Время выхода в эфир: 25 августа 2014, 19:06



Вернуться к материалу

Комментарии

232

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prostak04 26 августа 2014 | 00:37

"А как же Миката Мигалхов"
Михалковы не из "интеллей", оне из дворянства расейского.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

evgenii_rodin Евгений Родин 26 августа 2014 | 18:02

А Гиркин с Бородаем уже не граждане России? Но они не хотят так. Они кричат: Россия защити!Россия, заплати кровью твоих сыновей за наш беспредел. Негодяйка, ты - Мелисса, если честно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 19:58

"mitrich_105 ... Забанили, да...."

Давно уже пора!


25 августа 2014 | 19:56

"emelin028 .... Митрич, опять забанили? А за что, вроде холокост не отрицал?"

Ну конечно! Без холокоста и евреев, "емелину028" никак не получается! Мы Вас чем-то пленили, наверное? Или это диагноз? У Вас, острый приступ прохановщины, обостренный влиянием кургинизма, на нижний отдел гипофиза. Думаю, полстакана цианида, Вам поможет!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kea 25 августа 2014 | 19:28

Осуждать , тогда уж ...объективно всех !
=========================
Всех? Нет, на это мы пойти не можем. Мы осуждаем всегда только одну сторону. а другую за такие же действия еще и похвалим.


seva4ka 25 августа 2014 | 19:30

Вы с клоном разговариваете, Тамара? Не ожидала, что у вас так плохо со зрением.


(комментарий скрыт)

seva4ka 25 августа 2014 | 20:32

наверное ...боялись подвергнуться остракизму со стороны тусовки .../

Ошибаетесь и прекрасно знаете об этом. Не отвечала исключительно из личного и глубокого "уважения" к вам.


(комментарий скрыт)

seva4ka 25 августа 2014 | 21:07

Кто бы говорил о честности и принципиальности... На этом всае. Сожалею, что написала вам. И, не верю, что вы "просто прицепились". Как всегда -1 пишем, 2 в уме...


(комментарий скрыт)

seva4ka 25 августа 2014 | 21:51

Стиль неизменен. дЛЯ ВАС ПРИ ЛЮБОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ УПОМЯНУТЬ мс-дело святое. Прямо по Фрейду. Давайте закончим на этом. Нет у меня желания с вами в перебранку вступать. Но без ответа ваши язвительные замечания я , тоже, не оставлю.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

seva4ka 25 августа 2014 | 19:32

МОДЕРАТОРЫ!!! В тысячный раз прошу, прекратите безобразие на сайте.!!!!


veran 25 августа 2014 | 19:39

Возмущаюсь уже не в первый раз и уже не в первый раз пишу на эту тему в проблемный.

Но,к сожалению,Сельвина-и это отвратительное ханжество и лицемерие-не считают редакция сайта и ОМ подобное нарушением правил сайта!(((

Написание комментариев под чужой аватаркой и чуть измененным ником-НОРМА!!!(((

Противно ужасно,могу только поддержать Вас в возмущении!


(комментарий скрыт)

veran 25 августа 2014 | 20:10

Не знаю,кто тут под чьей личиной резвиться, а вот с моей стороны как человека,давно присутствующего на сайте,этот вопрос неоднократно поднимался и в письмах Ходорченкову, и в письмах Рувинскому.

Из-за подобного безобразия,например,тамара Лукашова отказалась от старых ников!


(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 20:17

Не переживайте, Сельвина. Клон клоном, а Вы - это Вы. Знающие не перепутают. По текстам.


seva4ka 25 августа 2014 | 20:35

Спасибо, Олег. Я, вовсе не переживаю. Должен быть порядок на сайте и реакция на нарушения тех, кто за это деньги получает. НОЛЬ!(((


rash 25 августа 2014 | 19:48

Очень жалко террориста, который запалился от своего же "коктейля".


infuzor 25 августа 2014 | 23:01

А вот когда в Одессе обожженых людей заставили ползти на коленях сквозь строй и кричать
-------------------------------
В Одессе была толпа, а Донецке власть, чувствуете разницу.
Хотя куда там...


pna 26 августа 2014 | 11:13

//..а в Донецке власть.//
Значит вы признаете в ДНР власть? Прогресс!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 20:05

"emelin028 .....Блевотный ... посмотрел блевотный ролик.
Какая то блевотная история. Пойду блевану..."

Да у Вас, еще и желудок невпорядке?! В больном теле, больной дух.


(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 19:21

*бесплатно летал в Харьков*


Дмитрий Львович Зильбельтруд бесплатно летал в Харьков......сразу верю. Но вспоминается известная история с поездкой в Сибирь по вызову частного лица проспорившего пиита приятелю.


25 августа 2014 | 19:48

*опираться надо на интеллигенцию*
Это на прослойку что ли?
* Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа*
В.И.Ленин
Про прослойку ни слова.


savl_1 26 августа 2014 | 05:21

Хорошая цитата, Быкову, как и украинской опозиции до Ленина расти и расти (учиться, учиться и учиться).


(комментарий скрыт)

alexandr_chatskiy 25 августа 2014 | 20:45

"Но главное в том, что бездарные авторы ищут врагов, разделяют россиян.."

Т.е. "разделяют" на 13 и всех остальных?
Ну, это не так страшно.

"Правда утешает мысль, что вместе с этим НТВ сплачивает граждан Украины, делая её непобедимой и перспективной. "

Это Вы сильно загнули, ведь граждане Украины не могут смотреть российское ТВ (из-за абсолютного торжества там "свободы слова"), так что с "непобедимостью и перспективой" Вы явно погорячились.

И после слова "Правда" не худо бы поставить запятую. Не стоит благодарности.


alexandr_chatskiy 25 августа 2014 | 20:54

Это ответ на пост Демченко. Почему-то попал сюда.


honestloyer 25 августа 2014 | 22:23

Зачем же Вы на Украине российское ТВ-то смотрите: ведь НЕ ВеЛЕНО7


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

seva4ka 25 августа 2014 | 19:35

Владимир Демченко, при всем уважении... Смотрите внимательно на авы. Это клон. А мое место работы, действительно , более, чем интересное.


prostak04 26 августа 2014 | 00:47

"мое место работы, действительно , более, чем интересное. "
Клофелинщица?


diletnatka 25 августа 2014 | 22:14

К уважению Вы так же малоспособны, как и ко всему прочему, отличающему человека от насекомого. Кто к Вам придет, никто не знает, потому что никому это не интересно.


(комментарий скрыт)

niznayka 25 августа 2014 | 19:23

artak
25 августа 2014 | 19:10..... Можно и не слушать"

Работа?
Принуждают???
Работа?
Принуждают,????


25 августа 2014 | 20:22

Не как всегда. А хуже чем когда либо в последние десятилетия. Градус лжи и истерии зашкаливает.
Вернули Крым - и успокойтесь. А у нас Украина - триллер. Мы забыли о своей пакости.


niznayka 25 августа 2014 | 19:19

emelin028
25 августа 2014 | 19:09
Скажите , Дмитрий, вот в Питере эховскому корреспонденту клюв погнули. Как это воспринимать? Просыпается народ- раб и народ- алкоголик"

Это называется самое СПРАВЕДЛИВОЕ правосудие=1000р штраф..
...еслибы Начальный коснулся кремлёвского"журналиста" , получил бы ПОЖИЗНЕННОЕ???


25 августа 2014 | 19:32

B-SH


25 августа 2014 | 19:49

"emelin028 ......Скажите , Дмитрий, вот в Питере эховскому корреспонденту клюв погнули. Просыпается народ- раб и народ- алкоголик?"

Ничего страшного "емелин", Арсений выздоровит! Дай Б-г, чтобы без последствий, для мозга.
А Вы вот, в свое время, так получите по "репе", что вряд ли очухаетесь. За все Ваше гонево на сайте.


rash 25 августа 2014 | 22:42

У нас в Питер нацистов всегда было больше, чем в любом другом городе!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 19:10

*Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду* (с)


niznayka 25 августа 2014 | 19:25

Крепитесь, держитесь...
... включительно кургиняна, поможет...


(комментарий скрыт)

ryabihina_olga 25 августа 2014 | 19:28

О вчерашней передаче на НТВ из серии "Профессия-репортер" про Макаревича и иже с ним .в том числе и Быкова.


(комментарий скрыт)

honestloyer 25 августа 2014 | 22:32

Он, действительно, сделал рекламу этой передаче: без его анонса я бы ее не посмотрел:(


(комментарий скрыт)

honestloyer 25 августа 2014 | 23:28

Еще не посмотрел: доберусь др этого фильма ближе к ночи :)


(комментарий скрыт)

honestloyer 25 августа 2014 | 23:49

Спасибо!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

permaychka 25 августа 2014 | 19:18

Вот узнаю прежнего Быкова-эмоциональный,гневный,горячий,куда подевалось пофигисткое отношение ко всему..))


25 августа 2014 | 19:27

Его в телевизоре за мягкое потрогали, мягкого оказалось много.
А в целом как и Макаревич....... нервничает.


hryunmorzgov 25 августа 2014 | 22:32

...узнаю прежнего Быкова-эмоциональный,гневный,горячий,куда подевалось пофигисткое отноше...
======================================================
Просто, на мой взгляд, он - ВСЯКИЙ, художник, одним словом.

Помните, как Высоцкого отождествляли с его песенными персонажами и в письмах пытали: не плавал ли, не летал ли, не сидел ли?
Он всегда отвечал - Я артист, художник, если люди меня принимают за моих персонажей, значит, я неплохо делаю своё дело.
Так и с Быковым: сегодня нах-нах, а завтра - фонтан эмоций, а между делом писание романов и неплохие стихи на злобу дня в НГ...


ergoproxy 26 августа 2014 | 02:15

И сразу как-то поглупел и попростел. Это все от эмоций и особенно от гнева...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kау 25 августа 2014 | 19:22

Дмитрий Львович злиться, и значит он не прав.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antikot 26 августа 2014 | 18:57

Не иначе на себя роль примеряют.
==
А вот ещё одна поклонница Быкова .
Быкова комментировать пока не может , пока
ограничивается , робко высказывает свои впечатления о Быкове . Прочтёт бедный Быков её камент и заплачет горькими слезами ,
А главное - не говорит что Быков должен делать чтобы она его похвалила .
Понимает ли красавица о чём Быков говорил ?
Вроде нет .


p_lain 25 августа 2014 | 19:24

Не знаю, посмотрел целый день Украинские каналы – пропаганда, эпатаж соответствующих персонажей не хуже всех.
Постеры «Выгодное предложение от ПриватБанк: $10000 за москаля» - это что пропаганда мира?
А когда в Одессе людей заставляли ползти на коленях, или на Майдане на сцене сотрудников Беркута ставили на колени и тоже заставляли говорить по написанному – это было в рамках европейских конвенций.


antikot 26 августа 2014 | 19:05

А когда в Одессе людей заставляли ползти на коленях,
===
Как фамилии этих людей , которые заставляли ползти .
Желательно ссылку - поделитесь .
Можно и своими словами описать что вы там разглядели .
И хватит на Беркута клеветать .
Несгибаемый Беркут не может до такого опуститься - на коленях стоять.


pusto1 25 августа 2014 | 19:25

Наблюдаю глушение через pcradio . Может и случайно получается. Переслушаю в записи.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 19:27

Поток эмоций.
Да ладно. Банкеты-гонорары, разве это главное?
Пока что ничего не сказано, что опровергло бы последние слова фильма: все эти танцы-песенки друзей хунты активно и постоянно используются самой хунтой и ее пропагандистами против России вообще. Валом злости и ненависти.
А это "миротворчесткое" притворство, где хотя бы мизерные его плоды? Перестали бомбить? Перестали уничтожать энергосистемы? Перестали морить людей голодом и жаждой?
Чем отвечать на такие простые вопросы, проще, конечно, горячиться и пугать журналистов карами.
Неужели господин Быков всерьез думает, что поведение его и его друзей ведет к миру на Украине?


alexandr_chatskiy 25 августа 2014 | 21:01

"Неужели господин Быков всерьез думает, что поведение его и его друзей ведет к миру на Украине? "

Насчёт "мира" не знаю, но если это (поведение) "ведёт" к повышению цен на билеты, а, следовательно, к повышению гонорара, то игра стоит свеч.


nernerr 26 августа 2014 | 10:22

Конечно, у вас есть своё мнение, а им не положено. ;-)


25 августа 2014 | 21:33

А почему вы решили, что бородай и гирькин устроили войну в Украине и смылись, а кормить пострадавших должен Порошенко и Украина?
Вот кто войну начал, тот пусть едой, лекарствами, энергией, водой и снабжает.
Да, поведение Быкова, Макаревича и всех нормальных людей ведёт к миру в Украине. Когда все бандиты будут осуждены и наказаны.


25 августа 2014 | 22:01

Почему бы тогда и не объявить на весь мир: Новороссия никакого отношения к Украине не имеет? И Украина ничего не обязана делать для ее жителей, кроме как бомбить и обстреливать?


25 августа 2014 | 22:54

Что объявить на "весь мир"?
Весь мир прекрасно знает, что "новороссия" живёт в воспалённом мозгу педерастов рядом с тараканами.
У вас как с тараканами ? Травите?


(комментарий скрыт)

antikot 26 августа 2014 | 19:12

Ага, нет никакой Новороссии!
===
Новоросию выдумал Кургинян .
Потом Путин подхватил - и пошло-поехало


honestloyer 25 августа 2014 | 22:40

" кормить пострадавших должен Порошенко и Украина".........///////////

А разве забота о гражданах- не первейшая обязанность государства? Тем более, что монополия на обеспечение их безопасности- исключительно в государственной компетенции- следовательно, в данном случае, именно гос.институты не выполнили основную делегированную им функцию, а следовательно, ВИНОВНЫ..
Или вы не считаете их гражданами? Тогда так и скажите об этом.


25 августа 2014 | 22:57

Врать не надо. Почему сталин не кормил умирающих в Ленинграде. Зачем прикидываться клиническим идиотом - путин принёс в Украину войну, и весь украинский народ платит жизнями, здоровьем, ресурсами за идиотские "идеи" безумного путина возродить СССР силовым методом. Это скудоумие и подлость. НО отвечать придётся.


honestloyer 25 августа 2014 | 23:26

Насчёт Ленинграда- была такая вещь: "дорога Жизни" называлась. И вот, по Ладожскому озеру, рискуя жизнью, под бомбежкой, в СПб доставляли хлеб...
Но я- не об этом сейчас: в демократических странах общество делегирует государству монополию на насилие, а государство, в свою очередь, обязуется защищать граждан .Рлчкму Украина не выполнила своих обязанностей по отношению к населению, а теперь еще и пытается СНЯТЬ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???


26 августа 2014 | 01:12

honestloyer, вы бананы из ушей вынимайте хотя бы иногда. Дорога жизни не спасла сотни тысяч людей в Ленинграде (говорят до миллиона) умерли от голода. Плевать сталин хотел на народ. Как он плевал на миллионы крестьян поволжья и Украины в 1932-33 годах, продавая зерно за границу.
Как сейчас путин плюёт на граждан, запрещая медикаменты и медоборудование из стран, которые лечат, а не убивают своих граждан. Украина разберётся без убогих. Их поставили (и они тоже "постарались") в тяжёлое положение. НО Россия, вместо помощи пытается раздавить Украину. Но это глупость и подлость.


honestloyer 26 августа 2014 | 22:27

И так: я Вас- не о Сталине, и не о своем Ленинграде, а ПОЧЕМУ УКРАИНСКОЕ ГОСУДАРСТВО ЕК ЗАЩИТИЛО НАСЕЛЕНИЕ, А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННОРУЧНО УСТРОИЛО ТАМ БЛОКАДУ( имея все возможности , наоборот, позаботиться о жителях), НЕ ОБУСТРАЕВАЕТ ГУМАНИТАРНЫЕ КОРИДОРЫ С пунктом приема беженцев (в Чечне такой лагерь был на территории Ингушетии), использует неизбирательное оружие в местах плотной общественной застройки???
Простите, Вы искренне говорите, или я говорю с ботом?


ergoproxy 26 августа 2014 | 02:34

Скудоумие - это верить укропропаганде. Войну начали украинские националисты и олигархи по многим причинам, в частности для того, чтобы прикрыть свои подлые делишки. И украинский народ платит за амбиции одних и обогащение других. А что украинским начальникам глубоко наплевать на украинцев - это медицинский факт. И ко всему вышеизложенному путин не имеет ни малейшего отношения.


26 августа 2014 | 04:31

ergoproxy, опять врёте. путин захватил Крым, из Крыма гирькин перебрался в Славянск. Там же безлер и бородай все убийцы сотрудники путина. путин поставляет оружие и ВС РФ обстреливают территорию Украины. Не говоря об убитых там засланных чеченцах (аэропорт Донецка) и офицерах ГРУ тайно захороненных. НЕ позорьтесь.


ergoproxy 26 августа 2014 | 08:12

kaa61x, опять врете. Всякие Стрелковы появились на Донбассе ПОСЛЕ начала АТО. АТО начали с полоборота, даже не пытаясь договориться. Если б АТО не начали, не было бы причины Стрелковым появляться на Донбассе - по крайней мере, с оружием. Все остальное - не доказано.


ergoproxy 26 августа 2014 | 02:27

Войну начали Турчинов с Яйценюком. Но Вы правы: я думаю, Меркель скоро Путину будет взятку предлагать, лишь бы он Украину взял себе, и Россия бы ее кормила и обогревала. Европа уже начинает понимать, какое счастье на нее свалилось.


nernerr 26 августа 2014 | 10:28

Начал войну тот, кто в 2004 Януковича преждевременно поздравил и тот, кто Крым "заиграл". (хотя войны между Россией и Украиной официально нет)


antikot 26 августа 2014 | 19:09

против России вообще.
===
Нет России вообще .
Есть русский Фефелов и русский Быков .
Русский Кургинян и русский Стрелков - ведут к войне .


troitskaya 25 августа 2014 | 19:27

Дмитрий, спасибо, что ВЫ есть!


25 августа 2014 | 19:28

потому что логика умерла первой, и не без помощи палаты мер и весов: ну с какой стати "запрещается" поздравлять соседнее государство с тем, что оно есть? его не должно быть как для хамаса - израиля? с какой стати сезон, уже по умолчанию шельмуя гнилых интеллигентов, отмывать "правильные" оттенки национализма, а потом удивляться их победе в подготовленных аж самой "консерваторией" головах?
"абсурд" в зеркале, а не в кумушках, увы..


silver_lion 25 августа 2014 | 19:29

Молодец. Как будто бы с языка снимает. И ещё уважаю его за взвешенность и объективность - дефицит в наше время.


(комментарий скрыт)

faber 25 августа 2014 | 19:33

Включите камеры сетевизора


(комментарий скрыт)

25 августа 2014 | 19:39

Позор поджигателям войны! Немедленно прекратить братоубийственную бойню!..


25 августа 2014 | 19:40

...вот ну кто из вас, лично, спросил со своих, личных, протеже - и с себя, проанализировав итоги идеологии интриг и "ставок" - на харизматиков-номенклатурщиков, на "проценты" левых-правых поворотов? со своих справедливых антисирот? со своего креатива "аристократических" оттенков не замедлившего восторжествовать "крыма"?..


ryabihina_olga 25 августа 2014 | 19:41

Задел фильм конечно Дмитрия.что бы он ни говорил.но согласна сделан на коленке .Делали за короткий срок и шел он вне программы.Это видимо такой ответ "На гражданина поэта".а Б.Корчевникова зачем клюнуть? Он на старом НТВ мог оказаться только сидя на горшке.


25 августа 2014 | 19:41

Почему во всём винят Россию, а Украина белая и пушистая.


satt 25 августа 2014 | 20:59

Это у Вас вся спина белая..
и пушистая.


25 августа 2014 | 23:20

Да, нет, я хорошо загорела, спина моя коричневая, но не пушистая, а так, себе.
Так почему во всём винят только Россию, вот мой вопрос. А, как газ воровать, а, как историю Украины преподдавать в извращённой форме.


nernerr 26 августа 2014 | 10:37

Согласен, красть не хорошо!
Почему только Украине?
Перевирает историю только Украина?


hryunmorzgov 25 августа 2014 | 23:17

Почему во всём винят Россию, а Украина белая и пуши...
==========================================================
Не те каналы смОтрите, Людмила, ужо Вам!
Срочно на федеральные! Там всё правильно - и про нелюдей, бомбящих мирных ополченцев и гражданский народ, и про страну-богоносца, посылающую конвой с минералкой и тушёнкой...
Кстати, пока Вы здесь прохлаждаетесь, всё пропустили: готовится ещё один обоз из КамАЗов для поддержки пострадавших от украинской хунты.

Кстати, сегодня в новостях по р. России рассказали, что из привезённого давеча гуманитарного груза силами ополченцев (известно, они ребята бескорыстные, такое дело абы кому не доверят) - формируются наборы: пакет гречки, пакет риса, банка тушёнки и 10 (!) литров воды - завтра начнут раздавать.
Мне почему-то подумалось, а почему бы не наоборот: тушёнки и гречки по 10 банок, а воды - по литру - что-то мне ничего неизвестно про такую уж засуху в Донбассе, что воду приходится везти из России и раздавать по ведру на брата, от щедрот.


26 августа 2014 | 05:53

Телевизор не смотрю, в основном информация от ЭМ, да и друзья подкидывают. Вот, например- в течение 25 лет украинцам рассказывали об их национальной исключительности. Далее цитируем прямо по учебнику:- украинцы-самый древний народ в мире, получивший своё название от библейского города Ур в древней месопотамии:
-представители украинской цивилизации в 5ом тысячелетии до нашей эры расселились на территории практически всей Европы, Азии и Африки:
-на севере стала формироваться община русов-беглецов...которая...впоследствии...украла название Русь:
-русские украли патриарший престол и перевезли его в Москву:
--с 5ого по 10 век почти пол-Европы были населены украинскими племенами, которые занимали территорию 14 современных государств:
-генетическая запрограммированность московитян на разбой, убийства, насилия и к этому добавилась ещё и зависть, что стало вечным бичом для украинцев:
- вдобавок московитяни мстили киевлянам за их высокую материальную и духовную культуру, за их цивилизованность, человечность, доброту:
-официальная газета Верховной рады сообщила, что Будда выл украинцем с Сумщины из древнеукраинского племини "будинов".
-Иисус Христос родился в Галичине:
-Христофор Колумб был украинцем:
и т.д и тп.


hryunmorzgov 26 августа 2014 | 09:50

-Христофор Колумб был украинцем:
и т.д и тп.
------------------------------------------------
Ну и найдите семь отличий от нашей пропаганды: Паровоз выдумали в России, лампочку ильича, радио, космическую ракету и проч. Это чванство говорит о детских комплексах молодой страны, не более, ну ещё о наследии совка - мы самые-самые. Пройдёт.

Да и всё равно не повод это для того, чтобы признать их недогосударством, да ещё войну там устраивать...


(комментарий скрыт)

antikot 28 августа 2014 | 07:55

Где в российском учебнике написано, что русские самый древний народ в мире
==
Это не написано в учебнике , а внушается всей пропагандистской машиной патриотического воспитания .
Мединский не для этого ли историю переписывает ?


(комментарий скрыт)

26 августа 2014 | 17:17

Ещё раз, не из телевизора, а две приятельницы сами побывали в Крыму и сами видели и разговаривали с крычанами, довольными присоединением к РФ. Хотя, конечно, это было сделано тупо по советски.
Конечно, Россия не должна оказывать прямую поддержку НОворосии на государственном уровне и, конечно, тупо оказывает. А Украина вместо переговоров с несогласными, просто уубивает своих граждан.
Чем дальше, тем больше Украина увязнет в этом противостоянии, а Россия большая и не бедная ресурсами страна, даже Путину не хватит времени доканать Россию, состарится и износится...


25 августа 2014 | 19:42

Молодец, Дмитрий Быков! Не согласен с оценкой В. Гусинского, но в общем, всегда его "особое" - ярко, интересно, остроумно! Смелый человек.


rash 25 августа 2014 | 19:53

Гусинский - разный, открыл дорогу многим в том числе и мамонтовым.


net78 25 августа 2014 | 19:43

Дмитрий , полностью Вас поддерживаю . Вы - молодец.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире