Время выхода в эфир: 03 ноября 2014, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

437

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 17:25

//МЕРКЕЛЬ: Снятие санкций с России исключено… бла-бла… Может быть ужесточено… бла-бла…//

О! Грозятся))) Запад явно хочет поиграть с Россией в «морковку»: вы отступаете, а мы обещаем постепенное снятие санкций. В Кремле, естественно, понимают, что это игра в одни ворота. Соответственно, ответ России: вы отступаете и постепенно снимаете санкции, а мы обещаем оставить что-то от Украины (если вы успеете). Значит, РФ будет демонстрировать намерения в нарастающем темпе и достаточно жестко.

Вот, наши признали выборы в ДНР и ЛНР. Вежливо признали, культурно, «центральные украинские власти» упомянули. Мало Западу. Гнут свою линию. ОК. Наши тоже подбросят дров. Ждем следующего заявления МИДа, где будет сказано о сотрудничестве с двумя республиками Новороссии, но без всякого упоминания «центральных киевских властей»)))

Разумеется, это только одно направление действий РФ. Второе и более важное выходит за рамки дипломатии. В последние несколько дней УкроСМИ пишут о демонстративно неприкрытых перебросках л/с и техники из РФ. 1-го – 2-го ополченцы взломали фронт восточнее Мариуполя, и вышли на Приморское – это окраина города. Видимо ВСУ понимают, кто им противостоит и отходят удивительно легко. Кроме того ополченцы перешли Кальмиус у Павлополя. Возможно, просто ДРГ шухер наводят, возможно, расчищают плацдарм для БТГ с обходом Мариуполя. Сегодня вокруг Дебальцевского выступа бои активизировались. Похоже, наши взялись за него всерьез и по всей линии от Углегорска до Чернухино.

Вот взятие Дебальцево и было бы хорошим намеком госпоже Меркель по поводу правильного алгоритма действий в украинском кризисе. Только так, дорогие западные партнеры. Утром деньги – вечером стулья. Сначала снятие всех претензий к РФ, а потом переговоры по Украине. Или что там от нее останется.


03 ноября 2014 | 17:26

Здесь мой коммент иллюстрирует мнение Быкова о том, что экспансия продолжится. Конечно, продолжится)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 18:51

andreiko71: Не да Бог этих обкуренных отморозков из Лугандона на территории России.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:27

vovad200: Вам киевские беспредельщики нравятся больше? Хотя это дело вкуса.


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 20:51

А вот ночью тут двух ГАИстов застрелили под Москвой, когда те оформляли протокол за пьяную езду...
Думаю, те ребята, что стреляли, - "ополченцы"-добровольцы, приехали из Лугандона на побывку семьи навестить.


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 22:54

Ну, что, Порошенко объявил войну. Сначала отзыв подписи под картой разграничения, теперь это:

03.11.14 20:04
Цензор.НЕТ "Законы об особом статусе Донбасса будут упразднены. Боевики отбросили возможность диалога", - Порошенко выступил с обращением к украинцам

КИЕВ, 3 ноя — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко намерен внести на рассмотрение Совета нацбезопасности и обороны вопрос об отмене закона об особом статусе в Донбассе.
Заседание Совета назначено на вторник.
"Один из вопросов, который я вынесу на рассмотрение СНБО, — отмена закона об особенностях местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", — заявил Порошенко в обращении, текст которого размещен на его сайте.

ТАСС, Порошенко предложит отменить закон об особом статусе Донбасса
3 ноября, 21:00 UTC+3
При возвращении всех сторон к выполнению Минского протокола Киев будет готов принять новый закон, заявил президент
----------------------------
Чел явно с катушек слетел))) Какой «новый закон»? Его словам и сейчас цена копейка.

Думаю, что если он надеется в случае неудачи заключить новое соглашение и потерять только Донбасс по границам двух областей, то это зря. Это технически невозможно. Теперь только до Харькова, Запорожья и Геническа. Но это уже запустит цепную реакцию.


03 ноября 2014 | 22:54

Не... Порошенко реальный идиот... Ну, мог бы выбрать для отмены мирного соглашения какое-то событие на фронте. Гибель большого количества военных, а то и гражданских. Но разорвать мирные соглашения из-за выборов... Не, их значение понятно: выборы в Донбассе по украинским законам – это одно: нет противоположной стороны кнфликта, есть территория, где хозяйничают непонятные люди (между тем, с которыми и было заключено соглашение, т.е. позиция заведомо бессмысленная), а выборы по законам республик Донбасса – это другое: это значит, что есть две равные стороны конфликта. Но еще раз: это всё дипломатические тонкости, а снаружи – начал войну из-за выборов.


03 ноября 2014 | 23:49

/ ОНО НЕ ОППОЗИЦИОННОЕ / ОНО ПРОСТО ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ПУТИНА.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:37

skikh:
А когда Проханов печатался в "Известиях"? У него, вообще-то, своя газета есть, а Вы наверно что-то краем уха о Лимонове слышали?
Судя по комменту, вы не только "Известия" не читаете.


03 ноября 2014 | 20:00

vinnipux_i_vse_vse_vse:
Ляшко, он не извращенец, у него просто воображение богатое.


03 ноября 2014 | 20:05

Почему больше всех в истерике бьется Германия?
Да потому что Украина повисла у нее на шее и требует бабки на содержание.
Великобритания отказалась вносить 2 миллиарда евро в копилку ЕС именно вот для таких холявщиков.
Украина це Европа?


(комментарий скрыт)

nita39 04 ноября 2014 | 19:11

reyden_: //Лев Натаныч отмочил:
Ватники ходят по квартире в трусах, а укропы в ватниках...//
--------------------------------------------
Хорошо "отмочил", правильно :)


nipel1957 03 ноября 2014 | 23:21

andreiko71:


nipel1957 03 ноября 2014 | 23:26

nipel1957: Халявщики это Греция, Испания, Португалия. А Украина - временно безработная. И пособие скажем так временное


lernen 04 ноября 2014 | 10:28

vinnipux_i_vse_vse_vse:..Вам киевские беспредельщики нравятся больше? Хотя это дело вкуса...

Быков рассказал об одном историческом факте:
"...Все было у Черчилля, чтобы лечь под Гитлера. Он этого не сделал, сказал: «Против Гитлера - хоть с чертом, хоть со Сталиным»..."
Черчилль выбирает не черта, а Сталина,чтобы быть "беспредельщиком"...


vinnipux_i_vse_vse_vse 04 ноября 2014 | 19:03

lernen: Я думаю, что сегодня Черчилю не пришлось бы выбирать - он был бы на стороне Путина.
А в управляемый фашизм можно поиграться, только это кажется, что он управляемый.


misha_iz_izraila 04 ноября 2014 | 21:00

vinnipux_i_vse_vse_vse, фашизм вполне управляем, управляем фашистским руководством. Вы случайно не перепутали фашизм с анархией?


lernen 05 ноября 2014 | 08:05

vinnipux_i_vse_vse_vse:
Думаете Черчилль был бы на стороне Путина? потому что нет Гитлера и нет черта?


03 ноября 2014 | 19:58

vovad200:
А им в России пока нечего делать.
Не освобождены еще Харьков, Одесса, Киев...
Варшава, Бухарест. Рига... страдают от американского диктата.
Дай-то Бог, через 20 лет с этим управиться... Ну а там Берлин, Париж, Лондон... сами понимаете...


03 ноября 2014 | 21:31

leonidovlenya: Не освобождены еще Харьков, Одесса, Киев...
Варшава, Бухарест. Рига... страдают от американского диктата.
Дай-то Бог, через 20 лет с этим управиться... Ну а там Берлин, Париж, Лондон... сами понимаете...
.......................................................................................................
Конечно, понимаем. Понимаем, что этот милитаристский угар, насаждаемый кремлёвской мафией, популярен у многих россиян. Ну, а какой же печальный вывод? Целая страна, страна великой культуры и богатейшей истории, стремительно превращается в страну-идиота: (


tttttttt 03 ноября 2014 | 22:38

raffal:
Кстати, про Берлин и Лондон не понятно. За кого Дима всё-таки, за Киев или за Лондон? Критикует Евросоюз, что тот не защитил Украину. Потом аплодирует Лондону, что тот не хочет поучаствовать финансово в общеевропейских расходах. (помощь Украине тоже оттуда) Ну, прямо во все своей красе проявился Быков: и за тех, и за других, браво!


tttttttt 03 ноября 2014 | 22:45

Да, ещё...Мы что-то пропустили? Быков пообещал жестоко поквитаться с соловьевым- киселевым- толстым и пр. Что, в будущем правительстве Навального-Ходарковского ему уже пообещали портфель министра культуры? Или гигантомания началась?


04 ноября 2014 | 19:48

// Быков: Я абсолютно уверен в том, что и Донецк и Луганск в конечном итоге буду украинскими, они как-то абсорбируются как-то назад в Украину, тем более, что пенсии они все равно получают там, и уголь продают туда//
У Быкова ущербная логика.
Чувачок, пенсии получают оттуда, куда платят налоги, это раз. А уголь сегодня туда, а завтра будут продавать, например, в Швецию и что, они должны суверенитет шведам подарить? Ну ты хоть думай, пиит. Это два.
И потом, полгода убийств, насилий и грабежей голодранцами и садистами из укрофашистских батальонов, нацгвардии и украинской армии сделали совместное "проживание" с Бандеростаном невозможным. Здесь не надо к гадалке бежать.
ЗЫ. И в других областях Юго-Востока население тяготеет к России. Вековые связи не порвать. Русский мир будет объединяться. Харьков, Одесса, Запорожье, Херсон, Екатеринослав (Новороссийск), Николаев, ... все хотят вернуться домой в Россию.


04 ноября 2014 | 20:21

kukish_: Вы как то все время забываете что две третих луганской и донецкой области. т.е. любимое вами большинство никакого отношения к ЛНР и ДНР иметь не хотят, а спойоно живут в составе украины)) гнойник только там, где путиноиды смогли укусить.


warwara71777 05 ноября 2014 | 08:11

kukish_: не! Его и Эхо не переубедить! Они никого не слышат! У них одно - киселевско-соловьевская пропаганда, и все! Им еще за визой в американское посольство бежать, им на всех остальных наср...ть. Еще так разговаривают интересно: типа они самые умные, а все вокруг дураки... И девочка ему в унисон заговорщецким голосом подпевает, тьфу! Как все просто у либерастов!


snamor 04 ноября 2014 | 12:26

tttttttt: Просто Быков хороший спец, может быть один из лучших в своем деле/специальности. Но берется рассуждать обо всем на свете, в чем у него даже инфы, чтобы проанализировать факты, не хватает.

Почему грамотный специалист так подставляется?! Просто московские понты?! В результате все его выводы шиты белыми нитками.


(комментарий скрыт)

warwara71777 05 ноября 2014 | 08:01

tttttttt: национальность обязывает?


alxab 04 ноября 2014 | 00:42

raffal:
Целая страна, страна великой культуры и богатейшей истории, стремительно превращается в страну-идиота: (
----------------------------------

Киселев, Леонтьев, Толстой и их коллеги достойны Нобелевской премии по биологии. Они дополнили теорию Дарвина и экспериментально доказали, что огромное число человеческих существ легко можно превратить в стаю бабуинов.


foryuli 04 ноября 2014 | 16:12

alxab: невозможно вернуться к бабуинам. Специализация и высокая приспособленность к определенной среде приводит к появлению паразитов . Отринуть все ненужные для выживания примочки в виде нравственности, порядочности, интеллекта - верный способ выжить в нашей стране. И, увы, это началось не 12 лет назад.


alxab 04 ноября 2014 | 04:49

leonidovlenya:
Варшава, Бухарест. Рига... страдают от американского диктата.
-----------------------------------

Просыпаюсь утром, и как кондовый американец, диктую:
1. Варшава, прислать судака по-польски в белом соусе!
2. Бухарест, прислать цыганочек, конечно.
3. Рига, а ну-ка быстро, копченых миног!

Хорошо быть американцем. Кайф!


04 ноября 2014 | 19:55

// alxab: Просыпаюсь утром, и как кондовый американец, диктую// Похоже, в дурку интернет провели. Впереди у тебя, плешивый ты наш, много открытий:
Сегодня великий инквизитор пришел в мою комнату, но я, услышавши еще издали шаги его, спрятался под стул. Он, увидевши, что нет меня, начал звать. Сначала закричал: "Поприщин!" - я ни слова. Потом: "Аксентий Иванов! титулярный советник! дворянин!" Я все молчу. "Фердинанд VIII, король испанский!" Я хотел было высунуть голову, но после подумал: "Нет, брат, не надуешь! знаем мы тебя: опять будешь лить холодную воду мне на голову". Однако же он увидел меня и выгнал палкою из-под стула. Чрезвычайно больно бьется проклятая палка.

ЗЫ. Ты попроси санитаров, чтобы тебя электрошоком полечили, глядишь, перестанешь блажить.


alxab 04 ноября 2014 | 21:09

kukish_: Похоже, в дурку интернет провели. Впереди у тебя, плешивый ты наш, много открытий
-------------------------------------------

Вот почто вы, кукиш, меня так обидели? Какой же я плешивый? Я весьма волосат. За это я с вами не поделюсь миногами, а наоборот, продиктую куда вам идти.

Вы и вам подобные всю свою страну превращаете в дурку, на какую и у Гоголя фантазии не хватило бы. Где еще дуркой управляют не главврач с санитарами, а пациенты?


newowa 06 ноября 2014 | 04:48

leonidovlenya:-- Вы описали один из характерных признаков фашизма.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:34

vovad200:
Может быть, Вам тогда- проще из России уехать? Думаю, никто особо по этому поводу рыдать не будет.


ivan_2013 04 ноября 2014 | 19:26

vovad200: А Вы к России имеете какое то отношение?


ikall 03 ноября 2014 | 18:52

давно не слушал Быкова.
раньше нравился, а сегодня злой он, какой-то.
то ли на себя, то ли на Бычкову, то ли на жизнь.
ему вопрос надо было задать - не собирается он сваливать?

может как раз об этом размышляет и злится??


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 20:04

proktolog1488:
Словоблудие, краснобайство и демагогия - отличительные черты либерализма.
Настоящий либерал, должен доказать, с фактами, что белое это черное, и сразу же с фактами это опровергнуть.


04 ноября 2014 | 20:42

leonidovlenya: Настоящий либерал, должен доказать, с фактами, что белое это черное, и сразу же с фактами это опровергнуть.
--------------------------------------------------------------------------
вы путаете либералов и тех, кто привык еще в 90х цеплять на себя либеральные масочки и прикидываться либералом. типичный пример - путин, начавший свою карьеру в либеральном правительстве Собчака, одной рукой услужливо таская за ним пальто, а другой воруя сырьевые квоты, предназначенные для обменя на продовольствие для голодного Питера. Так он этот "либерализм" и до сих пор до конца не бросил, правда маска обтрепалась чуток за 25 лет и из прорех торчат рога.

Да и кстати насчет доказывать .А кому доказывать то? Тому кто все эти факты знает и выпучив глаза врет переворачивая их?


(комментарий скрыт)

alxab 04 ноября 2014 | 00:48

sergei_krim_ukr:
proktolog1488: а вы батенька интеллектуал,каки слова знаете,впрочем,каково погоняло...
--------------------------------------

Смотри-ка! Проктолог вынырнул из глубин истории. В свое время омерзительный тролль со схожим ником славно погулял по эховскому буфету. Изыди, вурдалак, обратно на помойку!


03 ноября 2014 | 20:02

ikall:
Настоящий либерал может быть зол только на одного человека, на Путина.


ivan_2013 04 ноября 2014 | 19:42

leonidovlenya: В России единственный либерал, - это Путин, остальные - госдеповские шестёрки.


newowa 06 ноября 2014 | 04:59

ivan_2013: ---Что же этот "либерал" Савченко не освободит? По Минскому Протоколу давно пора. Ждёт указаний из Брюсселя?


04 ноября 2014 | 20:49

leonidovlenya:
в основе либерализма вообще-то лежат такие принципы как
свобода выбора
равноправная конкуренция
следование законам, равным для всех
ответственность за свои поступки.

Портянкам приказано какать на либерализм, поскольку он прямой могильщик путинизма, ведь путиноиды
признают право выбора только для предводителя провластных команчей
не могут выиграть в открытой конкуренции
переписывают законы под себя
и очень не любят ответственности за свои делишки.


irdo 03 ноября 2014 | 23:10

ikall:
давно не слушал Быкова.
раньше нравился, а сегодня злой он, какой-то.
===============
Но во всех случаях он не скучен.
А это главное для любого литератора.


ikall 04 ноября 2014 | 09:30

irdo: мне было не интересно.
по итогу никакой новой мысли.
может Вы заметили что-то интересное, а я пропустил.
поделитесь.


irdo 04 ноября 2014 | 14:07

ikall:
поделитесь.
==============
Лень..
Сорри.:))


ikall 04 ноября 2014 | 19:02

irdo:
я почему-то так и думал, что смыслового ответа не будет.


irdo 04 ноября 2014 | 20:52

ikall:
Правильно думали.
Скучно мне очевидное кому-то неочевидному толковать.
Уж не обижайтесь.:))
Мы все имеем право выбирать или не выбирать себе собеседников и оппонентов.


ikall 05 ноября 2014 | 20:33

irdo: ну и правильно, сперва выбрать себе собеседника (ведь это Вы мне сперва написали), а потом с умным видом сказать, что у Вас есть право не отвечать на вопросы.
кто же спорит, право есть.
а вот смысла, кроме заумстования про очевидное-неочевидное-невероятное, никакого нет.
всегда, когда сказать по сути нечего, начинается игра слов и пускание тумана.

Вы уж не обижайтесь ...


irdo 05 ноября 2014 | 23:28

ikall:
Вы уж не обижайтесь ...
=============
Это не продуктивно.:)))
Но чесслово не пойму, почему Вы так в собеседники набиваетесь?
Это Вы потребовали от меня объяснить, чем мне не скучен Быков,
а не я у Вас требовала отчета.
ЦИТАТА
"irdo: мне было не интересно. "
А мне, действительно, скучно это объяснять тому, кому он не интересен.
Ведь, он не пряник, чтобы всем нравиться.
Не понравился Вам текст, ну это , ведь, Ваше личное суверенное право,
на которое я не собираюсь посягать.
Чего тут обсуждать?
Не вижу темы для обсуждения.


ikall 06 ноября 2014 | 19:37

irdo: "почему Вы так в собеседники набиваетесь?" - Вы себе льстите.

я ни к кому, никогда, никуда не набиваюсь.
тем более Вы собеседник не интересный.
ленивый )))
хотя я думаю, что это лишь маска.
когда сказать нечего, всегда ищут тому объяснения.

а что бы Вы не думали, что я набиваюсь к Вам в собеседники, на этом прощаюсь.
успехов


03 ноября 2014 | 23:24

ikall: Быков на Бычкову? На ни в жись


elf90 03 ноября 2014 | 18:55

Уже и в Европе понимают , что Донбасс -это противовес расцветающему фашизму , стоящему на пороге в Европу ...
Сегодня в Украине нет ...осуждения возрождающемуся неонацизму...

«Я не являюсь русофилом (подчеркиваю, решительно), но тут я прекрасно понимаю Путина, это фашисты. И Путин совершенно прав, с ними надо бороться, потому что Европу из-за них охватит пламя пожара.

Это какая-то жестокая шутка истории, что я признаю правоту Путина и русских, но в этой ситуации я не вижу иного выхода.
Например , батальон "Азов" -это банда преступников, которая только приняла название батальон. Робко напоминаю, что такое название имеет право взять только армия, а не группа бандитов. В данный момент могу сказать однозначно, что в зоне действия того же батальона АЗОВ обнаружены признаки преступной деятельности - военные преступления, совершенные по отношению к гражданскому населению. Если никто не замечает некоторой связи, я скажу только, что УПА делала большие «военные успехи» именно в «борьбе» с гражданским населением."(с)
доктор Кшиштоф М. Гай
подполковник бронетанковый войск
Blog
Faszyści u naszych bram 2014-10-22


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:06

elf90: А ведь все ясно было еще в феврале.


elf90 03 ноября 2014 | 19:12

vinnipux_i_vse_vse_vse:

Мало того , в феврале ,если бы были НЕ бездарные руководители киевские руководители , то вполне могла бы состояться федерализация Украины и не было бы НИ войны , НИ отделения Донбасса ...
И была бы единая Украина ...без долгов и банкротства и не стоящая с протянутой рукой в передней Европы...


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:30

elf90: Помните Нину Андрееву "Не могу поступиться принципами"? Вот и они не смогли. И Крым бы был не наш. :)))


elf90 03 ноября 2014 | 19:41

vinnipux_i_vse_vse_vse: ==== И Крым бы был не наш. :))) ===

Именно так...
Но ...эйфория и головокружение от успехов сделали свое дело ,ЦРУ пошло ва-банк , уже заговорили о денонсации договора по военно-морской базе , уверенные , что ...игра сделана...
А все вышло иначе и все пошло по-другому сценарию...))


host2 04 ноября 2014 | 05:49

elf90:
А все вышло иначе и все пошло по-другому сценарию..
=====================================================

Цены декабрьских фьючерсов на нефть марки WTI на Нью-Йоркской товарной бирже упали ниже отметки в 80 долларов за баррель - они стоят 78 долларов и 30 центов. Это абсолютный минимум за последние два года.
Таки пошло. Вы как всегда на высоте.


oldcitizen 03 ноября 2014 | 21:02

elf90: вполне могла бы состояться федерализация Украины.
==================================================
Боюсь, что у Вас и наших властей совершенно разные понятия термина "федерализация". Вы под этим понимаете создание республик в составе Украины. Эдакие "соединённые штаты" с единой верховной властью, а Путин облачал в федеративный наряд расчленение Украины. То есть "разделяй и властвуй". Да на это не пошла бы НИКАКАЯ власть на Украине (даже Янукович). Приманка-то отравленная!


elf90 03 ноября 2014 | 21:28

oldcitizen:

Не знаю , что там...ВВП " облачал" , он , наверное вам одному все свои планы поведал ...

Но федерализация существует не только в США , зачем так далеко за примером , когда рядом ФРГ - Федеративная Республика Германии...или Королевство Бельгия , являющиеся федерацией....etc
И нет никаких волнений...


oldcitizen 03 ноября 2014 | 23:59

elf90: он , наверное вам одному все свои планы поведал ...
==================================================
Не надо быть большим мудрецом, чтобы догадаться о "планах Путина" про которые официально никто не знает. Правда результат этих "планов" чаще всего противоположен задуманному. Неужели Путин, когда хотел удержать Украину от интеграции с ЕС и развернуть её в сторону России, мог предположить, что в русскоязычном Киеве люди перестанут говорить по-русски? И знают и могут и любят язык, но говорить НЕ ЖЕЛАЮТ. Такое он вряд ли предполагал. Неужели Путин хотел видеть Украину эдакой Швейцарией с её кантонами или Германией с её землями? Не смешите мои тапочки! Даже записные путиноиды этому не верят. Тогда что же он понимал под "федерализацией"? Если у Вас с логикой всё в порядке, то согласитесь, что, наверное, другое, а тогда что?


04 ноября 2014 | 00:47

oldcitizen: в Киеве, в общественных местах, на русском языке говорить опасно для здоровья.


ivan_2013 04 ноября 2014 | 20:03

oldcitizen: * 22 февраля, в день, когда Януковича лишили власти, американская группа авиакораблей спешно входит в Чёрное море через пролв Босфор. Именно этот флот должен был занять место русского Черноморского флота на базах в Крыму...* пишет Маурицо Блонде в статье опубликованной 29 05 2014 на сайте www/effedieffe.com


newowa 06 ноября 2014 | 05:20

ivan_2013: --Подробнее пожалуйста, про эти корабли. Количество и класс кораблей, сколько авианосцев ударных, десантных кораблей и т.д. Количество десантников. Или сон это чей-то?


04 ноября 2014 | 20:13

// oldcitizen: Не надо быть большим мудрецом, чтобы догадаться о "планах Путина" // Да ты малый не дурак, но и дурак немалый... Не надо было в феврале людей жечь, русский язык запрещать и, конечно же, не надо было фашистский переворот совершать. Русскоговорящее население быстро сообразило, что их ждёт. Именно в этом причина развала территории. Впрочем, искусственные образования долго не живут - законы природы не обмануть. Украина будет и дальше разваливаться, здесь не надо к осьминогу Паулю бежать.


nikolai_pm 04 ноября 2014 | 18:54

elf90: А вы никогда не слышали, что и Россия - РФ, то есть та самая ФЕДЕРАЦИЯ?
Жаль, что не слышали об этом. Иначе задумались бы, почему в Российской Федерации тот же украинец, татарин, якут или еврей не могу получить образование на своем родном языке. Почему, к примеру, в республике Башкиртостан нельзя подготовить бухгалтерский отчет на башкирском языке?
На каком языке командуют по Уставу в Российской армии? Почему мордовский или удмуртский годятся только для бурановских бабушек в псевдонациональных костюмах?
А когда Чечня захотела изменить это положение (точь в точь как Донбасс!), почему там было уничтожено примерно 150 000 граждан России и разрушена вся инфраструктура. Вместо "референдума".
Какая-то не такая федеративность в России, если вы о ней даже не слышали и ссылаетесь на США, ФРГ и даже Бельгию.
И какую "федерацию" предлагал для Донбасса Путин? Бельгийскую или российскую?


newowa 06 ноября 2014 | 05:10

elf90: ---В России тоже Федерация? Можно ли так шутить?


04 ноября 2014 | 00:44

elf90: И Крым был бы в составе Украины.


04 ноября 2014 | 20:05

// elf90: И была бы единая Украина ...без долгов и банкротства и не стоящая с протянутой рукой в передней Европы // Это не соответствует геополитическим интересам Госдепии. Как она там стоит в прихожей, раком или с протянутой рукой, это им всё равно. Как и уровень благосостояния украинского населения. Им важно из Украины сделать антиРоссию, нацию манкуртов, люто ненавидящих всё русское. Пока ЭТО получается.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 06 ноября 2014 | 02:28

kukish_: Ну так и вы люто ненавидите всё русское - в первую очередь язык, которого почти не знаете; культуру (если уж вся российская культура в вашем понимании не стоит Путинского мизинца).
Сидит такой вот кукиш и кроет сам себя почём зря.


newowa 06 ноября 2014 | 05:24

kukish_: ---Вы путаете интерес Госдепа и России.


newowa 06 ноября 2014 | 05:06

elf90: ---Всё было бы так, как оно есть. Для этого и были командированы туда всякие "стрелковы". Зделали дело, их отозвали.


nds 03 ноября 2014 | 20:50

elf90: Ой, там есть еще какой-то профессор по фамилии то ли Хаг, то ли еще как. Тоже любит высказаться в поддержку Путина и политики России. Когда журналисты Немецкой Волны стали его разыскивать, чтобы посмотреть и поговорить с этим чудом, выяснилось, что он отчасти виртуальный персонаж. Но, вероятно, прикормлен.


elf90 03 ноября 2014 | 21:14

nds: Оригинальное выражение ..."отчасти виртуальный персонаж"...

Обвинения ..."прикормлен" , это , как монета -имеет две стороны , также можно сказать и о тех , кто выступает за поддержку ...другой стороны -прикормлены...

Или вы радетель ...двойных стандартов и ..."прикормленные" могут быть исключительно на стороне ВВП..., но это глупо...

В данном случае вы ...сели , мягко выражаясь в лужу ..., автор статьи реально существующий подполковник , в настоящее время эксперт Национального центра стратегических исследований в Варшаве...

Вот справка агентства «НьюсБалт». Кшиштоф Гай - выпускник Академии бронетанковых войск в Познани. Начинал карьеру командиром батальона. Автор нескольких публикаций о тактике и стратегии боя бронетанковыми соединениями и военной истории. Эксперт Национального центра стратегических исследований в Варшаве.

Попробую дать ссылки , но наверняка уберут...

http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=44210

Вторая ссылка на блог , на оригинал его статьи , на польском языке , через переводчик переведете
http://isakowicz.pl/index.php?page=news&kid=8&nid=10015


nds 03 ноября 2014 | 21:41

elf90: Так и этот профессор тоже существует. И даже возглавляет что-то типа института, в общем - какую-то организацию по налаживанию чего-то и изучению этого же. Только дверь всегда закрыта, а профессор не отвечает на звонки журналистов.

Понятно, что при таком странном способе что-то возглавлять, попутно публикуя хвалебные статьи в адрес Путина, можно вызвать вполне обоснованные подозрения в прикормленности.

Специалист в области бронетанковых войск не гарантирует ничего, кроме того, что он разбирается в бронетехнике. Но спасибо за ссылку, я почитаю и отпишусь.


nds 03 ноября 2014 | 21:52

elf90: Почитала. Мое мнение окрепло.


elf90 03 ноября 2014 | 22:25

nds: Я не ставила перед собой задач в чем-то вас убеждать , придерживаюсь мнения , что в инете - это бесполезное занятие...


foryuli 04 ноября 2014 | 16:23

elf90: если бесполезное занятие в инете убеждать, то почему же вы не следуете своему правилу? какая-то вы мадам вся такая противоречивая.


hryunmorzgov 03 ноября 2014 | 22:35

nds: Можно было и не читать...


nds 03 ноября 2014 | 23:06

hryunmorzgov: Это правда. Но я обещала.


malgorzata 03 ноября 2014 | 22:21

elf90: Я посмотрела статью, у меня нет сомнений в ее подлинности. Собственно говоря, удивляться не приходится. Поляки должны были первыми опомниться. У них с генетической памятью все в порядке. Он там пишет о дивизии СС "Галиция", набранной в 1943 году из украинских
добровольцев. Солдаты из батальона "Азов" намалевали себе свастику на касках, как у галичан. Каски польские, кстати. Одним словом, все это было и так ясно, традиции украинского национализма взращивались лет 20. Все это совсем не невинно и будет большой проблемой для Европы. Но все это не меняет ситуацию на востоке Украины. Там свои проблемы -чевенгуровские персонажи и Гуляй Поле. Как они из всей этой каши выберутся - не очень представляю. Ясно, что процесс будет долгим.


elf90 03 ноября 2014 | 22:33

malgorzata:

Один прецедент уже есть , из Польши выдворили украинских студентов , еще и отчислили из Университета только за СНИМОК !! с флагом Правого сектора и УПА ...
А так все только начинается... Украина - страна банкрот , превращается окончательно , потеряв промышленность - металлургию и химическую ( они конкурировали с западными ) в сельскохозяйственную колонию Германии..., а также в район по добыче сланцевого газа ( Харьков и Славянск)...
Жаль украинцев , которые стояли на Майдане , теперь они стоят перед банками и...требуют свои деньги...

Самое смешное , что правительство обратилось к гражданам , чтобы все срочно несли деньги в банки , особенно валюту , которую потом ...просто НЕ отдают...


malgorzata 03 ноября 2014 | 22:55

elf90: Я только хочу добавить, что кроме украинских грехов во всем этом деле есть и наши. Наши СМИ явились катализатором, усилившим и без того активный процесс возрождения украинского национализма. Сделали они это по глупости или так было задумано - пока не понятно.


malgorzata 03 ноября 2014 | 23:56

elf90: Нашла сообщение о студентах. Есть такое. Высшая школа Восточной Европы в Пшемысле. Поляки одинаково плохо относятся и к нашему фашизму (сталинизму), и к украинскому.


ivan_2013 04 ноября 2014 | 20:13

malgorzata: Если Сталинизм для Вас - фашизм, то Вас и лечить бесполезно. Маяковский в таких случаях говорил: - Не голова у тебя, а седалище,
В жилах твоих моча, а не кровь,
Положить бы тебя во влагалище,
Чтобы мать родила тебя вновь.


misha_iz_izraila 04 ноября 2014 | 21:08

ivan_2013, не только сталинизм, но и вообще советская власть в течение всех лет её существования была фашистской властью. Фашизм - это не бранное слово, а вполне определённое понятие. СтОит Вам поинтересоваться.


(комментарий скрыт)

newowa 06 ноября 2014 | 05:35

voilok: ---успокойся, ООН давно это отменил.


verura 04 ноября 2014 | 23:14

misha_iz_izraila: Неужто, Миша, вы из Израиля? Фашизм, для вас не бранное слово, а какое, ласкательное? Тем более, учитывая ваш аватар в виде звезды Давида. Стоило бы вам поинтересоваться, открыв толковый словарь, что фашизм - идеология воинствующего шовинизма и расизма, а также открытая террористическая диктатура, опирающаяся на прямое насилие.
Поэтому эта идеология была осуждена международным Нюрнбергским трибуналом. А, если, вы отрицаете фашизм, значит, вы преступник. Во многих странах отрицание фашизма уголовно наказуемо.


svetoch 05 ноября 2014 | 10:09

misha_iz_izraila: СССР не был фашистским государством. Фашизм есть радикальная реакция на большевизм. Сначала появился большевизм, провозгласивший главной своей целью ликвидацию общества, основанного на частной собственности, и ликвидацию мирового империализма. Затем появился фашизм, целью которого была защита общества, основанного на частной собственности, и защита мирового империализма.

Фашизм и большевизм - прямые противоположности.


05 ноября 2014 | 18:21

svetoch: "Фашизм и большевизм - прямые противоположности."
Да уж, да уж - два конца у одной палки, поэтому и называются по разному -правый и левый. А палка одна и та же и назначение ее едино.


svetoch 06 ноября 2014 | 06:38

tristis: Скажу Вам только одно: если бы фашизм и большевизм были хотя бы родствены, не было бы вторжения возглавляемого Германией альянса в СССР с целью радикальной колонизации его населения и территории. А был бы альянс СССР и Германии в противостоянии Великобритании и США, чего пытался добиться Сталин вплоть до 22 июня 1941 г., расчитывая на "благоразумие" Гитлера...


malgorzata 04 ноября 2014 | 22:14

ivan_2013: Маяковский был таким же хамом, как и вы. В гимназии его называли Идиот Полифемович.


stel_101 05 ноября 2014 | 21:34

malgorzata: но Маяковский - один из крупнейших поэтов 20 века, а ты - невежественная соплячка.


newowa 06 ноября 2014 | 05:32

ivan_2013: --для меня Дядя Джо тоже фашист, т.к. он соответствует всем характерным признакам фашизма.


host2 04 ноября 2014 | 05:40

elf90:
Более смешное специально для вас "уважаемая" сказочница.
==============================================================
Новости о митингах украинских националистов, люстрации, обстрелах, невыплатах зарплат и не включенном в Киеве отоплении почему-то больше не развлекают. Да, Украина глубже погрузилась в 90-е, чем мы, но мы наелись чужими проблемами. У нас своих хватает
Я чувствую настроение общества... И сейчас я слышу уныние. Коллеги вдруг заговорили о ценах на продукты и расходах супа на неделю в литрах. Кого-то увольняют: кризис, безработица... Тревога, резко выросший курс доллара и евро, закрывающиеся больницы и школьные секции. Государство отказывается от социальных обязательств.


elf90 04 ноября 2014 | 16:33

host2:
Я так понимаю , что речь идет о ваших коллегах...по уборке производственных помещений , хотя и здесь сомневаюсь , не слышала , чтобы уборщицы жаловались...
А , может речь идет о ваших коллегах ...по сбору мусора , вот здесь не в курсе , сочувствую , если у вас , у мусорщиков наступили тяжелые времена , переходите тогда в уборщики..., их НЕ увольняют и НЕ сокращают ...
Спортом займетесь на ...любом школьном стадионе , тем более , что теперь они есть везде и школьных секций предостаточно , господин , любитель ...мусорных сообщений...


host2 05 ноября 2014 | 03:38

elf90:
Переход на туалетный язык, приоткрыл в вас ещё одну грань. Не прощаюсь.


foryuli 04 ноября 2014 | 16:25

elf90: пожалеть стоит и россиян, которые тоже стоят в банках за долларами.


03 ноября 2014 | 22:39

malgorzata: вот сегодня написала подруга из Киева:
"Этому ужасу не видно ни конца ни края.
массу техники выставили из России в центре Донецка и Луганска. Танки, пушки, для устрашения.... Не хочет ваш президент это заканчивать, а только разжигает войну и помогает в "гумконвоях" перебрасывать технику и снаряды. Захотел бы, так помог бы все это зачистить и навести порядок. А так ему выгодно, когда Украина тратит миллиарды на войну, а не проводит реформы в стране".


malgorzata 03 ноября 2014 | 23:05

kaa61x: Добрый вечер! Да, очень тревожная ситуация. Выборы мы признали, ясно, что будут новые санкции. В Германии, в свою очередь из-за ответных санкций, впервые за насколько
лет начал снижаться ВВП.


(комментарий скрыт)

malgorzata 04 ноября 2014 | 00:05

kaa61x: Я во многом согласна с Вами, просто стараюсь писать о том, что я точно знаю или точно поняла.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:49

kaa61x:
Типично-украинская логика: "Сосед, дай пойисти, а то мени тебе под дверью сделать нечем"...


04 ноября 2014 | 00:43

honestloyer: а типично путинская логика: врать об отсутствии солдат в Крыму (не было зелёных человечков - были зелёные человечки). Сейчас трус лжёт, что нет российских войск в Украине. А вы, honestloyer, пособник бандита и международного преступника. Украина у вас ничего не просит, кроме соблюдения договорённостей. А то идиот медведев, захватив Крым потребовал от Украины оплатить "упущенную выгоду" за 23 года оплаты базы в Севастополе((( Жаль не потребовал от Монголии плату за монгольское иго ((((


honestloyer 04 ноября 2014 | 00:48

kaa61x:
При чем тут Вежливые Люди, и как это относится к предмету спора.
Кстати, если Вы уж хотите поговорить именно об этом, то скажите, почему "доблестная" укро-армия им даже не сопротивлялась, но "отличилась" в уничтожении городов и убийстве мирных жителей? Может быть, менталитет такой: ведь так же вели себя и Бандера, и СС-Галитчина.


04 ноября 2014 | 02:17

honestloyer: с вами спорить ? Шутите ((
А понять очень просто - Украина у вас ничего не просит.
Тем более у лжеца путина. Украина надеялась на разум Российской власти и просчиталась.
Оккупанты не могут быть вежливыми - они преступники. Как и лжец путин.
А Украина ещё ответит - не сомневайтесь ни секунду.
И наглая улыбка путина сойдёт с его тупого ... тупой физиономии.


honestloyer 04 ноября 2014 | 02:40

kaa61x:
В том, что Украина рано или поздно ответит по всей строгости, я не сомневаюсь...


(комментарий скрыт)

honestloyer 04 ноября 2014 | 16:09

kaa61x:
Путин, безусловно- тоже. За преступное бездействие...


newowa 06 ноября 2014 | 05:44

kaa61x: -- несколько дней пу будет путешествовать - самое время для обострения военных действий лугандоне.


host2 04 ноября 2014 | 05:46

elf90: elf90:
Уже и в Европе понимают , что Донбасс -это противовес расцветающему фашизму , стоящему на пороге в Европу ...
===========================================================================
После заявления о признании псевдовыборов пророссийских сепаратистов из группировок "ДНР" и "ЛНР" возможность отмены санкций против РФ исключена
Об этом заявил официальный представитель канцлера ФРГ Штеффен Зайберт.
"Совершенно непонятно то, что в России раздаются официальные заявления, в которых говорится об уважении и даже признании так называемых выборов", - сказал Зайберт.


foryuli 04 ноября 2014 | 16:17

elf90: какое странное кокетство: "Робко напоминаю..." Если это называется робким напоминанием, то моя бабушка и без яиц дедушка.


misha_iz_izraila 04 ноября 2014 | 16:39

elf90: Уже и в Европе понимают , что Донбасс -это противовес расцветающему фашизму , стоящему на пороге в Европу ...
Сегодня в Украине нет ...осуждения возрождающемуся неонацизму...


Не думаю, что повстанцы Донбасса - белые и пушистые, и уж ни в коем случае они - не противовес возрождающемуся на Украине нацизму.


elf90 04 ноября 2014 | 16:58

misha_iz_izraila:

Что НЕ белые и НЕ пушистые - определенно , на Земле вы вряд ли найдете белых и пушистых , они , как правило ...на небесах порхают...

А вот насчет противовеса - поспорю , уверена , что проявлений нацизма там НЕ будет...


misha_iz_izraila 04 ноября 2014 | 20:54

elf90, что будет и чего не будет, я не знаю, а вот проявлений самого махрового антисемитизма было более чем достаточно.


savbensmb 04 ноября 2014 | 18:34

misha_iz_izraila: Я не вижу признаков возрождающегося на Украине нацизма, может Мише из Израиля и виднее... но Миша у меня дело к Вам не в этом. Вы так и не раскрыли мне свою волшебную формулу: Всё что не запрещено допустимо, относительно статьи 81 Конституции РФ. Я ещё раз прошу Вас показать все возможные конфигурации разрешённых сроков. Все. Разъясните мне работяге?


ivan_2013 04 ноября 2014 | 20:23

misha_iz_izraila: В скандальном интервью Плющева с Т,Олевским и Лойко, последние радостно сообшили, что в рядах Нацгвардии воюют Евреи. Понимаете? Против ополченцев. А Вы говорите - Не противовес.


misha_iz_izraila 04 ноября 2014 | 21:10

ivan_2013, что с того, что в каких-то там рядах воюют евреи? Среди евреев есть люди самых разных взглядов, есть просто дураки и даже преступники. Не следует обобщать от какого-то еврея на всех евреев.


savbensmb 04 ноября 2014 | 21:41

misha_iz_izraila: Миша, это у вас команда что-ли, как говорится, зубы заговаривать. В потоке ниочём.... Вы что, брезгуете работягу просветить, ответить ему?


oldcitizen 03 ноября 2014 | 20:50

andreiko71: Выборы в Новороссии это залог её независимости.
==================================================
Никакие выборы не могут быть "залогом независимости". Этот залог кроется в возможности территориального образования обеспечить себя. Могут ли ДНР и ЛНР выжить самостоятельно? Конечно, нет! И при чём здесь выборы? С тем же успехом можно провести "выборы" в каком либо городском дворе. Выбрать управляющую компанию по уборке двора, выбрать старших по подъездам и всё! Кому нужны были эти выборы? Прав Быков-только Путину, чтобы у него оставались инструменты для шантажа и мира и своих граждан. То есть эти выборные люди должны подписать ультиматум "киевской хунте". Вот они, значит, зачем!


03 ноября 2014 | 21:17

oldcitizen: //Могут ли ДНР и ЛНР выжить самостоятельно? Конечно, нет! //

Хотелось бы понять, на чем основано Ваше "конечно, нет". Во всяком случае, основано больше, чем при том же вопросе в отношении Украины.


03 ноября 2014 | 23:28

oldcitizen: Могут ли ДНР и ЛНР выжить самостоятельно? Конечно, нет! И при чём здесь выборы?
Справедливости ради, Украина тоже не может обеспечить себя. Вот не дадут сейчас денег и кирдык.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:52

oldcitizen:
ПО Вашей логике, и Украина не может быть независимой: ведь она тоже не в состоянии обеспечить себя самостоятельно!


oldcitizen 04 ноября 2014 | 00:20

honestloyer: она тоже не в состоянии обеспечить себя самостоятельно!
===================================================
А это Вы с чего взяли? 40 миллионное европейское государство с большой территорией и выходом к морю и не в состоянии? Ах, нефти нет? Но многие страны её не имеют, но вполне самостоятельны. А вот Советский Союз не выжил, хотя имел всего в избытке, кроме одного - грамотного руководства, которое проблемы людей ставило бы выше государственных. По этой же причине проблемы и у Украины. А критическую массу условий, которые делают возможной независимость Украина превышает многократно! Если ей не мешать, то не через 15 лет, а гораздо раньше мы увидим эти перемены. Это во всём мире так (возьмите хоть Чили-очень характерный пример). Но каково было бы править Путину, когда в соседней стране с той же историей и тем же народом люди бы жили гораздо лучше? Чур меня!


honestloyer 04 ноября 2014 | 00:39

oldcitizen:
Украина была в преддефолтном состоянии еще в начале года. А теперь, когда она набрала кредитов от МВФ (кстати, используя их не по целевому назначению), она даже не сможет ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕКУЩИЕ ПРОЦЕНТЫ по этим займам.
Вы, наверно, плохо помните недавнюю историю Аргентины: до 99-го года все говорили об "аргентинском чуде", некоторые мои друзья даже собирадись туда эмигрировать, и вдруг...дефлот. Куча народу, стучащего ложками по кастрюлям.
И Украина ОБРЕЧЕНА на настоящий( а не бутафорский, как у нас в 98-м) дефолт. Права требования будут также с дисконтом проданы фондам-"стервятникам", которые умеют получать деньги. Скоро на Украине будут убивать за булочку. О пенсиях и соц.выплатах не будет и речи. Я это ГАРАНТИРУЮ.
З.Ы. И насчет ее населения: тот, кто взял в руки автомат, почувствовал власть, которую он дает, опять за станок не встанет. ВСе эти правые секторы работать не будут уже никогда, но запросы у них скромнее не будут.


04 ноября 2014 | 00:59

oldcitizen: Так Украина уже двадцать три года как не в состоянии и в полной нэзалежности.
А ведь когда-то была одной из самых процветающих республик СССР.


04 ноября 2014 | 00:11

andreiko71: Да-да, Андрейко, Путин - он такой, завсегда простым людям помогает! Продолжайте и дальше надеяться!
Да, и герб-то "жидобандерофашистский" вы зачем на аватаре носите?


alxab 04 ноября 2014 | 04:41

andreiko71:
ДНР и ЛНР теперь должны поставить ультиматум киевской хунте о срочной освобождении своих территорий от бандеровских карателей.
--------------------------------------------

Чечня теперь должна поставить ультиматум российской хунте о срочной освобождении своей территории от российских карателей.

Как вам нравится такой поворот темы? Как говорится, найдите десять различий. Или хотя бы три.


03 ноября 2014 | 19:54

vdemchenko:
Конечно, либерасам хотелось бы чтобы народ не понимал геополитической основы всего и вся, что вообще происходит в мире. Держать так сказать быдло (не только русское), в неведении. Ан нет, геополитика - это основа основ всего мироустройства, помогает разбираться во всех американских темных делишках, интригах, заговорах, политических убийствах... И все ради того, чтобы обеспечить экономическую и военную мощь своей империи. Поэтому Штатам нужен тотальный контроль над миром, потому они прослушивают телефоны Меркель, Олланда и прочих своих "союзничков". Чтобы нарыть компромат, и контролировать своих марионеток. А лучше еще на всякий пожарный, иметь американское военное присутствие в Германии, чтоб и не подумали немцы вставать с колен и возвращать суверенитет своей Германии.


irdo 03 ноября 2014 | 22:57

Остался один Владимира Путина – гвоздь, на котором висит Россия.
================
Чекистский крюк.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:32

vdemchenko:
Оказывается, термин "англо-саксы",в Кремле( как думает Быков) придумали? А ничего, что 100% американец. это- W.A.S.P : белый, англо-сакс, протестант? Выходит, в США живут только нашисты и члены Е.Р.
Быков- крайне поверхностный человек.


plusqueparfait 04 ноября 2014 | 01:40

vdemchenko: vdemchenko: "Всегда с человеком надо прекращать разговаривать, когда он употребляет слова «геополитика» и «англосаксы»"
Автор не читал Стратегию Национальной Безопасности и материалы Объединённого комитета начальников штабов США (можно в интернете почитать на досуге для полноты картины) - вот там сплошная геополитика. А дипломатия англосаксов известна на Руси с времён убиенного Павла 1 и в не раз упоминается в документах Романовых.
."А разговаривать с Москвой пока продолжают вполне уважительно".
Извращённая реакция Быкова на публичное включение Обамой России в число трёх страшных зол на планете.
Впечатление Быков производит интеллигентного невежества. Хорошо ещё что не агрессивный дилетант как некоторые.


warwara71777 05 ноября 2014 | 07:48

vdemchenko: власть надо удерживать. А что, анархия? Все проходили!


(комментарий скрыт)

jekas4dushanbinskii 04 ноября 2014 | 00:41

kosmopletov_aristarhh: О, великий стрятег опять нарисовался. Исполать тебе, о великий провидец Аристарх Акопян, собиратель земель русских, провидец Великой Русской Ириденты, восстановитель СССР и певец великого императора Владимира! Ну, как оно - в рядах портянок-то, а? Хорошо наверное чувствовать себя ширнармассой? Одобрямс сплошной и на заседаниях - Альбертик в президиуме, рассказывает как он вместе с Путиным мерзкой бабе Меркель будут указывать как щи варить. Аристарх, давай уже, посоветуй шефу двинуть армию официально, а? А то у нас в Далласе у Raytheon дела маненечко хуже пошли, как из Ирака и Афгана ушли. А они делают начинку к Javelin-ам. Давайте веселиться - ваши танки, украинские операторы, американские противотанковые ракеты. Опять таки - вам эмбарго - европейцам повышение цен на энергоносители, значит снижение потребления - Земле -снижение парниковых газов. У вас, значит скрепы, партсобрания, и рейтинг Путина 100%, всему миру - срочный гвоздь в задницу делать энергетическую революцию. Вам колючку по периметру и сохранение духовного мира, НАТО - базы под Харьковом. Всем хорошо. Кстати, Альбертик, а ты не в курсе - вы, Аники воины, наладили производство своих вертолётных двигателей?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 17:41

mongol911: //Дима то похудел !//

В Новороссию собрался, не иначе


dromaderik 03 ноября 2014 | 17:45

kosmopletov_aristarhh: В Новороссию собрался, не иначе
====================
В Самару он собрался .


varligor59 03 ноября 2014 | 18:08

dromaderik
А в Самаре есть пятая колонна? К кому он туда едет?


dromaderik 03 ноября 2014 | 18:38

varligor59, пятая колонна есть везде. И везде есть либеры. Только в реальной жизни ни одного не встречал. Хорошо, что есть сайт Эха, дает возможность им выссказаться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 21:14

romero_0364: Думаю, Дима просто устал. Ну и несмотря на свою видимую подвижность ума, немного тормозит. Вот Лёха и МБХ после всего, что укропы натворили в Донбассе, поняли, что дальнейшие реверансы "молодой украинской демократии" их просто убьют, как политиков. А такие, как Виктор Анатольевич Шендерович или Борис Лазаревич Вишневский уперлись рогом, не могя поступиться принципами. Отчего превратились ващще в неадекватов. Дима же, ИМХО хоть и не столь флексибль, как молодые политики, но и не столь железобетонен, как две вышеупомянутые либеральные совести нации. Поэтому и впал в пессимизьмь.


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:58

kosmopletov_aristarhh:
Обратите внимание, в этой передаче Дима призвал к открытому кровопролитию: он сказал
1)Что "Украина не может так это оставить, и пролитая кровь не будет иметь значения".
2)Усомнился в том, что на Донбассе остались мирные жители.
В общем, Дима стал очень СТЫДНЫМ парнем...


04 ноября 2014 | 01:21

kosmopletov_aristarhh: Думаю, Дима просто устал.
====================
Да, есть такое ощущение…
Шендер взвивается с пол-оборота, ядом плюётся на 360 градусов.
А Быков устало ёрничает и вяло шутит )
ЗЫ А что делать! Тяжела доля либерала в России )


04 ноября 2014 | 01:28

«Прости Господи клинического идиота в «Известиях»…
===================================
Зря, Быков это сказал. Зря. Ему до Проханова, как до Луны )))
Никогда Быков не сможет так писать и говорить!
Поскольку либеральное нутро (подбрюшье) книзу тянетЪ….


04 ноября 2014 | 01:31

kosmopletov_aristarhh: несмотря на свою видимую подвижность ума
============
о да! Обычное дело - быстроговорение мешать с мощью интеллекта))

==================


04 ноября 2014 | 11:38

exodiver: //Обычное дело - быстроговорение мешать с мощью интеллекта))//

Отличная фраза. С благодарностью заимствую)))


04 ноября 2014 | 18:25

kosmopletov_aristarhh: от Вас принимаю благодарно, рад быть чем-то полезным


04 ноября 2014 | 12:48

kosmopletov_aristarhh:
Думаю, Дима просто устал. Ну и несмотря на свою видимую подвижность ума, немного тормозит. Вот Лёха и МБХ после всего, что укропы натворили в Донбассе, поняли, что дальнейшие реверансы "молодой украинской демократии" их просто убьют, как политиков. А такие, как Виктор Анатольевич Шендерович или Борис Лазаревич Вишневский уперлись рогом, не могя поступиться принципами. Отчего превратились ващще в неадекватов. Дима же, ИМХО хоть и не столь флексибль, как молодые политики, но и не столь железобетонен, как две вышеупомянутые либеральные совести нации. Поэтому и впал в пессимизьмь.

Потрясающе. Путинские пропагандисты, блистательно выполнив задание врагов России по слому непобедимого военного союза русских и украинцев, лукаво уводят общественное внимание от себя и переводят стрелку на истинных патриотов, желающих усиления России и прекращения многолетнего ее ослабления правящим дачным кооперативом «Озеро».
Причем, что интересно, они (эти подлые путинские пропагандисты), будучи пойманными за руку на своей антироссийской деятельности, не отвечают на разоблачающие их посты. Трусливо отсиживаясь в кустах))))
Как, к примеру, данный персонаж.


04 ноября 2014 | 13:32

nebudbydlom: //Завтра с утра на Лубянку - за деньгами....//

kosmopletov_aristarhh: Ладно, расчехляюсь. Тупые вы. Ну кто будет платить за количество комментов? Платят за качество. А как можно объективно измерить качество комментов? Правильно! Количеством откликов на комменты))) Так что всем спасибо)))

Сей «неподкупный» персонаж недавно публично раскрыл свою иудинскую сущность. В свете этого особенно забавно выглядят его потуги выставить себя «российским патриотом»))))


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 18:36

mongol911: //Нее..., что Вы. Он же сказал: я бы от туда сразу уехал... //

Грамотно шифруется. Помните, как добровольцы в Испанию ехали? В Самару, в Самару. А на самом деле - в Мадрид. Вот Вы послушайте его, какая тоска в голосе, какая невысказанная зависть к Шаргунову и Прилепину. Ведь для писателя и особенно поэта впечатления, опыт сердца - первейшая вещь, без этого протухаешь. Уверен, Быков сделал правильный выбор. Остались две проблемы: гарантии безопасности от ополчения и габаритная совместимость с бронежилетом. Всё решаемо.


03 ноября 2014 | 19:03

kosmopletov_aristarhh: …невысказанная зависть к Шаргунову и Прилепину. Всё решаемо.
= = = = = = = = =

Чтобы «утереть нос» Шаргунову и Прилепину, Зильбертруд должен высадиться на парашуте. Всё решаемо. Танки тоже успешно десантируют на раз-два. ))


03 ноября 2014 | 19:32

mongol911: //Зильбертруд должен высадиться на парашюте//

Можно, конечно, хотя и с меньшей комплекцией кокам очень неуютно от ремней. Но, главное, парашют это... ммм... ну, я бы сказал, пошловато. Точнее, просто не в стиле Димы. Знаете, я бы ему посоветовал судно на воздушной подушке, хотя бы катер - высадиться в Новоазовске. Только чтобы лично стоять за штурвалом и чтобы кудряшки развивались из-под фуражки морского волка. Легкая щетина не помешает. Говорю это, как человек имевший дело с ПР. Тут только одна засада, опасная для клиента - выход на причал после швартовки. Здесь должно быть легко, быстро, без заминки. Нужны 2-3 профессионала (подвод, прием), ну и потренироваться. Спасательный жилет никак не повредит (хотя, некоторые клиенты были категорически против, но удавалось убедить, тем более, что его можно очень эффектно снять). Да... катер. Другие варианты - так себе. Хотя! Есть бюджетный и очень демократический вариант. Рейсовый автобус! Не смейтесь, я серьезно. Окно, сгоревшие танки, блокнот на колене, задумчивое лицо... Проработаю на всякий случай.


04 ноября 2014 | 13:53

mongol911 //Чтобы «утереть нос» Шаргунову и Прилепину, Зильбертруд должен высадиться на парашуте. Всё решаемо. Танки тоже успешно десантируют на раз-два. ))//

kosmopletov_aristarhh //Можно, конечно, хотя и с меньшей комплекцией кокам очень неуютно от ремней. Но, главное, парашют это... ммм... ну, я бы сказал, пошловато. Точнее, просто не в стиле Димы. Знаете, я бы ему посоветовал судно на воздушной подушке, хотя бы катер - высадиться в Новоазовске. Только чтобы лично стоять за штурвалом и чтобы кудряшки развивались из-под фуражки морского волка. Легкая щетина не помешает. Говорю это, как человек имевший дело с ПР. Тут только одна засада, опасная для клиента - выход на причал после швартовки. Здесь должно быть легко, быстро, без заминки. Нужны 2-3 профессионала (подвод, прием), ну и потренироваться. Спасательный жилет никак не повредит (хотя, некоторые клиенты были категорически против, но удавалось убедить, тем более, что его можно очень эффектно снять). Да... катер. Другие варианты - так себе. Хотя! Есть бюджетный и очень демократический вариант. Рейсовый автобус! Не смейтесь, я серьезно. Окно, сгоревшие танки, блокнот на колене, задумчивое лицо... Проработаю на всякий случай//

Ха-ха-ха! Жалкие путинские портянки, будучи публично пойманными на добросовестном исполнении задания врагов России по ее многолетнему ослаблению и ограблению, демонстрируют полет своей подлой фантазии по медвежьему огрязнению людей, публично разоблачающих их работодателей. Это просто забавно!!!)))


04 ноября 2014 | 01:56

kosmopletov_aristarhh: Уверен, Быков сделал правильный выбор.
-------------------
Ни в жисть))
Как Жюль Верн напишет о далеком))


pitersky42 03 ноября 2014 | 17:54

mongol911: Знал бы Чингиз-хан, до какого непотребного вертухайства докатится его потомок.


03 ноября 2014 | 20:07

mongol911:

Сначала Крым, теперь Новороссия…
------------------------------------------------
Потом Одесса, Харьков, Киев...
Потом Варшава, Бухарест...Вобщем язва желудка обеспечена.


oldcitizen 03 ноября 2014 | 21:06

mongol911: Сначала Крым, теперь Новороссия…
=============================================
Добавьте сюда Абхазию, Ю. Осетию, Приднестровье. У Турции есть только один Северный Кипр-её "чемодан без ручки" . И то она не знает, что с ним делать. А мы плодим и плодим эти чемоданы. А нести-то уже невмоготу. Ох и посыплются!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 22:41

vovikstar:Пора бандерик(вовик ,очень стар) -сами с собой поговорить решили?Желаю Вам скорейшего выздоровления.


03 ноября 2014 | 22:41

vovikstar:Пора бандерик(вовик ,очень стар) -сами с собой поговорить решили?Желаю Вам скорейшего выздоровления.


elf90 03 ноября 2014 | 18:45

yan56:

Ну и зачем вы вранье и фейки распространяете , с какой целью ?!

Или СБУ вам построчно платит за текст , а может побуквенно...

Нет никакого бунта и быть не может , а то недоразумение , которое кратковременно было , уже давно разрешено и...самое интересное , что недоразумение появилось от ...расширения позиций получателей помощи...
Ну , нет еще достаточного опыта работы на Донбассе , ничего все восполнимо и образуется...


vaniavrubel 03 ноября 2014 | 19:45

elf90: Понятно, что образуется. В воздух следующий раз уже стрелять не будут.


vaniavrubel 03 ноября 2014 | 19:47

elf90: А вообще мне пофик есть там бунт или нету. Главное , что главарь лугандонии сказал, что все жители Украины теперь завидуют им. Прикинь, какая черная зависть всех разобрала, когда они увидели, как бьются за гуманитарку жители, котрых пытаются ставить в очередь вооруженные люди. Жаба просто задавила:)


oldcitizen 03 ноября 2014 | 21:11

vaniavrubel: все жители Украины теперь завидуют им.
===================================================
Помните Маяковского? "Читайте! Завидуйте!" Хороший поэт. Красиво сказал. Только никто не позавидовал. И правильно сделал!


03 ноября 2014 | 20:12

yan56:
а в Макеевке голодный бунт. Народ дороги перекрыл и митингует у здания администрации.
---------------------------------
Видели мы видео этого голодного бунта. Бунтовщики поздоровее самого Димы Быкова бунтовали.


vaniavrubel 03 ноября 2014 | 19:26

Кстати, раздолбаете Украину, следующая на очереди будет россия. Чума, которая сейчас на Донбассе заразная. от последнем может вообще ничего не остаться)))


04 ноября 2014 | 12:37

//МЕРКЕЛЬ: Снятие санкций с России исключено… бла-бла… Может быть ужесточено… бла-бла…//
kosmopletov_aristarhh: О! Грозятся))) Запад явно хочет поиграть с Россией в «морковку»: вы отступаете, а мы обещаем постепенное снятие санкций. В Кремле, естественно, понимают, что это игра в одни ворота. Соответственно, ответ России: вы отступаете и постепенно снимаете санкции, а мы обещаем оставить что-то от Украины (если вы успеете). Значит, РФ будет демонстрировать намерения в нарастающем темпе и достаточно жестко.

Девять месяцев назад большая часть народа Украины была против вступления в НАТО. Сторонники сохранения добрососедских отношений – в большинстве в парламенте. В Киеве украинская речь слышалась намного реже русской. Сегодня – все наоборот. Большая часть народа Украины за вступление в НАТО. Сторонники сохранения добрососедских отношений – имеют 15% в парламенте. В Киеве украинская речь слышится не только намного чаще русской, а и вообще, разговаривать по-русски в господствующем общественном мнении есть что-то предательское, продажа Родины, потакание наглому иностранному агрессору.
Путин и его пропагандисты прилежно выполнили задание врагов России.


(комментарий скрыт)

05 ноября 2014 | 18:04

kosmopletov_aristarhh: А вот и наш кремлевский мечтатель. Только получится не по Космоплетову, а по Быкову и Оруэлу - они приверженцы другого жанра - реализма, хоть и не социалистического.
А от имени Меркель, которой Аристарх считает себя вправе вправлять мозги (она мне лично это поручила) отдельная благодарность.


pna 03 ноября 2014 | 18:37

bloom_l: пулемет, как и автомат, без специального устройства, при использовании холостых патронов, может стрелять только одиночными выстрелами. Необходимо при этом каждый раз передергивать затвор.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:44

pna: Даже я, медведь, это знаю, а вот многие здешние либеральные обитатели нет.


03 ноября 2014 | 19:25

bloom_l:
С чего это вдруг Быков решил выгораживать дешевую копию Арни. На видео четко видно, что патрончики с пульками, у холостых патронов пуль вообще не бывает, просто завальцовка гильзы, типа как у строительного дюбельного пистолета. Каска с надписью это моральное уродство, а стрельба по милиционерам из пулемета это уголовка лет на 12ть.


honestloyer 04 ноября 2014 | 00:08

com30:
По каким "милиционерам"??? В аэропорту- война, лунный пейзаж, и только суровые мужики играют друг с другом в Контрстрайк.
Вы же из Украины: могли бы съездить туда и проверить информацию, а не писать здесь фэйков.


(комментарий скрыт)

vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:25

bloom_l: Бывают, и припособления для холостой стрельбы имеются, просто очень редко используются на практике.


nds 03 ноября 2014 | 20:46

bloom_l: Кстати, да. Я, правда, слушала передачу краем уха, но меня удивила категоричность утверждения: мол, постановочная съемка, патроны холостые. А перед этим несколько раз читала комментарии тех, кто вроде бы разбирается в вопросе, что там патроны боевые и это видно.
Конечно, и здесь можно сделать паузу, набрать в легкие побольше воздуха и воскликнуть: ну и что? Тоже мне событие! Ну захотелось пошмалять человеку из пулемета, а он другими не стреляет!
Только зачем этот сюжет показали по Российскому ТВ?


nds 03 ноября 2014 | 21:16

В общем, даже если актеру захотелось пострелять, а стреляет он под запись на камеру в постановочной съемке, значит мы оказались на той самой кухне, где пекут пропаганду, а Пореченков - участник рекламного трюка. Не думаю, что актер был не в курсе, если все было именно так. Разве можно требовать с него ответственности за то, что он рекламирует: война это или майонез "Ряба"?.. Значит, честно, за деньги отработал свое.


rness 04 ноября 2014 | 16:38

bloom_l: У ленточных пулемётов 12,7 не бывает холостых патронов..... он перезаряжаться не сможет..//
не будьте таким серьезным. Ну очевидно же, стёб.


03 ноября 2014 | 17:24

//МЕРКЕЛЬ: Снятие санкций с России исключено… бла-бла… Может быть ужесточено… бла-бла…//

О! Грозятся))) Запад явно хочет поиграть с Россией в «морковку»: вы отступаете, а мы обещаем постепенное снятие санкций. В Кремле, естественно, понимают, что это игра в одни ворота. Соответственно, ответ России: вы отступаете и постепенно снимаете санкции, а мы обещаем оставить что-то от Украины (если вы успеете). Значит, РФ будет демонстрировать намерения в нарастающем темпе и достаточно жестко.

Вот, наши признали выборы в ДНР и ЛНР. Вежливо признали, культурно, «центральные украинские власти» упомянули. Мало Западу. Гнут свою линию. ОК. Наши тоже подбросят дров. Ждем следующего заявления МИДа, где будет сказано о сотрудничестве с двумя республиками Новороссии, но без всякого упоминания «центральных киевских властей»)))

Разумеется, это только одно направление действий РФ. Второе и более важное выходит за рамки дипломатии. В последние несколько дней УкроСМИ пишут о демонстративно неприкрытых перебросках л/с и техники из РФ. 1-го – 2-го ополченцы взломали фронт восточнее Мариуполя, и вышли на Приморское – это окраина города. Видимо ВСУ понимают, кто им противостоит и отходят удивительно легко. Кроме того ополченцы перешли Кальмиус у Павлополя. Возможно, просто ДРГ шухер наводят, возможно, расчищают плацдарм для БТГ с обходом Мариуполя. Сегодня вокруг Дебальцевского выступа бои активизировались. Похоже, наши взялись за него всерьез и по всей линии от Углегорска до Чернухино.

Вот взятие Дебальцево и было бы хорошим намеком госпоже Меркель по поводу правильного алгоритма действий в украинском кризисе. Только так, дорогие западные партнеры. Утром деньги – вечером стулья. Сначала снятие всех претензий к РФ, а потом переговоры по Украине. Или что там от нее останется.


pitersky42 03 ноября 2014 | 17:57

kosmopletov_aristarhh: Последний армянский анекдот. А может эффективнее с Воронежем разобраться симметричным образом?


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:46

pitersky42: mitrich_122: pitersky42: Бодливой корове Бог рогов не дал. Это я Вам, как медведь, авторитетно заявляю. Люблю коровятинку.


04 ноября 2014 | 14:02

kosmopletov_aristarhh:
Ну что ж, раз путинские пропагандисты по нескольку раз кладут один и тот же пост на одну тему – не лишним будет положить рядом и комментарий на него.

//МЕРКЕЛЬ: Снятие санкций с России исключено… бла-бла… Может быть ужесточено… бла-бла…//

kosmopletov_aristarhh //О! Грозятся))) Запад явно хочет поиграть с Россией в «морковку»: вы отступаете, а мы обещаем постепенное снятие санкций. В Кремле, естественно, понимают, что это игра в одни ворота. Соответственно, ответ России: вы отступаете и постепенно снимаете санкции, а мы обещаем оставить что-то от Украины (если вы успеете). Значит, РФ будет демонстрировать намерения в нарастающем темпе и достаточно жестко//

Девять месяцев назад большая часть народа Украины была против вступления в НАТО. Сторонники сохранения добрососедских отношений с Россией – в большинстве в парламенте. В Киеве - украинская речь слышалась намного реже русской.
Сегодня – все наоборот. Большая часть народа Украины - за вступление в НАТО. Сторонники сохранения добрососедских отношений с Россией – имеют 15% в парламенте. В Киеве украинская речь слышится не только намного чаще русской, а и вообще, разговаривать по-русски в господствующем общественном мнении есть что-то предательское, продажа Родины, потакание наглому иностранному агрессору.
Путин и его пропагандисты весьма прилежно выполнили задание врагов России.


(комментарий скрыт)

kva54 03 ноября 2014 | 19:04

metallica_: он очень в отличной форме нам бы всем хотя бы наполовину этой формы


tttttttt 03 ноября 2014 | 19:57

Быков всё рассказывает про внушаемых артистов и даже публицистов. Имеется в виду, что он-то сам невнушаем. Такой абсолютный разум, который воспринимает всё объективно. А есть ли объективные источники информации сейчас? Что смотрит он, украинские каналы? Там что ли правду говорят? Так что про внушаемость он бы помолчал.
Про "трагикомическую" ситуацию с выборами - позор на его либеральную голову. Нельзя так о людях, у которых война.
Сытые, жирные и довольные всегда уверены, что они во всём правы.


(комментарий скрыт)

varligor59 03 ноября 2014 | 18:10

vdemchenko
Шутовские выборы были на Украине. Кого выбрали в Вашингтоне, тех и назначили. А в Донбассе даже более демократичные, чем в Европе. Иностранные наблюдатели так и сказали. Неудивительно, что хунта на них обиделась.


(комментарий скрыт)

kosh 03 ноября 2014 | 17:43

romashka__:


Разберется, только надо ему кожанку дать и маузер.


(комментарий скрыт)

vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:48

mitrich_122: Митрич, а лучше и парабеллум, и маузер, и АКМ.


03 ноября 2014 | 20:16

mitrich_122:
Кожанка и музер Шендеровичу бы подошли. У того бы рука не дрогнула расстрелять 2-3 сотни русских офицеров.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

04 ноября 2014 | 02:21

tamara55555: Блин! Киса! Даже немного обидно...Прочел у себя в личке коммент какого-то ушлепка, что у меня "рыхлая жопка". наплевать, хоть это и неправда...
Вопрос вот в чем: никогда не смотрю, кто лайкает такое, но тут бес попутал, точнее, Школьница, она таким макаром всегда за собой подглядывает, посмотрел, и встретил там Вас с еще 4-мя придурками (придурки - это про них).
Так вот, Киса, я, конечно Вас неоднократно наказывал и воспитывал, но никогда при этом не бил и не обзывал, а гладил Вас по головке и увещевал дружелюбно.
Какого хрена вы, домашние Кисы, никогда не цените хорошего к себе отношения? Абидна, панимаэш...
С ушлепков и утырков нечего взять, убогие они, их можно только жалеть и им подавать на бедность.
"Ничччего не понимаю..." (Цитата)


shkolniza 04 ноября 2014 | 02:59

skikh: "Подсматриваю" не за собой.:))7
Это элемент адекватного диалога. Я ведь
не в публичку чаще всего свои комменты кидаю,
а обращаю к конкретным визави.


(комментарий скрыт)

04 ноября 2014 | 12:52

tamara55555: Простите, дяденька с собачкой, но это ответ на ваш комментарий...

Но неужели Вы полагаете, что это были Высокодуховные Наши Люди??? Стрелять, да еще в защитников Строя???
Ответите, мол, то были либерасты, пятая колонна...
Но у либерастов главное оружие - доброе слово, они не приемлют насилие и способны только послать, но не убить.
Да и если серьезно вкопаться в ИНЕТ по той "огнестрельной" проблеме, то там очень много свидетельств, подтверждающих ту мою мысль...
В частности, пистолет тот числится за воинской частью, недавно мелькавшей в Ростовской области "на учениях".
Ну да ладно, не сержусь я на Вас, только утырок тот был глуп, как пробка, и коммент его был таким же, это меня и удивило...


(комментарий скрыт)

04 ноября 2014 | 14:48

tamara55555: не делайте больше таких ляпов, тогда и в ответ не получите ..."какашку"...

Насчет "какашек" - это Вы, Киса, точно задвинули! Но зачем генерировать именно "какашки"? В этом-то и вопрос...
И еще, почему неспособность осознать или понять сказанное другими всегда объясняется самой себе всего лишь недалекостью тех, других, но никогда себя самой?


kosh 04 ноября 2014 | 14:28

skikh:

"...у либерастов главное оружие - доброе слово..."

Да неужели?? Почитайте их комменты в мой адрес, а ведь я никогда никого не оскорбляю, не перехожу на личность, а просто высказываю свое мнение, которое не укладывается в их " либеральные" рамки.


04 ноября 2014 | 14:42

kosh: Почитайте их комменты в мой адрес...

Так то не настоящие либерасты, то обиженные Системой самые настоящие портянки, которые по сути своей должны были находиться в другом лагере, просто карты так легли...
Ситуация 100% подобная "Вечному зову", пусть это и не шедевр, но кое-что в этой книге было...


dromaderik 03 ноября 2014 | 17:55

kosh: надо ему кожанку дать и маузер
================================
Пулемет ему дадут и каску с надписью: РУКОПОЖАТНАЯ ПРЕССА


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 20:20

vovikstar:
Дешево оценили бандеровских нациков. Может потому что оптом? Только Коломойский за голову москаля 5 тыщ давал.


03 ноября 2014 | 20:18

kaa61x:
Какой же Пореченков негодяй? Если стрелял по укробандеровским головорезам.


03 ноября 2014 | 21:29

leonidovlenya: какой негодяй пореченков ? Мерзкий трусливый негодяй.
Приехал в чужую страну, где идёт война и стрелял в людей. В украинской войне погибло больше 4000 человек и только конченная мразь стреляет из пулемёта, который прошивает насквозь бронированный БМП и БТР.


hryunmorzgov 03 ноября 2014 | 23:02

kaa61x: ...чётко видно, что он стреляет из крупнокалиберного пулемёта БОЕВЫМИ патронами. Не стоит повторять ложь негодяя пореченкова.
============================================
Видно, нет спора. Но Быков сказал ДРУГОЕ - он принял на ""веру версию о холостых выстрелах - пусть холостые - от этого сам поступок не становится даже нейтральным, он всё равно безнравственный, мягко говоря, но в случае с артистом пореченковым о нравственности и речи нет - откуда в пустой голове какие-то человеческие эмоции?

Так, актёр национальной безопасности...


honestloyer 04 ноября 2014 | 00:15

hryunmorzgov:
А что это у Вас за "монополия на нравственность"-то такая? Я, например, считаю глубоко безнравственными людьми тех, кто не только палец о палец не ударил для защиты русских, но и пишет гадости о тех, кто поддерживает их хотя бы морально.


hryunmorzgov 04 ноября 2014 | 21:08

honestloyer:...считаю глубоко безнравственными людьми тех, кто...палец о палец не ударил для защиты русских...
==============================
Я сам русский, и в Украине был, и в Крыму - не один раз (предпоследняя тёща из-под Запорожья). Каких русских и от кого надо было защищать с крупнокалиберным пулемётом придурку пореченкову? А до него - всяким ополченцам-бородаям-чеченам-гирькиным?
Зачем аэропорт порушили? Это тоже - русских защищая? Или это ""укры виноваты?Тогда отчего они у себя в Киеве Борисполь не взорвали?
Зачем все эти выборы, которых ни одна приличная страна не признает? Вам мало доллара по 43 рубля, Вам мало своих пенсионеров, надо ещё себе на шею миллиона два-три украинских посадить, или санкций маловато, надо - какой там - четвёртый? - пакет?

Или им там тоже у себя на шахтах намерещились натовские базы, вроде крымских? Дык пить стока - не то что базы НАТО, им и Гитлер привидится, и царица Тамара (вечный респект великому роману!)...

""Морально... поддерживает... - Думалку включайте хоть ненадолго...


honestloyer 05 ноября 2014 | 02:12

hryunmorzgov:
Кто приехал кого обстреливать: Донецкие Киевских, что ли? Или те, кто сейчас является комбатантом, так развлекаются( подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь близких) что ли? А у стариков, юегающих под обстрелом в бомбоубежища, просто спорт такой? А дома там по пьяному веселью рушат?
Просто народ там борется за свою свободу, несмотря на опасность, голод и лишения. И выборы там прошли более транспарентно, чем выборы на остальной части Украины. И если их осудила ООН, это говорит только о деградации этой организации, потерявшей былой авторитет и статус, не способной более быть институтом, где можно найти компромиссное решение, устраивающее все стороны. ПОДДЕРЖИВАТЬ КОЛОНИАЛЬНУЮ ВОЙНУ КИЕВА В СТИЛЕ 19 в. против инсургентов, борющихся за Свободу- ПОЗОР.


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 19:44

romashka__:
Да и с Путиным легко бы мог разобраться. Вон какой здоровый кабан. килограм на 200, как минимум.


hryunmorzgov 03 ноября 2014 | 22:09

romashka__: Хорошо бы Быков разобрался с соловь...
================================
Наташа, он же со стёбом говорил, он на нас намекал - хочу дожить - разберитесь, люди, с сол.-мам... :))


hryunmorzgov 03 ноября 2014 | 22:16

hryunmorzgov: Вдогонку: Самое сильное - про Англию - ""Беги со всех ног!
Да, Дмитрий!


honestloyer 03 ноября 2014 | 23:25

romashka__:
А Вы Быкова с Кличко не перепутали?


antiboh 04 ноября 2014 | 09:27

romashka__: Быков неправ ..актер стрелял боевыми..более того справы из пулемёта вели огонь прикрытия.Обратите внимание..он после очередей присматривался к результатам,а какие могут быть результаты у холостых.?


(комментарий скрыт)

vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:50

spetsnaz_vdv: Интереснее всего с Тымчуком и Лысенко, там прямо обхохочешься.


evromasha 03 ноября 2014 | 18:54

spetsnaz_vdv: Нудный Быков. С Симоньян должно быть интереснее
===========
попутного..


(комментарий скрыт)

dromaderik 03 ноября 2014 | 17:49

volzhsky25_kot:ищет, где зиму перекантоваться.
=================================
В Украину поедет. Там зимой тепло. Покажет все что он здесь нафлудил, его и пригреют.


evromasha 03 ноября 2014 | 18:47

volzhsky25_kot:
Походу, в новый четырехэтажный офис, в районе метро "Старая деревня" вместо Ольгино, зовёте перекантоваться вдемченку.


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 23:34

mitrich_122: Мне очень нравятся смелые люди.Их сегодня не так много.Один из них Дмитрий Быков.Такие люди будут множится в скором времени в геометрической прогрессии.Но из вновь размноженных, доверять можно будет не более чем 1 проценту.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dromaderik 03 ноября 2014 | 17:42

mitrich_122: через месяц вообще слиняют в Москву Путина свергать.
===================
А он вместе с Карлычем поедет в Самару. Стихи провинциалам читать.


tttttttt 03 ноября 2014 | 22:48

mitrich_122:
" через неделю коровы начнут прыгать"
... и кричать: "Кто не скачет, тот москаль"


(комментарий скрыт)

04 ноября 2014 | 09:09

vdemchenko:
Так бывает, когда писака
Издалека вроде путный чел,
Но вблизи видишь: толстою ср*кой
На два стула продажный сел!

Вероятно, большие телеса
И немеренный аппетит
Делают прокривлёским бесом,
А иначе х... фиг будешь сыт.

А не проще: поменьше жрать;
Похудеть и стать человеком;
Перестать лицемерить и врать;
Не быть в глазах людей п... гомосеком?

Но бесполезно взывать к обжоре -
Раб распущенного биг-желудка
Плывёт в море лжи словно утка
В струе галеры раба-мегавора...

И продавшиеся за похлёбку
Из сала лезут, чтоб угодить
Кгбэшному злому ушлёпку,
Что страну пытается слить...


vaniavrubel 03 ноября 2014 | 19:14

vdemchenko: это для Космоплётова ну и кто желает глянуть, как голосуют. http://www.youtube.com/watch?v=HYnd6q-KmC4


03 ноября 2014 | 19:15

vdemchenko:Мне тоже кажется что Быков неколько сместил акценты-европейские страны закрыли въезд пропутинским прокладкам не потому что считают их врагами достойными себя. Это проявление элементарной брезгливости нежелания мараться. Ну кто же захочет пускать в приличный дом в конец опустившегося бомжа. И так-то у России последнее время была не лучшая репутация в Европе а сейчас все кто не должен по роду службы или бизнеса общаться с её представителями стараются не иметь контактов россиянами.


03 ноября 2014 | 19:42

vdemchenko:
Люблю смотреть и слушать Быкова.
Все эти шендеровичи, пархоменки, ганапольские..., уже не скрывают своей ненависти к Родине и русскому народу, а Быков и Сванидзе все еще вертятся как ужи на сковородке, извиваются, прячут свою истинную русофобскую сущность.


aleko_1 Александр Королев 04 ноября 2014 | 18:39

vdemchenko: Здесь логика Быкова подводит. Если он не хочет впускать в свой дом нехорошего человека, означает ли это, что он опускается до уровня того человека? Сомневаюсь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 18:07

romero_0364: ded_pikhto: А Украинат, как государство , уже уничтожено раз и навсегда.
Ну типа как СССР? Сейчас уничтожается Сирия , тоже не без помощи ИГИЛ, России и Запада. России-подготовится и тоже:раз и навсегда с Божьей помощью равного Богу- Фюрера Всея Бывшей Руссии.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:52

yan56: Про СССР вы к месту вспомнили - все своими руками, не поступившись принципами.
А что мешало выгнать Януковича с треском в крайнем случае через месяц?


03 ноября 2014 | 17:57

mitrich_122: Слышь. МИТРИЧЬ, есть, конечно, долька правды и в твоих словах, но не будь столь безобразным, хотя бы с женщинами, но при условии ,что ты -мужик...если догнался-удовлетворись, спасибо не надо...


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 18:26

mitrich_122: Подходи, натренирую, коль при "пистолете"


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:54

raisrais1951: В кирпич с 25 шагов попадете?


03 ноября 2014 | 19:07

vinnipux_i_vse_vse_vse: Не буду врать--и бегал и стрелял, а в 25 даже с зеркала...до сих пор.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:34

raisrais1951: Помню, помню - "Достояние республики".
"Вжик, вжик, вжи, уноси готовенького!" Похвально.


03 ноября 2014 | 19:55

vinnipux_i_vse_vse_vse: Честно говоря, не помню этот фильм, но дочку, которая МС по стрельбе, и сына, учил с детства, чего и Вам советую. (мс-это не эхо).


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 20:53

romero_0364: Зеркальце, у своей мадам протрите, а по интересам ходите в тир, это серьёзно...пригодится.


(комментарий скрыт)

evromasha 03 ноября 2014 | 18:05

mitrich_122:
А вы попросите добавки к зарплате за "скушного", "надоевшего" и "отстойного" клиента. Может ваши хозяева подкинут ещё пару копеечек за "надоевшего".


(комментарий скрыт)

alxab 04 ноября 2014 | 00:34

mitrich_122: Опять Быков... Надоел. Унылая скукотища.
--------------------------------

А уж вы-то, митрич, как надоели со своим унылым экскрементометанием!


03 ноября 2014 | 17:17

"холостыми"?)) быков зуб даёт?) быкову холостые "завсегда видать"? специально для пореченкова "холостили"?) в комплекте с ним завозили?)


03 ноября 2014 | 17:26

ded_pikhto: Быков хитро, подло и упорно впаривает дезу: ПМ (Пулемёт Мишани) стрелял холостыми.
Димон, разуй глаза и посмотри видео, обратив особое внимание на пулемётную ленту, увидишь боевые БЗ патроны. Посмотри с 1:15, хотя бы 10 сек, если занятой шибко. Поди, не все служили в стройбате как ты, мошенник, разбираются люди... Эх, Быков, не зря поздравлял с днём рождения ВВП (Ведущего В Пропасть) - таковским лизоблюдам положено...


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 18:57

alex08: Если Вы служили не в стройбате, то должны знать, что БЗ патронов нет, есть БЗТ, Б-32, МДЗ и БС.


03 ноября 2014 | 22:04

vinnipux_i_vse_vse_vse: Да-да, вероятно, типа того и тыры-пыры... БЗ - общее название, так что не надо наводить тень на плетень ненужными подробностями, педантичный Вы наш. А коли не тень, тогда, Пух, если где-нибудь прочитаете нечто вроде: "зелёные человечки с автоматами Калашникова (калашами)", то не верьте, что речь идёт о вооружённых людях; ибо они, следуя Вашей логике, были безоружны! Так и заявите: "Протестую! Нет таких автоматов! Есть АК, АКС, АКМ, АКМС, АКМСУ, АК74, АК74М, АКС74У, АК101 (102 - 109), АКН, АКМН, АКМЛ, АКМСЛ и т.д. и т.п..."
Да, кстати, про актёришку ПМ (Пулемёт Мишани), поди, тоже врут, заявляя, что, дескать, палил с пулемёта. Вот кабы бы писали, что стрелял с НСВ-12,7 «Утёс», тогда было бы правдой. А так, понимаешь ли, с какого-то абстрактного пулемёта!.. Блин, хотя есть видео, а там без комментов.
Пух, а вот к примеру, если Вы обратитесь к благоверной безликим словом "жена", то в это время Ваши мысли будут о соседской жене? Задумайтесь над этим, конкретный Вы наш, а то она задумается раньше...
Я не служил в стройбате, моя ВУС самая, что ни на есть автоматно-пулемётная - мотострелковые войска (раньше назывались.) Оружие во всех огнестрельных проявлениях - одно из моих хобби.


03 ноября 2014 | 19:01

ded_pikhto: "холостые"
Быков, вроде, умный мужчина, но такой наивный или... хитрит? В инете полно доказательств, разоблачаюищих ложь Пореченкова. Было бы желание... Видно, настаивать на "холостых" ему удобнее и приятнее...
Я еще не забыла его восторг по поводу "Крым наш!!!"... Было стыдно за него. Жаль, раньше уважала:/


03 ноября 2014 | 17:20

мальчики и бомонд, перепутавшие кино, компьютерные игры и блоги с нехолостыми - эта эпохальная картина маслом


budlark 03 ноября 2014 | 17:20

Бычкова так и ничего не поняла…


(комментарий скрыт)

vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:01

bloom_l: Холостые патроны 12,7 есть, просто их очень редко используют.


03 ноября 2014 | 20:30

vinnipux_i_vse_vse_vse: Если не по шарикам стрелять...шутка


03 ноября 2014 | 17:23

Дмитрий, боевыми он стрелял, а не холостыми. Есть же видео, а Вы, вроде и сами в армии служили, можете отличить. И не нервный срыв у него был, как у Галкина. Зачем же Вы так подставляетесь, кого защищаете?


assaassin 03 ноября 2014 | 23:38

vladko: боевыми он стрелял, а не холостыми. Есть же видео

Конечно, есть видео, и снималось оно в той же студии, где амеры высаживаются на луну, ну, поняли?
Сейчас там же готовятся декорации для видео: Быков с шестиствольным пулеметом с бедра, прям а-ля Арнольд., и по Кремлю.


(комментарий скрыт)

zamirisovest 03 ноября 2014 | 18:40

salvator18: Какая кровь ? Видно же на пресс-конференции, что не просыхали во фронтовых условиях.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:56

salvator18: А Вы считаете, что там была боевая обстановка и стреляли по реальной цели?


03 ноября 2014 | 17:23

Артист ли, лабух - вовсе не "внушаемы", в отличие от всеобщего крымнаша, а простенько меркантилен и конъюнктурно тщеславен. Как многие, не будем указывать пальцем.


lidiya777 03 ноября 2014 | 17:23

Как можно признать эти выборы,если людей просто шантажировали!


(комментарий скрыт)

evromasha 03 ноября 2014 | 18:59

lidiya777: Голосовали за Морковку.


honestloyer 04 ноября 2014 | 00:25

evromasha:
Для особо одаренных: и морковку, и лук продавали на территории избирательный участков. Но не по бюллетеням, а за рубль ! Ничто не мешало вообще не подходить к избирательным урнам, но купить морковки.
Кстати, когда мы увидели эти пункты продажи, мы сразу подумали:" а ведь этой морковкой затролят...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 19:32

romero_0364: о советской власти с человеческим лицом - когда государство за вас все делает, при этом вас ни чем не напрягает,
==================================================
Ромеро, вы меня извините, но это слова имбицила.
"Государство" может что-то делать исключительно "трудом людей".
Т.к. само по себе - это понятие нематериальное, собирательное.
Без труда людей нет "государства".
И воюет и созидает "государство" - исключительно живыми людьми.

И факт рождения в государстве - именно ПРАВО на обретение социального блага. Потому что любой член государства рано или поздно посвятит свои силы сообществу, примет на себя заботу о сообществе - и отработает.

Для проверки вашего маразма - рожденный в СЕМЬЕ имеет право на часть семейного достояния? Имеет, тк именно ему придется преумножать достояние семьи и заботится о стариках.


vinnipux_i_vse_vse_vse 03 ноября 2014 | 19:59

zodiac777: да трудом людей сказало копать, копаете, казало не копать не копаете, а надо ли копать или нет за вас думает государство. Вот обязанность ДУМАТЬ за себя и отвечать за придуманное вас больше всего и озлобляет!


eu9eny 03 ноября 2014 | 17:34

Капля мёда мудрости не теряет благородства, пока летит в корыто невежества.
Упав же, соединившись с помоями, перестает быть...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

evromasha 03 ноября 2014 | 19:05

topotushkin1: Вы такой смешной. Платить немалые, замечу, деньги, что бы получить удовольствие. А вместо этого хочется подержать их за горло.


03 ноября 2014 | 20:47

evromasha:
Или плюнуть:/


(комментарий скрыт)

eu9eny 03 ноября 2014 | 17:40

Долой англосаксов !
и вот "землеведение" приходит на смену "географии" (несмотря на греческое происхождение).


smith_1984_ 03 ноября 2014 | 17:44

Над Великобританией вот не заходило солнце , не заходило , а потом взяло и зашло)
Надеюсь когда нибудь и над США как империи мировой тоже зайдет солнце.


03 ноября 2014 | 17:57

smith_1984_: Не дождетесь!


evromasha 03 ноября 2014 | 19:07

smith_1984_: Это вам из вашей канализации так видится?


smith_1984_ 03 ноября 2014 | 20:11

evromasha: мне вот хочется чтоб они стали обычной нормальной страной , без притязательств на мировое господство.Были бы нормальной страной , без этого архаичного мышления холодной войны , думаю замечательная страна была бы. Но увы после распада одной сверхдержавы не выдержали искушения быть центром вселенной , а смогли устоять и стать часть вселенной , думаю в мире было бы гораздо безопаснее.


03 ноября 2014 | 20:09

smith_1984_: Как известно дурень думкой богатеет но известно и другое пока богатый обеднеет-бедный околеет! Судя по проблемам в русской экономике солнышко может зайти не в Америке а гораздо ближе к Рязани и Калуге. И вообще не стоит желать горя другим. Америка и Россия за всю историю никогда не воевали друг против друга а это дорогого стоит!


smith_1984_ 03 ноября 2014 | 20:42

aetgar45: Про войну вообще нечего не говорил ,горя тоже не желал , солнце закатилось это вообще то метафора ) имеется ввиду чтоб перестали осуществлять мировое господство , а были нормальной страной конечно с интересами, но не воевать на другом вообще континенте , не устраивать революций и вершить судьбы целых народов ,и по всему миру свои базы нашпиговывать.Короче вести себя адекватно , а не как во времена холодной войны.


03 ноября 2014 | 17:46

["запретить английский"] - старо, уже в прошлые годы было, бвло - предложение запрета изучения иностранных языков в школе, помню, перепощивал "начинание"-распоряжение.

Нашим юмористам пора бы свыкнуться с тем, что цахесов не перепетросянишь.
И простенько вернуться к просвещению и собственному уважению "нерейтинговых" ценностей "гнилых" интеллигентов, регулярно и давно конъюнктурно шельмуемых бомондом культуристов "реальной силы".


dromaderik 03 ноября 2014 | 17:47

А федеральные каналы его приглашают?


(комментарий скрыт)

03 ноября 2014 | 17:52

быков малаца,хотя и не разбирается в боевых патронах,чет под конец передачи устал чтоль?


ge_netik 03 ноября 2014 | 17:54

опять Бычкова тупит,а умные люди вынуждены с ней разговаривать. Понимаю Веллера.


geolog 03 ноября 2014 | 18:18

ge_netik:" опять Бычкова тупит,а умные люди вынуждены с ней разговаривать."
===============================================================================
Бычкова не" тупит"! Просто это такая форма ехидства, Фирменный стиль Бычковой.


kapusta 03 ноября 2014 | 17:57

Спасибо Дмитрию Быкову за умные и понятные ответы. С удовольствием его слушаю.


ladynegaga 03 ноября 2014 | 18:01

живем среди троллей - про комменты


03 ноября 2014 | 18:03

Англия имеет общие интересы и ценности с Европой, при всей своей отдельности она плоть от её плоти, ещё со времён Рима. и отстаивать общие интересы вместе легче, чем по отдельности. а Черчилль, между прочим, до того как стать ярым антигитлеровцем, делал в его сторону некоторые экивоки, например году в 35м писал что "Возможно именно Гитлер станет тем, кто восстановит достоинство своей страны".

и экономически тоже--тенденции лежат в плоскости интеграции, а не разъединения. и единство ЕС, ООН и других таких организаций, вовсе "пестроте" мира не мешает. Быков дурь прогнал, в этой передаче. вернее, не прогнал а наоборот, пронёс


03 ноября 2014 | 18:04

spikeyapples:
кстати, языковО ближайший к аглицкому--голландский. хотя при этом, 3/4 английских слов романского, греческого а порою и еврейского происхождения


03 ноября 2014 | 19:09

spikeyapples:
Знающие немецкий и английский языки Вам бы возразили. Голландский гораздо ближе немецкому, даже лексически.


03 ноября 2014 | 18:05

Сегодня Быков хорош, умен, краток, категоричен. Хорошо сказал по поводу демонтажа петербургскими дебилами памятника Стиву Джобсу и по поводу запрета английского языка. И совершенно согласна с ним в оценке Евросоюза.
Сегодня ему особый респект.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире