Страна лечится по телевизору у Малышевой. То, что предлагает Е.Брюн, НЕреально. У нас врачи среди своих не могут найти врача своим родственникам. Качество врачей резко упало.
В поликлиниках огромные очереди.Врачи принимают кое-как. Накопилась усталость от всех реформ. Врачи сами работают через силу. Участки огромные.Участковых врачей не хватает.
как и ожидал, не понял, чего эскулап хотел-то?! каждому больному по врачу в шаговой доступности, что ли?! Так... кто же против этого, ау-у...! Ставлю ему диагноз: "Хочу, но не могу!" - ему срочно к врачу! "Крокодильщиков гораздо меньше героинщиков, поэтому крокодильщиками пренебрегаем, не наркоманов гораздо больше, чем наркоманов, поэтому интересами не наркоманов пренебрегаем." - что ж, логично!)) Не, правда, с чего такая Забота о моем здоровье?!...
Основной аргумент у докладчика: Зачем ориентироваться на криминал? Типа мы цивилизованные или где?
Ну тогда давайте все силовые ведомства отменим - мы ж цивилизованные.
Странный какой-то тип этот Брюн. Неадекватный. Впрочем, как все психиатры.
Провизору Провизору-кодеинсодержащие лекарства в основном от кашля.Препараты сартанового ряда за упаковку более тысячи рублей.Если у больного нет кашля на ингибиторы АПФ,можно обойтись и без них.
И как противокашлевые они имеют ОЧЕНЬ ограниченные показания. Не согласен,при сухом кашле лучше ничего не придумано.
"о квалификации некоторых докторов"-вряд ли врач нарколог назовет хоть один препарат из группы сартанов и это не говорит о его низкой квалификации,он пользуется другими препаратами.
Толпа демагогов Собралась толпа демагогов, аргументы "против" высосаны из пальца.
На самом деле ситуация крайне простая. Базовый набор лекарств (против аллергии, аспирин, простудные, и т.д.) должен отпускаться просто так. Остальные нужно отпускать по рецепту, поскольку врач хотя бы теоретически квалифицирован для принятия правильного решения.
Категорически против продажи лекарств по рецептам. Категорически против продажи лекарств по рецептам. Это доп. налог в пользу медицинского лобби. Нормальные люди не будут соблюдать этот
запрет. Это породит ещё одну отрасль теневого бизнеса. И повысит доходы платных клиник за счёт тех, кто пойдёт в клиники за рецептами на
аспирин. Кроме того, это увеличит манипуляции с лекарствами-аналогами, имеющими разные торговые марки и со стоимостью отличающейся в разы. То
есть, увеличит откаты врачам от фарм. фирм.
Нужны тысячи уголовных дел против врачей за ошибки и коррупцию с реальными сроков и запретами на практику.
Какой Вы кровожадный! ..."Нужны тысячи уголовных дел против врачей за ошибки и коррупцию с реальными сроков и запретами на практику"... Это чтобы создать рабочие места юристам? Вы предлагаете еще один загиб?
Все уже давно знают, что импортные препараты - бренды намного лучше, чем их аналоги, особенно произведенные в Росии. Ну не работают "брынцаловские" препараты, не помогают они от хворей. У людей всегда есть выбор, какой препарат приобрести. Не надо оглуплять людей и думать о них хуже.
Моя знакомая провизор недавно рассказала мне об интересном случае. Молодая, жизнерадостная, обеспеченная особа купила у них в аптеке 2 упаковки амитриптиллина - я с удивлением узнала, что он продается без рецепта - наутро прибежал взбешенный муж: суицид со смертельным исходом. Началось служебное расследование.
И еще: в Германии даже витамины по рецептам. Рецепт - только у врача. Врач - строго по термину. Но люди живут, и не хуже )))) , чем мы, мягко говоря.
Мой выбор - самолечение, кроме исключительных случаев. Мой выбор - самолечение, кроме исключительных случаев. (переломы, сердечные приступы и т.п.). Почему? Потому что во всех случаях, когда я, мои друзья, родственники и знакомые сталкивались с врачами ВСЕГДА это означало -- пренебрежительное отношение, мрачная казёнщина, дремучее невежество и такое чувство, что имеешь дело с бесчеловечными упырями.
Поэтому запрет покупать свободно ЛЮБЫЕ лекарства, которые мне нужны для самолечения я считаю вопиющим нарушением своих исконных неотъемлемых прав. И любое гос-во, где это не так - вонючая фашистская диктатура.
Что касается возможных негативных последствий, то и просроченной тушенкой отравиться можно и кухонным ножом нечаянно зарезаться и на велосипеде разбиться и в ванной утонуть.
Это не значит, что еду можно продавать только по рецепту диетолога, а на велосипеде кататься только в сопровождении велоинструкторов.
А призываю я к тысячам и десяткам тысяч уголовных дел против врачей, потому что эта паразитическая каста обнаглела от своей безнаказанности (и не только в России). Их надо гнобить безжалостно. Разрушать их корпоративную солидарность. Заставлять давать показания друг против друга. Уничтожить наконец их монополию на наше здоровье.
Такого бы доктора, как приглашенный со своей инициативой, в каждую поликлинику,на каждый участок.Была бы просто сказка! Только не надо подпускать таких 'философов' к власти и законодательству,чтобы они проталкивали свои высокие идеи и при этом не знали бы как и что работает и ни за что не отвечали.
Лекарства по рецептам Как же далеки все эти деятели от народа и его жизни. Мы, пенсионеры, получающие льготные лекарства давно уже живём в таком режиме. Что бы получить бесплатное лекарство, необходимо раз в месяц побывать у врачей: у терапевта, у кардиолога,у эндокринолога,у уролога. Это минимум врачей к которым надо ходить каждый месяц. Для этого надо записаться на приём, потом придти к врачу и получить рецепт. Т.е. в поликлинику надо сходить, отстоять очередь 8 (восемь)раз в месяц. В моей поликлинике на участке по штату должно быть 5 врачей (терапевтов). В наличии 2 иногда 3 врача. Один из них болеет, в отпуске, на учёбе. Болезни у нас, как правило, хронические, вяло текущие. Лекарства годами не меняются ( например Тромбо АСС). Казалось бы лекарство могла бы выписывать мед.сестра соответствующего специалиста. Но этого почему-то не делается. Кроме того, врачам запрещено выписывать в один день более трёх рецептов. поэтому, если надо получить четвёртый рецепт, приходится приходить ещё лишний раз к врачу.
В результате великой заботы о льготниках, с этого года срок путёвки в санаторий укоротили с 21 дня до 19 дней. И это в Москве, а что же делается в других местах?
Вернуться к материалу
Комментарии
14Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
17 августа 2011 | 21:44
И вот эти эскулапы, что ангину вылечить не могут, будут определять, как кому лечиться?
17 августа 2011 | 23:30
Страна лечится по телевизору у Малышевой.
То, что предлагает Е.Брюн, НЕреально. У нас врачи среди своих не могут найти врача своим родственникам. Качество врачей резко упало.
В поликлиниках огромные очереди.Врачи принимают кое-как. Накопилась усталость от всех реформ. Врачи сами работают через силу. Участки огромные.Участковых врачей не хватает.
как и ожидал, не понял, чего эскулап хотел-то?! каждому больному по врачу в шаговой доступности, что ли?! Так... кто же против этого, ау-у...! Ставлю ему диагноз: "Хочу, но не могу!" - ему срочно к врачу! "Крокодильщиков гораздо меньше героинщиков, поэтому крокодильщиками пренебрегаем, не наркоманов гораздо больше, чем наркоманов, поэтому интересами не наркоманов пренебрегаем." - что ж, логично!)) Не, правда, с чего такая Забота о моем здоровье?!...
17 августа 2011 | 22:33
К таким докторам и пойдём. Не ходите.
Идиотизм , который не будет реализован, так как много с этого кормится. Даже рекламу запретить не могут.
17 августа 2011 | 22:34
Основной аргумент у докладчика: Зачем ориентироваться на криминал?
Типа мы цивилизованные или где?
Ну тогда давайте все силовые ведомства отменим - мы ж цивилизованные.
Странный какой-то тип этот Брюн. Неадекватный. Впрочем, как все психиатры.
18 августа 2011 | 00:41
Провизору
Провизору-кодеинсодержащие лекарства в основном от кашля.Препараты сартанового ряда за упаковку более тысячи рублей.Если у больного нет кашля на ингибиторы АПФ,можно обойтись и без них.
Кодеинсодержащие или от кашля (терпинкод, коделак), или анальгетики. И как противокашлевые они имеют ОЧЕНЬ ограниченные показания.
Пример с сартанами говорил прежде всего о квалификации некоторых докторов, которые вообще не знают о такой группе, хотя группа эта не вчера появилась.
18 августа 2011 | 20:18
И как противокашлевые они имеют ОЧЕНЬ ограниченные показания.
Не согласен,при сухом кашле лучше ничего не придумано.
"о квалификации некоторых докторов"-вряд ли врач нарколог назовет хоть один препарат из группы сартанов и это не говорит о его низкой квалификации,он пользуется другими препаратами.
Толпа демагогов
Собралась толпа демагогов, аргументы "против" высосаны из пальца.
На самом деле ситуация крайне простая. Базовый набор лекарств (против аллергии, аспирин, простудные, и т.д.) должен отпускаться просто так. Остальные нужно отпускать по рецепту, поскольку врач хотя бы теоретически квалифицирован для принятия правильного решения.
18 августа 2011 | 06:58
Категорически против продажи лекарств по рецептам.
Категорически против продажи лекарств по рецептам. Это доп. налог в пользу медицинского лобби. Нормальные люди не будут соблюдать этот
запрет. Это породит ещё одну отрасль теневого бизнеса. И повысит доходы платных клиник за счёт тех, кто пойдёт в клиники за рецептами на
аспирин. Кроме того, это увеличит манипуляции с лекарствами-аналогами, имеющими разные торговые марки и со стоимостью отличающейся в разы. То
есть, увеличит откаты врачам от фарм. фирм.
Нужны тысячи уголовных дел против врачей за ошибки и коррупцию с реальными сроков и запретами на практику.
Какой Вы кровожадный!
..."Нужны тысячи уголовных дел против врачей за ошибки и коррупцию с реальными сроков и запретами на практику"... Это чтобы создать рабочие места юристам? Вы предлагаете еще один загиб?
Все уже давно знают, что импортные препараты - бренды намного лучше, чем их аналоги, особенно произведенные в Росии. Ну не работают "брынцаловские" препараты, не помогают они от хворей. У людей всегда есть выбор, какой препарат приобрести. Не надо оглуплять людей и думать о них хуже.
Моя знакомая провизор недавно рассказала мне об интересном случае. Молодая, жизнерадостная, обеспеченная особа купила у них в аптеке 2 упаковки амитриптиллина - я с удивлением узнала, что он продается без рецепта - наутро прибежал взбешенный муж: суицид со смертельным исходом. Началось служебное расследование.
И еще: в Германии даже витамины по рецептам. Рецепт - только у врача. Врач - строго по термину. Но люди живут, и не хуже )))) , чем мы, мягко говоря.
20 августа 2011 | 10:53
Мой выбор - самолечение, кроме исключительных случаев.
Мой выбор - самолечение, кроме исключительных случаев. (переломы, сердечные приступы и т.п.). Почему? Потому что во всех случаях, когда я, мои друзья, родственники и знакомые сталкивались с врачами ВСЕГДА это означало -- пренебрежительное отношение, мрачная казёнщина, дремучее невежество и такое чувство, что имеешь дело с бесчеловечными упырями.
Поэтому запрет покупать свободно ЛЮБЫЕ лекарства, которые мне нужны для самолечения я считаю вопиющим нарушением своих исконных неотъемлемых прав. И любое гос-во, где это не так - вонючая фашистская диктатура.
Что касается возможных негативных последствий, то и просроченной тушенкой отравиться можно и кухонным ножом нечаянно зарезаться и на велосипеде разбиться и в ванной утонуть.
Это не значит, что еду можно продавать только по рецепту диетолога, а на велосипеде кататься только в сопровождении велоинструкторов.
А призываю я к тысячам и десяткам тысяч уголовных дел против врачей, потому что эта паразитическая каста обнаглела от своей безнаказанности (и не только в России). Их надо гнобить безжалостно. Разрушать их корпоративную солидарность. Заставлять давать показания друг против друга. Уничтожить наконец их монополию на наше здоровье.
Такого бы доктора, как приглашенный со своей инициативой, в каждую поликлинику,на каждый участок.Была бы просто сказка! Только не надо подпускать таких 'философов' к власти и законодательству,чтобы они проталкивали свои высокие идеи и при этом не знали бы как и что работает и ни за что не отвечали.
Лекарства по рецептам
Как же далеки все эти деятели от народа и его жизни. Мы, пенсионеры, получающие льготные лекарства давно уже живём в таком режиме. Что бы получить бесплатное лекарство, необходимо раз в месяц побывать у врачей: у терапевта, у кардиолога,у эндокринолога,у уролога. Это минимум врачей к которым надо ходить каждый месяц. Для этого надо записаться на приём, потом придти к врачу и получить рецепт. Т.е. в поликлинику надо сходить, отстоять очередь 8 (восемь)раз в месяц. В моей поликлинике на участке по штату должно быть 5 врачей (терапевтов). В наличии 2 иногда 3 врача. Один из них болеет, в отпуске, на учёбе. Болезни у нас, как правило, хронические, вяло текущие. Лекарства годами не меняются ( например Тромбо АСС). Казалось бы лекарство могла бы выписывать мед.сестра соответствующего специалиста. Но этого почему-то не делается. Кроме того, врачам запрещено выписывать в один день более трёх рецептов. поэтому, если надо получить четвёртый рецепт, приходится приходить ещё лишний раз к врачу.
В результате великой заботы о льготниках, с этого года срок путёвки в санаторий укоротили с 21 дня до 19 дней. И это в Москве, а что же делается в других местах?