Время выхода в эфир: 06 октября 2014, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

252

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

06 октября 2014 | 17:11

emelin052: Слушал вчера Ганопольского из Киева и подумал; а чего его москаля правозащитной национальности, в помойном баке не катают по Крещатику?
Видимо, говорит именно то, что хотят услышать эти самые катальщики.
Одного поля ягоды?


06 октября 2014 | 17:20

В закупоренном пространстве всё быстро протухает. И воняет...


(комментарий скрыт)

06 октября 2014 | 17:47

Эх,моей аватарке в свое время не дали Нобелевскую премию,а могли бы. Даже Ахматова переживала по этому поводу.


lernen 07 октября 2014 | 08:37

vlah:
На вашем аве Набоков? Правильно, что не дали Набокову Нобеля. Незачем было писать гадости про Чернышевского!


06 октября 2014 | 18:26

vdemchenko: В закупоренном пространстве нашего сайта все протухало медленно. Пока не была предпринята попытка его реорганизации.
После нее все протухло почти мгновенно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 октября 2014 | 19:38

skar__: Быков это Ганопольский с шевелюрой.


(комментарий скрыт)

06 октября 2014 | 20:27

sanisan: Ляшко, это Коломойский в 45 лет.


vietham 06 октября 2014 | 20:34

Быков в эфире Эхо Москвы поздравил Путина с ДР и сказал, что ДР главы государства - безусловно важное событие.
Это какое-то дно для человека, который 2 года назад на митинге стоял с плакатом "Не раскачивайте лодку нашу крысу тошнит"


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 06 октября 2014 | 22:34

flakey: У Быкова..., как только речь заходит о ВВ, тут же включается подхалимаж.
====================================================
Я бы так безусловно не разочаровывался, пока остаётся надежда на то, что это стёб...


misha_iz_izraila 06 октября 2014 | 23:08

Это явно не стёб, времена меняются, и Быков это остро чувствует. Героям слава, но нельзя от каждого требовать быть героем.


hryunmorzgov 06 октября 2014 | 23:54

misha_iz_izraila: Героям слава...
==============================
Соглашусь с этим, Миша.

Остальное - посмотрим - тока время покажет, кто is who...


irdo 07 октября 2014 | 01:00

misha_iz_izraila:
Это явно не стёб, времена меняются, и Быков это остро чувствует. Героям слава, но нельзя от каждого требовать быть героем.
================

Для стеба слишком затейливо,
для панегирика слишком прямолинейно.
В лоб.


(комментарий скрыт)

irdo 07 октября 2014 | 01:31

misha_iz_izraila:
Это слишком оценочное мнение.
Так что поглядим, куда дальше будет направлена его муза.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

foryuli 11 октября 2014 | 23:02

misha_iz_izraila: нельзя от каждого требовать быть героем, более того - нужно запретить это делать. Геройствовать до гроба плохая идея.


p6p6p6 06 октября 2014 | 21:52

vietham: это стокгольмский синдром-полюбить того.кого боишся


(комментарий скрыт)

tttaaannne 06 октября 2014 | 22:01

ua5osm Историческая справедливость - это возвращение Московии к своим корням, а не к завоёванным ЧУЖИМ землям!


(комментарий скрыт)

aka10 07 октября 2014 | 01:01

ua5osm: Боже, вы бы историю сначала хоть краем ока.Кто такие казаки, откуда пошли то и куда.И сто такое кукуруза была в то время для разрушенной полуголодной послевоенной страны.Да и почему Крым передан Украине и самое главное в каком состоянии.А бред про мировой заговор оставьте киселю, да соловью с мамонтом.


(комментарий скрыт)

aka10 08 октября 2014 | 23:36

ua5osm: Вы знаете поговорку -" дай дураку ч-н железный он и его разобьет".То что перенял после визита это нормально, но сам он не сеял на севере- слуги перестарались малехо, а там где были условия для выращивания кукурузы это дало и дает весьма положительный эффект.


(комментарий скрыт)

aka10 11 октября 2014 | 11:28

ua5osm: Были бы учеными , знали бы что за аграрный сектор при Хрущеве отвечал вместе с министерством И. П. Воловченко,При еське конечно мог и сам сказать кто ему надоел и что закапать надо.При Хрущеве уже не так однозначно было и сам лично он не определял где и что садить единолично, да и не "царское это дело".


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 06 октября 2014 | 22:41

ua5osm: ...мне с Путиным по пути. Это "последний деникинский офицер".
=====================================
Поживи подольше - узнаешь побольше: вот не знал, что деникинские офицеры служили в !!! отделении.
Я думаю, узнай они об этой оценке - на дуэль бы вызвали (если Вы дворянин), или высекли...


(комментарий скрыт)

aka10 07 октября 2014 | 00:29

ua5osm: Что за бред - если украина вдруг захватит


aka10 07 октября 2014 | 00:55

ua5osm: По вашей логике для киевлян Москва, основанная киевским князем, кстати похороненным в Киево-Печерской Лавре, тоже историческая справедливость?А придуманная вашим пацаном новороссия - свидетельство его исторической безграмотности - это образование существовало в пределах нынешней Днепропетровской области при катьке,с переменным успехом около 20 лет.И пу не то и не другое - он "совок", с замашками мелкого уголовника.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sarmat51 08 октября 2014 | 06:08

ua5osm: ua5osm: ua5osm: понесло вас ...как Остап Ибрагимовича...вы с начала вспомнили своих родителей которых забылив месте с Петром...300 лет тому назад....эту историю вам знакомые Задорнова рассказали????????


(комментарий скрыт)

aka10 09 октября 2014 | 00:01

ua5osm: Да уж, я думал это только у недобанопарта проблемы с историей, типа индивидуально , а это оказывается для всех сотрудников кгб проблемка.Да и хамовитость налицо у органов просматривается повально.


(комментарий скрыт)

aka10 11 октября 2014 | 11:33

ua5osm: Да я, собственно говоря, спокоен, это вашеиу бы пацану по спокойнее реагировать на события в Украине, а не истерить по каждому поводу, слегка постреливая градами, смерчами и прочими стреляющими игрушками .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antonsch 07 октября 2014 | 12:56

ua5osm: /Не до орфографии, член бы заправить, куда надо! / У Вас с озрастом эта проблема отпала? Завидуете теперь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antonsch 08 октября 2014 | 12:11

ua5osm: Зачать шестнадцатилетнюю - это круто. Я так не умею.


(комментарий скрыт)

antonsch 08 октября 2014 | 13:28

ua5osm: Может быть С четырнадцатилетними? А уж про то, что и как и с кем пил Владимир Святославович - это просо смех :-)


(комментарий скрыт)

irdo 07 октября 2014 | 00:57

vietham:


Быков в эфире Эхо Москвы поздравил Путина с ДР и сказал, что ДР главы государства - безусловно важное событие.
Это какое-то дно для человека, который 2 года назад на митинге стоял с плакатом "Не раскачивайте лодку нашу крысу тошнит
================
Я дважды перечитала его текст,
и в недоумении.
То ли это панегирик, то ли такой затейливый стеб.

Что это?


07 октября 2014 | 02:21

vietham: Ну, скажите пожалуйста, а как человеку быть, если деньги кончились. Обаму бесполезно поздравлять, он и так деньги на демшизу выделяет. Но на всех ведь не хватает. Вот Быков и вспомнил Леонида Ильича - того бывало человек поздравит публично - и ему квартиру или премию! А если ещё в стихах поздравить, так и в Союз писателей сразу возьмут...


chernyij 07 октября 2014 | 02:51

Предлагаю подарить СамиЗнаетеКому на день рождения Минеральной Водички, ему понравится.


07 октября 2014 | 04:14

vietham: а про зорькина сказал удачно Дмитрий.
Фактически речи зорькина подвели черту под Конституцией РФ и Конституционным судом.
Очевидно, что если такой антиконституционный бред несёт ПРЕДСЕДАТЕЛЬ конституционного суда, то в России нет ни Конституционного суда, ни Конституции. И вывод очень простой - бунт. Скорый и кровавый.


patajhara 07 октября 2014 | 13:23

kaa61x: Ну что вы товарищи честное слово, у Дмитрия все его передачи полны иронии, а вы всё близко к сердцу. Понятно на сайте тяжелая обстановка!, что ни скажи, как ни пошути.... а все сразу " в бутылку полезли". Борцы непримиримые! (с кровавым режимом)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 06 октября 2014 | 20:39

Вполне закономерно, ничуть не удивительно. Есть такая поговорка: кто ложится спать с собакой, просыпается с блохами.


misha_iz_izraila 06 октября 2014 | 20:55

Это я про "Ляшко назвал Коломойского "пархатым".


kosh 06 октября 2014 | 21:35

sanisan:

А ведь партия Ляшко по опросам занимает второе место в предпочтениях украинцев, с чем их и поздравляю: получат "взвешенного" политика и такую же партию.
Тут любят говорить, что Украина не проголосовала на президентских выборах за правосека, но зато на парламентских выборах с удовольствием проголосует за националистическую партию Ляшко.


06 октября 2014 | 22:34

kosh: Тут любят говорить, что Украина не проголосовала на президентских выборах за правосека, но зато на парламентских выборах с удовольствием проголосует за националистическую партию Ляшко.
__________________________________________
А какое ваше собачье дело?


misha_iz_izraila 06 октября 2014 | 23:11

После ужасов Второй Мировой войны и Нюрнбергского процесса - нацизм не может быть чьим-то внутренним делом, это касается всего человечества.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 07 октября 2014 | 12:04

Сегодня, в отличие от 30-40-х, евреям есть куда бежать. И если на Украине или в России ещё остаются евреи, - это их собственный выбор.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 10 октября 2014 | 12:22

Гораздо более несчастен еврей, живущий в антисемитском окружении и лишённый защиты.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 10 октября 2014 | 23:09

В Германии 30-х годов тоже было много таких "умников" среди тамошних евреев...


antonsch 07 октября 2014 | 12:58

ua5osm: misha_iz_izraila: Начните с российских бритоголовых. Подсказать где их искать?


(комментарий скрыт)

antonsch 10 октября 2014 | 11:35

ua5osm: На трибунах стадионов висят украинские флаги? Не видел. А вот кто не скачет тот хач на манежной - слышал.


(комментарий скрыт)

07 октября 2014 | 20:27

ua5osm: После нескольких месяцев укроразборок можно с уверенностью сказать: Нацизм на Украине есть,
__________________________________________
А в России его нет?! Не будьте же столь близоруки и не считайте соринки в чужом глазу, заметьте же брёвна в собственном.


(комментарий скрыт)

08 октября 2014 | 00:44

ua5osm: В России его нет на государственном уровне, и надеюсь, никогда не будет. Мы говорим не об улицах или стадионах, а о государственном уровне, когда сжигают людей, или находят расстрельные ямы, а государство пёрышки чистит.
__________________________________________
У нас своё. И Беслан, и "Норд-Ост", и взрывы в Москве и Волгодонске, и восхищение Геббельсом, и "хороший Гитлер до 1939 года", и "абажуры из либералов" и дальше в этом духе. Так что стоит остерегаться говорить, что у нас "нет нацизма на государственном уровне, ибо это не соответствует действительности.


(комментарий скрыт)

aka10 09 октября 2014 | 00:17

ua5osm: Вы батенька войска свои выведите.А то что это они с 20 февраля по Украине бегают то.Разборки то "братские" российско-украинские.И негоже путать нацизм с патриотизмом.О еврейских погромах вы б в россии побеспокоились, а у нас с этим все нормально-Яценюк, Коломойский, Порошенко - уважаемые люди.И при чем тут Бабий Яр и НАТО, у вас все смешалось в кучу и "толстое и холодное",Про полицаев вообще прикол - список русских частей на службе у гитлеровцев на несколько страниц потянет, а счет на сотни тысяч.


(комментарий скрыт)

aka10 11 октября 2014 | 11:42

ua5osm: ск рф может и не такое выдать, например выкраденного в другой стране человека арестовать и под суд отдать. А Коломойский и Яценюк,, таки да, уважаемые люди пока работают на свою страну, а далее посмотрим.Кстати, в Интерполе, в ответку, и ваши чинуши и ворюги висят как в розыске с подачи нашей прокуратуры.


(комментарий скрыт)

07 октября 2014 | 04:10

kosh: вам бы на нашу Дуру посмотреть, а Украина сама решит для себя, как ей жить.
жириновский и медведев, путин и шойга - эти клоуны не смешные вас устраивают (((


aka10 07 октября 2014 | 00:27

sanisan: Ляшко - "чмо" на службе у бывшего главы администрации яныка - левочкина.Убить он может только себя об стену - пиарщик хренов.(извиняюсь, не сдержался), хотя иллюзий в благочестии Игоря Коломойского мало кто разделяет - хитер, циничен, расчетлив, с хорошим чувством юмора и чутьем.


aka10 07 октября 2014 | 00:43

sanisan: Ляшко "чмо" на службе у бывшего главы администрации яныка.Кроме пиара там ничего нет.


07 октября 2014 | 02:14

sanisan: Ляшко назвал Коломойского "пархатым" ...
_________________
А Коломойский назвал его пи..ором, Все они там друг друга стоят.


aka10 07 октября 2014 | 00:20

skar__: Ганопольский из города Львова то, Насчет "москаля"- он что в российской армии- не знал?В баки выбрасывают рвущихся в раду бывших придворных "овоща".Хотя большая часть украинцев не одобряет таких методов, но власть слишком медленно проводит "очищение".


aka10 07 октября 2014 | 00:40

skar__: Ганапольский Львовянин то, насчет москаля - для меня новость что он служит в российских войсках.В мусорные баки выбрасывают бывших придворных "овоща", которые пытаются пролезть в раду.Хотя большая часть народа не одобряет это, но власть "очищается" слишком медленно.


06 октября 2014 | 17:49

emelin052: Хватает России трупов в Украине...


student61 06 октября 2014 | 18:06

emelin052: В Донбасе каждый день находят массовые захоронения,//
По ночам закапывают, а по утру находят.


(комментарий скрыт)

student61 06 октября 2014 | 18:55

emelin052: Кажется, это у вас на одну хромосому больше. По крайней мере так о вас, портянках, Мединский сказал.


06 октября 2014 | 21:13

student61: мединский огромный "авторитет" в геноме человека - может он завидует расовой теории нацистов?


06 октября 2014 | 18:09

emelin052: Чем меньше говорит о политике, тем больше Быков красава. Если бы не был так самовлюблен и не разменивал талант на лососёвые и полусветские высокохудожественные тусовки и массово-протестные флэш-мобы - мог бы стать и почти великим и создал бы что-нибудь эпохальное. Но для величия нужно что-то отдать и чем-то пожертвовать, настрадаться, наплакаться, а через это стать тоньше (не только физически), чуть невесомее - что явно не в планах. Поэтому только словоблудие, гротесковое политиканство, революционные мыслишки от скуки и сатирические стишки со второсортными рассказиками в журналах РЖД...Жаль..


06 октября 2014 | 20:09

Мудры были наши цари-"тираны", высылавшие талантливых баловней в приюты "спокойствия, трудов и вдохновенья", подальше от лососёвых и "трюфлей - роскоши юных лет", поближе к нянькам и дьячкам церковным, а то и куда подальше, в места "счастья и забвенья"....Там или опосля и слагались гениальные произведения "навзрыд"..
Дал бы Путин Быкову хотя бы двущечку с поселением - там бы, вдали от "забав и заблуждений", обновленный, просветленный и смиренный, Быков бы и создал свой роман века....Для переворота в умах сограждан это было бы покруче, чем все болотные и марши с Собчак под ручку вместе взятые...(шутка канешна)


06 октября 2014 | 20:13

а может быть лучше в армию и на Кавказ (Донбасс)?


kva54 06 октября 2014 | 18:27

emelin052: приличных людей упомянули всуе


(комментарий скрыт)

pioter2010 06 октября 2014 | 17:30

Быков, как всегда, хорош.
Но Оксана, которая Чиж, прекрасна, умна и сдержанна.
---------------------------------------------------
Особенно это видно на фоне постоянно пиарищей себя"помощницы"


kау 06 октября 2014 | 17:46

Ай да Быков, все правильно понимает, и насчет пассионариев и насчет хулиганства.
Именно, игрок Божией милостью, чуйка гениальная, собственно как и чувство меры.


satt 06 октября 2014 | 18:08

kау: Именно, игрок Божией милостью, чуйка гениальная,
собственно как и чувство меры.

Язык и ловкие манеры
В нём дивным образом сплелись,
И чувство локтя с чувством меры
Кругами в мире разошлись.

Путин - миротворец, каких поискать..
Ему нужен мир.. и желательно весь!


(комментарий скрыт)

permaychka 06 октября 2014 | 17:48

Сегодня Быков вообще никакой и ни о чем,из серии"Литературное обозрение".Но для этого есть другие передачи,при чем здесь "особое мнение"?


(комментарий скрыт)

neon001 06 октября 2014 | 18:13

permaychka: уже не первый раз он такой. как на даче за чаем у самовара..
и все более обтекаемым становится.


nus1938nus1 06 октября 2014 | 18:49

neon001: neon001: с каждым днём становится всё более лицемерным и трусливым.Моральным авторитетом не является.


(комментарий скрыт)

sereja3d 06 октября 2014 | 22:43

nus1938nus1: К большому сожалению так и мне показалось.


tinon 07 октября 2014 | 05:24

nus1938nus1: Такими темпами он скоро Никитушку обгонит!


07 октября 2014 | 02:26

permaychka: а у Быкова и есть "особое мнение". Он мне чем-то молодого Евтушенко напоминает, хотя разностороннее и одареннее. Но самовлюблен, разбросан и боязлив. Скажет что-то твердое и резкое и отпрыгивает назад в литературное и тусовочное бла-бла-бла, делает вид, что все это было не всерьез и не надо обращать властям на это внимание. И сам себя убеждает: "Ну на фиг мне в политику лезть - ну их всех в болото". Потом накипит - и опять серьезен и жесток - и опять в кусты... А сегодня как раз "день куста"


kva54 06 октября 2014 | 18:25

Весьма удивлен нынешним выступлением пронизанным верноподданническим выступлением автора в отдельных местах весьма тягостное впечатление, очень жаль


diletnatka 06 октября 2014 | 20:10

kva54: никакого верноподданичества, Вы просто не уловили иронию


07 октября 2014 | 09:39

diletnatka: Если это ирония, то очень сильно скрытая.


amvolga amvolga 06 октября 2014 | 18:25

Да уж следы санкций видны на Диме Быкова,
без Хамону и Пормезану... то !


nus1938nus1 06 октября 2014 | 18:55

amvolga: Не мужчина. С Прохановым будет раскланиваться. А с М.Шевченко дружить.


amvolga amvolga 07 октября 2014 | 10:29

nus1938nus1: Проханов писатель который стал жить в своей Антиутопии и наслаждается этим процессом, хотя у Веллера были 100 % попадания, но он в этой антиутопии жить не хочет.

А Шевченко я думаю в шоке от этой самой антиутопии и постоянно говорит о дихотомии или внутреннем противоречии в стране... предпалагая что сценарий событий в Армении возможен и у нас.


07 октября 2014 | 09:43

amvolga: На Диме видны не следы санкций, а следы травли имени росТВ.


amvolga amvolga 07 октября 2014 | 10:24

oksana63: Диму никто не травит... или Вы про проекты из серии "Патология протеста"?


07 октября 2014 | 21:00

amvolga: Конечно. Он очень остро на это отреагировал. А вам бы приятно было, чтобы вас на всю страну национал-предателем назвали, фашистом или другом хунты?


amvolga amvolga 08 октября 2014 | 01:02

oksana63:
Зависит от страны... Но Д. Быков консеватор и умеренный либерал в чем то, в отличие от реваншистов и реакционеров...
Как говаривал Ходжа Нассредин или Роберт Хайнлайн
"В стране слепых даже одноглазому приходиться не сладко"


09 октября 2014 | 14:09

amvolga: Ну вот ему и несладко.


amvolga amvolga 11 октября 2014 | 13:35

oksana63: Ему одноглазому?


antonsch 07 октября 2014 | 13:06

amvolga: А что? Есть проблемы с хамоном и пармезаном?


amvolga amvolga 08 октября 2014 | 01:04

antonsch: Проблемы есть, а хамона и пармезана нет... хотя я и не большой любитель.


antonsch 08 октября 2014 | 12:22

amvolga: Ну почему же? Только вчера купил без проблем и хамон и пармезан. Наверное белорусские :-)


amvolga amvolga 11 октября 2014 | 13:34

antonsch: В Минске... Я баржоми пил, хотя человек измученный Нарзаном и не советовал...


rembrandt1953 06 октября 2014 | 18:43

Дмитрий Львович ,прослушал Особое мнение и впервые я с вами не согласен: 1) с торгашом вы говорите нельзя договориться 2) с фанатиком договориться можно-я считаю всё как раз наоборот-с торгашом договориться можно,а вот с фанатиком не договоришься ,В остальном всё без замечаний ,как всегда Здорово.


06 октября 2014 | 19:41

rembrandt1953: Фанатик не торгаш, понятие о чести имеет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

amvolga amvolga 07 октября 2014 | 10:37

serega945: Зарплата их известна, в отличие от "ИМЕНИ ТОГО ЗАРПЛАТУ КОТОРОГО НАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ" по постановлению Суда!


zik14 06 октября 2014 | 18:50

Прямо скажу - жалко этого персонажа. Сами посудите - когда снимает клоунский колпак, сразу становится виден его ясный ум, и, вообще говоря, неплохие человеческие качества. Видно, что совесть у человека есть! Но выбранная им компания, и соответствующие ей вынужденные высказывания, делают его шутом довольно низкого пошиба.
Дмитрий, вернитесь в настоящую журналистику, у вас еще есть шанс стать гражданином своей Родины, принести ей много пользы. Начните с поездки на Донбасс, например...


(комментарий скрыт)

komid 06 октября 2014 | 19:16

Интересно, как можно разубедить фанатика?.. Такой глупости от Быкова не ожидал! Можно разубедить обманутого, фанатика никогда!


06 октября 2014 | 19:45

komid: Как разубедить фанатика? Надо просто начать с ним говорить. Если он с Вами начал говорить, то он уже не фанатик. Если не стал говорить - его надо уничтожить.


savl_1 07 октября 2014 | 04:23

nestor199: \\Если не стал говорить - его надо уничтожить.\\
Каждый человек заслуживает, чтобы на него посмотрели, но не всякий заслуживает, чтобы с ним разговаривали.


tolinribinckiy 06 октября 2014 | 19:37

Уважаю Д.Быкова,как одного из талантливых писателей и поэтов современной России. Но,когда он берётся за анализ и оценку разных периодов истории СССР и постсоветской России,то здесь он проявляет себя дилетантом. Его утверждение о том,что лучшим периодом в жизни России было во время правления Хрущёва базируется на том,что была "оттепель" в общественной жизни и он сожалеет ,что Хрущёву не дали закончить его реформы. Надо жить в то время,чтобы судить о жизни при Хрущёве и других периодах СССР,а с присущей Быкову категоричностью давать оценки выглядят бледно и не убедительно. Почему Н.С.Хрущёв развенчал культ личности Сталина на 20-ом съезде партии? Он прекрасно понимал,что не сделав это ,он погибнет,так как сталинская гвардия его уничтожит. Только ради укрепления своей власти он пошёл на это. Но при этом громадное ему СПАСИБО,что он это совершил и в этом его великая заслуга. Если считать поднятие целины, внедрение кукурузы в северных районах страны, попытка уничтожения авиации, Уничтожение скотоводства в стране реформами,то здесь он преуспел и хорошо,что ему не дали продолжить такие реформы. Все периоды советской власти были антинародными. Хрущёв расстрелял мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске, расстрелял восстание в Будапеште поставил весь мир на грань ядерной катастрофы Рассуждение Д.Быкова о том,что Путин лучше,чем Примаков или Лужков на посту Президента России, я расцениваю, как лесть перед Путиным. Е. Примаков ни при каких обстоятельствах не допустил войны с Украиной и Грузией ,потому что он не воспитанник КГБ,а очень грамотный дипломат и умный человек. Возможно Лужков был бы похож на Путина. Вряд бы Е.Примаков допустил бы принятие ряда дурацких законов нашей Госдумой и вакханалию на федеральных каналах ТВ по отношению к Украине.


06 октября 2014 | 20:13

tolinribinckiy: Отчасти не согласен по поводу оценки хрущевской эпохи. Серьезных исследований на эту тему пока нет и, по-видимому, не стоит и дожидаться, все очень ангажированно и примитивно.
В начале и середине 60-х годов шло очень интересное соперничество двух социальных систем, за счет которого весь мир в целом развивался и интенсивно совершенствовался. В социалистическом лагере параллельно сосуществовали несколько вариаций на марксистские и около- марксистские темы - самыми интересными (и самыми опасными для судеб и перспектив барачно-казарменной псевдо- социалистической охло- и геронтократии) оказались югославская, венгерская и чехословацкая модель. Определенных успехов добились поляки с Э. Гереком и пытавшиеся хоть как-то оттенять заманчивое и обманчивое сияние витрин Западного Берлина ГДР- овцы. Что-то национально особенное, но не всегда отчетливо вразумительное ваяли румыны и немножечко болгары. Даже СССР достаточно динамично и уверенно развивался и совершенствовался где-то до 1967 г., отчасти по инерции хрущевского прорыва и подспудного бурления оттепели. Во многом мы конкурировали, даже по малолитражкам типа "Москвич-408", не говоря уж о целом ряде вполне передовых и наукоемких отраслей, машиностроении, химии, технологии.
А потом произошла какая-то не очень заметная, но исключительно действенная и пагубная по своим последствиям катастрофа вселенского масштаба...
Одним из самых опрометчивых шагов миролюбивой советской внешней политики в свое время стала передача Китаю ядерных технологий с возведением ядерных реакторов и ядерных научно-исследовательских центров в конце 1950-х - начале 1960-х гг. Сразу же после этого Пекин взял курс на разрыв отношений с СССР и нагнетание противостояния, развязал различные акции по охоте на воробьев и иностранных агентов, политику "Большого скачка", народных доменных печей, "Культурной революции", борьбу с ревизионизмом и конфуцианством. Все эти потешные судороги завершились вероломным сближением с Западом и лихорадочным заимствованием и освоением большого количества очень перспективных технологий. Теперь мы имеем крайне невыгодную для нас расстановку сил на мировой арене.
А началось все с этих идиотских игрищ на тему передачи ядерных технологий.
Да, это вполне общепринятый, хотя и довольно схематичный, взгляд на уровень развития Союза тех лет, его роковую обреченность и изначальную нежизнеспособность. В военной и около- военной областях в силу своей специфики всегда шла ожесточеннейшая и смертельная борьба не на жизнь, а на смерть - почти все негодное и убогое сразу же сметалось и отметалось – залог прогресса и выживания по Дарвину. В остальных же областях даже к середине 70-х годов, кроме откровенных провалов сельхознавоза, все булькало вполне терпимо, потихоньку сражаясь с откровенным чисто советским головотяпством и расейским разгильдяйством, дефицитом и недоразвитостью сферы "Б". Даже не страстные поклонники социализма с любым лицом не могут не признать, что ряд определенных преимуществ, потенциала развития, заделов, ресурсов и резервов, причем весьма значительных, у СССР был даже в 70-е - 80-е годы, не говоря уж о "золотом веке" - 60-х годах. Сработало всего понемножечку - и врожденный идиотизм-кретинизм системы, и откровенный саботаж, скрытая корупция и явная-очевидная продажность внутренних органов и торгово-снабженческой-производственной элиты, и усталость от верещания идеологических штампов вместо реальной созидательной и творческой полноценной работы, особенно по исправлению ошибок, упущений и провалов. То же самое должно было сработать в 1941-м году, на что особенно уповал и напирал фюрер, но не сработало, народ встрепенулся и поднялся. В 70-е - 80-е годы нас в первую очередь откровенно погубило наше же доблестное и безнадежно убогое руководство.
В оценках хрущевского периода многих дилетантов и специалистов старого образца сильно подводит не то что недостаточное владение материалом (на 100% им никто не владеет), но, скорее, излишне механистическое и метафизически недостаточно творческое отношение к этой архи- сложнейшей и увлекательнейшей проблеме. Скорее, более ответственный ответ должен был звучать достаточно амбивалентно – после Хрущева Союз должен был развалиться на 10 - 15 лет раньше, но вполне бы мог простоять и продержаться и поныне, явив ошеломленному миру гораздо более интересную и увлекательную картину, нежели этот сомнительно процветающий Китай и блистательно загнивающий и бесконечно банкротящийся Вашингтон, не говоря уж о тихой и сонной матушке Европе.
И все-таки, похоже и впрямь правящий тандем Примаков+Лужков мог получиться несколько перспективнее, плодотворнее, порядочнее и толковее нынешнего режима…


ivan_2013 06 октября 2014 | 21:09

alex_top13: С Китаем разошлись из-за 20 съезда партии. Хрущёв усилил роль партии из личных интересов, фактически подкупил партийную верхушку, которую Сталин собирался упразднять. Это и стало началом застоя.
И потом, почему Примаков+ Лужков, если из дефолта страну вытащил Маслюков.


06 октября 2014 | 22:05

ivan_2013: Очень распространенное заблуждение насчет расхождения с Китаем из-за ХХ-го или XXII-го съездов. Это просто такой штамп идеологический. Как ни странно, так или иначе это расхождение почему-то очень удачно совпало с завершением передачи наших ядерных технологий, после чего надобность в наших услугах резко отпала.
Очень плохо помните совсем недавние реалии - по-любому была сшибка с "Межрегтональным Единством - МедвЕд" с верными запутинцами и пропутинцами и "Отечество - Вся Россия (ОвВраг)" во главе с тандемом Примаков+Лужков. Выползание из дефолта - очень болезненный и многотрудный творческий процесс великого множества людей, все сводить к Маслюкову, самонадеянно противопоставляя его тандему Примаков+Лужков - просто безграмотно...


tolinribinckiy 06 октября 2014 | 21:32

alex_top13: tolinribinckiy:Вы видимо молодой человек и хорошо владеете штампами и ваше сумбурное изложение своего взгляда на развитие СССР ставит меня в затруднительное положение . Мне пришлось жить и работать при всех советских и постсоветских руководителях и я могу без "творческого" подхода ,как говорите Вы давать оценку жизни в стране и мире опираясь на факты и события,свидетелем которых мне пришлось быть. "блистательно загнивающий и бесконечно банкротящийся Вашингтон... тихая и сонная матушка Европа" предоставила нам возможность пользоваться достижениями человеческого разума и очень печально,что СССР и Россия выступает в роли потребителя,а не производителя благ и остаётся для прогрессивного мира пугалом. Я говорил только о Примакове,а Лужкова к власти нельзя допускать на пушечный выстрел


06 октября 2014 | 22:11

tolinribinckiy: Вряд ли Вы застали гг. Сичерина, Цюрупу и Менжинского с Воровским. Судя по всему, реалии и реальные достижения нашей страны 50-х - 60-х - 70-х гг. тоже слабовато представляете и весьма неуверенно в них разбираетесь. По-любому, в 1999 - 2000 гг. на власть претендовал творческий тандем Примаков+Лужков во главе своего блога "Отечество - Вся Россия (ОВРаг)". Не исключено, что при Примакове старик Батурин вел бы себя чуточку поприличнее...


(комментарий скрыт)

07 октября 2014 | 20:36

ua5osm: Увы, у Вас, уважаемый юноша, по поводу всемирно исторических гитлеровских блицкригов в голове образовался крайне несвежий и неудобоваримый винегрет, исключительно небрежно и неряшливо замешанный на общеизвестных прописных истинах и общепринятых пропагандистских штампах. В общем-то, само по себе бульканье этого Вашего винегрета вполне безопасно, важно только стараться сдерживаться и не выплескивать его в виде самозабвенного художественного кудахтания на серьезных исследователей трагедии начала войны. Для меня дискутировать с профанами и дилетантами смысла нет, но, как любителю прописных истин, лишний раз напомню: самонадеянный и неуравновешенный фюрер слишком переоценивал свои силы, возможности, уровни и потенциалы, в то же время крайне сильно недооценивая противника – колосса на глиняных ногах, сброд вооруженных чем попало некультурных недотеп-колхозников…


(комментарий скрыт)

08 октября 2014 | 00:32

ua5osm: Да, уважаемый и временами впадающий в детский маразм престарелый юноша 49-го г. образца с давным-давно заплесневевшим винегретом вместо мозгов, Вы совершенно правы – кругом полным-полно разговорчивых кретинов, любящих порассуждать на абстрактные темы, не имея ни малейшего о них представления. Сочувствую – Вам так хотелось блеснуть своей поверхностной эрудицией в таком деликатном вопросе, а вместо этого вызвали лишь грустную усмешку своим набором бессмысленных штампов и дремучих заблуждений. Постарайтесь в следующий раз вместо аляповатых словоизвержений ни о чем и таких трогательных пескоструйных судорог на пустом месте продемонстрировать хотя бы поверхностное владение хотя бы азами этой сложнейшей и тяжелейшей премудрости усмирения бесноватых фюреров с их опасными авантюрами и блицкригами…


(комментарий скрыт)

15 октября 2014 | 00:05

ua5osm: Увы, и вдругорядь Вы, уважаемый юноша преклонных годов, впросак попали. Ну с чего это Вы, ничтоже сумняшеся, решили уподобиться самонадеянному фюреру и стали так ретиво и ребячливо абсолютизировать свои скудные познания, так некстати и невпопад оттеняющие Ваше же прискорбное скудоумие и какие-то откровенно пубертатные фантазии и ватерклозетные мании? Сочувствую от всей души, все эти аберрации Вашего меркнущего сознания явно порождены Вашими же весьма и весьма серьезными, если не неизлечимыми, фобиями, рефлексиями и глюками, спровоцированными на фоне общей деградации ввиду остро трагических проблем с Вашей вполне объяснимой самопроизвольной и трудноконтролируемой дефекацией, непроизвольным и частым мочеиспусканием, трудно купируемым метеоризмом и полнейшей беспомощностью в борьбе с собственными экзаметаболитами, фекалиями и прочими нечистотами. Могу подбросить пару мешков с соответствующими пилюлями и примочками, оставшимися от моих знакомых ветеранов разных годов, честно бившихся под Гомелем, Виипури и Ржевом. Ну с чего Вы взяли, уважаемый школяр-недоучка, что ни с того ни с сего раскопали где-то сайты с божественными откровениями и абсолютной мудростию сокровенной, ниспосланной с небес горних особам избранным и отмеченным печатию Господней Властителя-предержителя? На всех этих дурацких ресурсах идиоты спорят с болванами о том, сколько же все-таки советского народу полегло во Второй мировой войне – 37 млн или 47 млн, суворовцы грызутся с анти- суворовцами, исаевцы – с анти- исаевцами, солоники – с анти- солониками, и так далее.
Кстати, что же так бледненько написали про ленд-лизовскую технику? В 50-е – 60-е, даже в 70-е годы в подмосковных селах попадались «Виллисы», «Студеры», «Интернэшнл Харвестеры», Харлеи, трофейный хлам, были мотоциклы БМВ и Цюндаппы с колясками, на съемки «Анны Карениной» мы ездили на неплохих «Опелях» в хорошем состоянии, довелось поковыряться в реальных «Шерманах», «Тиграх», «Пантерах» и прочих Pzkpfw и Sdkfz, особенно в Sdkfz 250 и Sdkfz 251, у моих знакомых в Германии есть целые частные музеи и парки, забитые коллекционным вооружением, снаряжением и амуницией.
Для серьезного же исследователя начального периода войны, например, гораздо насущнее узнать, наконец, фамилии командующих ВВС 3-й, 4-й и 10-й общевойсковых армий Западного фронта в середине июня 1941 г., уточнить разрозненные сведения о принципе «Karatscho» и «Karatscho-Weg», подвести итог под ожесточенной дискуссией по вопросу «Из какой трехлинейной мосинской винтовки точнее бой – с примкнутым русским четырехгранным штыком или вовсе без оного», проанализировать теории и рецепты уважаемого противотанкиста генерал-лейтенанта В.С. Петрова по поиску надежного средства для предотвращения танковых прорывов немцев 1941 г. и, отчасти, 1942 г., равно как и массу других гораздо более квалифицированных и ответственных вопросов и проблем.
Все это – очень тяжелые и никому не нужные задачи.
Пожалуйста, постарайтесь, невзирая на все свои толчковые недомогания и сортирные недуги, хотя бы отчасти их превозмочь и никогда-никогда больше не писать недостаточно обдуманных или совсем уж откровенно дурацких фраз про «списочный состав РККА» в таких нелепых контекстах. Получается не просто бессмыслица или оксюморон, но, скорее, даже некое дикое надругательство и кощунство над героями Великой Отечественной, моими дедами, сгинувшими в неведомых котлах и шталагах…


(комментарий скрыт)

15 октября 2014 | 12:36

ua5osm: Я так и думал – почему-то всегда абсолютно все невежды и неучи вместо конкретных ответов по существу стараются замылить насущный и жизненно важный вопрос, переходя на изрыгание сальностей и сквернословия. Обычно для купирования таких приступов у зеленого молодняка приходилось прописывать юным невоспитанным оппонентам энергичные марш-броски протяженностью до 25 – 30 км с контролем времени и решением увлекательнейших вводных от посредника по довольно сильно пересеченной местности с пулеметом РПД или ПК (ни в коем случае не РПК или РПК-74, это недостаточно воспитующе, вяловато, слишком мягко и чрезмерно гуманно), соответствующим БК, сухпаем, ДП и запасным снаряжением…
Увы, и вдругорядь Вы, уважаемый юноша преклонных годов, впросак попали. Ну с чего это Вы, ничтоже сумняшеся, решили уподобиться самонадеянному фюреру и стали так ретиво и ребячливо абсолютизировать свои скудные познания, так некстати и невпопад оттеняющие Ваше же прискорбное скудоумие и какие-то откровенно пубертатные фантазии и ватерклозетные мании? Сочувствую от всей души, все эти аберрации Вашего меркнущего сознания явно порождены Вашими же весьма и весьма серьезными, если не неизлечимыми, фобиями, рефлексиями и глюками, спровоцированными на фоне общей деградации ввиду остро трагических проблем с Вашей вполне объяснимой самопроизвольной и трудноконтролируемой дефекацией, перемежающейся сильнейшими запорами, острым животом, ущемленной грыжей с выпадением прямой кишки как следствие тяжелейшего геморроя, сопровождающегося трудно переносимой интоксикацией всего организма вследствие множественных инфекций геморроидальных шишек, непроходимостью прямой и двенадцатиперстной кишки с сопутствующим их воспалением и загниванием, непроизвольным и частым мочеиспусканием, воспалением желчного и мочевого пузыря, острым, переходящим в хронический, простатитом у проститута, трудно купируемым метеоризмом и полнейшей беспомощностью в борьбе с собственными экзаметаболитами, фекалиями, аспирацией рвотных масс и прочих нечистот. Могу подбросить пару мешков с соответствующими пилюлями и примочками, оставшимися от моих знакомых ветеранов разных годов, честно бившихся под Гомелем, Виипури и Ржевом. Ну с чего Вы взяли, уважаемый школяр-недоучка, что ни с того ни с сего раскопали где-то сайты с божественными откровениями и абсолютной мудростию сокровенной, ниспосланной с небес горних особам избранным и отмеченным печатию Господней Властителя-предержителя? На всех этих дурацких ресурсах идиоты спорят с болванами о том, сколько же все-таки советского народу полегло во Второй мировой войне – 37 млн или 47 млн, суворовцы грызутся с анти- суворовцами, исаевцы – с анти- исаевцами, солоники – с анти- солониками, и так далее.
Кстати, что же так бледненько написали про ленд-лизовскую технику? В 50-е – 60-е, даже в 70-е годы в подмосковных селах попадались «Виллисы», «Студеры», «Интернэшнл Харвестеры», Харлеи, трофейный хлам, были мотоциклы БМВ и Цюндаппы с колясками, на съемки «Анны Карениной» в Черную Грязь мы ездили на неплохих «Опелях» в хорошем состоянии, довелось поковыряться в реальных «Шерманах», «Тиграх», «Пантерах» и прочих Pzkpfw и Sdkfz, особенно в Sdkfz 250 и Sdkfz 251, у моих знакомых в Германии есть целые частные музеи и парки, забитые коллекционным вооружением, снаряжением и амуницией.
Для серьезного же исследователя начального периода войны, например, гораздо насущнее узнать, наконец, фамилии командующих ВВС 3-й, 4-й и 10-й общевойсковых армий Западного фронта в середине июня 1941 г., уточнить разрозненные сведения о принципе «Karatscho» и «Karatscho-Weg», подвести итог под ожесточенной дискуссией по вопросу «Из какой трехлинейной мосинской винтовки точнее бой – с примкнутым русским четырехгранным штыком или вовсе без оного», проанализировать теории и рецепты уважаемого противотанкиста генерал-лейтенанта В.С. Петрова по поиску надежного средства для предотвращения танковых прорывов немцев 1941 г. и, отчасти, 1942 г., равно как и массу других гораздо более квалифицированных и ответственных вопросов и проблем.
Все это – очень тяжелые и никому не нужные задачи.
Пожалуйста, постарайтесь, невзирая на все свои толчковые недомогания и сортирные недуги, хотя бы отчасти их превозмочь, в чем-то уподобившись бессмертному и жертвенному героизму и стоицизму Павки Корчагина и Алексея Маресьева, чуточку приподнявшись над потоками своих экскрементов, удачно избежав при этом аспирации своих же источающих удушливые миазмы тошнотно-рвотных масс, и никогда-никогда больше не писать недостаточно обдуманных или совсем уж откровенно дурацких фраз про «списочный состав РККА» в таких нелепых контекстах. Получается не просто бессмыслица, реникса или оксюморон, но, скорее, даже некое дикое надругательство и кощунство над героями Великой Отечественной, моими дедами, сгинувшими в неведомых котлах и шталагах…


06 октября 2014 | 19:38

Нобелевка - Петрушевской? Очень неожиданный ход. Насчет российского неофашизма - явное преувеличение. Налицо лишь бледная имитация, не более.
Истошные вопли про заговоры Запада и надсадные проклятья с пятиминутками ненависти в адрес заокеанских мировых жандармов муссируются лишь для маскировки патологической страсти руководящих гномиков к пожизненному царствованию с бесконтрольным обогащением и ограблением доверчивого народонаселения под призывы к путриотизму и собиранию земель. Аналогичную задачу выполняет и псевдо- стратегическая и геополитическая демагогия с имитацией гонки вооружений для прикрытия тотального разворовывания военных бюджетов и ассигнований – смешно даже сравнивать могучий океанский флот стратегических ударных соединений Союза в тысячи вымпелов с парочкой спущенных в РФ за последнее время корветов и маленьких подводных лодок...


wakulkas 06 октября 2014 | 20:32

alex_top13: Не огорчайтесь! По ядерному - впереди планеты всей по-прежнему. И какие перспективы для распила.


06 октября 2014 | 19:42

Правописание русязыка-- армейский устав?


wasteros 06 октября 2014 | 19:44

Грустно...Впервые не получила заряда...оптимизма.ЧТО случилось??Эти НАРОЧИТЫЕ поклоны в сторону Путина как-то...двусмысленны и не вызывают даже ухмылки.ОЧЕНЬ СЛАБО.Действително,достаточно было бы поговорить об образовании и Нобелевской по литературе.Жаль...


high_lander 06 октября 2014 | 20:40

wasteros: Впервые не получила заряда...оптимизма.ЧТО случилось??

Изменились обстоятельства, изменилось ощущение. Только и всего.
Нынче Быков говорил с явной тоской о надежде, которая двигала людьми оттепели... и которой нынче не наблюдается.
И, соответственно, констатировал как более актуальную крайность иную: чем хуже, тем лучше.


(комментарий скрыт)

volimir 06 октября 2014 | 20:37

Не дослушал я Быкова до конца. Скучно, тоскливо. Скорее всего многие таланты поняли: Путина на наш век хватит, а болтать обо всё и ни о чём мы "могём". Так что подождём, не будем зря на себя "кутузку травить".


ivan_2013 06 октября 2014 | 20:45

Быков: - \\ Ельцин, как реформатор, закончился в 96-м году \\ Во первых, о Ельцине, как реформаторе, даже смешно говорить. Его Указ № 1400 от 21 сентября 93 года. это начало государственного переворота, а расстрел Белого дома и защитников Верховного Совета 4 октября - вооружённый захват власти. Сегодня, наблюдая события на Евромайдане, мы видим сходство, тот же ЦРУшный подчерк, те же снайпера, подготовленные маргиналы...
А какие последовали 8реформы* после госпереворота хоршо описал Солженицын в книге * Россия в обвале*, кстати. единственная правдивая, на закате жизни написанная, книга.


aka10 07 октября 2014 | 01:14

ivan_2013: Не стоит сравнивать подавление Ельциным "фронды", в лице ВС и народные протесты против установления диктатуры уголовной клептократии в Киеве на Майдане прошлой зимой.Все вам црушники всюду видятся.


(комментарий скрыт)

aka10 09 октября 2014 | 00:29

ua5osm: Опять цру, капец просто, американцы сами ен готовы были к тому что произошло на Майдане и я понимаю, что трудно смотря со стороны, тем более российской понять что яныка сбросил в первую очередь доведенный до отчаяния мелкий и средний бизнес, а на последней стадии уже и крупный выживший подтянулся, бо выжидали чья возьмет.Только не надо про "печеньки", хотя на тот момент и это была помощь, за что им и спасибо.(от вас приходили свето-шумовые гранаты, со слезоточивым газом, а так же потроны с резиновыми пулями для дробовиков и не очень резиновыми)


(комментарий скрыт)

aka10 11 октября 2014 | 12:07

ua5osm: Вот только кто привез снайперов и стал убивать -вопрос.Некоторые факты к размышлению:офис на ул.Прорезной в Киеве снимали сотрудники рос спецлусжб чисто случайно и сотрудники сбу, которое расположено рядом, тоже чисто случайно бегали туда с докладами.За несколько месяцев до расстрела чисто случайно спецы из рф проводили "семинары" со стрельбами под Киевом.Так же случайно стрелки уходили с позиций в сторону расположения подразделениий мвд.И так же случайно почти вся "черная рота" беркута с оружием оказалась на территории рф во главе с министрами и замами мвд, вс и сбу.Хотя скорее всего "ребята" просто вернулись на родину выполнив долг перед эрефией и лично великим пу. Кстати, все архивы и самое современное вооружение сбу было вывезено в Крымский филиал и только ценой проведения спецоперации удалось сохранить часть архивов и вывезти в Киев.Хотя если ваш пацан был завербован, в свое время, цру или бнд ,то все сходится - это конечно все устроил Вашингтон или Брюссель с Бонном.


(комментарий скрыт)

sherban2012 06 октября 2014 | 21:10

Очень разочарован Быковым, какой-то трусливый вираж в адрес совершенно не легитимного Путина: Безусловно, Президент есть глава государства, главу государства надо уважать (неважно, что выборы были нечестными и полностью сфальсифицированы, часть кандидатов не допустили к этим "выборам", Путин пошёл, нарушив Конституции РФ, на третий срок и т.д. и т.п.), поздравляю Вас Владимир Владимирович с наступающим, говорят заранее поздравлять нельзя, но ты можешь быть в оппозиции к своему (не легитимному президенту), но ты обязан (как Быков) уважать символ ГОСУДАРСТВА!!!!! День рождения (не легитимного) главы государства - это безусловно важное событие!!!!!!
Даже очень осторожный и умеренный политик Владимир Рыжков, в прямом эфире в по 2-му каналу (на миллионную аудиторию РФ) на провокационный вопрос от Владимира Соловьёва В. Рыжкову: Считает ли он Путина легитимным Президентом РФ (я даже затаил дыхание, что же Рыжков ответит), и тот не струсил, и заявил: "Путин Владимир Владимирович является НЕ ЛЕГИТИМНЫМ Президентом нашей страны!!!!!" А Вы, Дмитрий, даже на небольшую аудиторию РФ, начали изворачиваться как уж, и не осмелились заявить, что Путин, - никакой не Президент РФ, а не легитимный самозванец!!!


coder 06 октября 2014 | 21:33

sherban2012: Мне не понравилось выступление Быкова. Как и многим, отметившимся в комментариях. Но раздумывая, стоит ли являть миру свое мнение, я вспомнил фразу, брошенную Явлинским, когда от него в таком же отвратительном стиле, в каком написан Ваш комментарий, потребовали определиться в отношении Дмитрия Львовича, процитировав сказанные им неприятные для Григория Алексеевича слова. "Быков - талант, и ему можно все". Вот так должны выглядеть отношения между творческим человеком и политиком. Первый должен иметь возможность свободно высказывать все, что ему подскажет его ум, а последний обязан это терпеть. Не совсем только понятно, почему творческие люди, в чьей жизни, как и у политиков, большое значение имеет репутация, должны терпеть оскорбление от таких личностей вроде Вас, для которых само это понятие обессмыслено.


(комментарий скрыт)

wakulkas 06 октября 2014 | 21:41

В закупоренном пространстве vdemchenko не просто осенняя хандра, а утрата всех надежд. Рождество уже не спасет, а напротив - близящийся новый год пугает всем.


(комментарий скрыт)

ttt0p0r 06 октября 2014 | 21:50

Сегодня Быков был совсем плох. Дальше по приспособленческому маршруту только к Путлеру с букетом тюльпанов. В общем, диспозицию интеллигенции краше всех Сванидзе обозначил - "на марше не был - у меня же семинар был в Самаре".


(комментарий скрыт)

uluruk 06 октября 2014 | 21:53

"... читаю как раз сейчас воспоминания Ариадна Эфрона..."
может быть, редактор все-таки поправит - Ариадны Эфрон, это, конечно, комментарий не к Д. Быкову, а текстовикам


manuskript 06 октября 2014 | 22:16

"Куда вас, сударь, к чёрту занесло, неужто вам покой не по карману?"


mirel 06 октября 2014 | 22:24

Пустослов, болтун и вашим и нашим. Говорил бы лучше о чистоте русского языка, которым он владеет


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире