Время выхода в эфир: 26 марта 2013, 17:08



Вернуться к материалу

Комментарии

167

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

26 марта 2013 | 17:11

Дима не только отлично постригся, но к моему большому удивлению, уже даже начал менять свою заношенную пятнистую робу на более презентабельный прикид!


26 марта 2013 | 17:18


Борису Березовскому:

Пустая вилла, шарф неброский
И тихий аромат гэбэ
Почил навеки Березовский
В неравной с Путиным борьбе


***
Сенатору Малкину посвящается:

Лежит у окопа солдат из стройбата,
Не пулей убит,
Не скосила граната,
А просто ему надоела лопата.

Ушел сенатор из Сената
Не Лешей сражен
Не мешком компромата
А просто ему надоела палата…


26 марта 2013 | 17:22

Про неуправляемость своей судьбой – отлично сказано! Быков – оптимист-романтик-гуманист, всегда приятно слушать. Как-то заряжаешься.


splinter 26 марта 2013 | 17:56

Совершенно искрометный Быков!
Замечательный эфир! Спасибо!


26 марта 2013 | 18:08

Восторг по поводу Кин-Дза-Дза-мульта, к сожалению, не разделяю. Фильм 1986 года - такая ГЛЫБА, что переплюнуть ее уже не получится и самому Мастеру. Босой инопланетянин - был интеллигент, а стал натурально пародия на "понаехали тут"... Скрипач даже - такой стал невнятный, бледный, плюкане - сами поймете, графика интересная, но не прорыв.

В общем, пересматривать будем фильм, а не мультфильм. Ку!


26 марта 2013 | 18:16


Мне не даёт поверить в самоубийство Березовского

та поспешность мародера, с которой власть засуетилась с письмом….

с этим «умоляю»… не верю….. слишком грубо и поспешно


26 марта 2013 | 19:01


))) Дмитрий Быков хороший поэт, но не знает специфики работы органов.

БАБ приказали "замочить" не вчера, а после его необычайной активности в 2011 году... Как бы чего не вышло.
Когда Вовина банда реально очконула.

Так что ЛЕДОРУБ хандред процентов.

ПыСы, да вспомните как завинтили ГэБешников в Эмиратах за убийство, Литвиненко, Бадри ... список длинный


26 марта 2013 | 19:12

Отчаянно смелое "Письмо врагу" писал какой-то другой Быков:?)!


26 марта 2013 | 19:34

Живой Березовский был нужнее – на него еще столько всего можно было свалить, вы не представляете.
=========================================================
Живой Березовский слишком много знал, а как громоотвод давно исчерпал себя.


samuraj 26 марта 2013 | 21:35

//На какого заграничного кукловода будут валить теперь — ума не приложу.//
=======================
Господи! Да вы что, слепые все? Уже давно нашли на кого валить. У нас теперь главный виновник всех бед страны - Браудер со своим "Эрмитажем". Именно он "незаконно скупил все акции Газпрома", именно он "боялся показаний на него С. Магнитского, поэтому и убил его в тюрьме", он и только он "вбивает клин между госдепом и Россией", лоббируя в конгрессе "Закон Магнитского". А сегодня мы узнали, что ещё он в Канаде отобрал бизнес у сенатора Малкина, чем нанёс непоправимый ущерб Совфеду.
Не удивлюсь, если завтра Мамонтов докажет всем, что Браудер наслал снегопад на Киев и Москву, дабы не допустить газовых соглашений.


(комментарий скрыт)

26 марта 2013 | 22:22

Юрий Нагибин

" И всѐ же есть одно общее свойство, которое превращает население России в некое целое, я не произношу слова ―народ, ибо, повторяю, народ без демократии — чернь. Это свойство — антисемитизм.
Только не надо говорить: позвольте, а такой-то?! Это ничего не означает, кроме того, что такой-то по причинам, неведомым ему самому, не антисемит…
Антисемитизму не препятствует ни высокий интеллектуальный, духовный и душевный уровень — антисемитами были Достоевский, Чехов, З. Гиппиус, ни искреннее отвращение к черносотенцам, погромам и слову ―жид, такому же короткому и общеупотребительному, как самое любимое слово русского народа…
................................
Черносотенец-охотнорядец поднимается во весь свой исполинский рост. Тот, что возник в конце сороковых — начале пятидесятых, был карликом в сравнении с ним. Послеперестроечный антисемитизм взял на вооружение весь тухлый бред из своих затхлых закромов: давно разоблаченные фальшивки, поддельные документы, лжесвидетельства, — ничем не брезгуя, ничего не стесняясь, ибо всѐ это не очень-то и нужно. Истинная вера не требует доказательств. А что может быть истиннее, чище и незыблемее веры антисемита: всѐ зло от евреев. "
(Из повести ―Тьма в конце туннеля, М.,1994 )


26 марта 2013 | 22:57

Дмитрий , Ваша идея пригласить Цискаридзе в театр на Таганке и создать там балетную группу великолепна.
Но гораздо авангарднее получилось бы создать балетную группу в Кремлёвском театре. Тем более, что такой театр когда то существовал. Там самое время ставить балет "Дебединое озеро" или оперу "Леблединая песня" с расширенным квартетом маленьких лебледей, на роль которых подойдут практически все без исключения члены уже существующего театра абсурда или как его всё ещё называют, по недоразумению, думой.


27 марта 2013 | 04:51

Согласен с Быковым по поводу Любимова, пора бы закончить с бесконечными уходами и возвращениями. Отдать театр Цискаридзе - перебор, зато отличная мысль - пригласить Юрского, но не в БДТ, а на Таганку.


27 марта 2013 | 11:12

А я не согласна. Любимов создал театр на Таганке. Это его детище. С ним и умрёт. Юрскому уже 73. И это совсем другая история. Он сам не пойдёт в намоленные стены.


27 марта 2013 | 12:57

Любимов создал театр на Таганке. Это его детище. С ним и умрёт.

Спорная точка зрения, мы спали на "что-то там по Чехову" и во второй его приход, что будет сейчас даже представить трудно. Все таки в театре должна жизнь бить ключом, а не умирание вместе с автором.


27 марта 2013 | 17:13

Детище м.б. и Любимова, но уж больно он со своей половиной достал труппу, в такой нездоровой атмосфере сложно служить Мельпомене. Кроме того, он уже не просто стар, а дряхл, поэтому полностью зависим от своей хамоватой и своенравной Каталин, которая в последнее время фактически "рулила" театром - сложившаяся неблаговидная ситуация в немалой степени именно ее "заслуга".
В театр нужно вдохнуть новую жизнь, изменить атмосферу- Юрский мощный и талантливый деятель, в свои 78 вроде вполне здоров и активен, до любимовских 95 ему еще 17 лет- при желании мог бы еще поработать, актеры с радостью приняли бы его в качестве руководителя - человек порядочный, хотя не факт что он согласится, здесь вы правы.


27 марта 2013 | 11:14

Юрскому 78.


26 марта 2013 | 23:51

//Антисемитизму не препятствует ни высокий интеллектуальный, духовный и душевный уровень — антисемитами были Достоевский, Чехов, З. Гиппиус//

И Чехов антисемит?! Ну, да, раза три ссорился с Левитаном и снова мирился. Мирился и лечил. И, кажется, первым поставил смертельный диагноз. А почитайте у Паустовского, как Левитана высылали из Москвы (как еврея во время антисемитских кампаний властей), и десятки русских художников, писателей, врачей организовывали свои кампании за его возвращение.


27 марта 2013 | 00:56

Аристарх,
к сожалению, Юрия Нагибина уже давно не волнуют дела мирские.
И он не может Вам ответить из Лучшего из Миров.


27 марта 2013 | 09:44

Но Вы-то живы? И, очевидно, согласны с Нагибиным, если посчитали нужным привести эту цитату.


27 марта 2013 | 18:07

Разумеется, согласен. Абсолютно уверен в том, что антисемитизм был, есть и будет всегда.
Древнейшее явление, которое вряд ли пропадёт даже в случае исчезновения из мира всех евреев до единого (скучноват будет этот мир, с одной стороны,
и станет менее комфортным для любителей закопать истинную причину своих неудач в песок вместе с головой).
И хотя увлекаться цитированием не стоит, но два мнения интересны - Эйнштейна о том, что антисемитизм это хлыст для евреев и Нагибина, что антисемитизм это слепая вера, не зависящая от духовного и душевного уровня и, как и всякая другая, эта вера не требует никаких доказательств, а любая ложь, её подпитывающая, принимается с огромным
воодушевлением.
Мне кажется , что мысль Нагибина не менее интересна, чем Эйнштейна, и раскрывает небходимое и достаточное условие непобедимости антисемитизма, поскольку в его основе лежит сама суть слабого человека. А слабаков то , естественно, большинство.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

26 марта 2013 | 23:27

это лицо протеста?
зашибательское, сытое, умеротворённое - с ними далёко дело дойдет.
ксения - в мужиках запуталась, быкин - от собственного величия, каспаров, немцЕв - где и всегда...
сдали нас...продали, предали...жульё...


27 марта 2013 | 09:30

\ Живой Березовский был нужнее – на него еще столько всего можно было свалить, вы не представляете. \

Дмитрий Львович Зильбельтруд слишком переоценивает роль Березовского. В конце концов и на Дмирия Львовича можно повесить вместо Березовского.


vbgolub 27 марта 2013 | 11:26

Наверху рассудили иначе - Березовского в расход! А им виднее.


26 марта 2013 | 21:04

Ну не в эмиратах, а в Катаре. Зачем писАть всё в кучу?


26 марта 2013 | 21:53


Катар, принципиальная разница?


26 марта 2013 | 23:01

Разница в количестве,качестве, и принадлежности к определённым структурам.


bratmitka 26 марта 2013 | 21:14

Если убила гэбня, то зачем английская полиция юлит и изворачивается, помогает гэбэ? Зачем? Или Скотленд-Ярд - подразделение ГБ?


misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 21:52

Откуда Вы взяли "юлит и изворачивается"? Просто ведёт себя солидно, не делая однозначных выводов до конца расследования. То, что опубликовано, - это известное на данный момент, а известно не всё. Например, на предмет ядов ещё не расследовали.


pear47 27 марта 2013 | 16:18

миша из израиля, когда убили леди Ди, английская полиция тоже вела себя солидно, не делая однозначных выводов...

Или уже позабыли?


misha_iz_izraila 27 марта 2013 | 16:40

...не читайте перед обедом советских газет...


(комментарий скрыт)

26 марта 2013 | 23:33

Всегда видела Березовского исключительно в черных красках. Но вот читая тех, кто с ним был знаком, нахожусь в сложной ситуации.
Мне стало жалко этого человека. Вот так, кто бы мог подумать...


ignachio 26 марта 2013 | 19:05

Быков производит впечатление этакой жизнерадостной рыбы, чувствует себя превосходно. Хотя время сейчас тревожное. Что там дальше? Особенно для тех, кто за решеткой.
Понятия не имею, на ком женат Быков, женат ли вообще и где он живет. Наверно потому что в его "ВСЕ" не вхожу.


26 марта 2013 | 23:15

Ты уж точно не входишь, игнасия. Это в тебя входят, вон как глазки закатила.


irdo 26 марта 2013 | 21:05

Мне не даёт поверить в самоубийство Березовского

та поспешность мародера, с которой власть засуетилась с письмом….

с этим «умоляю»… не верю….. слишком грубо и поспешно
========================
Аналогичные ощущения.


ser_g 26 марта 2013 | 19:01

Интересные факт, главный обличитель олигархов и защитник трудящихся, сталинист,владелец газеты «Завтра» Александр Проханов, тоже оказывается кормился с рук БАБа. Так в 2002 году он получил от БАБа $300 000 «на развитие издания», соблазняя его туманными обещаниями стать оппозиционным кандидатом в президенты.Никакого «развития издания» не случилось, вместо коммунизма объявили Олимпиаду: развивать А.А. Проханов решил собственную дачу.

http://www.colta.ru/docs/17627#.UVGloGn8IuE.twitter


26 марта 2013 | 20:36

Какой молодец Андреич, он по жизни молодец, с комсомола


26 марта 2013 | 22:48

Быков: "... Березовский - откровенный авантюрист, такое прекрасное зло... у меня есть человеческие качества очень дурные... Ну, я - эгоцентрик... я часто использую людей, ну и так далее...".

Ну вот и душонка обнажилась у ПИсателя! "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Подвела искромётность. Вот оно лицо оппозиции!
После этих его слов совсем не хочется верить в искренность его слов:"...Конечно, я никуда отсюда не уеду, но просто в этом замкнутом круге больше жить нельзя..."
Правильно я говорил, что народ ему нужен только как потребитель его продукта. А остальное всё - самореклама.



vds777 26 марта 2013 | 22:57

Быков сегодня на уровне , вопросов нет .
Но всё равно, местами пытается как можно незаметней проползти


27 марта 2013 | 07:42

угу... типичный пи..добол! ала-ла.. ала-ла... а свои триста тыщ снять с лохов не забывает! Борис Абрамыч мог бы ему позавидовать... тому делать что-то приходилось, а этот потрещал .. испорожнился парой цитат и вот уже на коне... А чо там про КС? Чот пионтковские каспаровы и прочие собчаки с быковом увяли.. да и главный специалист по чистке мандаринов и "рупор" КС гр.Пархоменко и тот уже не мычит про КС... Про КС это я к тому что это было единственное реальное что Быков вроде как делал... а не трип..донил! :))


irdo 26 марта 2013 | 21:01

Быков – оптимист-романтик-гуманист, всегда приятно слушать. Как-то заряжаешься.
===============

Похоже, что и его оптимизм дает трещину.

"Ну, невозможно в этом замкнутом круге больше... Конечно, я никуда отсюда не уеду, но просто в этом замкнутом круге больше жить нельзя. В стране, которая, ну, так повторяет все."


hryunmorzgov 26 марта 2013 | 21:43

...оптимизм дает трещину...
==================================================
Всегда, мягко говоря, не слишком разделял такой вот ""эховский оптимизм Дмитрия Львовича...
Не знаю, от чего - может, всему виной то, что нЕ бросил пить 8 лет тому.

Мне гораздо ближе его настроение в стихах, вычитанных однажды в ""Новой - про то, как где-то в России - сейчас не помню где - изготовили из золота бляху (и ему прислали фото той витрины) в форме иконки с изображением Медведя - символа едра, и продавали в ювелирном отделе церковной лавки рядом с образками Спасителя и Богородицы; - уф, он там всласть поиздевался над медвежьими ""святынями!, и это бОльше соответствовало моменту. (примерно 10-11 год, ещё до выборов, при желании найти можно)...


galarommm 26 марта 2013 | 20:40

http://shushnur.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html
SHUSHNUR: Беспрецедентная акция рабочих и тяжелой техники в г.Нефтекамск Башкирии.


27 марта 2013 | 11:42

Замечательный эфир, Быкова очень приятно слушать, впрочем, как всегда!


26 марта 2013 | 17:11


Борису Березовскому:

Пустая вилла, шарф неброский
И тихий аромат гэбэ
Почил навеки Березовский
В неравной с Путиным борьбе


***
Сенатору Малкину посвящается:

Лежит у окопа солдат из стройбата,
Не пулей убит,
Не скосила граната,
А просто ему надоела лопата.

Ушел сенатор из Сената
Не Лешей сражен
Не мешком компромата
А просто ему надоела палата…


26 марта 2013 | 17:19

Суицид оппозиции - это много раз пройденный путь любой секты, после очередного несбывшегося предсказания конца... света , ну или власти. Счастливого пути!


26 марта 2013 | 17:19

Рассуждаю чисто по бабски: Савва Морозов был исключительно породистый мужик, под ним и за просто так бабы готовы были развести ноги, но как можно подлечь добровольно бабе под вечно согбенным суетливым Березовским, которого как будто постоянно блохи кусали, ну разве что только исключительно за бабло!


vds777 26 марта 2013 | 23:02

Ага , а под Савву Морозова за спортивный интерес ???


misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 23:09

Не спорьте: возможно, у человека есть личный опыт с одним из них или даже с обоими:)))


26 марта 2013 | 17:20

...как можно повеситься на шарфе??..


26 марта 2013 | 17:34

Это у вас тут свобода вопросы задавать, на которые вам альбац с муратовым ответят с безупречной неадекватностью. А там - сказали повесился, значит повесился!


26 марта 2013 | 17:40

шумашашёл?.. вредно


26 марта 2013 | 17:45

вредно может оказаться и шарф носить.


lelensi 26 марта 2013 | 17:20

Димочка, спасибо большое! Очень люблю литературно-исторические аналогии,которые Вы так,уместно приводите. И Лужкова я тоже ,так мягко скажем, никогда недолюбливала. Но ,моя «нелюбовь» все равно не давала бы права,выталкивать человека в возрасте,пинками и еще используя, при этом не самые лучшие методы «гона»из власти.


sergey53 26 марта 2013 | 20:50

//...выталкивать человека в возрасте,пинками//

Это, Вы, о Елене Николаевне Батуриной?


lelensi 26 марта 2013 | 21:10

Ценю Ваш юмор! :-)


misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 21:05

выталкивать человека в возрасте,пинками и еще используя, при этом не самые лучшие методы «гона»из власти.

К Лужкову применили, пожалуй, самый нежный способ отстранения от должности из существующих в России:)))


sergey53 26 марта 2013 | 21:38

Согласен, даже ульи оставили, хотя только за Черкизон и монстров друга-Церетели старик заслуживал публичной выволочки...


27 марта 2013 | 13:15

К Лужкову применили, пожалуй, самый нежный способ отстранения от должности
не то слово, живут в Австрии, или в Швейцарии на нажитое непосильным трудом, горя не знают, "показывают" что ожидает всех наших правителей, чиновников и т.д. поэтому они себя так нагло и ведут.


26 марта 2013 | 17:23

какой это "5-летний зазор" был??..


(комментарий скрыт)

26 марта 2013 | 18:09

Дело не в том, затянул шарфик сам или помогли затянуть.
А в том, кто из них следующий


26 марта 2013 | 19:39

Как было сказано в любимой книге детства "Хроники капитана Блада":
"Побережем наши слезы для более достойного праха".


26 марта 2013 | 18:32

ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО


pavel_2012 27 марта 2013 | 11:40

Помнится Рудольф Гесс тоже срочно повесился под надзором англичан сразу после предложения Горбачева об освобождении. Теперь вот Березовский - написал Путину и тут же побежал с шарфом баловаться. Тендннция, однако.


26 марта 2013 | 18:32

ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО


irdo 26 марта 2013 | 21:08

ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО
======================
Скорее российское,
потому что первые ассоциации почти у всех были--ледоруб.


27 марта 2013 | 04:40

Похоже версия о самоубийстве притянута за уши. Скорее всего БАБу помогли повеситься - якшался со всяким отребьем, проворачивал нечистоплотные дела , не исключено, что кого-то "наколол". Не стоит сбрасывать со счетов месть со стороны воров в законе за Патаркацишвили и заинтересованность в наследовании совместных активов, чеченских "друзей"-террористов и т.д. Среди англичан распространена версия о причастности британской разведки в свете его желания вернуться в Россию...


pavel_2012 27 марта 2013 | 11:43

Вспомнил случай с Гессом. Тот сидел пожизненное, а когда Горбачев в знак милосердия предложил его отпустить - срочно повесился под надзором британских охранников. Березовский тоже явно был причастен к некрасивым тайнам Британии и его примирительное письмо к Путину не осталось незамеченным.


katerina_zhilina 26 марта 2013 | 17:31

Талантливый чертяка! - и красивый.
Как приятно, что он здесь :))


assarhadon 26 марта 2013 | 18:46

Как приятно, что он здесь :))
==============================
"Иногда они возвращаются".
Но не так же быстро:(


seva4ka 26 марта 2013 | 17:36

Очень интересная беседа. Быков плюс Корзун... получается красивый диалог.
Талантливые экспромты от Быкова в передаче "Гражданин хороший" на "Дожде".
Просто, блеск!


27 марта 2013 | 01:44

//"Гражданин хороший" на "Дожде".
Просто, блеск!//

Не всё то золото, что блестит.


alexx2101 27 марта 2013 | 02:12

А молчание золото.


27 марта 2013 | 02:26

Настоящему джентльмену всегда есть что сказать.(с)


alexx2101 27 марта 2013 | 04:17

Каждый может быть героем время от времени, но нельзя быть джентльменом время от времени.(С)


27 марта 2013 | 04:25

Не судите, да не судимы будете.(с)


alexx2101 27 марта 2013 | 09:01

Срезал, слов нет.


27 марта 2013 | 09:41

А что может господин Пиранделло против Его? :)))


misha_iz_izraila 27 марта 2013 | 10:53

Не судите, да не судимы будете.

Одна из благоглупостей христианства. Назовите хотя бы одну христианскую общину за 2,000 лет христианства, которая обходилась бы без судов. В любом человеческом обществе суды необходимы, без них общество превращается в джунгли...


27 марта 2013 | 11:19

Я Вас очень понимаю, Миша. Вы не Христианин и Вас эти слова не касаются. Но ведь никто не говорит про государство. Речь идёт о морали, о душе, мыслях, поведении каждого конкретного человека. Впрочем мы же не станем впадать в теологические споры? Это ни к чему хорошему это не приведёт. Рассоримся и всё. Согласны? )


misha_iz_izraila 27 марта 2013 | 11:42

Вопрос не в том, кто христианин, а кто - нет. Вопрос в реальном содержании этого высказывания Иисуса, содержании, о котором мало кто задумывается. Вот и Вы отмахнулись. Ссориться незачем, можно и нужно обсуждать цивилизованно.


27 марта 2013 | 11:50

Не отмахивался я, просто изложил своё видение этих слов. Безусловно, в любом обществе нужна организация. И суды безусловно нужны, не вопрос. Но ведь надо задумываться и о духовном... Вот например здесь, на сайте, очень много людей, которые готовы, за какой-то невинный текст, не вести дискуссию, нет, оскорблять, лаяться по чёрному и при этом чувствовать себя очень комфортно, считать себя героями... Ну не нормально это. Как-то так...


wint59 28 марта 2013 | 15:35

Опять фигню пишете, знаток хренов. Сто раз говорено, что слово "судить" в Нагорной проповеди употреблено в смысле "злословить", а не в смысле "обращаться в суд". Учите матчасть потихоньку, на том самом Суде пригодится.


misha_iz_izraila 28 марта 2013 | 15:41

Это Вы "учите матчасть", знаток хренов. Иисус выступил "в контру" всем основным заповедям ТаНаХа, и это одна из его "контр". А конкретная ситуация, которую он использовал, чтобы высказать сию "мудрость", имеет даже не второстепенное значение.


wint59 28 марта 2013 | 19:51

Вообще-то речь шла не об интерпретации действий Иисуса (еще это недоставало с вами обсуждать!), а о вашем безграмотном высказывании . Его даже "благоглупостью" не назовешь - просто "глупость". А по последнему тексту, хоть вы и срулили в сторону, но тоже чепуху нагородили:

Нет, не так. Не ТаНаХу, а фарисейским интерпретациям.

Конечно, не второстепенное, а самое наипервейшее. Вот тут вы правы! Но эта мудрость не для вас и вам не нужно лезть в чужой огород: непорядочно, занимайтесь своими "бревнами".


misha_iz_izraila 28 марта 2013 | 20:16

"Фарисейские интерпретации", говорите? Давайте посмотрим.

Вот что написано в ТаНаХе:
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Бытие 2:2-3).
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его (Исход 20:11).
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился
(Исход 31).
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]
(Второзаконие 5).

А вот что - в т.н. "Новом Завете":
23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. 24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? 25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? 26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? 27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; 28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы (Марк 2).
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает (Римлянам 14:5-6).
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. 2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? 3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? 5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы (Лука 6).

Вот что написано в ТаНаХе:
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: 2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: 3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; 4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, 6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; 8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. 9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; 10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; 11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; 12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас. 13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
14 коршуна и сокола с породою его, 15 всякого ворона с породою его, 16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, 18 лебедя, пеликана и сипа, 19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря. 20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас; 21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; 22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою. 23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; 24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера. 26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера]. 27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас. 29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, 30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, -- 31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера. 32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты; 33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте. 34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет. 35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас; 36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист. 37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто; 38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что-- нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас. 39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера; 40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера. 41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; 42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны; 43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми, 44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, 45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. 46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, 47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
(Левит 11)

А вот что - в т.н. "Новом Завете":
Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. (Матфей 15:11)
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; (1 Коринф. 10:25)
Для чистых все чисто; (Тит 1:15)


Так что там с "фарисейской интерпретацией"?


wint59 29 марта 2013 | 11:55

Слушайте, к чему столько букв нашкрябали, вам что платят, как за телеграмму? Я с вами спорить не собираюсь - много чести будет. Вам было указано на допущенные грубые косяки, но, похоже, это не просто ошибки, а сознательная ложь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 марта 2013 | 18:52

миша-из-израиля:"Вопрос в реальном содержании этого высказывания Иисуса, содержании, о котором мало кто задумывался..."

Да, от скромности ты не умрёшь!
Вот как понимают многие-многие умные христиане:" Не судите... и вынь вначале бревно из глаза своего...":
Осудите вначале себя самого,
Научитесь искусству такому.
А уж после судите врага своего,
И соседа по шару земному.
Научитесь вначале себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричать врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе победите врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придётся валять дурака,
Вот и станете вы человеком.

PS:
Совсем не надеюсь на то, что ты хоть что-то понял.
И точно знаю то, что ты никогда не перестанешь оплёвывать Россию и христиан всего Мира! Так проявляется дегенеративность, о которой всё написал Григорий Климов в своих книгах.


irene 26 марта 2013 | 17:48

_ Интересная беседа , темпераментная и позитивная ( что особенно важно сейчас ) .
Спасибо !


(комментарий скрыт)

nikals 26 марта 2013 | 18:04

Бред! Березовский не мог этого написать!
Завтра я заведу блог и еще не такое напишу)))


(комментарий скрыт)

26 марта 2013 | 18:22

Сейчас самое интересное для журналистов начнется - дележ наследия между бабами БАБа. Сколько грязи еще будет вылито...


misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 18:27

Вы имеете в виду - делёж долгов?)))


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 19:36

Пишут сегодня об этом. Не вижу причин не верить.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 19:41

Это - другое. Ответ: допускаю всякое.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 26 марта 2013 | 20:04

Это - тот самый еврей, который крестился. Такие легко меняют кожу, как змеи. Быть в центре внимания, не исчезать из общественного сознания, - вот что было для него самым главным. Пуще всего он боялся, чтобы не замечали его существования. Не сомневаюсь, что на Страшном Суде участь его души незавидна.


(комментарий скрыт)

siamon 26 марта 2013 | 22:03

nikals:"Бред! Березовский не мог этого написать!"
Телегин сочинил и у себя в ЖЖ выложил."Культовым писателем" почему-то считает себя. "Контркультурным". Бездарь.


26 марта 2013 | 18:09

Креатив - Г, Автор - М


malgorzata 26 марта 2013 | 20:34

//Мне уже 68 лет, я старик.//
Березовскому было 67 лет. Перепутать он не мог. Просто как математик. Ушел он 23 числа, это число - день его рождения (родился 23 января). 67 лет, 6+7=13, год смерти. Уверена, все подсчитал, невольно. Просто у него так была устроена голова. Знаю других математиков, поэтому примерно представляю себе, как он воспринимал число.
Что касается аналогии с Морозовым, по-моему, не работает. Морозов был слабым, позволял себя использовать. Я бы сказала, скорее Парвус.
Ницше, я помню, не совсем то говорил. "Вечное возвращение" было у него альтернативой загробной жизни, на него он как раз и уповал.


27 марта 2013 | 02:05

Малгожата, колежанка, смотрите:
Я старик...
Вот тут и вся собака зарыта!
Вот тут и торчат уши некачественной подделки.
Я с Березой однолетка. Он жил в Англии, я живу в США. Правда, намного подольше покойника. Но менталитет на западе меняется категорически даже за пару лет.
Видите ли, на Западе возраст 67-68 лет не считается старческим. Это как раз расцвет зрелой личности - люди выходят на пенсии и начинают с удовольствием жить для себя. Женщины расцветают, начинают себя холить-лелеять. Мужчины вообще могут вдаваться в легкий блуд. Старость на Западе понимают когда уже немощь, а возраст Березы как раз был возрастом самым приятным - живи и наслаждайся. Детей вырастил, дела завершил...
Это в России люди себя называют старыми не успев выйти на пенсию. Да и выглядят они старше. Не может западный человек назвать себя стариком.
Вот тут у них прокол.


misha_iz_izraila 27 марта 2013 | 02:20

Но вопрос, был ли Березовский западным человеком. Говорят, что вывести себя из совка намного легче, чем совок - из себя. И миллиарды, я думаю, в этом вопросе не имеют решающего значения.


27 марта 2013 | 05:25

Миш, даже немножко гелда уже делает тебя западным человеком. Нет?


misha_iz_izraila 27 марта 2013 | 10:54

Отнюдь.


malgorzata 27 марта 2013 | 08:53

И я об этом же, о подделке. Привет!!!


27 марта 2013 | 13:29

lauralee
Вот Вы пишите - начинают с удовольствием жить для себя. А Березовский был че-ком страстей, дела, подковерных интриг и понятно что в Лондоне ему скучно, ну не может он мышей выращивать, пчел разводить.Дя таких людей бездействие, это что-то вроде смерти.


yopapipa 26 марта 2013 | 17:52

Что же не показывает то? или это только у меня? Исправьте пожалуйста...


yopapipa 26 марта 2013 | 17:52

Что же не показывает то? или это только у меня? Исправьте пожалуйста...


26 марта 2013 | 18:04

По человечески, Березовского очень жалко.


26 марта 2013 | 18:07

Бедный Березовский, ему бы жить и жить....


26 марта 2013 | 18:16

Зато всему миру он продемонстрировал, что ни политика, ни бабосы к смыслу жизни не относятся


(комментарий скрыт)

roman51 26 марта 2013 | 18:35

Здорово! Спасибо Дмитрий !


lip333 26 марта 2013 | 18:38

Димка,берегись думцев,теперь насядут,в эфир "матерщинка" слетела с твоих уст...


26 марта 2013 | 18:43

Дмитрий!
Где Ваши локоны?


alevitas 26 марта 2013 | 18:57

Мне кажется, что Быков, грубо говоря, трендит, когда подчеркивает свою основную сферу - писание. Его основная сфера - массмедиа. Когда-то мой ныне покойный научный руководитель говорил, "Шура, Вам вредит Ваша чрезмерная эрудиция". Это относится и к Быкову, а я бы добавил - чрезмерная, просто непомерная писучесть. Читать его прозу скушно, обнаруживается удручающая скудость изобразительных средств. Стихи (я не говорю об однодневках) на дух лишены искры божьей. Мне скажут, а что остается? Именно массмедиа, это не фунт изюму, такого блтстательного мастера трепать языком еще надо поискать. Остается процитировать малоприятный, но мудрый армянский анекдот о Зыкиной: Ти не пой, ти туда ходи, сюда ходи.


russky 26 марта 2013 | 19:03

В России круче тот, у кого меньше моральных ограничений.
----------------------------------------------------------------------------------
В России круче тот, у кого нет никаких ограничений.


bumimimo 26 марта 2013 | 19:20

ничего ,не наши ,научились судить покойников


bor_bor 26 марта 2013 | 19:44

Несмотря на интеллект и интеллигентность настроение плохое и у Корзуна, и у Быкова. Слушать приятно, но больно. Люди умные, а выхода - нет. И Березовского - убили. И это основное, почему в таком миноре один из лучших составов Особого мнения. Спасибо за мысли. Но - подергивает.


alexx2101 27 марта 2013 | 02:10

/ настроение плохое и у Корзуна, и у Быкова/
Настроение, оказывается, зависит от интеллекта и интеллигентности! У


26 марта 2013 | 19:50

Быков всё чаще стал напоминать стареющую кокетку


taicia 27 марта 2013 | 01:19

...кокотку.


27 марта 2013 | 03:19

кукушку, несушку, не от слова не ссы, а сри, сори...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире