OИнтервью


Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

slawa1940 28 сентября 2014 | 21:40

Вы теперь с красно-коричневыми иль как?


28 сентября 2014 | 21:49

Ирина Дмитриевна! Ответьте, пожалуйста, занимаете ли Вы и Ваш брат (на сегодня) какие-нибудь официальные посты в ГП? И не собираетесь ли вы оба ГП покинуть? А то слухи ходят всякие... Особенно в связи с позицией актива ГП по Крымнаш.


mimo_shla 28 сентября 2014 | 21:49

Ваше отношение к поддержке партией "Гражданская платформа" так называемой "акции скорби" и неучастие в "Марше мира"?


netsterof 28 сентября 2014 | 21:53

Гражданская платформа резко пошла в право?
участие в митинге на поклонной горе вместе с ЛДПР,КПРФ
ПВиЖ.Справросами под водительством Кургиняна -это ли не свидетельство
этого факта.


slawa1940 28 сентября 2014 | 21:54

Давно вас с братом не видно-не слышно. Где вы ? Что думаете? С кем вы?


netsterof 28 сентября 2014 | 21:56

Похоже платформа сдулась как мыльный пузырь.
Акция на поклонной горе-яркое в этом свидетельство.
Или это такой гражданский факт ?


vel225 28 сентября 2014 | 21:56

Как Вы могли пойти на этот митинг? В компании с Прохановым. Ведь Потребовать расследования трагедии можно было и в другой форме. Неужели не понимаете, что это окончательно уничтожит перспективы ГП?


netsterof 28 сентября 2014 | 22:01

Дело Евтушенкова- это вызов и Прохорову.
Лучше сохранить капиталы -чем совесть.
Можно и откупиться -дать денег на войну с Украиной.


(вопрос скрыт)

maximalik 28 сентября 2014 | 22:04

Дура:
http://atheses.blogspot.pt/2013/12/blog-post_30.html


(вопрос скрыт)

28 сентября 2014 | 22:15

Уважаемая Ирина Дмитриевна, занимается ли Гражданская Платформа экологическими проблемами, а именно нарушениями права граждан на качественную экологическую среду, и принимает ли обращения от граждан по таким вопросам?

У меня есть факты незаконных вырубок лесов, непосредственно примыкающих к Москве (легкие столицы), под видом санитарных рубок. В официальные органы обращаться опасно для собственной жизни. Вы готовы помочь (интересна ли вам данная тема) в решении данной экологической проблемы или нет?

С уважением,
Наталья, Москва.


28 сентября 2014 | 22:18

Поход на Поклонную в такой компании - это уже за гранью. Вам то это зачем??


(вопрос скрыт)

28 сентября 2014 | 22:23

Ирина Дмитриевна! Ну и что там происходит с православной национал-социалистской олигархической партией "Гражданский крематорий"?


(вопрос скрыт)

28 сентября 2014 | 22:32

Если народ не может научится выбирать кому править, то кое-как избранные быстро научаться выбирать кому из народа жить.


28 сентября 2014 | 22:33

Научиться и научатся...


olfed 28 сентября 2014 | 22:45

Страну не жалко?


28 сентября 2014 | 22:47

По какой причине вы с братцем стали парой половых тряпок? Потерять последние честь и достоинство и лезет говорить? Не попутали адрес? Вам на Первый бы или НТВ,там быдло любой ваш бред схавает. А на Эхе вы уже никто и звать вас никак.


28 сентября 2014 | 22:47

Г-жа Прохорова, почему вы НИКОГДА не обсуждаете морально-нравственные аспекты залоговых аукционов?


28 сентября 2014 | 22:53

Знаете ли вы о массовых захоронениях под Донецком?
Ваше мнение о замалчивании этого преступления Западом и либеральными СМИ?


28 сентября 2014 | 22:54

Вы уверены ,что еще живете - неужели вы не чувствуете запах трупа вашей партии...


alex_kuul 28 сентября 2014 | 22:55

Посоветуйте что почитать. Спасибо


alex_kuul 28 сентября 2014 | 22:57

Посоветуйте что почитать?


irina_777 28 сентября 2014 | 22:58

1.Как Вы оцениваете результаты выборов "Гражданской платформы" 14 сентября? Осознаете ли Вы свою личную ответственность за кризис,в котором оказалась "ГП" в связи с Вашим заявлением об уходе с поста лидера партии незадолго до начала выборной кампании?
2. Ваше заявление об уходе с поста лидера партии -это свидетельство Вашего глубокого разочарования?
Вопрос: Вы разочарованы в нашем народе?
В успехе партии и партийной,политической деятельности вообще?
Или в себе - как в партийном лидере?

Так что же дальше,Ирина Борисовна?
Каким д р у г и м путем собираетесь идти дальше?
Вы же боец по натуре. Или сдаетесь?


said_xxl Саид Магди 28 сентября 2014 | 23:03

Ирина, скажите что происходит. До Вас и Вашего брата был уже один "партстроитель" - Барщевский. Тот, понятное дело, отрабатывал своё свою хлебную должность (синекуру) - НО ВАМ ТО С БРАТИКОМ ЗАЧЕМ ГРЕХ НА ДУШУ БРАТЬ. Забыли, что ли с сего ГУЛАГи начинаются? Как жаль, что и вы с братом нас за быдло держите, говоря нам "красивые, правильные" слова!!!


28 сентября 2014 | 23:08

Зачем вы лезете в политику, вы в ней ничего не понимаете и по жизни вы не борец.


mutabor1967 28 сентября 2014 | 23:15

Пред рассказ вопроса :
P. S. Да, кстати. В связи с Вашими телефонными расследованиями вспомнился анекдот: он, простите, про евреев, но я рассказала мужу (он у меня еврей), и он сказал, что это не обидно и что не в евреях там самый цимес.

Молодой еврей перед дальним путешествием решил оставить все свои сбережения на сохранение раввину. Раввин согласился, но только с условием, что молодой еврей сделает это в присутствии всей общины. На том и порешили. Собрали общину. Еврей прилюдно передал деньги раввину и уехал. Прошло много лет. Он возвращается и просит у ребе вернуть деньги. «Какие деньги? — удивляется ребе. — Не помню такого!» «Как же не помните, вы еще настояли на том, чтобы пригласить всю общину это засвидетельствовать». Раввин, возмутившись, собирает всю общину и спрашивает: «Оставлял ли этот человек при вас мне деньги?» Все хором говорят, что нет. Молодой еврей, ничего не понимая, уныло бредет домой, и тут его догоняет раввин с его мешком денег и вручает их ему, все в точности до копейки. «Я вообще теперь ничего не понимаю, — в недоумении говорит молодой человек. — Вначале все отрицали, что вы, ребе, взяли мои деньги, теперь вы мне их возвращаете...» — «Я просто хотел показать, с какими людьми мне приходится иметь дело», — отвечает ребе...

Не знаю, Никита Сергеевич, удалось ли Вам на секунду почувствовать себя раввином из этого анекдота, но в любом случае хочу сказать Вам спасибо за то, что Вы пролили свет на тех, с кем Вам приходится работать.

Оригинал - Snob.ru
170
5 386 6 84576 7
132 240 55 рекомендовать
Комментарии
386
Последние

zamirisovest 28 сентября 2014 | 22:31

Зрелище -ужасное. Все это говорит человек, с восторгом рассказывавший, как они с Ростроповичем спасали демократию и свободу.
0
7

zamirisovest 28 сентября 2014 | 22:36

zamirisovest: Нельзя творческому человеку приближаться к чиновникам. Напрочь исчезают вкус и мера.
3
7

serg1234567 28 сентября 2014 | 23:00

zamirisovest: Зрелище -ужасное
=======================

Ну что вы - зрелище потрясает - если звук отключить

за михалковым стоят в ряд телефоны - наверное прямой связи

а над телефонами висят иконы с ликами святых - наверное чтобы не попутать кому звонить

вот это у человека влияние
0
7

rodnic 28 сентября 2014 | 22:33

Ну, что тут скажешь... "Старость - не радость". Такая, как в замечательном советском фильме "Старики разбойники" - вызывает искреннее восхищение. Рад возможности лишний раз вспомнить Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. А что же имеем мы? Мы, к сожалению, имеем Говорухина и Михалкова. При чём, второй уже мало чем отличается от Караулова. Ну, больше мне добавить нечего - удаляюсь от этих "товарищей" на безопасное для обоняния расстояние.
7
7

jetoma 28 сентября 2014 | 22:34

Да, кстати, а история с министрами мне живо напомнила эпизод из фильма "Волшебная лампа Алладина". Помните? "Я был на охоте и убил тигра!". Один в один.
0
7

zavistneporokadvigatel 28 сентября 2014 | 22:34

Собчак и Михалков, несопоставимые фигуры Собчак - ни что ...Михалкова только за один фильм, Утомленные солнцем 2, я считаю титаном кинематографии, истинным патриотом России, а он сделал много больше чем этот фильм.
3
7

runo 28 сентября 2014 | 23:11

zavistneporokadvigatel:
разве здесь кто-либо ЭТО понимает?
мой вопрос - риторический.
0
7

nikos_pat 28 сентября 2014 | 22:41

Да уж, Ксюш, тебе только дом-2 вести... Стареешь, а ума не прибавляется...
3
7

kymanek 28 сентября 2014 | 22:51

Ксения,Вы стали по хорошему бесподобны во всём, с удовольствием слушаю Вас на "Дождях" , оставайтесь такой какая Вы есть. А Михалков ,это пустое ,он Вас боится.
3
7

buh1740 28 сентября 2014 | 22:58

Собчак 2:0
0
7

chebotarev1943 28 сентября 2014 | 22:59

Помнится, в кризисной ситуации Михалков "засветился" статьёй о консерватизме. Проку было мало, но своё безграничное "доверие" действующей власти было продемонстрировано, что было правильно понято.
Сегодня Михалков опять "светится" и неспроста. Требуются внутренние враги, с внешними что-то не склеивается, а "борьба" должна быть на высоком "художественном" уровне, вспомнили про бесконечное "доверие".
Собчак сражается с тенью.
0
7

wladiko 28 сентября 2014 | 23:01

На сайте работает цензура:
0
7

tralivali 28 сентября 2014 | 23:05

Ты Ксюша лучше расскажи,как ты свою мать подставила своей идиотской "оппозиционностью",за что валька-стакан так гнусно выгнала её из совета федерации.
0
7

alexgnom 28 сентября 2014 | 23:06

Стоит ли удивляться, когда пожилые люди выживают из ума? Нет, не стоит. Я - не удивляюсь уже ничему...
0
7
Яндекс.Директ
SKYSCANNER - дешевые авиабилетыСравните цены на авиабилеты от всех авиакомпаний и агентств.О Скайсканере·Поиск «Везде»·Отслеживать цены·В мобильномskyscanner.ru
Дешевые авиабилеты НовосибирскВыбери среди 750 авиакомпаний самые дешевые авиабилеты. Экономь до 50%!momondo.ru
Лучшая цена на авиабилеты S7Еженедельные распродажи. Успейте забронировать!Забронировать билетs7.ru
Струйный плоттер Canon iPF750Струйный плоттер Canon iPF750. Доставка\Самовывоз в Нижнем Новгороде.О нас·Самовывоз в Нижнем Новгороде·Скидки и АкцииАдрес и телефонforoffice.ru
Вопрос : Это действительно так или не так? Спасибо.


mutabor1967 28 сентября 2014 | 23:20

Прел история вопроса : P. S. Да, кстати. В связи с Вашими телефонными расследованиями вспомнился анекдот: он, простите, про евреев, но я рассказала мужу (он у меня еврей), и он сказал, что это не обидно и что не в евреях там самый цимес.

Молодой еврей перед дальним путешествием решил оставить все свои сбережения на сохранение раввину. Раввин согласился, но только с условием, что молодой еврей сделает это в присутствии всей общины. На том и порешили. Собрали общину. Еврей прилюдно передал деньги раввину и уехал. Прошло много лет. Он возвращается и просит у ребе вернуть деньги. «Какие деньги? — удивляется ребе. — Не помню такого!» «Как же не помните, вы еще настояли на том, чтобы пригласить всю общину это засвидетельствовать». Раввин, возмутившись, собирает всю общину и спрашивает: «Оставлял ли этот человек при вас мне деньги?» Все хором говорят, что нет. Молодой еврей, ничего не понимая, уныло бредет домой, и тут его догоняет раввин с его мешком денег и вручает их ему, все в точности до копейки. «Я вообще теперь ничего не понимаю, — в недоумении говорит молодой человек. — Вначале все отрицали, что вы, ребе, взяли мои деньги, теперь вы мне их возвращаете...» — «Я просто хотел показать, с какими людьми мне приходится иметь дело», — отвечает ребе...

Не знаю, Никита Сергеевич, удалось ли Вам на секунду почувствовать себя раввином из этого анекдота, но в любом случае хочу сказать Вам спасибо за то, что Вы пролили свет на тех, с кем Вам приходится работать.

Оригинал - Snob.ru
170
5 386 6 84576 7
132 240 55 рекомендовать
Комментарии
386
Последние

zamirisovest 28 сентября 2014 | 22:31

Зрелище -ужасное. Все это говорит человек, с восторгом рассказывавший, как они с Ростроповичем спасали демократию и свободу.
0
7

zamirisovest 28 сентября 2014 | 22:36

zamirisovest: Нельзя творческому человеку приближаться к чиновникам. Напрочь исчезают вкус и мера.
3
7

serg1234567 28 сентября 2014 | 23:00

zamirisovest: Зрелище -ужасное
=======================

Ну что вы - зрелище потрясает - если звук отключить

за михалковым стоят в ряд телефоны - наверное прямой связи

а над телефонами висят иконы с ликами святых - наверное чтобы не попутать кому звонить

вот это у человека влияние
0
7

rodnic 28 сентября 2014 | 22:33

Ну, что тут скажешь... "Старость - не радость". Такая, как в замечательном советском фильме "Старики разбойники" - вызывает искреннее восхищение. Рад возможности лишний раз вспомнить Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. А что же имеем мы? Мы, к сожалению, имеем Говорухина и Михалкова. При чём, второй уже мало чем отличается от Караулова. Ну, больше мне добавить нечего - удаляюсь от этих "товарищей" на безопасное для обоняния расстояние.
7
7

jetoma 28 сентября 2014 | 22:34

Да, кстати, а история с министрами мне живо напомнила эпизод из фильма "Волшебная лампа Алладина". Помните? "Я был на охоте и убил тигра!". Один в один.
0
7

zavistneporokadvigatel 28 сентября 2014 | 22:34

Собчак и Михалков, несопоставимые фигуры Собчак - ни что ...Михалкова только за один фильм, Утомленные солнцем 2, я считаю титаном кинематографии, истинным патриотом России, а он сделал много больше чем этот фильм.
3
7

runo 28 сентября 2014 | 23:11

zavistneporokadvigatel:
разве здесь кто-либо ЭТО понимает?
мой вопрос - риторический.
0
7

nikos_pat 28 сентября 2014 | 22:41

Да уж, Ксюш, тебе только дом-2 вести... Стареешь, а ума не прибавляется...
3
7

kymanek 28 сентября 2014 | 22:51

Ксения,Вы стали по хорошему бесподобны во всём, с удовольствием слушаю Вас на "Дождях" , оставайтесь такой какая Вы есть. А Михалков ,это пустое ,он Вас боится.
3
7

buh1740 28 сентября 2014 | 22:58

Собчак 2:0
0
7

chebotarev1943 28 сентября 2014 | 22:59

Помнится, в кризисной ситуации Михалков "засветился" статьёй о консерватизме. Проку было мало, но своё безграничное "доверие" действующей власти было продемонстрировано, что было правильно понято.
Сегодня Михалков опять "светится" и неспроста. Требуются внутренние враги, с внешними что-то не склеивается, а "борьба" должна быть на высоком "художественном" уровне, вспомнили про бесконечное "доверие".
Собчак сражается с тенью.
0
7

wladiko 28 сентября 2014 | 23:01

На сайте работает цензура:
0
7

tralivali 28 сентября 2014 | 23:05

Ты Ксюша лучше расскажи,как ты свою мать подставила своей идиотской "оппозиционностью",за что валька-стакан так гнусно выгнала её из совета федерации.
0
7

alexgnom 28 сентября 2014 | 23:06

Стоит ли удивляться, когда пожилые люди выживают из ума? Нет, не стоит. Я - не удивляюсь уже ничему...
0
7
Яндекс.Директ
SKYSCANNER - дешевые авиабилетыСравните цены на авиабилеты от всех авиакомпаний и агентств.О Скайсканере·Поиск «Везде»·Отслеживать цены·В мобильномskyscanner.ru
Дешевые авиабилеты НовосибирскВыбери среди 750 авиакомпаний самые дешевые авиабилеты. Экономь до 50%!momondo.ru
Лучшая цена на авиабилеты S7Еженедельные распродажи. Успейте забронировать!Забронировать билетs7.ru
Струйный плоттер Canon iPF750Струйный плоттер Canon iPF750. Доставка\Самовывоз в Нижнем Новгороде.О нас·Самовывоз в Нижнем Новгороде·Скидки и АкцииАдрес и телефонforoffice.ru
ВОПРОС: Действительно так?


rvn 28 сентября 2014 | 23:30

Ирина Дмитриевна, ура-патриотическое буйство, приключившееся на Руси, подталкивает к мысли об исключительно биологической природе большинства отечественных фантомов: "ничего личного( социального"), - лишь стадный дарвинизм, без всякого отбора. Вас не удручает этот державный клоповник? С уважением и симпатией - Вячеслав Ромашов.


sssvetok 29 сентября 2014 | 01:11

Ирина Дмитриевна! Оч понимаю всю неоднозначность Вашего положения. Очень бы хотелось как то быть вычеркнутой из рядов сегодняшнего состава причастных к партии, рассылка с приглашением на Марш скорби все расставила на свои места...
С уважением, Светлана


29 сентября 2014 | 02:54

Ирина Дмитриевна! Вы наверно обратили внимание,что значительная часть россиян узнаёт о чем они думают когда включает Фед. ТВ каналы.. Довольно странно -люди перестали пользоваться мозгами,не задумываясь несут всю чушь услышанную по ТВ.. Страна оболванена или большинство стала играть по новым правилам т.ч. и Вы
а


29 сентября 2014 | 03:08

Ирина Дмитриевна! Выступая на сессии ООН все представители т.н. запада говорили аннексия Крыма Россией в нарушении норм международного права,а также конфликт в восточной Украине спровоцированный Россией ,отнесены к самым серьезным угрозам для мира и безопасности в Европе после 2-ой Мировой войны Знают ли россияне об этой оценке их страны мировым сообществом.


29 сентября 2014 | 03:18

Ирина Дмитриевна! Фильм "Как делают идолов",рассказывающий о приходе к власти и правлению самых жестоких режимов 20 века заканчивается библейским предупреждением народам: "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА". Мне кажется,что пора задуматься осбенно политическим партиям дабы плавно не вернуться в СССР.


ilayz 29 сентября 2014 | 04:26

Здравствуйте.
Ирина Дмитриевна, не участие "ГП" в выборах - это принцип или неизбежность,в смысле бессмысленно?
Спасибо.


ukon75 Юрий Коновалов 29 сентября 2014 | 07:50

Уважаемая г-жа Прохорова! Проблемы менеджмента (Михаил Дмитриевич за то, что он и у нас хотя бы где-то случается эффективным, а я считаю, что у нас с этим глубокий и системный провал сверху до низу) не совсем по Вашей части. Но Вам близки издательские проблемы. Скажите , пожалуйста, можно ли заинтересовать кого-либо на этом благородном поприще предложением рукописи краткого и даже по-хорошему и в меру увлекательного для деловых людей, а главное, именно под нас и (поверьте на слово!) здорово и даже очень здорово продуманного учебника прикладного менеджмента? Чтобы снять для издателя всякий риск, можно всего-то за символическое ройялти (очень опытному - так уж по очень необычной жизни случилось!) пенсионеру на лекарства. С уважением и с извинением за спонтанный и, увы, поздний в очереди и второпях, вопрос. Коновалов Юрий Валентинович


29 сентября 2014 | 08:24

Амбиции семьи Прохоровых на преобразование России сдулись?
Путя иголочкой ткнул!


foryuli 29 сентября 2014 | 08:29

Ирина Дмитриевна! Ощущаете ли Вы себя Штирлицем, внедренным в "пятую колонну"? К сожалению, участие в митинге на Поклонной горе подтвердило подозрение, что вся шумиха с ГП была срежиссирована Кремлем, чтобы разбить электорат оппозиции.


29 сентября 2014 | 08:34

Зачем вы лезете в политику? Это не ваше.


apels 29 сентября 2014 | 09:12

1. Ирина Дмитриевна, как член партии Вы поддерживаете участие Вашей партии в мероприях правящей партии. Ваша пария участвовала в последнем проправмтельственном митинге. А партия участвовала в "Марше мира"? Почему?
2. Члена Ваей партии А.Макаревича натурально травит правящая партия. Проводится в отношении него запрет на профессию. Почему Ваша партия не считает возможным выразить публично свою позицию по этому вопросу?


sirius_1937 29 сентября 2014 | 09:21

Понятно, что не по идейным соображениям ''ваша'' партия пошла на последний путинг. Велик ли бонус?
И вполне понятно, зачем создаются и держатся такие карманные партии, только вот не обидно ли и не стыдно тратить себя на эту крысиную возню или всё же надеетесь, что при смене власти попадёте на место партии Зю, Жи или Ми? Или всё же в узком кругу плачетесь - ''А куда деваться, ведь изведёт изверг, вот и приходится..... ''


mezulia 29 сентября 2014 | 09:37

Ирина, я так и не поняла, кто был на путинге - Вы или те члены ГП, из-за кого Вы сложили с себя полномочия? Если первое, то вопросов больше нет. Если второе, то что теперь будет с ГП? У Вас такая замечательная программа, неужели так и не будет на политическом горизонте никого, выражающего интересы... ну, например, мои, всех налогоплательщиков, объективно - всей России? Спасибо, Алла Тульск обл


29 сентября 2014 | 09:38

Здравствуйте. Как поживает ваша крымнашистская партия. Желаю чтобы вам с братом досталось по жизни то что вы заслуживаете. Кармической суровой справедливости. Спасибо. Дмитрий.


29 сентября 2014 | 09:57

Ирина, почему, на Ваш взгляд, в России сдулась оппозиция?


b52artur 29 сентября 2014 | 10:27

Почему в нашей стране нет партии "Европейский выбор"?
По опросам общественного мнения, ее бы поддержали 15% населения. (100%-85%=15%)


volsh 29 сентября 2014 | 10:46

Ирина Дмитриевна, что за ужасная рассылка пришла от Вашей партии на телефоны и мэйлы? Какая акция скорби? Неужели Вы теперь с Прохановым и Путиным, а не с Быковым, Парфеновым и Басилашвили?
Сложилось впечатление, что партию опять захватил непонятно кто.


29 сентября 2014 | 10:54

Уважаемые Ирина Прохорова и Ольга Бычкова.
Обратите внимание , что слово ДОБРО - ТОВ на библейском иврите НЕТ!!! НЕТ в тексте Скрижалей!!! НЕТ даже самой буквы ТЕТ=9 в тексте Скрижалей!!! Без нее слово Добро написать нельзя. Проверьте этой буквы ТЕТ НЕТ в 172 словах текста Скрижалей!.... Текст Торы Ветхого Завета 33 века назад дан от ЛИЦА владевшего современными научными знаниями как минимум 20 века Новой Эры. Доказывается материально и легко! К сожалению! Воспринимается с трудом... К сожалению это ни кому НЕ НУЖНО..... То есть сейчас подходит к концу эпоха Зла?...., Согласно тексту Скрижалей?
Во Втором тексте 10 Заповедей книга Дварим глав 5 книга Второзаконие ЕСТЬ и слово Добро и даже ДВЕ буквы ТЕТ! ....
УВАЖАЕМЫЕ Дамы. Обратите внимание на 16 последние предложения ДВУХ разных текстов 10 Заповедей! ЖЕНЩИНА поднимается в СТАТУСЕ! ОДНОВРЕМЕНО! С появлением этой самой буквы ТЕТ=9! То есть во втором измененном тексте 10 Заповедей!.......
И все ЭТО ДОБРО и изменение СТАТУСА ЖЕНЩИНЫ должно произойти, согласно текстам 10 Заповедей на библейском иврите, через современные научные знания!.... Когда на ЦИВИЛИЗАЦИЯ начнет использовать энергию связи Атомных Ядер химических элементов 7-го периода. И даже более конкретно 92 U Урана и 94 Плутония!!!! Что вписано в Заповедь на библейском иврите: " Чти отца своего и мать свою, дабы продлились дни твои на Земле которую Б-Г Всесильный дает тебе" конец цитаты. Как видите тоже участвует ЖЕНЩИНА...... В этом предложении вписано и 94 Плутоний и 92 U Уран....(....)...
Сложно воспринимается, но наши современные проблемы были известны 33 века назад, 20 веков тому назад и боле 15 веков тому назад. Тексты Торы Ветхого Завета, Нового Завета и Корана... (.....).....
Сейчас включается свойство СИСТЕМ с оборванными отрицательными обратными связями, функция которых в том числе систем Аварийных Защит. Когда остается ОДНА положительная обратная связь. Система обычно работает до КАТАСТРОФЫ. При каждом следующем цикле сигнал с выхода системы попадает на вход И.... Еще больше увеличивает отклонение на выходе СИСТЕМЫ! И т д и т д и т д Узнаете процессы? Нет?
То, что нас многих сейчас удивляет этот разворот ? Неожиданный? Быстрый?.... общества к " ядерному пеплу" и прочему УВЫ. Свойство работы подобных систем........
Уважаемая Ирина Прхорова обратите внимание на то, текстов 10 Заповедей ДВА. И они разные НЕ случайно. Предлагаю всем прочитать хотя бы в переводе первые 7 предложений текстов. Лучше все 16 Предложений! И сравнить с реальностью. А если попробовать применить научные знания 20 века Новой Эры к текстам возраст которых 33 века. То возможно Вас и нас перестанут удивлять, то, что происходит в современном мире? Попробуете организовать мозговой штурм представителей Науки и Религии? И Политиков? Есть Материальная основа для диалога представителей Науки, Религии и Политиков! Попробуете? Если будет перейден порог отключения отрицательных обратных связей. Реально действующих институтов гражданского общества, Аварийных Защит. То ? В науке и технике это приводит к катастрофам! ЧАЭС 26 апреля 1986 года. А в жизни и политике по другому? Теже самые реакторы РБМК1000 работают на ЛАЭС и других АЭС до сих пор. Не переходиться порог отключения Систем Аварийных Защит.систем с отрицательной обратной связью...(...).. В науке и технике это так? А в реальной жизни и политике, по другому?
С уважением к Вам Алексей Юрьевский. С. Пб...


volsh 29 сентября 2014 | 10:58

Ирина Дмитриевна, что за ужасная смс и почтовая рассылка от Вашей партии? Какая акция скорби? Вы что теперь с Прохановым и Путиным, а не с Быковым, Парфеновым и Басилашвили? Или партию опять захватил непонятно кто


oldmen56 29 сентября 2014 | 11:58

ИП, ГП, Камо грядеши?


rio119966 29 сентября 2014 | 12:15

прохор и мерзавец-слова синонимы


radioactive 29 сентября 2014 | 12:39

Здравствуйте Ирина Дмитрьевна. Первый вопрос: в чём вы видите возрождение России? Оборонка?Развитие науки и образования и т.п? Второй вопрос: Как вы оцениваете отечественное и зарубежное высшее образование? Как считаете, нужно ли заимствовать что-то у зарубежного образовательного опыта или же наше образование достаточно "продвинуто" ?


29 сентября 2014 | 12:49

Чем объясните присутствие Вашей партии на Путинге?
Тоже совесть на деньги променяли?


Игорь Боев 29 сентября 2014 | 12:52

Ирина Дмитриевна, здравствуйте! Мечтаю увидеть Вас на должности Президента России. Конечно не сейчас и вероятно не в ближайшее будущее, но хоть когда-нибудь такой достойный человек как Вы должен руководить нашей страной. Пускай мой вопрос наивен, но всё-таки: возможен ли вариант, при котором в будущем Вы будете баллотироваться в Президенты? Спасибо и будьте здоровы!


29 сентября 2014 | 13:53

Уважаемая Ирина. Многие либерал-фашисты пишут что А.Макаревича травят, травят, травят... С их слов получается, что А.Макаревич прям какой-то таракан, от которого невозможно избавиться. Я так не считаю. А Вы?


dkomarov 29 сентября 2014 | 13:59

Сегодня смотрел ваши дебаты с Н. Михалковым от 2012 года. Претерпели ли ваши взгляды какие-либо изменение за это время? Вы по-прежнему считаете, что в России в первую очередь нужно развивать культуру? Спасибо.


mut 29 сентября 2014 | 14:33

Как думаете долго ли будет ещё идти свистопляска вокруг ДНР?


eliseevalery 29 сентября 2014 | 14:44

Никто не хочет ответить. Чем, кроме отдельных представителей, может гордиться Россия?


nl_2010_ 29 сентября 2014 | 15:50

Уважаемая Ирина Дмитриевна!
Существует ли опасность что, по мере нарастания проблем в экономики, процесс
"раскулачивания бизнеса" по примеру Владимира Евтушенкова будет запущен в
России в массовом порядке.
И что возможно сделать сегодня чтобы этот процесс предотвратить.
Конечно этот вопрос лучше было бы задать Михаилу Прохорову.
Однако Ваш брат вышел из публичного пространства или его от туда ушли поэтому мне приходится спрашивать Вас.


29 сентября 2014 | 16:20

Российская правозащитная организация сообщает о погибших и пропавших безвестно около 4000 военных России. Притом что ввод Российских войск был отозван Думой. Российская власть приступна и по отношению к Украины и по отношению к России и по отношению к мировым законам.

Зачем нам приступная власть? И как с этим жить?


29 сентября 2014 | 16:46

Ирина Дмитриевна, меня крайне рззочаровали два близких вам человека. Оба, кстати, что харалтерно-мужчины. Первый это ваш брат, не внявший моим призывам вмешаться в нашу стэйтен-айлендскую историю с продажей иезуитами своего владения на Маунт Манреса под застройку жилыми домами, тогда как вся общественность выступала за создание там парка, и не захотевший отстегнуть всего-тё каких-нибудь миллионов 15, ради совершения действительно выдающегося поступка(в отличие от покупку Нетс, которые он, кстати, так пока и не сделал чемпионами НБА). а второй--Саша Скидан, не захотевший дать мне площадку для выхода с поэтическими произведениями на более широкую аудиторию. и это несмотря на создание мною песни на его стихи, которую даже приняли в Белый Альбом-2012!

Kак жить после подобных разочарований?


29 сентября 2014 | 16:47

Ирина Дмитриевна, меня крайне рззочаровали два близких вам человека. Оба, кстати, что харалтерно-мужчины. Первый это ваш брат, не внявший моим призывам вмешаться в нашу стэйтен-айлендскую историю с продажей иезуитами своего владения на Маунт Манреса под застройку жилыми домами, тогда как вся общественность выступала за создание там парка, и не захотевший отстегнуть всего-тё каких-нибудь миллионов 15, ради совершения действительно выдающегося поступка(в отличие от покупку Нетс, которые он, кстати, так пока и не сделал чемпионами НБА). а второй--Саша Скидан, не захотевший дать мне площадку для выхода с поэтическими произведениями на более широкую аудиторию. и это несмотря на создание мною песни на его стихи, которую даже приняли в Белый Альбом-2012!

Подскажите, как жить после подобных разочарований?


ivan.zalisskij 29 сентября 2014 | 17:14

Уважаемая Ирина! Имел честь с Вами познакомится на народном сходе после объявления приговору Навальному. Вопрос с предысторией. ПРЕДЫСТОИРИЯ: Если Вы помните, в канун нового года когда шла упорная политическая борьба в Киеве было большое интервью Путина в котором он подробно и достаточно убедительно расписывал для украинцев преимущества присоединения к Таможенному союза вместо евроинтеграции. Он рассуждал о размере и структуре товарооборота, он казался мудрым и благородным и сделал царские подарки в виде 15-ти млрд-ного кредита и спеццены на газ. Скажу Вам честно: с точки зрения экономики, по крайней мере в краткосрочной перспективе, это было своего рода волшебством. Европа ничего такого не обещала, более того любая экономическая помощь со стороны евросоюза, как мы знаем, всегда даётся с огромным перечнем условий для оздоровления экономики. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Так почему же украинский народ в своей массе не принял подарков с барского плеча?


saamov Григорий Сомов 29 сентября 2014 | 17:20

Здравствуйте, Ирина Дмитриевна!
Люди до сих пор страдают по Ленину - главному преступнику ХХ века.
Как Вы это можете объяснить?


buridan 29 сентября 2014 | 17:22

Увы, вопросы сошли на нет...


29 сентября 2014 | 17:40

День добрый. Снос памятников на Украине это что? Ненависть к СССР, личная неприязнь к вождю пролетариата, партийное поручение от госдепартамента? И есть ли связь между заявлением Клинтон по поводу нового СССР который Путин восстанавливает и событиями на Украине? Спасибо.


formanppv 29 сентября 2014 | 18:39

Уважаемая Ирина Дмитриевна! Во первых строках - здоровья вам и твёрдости духа!
Вопрос: В чём задача «санкций» Запада против России, и до какой степени применение этих санкций рассчитано, исключается или нет возможность доведения до социального взрыва внутри России, и если не исключается, то , может ли угрожать такое развитие ситуации территориальной целостности страны.


29 сентября 2014 | 19:09

Где окно, через которое можно было задать вопрос в студию во время передачи?
куда исчезло?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире