Да, похоже, больше не чем.
Кашин понравился.
В частности его фантазия задать 70-летнему Димону несколько вопросов. Я вот тоже хотел бы поговорить за стаканом с пенсионером Путиным - то того не укладывается в голове несоотносимость масштабов личности и страны.
Всегда интересовало, что бы значил этот штамп (вариация: «В России власть сакральна»), который одинаково охотно используют и «либералы по-русски», и власть. Видимо, одни вдалбливают этот постулат с тем, чтобы русским стало стыдно и они избавились от таких настроений, а другие надеются, что русские в этот постулат безоговорочно поверили и не рыпались.
Наверное, поэтому сам постулат не оспаривается. А почему? Вряд ли Ивану Грозному пришлось бы казнить тысячи и тысячи своих подданных (одна новгородская резня чего стоит), если бы те с утра до ночи только за здравие царя-батюшки молились. После смерти душегуба, конец 16-го – начало 17-го века – Смута с чередой царей и самозванцев, которых этот самый народ с «царистскими традициями» азартно, просто «сакрально» резал и жег одного за другим.
После такой «сакральности» два царя так скромно себя вели, что народ, кажется, даже имен их не запомнил (не остались в сказках и былинах ни Михаил Федорович «Кроткий», ни Алексей Михайлович «Тишайший»).
Затем был Петр. По-европейски образованный модернизатор и реформатор, который недовольных четвертовал, сажал на кол и коптил. Его запомнили, как «Антихриста».
Затем череда дворцовых переворотов с шарфами и табакерками. Похоже, царистских настроений не осталось даже в царской семье. В Отечественную войну 1812 года народ и власть вроде бы нашли консенсус, но ненадолго. Здесь «царистские настроения» приобрели такие извращенные формы, что чем совестливее был царь, с тем большим азартом за ним охотились террористы. Двух таки достали.
Ленин и «сакральность»? При жизни не успел, после смерти превратился в фарс. Сталин? См. Иван Грозный и Петр Первый в одном флаконе. Хрущев? Его смели не члены Политбюро, а Новочеркасск и кукурузная эпопея, обернувшаяся нехваткой хлеба. Брежнев? Тоже флакон Кроткого с Тишайшим. Горбачев? Царь?! Ельцин? Ну... царская широта души была. Но смел сам себя.
Остается Путин. Да, культивируют сейчас «царистские настроения» и «сакральность» не по-детски. Как (чем) кончит, судить не берусь. Ну, пока нефть не доедим. Но явно, не передачей власти победителю в результате свободных, справедливых и честных выборов. Вот и вся «сакральность».
Кашин лохов ищет, цитатку выдернул.
Путин: "Зарубежные фильмы укрепляют свои позиции в нашем прокате, а доля зрительского интереса к российским лентам по кассовым сборам составляет сейчас всего 15,5 процента. Я уже не раз говорил, государство может помочь снять кино, но ему не под силу заставить людей это кино смотреть, если оно их не устраивает. Места для отечественных лент зарезервировать можно, главное – чем эти места заполнить.
Что особенно важно, российский зритель не перестаёт верить в родную кинематографию, мечтает о крепком, национальном кино и искренне радуется его успехам. Достаточно вспомнить, как принимала публика «Фауста», «Адмирала», такие, увы, не частые в нашем кино творческие победы, как «Елена», «Брестская крепость», которые, кстати сказать, имели весьма скромный бюджет, когда над ними шла работа. А «Легенда № 17» покорила миллионы зрителей всех поколений и уже более месяца держится в прокате, несмотря на появление новых и достаточно сильных зарубежных блокбастеров.
Твёрдо уверен, что наши граждане выбирают не между иностранным и российским кино, а между хорошим и не очень хорошим, мягко говоря, и всегда готовы отдать предпочтение именно отечественному продукту. Под хорошим кино я имею в виду прежде всего художественную ценность. Зрителю важно именно это, ему нужны картины, обращённые к нормальным человеческим отношениям и чувствам. И фильмы, которые рождают гордость за свой народ, за его историю, безусловно, всегда пользовались и будут пользоваться успехом."
ust_luga : Лимонов выходит под дубинки
=================
В дубинками Лимонов получает исключительно по голове? Правда, есть подозрение, что мозги у него расквасились от старческого маразма, поскольку никто его и пальцем не трогает.
Лимонов это друг Солженицына и соспоставим по масштабу таланта и личности в руской истории а вы то кто
Что сделали в своей жизни чтобы судить о Лимонове
ust_luga : Лимонов это друг Солженицына и соспоставим по масштабу таланта и личности в руской истории
-----------------
Да пускай не врет Лимошка, что он друг Солженицына. Что-то не слышно было его голоса в поддержку писателя, когда того травили и изгоняли из СССР. Настоящий друг старого клоуна - КГБ-ФСБ.
Лимонов такой же писатель, как портянка ust_luga - знаток русской грамматики. ))
Зорькин,ай я яй .......
Теперь выражение "идите в суд - а значит идите на .уй" будет окончательно и бесповоротно закреплено в лексиконе и станет притчей во языцах!
...звучат какие-то призывы «А давайте набьем Скойбеде морду»,
да? Вот, хотел бы я на это посмотреть.
=========================================================
Признание однако...
== он явно намекал на Ходорковского. Там была фраза, что некоторые люди, осужденные по экономическим статьям, слишком опасны для общества, чтобы их выпускать==
Вот он, Национальный Лидер.... Из-за того, что Путин - не народ! - боится Ходорковского, в стране разрушен инвестиционный климат, да вдобавок еще ни за что сидят десятки тысяч человек.
Путин - не народ! - боится Ходорковского...
=======================================
Обращались Вы явно не ко мне, но (как Толстой),
не могу молчать. :) Путин никого не боится. Он
понимает, что одного имиджа страдальца Ходорковскому
маловато, чтобы возглавить серьезную волну протеста.
Да и не станет Ходорковский предпринимать ничего
политического. Пожалейте и Вы человека. Моя мечта,
чтобы он вышел и зажил нормальной мирной жизнью. Всё.
Это вы верно заметили, выдет и дальше молча будет заниматься бизнесом, но уже не с той компанией, что раньше и без той политической активности, возможность которой давал ЮКОС. Вообще, не представляю Х.М.Б. на болотной в компании Косьяновых - Немцовых...
Не представляю Х.М.Б. На Болотной...
===================================
И я никогда не представляла. Его месседжи, обращенные
к протестному движению, по моему разумению, были поощрительными и одновременно уклончивыми. Мнить его в роли лидера так называемой оппозиции могут люди без
воображения.
"вдобавок ещё ни за что сидят десятки тысяч человек" ))) Ну чего уж там, миллионы человек! :) Читая таких как вы удивляешься, почему у нас шизоидных не лечат принудительно.
Сталин - царь. Хрущев - шут. Потому и съели с согласия великого и молчаливого. Новочеркасска никто не знал, кроме горстки диссидентов.
Брежнев - карикатура. Горбачев совсем вне ряда.
Ельцин - первый, кому понадобилось реанимировать идею царя. В полушутку говорил он "Не царское это дело". Но при нем оживились контакты с отпрысками.
Путин, провозглашенный дояркой и Астаховым национальным лидером, мне кажется всерьёз раздумывал на эту тему. Наверное ему приносили, Аристарх Михайлович, и Ваши посты и комменты. Но, человек неглупый при всем моем неуважении, понял что венчание на царство могут и провалить. И внутри, и особенно снаружи.
А царистские настроения, увы, есть. Сегодня с одним полковником спорил в не очень глубокой провинции. Хотят единоначалия, хотят плетку - не для себя, каждый думает, для разболтавшейся России. Неважно, как назвать - хоть Русбаши, хоть пожизненный президент, хоть опять генеральный.
О Новочеркасске знали, я узнал в 10 лет. Да и условность это, конечно: "Новочеркасск" зрел в каждом городе. При всем уважении к Никите Сергеевичу за то, что создал режиму хотя бы "получеловеческое" лицо.
//Путин, провозглашенный дояркой и Астаховым национальным лидером, мне кажется всерьёз раздумывал на эту тему//
Уверен, что нет. А что за намек на мои посты?))) Я в "Дорожной карте демократизации" коснулся плюсов конституционной монархии, но к Путину это относиться никак не может.
//Сегодня с одним полковником спорил в не очень глубокой провинции. Хотят единоначалия, хотят плетку//
Я Вас умоляю, Олег Григорьевич, знакомые из Лондона тоже только об этом и пишут после убийства военного.
Аристарх повторюсь, читал приговоры 60х годов как сажали председателей колхозов, у нас в районе просто переделали все колхозы в совхозы, наверное единственный район был на всю РСФСР.
Было было 100 тыс теперь минимум 25 лет как 10 тыс живет.
Все сбежали, до сих пор мне дедушки говорят, мы же с вами родня с одного района сбежали, ты же сам не совсем городской хотя здесь и родился. Да, ошущение 60х не такое.
Спорный
Ну, зря Вы так про Алексея Михайловича.
Реформатор был не хуже сына Петра, а вояка и дипломат - еще и получше.
Кучу реформ провел, границы раздвинул: Украину, часть Литвы присоединил, в Сибири за Байкал продвинулись (Нерчинск, Иркутск)...
Просто шуму производил меньше, да крови русской сильно меньше пролил.
Брехня.Иван Грозный казнил людей меньше чем в тоже время вся Европа за одну Варфоломеевскую Ночь.Новгородская резня разрекламирована западными послами списавшими ее друг у друга.Во первых Волхов замерз до дна что отмечено всеми,как и учеными подтвердившими холоднейшую зиму 1570 года и топить там полгорода невозможно,во вторых Новгород через год и позже выставлял войско чего быть не могло после резни в третьих сам Иван Васильевич через год спокойно приезжал в Новгород собирая войско от Крымского хана.Очень много легенд и стереотипов про ужасы Ивана Васильевича.Назван он Грозным а не Кровавым или Злым или в этом смысле.Его современники в Европе устраивающие геноциды индейцев,костры инквизиции и режущие без суда и следствия европейских простолюдинов.
Смута вызвана династическим кризисом.Собственно само появление на троне Годунова и Лжедмитрия опровергает возрение народа на сакральность.Михаил Федорович и Алексей Михайлович были спокойные не потому что народа боялись а потому что страна после разорения досталась,потому и были хозяйственники, кроме того куда вы дели многочисленные бунты в их правления(медный бунт, Степан Разин )
Во-первых, оставьте в покое Западную Европу;
Во-вторых, при жизни Ивана звали Мучитель, а Грозный это позднейшее прозвище;
В-третьих, в том же Новгороде во время погрома погибло ок. 3000 человек. Для тех времён цифра приличная. А вот цитата из синодника опальных царя: "По Малютине скаске в ноугороцкой посылке Малюта отделал 1490 человек ручным усечением, ис пищали отделано 15 человек"
А почему нельзя сравнить Ивана с его временем?
При жизни его кто так звал или вы лично опрашивали .Царя и народ и бояре обожал особенно первое время.И либерализмом Иван Грозный не меньше известен чем завертыванием гаек.
Скаски Малютины это тогдашние СМИ для устрашения и сплачивания общества против заговорщиков.Кроме того Малюта и сам отчитывался перевыполнением плана.Известно что он хвастался что все имение и деревни заговорщиков казнил,хотя за месяц до этого эти территории в ливонской войне полностью опустошила Литва
Как либералы кивнут на Европу, сразу визг: нам Европа не указ, нас свой путь. Как чего покритикуют, сразу в Европу тычете, а у них негров линчуют. Вы уж определитесь.
Так по моему либералы только и сравнивают с Европой и США.Как на двойные стандарты укажешь обижаются.Причем сами живут там и хотят жить, но критику здесь проводят.
kosmopletov_aristarhh: ...Всегда интересовало, что бы значил этот штамп (вариация: «В России власть сакральна»)
В этом Ваша проблема, что Вы не понимаете (сакральность власти, а ответ на поверхности), это непонимания накладывается далее на все понятийное российское пространство. Судьба и проблемы многих инородцев в этом, в непонимании.
Сразу оговариваюсь, использую обращение "ты" в знак неуважения. А теперь. собственно, сам комментарий: Космоплётов, у тебя практика такая, - одну и ту же ерунду вставлять одновременно в разные передачи? Просматривал сейчас комментарии на болтовню академика Пивоварова, там тот же самый комментарий. Вероятно, ты готовишь их заранее, - нечто, так сказать, наукоподобное, - а затем суёшь и туда, и сюда, мол-де сочтут за умного человека.
Да просто свежестью, Валерий. И не обязательно, чтобы человек излагал то, с чем ты согласен и так, как тебе нравится.
"Ты" - безличный оборот в данном случае.
Не труп, коль скоро в стране ничего не происходит без выраженного или угаданного желания Путина. Но постепенно все больше людей возлагают на него и ответственность.
Диалог Путин вел, через Медведева в конце декабря 2011. И через Кургиняна с автобусной толпой на Поклонной и в Лужниках. Его диалог - короткие двухходовки. Стратегически он ничего изменить в своем курсе не хочет и не может. О чем тогда диалог? И второй вопрос - нужен он с тем, кто его не хочет и на него не способен?
И тогда глухая конфронтация - самое продуктивное, что может изменить ситуацию.
Другое дело, что пора оппозиции сформулировать требования о преобразованиях в обществе. Пусть Путин пытается перехватить инициативу и в этих преобразованиях.
Труп-труп, просто его подняло :) Вот и ходит, зомбячит, распоряжается. Интересный, конечно, вопрос, кто же его поднял-то и за ниточки дергает, во всяком случае, почти как живой получился :))
Кашин, молодец! Как всегда - в точку! А вот, Димон, Димон с пионерским галстуком, - до чего же мы докатились? Это же "киндер-сюрприз - 2", ему бы еще штаники вельветовые до коленочек и пилоточку со звездочкой во лбу, да около Сколково бюстик бы, а лучше бы памятничек соорудить, а то ведь, не ровен час, в ближайшие пару месяцев, действительно только память и останется от "Сюрприза".
/...не укладывается в голове несоотносимость масштабов личности и страны..../
===============================================================
Вот уж действительно, правильные слова...
Часто приходится слышать: великая страна, великий народ....
И при этом лидер - такое ничтожество, такой подлец и мерзавец,
вся власть - банда, жулики и воры..., суды продажны...
не профессиональные, ничего не понимающие ни в экономике, ни в политике, ни в глобальных процессах - ни в чем...
Зато очень хорошо придумывают воровские схемы, потому что цель этих временщиков у власти - побольше нахапать, пока не получили пинка под зад...
А на страну им плевать...
В психиатрии это кажется называется "Тревожное расстройство личности". Хотя я не специалист, надо проконсильтироваться у "narkologa", он точнее скажет.
Н-да...
Неаккуратно получилось.
Правильнее было бы написать - и это я имел в виду - «супруг».
Недаром же Сечина называют «настоящим Игорем Ивновичем». Что, впрочем, не исключает «ненастоящего Игоря Ивновича» в ином качестве. Возможно, оттого и такие прозвища.
Кашин или идиот, или... Ну, не интересуется Обама Голливудом! Его интерес куда более серьезный и с далеко идущими весьма хреновыми последствими для многих государств. Он снимает не кино, а правительства. Бомбит, топит в крови, и все это называется одемокрачивание. Думаю, у Путина более безвредное занятие...
vladimirivanovich
почему бы почаще не звать таких как Кашин? Очень свежо слушается именно на ЭХЕ, на фоне консервативности какой-то эховской
===================
Согласна с Вами.
Совсем стало скучно пережевывать одно и то же одних и тех же авторов.
Песня Кашина на митинге, это "плагиат". Это танец фрика Наполеона, во время школьных выборов, в фильме "Наполеон Динамит".
http://www.kinopoisk.ru/film/61406/
По поводу Зорькина6человек был и хотел дальше быть честным,но власть.нарушив всё,довела человека до осознания того,что плетью обуха не перешибёшь.Получили то,что заслужили, и нечего никого ни в чём обвинять,сами поддержал иантизаконность Ельцина и его правление и и после цветочков поспели ягодки,для кого-то очень сладкие,для кого-то такие кислые,что сводит скулы.
Никогда Зорькин не отличался порядочностью, просто Ельцин был ему политически чуждым, а Путин - близким. Вот и всё отличие тогдашнего и сегодняшнего Путина.
Слово не подсудно, мысли не подсудны. Подсудны деяния..
Почему тогда никто из истинных преступников ежедневно разрушающих страну не сидят?! Вернее.. сидят, но не там где надо?
radio_abazhur : Я думаю скорее, что Маккартни будет рассказывать своим внукам, что Лидия Михайловна послала его лесом.
------------
Маккартни: не помню, как звали эту суку, которая судила Марию Алехину, но таких тварей надо изгонять из человеческого общества. Нелюдь не должна находиться среди людей.
Ну они-то на свободу выйдут и жить будут как люди, а ты быдлом родился, быдлом существуешь (существуешь, а не живёшь), быдлом и подохнешь. Иди блох у себя поищи, валенок.
"Жить будут как люди"... мда... С курицей в причинном месте? У вас с башкой все нормально или вы реально думаете что группе извращеннок спаривающихся в музеях аплодировать надо?
radio_abazhur : Пойду жену спрошу, что она думает по этому поводу.
--------------------
Не ври, портянка! У тебя либо нет жены, либо она не думает.Разве думающая женщина согласится жить с портянкой?!
Ребята, объясните, какого черта "Особое мнение" в 19:08 перестало идти в прямом эфире телеканала RTVi? И почему моя любимая Латынина идет в записи, на следующий день, и еще отсутствует в архиве передач (там только звук, хотя в воскресенье, в записи, передачу по телику показывают)?!
Венедиктов с телевизионщиками поругался? Бабло, как всегда?
Что вам мешает набрать аббревиатуру RTVi а) в «Википедии», б) в поиске по новостям (не на сайте «Эха»)?
В прошлом году канал сменил владельца. С биографией нового владельца я не знаком, но почему-то наперёд думаю, что это очередной офицер-чекист. Руслан Соколов, до этого был генеральным директором милитари-телеканала «Звезда». Приобретая RTVi, господин Соколов сообщил журналистам, что рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с российским государством и хочет быть полезным своей стране.
Хм... А разве трансляция рейтинговых программ, полюбившихся зрителям, не взаимовыгодное сотрудничество? Сейчас в их время транслируют какую-то очередную бредятину, ничем не отличающуюся от множества других бредятин. "Код доступа" позавчера (да и вчера) опять не показали...
За слова убивают только мусульманские фанатики,но к ним относятся как к дитяти неразумному,а вот судить за такие слова,которые выдают фашисты типа этой "журналистки" НЕОБХОДИМО.Жаль,что "кашины" этого не понимают.
КАШИН: Не знаю, возможно ли великое произведение искусства, сделанное по госзаказу.
Кашин, советский кинематограф, заказной по своей сути, подарил миру несметное количество шедевров. Забыл уже? Или не знал? Или так не хочется вспоминать об этом?
Чё-то после просмотра стокгольмских событий я начинаю сомневаться, что всяких маккартнеев нужно слушать... Может быть сэр Маккартни и согласен подставить горло под нож бородача в чалме (с учетом того, что бородача к сэру просто не пустят...), но мне как-то спокойнее будет, если кровавую помойку, в которую они превратили свои государства, эти бородачи оставят у себя дома...
Шведам - поделом. Чем больше машин сожгут дикари в их городах - тем больше надежды, что шведы излечатся от того идиотского разжижения мозга, которое охватило их власти в порыве посадки на свою шею всякого сброда со всего мира. Который с удовольствием садится на шею этих идиотов, ножки свешивает, да еще и развлечений требует...
Вернуться к материалу
Комментарии
168Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Чем слушаешь, попой?
24 мая 2013 | 19:48
Да, похоже, больше не чем.
Кашин понравился.
В частности его фантазия задать 70-летнему Димону несколько вопросов. Я вот тоже хотел бы поговорить за стаканом с пенсионером Путиным - то того не укладывается в голове несоотносимость масштабов личности и страны.
24 мая 2013 | 20:10
//царистские традиции//
Всегда интересовало, что бы значил этот штамп (вариация: «В России власть сакральна»), который одинаково охотно используют и «либералы по-русски», и власть. Видимо, одни вдалбливают этот постулат с тем, чтобы русским стало стыдно и они избавились от таких настроений, а другие надеются, что русские в этот постулат безоговорочно поверили и не рыпались.
Наверное, поэтому сам постулат не оспаривается. А почему? Вряд ли Ивану Грозному пришлось бы казнить тысячи и тысячи своих подданных (одна новгородская резня чего стоит), если бы те с утра до ночи только за здравие царя-батюшки молились. После смерти душегуба, конец 16-го – начало 17-го века – Смута с чередой царей и самозванцев, которых этот самый народ с «царистскими традициями» азартно, просто «сакрально» резал и жег одного за другим.
После такой «сакральности» два царя так скромно себя вели, что народ, кажется, даже имен их не запомнил (не остались в сказках и былинах ни Михаил Федорович «Кроткий», ни Алексей Михайлович «Тишайший»).
Затем был Петр. По-европейски образованный модернизатор и реформатор, который недовольных четвертовал, сажал на кол и коптил. Его запомнили, как «Антихриста».
Затем череда дворцовых переворотов с шарфами и табакерками. Похоже, царистских настроений не осталось даже в царской семье. В Отечественную войну 1812 года народ и власть вроде бы нашли консенсус, но ненадолго. Здесь «царистские настроения» приобрели такие извращенные формы, что чем совестливее был царь, с тем большим азартом за ним охотились террористы. Двух таки достали.
Ленин и «сакральность»? При жизни не успел, после смерти превратился в фарс. Сталин? См. Иван Грозный и Петр Первый в одном флаконе. Хрущев? Его смели не члены Политбюро, а Новочеркасск и кукурузная эпопея, обернувшаяся нехваткой хлеба. Брежнев? Тоже флакон Кроткого с Тишайшим. Горбачев? Царь?! Ельцин? Ну... царская широта души была. Но смел сам себя.
Остается Путин. Да, культивируют сейчас «царистские настроения» и «сакральность» не по-детски. Как (чем) кончит, судить не берусь. Ну, пока нефть не доедим. Но явно, не передачей власти победителю в результате свободных, справедливых и честных выборов. Вот и вся «сакральность».
Эпическая сила...
24 мая 2013 | 20:31
А закину-ка в блог)))
24 мая 2013 | 21:54
Кашин лохов ищет, цитатку выдернул.
Путин: "Зарубежные фильмы укрепляют свои позиции в нашем прокате, а доля зрительского интереса к российским лентам по кассовым сборам составляет сейчас всего 15,5 процента. Я уже не раз говорил, государство может помочь снять кино, но ему не под силу заставить людей это кино смотреть, если оно их не устраивает. Места для отечественных лент зарезервировать можно, главное – чем эти места заполнить.
Что особенно важно, российский зритель не перестаёт верить в родную кинематографию, мечтает о крепком, национальном кино и искренне радуется его успехам. Достаточно вспомнить, как принимала публика «Фауста», «Адмирала», такие, увы, не частые в нашем кино творческие победы, как «Елена», «Брестская крепость», которые, кстати сказать, имели весьма скромный бюджет, когда над ними шла работа. А «Легенда № 17» покорила миллионы зрителей всех поколений и уже более месяца держится в прокате, несмотря на появление новых и достаточно сильных зарубежных блокбастеров.
Твёрдо уверен, что наши граждане выбирают не между иностранным и российским кино, а между хорошим и не очень хорошим, мягко говоря, и всегда готовы отдать предпочтение именно отечественному продукту. Под хорошим кино я имею в виду прежде всего художественную ценность. Зрителю важно именно это, ему нужны картины, обращённые к нормальным человеческим отношениям и чувствам. И фильмы, которые рождают гордость за свой народ, за его историю, безусловно, всегда пользовались и будут пользоваться успехом."
Убей в себе путина :)
25 мая 2013 | 02:17
Кашин как Кац предлагает всем сдаться
Он уже эмигрировал потому что Лимонов выходит под дубинки, а Кашин агитриует бежать
25 мая 2013 | 07:12
ust_luga : Лимонов выходит под дубинки
=================
В дубинками Лимонов получает исключительно по голове? Правда, есть подозрение, что мозги у него расквасились от старческого маразма, поскольку никто его и пальцем не трогает.
25 мая 2013 | 16:10
Лимонов это друг Солженицына и соспоставим по масштабу таланта и личности в руской истории а вы то кто
Что сделали в своей жизни чтобы судить о Лимонове
25 мая 2013 | 20:01
ust_luga : Лимонов это друг Солженицына и соспоставим по масштабу таланта и личности в руской истории
-----------------
Да пускай не врет Лимошка, что он друг Солженицына. Что-то не слышно было его голоса в поддержку писателя, когда того травили и изгоняли из СССР. Настоящий друг старого клоуна - КГБ-ФСБ.
Лимонов такой же писатель, как портянка ust_luga - знаток русской грамматики. ))
25 мая 2013 | 06:31
Зорькин,ай я яй .......
Теперь выражение "идите в суд - а значит идите на .уй" будет окончательно и бесповоротно закреплено в лексиконе и станет притчей во языцах!
"Убей в себе путина "
Иначе говоря, хватит культивировать в себе манию преследования!
...звучат какие-то призывы «А давайте набьем Скойбеде морду»,
да? Вот, хотел бы я на это посмотреть.
=========================================================
Признание однако...
25 мая 2013 | 07:31
== он явно намекал на Ходорковского. Там была фраза, что некоторые люди, осужденные по экономическим статьям, слишком опасны для общества, чтобы их выпускать==
Вот он, Национальный Лидер.... Из-за того, что Путин - не народ! - боится Ходорковского, в стране разрушен инвестиционный климат, да вдобавок еще ни за что сидят десятки тысяч человек.
Путин - не народ! - боится Ходорковского...
=======================================
Обращались Вы явно не ко мне, но (как Толстой),
не могу молчать. :) Путин никого не боится. Он
понимает, что одного имиджа страдальца Ходорковскому
маловато, чтобы возглавить серьезную волну протеста.
Да и не станет Ходорковский предпринимать ничего
политического. Пожалейте и Вы человека. Моя мечта,
чтобы он вышел и зажил нормальной мирной жизнью. Всё.
А что это вы за Ходорковского тут расписываетесь? Он как-нибудь без вас решит, что ему делать :)
Это вы верно заметили, выдет и дальше молча будет заниматься бизнесом, но уже не с той компанией, что раньше и без той политической активности, возможность которой давал ЮКОС. Вообще, не представляю Х.М.Б. на болотной в компании Косьяновых - Немцовых...
Не представляю Х.М.Б. На Болотной...
===================================
И я никогда не представляла. Его месседжи, обращенные
к протестному движению, по моему разумению, были поощрительными и одновременно уклончивыми. Мнить его в роли лидера так называемой оппозиции могут люди без
воображения.
25 мая 2013 | 17:51
"вдобавок ещё ни за что сидят десятки тысяч человек" ))) Ну чего уж там, миллионы человек! :) Читая таких как вы удивляешься, почему у нас шизоидных не лечат принудительно.
26 мая 2013 | 00:06
Эти - никому не угрожают. Скажите, почему до сих пор не лечат принудительно кремлевского клептомана ?!
24 мая 2013 | 20:33
Так, для оживления.
Сталин - царь. Хрущев - шут. Потому и съели с согласия великого и молчаливого. Новочеркасска никто не знал, кроме горстки диссидентов.
Брежнев - карикатура. Горбачев совсем вне ряда.
Ельцин - первый, кому понадобилось реанимировать идею царя. В полушутку говорил он "Не царское это дело". Но при нем оживились контакты с отпрысками.
Путин, провозглашенный дояркой и Астаховым национальным лидером, мне кажется всерьёз раздумывал на эту тему. Наверное ему приносили, Аристарх Михайлович, и Ваши посты и комменты. Но, человек неглупый при всем моем неуважении, понял что венчание на царство могут и провалить. И внутри, и особенно снаружи.
А царистские настроения, увы, есть. Сегодня с одним полковником спорил в не очень глубокой провинции. Хотят единоначалия, хотят плетку - не для себя, каждый думает, для разболтавшейся России. Неважно, как назвать - хоть Русбаши, хоть пожизненный президент, хоть опять генеральный.
24 мая 2013 | 21:20
О Новочеркасске знали, я узнал в 10 лет. Да и условность это, конечно: "Новочеркасск" зрел в каждом городе. При всем уважении к Никите Сергеевичу за то, что создал режиму хотя бы "получеловеческое" лицо.
//Путин, провозглашенный дояркой и Астаховым национальным лидером, мне кажется всерьёз раздумывал на эту тему//
Уверен, что нет. А что за намек на мои посты?))) Я в "Дорожной карте демократизации" коснулся плюсов конституционной монархии, но к Путину это относиться никак не может.
//Сегодня с одним полковником спорил в не очень глубокой провинции. Хотят единоначалия, хотят плетку//
Я Вас умоляю, Олег Григорьевич, знакомые из Лондона тоже только об этом и пишут после убийства военного.
24 мая 2013 | 22:15
//но к Путину это относиться никак не может.//
Он бы решил, что Вы слишком категоричны. И лишены политической смелости.
В остальном у нас с Вами всегда консенсус.
24 мая 2013 | 23:39
Аристарх повторюсь, читал приговоры 60х годов как сажали председателей колхозов, у нас в районе просто переделали все колхозы в совхозы, наверное единственный район был на всю РСФСР.
Было было 100 тыс теперь минимум 25 лет как 10 тыс живет.
Все сбежали, до сих пор мне дедушки говорят, мы же с вами родня с одного района сбежали, ты же сам не совсем городской хотя здесь и родился. Да, ошущение 60х не такое.
Спорный
24 мая 2013 | 23:41
человек Никита Хрущев, одних отпустил и даже дал шанс их детям, а других под ноготь
То kosmopletov_aristarhh 24 мая 2013 | 20:10
Ну, зря Вы так про Алексея Михайловича.
Реформатор был не хуже сына Петра, а вояка и дипломат - еще и получше.
Кучу реформ провел, границы раздвинул: Украину, часть Литвы присоединил, в Сибири за Байкал продвинулись (Нерчинск, Иркутск)...
Просто шуму производил меньше, да крови русской сильно меньше пролил.
Вы просто замечательно продолжили мысль Олега Владимировича!
25 мая 2013 | 01:41
Брехня.Иван Грозный казнил людей меньше чем в тоже время вся Европа за одну Варфоломеевскую Ночь.Новгородская резня разрекламирована западными послами списавшими ее друг у друга.Во первых Волхов замерз до дна что отмечено всеми,как и учеными подтвердившими холоднейшую зиму 1570 года и топить там полгорода невозможно,во вторых Новгород через год и позже выставлял войско чего быть не могло после резни в третьих сам Иван Васильевич через год спокойно приезжал в Новгород собирая войско от Крымского хана.Очень много легенд и стереотипов про ужасы Ивана Васильевича.Назван он Грозным а не Кровавым или Злым или в этом смысле.Его современники в Европе устраивающие геноциды индейцев,костры инквизиции и режущие без суда и следствия европейских простолюдинов.
Смута вызвана династическим кризисом.Собственно само появление на троне Годунова и Лжедмитрия опровергает возрение народа на сакральность.Михаил Федорович и Алексей Михайлович были спокойные не потому что народа боялись а потому что страна после разорения досталась,потому и были хозяйственники, кроме того куда вы дели многочисленные бунты в их правления(медный бунт, Степан Разин )
26 мая 2013 | 21:02
Во-первых, оставьте в покое Западную Европу;
Во-вторых, при жизни Ивана звали Мучитель, а Грозный это позднейшее прозвище;
В-третьих, в том же Новгороде во время погрома погибло ок. 3000 человек. Для тех времён цифра приличная. А вот цитата из синодника опальных царя: "По Малютине скаске в ноугороцкой посылке Малюта отделал 1490 человек ручным усечением, ис пищали отделано 15 человек"
27 мая 2013 | 19:43
А почему нельзя сравнить Ивана с его временем?
При жизни его кто так звал или вы лично опрашивали .Царя и народ и бояре обожал особенно первое время.И либерализмом Иван Грозный не меньше известен чем завертыванием гаек.
Скаски Малютины это тогдашние СМИ для устрашения и сплачивания общества против заговорщиков.Кроме того Малюта и сам отчитывался перевыполнением плана.Известно что он хвастался что все имение и деревни заговорщиков казнил,хотя за месяц до этого эти территории в ливонской войне полностью опустошила Литва
26 мая 2013 | 21:39
Как либералы кивнут на Европу, сразу визг: нам Европа не указ, нас свой путь. Как чего покритикуют, сразу в Европу тычете, а у них негров линчуют. Вы уж определитесь.
27 мая 2013 | 19:45
Так по моему либералы только и сравнивают с Европой и США.Как на двойные стандарты укажешь обижаются.Причем сами живут там и хотят жить, но критику здесь проводят.
25 мая 2013 | 06:47
kosmopletov_aristarhh - Вася, сам ся сакралишь неуёмный. Из одного стакана дуешь.
kosmopletov_aristarhh: ...Всегда интересовало, что бы значил этот штамп (вариация: «В России власть сакральна»)
В этом Ваша проблема, что Вы не понимаете (сакральность власти, а ответ на поверхности), это непонимания накладывается далее на все понятийное российское пространство. Судьба и проблемы многих инородцев в этом, в непонимании.
Сразу оговариваюсь, использую обращение "ты" в знак неуважения. А теперь. собственно, сам комментарий: Космоплётов, у тебя практика такая, - одну и ту же ерунду вставлять одновременно в разные передачи? Просматривал сейчас комментарии на болтовню академика Пивоварова, там тот же самый комментарий. Вероятно, ты готовишь их заранее, - нечто, так сказать, наукоподобное, - а затем суёшь и туда, и сюда, мол-де сочтут за умного человека.
Путин не поет для свиней, так что не ждите) А Кашин ваш мелкая гадость
25 мая 2013 | 07:16
dianobol : Путин не поет для свиней
================
Да??? А чего же его свиньи слушали и, наслаждаясь, хрюкали?
ogrig
=======================
Наедине с тобою, брат,
Хотел бы я побыть:
На свете мало, говорят,
Мне остается жить!
...........................
25 мая 2013 | 19:53
Да просто свежестью, Валерий. И не обязательно, чтобы человек излагал то, с чем ты согласен и так, как тебе нравится.
"Ты" - безличный оборот в данном случае.
25 мая 2013 | 21:31
Не труп, коль скоро в стране ничего не происходит без выраженного или угаданного желания Путина. Но постепенно все больше людей возлагают на него и ответственность.
Диалог Путин вел, через Медведева в конце декабря 2011. И через Кургиняна с автобусной толпой на Поклонной и в Лужниках. Его диалог - короткие двухходовки. Стратегически он ничего изменить в своем курсе не хочет и не может. О чем тогда диалог? И второй вопрос - нужен он с тем, кто его не хочет и на него не способен?
И тогда глухая конфронтация - самое продуктивное, что может изменить ситуацию.
Другое дело, что пора оппозиции сформулировать требования о преобразованиях в обществе. Пусть Путин пытается перехватить инициативу и в этих преобразованиях.
Труп-труп, просто его подняло :) Вот и ходит, зомбячит, распоряжается. Интересный, конечно, вопрос, кто же его поднял-то и за ниточки дергает, во всяком случае, почти как живой получился :))
Кашин, молодец! Как всегда - в точку! А вот, Димон, Димон с пионерским галстуком, - до чего же мы докатились? Это же "киндер-сюрприз - 2", ему бы еще штаники вельветовые до коленочек и пилоточку со звездочкой во лбу, да около Сколково бюстик бы, а лучше бы памятничек соорудить, а то ведь, не ровен час, в ближайшие пару месяцев, действительно только память и останется от "Сюрприза".
/...не укладывается в голове несоотносимость масштабов личности и страны..../
===============================================================
Вот уж действительно, правильные слова...
Часто приходится слышать: великая стран
/...не укладывается в голове несоотносимость масштабов личности и страны..../
===============================================================
Вот уж действительно, правильные слова...
Часто приходится слышать: великая страна, великий народ....
И при этом лидер - такое ничтожество, такой подлец и мерзавец,
вся власть - банда, жулики и воры..., суды продажны...
не профессиональные, ничего не понимающие ни в экономике, ни в политике, ни в глобальных процессах - ни в чем...
Зато очень хорошо придумывают воровские схемы, потому что цель этих временщиков у власти - побольше нахапать, пока не получили пинка под зад...
А на страну им плевать...
scolco_mogno
24 мая 2013 | 19:29
Чем слушаешь, попой?
=========================
А зачем ему вообще слушать или читать? Он - писатель, а не чтатель.
25 мая 2013 | 04:38
Чем слушаешь , попой ???
===============================================================
Умно подмечено , хотя некоторые попой не только слушают .
Видимо в этом "мэсэджэ" какой-то скрытый смысл есть, просвятите?
24 мая 2013 | 19:47
По митричу, так лучше пережевывать вчерашнюю кашу!
24 мая 2013 | 21:16
Уже успел спеть?????
24 мая 2013 | 20:27
\\К чему бы это?\\
В психиатрии это кажется называется "Тревожное расстройство личности". Хотя я не специалист, надо проконсильтироваться у "narkologa", он точнее скажет.
Здесь и про путина, и про гомосеков, и про болотных... И буквально в одной фразе.
Н-да..
А ещё про первую жену Путина...
А вторая - кто? Сечин? Или Медведев?
"А вторая - кто? Сечин?"
Вот тут Вы поаккуратней. Ещё неизвестно, кто из них жена.
Н-да...
Неаккуратно получилось.
Правильнее было бы написать - и это я имел в виду - «супруг».
Недаром же Сечина называют «настоящим Игорем Ивновичем». Что, впрочем, не исключает «ненастоящего Игоря Ивновича» в ином качестве. Возможно, оттого и такие прозвища.
Кашин или идиот, или... Ну, не интересуется Обама Голливудом! Его интерес куда более серьезный и с далеко идущими весьма хреновыми последствими для многих государств. Он снимает не кино, а правительства. Бомбит, топит в крови, и все это называется одемокрачивание. Думаю, у Путина более безвредное занятие...
26 мая 2013 | 00:02
Естественно - про путина и гомосеков говорить в одной фразе. Разве это - не одно и то же ?
Что он несет?... Лозунг: "Чем хуже - тем лучше!" на знамя?
Хотя... Можно понять: журналюга. Как зарабатывать хлею, если нет скандалов? Нынче-же "бабло побеждает всё".
почему бы почаще не звать таких как Кашин? Очень свежо слушается именно на ЭХЕ, на фоне консервативности какой-то эховской
Плюсую! Кашин крутой! Ещё шаргунова можно в ОМ!
vladimirivanovich
почему бы почаще не звать таких как Кашин? Очень свежо слушается именно на ЭХЕ, на фоне консервативности какой-то эховской
===================
Согласна с Вами.
Совсем стало скучно пережевывать одно и то же одних и тех же авторов.
Молодей Кашин! Хорошо поет, без комплексов.
Чаще на митинги зовите.
24 мая 2013 | 19:56
Песня Кашина на митинге, это "плагиат". Это танец фрика Наполеона, во время школьных выборов, в фильме "Наполеон Динамит".
http://www.kinopoisk.ru/film/61406/
По-моему, у паренька явный аутизм. Если он так борется со своим недугом - респект! Я не о Кашине, о Динамите.
24 мая 2013 | 20:20
Наполеон - красавчик. Ну а выступление Кашина и Динамита, разве не похожи? Вместо нудных, однообразных речей - эпатаж электората.
Динамит круче, всяко-разно.
24 мая 2013 | 19:31
Неплохо,неплохо,немного суетливо,но в общем интересно.
По поводу Зорькина6человек был и хотел дальше быть честным,но власть.нарушив всё,довела человека до осознания того,что плетью обуха не перешибёшь.Получили то,что заслужили, и нечего никого ни в чём обвинять,сами поддержал иантизаконность Ельцина и его правление и и после цветочков поспели ягодки,для кого-то очень сладкие,для кого-то такие кислые,что сводит скулы.
Никогда Зорькин не отличался порядочностью, просто Ельцин был ему политически чуждым, а Путин - близким. Вот и всё отличие тогдашнего и сегодняшнего Путина.
Слово не подсудно, мысли не подсудны. Подсудны деяния..
Почему тогда никто из истинных преступников ежедневно разрушающих страну не сидят?! Вернее.. сидят, но не там где надо?
Интересно получилось. Спасибо.
24 мая 2013 | 19:45
Димон исполняет роль деревенского дурачка.
Как можно не понимать таких простых истин.
И не о чем тут говорить, ни сегодня, ни много лет спустя.
24 мая 2013 | 19:45
-"Олег Кашин, журналист..."
А оно не певец, не...??! Пел так, что вся болотная ржала, зато не под фанеру...:)))))))
КАШИН: Я думаю, Лидия Михайловна внукам будет рассказывать, что Маккартни написал ей письмо.
Я думаю скорее, что Маккартни будет рассказывать своим внукам, что Лидия Михайловна послала его лесом.
25 мая 2013 | 11:52
radio_abazhur : Я думаю скорее, что Маккартни будет рассказывать своим внукам, что Лидия Михайловна послала его лесом.
------------
Маккартни: не помню, как звали эту суку, которая судила Марию Алехину, но таких тварей надо изгонять из человеческого общества. Нелюдь не должна находиться среди людей.
25 мая 2013 | 17:53
так курицеприемщиц-нелюдей и оградили от нормальных людей ))) Жаль что всего на 2 года тварей упрятали.
26 мая 2013 | 21:13
Ну они-то на свободу выйдут и жить будут как люди, а ты быдлом родился, быдлом существуешь (существуешь, а не живёшь), быдлом и подохнешь. Иди блох у себя поищи, валенок.
27 мая 2013 | 11:34
"Жить будут как люди"... мда... С курицей в причинном месте? У вас с башкой все нормально или вы реально думаете что группе извращеннок спаривающихся в музеях аплодировать надо?
Молодец Олег, смело говорит!
КАШИН: Я своим ртом спрашивал Мадонну...
Пойду жену спрошу, что она думает по этому поводу.
25 мая 2013 | 11:58
radio_abazhur : Пойду жену спрошу, что она думает по этому поводу.
--------------------
Не ври, портянка! У тебя либо нет жены, либо она не думает.Разве думающая женщина согласится жить с портянкой?!
А-ааааааааааааа!
Приглашайте Кашина чаще!
Меня от него колбасит!!!
В хорошем смысле!
КАШИН: Не будет проблем с первой женой?
ГЕВОРКЯН: Да ладно, прикол.
Кашин, слово не воробей. Проблемы будут.
Ребята, объясните, какого черта "Особое мнение" в 19:08 перестало идти в прямом эфире телеканала RTVi? И почему моя любимая Латынина идет в записи, на следующий день, и еще отсутствует в архиве передач (там только звук, хотя в воскресенье, в записи, передачу по телику показывают)?!
Венедиктов с телевизионщиками поругался? Бабло, как всегда?
25 мая 2013 | 01:35
Что вам мешает набрать аббревиатуру RTVi а) в «Википедии», б) в поиске по новостям (не на сайте «Эха»)?
В прошлом году канал сменил владельца. С биографией нового владельца я не знаком, но почему-то наперёд думаю, что это очередной офицер-чекист. Руслан Соколов, до этого был генеральным директором милитари-телеканала «Звезда». Приобретая RTVi, господин Соколов сообщил журналистам, что рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с российским государством и хочет быть полезным своей стране.
Хм... А разве трансляция рейтинговых программ, полюбившихся зрителям, не взаимовыгодное сотрудничество? Сейчас в их время транслируют какую-то очередную бредятину, ничем не отличающуюся от множества других бредятин. "Код доступа" позавчера (да и вчера) опять не показали...
Черт его разберет, этот телевизионный бизнес...
25 мая 2013 | 01:38
Ой, простите, я как-то не сообразил (не посмотрел), кому отвечаю.
КАШИН: Это ужасно, все равно мы следуем за Путиным.
Кашин, счастливого пути!
24 мая 2013 | 20:49
За слова убивают только мусульманские фанатики,но к ним относятся как к дитяти неразумному,а вот судить за такие слова,которые выдают фашисты типа этой "журналистки" НЕОБХОДИМО.Жаль,что "кашины" этого не понимают.
КАШИН: Не знаю, возможно ли великое произведение искусства, сделанное по госзаказу.
Кашин, советский кинематограф, заказной по своей сути, подарил миру несметное количество шедевров. Забыл уже? Или не знал? Или так не хочется вспоминать об этом?
25 мая 2013 | 04:08
Он не забыл, он не знает...У него великое произведение искусства пляски в ХСС...;-)
Чё-то после просмотра стокгольмских событий я начинаю сомневаться, что всяких маккартнеев нужно слушать... Может быть сэр Маккартни и согласен подставить горло под нож бородача в чалме (с учетом того, что бородача к сэру просто не пустят...), но мне как-то спокойнее будет, если кровавую помойку, в которую они превратили свои государства, эти бородачи оставят у себя дома...
Шведам - поделом. Чем больше машин сожгут дикари в их городах - тем больше надежды, что шведы излечатся от того идиотского разжижения мозга, которое охватило их власти в порыве посадки на свою шею всякого сброда со всего мира. Который с удовольствием садится на шею этих идиотов, ножки свешивает, да еще и развлечений требует...
Причём тут Маккартни?По вашему комментарию можно сказать, что вы слыхали звон, да не знаете откуда он.
Мимо. Скажите это Кашину.
24 мая 2013 | 21:08
Такое чувство, что он сам себе по голове настучал.Отмазался от армии?
24 мая 2013 | 21:10
Олег Кашин - настоящий мужик. Битый, покалеченный - но не сломленный. Человек большого личного мужества. Смелый мужик.
Олег Кашин - молодец. И поёт тоже хорошо. :)
24 мая 2013 | 21:29
Будем бить ОМОН,а они пускай .,.,