Время выхода в эфир: 26 мая 2014, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

197

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 17:27

+++++++++++
Класс!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 17:36

Согласна с Дмитрием Быковым насчет фильма Хотиненко "Бесы". Жаль потраченного времени.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 18:54

«Україна це Європа».
Хватит Гейевропе трепаться.
Кто конкретно будет платить России за употребляемых Украиной газ?
Дуже хочется холявы!


26 мая 2014 | 21:37

"Победила ли она, мы узнаем по первым действиям Порошенко, не предаст ли он идеалы Майдана, не предаст ли он собственные идеалы"

Не, идеалы Майдана ("слава героям УПА!" и "москаляку на гхыляку!") и свои собственные идеалы (см. идеалы Майдана) не предаст! Такие и победы будут у Украины.


27 мая 2014 | 11:31

Согласен с Быковым, практически, во всём, кроме вот этого: "Ярош в пределах 1%, то есть статистической погрешности."
Не может статистическая погрешность для 1% равняться 1 %. Статистическая погрешность для этого случая может быть 0,08-0,1%.


martinik 27 мая 2014 | 12:31

"Ярош в пределах 1%, то есть статистической погрешности."

Наивный литератор Быков считает, что малые проценты Яроша и Тягнибока полностью развенчивают миф о фашизме.
В "euronews" сегодня одна киевлянка сказала: мы вообще-то поддерживаем "Свободу". но сегодня голосовали для примирения.
Хохлы не такие тупые, чтобы перед тем как идти по миру с протянутой рукой голосовать за фашистов.
Такое впечатление, что Быковы ничего не слышали об Одессе и не видели бандеровских маршей.
Все это пока приглушили, чтобы не портить отношения с Западом.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gamaiyn 28 мая 2014 | 04:26

Хохлы- клиентеллы, за них "проголосовали". ЕС вроде тоже не смахивает на третий рейх. Но метафизика та же, она страшнее тем , что замаскирована всякими фиговыми листками, под прогрессивными лозунгами ведет к регрессу. Перефразируя Димитрова: "они хотят повернуть вспять колесо истории".


biatlon 27 мая 2014 | 15:12

Быков литератор, а не статистик. Имеется в виду, что 1% для кандидатов - это статистическая погрешность.


(комментарий скрыт)

gamaiyn 28 мая 2014 | 04:28

Литератор -провокатор.


27 мая 2014 | 16:48

Кроме трепа, Быков ничего больше не умеет. Зря вы от него знания математики ждёте. Трепло кукурузное. не более того. И беспринципное, кстати, трепло.


yurchukk 27 мая 2014 | 16:56

Фигня все это. Ярош не показатель. У Гитлера тоже были большинство нации. Ярош и Ляшко и им подобные должны быть уничтожены как ничтожество, которые на деньги америкашек купили безработную молодежь.


27 мая 2014 | 16:46

судя по вашему ежедневному присутствию в комментариях вам очень хочется халявы. Кроме стучать, ничего другого не умеете?


yurkentiy 27 мая 2014 | 22:05

andreiko71
26 мая 2014 | 18:54
Хватит Гейевропе трепаться.
--------------------------------------------------------------------
А пока идёт война Путин отдыхает в ненавистной Европе!
Главный ненавистник Запада президент России Владимир Путин отдохнул на супер-люксовом курорте в Испании, где любят отдыхать модель Наоми Кембел и певица Кайли Миноуг.
Как сообщает "The Daily mail", сразу после скандала с принцем Уэльским Чарльзом, который сравнил президента России с Адольфом Гитлером, Путин снял апартаменты в санатории "Sha Wellness Clinic" на побережье Коста Бланка,
Королевские апартаменты, арендованные президентом России, имеют площадь 320 квадратных метров. Они включают личный бассейн, сад для медитаций, водопады и фонтаны. Кроме того, клиент имеет доступ к персональному вертолету.
Одна ночь в таких апартаментах стоит 8 тысяч 100 долларов. Изданию стало известно, что Путин в санатории записался на программу похудения. За время его пребывания он сидел на диете из цельнозерновых продуктов, бобовых, а также из свежих овощей и мисо-супа. Кроме того, он прошел омолаживающие процедуры.
Пока точно не известно, сколько дней он пробыл на испанском курорте. Однако Путин прибыл на отдых с приличным гардеробом. С собой он привез 93 чемодана с одеждой.
http://www.dailymail.co.uk/travel/article-2640417/Inside-4-850-night-Sha-Wellness-Clinic-Spain-Russian-President-Vladimir-Putin-detoxing-beans-grains-miso-soup.html


zukus 28 мая 2014 | 00:08

Наконец-то Украина обрела президента, о котором давно мечтала - Петро Поросенко.
Не сомневаюсь, что, как Петро Поросенко и обещал, в течение нескольких часов будут решены вопросы с сепаратизмом, российской агрессией, Крымом, ГАЗПРОМом, коррупцией, и безвизовым режимом с ЕС.

Да здравствует всенародно избранный президент Укораины Петро Поросенко!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

chibis85 27 мая 2014 | 03:19

Если вы так переживаете о ЧИСТОКРОВНОЙ русской поэзии, то ее уже давненько не видно - и та же Ахмадуллина, но понятно, что вам она глаз не колет - у вас душа болит из-за "засилья евреев". Оно и понятно - Мандельштам, Пастернак, Бродский вам ухо режет. Да ведь и "наше все" Пушкин тоже не из арийцев будет. А ведь вы, вероятно, себя в интеллигенты записали! Черносотенец - это точно!


prizrak000 27 мая 2014 | 10:05

Почему евреи комплексуют по поводу своей фамилии?
Просто поголовно.
Быков-Зильбельтруд
Иртеньев-Рабинович
Троицкий-Майданик
Ганапольский-Маргулис
.........
Сменить фамилию мужику, это предать своего отца.
Хотя им не привыкать предавать!


27 мая 2014 | 11:27

Д.БЫКОВ: [про Порошенко] Кроме того, рискну сказать, что типологическая социальная роль у них с Путиным во многом одна и та же. Это человек, который пришел на руины и должен эти руины консолидировать каким-то образом.
-------------------------------------------

то есть, не только эхомячки, но и Быков, говорят, что Путин поднял Россию с колен (из руин)?!!


michdash 27 мая 2014 | 19:28

Не-а! Это для того, чтобы антисемиты не исходили кровавым поносом... Всё-таки, были нормальными, в школу ходили... "Полюбите врагов ваших" - кстати, тоже один Еврей заповедал...


seraingougree 27 мая 2014 | 12:16

Какая же это гадость - антисемитизм! Истинные арийцы, бейте жидов, спасайте Россию! Ну и чем вы отличаетесь от фашистов?


biatlon 27 мая 2014 | 15:15

То есть, тебе накласть на поэзию, лишь бы автор был чисто русский (а где уверенность, что такие вообще остались - чисто русские?).


(комментарий скрыт)

michdash 27 мая 2014 | 19:25

Бедный Евтушенко, бедная мама этого "shplint_fa - какое же антисемитское дерьмо выросло в Питере... Видать, не впрок поэтический корм этому "Козлу Священному".


gamaiyn 28 мая 2014 | 04:47

Хотя Быков и путает понятия этно-национализма и национализма, который "этно" почти никогда не является, и ,будучи человеком умным, делает это сознательно, прошу вас на эту удочку не попадаться. Левитан, кто по вашему, еврейский или русский художник, а Павел Коган, безвременно погибший на войне: "не до ордена, была бы Родина, с тысячью Бородино". Быков плох не потому что еврей, или слабый поэт, а потому ,что плюет в колодец, из которого пьет или страдая комплексами, либо по конъюнктурным соображениям. А на Брайтоне всякой твари по паре, это бывшие в употреблении "совки", со специфическим интернациональным запахом.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 20:27

ко всем вашим недостаткам, Аристарх, вы еще и украинский язык знаете, в чем я сильно сомневаюсь :))))


(комментарий скрыт)

argag1 26 мая 2014 | 23:58

kosmopletov_aristarhh:...факт: русские выбирают Путина.
Вот она, разгадка, почему украинцы обожают конфетки Порошенки)))
--------------------------------
Вот она, разгадка, почему Космоплётов, Аристарх, Альберт, Акопян обожают кремлёвские леденцы. Не отчаивайтесь и не ссыте, продолжайте и сосите, только язык не сотрите!


27 мая 2014 | 01:20

//Скоро лицо Дмитрия перестанет вмещать экран сетевизора.
Расскажи ,Дмитрий, поведай как несладко жить в ЭТОЙ стране//

Расскажи не влезающий не то что в экран, но даже в XXXXXLLL окоп, как несладко жить, если не чиновник, если не воруешь, не лжешь, и не вылизываешь, расскажи, Рогозин


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mg_vr 27 мая 2014 | 10:51

Быков: "В условиях социального раздрая и серьезного кризиса консенсусный президент имеет большие шансы похоронить демократию, что мы видели на примере Путина".
////////

не согласен по двум принципиальным моментам:

1 - Путин был избран техническим президентом, а не консенсусным, в его задачи входило только стеречь награбленное, да и сам он ни на что не претендовал, помните его слова: мне и в кошмарном сне приснится не могло президентство,

2 - Путина нельзя сравнивать с Порошенко:

- Путин был назначен для см п.1, Порошенко избран,
- у Путина гнилой "фундамент": кгбист с университетским образованием, дзюдоист без спортивной карьеры, никаких серьёзных политических постов до назначения президентом не занимал, ничего в своей жизни до назначения президентом не создал, не развил; ни в чём не специалист,

- у Порошенко богатая биография: Народный депутат Украины с 1998 по 2005 год и с 2006 по 2007 год, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины c февраля по сентябрь 2005 года. Глава совета Национального банка Украины с 2007 по 2012 год. Министр иностранных дел Украины с 2009 по 2010 год. Министр экономического развития и торговли Украины с марта по ноябрь 2012 года,
Основатель и почётный президент концерна «Укрпроминвест»,
КМС по дзюдо,

такого человека Путин уже ненавидит, потому что всей своей биографией Порошенко говорит Путину=всё по-настоящему, по-взрослому, не то что у некоторых


turnthepage 27 мая 2014 | 19:40

О какой ненависти вы пишете? Написали бы лучше о терпении Кремля. "Президент РФ Владимир Путин заявил, что Москва будет готова работать с органами власти, сформированными после выборов президента в Украине."
http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_putin-hochet-mira-v-bratskoj-ukraine-i-gotov-rabotat-s-ee-novym-prezidentom/559685


ludas 27 мая 2014 | 08:37

Фабрики Порошенко леденцы не производят!) Леденцы оооочень большими партиями производит русский зомбоящик!!!)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

turnthepage 27 мая 2014 | 20:27

Вновь избранный Олигарх собирается в Польшу сразу же, а не в Кремль, что по сути печально. По всей логике надо было первым рейсом в Мск.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

elf90 26 мая 2014 | 18:42

Поддерживаю Дмитрия в отношение фильма "Бесы" !

Роман сложный , все таки не каждому по плечу...

Спасибо за передачу ! ))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oleg_kor 26 мая 2014 | 21:45

ценности Майдана аналогичны ценностям западного мира///
Попробуйте провести его в Вашингтоне ли в Лондоне. А я посмеюсь. )))


(комментарий скрыт)

felfar 27 мая 2014 | 05:23

В США есть демократические процедуры ...
Процедуры, конечно, есть, а толку? С процедурами мы, да, выбираем, суетимся, ценности майдана разделяем, а толку? Убиваем, стреляем, насилуем, грабим, как все, как раньше, так и сегодня, так и завтра и послезавтра.
Человек - сволочь! Сегодня, вчера и всегда!


(комментарий скрыт)

zul_s849 27 мая 2014 | 19:21

По себе судите?


loyer56 27 мая 2014 | 07:24

"Майдан как раз и выступил за создание такой системы - открытого общества, конкурентной демократии, конкурентного рынка в правовом поле". Майдан-то выступил, точнее - лучшая часть Майдана. Но к власти пришли лицемеры, которых Майдан долго не признавал, да и сейчас лучшая часть Майдана не признаёт. Боролись за европейские стандарты, правда путём внедрения извне, а на выходе получили нечто противоположное.


(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 22:08

//26 мая 2014 | 19:39
Я признаю рекомендательные письма от...

украинского народа , который стоял на Майдане!\\

Лучше уж стихи пишите. Они страшны, как ценности майдана, но от них по крайней мере не умирают.
Над ними просто смеются.


elf90 26 мая 2014 | 22:26

Морозкина , пока ...ты лечилась от алкоголизма и отсутствовала на сайте , много воды утекло и...про стихи уже не актуально...


26 мая 2014 | 23:19

Да. Сильны и забористы эти ценности майдана.


27 мая 2014 | 00:13

Ценности майдана:
"Сегодня до многих на Донбассе начинает доходить, что какая бы по их мнению, не была плохая Украина, строить светлое будущее с бандитами - это глупость. Ностальгия по СССР может обернуться большой трагедией.

То что происходит сейчас на Донбассе - это только предупреждение всем, кто там живет. Если не поймут - будет кровопускание намного серьезнее. Как в Югославии.

Очень надеюсь, что жертвы наших бойцов не напрасны. Наши парни гибнут на Донбассе по причине беспросветной глупости тамошнего населения. Их политические ошибки они исправляют ценой собственной жизни.

Если Донбасс поумнеет, то на месте памятника Ленину будет стоять памятник украинским бойцам освободившим их от чумы. И под этим памятником всегда будут свежие цветы." (с)


loyer56 27 мая 2014 | 07:26

"на месте памятника Ленину будет стоять памятник украинским бойцам освободившим их от чумы". Это всё равно, что на месте памятника Сталину поставить памятник Гитлеру. Никогда в Донецке не будет памятника наёмникам Коломойского и Сашко Белому со товарищи.


27 мая 2014 | 11:09

Нет, это совсем не всё равно.
Именно Сталин в своё время перебил идейных и физических отцов Коломойских и Музычек. Всех этих чортовых местечковых робеспьеров от Троцкого до Каменева-Рыкова, Тухачевского-Косиора-Рудзутака.
Жалко, не всех добил, эта сволота живуча.
Впрочем, запаса убиенных видных теоретиков превращения империалистической войны в гражданскую хватило на то, чтобы выиграть Великую Отечественную.
Теперь их отродье пошло другим путём - оно превращает гражданскую в мировую.


kea 26 мая 2014 | 20:50

В команду Петра Порошенко в качестве советников ...предполагаются "сбитые летчики "
=============================================
Ну надо же их куда-то пристроить друзьям из США и ЕС, вот и отправили на Украину. Не в свои же команды их брать - им свои страны дороги.


vitalyrybinsk Виталий Молчанов 26 мая 2014 | 23:33

Зачем письма, просто есть телефон, позвонят и всё.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 19:12

с такими друзьями и предателей стране не надо..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zul_s849 27 мая 2014 | 19:27

//borodino03
По ГУЛАГу ностальгируете?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tyler_d 26 мая 2014 | 20:15

Надеюсь, что в сцене "Свиньи" ты себя узнал быстро.


(комментарий скрыт)

polina1 26 мая 2014 | 22:09

Гори в аду


27 мая 2014 | 11:48

>А считается у вашей православнутой на голову
>шатии-братии святым.

Это одуревшие от борцевания неудачники его таковым назначили. Без такого назначения борцевать не так сподручно.


zul_s849 27 мая 2014 | 19:31

//tiler_d
Главного ненавистника России Вы видите каждый день.
Если в зеркало смотритесь.


tyler_d 27 мая 2014 | 19:47

Ну что Вы, дружище. я же не мечтаю снести все устои в "рабской рашке" как Ваши друзья.


hryunmorzgov 26 мая 2014 | 22:11

Согласна с Дмитрием Быковым насчет фильма Хотиненко...
==============================================
А сейчас по ""Рус.иллюзиону идёт ""Анкор Петра Тодоровского - уф, сила правды!
Сотый раз смотрю, а кайф от того, как Гафт натёр рожу чмырю-особисту, - как в первый раз...


newname 27 мая 2014 | 08:43

natasha
Интересно проанализировать, как изменил Хотиненко роман Достоевского "Бесы", но противно, так как результат - паршивый.
Попытаюсь несколько замечаний сказать - когда я читал роман (в советское время), у меня было четкое представление, что Верховенский - классический коммунистический демагог, а тогда все (99%) лидеры были демагоги - на трибунах говорили лозунги, сошедши с трибун - рассказывали антисоветские анекдоты.
Хотиненко удалось разорвать эту связь с коммунистами. Верховенский - не демагог, а болтун. Режиссер попытался использовать прием Акунина - превратить классику в детектив (можно вспомнить такие пьесы Акунина, как "Гамлет", "Чайка"). Но Акунину действительно интересно было заменить, приперчить бытовые и нравственные конфликты детективной историей. Цель Хотиненко - перевести роман из области духа в область быта.
Когда я слушал интервью Хотиненко Собчак, мне было непонятно, что может сказать такой дремучий конформист по поводу романа Достоевского.
Получился пшик


zaltik 27 мая 2014 | 09:25

Отношение Быкова к Хотиненко давно уже является предвзятым. Ничего другого от Быкова нельзя было ожидать.
А подтягивать пояснения к своему мнению он умеет ловко - очень способный человек.


26 мая 2014 | 19:05

А картина то Быкова обидела...а зря,ну очень похож.Я как то в бане оказался с ним...Вот за Латынину говорить не буду,да и за Собчак...Не хочу расстраиваться...


26 мая 2014 | 19:15

в приличном государстве за такие картины все кто к ним причасны уже бы как минимум были оштрафованы..а вам повезло с нашим быдлопорядком..вот и позволяете себе быдлокоменты..


(комментарий скрыт)

grete_kleist 26 мая 2014 | 23:09

Завидую вам, евголиус6: вы все еще верите в ум Быкова.


27 мая 2014 | 08:38

grete_kleist
А что...мне кажется , он умнее нас с вами, вместе взятых.
Хотя...о своём уме, у вас может другое мнение.


26 мая 2014 | 17:33

Согласна с Дмитрием Быковым насчет фильма Хотиненко "Бесы". Жаль потраченного времени.


(комментарий скрыт)

roman2422_ 26 мая 2014 | 20:44

во всех регионах лидирует порошенко


26 мая 2014 | 21:03

Надеюсь что Порошенко станет временной и переходной фигурой в период смены государственного строя Украины.. От воровской олигархии к цивилизованной демократии.. Главное добиться равновесия во влиянии Президента и Парламента(Рады).. И здесь очень хотелось бы, что бы в Раду вошло как можно больше украинских политиков пришедших(или выдвинутых на передний план) в политику благодаря Майдану. Все попытки опять свалиться в автократию должны пресекаться Радой.
Украине повезло что у неё есть Майдан. Власть Майдана - прямая народная власть.. Если бы не было на Украине подобной формы народовластия..то Украина встала бы в один ряд с Азиатскими тоталитарными ханствами..из зоопарка идолопоклонников.. С.Корея, Беларусь, РФ, Таджикистан и т.п. пещерными странами..
По сей причине, на мой взгляд, Майдан было бы полезно закрепить юридически Законом и Правом, как одну из форм власти.. Узаконить возможность оппозиционным силам через эту ветвь власти, влиять на принимаемые решения в стране.


novy 26 мая 2014 | 22:57

Обязательно! Но, лучше начать с Америки.


marina1954 26 мая 2014 | 22:51

Канитель надолго... Но есть надежда. А у нас этого НЕТ! Видимо, и не будет никогда.


vitalyrybinsk Виталий Молчанов 26 мая 2014 | 23:30

Мне кажется, что Чурову есть чему поучиться у украинцев...


agav 26 мая 2014 | 23:39

Ляшко никакого отношения к националистам не имеет, да его партия ,,Радикальная Партия,, , но пиарится он у маргиналов: понижение возраста выхода на пенсию, национализировать предприятия, запретить Компартию, всех прежних чиновников уволить.....народу нравится ......


27 мая 2014 | 00:27

...Украинская канитель - это очень надолго. И вероятность сохранения Украины в текущих границах снижается с каждым днем.



Если бы деньги, которые Россия бухает на канитель в Украине, оставить в России, то не нужно было бы в кабалу к Китаю проситься и возраст пенсионный не трогать.
Но вероятность этого снижается с каждым днем.


27 мая 2014 | 00:58

Мадам, можно личный вопрос. Вы блондинка?


27 мая 2014 | 00:58

Я барышня.


(комментарий скрыт)

kon2012 27 мая 2014 | 14:51

барышня всё сказала по делу -- наше ворье тащит без меры, так еще и на КРЫМНАШевскую дурь миллиарды ухлопываем! чего ради?


(комментарий скрыт)

sedoievgeniy 27 мая 2014 | 11:15

10% проголосовавших это где то два миллиона бандеровцев, и это дальнейшие проблемы для украины


(комментарий скрыт)

iryna77 27 мая 2014 | 23:07

Вы правы


vasya1971 28 мая 2014 | 07:50

Об чем высер?
2. За Порошенко проголосовали на западе и в центре Украины. Даже согласно официальным цифрам. Т.е. раскол никуда не делся.
Так за него проголосовали большинство избирателей во всех областях Украины, в том числе и на Юге и Востоке Украины. В чем раскол?


26 мая 2014 | 17:29

Браво, Быков!

Это об оценке "Бесов". И Хотиненко в его прогибе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tyler_d 26 мая 2014 | 19:32

Да кому Вы объясняете. Они наверное и Достоевского-то не читали. Их должно было сразу же начать колбасить. То ли дело очередной выхлоп Шендеровича четыре раза подряд перечесть. Шендерович это голова. Интересно, он себя смог с кем-то из персонажей соотнести?


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 26 мая 2014 | 20:40

Не помогло вам чтение Достоевского. Не панацея, стало быть.


bb2467 26 мая 2014 | 21:29

Глупо и грубо-наверное от бессилия


(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 19:31

tyler_d, Вы верно заметили, они беснуются, проявляясь и здесь...


(комментарий скрыт)

don_ballon 27 мая 2014 | 01:09

Да ладно... И роман говно, и фильм говно. При совке Достоевский как-то не в мейстриме был, а уж "Бесы"-тем более... Достал, прочёл... ..еплётина. Он бы лучше у себя рожки нащупывал почаще.


tyler_d 27 мая 2014 | 07:56

Каждому свое. :)


(комментарий скрыт)

don_ballon 27 мая 2014 | 21:44

Ах-ах! Достоевский! Скука, начётничество, фарисейство, замшелый язык, партийность в самом паршивом значении этого термина. Мизантропия, национальная спесь хама и ненависть к собственному народу (полякам).


misha_iz_izraila 27 мая 2014 | 23:23

Всё это так, но вместе с тем, он был гениальный писатель.


don_ballon 01 июня 2014 | 01:07

Да ладно вам, Миша! Эта сентенция сродни тем, что от мамы на ушах повисла, и до смерти проверить не удосуживаешься. Да, Достоевский потрясал-в своё время, но актуальность его на нуле, практически, это не сочная литературная травка, а давно засохший гербарий. собственно, это к классике девятнадцатого века относится огульно, и недаром нынешние школяры не читают ни фера-зачем им позавчерашние герои, дидактика, сентиментальность и переживания целок в кринолинах типа "а тому ли я дала"? Томами классиков лупят по головам молодым те, кто сам не состоялся. Для нормального школяра даже шестидесятники древни как Гомер, что говорить о Достоевском, с его картонными страстями?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 19:06

Фильм "Бесы" Хотиненко удачный.
kosh, книга не антилиберальная, а антибандитская. И надо наконец понять, почему Россия пустила себе в дом "чуму".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 23:03

Себя узнал в бесноватых революционных романтиках-дурачках? Я?

Что-то в моих текстах Вам дало повод так думать? И у Достоевского эти романтики мне казались чрезмерно экзальтированными. А уж в интерпретации Хотиненко они и вовсе карикатурны.

Не вижу, почему надо судить человека за восприятие художественного произведения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 18:06

В точку!


26 мая 2014 | 23:43


Порошенко :

«Бандиты хотят устроить подобие «Холодного лета 53 года», подобие Сомали»

— Но вы же видите, настолько там все смешалось. Есть боевики, есть гражданское население, которое само идет на танки, есть многочисленные сочувствующие.

— Уже нет. Послушайте, уже ведь пошла сепарация, и мы это видим. Посмотрите сами! Когда все еще начиналось, террористы говорили местным жителям: мы пришли вас, русскоязычных, защищать, ваши интересы, требовать федерализацию. А посмотрите сейчас: большинство этих «защитников» превратились в обыкновенных бандитов и мародеров. В города перестали поставляться продукты, перестали работать банки, участились грабежи, разбои, через день нападения на инкассаторов, которые перевозят пенсии и зарплаты. Остановились заводы, потому что террористы взрывают трансформаторные подстанции, захватывают железную дорогу. И за все это платят те, кто живет на Донбассе. Бандиты рассчитывают, что запугают людей, и чувство страха позволит им сохранять свой воровской шалман, где они будут править бал автоматами. И они ведь не заинтересованы в России, в какой-либо федерализации или русском языке, нет. Они хотят устроить там себе подобие «Холодного лета 53 года», подобие Сомали. И вот от этого мы должны защитить жителей Донбасса.

Но вот другой аспект — если у жителей Донбасса есть претензии к власти, они недовольны, и у них есть требования, то есть, пожалуйста, институт выборов. Люди должны избирать своих представителей, своих депутатов, мэров, своего президента, которые будут их защищать. И я буду делать это в первую очередь.

— Хорошо. Поедете вы скоро в Донецк, а люди вам скажут: мы вас не выбирали. Там ведь и, правда, парализовали все участки.

— Это бандиты закрывают там избирательные участки, потому что боятся выборов. А почему боятся и хотят их сорвать? Потому что народ сразу продемонстрирует своими голосами, что он устал от бардака. И совсем необязательно голосовать за Порошенко. Да за кого угодно! Ведь в чем сейчас трагедия Донбасса? Он остался вообще без единого человека, который бы доносил голоса жителей. Коммунистов люди там ненавидят, «Партию регионов» считают предателями, киевскую власть — мягко говоря, тоже".
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СМ. http://www.novayagazeta.ru/politics/63732.html
.


27 мая 2014 | 00:19

Я шоколадный мишка
Воришка и врунишка,
Подонок и стервец!
Я никакой не заяц,
А сволочь и мерзавец,
Кидала и подлец




Я кремлевский мишка
Воришка и врунишка,
Подонок и стервец!
Я никакой не Димка,
А сволочь и мерзавец,
Кидала и подлец


(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 16:22

За последние 200 лет в России не было ни одного приличного поэта или писателя, который не проклинал бы русское рабство и не было ни одного палача, который бы не пел гимны русскому рабству, как особенной русской позе.
Вам же не надоедает?


27 мая 2014 | 00:55

//Скоро лицо Дмитрия перестанет вмещать экран сетевизора.
Расскажи ,Дмитрий, поведай как несладко жить в ЭТОЙ стране//

Расскажи не влезающий не то что в экран, но даже в XXXXXLLL окоп, как несладко жить, если не чиновник, если не воруешь, не лжешь, и не вылизываешь, расскажи, Рогозин


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ganiny 27 мая 2014 | 10:40

Россию целиком не проглотишь, а по кускам - запросто! А расколется Россия из-за внутренних проблем, т.к. авторитаризм - не эффективен. Экономические кризисы расколят Россию, а китайцы проглотят по кускам. Московия конечно останется и примкнёт к Западу. И всё устаканется. То, что Путин держит Россию сейчас на "дыбе" - это не естественно и пройдёт.


(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 15:41

Самокритично! А кто бы сомневался, что в Ольгино работают дегенераты и подлецы?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oxlomon 26 мая 2014 | 20:03

“Разве только ваше не понятное для меня чувство, выраженное в словосочетании "зато крымнаш" тешит вашу поцреотическую гордость.” (© sat_agama, 26.05.2014 | 19:31)

Уж и не счесть, сколько раз здесь, на «Эхе», да и в других местах разными людьми было вполне внятно и аргументировано растолковано, зачем и почему Россия присоединила к себе Крым. Но либерасам, паходу, это всё не впрок — как их переклинило на тезисе "зато крымнаш", так и не отпускает. :(


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

popovtop15 27 мая 2014 | 11:18

я б добавил: Так не пей, ОТ ЗЕРКАЛА ОТОЙДИ и будет счастье


oxlomon 27 мая 2014 | 14:05

“это вам не понять, что подлость, ненависть, вероломство, нарушение международного права - не та основа для возрождения России.”© sat_agama, 26.05.2014 | 21:28)

Поскольку в течение всей моей уже достаточно долгой, богатой событиями и впечатлениями жизни никаких психических отклонений у меня никогда диагностированно не боло, мне не то, что понять, мне даже просто увидеть во всём происходящем вокруг Крыма то, что Вы написали, довольно сложно. Тут действительно нужно обладать определённым типом психики. Немудрено, что люди с подобным “даром” собираются в стаии объявляют врагами всех, кто не видит мир так, как они.
Ну, ей-бо, какие в политике могут быть “ненависть” или “подлость”? “Вероломство” по смыслу несколько ближе, но, вообще говоря, тоже термин из другой оперы. А что касаемо “нарушения международного права”, то, простите, Вы знаток международного права? Теоретик или практикующий?


dvad22 27 мая 2014 | 22:19

Зиг хайль! укРуина


(комментарий скрыт)

svetoch 27 мая 2014 | 00:27

"Путин политик, причем дальновидный..."
===================================

Да. Но в чём же его ЦЕЛЬ?


(комментарий скрыт)

svetoch 27 мая 2014 | 02:27

Кровавый и позорный слив ДНР и ЛНР, который теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО состоится, - часть борьбы Путина за целостность России?


(комментарий скрыт)

svetoch 27 мая 2014 | 09:50

Я допускаю, что Путин начал действовать - после начала украинского кризиса - по принципу "два шага вперёд - один назад". Но это не гарантировано. Я знаю только одно: этого политика нужно ПОСТОЯННО держать под РАЗНОСТОРОННИМ давлением. Постоянно!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

deva58 27 мая 2014 | 21:16

Думаю, при такой оголтелой и лживой пропаганде в СМИ - первыми войдут российские "миротворческие" силы себе и российскому народу на погибель.


(комментарий скрыт)

kon2012 27 мая 2014 | 14:57

дальновидней некуда -- вбухал миллиарды в тупые разборки с чужой территорией, потом кинулся в Китай, подписал большой китайский кукиш на 30 лет, испортил отношения со всем миром, ну, чё? тупин он и есть.


26 мая 2014 | 19:17

"Только почему проиграл? Он получил то что хотел получить - Крым."-
____________
ну да...страной-изгоем уже стали, постепенно уровень жизни тоже будут падать, под китай почти легли, крым отрывать от бюджета все больше будет..но это все ерунда, зато ведь "крымнаш"..


grete_kleist 26 мая 2014 | 23:06

Вот интересно: Быков действительно верит в то, что говорит. Ведь раньше производил впечатление думающего человека, а тут вдруг стал петь дифирамбы Порошенко, на котором печати ставить некуда, настолько он уже со всеми "пожил", причем нередко "в особо извращенной форме".


(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 00:16

Гм. Любопытно. Это кто там поменял власть?



Мы, украинцы, поменяли власть.
В версии Киселева для России - за 15 лет Путина, в Украине сменилось 4 президента, это хоть в петлю лезь, никто в России столько фамилий в голове не удержит. Любой россиянин называет имя отчество Путина без паузы, а в Украине бардак, не то, что имя, фамилию вспомнит не каждый.


27 мая 2014 | 00:30

//Мы, украинцы, поменяли власть.//

Вы поменяли власть? Действительно?


27 мая 2014 | 00:37

Как много вопросов.
Янукович с вами, у вас почти полтора Путина стало.


(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 16:25

Про голодных вы знаете всё, как никто. У Путина 40 миллиардов на голодный день и похоже, боится умереть голодной смертью.


tttttttt 26 мая 2014 | 22:49

Никто и не говорил про фашизацию Украины, конечно, народ фашистов не поддерживает. Говорили о контроле фашистов над властью. Как парламент перед правым сектором прыгал можно было наблюдать и по украинскому ТВ.
Интересно, кто Порошенко при рейтинге около 2 % на прошлых выборах вдруг выиграл в первом туре с 54%. И вы думаете, что не было подтасовок?!


27 мая 2014 | 00:46

....Порошенко при рейтинге около 2 % на прошлых выборах вдруг выиграл в первом туре с 54%. И вы думаете, что не было подтасовок?!


Без подтасовок выборов в Украине не бывает. Не то, что в Крыму, там 96% и ещё половину не захотели считать, побоялись, что будет больше чем у Путина в Чечне.


26 мая 2014 | 23:37

26.5.2014

Пять европейских стран ввели санкции против России

BBCRussian.com
http://news.rambler.ru/25183002/

Черногория, Исландия, Норвегия, Албания и Лихтенштейн присоединились к санкциям, введенным ЕС в отношении России, говорится в сообщении от имени главы дипломатии Евросоюза Кэтрин Эштон.

Черногория и Исландия являются странами-кандидатами на вступление в ЕС, Албания — потенциальным кандидатом, а Норвегия и Лихтенштейн — членами Европейской экономической зоны и Европейской ассоциации свободной торговли.

Эти государства объявили о введении визовых и экономических ограничений в отношении российских чиновников, бизнесменов и компаний, которые входят в «черный список» Евросоюза.

«Они будут обеспечивать соответствие их национальной политики решениям Совета. ЕС принял во внимание эти обязательства и приветствует их», — говорится в заявлении Эштон.


(комментарий скрыт)

nel 26 мая 2014 | 17:26

Филолог Быков, как же нет произведений о бесовщине власти - а "Борис Годунов" А.С.Пушкина?


26 мая 2014 | 17:32

Это о трагедии власти и безмолвном народе.

Бесовщина расцвела с приходом "озерных".


nel 26 мая 2014 | 17:36

Уважаемый единомышленник, боюсь, но без бесовщины не бывает ни трагедии власти ни народного безмолвия...


26 мая 2014 | 18:51

Но вот ведь казус: сам император Николай вроде бы исправил пушкинское "ликует" на "безмолвствует". Занятно.


26 мая 2014 | 18:45

Интересно, сколько народа уже сделали ставки на продолжительность президентского срока Порошенко? Кто меньше?


(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 17:31

Ей клюка не нужна. Ей Абама самоходную коляску подарит.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 20:00

PS хотя им опять удалось одурачить народ в 90-х...и все повторяется. к сожалению люди легко соблазняемы и сегодня не нужно рассовывать листовки в карманы...Вот Быков - глаголет чушь на всю страну, где нет свободы слова (уж лучше бы её действительно не было)...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 00:52

//Скоро лицо Дмитрия перестанет вмещать экран сетевизора.
Расскажи ,Дмитрий, поведай как несладко жить в ЭТОЙ стране//

Расскажи не влезающий не то что в экран, но даже в XXXXXLLL окоп, как несладко жить, если не чиновник, если не воруешь, не лжешь, и не вылизываешь, расскажи, Рогозин


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 17:33

Можно подумать, дзюдо развивает голову!


lex_salica 26 мая 2014 | 17:38

В дзюдо, если Вы не знали, по голове не бьют


26 мая 2014 | 17:47

Спасибо. Роняют на голову.

Ну у среди тех, кого бьют, есть и замечательные головы. Вспоминается Лагутин, Попенченко...


26 мая 2014 | 17:51

В дзюдо иногда бьют головой.О татами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 26 мая 2014 | 22:54

Скопирую я Ваш комментарий!
================================
Ага, и наизусть выучи, а то вдруг похитят нетленку яки-ныбудь пиндоси заслани...


(комментарий скрыт)

27 мая 2014 | 00:02

for comstels

Александр! Вы тут намедни советовали мне либо устроиться в блогеры, либо переехать на ресурс, подобный ЖЖ. Я обдумал это, и появилось другое предложение - оцените.

Ежели Вы "пасетесь" на подобном ресурсе, то призываю Вас брать копипастом мою IP (intellectual property) и выкладывать там под своим именем, слегка подредактировав для актуальности. Хотя просмотрев свои посты, заметил, что многие из них "вне поля времени".

Если Вас коробит от присваивания чужого труда, то можете в преамбуле писАть: "Одна бабка мне рассказала..." или "Один мой приятель по имени Васисуалий Лоханкин в промежутках между стенаниями об ушедшей жене написал мне письмо..." и т.д..

Я буду только рад такому повороту событий, и прошу считать этот пост публичной оффертой.

Если вскорости Вас пригласят колумнистом в какое-нибудь периодическое издание с жалованием в 250 тыс долл. в год, то я опять же буду рад за такую прибавку к Вашей пенсии.

В случае, если я неожиданно получу "сумой по велферу", то я обращусь к Вам, и мы будем делить гонорары пополам. Вам же придется в таком раскладе беречься от второй части известной поговорки, но Вы всегда сможете сослаться на источник Вашего творчества, если что. Как говорится, "Ми не прётив..." ("Служили два товарища") CHEESE.

PS С недавнего времени я стал сохранять свои посты, потому что модерасты их бьют беспощадно, и многие похоронены где-то в недрах ЭХА и к прочтению недоступны. Но они сохранились в анналах памяти моего компа.

Если идея "вдвигает", то отзовитесь.


comstels 27 мая 2014 | 10:33

Интересное предложение, Александр.

Хочу сразу сказать.
Материальная сторона вопроса меня мало интересует.
Ну, а если уж совсем честно, по гамбургскому, так сказать, счёту, то в ряду моих приоритетов - зарабатывание денег далеко не на первом месте.
Моя биография тому яркое подтверждение.
Расскажу как-нибудь, при случае.
Если будет интересно.

Но я, как говорится, "за любой кипеж, кроме голодовки".

Вообще, всю жизнь старался заниматься любимым делом, хобби. Ну, а если так получалось, что за "хобби" ещё и деньги начинали платить, то вообще отлично.

Так что, как это часто бывало в моей непростой жизни - интересным делом, идеей, готов заниматься "БЭЗВОЗМЭЗДНО, то есть даром"(с) САВА из м/ф "Винни Пух"" или, в крайнем случае,за харчи.

Смотрели фильм "Пираты Кремниевой Долины" (1999)? Почему-то у нас переводят название фильма «Pirates of Silicon Valley», как «Пираты Силиконовой Долины».
Хотя силикон – материал используемый в пластической хирургии пишется по-английски silicone, а silicon - это всё-таки кремний.
Если ещё нет, то очень рекомендую к просмотру.
Там очень достоверно показана история двух гениальных «мошенников» - Стива Джобса и Билла Гейтса. Причём из первого уже успели сделать икону. А второй, видимо, чувствуя тяжесть неправедно нажитых денег, ударился в благотворительность.

Вообще фильм замечательный.
Обратите внимание на эпизод , в котором Стив Балмер (лысый чувак, который недавно покинул Microsoft) рассказывает историю продажи MS DOS фирме IBM.
Предыстория этого дела такова.
IBM, как неповоротливый монстр, не сразу расчухала перспективы персональных компьютеров и бросилась догонять Стива Джобса, когда тот почледние 4 года стремительно заполнял все возможные ниши (включая образование) своими великолепными, на тот момент, революционными Apple IIGS
А отличная, но пока 8-разрядная CP/M, переделкой которой под 16-битный Intel 8088 неторопливо занимался её автор, очевидно запаздывала.
Поэтому, в силу нехватки времени (первый IBM-PC вышел 12 августа 1981 года) они и согласились говорить с практически никому не известными на тот момент, жуликами из Microsoft.
А те уже имели опыт продажи «воздуха». Когда Билл Гейтс на пару с приятелем Полом Алленом «обули» главу фирмы MITS – производителя первого персонального компьютера Altair 8800. Договорились о продаже интерпретатора Бейсика для этого компьютера, когда ещё не было написано ни единой строчки кода.
Молодцы, чо!

Но всё же, я считаю настоящим master piece в фильме, этот эпический рассказ Балмера про продажу операционной системы MS DOS, которой у Microsoft на тот момент не было.
Ну, то есть не было вообще.
Никакой.
А они и не собирались её создавать.
По сути "впарили воздух лохам из IBM", как у нас в 90-е.
Причём «свою» операционную систему Билл продал надутым индюкам из IBM, в виде лицензии на установкуMS DOS на каждый экземпляр будущей IBM-PC при том, что все права остаются у Microsoft
И только подписав документы, отправили Пола Аллена в Сиэтл к талантливому, но наивному Тиму Паттерсону и Пол купил у чувака 86-DOS (фактически, уже готовая MS DOS) за, ВНИМАНИЕ, 25000 долларов!!!
ГЕНИАЛЬНЫЙ АВАНТЮРИСТ!!!

В этом фильме вообще много интересных эпизодов раскрывающих суть людей стоявших у истоков информационной революции.

Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут».
На мой взгляд, основное отличие двух этих великих людей 20-го века заключается в том, что Стив Джобс не стеснялся воровать идеи, а Билл Гейтс тупо воровал готовые продукты.
Но Стив был эстетом, философом и почти с фанатичным упорством доводил украденную идею до совершенства, в то время как у Билла была единственная цель – стать самым богатым человеком на земле. И он её достиг. Не особо заморачиваясь на качестве своих продуктов.

P.S.
Отдавая дань уважения таланту и предприимчивости этих великих двигателей прогресса, хочу сказать, что мне, на самом деле, симпатичен скромный и неприметный, совестливый Стив Возняк.
Да, он не бизнесмен. И не акула. У него нет этой деловой «чуйки», которая была у Стива и Билла. Но я в нём чувствую «своего» человека. Мы с ним «кровные братья». )))
P.P.S.
Модераторы!
Извините за "простыню".


comstels 27 мая 2014 | 10:53

А Вы, Александр, за очепятки )))


comstels 27 мая 2014 | 10:58

И конкретика.
Что Вы скажете по поводу обмена адресами электронной почты?
Можно завести для этих целей на гугловском сервере два новых аккаунта.


28 мая 2014 | 00:02

comstels И конкретика....

У меня есть "фейковый" почтовый эккаунт:

patri_betra@mail.ru

Его я использую для знакомств, а так за ним не слежу.
Если Вы напишете на него с какого-нибудь Вашего мейла, сообщив, что это от Вас и включив в текст какую-нибудь контрольную фразу, например "Юстас-Алексу. Тетя Эльза прибыла в Копенгаген", но фразу придумайте сами.

Получив от Вас письмо, я в комментах Вам на ЭХЕ выложу эту фразу и буду ждать Вашего подтверждения (опять же на сайте ЭХА от Вашего ника), что фраза та самая.

После этого я уже напишу что-нибудь Вам со своей почты на Вашу, и Вы узнаете мой мейл, за которым я посматриваю.
Эта "шпионская" процедура для того, чтобы отсечь "шутников", коль скоро им захочется подменить кого-нибудь из нас в переписке.


comstels 28 мая 2014 | 12:03

Первое, что приходит в голову
"Над всей Испанией безоблачное небо."
Или
"Бабушка приехала." (немецкая провокация в Гляйвице)
Или уже вообще вот этот шедевр:
"- У вас продаётся славянский шкаф?
- Шкаф продан. Могу предложить никелированную кровать.
- С тумбочкой?
- С тумбочкой."
Это шутка, конечно.
)))
Придумаю, обязательно.
Давненько я не играл в казаки-разбойники (разведчиков-шпионов)

А чо, прикольно!
Мне нравится ))))


comstels 28 мая 2014 | 22:01

Ловите письмо!


29 мая 2014 | 00:02

comstels

"- Ваше политическое кредо?
- Всегда!"
-----------------------------------------------
Заканчивается лимит комментов, приходится ждать до 24.00. Отсюда задержка с ответом.
Скажите, точно я отобразил полет Вашей мысли? Ответьте через коммент, конечно.

PS Подкидываю Вам последние "публикации", кот. Вы могли не прочитать:

http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1328760-echo/#cmnt-26933794 - про Навального вчера

http://www.echo.msk.ru/blog/day_video/1328514-echo/#cmnt-26924354 - про "Представителей Рамзана Кадырова".

http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/1327714-echo/#cmnt-26883402 - "Размышления о русской идентичности".

Это то, что прошло удачно последние 2 дня.


comstels 29 мая 2014 | 00:39

Ну, собственно говоря, мою почту Вы теперь знаете.
Так что
пишите тайные посланья
обсудим местный зоопарк
там на неведомых дорожках
в кустах сидит агент чеки

О!
Получился "пирожок" )))


comstels 29 мая 2014 | 00:57

А "пирожки" я очень любил.
Да и сейчас иногда попадаются шедевры "пирожкового" стихосложения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dvad22 27 мая 2014 | 22:29

Зиг хайль!укРуина (нем. Sieg Heil! — «Да здравствует Победа!» или «Слава Победе!») — другой распространённый лозунг, выкрикиваемый одновременно с нацистским приветствием (особенно на массовых собраниях). В качестве официального приветствия не употреблялся. Адольф Гитлер и другие вожди партии чаще всего повторяли эти слова в конце своих речей троекратно: «Зиг… хайль! Зиг… хайль! Зиг… хайль!» — что явствует из «Триумфа воли» и других документальных источников.

Лозунг был придуман Рудольфом Гессом: на одном из съездов НСДАП в Нюрнберге после речи Гитлера он начал его выкрикивать; лозунг был сразу подхвачен многотысячной толпой, слушавшей фюрера.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

new_comer 26 мая 2014 | 17:56

Сегодня Быков был в ударе, даже портянки осатанели от восторга


(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 18:02

Дмитрий, сегодня Вы были убедительны. Особенно в отношении БЕСОВ (прогнувшийся под путина хотиненко, не может создать приличный фильм по великому произведению). Спасибо. Удачи!


(комментарий скрыт)

gilda 26 мая 2014 | 21:02

Наилучший ответ бесящемуся-от жары,что ли?-либералу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 18:43

Ну, как знать, как знать... в культуре японцев и перуанцев есть много-много общего, так что, Дмитрий, много ли мы знаем про открытие/закрытие/прикрытие Америки? This is the question.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lev13 26 мая 2014 | 18:58

Блистательный эфир!)))
Браво, Д.Быков!!!)))
И про творение Хотиненко - "не в бровь, а в глаз",
и про китайцев - с юмором и в точку,
и на счет среднего класса этой страны:
"насколько изобретательно они солгали" - Гениально!)))


(комментарий скрыт)

i7pofet 26 мая 2014 | 19:01

Про Тимошенко мало говорили, хотя очевидно, что хохлы пытаются построит "Польшу" где Порошенко станет свадебным генералом и ему эта роль подходит. Разве это не очевидно? Юля идет во власть


26 мая 2014 | 19:14

Ярош может и сам по себе не в авторитете у населения, но то что Яроша поддерживают власти это факт. Пусть правый сектор это не вся Украина но то что они делают это за гранью.


26 мая 2014 | 19:19

Быков узрел себя и себе подобных в "Бесах". Поэтому такой нервический взрыв (бедный мокрый микрофон) на грани истерики.


gilda 26 мая 2014 | 20:58

Ишь,разобрало.Данич,конечно,всем им большую подложил.Не Гойя,конечно,но впечатляет.
А вот заливисто врать,понятно на кого рассчитывая,дуже погано.Это в русской-то литературе нет убедительного и мерзкого портрета власти?.....Навскидку:от Герцена-дневников и записн.Книжек Блока-Окаянные дни-Булгаков-ГРОССМАН!!!-Дудинце-СОЛЖЕНИЦЫН-Шаламов-Артём Весёлый--Ф-фу,устала.
Или вы адресно к Ф.М.Достоевскому претензируете? Всё.И с вами кончено.


26 мая 2014 | 21:51

"Претензируете" - это что еще за слово? Объясняйтесь внятно.


(комментарий скрыт)

26 мая 2014 | 19:47

Сегодня !шикарный вечер? Быков и Ремчуков, молодцы!!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире