Время выхода в эфир: 31 января 2014, 17:02



Вернуться к материалу

Комментарии

180

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

31 января 2014 | 17:07

Шо це такэ - Олег Кашин - журналист!?
Мэни треба старого кловуна - Свонидзя! Вин такий смэшный!

Ну нэ чого, мабуть и тий Кашин кловунаду разумив! Мабуть шо вумно за майданыков спляше!!!


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 17:48

Не пить с пукинистами!


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 20:05

Пост портяночий промок,
Пропускает воду слог,
А размер - хромает.
Инквизитору беда:
Все стихи его - вода,
Их Дождём смывает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 21:38

Пукинские сатрапы не могут сделать десяток звонков? Убогие доводы в пользу бедных - звонки их конёк.


wurm 31 января 2014 | 22:52

Скорость, с которой Россия деградирует, уже не поражает. Я-то при совке жил, ко всему привычен. А молодежь жалко. Тех, кто тут останется.


irdo 31 января 2014 | 22:57

wurm
Скорость, с которой Россия деградирует, уже не поражает.
================
А меня еще поражает.
И все думается, это уже дно, или еще есть куда ниже?


ura Юрий Белов 01 февраля 2014 | 00:05

Под "Тату" лет 6 или даже 8 назад истребители на МАКСе летали, теперь до Олимпиады добрались.
Так что ничего особо не изменилось - идеологемы, пропихиваемые властью для обеспечения контроля над собственностью меняются, ввиду изнашивания. Ну, сколько под знаменем "либеральной демократии" тырить? Надо под флагом "стабильности" прибыль зафиксировать. Надоест стабильность - есть, например, национализм, на запасном пути. Потом можно и по кругу "демократизацией" заняться. Главное, ворованную в приватизацию собственность не выпустить - поэтому очень смешно и грустно слушать азартные речи. Болеть в театре за артистов глуповато - в пьесе все написано заранее.


ja_pon4ik 01 февраля 2014 | 02:29

Рад, что можно услышать мнение порядочного человека!
А не, допустим, мелькающего здесь вторую неделю г-на Фефелова!


nikmart001 01 февраля 2014 | 02:58

А вот не надо было в конституцию запрет на идеологию вставлять!
Идеология есть у любого государства, и у России должна быть, но конституционный запрет вынуждает делать подмену идеологии , чтобы хоть на чем объединять страну! Отсюда и культ "великой отечественной".....
И кстати , в чем вы видите деградацию , и что именно деградировало?


passanger 01 февраля 2014 | 11:09

Главное слово, в вашем комментарии - КУЛЬТ.

У меня свое,особое видение того,что "они" сейчас делают,оно совпадает с высказыванием Артемия Лебедева.

Из-за провала,отсутствия возможности,"исходного материала" по созданию одного культа - культа личности,нам создают и навязывают,пропагандируют с десяток других: культ православия,куль великой победы,культ блокады и т.д. и т.п. Это своеобразные заборы,скрепы и подпорки "ИХ" власти,призванные поддерживать и охранить,спрятать ее от всевозможных "посягательств" и заранее дискредитировать нынешних и будущих оппонентов,которым ничего не останется как разоблачать эти новоявленные "культы" один за другим,расходуя в холостую время и силы. Причем каждая такая "напрасная" попытка будет сопровождаться криками и воплями с "ИХ" стороны: - НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ! ИШЬ,НА ЧТО ЗАМАХНУЛИСЬ,ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ!?
По большому это как тепловые ловушки,уводящие
протест от главной цели.

Культ может быть сотворен из чего угодно,была бы достаточно высокая степень религиозности,архаичности
и отсталости сознания у людей и желание
"руководства" для этого.

Есть один верный и надежный способ борьбы с этим -
просвещение,разоблачение заблуждений и намеренной лжи,но если у человека нет в этом потребности,желания,то я не знаю,что можно сделать.


nikmart001 01 февраля 2014 | 12:39

Ну если серьезно, меня устроил бы один культ - культ социального равноправия!
И меня не устраивает идеология либералов утверждающих , что только они знают как надо жить , и что "быдло " должно следовать за ними и жить по их правилам......


passanger 01 февраля 2014 | 19:35

"Почему же вопрос о человеческой цене Ленинградской блокады вызвал такой взрыв страстей. Перед этим всё так бушевало и сочилось словесным гноем только в прошлом мае, когда у Леонида Гозмана вырвалось, что основная разница между руководимой Абакумовым советской контрразведкой и имперской службой безопасности, руководимой Гиммлером, была в том, что последние носили форму, придуманную Хуго Боссом. Современный мир делится на две части. В одной – историки-профессионалы и общество спокойно анализируют даже самые "священные страницы" национальной истории. Все понимают, что мифологизация исторических фактов слишком часто служит прикрытием старых преступлений и новых злоупотреблений политиков, военных и спецслужб. В другой части мира – деконструкция исторических мифов, да и вообще, любое стремление выйти за пределы "черно-белой", манихейской картины мира – это ужасающее кощунство и, говоря словами персонажей Орвелла, "мыслепреступление". Между этими частями есть неширокая зона, в которой раньше была свобода исторической дискуссии, но затем она ограничивается. В этой межеумочной зоне оказалась и современная Россия. В принципе в нашей стране "закрытых" зон в истории очень немного. И все они связаны с историей Второй мировой войны. Дело в том, что в каком-то смысле событиям 1939-45 года очень не повезло – путинизм их избрал в качестве одного из важнейших элементов новой государственной идеологии.

Это произошло потому, что нынешним правителям страны, вышедшим из органов советской госбезопасности, но целиком погруженным в рыночную стихию, нужно было одновременно решить две сложнейшие задачи:

сделать так, чтобы огромный массив фактов о чудовищных масштабах и неимоверной жестокости чекистских преступлений, ставший общедоступным в нашей всё-таки вполне информационном обществе, власть нынешних чекистов не делегитимировал;
дать хоть какой-то психологический фундамент создаваемому в Российской Федерации квазигражданскому обществу.

Всеобщий культ Победы Мая 1945 помогает реализовать обе эти цели. Прежде всего,

людям, ежедневно осознающим своё бесправие, разделённым огромными социальными и культурными разрывами, и находящим успокоение только в пугливом погружении в быт, невозможно дать идею общего будущего..." - Смывают "Дождь" -
Евгений Ихлов: Почему вопрос о человеческой цене Ленинградской блокады вызвал такой взрыв страстей


nikmart001 01 февраля 2014 | 20:49

Тут с вами можно было бы согласиться, если бы эти слова были произнесены тогда, когда были еще живы те, кто за все в ответе! А сейчас когда те кто у власти родились через 10 лет после войны, вы с них хотите спросить?
А теперь это история и спросить не с кого , но все таки хочется помнить в основном хорошее и победы...... Поэтому все страны и корректируют свою историю , и мало кто пишет о поражениях, а в основном о победах, иногда и мнимых.....


nick_grinevitsky 01 февраля 2014 | 12:09

//А вот не надо было в конституцию запрет на идеологию вставлять!//

А где, простите коллега, вы обнаружили этот самый "запрет на идеологию"? Неужели вот здесь и в этом:

В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.(Статья 13, п.1 Конституции РФ 1993г.)

Есть в России идеология - проводник отношения к социуму временщиков и его губителей- нахальных сверхобладателей власти и собственности... так могу назвать! Другое готов обсудить: Несколько честна такая формулировка? Не является ли она симулякром в обществе, в котором правят деньги, а львиная часть ранее "ничейной" собственности принадлежит немногим... Если припомнить, разумеется, что ИДЕОЛОГИЯ, насаждаемая в социуме, есть проводник в массы МИРОВОЗЗРЕНИЯ тех, кто есть владелец собственности и власти (читайте, России, её богатств и права "запускать руку" в бюджет) и в чьих руках находится сама власть, обеспечивающая нынешнее долговременное "положение вещей"... Никакие записанные законы-правила, по образцу, нормы п.2 упомянутой статьи Конституции РФ (вы, коллега, видимо её имели в виду...) в этом случае, смею утверждать, не работают, они формальны и не более по отношению к доминирующей и отсекают "конкурентов" (выражусь так и ограничусь).
Таково моё мнение.

С уважением.


nikmart001 01 февраля 2014 | 12:49

Ну, судя по вашим словам , вы большой противник капитализма!
Конечно существующую систему надо менять, но вот на что? Капитализм по своей сути предполагает эксплуатацию человека человеком, а это в свою очередь ведет к перераспределению средств в руки тех, на кого работают другие.....
И я сторонник того, чтобы системообразующие предприятия были в государственной собственности, раз уж без государства не получается, а частники или предприниматели могут создавать свои предприятия при условии, что все работающие там должны иметь акционерные доли....


udoev 02 февраля 2014 | 19:05

Да всё проще, многоуважаемый irdo. Чтобы не поражаться, деградируй вместе со всеми, - так сказать попадёшь в амплитуду.


irdo 03 февраля 2014 | 00:35

udoev
Ну уж нет, многоуважаемый оппонент.
Не хочу уподобляться мужчинам, похожим на Вас.


udoev 03 февраля 2014 | 01:45

Хорошо, будьте поражённой (или поражённым).


01 февраля 2014 | 03:43

Просто море типовых блоков вынырнуло из тьмы либерального сознания по поводу темы канала дождя и Блокады .Во всех блоках события поданы в обратном порядке, следствие выдано за причину и происходит спекуляции фактами.
Все блоги по одному сценарию:
1. Как мне дорог Ленинград и его память.Я люблю и уважаю Ленинградцев.Они такие хорошие...Я их так люблю...Слезы льются-не могу писать но все же напишу.
2 мой папа-мама-дедушка-родственники воевали или пережили войну, есть ордена и награды, и поэтому я хочу спросить...
3 Почему режим не знал что будет? Почему он не предугадал того что теперь знают все? И все имеют право это спросить.Почему такие вопросы до сих пор не раскрыты?Почему тогда было сделано так мало чтобы предотвратить что тогда случилось? Немало очевидно потому что это кровавый режим хотел всех убить.
4.Нам нужно стыдиться той памятью и фактами "героизма" что режим навязывал людям и заставлял людей ошибочно этим гордиться.
5.Либеральные СМИ объясняют людям это.Их нельзя закрывать иначе никто этого не сделает.Для чего? Для того чтобы в будущем это не повторилось.Либеральные СМИ вместе с нами задают вопросы и пока мы не покаемся мы не поймем.
6.Я люблю ленинградцев но как же подло когда нынешний режим спекулируют их памятью и давит тех кто говорит правду....
7.Нынешний режим ничем не отличается от того самого. И хочет и растоптать истину которую мы не забудем-не простим.


(комментарий скрыт)

edyatel 01 февраля 2014 | 05:33

Вам не кажется, что у Кашина и либералов слишком много если...." если бы не было Кремля, не было бы Володина, то не было бы и""

А может проще оставить одно "если"

Если всех либералов отправить на Колыму, то пропадут все остальные если.


01 февраля 2014 | 06:07

В целом - картина говённая: законов нет, судов нет, власть беспредельничает... - Вывод?

Выводов нет. Каждый свой вывод делает сам.

Уехать или бороться и умереть? Я предпочитаю - бороться.


passanger 01 февраля 2014 | 20:03

Вы забыли упомянуть еще об одном.

Дождь - единственный общественно-политический,
либеральный мощный ресурс на сегодняшний день
в путинской России он так же является каналом,
средством доставки,проводником информации.

Я уже писал о том,что в складывающейся обстановке
путинизму можно угрожать закрытием подобных
СМИ,обрубанием связей. В Кремле,по-моему,опять
правая рука не до конца поняла,что делает его левая
или наоборот:завтра "ИМ" самим понадобится для чего-то Дождь(слить какую-нибудь инфу,"послать сигнал" определенной части "народа",общества донести до нее свою позицию,что-то обсудить),а Дождя то тю тю и нету.

Конечно,с подобными задачами могут справится другие,
Эхо в том числе,но порой нужна "картинка",особая
спецификация,конкретные журналисты и многое
другое - вот всего этого и НЕ БУДЕТ,не окажется под рукой в нужный момент!

Что это будет за момент,я конкретно не знаю,но
предполагаю,что может быть как у Горбачева
в Фаросе.


perestarok 01 февраля 2014 | 11:23

" Я-то при совке жил, ко всему привычен. А молодежь жалко."

А молодёжи по барабану. Они нашли свою маленькую нишу и, всё понимая, что делается в стране, живут по принципу: "А что мы можем сделать?!".


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 01 февраля 2014 | 00:03

...не могут сделать десяток звонков?
================
Они вне зоны.


01 февраля 2014 | 20:58

А если не было бы Кашина то не было бы и покушения!


02 февраля 2014 | 19:06

Отморозки напали бы на другого. От покушений помогает отсутствие отморозков.


03 февраля 2014 | 04:40

Тоже вариант, но глобальней и не очень реалистичен.


udoev 02 февраля 2014 | 19:02

Послушай, fromthemouthofbabies-чик, а ты по-прежнему ноги бреешь? Говорят, это приводит к целлюлиту.


02 февраля 2014 | 19:09

Удоев тёбе дед мокаР


alcher75 31 января 2014 | 23:49

Сплошной поц-риотизм, неужто это кто-то читает.


(комментарий скрыт)

01 февраля 2014 | 05:34

Решение о судьбе Дождя будет принимать квартет-Путин Иванов Патрушев Бортников.Вот чем закончился ельцинский либерализьм-к власти пришли опричники.


31 января 2014 | 20:57

Помоями кормили Родину
И преступления секретили;
Спросила Родина уродину:
Как это может быть на свете?
В ответ раздался громкий пук
И объяснения потуг,
И мухи над кремлём,
И вонь портянок в нем.


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 21:46

Пукин купил раритет -
Сталинские трусы.
Ни для кого не секрет,
Что не чисты они.
Дождь пересёк черту -
Пукин теперь на виду.


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 22:24

Нашисты - гопота:
Сон, бред и наркота


(комментарий скрыт)

03 февраля 2014 | 08:44

Вот это поэт! Ну просто Пушкин!


udoev 02 февраля 2014 | 19:00

В смысле, струю по ноге пустил?


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:25

У скойбеды опять беда,
Опять она возмущена:
Ну это ж надо!
Осквернена блокада Сталинграда!


31 января 2014 | 18:34

Шендерович возмущен
До того, что аж взбешен
Срочно стряпает он пост -
Высмеяли холокост!


31 января 2014 | 20:13

Металика смешон,
Он просто не умён:
Про холокост он знает,
Но дни не наблюдает. . . Шендеровича здесь нет


31 января 2014 | 20:48

Шендеровича здесь нет
Это хорошо
Но противненький остался
С четверга душок

А Ульяну Скойбеду не зовут сюда
Видно, путь сюда заказан ей уж навсегда
Но пусть знают русофобы, знают наперед
Мы всегда ее поддержим, мы, русский народ


31 января 2014 | 21:57

Скойбеду никуда не зовут,
А нацисты всегда тут как тут.
Чего им всем надо?
Абажюров из защитников Ленинграда?


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 22:27

Нашистские девчёнки -
Шестёрки-шестерёнки.


31 января 2014 | 23:47

Хорошая девчонка, да. Фашистам нравится!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marattto 31 января 2014 | 19:06

А Вас приглашали разве?


(комментарий скрыт)

marattto 31 января 2014 | 19:50

У Коли роман с Соловьевым, разве нет?


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 20:58

Очередного дебила пригласили. Может песенку споет,как давеча на митинге.
====================
не ругайтесь, денег не будет)))
Но Кашин не дебил, он умница, целую передачу посвященную Дождю умудрился не проявить себя как журналист. Но не потому что не может, а боится кучу ворошить. Забавно, что о самом Дожде ничего не говорят, а стоило бы)) Рассказали бы кто эти хозяева Дождя, как стал честным миллардером муж Синдеевой? Какова финансовая деятельность этого медиамагната, страдающего за свою неполживость и стремление осчастливить народ истинной правдой.
Ау! Навальный, расскажите уважаемой аудитории как честно сколотил миллиарды господин Винокуров, основатель Дождя, и не только. Как ему удалось выйти сухим и с капиталом из тонущего "КИТ-финанса"?
Откуда у этого скромного товарища, живущего не по лжи, столько денег на запуск и поддержание на плаву целого пула убыточных медиапроектов?
Санация банка «КИТ Финанс» стала самой дорогой в истории российской банковской системы. В конце 2008 года Александр Винокуров уходит из «КИТ Финанса». И, как сказал Неверов в эфире «Эха Москвы, «тут же появляется телеканал «Дождь».


01 февраля 2014 | 11:05

Чем злей, тупей и подлей пропаганда имперских "излучателей", тем сильнее они наводят презрение и брезгливость по отношению к себе и своей обслуге...


01 февраля 2014 | 16:10

Настоящий журналист, настоящее СМИ поднимает проблемы .которые волнуют действительно все общество, которые остры и требуют немедленного решения .Умирает сельское хозяйство , школа деградирует, медицина становится на нижайшем уровне, непомерно дорогое жилье, проблемы ЖКХ, где коррупция достигла угрожающих размеров, проблем настоящих проблем масса. Скажите мне когда ни будь эти вопросы поднимались журналистами на гламурном "Дожде" разве проблемы секс меньшинств остаются основной проблемой общества или проблемы идиоток пусек? Это и есть желтизна прессы и ее журналистов, главное для которых не проблемы общества, а зарабатывания денег на желтизне типа прибитой мошонки на Красной площади..Не плачьте никто вас не закроет, как не закрывают тысячи подобных изданий зарабатывайте свое "бабло", но и не претендуйте на звания настоящего солидного издания и звания журналистов!!!


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:04

Может пукину сдать кремль, а пукинятам сдать анализы, чтобы спасти миллионы и миллиарды, а может триллионы в офшорах?


seva4ka 31 января 2014 | 17:47

Мне понравилось что и как говорил Кашин.
Во многом он прав. Особенно в том, что для наших людей важнее вместе выпить или выпить самому и, при этом спокойно терпеть унижения и попрание своих прав.
Большинству все равно, что невиновные и очень молодые, умные ребята сядут в тюрьму.
Очередная трагедия, связанная со всеобщей апатией и патологическим индивидуализмом.


31 января 2014 | 18:06

Да, парадокс - люди, борющиеся с государством с позиций примата индивидуального над общим, коллективным, страдают от избытка этого самого индивидуализма у своих же единомышленников


(комментарий скрыт)

seva4ka 31 января 2014 | 18:33

При всем уважении, во первых-включите воображение.
Во вторых, в России живут не только Вы и Ваши друзья.
Если Вы не замечаете апатии и тревоги у людей, это не моя проблема.


(комментарий скрыт)

yasmax 31 января 2014 | 20:11

Если жить в воображаемом мире, то в реальном могут быть проблемы.


seva4ka 31 января 2014 | 20:27

Если человек живет в воображаемом мире и считает это реальностью, речь может идти о неком нездоровье.
Я написала совсем о другом воображении. Оно очень разное.


31 января 2014 | 22:33

из "бегал судейско-административных кв.метров" выводы не сделал. ещё побегаешь, это не моё пожелание, это моё жАление.


31 января 2014 | 18:55

"Очередная трагедия, связанная со всеобщей апатией и патологическим индивидуализмом."

Вот те здрасьте! Очередное предательство либеральной идеи - "патологический индивидуализм". А как же свобода и права отдельной личности выше прав общества? Измееееена! Ряды либералов редеют!


irdo 31 января 2014 | 22:59

"Очередная трагедия, связанная со всеобщей апатией и патологическим индивидуализмом."
==================
Действительно, очередная не оптимистическая трагедия.


01 февраля 2014 | 03:15

Патологический индивидуализм-это новая нозологическая единица? Индивидуализм это не про Россию это западное понятие разумеющее под собою наличие личности спообности самостоятельно думать и действовать! В России всегда была в цене соборность общинность единство и тупое преклонение перед властью. Главное-не высовыватья. Мы люди маленькие от нас ничего не зависит. Так что то о чём сказал Кашин это просто безразличие покорность и пофигизм. Ну так а когда было на Руси иначе?


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:41

//Оказывается в стране дураков есть и умные люди, такие, как Кашин. Слава Богу!//

Что за страна!? Где Вы живете?
Если, в Вашей стране дураков Кашин слывет умным, бегите из Вашей страны к чертовой матери!!!

//Портянка. Жаль, что вы глухие.//

Вы все путаете!
У нас в России, принято вначале писать текст, а лишь затем подписываться!
Ну и имя у Вас, прости Господи!!! Точно, Вы живете в стране дураков!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marattto 01 февраля 2014 | 13:13

Вы почитайте его статьи! Кашин один из лучших журналистов.


31 января 2014 | 19:03

А когда будет митинг за закрытие Дождя? На такой бы я пришёл.


31 января 2014 | 20:20

Тогда вы опоздали. Митинг прошёл в кремле, но на нём было только трое. Кстати, митинговали несогласованно с городским руководством - молокососы ещё, а автобусы портянок ездят в Ольгино.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nick_grinevitsky 01 февраля 2014 | 12:41

//Было бы странно , после того ,как Евгения Марковна на "Эхе "заявила (цитирую дословно): " Я не вижу ничего особенного в том ,что Россия разделится по Уральскому хребту" -, оставлять её в эфире.//

Добрый день, коллега по сайту! Не испытывая особой любви к гл.редактору The New Times, тем не менее должен заметить что ваша позиция интерпретирует мнение Е.Альбац в сторону упрощения. Ведь далее она добавила:

Евгения Альбац: "Я имею в виду, что… С моей точки зрения, что при том, как сегодня происходит развитие экономики и в том числе развитие Дальнего Востока, мне кажется абсолютно неизбежным, что так или иначе Сибирь станет какой-то частью, ну, экономическим каким-то вассалом Китая. Мне кажется, это абсолютно неизбежная вещь. Собственно, на эту тему написаны книги."

Алексей Венедиктов: "Хорошо. Ну, книги — бог с ними. Ваше мнение меня интересует. Вы считаете, что это случится еще при нашей жизни?"

Евгения Альбац: "Нет, я думаю, что не при нашей жизни, но я думаю, что к этому идет".

P.S. В отличии от Евгении Марковны я более пессимистичен (в ближайшие четверть века, если Россия не одумается, а народ не станет действительным хозяином и носителем власти, как записано в Конституции РФ), но стоит ли об этом?


discard 01 февраля 2014 | 15:26

Совершенно верные слова: если продолжится теперешняя политика государства,развал России неизбежен


(комментарий скрыт)

nick_grinevitsky 02 февраля 2014 | 11:17

Доброе утро, Вера Вениаминовна! Не соглашусь, ибо... "дни наши сочтены не нами..." И присутствуют, здесь, на сайте ЭМ, личности куда более страшные, чем Евгения Марковна... Да, она говорит о неприятных вещах, но так оно, увы, и есть... И она не скрывает своих мыслей, а честность многого стоит - понятно, кто перед тобой... А есть другие: нахальные, скрытые под маской мнимой добродетели, и куда, куда страшнее ликами, когда их приоткрывают... Кого, к примеру, имею в виду из коллег по сайту - не люблю за глаза, но был поражён не далее, чем вчера? Российского политического деятеля, публициста, этнолога, бывшего депутата Госдумы, главы комсомольской организации России, внучку бывшего премьер-министра Афганистана Дарью Митину - баннер записи в её блоге под названием "Ленинградский день Победы" можно и сейчас обнаружить на главной странице сайта. Сама добродетель, если судить по записи в блоге... Но вот её ответ в мой адрес на комментарий в ветке обсуждения записи, который ей не понравился (выражусь так):

//Лучшее, что Вы можете сделать - это свалить отсюда и не мучить клавиатуру. Здесь убогим не подают, если Вы ещё не поняли.//

Чем вызвал "бурную реакцию"? Замечанием по существу и предложением дополнить запись в блоге, извиниться перед ленинградцами за незнание и побывать на месте самого массового захоронения умерших и погибших в Блокаду Ленинграда... Посмел ответить на хамство:

Добрый вечер! И это ответ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА!!! на замечание по поводу вашего умолчания (незнания) о самом массовом захоронении умерших от голода и ран защитников Ленинграда, о их прахе, покоящемся в мемориальной зоне послевоенного Парка Победы? Ответ на предложение посетить святое место для каждого, кто считает себя ленинградцем и их потомками... Да, ничего не скажешь... Остаётся только удивляться!

Без уважения, Николай Гриневицкий, сын блокадника.

P.S. Так кто страшнее, уважаемая коллега, из этих двух женщин?


02 февраля 2014 | 13:54

Вы, Николай, даёте !! Сравнить Альбац и депутата Госдумы)))
Это сильно. Вы бы ещё валуева процитировали (((
Вопрос один и конкретный: как освободиться от идиотов-неучей во власти. Я бы предложил для начала сократить им пособие за депутатство в 6 раз (зарплатой это назвать нельзя).


nick_grinevitsky 02 февраля 2014 | 14:30

//Вопрос один и конкретный: как освободиться от идиотов-неучей во власти.//

Добрый день! А никак, коллега, пока не иссякнет "скамейка запасных". Нет, не тех, кто в "обойме" и кого тусуют, как карты.., это на поверхности, а тех, кого ежедневно уродует и приспосабливает под себя Система. Их множество на разной степени подготовки и готовности к служению... И самое отвратительное в том, что они говорят правильные слова, лишь изредка, до поры до времени, приоткрывая сущность своей личности, зависимой от Системы и материальных благ, ею предоставляемых... В том числе власти! Нет, прав был К.П. Победоносцев, показывая этих самых "народных печальников" в "Московском сборнике" более века назад. Но сколь часто их можно обнаружить и выделить среди граждан? Да по самому, казалось бы, обыденному поводу: к примеру, по демонстративно поставленному автомобилю на пешеходном переходе или поперёк тротуара... Или по хамству на сайте радиостанции "Эхо Москвы"...

Не согласны, коллега?


(комментарий скрыт)

02 февраля 2014 | 13:48

Можно ведь зайти и с другой стороны: Если Россией будут руководить путин и медведевы - люди, не приспособленные думать и понимать векторы развития мировой цивилизации и мировой экономики, то Россия перестанет существовать в принципе. Да и сейчас Россию нельзя назвать государством - при сумасшедшей Дуре и отсутствии Суда.


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 17:20

//кашин воняет так же, как и сванидзе.//

Не..., слабак!!!
Сванидзе еще и фальцетом петь умеет, когда Сталина вспоминает!!!
А этот..., так..., как пономарь либер-банальности несет как повинность, как госдеповские печеньки отрабатывает.

А где драйв, где истерика Николая Карловича!??

Не..., не смешной, ухожу...


31 января 2014 | 17:50

Воняет не от Кашина, воняют нашисты


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 17:55

Гнусно убивать за право мыслить, а ещё позорнее убивать под любым предлогом по-пукински


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:49

Говорят, в передаче был митрич!
Говорят, венидиктов продался!
Говорят, что блокаду порочат,
А ромеро опять обос...


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 20:26

Мухи весь кремль облепили -
Песков объяснялся в эфире!


irdo 31 января 2014 | 23:07

"И словно мухи тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам," (с)
=====================
Свято предан разум бедный

сказке письменной и устной:

байки, мифы и легенды

нам нужнее правды гнусной.

И.Г.


(комментарий скрыт)

irdo 01 февраля 2014 | 13:11

romero_0164

"Нет ничего нагляднее контрастов:
Они дают большой толчок мышлению,
И отсекая что-то беспристрастно,
По ходу мы меняем точку зрения.
================

Гармония контрастов


Летишь в экспрессе — жди крушенья!
Ткань доткана — что ж, в клочья рви!
Нет творчества без разрушенья —
Без ненависти нет любви…

Познал восторг — познай страданье.
Раз я меняюсь — я живу…
Застыть пристойно изваянью,
А не живому существу!

Северянин


(комментарий скрыт)

irdo 01 февраля 2014 | 14:25

"Приятно, когда старое сломали,
Ведь так легко на новое пенять…"
==============
Сегодня ночью я смотрю в окно
и думаю о том, куда зашли мы?
И от чего мы больше далеки:
от православья или эллинизма?
К чему близки мы? Что там, впереди?
Не ждет ли нас теперь другая эра?
И если так, то в чем наш общий долг?
И что должны мы принести ей в жертву?

Бродский


31 января 2014 | 19:11

По поводу последней строчки - говорят с Ельциным такие казусы приключались неоднократно


31 января 2014 | 20:30

Пукина от каждого упоминания Майдана здорово ослабляет - без памперсов телик не смотрит - вот и устал, выключил.


31 января 2014 | 17:16

Кашин прав насчёт нового культа победы. Как же надоел этот культ! Война давным-давно закончилась, а страна победившая в ней вообще развалилась. Лучше бы позаботились о оставшихся в живых ветеранах, а то живут хуже бывших эсэсовцев.


31 января 2014 | 17:43

Кашин признал, что Немцов и Рыжков слили протест. Молодец.


31 января 2014 | 18:00

Победа и Гагарин для исторической гордости и остались. В любом споре можно было заявить, что всё равно победили и запустили, а если отнять и этих идолов, то в полной ж сидеть не хотят, гордецы от парткомов.


kosh 31 января 2014 | 17:58

Возможно, наши ветераны живут хуже бывших эсэсовцев, но лучше остальных российских пенсионеров. Вся Россия живет хуже Германии.
Вы поинтересуйтесь, каков размер пенсии у участников ВОВ, погуглите. Скажу я Вам, что по российским меркам он о-о-чень даже приличный.

А по поводу памяти: Вам-то какое дело? Не нравится, не вспоминайте и не поминайте. Но была война, которую народу НАВЯЗАЛИ. И народ выстоял с честью. И слава Богу, что большинство помнит этот подвиг и чтит его.


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:37

Дед с чинами и орденами часто говаривал, что перевыполнить план хуже, чем недовыполнить. План по расходованию живой силы - ужасная тема и об этом даже бумаги стараются на рассекречивать. Приходится лавировать пукинским историкам.


31 января 2014 | 18:13

kosh
"Вы поинтересуйтесь, каков размер пенсии у участников ВОВ, погуглите. Скажу я Вам, что по российским меркам он о-о-чень даже приличный."

С этим согласен.

"А по поводу памяти: Вам-то какое дело?"
Большое. Из всех моих многочисленных родственников мужского пола, сумевших дожить до 1941-го года в живых остался один прадед. Для меня 9 мая это день памяти и скорби о всех погибших на войне.

"И слава Богу, что большинство помнит этот подвиг и чтит его."
Ага. Потому что больше чтить нечего.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 18:08

Власть пытается украсть победу гражданского подвига у блакадников, обзывая снятие блокады освобождением советскими войсками.


eli59 31 января 2014 | 18:37

Уничтожают телеканал "Дождь" не за вопрос,а за честное освещение событий на Майдане.Это уже всем понятно.


(комментарий скрыт)

yasmax 31 января 2014 | 20:35

А кто снимал блокаду? Или она сама снялась? Как ненастье?


31 января 2014 | 21:05

Кто освобождал Киев не мог освободить Ленинград, потому что тот не был под немцем, не сдался и не покорился. Празднуйте освобождение Москвы, а ленинградцы в некоторых отношениях были свободнее солдат армии - много партийных скунсов убежало и освободило город от себя.


yasmax 01 февраля 2014 | 00:06

А каким тогда образом у моей бабушки появилась медаль "За снятие блокады Ленинграда"? Может и блокады тоже не было?


02 февраля 2014 | 19:00

Не за освобождение, а за снятие - правильная медаль


yasmax 03 февраля 2014 | 23:01

То есть вы спорите с кем-то, кто по вашему мнению неправильно слово использовал?


04 февраля 2014 | 13:58

В прошлом году штабные вояки подменили слово и с тех пор оно пошло по всем календарям и фильмам. Вот об этом все должны знать - пукинисты опять решили давить гражданский подвиг блокадников - майдана боятся.


yasmax 04 февраля 2014 | 20:46

А вы, получается, в военной тактике понимаете больше вояк штабных?

Моя бабушка была в Ленинграде в эскадрилье штурмовой авиации. Всем, конечно, известно, что штурмовая авиация это такой вид гражданского транспорта.


05 февраля 2014 | 08:52

Питерские историки понимают больше в истории блокады, чем пукинские силовики. Кантор Юлия, например, как вышел первый освободительно-блокадный календарь, сразу в эфире сделала стойку на ушах, хоть сама и портянка. Бабушкиной службы это не умаляет, но гражданское население в блокаду героизм проявило и гражданский подвиг был.


yasmax 01 февраля 2014 | 00:18

И при чем здесь Киев?


02 февраля 2014 | 19:03

Киев был освобождён так как был прежде взят немцами, а Ленинград - нет


yasmax 03 февраля 2014 | 23:44

А допускают ли нормы русского языка фразу "особождение от блокады"?


04 февраля 2014 | 14:01

Пукин ещё и нормы готов каверкать, а не только правосудие.


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 17:30

Ой, Малорус наконец-то свой противовес нашел, а я уже соболезнование болезному писать собрался. Молоток, Малорус, громи их - либерастов гребаных, своим противовесом. Но тока смотри, поосторожней не отбей себе самому чего (за твои мозги я не беспокоюсь - тут отбивать нечего), а то Митричь соплями от скорби изойдет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

saratov64 31 января 2014 | 17:21

олега чаще нужно звать!алексей алексеич, как бы вы там не относились друг к другу-зовите чаще пожалуйста


31 января 2014 | 17:28

Медведев по ходу подсказал Кашину, какие нынче веяния в моде))


marattto 31 января 2014 | 17:51

Я уверен это троллинг от Кашина.


31 января 2014 | 17:28

проблема в том, что даже уже не "за мысли" - а давно уже за жанры. И не только власть. А это таки - "разруха". Стало быть, именно "консерватории" стоит задуматься - что же в ней самой последнее времена стало не так...


wwk_2 31 января 2014 | 17:31

Для меня очевидно, что наезд на "Дождь" - это предупреждение радиостанции "Эхо Москвы". Ситуация очень похожа на арест Лебедева для предупреждения Ходорковского. Если Венедиктов не сменит вектор и тон, то "Эхо" прикроют таким же наглым способом, как и "Дождь". Беспредел будет основной технологией власти по удержанию власти. Пока нефть в цене, Путин в силе. Обама с Путиным заодно.


(комментарий скрыт)

irdo 31 января 2014 | 22:53

levas555

Тронуть его для власти- СЕБЕ ДОРОЖЕ.
===================
Это иллюзия, с которой Вы так же легко расстанетесь, как и с закрытием Дождя.

ИМХО


31 января 2014 | 18:00

\Если Венедиктов не сменит вектор и тон\
Так уже сменили этот самый вектор, и даже переоделись, а некоторые даже переобулись.
\Обама с Путиным заодно.\
Вы большой шутник.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 17:32

«Кашин — самый скользский чувак из мне известных. Он всем свой. Сталинистам, нацикам, либералам, так называемым, «разумным людям вне политики». И тексты у него такие гладкие, удобные — скользишь, скользишь, а что автор хочет сказать, так и не поймешь.»
— http://bakushinskaya.livejournal.com/812366.html
«
Это абсолютно инфантильный, безответственный и непоследовательный человек.
»
— http://cdriper.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html


(комментарий скрыт)

saratov64 31 января 2014 | 17:33

наконец то кто-то сказал что опрос сначала был на дилетанте а не на дожде!


wlad2011 31 января 2014 | 17:37

Спрашивайте, мальчики!

Александр Галич

Спрашивает мальчик: почему?
Спрашивает мальчик: почему?
Двести раз и триста: почему?
Тучка набегает на чело.
А папаша режет ветчину,
А папаша режет ветчину,
Он сопит и режет ветчину
И не отвечает ничего.

Снова замаячили быль, боль,
Снова рвутся мальчики в пыль, в бой!
Вы их не пугайте, не отваживайте,
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте,
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте,
Спрашивайте, спрашивайте!

Спрашивайте: как и почему?
Спрашивайте: как и почему?
Как, и отчего, и почему —
Спрашивайте, мальчики, отцов!
Сколько бы ни резать ветчину,
Сколько бы ни резать ветчину,
Сколько бы ни резать ветчину, —
Надо ж отвечать, в конце концов!

Но в зрачке-хрусталике — вдруг муть,
А старые сандалики — ух, жмут!
Ну и не жалейте их, снашивайте!
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте!
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте,
Спрашивайте, спрашивайте!

1966


wlad2011 31 января 2014 | 17:48

из к/ф Не самый удачный день (1966)
Музыка:М. Г. Фрадкин
Текст: А. Галич

Спрашивайте, мальчики! Спрашивайте, мальчики!
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте!
А вы, люди, ничего не приукрашивайте.
А вы, люди, объясните им, почему?..

Почему долго длится зима
И так быстро проходит весна?
Почему, если нам не до сна,
Старикам снятся детские сны?
И таким ожиданьем, таким ожиданьем полна тишина,
Что окно распахнувши, ты можешь рукою достать до Луны.
Почему?

Спрашивайте, мальчики! Спрашивайте, мальчики!
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте!
А вы, люди, ничего не приукрашивайте.
А вы, люди, объясните им, почему?..

Почему голоса поездов
Не дают нам уснуть до зари?
Почему так непросто живется,
Непросто уходят года,
И вчерашние дни никогда не вернутся, зови - не зови,
А вчерашняя радость останется в сердце твоем навсегда.
Почему?

Спрашивайте, мальчики! Спрашивайте, мальчики!
Спрашивайте, мальчики, спрашивайте!
А вы, люди, ничего не приукрашивайте.
А вы, люди, объясните им, почему?..

Почему даже грубый асфальт
Пробивает былинка-трава?
Почему тает звездная пыль
На губах и ресницах твоих?
И ночные слова так похожи порой на дневные слова,
Но по-разному их говорят и по-разному слушают их.

Спрашивайте, мальчики! Спрашивайте, мальчики
Обо всем!


31 января 2014 | 17:37

Олег !

Посмотри это :

"Российская общественная инициатива"

"Каждому равную долю в каждом природном ресурсе" ©.


cedan13 31 января 2014 | 17:38

Журналисты "Дождя" представили фашистов этакими борцами за жизнь и права человека .


31 января 2014 | 17:44

20 лет?))))) в течении года все случится


(комментарий скрыт)

31 января 2014 | 19:04

"Есть ли совесть у журналистов, пропагандистски-обеспечивающих нацистский шабаш в Киеве?"

А разве совесть не атавизм для них? Ведь совесть - это табу, наложенное культурой и религией. А личность должна быть индивидуально свободна, табу для неё цепи. Вы отстали от западноевропейских ценностей сегодняшнего дня.


01 февраля 2014 | 00:31

levas555
"Нацистский шабаш" с точки зрения наших "либералов" - это святое право людей свергать свое правительство любыми методами. Заметьте,все говорят ( в том числе и зарубежные журналисты),что Беркут применяет недозволенные средства в подавлении волеизъявления народа. Тогда как эти несчастные как на голгофе стоят под градом огня, не смея применить силу. Стоят как на заклании.Про какой фашизм Вы говорите? Бандеровцы - смелые борцы за свободу!!!!
Послала тут намедни моей знакомой в Запорожье фотографии, на которых бандеровцы во время ВОВ по центральной улице Львова гонят голых еврейских
женщин, избивая и издеваясь над ними. В ответ получила весьма красноречивый ответ: "Бандера - герой. Слава Украине".Ну, что Вы на это скажете?
А журналистам что? Все, что направлено против России, все сгодиться. Они тут надрываются обличая Россию в фашизме, таки посмотрим, что запоют, когда этот самый фашизм расцветет на Украине махровым цветом. Проходили уже эти университеты. Выводов не сделали.


marattto 31 января 2014 | 17:48

ООООО! Олег Владимирович крутой! Не зря я всегда с интересом читаю его мнение по тем или иным событиям! А как про вискарик да на Эхо Москвы? Прямо в цитадели Венедиктова еще не разу, а тут "вот те на те хрен в томате". Прямой и принципиальный человек.


j_silver 31 января 2014 | 17:50

Почему вы так плохо говорите о русском народе? Где был Кашин и Ксения Ларина в 91-м и 93-м году? Чем Россия хуже Украины?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cedan13 31 января 2014 | 17:56

Не что лучше , а что хуже - блокада или оккупация ?


ivanov356 31 января 2014 | 17:57

Почему сегодня люди такие?. Да план стерха удался. Откормить, облагодетельствовать большую часть столицы. И давать возможность полюбоваться на аборигенов в провинции, скупать там всё за "бусинки". А если что... Провинцию, большую часть, уже "клинит" от быстро наступающей нищеты, да и пропадёшь, всем до фени.


31 января 2014 | 19:07

"И давать возможность полюбоваться на аборигенов в провинции, скупать там всё за "бусинки"."

Ну а чем провинция для капитализма отличается от индейцев? Почему индейцев можно скупать за бусинки, а провинцию нет? Профукали социализм? Хлебайте капитализм полной ложкой и не жалуйтесь.


(комментарий скрыт)

02 февраля 2014 | 11:23

« а для социализьма чем отличается? А где он, социализьм то этот? Ты че туда не едешь, в эти "райские кущи"?)»

А что такое социализм, по-Вашему? Почему вы (это множ.число) всегда подменяете основы конкретными личностями и ярлыками? Мне вот тоже не нужны коммунисты Ельцин, Гайдар, Ясин и т.п., я не считаю Сев.Корею с её «незаходящим солнцем» социалистической страной, но я же не говорю, что социализм – это они. Социализм по большому счету это наша способность оставаться людьми, а не скатываться в шакалью борьбу всех против всех.


marusja 31 января 2014 | 17:58

Кашин симпатичный.


31 января 2014 | 18:12

Клоун кашин тебя ждут на майдане...и дуэтом с русланой...


01 февраля 2014 | 02:17

Руслана сказала, что еще волосы не отрастила.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире