Дмитрий Быков, вот прочтите. Захар Прилепин - "К началу нулевых годов появилась целая "банда", целая генерация, целое поколение молодых литераторов, писателей, в первую очередь, и критиков, которые пришли в литературу с совершенно другими тезисами, с совершенно другой позицией. Условно говоря, это люди, которые, с одной стороны, унаследовали отчасти модернистское понимание работы над текстом. С другой стороны, они по сущности своей остаются все безусловными традиционалистами и консерваторами. Я в первую очередь говорю о тех, кого сегодня называют новыми реалистами. Это Сергей Шаргунов, это Роман Сенчин, это ваш покорный слуга, это Андрей Рубанов, это Герман Садулаев, это, отчасти, Михаил Елизаров, это Василий Авченко из Владивостока, наш товарищ по лагерю критики Андрей Рудалев, может быть, опять же отчасти, критик и писатель Алексей Колобродов. Чуть ранее появились такие поэты, как Алина Витухновская и Всеволод Емелин.
Пришло это поколение, и поначалу вызвало удивление, а потом — ну просто оторопь у представителей нашего либерального лагеря, у многих его глашатаев. Сначала они были настроены с неким таким, почти уже женским, любопытством: что это за молодые, что это за дикие люди собрались. А потом уже стали раздаваться возгласы: "Что за ужас происходит?! Кому вы дали букеровскую премию?!" А букеровскую премию дали человеку совершенно неожиданному — Михаилу Елизарову, писателю взглядов, зачастую (с точки зрения либеральной, естественно) экстремистских. Но при этом модернистская подача текстов того же самого Елизарова, или Шаргунова, или Садулаева многих ввела в заблуждение.
Проблема, собственно, не только во всё нарастающем неприятии новых, или, как я это иногда называю, "клинических реалистов" со стороны либералов. Это поколение вызывает лёгкое недоумение, а иногда и открытое неприятие — парадокс! — в патриотическом лагере....." http://zavtra.ru/content/view/put-pokoleniya/
И всегда - смысла исторического.
На встречах ( 21-го в Петербурге тоже ) - искрометен, информативен, все суждения выверены логикой Истории.
Автор неожиданно хороших стихов.
21-го излучал уверенность, что " через год - полтора у нас ВСЕ будет хорошо "...
Быков крайне разочаровал. Сплошная демагогия и забалтывание. Особенно умилило про МИЛОЕ отношение к присутствию на встрече с путиным однофамильцев писателей. А я, лично, охе..л когда сказали, что там был Безруков, потому, что играл Пушкина. Совсем неподходящий случай ДЛЯ ХОХМ. Не надо прикидываться дитятей, что не понимаешь, что в зомбоящике эта "хохма" представлена именно общением путина с писателями.
Забавно про горизонтальную самоорганизацию. Ещё один Шевченко-экспериментатор. Говорит, что режим не поймает. А вот и наоборот! По мере уменьшения нефтедоллара будет расти дойка профессиональных сообществ. И вертикаль для этого не нужна - займутся свободные охотники-силовики. Я так не играю.
Вы совершенно правы, разделяет народы бывшего СССР именно Путин и никто другой. но выглядит при этом, как *собиратель земель* и заслуга в этом, прежде всего. нашей либеральной пропаганды, освоившей конспирологию.
мы так и будем зависеть от того, когда уже по биологическим причинам власть сменится. А я бы не хотел, чтобы это происходило.
====
Быков странно выражается...
=jsvpadini61
=Проханов предлагает искать мегапроекты, чисто гепотетически это могут быть полеты на Марс=
..............................
Проханов плохого не предложит... поскольку сортиры строить научится не удалось... теперь непременно на Марс... там можно и за бугорок... и непременно чтобы сам самыч Проханов - первый наш марсианин... а уж потом и ГУЛАГ подтянется... или точнее МУЛАГ нарисуется марсианский ... а тех кто без сортиров не может ... кто не захочет ..рать на нашу марсианскую землю тех и ага... Много вопросов можно порешать, если по нашему, по Прохановски.... с комзадором подойти...
Для технологического прорывного мегапроекта нужны научная и инженерная школы - это необходимое условие - одиночки такие проекты не делают. Ничего этого в России уже нет. Остались отдельные сильно пожилые профессионалы, увы.
Проханов предлагает мегапроекты, понимая, что власти жуликов они совершенно не нужны, но он из последних сил надеется, что какой то там мистический свет Вифлеемской звезды превратит пахана в русского Подвижника. Проханов советский человек, а Быков типичный сытый буржуа, но которому не комфортно быть сытым среди сытых жуликов и воров - он сыт своим талантом, а они? Обидно. Вот платформа для объединения советских с *трудящимися буржуями* есть, но объединится им не даст власть же применив принцип - разделяй...
Проханов предлагает искать мегапроекты, чисто гепотетически это могут быть полеты на Марс,..."
Через что ?! Всегда - через реальные НУЖДЫ. Стихийные бедствия, замусоренность, болезни детей и т.д.
Давно пора спуститься на Землю и оглянуться вокруг.
Чуть поднялись в 2000-х над прежним уровнем и " на все забили ", как говорит молодежь. А ведь дело - то - швах.
Возьмите ЖКХ. Мы все больше печалимся уже неподъемными тарифами, а ведь проблема изношенности жилья и инфраструктуры гораздо острее. Были деньги в 2000 -х, а мы их профукали, мягко говоря, не требовали от властей, не теребили !
А сейчас впереди с ЖКХ - мрак. Деньги нужны огромные на все эти трубы и лифты, таких денег у населения НЕТ.
Думается, что суть высказываний Быкова о горизонтальной САМОорганизации ( прежде всего через самодеятельные профессиональные сообщества в Интернете ), профессионализации и, следовательно, самореализации ( о чем выше спорили svpadini61 и ol_55_3 )
блестяще отражена в рисунке Меринова к посту Александра Минкина 26.11.13.
:)))))))) :((((((((
«замена всего многообразия профессиональных сообществ всего двумя:"сообществом богатых" и "сообществом бедных" не только ведет к деградации экономики, но и обедняет жизнь самого Человека( не в материальном смысле)»
А это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ. И те из культурной обслуги, кто захочет вырваться в универсализм, будут бороться за равенство доступа, т.е. перейдут на сторону «общества бедных». В российском смысле понятия «интеллигенция» она может быть только левой по духу.
//"сообществом богатых" и "сообществом бедных" ... это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ//
Дело ни в каком не доступе. И речь Быкова совсем не об этом. Деградация общества в авторитарном государстве - это объективный процесс. Как в этих условиях можно бороться с деградацией, то есть смертью?
Быков: "наш отзыв, наш ответ на эту ситуацию: профессионализация в любой сфере... Пусть даже ни для чего, просто для себя... (профессия – это единственная защита от растления).
"наш отзыв, наш ответ на эту ситуацию: профессионализация в любой сфере..."
В какой сфере и профессионализация кого? Кому деньги дают и там, где деньги прирастают. Что же в культуре у нас деградация? Почему "быковы" не повышают свою профессионализацию? А если их профессионализация не под вопросом, то откуда деградация? Почему других не видим? Почему у либеральных "профессионалов" зубы скрежещут, когда, зайдя в тупик, государство пока робко, на словах заговорило о том, что эти "профессионалы" не профессионалы и надо бы других послушать? Рука к пистолету потянулась при упоминании имен Полякова (ЛГ) и Ямпольской (Культура)? А почему? Правду сказали, что пора менять элиту и убирать деньги и прибыль из фетишей в жизни общества! Вот и заколбасило обслугу.
Опять вы попали пальцем в небо! Все-то у вас меряется на деньги. Об этом речь вообще не шла. Профессионала, переводящего все проблемы общества на деньги, превращающего деньги в фетиш легко растлить деньгами же. Ни к каким пистолетам никто не тянется - это вы присочинили. Быков высказал свое оценочное суждение о том, что ему не нравятся такие издания, как ЛГ и Культура. Причина очевидна - эти издания давно легли под власть. И именно поэтому они заговорили про смену элит - получили сигнал мочить. В полку Мамонтова прибыло.
Константин РЕМЧУКОВ (Главред Независимой): "эта встреча ознаменовала очередную встречу в целой цепи подобного рода встреч людей интеллигентных профессий по формированию новой инфраструктуры новой элиты. Некоторое время назад близкая к Никите Михалкову редактор газеты «Культура» Ямпольская выдвинула идею, что нам нужно формировать новую элиту. И это должна быть патриотическая элита, это должны быть патриотические СМИ, должно быть патриотическое всё. И, вот, в рамках формирования этой элиты проходит целая серия организационных мероприятий. Сегодня собрались политологи, которые создали ассоциацию политологов, историки уже обсуждали единый учебник, литераторы".
Вот о чем идет речь: построить всех деятелей культуры во фрунт и заставить повышать патриотизьм у населения! Приказано - сделают. Только при чем тут элита?
«Быков высказал свое оценочное суждение о том, что ему не нравятся такие издания, как ЛГ и Культура. Причина очевидна - эти издания давно легли под власть. И именно поэтому они заговорили про смену элит - получили сигнал мочить….построить всех деятелей культуры во фрунт и заставить повышать патриотизьм у населения! Приказано - сделают. Только при чем тут элита?»
Вы опять не поняли. Попробую пошагово, вопросами. Считаете ли Вы, что в России сейчас культура на высоте или за постсоветские годы произошла деградация в культурной составляющей жизни общества? Мой ответ – деградация. Считаете ли Вы, что между деятелями культуры и её состоянием связь прямая? Мой ответ – да. Считаете ли Вы, что т.н. «элита» это те, кто задает тон, лучшие представители? Мой ответ – да. Если «элита» является лучшими представителями деградирующей культуры, нужно ли ее менять? Ответ очевиден. Так что так выводит из себя Быкова, когда он (какой иносказатель!) называет «ЛГ» и «Культуру», подразумевая Полякова и Ямпольскую? Принадлежность к «элите» деградирующей культуры, т.е. антикультуре? Почему? Их посыл правильный. Если его талант не под вопросом, он не пропадет, он в элите по заслугам, если же в элите его держала востребованность новыми временами, т.е. он был в обслуге, то, конечно, заволнуешься.
И Вам не кажется глупостью «повысить патриотизм у населения»? Он или есть, или его нет. А вот без культуры в обществе любое явление, в том числе и патриотизм, может дать «чудовищные плоды».
Мне-то как раз жалкие потуги повышения патриотизма сверху кажутся смешными. Мой патриотизм повышать не надо, и я никому не позволю - это мое личное дело.
О деградации. Состояние культуры отражает состояние всего общества. Связь между деятелями культуры и деградацией конечно есть - они деградируют вместе с культурой. Причина деградации общества и культуры - в политической системе.
Элита - по смыслу слова должна быть лучшей частью общества, но на самом деле ей не является. Но она создает модели поведения, которым следуют другие. В этом смысле и Бесогон и Высоцкий, и Табаков, и Юрий Шевчук, безусловно, являются элитой, а Поляков и Ямпольская - нет. Как патриотизм нельзя насаждать сверху, так и элиту нельзя поменять сверху.
Культура формируется и накапливается веками, а разрушается очень быстро. Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует общество в целом, ибо оно может развиваться только в условиях свободы.
«Причина деградации общества и культуры - в политической системе.»
Не могу с Вами не согласиться. При социализме деградации не было, стоило отбросить страну назад и…началось.
«Элита - по смыслу слова должна быть лучшей частью общества, но на самом деле ей не является. Но она создает модели поведения, которым следуют другие.»
Элита элитой не является, но задает модели поведения, которым общество следует и…деградирует. Значит, необходимо назвать вещи своими именами – взволнованной неэлите сообщить об этом, попросив убраться со сцены, т.к. задаваемые ею модели поведения антиобщественны.
«В этом смысле и Бесогон и Высоцкий, и Табаков, и Юрий Шевчук, безусловно, являются элитой, а Поляков и Ямпольская - нет.»
А каковы критерии? Ваше личное «нравится – не нравится»? Вы вот тут все Акунина не только в писатели записали, а в ВЕЛИКИЕ писатели, а для меня он успешен только как «литературный проект», как стилист. Его детективные лубки про Фандорина ничем не отличаются от поделок Донцовой, его книга со стилистическим подражанием настоящим писателям демонстрирует только, что репродукция это не оригинал, его собственные книги как Чхартишвили читать невозможно. Он не писатель, он подражатель. А Поляков писатель, у него есть и свой стиль, и дар слова. Так как Вы их разделили? По полит.пристрастиям? С наганом в культуру?
«Культура формируется и накапливается веками, а разрушается очень быстро. Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует общество в целом, ибо оно может развиваться только в условиях свободы.»
А как же Пушкин, Достоевский, Гоголь, Чехов? В условиях какой свободы они творили? Нет, настоящие произведения создает СТРАДАНИЕ, страдание души. А у ваших любимцев душа жиром заплыла, не болит ни за ближнего, ни за мир вообще.
Зачем же передергивать? У меня сказано, и вы это процитировали: "Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ, ибо оно может развиваться только в условиях свободы". Писатели у нас всегда творили в условиях несвободы, но никто не стоял над Пушкиным, Толстым, Достоевским, и не учил их, как надо творить. Николай I хотел быть цензором Пушкина - не получилось. Путин заявляет претензии на роль патрона и наставника не только в культуре, он лучше знает, как надо писать учебники истории. Этот выскочка вообще считает, что всегда прав. Критерий вхождения в элиту, естественно, не мое личное нравится- не нравится (это смешно), а признание народа.
Самое лучшее, что может сделать государство для культуры - это перестать вмешиваться вообще! Да, культура всегда была и будет дотационной, а следовательно государство должно вкладывать большие средства в создание условий для развития культуры. Но финансирование государством отдельных произведений, будь то фильмы, книги, картины и т. д. недопустимо. Я не считаю деятелями культуры тех, кто выполняет государственный заказ - для меня они ремесленники и конъюнктурщики, и это и есть деградация культуры, порождаемая государством. Оно должно не мешать созданию всевозможных благотворительных фондов и не брать с них налоги. А уже эти фонды будут финансировать помощь больным детям, давать гранты талантливым людям и т. д.
И много в этом СРО из «общества бедных»? Но я не об это имела в виду. Профессионализм возможен в обществе, в котором ценность именно им и измеряется, а в обществе, разделенном на общества «бедных» и «богатых», это благие пожелания, там всё измеряется деньгами. А профессионализм деньгами не меряется. Да и в выборке участвует только «общество богатых», «общество бедных» участвует только в воспроизводстве бедных.
"А это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ. "
В конечном счете это деление - по доступу к медицине, образованию и всем материальным благам - стало настолько чудовищным, что превратилось в деление на СВОИХ и УЖЕ ЧУЖИХ.
По большому счету - на коренное население и ОККУПАНТОВ.
уровень жизни россиян составляет 70% от европейского, на Украине примерно 23%
------------------------------------------------------------------------------------------
Опять Абрамовича сложили с Тверской областью и получили "по душевое" российское персональное счастье уровня жизни ? Жаль лишь продолжительность её(жизни россиян) подкачало.. Народ в России как и прежде - мрет, бежит и не рожает..
уровень жизни россиян составляет 70% от европейского, на Украине примерно 23%
====
средняя температура по больнице? Абрамович и Сечин добавляют вдвоем пару десятков процентов поди!
Вас опять понесло? В Росси и США немного разные правила чтобы стать богатым.
В США надо производить то, что нужно большинству населения и люди это будут добровольно оплачивать на конкурентном рынке. При этом придется соблюдать законы.
В России для этого надо принадлежать к одному из кланов силовиков, ни хрена не делать полезного и нарушать все законы как только можно!
Из сей болтовни так и не понял, какой ориентации путен?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего - лубяной..ну или вполне вероятно - чугуневый..как и его идол с Лубянки. Короче лубянко-чугуневый - это класс системы координат Путина, судя по результатам его деятельности..
Что, вам Путин ? Быков в своих датах и часах рождения путается...) Про Саакашвили, тоже не знает очевидных вещей, что он в один день со Сталиным родился... Вектор диктатора с учетом хреновой копии очевиден)
В том, именно, в том месте. Думаю, что Вы меня прекрасно поняли.
Уверен, что личная жизнь не может не сказываться на работе. Убежден, что не только подчиненных, но и друзей человек выбирает согласно своей ориентации ...
А какая "ориентация" является определяющей в жизни любого человека?
Отличнай эфир! Спасибо Дмитрию и Александру!
И особое браво за то, что "Стив Джобс сделал для России( да и для мира)
гораздо больше, чем Карл Маркс".
Аплодирую стоя!
evgolius4, Быков не только умный, но и обладает широтой взглядов и гражданской совестью. А твёрдость убеждений и поэтический талант - огромное украшение его яркой Личности.
Все вышеуказанные персонажи происходили из очень обеспеченных семейств - особенно последние два (а Рикардо вообще был крупным бизнесменом; кстати, он происходил из рода португальских еврейских купцов, переехавших когда-то в Голландию).
Маркс, как все гениальные люди, абсолютно не умел делать деньги, хотя изучению денег и их власти посвятил в буквальном смысле этого слова всю жизнь, умерев в нищете и очень плохом состоянии здоровья...
Чувство собственного достоинства сильнее развито у тех,
кто финансово независим.
Не в России. Посмотрите на российских олигархов, много в них достоинства? У Ходорковского и Лебедева оно было, за что и сидят. Чувство собственного достоинства в России наказуемо...
\\Посмотрите на российских олигархов, много в них достоинства? У Ходорковского и Лебедева оно было, за что и сидят.\\
Поскольку состояния сколочены сомнительными средствами, и Ходорковский здесь не исключение, а на строение у значительной массыроссийского народы до сей поры - всё отнять и поделить.
Вообщем, всё, что нажито преступным путём, не способствует появлению этого самого чувства.
Стыд их гложет за содеянное - какое уж тут чувство собственного достоинства, если достоинств никаких нет... Угрызения совести хоть как-то заставить замолчать хочется...
Эт точно! В самом начале перл выдал:
//как же я, ребята, вам завидую в одном отношении – у вас есть бурная политическая жизнь и вера в то, что эта политическая жизнь принесет реальные ощущения.//
Осталось украинцам разобраться в каком же таком месте у них будут ощущения?
//У Быкова нет конструктивной повестки, одно нытье. //
Когда его спрашивают по политическим вопросам он начинает "умничать". Получается глупо и наивно. Но он совершенно великолепен по вопросам литературным, культурологическим, этическим и т.д. Так, что используйте его по назначению.
Когда его спрашивают по политическим вопросам он начинает "умничать". Получается глупо и наивно. Но он совершенно великолепен по вопросам литературным, культурологическим, этическим и т.д. Так, что используйте его по назначению.
-----------------------------------
увы, его используют по назначению, но не по профессии, и он идет на то, ради того))
Да ладно Вам, "великолепен" - несёт такую же ахинею, как и по прочим вопросам! Чего только стоит его заявления, что у русских нет культуры народных праздников и гуляний! Он вообще хоть что-то знает о русской народной культуре, об обычаях - в том числе и о праздниках? Он это типа как метафору подразумевал, видимо, но сморозил полную чушь!
Согласен. Иногда его заносит. Еще одно доказательство, что он не аналитик а певец - акынщик: "Один палка, два струна, я хозяин всей страна". В минуты вдохновения выдает шедевриальное.
А мне так кажется наоборот. Он очень здраво и очень логично анализирует каждую проблему - по своему обыкновению не теряя при этом юмора. Одно удовольствие слушать умного человека.
Венидиктов Алексей, увольте (или хотя бы поставьте на вид) своим редакторам!
Вижу текст унылый - "Все вспоминают про наш концерт в Борвихе (Барвихе?) числом два, но... А перед этим было про Дом прЕзрения!
satt
25 ноября 2013 | 17:11
У меня нет видео на компе. Только на планшете. Андроид 4.1.
======================================
Миш, у меня более-менее: забегАл домой в пять часов - почти всё посмотрел на стареньком ХР-3: чуть-чуть подвисает время от времени, но сек. на пять, не более...
Очевидно, что разговор не о Николае II, а о путине. И говорить надо прямо - такое ничтожество, во всех отношениях, не должно руководить Россией.
А бред пескова повод побеспокоиться психиатрических докторов.
levas555
25 ноября 2013 | 20:37
И где же тут "подлинная демократия" ?
=======================================
Всё познаётся в сравнении, Левас, жовто-блакитни не ушли с улиц и таки зробили помаранчеву революцию в 2004-м, я им белой завистью завидовал. Ну не получилось потом с Ющенкой, так это не вина людей, они сделали что смогли.
Сейчас, похоже, что-то подобное намечается: Юля голодовку объявила, и Янукович с каким-то мирным заявлением выступил в стиле ""я ваш старинный сват и кум, и не помышлял ни о чём, кроме пути в Европу...
В отличие от российского быдла, хрюкающего в своем холопстве и лизоблюдстве
======================================================
И как только клавиатура Берлускони терпит такое русофобство. Мне это напомнило фильмы военных лет, где солдаты Вермахта так обзывали русских.
Правильно сказал Каспаров, что "либералы не любят и боятся свой народ." Поэтому он для них быдло. А Россия, для русофобов, по словам И. Р. Шафаревича -сука.
А вот алтайцы, в свою очередь, делятся на русских, нерусских и... алтайцев, которые состоят из трёх народностей: русских, нерусских и... алтайцев, состоящих, в свою очередь из... и т.д.
Распад или сохранение единства Украины - не самоцели, а средства достижения определённых геополитических и геоэкономических целей. Многое зависит от контекста. Если в Европе (!) будет принято чёткое решение по разграничению сфер влияния между собой и Россией (хотя в условиях евро-российских интеграционных процессов это представить сложно), то вполне возможно, что и Москва, и Брюссель договорятся о разделе Украины на две части - посредством референдумов и конституционных поправок, естественно (что-то типа раздела Польши). Вполне возможно, что Европа вообще "сдаст" Украину России (хотя пока что в это верится с трудом, так как независимая Украина - важнейший "сдерживатель" российского влияния в Европе.
Есть, образно говоря, три Украины - Украина советская ("совки"), Украина буржуазно-националистическая ("западэнцы"), Украина буржуазно-космополитическая ("европейцы"). Ключом к решению украинского вопроса является позиция "европейцев" - вокруг них будет вестись главная ТОРГОВЛЯ между Западом и Москвой. И они знают об этом... Сейчас набивают цену. Но лояльность - такой товар, что его до конца продать нельзя; его нужно пользовать по модели авторских прав - требовать уплату за каждый случай использования... :-)
Опошлить можно любую идею. Циники так и делают. Циники в международной политике - это дипломаты. Циники мыслят как глубокие старики, и у них нет ничего святого. Скучные люди! Жизнь гораздо интереснее, она не укладывается в схемы циников.
Вам, господа пикейные жилеты пакт Молотова-Риббентропа покоя не дает? Поделить Украину не удастся - здесь вам не 1939 год, ЕС - не фашистская Германия, РФ - не СССР, а Путин - не Сталин он всего лишь жалкий эпигон).
"У нас есть другие задачи, - а именно консолидация политического плюрализма на территории бывшего Советского Союза. Конкретно, - это поддержка Грузии и обеспечение того, чтобы Украина не превратилась в сателлит России".
Почему это плохо? И кому от этого плохо, если сам народ этого захочет?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Миша. На мой взгляд, распад любой страны сопровождается распадом хозяйственных связей и кровопролитием. Все мы помним, как распадался Союз.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сумгаитский погром — беспорядки на этнической почве в городе Сумгаит Азербайджанской ССР 27—29 февраля 1988 г., сопровождавшиеся массовым насилием в отношении армянского населения, грабежами, убийствами, поджогами и уничтожением имущества.
Вот распалась Чехословакия, и никому от этого хуже не стало. Да и в распавшейся Югославии людям стало жить лучше. Всё зависит от того, хотят ли люди жить вместе, в одном государстве. Не хотят - так лучше цивилизованно развестись.
К сожалению , в Украине не наблюдается благолепия. Мой дед был в Империалистическую войну в плену в Германии 8 лет. После войны поселился в Крыму из -за легких, так как в годы войны подвергся газовой атаке. Маленькой меня каждый год возили на лето к деду на Арабатскую стрелку. И мне запомнилась резня устроенная нагайскими татарами в Ново -Алексеевке. Их дальше в то время в Крым не пускали. А вы представляете , что начнётся при распаде страны. Противоречия копились десятилетиямию Без ввода регулярных воск не обойдётся.
В условиях (пока что) беспрецедентно высокого уровня ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ в мире, территориальное дробление любого государство означает сужение пространства фактического суверенитета новообразованных государств. Заметьте, что распад многих государств и обретение более мелкими новообразованными государствами формальной независимости почти немедленно совпадало с принятием этих мелких государств под зонтик КРУПНОГО геополитического и геоэкономического сообщества.
Во-первых, он спутал президентов Литвы и Латвии. Или ему это то же самое.
Хотя можно было и логику включить. 28-29 ноября в Вильнюсе состоится саммит Евросоюза по вопросук "Восточного партнерства".
Говорит, не верит слухам.
А это факт. Есть официальное заявление. Читайте:
===================
Янукович признался в шантаже и давлении со стороны России.
В пятницу 22 ноября советник президента Литвы сообщила, что президент Украины Виктор Янукович в телефонном разговоре с президентом Литвы Далей Грибаускайте сообщил, что Киев не может подписать договор с Евросоюзом из-за экономического давления и шантажа России.
Во время телефонной беседы литовскому президенту сообщили об угрозах ограничить импорт товаров из Восточной Украины, а это, по подсчетам Киева, могло бы принести миллиардные убытки, сообщила старший советник президента по внешней политике Йовита Нелюпшене.
"Украина не устояла перед экономическим давлением и шантажом. Ей грозили ограничить импорт торов в Россию, особенно компаний Восточной Украины, где сконцентрирована основная часть промышленности, в которой заняты сотни тысяч людей. Считается, что Украина понесет миллиардные убытки. Такие причины своего решения назвал президент Янукович во время телефонной беседы с президентом на этой неделе", - сказала BNS Нелюпшене.
"Таким образом мы видим союзы, которые создаются нецивилизованными средствами давления, и такие союзы не могут быть долговечными", - сказала президентский советник.
Дело не в шантаже как таковом, а в правильном расчёте. России не нужна разгромленная, разворованная Украина с дебилизированным и распылённым населением. Если Россия хочет продвигать проект евразийской интеграции, то требуется очень аккуратный подход, почти хирургический. А это зависит в первую очередь от экономической философии САМОЙ Москвы.
В последнее время Быков несколько с высказываниями своими начинал буксовать, но сегодня очень лихой выпуск, возможно, лучший в уходящем году с участием Дмитрия. И по Украине, и по Богомолову и т.д. согласен.
Пляши, пляши языком, Быков. Критиканы ничтожные не виноваты, что у них почву выбили из под ног. Кто нибудь сказал, что не пошёл к Путину из-за его нелигитимности. Страшно аж жуть? Власть сама признавала непорядки на выборах, так пусть проведёт честный референдум о доверии Путину. Честный и без Чурова, на которого уже все бочки выкатились. Посмотрели бы сколько людей придёт и объявили бы результат на весь мир. А ещё скинуть удавку со СМИ и объявить войну лжи во властных структурах, выкидывать оттуда врунов и хапуг. Не дождаться этого, поэтому приходится брызгать злобой от бессилия налево и направо.
"Знай своё место,ничтожество",-сказал Быков о тех, кто пошёл на встречу писателей, а потом над всеми ёрничает. Вот здесь Быков попал в яблочко, молодец.
А я так и не поняла, был ли на этой встрече господин Сванидзе? Но то , что Николай Карлович потом произнёс множество нелестных слов о потомках писателей, мне очень хорошо запомнилось. Ну , а высказывания Господина Пархоменко о Наталье Солженицыной просто в голове не укладываются. Как же так можно?
//... Ну , а высказывания Господина Пархоменко о Наталье Солженицыной просто в голове не укладываются. Как же так можно? //
А это давно уже у него норма поведения в прямом эфире: "...я этому морду набью, и этому тоже...а Говорухин пусть умрёт от старости..., а Солженицина...вообще..."
Его гнать надо в три шеи из ЭМ!.
Как хорош Дмитрий Быков, когда рассуждает о проблемах, лежащих в сфере своей компетенции. Переходя в политическую плоскость, уже не так убедителен. Например, наивными выглядят попытки мониторить общественное мнение по разговорам с таксистами. Эти брутальные водилы всегда клянут власти , но для чистоты эксперимента надо спрашивать их мнение о либералах, коммунистах, олигархах и прочих активистах.
Заодно литератору будет полезно пополнить свой словарь смачными народными выражениями.
Зинаида, Вы АБСОЛЮТНО правы! Быков - великолепный литературный критик, но когда он рассуждает о политике, то понимаешь, как же он субъективен в оценках разных событий...
Субъективен в оценках? А как эта передача называется? Напомнить? "Особое мнение". А МНЕНИЕ по определению субъективно. Мнение никакого отношения ни к знанию, ни к истине не имеет. Это просто позиция, которую ПОЧЕМУ-ТО занимает человек по тому или иному вопросу. Мнения могут быть ошибочными и от этого не переставать быть мнениями.
Уважаемый svetoch, мне не хочется вступать в дискуссию по этой теме, потому что и Вы, и я уже высказали свои субъективные мнения. Мне интересно мнение не дилетантов, а профессионалов в любой области знания: искусстве, политике, истории, физике и т.д. Насколько я осведомлена, Быков - блестящий литературный критик. И в этой области знания он для меня авторитет.
Я Вас понял. Просто в будущем Вы можете писать просто "мнение" без прилагательного "субъективное". Даже в названии передачи слово "особое" - тавтология: любое мнение - особое... :-)) Вот если бы Быкова спросили о знании...
на прошлой неделе Быков говорил,что с Путиным встречаться не надо-не о чем говорить,а сегодня говорит,что Рыжков правильно сделал,что пошёл.Не ожидала от Быкова такого двуличия.
Это не двуличие, а невероятная скорость интеллектуальных и нервных процессов, мы не успеваем догонять. Он и ошибается с такой же скоростью, не успеваем критиковать .
Быков говорит совершенно чётко, что ему (и другим писателям) не о чём говорить с путиным. И это правильно. А Рыжков ходил не на встречу с писателями, а участвовал на встрече с партиями. И эжто тоже правильно.
Рыжков ходил не встречаться с путиным, а чётко сказать - с России есть политические заключённые и они должны быть освобождены. Весь мир это услышал. А путин и его личный идиот песков снова сели в лужу.
Саакашвили " склинило какие -то механизмы", -сказал Быков. Я поражена в самую пятку(как любит говорить Латынина). Это при том,как госпожа Альбац до сих пор с продыханием превозносит Мишико. Сегодня мне впервые за мою сознательную жизнь понравился Быков.
Сегодня мне впервые за мою сознательную жизнь понравился Быков.
------------------------------------------------------------------------
Быков - это человек ...бАльшой человечище !!!!! :))))))))
Тата , Диму (Митрича) "забетонировали" ? Последний аккаунт ему вроде удалили ... Что-то знаете про Диму ?!
Вам всех благ ! Ваши речи как всегда прекрасны и свежи , как тюльпанчики на Вашем аватаре !!!!
"Ранний Горбачёв, пока он не начал заговариваться", это же прелесть что такое в итоге передачи Быкова. В рядах либералов раздрай. Интересно, как бы эту фразу прокомментировали наши несравненные комментаторши, Жюли и Наташа. Ну ,а если бы я такое написала от себя лично, меня бы в тот же момент забанили.
Великий Димон призвал всех брать с себя пример и заниматься тихо_сам_с_собою _малыми_делами. Кроме удовольствия, занятие сие и для поправки семейного бюджета полезно, конечно.
Быкову надо брать пример с Каспарова, отошедшего от борьбы с Путиным ,и заниматься литературным творчеством. А Путин досидит и третий срок, и будет избран на четвертый... Ничего не поделаешь, Россия-родина слонов!
Дмитрий Быков, пиши лучше стихи - там что-то у тебя получается.
А вот в политическом и, тем паче, в экономическом анализе ты как свинья в апельсинах разбираешься!
Ради эксперимента заставил себя прослушать болтовню этого словоблуда. Такой же Альбац, только чуть менее нахрапистый и хитрый, и, конечно, мужского пола.
Вернуться к материалу
Комментарии
275Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
У меня нет видео на компе.
Только на планшете. Андроид 4.1.
25 ноября 2013 | 17:55
Из сей болтовни так и не понял, какой ориентации путен?
25 ноября 2013 | 19:37
Скоро настанет время, когда нужда заставит выйти на улицы
Интересно побывать на его лекции, послушать в живую. О выходе на улицы - вскользь - прозвучало. Говорит хорошо. Литературно.
Много здравого смысла.
26 ноября 2013 | 12:47
Дмитрий Быков, вот прочтите. Захар Прилепин - "К началу нулевых годов появилась целая "банда", целая генерация, целое поколение молодых литераторов, писателей, в первую очередь, и критиков, которые пришли в литературу с совершенно другими тезисами, с совершенно другой позицией. Условно говоря, это люди, которые, с одной стороны, унаследовали отчасти модернистское понимание работы над текстом. С другой стороны, они по сущности своей остаются все безусловными традиционалистами и консерваторами. Я в первую очередь говорю о тех, кого сегодня называют новыми реалистами. Это Сергей Шаргунов, это Роман Сенчин, это ваш покорный слуга, это Андрей Рубанов, это Герман Садулаев, это, отчасти, Михаил Елизаров, это Василий Авченко из Владивостока, наш товарищ по лагерю критики Андрей Рудалев, может быть, опять же отчасти, критик и писатель Алексей Колобродов. Чуть ранее появились такие поэты, как Алина Витухновская и Всеволод Емелин.
Пришло это поколение, и поначалу вызвало удивление, а потом — ну просто оторопь у представителей нашего либерального лагеря, у многих его глашатаев. Сначала они были настроены с неким таким, почти уже женским, любопытством: что это за молодые, что это за дикие люди собрались. А потом уже стали раздаваться возгласы: "Что за ужас происходит?! Кому вы дали букеровскую премию?!" А букеровскую премию дали человеку совершенно неожиданному — Михаилу Елизарову, писателю взглядов, зачастую (с точки зрения либеральной, естественно) экстремистских. Но при этом модернистская подача текстов того же самого Елизарова, или Шаргунова, или Садулаева многих ввела в заблуждение.
Проблема, собственно, не только во всё нарастающем неприятии новых, или, как я это иногда называю, "клинических реалистов" со стороны либералов. Это поколение вызывает лёгкое недоумение, а иногда и открытое неприятие — парадокс! — в патриотическом лагере....." http://zavtra.ru/content/view/put-pokoleniya/
Что вы так скромничаете? "Мысль" - глубже некуда! Пушкин, например, не знал, как перевести "комильфо" - сразу видно, что нерусский. Или не писатель?
"Много здравого смысла."
И всегда - смысла исторического.
На встречах ( 21-го в Петербурге тоже ) - искрометен, информативен, все суждения выверены логикой Истории.
Автор неожиданно хороших стихов.
21-го излучал уверенность, что " через год - полтора у нас ВСЕ будет хорошо "...
Быков крайне разочаровал. Сплошная демагогия и забалтывание. Особенно умилило про МИЛОЕ отношение к присутствию на встрече с путиным однофамильцев писателей. А я, лично, охе..л когда сказали, что там был Безруков, потому, что играл Пушкина. Совсем неподходящий случай ДЛЯ ХОХМ. Не надо прикидываться дитятей, что не понимаешь, что в зомбоящике эта "хохма" представлена именно общением путина с писателями.
25 ноября 2013 | 19:57
Забавно про горизонтальную самоорганизацию. Ещё один Шевченко-экспериментатор. Говорит, что режим не поймает. А вот и наоборот! По мере уменьшения нефтедоллара будет расти дойка профессиональных сообществ. И вертикаль для этого не нужна - займутся свободные охотники-силовики. Я так не играю.
26 ноября 2013 | 02:06
И всетаки, - хороший майдан стоит хороших денег:
- символика, палатки, аппаратура и проч.
Ключевой вопрос - кто всю эту оппозиционную
красоту нехило профинансировал?
Вы совершенно правы, разделяет народы бывшего СССР именно Путин и никто другой. но выглядит при этом, как *собиратель земель* и заслуга в этом, прежде всего. нашей либеральной пропаганды, освоившей конспирологию.
А почему такой интерес? Кто съезд Едра финансирует? Или долю не отстегнули? Ребята, вы хоть за 13 путинских лет вопросы новые можете придумать?
26 ноября 2013 | 21:25
мы так и будем зависеть от того, когда уже по биологическим причинам власть сменится. А я бы не хотел, чтобы это происходило.
====
Быков странно выражается...
26 ноября 2013 | 07:34
=jsvpadini61
=Проханов предлагает искать мегапроекты, чисто гепотетически это могут быть полеты на Марс=
..............................
Проханов плохого не предложит... поскольку сортиры строить научится не удалось... теперь непременно на Марс... там можно и за бугорок... и непременно чтобы сам самыч Проханов - первый наш марсианин... а уж потом и ГУЛАГ подтянется... или точнее МУЛАГ нарисуется марсианский ... а тех кто без сортиров не может ... кто не захочет ..рать на нашу марсианскую землю тех и ага... Много вопросов можно порешать, если по нашему, по Прохановски.... с комзадором подойти...
Уважаемый,vlad_vas? Да Вы дурак,уважаемый!
Мегапроекты это самореализация в государственных программах, самореализация для узкого круга исполнителей - несколько процентов, а остальные статисты.
Для технологического прорывного мегапроекта нужны научная и инженерная школы - это необходимое условие - одиночки такие проекты не делают. Ничего этого в России уже нет. Остались отдельные сильно пожилые профессионалы, увы.
Проханов предлагает мегапроекты, понимая, что власти жуликов они совершенно не нужны, но он из последних сил надеется, что какой то там мистический свет Вифлеемской звезды превратит пахана в русского Подвижника. Проханов советский человек, а Быков типичный сытый буржуа, но которому не комфортно быть сытым среди сытых жуликов и воров - он сыт своим талантом, а они? Обидно. Вот платформа для объединения советских с *трудящимися буржуями* есть, но объединится им не даст власть же применив принцип - разделяй...
Другое дело как достигается эта самореализация,
через что?
"Другое дело как достигается эта самореализация,
через что?
Проханов предлагает искать мегапроекты, чисто гепотетически это могут быть полеты на Марс,..."
Через что ?! Всегда - через реальные НУЖДЫ. Стихийные бедствия, замусоренность, болезни детей и т.д.
Давно пора спуститься на Землю и оглянуться вокруг.
Чуть поднялись в 2000-х над прежним уровнем и " на все забили ", как говорит молодежь. А ведь дело - то - швах.
Возьмите ЖКХ. Мы все больше печалимся уже неподъемными тарифами, а ведь проблема изношенности жилья и инфраструктуры гораздо острее. Были деньги в 2000 -х, а мы их профукали, мягко говоря, не требовали от властей, не теребили !
А сейчас впереди с ЖКХ - мрак. Деньги нужны огромные на все эти трубы и лифты, таких денег у населения НЕТ.
Думается, что суть высказываний Быкова о горизонтальной САМОорганизации ( прежде всего через самодеятельные профессиональные сообщества в Интернете ), профессионализации и, следовательно, самореализации ( о чем выше спорили svpadini61 и ol_55_3 )
блестяще отражена в рисунке Меринова к посту Александра Минкина 26.11.13.
:)))))))) :((((((((
Точнее, отражена не суть позиции Быкова, а проиллюстрировано ИСТИННОЕ положение дел !
26 ноября 2013 | 07:32
«замена всего многообразия профессиональных сообществ всего двумя:"сообществом богатых" и "сообществом бедных" не только ведет к деградации экономики, но и обедняет жизнь самого Человека( не в материальном смысле)»
А это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ. И те из культурной обслуги, кто захочет вырваться в универсализм, будут бороться за равенство доступа, т.е. перейдут на сторону «общества бедных». В российском смысле понятия «интеллигенция» она может быть только левой по духу.
26 ноября 2013 | 13:05
ol_55_3:
//"сообществом богатых" и "сообществом бедных" ... это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ//
Дело ни в каком не доступе. И речь Быкова совсем не об этом. Деградация общества в авторитарном государстве - это объективный процесс. Как в этих условиях можно бороться с деградацией, то есть смертью?
Быков: "наш отзыв, наш ответ на эту ситуацию: профессионализация в любой сфере... Пусть даже ни для чего, просто для себя... (профессия – это единственная защита от растления).
26 ноября 2013 | 15:30
"наш отзыв, наш ответ на эту ситуацию: профессионализация в любой сфере..."
В какой сфере и профессионализация кого? Кому деньги дают и там, где деньги прирастают. Что же в культуре у нас деградация? Почему "быковы" не повышают свою профессионализацию? А если их профессионализация не под вопросом, то откуда деградация? Почему других не видим? Почему у либеральных "профессионалов" зубы скрежещут, когда, зайдя в тупик, государство пока робко, на словах заговорило о том, что эти "профессионалы" не профессионалы и надо бы других послушать? Рука к пистолету потянулась при упоминании имен Полякова (ЛГ) и Ямпольской (Культура)? А почему? Правду сказали, что пора менять элиту и убирать деньги и прибыль из фетишей в жизни общества! Вот и заколбасило обслугу.
26 ноября 2013 | 16:07
ol_55_3:
Опять вы попали пальцем в небо! Все-то у вас меряется на деньги. Об этом речь вообще не шла. Профессионала, переводящего все проблемы общества на деньги, превращающего деньги в фетиш легко растлить деньгами же. Ни к каким пистолетам никто не тянется - это вы присочинили. Быков высказал свое оценочное суждение о том, что ему не нравятся такие издания, как ЛГ и Культура. Причина очевидна - эти издания давно легли под власть. И именно поэтому они заговорили про смену элит - получили сигнал мочить. В полку Мамонтова прибыло.
Константин РЕМЧУКОВ (Главред Независимой): "эта встреча ознаменовала очередную встречу в целой цепи подобного рода встреч людей интеллигентных профессий по формированию новой инфраструктуры новой элиты. Некоторое время назад близкая к Никите Михалкову редактор газеты «Культура» Ямпольская выдвинула идею, что нам нужно формировать новую элиту. И это должна быть патриотическая элита, это должны быть патриотические СМИ, должно быть патриотическое всё. И, вот, в рамках формирования этой элиты проходит целая серия организационных мероприятий. Сегодня собрались политологи, которые создали ассоциацию политологов, историки уже обсуждали единый учебник, литераторы".
Вот о чем идет речь: построить всех деятелей культуры во фрунт и заставить повышать патриотизьм у населения! Приказано - сделают. Только при чем тут элита?
26 ноября 2013 | 17:16
«Быков высказал свое оценочное суждение о том, что ему не нравятся такие издания, как ЛГ и Культура. Причина очевидна - эти издания давно легли под власть. И именно поэтому они заговорили про смену элит - получили сигнал мочить….построить всех деятелей культуры во фрунт и заставить повышать патриотизьм у населения! Приказано - сделают. Только при чем тут элита?»
Вы опять не поняли. Попробую пошагово, вопросами. Считаете ли Вы, что в России сейчас культура на высоте или за постсоветские годы произошла деградация в культурной составляющей жизни общества? Мой ответ – деградация. Считаете ли Вы, что между деятелями культуры и её состоянием связь прямая? Мой ответ – да. Считаете ли Вы, что т.н. «элита» это те, кто задает тон, лучшие представители? Мой ответ – да. Если «элита» является лучшими представителями деградирующей культуры, нужно ли ее менять? Ответ очевиден. Так что так выводит из себя Быкова, когда он (какой иносказатель!) называет «ЛГ» и «Культуру», подразумевая Полякова и Ямпольскую? Принадлежность к «элите» деградирующей культуры, т.е. антикультуре? Почему? Их посыл правильный. Если его талант не под вопросом, он не пропадет, он в элите по заслугам, если же в элите его держала востребованность новыми временами, т.е. он был в обслуге, то, конечно, заволнуешься.
И Вам не кажется глупостью «повысить патриотизм у населения»? Он или есть, или его нет. А вот без культуры в обществе любое явление, в том числе и патриотизм, может дать «чудовищные плоды».
26 ноября 2013 | 23:32
ol_55_3:
Мне-то как раз жалкие потуги повышения патриотизма сверху кажутся смешными. Мой патриотизм повышать не надо, и я никому не позволю - это мое личное дело.
О деградации. Состояние культуры отражает состояние всего общества. Связь между деятелями культуры и деградацией конечно есть - они деградируют вместе с культурой. Причина деградации общества и культуры - в политической системе.
Элита - по смыслу слова должна быть лучшей частью общества, но на самом деле ей не является. Но она создает модели поведения, которым следуют другие. В этом смысле и Бесогон и Высоцкий, и Табаков, и Юрий Шевчук, безусловно, являются элитой, а Поляков и Ямпольская - нет. Как патриотизм нельзя насаждать сверху, так и элиту нельзя поменять сверху.
Культура формируется и накапливается веками, а разрушается очень быстро. Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует общество в целом, ибо оно может развиваться только в условиях свободы.
27 ноября 2013 | 07:08
«Причина деградации общества и культуры - в политической системе.»
Не могу с Вами не согласиться. При социализме деградации не было, стоило отбросить страну назад и…началось.
«Элита - по смыслу слова должна быть лучшей частью общества, но на самом деле ей не является. Но она создает модели поведения, которым следуют другие.»
Элита элитой не является, но задает модели поведения, которым общество следует и…деградирует. Значит, необходимо назвать вещи своими именами – взволнованной неэлите сообщить об этом, попросив убраться со сцены, т.к. задаваемые ею модели поведения антиобщественны.
«В этом смысле и Бесогон и Высоцкий, и Табаков, и Юрий Шевчук, безусловно, являются элитой, а Поляков и Ямпольская - нет.»
А каковы критерии? Ваше личное «нравится – не нравится»? Вы вот тут все Акунина не только в писатели записали, а в ВЕЛИКИЕ писатели, а для меня он успешен только как «литературный проект», как стилист. Его детективные лубки про Фандорина ничем не отличаются от поделок Донцовой, его книга со стилистическим подражанием настоящим писателям демонстрирует только, что репродукция это не оригинал, его собственные книги как Чхартишвили читать невозможно. Он не писатель, он подражатель. А Поляков писатель, у него есть и свой стиль, и дар слова. Так как Вы их разделили? По полит.пристрастиям? С наганом в культуру?
«Культура формируется и накапливается веками, а разрушается очень быстро. Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует общество в целом, ибо оно может развиваться только в условиях свободы.»
А как же Пушкин, Достоевский, Гоголь, Чехов? В условиях какой свободы они творили? Нет, настоящие произведения создает СТРАДАНИЕ, страдание души. А у ваших любимцев душа жиром заплыла, не болит ни за ближнего, ни за мир вообще.
27 ноября 2013 | 16:10
ol_55_3:
//А как же Пушкин, ...//
Зачем же передергивать? У меня сказано, и вы это процитировали: "Чем больше авторитарная власть давит, тем больше деградирует ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ, ибо оно может развиваться только в условиях свободы". Писатели у нас всегда творили в условиях несвободы, но никто не стоял над Пушкиным, Толстым, Достоевским, и не учил их, как надо творить. Николай I хотел быть цензором Пушкина - не получилось. Путин заявляет претензии на роль патрона и наставника не только в культуре, он лучше знает, как надо писать учебники истории. Этот выскочка вообще считает, что всегда прав. Критерий вхождения в элиту, естественно, не мое личное нравится- не нравится (это смешно), а признание народа.
Самое лучшее, что может сделать государство для культуры - это перестать вмешиваться вообще! Да, культура всегда была и будет дотационной, а следовательно государство должно вкладывать большие средства в создание условий для развития культуры. Но финансирование государством отдельных произведений, будь то фильмы, книги, картины и т. д. недопустимо. Я не считаю деятелями культуры тех, кто выполняет государственный заказ - для меня они ремесленники и конъюнктурщики, и это и есть деградация культуры, порождаемая государством. Оно должно не мешать созданию всевозможных благотворительных фондов и не брать с них налоги. А уже эти фонды будут финансировать помощь больным детям, давать гранты талантливым людям и т. д.
26 ноября 2013 | 16:55
И много в этом СРО из «общества бедных»? Но я не об это имела в виду. Профессионализм возможен в обществе, в котором ценность именно им и измеряется, а в обществе, разделенном на общества «бедных» и «богатых», это благие пожелания, там всё измеряется деньгами. А профессионализм деньгами не меряется. Да и в выборке участвует только «общество богатых», «общество бедных» участвует только в воспроизводстве бедных.
"А это деление объективно, потому что ПО ОСНОВАМ. Это не деление по обладанию, а деление ПО ДОСТУПУ. "
В конечном счете это деление - по доступу к медицине, образованию и всем материальным благам - стало настолько чудовищным, что превратилось в деление на СВОИХ и УЖЕ ЧУЖИХ.
По большому счету - на коренное население и ОККУПАНТОВ.
26 ноября 2013 | 06:58
Быков становится умнее... и лояльнее к Путину.
26 ноября 2013 | 10:28
Государство, власть его держится только на коррупционных связях.
Нормальным людям такое государство и власть не нужны.
25 ноября 2013 | 20:46
jsvpadini61
//какой ориентации путен
пророссийской
уровень жизни россиян составляет 70% от европейского, на Украине примерно 23%
------------------------------------------------------------------------------------------
Опять Абрамовича сложили с Тверской областью и получили "по душевое" российское персональное счастье уровня жизни ? Жаль лишь продолжительность её(жизни россиян) подкачало.. Народ в России как и прежде - мрет, бежит и не рожает..
Думаю, даже психиатр поднимет брови:)))
26 ноября 2013 | 21:27
уровень жизни россиян составляет 70% от европейского, на Украине примерно 23%
====
средняя температура по больнице? Абрамович и Сечин добавляют вдвоем пару десятков процентов поди!
27 ноября 2013 | 01:02
Вас опять понесло? В Росси и США немного разные правила чтобы стать богатым.
В США надо производить то, что нужно большинству населения и люди это будут добровольно оплачивать на конкурентном рынке. При этом придется соблюдать законы.
В России для этого надо принадлежать к одному из кланов силовиков, ни хрена не делать полезного и нарушать все законы как только можно!
25 ноября 2013 | 18:21
"Из сей болтовни так и не понял, какой ориентации путен?"
Нетрадиционной. Имеется ввиду, невменяемой ориентации.
25 ноября 2013 | 20:59
pitloser
Из сей болтовни так и не понял, какой ориентации путен?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего - лубяной..ну или вполне вероятно - чугуневый..как и его идол с Лубянки. Короче лубянко-чугуневый - это класс системы координат Путина, судя по результатам его деятельности..
Что, вам Путин ? Быков в своих датах и часах рождения путается...) Про Саакашвили, тоже не знает очевидных вещей, что он в один день со Сталиным родился... Вектор диктатора с учетом хреновой копии очевиден)
26 ноября 2013 | 23:18
Быков просто бесноватый - перманентный словесный понос, мелет и мелет и мелет и мелет безостановочно! Словесный эпилептик!
28 ноября 2013 | 10:33
А вам какая ориентация нужна? И чего конкретно ориентация? Может, вы не в том месте ищете ориентацию?
28 ноября 2013 | 11:28
В том, именно, в том месте. Думаю, что Вы меня прекрасно поняли.
Уверен, что личная жизнь не может не сказываться на работе. Убежден, что не только подчиненных, но и друзей человек выбирает согласно своей ориентации ...
А какая "ориентация" является определяющей в жизни любого человека?
Отличнай эфир! Спасибо Дмитрию и Александру!
И особое браво за то, что "Стив Джобс сделал для России( да и для мира)
гораздо больше, чем Карл Маркс".
Аплодирую стоя!
25 ноября 2013 | 18:10
Мда...умён Быков.
Приятно послушать...выдаёт иногда на гора перлы....
25 ноября 2013 | 20:23
evgolius4, Быков не только умный, но и обладает широтой взглядов и гражданской совестью. А твёрдость убеждений и поэтический талант - огромное украшение его яркой Личности.
25 ноября 2013 | 18:28
// ... мог только этот хиппи-наркоман. //
Тогда не Брином, а Грином.
25 ноября 2013 | 18:26
//Аплодирую стоя! //
Хорошо, что не против ветра ...
Думаю, что во времена Карла Маркса Стив Джобс чистил бы ботинки на улицах.
Во времена Карла Маркса...и сам бы Карл Маркс тоже бы чистил ботинки ,если бы его не содержали Женни и Фридрих Энгельс...
Потому что Стива Джобса сравнивали именно с Марксом, посмотрите чуть повыше.
Все вышеуказанные персонажи происходили из очень обеспеченных семейств - особенно последние два (а Рикардо вообще был крупным бизнесменом; кстати, он происходил из рода португальских еврейских купцов, переехавших когда-то в Голландию).
Маркс, как все гениальные люди, абсолютно не умел делать деньги, хотя изучению денег и их власти посвятил в буквальном смысле этого слова всю жизнь, умерев в нищете и очень плохом состоянии здоровья...
//самоорганизация - лучшая защита от растления//
Любители болонок, любители брюнеток,
Любители кокоток, любители нимфеток,
Любители насилья, любители коварства -
И сделаем мы сильным родное государство!
//Против брюнеток ничего не имею.//
Этого достаточно. Найдите еще двоих и организуйтесь по горизонтали. Ценители нимфеток будут заседать отдельно.
Чувство собственного достоинства сильнее развито у тех,
кто финансово независим.
Не в России. Посмотрите на российских олигархов, много в них достоинства? У Ходорковского и Лебедева оно было, за что и сидят. Чувство собственного достоинства в России наказуемо...
25 ноября 2013 | 21:37
\\Посмотрите на российских олигархов, много в них достоинства? У Ходорковского и Лебедева оно было, за что и сидят.\\
Поскольку состояния сколочены сомнительными средствами, и Ходорковский здесь не исключение, а на строение у значительной массыроссийского народы до сей поры - всё отнять и поделить.
Вообщем, всё, что нажито преступным путём, не способствует появлению этого самого чувства.
Стыд их гложет за содеянное - какое уж тут чувство собственного достоинства, если достоинств никаких нет... Угрызения совести хоть как-то заставить замолчать хочется...
" а на строение у значительной массыроссийского народы до сей поры - всё отнять и поделить. "
Это пока единственный способ избежать кровавых революций, который придумало человечество.
27 ноября 2013 | 07:05
Российский опыт говорит об обратном - революция, кровь, НЭП, неравенство; сталинизация, кровь, НЭП, неравенство ...
26 ноября 2013 | 07:37
И особое браво за то, что "Стив Джобс сделал для России( да и для мира)
гораздо больше, чем Карл Маркс".
Неудивительно! Ведь Д.Быков и Л.Улицкая сделали для России гораздо больше, чем Пушкин и Достоевский.
25 ноября 2013 | 22:35
Ничего не потеряешь, опять одна болтовня ни о чем
У Быкова нет конструктивной повестки, одно нытье.
---------------------------------------
Дима так быстро говорит, что кажется ему некогда думать
Эт точно! В самом начале перл выдал:
//как же я, ребята, вам завидую в одном отношении – у вас есть бурная политическая жизнь и вера в то, что эта политическая жизнь принесет реальные ощущения.//
Осталось украинцам разобраться в каком же таком месте у них будут ощущения?
//У Быкова нет конструктивной повестки, одно нытье. //
Когда его спрашивают по политическим вопросам он начинает "умничать". Получается глупо и наивно. Но он совершенно великолепен по вопросам литературным, культурологическим, этическим и т.д. Так, что используйте его по назначению.
26 ноября 2013 | 12:22
Когда его спрашивают по политическим вопросам он начинает "умничать". Получается глупо и наивно. Но он совершенно великолепен по вопросам литературным, культурологическим, этическим и т.д. Так, что используйте его по назначению.
-----------------------------------
увы, его используют по назначению, но не по профессии, и он идет на то, ради того))
26 ноября 2013 | 23:24
Да ладно Вам, "великолепен" - несёт такую же ахинею, как и по прочим вопросам! Чего только стоит его заявления, что у русских нет культуры народных праздников и гуляний! Он вообще хоть что-то знает о русской народной культуре, об обычаях - в том числе и о праздниках? Он это типа как метафору подразумевал, видимо, но сморозил полную чушь!
Согласен. Иногда его заносит. Еще одно доказательство, что он не аналитик а певец - акынщик: "Один палка, два струна, я хозяин всей страна". В минуты вдохновения выдает шедевриальное.
26 ноября 2013 | 23:15
Ничего не потеряешь, опять одна болтовня ни о чем
У Быкова нет конструктивной повестки, одно нытье.
Быков просто бесноватый - перманентный словесный понос, мелет и мелет и мелет и мелет безостановочно! Словесный эпилептик!
28 ноября 2013 | 10:31
А мне так кажется наоборот. Он очень здраво и очень логично анализирует каждую проблему - по своему обыкновению не теряя при этом юмора. Одно удовольствие слушать умного человека.
25 ноября 2013 | 20:07
О чем было все это "мычание бычат", расшифруйте?
25 ноября 2013 | 22:12
Венидиктов Алексей, увольте (или хотя бы поставьте на вид) своим редакторам!
Вижу текст унылый - "Все вспоминают про наш концерт в Борвихе (Барвихе?) числом два, но... А перед этим было про Дом прЕзрения!
satt
25 ноября 2013 | 17:11
У меня нет видео на компе. Только на планшете. Андроид 4.1.
======================================
Миш, у меня более-менее: забегАл домой в пять часов - почти всё посмотрел на стареньком ХР-3: чуть-чуть подвисает время от времени, но сек. на пять, не более...
То же самое.
25 ноября 2013 | 17:12
"бурная жизнь принесёт реальные ощущения" - удачная оговорка)
Видимо не совсем оговорка... Может сладостные ожидания?
25 ноября 2013 | 17:17
Быков, как величина, Щендеровичу равен, только не злой и очень забавен.
25 ноября 2013 | 20:27
Очевидно, что разговор не о Николае II, а о путине. И говорить надо прямо - такое ничтожество, во всех отношениях, не должно руководить Россией.
А бред пескова повод побеспокоиться психиатрических докторов.
25 ноября 2013 | 21:39
Быков больше Шендеровича и в прямом, и в переносном смысле! :))))
25 ноября 2013 | 17:28
Два толстяка в эфире Эха, вот потеха!
Да, не много нужно, чтобы рассмешить этого субъекта.
Что вы хотите - "интеллигент в первом поколении", уровень юмора определяется шутками Петросяна...
25 ноября 2013 | 18:55
Гусеница ползущая по ветке, потом бабочкой взлетела в небо, вот такая вот метаморфоза.
25 ноября 2013 | 20:01
Сатт переживает от отсутствия видео.
Интересно, что он находит привлекательного в просмотре беседы двух мужиков?
Замечательный разговор, очень глубокий и толковый. Большое спасибо Быкову.
25 ноября 2013 | 18:10
Ох, как Быков радуется очередному майдану, как бы всех не накрыло медным тазом. Территориально расколется Украина на пополам, всем мало не покажется.
Не думаю. От поездки отказался, прокомментировал очень сдержанно.
levas555
25 ноября 2013 | 20:37
И где же тут "подлинная демократия" ?
=======================================
Всё познаётся в сравнении, Левас, жовто-блакитни не ушли с улиц и таки зробили помаранчеву революцию в 2004-м, я им белой завистью завидовал. Ну не получилось потом с Ющенкой, так это не вина людей, они сделали что смогли.
Сейчас, похоже, что-то подобное намечается: Юля голодовку объявила, и Янукович с каким-то мирным заявлением выступил в стиле ""я ваш старинный сват и кум, и не помышлял ни о чём, кроме пути в Европу...
Короче, побачимо...
25 ноября 2013 | 23:53
А уж про поддержантов просто молчу, устали по митингам бегать на пару с тобой!
Так что помалкивайте, не вам говорить кто и как отстаивает свои права.
26 ноября 2013 | 00:54
В отличие от российского быдла, хрюкающего в своем холопстве и лизоблюдстве
======================================================
И как только клавиатура Берлускони терпит такое русофобство. Мне это напомнило фильмы военных лет, где солдаты Вермахта так обзывали русских.
26 ноября 2013 | 01:26
Правильно сказал Каспаров, что "либералы не любят и боятся свой народ." Поэтому он для них быдло. А Россия, для русофобов, по словам И. Р. Шафаревича -сука.
26 ноября 2013 | 01:43
Ну если верить тому, что они пишут про себя - то сомневаться не приходится
Территориально расколется Украина на пополам, всем мало не покажется.
Почему это плохо? И кому от этого плохо, если сам народ этого захочет?
И в России живут два народа.
И в Украине это так, и в Латвии также.
Только причины разныe.
25 ноября 2013 | 21:45
Три Миша, народа, три, как говаривал мой армейский сослуживец - русские, нерусские и алтайцы.
А в нашей армии сержанты уверяют, что всё в мире состоит из трёх частей:)))
27 ноября 2013 | 07:02
А в нашей существовало разнообразие - так выполнение любой задачи, состояло из 4 частей.
25 ноября 2013 | 22:06
А вот алтайцы, в свою очередь, делятся на русских, нерусских и... алтайцев, которые состоят из трёх народностей: русских, нерусских и... алтайцев, состоящих, в свою очередь из... и т.д.
С возвращением!
27 ноября 2013 | 09:12
\\С возвращением!\\
Я не доставлю им такой радости!
27 ноября 2013 | 09:25
!No pasaran, amigo!
27 ноября 2013 | 09:34
No pasaran!
Распад или сохранение единства Украины - не самоцели, а средства достижения определённых геополитических и геоэкономических целей. Многое зависит от контекста. Если в Европе (!) будет принято чёткое решение по разграничению сфер влияния между собой и Россией (хотя в условиях евро-российских интеграционных процессов это представить сложно), то вполне возможно, что и Москва, и Брюссель договорятся о разделе Украины на две части - посредством референдумов и конституционных поправок, естественно (что-то типа раздела Польши). Вполне возможно, что Европа вообще "сдаст" Украину России (хотя пока что в это верится с трудом, так как независимая Украина - важнейший "сдерживатель" российского влияния в Европе.
Есть, образно говоря, три Украины - Украина советская ("совки"), Украина буржуазно-националистическая ("западэнцы"), Украина буржуазно-космополитическая ("европейцы"). Ключом к решению украинского вопроса является позиция "европейцев" - вокруг них будет вестись главная ТОРГОВЛЯ между Западом и Москвой. И они знают об этом... Сейчас набивают цену. Но лояльность - такой товар, что его до конца продать нельзя; его нужно пользовать по модели авторских прав - требовать уплату за каждый случай использования... :-)
26 ноября 2013 | 16:25
svetoch:
Опошлить можно любую идею. Циники так и делают. Циники в международной политике - это дипломаты. Циники мыслят как глубокие старики, и у них нет ничего святого. Скучные люди! Жизнь гораздо интереснее, она не укладывается в схемы циников.
Вам, господа пикейные жилеты пакт Молотова-Риббентропа покоя не дает? Поделить Украину не удастся - здесь вам не 1939 год, ЕС - не фашистская Германия, РФ - не СССР, а Путин - не Сталин он всего лишь жалкий эпигон).
26 ноября 2013 | 23:14
Единственной? Отнюдь!
Польша, Чехия, Словакия, Словения и Болгария - все эти славянские страны стали членами ЕС.
Никакого раздела их территории другими странами, как в пакте М-Р, не было. О чем это вы?
27 ноября 2013 | 15:48
levas555:
Где факты того, что какая-либо страна ЕС в целом отвергла европейские ценности? Маргиналы есть везде, но чтобы страна?
Россия разве не отвергает? Да, Россия - не член ЕС, но одно жёстко связано с другим.
"У нас есть другие задачи, - а именно консолидация политического плюрализма на территории бывшего Советского Союза. Конкретно, - это поддержка Грузии и обеспечение того, чтобы Украина не превратилась в сателлит России".
Збигнев Бжезински, 2009 г.
Придётся разжевать.
Россия, вобрав в себя в том или ином виде Украину, резко и значительно усиливает свои позиции в отношениях с Европой.
Если от Украины одни проблемы, то отдайте её Евросоюзу и НАТО - пусть они её вытаскивают.
25 ноября 2013 | 21:31
Почему это плохо? И кому от этого плохо, если сам народ этого захочет?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Миша. На мой взгляд, распад любой страны сопровождается распадом хозяйственных связей и кровопролитием. Все мы помним, как распадался Союз.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сумгаитский погром — беспорядки на этнической почве в городе Сумгаит Азербайджанской ССР 27—29 февраля 1988 г., сопровождавшиеся массовым насилием в отношении армянского населения, грабежами, убийствами, поджогами и уничтожением имущества.
Вот распалась Чехословакия, и никому от этого хуже не стало. Да и в распавшейся Югославии людям стало жить лучше. Всё зависит от того, хотят ли люди жить вместе, в одном государстве. Не хотят - так лучше цивилизованно развестись.
25 ноября 2013 | 22:40
К сожалению , в Украине не наблюдается благолепия. Мой дед был в Империалистическую войну в плену в Германии 8 лет. После войны поселился в Крыму из -за легких, так как в годы войны подвергся газовой атаке. Маленькой меня каждый год возили на лето к деду на Арабатскую стрелку. И мне запомнилась резня устроенная нагайскими татарами в Ново -Алексеевке. Их дальше в то время в Крым не пускали. А вы представляете , что начнётся при распаде страны. Противоречия копились десятилетиямию Без ввода регулярных воск не обойдётся.
В условиях (пока что) беспрецедентно высокого уровня ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ в мире, территориальное дробление любого государство означает сужение пространства фактического суверенитета новообразованных государств. Заметьте, что распад многих государств и обретение более мелкими новообразованными государствами формальной независимости почти немедленно совпадало с принятием этих мелких государств под зонтик КРУПНОГО геополитического и геоэкономического сообщества.
26 ноября 2013 | 02:52
//Территориально расколется Украина на пополам, всем мало не покажется.//
//Почему это плохо? И кому от этого плохо, если сам народ этого захочет? //
Буш: "Да здравствует суверенитет в каждой отдельно взятой квартире Украины!!!"
25 ноября 2013 | 19:32
К сожалению, есть неточности...
Во-первых, он спутал президентов Литвы и Латвии. Или ему это то же самое.
Хотя можно было и логику включить. 28-29 ноября в Вильнюсе состоится саммит Евросоюза по вопросук "Восточного партнерства".
Говорит, не верит слухам.
А это факт. Есть официальное заявление. Читайте:
===================
Янукович признался в шантаже и давлении со стороны России.
В пятницу 22 ноября советник президента Литвы сообщила, что президент Украины Виктор Янукович в телефонном разговоре с президентом Литвы Далей Грибаускайте сообщил, что Киев не может подписать договор с Евросоюзом из-за экономического давления и шантажа России.
Во время телефонной беседы литовскому президенту сообщили об угрозах ограничить импорт товаров из Восточной Украины, а это, по подсчетам Киева, могло бы принести миллиардные убытки, сообщила старший советник президента по внешней политике Йовита Нелюпшене.
"Украина не устояла перед экономическим давлением и шантажом. Ей грозили ограничить импорт торов в Россию, особенно компаний Восточной Украины, где сконцентрирована основная часть промышленности, в которой заняты сотни тысяч людей. Считается, что Украина понесет миллиардные убытки. Такие причины своего решения назвал президент Янукович во время телефонной беседы с президентом на этой неделе", - сказала BNS Нелюпшене.
"Таким образом мы видим союзы, которые создаются нецивилизованными средствами давления, и такие союзы не могут быть долговечными", - сказала президентский советник.
http://ru.delfi.lt/news/politics/putin-poddel-obamu-govorya-o-gribauskajte-i-yanukoviche.d?id=63356016#ixzz2lO0Xj6cp
=======================
Судя по тому, что этот эфир пустили по RTVi в записи (спустя час), то цензоры остались довольны на сей раз.
В прошлую пятницу Д.Быкова "не дали".
Показалось, что гость говорил обтекаемо и осторожно:/
Осуждать не берусь: каждый жить хочет...
Литва - Латвия это все-таки, скорее, оговорка. А в остальном, Вы очень точно подметили,
25 ноября 2013 | 21:01
Свой вопрос переадресуйте Януковичу. Это его слова (цитата из телефонного разговора).
25 ноября 2013 | 21:17
Кажется, не немой:/ А что? Есть сомнения?
А Янукович еще и разговаривать на каком-нибудь языке умеет?! :)
Только матом. Не украинским:)))
Дело не в шантаже как таковом, а в правильном расчёте. России не нужна разгромленная, разворованная Украина с дебилизированным и распылённым населением. Если Россия хочет продвигать проект евразийской интеграции, то требуется очень аккуратный подход, почти хирургический. А это зависит в первую очередь от экономической философии САМОЙ Москвы.
жаль, сетевизор ёкнулся. накрылся , что ли, фельгенгауэрской попкой?
уточню: Фельгенгауэр не Татьяна, а её приемный папа. Татьяна лучше.
25 ноября 2013 | 18:12
А галерка - друг Сантехника, из компании злобных троллей.
25 ноября 2013 | 17:38
В последнее время Быков несколько с высказываниями своими начинал буксовать, но сегодня очень лихой выпуск, возможно, лучший в уходящем году с участием Дмитрия. И по Украине, и по Богомолову и т.д. согласен.
Пляши, пляши языком, Быков. Критиканы ничтожные не виноваты, что у них почву выбили из под ног. Кто нибудь сказал, что не пошёл к Путину из-за его нелигитимности. Страшно аж жуть? Власть сама признавала непорядки на выборах, так пусть проведёт честный референдум о доверии Путину. Честный и без Чурова, на которого уже все бочки выкатились. Посмотрели бы сколько людей придёт и объявили бы результат на весь мир. А ещё скинуть удавку со СМИ и объявить войну лжи во властных структурах, выкидывать оттуда врунов и хапуг. Не дождаться этого, поэтому приходится брызгать злобой от бессилия налево и направо.
25 ноября 2013 | 18:23
"Знай своё место,ничтожество",-сказал Быков о тех, кто пошёл на встречу писателей, а потом над всеми ёрничает. Вот здесь Быков попал в яблочко, молодец.
25 ноября 2013 | 19:03
А я так и не поняла, был ли на этой встрече господин Сванидзе? Но то , что Николай Карлович потом произнёс множество нелестных слов о потомках писателей, мне очень хорошо запомнилось. Ну , а высказывания Господина Пархоменко о Наталье Солженицыной просто в голове не укладываются. Как же так можно?
25 ноября 2013 | 21:24
//... Ну , а высказывания Господина Пархоменко о Наталье Солженицыной просто в голове не укладываются. Как же так можно? //
А это давно уже у него норма поведения в прямом эфире: "...я этому морду набью, и этому тоже...а Говорухин пусть умрёт от старости..., а Солженицина...вообще..."
Его гнать надо в три шеи из ЭМ!.
"Знай своё место,ничтожество",- сказал Быков !
Это он сказал не о тех, кто пошёл..
И сказал абсолютно правильно.
Что то перестал вдохновлять оптимизм и пофигизм Быкова.
он стал двуличным и это отталкивает
Сетивизор вмер без сроку.
Как хорош Дмитрий Быков, когда рассуждает о проблемах, лежащих в сфере своей компетенции. Переходя в политическую плоскость, уже не так убедителен. Например, наивными выглядят попытки мониторить общественное мнение по разговорам с таксистами. Эти брутальные водилы всегда клянут власти , но для чистоты эксперимента надо спрашивать их мнение о либералах, коммунистах, олигархах и прочих активистах.
Заодно литератору будет полезно пополнить свой словарь смачными народными выражениями.
25 ноября 2013 | 18:34
Зинаида, Вы АБСОЛЮТНО правы! Быков - великолепный литературный критик, но когда он рассуждает о политике, то понимаешь, как же он субъективен в оценках разных событий...
Субъективен в оценках? А как эта передача называется? Напомнить? "Особое мнение". А МНЕНИЕ по определению субъективно. Мнение никакого отношения ни к знанию, ни к истине не имеет. Это просто позиция, которую ПОЧЕМУ-ТО занимает человек по тому или иному вопросу. Мнения могут быть ошибочными и от этого не переставать быть мнениями.
26 ноября 2013 | 21:35
Уважаемый svetoch, мне не хочется вступать в дискуссию по этой теме, потому что и Вы, и я уже высказали свои субъективные мнения. Мне интересно мнение не дилетантов, а профессионалов в любой области знания: искусстве, политике, истории, физике и т.д. Насколько я осведомлена, Быков - блестящий литературный критик. И в этой области знания он для меня авторитет.
Я Вас понял. Просто в будущем Вы можете писать просто "мнение" без прилагательного "субъективное". Даже в названии передачи слово "особое" - тавтология: любое мнение - особое... :-)) Вот если бы Быкова спросили о знании...
на прошлой неделе Быков говорил,что с Путиным встречаться не надо-не о чем говорить,а сегодня говорит,что Рыжков правильно сделал,что пошёл.Не ожидала от Быкова такого двуличия.
Это не двуличие, а невероятная скорость интеллектуальных и нервных процессов, мы не успеваем догонять. Он и ошибается с такой же скоростью, не успеваем критиковать .
25 ноября 2013 | 20:38
Быков говорит совершенно чётко, что ему (и другим писателям) не о чём говорить с путиным. И это правильно. А Рыжков ходил не на встречу с писателями, а участвовал на встрече с партиями. И эжто тоже правильно.
Рыжков ходил не встречаться с путиным, а чётко сказать - с России есть политические заключённые и они должны быть освобождены. Весь мир это услышал. А путин и его личный идиот песков снова сели в лужу.
Извините, это не словоблудие, а диалектика политика...
О Рыжкове хорошо сказал Ремчуков:"Он не умный и недалёкий"
27 ноября 2013 | 13:20
киньте ссылку на этот комментарий Ремчукова.
25 ноября 2013 | 18:34
Саакашвили " склинило какие -то механизмы", -сказал Быков. Я поражена в самую пятку(как любит говорить Латынина). Это при том,как госпожа Альбац до сих пор с продыханием превозносит Мишико. Сегодня мне впервые за мою сознательную жизнь понравился Быков.
25 ноября 2013 | 19:53
Сегодня мне впервые за мою сознательную жизнь понравился Быков.
------------------------------------------------------------------------
Быков - это человек ...бАльшой человечище !!!!! :))))))))
Тата , Диму (Митрича) "забетонировали" ? Последний аккаунт ему вроде удалили ... Что-то знаете про Диму ?!
Вам всех благ ! Ваши речи как всегда прекрасны и свежи , как тюльпанчики на Вашем аватаре !!!!
25 ноября 2013 | 21:48
Всё будет хорошо.
25 ноября 2013 | 23:53
А вы кто , почтальон ???
-------------------------------------------------------------
А Вы кто ? Проверяющий Орган ?! :)))))
25 ноября 2013 | 18:36
Быков сегодня не искренен.
Геннадий Есман г.Дзержинск
12 декабря 2013 | 09:33
У вас в Латвии родственников нету случайно?
12 декабря 2013 | 12:28
Есть в Беларуси, а может быть и в Латвии...
12 декабря 2013 | 12:41
Просто я знаю брата и сестру с такой фамилией , но они оба с детского дома!
25 ноября 2013 | 18:48
"Ранний Горбачёв, пока он не начал заговариваться", это же прелесть что такое в итоге передачи Быкова. В рядах либералов раздрай. Интересно, как бы эту фразу прокомментировали наши несравненные комментаторши, Жюли и Наташа. Ну ,а если бы я такое написала от себя лично, меня бы в тот же момент забанили.
Ну что, Димон? Сами сдулись-бабло надрачиваем потихоньку, и другим того же (малых дел) желаем?:))
Великий Димон призвал всех брать с себя пример и заниматься тихо_сам_с_собою _малыми_делами. Кроме удовольствия, занятие сие и для поправки семейного бюджета полезно, конечно.
Захожу на сайт: Дмитрий Быков - ура!!! Всего 32 минуты - грусть...
25 ноября 2013 | 19:58
Быкову надо брать пример с Каспарова, отошедшего от борьбы с Путиным ,и заниматься литературным творчеством. А Путин досидит и третий срок, и будет избран на четвертый... Ничего не поделаешь, Россия-родина слонов!
25 ноября 2013 | 20:13
Самый короткий анекдот:Быков(Зильбертруд) - писатель,ё... )))
Дмитрий Быков, пиши лучше стихи - там что-то у тебя получается.
А вот в политическом и, тем паче, в экономическом анализе ты как свинья в апельсинах разбираешься!
Ради эксперимента заставил себя прослушать болтовню этого словоблуда. Такой же Альбац, только чуть менее нахрапистый и хитрый, и, конечно, мужского пола.
Удивительный обычай у Эха
предлагать "особое мнение" всяких болтунов.
Мнение Быкова о ситуации в Украине, конечно, сверхценно!
Ну что Быков - носитель особой инфы?
Знаток закулисных игр?
Особо выдающийся аналитик?
Давайте любого из написавших коммент пригласим
давайте "меня".
Давайте "тебя"
Думается, ценность такого "особого мнения" будет нулевой
Как и быковское.......
25 ноября 2013 | 20:47
"Тебя" , gude2009, не надо.
Слющай, сам нэ хачу, да?