовный кодекс (УССР) для урока литературы (Раскольникова судили) и Гражданский для уроков Обществоведения.
Ну так уже врут эти "главные редакторы"... тьфу! Противно!