OИнтервью


Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

13 апреля 2009 | 16:31

прогоните путина!!


scofild 13 апреля 2009 | 16:41

Вам не кажется что ваше время ушло?
Коммунизм в прошлом!


13 апреля 2009 | 16:43

Господин (товарищ?) Зюганов,

Ком. Партии не исчезли на постсоветском пространстве и в некоторых странах (Польша, Россия, Молдавия) они всё ещё сильны и популярны. Если я могу немного себе представить почему это так, мне трудно понять чем отличаются Ком. Партии 2009 года от Совет. Ком. Партии прошлого? Не могли бы вы назвать главные моменты отличия, что изменилось? И самое главное, почему изменилось? Как и почему вы пришли к конкретным качественным изменениям? Или всё осталось также?


13 апреля 2009 | 16:50

Коммунизм по советски был хорош для тех кто социально ниже среднего уровня - кто был ничем тот становился всем причем за чужой счет - но комунобред был противен тем, кто социально и интеллектуально на и над средним уровнем, ибо тянул на дно и травил всех отличных от стандарта бюрократией. И он (коммунизм) остается таким по-определению. Так было и так будет всегда. Слабый всегда будет стремиться подняться за чужой счет. Плюс неразрывное единство коммунистических идей и бюрократии причем самой гнусной и паразитической.

Ну так зачем плясать против природы - пусть для слабых будет политика социалистическая, а для сильных и самодостаточных - конкурентная и капиталистическая. Два мира в одном обществе. Пусть те кому нравится, когда за него кто-то все решает, им занимается и обеспечивает как в казарме - пусть живет в рамках этого права. А кто считает себя выше чужого понимания собственных потребностей - пусть живет по-капиталистически.

Элементарно же, не надо мешать лидерам общества двигаться вперед.


13 апреля 2009 | 16:50

Была ли какая-то реакция со стороны власти на Ваше выступление в Думе после отчета премьера?


13 апреля 2009 | 16:52

Кормясь с путинской руки, вам не стыдно перед своим электоратом или просто считаете его за быдло безголосое?


13 апреля 2009 | 16:55

Что Вы намерены предпринять, чтобы в стране не были сфальсифицированы хотя бы одни выборы?


13 апреля 2009 | 17:16

УВАЖАЕМЫЙ ГЕННАДИЙ!
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КАЗАЧЕСТВУ и считаете ли справедливыми и заслужанными решения принимаемые вначале 20 века о ликвидации КАЗАЧЕСТВА? По Вашему мнению почему решения были такими?


13 апреля 2009 | 17:24

Коммунизм очень легко устроить.Надо лишь огородить страну 6-метровым бетонным забором,заминировать подходы к нему,поставить вышки с часовыми,а население разбить на бригады и водить на работу под конвоем,расстреливая всех после 35 лет и больных,всех мыслящих и всех непьющих.Населению выдавать паек по гулаговским нормам,начальству - по "повышенным потребностям".Коммунизм практически построен в КНДР,он был близок в Китае при Мао и в СССР при Сталине.Сейчас этот коммунизм строит Путин.
Тов.Зюганов сейчас критик Путина по трем причинам:
- его шайка оттерта от корыта с деньгами и собственностью
- Путин пока не начал "священную войну с Америкой"
- не Зюганов находится в Кремле.
В остальном он с Путиным полностью согласен.Кстати,среди членов КПРФ полно скинхедов и фашистов,впрочем,социализм и национал-социализм родственны.


rus 13 апреля 2009 | 17:27

Ув.Генадий Андреевич,почему так слабо представлена идеология КПРФ в телевизионном эфире? Распространяется мнение(Астахов П. РЕН ТВ),что КПРФ всячески уклоняется от обсуждений актуальных тем на ТВ. Пожалуйста разъясните эту позицию,она сильно дискредитирует КПРФ.


yakov_moscow_soviet_union 13 апреля 2009 | 17:33

Геннадий Андреевич. У меня два вопроса. 1. Почему КПРФ не подаёт в суд на Караулова за его сюжеты, если всё, что сообщает данный гражданин, - диффамация? 2. Сегодня в обзоре прессы слышал о публикации в "Независимой газете", в которой говорилось о том, что "Справедливой России" разрешили критиковать правительство, чтобы отнять у КПРФ голоса, фактически вытеснив компартию из политики. Ваш комментарий и действия, если это соответствует действительности?


13 апреля 2009 | 17:35

Здравствуйте. Однозначно социализм прогрессивнее капитализма. И если смотреть экономическое развитие СССР и россии, то россия только эксплуатирует то, что создала СССР. Только я считаю, что вы к социалиализму ни с идейной, ни с деятельной никакого отношения не имеете.


gerc 13 апреля 2009 | 18:03

Геннадий Андреевич!
И откуда только у Вас берутся силы не пасть духом в борьбе за СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Ведь Вас бьют и справа и слева, поливают помоями(как Жирик),измышлениями (как Караулов), строят всевозможные козни за башенками Кремля...

А вы только крепчаете!


sonh 13 апреля 2009 | 18:13

Почему такая нерешительность в борьбе за власть. Ведь очевидно нынешняя власть слаба и занята дележкой денег и собственности. Тем более в нынешней ситуации она не знает что делать. Смелее действуйте лично булыжником и ботинком. А народ вас поддержит.


13 апреля 2009 | 18:34

Геннадий Андреевич, почему пропаганда КПРФ так примитивна и рассчитана, прежде всего, на малограмотные, неквалифицированные слои населения. Почему Вы даже не пытаетесь привлечь левоориентированную интеллигенцию (левых интеллектуалов), они вам не интересны или вы не верите, что они существуют.


vlad68 13 апреля 2009 | 18:42

Недовольных правительством в стране достаточно много и не только тем экономическим курсом которым ее ведут. Много вопросов конкретно к работе мировых судей поддерживающих произвол работников ГИБДД некоторые факты работы которых описаны сегодня в статье Гейко в газете "Сегодня". Не пора ли поднять вопрос о закрытии этого института как неоправдавшего себя?


romka108108 13 апреля 2009 | 18:50

Генадий Андреевич. Вы участвовали в составление конституции вместе с Жириновским , Собчаком , андреевым и прочей продвинутой интеллегенцией после того как Ельцин разогнал Верховный Совет во главе с Хасбулатовым ? Если да то чем вы тогда не довольны? Получили то что хотели. ( А верховный совет делал все для того что бы быть разогнутым )

С Уважением Roman


13 апреля 2009 | 19:00

Глубоко уважаемый Геннадий Андреевич!
А Вы бы хотели в деревню?


13 апреля 2009 | 19:08

Уважаемый Геннадий Андреевич,
Почему компартия никогда не ставила вопросы об антиоффшорном закондательстве? В США давно расчеты через офшор - до 40% штрафа от сделки. У нас кругом офшоры, все сделки с недвижимостью, сырьем, энергоносителями... Дождались, что с офшорами 20-ка начинает бороться. Что, все в доле?


13 апреля 2009 | 19:14

От Александра из Омска : Геннадий, Андреевич , вам столько идиотских и глупых вопросов задают, как вы выдерживаете ? Против вас ведь сплошные провокации !


13 апреля 2009 | 19:20

Здравствуйте, Генадий Андреевич у меня 2 вопроса. 1-Почему на вашем сайте http://kprf.ru толком не найти вашей антикризисной программы? 2-по поводу СМИ, почему не создать свою радиостанцию(телеканал) на подобие ЭХА-RTVi и транслироваеть ее ну хотя-бы в том же интернете?


alext 13 апреля 2009 | 19:21

Вы не в курсе, что происходит в Ижевске? Один уважаемый завод поглощает другой? Хотелось бы узнать Ваше мнение, как такое может быть:
Несколько недель назад на Ижевском механическом заводе поменяли директора на Наточева Андрея Викторовича. И уже со следующей недели на ИМЗ началась инвентаризация, но почему-то силами работников завода Ижмаш. Новое руководство ИМЗ хранит молчание.


smugul 13 апреля 2009 | 19:22

Коммунисты были всегда карьеристами им наплевать на народ.Геннадий Анреевич какая от вас польза народу?да никакой и вы это знаете не хуже меня,вы нужны для путина как ширма.


gerc 13 апреля 2009 | 19:26

Геннадий Андреевич!

Чем Вы объясните, что за партию "медвежатников" Едро ПЕРВЫМИ бегут голосовать самые обездоленные и в т.ч. - пенсионеры?

Перегоняя друг друга, с клюшками, в драных пальто и стоптанных сапогах беззубые СТАРУХИ, шепелявят: "За Едьцина .... за Путина ...".

Как Вы считаете - если по Телеку покажут, например, ГОРИЛЛУ - и скажут: "Вот ЭТО - Президент", ПРОГОЛОСУЕТ ли НАШ электорат?


13 апреля 2009 | 19:27

В новой программе КПРФ упоминаются такие пустые понятия, как обновленный социализм, социализм 21 века. Социализация - очевидная тенденция мировой истории, ее путь только начинается, но эффективность социалистического инструментария более-менее успешно опробовали и некоммунисты и антикоммунисты (от Рузвельта до Гитлера). Скажите, пожалуйста, чем социализм в понимании коммунистов отличается от социализма в понимании активно осваивающей его буржуазии? И еще: зачем вполне ортодоксальный марксиский тезис о своеобразии путей к социализму в разных странах доводить до абсурда введением в обиход "русского социализма"? Ну и третье: так что же для нынешних коммунистов самое главное - неужели "спасение российского государства"?


13 апреля 2009 | 19:33

Пожалуйста, позвольте добавить еще вопрос: зачем коммунистам заигрывать с церковью, разве коммунизм не имеет собственного мощного религиозного начала, разве принадлежность к компартии не подразумевает кроме прочего и веру человека?


13 апреля 2009 | 19:55

Геннадий Андреевич, насколько выросли реальные рейтинги КПРФ на апрель 2009 г.?


13 апреля 2009 | 19:56

Будет или уже принят закон о равном доступе партий к средствам массовой информации. Какие меры по реализации права партии на время в эфире в нём предусмотрены7 Ведь многие идиотские задаваемые Вам вопросы исходят именно от незнания деятельности партии и ее программы. Как Вы намерены популяризировать программу и дела КПРФ среди населения страны? Ведь в СМИ идет тотальное шельмование.


berkut97 13 апреля 2009 | 19:59

Прокомментируйте, пожалуйста, браконьерскую охоту госчиновников на горных архаров в Алтайском крае.


online33 13 апреля 2009 | 20:06

Геннадий Андреевич, КПРФ нужен свой канал телевидения.Либеральное ярмо-душит. Конечно у партии таких средств нет, но надо что-то делать. Подлость и низость антисоветчиков зашкаливает. Даже телеканал "Ностальгия" превратили в антисоветский. Завсегдатаи ЭМ по всем каналам прыгают, порядочные люди на ТВ - редкость.


13 апреля 2009 | 20:07

Вы призывали к замене отдельных личностей в правительстве - а разве Путин вас устраивает- или кишка тонка призвать его к отставке. Ведь это он утверждал своих людей...


hothair 13 апреля 2009 | 20:10

Подписываюсь под вопросом: [unreg] (Сергей)
13.04.2009 | 19:27

образование, Москва

"В новой программе КПРФ упоминаются такие пустые понятия, как обновленный социализм, социализм 21 века. Социализация - очевидная тенденция мировой истории, ее путь только начинается, но эффективность социалистического инструментария более-менее успешно опробовали и некоммунисты и антикоммунисты (от Рузвельта до Гитлера).



Скажите, пожалуйста, чем социализм в понимании коммунистов отличается от социализма в понимании активно осваивающей его буржуазии?



И еще: зачем вполне ортодоксальный марксиский тезис о своеобразии путей к социализму в разных странах доводить до абсурда введением в обиход "русского социализма"? Ну и третье: так что же для нынешних коммунистов самое главное - неужели "спасение российского государства"?"


13 апреля 2009 | 20:15

Геннадий Андреевич!
Почему до сих пор нет внятного ответа Илюхина В.И. на вопросы, заданные Карауловым? Почему он уклоняется от встреч и участия в передаче?
Вы являетесь депутатом Госдумы все созывы. Когда смотришь на всю вашу компанию, то есть на всех депутатов, то складывается впечатление, что вы все там как родные братья. Впрочем, это естественно, ведь вы столько лет вместе. А положение и жизнь народа вас особо и не волнуют.


13 апреля 2009 | 20:15

Геннадий Андреевич!


Чем вы объясните, что, крошечная, бедная Чухна(Финляндия) отделившись от СССР стала прекрасной, демократической страной, а могучий и богатый СССР остался в нещете, держал своих граждан в страхе, голодал, кормя при этом всю мировую шушару, и развалился как трухлявый пень? Отчего все наши зарубежные друзья мгновенно бросились в рассыпную? Неужели примеры ГДР-ФРГ и двух КореЙ вас не в чем не убеждают? Где они зажравшиеся миллионы советских коммунстов-начальников, почему они в один день наплевали на то, чему поклонялись десятки лет, пока это им было выгодено?


13 апреля 2009 | 20:17

Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах


13 апреля 2009 | 20:35

Геннадий Андреевич ! В Вашем кабинете установлены прямые телефоны к президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьеру РФ Владимиру Путину, Ваш протеже вошел в президентский кадровый резерв. В ЗАМЕН, КПРФ должна отказаться от организаций акций протеста. А Смысл …? Говорят телефон то -молчит..! Правда..?

В последнее время власть оказывала КПРФ особые знаки внимания.
Кроме того, в феврале Вы имели возможность полноценно выступить на телеканале "Вести" и рассказать про экономическую политику. Люди уже и так многие, особенно на периферии, понимают что крах неизбежен … НО КОГДА? ВАШ ПРОГНОЗ..Выросло новое поколение, которое разделено пропастью между реалиями сегодня, историей страны, и правилами борьбы при необходимости, за цивилизованную жизнь. Вы думаете это КПРФ под силу решить..? И ТОГДА Это как.. должно выглядеть ? Спасибо.


13 апреля 2009 | 20:35

Увожаемый Генадий Адреевич! Не секрет,что в Чеченской Республике не защишаются права и свободы граждан нынешняя власть в республике творит что хочет! Долго ли это будет продолжаться?,поднимался ли этот вопрос увас в партий?


13 апреля 2009 | 20:37

Если вы против собственности людей на средства производства, то следовательно должны быть те, кто этой собственностью будет управлять от имени людей? Сиречь бюрократия.

Если пролетарии всех стран должны объединяться, то значит им пофиг такие понятия как родина, культурное наследие и традиции. То есть коммунизм брат по крови и коспополитизма и глобализма?

Если у вас все должны быть равны, значит всегда в выигрыше будут лентяи, бездельники болтуны и всегда в проигрыше отличные от серой массы таланты, гении? И тд и тп.

Так на хрена нормальным людям это реакционнейшее учение?


13 апреля 2009 | 20:51

гос. Зюганов - как вам удалось так наладить работу, что евреи не разворовали партийную казну?


13 апреля 2009 | 21:01

Уважаемый Геннадий Андреевич! Каким образом ЦК КПРФ выдвигает своих кандидатов на руководящие посты в государстве, которые в свою очередь после занятия этих постов отказываются подчиняться программе и уставу партии и прекращают членство в партии.


13 апреля 2009 | 21:11

т.Зюганов, Вы боритесь против своих?Ведь у власти все бывшие коммунисты,хотя называются по-другому.Но ведь черного кобеля никогда не отмоешь добела.


timescan 13 апреля 2009 | 21:27

Здравствуйте Геннадий Андреевич Зюганов !

Как Вы считаете, возможно ли Вам вернуть власть ?


13 апреля 2009 | 21:32


Геннадий Андреевич !
Общееизвестно, что результаты выборов
1996 года фальсифицированы. Когда об этом будет объявлено официально? Каковы перспективы судебных исков по результатам всех последующих выборов?
На выборы уже не хочется ходить.


rot1 13 апреля 2009 | 21:57

Дорогой "поп Гапон"! Может быть уже хватит мучать многострадальный народ своими многолетними бреднями, сопровождающимися революциями, коллективизациями, ГУЛАГами, кровопролитными войнами, БАМами и при всём этом миллионные жертвы СВОЕГО НАРОДА. И всё , начиная с 17 года, этим преступникам всё удавалось т.к. на них работала огромная армия агитаторов -демагогов, обещающих светлое коммунистическое будущее, а в результате-сами видите. Тов. Зюганов! Неужели вам и вашей
шаражке долго можно будет скрывать, что Путин и Вы близнецы-братья. А Путин держит вас наплаву т.к. знает, если вы ругаете, значит он прав. Его рейтинг это неверие в ваши слова, а ваш рейтинг-это лимитные талоны, выданный вам на пропитание...


kostik_kogan 13 апреля 2009 | 21:59

Зюга, марионетка Кремля. ДАВАЙТЕ ЖИВОПИСУЕМ КАРТИНУ МАСЛОМ. Российский народ - стадо баранов. Либерально настроенные граждане - паршивые, отбившиеся от стада овцы. Их необходимо вернуть в стадо, предварительно наказав за то, что посмели противопоставить себя коллективу. Путин - пастух. Он стрижёт овец на шерсть и режет на мясо. Его сатрапы - овчарки, кусающие овец за пятки и подгоняющие в нужное направление, дабы не разбредались. Волки - это опасность, но волков давно истребили, остатки занесли в "красную книгу". Заместо волков, из динамиков раздаётся волчий вой записанный на магнитофон. Эти звуки сплачивают баранов вокруг пастуха. Они умоляют своего господина, стриги нас на шерсть, режь на мясо, но спаси от волчар!!! Роль виртуальных волков поручено исполнять США. А кто же Зюга? Это глав баран. Его задача быть посредником между пастухом и стадом. Глав барана стригут на шерсть, но не режут на мясо. Он жив и обласкан покуда полезен пастуху, покуда подчиняет баранов и лижет пастуху пятки.


samgin 13 апреля 2009 | 22:15

to kostik_kogan
-------------------------
Проснулись? не надоело?


13 апреля 2009 | 22:24

За что КПРФ ИНОГДА поругивает власть (впрочем, достаточно осторожно, Путина лично Вы практически не трогаете):
Власть ругает Запад и особенно США - и Ваша партия,
власть стремится установить монополию одной партии (см. КПСС),
в электронных СМИ жесточайшая цензура - как при Советской власти;
государство практически контролирует всю экономику (см. СССР),
продовольствие завозят из-за рубежа (а кто много лет финансировал канадских фермеров советскими нефтедолларами?)
выборы из одного одного тоже не ЕДРО придумала,
фактическое ранжирование религии на коренные и терпимые сквозь зубы ( но это все же мягче, чем контраст официальной религии - "научного" атеизма - и христианства в СССР),
культ первочиновника страны (см. Ленин, Сталин, Брежнев, Черненко).
Вы в обиде, что не Вам подчиняется вся экономика и СМИ? Вы считаете, что порулили бы лучше?
Путин и Едро строят общественную жизнь по Вашему образу и подобию.
Это Ваши достойные наследники, очень хорошие ученики!


13 апреля 2009 | 22:30

Геннадий Андреевич подымите вопрос о русских живущих в странах снг а то жить становиться хуже


kostik_kogan 13 апреля 2009 | 22:45

triad 13.04.2009 | 22:24
преподаватель, Казань, Россия
------------------------

Путин строит общественную жизнь не по Зюгановскому образцу и подобию, но по общественному допущению, и молчаливому, безропотному соглашательству. Народ задавлен, противостоять давлению власти не способен. И то, что позволяет себе власть прямо пропорционально народному не противодействию. Смети Путина, смети Зюганова, смети Либералов и Демократов. Поставь у горнила власти просветителя и гуманиста рангом не ниже Вальтера, на следующий день (да какое там, в тот же вечер) он начнёт вытворять со страной тоже самое, что мы имеем счастье наблюдать сейчас. Из гнилого тыквенного семени финиковая пальма не вырастет. Отборный саженец смоквы, посаженный в болотную топь (от невозможности пустить корни) не приживётся, но сгниёт от чрезмерного обилия влаги.


samgin 13 апреля 2009 | 23:12

to kostik_kagan

Не надоело Ваньку валять? Шлибы бы велфер отрабатыбать.


13 апреля 2009 | 23:12

Гражданин Зюганов! В.И.Ленин всё ещё является вашим кумиром? Если да, то можете ли Вы представить себе Ленина, находящегося в "непримиримой оппозиции" к "антинародному" царскому режиму и одновременно состоящего на содержании у этого режима?


kostik_kogan 13 апреля 2009 | 23:21

samgin 13.04.2009 | 23:12
writer, white place, usa
-------------------------

Где это вы видели, чтобы Коганы, Коэны, Левиты и прочая белая кость Ваньку валяла? С тех налогов, которые я плачу, не один десяток лодырей, типа вас, велфер получают. А вот отрабатывают они его или нет, мне не ведомо, это их взаимоотношения с нашим через чур либеральным государством. Лезть же в чужие взаимоотношения, и тем более давать бесплатные советы, считаю для себя западло.


samgin 13 апреля 2009 | 23:34

to Kostik_kagan
---------------------
Среди Коганов , Коэнов , Левитов хватает не только идиотов ,но и сволочей. ( ничего личного к вам это не относиться ). А Вот говорить с пафосом азбучные истины , используя высокопарный ,псевдо -литературный язык может либо бездельник либо большой стебок. По поводу фамилии Каган ( или Коган другая интерпритация ) . Корни у этой фамилии не еврейские ,а хазарские. Так-что ничего они с белой костью не имееют. Так-что потрудитесь батенька ноги в руки и поле какое-нибудь убирать или газон в парке чистить вместе с вашими чернокожими колегами. ( короче вы в этом лучше меня разбираетесь )


kostik_kogan 13 апреля 2009 | 23:42

samgin 13.04.2009 | 23:34
writer, white place, usa
-------------------------

Желание унизить другого, как правило, продиктовано низкой самооценкой. Неспособность к личностному росту побуждает опускать других до своего уровня. Понимая истинные причины, которые вами движут, я на вас вовсе не обижаюсь. За что на вас обижаться? Вам и так в этой жизни досталось. Жить с ощущением собственной ничтожности и полной неспособностью это ощущение перебороть.


lisandros 13 апреля 2009 | 23:47

Господин Зюганов! В апреле 1917 года Ленин выступал на броневике у Финляндского вокзала, а в апреле 2009 года у памятника выступающему Ленину оторвали заднее место. Причём памятник простоял всю блокаду. Это как же надо мимикрировать советско-российским коммунистам, что часть из них легла под Вас, остальные стали ПЕдиРоссами или ЖиРоПенью? Уже давно поставлен диагноз Жириновскому, уже возрос спрос на "Капитал" Маркса, уже Израиль даёт деньги России на нано-дела, уже Путин крестится левой рукой, уже тошнит от нищеты и беспросветности,а Ваши слова по-прежнему правдою назвать нельзя по многим вопросам! Ваши коллеги-учителя истории не знают про Каирскую конференцию великих держав-союзников 1943 года. История Первой мировой войны отражена однобоко (см.выше про памятник), но не ясно, с кем воевала Япония. Госдума редко собирается в полном составе, только при приезде одного из двух ленинградских юристов. Не правильно это как-то.


samgin 13 апреля 2009 | 23:59

kostik_kogan 13.04.2009 | 23:42
провокатор, Brooklyn, USA
---------------------------------
Костя никто вас не унижал. Вы очень серьезны. Полагаю такими были революционеры времен Ленина-Троцкого. Не обижайтесь. Шутка. Можете смеяться.


fredvadim 14 апреля 2009 | 00:06

Статья "реальная картина кризиса. было и будет" на http://www.echo.msk.ru/blog/aleksashenko/584281-echo/#comments
Ваше мнение как экономиста?


romka108108 14 апреля 2009 | 00:15

Господин Зюганов ,кто вам ближе Троцкий или Ленин ? ( И как вы относитесь к Чапаеву )


kostik_kogan 14 апреля 2009 | 00:16

samgin 13.04.2009 | 23:59
writer, white place, usa
-------------------------

Я не революционер, я провокатор. Правда, понятие это обросло крайне негативными наслоениями. Истинный же смысл провокации открыть людям другой, альтернативный путь мировосприятия.
Провокатор не враг человечества, но враг изживших себя устоев. Провокатор является недругом консерваторов живущих штампами. Неспособных эти штампы переосмыслить. Закостенелых, заскорузлых личностей, не склонных к логическому мышлению. Людей не способных думать. А также тех, кто на таких людях паразитирует.

P.S. А вот смеяться предпочитаю когда смешно, смеяться же по приказу - увольте...


14 апреля 2009 | 00:18

samgin
Я не понял тебя самгин Ты в Штатах по гринкарте или по израилскому вызову? Если по гринкарте то ты подонок и предатель своей родины! Так что заикнись и не фарцай Правда, и среди нашего брата подонков навалом "На шару,бля НА шару,бля,на шару" Видать ты один из них!


galla 14 апреля 2009 | 00:19

ГЕннадий Андреевич .долгие годы при Советской власти работала в школе на Дальнем Востоке .проверяющие приезжали из Москвы всегда осенью .шла рыба на Амуре .смотрели наши планы .удивлялись.почему учитель математики выписывает Науку и религию .а теперь Вы говорите .что самые лучшие Ваши сотоварищи верующие . А погибшие люди .папу взяли в 1935 году .расстреляли в 1937. реабилитировали в 1989. я никого не называла Папой .а у моих троих детей не было дедушки . а у Вас в деревне не брали .так Вы всегда говорите .Ваши сотоварищи все крещённые. когда успели .у них родные не сидели в ГУЛАГАХ .Педагогический стаж более сорока лет. шестидесятница.Вы уж извините .но за Вас никогда не голосовала.


samgin 14 апреля 2009 | 00:22

kostik_kogan 14.04.2009 | 00:16
провокатор, Brooklyn, USA
-----------------------------------------
Кося вы победили. Мне стыдно. пошел пить горькую ( На вэлферовские деньги), так как газон уже почистил.


kostik_kogan 14 апреля 2009 | 00:26

samgin 14.04.2009 | 00:22
writer, white place, usa
-------------------------

Удачи в нелёгком труде!


manager 14 апреля 2009 | 00:37

Добрый день, Геннадий Андреевич!
С уважением отношусь к Вашей партии, хоть и не разделяю ее взглядов. Вопрос простой: почему КПРФ не может трансформироваться в нормальную социал-демократическую партию? Ну или хотя бы отказаться от некоторых непонятных современному человеку убеждений и верований, в коммунизм, например?
Или "коммунистическая" для вас просто брэнд?


voron01 14 апреля 2009 | 01:46

Геннадий Андреевич. Многие и я, в том числе голосовали за вашу программу, но почему вы
проводите митинги, не приглашая простых сограждан. Очень мало информации, и люди зачастую не знают о чём речь. Почему бы вам не организовать свой ТВ канал. Надо спасать Россию, а это один из самых действенных способов бороться за спасение России. С противником, нужно бороться его же оружием. Я многое не приемлю из вашей идеологии, но спасение народов России, и восстановление государства, это самое главное.


14 апреля 2009 | 02:15

Геннадий Андреевич, не хотели-бы Вы на личном примере показать абсурдность ситуации с преемственностью президентских полномочий в России, проведя демократические, или,если хотите, коммунистические, выборы лидера КПРФ. Публично, без подтасовок, запугиваний и лишения партбилета. А то попахивает культом личности, знаете-ли...
В Вашем лице и в лице Вашей партии нет конструктивной оппозиции. Плохо работаете, товарисч.


14 апреля 2009 | 03:53

Геннадий Андреевич!
Скажите пару слов о Ваших детях.
Где они и чем заняты? Насколько далеко они пошли по Вашим политическим стопам.?


14 апреля 2009 | 04:54

Когда Вы народ поднимите на борьбу с этой незаконной властью????Доколе терпеть можно этих демагогов!!!


kostik_kogan 14 апреля 2009 | 05:12

Да поймите вы, ни в какую справедливость Зюга не верит. Никакие идеи о братстве и равенстве не поддерживает. Существует многочисленная группа людей, которой выгодно уповать на справедливость, так как они её понимают. А понимают они её следующим образом: "Мы бедные не потому что глупые, ленивые и никчёмные, а потому что хорошие. Они богатые не потому что умные, рисковые, трудолюбивые, а потому что плохие. За то, что мы такие хорошие, они (плохие) просто обязаны с нами поделиться!" При этом сами ничего для достижения желаемой справедливости предпринимать не готовы (максимум, ходят на съезды, митинги, пикеты и демонстрации), но ждут когда им эту самую справедливость принесут на блюдечке с голубой каёмочкой. Ну не истребимо в русском человеке чувство халявы! Такие как Зюга это желание в массах просекли. Вокруг "жажды халявы" народ объединили и возглавили. Объединённые толпы стали представлять собой некую силу, с которой власть хочет, не хочет, а вынуждена считаться. И чем бОльшая сила стоит за Зюгой, тем охотнее будут власти с Зюгой договариваться. Тем больше дивидендов для себя и своих сатрапов Зюга от властей выторгует. А многочисленные толпы соискателей справедливости на халяву получат, как обычно, жирный кукиш. Они хотят нЕчто за просто так? Их сытно накормят сказками об этом нЕчто. Всё, занавес.


14 апреля 2009 | 06:26

Почитал вашу программу, неожидал что вы за поддержку малого бизнеса. Не противоречит ли это коммунизму?? Можно ли вашу партию теперь называть коммунистической?


myasnik 14 апреля 2009 | 06:52

Кто слушал выступление Зюганова на "Эхо Москвы", тот услышал такое заявление: "У нас нет выбора, кроме как прийти к власти через выборы или булыжник". Зюганов до сих пор не понял, что через выборы КПРФ никогда к власти не придёт. Ему просто это не разрешат. ЛДПР, Справросы и Единоросы - это одна партия. Что бы прийти к власти через выборы надо набрать как минимум 51% голосов, чего им никогда не дадут сделать.Суды после выборов, и все остальные возмущения, это как говорится, выпустить пар и не более. Остаётся булыжник! Вот только не понятно, что делать с булыжником.Взять в руки, а дальше... .
У меня другое мнение. Оппозиция, в лице КПРФ, должна жёстко себя показать. Особое внимание обратить на такие слои населения как рабочие, крестьяне и армия. Это более чем 50% нашего населения. Рабочие, крестьяне и армия, это и есть самые недовольные слои населения в нашей стране.И сними надо работать. Зюганов говорит, что нас, мол, лучше поддерживает интеллигенция в городах. Возможно это и так, но сколько их, этой интелегенции? Раз, два и обчёлся! А основная масса вашего лектората, это те кого я назвал выше. Слишком мало у КПРФ молодёжи, а это основная сила для любой партии.
До тех пор пока КПРФ не займётся внедрять коммунистов не в депутатский корпус, чем они часто хвастают, а в ряды низовые - это в армию, в крестьянство, в ряды рабочих, до тех пор никаких сдвигов к победе не видать.
А административный ресурс, никакими бюллетенями не победить, это уже и "козе" понятно. А что бы взять булыжник, должны быть крепкие рабоче-крестьянские руки, а не руки коммунистов-интилигентов.Так что в переди у КПРФ борьба за эти руки, а не накапливать в своих рядах тех, кто по кабинетам привык "побеждать и править".


vok9491106 14 апреля 2009 | 06:59

Александр Невский победил в программе ТВ "Имя Россия". Да кто бы и спорил. Чем дальше уходит история, тем больше от неё отпадает подробностей. Александр Невский, Пётр-1, Сталин. Все они жили в разное время. Разница между их правлением; между Невским и Петром, свыше 400 лет, между Петром и Сталиным, свыше 300 лет. Сколько уничтожил (сдал в рабство татарам), русских людей Александр Невский, да и не только простых, а и князей уничтожал, правда в наше время это расценивается как на благо Руси, то есть, для её объединения-никто даже и не вспомнил. А почему? Да потому что в историю всегда входят только главные лица. Сколько Пётр-1, так же загнал на тот свет народа? Про это иногда вспоминают, потому что это было, как бы не так давно, и ещё не сильно сгладилось "древностью". Сталин-это даже не история. Это ещё наше настоящее. В стране много живёт тех, кто видел Сталина. Теперь вопрос: найдите разницу между ними? Я лично не нахожу. Мне бы лично не хотелось бы жить при Александре Невском, особенно в тот момент когда надо было слать Хану дань в виде золота, пушнины, а особенно людей в рабство. Сейчас никто, из замученных русских в рабстве у Хана, не сможет вам сказать смеялся он и радовался своему князю, или это был самый лютый враг для этого человека. Все радуются красивому городу Сан-Петербургу, но мало кто знает, что этот город построен, что называется на костях подневольных людей. Можно смело сказать-рабов. Этих двоих правителей любит наш, совремённый народ. Мне бы хотелось спросить некоторых наших хитрых историков - хотели бы вы жить во времена правления этих двух князей-царей!? Вряд ли! Пройдёт 300-700 лет, и Сталин займёт такое же почётное место в ряду выдающихся людей нашей истории. Хотят ли этого наши историки, или нет, но это будет так. Но я вам за раннее могу сказать, что все те историки, которые так рьяно поганят Сталина-они то точно не войдут в историю, а если кто и попадёт, то как разрушители Великой Державы.


История, не точная наука, но если к ней приписывать ещё враньё и ложь, то так мы далеко зайдём. И ещё неизвестно, что будут читать наши потомки про нашу, настоящую историю. Догадаться не трудно, ведь остаются архивы, и мне кажется, что прочитав нашу настоящую историю, наши потомки вздрогнут. Я уверен, они не смогут понять, почему это их предки добровольно разрушили такую страну. Не понравился Социалистический строй? А зачем же разрушать заводы, фабрики, сельское хозяйство? Зачем?! Нет ответа. Ответ даст история, главный судья в неизвестном будущем.Александр Невский победил в программе ТВ "Имя Россия". Да кто бы и спорил. Чем дальше уходит история, тем больше от неё отпадает подробностей. Александр Невский, Пётр-1, Сталин. Все они жили в разное время. Разница между их правлением; меду Невским и Петром, свыше 400 лет, между Петром и Сталиным, свыше 300 лет. Сколько уничтожил (сдал в рабство татарам), русских людей Александр Невский, да и не только простых, а и князей уничтожал, правда в наше время это расценивается как на благо Руси, то есть, для её объединения, никто даже и не вспомнил. А почему? Да потому что в историю всегда входят только главные лица. Сколько Пётр-1, так же загнал на тот свет народа? Про это иногда вспоминают, потому что это было, как бы не так давно, и ещё не сильно сгладилось "древностью". Сталин-это даже не история. Это ещё наше настоящее. В стране много живёт тех, кто видел Сталина. Теперь вопрос: найдите разницу между ними? Я лично не нахожу. Мне бы лично не хотелось бы жить при Александре Невском, особенно в тот момент когда надо было слать Хану дань в виде золота, пушнины, а особенно людей в рабство. Сейчас никто, из замученных русских в рабстве у хана, не сможет вам сказать смеялся он и радовался своему князю, или это был самый лютый враг для этого человека. Все радуются Сан-Петербургу, но мало кто знает, что этот город построен, что называется на костях подневольных людей. Можно смело сказать-рабов. Этих двоих правителей любит наш, совремённый народ. Мне бы хотелось спросить некоторых наших хитрых историков - хотели бы вы жить во времена правления этих двух князей-царей!? Вряд ли. Пройдёт 300-700 лет, и Сталин займёт такое же почётное место в ряду выдающихся людей нашей истории. Хотят ли этого наши историки, или нет, но это будет так. Но я вам за раннее могу сказать, что все те историки, которые так рьяно поганят Сталина,они то, точно не войдут в историю, а если кто и попадёт, то как разрушители Великой Державы.

Мне бы хотелось посоветовать нашим слишком историческим историкам, быть историками, а не судителями истории. История-это то, что мы донесём своим будущим поколениям, как горькую правду, так и хорошие дела. Если судить мерками исторической справедливости, то как понять, что наш бывший президент любит уничтожителя народа, Петра-1. Он это сам сказал, что его любимый герой Пёрт-1. Вот так можно сделать вывод, а не желает ли наш "бывший", сделать с нами то, что делал Пётр-1, в своё время.


kolumb 14 апреля 2009 | 07:14

Стало известно, что телевизионный фильм “Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова” награждён спецпризом киноакадемии “Ника”. Наплевали супердемократические “киноакадемики” на возмущение ветеранов войны, честных военных историков и множества других зрителей, чьи письма идут и в “Правду”. Сообщения о церемонии вручения “Ники”, опубликованные “демократическими” газетами, особо отличали “теплую, родственную” атмосферу. Что ж, решили всё действительно по-родственному.

Я предлагаю выразить презрение создателям антироссийского фильма, и антироссийской премии "ника"!!! Ну и с...и.


14 апреля 2009 | 07:19

Геннадий Андреевич! Я коммунист, но Вам не верю уже много лет. В нашей области, которая практически с конца Советской власти остаётся под руководством членов КПРФ, люди живут во многом хуже, чем в остальной России. Золотые земли Волго-Ахтубинской поймы захвачены и перепроданы ставленниками КПРФ, абсолютно все, кого Апарина двигала в власть, заставляя парторганизации агитировать за них, обделывали свои делишки и в конце-концов переходили в лагерь "ярых врагов" Единоросов! Вы партией не руководите, реального состояния дел в парторганизациях не знаете, а уж тем более не "выражаете интересы трудящихся", у Вас свои интересы... Многие коммунисты это поняли и, как однажды выразилась Апарина в адрес ветеранов войны, труда, за то, что не голосовали на выборах за список КПРФ,- предали её! А может не они "предатели"? По делам их узнаете их...


mira641 14 апреля 2009 | 07:41

Геннадий Андреевич !Скажите пожалуйста, зачем вам нужно "мэрство" в Сочи? Во первых, Дзагания всё время проигрывает и только приносит минусы партии. Во вторых, допустим, что он станет "мэром" Сочи, а дальше что? В третьих, неужели не понятно, что олимпиады в России не будет, наши правители всё провалят, а если и будет, то народ разденут до гола. Вам нужно такое "мэрство" в СОЧМ? А главное, единороссы начали править, вот и пусть правят, пока доведут народ до булыжников, и не надо им мешать. Я думаю до булыжников конечно не дойдёт, но дать им "дорулить" до конца надо. Так-как они "рулят", то им пожалуй осталось не долго, да и народ за это время поумнеет, то-есть, поймёт кто есть кто!


mikz 14 апреля 2009 | 07:49

Геннадий Андреевич! Мужества Вам. Считаете ли по-прежнему, что власть (режим) можно вот так, как Вы об этом говорите, мирно сменить? Не хотите кровопролития-ничего не изменится! Народ созрел для самопожертвования, не жалейте нас. Власть не жалеет


14 апреля 2009 | 08:02

Сколько стран в мире строили социализм, - ни у одной ничего путного не получилось. В Китае, тоже не социализм, скорее государственный капитализм. Чем это объясить? Пчёлы какие-то неправильные?


14 апреля 2009 | 08:10

Побеждённые в ВОВ страны (Япония, Германия) за короткий исторический период превратились в мировые экономические державы, без нефти и газа. А победительница так и осалась отсталой и нищей. В газете вакансии : слесарь- 10-12 тыс., станочник - 12 - 15 тыс, водитель 10 - 12тыс. врач и учитель - 5-6-тыс. Уже не говоря о пенсиях. На ненавистном Западе в день больше зарабатывают.


14 апреля 2009 | 08:23

Генадий,
вы ведь по образованию физик/математик. Что вы думаете о нанотехнологиях? Какое отношение у Вас и у КПРФ к альтернативным источникам энергии?


14 апреля 2009 | 08:30

На автомобиле какой марки передвигаетесь, коммунистический Вы наш? Не собираетесь поддержать отечественный автопром?


traxmubudox 14 апреля 2009 | 08:33

В 96г выборы президента были подтасованы?


timberwolf 14 апреля 2009 | 08:34

Вы претендуете на роль выразителя интересов малообеспеченной части населения. Имеете ли Вы моральное право на это после того, как при Ельцине Вы и ваша фракция голосовали в Думе за тот знаменитый бюджет, обеспеченный залоговыми аукционами акций самых прибыльных компаний России? Это узаконило реальное разграбление страны и в первую очередь тех кого Вы сейчас так рьяно защищаете.


14 апреля 2009 | 08:49

Уважаемый Геннадий Андреевич!! Мне 40! И я член партии с 93 года! Геннадий Андреевич не пришла ли пора вам выдвинуть молодую яркую интересную личность в лидеры партии который поведёт нас за собой и объединит старую гвардию и молодёжь?


vovendor 14 апреля 2009 | 08:56

Г-н Зюганов!
Как по вашему мнению, не пошло бы на пользу компартии признать, что Сталин - один из величайших преступников, использовавших идею коммунизма в своих собственных властных интересах? Не пора ли отказаться от наследия КПСС, которое лелется в угоду электората из числа наших стариков и старушек, и выстроить настоящую новую современную партию?


14 апреля 2009 | 08:56

Геннадий Андреевич, когда КПРФ, официально извиниться перед собственным народом, за погубленный собственный народ в годы гражданской войны. коллективизации, Великой отчественной войны, в годы репрессий? наверное уже пора!


14 апреля 2009 | 09:23

Кто нибудь способен внятно обьяснить в чем вообще суть коммунистической идеологии, кроме конечно ненависти к успешным и обеспеченным?


lev 14 апреля 2009 | 10:02

Добрый день гости и ведущий!
Как можно серъёзно обсуждать позицию компартии когда её даже не осудили?
Получается фашизм немцы осудили, а коммунизм, принесший на порядок больше бед и уничтоживший процветающую Россию и народ находится вне критики "как историчесоке прошлое, в котором были некоторые перегибы".
Возможно ли в Германии какое-либо обсуждение с фашистами в парламенте и СМИ?
Почему власть прогибается перед партией коммунистов, которые подлежат запрещению, как партия ответственная за геноцид народа?
Может некоторые представителя власти просто разделяют их идеологию и боятся в этом признаваться?


14 апреля 2009 | 10:09

Как получилось, что коммунисты вдруг к концу 80-х оказались в КПСС (в Коммунистической партии) в абсолютном меньшинстве, а абсолютное большинство оказалось легко манипулируемой публикой, задающей уже двадцать лет одни и те же глупые вопросы про коммунизми? И еще - так кто же более прав, Сталин или Троцкий относительно необходимости мировой революции и социализма в отдельно взятой стране?


14 апреля 2009 | 10:10

Господин Зюганов,
Существует традиционная и смешная путаница с термином 'коммунистическая'. 'Коммунизм - кабинетное понятие, а то, что принято называть коммунизмом было просто катехизисом рабства и беспардонной ложью. Оставим в стороне бандитизм коммунизма - теперь ясно, что главным свойством 'коммунизма', формирующем историю, было его вопиющая бездарность в всём. 'Коммунисты' умудрились остановить развитие богатой и талантливой страны и превратить её в грязную помойку, с беспорядочно валяющимся ржавым оружием, населённую праздно шатающимися бомжами готовыми на любую сделку ради сиюминутной выгоды.
Кто же Вам поверит?


14 апреля 2009 | 10:22

Коммунисты не в прошлом. Вот Россия поддержала Молдавских коммунистов, они поднимут голову и начнут отвоёвывать СССР !!!


14 апреля 2009 | 10:35

Геннадий Андреевич!

Я чувствую раздвоение личности. Голосую исключительно за коммунистов, но переключаю канал, когда слышу Вас. Может быть, Вы объясните, почему так происходит? Сам я не могу разобраться.

Вы все время критикуете власть, а мне иногда хочется конструктива. Большевики в 17-м году победили, потому что нарисовали картину светлого будущего. Вы же зациклены на чернухе.


14 апреля 2009 | 10:43

Генадий Андреевич, почему дети Сталина , Хрущева и нынешних живут за бугром, не говорит ли это что родители ихние работали в западных разведках против Российской империи, их то там хорошо приняли не таскали по тюрьмам не пытали, что родители не привили им чувства потриатизма, если они неверят счастливое будущее что сдругих требовать


14 апреля 2009 | 11:20



В конце прошлой недели президент США Барак Обама попросил конгресс дополнительно выделить 83,4 млрд долл. в бюджет 2009 года на военные и дипломатические расходы. Львиная доля этих денег пойдет на финансирование операции в Афганистане и Пакистане, а также на вывод американских войск из Ирака. Однако серьезные средства Обама намеревается направить и на другие цели, в частности, на борьбу с мексиканскими наркокартелями и на «помощь Грузии». «помощь Грузии»,зто фактически на войну с Россией почему ни какой реакции нет от Нас,а только продолжается бесконечная реформа армии и флота!


14 апреля 2009 | 11:37

Уважаемый Геннадий Андреевич многие нынешние "демократы" типа Орешкина мечтают о том, что коммунистическая идеология скоро умрёт. Известно, что об этом мечтали фашисты (фашисткая идеология родилась и развивалась в недрах капиталистической системы). Как Вы думаете, облапошивание народа, дикая ложь и клевета, передёргивание и подтасовка исторических фактов сделают свое чёрное дело или разум человека всё-таки победит это мракобесие?


14 апреля 2009 | 11:44

Геннадий Андреевич, накануне дня рождения Ленина нынешняя власть поднимет очередную волну антикоммунистической истерии?


14 апреля 2009 | 12:41

Вы лично готовы ответить за смерть всех моих родных в 1937г., в 40-е годы на войне, за мученическую жизнь моей матушки в сталинской деревне?
Ваших родственников не арестовывали в 30-е годы. Значит они были доносчиками-убийцами?


14 апреля 2009 | 12:44

Геннадий Андреевич, в Твери КПРФ добилась феноменального успеха, опередив Единую Россию с существенным перевесом. Это произошло во многом за счет того, что партия сумела объединить бОльшую часть протестного электората. Отсюда два вопроса.

С течением кризиса протестного электората будет все больше. А поскольку КПРФ является по сути единственной заметной и серьезной партией помимо Единой России, число избирателей КПРФ вырастет. Вы не боитесь активного противодействия Кремля и усиления прессинга на партию?

Одного депутатского кресла не хватило КПРФ, чтобы получить большинство в Тверской Городской Думе. Получив большинство, сможет ли КПРФ наладить конструктивное взаимодействие с "вертикалью", в частности, с губернаторами? Не станет ли ее оппозиционная направленность камнем преткновения при решении любого вопроса?

Спасибо.


14 апреля 2009 | 12:55

Вы давно читали ;Манифест Коммунистической партии;? Ваши позиции по основным принципам полностью расходятся с Манифестом,особенно по отношению к частной собственности и религии.
Например-либо Вы -верующий,либо -коммунист.Да и
зачем Вам ещё одна религия,любой разумный человек понимает,что коммунизм это и есть Ваша
религия,только вы её используете для обмана,а сами уже давным-давно в неё не верите.
Без малейшего уважения


lili_70 14 апреля 2009 | 13:23

Со стороны не совсем понятно, чем занята КПРФ. 1.Что делает КПРФ для народа России в настоящее время (кроме всяких акций, выступлений против Правительства и т.д. и т.п.)?? Ничего об этом неизвестно.
2.Что делает КПРФ для детских домов, для благотворительности??
3.Какую помощь КПРФ оказывает простым людям в сложных ситуациях?? Почему об этом тоже ничего не известно?


michail19882 14 апреля 2009 | 13:33

почему бы не сократить армию до разумных пределов, чтоб в тылу люди не занимались бездельем, а на границе несли конкретную службу. и посмотрев на запад и Канаду сделать двойной запас военнослужащих? сколько можно выбрасывать на ветер деньги честных налогоплательщиков?

каким образом вернуть народные деньги украденные "нашими" олигархами. березовскими дерипаску и пр."заработанные"на продаже народных ресурсов?

Спасибо за внимание.


14 апреля 2009 | 13:55

1. Вы знаете, что коммунистом № 1 в период "нашей эры" был новозаветный ИИСУС ХРИСТОС? Его Светлые Идеи "Царствия Божия на Земле" - и есть КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА...

2. Как Вы относитесь к партийцам-перевёртышам - бывшим членам КПСС (а это - почти вся полит. элита РФ)? Можно ли верить таким политикам, отрекшимся от вскормившей их "матери-партии"?

3. Мои друзья-медиумы уверяют, что на Том Свете властвует Коммунистичекая Партия имени Иисуса Христа... Вы не боитесь, что Вас "там" могут ПРИВЛЕЧЬ К САМОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за попрание Идеалов Христианского Коммунизма?

Спасибо.


gerc 14 апреля 2009 | 14:01

Геннадий Андреевич!
Насколько ЗОМБИРОВАН наш электорат, видно из задаваемых здесь идиотских вопросов.

А некоторые, наверно из Партии любителей пива, всё талдычат о каких-то извинениях за время, когда и Ком.партии РФ не существовало!?

А почему ЛИЧНО вы должны извиняться перед какой-то тётенькой за её родных, когда на этом свете и Вас самих-то не было!

Почему все эти тёти и дяди не ПОТРЕБОВАЛИ этого от Первого Секретаря КПСС Свердловска и Москвы, когда ОН карабкался на танк... А потом ОНИ наперегонки ДВА раза голосовали за ЭТОГО горлопана и алкоголика!?

Дык, пусть тогда и Патриарх КИРИЛЛ начнёт канючить, как Церковь ВСЕХ еретиков (по соврем.-несогласных)кидала в костры вместо дров, а в подвалах щипцами... Ой, не могу - слеза набегает!

А бывшие начальнички КПСС сейчас перебежали ТУДА, где раздают чины, звания и пр. ХЛЕБНЫЕ места, а для нас пожалели даже погреться на Солнышке в майские денёчки - ЭТО самая вредная для нас КУЧКА, сидящая в Гос.думе.

Это Партия под флагом "медведя" (Едро). А медведь это ж самый коварный зверюга.

Вот туда и направьте свой ГНЕВ и об них точите свои КОГОточки, зомби вы, невежественные, но с апломбом...


14 апреля 2009 | 14:05

Доиграетесь Вы с ЕдРом,прийдет русский Васку Душ Сантуш Гонсалвиш,как 35лет назад в Португалии, и кранты вам всем, только сегодняшней Португалии у нас не получиться, а будет ГУЛАГ-2.Думаете бросили косточку в 5000 рублей безработному и можно ездить спокойно в мерседесах.А вот ни фига! Безделье породит пьянство,а пьяного русского всегда на подвиг тянет," Cмогем,или не смогем?"- вот в чем для него вопрос!Предприятия должны работать,несмотря ни на какую выгоду,только это оградит государство от потрясений.Мужик должен работать и зарабатывать, кормить семью. И чем скорее это поймет власть,в том числе и Дума,тем лучше бедет для страны.


kapitan 14 апреля 2009 | 14:23

Маркс в известной работе принцип коммунизма определил так: "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Вот и получается, что Вы живете, как в прошлом главный враг коммунизма, Уинстон Черчилль, по-коммунистически, а воняете о будущем России по-зюгановски. Да и какой толк от Конституции РФ, в которой бездельники узаконили за собой право заниматься деятельностью по обеспечению своей бездеятельности, а не право на общественно полезный труд и право трудовых коллективов избавляться от недееспособных лиц?! Да и вообще, какой Вы политик, если Вас можно удушить всего двумя пальцами вопросов?


gerc 14 апреля 2009 | 14:42

Да, уж ...Автор из Киева, как видно, типичный интеллигент.

Навалил в одну кучу всю историю от Христа и до вонялки по-зюгановски!?

Дидуля, таки я не поняла - эта КУЧА какя будет - КОМПОСТ или НАВОЗ?

Вот, до чего и киевлян довели ихние ЗОМБИ!


14 апреля 2009 | 14:55

Вы думаете Зюганов хочет что то менять ?
Если рядом с котом стоит миска со сметаной от
хозяина,будет ли кот ловить мышей?
Давно уж нет КПРФ.Все кто понял давно ушли...
Зюганов со товарищами приватезировал идею (и что можно было от КПСС) и получает теперь диведенты,эсплуатируя рядовых членов.
Наступил как говорится период - когда верхи
( от КПРФ ) не хотят жить по старому(советскому),а низы не могут жить по новому.
Рейтинг КПРФ падает.Вымирает электорат?
Прозревает народ?


14 апреля 2009 | 15:03

Уважаемый Геннадий Андреевич! Кодрин сказал, что 50 лет ещё не будет у РФ благоприятных условий. Что Вы скажете по этому поводу.
Нормальные экономисты сами создают такие условия (Сингапур например), а мы должны с моря погоды ждать?
Спасибо.


kapitan 14 апреля 2009 | 15:40

gerc
Бакалавр, Россия

Во-первых, по Вашему нику невозможно понять Вашу половую пренадлежность: то ли Вы мужчина, то ли женщина, то ли Чебурашка бесполая.
Во-вторых, Вы мне не внук, не внучка, а я Вам не дедуля.
В-третьих, быть интеллигентом еще не означает, быть человеком.
В-четвертых, умение в сжатой форме изложить объемный вопрос - признак большой кропотливой работы его задающего в прошлом.
В-пятых, Вы так и не поняли главного из моего вопроса, который несет в себе элемент двоякого значения: исправление теоретической ошибки Маркса и публичный интеллектуальный расстрел КПРФ, как политической организации без будущего.
Поэтому рекомендую Вам на будущее, поменьше бакланить на этом сайте и побольше обогащать свою память интеллектуальной историей человеческого общества.


14 апреля 2009 | 16:03

Здравствуйте, Геннадий Андреевич! Некоторые полагают, что КПРФ - это ручная оппозиция. Почему так говорят фанаты либерализма, понять можно - для них все, кто не молится на США - ненастоящая оппозиция. Однако такие мнения стали возникать и у явных Ваших сторонников. Почему в период кризиса, когда видны все дыры 9-летней деятельности нашей власти, Вы и ваши коллеги не используете это время для популяризации КПРФ? В современных условиях, КПРФ представляет единственную реальную партию, которая может щёлкать по носу действующей власти, однако Вы это делаете крайне неактивно. Почему?


mra 14 апреля 2009 | 16:22

Какие меры предпринимает ваша фракция по восстановлению производства в России и по поднятию престижа рабочих специальностей среди россиян? Спасибо!


14 апреля 2009 | 17:18

Геннадий Андреевич! Скоро исполняется год со дня забастовки работников локомотивных бригад депо Пушкино и Железнодорожная Московской железной дороги. Несмотря на Конституцию, Трудовой Кодекс, Закон о профсоюзах. членов профсоюза машинистов(РПЛБЖ) подвергает неслыханным, а главное противозаконным репрессиям ОАО "РЖД" Вы об этом знаете.Фактически ликвидированы гарантии профсоюзным активистам,остались лишь усечённые донельзя в ст.374 Трудового Кодекса. Мы вам верили, но оказывется рабочий класс КПРФ тоже не нужен. Иначе почему не организовывается рабочая партия на базе и при поддержке КПРФ? Не сделаем мы, сделают они. Вы прекрасно видите действия Кремля в этом направлении. Расколоть и контролировать рабочее движение- вот что они хотят! Что намерена делать КПРФ? Одними митингами и демонстрациями положения не изменить. Без рабочих вам не сделать ничего! Когда ждать реальных действий? Извините.


14 апреля 2009 | 17:18

Каковы перспективы "левого" движения в России?
Собирается ли КПРФ проводить ротацию кадров, давая дорогу молодёжи?
Спасибо.


sluschatel_echa 14 апреля 2009 | 17:24

Уважаемый Геннадий Андреевич!
Остановите Р А З В А Л армии!!!
У российской армии сегодня один враг - СЕРДЮКОВ!
Спасибо.


14 апреля 2009 | 17:28

Геннадий Андреевич спасибо что вы есть.Какова судьба судебных разбирательств по поводу фальсификации думских выборов?


ed777 14 апреля 2009 | 17:33

Эдуард г.Ачинск

Геннадий Андреевич ! Здравствуйте !

Я недавно вступил в КПРФ и очень этим горжусь.
На сегодняшний момент ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ общность людей борющихся за справедливость и единственная сила.
Мы на местном уровне даже готовы выступать единым фронтом с Яблоком.
Кажется что такой симбиоз невозможен, но Единая Россия превратилась в партию БЮРОКРАТОВ в самом худшем понимании этого слова.
Для нас на местах главное - справедливость в отдельно взятом городе.
Нашему мэру прокурор даже не указ, представления прокуратуры он просто игнорирует.
Выводы счетной палаты после проверки когда выявили разворовывание бюджетных средств замалчиваются. И только депутат Гос думы Юрчик что то иногда пробивает, по крайней мере мы видим какую то реакцию властей.
Я воочию убедился как фильтруется информация по телевизору, как передергиваются факты и методом переставления телевизионных картинок фальсифицируются репортажи с выступлений коммунистов.
Так вот. Справедливая Россия в Красноярском крае начинает стравливать коммунистов в Красноярском крае между собой. Что бы внести ясность в данном вопросе,

Геннадий Андреевич, прокоментируйте пожалуйста ситуацию вокруг депутата гос.Думы от Красноярского края Юрчика, что бы довести эту информацию до рядовых коммунистов. Распри и недомолвки нам сейчас никчему. Впереди много дел.


soro45 14 апреля 2009 | 17:35

Как бы не замалчивали,но из песни слов не выкиниш,трагизм культа личности,геноцид против своего народа и наконец развал страны всё это напрямую свзано с коммунистичекой партией.Понятно,что сейчас другая партия , но шлейф трагических событий будет преследовать партию ещё очень многие годы.Вопрос-Почему бы Вам не изменить название партии или вернуться к названию прародительнице -Российской Социал-демократической рабочей партии.Лично я к Вам отношусь с глубочайшим уважением и пониманием ситуации в которой находится партия и лично Вы.


14 апреля 2009 | 17:43

Уважаемый Геннадий Андреевич!Недавно Вы общались с президентом,ставили ли вы вопрос о замораживании или уменьшении тарифов на ЖКХ в этом году-ведь у многих зарплата чуть больше чем квартплата!Или этой власти на людей глубоко....Что ответил президент???


kapitan 14 апреля 2009 | 17:58

Отвечать на поставленные вопросы гостям сайта "Особое мнение" стало проще паренной репы; все нокаутирующие их вопросы заглушаются лаем философствующих мосек. Что ж, пусть лают, если им так угодно, только весьма скоро вместо обглоданной костей моськи будут собственные слюни глотать. И, как поет Армен Григорян: "Приятного аппетита всем,
Кто любит клубнику со льдом".


kapitan 14 апреля 2009 | 18:02

Опечатка, не обглоданной, а обглоданных костей.


sonh 14 апреля 2009 | 18:18

Геннадий Андреевич! Какова вероятность распада России на отдельные государства? Просчитывала ли КПРФ эту возможность?


14 апреля 2009 | 18:19

Читали ли вы "Колымские рассказы" Варлама Шаламова и если да, что больше всего понравилось???????


14 апреля 2009 | 18:24

Геннадий Андреевич, как вы расцениваете действия судов, которые в одностороннем порядке удовлетворяют иски банков к задолжавшим гражданам, да и предприятиям тоже. В результате люди, которых почти насильно загоняли в ипотеку, сегодня в сложнейших экономических условиях теряют единственное жилье, на которое они копили всю жизнь! При этом суды демонстративно игнорируют встречные иски граждан к банкам с требованием предоставить рассрочку, хотя такая возможность предусмотрена в статье 451 ГК РФ. Не считаете ли вы, что такая избирательная политика может в итоге привести к серьезным социальным потрясениям? Спасибо.


pavelbasanets Павел Басанец 14 апреля 2009 | 18:24

Геннадий Андреевич! Нормальным людям с Вами все давно понятно. Скажите...Вам не стыдно, что Вы затеяли дело о "неотроцкистах"? Совесть, если она у Вас есть..хоть иногда не мучает?


sansej 14 апреля 2009 | 18:35

Здраствуйте Генадий Андреевич! Скажите на какой машине Вы передвигаетесь!


sansej 14 апреля 2009 | 18:41

Здраствуйте Генадий Андреевич! Скажите пожалуста Вы на какой машине передвигаетесь!


kostik_kogan 14 апреля 2009 | 18:41

pavelbasanets 14.04.2009 | 18:24
бизнес, Шанхай, Китай
--------------------------------

Совесть, такими как Геннадий Андреевич, расценивается как слабость. Применима лишь к оппонентам, как инструмент их (оппонентов) ослабления.


gerc 14 апреля 2009 | 19:10

Дидюля, киевский. А у вас на Подоле нет своего радио типа ЭМ?

А вообще-то вы, типичный совковый интеллигент, невежественный, но с апломбом.

There are two sides to every guestion.
Чтобы вы не тыркались со словарём - переведу.

"У каждого вопроса есть ДВЕ стороны".

Слухайте сигодня нашего ЗЮГАНОВА (а не своего Ющенко) и тыгда УСЁ поймёте... казачок вы, засланный на ЭМ!


gerc 14 апреля 2009 | 19:33

Андреич!

С тех пор, как ЧУБАЙС принародно стал "забивать последний гвоздь в крышку коммунизма", много воды утекло.

Но неймётся политической шпане обливать кипятком рты вашим сторонникам - тут уже самого умного еврея К.Маркса исправляют, а вас чуть-ли не растрелом пугают.

Вот уж правильно говорят, что "Нечистая совесть обвиняет сама себя"...


14 апреля 2009 | 20:11

Геннадий Андреевич, в передаче "Момент истины" я узнал, что в 1996 году на выборах Президента России вы победили Ельцина Б.Н., это правда? И почему Вы не обнародавали результаты выборов.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире