Королёва про Грефа: Он говорил о том, что не нужно экономику как ГУЛАГ строить.
вопрос к Грефу: кого он имеет в виду, когда говорит про ГУЛАГ? Он сам что, к экономике никакого отношения никогда не имел, и теперь вот только разобрался, что с экономикой так нельзя???
- А кто был 1-м Министром экономического развития и торговли РФ с 2000-2007?
- А кто сегодня является президентом и председателем правления Сбербанка РФ?
- А кто сегодня является председателем совета Центра стратегических разработок?
и главный вопрос:
- А кто был председателем Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга в тот период, когда Путин работал у Собчака?
Грефу потребовалось больше 20 лет, чтобы понять, что при этом человеке возможен только ГУЛАГ?
mg_vr: Как правило сильные экономисты - слабые политики. Не понимают влияние политических факторов на экономические законы. Исключения редки. Поэтому мировая экономика время от времени и заходит в тупик. А вытаскивают её из тупика политики.
vsveter: Как правило сильные экономисты - слабые политики.
а что вы понимаете под "сильный экономист"?
лично я - что результатом идей и дел сильного экономиста экономика становится сильной,
а если это у "сильного экономиста" не получается, то как можно о нём говорить, что он сильный?
mg_vr: Ну, не только Грефу. В авторитарную модернизацию верили многие, Путин казался им сильным политиком, стратегом, а он загнул реформам салазки как только нефть подорожала. Тактически он выиграл, стратегически проиграет страна.
Это вообще дилемма: противостоять, в меру сил, или отойти в сторонку, пусть валится без нас. В иную эпоху, С. Ю. Витте в стороку не отошёл, да и Столыпин тоже. Не помогло...
don_ballon: В авторитарную модернизацию верили многие
вы считаете, что к 2000 году сторонников авторитаризма было больше, чем либералов? если это так и было, то Путин был неминуем, но это не снимает со всех них ответственности, вплоть до уголовной, за то, что они сделали со страной,
более того, помимо ума людям во власти нужно иметь ещё и порядочность, и смелость вовремя заявить, что ошибался,
представим на минуту, что Греф в 2004 году, да даже и в 2008 году, вместо того чтобы набивать себе карманы, сделал открытое заявление в СМИ, что страна идёт в ГУЛАГ, а после него такие же заявления сделали бы другие "умные" экономисты и политики? Наверное, жили бы мы сегодня в другой стране,
пример со Столыпиным не совсем удачный, во-первых, Столыпин верил в эффективность реакционных мер против возмущений в обществе, о чём открыто заявлял, Греф же всегда осторожничал, даже его слова про ГУЛАГ сегодня не говорят о его решительной позиции против авторитаризма в экономике, а о политике он вообще предпочитает помалкивать,
во-вторых, Столыпин управлял экономикой 5 лет, а Греф
управляет российской экономикой уже как 14 лет,
пример с Витте совсем неудачный, Витте открыто заявлял о своих взглядах и на высоких постах проводил свои идеи в жизнь, результатами его деятельности были:
- резкое ускорение темпов промышленного роста в Российской империи, за что Витте прозвали «дедушкой русской индустриализации»,
- Витте был активным противником начала войны с Японией и главным переговорщиком при заключении Портсмутского мира,
- Витте был автором манифеста 17 октября 1905 года, который предполагал начало трансформации России в конституционную монархию,
а где голос Грефа по Крыму, по Украине?
где программа Грефа по реформированию России уровня Манифеста Витте? Результатами деятельности Грефа является полный развал России и не стоит сегодня искать "стрелочника",
ВСЯ ВЛАСТЬ виновата перед Россией и россиянами,
а степень вины должен определять суд
я говорил об экономических результатах Витте, за которые он был прозван "дедушкой русской индустриализации",
а вы путаете это с политическими взглядами, о которых я даже не упоминал
nadshvatkoy2: эту власть нам не марсиане установили, а мы сами, т.о. отвечать буде вся страна
это несомненно, я говорил, что нужно различать степень ответственности того, кто выбрал, не разбираясь ни в политике, ни в экономике, и тем, кого выбрали, который также ни в чём не разбирался и даже не стремился разобраться несмотря на все финансовые и и прочие материальные привилегии
mg_vr: Шолом Алейхем однажды сказал: Ели бы я был таким умным, как моя жена потом. Греф- человек умный и независимый. Ситуация меняется не от одной ошибки, а цепи ошибок мелких. И решения ведь принимает Путин. Настало время сказать-стоп!
genviru:
Настало время сказать-стоп!
====================================================
Все равно ничего не изменится...
Когда вся эта байда рухнет - наше тупомозглое большинство опять примется выстраивать ту же систему...
Начинать надо с пеленок - когда каждая мать будет рассказывать своему дитя о гордости и личной отваге.
Но это утопия.
zodiac777: Вы правы - от матери многое зависит, но говорить, что ничего изменить нельзя - неправда.
Проблема как убрать бандитов из власти. Для этого есть люстрация и конфискация незаконного имущество. Дело за малым - объяснить людям, что "власть" грабит страну.
с этим я не спорил и это даже не обсуждал, потому что для России и россиян главное не насколько умный и независимый политик во власти, а какую жизнь Россия и россияне в результате его деятельности живут,
"И решения ведь принимает Путин." - это совсем не оправдывает тех, кто рядом с ним, плечом к плечу, привели Россию к кактастрофе,
"Настало время сказать-стоп!" - ДАВНО уже это время настало, и не сказать, а кричать об этом!!!
вот только Греф мягко стелит, вроде бы что-то сказал,
а вот что решения принимает Путин сказать забыл, это вы уже за Грефа додумали,
кстати, Путин после выступления Грефа заявил, что именно Греф и Набиуллина отвечает за экономику в стране, именно они являются её конструкторами
mg_vr: может путин и войну с Украиной и санкции спишет на Грефа ? Фамилия не русская - быдло поддержит.
Проблема в другом. Когда убивают генералов и оппозиционных политиков, то не стоит рассуждать о либерализме.
Старовойтова, Юшенков, Щекочихин, Рохлин и многие другие погибли в стране политического террора. А Грефу "тепло и сытно" в СБ РФ. (((
mg_vr:
Грефу потребовалось больше 20 лет, чтобы понять, что при этом человеке возможен только ГУЛАГ?
==============================================
А почему бы и нет? Признался же Дмитрий Быков, что в 2000 "с восторгом" голосовал за молодого и сильного президента....
zodiac777: Признался же Дмитрий Быков, что в 2000 "с восторгом" голосовал за молодого и сильного президента....
а вот Греф и после 20 лет в этом не признался,
я согласен с Кириллом Роговым, что слова Грефа про Гулаг совсем не говорят о расколе элит, тем более о несогласии Грефа с Путиным
mg_vr: а сколько ура-населению России понадобится посидеть на пайках и потолкаться в очередях, чтобы в очередной раз усомниться в своём дутом величии? Халява кончается, - неужто менеджеры подадутся в инженеры, а патриоты - в станочники? Так ведь и станков почти не осталось, одни "калаши"...
ohotnik58: У сегодняшней власти уже не остается выбора,как пожирать себя сам.Имею ввиду неэффективные и лишние структуры,прикормленных глупых чиновников и прочее.Путин уже не способен на это.Боится гнева выброшенных на улицу безработных людей.Поэтому его крах неминуем.А людей очень,очень жаль.
vdemchenko: Россия живёт реалиями, хоть и с ошибками. Украина - неоправданными надеждами. Разочарование будет горьким. Ведь пока Украина идёт назад по всем направлениям. А уж программа Порошенко - маниловщина чистой воды.
vsveter: Да уж - реалиями. Волзвращения в СССР версия 2.0. и мумифицирования неэффективной системы. Что вы скажете про реалии когда нефть дожмут до 79 долларов? Нам бы такого Манилова-Порошенко.
kazak_machno: СССР 2 - запущенная на просторы инет глупость. Хорошо два -- с миллионерами и миллиардерами, с частично разрушенным производством...
Куда движемся сказать трудно, но уж точно не в СССР.
Порошенко лучше? То есть вам нужен у власти олигарх, который прежде всего будет думать о своих иинтересах? Который очень похож и на наших чиновников, только способностей гораздо меньше (сразу же сыночка пристраивает в депутаты).
Дожмут не дожмут - фантазии. Гадания на кофейной гуще.
Меньше 80 перевернёт всю мировую экономику, нефтяные гиганты этого просто не допустят.
vsveter: Про Порошенко - это уже так, к слову. Я как-то здесь писал: странная вещь - про своих презиков и в США, и в Европе, и в Украине избиратель знает все, подробно. И плохое и хорошее. Все нюансы биографии. СМИ не дают расслабиться - презикам-то. И народ голосует уже с практически полной инфой в руках. А вот мы в России, что знаем про наших депутатов и президента? Информации - ноль. Если бы не такие, как Навальный, то было бы вообще - минус 1. Но он - для узкого круга. Так что Порошенко хотя бы максимально прозрачен для украинцев.
Про доллары за барель: уже даже вилка 80-90 долларов означает, что в России все будут слегка посасывать, как земснаряды. Уже будет тяжело.
kazak_machno: Типичное заблуждение западофилов. Знают не больше, чем у нас. Потому постоянно и всплывает компромат, что это становится кому то нужным. Берлускони был белый и пушистый, пока свои же его и не слили, Саркози - перед избранием тоже был идеален. Все скрывают информацию. Особенно в Америке.
vsveter: Да уж. Уотергейты, да Моники Левински не каждый день, действительно. Но вы как думаете, про Порошенко откуда все сведения наши "политологи" берут? Их украинских открытых источников.
По Саркози - писали все с самого начала. И про спонсорство от Каддафи, кстати, тоже.
Про Алланда - вон что пишут и говорят. По всем каналам.
Про Меркель - дофига инфы разной.
Про Берлускони - так постоянно шумели про его вечеринки, про расклады собственности, про любовниц, жен.
У нас последняя попытка рассказать подробно и публично о прошлом Путина была сделана Мариной Салье в 2012 году. Не прожила старушка и полгода после этого.
Что мы заем реально про семьи политиков? Про карьеру - кто как и куда продвигался. Про связи с криминалом - как было без них в 90-е? Про бизнес?
В школу Путина или Медведева попробуйте зайти - вам там много расскажут? Одноклассники и однокурсники - спросите. Напоют что-то, кроме дифирамбов?
Вы поймите, скрыть инфу на Запеаде - сложнее во много раз. Потому что другой менталитет у людей. За бабки готовы многие многое сливать СМИ. За пиар - тоже. Предствьте себе скандал с Левински в Кремле. Она бы стала миллионершей на нем? Книги бы писала? Интервью раздавала оплачиваемые ведущим телеканалам и газетам России? Была бы приглашенной звездой на наших светских мероприятиях? Да фиг там с два! А тут - сразу Ларри Кинг, милости просим! Дургая система работы СМИ и отношений СМИ и избирателя с государством. Кардинально.
kazak_machno:Так, может быть, и должна быть такая пресса - открытая,а не пресса спецотдела - "Боевой листок"?! Политики и высшие чиновники - персонажи публичной деятельности. Сами выбрали себе такую жизнь, и нечего стесняться...
dchd49: Как говорил мой любимый Нойл Галлахер из группы "Оазис": "Если ты знаменитость и ворчишь, что устал от парпарацци, нет проблем. Бросай все и иди работать в "Макдональдс", там никто не будет доставать".
При этом, серьезные западные СМИ, такие, как ВВС работают корректно. Тоже знаю не понаслышке, приходилось пересекаться с этими ребятами. Есть "Библия ВВС", там четко сказано - всегда в репортаже должны быть отражены мнения всех сторон. На каждое заявление, контр заявление. Без этого - никакой материал никуда не примут. И по возможности - корреспондент максимально убирает личные эмоции и симпатии и антипатии. Засовывает их буквально себе в ж...пу. Его мнение не интересует никого. Он просто губка, которая должна впитать в себя материал и в изначальном виде вылить его на ресурс ВВС.
kazak_machno: простите вы не знаете, что яровая прокурор, а железняк лоббист Мэрдока ?
Или у вас сомнения о происхождении ЛДПР и его сумасшедшего негодяя жириновского. Какого вам знания не хватает, чтобы потребовать смены преступной власти ?
vdemchenko: Все бы хорошо, да кто ее туда возьмет?
И что значит вернуться? Тут Украине не повезло, она попала на границу новых экономических зон, и в результате своих бездарных политиков будет разорвана на части....
А Россия живет не вчерашними, а завтрашними представлениями, так как ее никто не собирался брать в "семью цивилизованных государств", она будет просто вынуждена создавать свою экономическую зону, или оставаться сырьевым придатком Запада!
vdemchenko: // У Украины есть НАДЕЖДА вернуться в семью цивилизованных государств.
Только пока путь Украины почему-то напоминает Совок 9000. Тотальная цензура в СМИ, внешний враг назначен, милитаристский угар, народ кормят обещаниями скорого наступления светлого будущего...
Люстрация - палка с двумя концами. Тут очень важно, кто окажется люстратором, а кто в числе люстрируемых. В нашей стране все возможно, возможно было и то, что люстрация могла стать средством борьбы со всем прогрессивным. С другой стороны демократов в то время среди управленцев было настолько мало, что элементарно заткнуть все управленческие дыры без привлечения старых аппаратчикрв было просто невозможно. Да и среди тех, кто именовал себя демократами, были откровенные карьеристы, для которых демократообразная демагогия была лишь средством прорваться к власти.
Званых много, мало избранных.
tristis: Все действия крымских властей и ополченцев в период присоединения к России предложено считать заведомо законными
По поводу законности самого этого предложения мнения экспертов разделились
Госсовет Крыма внес в Госдуму законопроект, который объявляет законными все действия крымских властей с 27 февраля 2014 г. по 1 января 2015 г. Согласно поправкам в конституционный закон о присоединении Крыма все акты и решения органов власти Крыма и Севастополя и их должностных лиц считаются «легитимными и правомерными», а действия народных ополченцев, дружинников и «других лиц», охранявших общественный порядок, — «совершенными в состоянии крайней необходимости».
Поправки реабилитируют лиц, участвовавших в силовых мероприятиях в период присоединения Крыма, поясняет федеральный чиновник, ведь эти действия зачастую противоречили и российским, и украинским законам. Крым выходит из правового вакуума, по российскому законодательству в этот период могли быть признаки преступлений, согласен начальник юридической службы КПРФ Вадим Соловьев: «Чтобы не возникало вопросов, они пытаются эти пробелы узаконить». Речь идет в первую очередь о решениях, принятых до присоединения к России, когда были национализированы порты, железная дорога, аэропорт, — такие действия не предусмотрены российским законодательством, полагает зампред крымского отделения «Патриотов России» Владимир Ким.
«Крымская власть защищает себя и свои незаконные военизированные структуры. Поправки можно считать политической индульгенцией, которую они заслужили активным участием в аннексии Крыма», — полагает крымский политолог Сергей Костинский. «Национализация в Крыму проходит по принципу экономического беспредела, и если Россия юридически это закрепит, то она станет соответчиком и страной, которая не защищает частную собственность», — добавляет крымский эксперт Владимир Егоров. «Мы оказались в прифронтовой зоне враждебности — надо было принимать жесткие меры по отношению к собственности украинских бизнесменов, которые начали блокаду Крыма», — возражает зампред Общественной палаты Крыма Александр Форманчук.
Процедуры, позволяющей легитимизировать действия крымских властей, не существует — с юридической точки зрения это нонсенс, ведь они даже не были в составе России в тот момент, говорит профессор Высшей школы экономики Елена Лукьянова: «Если Госдума что-то такое примет, это будет абсолютный артефакт». По мнению юриста, инициативу крымских властей можно объяснить их неуверенностью в легитимности собственных действий в переходный период.
jghfjkh: Статьи Рогова в Новой всегда одни из самых содержательных и честных. Не исключено, что и некоторые бабушки так могут. но как-то не довелось встретиться. А как часто и долго вы стоите у своего подъезда? Или может надо стоять не у своего?
jghfjkh: Бабушки возле подъезда говорят тоже самое, что и гость.
================================================================
Иногда даже умнее, так как лучше знают жизнь.
Да и передёргивать у них нет нужды.
Доставил пассаж: 11-12 годы рейтинг власти стал падать, люди пошли на митинги... понадобились зрелища и мы получили Олимпиаду и Крым...
Решение по Олимпиаде принималось задолго до 11 года, да и Майданом и переворотом на Украине не пахло.
Астрологи и политолухи - шарлатаны одного розлива.
vdemchenko: За Украину беспокоиться бессмысленно, там все ясно, выбрана Западная модель, а вот Россия может вполне скатиться в жесткую диктатуру, все к этому идет. Это будет трагедия для народа.
Ну очень тяжело слушать этого оратора с его постоянными ээээээээ.... ммм...аааа.... ээээ вздохами, охами, бздохами, Пусть себе пишет, если у него это хорошо получается, но засорять эфир таким мусором не очень хорошо по отношению к слушателям.
free_lancer: А если поднапрячься, из его слов можно почерпнуть очень много умного и тонкого анализа. Мысли - вот главное. А мысли у него прекрасные! Одно его высказывание в конце о том, что Путин слишком злоупотребил силовыми решениями, и поэтому уже не сможет исправить положение в стране. В точку!
Кстати, никто из аналитиков не смог так точно сформулировать, почему данный режим обречен.
tymopheevich: "Одно его высказывание в конце о том, что Путин слишком злоупотребил силовыми решениями, и поэтому уже не сможет исправить положение в стране. В точку!"
Не совсем. Я скажу точнее:
Направление выбранного пути НЕ ДАЕТ возможности с него свернуть!...
(Как в известной поговорке: "сказал А, говори Б").
Направление движения исторических процессов, как молох, не дает возможности конкретной исторической личности выйти из заданной парадигмы, т.е. личность действует в системе вполне определенных исторических координат и не может их (коренным образом) изменить.
Путин сказал А еще в 2000-м году, отменив гимн новой России и вернув старый, советский.
Это было А. Потом последовали Б и В. Сейчас мы уже в конце алфавита.
И то, что этот режим "кончится" в один прекрасный день, и ни миллионная армия как бы верных силовиков и чиновников, ни сотни проверяльщиков еды и тысячи личных телохранителей - не спасут. История - тетка такая. С ней шутки шутить, или пробовать переиграть, перехитрить - "дохлое дело".
Она сметала царей и императоров, сметала великие империи и "вечные" царства.
Сметет и этих!!!...
tymopheevich: Да я собсно не о том. А о том, что надо тонкости вычленять. Человеку, обладающему такими тонкостными способностями не плохо было бы мочь выражать свои умности и прекрасности яснее и с меньшим количеством паразитирующих призвуков.
tymopheevich: режим путина обречён, только потому, что путин тупой, и ведёт силовиков грабить Россию за порогом законности и против вектора мирового развития. А учитывая, что в России не все рабы - вове придётся отвечать, если раньше не сдохнет.
А мне понравилось: действительно, Особое мнение, я и не заметил ""бэ-мэ, я слушал содержание, а содержание есть.
Умный парень, всегда интересно читать его в НГ, и здесь не подвёл, спасибо, Кирилл...
Единственный, от кого я услышал вариант ответа на свой вопрос, который тщетно задаю всем встречным и поперечным - что случилось с российской властью в 2014 году, что она пустилась во все тяжкие. А вернее сказать, с цепи сорвалась.
>> То, что я слышал, я даже хочу оговориться, что я не считаю, что эти высказывания Улюкаева и Грефа проявление раскола элит. Я думаю, что в элитах существует уже раскол, но он еще не проявляется в публичной сфере. Он не вышел наружу. Обязательно выйдет.
Какие "элиты" ? Какой раскол ? Вот, автор, Вы можете представить расколовшуюся лужу поноса ? Как по мне - ну никак не получится. Ну объективно не может оно расколоться.
Ну вот взять хоть Грефа, прости, господи... Мелок (воспользуюсь словами А.Покровского) как писька попугая. Взрослый мужик, в ранге министра, устраивает по поводу своего бракосочетания кипешт на весь Санкт-Петербург... И кто он, после этого (с) ? Нечему там - раскалываться. Будут грызть друг-друга (как сейчас грызут Евтушенкова), выясняя у кого более желтые штаны...
Корпоративный режим силовиков считает, что правительство – это несколько отделов, работающих по алгоритмам президента и его администрации: расчётно-плановый, финансовый, культуры, социальный и т.д. Эти отделы необходимы силовикам, поскольку у них нет необходимой квалификации. При этом министров проверяют на лояльность. Поэтому люди более-менее самостоятельные в правительство не идут, или их туда не пускают, или они оттуда уходят. Примеры? М.Касьянов, А.Кудрин, Г.Греф, М.Прохоров.
Кто был (и есть) премьером у Путина? Фрадков, Зубков, Медведев. Без комментариев.
Сейчас, в условиях применения санкций, снижения (уже на 20%) цен на нефть, режим испытывает дефицит средств, которые решено забрать у сырьевых олигархов. Об этом практически открыто заявил Путин, сказав, что массовой деприватизации не будет. Массовой не будет, но несколько олигархов пустят в ощип, чтобы забрать у них $15-20 млрд. И это при том, что за 30 лет неокапитализма в России не проведена земельная реформа, проведение которой может принести государству доход в десятки миллиардов долларов. И это не просто так. Да и вообще не менее 50% собственности находится в руках у государства (вероятно, триллионы долларов), и она не приватизируется. Поэтому, если при «ощипе» олигархов кризис и вероятные волнения населения остановить не удастся, последует национализация целых отраслей, прежде всего сырьевых. И это уже будет почти социализм. А всё это режим осуществляет только с целью своего сохранения.
Отъёмом «Башнефти» у В.Евтушенкова Путин превратил всех олигархов, за исключением «приозёрных», в своих врагов. Сейчас они, вероятно, пытаются вывести свои активы за границу и, безусловно, образуют тайную партию противников Путина. С другой стороны, часть силовиков тоже не согласна с методами Путина. Если добавить к этому внешнее экономическое давление и родившуюся недавно зарубежную оппозицию во главе с М.Ходорковским, справиться со всем этим режиму Путина вряд ли удастся.
России пора бы уже встать на колени, попросить прощения за загубленные жизни своих граждан и лишь, затем, принять вертикальное положение и пойти цивилизованным путем. А она не протрезвевшая вскочила как сумасшедшая и на Украину...
Есть простое решение. Освободить бизнес и политическую составляющую. Не нужны ни люстрации, ни другие особо опасные "штуки". Власть сохранится и народ будет доволен. У Путина проблема с самосознанием. "Если отпустить, то развалить Россию" Плохие у него советчики, что Улюкаев с Грефом, что другие...Они продали Родину задолго до Путина, он это знает, а других советников у него нет.Либо Греф, либо Проханов. Сам себя вогнал в ловушку. Может быть, извернется? Болея за Россию, он делает чудовищные "вещи", полностью и беповоротно отказывая в самостоятельнои развитии Российской империи.Мы заложники неправильной посылке и изменить ее не можем.
Ну почему, как только человек полный ноль в экономике, он сразу начинает давать экономические прогнозы?
"с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"
Товарищ Рогов, расскажите как готовить пельмени или как вырастить бегонию.
Расскажите хоть что-то, в чем вы разбираетесь.
Но не надо про экономику. Уши вянут от чепухи.
И еще к вопросу о люстрации, о "нюрнберге" итд.
Либералы очень любят про это рассуждать.
Но всегда при этом игнорируют Китай, где портреты диктатора Мао и красные флаги висят на самых почетных местах, где демонстрации расстреливают из танков и цензура такая, что Сталину не снилась.
Коммунисты, которые это безобразие учинили, не осуждены. Напротив так и рулят страной.
Но либералы все это игнорируют. реальность не вписывается в рассуждения? Это проблемы реальности. А либеральная вера это святое. Хоть и бессмысленное.
Наиболее вероятно, что люстрация в Украине станет стихийным бедствием и приведет к фашизму. В Украине тысячи травмированных пассионариев, пришедших с войны. Они захотят своей доли пирога!!!
В России - да, наступил момент, когда "либерасты" растащили все что можно. Опарыши начинают есть друг друга. По теореме Вейерштрасса, рано или поздно это должно было произойти. Так савпало, что сейчас и конъюктура хуже некуда. Но выбираться придется. И не либеральными путями!!! Все, господа топ-менагеры, кончились огромные зарплаты и золотые парашюты. Теперь придется походить по магазинам за едой, как все.
Вернуться к материалу
Комментарии
123Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я готов простить Венедиктову Шаргунова, за то, что пригласил в ОМ Рогова
ohotnik58: Венедиктов, думаю, обойдётся и без вашего прощения.
Королёва про Грефа: Он говорил о том, что не нужно экономику как ГУЛАГ строить.
вопрос к Грефу: кого он имеет в виду, когда говорит про ГУЛАГ? Он сам что, к экономике никакого отношения никогда не имел, и теперь вот только разобрался, что с экономикой так нельзя???
- А кто был 1-м Министром экономического развития и торговли РФ с 2000-2007?
- А кто сегодня является президентом и председателем правления Сбербанка РФ?
- А кто сегодня является председателем совета Центра стратегических разработок?
и главный вопрос:
- А кто был председателем Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга в тот период, когда Путин работал у Собчака?
Грефу потребовалось больше 20 лет, чтобы понять, что при этом человеке возможен только ГУЛАГ?
mg_vr: Как правило сильные экономисты - слабые политики. Не понимают влияние политических факторов на экономические законы. Исключения редки. Поэтому мировая экономика время от времени и заходит в тупик. А вытаскивают её из тупика политики.
vsveter: Как правило сильные экономисты - слабые политики.
а что вы понимаете под "сильный экономист"?
лично я - что результатом идей и дел сильного экономиста экономика становится сильной,
а если это у "сильного экономиста" не получается, то как можно о нём говорить, что он сильный?
mg_vr: Ну, не только Грефу. В авторитарную модернизацию верили многие, Путин казался им сильным политиком, стратегом, а он загнул реформам салазки как только нефть подорожала. Тактически он выиграл, стратегически проиграет страна.
Это вообще дилемма: противостоять, в меру сил, или отойти в сторонку, пусть валится без нас. В иную эпоху, С. Ю. Витте в стороку не отошёл, да и Столыпин тоже. Не помогло...
don_ballon: В авторитарную модернизацию верили многие
вы считаете, что к 2000 году сторонников авторитаризма было больше, чем либералов? если это так и было, то Путин был неминуем, но это не снимает со всех них ответственности, вплоть до уголовной, за то, что они сделали со страной,
более того, помимо ума людям во власти нужно иметь ещё и порядочность, и смелость вовремя заявить, что ошибался,
представим на минуту, что Греф в 2004 году, да даже и в 2008 году, вместо того чтобы набивать себе карманы, сделал открытое заявление в СМИ, что страна идёт в ГУЛАГ, а после него такие же заявления сделали бы другие "умные" экономисты и политики? Наверное, жили бы мы сегодня в другой стране,
пример со Столыпиным не совсем удачный, во-первых, Столыпин верил в эффективность реакционных мер против возмущений в обществе, о чём открыто заявлял, Греф же всегда осторожничал, даже его слова про ГУЛАГ сегодня не говорят о его решительной позиции против авторитаризма в экономике, а о политике он вообще предпочитает помалкивать,
во-вторых, Столыпин управлял экономикой 5 лет, а Греф
управляет российской экономикой уже как 14 лет,
пример с Витте совсем неудачный, Витте открыто заявлял о своих взглядах и на высоких постах проводил свои идеи в жизнь, результатами его деятельности были:
- резкое ускорение темпов промышленного роста в Российской империи, за что Витте прозвали «дедушкой русской индустриализации»,
- Витте был активным противником начала войны с Японией и главным переговорщиком при заключении Портсмутского мира,
- Витте был автором манифеста 17 октября 1905 года, который предполагал начало трансформации России в конституционную монархию,
а где голос Грефа по Крыму, по Украине?
где программа Грефа по реформированию России уровня Манифеста Витте? Результатами деятельности Грефа является полный развал России и не стоит сегодня искать "стрелочника",
ВСЯ ВЛАСТЬ виновата перед Россией и россиянами,
а степень вины должен определять суд
shuplets: Витте либерал?
я говорил об экономических результатах Витте, за которые он был прозван "дедушкой русской индустриализации",
а вы путаете это с политическими взглядами, о которых я даже не упоминал
nadshvatkoy2: эту власть нам не марсиане установили, а мы сами, т.о. отвечать буде вся страна
это несомненно, я говорил, что нужно различать степень ответственности того, кто выбрал, не разбираясь ни в политике, ни в экономике, и тем, кого выбрали, который также ни в чём не разбирался и даже не стремился разобраться несмотря на все финансовые и и прочие материальные привилегии
mg_vr: Шолом Алейхем однажды сказал: Ели бы я был таким умным, как моя жена потом. Греф- человек умный и независимый. Ситуация меняется не от одной ошибки, а цепи ошибок мелких. И решения ведь принимает Путин. Настало время сказать-стоп!
04 октября 2014 | 02:26
genviru:
Настало время сказать-стоп!
====================================================
Все равно ничего не изменится...
Когда вся эта байда рухнет - наше тупомозглое большинство опять примется выстраивать ту же систему...
Начинать надо с пеленок - когда каждая мать будет рассказывать своему дитя о гордости и личной отваге.
Но это утопия.
05 октября 2014 | 01:27
zodiac777: Вы правы - от матери многое зависит, но говорить, что ничего изменить нельзя - неправда.
Проблема как убрать бандитов из власти. Для этого есть люстрация и конфискация незаконного имущество. Дело за малым - объяснить людям, что "власть" грабит страну.
genviru: Греф- человек умный и независимый.
с этим я не спорил и это даже не обсуждал, потому что для России и россиян главное не насколько умный и независимый политик во власти, а какую жизнь Россия и россияне в результате его деятельности живут,
"И решения ведь принимает Путин." - это совсем не оправдывает тех, кто рядом с ним, плечом к плечу, привели Россию к кактастрофе,
"Настало время сказать-стоп!" - ДАВНО уже это время настало, и не сказать, а кричать об этом!!!
вот только Греф мягко стелит, вроде бы что-то сказал,
а вот что решения принимает Путин сказать забыл, это вы уже за Грефа додумали,
кстати, Путин после выступления Грефа заявил, что именно Греф и Набиуллина отвечает за экономику в стране, именно они являются её конструкторами
05 октября 2014 | 01:37
mg_vr: может путин и войну с Украиной и санкции спишет на Грефа ? Фамилия не русская - быдло поддержит.
Проблема в другом. Когда убивают генералов и оппозиционных политиков, то не стоит рассуждать о либерализме.
Старовойтова, Юшенков, Щекочихин, Рохлин и многие другие погибли в стране политического террора. А Грефу "тепло и сытно" в СБ РФ. (((
04 октября 2014 | 02:04
mg_vr:
Грефу потребовалось больше 20 лет, чтобы понять, что при этом человеке возможен только ГУЛАГ?
==============================================
А почему бы и нет? Признался же Дмитрий Быков, что в 2000 "с восторгом" голосовал за молодого и сильного президента....
zodiac777: Признался же Дмитрий Быков, что в 2000 "с восторгом" голосовал за молодого и сильного президента....
а вот Греф и после 20 лет в этом не признался,
я согласен с Кириллом Роговым, что слова Грефа про Гулаг совсем не говорят о расколе элит, тем более о несогласии Грефа с Путиным
04 октября 2014 | 06:06
mg_vr: Греф умный, о будущем думает. Потом скажет, типа, я предупреждал, я не путенец, возьмите меня опять в министры)))
mg_vr: а сколько ура-населению России понадобится посидеть на пайках и потолкаться в очередях, чтобы в очередной раз усомниться в своём дутом величии? Халява кончается, - неужто менеджеры подадутся в инженеры, а патриоты - в станочники? Так ведь и станков почти не осталось, одни "калаши"...
vsveter: от вируса Эбола излечили двух человек в Европе
от вируса кущевской - до вакцины - долгий Путь...
человечеству давно пора стать ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
john_brown_from_haifa: john_brown_from_haifa:
Ваша просьба услышана
К вам едет Макашов
"Вопрос дележа этих ресурсов и будет определять политику ближайшие годы".
в других странах давно думают о новых видах ресурсов, а эти всё нефть делят
john_brown_from_haifa: вы-то не в технионе, 100%
john_brown_from_haifa: на экскурсии, вероятно:)
john_brown_from_haifa: Вам и путину хотелось бы , чтобы все честные и умные свалили. Не получится. Наши женщины новых нарожают.
03 октября 2014 | 22:52
ohotnik58: У сегодняшней власти уже не остается выбора,как пожирать себя сам.Имею ввиду неэффективные и лишние структуры,прикормленных глупых чиновников и прочее.Путин уже не способен на это.Боится гнева выброшенных на улицу безработных людей.Поэтому его крах неминуем.А людей очень,очень жаль.
ohotnik58: Рогов несколько раз был у Альбац.
вряд ли он захочет в ОМ
vdemchenko: Россия живёт реалиями, хоть и с ошибками. Украина - неоправданными надеждами. Разочарование будет горьким. Ведь пока Украина идёт назад по всем направлениям. А уж программа Порошенко - маниловщина чистой воды.
vsveter: Да уж - реалиями. Волзвращения в СССР версия 2.0. и мумифицирования неэффективной системы. Что вы скажете про реалии когда нефть дожмут до 79 долларов? Нам бы такого Манилова-Порошенко.
kazak_machno: СССР 2 - запущенная на просторы инет глупость. Хорошо два -- с миллионерами и миллиардерами, с частично разрушенным производством...
Куда движемся сказать трудно, но уж точно не в СССР.
Порошенко лучше? То есть вам нужен у власти олигарх, который прежде всего будет думать о своих иинтересах? Который очень похож и на наших чиновников, только способностей гораздо меньше (сразу же сыночка пристраивает в депутаты).
Дожмут не дожмут - фантазии. Гадания на кофейной гуще.
Меньше 80 перевернёт всю мировую экономику, нефтяные гиганты этого просто не допустят.
04 октября 2014 | 06:09
vsveter: разве дешёвое топливо - плохо для экономики?
vsveter: Про Порошенко - это уже так, к слову. Я как-то здесь писал: странная вещь - про своих презиков и в США, и в Европе, и в Украине избиратель знает все, подробно. И плохое и хорошее. Все нюансы биографии. СМИ не дают расслабиться - презикам-то. И народ голосует уже с практически полной инфой в руках. А вот мы в России, что знаем про наших депутатов и президента? Информации - ноль. Если бы не такие, как Навальный, то было бы вообще - минус 1. Но он - для узкого круга. Так что Порошенко хотя бы максимально прозрачен для украинцев.
Про доллары за барель: уже даже вилка 80-90 долларов означает, что в России все будут слегка посасывать, как земснаряды. Уже будет тяжело.
kazak_machno: Типичное заблуждение западофилов. Знают не больше, чем у нас. Потому постоянно и всплывает компромат, что это становится кому то нужным. Берлускони был белый и пушистый, пока свои же его и не слили, Саркози - перед избранием тоже был идеален. Все скрывают информацию. Особенно в Америке.
vsveter: Да уж. Уотергейты, да Моники Левински не каждый день, действительно. Но вы как думаете, про Порошенко откуда все сведения наши "политологи" берут? Их украинских открытых источников.
По Саркози - писали все с самого начала. И про спонсорство от Каддафи, кстати, тоже.
Про Алланда - вон что пишут и говорят. По всем каналам.
Про Меркель - дофига инфы разной.
Про Берлускони - так постоянно шумели про его вечеринки, про расклады собственности, про любовниц, жен.
У нас последняя попытка рассказать подробно и публично о прошлом Путина была сделана Мариной Салье в 2012 году. Не прожила старушка и полгода после этого.
Что мы заем реально про семьи политиков? Про карьеру - кто как и куда продвигался. Про связи с криминалом - как было без них в 90-е? Про бизнес?
В школу Путина или Медведева попробуйте зайти - вам там много расскажут? Одноклассники и однокурсники - спросите. Напоют что-то, кроме дифирамбов?
Вы поймите, скрыть инфу на Запеаде - сложнее во много раз. Потому что другой менталитет у людей. За бабки готовы многие многое сливать СМИ. За пиар - тоже. Предствьте себе скандал с Левински в Кремле. Она бы стала миллионершей на нем? Книги бы писала? Интервью раздавала оплачиваемые ведущим телеканалам и газетам России? Была бы приглашенной звездой на наших светских мероприятиях? Да фиг там с два! А тут - сразу Ларри Кинг, милости просим! Дургая система работы СМИ и отношений СМИ и избирателя с государством. Кардинально.
kazak_machno:Так, может быть, и должна быть такая пресса - открытая,а не пресса спецотдела - "Боевой листок"?! Политики и высшие чиновники - персонажи публичной деятельности. Сами выбрали себе такую жизнь, и нечего стесняться...
dchd49: Как говорил мой любимый Нойл Галлахер из группы "Оазис": "Если ты знаменитость и ворчишь, что устал от парпарацци, нет проблем. Бросай все и иди работать в "Макдональдс", там никто не будет доставать".
При этом, серьезные западные СМИ, такие, как ВВС работают корректно. Тоже знаю не понаслышке, приходилось пересекаться с этими ребятами. Есть "Библия ВВС", там четко сказано - всегда в репортаже должны быть отражены мнения всех сторон. На каждое заявление, контр заявление. Без этого - никакой материал никуда не примут. И по возможности - корреспондент максимально убирает личные эмоции и симпатии и антипатии. Засовывает их буквально себе в ж...пу. Его мнение не интересует никого. Он просто губка, которая должна впитать в себя материал и в изначальном виде вылить его на ресурс ВВС.
05 октября 2014 | 01:44
kazak_machno: простите вы не знаете, что яровая прокурор, а железняк лоббист Мэрдока ?
Или у вас сомнения о происхождении ЛДПР и его сумасшедшего негодяя жириновского. Какого вам знания не хватает, чтобы потребовать смены преступной власти ?
vdemchenko: Все бы хорошо, да кто ее туда возьмет?
И что значит вернуться? Тут Украине не повезло, она попала на границу новых экономических зон, и в результате своих бездарных политиков будет разорвана на части....
А Россия живет не вчерашними, а завтрашними представлениями, так как ее никто не собирался брать в "семью цивилизованных государств", она будет просто вынуждена создавать свою экономическую зону, или оставаться сырьевым придатком Запада!
vdemchenko: // У Украины есть НАДЕЖДА вернуться в семью цивилизованных государств.
Только пока путь Украины почему-то напоминает Совок 9000. Тотальная цензура в СМИ, внешний враг назначен, милитаристский угар, народ кормят обещаниями скорого наступления светлого будущего...
03 октября 2014 | 19:30
vasilich1:
А разве их еще нет? Слава богу, что пока без битья морд, да и то не всегда.
vdemchenko: Всегда считал, что главный виновник революций 16-17 годов - Николай 2.
03 октября 2014 | 19:27
Люстрация - палка с двумя концами. Тут очень важно, кто окажется люстратором, а кто в числе люстрируемых. В нашей стране все возможно, возможно было и то, что люстрация могла стать средством борьбы со всем прогрессивным. С другой стороны демократов в то время среди управленцев было настолько мало, что элементарно заткнуть все управленческие дыры без привлечения старых аппаратчикрв было просто невозможно. Да и среди тех, кто именовал себя демократами, были откровенные карьеристы, для которых демократообразная демагогия была лишь средством прорваться к власти.
Званых много, мало избранных.
04 октября 2014 | 09:54
tristis: Все действия крымских властей и ополченцев в период присоединения к России предложено считать заведомо законными
По поводу законности самого этого предложения мнения экспертов разделились
Госсовет Крыма внес в Госдуму законопроект, который объявляет законными все действия крымских властей с 27 февраля 2014 г. по 1 января 2015 г. Согласно поправкам в конституционный закон о присоединении Крыма все акты и решения органов власти Крыма и Севастополя и их должностных лиц считаются «легитимными и правомерными», а действия народных ополченцев, дружинников и «других лиц», охранявших общественный порядок, — «совершенными в состоянии крайней необходимости».
Поправки реабилитируют лиц, участвовавших в силовых мероприятиях в период присоединения Крыма, поясняет федеральный чиновник, ведь эти действия зачастую противоречили и российским, и украинским законам. Крым выходит из правового вакуума, по российскому законодательству в этот период могли быть признаки преступлений, согласен начальник юридической службы КПРФ Вадим Соловьев: «Чтобы не возникало вопросов, они пытаются эти пробелы узаконить». Речь идет в первую очередь о решениях, принятых до присоединения к России, когда были национализированы порты, железная дорога, аэропорт, — такие действия не предусмотрены российским законодательством, полагает зампред крымского отделения «Патриотов России» Владимир Ким.
«Крымская власть защищает себя и свои незаконные военизированные структуры. Поправки можно считать политической индульгенцией, которую они заслужили активным участием в аннексии Крыма», — полагает крымский политолог Сергей Костинский. «Национализация в Крыму проходит по принципу экономического беспредела, и если Россия юридически это закрепит, то она станет соответчиком и страной, которая не защищает частную собственность», — добавляет крымский эксперт Владимир Егоров. «Мы оказались в прифронтовой зоне враждебности — надо было принимать жесткие меры по отношению к собственности украинских бизнесменов, которые начали блокаду Крыма», — возражает зампред Общественной палаты Крыма Александр Форманчук.
Процедуры, позволяющей легитимизировать действия крымских властей, не существует — с юридической точки зрения это нонсенс, ведь они даже не были в составе России в тот момент, говорит профессор Высшей школы экономики Елена Лукьянова: «Если Госдума что-то такое примет, это будет абсолютный артефакт». По мнению юриста, инициативу крымских властей можно объяснить их неуверенностью в легитимности собственных действий в переходный период.
04 октября 2014 | 11:48
naabnatacsha2010:
В переходной период Крым объявил о своей независимости.
Никакого отношения к России до его приема в состав РФ Крым не имел.
jghfjkh: Статьи Рогова в Новой всегда одни из самых содержательных и честных. Не исключено, что и некоторые бабушки так могут. но как-то не довелось встретиться. А как часто и долго вы стоите у своего подъезда? Или может надо стоять не у своего?
04 октября 2014 | 14:46
jghfjkh: Да ладно. А вот голосуют почему-то иначе
jghfjkh: Бабушки возле подъезда говорят тоже самое, что и гость.
================================================================
Иногда даже умнее, так как лучше знают жизнь.
Да и передёргивать у них нет нужды.
Доставил пассаж: 11-12 годы рейтинг власти стал падать, люди пошли на митинги... понадобились зрелища и мы получили Олимпиаду и Крым...
Решение по Олимпиаде принималось задолго до 11 года, да и Майданом и переворотом на Украине не пахло.
Астрологи и политолухи - шарлатаны одного розлива.
Толковый товарищ.
vdemchenko: За Украину беспокоиться бессмысленно, там все ясно, выбрана Западная модель, а вот Россия может вполне скатиться в жесткую диктатуру, все к этому идет. Это будет трагедия для народа.
03 октября 2014 | 20:05
Прочел коментарии, видимо стоит послушать.
Иииии....эээээээ.....аааааа.....,
Ну очень тяжело слушать этого оратора с его постоянными ээээээээ.... ммм...аааа.... ээээ вздохами, охами, бздохами, Пусть себе пишет, если у него это хорошо получается, но засорять эфир таким мусором не очень хорошо по отношению к слушателям.
free_lancer: А если поднапрячься, из его слов можно почерпнуть очень много умного и тонкого анализа. Мысли - вот главное. А мысли у него прекрасные! Одно его высказывание в конце о том, что Путин слишком злоупотребил силовыми решениями, и поэтому уже не сможет исправить положение в стране. В точку!
Кстати, никто из аналитиков не смог так точно сформулировать, почему данный режим обречен.
tymopheevich: "Одно его высказывание в конце о том, что Путин слишком злоупотребил силовыми решениями, и поэтому уже не сможет исправить положение в стране. В точку!"
Не совсем. Я скажу точнее:
Направление выбранного пути НЕ ДАЕТ возможности с него свернуть!...
(Как в известной поговорке: "сказал А, говори Б").
Направление движения исторических процессов, как молох, не дает возможности конкретной исторической личности выйти из заданной парадигмы, т.е. личность действует в системе вполне определенных исторических координат и не может их (коренным образом) изменить.
Путин сказал А еще в 2000-м году, отменив гимн новой России и вернув старый, советский.
Это было А. Потом последовали Б и В. Сейчас мы уже в конце алфавита.
И то, что этот режим "кончится" в один прекрасный день, и ни миллионная армия как бы верных силовиков и чиновников, ни сотни проверяльщиков еды и тысячи личных телохранителей - не спасут. История - тетка такая. С ней шутки шутить, или пробовать переиграть, перехитрить - "дохлое дело".
Она сметала царей и императоров, сметала великие империи и "вечные" царства.
Сметет и этих!!!...
05 октября 2014 | 04:13
pretorianec: будет справедливо и правильно , если история подведёт вову путина к кремлёвской стене у могилки сталина и получит клоун пулю в лоб.
tymopheevich: Да я собсно не о том. А о том, что надо тонкости вычленять. Человеку, обладающему такими тонкостными способностями не плохо было бы мочь выражать свои умности и прекрасности яснее и с меньшим количеством паразитирующих призвуков.
05 октября 2014 | 04:05
tymopheevich: режим путина обречён, только потому, что путин тупой, и ведёт силовиков грабить Россию за порогом законности и против вектора мирового развития. А учитывая, что в России не все рабы - вове придётся отвечать, если раньше не сдохнет.
free_lancer: не злоупотребляйте обощениями, слушатели разные бывают
tashaf: Это просьба или приказ?
free_lancer: реплика
03 октября 2014 | 23:03
Очень грамотный анализ той задницы, где сейчас находится наша страна. Спасибо.
А мне понравилось: действительно, Особое мнение, я и не заметил ""бэ-мэ, я слушал содержание, а содержание есть.
Умный парень, всегда интересно читать его в НГ, и здесь не подвёл, спасибо, Кирилл...
Единственный, от кого я услышал вариант ответа на свой вопрос, который тщетно задаю всем встречным и поперечным - что случилось с российской властью в 2014 году, что она пустилась во все тяжкие. А вернее сказать, с цепи сорвалась.
>> То, что я слышал, я даже хочу оговориться, что я не считаю, что эти высказывания Улюкаева и Грефа проявление раскола элит. Я думаю, что в элитах существует уже раскол, но он еще не проявляется в публичной сфере. Он не вышел наружу. Обязательно выйдет.
Какие "элиты" ? Какой раскол ? Вот, автор, Вы можете представить расколовшуюся лужу поноса ? Как по мне - ну никак не получится. Ну объективно не может оно расколоться.
Ну вот взять хоть Грефа, прости, господи... Мелок (воспользуюсь словами А.Покровского) как писька попугая. Взрослый мужик, в ранге министра, устраивает по поводу своего бракосочетания кипешт на весь Санкт-Петербург... И кто он, после этого (с) ? Нечему там - раскалываться. Будут грызть друг-друга (как сейчас грызут Евтушенкова), выясняя у кого более желтые штаны...
Интересно
Корпоративный режим силовиков считает, что правительство – это несколько отделов, работающих по алгоритмам президента и его администрации: расчётно-плановый, финансовый, культуры, социальный и т.д. Эти отделы необходимы силовикам, поскольку у них нет необходимой квалификации. При этом министров проверяют на лояльность. Поэтому люди более-менее самостоятельные в правительство не идут, или их туда не пускают, или они оттуда уходят. Примеры? М.Касьянов, А.Кудрин, Г.Греф, М.Прохоров.
Кто был (и есть) премьером у Путина? Фрадков, Зубков, Медведев. Без комментариев.
Сейчас, в условиях применения санкций, снижения (уже на 20%) цен на нефть, режим испытывает дефицит средств, которые решено забрать у сырьевых олигархов. Об этом практически открыто заявил Путин, сказав, что массовой деприватизации не будет. Массовой не будет, но несколько олигархов пустят в ощип, чтобы забрать у них $15-20 млрд. И это при том, что за 30 лет неокапитализма в России не проведена земельная реформа, проведение которой может принести государству доход в десятки миллиардов долларов. И это не просто так. Да и вообще не менее 50% собственности находится в руках у государства (вероятно, триллионы долларов), и она не приватизируется. Поэтому, если при «ощипе» олигархов кризис и вероятные волнения населения остановить не удастся, последует национализация целых отраслей, прежде всего сырьевых. И это уже будет почти социализм. А всё это режим осуществляет только с целью своего сохранения.
Отъёмом «Башнефти» у В.Евтушенкова Путин превратил всех олигархов, за исключением «приозёрных», в своих врагов. Сейчас они, вероятно, пытаются вывести свои активы за границу и, безусловно, образуют тайную партию противников Путина. С другой стороны, часть силовиков тоже не согласна с методами Путина. Если добавить к этому внешнее экономическое давление и родившуюся недавно зарубежную оппозицию во главе с М.Ходорковским, справиться со всем этим режиму Путина вряд ли удастся.
semen21: Сейчас они, вероятно, пытаются вывести свои активы за границу и, безусловно, образуют тайную партию противников Путина.
Несовместимые действия: одновременно и драпать и драться невозможно. А неспособность организоваться олигархи продемонстрировали еще в 90-е.
To kva65 04 октября 2014 | 08:57
Вы спорите с самим собой: я этого не утверждал.
Но и, споря с собой, Вы не правы: а Янукович?
To kva65 04 октября 2014 | 08:57
Вы спорите с самим собой: я этого не утверждал.
Но и, споря с собой, Вы не правы: а Янукович?
04 октября 2014 | 06:04
Получается, росеане такие же тупые, как венесуэльцы?
России пора бы уже встать на колени, попросить прощения за загубленные жизни своих граждан и лишь, затем, принять вертикальное положение и пойти цивилизованным путем. А она не протрезвевшая вскочила как сумасшедшая и на Украину...
Есть простое решение. Освободить бизнес и политическую составляющую. Не нужны ни люстрации, ни другие особо опасные "штуки". Власть сохранится и народ будет доволен. У Путина проблема с самосознанием. "Если отпустить, то развалить Россию" Плохие у него советчики, что Улюкаев с Грефом, что другие...Они продали Родину задолго до Путина, он это знает, а других советников у него нет.Либо Греф, либо Проханов. Сам себя вогнал в ловушку. Может быть, извернется? Болея за Россию, он делает чудовищные "вещи", полностью и беповоротно отказывая в самостоятельнои развитии Российской империи.Мы заложники неправильной посылке и изменить ее не можем.
04 октября 2014 | 11:07
Ну почему, как только человек полный ноль в экономике, он сразу начинает давать экономические прогнозы?
"с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"
Товарищ Рогов, расскажите как готовить пельмени или как вырастить бегонию.
Расскажите хоть что-то, в чем вы разбираетесь.
Но не надо про экономику. Уши вянут от чепухи.
И еще к вопросу о люстрации, о "нюрнберге" итд.
Либералы очень любят про это рассуждать.
Но всегда при этом игнорируют Китай, где портреты диктатора Мао и красные флаги висят на самых почетных местах, где демонстрации расстреливают из танков и цензура такая, что Сталину не снилась.
Коммунисты, которые это безобразие учинили, не осуждены. Напротив так и рулят страной.
Но либералы все это игнорируют. реальность не вписывается в рассуждения? Это проблемы реальности. А либеральная вера это святое. Хоть и бессмысленное.
04 октября 2014 | 11:40
Наиболее вероятно, что люстрация в Украине станет стихийным бедствием и приведет к фашизму. В Украине тысячи травмированных пассионариев, пришедших с войны. Они захотят своей доли пирога!!!
В России - да, наступил момент, когда "либерасты" растащили все что можно. Опарыши начинают есть друг друга. По теореме Вейерштрасса, рано или поздно это должно было произойти. Так савпало, что сейчас и конъюктура хуже некуда. Но выбираться придется. И не либеральными путями!!! Все, господа топ-менагеры, кончились огромные зарплаты и золотые парашюты. Теперь придется походить по магазинам за едой, как все.