Время выхода в эфир: 04 июля 2014, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

185

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

04 июля 2014 | 17:13

Мда...аукнется нам всем эта укроафёра...и патриотам и пятой колонне .
Все проиграли.
Выиграл только рейтинг гаранта.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

idshoohov 04 июля 2014 | 17:23

Путин! "Алло"


cuc007 04 июля 2014 | 17:25

Правильно Быков,
не надо мата.
Достаточно
..ла-ла-ла,
и все поймут.


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 17:30

Смешно слушать рассуждения масковского паренька,слабо представляющего себе войну.
Уж лучше бы стишки писал на потеху либералам!


(комментарий скрыт)

cuc007 04 июля 2014 | 17:47

Нет, чёрт возьми,
Быкова надо не читать,
а слушать.
Вот ведь "Бесы", нуднейший роман,
а слушаешь Быкова, пересчитать хочется.
Конечно, есть там, как удар молнией:
".. Гражданин кантона Ури висел тут же за дверцей".
Н-да.., врожденную гениальность не пропьешь и не проиграешь.
Повезло его ученикам.


(комментарий скрыт)

satt 04 июля 2014 | 20:43


В. ШЕНДЕРОВИЧ - Давайте коротко. Миротворческая миссия Путина… Жалко, что Гитлера не пригласили на Потсдамскую конференцию, думаю я. Вот - жалко. Потому что он очень много предложений мог сделать по восстановлению мира на территории Европы. Чтобы как-то договориться. Не позвали! Почему-то. Страна агрессор, которая принимает участие в установлении мира - это очень двусмысленно. Это приведет только к затягиванию кровопролития, безусловно. Что могла бы сделать Россия для прекращения кровопролития на Украине –- это убраться оттуда самим.


elf90 04 июля 2014 | 21:54

На мой взгляд ,ненормативную лексику надо применять ,если в этом есть необходимость, ну например батарея на ноги упала или еще какой другой случай , а просто так ...не комильфо...


vsveter 04 июля 2014 | 22:19

Настоящий талант умеет передавать состояние героя и без мата. В примитивных бытовых ситуациях случается...
Неужели вы роняли батерию? Ужас! В "Джельтменах" Леонов прекрасно сыграл и без мата.


satt 04 июля 2014 | 22:22

У Жванецкого есть "Pассказ подрывника".


vsveter 04 июля 2014 | 23:14

Жванецкий просто мастер передавать эмоции обычными словами и междометиями.


mg_vr 05 июля 2014 | 00:35

Быков: Я сейчас, я знаю, вам многие напишут: «Вот Быков говорил бы о литературе, а не лез бы в политику»
//////////

согласен, именно это хотел сказать и я,

а вот что касается размышлений Быкова о литературе и русском языке, послушал их с огромным удовольствием и пожалел, что мне в своё время не встретился такой учитель литературы с большой буквы


05 июля 2014 | 12:12

Насколько интересно и приятно почитать рассуждения Быкова по заданной теме настолько же отвратительно читать эхомяков, тупо бухтящих в комментах что-то свое.


05 июля 2014 | 12:18

Быков: Я сейчас, я знаю, вам многие напишут: «Вот Быков говорил бы о литературе, а не лез бы в политику»
//////////

согласен, именно это хотел сказать и я,
--------------------------------------------------

Да, отдельно доставляет, как российские "либералы" указывают умному человеку темы, на которые тот должен и не должен выступать. Быков о политике как минимум говорит что-то новое, в отличие от хутинпующих который год хомяков.


hryunmorzgov 04 июля 2014 | 22:49

...роняли батарею? Ужас! В "Джентльменах" Леонов прекрасно сыграл и без мата.
=================================
В этом вся тонкость гэга, снятого умным Данелией (фильм реально его, а не Серого, которому Георгий просто подарил картину) - уголовнику падает на ногу чугунный радиатор, а с экрана несётся ""редиска этот Василий Алибабаевич.
И это в стране, в которой посидели родственники почти в каждой семье (фильм-то семьдесят третьего, кажется, года).

Раздалось бы естественное ""мать-мать-мать - ну было бы просто похоже на документальную хронику, а так - штучная комедия...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 04 июля 2014 | 23:43

Хрюн рассуждает о русс...
================================
Харитонов, надоел, отстань.
Я твои комменты давно пролистываю - сделай милость - ответь взаимностью...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 05 июля 2014 | 10:59

Теперь как только вспомню...
=====================
Вот с тех пор и пролистываю...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

05 июля 2014 | 09:24

Путин неправильно оценил ситуацию на Донбассе.Он не ожидал,что украинцы за очень короткий срок смогут создать свои вооруженные силы.Он недооценил украинцев и попал в очень плохое положение.Войска ввести он не может , а все остальное по-видимому будет в пользу Украины.Путин думал,что он умнее и хитрее хохлов и просчитался. Сейчас у него самая большая головная боль за весь период его 16-летнего правления.Путин-это главный враг для Украины и к сожалению это неоспоримый факт.Украинцы свободолюбивая,храбрая нация и с позиции силы с ними говорить не следует,Владимир Владимирович.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 05 июля 2014 | 13:51

По-видимому для Путина настоящим украинцем является Янукович, а все остальные фашисты,бандеровцы и быдло.

