Дмитрий, спасибо за выступление на митинге. И за "Гражданин хороший".
Нельзя нам унывать, хотя настроение от происходящего в стране убийственное.
Сурков саморазоблачился.
""""Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.
Кому лень читать ссылку, вот избранное.
Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.
К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция? """"
"...страна стоит на грани гражданского, ну, неповиновения мягко скажем, а может произойти и холодная гражданская война..."
===================================================
Может эта холодная гражданская война против общества уже идет без объявления?
Интересно, вся эта статистика (550 тысяч британцев, ежедневно смотрящих RT) это по данным RT? :) Я живу в Европе, часто бываю в домах моих друзей, с которыми иногда смотрю телевизор и ни разу за много лет не помню, чтобы кто-то смотрел RT. Так что позволю себе усомниться в этой статистике.
Дмитрий Быков - писатель, наверняка, он прочитал сотни книг. Поэтому обладает отточенным слогом.
А Владимир Владимирович - чиновник и от него ждут в первую очередь эффективные решения, а не краснословие.
Ух ты, эффективные решения, и где эти эффективные за последние 13 лет, одни эффектные дорогостоящие постановки прямых линий, да не менее дорогостоящие зачистки городов и улиц
женщина с такой лексикой - вовсе не женщина, а неведома зверушка..
=======================================================
Но ведь вы поняли, что я имела ввиду? Слово и вам знакомо - не будем притворяться))))))
// ira52ster: "Но ведь вы поняли, что я имела ввиду?"//
Нет, не понял. Понял слово, которое Вы имели в виду, но не понял смысл, который Вы в оное вкладываете, что лишает Ваш коммент коммуникативности.
В толковых словарях такого слова нет и каждый матерщинник сам наполняет оное смыслами.
Мне лениво наполнять это слово смыслами и знаю заведомо, что те смыслы, которые Вы имели в виду (если таковые есть), можно передать в нормативной лексике намного энергичней.
// ira52ster: "Слово и вам знакомо - не будем притворяться"//
Насчет 4-го, конечно,загнули. Но поскольку уже в двух постах ни одного восклицательного знака, можно рассмотреть заявку о натурализации,если и дальше так пойдет
Не спорте с ней, бессмысленно.Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки никуда не уедет. Она мастер по сбору «лайков» всегда в первых рядах.Пишет банальности: Путин-ВОР, ПЖИВ—эти идиома намозолили глаза.
Тогда контрольный вопрос - в Питере существовало специфическое словечко, ознащающее грубого, неотёсаного, хамоватого человека.
=========================================================
У нас в классе училась одна девочка. Если хотела кому-то сказать "ты чокнутый" - крутила пальцем у виска и говорила "душанбе". Когда учитель на уроке географии рассказал про город Душанбе - с ней случилась истерика. Ей даже какую-то таблетку дали.
"Парадная", "Булка"- знал, а вот со словом "поребрик" впервые столкнулся в тексте договора, и номинальный собственник долго мне объяснял, что это такое.
В моем окружении этого слова (скобарь) не употребляли, а когда от кого и слышала, то так называли невоспитанную, необразованную деревенщину, типа тех, что на автобусах сейчас на путинги свозят, и кто за 1000 рэ хоть за гитлера-хоть за путлера проголосует....
Не спорте с ней, бессмысленно.Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки никуда не уедет. Она мастер по сбору «лайков» всегда в первых рядах.Пишет банальности: Путин-ВОР, ПЖИВ—эти идиома намозолили глаза.
Какой же ты независимый, если самого острого и яркого НОНКОНФОРМИСТА записал в "банальные конформисты"? Твоя медвежья аватарка точно отражает уровень и объект твоей зависимости. Сегодня получил от друга афоризм: "Символ Единой России - медведь, и вся Россия для него -малина". Не из этой ли малины выполз независимый?
Нет , это модификация, КОТ БЕГЕМОТ и КОРОВЬЕВ в одном флаконе. ДИМАБЫКОВ.... Нонопродуктивный, пишет -то как , говорит-то как. Но нет у нас ни Лихачева , ни Лотмана, вот и прет такая димобыковщина. Еще восторги люди испытывают.
Так уж 14 год ждут, и дождались наконец. подходим скоро к 37году , а сейчас начало тридцатых. Чего же ещё дождётесь , суда троек. 10 лет без права переписки, что ещё? Я не поняла Быкова, он за то. чтобы договариваться с властями? А Акунин сказал ,не с кем там и разговаривать .Странно, путанница какая то. надо определиться .пора!
А Владимир Владимирович - чиновник и от него ждут в первую очередь эффективные решения, а не краснословие.
Так уж 14 год ждут, и дождались наконец. подходим скоро к 37году , а сейчас начало тридцатых. Чего же ещё дождётесь , суда троек. 10 лет без права переписки, что ещё? Я не поняла Быкова, он за то. чтобы договариваться с властями? А Акунин сказал ,не с кем там и разговаривать .Странно, путанница какая то. надо определиться .пора!
ждут в первую очередь эффективные решения,
===================================================
Для эффективных решений надо "отличаться умом и сообразительностью".
У Владимира Владимировича были все возможности для принятия эффективных решений, но почему-то они не принимались.Ждать от него прогресса уже просто нет оснований.Теперь, если кто и ждет от него чего-то, так это, чтобы ушел поскорее и освободил место другим людям. Может быть, у них что-то получится.
У Владимира Владимировича были все возможности для принятия эффективных решений, но почему-то они не принимались.Ждать от него прогресса уже просто нет оснований.Теперь, если кто и ждет от него чего-то, так это, чтобы ушел поскорее и освободил место другим людям. Может быть, у них что-то получится.
И, между прочим, кроме иных достоинств. ... наконец-то слушаю грамотного человека, который отличает неприкасаемых от неприкосновенных. Респект, Дмитрий!
"...у Быкова - анализ и синтез, замечательная речь, интересные и глубокие мысли!..."
===================================================================
А ведь и действительно создаётся впечатление что Быков является участником многих исторических событий, он даже знает: кто и о чём думал, кто и чего хотел сказать, но не сказал, а вот он, Быков... всё прочувствовал, опустившись на уровень феромонов любви и... истории...
Какая женщина… и как прекрасна!
Готов к стопам её упасть.
Во всех делах должно быть страстна!
Но, как бы целку не сломать…
Дмитрий Быков- талантище! Как всегда элегантно искрометен! Супер позитивный, Человек- Праздник!
Да, с Днем Радио, Дмитрия Быкова и Любимое Эхо, Вы-Лучшее Радио!
ЛУЧШЕ БЫТЬ ЦИНИКОМ-РЕАЛИСТОМ,ЧЕМ СЛЕПЦОМ-ИДЕАЛИСТОМ.Реалист видит ошибки,учитывает,и побеждает.Слепец-идеалист так и живёт в своих иллюзиях. Митинги сбрасывают пар недовольства,так может продолжаться 5-10 лет.Стратегию,тактику и методы надо менять!!!
Быков изучал историю СССР по каким-то странным книгам и документам. Все его рассуждения о В.И. Ленине просто невежественны и оскорбительны. Статья Сталина "Головокружение от успехов" вышла в 1930 (кажется весной), а не 32 или 33.
Дмирий очень интересный литератор, но ему лучше надо изучать историю своей страны. Дело не в том, что Ленин "плохой" или "хороший", а в том, чтобы свои ощущения не выдавать за истину.
Быков фантазирует отлично.Где те последние документы Ленина о страшных
тенденциях в победившем классе? ..Ленин не с ума сошёл от ощущения неправильного ветра,а гематома нарушила кровоснабжение полушария головного
мозга.Будь он здоров,ему было,кем распорядиться: Троцкого-в председатели
счётной палаты,Каменева в советники,исполнительного Рыкова в премьеры,
послушного Молотова -на канцелярию,Сталина-в губернаторы Туруханского края.
Великолепное сравнение с " мучениями" и последующей болезнью Ленина... разочарование, шок!?
Браво, Быков! Но, боюсь, подобная рефлексия нашей дурвласти не грозит....
Конечно, он добрый и милый человек, что уж говорить... Но есть немного избыточного литературного флера.. Довлеет мир идей, эмоций, мыслеформ.)))
Впрочем, это его индивидуальность, за то и любим.
""""Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.
Кому лень читать ссылку, вот избранное.
Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.
К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция? """"
Только как-то непосебе становится, что реальность нам обясняют сплошные поэты с которых взятки гладки.
Хочется уже слышать голос разумных и ответственных практиков, а не бесконечных Прохановых-Веллеров-Сурковых-Задорновых-Лимоновых-Путиных-Быковых-Навальных.
Мифы, лозунги, красивые и эмоциональные слова. Все самозабвенно играют в том числе и судьбыми других людей.
Быков так понимает сущность дара и устремлений Лимонова, оценок он не выставлял, хотя и учитель. Они - антиподы, но Дмитрий не сказал ни одного плохого слова в адрес Лимонова. Я бы, например, наговорил...
Не дай Бог Быкову на своей шкуре испытать ту самую депрессию, о которой он так легкомысленно говорит. А больным он своими "советами" по этой части приносит огромный вред и подвергает этих людей серьезной опасности. Не знаешь - не лезь.
Но все равно он чудный. Собственно, Быков - сам по себе хорошее средство от депрессии, несмотря на все его диковатые заморочки. И его политические пародии очаровательны по большей части. Без Быкова наша жизнь сделалась бы уж точно намного скучней. Так что пусть никто не подумает, что это я против Быкова. Я обеими руками за Быкова. Только вот не надо ему высказываться так безапелляционно в области медицины.
На счет Ленина: ну, вот у меня - историческое образование. И я бы не сказал, что Быков так уж не прав. Его творческая интуиция во многом достраивает фактическую реальность, и достраивает ее, по-моему, правильно. Тут у меня, как у "парня с документами", архивиста, нет к Быкову никаких особых претензий. Но я понимаю, что объяснить это людям, историю изучавшим по Википедии, будет трудненько. И, разумеется, к Быкову будут "вязаться" по этим вопросам. Тем более, что ошибок у него много. Но вот какое дело: Быков может ошибаться в частностях, но некую историческую тенденцию чует и интерпретирует очень адекватно. А большинство тутошних начетчиков от истории как раз именно с этим и не справляются, сколько бы фактов из школьной программы они ни предъявляли. В этом смысле художественное чутье проводит Быкова куда ближе к исторической истине, чем они способны к ней подобраться на голых фактах, датах и персоналиях. Ну, это - обычная болезнь дилетантов. Быков-то, хоть не историк, а профессионал, а его здешние критики - нет; а профессионализм ничем не заменить, да и талант в лавочке не купишь.
Антонина второй раз меня приятно радует качеством вопросов и своей интонацией.
Молодец! С Днем Радио Вас, Тоня и всех журналистов Эха во главе с ААВ! Ура! (трижды)
=splinter=
=Тоня опять молодец! =
что значит опять. Все дело не в Тоне, она какая была (IMHO), такая и есть. Перед ней сидит Быков, в котором находится не набор трескучих фраз или чувственных мечтаний, а совсем наоборот, сильный интеллект. Если бы перед ней оказался бы Шендерович или Веллер, то она бы опять превратилась в ПэТэушницу, которая пристает к умным людям. Я право, ничего плохого не хочу сказать про Шендеровича и Веллера, но их осОбое мнение на уровне (IMHO) чувственных ассоциаций хорошо-плохо. Если их не копать, то звучат они очень созвучно настроениям, а если учесть, что и каждый с улицы может сказать подобное, то и осознание, что ты не глупее великого Шендеровича, весьма приятно. А Тоня, как мерзкий бультерьер, вцепляется в собеседника и пытается вытрясти из них, что то большее чем бла-бла-бла. Вот и получается, что когда собеседнику есть, что сказать, то получается осОбое мнение и Тоня-хорошая, когда же нет, остается только Тоня - пэтэушница (кто же рискнет поднять руку на великих).
= Качество задаваемых вопросов и то...=
о да. Иной раз от вопросов от Королевой или Журавлевой у каких нибудь ничтожных Ремчукова или Проханова начинается некоторая растерянность - неужели так дешево стоит время эфира, да и их собственное время. Это просто везение, что гости достаточно вежливые и на грубость не срываются. Хотя можете заметить, что подпольно Ремчуков уже просит замолвить словечко перед Веником, что бы ему попадалась одна Фельгенгауэр. ЛАР перед эфиром спрашивает (не у всех) ведущих набор тем, Проханов начинает язвить по поводу подбора вопросов.
А насчет Тони. У нее стиль такой, представиться девочкой несмышленышем - а я вот не понимаю. И когда перед ней сидит Веник, ЛАР, Алексашенко, то проблем нет. Мы получаем качественное особое мнение. Которое запоминается, дает информацию, да и просто интересно. А распотрошенный Веллер, на вопрос, что дальше, начинает нести такую пургу про съезд гумманитариев и лучших людей страны, которые решат как нам жить. Шендерович начинает просто психовать, потому что сказать ему просто нечего. Шевченко тоже дергается, понимает, что его к стенке приперают. У Самсоновой весьма жесткий стиль. Как следователь она цепляется за неосторожное или просто легковесное заявление и с видом наивной дурочки загоняет шаг за шагом гостя в угол. Конечно, и у нее бывают смешные проколы. А если перед ней сидит Ремчуков или Веник, то просто в глаза бьет не соответствие весовых категорий и ее стиль троллинга разваливается. Ну она молодая, время расти есть.
Собственно не о ней речь. Забавно, что публика покупается на ее маску дурочки-пэтэушницы. И когда перед ней Быков, то Тоня - молодец. Да не Тоня (IMHO), а Быков прекрасен. Свом троллингом Тоня дает возможность Быкову блистать. А в результате оба довольны друг другом, и публика в восторге.
=В связи с Тоней Веник=
все верно.Просто Веник уже дважды милостливо обошелся с Тоней. Выступил эдаким Папой, внятно и понятно расстолковывал все вопросу. Получилось как и с Быковым. А Ремчуков, как препод универа, хоть и вежливо, но усадил ее на место.
seva4ka
Антонина ... меня приятно радует качеством вопросов и ...
=========================================================
Согласен, Севачка, Тоня явно серьёзно готовилась и была на высоте; ААВ вИдимо ей доверяет, раз поручил послепротестный эфир именно с Быковым, великолепно выступившим с трибуны митинга.
Тут нельзя было ударить в грязь, и Тоня великолепно справилась...
С праздником, Вас, ребята-радийщики , ну и, конечно, нас - слушателей и ценителей Вашей работы...
=.. Проханова ей, пожалуй, доверять нельзя - глаза выцарапает.=
С одной стороны -да. С другой - Проханов и сам не прост, неоднократно ставил на место зарывавшихся Бычкову, Королеву и Самсонову,а главное - для слушателей становились очевидными не их профессионализм,оставлявший желать лучшего, а бабская стервозность
...а "я бы хотел" чтоб само общество, наконец, озаботилось САМОанализом, своих критериев и их регулярных результатов. В том числе собственных упований на интриги и пр. спецоперации, на рейтинги, свежие фишки и кричалки - вместо содержания. В себе.
нет - опять кудрин-медведев- и пр. Обществу надо с собой разбираться с мыслями, дружностью вокруг содержания - долгих интересов. И транслировать эти, собственные проблемв и ликбез понятий.
сплошь разбор "ихних" интриг, подвижек, слухов, рейтингов и пр. Посмотеть сетку, послушать в любую секнду практически любого.
Вот только Дондурей (увы невнятно) пытается об этом напомнить - что себя надо разбирать, что мы и наши критерии и привычки - источниу результатов.
Вот вчера вдруг об этом заявил и Млечин - вот он чётко (но ведущая всё равно так и не врубила, о чём бишь эти буквы)
Разбираться с "собой" - это совсем другой контент и другой объект, чем заполен эфир. Причем без всякой оглядки на то, что же звучит... Хотя я, например, не понимаю, как это может не бросаться в уши. Тем более, когда уже показали некоторые пальцем... Видимо слова вообще уже никому ничего не значат, кроме понятных кричалок, ну или если они направлены против неприятного соседа или кумушки...
внучеки, откуда такая неизбывная тяга указывать?
задержался, коли что-то надо - спроси. Нет - рельса длинная, стоб "повинься" командовать.
Но нет.
А зачем себя и свои желания анализировать? - странная идея). И ну ооочень "непонятная"!) Ну просто разрозненные буквы, чёрненькие на беленьком. Зачем-то. Не иначе как надо непренно всё бросить и "козлика - который зачем-то считает" - погонять...
Имеенно это непонятное я и говорю - общество занимается трендежом о "них" и иуповает на интриги. Но не занимается своими интересами и прочими критериями. А именно они делают результатаы, которые не нравятся, но, странное дело, считаются происходящими не от себя, а от "них". Ну как это понятьт, если ТАК мозг не работает.
А басня про обезьяну, зеркало и кумушек - дедушки Крылова - понятна? ну и о чём она? о ком? об обезьянах? о классиках, которых прошли?
нашему командирскому дискретному сознанию - непонятно будет всё, кроме кричалок. И в первую голову действительность - как результат собственной жизнедеятельности головы и прочих састей организма.
Ну тогда кричалки:
общество! даёшь самоанализ!
даешь просвещение и ликбез!
долой кричалки!
хорош судачить об властных интригах, займись собой!
хорош сваливать и уповать на "других"!
хорош считать себя не при чём (не удержусь от букав: сам же выбрав того, кто во власти)!
хорош командовать встречным "неправильным" "мазилой", "писакой", "лабухом", "пусси", дедушкой, спроси чего или займись собой!
Тонька. Тонька. Молодец!
Умна сегодня.
Вопрос о гениях очень хорошо.
Гении только от Бога.
Гений и злодейство - несовместимы.)
Про Лимона тоже грамотно спросила. Плюс.
Гении, как правило злые. Оттого и жизнь ужасная, что простого обывателя, которому от Бога не досталось гениальности, вынужден довольствоваться скромным, когда гении изобретают все новые и новые механизмы надувательства сирых и убогих, коих в любом обществе довольно значительное количество.
"у умных больше шансов"?
по Зиновьеву они (непременные шансы) у "красненьких", а не "зеленеьких").
А по Музилю - успех - у правильно смешанных душ, действительно любящих тех и то, что приносит выгоду).
А умные у нас - "лузеры, болтуны и зануды", в "бан").
...Как там у Булата - "И умным кричат: дураки, дураки"...)
А потом вообще лето :) Практически обнаженные тела в легких платьях и купальниках-бикини. Вот где - осторожно-то )) А сейчас пока все спокойно :) Можно не волноваться.
Почему банальная погоня? :)) Впрочем, Вам виднее. Все упущенные возможности здесь ожидаются у вас, а не у нас ) Вы локотки, вернее локти себе и кусайте ) И вообще, кому за кем положено бегать. Не путайте :)
ludafo
"Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.
Ю. Д. Левитанский, «Диалог у новогодней елки»
Спасибо, Людмила, за позитивизм. Ну и Быков тоже в целом позитивен.
Не всегда. Иногда прям хочется сдирать, рвать одежду зубами, руками, ногами, в клочья и достигнув желанного тела, уже после всего, послать в магазин за новой. Это особый кайф.
Митя. Похоже, на Вас весна тоже действует. И ого-го как :)) Пора начинать Вас бояться ))) Слава Богу, что все мы – девочки и мальчики - находимся в виртуальном пространстве :) Но вообще - эффектно прозвучало ))
Эге, митрич, да ты, похоже, в Ленинске служил, в стройбате. И случайно попал в городской магазин, а там стайка офицерских жен в прозрачных одеждах :) Да, был один такой случай, был, как же :)
Evgeny april_wine
Род занятий education (?)
Канада, Торонто
Это хорошо, что он в Торонто. А то страшно подумать, что может случиться с Тоней.
Господа пограничники, занесите его в один список с Натальей
Антонина, БРАВО !! Самое лучшее интервью с Дм. Быковым ! Он очень сложный, как мне кажется, интервьюируемый человек ! Ещё раз - ОТЛИЧНО ! Получила удовольствие ! Успехов Вам!
Да хоть и балабол, зато с хорошей полемической реакцией, блестящей эрудицией, развитой художественной интуицией и остроумием. В отличие от большинства УГ, приходящего в Особое мнение. Да и на другие ресурсы - тоже. В общем, как говорится, словам тесно, а мыслям просторно. А это уже не мало в современном российском медийном пространстве.
..да, это наверное все так, но вот адекватный анализ у Димы начисто отсутствует, в этом отношении ему бесконечно далеко до не столь словоохотливого Радзиховского..
Ну, во-первых, Дмитрий Львович, если уж на то пошло, если Вы, конечно, не его дочь или сестра:)) А во-вторых, Радзиховский - конечно, человек одарённый и даже иногда выдаёт на гора толковые мысли, но читать его колонку в РГ - тоска смертная. Не хочется так думать о человеке, но явно просматриваются кремлёвские PR-технологии и (не исключаю) откровенная политическая джинса, Ну, собственно, Шендер в своё время всё уже о нём сказал вполне исчерпывающе.
А вот Ваш ЖЖ мне понравился!
Уважаемая Тоня! Пожалуйста, не трогайте проект "Быков в "Новой"! Еще за долго до московских митингов и О. Ефремова я с упоением читала Д.Быкова всем друзьям. И это было сродни чувству, которое возникает на московских митингах: я не один!
Дмитрия нужно вдумчиво слушать, а Тоня строчила примитивные вопросы, даже порой не давая начать ответ! Самолюбование Посредственности на фоне заболтанной её щебетанием Личности. Неквалифицированно...
Такое впечатление, что Тоня поставила себе задачу произнести в одну минуту времени больше слов, чем Быков... Как вид спорта - забавно, но для интервьюера - непрофессионально. Перебивать собеседника, конечно можно, но только тогда, когда нужно. А уж озвучивать вопросы, основанные на вкусовщине ("Лучше стал писать, хуже, коньюктурно...") это вообще пустая трата эфирного времени. Кому не нравится - тот не читает. Этот ответ дан много лет назад. Чего спрашивать?
Господин Быков упорно пытается размежевать либералов 90х и нынешних. Ничего из этого не получится. Звериный оскал присущ и тем, и другим. Да и 99% сегодняшних либералов являются чубайсопоклонниками. Чего стоит член КС Пархоменко. Кстати, после его передач любые комментарии с упоминанием Чубайса просто стираются.
Так до сих пор ясности нет, кто кому подчиняется Чубайс Путину, или Путин Чубайсу. Ещё Квачков этим интересовался. Наверно, лет 10 за лишние вопросы и накинули.
Не в первый раз слышу от Быкова оскорбления в собственный адрес: "Жирный еврей".
По-видимому, подростковые комплексы до сих пор не дают ему покоя. Он думает, что
сильнее оскорбить невозможно. Эта наивность и, как ему кажется, искупительная
самоирония даже умиляют. Оказывается этот умный и талантливый человек может
быть по-детски наивным и ранимым. Это только добавляет мою симпатию к нему.
...слышу от Быкова оскорбления в собственный адрес: "Жирный еврей".
=====================================
Это, на мой взгляд, не оскорбления в свой адрес, а выбивание почвы из-под ног у доморощенных блюстителей русской расы, у которых, по причине скудости ума, нет других контраргументов талантливому парню: на любые слова и размышления о жизни в стране Дмитрия Львовича, слышалось: - Выкрест; жидяра; враг России; чемодан-Израиль!.. и т.д....
А этой фразой Быков пресёк поток этой муры, и, как видим, сработало! Не знаю, как ниже по ветке, но вверху я не заметил ни одного черносотенного поста.
Этих надо бить их же оружием...
"..Этих надо бить их же оружием..."==============Заметьте,Д.Быков отвечал на вопрос Тони про фанатов и их разновидность.В другое время он бы и времени не тратил на это; пусть прозябают в своем невежестве те,у кого в голове мало что задерживается,времени на них жалко.
Д.Быков - широкий человек (в самом хорошем смысле слова), он не обличает, не пригвождает к позорному столбу, а стремится понять других,иногда совершенно ему чуждых по мировоззрению или образу жизни.
От него исходит,как сейчас выражаются, позитивный настрой. И одаряет он слушателей не нытьём, а надеждой.
..остается только развести руками, читая дифирамбы расточаемые Д.Быкову..полная каша в голове, особенно поражают его бестолковые и стремительные ретроспективные броски за аналогиями в русскую историю..
Быков умеет РАЗВЛЕКАТЬ. Он не скучен. И бешенно, просто бешенно самовлюблён. Обратите внимание на то, что Быков и 5 секунд (!) не тратит на то, чтобы обдумать ответ на самый неожиданный вопрос. Поток плохопереваренных, но красиво журчащих в эфире, мыслей льётся, переливается во всех возможных направлениях - вправо, влево, взад, вперёд, зигзагами, идеи прыгают, сверкают, пляшут подобно наядам в лесном роднике, но главное не это, главное - НЕ ПРЕКРАЩАТЬ ЭТОТ ПОТОК и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТИ изрыгаемых сонмов идеечек, идеек, идей и идеищ. Не интеллект, а бенгальский огонь - вспыхивает неожиданно и резко, искрится бурно, весело, гаснет внезапно и целиком.
Редко встретить человека настолько захлёбывающегося от самообожания - он заходится в сладострастном оргазме от каждого своего слова, от каждого своего жеста, даже на месте сидеть не может - ёрзает, ведёт себя бесцеременно и хамски. Бескультурье, нахальство, беспардонность, бестактность, пренебрежение к другим и ... всепроникающее самолюбование.
Не любите Вы его, вот и всё - потому сильно предвзяты. Понимаю - бывает, что люди "перепендикулярны" друг другу, и любой жест, слово заставляют "ощетиниваться", само присутствие безотчётно раздражает. Не могу согласиться ни с одним из Ваших определений. Самолюбование я неплохо чувствую - это не тот случай. Но всё это вещи субъективные. А вот что объективно - его независимость и смелость в очень непростой ситуации. Помнится, он отказался от приёма у Путина - это почти никто себе не позволял. И в таланте Вы ему, будучи честным человеком отказать не сможете. Не иогу сказать, что я к нему безоговорочно хорошо отношусь - но, в целом, большой плюс.
Верно, но это и справедливо, Господь нес на десятерых, а досталась все болвану Быкову, теперь ОН в ответе за дар. А он что с ним стервец делает, раскидывает его "во всех возможных направлениях - вправо, влево, взад, вперёд, зигзагами", балует шельмец.
Мы ждем от него ОТКРОВЕНИЯ, а перед нами отъявленный хулиган, извергающий тоннами талантливый текст, НО ВСЕ НЕ О ТОМ. Ну, не о том!!! Где ГИМН
- КОНТРРЕВОЛЮЦИИ, давшей совкам свободу, и его героям демократам, сыновьям и дочерям, вмиг ставшими порядочными и рукопожатыми со счетом в швейцарском банке.
- Стране, победившей контрреволюции, двинувшую ее в свободу, и дружную семью цивилизованных стран, занявшей там свое достойно место раши.
- Ее свободному человеку, наконец, получившему выбор между честьем и бесчестьем, совестью и бессовестностью, нравственностью и безнравственностью, и он сделал правильный выбор.
Где слово гения воспевшего такое!
"Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет»
Не откажу себе и Вам в удовольствии и приведу полнстью :
Поэт идет: открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его...
«Скажи: зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет».
— Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего
Ну, что сказать, зная, что написавший сонет Чарский, делал это по заказу сюжетной линии. А Пушкин, вложивший в уста ему, сей пассаж, был камертоном эпохи страны, тронул, пожалуй, все резонансные струны.
А что баловень Быков, продолжает кривляться на потребу хомячков, превращаясь, сам в ХОМЯКА.
Сочинил это, дпустим, импровизатор, но это не важно : это было глубоким убеждением самого Пушкина.
Насчёт "хомячков" - это совсем другая стилистика, мне продолжать сразу расхотелось. Извините.
dsah: ... это было глубоким убеждением самого Пушкина.
Убеждения Пушкина в его произведениях, как я уже сказал ранее, в которых затронуты все "горячие" струны России. Быков давно старше Пушкина, конечно, он и не Пушкин, но были ожидания, что …
..в том, то вся и "петрушка", что Дима по-существу говорить не способен, его текст растекается как тесто, он не могЁт концентрироваться на определенной мысли и прыгает уже к следующей, потому как человек поверхностный..трудно понять(особенно в наше столь критиканское время) почему о нем столько комментирующих говорит "взахлёб" или это уровень самих коммментирующих?
Re..по поводу же его литературного Гения сказать ничего не могу, - не довелось быть знакомой..
Re..по поводу же его литературного Гения сказать ничего не могу, - не довелось быть знакомой..
Не пристало интеллигентному человеку,а как я понял Вы себя относите к этой "прослойке", говорить о поверхности автора, не прочитав НИЧЕГО. Политическая сатира, лирика чудесная, повести, публицистика, на мой вкус, настолько глубоки и современны,что порой становится страшно от прозорливости и мудрости этого, достаточного молодого писателя. Почитайте, потом подискутируем.
Может прийти хоть Цицерон или Вольтер. Мушки сядут и на их тексты, и оставят свои черные точки.
Я слушал Быкова, как всегда радовался, что он есть, хоть Тоня и доставала своим нытьём, и надеялся,что опарыши хоть сегодня не заползут на эту ветку, гадить на украденные у всех нас деньги. Напрасные надежды! Служба-с!!!
Тоня Самсонова: "Ну почему обязательно с противоположным полом?" Молодец, девочка, не дремлет. Либеральные ценности от зубов так и отскакивают. Одно огорчило - Быков не заметил. Вот ведь совок...
Хочется отметить, что со времени, когда я писал ААВ жалобы на А.Самсонову, многое в ее манере интервью изменилось к лучшему... Она бесспорно повзрослела и очень старается не останавливаться в своем развитии... Молодец!
Однако, если она будет читать эти комментарии, хочется для нее отметить, что некоторые вещи человек не может понять из книг и разговоров, их можно только прожить... Вот именно мудрости Антонине-то еще пока и не хватает... Быкову-то что, он от таких вопросов не переломится, а вот нам иногда слушать начитанно-наивно-категоричные вопросы скучновато... Но в целом, Антонина, Вы несомненно растете... Послушать бы Вам С. Корзуна повнимательнее, может быть еще бы профессионально подросли, а?
jiraff
...со времени, когда я писал ААВ жалобы на А.Самсонову, многое в ее манере интервью изменилось к лучшему... Она бесспорно повзрослела ...
=========================================
Писать на девочку жалобы кому бы то ни было, а тем паче - её руководству, дорогой жираф, видится мне недостойным мужчины занятием; и Ваши рассуждения о её ""росте - обыкновенное жлобство, простите за прямоту...
Мне не нравятся многие ведущие на Эхо (к сожалению другого источника нет). Воробьева дикцией (Фельгенгауэр ей начинает подражать в этом), грузинки не умением точно сформулировать мысль (нерусское происхождение их прощает. Но больше всего меня раздражает Тоня Самсонова. Тоня!!! Не надо тебе пытаться представить себя в особом мнении гостя. Толи от глупости толи от какого-то эмоционального перехлеста передача становится не особым мнением гостя а о плохо сформулированном глупом мнении Тони.(Высказанное не значит что всегда в интервью интервьюер должен отсутствовать, бенефиса себя не надо делать).
На Дожде ты такая же.
Я, слава Богу, слышу Самсонову редко и не заметил никаких улучшений. А Вас, по-видимому, она сумела приучить к своему низкому уровню- то есть это не она НЕ ВЫРОСЛА, а Вы ОПУСТИЛИСЬ
Дума, всякие следственные комитеты и прокуратуры - обыкновенные холуи. Если, скажем, Навальный стал бы президентом, они все моментально начали бы подлаживаться к нему. Всё зло и все неудачи идут лично от Путина. Он вредит стране и -парадоксально - вредит себе. Зачем? Мне кажется, что он просто дурак.
Согласен, что "Дума, всякие следственные комитеты и прокуратуры - обыкновенные холуи". Не согласен, что "всё зло и все неудачи идут лично от Путина". Нет, не от Путина, а от народа России, который терпит и, более того, поддерживает существующую власть и, таким образом, доказывает, что он достоин этой власти, и эта власть достойна его. "Мне кажется, что он просто дурак". Я уверен, что Путин - не дурак: будь он дураком, не удержался бы столько лет на капитанской рубке.
Вернуться к материалу
Комментарии
280Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
07 мая 2013 | 19:13
Дмитрий, спасибо за выступление на митинге. И за "Гражданин хороший".
Нельзя нам унывать, хотя настроение от происходящего в стране убийственное.
Сурков саморазоблачился.
Если Быков с нами,есть надежда,что не сгинем.
07 мая 2013 | 19:24
Быков неисправимый оптимист!
/Быков неисправимый оптимист!/
И это замечательно!
Совершенно искрометный оптимист!
Дмитрию Быкову - респект!
======Вот, когда наступает такая полная, действительно, глухота эмоциональная, это уже знак распада.======
И ведь как много именно таких -глухих и равнодушных , сидящих в своем обывательском коконе и ничем не интересующихся!
07 мая 2013 | 23:06
http://www.russia.ru/news/society/2013/5/7/11385.html
07 мая 2013 | 23:15
Маргарита Симоньян
""""Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.
Кому лень читать ссылку, вот избранное.
Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.
К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция? """"
08 мая 2013 | 01:54
"...страна стоит на грани гражданского, ну, неповиновения мягко скажем, а может произойти и холодная гражданская война..."
===================================================
Может эта холодная гражданская война против общества уже идет без объявления?
08 мая 2013 | 04:30
Интересно, вся эта статистика (550 тысяч британцев, ежедневно смотрящих RT) это по данным RT? :) Я живу в Европе, часто бываю в домах моих друзей, с которыми иногда смотрю телевизор и ни разу за много лет не помню, чтобы кто-то смотрел RT. Так что позволю себе усомниться в этой статистике.
07 мая 2013 | 20:11
смотрел сетевизор, параллельно по новостям шли путинские экзерсисы с правительством: какой разительный контраст!
у Быкова - анализ и синтез, замечательная речь, интересные и глубокие мысли!
у путина - серость, серость, серость...
отсутствие конкуренции разительно быстро производит отрицательную селекцию
Дмитрий Быков - писатель, наверняка, он прочитал сотни книг. Поэтому обладает отточенным слогом.
А Владимир Владимирович - чиновник и от него ждут в первую очередь эффективные решения, а не краснословие.
07 мая 2013 | 20:34
уж да уж...
ждут, и ждут - полагаю, не дождутся
или вы про "эффективный менеджмент" по определению Навального? - тогда да, путин это может
07 мая 2013 | 20:35
Ух ты, эффективные решения, и где эти эффективные за последние 13 лет, одни эффектные дорогостоящие постановки прямых линий, да не менее дорогостоящие зачистки городов и улиц
07 мая 2013 | 20:47
Так в каком поколении Вы петербурженка?
07 мая 2013 | 21:16
В 4-м поколении, а что Вас это так интересует?
07 мая 2013 | 21:33
Очень много лицемерия, фарисейства, гнили.
...и ливера.
07 мая 2013 | 23:07
http://www.russia.ru/news/society/2013/5/7/11385.html
08 мая 2013 | 00:16
Доренко такое же y-бище, как и Минаев
08 мая 2013 | 01:45
Как, впрочем, и Мамонтов, Соловьев, Шевченко, Пушков, Леонтьев...
08 мая 2013 | 04:21
// ira52ster: "Доренко такое же y-бище, как и Минаев"//
Во-первых, не "такое", а другое.
Во-вторых, забористо чересчур... женщина с такой лексикой - вовсе не женщина, а неведома зверушка...
08 мая 2013 | 04:27
Не способна Самсонова вести "Особое мнение", хабалиста, слишком хабалиста, слишком... ужос!
08 мая 2013 | 16:43
женщина с такой лексикой - вовсе не женщина, а неведома зверушка..
=======================================================
Но ведь вы поняли, что я имела ввиду? Слово и вам знакомо - не будем притворяться))))))
10 мая 2013 | 02:08
// ira52ster: "Но ведь вы поняли, что я имела ввиду?"//
Нет, не понял. Понял слово, которое Вы имели в виду, но не понял смысл, который Вы в оное вкладываете, что лишает Ваш коммент коммуникативности.
В толковых словарях такого слова нет и каждый матерщинник сам наполняет оное смыслами.
Мне лениво наполнять это слово смыслами и знаю заведомо, что те смыслы, которые Вы имели в виду (если таковые есть), можно передать в нормативной лексике намного энергичней.
// ira52ster: "Слово и вам знакомо - не будем притворяться"//
Я не из вашей компании.
09 мая 2013 | 00:49
/Во-первых, не "такое", а другое./
такое и такое же - это ох как не одно и то же
08 мая 2013 | 08:49
Самый стильный- Леонид Парфенов!
08 мая 2013 | 10:56
Вася Обломов стильнее )))))
08 мая 2013 | 07:05
Но Доренко- стильный.
07 мая 2013 | 22:04
=В 4-м поколении,=
Насчет 4-го, конечно,загнули. Но поскольку уже в двух постах ни одного восклицательного знака, можно рассмотреть заявку о натурализации,если и дальше так пойдет
07 мая 2013 | 22:18
Вообще-то у меня прабабушки и прадедушки в Петербурге жили
07 мая 2013 | 22:27
Так постарайтесь им соответствовать
07 мая 2013 | 23:07
http://www.russia.ru/news/society/2013/5/7/11385.html
08 мая 2013 | 01:59
Не спорте с ней, бессмысленно.Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки никуда не уедет. Она мастер по сбору «лайков» всегда в первых рядах.Пишет банальности: Путин-ВОР, ПЖИВ—эти идиома намозолили глаза.
08 мая 2013 | 05:42
хаха
07 мая 2013 | 22:32
Тогда контрольный вопрос - в Питере существовало специфическое словечко, ознащающее грубого, неотёсаного, хамоватого человека.
Назовите пожалуйста, если Вы в 4-ом поколении.
07 мая 2013 | 23:44
Это вы себя дубиной стоеросовой что ли считаете? Ну, что ж самокритично....
08 мая 2013 | 05:43
Позвольте усомнится в Вашем петербургском проихождении.
07 мая 2013 | 23:53
Это вы себя дубиной стоеросовой что ли считаете? Ну, что ж самокритично....
08 мая 2013 | 00:26
Тогда контрольный вопрос - в Питере существовало специфическое словечко, ознащающее грубого, неотёсаного, хамоватого человека.
=========================================================
У нас в классе училась одна девочка. Если хотела кому-то сказать "ты чокнутый" - крутила пальцем у виска и говорила "душанбе". Когда учитель на уроке географии рассказал про город Душанбе - с ней случилась истерика. Ей даже какую-то таблетку дали.
08 мая 2013 | 04:34
Я -- москвич в пятом поколении, но даже мне известно слово "скобарь". :)
08 мая 2013 | 05:45
А вот петербурженке в четвёртом поколении оно неизвестно. Странно, не правда ли.
08 мая 2013 | 07:12
Скобарь, вообще-то, житель Псковской области:
"Скобари меня ругали,
Что я курицу украла.
Скобарям какое дело:
Я на улице поймала."
08 мая 2013 | 07:12
Скобарь, вообще-то, житель Псковской области:
"Скобари меня ругали,
Что я курицу украла.
Скобарям какое дело:
Я на улице поймала."
08 мая 2013 | 07:22
Я в курсе. Но вопрос стоял о петербургской(ленинградской) трактовке этого слова.
В Петербурге это слово приобрело негативный оттенок, для характеристики невоспитанного провинциала.
Точно также, любой подъезд в Питере - парадная, а любой бордюрный камень - поребрик.
08 мая 2013 | 07:26
"Парадная", "Булка"- знал, а вот со словом "поребрик" впервые столкнулся в тексте договора, и номинальный собственник долго мне объяснял, что это такое.
08 мая 2013 | 07:57
И, несомненно булка, даже если это бухака, батон или багет.
09 мая 2013 | 01:17
красиво! осталось дополнить отдельный русский "ленинградский" язык идиомой "независимый дурак".
09 мая 2013 | 06:28
Вот и пойми потом, почему в Питере ФРГ и ГДР, это вовсе не страны.
/Точно также, любой подъезд в Питере - парадная/ Впрочем как и в Одессе!!!-))
Не обращайте на них внимание: кичатся неизвестно чем...
08 мая 2013 | 10:18
В моем окружении этого слова (скобарь) не употребляли, а когда от кого и слышала, то так называли невоспитанную, необразованную деревенщину, типа тех, что на автобусах сейчас на путинги свозят, и кто за 1000 рэ хоть за гитлера-хоть за путлера проголосует....
08 мая 2013 | 01:58
Не спорте с ней, бессмысленно.Девушка может уехать из деревни, но деревня из девушки никуда не уедет. Она мастер по сбору «лайков» всегда в первых рядах.Пишет банальности: Путин-ВОР, ПЖИВ—эти идиома намозолили глаза.
08 мая 2013 | 05:47
Надо пытаться лечить отсутсвие мозга.
/ эффективные решения, и где эти эффективные за последние 13 лет/
А "эффективно" разбогатевшие друзья и коллеги?!)))
Отличная передача , потому что слушать Д.Быкова - всегда интересно!
Отдельное спасибо Быкову , что был на митинге и выступал!
07 мая 2013 | 21:15
Быков - банальный конформист.
Какой же ты независимый, если самого острого и яркого НОНКОНФОРМИСТА записал в "банальные конформисты"? Твоя медвежья аватарка точно отражает уровень и объект твоей зависимости. Сегодня получил от друга афоризм: "Символ Единой России - медведь, и вся Россия для него -малина". Не из этой ли малины выполз независимый?
08 мая 2013 | 05:38
Поищите в интерне записи программы "Картина маслом" на 5-ом канале, где Дима подоабатывал ведущим, послущайте, поанализируйте, поймете, что я прав.
Нет , это модификация, КОТ БЕГЕМОТ и КОРОВЬЕВ в одном флаконе. ДИМАБЫКОВ.... Нонопродуктивный, пишет -то как , говорит-то как. Но нет у нас ни Лихачева , ни Лотмана, вот и прет такая димобыковщина. Еще восторги люди испытывают.
Так уж 14 год ждут, и дождались наконец. подходим скоро к 37году , а сейчас начало тридцатых. Чего же ещё дождётесь , суда троек. 10 лет без права переписки, что ещё? Я не поняла Быкова, он за то. чтобы договариваться с властями? А Акунин сказал ,не с кем там и разговаривать .Странно, путанница какая то. надо определиться .пора!
07 мая 2013 | 23:09
http://www.russia.ru/news/society/2013/5/7/11385.html
А Владимир Владимирович - чиновник и от него ждут в первую очередь эффективные решения, а не краснословие.
Так уж 14 год ждут, и дождались наконец. подходим скоро к 37году , а сейчас начало тридцатых. Чего же ещё дождётесь , суда троек. 10 лет без права переписки, что ещё? Я не поняла Быкова, он за то. чтобы договариваться с властями? А Акунин сказал ,не с кем там и разговаривать .Странно, путанница какая то. надо определиться .пора!
08 мая 2013 | 00:04
ждут в первую очередь эффективные решения,
===================================================
Для эффективных решений надо "отличаться умом и сообразительностью".
У Владимира Владимировича были все возможности для принятия эффективных решений, но почему-то они не принимались.Ждать от него прогресса уже просто нет оснований.Теперь, если кто и ждет от него чего-то, так это, чтобы ушел поскорее и освободил место другим людям. Может быть, у них что-то получится.
У Владимира Владимировича были все возможности для принятия эффективных решений, но почему-то они не принимались.Ждать от него прогресса уже просто нет оснований.Теперь, если кто и ждет от него чего-то, так это, чтобы ушел поскорее и освободил место другим людям. Может быть, у них что-то получится.
07 мая 2013 | 21:46
И, между прочим, кроме иных достоинств. ... наконец-то слушаю грамотного человека, который отличает неприкасаемых от неприкосновенных. Респект, Дмитрий!
07 мая 2013 | 23:09
http://www.russia.ru/news/society/2013/5/7/11385.html
08 мая 2013 | 10:15
volan_de_chick
"...у Быкова - анализ и синтез, замечательная речь, интересные и глубокие мысли!..."
===================================================================
А ведь и действительно создаётся впечатление что Быков является участником многих исторических событий, он даже знает: кто и о чём думал, кто и чего хотел сказать, но не сказал, а вот он, Быков... всё прочувствовал, опустившись на уровень феромонов любви и... истории...
Какая женщина… и как прекрасна!
Готов к стопам её упасть.
Во всех делах должно быть страстна!
Но, как бы целку не сломать…
А Соня опять беременная...или дура. Слушать интервью из-за нее- мука.
Быков неисправимый оптимист!
==================
Он литератор до мозга костей.
07 мая 2013 | 20:11
Интересно. А Быкова вчера тоже считали как два человека на квадратный метр, или как человека на два квадратных метра.
07 мая 2013 | 20:37
Дмитрий Быков- талантище! Как всегда элегантно искрометен! Супер позитивный, Человек- Праздник!
Да, с Днем Радио, Дмитрия Быкова и Любимое Эхо, Вы-Лучшее Радио!
07 мая 2013 | 22:08
талантище! ... искрометен! ...Человек- Праздник!
... Радио!
В! регистрации!! отказать!!! И к доктору!!!!!доктору!!!!!!!!доктору!!!!!!!!!
07 мая 2013 | 23:13
Доктора потом, в данный момент нужны санитары. И вязать покрепче. Питер, вообще, город депрессивный, а ежели в четвертом поколении...
08 мая 2013 | 01:35
ЛУЧШЕ БЫТЬ ЦИНИКОМ-РЕАЛИСТОМ,ЧЕМ СЛЕПЦОМ-ИДЕАЛИСТОМ.Реалист видит ошибки,учитывает,и побеждает.Слепец-идеалист так и живёт в своих иллюзиях. Митинги сбрасывают пар недовольства,так может продолжаться 5-10 лет.Стратегию,тактику и методы надо менять!!!
/Стратегию,тактику и методы надо менять!!! / Менять можно то что есть а у оппы их напрочь отсутсвует
08 мая 2013 | 11:50
Быков изучал историю СССР по каким-то странным книгам и документам. Все его рассуждения о В.И. Ленине просто невежественны и оскорбительны. Статья Сталина "Головокружение от успехов" вышла в 1930 (кажется весной), а не 32 или 33.
Дмирий очень интересный литератор, но ему лучше надо изучать историю своей страны. Дело не в том, что Ленин "плохой" или "хороший", а в том, чтобы свои ощущения не выдавать за истину.
Быков фантазирует отлично.Где те последние документы Ленина о страшных
тенденциях в победившем классе? ..Ленин не с ума сошёл от ощущения неправильного ветра,а гематома нарушила кровоснабжение полушария головного
мозга.Будь он здоров,ему было,кем распорядиться: Троцкого-в председатели
счётной палаты,Каменева в советники,исполнительного Рыкова в премьеры,
послушного Молотова -на канцелярию,Сталина-в губернаторы Туруханского края.
Великолепное сравнение с " мучениями" и последующей болезнью Ленина... разочарование, шок!?
Браво, Быков! Но, боюсь, подобная рефлексия нашей дурвласти не грозит....
07 мая 2013 | 19:47
А эта демонизация "страдальца-творца" Лимонова?
Дмитрий идеализирует реальность.)))
/Дмитрий идеализирует реальность.)))/
Просто Дмитрий - великодушный человек!
07 мая 2013 | 20:19
Конечно, он добрый и милый человек, что уж говорить... Но есть немного избыточного литературного флера.. Довлеет мир идей, эмоций, мыслеформ.)))
Впрочем, это его индивидуальность, за то и любим.
//это его индивидуальность, за то и любим.//
Да-да, за это и любим! Редкий по нынешним временам человек!
07 мая 2013 | 23:12
Маргарита Симоньян
""""Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.
Кому лень читать ссылку, вот избранное.
Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.
К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция? """"
:)))))))
Только как-то непосебе становится, что реальность нам обясняют сплошные поэты с которых взятки гладки.
Хочется уже слышать голос разумных и ответственных практиков, а не бесконечных Прохановых-Веллеров-Сурковых-Задорновых-Лимоновых-Путиных-Быковых-Навальных.
Мифы, лозунги, красивые и эмоциональные слова. Все самозабвенно играют в том числе и судьбыми других людей.
Хочется уже слышать голос разумных и ответственных практиков
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А практики заняты делом, они вдумчиво и сосредоточено делят откаты.
"ответственные" по определению не могут быть заняты сознательным разрушаением страны.
/Хочется уже слышать голос разумных и ответственных практиков/ их то как раз на Эхе не прилашают-)).Эхе главно бла бла.....
/Хочется уже слышать голос разумных и ответственных практиков/ их то как раз на Эхе не приглашают-)).Эхе главно бла бла.....
/Дмитрий идеализирует реальность.)))/
Просто Дмитрий - великодушный человек!)))
идеалист, фантазер, далёк от реальности. Красноречиво говорит, но его можно только слушать.
07 мая 2013 | 21:38
mirel - Красноречиво говорит, но его можно только слушать.
А читать не пробовали? Попробуйте, Вам понравится.
Не, ему не понравится!
Быков так понимает сущность дара и устремлений Лимонова, оценок он не выставлял, хотя и учитель. Они - антиподы, но Дмитрий не сказал ни одного плохого слова в адрес Лимонова. Я бы, например, наговорил...
А эта демонизация "страдальца-творца" Лимонова?
Дмитрий идеализирует реальность.)))
=================
Он её литератузирует.:))
08 мая 2013 | 00:28
irdo
Верно!
Вы подобрали слово точнее!
Не дай Бог Быкову на своей шкуре испытать ту самую депрессию, о которой он так легкомысленно говорит. А больным он своими "советами" по этой части приносит огромный вред и подвергает этих людей серьезной опасности. Не знаешь - не лезь.
Но все равно он чудный. Собственно, Быков - сам по себе хорошее средство от депрессии, несмотря на все его диковатые заморочки. И его политические пародии очаровательны по большей части. Без Быкова наша жизнь сделалась бы уж точно намного скучней. Так что пусть никто не подумает, что это я против Быкова. Я обеими руками за Быкова. Только вот не надо ему высказываться так безапелляционно в области медицины.
На счет Ленина: ну, вот у меня - историческое образование. И я бы не сказал, что Быков так уж не прав. Его творческая интуиция во многом достраивает фактическую реальность, и достраивает ее, по-моему, правильно. Тут у меня, как у "парня с документами", архивиста, нет к Быкову никаких особых претензий. Но я понимаю, что объяснить это людям, историю изучавшим по Википедии, будет трудненько. И, разумеется, к Быкову будут "вязаться" по этим вопросам. Тем более, что ошибок у него много. Но вот какое дело: Быков может ошибаться в частностях, но некую историческую тенденцию чует и интерпретирует очень адекватно. А большинство тутошних начетчиков от истории как раз именно с этим и не справляются, сколько бы фактов из школьной программы они ни предъявляли. В этом смысле художественное чутье проводит Быкова куда ближе к исторической истине, чем они способны к ней подобраться на голых фактах, датах и персоналиях. Ну, это - обычная болезнь дилетантов. Быков-то, хоть не историк, а профессионал, а его здешние критики - нет; а профессионализм ничем не заменить, да и талант в лавочке не купишь.
Антонина второй раз меня приятно радует качеством вопросов и своей интонацией.
Молодец! С Днем Радио Вас, Тоня и всех журналистов Эха во главе с ААВ! Ура! (трижды)
Да, Тоня опять молодец!
Присоединяюсь к поздравлениям всех эховцев с Днем Радио!
=splinter=
=Тоня опять молодец! =
что значит опять. Все дело не в Тоне, она какая была (IMHO), такая и есть. Перед ней сидит Быков, в котором находится не набор трескучих фраз или чувственных мечтаний, а совсем наоборот, сильный интеллект. Если бы перед ней оказался бы Шендерович или Веллер, то она бы опять превратилась в ПэТэушницу, которая пристает к умным людям. Я право, ничего плохого не хочу сказать про Шендеровича и Веллера, но их осОбое мнение на уровне (IMHO) чувственных ассоциаций хорошо-плохо. Если их не копать, то звучат они очень созвучно настроениям, а если учесть, что и каждый с улицы может сказать подобное, то и осознание, что ты не глупее великого Шендеровича, весьма приятно. А Тоня, как мерзкий бультерьер, вцепляется в собеседника и пытается вытрясти из них, что то большее чем бла-бла-бла. Вот и получается, что когда собеседнику есть, что сказать, то получается осОбое мнение и Тоня-хорошая, когда же нет, остается только Тоня - пэтэушница (кто же рискнет поднять руку на великих).
Вы не справедливы))) Качество задаваемых вопросов и то, как они задаются - основа любого интервью, и тут Тоня оказалась на высоте. Молодец!
= Качество задаваемых вопросов и то...=
о да. Иной раз от вопросов от Королевой или Журавлевой у каких нибудь ничтожных Ремчукова или Проханова начинается некоторая растерянность - неужели так дешево стоит время эфира, да и их собственное время. Это просто везение, что гости достаточно вежливые и на грубость не срываются. Хотя можете заметить, что подпольно Ремчуков уже просит замолвить словечко перед Веником, что бы ему попадалась одна Фельгенгауэр. ЛАР перед эфиром спрашивает (не у всех) ведущих набор тем, Проханов начинает язвить по поводу подбора вопросов.
А насчет Тони. У нее стиль такой, представиться девочкой несмышленышем - а я вот не понимаю. И когда перед ней сидит Веник, ЛАР, Алексашенко, то проблем нет. Мы получаем качественное особое мнение. Которое запоминается, дает информацию, да и просто интересно. А распотрошенный Веллер, на вопрос, что дальше, начинает нести такую пургу про съезд гумманитариев и лучших людей страны, которые решат как нам жить. Шендерович начинает просто психовать, потому что сказать ему просто нечего. Шевченко тоже дергается, понимает, что его к стенке приперают. У Самсоновой весьма жесткий стиль. Как следователь она цепляется за неосторожное или просто легковесное заявление и с видом наивной дурочки загоняет шаг за шагом гостя в угол. Конечно, и у нее бывают смешные проколы. А если перед ней сидит Ремчуков или Веник, то просто в глаза бьет не соответствие весовых категорий и ее стиль троллинга разваливается. Ну она молодая, время расти есть.
Собственно не о ней речь. Забавно, что публика покупается на ее маску дурочки-пэтэушницы. И когда перед ней Быков, то Тоня - молодец. Да не Тоня (IMHO), а Быков прекрасен. Свом троллингом Тоня дает возможность Быкову блистать. А в результате оба довольны друг другом, и публика в восторге.
08 мая 2013 | 11:04
В связи с Тоней Веник у вас упоминается в 2-х разных по идее абзацах.
=В связи с Тоней Веник=
все верно.Просто Веник уже дважды милостливо обошелся с Тоней. Выступил эдаким Папой, внятно и понятно расстолковывал все вопросу. Получилось как и с Быковым. А Ремчуков, как препод универа, хоть и вежливо, но усадил ее на место.
Когда эту Тоню уберут от интересных людей подальше или родственные связи не позволяют?
А меня - не только "качеством вопросов и своей интонацией", но и, главным образом, своей неотразимой женственностью.
misha_iz_izraila
Понимаешь. Есть мозги.
Восхищенные "качеством" вопросов Самсоновой - самоутвержденцы.
Поклонники ейной "неотразимой женственностью" - самоудовлетворенцы.
Последним рекомендовано: регулярный просмотр Дома2.
wint59
Не прошло и суток, как нарисовался дежурный дурак.
Дурак - это когда ЭМ от WC не отличают, аватарки в лупу разглядывают и слюни на ведущих пускают.
seva4ka
Антонина ... меня приятно радует качеством вопросов и ...
=========================================================
Согласен, Севачка, Тоня явно серьёзно готовилась и была на высоте; ААВ вИдимо ей доверяет, раз поручил послепротестный эфир именно с Быковым, великолепно выступившим с трибуны митинга.
Тут нельзя было ударить в грязь, и Тоня великолепно справилась...
С праздником, Вас, ребята-радийщики , ну и, конечно, нас - слушателей и ценителей Вашей работы...
... Тоня явно серьезно готовилась и была на высоте... \\
Тоня всегда на высоте с единомышленниками. А вот Проханова ей, пожалуй, доверять нельзя - глаза выцарапает.
08 мая 2013 | 12:37
=.. Проханова ей, пожалуй, доверять нельзя - глаза выцарапает.=
С одной стороны -да. С другой - Проханов и сам не прост, неоднократно ставил на место зарывавшихся Бычкову, Королеву и Самсонову,а главное - для слушателей становились очевидными не их профессионализм,оставлявший желать лучшего, а бабская стервозность
09 мая 2013 | 01:17
Корзуна бы поставить, чтобы попытать Проханова да Шевченку.
07 мая 2013 | 23:37
Тоня,растёте на глазах.Экспрессия,скорость,напор.МОЛОДЕЦ!!!
07 мая 2013 | 19:23
...а "я бы хотел" чтоб само общество, наконец, озаботилось САМОанализом, своих критериев и их регулярных результатов. В том числе собственных упований на интриги и пр. спецоперации, на рейтинги, свежие фишки и кричалки - вместо содержания. В себе.
нет - опять кудрин-медведев- и пр. Обществу надо с собой разбираться с мыслями, дружностью вокруг содержания - долгих интересов. И транслировать эти, собственные проблемв и ликбез понятий.
/Обществу надо с собой разбираться с мыслями,../
Оно пытается.. чесслово!)))
07 мая 2013 | 19:48
сплошь разбор "ихних" интриг, подвижек, слухов, рейтингов и пр. Посмотеть сетку, послушать в любую секнду практически любого.
Вот только Дондурей (увы невнятно) пытается об этом напомнить - что себя надо разбирать, что мы и наши критерии и привычки - источниу результатов.
Вот вчера вдруг об этом заявил и Млечин - вот он чётко (но ведущая всё равно так и не врубила, о чём бишь эти буквы)
Разбираться с "собой" - это совсем другой контент и другой объект, чем заполен эфир. Причем без всякой оглядки на то, что же звучит... Хотя я, например, не понимаю, как это может не бросаться в уши. Тем более, когда уже показали некоторые пальцем... Видимо слова вообще уже никому ничего не значат, кроме понятных кричалок, ну или если они направлены против неприятного соседа или кумушки...
Так, ведь, я о том же...)))
07 мая 2013 | 19:49
Для начала с косноязычием не мешало бы разобраться... некоторым.)))
...с косноязычием не мешало бы разобраться... некоторым.)))
============================================
Да-с, есть такая проблемка...
08 мая 2013 | 02:16
зато с крчалками - не жизнь, а малина)
так и кушать бы, казалось, ложками, чего ж отвлекаться-то да в угол ставить дедушку
08 мая 2013 | 02:05
не моисею ли?)
08 мая 2013 | 11:41
Дедушка, выражайте свои мысли точнее.)))
08 мая 2013 | 16:17
внучеки, откуда такая неизбывная тяга указывать?
задержался, коли что-то надо - спроси. Нет - рельса длинная, стоб "повинься" командовать.
Но нет.
А зачем себя и свои желания анализировать? - странная идея). И ну ооочень "непонятная"!) Ну просто разрозненные буквы, чёрненькие на беленьком. Зачем-то. Не иначе как надо непренно всё бросить и "козлика - который зачем-то считает" - погонять...
Имеенно это непонятное я и говорю - общество занимается трендежом о "них" и иуповает на интриги. Но не занимается своими интересами и прочими критериями. А именно они делают результатаы, которые не нравятся, но, странное дело, считаются происходящими не от себя, а от "них". Ну как это понятьт, если ТАК мозг не работает.
А басня про обезьяну, зеркало и кумушек - дедушки Крылова - понятна? ну и о чём она? о ком? об обезьянах? о классиках, которых прошли?
нашему командирскому дискретному сознанию - непонятно будет всё, кроме кричалок. И в первую голову действительность - как результат собственной жизнедеятельности головы и прочих састей организма.
Ну тогда кричалки:
общество! даёшь самоанализ!
даешь просвещение и ликбез!
долой кричалки!
хорош судачить об властных интригах, займись собой!
хорош сваливать и уповать на "других"!
хорош считать себя не при чём (не удержусь от букав: сам же выбрав того, кто во власти)!
хорош командовать встречным "неправильным" "мазилой", "писакой", "лабухом", "пусси", дедушкой, спроси чего или займись собой!
уже много черненького на беленьком. ужас. ату)
антонина тащится от собеседника и от эфира
Тонька. Тонька. Молодец!
Умна сегодня.
Вопрос о гениях очень хорошо.
Гении только от Бога.
Гений и злодейство - несовместимы.)
Про Лимона тоже грамотно спросила. Плюс.
07 мая 2013 | 19:51
Олька, чай с Тонькой давно пила?
Ай да Олька, сукина дочь!
salex_53
Тут дело глубже, salex_53.
От ненависти до любви один шаг. И Ольга Богатова его сделала.
07 мая 2013 | 20:19
Гении, как правило злые. Оттого и жизнь ужасная, что простого обывателя, которому от Бога не досталось гениальности, вынужден довольствоваться скромным, когда гении изобретают все новые и новые механизмы надувательства сирых и убогих, коих в любом обществе довольно значительное количество.
07 мая 2013 | 19:34
"у умных больше шансов"?
по Зиновьеву они (непременные шансы) у "красненьких", а не "зеленеьких").
А по Музилю - успех - у правильно смешанных душ, действительно любящих тех и то, что приносит выгоду).
А умные у нас - "лузеры, болтуны и зануды", в "бан").
...Как там у Булата - "И умным кричат: дураки, дураки"...)
Браво, Быков!
Очень интересно слушать, говорит , как пишет... Не важно, соглашаешься ты с чем-то или нет...
07 мая 2013 | 19:48
Севачка, да Вы не на шутку влюблены! Прекрасное чуйство. Примите поздравления!
07 мая 2013 | 20:01
Не, ну точно сегодня все дамы, как по команде, во Львовича втюрились. Завтра наступит черёд Лимонова.
Весна пришла! Урра, товарищи!
/ Урра, товарищи!/
Трижды... ура, товарищи.
07 мая 2013 | 20:24
Осторожно! До конца весны 24 дня! :)))
А потом вообще лето :) Практически обнаженные тела в легких платьях и купальниках-бикини. Вот где - осторожно-то )) А сейчас пока все спокойно :) Можно не волноваться.
07 мая 2013 | 21:17
\\Практически обнаженные тела в легких платьях и купальниках-бикини. Вот где - осторожно-то \\
Банальная погоня за возможностями, упущенными весной. Близок локоток ... :))!
Почему банальная погоня? :)) Впрочем, Вам виднее. Все упущенные возможности здесь ожидаются у вас, а не у нас ) Вы локотки, вернее локти себе и кусайте ) И вообще, кому за кем положено бегать. Не путайте :)
ludafo
"Что же из этого следует?— Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю,что все это следует шить.
Ю. Д. Левитанский, «Диалог у новогодней елки»
Спасибо, Людмила, за позитивизм. Ну и Быков тоже в целом позитивен.
Вам спасибо :))
08 мая 2013 | 00:01
Всем спасибо! )
07 мая 2013 | 22:29
По той простой причине, что женщину приятнее слегка раздевать самому.
08 мая 2013 | 00:04
Не всегда. Иногда прям хочется сдирать, рвать одежду зубами, руками, ногами, в клочья и достигнув желанного тела, уже после всего, послать в магазин за новой. Это особый кайф.
Ну ладно-ладно, у нас же здесь не сайт знакомств:))
Митя. Похоже, на Вас весна тоже действует. И ого-го как :)) Пора начинать Вас бояться ))) Слава Богу, что все мы – девочки и мальчики - находимся в виртуальном пространстве :) Но вообще - эффектно прозвучало ))
08 мая 2013 | 05:52
Гм... Действительно... Весна! :)
А Вы ужо прям и испугались... )) РЫЫЫЫЫЫ
Так, сказала бы я Вам, Митя, но ... :)) А чего это Вы не спите-то. У Вас там 6 утра всего. Совсем как у классика получается -
«Не спится, няня: здесь так душно!
Открой окно да сядь ко мне». ))
Не хулиганьте :) а то наказывать буду.
08 мая 2013 | 06:18
На работу убегаю.
Нынче пораньше надо.
Мяу-Мяу! Так сгодится?
Да. Это меня устраивает ))
08 мая 2013 | 07:58
Эге, митрич, да ты, похоже, в Ленинске служил, в стройбате. И случайно попал в городской магазин, а там стайка офицерских жен в прозрачных одеждах :) Да, был один такой случай, был, как же :)
08 мая 2013 | 15:16
Ну классно, людафо, как у Райкина. Идет красивая девушка в трусах, а ты ее не замечаешь. Идет королева красоты с голыми титьками, а ты на нее плюешь.
Дмитрий спасибо, как всегда замечательно. А Антониту "прёт", наверное ей лучше делать авторские программы чем слушать чужое мнение
Тоня - супер!
Безопасно хамить, имея дело с бесхребетными гнилыми интеллигентами. За наглость надо отвечать, и она рано или поздно ответит. Я так думаю (с)
Evgeny april_wine
Род занятий education (?)
Канада, Торонто
Это хорошо, что он в Торонто. А то страшно подумать, что может случиться с Тоней.
Господа пограничники, занесите его в один список с Натальей
Натальей Морарь.
Антонина, БРАВО !! Самое лучшее интервью с Дм. Быковым ! Он очень сложный, как мне кажется, интервьюируемый человек ! Ещё раз - ОТЛИЧНО ! Получила удовольствие ! Успехов Вам!
..Дима-балабол..
sara90_s - красавица. (Если не вставила в аватарку чужой портрет).
..нет не не чужой..меня легко можно найти в ЖЖ..
Да хоть и балабол, зато с хорошей полемической реакцией, блестящей эрудицией, развитой художественной интуицией и остроумием. В отличие от большинства УГ, приходящего в Особое мнение. Да и на другие ресурсы - тоже. В общем, как говорится, словам тесно, а мыслям просторно. А это уже не мало в современном российском медийном пространстве.
..да, это наверное все так, но вот адекватный анализ у Димы начисто отсутствует, в этом отношении ему бесконечно далеко до не столь словоохотливого Радзиховского..
Ну, во-первых, Дмитрий Львович, если уж на то пошло, если Вы, конечно, не его дочь или сестра:)) А во-вторых, Радзиховский - конечно, человек одарённый и даже иногда выдаёт на гора толковые мысли, но читать его колонку в РГ - тоска смертная. Не хочется так думать о человеке, но явно просматриваются кремлёвские PR-технологии и (не исключаю) откровенная политическая джинса, Ну, собственно, Шендер в своё время всё уже о нём сказал вполне исчерпывающе.
А вот Ваш ЖЖ мне понравился!
Уважаемая Тоня! Пожалуйста, не трогайте проект "Быков в "Новой"! Еще за долго до московских митингов и О. Ефремова я с упоением читала Д.Быкова всем друзьям. И это было сродни чувству, которое возникает на московских митингах: я не один!
07 мая 2013 | 20:25
\\я не один!\\
Я не один такой балбес.
Дмитрия нужно вдумчиво слушать, а Тоня строчила примитивные вопросы, даже порой не давая начать ответ! Самолюбование Посредственности на фоне заболтанной её щебетанием Личности. Неквалифицированно...
Такое впечатление, что Тоня поставила себе задачу произнести в одну минуту времени больше слов, чем Быков... Как вид спорта - забавно, но для интервьюера - непрофессионально. Перебивать собеседника, конечно можно, но только тогда, когда нужно. А уж озвучивать вопросы, основанные на вкусовщине ("Лучше стал писать, хуже, коньюктурно...") это вообще пустая трата эфирного времени. Кому не нравится - тот не читает. Этот ответ дан много лет назад. Чего спрашивать?
07 мая 2013 | 19:55
Господин Быков упорно пытается размежевать либералов 90х и нынешних. Ничего из этого не получится. Звериный оскал присущ и тем, и другим. Да и 99% сегодняшних либералов являются чубайсопоклонниками. Чего стоит член КС Пархоменко. Кстати, после его передач любые комментарии с упоминанием Чубайса просто стираются.
07 мая 2013 | 20:12
ладно бы Пархоменко чубайсопоклоннег, но почему Путин по-прежнему чубайсонаниматель?
07 мая 2013 | 20:26
Так до сих пор ясности нет, кто кому подчиняется Чубайс Путину, или Путин Чубайсу. Ещё Квачков этим интересовался. Наверно, лет 10 за лишние вопросы и накинули.
07 мая 2013 | 20:31
Кто американцам сконструировал ракетоноситель Сатурн-5?
Неужели Квачков?
07 мая 2013 | 21:00
Миша, Вы прекрасно поняли о чём вопрос.
Я, правда, не знаю. Но по контексту получается Квачков. Ну, в крайнем случае, Чубайс: с этого русофоба станется...
07 мая 2013 | 21:14
А разве из текста следует, что Путин квачковонаниматель?
Не в первый раз слышу от Быкова оскорбления в собственный адрес: "Жирный еврей".
По-видимому, подростковые комплексы до сих пор не дают ему покоя. Он думает, что
сильнее оскорбить невозможно. Эта наивность и, как ему кажется, искупительная
самоирония даже умиляют. Оказывается этот умный и талантливый человек может
быть по-детски наивным и ранимым. Это только добавляет мою симпатию к нему.
...слышу от Быкова оскорбления в собственный адрес: "Жирный еврей".
=====================================
Это, на мой взгляд, не оскорбления в свой адрес, а выбивание почвы из-под ног у доморощенных блюстителей русской расы, у которых, по причине скудости ума, нет других контраргументов талантливому парню: на любые слова и размышления о жизни в стране Дмитрия Львовича, слышалось: - Выкрест; жидяра; враг России; чемодан-Израиль!.. и т.д....
А этой фразой Быков пресёк поток этой муры, и, как видим, сработало! Не знаю, как ниже по ветке, но вверху я не заметил ни одного черносотенного поста.
Этих надо бить их же оружием...
"..Этих надо бить их же оружием..."==============Заметьте,Д.Быков отвечал на вопрос Тони про фанатов и их разновидность.В другое время он бы и времени не тратил на это; пусть прозябают в своем невежестве те,у кого в голове мало что задерживается,времени на них жалко.
Д.Быков - широкий человек (в самом хорошем смысле слова), он не обличает, не пригвождает к позорному столбу, а стремится понять других,иногда совершенно ему чуждых по мировоззрению или образу жизни.
От него исходит,как сейчас выражаются, позитивный настрой. И одаряет он слушателей не нытьём, а надеждой.
07 мая 2013 | 20:23
А бывают среди либералов негодяи и мерзавцы?
bogdannn
Странный вопрос. По-моему, они среди всех бывают.:)) Независимо от политической окраски.
08 мая 2013 | 19:19
Назовите хотя бы десяток известных российских либералов.
Самсониха сильно прибавила. Не люблю демшизоидов, но что есть. то есть - Тоньке реаспект.
..остается только развести руками, читая дифирамбы расточаемые Д.Быкову..полная каша в голове, особенно поражают его бестолковые и стремительные ретроспективные броски за аналогиями в русскую историю..
Абсолютно согласна. С ним можно говорить только о литературе. Речь прекрасна, он наслаждается своим красноречием. Болтун!
Быков умеет РАЗВЛЕКАТЬ. Он не скучен. И бешенно, просто бешенно самовлюблён. Обратите внимание на то, что Быков и 5 секунд (!) не тратит на то, чтобы обдумать ответ на самый неожиданный вопрос. Поток плохопереваренных, но красиво журчащих в эфире, мыслей льётся, переливается во всех возможных направлениях - вправо, влево, взад, вперёд, зигзагами, идеи прыгают, сверкают, пляшут подобно наядам в лесном роднике, но главное не это, главное - НЕ ПРЕКРАЩАТЬ ЭТОТ ПОТОК и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТИ изрыгаемых сонмов идеечек, идеек, идей и идеищ. Не интеллект, а бенгальский огонь - вспыхивает неожиданно и резко, искрится бурно, весело, гаснет внезапно и целиком.
=== Обратите внимание на то, что Быков и 5 секунд (!) не тратит на то, чтобы обдумать ответ на самый неожиданный вопрос.
Он трудно готовился к ответам всю жизнь. Поэтому и лёгкость ( мнимая ).
Редко встретить человека настолько захлёбывающегося от самообожания - он заходится в сладострастном оргазме от каждого своего слова, от каждого своего жеста, даже на месте сидеть не может - ёрзает, ведёт себя бесцеременно и хамски. Бескультурье, нахальство, беспардонность, бестактность, пренебрежение к другим и ... всепроникающее самолюбование.
Не любите Вы его, вот и всё - потому сильно предвзяты. Понимаю - бывает, что люди "перепендикулярны" друг другу, и любой жест, слово заставляют "ощетиниваться", само присутствие безотчётно раздражает. Не могу согласиться ни с одним из Ваших определений. Самолюбование я неплохо чувствую - это не тот случай. Но всё это вещи субъективные. А вот что объективно - его независимость и смелость в очень непростой ситуации. Помнится, он отказался от приёма у Путина - это почти никто себе не позволял. И в таланте Вы ему, будучи честным человеком отказать не сможете. Не иогу сказать, что я к нему безоговорочно хорошо отношусь - но, в целом, большой плюс.
dsah: ... сильно предвзяты.
Верно, но это и справедливо, Господь нес на десятерых, а досталась все болвану Быкову, теперь ОН в ответе за дар. А он что с ним стервец делает, раскидывает его "во всех возможных направлениях - вправо, влево, взад, вперёд, зигзагами", балует шельмец.
Мы ждем от него ОТКРОВЕНИЯ, а перед нами отъявленный хулиган, извергающий тоннами талантливый текст, НО ВСЕ НЕ О ТОМ. Ну, не о том!!! Где ГИМН
- КОНТРРЕВОЛЮЦИИ, давшей совкам свободу, и его героям демократам, сыновьям и дочерям, вмиг ставшими порядочными и рукопожатыми со счетом в швейцарском банке.
- Стране, победившей контрреволюции, двинувшую ее в свободу, и дружную семью цивилизованных стран, занявшей там свое достойно место раши.
- Ее свободному человеку, наконец, получившему выбор между честьем и бесчестьем, совестью и бессовестностью, нравственностью и безнравственностью, и он сделал правильный выбор.
Где слово гения воспевшего такое!
Где-то я такое слышал ... Ах, да ... (:-)
"Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет»
Не откажу себе и Вам в удовольствии и приведу полнстью :
Поэт идет: открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его...
«Скажи: зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет».
— Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего
dsah: ...И, не спросясь ни у кого...
Ну, что сказать, зная, что написавший сонет Чарский, делал это по заказу сюжетной линии. А Пушкин, вложивший в уста ему, сей пассаж, был камертоном эпохи страны, тронул, пожалуй, все резонансные струны.
А что баловень Быков, продолжает кривляться на потребу хомячков, превращаясь, сам в ХОМЯКА.
Сочинил это, дпустим, импровизатор, но это не важно : это было глубоким убеждением самого Пушкина.
Насчёт "хомячков" - это совсем другая стилистика, мне продолжать сразу расхотелось. Извините.
dsah: ... это было глубоким убеждением самого Пушкина.
Убеждения Пушкина в его произведениях, как я уже сказал ранее, в которых затронуты все "горячие" струны России. Быков давно старше Пушкина, конечно, он и не Пушкин, но были ожидания, что …
07 мая 2013 | 21:31
..остается только развести руками, читая
Ваш комментарий. По существу сказанного Дмитрием, Вам, судя по всему, сказать больше нечего.
..в том, то вся и "петрушка", что Дима по-существу говорить не способен, его текст растекается как тесто, он не могЁт концентрироваться на определенной мысли и прыгает уже к следующей, потому как человек поверхностный..трудно понять(особенно в наше столь критиканское время) почему о нем столько комментирующих говорит "взахлёб" или это уровень самих коммментирующих?
Re..по поводу же его литературного Гения сказать ничего не могу, - не довелось быть знакомой..
08 мая 2013 | 17:00
Re..по поводу же его литературного Гения сказать ничего не могу, - не довелось быть знакомой..
Не пристало интеллигентному человеку,а как я понял Вы себя относите к этой "прослойке", говорить о поверхности автора, не прочитав НИЧЕГО. Политическая сатира, лирика чудесная, повести, публицистика, на мой вкус, настолько глубоки и современны,что порой становится страшно от прозорливости и мудрости этого, достаточного молодого писателя. Почитайте, потом подискутируем.
Может прийти хоть Цицерон или Вольтер. Мушки сядут и на их тексты, и оставят свои черные точки.
Я слушал Быкова, как всегда радовался, что он есть, хоть Тоня и доставала своим нытьём, и надеялся,что опарыши хоть сегодня не заползут на эту ветку, гадить на украденные у всех нас деньги. Напрасные надежды! Служба-с!!!
07 мая 2013 | 20:19
Тоня Самсонова: "Ну почему обязательно с противоположным полом?" Молодец, девочка, не дремлет. Либеральные ценности от зубов так и отскакивают. Одно огорчило - Быков не заметил. Вот ведь совок...
07 мая 2013 | 20:21
И чего либералы жалуются на зомбоТВ-Быков светится на Культуре,Сванидзе-на России2,Млечин-на ТВЦ! Принципиальней надо к режиму относиться!
07 мая 2013 | 20:30
Тебе фигово - читай Иова...
Хочется отметить, что со времени, когда я писал ААВ жалобы на А.Самсонову, многое в ее манере интервью изменилось к лучшему... Она бесспорно повзрослела и очень старается не останавливаться в своем развитии... Молодец!
Однако, если она будет читать эти комментарии, хочется для нее отметить, что некоторые вещи человек не может понять из книг и разговоров, их можно только прожить... Вот именно мудрости Антонине-то еще пока и не хватает... Быкову-то что, он от таких вопросов не переломится, а вот нам иногда слушать начитанно-наивно-категоричные вопросы скучновато... Но в целом, Антонина, Вы несомненно растете... Послушать бы Вам С. Корзуна повнимательнее, может быть еще бы профессионально подросли, а?
Корзун Самсоновой в подмётки не годится...
07 мая 2013 | 21:19
А Венедиктов? А Венедиктов как же? Просто страшно становится за Алексея Алексеевича!
"Корзун Самсоновой в подмётки не годится... "
Ну это уже слишком, но Тоня сегодня блистала.
Так и быть, в подмётки - годится.
08 мая 2013 | 08:06
Миша! С Днем Победы!
Не придумывайте очередных глупостей. В одметки годитесь вы, еще правильнее - в тоненькие портянки...
jiraff
...со времени, когда я писал ААВ жалобы на А.Самсонову, многое в ее манере интервью изменилось к лучшему... Она бесспорно повзрослела ...
=========================================
Писать на девочку жалобы кому бы то ни было, а тем паче - её руководству, дорогой жираф, видится мне недостойным мужчины занятием; и Ваши рассуждения о её ""росте - обыкновенное жлобство, простите за прямоту...
Примите и проч...
Уважаемый Хрюн, тьфу на Вас...
...тьфу на Вас..
===================================
Другого не ждал...
Мне не нравятся многие ведущие на Эхо (к сожалению другого источника нет). Воробьева дикцией (Фельгенгауэр ей начинает подражать в этом), грузинки не умением точно сформулировать мысль (нерусское происхождение их прощает. Но больше всего меня раздражает Тоня Самсонова. Тоня!!! Не надо тебе пытаться представить себя в особом мнении гостя. Толи от глупости толи от какого-то эмоционального перехлеста передача становится не особым мнением гостя а о плохо сформулированном глупом мнении Тони.(Высказанное не значит что всегда в интервью интервьюер должен отсутствовать, бенефиса себя не надо делать).
На Дожде ты такая же.
Полностью согласен! Испортила встречу с блестящим человеком.
Тоня, ты СУПЕР!!!
ААВ отдайте этой задиристой девчонке больше эфира!
(И это пишет ярый критик Самсоновой в "прошлой жизни", но девчушка растет не по дням).
Я, слава Богу, слышу Самсонову редко и не заметил никаких улучшений. А Вас, по-видимому, она сумела приучить к своему низкому уровню- то есть это не она НЕ ВЫРОСЛА, а Вы ОПУСТИЛИСЬ
Неужели Тоня меня опустила и так незаметно???
Неееее, хочется верить в людей!
08 мая 2013 | 11:23
Дума, всякие следственные комитеты и прокуратуры - обыкновенные холуи. Если, скажем, Навальный стал бы президентом, они все моментально начали бы подлаживаться к нему. Всё зло и все неудачи идут лично от Путина. Он вредит стране и -парадоксально - вредит себе. Зачем? Мне кажется, что он просто дурак.
Согласен, что "Дума, всякие следственные комитеты и прокуратуры - обыкновенные холуи". Не согласен, что "всё зло и все неудачи идут лично от Путина". Нет, не от Путина, а от народа России, который терпит и, более того, поддерживает существующую власть и, таким образом, доказывает, что он достоин этой власти, и эта власть достойна его. "Мне кажется, что он просто дурак". Я уверен, что Путин - не дурак: будь он дураком, не удержался бы столько лет на капитанской рубке.
08 мая 2013 | 11:25
Афокинг:
Смесь хамства, дикости, глупости и напыщенного косноязычия. Вы - платный, или просто дурак?