Я хочу понять одну вещь. Когда гражданина Украины обзывают бандеровцем, это воспринимается им как оскорбление? Почему же тогда нет на Украине ни единой партии, ни единого политического лидера, который ясно и чётко отмежевался бы от наследия Бандеры? Почему тогда Бандера считается там национальным героем и фигурирует как первая личность национального мифа? Всё это никак не вяжется с оскорбительным восприятием прозвища "бандеровец". Тогда получается, что Путин только повторяет то, что граждане Украины думают сами о себе. Чему же тут оскорбляться?


05 июля 2014 | 18:03

А почему американский негр оскорбляется, когда его называют негром? Он ведь и есть негр? Или почему еврей оскорбляется, когда его называют жидом? Ведь и в польском, и в украинском это вполне официальное название еврея. Когда некоторое слово используется с намерением оскорбить, оно начинает вонять. Вот почему.


misha_iz_izraila 05 июля 2014 | 19:50

Американский негр никогда не назовёт себя негром, а вменяемый еврей не назовёт себя жидом. Потому что и то, и другое имеет ярко выраженную оскорбительную коннотацию. Но считать Бандеру своим национальным героем, строить на нём национальный миф, считать самого себя последователем Бандеры, а потом оскорбляться, когда тебя называют бандеровцем, - это, простите, выше моего понимания. Обе Ваши аналогии именно поэтому некорректны.


svetoch 06 июля 2014 | 00:27

"а вменяемый еврей не назовёт себя жидом."
=======================================

Уж не знаю, Миша, зачем Вы так рисуетесь на публике, зачем строите из себя такого словесного "девственника"? У Вас же вполне изощрённый ум и богатый опыт столкновения с реальностями нашего мира!

Придётся для других сообщить, что в еврейской среде ОЧЕНЬ распространено говорить о ДРУГИХ евреях как о "жидовне". Конечно же, это сугубо эмоциональное, субъективное название. Применяется оно в целом по отношению к определённого типа евреям - провинциальным, зашоренным, меркантильно-мещанским и с определёнными манерами поведения: например, непомерная похвальба успехами детей (как правило материальными), втирание пыли в глаза по поводу того, что "у нас всё лучше всех", попытка привлечь к себе внимание, определённый стиль говора и т.п.


misha_iz_izraila 06 июля 2014 | 00:52

Вот потому я и говорил о вменяемых евреях. А Вы говорите о мнящих себе подонках, евреях-антисемитах. Есть и такие, разумеется. Но мне стыдно принадлежать к одному с ними народу.


svetoch 06 июля 2014 | 01:12

Так Вы не преукрашивайте реальное состояние еврейского народа: я знаю такого рода евреев и их ПОЛНЫМ-ПОЛНО! ВНУТРИ "своих" от евреев ТАКОЕ можно услышать по отношению к другим евреям, что волосы дыбом встают. Прежде всего это касается очень сильных трений между т.н. "продвинутыми" евреями и "местечковыми" евреями.


misha_iz_izraila 06 июля 2014 | 01:25

Если таков круг Вашего общения, тем хуже для Вас. У меня нет таких друзей и знакомых.


svetoch 06 июля 2014 | 03:33

Я вращаюсь понемножку в стольких кругах, что ни один из них, ВЗЯТЫЙ ОТДЕЛЬНО, на меня не влияет.


misha_iz_izraila 07 июля 2014 | 04:54

С неевреем-антисемитом я обычно не вступаю в спор, но еврея-антисемита я обязательно одёргиваю и стыжу довольно резко. Ведь это не что иное как самый банальный антисемитизм - обобщать недостатки одного на всех евреев. У, русских и у других такого нет. А евреи слабые духом усвоили антисемитские взгляды окружения и таким образом дают им выход. Позор!


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 07 июля 2014 | 04:47

Спасибо, попробую. Но не сию минуту - я сейчас завален работой. В этот поздний час только что оторвался от работы.


svetoch 07 июля 2014 | 05:07

Я не стал бы описанных мною евреев так уж наотмашь называть антисемитами, так как они сами себя считают евреями и этим гордятся, а жидовнёй называют евреев, которые, с их точки зрения, ментально вызывают брезгливость, то есть полностью по своему стилю поведения, по манерам, по внешнему облику даже в точности отражают КАРИКАТУРНЫЙ имидж еврея из, скажем, "Фолькише Беобахтер".

Всё-таки антисемитизм, как понятие, означает неприязнь ко всем евреям, а не к определённой их части в зависимости от наблюдаемого формата поведения.


misha_iz_izraila 07 июля 2014 | 05:41

Эти люди и ненавидят всех евреев, в том числе и собственное еврейство. Даже если не отдают себе в этом отчёта. Ненависть к самим себе - одно из последствий антисемитизма, которое поражает обычно людей, оторванных от еврейских корней и духовно слабых. Одна из важнейших характеристик антисемита была сформулирована Анной Франк: " За все, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи".


svetoch 07 июля 2014 | 05:56

"Эти люди и ненавидят всех евреев, в том числе и собственное еврейство."
=====================

Не замечал в таких людях ненависти ко всем евреям. Замечал постоянное противопоставление определённого типа евреев другому типу евреев: мол, вот эти евреи ВСЕХ евреев компрометируют. Подобно тому, как Вы стыдитесь принадлежать к одному народу с теми его представителями, которые его (народ и Вас как часть народа) позорят.


svetoch 06 июля 2014 | 00:21

"А почему американский негр оскорбляется, когда его называют негром?"
=================

Вот не понимаете Вы разнообразия контекстов.

Почему в одном случае Вы очень оскорбитесь, если Вас назовут дураком или идиотом, а в другом случае Вы даже и самого себя так назвать можете?

Очень часто американские негры называют себя "ниггерами" В СОБСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, причём это обращение становится чуть ли ни своеобразным паролем. А если какой-нибудь незнакомый белый дядя обратится к ним с точно такой же фразой, то может возникнуть крупный конфликт. Казалось бы: одно и то же слово, а последствия его применения в разных условиях ТАКИЕ отличные!


ryabihina_olga 04 июля 2014 | 22:38

elf90 Поверьте на слово(испытано на себе).Когда человек испытывает очень сильную боль ему совсем не до мата-при этом просто заходится сердце и порой потеря сознания.Это так называемый болевой шок.ЛЮБОЙ МЕДИК ПОДТВЕРДИТ. Мат превратился в разговорную речь-это ужасно,но либералы сражаются за мат.рвут на себе "тельняшки" прекрасно понимая.что несут в масскультуру вот просто от своей пресыщенности...


vsveter 05 июля 2014 | 00:42

Про либералов я с вами согласен. Но вот про боль...
Я вообще не матерюсь. Иногда ударишь молотком по пальцу - вырывается слово...


milenna 06 июля 2014 | 21:02

---Мама, папа упал с лестницы!
--- И что он сказал?
----Плохие слова повторить?
----Нет.
----Ничего. :)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tttttttt 05 июля 2014 | 09:01

Быков прекрасно знает литературу и вообще молодец на этом поприще,только очень уж любит разложить всё по полочкам и наклеить ярлыки: эта литература подростковая, это роман про то, а другой про это. Навязывает своё (интересное, конечно) понимание. Смотрела его урок по Солженицыну в 11 классе (youtube) - монолог учителя. Дети помалкивают.


05 июля 2014 | 09:38

Быков феерично бездарен и неграмотен.
До некоторой степени он наследует Солженицыну - тиражирует страшилки для постсталинских интеллигентов, воспитанных на макулатурных "Анжеликах".
В отличие от унылой мрачности неудержимой писанины нобелиата, изложения Быкова украшены воланчиками и фестончиками того, что он называет стихами.
Право, я не знаю, кто из них хуже.


05 июля 2014 | 11:11

Наоборот...Быков умён и великолепен.
Мне бы хотелось , что бы у моей внучки, был такой преподаватель.
Вашим детям, лучше Мединский.
Каждому своё...


misha_iz_izraila 05 июля 2014 | 11:54

Быков великолепен в определённом смысле, но никак не умён, слишком поверхностен. Думаю, что он - замечательный учитель русской литературы.


dima966 06 июля 2014 | 18:40

Миша, во-первых, быть замечательным учителем русской литературы - уже, как минимум, неплохо! И во-вторых, уже само по себе это звание, даёт глубину и необъятный объём знаний, и остроумие, и ум, и эрудицию, недоступную большинству его "критиков".
Рискнёте оппонировать ему по существу?


misha_iz_izraila 07 июля 2014 | 04:45

Рискну, и по большинству задеваемых им вопросов.


05 июля 2014 | 12:47

Быков это эстрадник жанра "Великие рядом со мной"
Эстрадник уровня незабвенного Велюрова, т.к . харчится острополитическими темами.
Гнать к чёрту, в шею от детей.
Гнать за Гражданин-поэта.
Кроме всего, Быков это олицетворённое воинствующее невежество, раскормленное попустительством куртуазного маньеризма. (см. Вики, мне надоело просвещать местных эстетов)


enavolots 05 июля 2014 | 09:49

Да уж, его ученикам можно позавидовать!


(комментарий скрыт)

irdo 04 июля 2014 | 23:01

Когда Быков говорит о литературе, о русском я\зыке, он прекрасен.
Его ученикам крупно повезло,
они не возненавидят литературу.


edyatel 05 июля 2014 | 04:31

Литература - один из инструментов политики.
Именно так она и должна преподаваться.
А если её пытаются либералы вырвать из контекста обществоведения и способа пропаганды то она превращается в
заумное экспериментирование и словесное жонглирование.


alxab 05 июля 2014 | 05:57

Литература - один из инструментов политики.
Именно так она и должна преподаваться.
------------------------

Чисто ленинский взгляд на цели и задачи литературы.


misha_iz_izraila 05 июля 2014 | 10:47

У германских нацистов тоже был такой взгляд на науку и искусство.


05 июля 2014 | 13:40

// Быков: Россия не может полноценно остановить сейчас ... то, что происходит в Донецке и Луганске // Путин обязан остановить геноцид населения в Донбассе, это война против России и ее экономики. Как? Привести войска в полную боевую готовность и признать Новороссию как союзное государство. Если бендеровцы после ультиматума не уберутся вон,то силовое подавление, военная поддержка антифашистов всеми средствами, вплоть до авиации и ПВО. Пиндосия и полностью зависимая от них фашистская хунта признают только язык силы.


irdo 05 июля 2014 | 13:42

Чисто ленинский взгляд на цели и задачи литературы.
================
Это не ленинский взгляд, в чистом виде,
это взгляд любой тоталитарной власти,
желающей, чтобы подданные были не образованы, не умели пользоваться логикой,
не умели экстраполировать.
У советской власти, а нынче путинской это неплохо получилось.
И многочисленные комментарии типичных edyatel *ей прекрасное тому подтверждение.


patajhara 05 июля 2014 | 23:12

В СССРе те подданные , которые хотели( и было их много) были очень даже образованные, так что у сов.власти это не получалось.


hryunmorzgov 06 июля 2014 | 00:13

Это не ленинский взгляд, в чистом виде, ...
===================================
Чуть уточню: это НЕ ТОЛЬКО ленинск, остальное - в глаз...


svetoch 06 июля 2014 | 01:05

Но разве от того, что это "ленинский" или "гитлеровский" взгляд, этот самый взгляд становится неверным? Вот, например, был замечательный скульптор в Германии, фаворит Гитлера, можно сказать, законодатель архитектурной эстетики Третьего Рейха - Арно Брекер. Он разработал целую концепцию МОБИЛИЗАЦИОННО-ГЕРОИЧЕСКОГО стиля в противоположность либерально-коммерческой какофонии. Потрясающий стиль - дыханье теряешь, когда попадаешь в такое пространство. И что же, признать этот прекрасный стиль преступным? Я не согласен!


irdo 06 июля 2014 | 01:18

svetoch
Но разве от того, что это "ленинский" или "гитлеровский" взгляд, этот самый взгляд становится неверным?
=====================
Мой комментарий был ответом на пост enigma_ :
что "Литература - один из инструментов политики.
Именно так она и должна преподаваться. "

Вот с ним, плиз, и подискутируйте на эту тему.


dima966 06 июля 2014 | 19:17

Тов. Ленин, в отличии от Вас, был человеком весьма начитанным. И термин "партийная литература" употреблял совершенно в другом контексте. Предлагаю освежить конспекты ВПШ :))


tesla__1908 18 июля 2014 | 20:39

test


irdo 05 июля 2014 | 13:35

edyatel
Литература - один из инструментов политики.
Именно так она и должна преподаваться.
А если её пытаются либералы вырвать из контекста обществоведения и способа пропаганды то она превращается в
заумное экспериментирование и словесное жонглирование.
================
Термин "либерал" означает свободный, свободномыслящий.
Антонимом -несвободный, не свободномыслящий,
то есть крепостной или раб.

И Ваша фраза звучит в Ваше интерпретации следующим образом:

"А если её пытаются свободные люди вырвать из контекста обществоведения и способа пропаганды то она превращается в
заумное экспериментирование и словесное жонглирование."

То есть по Вашему мнению крепостные и рабы должны преподавать литературу, чтобы пользоваться ею., как инструментом политики.

Спасибо, что уточнили свою позицию,
и позицию власти,
считающей, что свободным людям нельзя заниматься ни литературой, ни политикой.


svetoch 06 июля 2014 | 01:08

"Термин "либерал" означает свободный, свободномыслящий.
Антонимом -несвободный, не свободномыслящий..."
=============================================

Свободомыслие подразумевает свободное осмысление всего, включая и саму СВОБОДУ.


irdo 06 июля 2014 | 01:23

svetoch
Свободомыслие подразумевает свободное осмысление всего, включая и саму СВОБОДУ.
===================
Нормально распределенные случайные свободные человеческие мысли широко распределены на практике и обходятся без дуальной напряженности .
Но если случайная человеческая свободная мысль представляет собой сумму нескольких дихотомий, то возможное влияние каждой дихотомии приводит к сильному когнитивному диссонансу в одной взятой человеческой голове, и тогда нельзя утверждать, что эта человеческая голова нормальна.
Вероятность такой гипотезы рассчитывается с помощью таблицы значений нормального распределения Гаусса.

Cheese


(комментарий скрыт)

ashaska 04 июля 2014 | 18:43

А "удло" считается матом? Кто знает?


(комментарий скрыт)

malgorzata 04 июля 2014 | 18:10

//Путин! "Алло"//
Мат сакрален, имел и имеет магический смысл, заменить, придумать новый невозможно. Будет "блин". т.е. пошлость. Мат архетипичен, такие события, как рождение мата, каждый день не происходят, он может возникнуть один раз (и то не у всех и не у каждого (народа), в процессе эволюции слегка или не слегка развиться (до трехэтажного), но основа его измениться не может. Вот Вам, милый Дмитрий Львович, вся психолингвистика. Все, что Вы сегодня говорили о литературе, байки для поддержания интереса у детей к литературе. В этом качестве я их одобряю.
С Вашими политическими оценками и историко-философской рефлексией согласна абсолютно. "Нет правды на земле". Все правы и все неправы. Замиряться надо. Не стоит федерализация человеческих (детских) жизней.


hryunmorzgov 04 июля 2014 | 23:04

malgorzata 04 июля 2014 | 18:10
......
Не стоит федерализация человеческих (детских) жизней.
========================================
Вы совершенно правы - не стоит, и хорошо бы, это поняли те, кто выдумал эту химеру и вдул в уши неискушённым аборигенам - в Кремле поняли - и прекратили раз и навсегда тушить огонь войны бензином в ежевечерних пятим... - нет, двухчасовках - ненависти.

И совсем бы хорошо было, если б вообще не лезли туда ни с советами, ни с военной помощью...


(комментарий скрыт)

nick_grinevitsky 05 июля 2014 | 08:58

//Мат сакрален, имел и имеет магический смысл...//

Да, имеет! Но отчего, коллега по сайту, иное вековое именование мата - сквернословие, то есть люди ставили знак равенства между ним и грехом?
Но вот что не принимаю решительно, так это, к примеру, вывески, с недавних пор появившиеся в Петербурге. Здание в центре, на фронтоне крупными буквами под золото помесью русского с английским красуется надпись: "КРОВЛИ & КАРНИЗЫ". Или над окнами старой БУЛОЧНОЙ (питерское именование магазина!) у Технологического института вдруг появляется чужеродная в самой традиции названия вывеска "ХЛЕБ & БУЛКА"... Не принимаю вставки в слова в виде латинских букв, подчас ещё зеркально перевёрнутые, этакую помесь, ровно как и "объяснения" о том, что это - не слова вообще, а некие "образные конструкции", а их необычность - невинное желание привлечь внимание потенциального потребителя...

P.S. Некое "замирение", смею полагать, станет возможным, увы, только по мере сокращения числа явных пассионариев и затухания некоего всплеска пассионарности (боль потерь и утраты мирной жизни) у остальных. Это - та самая, желанная нынешними властьимущими, "усталость большинства", ведущая к относительным безразличию и покорности во всём остальном... Одно слово - ПО БЕДА!

С уважением.


malgorzata 05 июля 2014 | 10:31

Я говорила о непростой природе мата, но я не высказывалась за расширение его употребления. Наоборот, для его же блага его нужно снова загнать на ограниченное речевое поле.
С уважением Малгожата.


05 июля 2014 | 01:11

К чему было все это "быкование? Он что то сказал нового?
Лучше писал далее свои так называемые стихи. И да, мне отчего то жаль детей, которых учит Быков. Чему он может научить? Плевать в спину?


05 июля 2014 | 17:59

Тем же, чем кончается всякий маразм, - распадом личности.


(комментарий скрыт)

tusia 04 июля 2014 | 19:49

Ага, вместе с Ксюшенькой


04 июля 2014 | 17:20

Сначала нужно было дороги заасфальтировать, а уже потом мат запрещать!


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 17:42

Вы мне Райкина напомнили: "Насколько лучше бы балерина танцевала вечером в театре, если бы она днем отстояла смену у станка".


(комментарий скрыт)

pna 04 июля 2014 | 19:52

Дороги асфальтируют и еще как. Вот у нас от Путилово до ж.д. Станции Назия заканчивают строительство дороги по самым высочайшим мировым стандартам. Просто фантатика.
А вот то что мат запретили в кино и в тетрах одобряю. А то последнее время в театр с женой было ходить стыдно.


hryunmorzgov 04 июля 2014 | 23:14

...то что мат запретили в кино и в тетрах одобряю. А то... в театр с женой было ходить стыдно.
=============================================
Может, тогда стоит ходить, например, на ""Ревизора? - и пьеса бессмертная, и не ругаются... :))


pna 04 июля 2014 | 23:33

Дело в том, что и в "Ревизоре"скоро начнут ругаться матом. Во всяком случае в последней версии в Ленсовете городничий со своими чиновниками пел неприличные частушки хором, а в "Доходном месте" старший Краско вышел на сцену в спортивном костюме олимпийской сборной России.
Недавно прошла информация, что больше всего матом ругаются со сцены в театрах Санкт-Петербурга. Достойно поддерживают звание культурной столицы.


hryunmorzgov 04 июля 2014 | 23:49

...в последней версии в Ленсовете городничий со своими чиновниками пел неприличные частушки хором...
=============================
Ну не знаю, не знаю - анонсы смотрите тогда - классическая версия или с зонтиком ""я хочу Подколёсина - реж.Ник.Сестрин(с)... :))


pna 05 июля 2014 | 00:03

А трудно разобраться какая версия. В Ревизоре все костюмы и декорации были в духе классики, а тест подправили под современность. В Доходном месте наоборот - и костюмы и декорации были современные, а слова строго по тексту.
Вот сейчас, когда мат запретили, станет ясно, кто настоящий режиссер, а кто конъюнктурщик и бездарность.


hryunmorzgov 05 июля 2014 | 01:27

...трудно разобраться какая версия. В Ревизоре все костюмы и декорации были в духе класс...
==================================
Уф!!


verberniht 04 июля 2014 | 18:09

В Калининград едут активисты майдана

"Насколько нас информируют компетентные органы, в течение последних месяцев отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область, — сказал Плюхин. — Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях"
http://izum.0fees.net/


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

paron 04 июля 2014 | 18:34

Не надолго,без движения вперёд он скоро покатиться вниз.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 17:21

Вопрос... а, Киеву не надо экономикой заниматься...?




(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 17:22

Отчасти не согласен с уважаемым сочинителем Дм. Быковым. Войну и убийство мирных жителей надо прекращать немедленно, а вот Россию пугать этими красными партизанами, ополченцами и Че Геварами ни к чему. На Руси этих чеченцев-ополченцев, как черных, так и зеленых или даже жовто-блакитных было ужасно много за последние 20 лет. Толку - никакого, только усилились гонения на Интернет, рыболовов и велосипедистов...


04 июля 2014 | 18:38

alex_top13
04 июля 2014 | 17:22
Отчасти не согласен с уважаемым сочинителем Дм. Быковым. Войну и убийство мирных жителей надо прекращать немедленно, а вот Россию пугать этими красными партизанами, ополченцами и Че Геварами ни к чему.\\\


Часто обсуждается тема- кому выгодно продолжение конфликта на Украине?
Называют сепаратистов, российскую власть и пр.
Среди причин, по которым называют среди заинтересованных российскую власть называют в том числе возвращение в Россию лиц, участвующих в вооруженном столкновении.Это люди , не дорожащие жизнью, ни своей, ни чужой, с достаточно сильной волей, пользующиеся авторитетом среди опред. кругов- например, националистов и участников др. вооруженных конфликтов, зачастую не приспособленные к мирной жизни и не нашедшие в ней значимого места.

Бес, Бабай, Псих. Кто воюет в Донбассе?

О войне на Украине – репортеры Марина Ахмедова, Андрей Бабицкий, Тарас Ратушный и историк Николай Митрохин
http://www.svoboda.org/content/transcript/25443991.html
Интересно. - передача на РС. Все участники так или иначе имели контакт с сепаратистами. Высказали мнение, что для Путина будет наиболее приемлемый вариант, если эти люди погибнут, создать им ореол героев и чтить их память.
Поскольку возвращение в Россию имеет непредсказуемые последствия- их авторитет среди опред. кругов-здесь своего рода конкуренция, их решительность- отсюда возможность выразить открыто недовольство действиям властей, с которыми не согласны, а также приобщить к выражению протеста солидарных с ними фигур, ну и опасения , наверно, за чисто криминальную обстановку.
Еще THE TIMES напечатал интервью с Дугиным, кот. имеет контакты с сепаратистами, который сказал, что , очевидно, Путин прошел на попятную и скоро сепаратистов задавят.http://ehorussia.com/new/node/9365. В этой же статье сказано, что 300 сепаратистов пытались из Донбасса прорваться в Россию, но были уничтожены российскими погранцами.
Кстати, с удивлением узнала из передачи, что многие из сепаратистов совсем не восхищаются Путиным, а напротив.


04 июля 2014 | 20:47

да Быков не прав когда говорит что Россия не может ничего сделать с чегеварами -достаточно перестать давать им оружие и деньги и все закончится и у Киева не будет причин продолжать военные действия , а сейчас если украинские войска перестанут их выдавливать чегевары распространятся и на другие города юго-востока..людей конечно жалко, но из многих зол надо выбирать меньшее..


04 июля 2014 | 17:25

Только очень сильный человек воздержится от произнесения крепких слов в напряженной ситуации...


edyatel 04 июля 2014 | 21:00

А умный человек о них даже не вспомнит.
Таким людям свойственна брезгливость.

Как будто рот мажут дерьмом.
Да ещё причмокивают.


sunion 04 июля 2014 | 17:29

Оказывается украинские ультрас западные ветры призывают,когда свою песенку поют.


(комментарий скрыт)

maximalik 04 июля 2014 | 21:54

kwadrat2012: Быдлоту , упырей и гопникв -- прошу не отвечать

Ловко! Заранее всех несогласных назвать быдлом, упырями и гопникками.

Быков и Веллер - тупые. Литературный талант не равен уму.


05 июля 2014 | 00:45

//Быков и Веллер - тупые. Литературный талант не равен уму. //

Тупость - это неумение отличить умного от дурака. Ваша тема...


maximalik 05 июля 2014 | 21:01

Я лишь могу повторить: "Тупость - это неумение отличить умного от дурака".


vsveter 04 июля 2014 | 22:23

Конечно интересно. Они ведь не опускаются до примитивного оскорбления оппонентов. У них, кроме ума, есть ещё и культура.


(комментарий скрыт)

vsveter 05 июля 2014 | 01:51

Когда слушаешь человека и со всеми его взглядами согласен - получаешь удовольствие. Когда слушаешь человека умного и не тенденциозного, но с другими взглядами - получаешь пищу для мозгов. Второе гораздо интереснее. Что касается эстрады - государство должно поддержать хотя бы народные ансамбли - целый пласт культуры. Ну а наша новая эстрада - может переболеет и появятся действительно талантливые, а не только коммерческие исполнители?


kау 04 июля 2014 | 17:46

Когда Димитрий говорит о литературе я вижу великого литературоведа, но как только он начинает говорить о языке, политике истории, пред нами всплывает банальный мещанин говорящий пошлости.
Триумф и трагедия гения так сказать. А возможно проявление его скверного характера о котором так много сплетен.
Ему бы кафедрой в МГУ заведовать, а не мнение излагать.


fedya_111 04 июля 2014 | 19:01

Когда Димитрий говорит о литературе...
========================================
Вот сам же знает. Вёл бы как Наталья Ивановна по истории - свою передачу по литературе
цены бы не было. Песня.
Нет. Тратит себя на обсуждение дурацких законов.


ryabihina_olga 04 июля 2014 | 22:54

Он на "Ностальгии" "Колбу времени ведет" и везде .где только может,Видимо книги не очень доходная статья.


balticfair Игорь Хоботов 05 июля 2014 | 05:37

Тратит себя на обсуждение дурацких законов
_________________________________________________________
Вам наверно лучше когда о законах говорит Мизулина с Яровой. А еще лучше по их Законам жить.
Подобно тому, как стрела, выпущенная из лука, с роковою силою устремляется к цели, так и человек, истерзанный разочарованиями, устремляется к истине. (В.Гюго).
У вас впереди большой и долгий путь!


vsveter 04 июля 2014 | 22:26

Не могли бы вы более конкретно изложить свой взгляд на то, как надо изучать русский язык?


kау 05 июля 2014 | 08:34

Куда уж конкретнее триада диктант изложение сочинение, и все, вернуть классику и больше ничего не надо. Теорию у на знают блестяще результаты тестирования прекрасные, а с практикой пока не очень. С водой выплеснули и ребенка.
Что удивляться если молодежь теперь общается как в Доме 2. Хотели по американски? Получили косноязчных тупарей.


vsveter 05 июля 2014 | 12:09

Про тупарей согласиться не могу. На собственном опыте знаю - есть умные развитые ребята, которые допускают массу орфографических ошибок. Да и образованная молодёжь не смотрит Дом-2. Мне кажется причина в том, что стали мало писать. СМС и клавиатура. Набор текста процесс ленивый - орфография проверяется автоматически - мозги на это не расходуются. Может и в этом одна из причин?


matrosnb 04 июля 2014 | 17:51

такой рослый здоровый Чиж...и старается.


zamirisovest 04 июля 2014 | 18:03

Уважаемый Дмитрий Львович, Вы - восхитительны !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kaftor 04 июля 2014 | 18:41

никакого Берлина для спасения мирных жителей фашисты не сдали- они даже затопили берлинское метро вместе с укрывавшимися жителями ,чтобы не дать красноармейским частям воспользоваться им. Зверство на Украине проявляют обе стороны- забыли злорадные комментарии в Одессе при виде горящих сторонников федерализации? Чем это более простительно, чем поведение сепаратистов?


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 20:56

Чем это более простительно, чем поведение сепаратистов?
_____________
тем что одни-нападающие а другие -обороняющиеся, хотя последних я не защищаю..не они первыми начали стрелять..


komissarnkvd 04 июля 2014 | 18:49

глупый напыщенный индюк. а когда-то был весьма талантливым литератором. но желчь и либеральная ересь выели мозг у димочки.


05 июля 2014 | 00:53

Видимо, когда-то и вы были комиссаром строительного отряда беззаботных и интеллигентных студентов, а стали комиссаром НКВД, мозг которого находится в парабеллуме.


misha_iz_izraila 05 июля 2014 | 03:01

Когда человек выбирает себе ник "комиссар НКВД" и аватарку - портрет Сталина, он уже сказал о себе всё, добавить нечего...


kaplan911 04 июля 2014 | 19:10

Блин, чем Быков то вам не угодил?


kostikon 04 июля 2014 | 19:22

Всё очень сложно. Быков говорит сумятицу,которая не лезет ни в одни ворота.Треплет языком и не более того.. Вновь созданные республики, судя по СМИ - и протестах ,как например в Москве - одурачены.Они понадеялись на помощь,которой пока не видно нам - простым смертным.Хотя конечно, мы не всё знаем и может быть ошибаемся. Пушечное мясо -это не помощь! Помогать нужно было, сильнее, чем в Крыму, или не обнадёживать людей. Теперь отступать, сопротивляющимся - некуда- их уничтожат, да и мирное население в избытке гибнет, если верить СМИ, и будет ещё больше.. Но ведь это и там, и там живые русские люди.Если обещали нужно идти до конца, а если дурили, то так и объясните, и этим спасёте многих и многих, что в ваших силах. Сопротивляющихся, забрать в Россию. Иначе, по моему, это обязательно аукнется для всех, в том числе и для управленцев. Кровь нужно срочно остановить. СРОЧНО, по моим понятиям!...


04 июля 2014 | 20:01

Данные о численности войск РФ у границы c Украиной.

В общей сложности у границы сосредоточено около 47 тысяч солдат и 150 танков, написал он в "Фейсбуке"

Напротив Донецкой области:

•             личный состав – около 7 600 чел,

•             танков – ок. 40,

•             боевых бронированных машин (ББМ) – ок. 480,

•             артиллерии – ок. 130,

•             самолетов - 59,

•             вертолетов - 41

Напротив Луганской области:

•             личный состав – ок. 4100,

•             танков – 10,

•             ББМ – ок. 250,

•             артиллерии – ок. 40,

•             самолетов - 51,

•             вертолетов - 18

Напротив Харьковской области:

•             личный состав – ок. 7600,

•             танков – ок. 40,

•             ББМ – ок. 480,

•             артиллерии – ок. 130,

•             самолетов - 60,

•             вертолетов- 39

Войска РФ на территории Беларуси:

•             личный состав – ок. 2600,

•             танков – ок. 30,

•             ББМ – ок. 120,

•             артиллерии – ок. 40,

•             самолетов - 41,

•             вертолетов - 20

Войска РФ на территории Приднестровья:

•             личный состав – ок. 3000,

•             ББМ – 30

На оккупированной территории Крыма:

•             личный состав – ок. 22 000,

•             танков – ок. 30,

•             ББМ – ок. 300,

•             самолетов - 32,

•             вертолетов - 55

 
Бедное мирное населеннее и что его ждет от "друзей" из России?


ryabihina_olga 04 июля 2014 | 23:13

Шифровку что ли кому передали?


(комментарий скрыт)

angelan Олеся Думченко 04 июля 2014 | 20:03

Очень интересно. С удовольствием послушала. Спасибо.


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 21:03

Быков: "Цугцванг - любой ход улучшает ситуацию".
=================
Быков - непревзойденный мастер слов, но и на старуху бывает проруха.


hryunmorzgov 04 июля 2014 | 23:27

Быков: "Цугцв... ...бывает проруха.
=================
Оговорился, все всё и так поняли...


04 июля 2014 | 21:51

Быков: "Кричать: «Да здравствует независимый Киев!» и «Давайте додавим гадину!» - это значит аплодировать уничтожению мирного населения"
Ну конечно, это Киев ни с того ни с сего уничтожает свое население. А не Гиркин с компанией, который, по его же заявлению, принес войну на территорию Донбасса.


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 22:24

"Товари"сч" Сталин-вы большой учёный
В языкознании знаете вы толк..."


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 22:47

Великолепный литературовед.


(комментарий скрыт)

04 июля 2014 | 23:33

Я Вас понимаю. В институте училась у таких блестящих ораторов, как профессора Ланда, Панченко, Груздец... Быков их очень мне напоминает. А в школе всегда везло на хороших историков и литераторов. Хотелось бы слушать Быкова-литературоведа, а не Быкова-политолога.


ipsesenior 05 июля 2014 | 08:01

to vesta4&lasybones
И ВАМ не тошно постоянно слышать: "ЗАЧИТАЛ", "ЗАСЛУШАЛ"?
В русском языке есть слово "зачитать".
Например, "зачитал книгу до дыр", или
"зачитал книгу", в смысле взял почитать и не вернул.
Ну а что такое "заслушал"? Абсолютный бред!
Марина Королёва, которая окончила Отделение структурной и прикладной лингвистики
филологического факультета МГУ в 1983 году,
затем аспирантуру Института иностранных языков им. М. Тореза;
защитила диссертацию по психолингвистике в 1990 году.
В разные годы работала консультантом по русскому языку
и вела авторские программы на радиостанции «Маяк» и в «Собеседнике».
Wiki

И Марина Королёва «заслушивала» лекции, которые ей «зачитывали»
преподаватели и профессоры?!!!


05 июля 2014 | 10:45

ihsesenior: //И Марина Королёва «заслушивала» лекции, которые ей «зачитывали» преподаватели и профессоры?!!! //

Правильно -" профессорА","директорА", но "инженерЫ", "бухгалтерЫ"...


ipsesenior 05 июля 2014 | 07:27

to vesta4
"Великолепный литературовед".
Вот его фраза:
«Поговорить о том, как язык формирует мозг нации. Это замечательная тема – психолингвистика. Давайте этим заниматься».
Объясните, будьте любезны, что в этой фразе субъект, а что объект?
Скажем, чтобы не вносить дополнительную путаницу с что - что,
КТО КОГО ФОРМИРУЕТ?


05 июля 2014 | 10:53

Уважаемый ipsesenior, устная речь отличается от письменной спонтанностью. Почитайте работы Быкова. Именно о них мы говорим, когда хвалим Быкова-литературоведа.


04 июля 2014 | 22:48

Язык формирует мозг нации.
"Язык мой-враг мой."


xtris55 Мр. Файнд 04 июля 2014 | 23:26

первое - запрет демонстраций вполне разумен. ваши демонстрации замечают только в москве. демонстрации в тамбове ни кому не интересны. потом, почему три тысячи, ну или двести тысяч демонстрантов имеют право навязать свою волю стомиллионной стране? демонстрация - это всего лишь локальная угроза изнасилованием правительству. ну, выразили своё недовольство, ну, в крайнем случае, поубивали кучу народа и поменяли правительство - проблему решили? украина своими майданами и антимайданами решила покончить с собой суицидом. марионетки, которые выходили на болотную площадь, должны наконец понять 0 они всего лишь игрушки в руках кукловодов, которых они даже не знают и цели которых им не известны. Чего стоит только одна провокация - выставить меня лидером то ли оппозиции, то ли болотной! У меня совершенно другие методы. И я стараюсь всегда занимать конструктивную позицию. Если меня что-то не устраивает и я имею идеи по решению той или иной проблемы, я прямо пишу правительству об этом и проблема решается без болотных марионеток. Нет - убедили всех в моём лидерстве болотными, так, что сам ВВП всплакнул Медведеву об этом. Вот над этим болотным марионеткам надо подумать - если люди хотели мои идеи поддержать - кто их организовал на поход на болотную? Потом звонят и сочувствуют - мы вам в Лефортово передачки носить будем... Народу настолько нагло врут, что сами врули через некоторое время сами начинают верить в своё враньё. Авторы информационной войны кто? Листьева вам удалось на меня повесить только потому, что интернет был тогда в зачаточном состоянии. Самим журналюгам между тем совершенно хорошо известно, кто им дал "инфу" и начал атаку.
Ладно, один такой придурок "обеднел и повесился". и на том уже хорошо.

по поводу мата - это, действительно, культурный феномен в русском языке - существование табуированной лексики. вагина - нет табу, пипец - тоже нет табу, а другие пять букв - ну, полный пипец! станет ли намного наша речь культурнее при замене пипца на вагину - вопрос спорный.

проблема нашей культуры - мы перестаём или уже перестали читать художественную литературу. в чём проблема? видимая проблема - гонорар за книгу в издательстве крайне низкий. такими деньгами не мотивируешь начать писать книги. с другой стороны, интеллигент в россии - ну, если не "ботаник". то уже давно не объект для подражания. Во многм вина тут на самих "интеллигентах" - в нашей стране социальная активность интеллигенции уже несколько раз приводила к разрушению государства. Очень многие из нынешних и прошлых с социальной активностью покончили. Может оно и полезнее иногда помолчать, чем бредить болотной площадью?

Я сейчас не могу слушать уже Цоя - ну все его хитовые альбомы гонят депресняк. Мне довелось с ним разговаривать - похоже, к таким стихам его Айзеншпис подвинул ради коммерческого успеха. Многие тогда начали депресняк гнать - это что реквием ссср был?

вот и тебе роль культуры.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире