'Вопросы к интервью

Испанский посол в Вене известил Императорского посланника в Бухаресте о состоявшемся, согласно принятому на себя Россиею и Австриею взаимным обязательствам, распоряжении австро-венгерского военного министерства собрать в один определенный пункт наших сестер милосердия для отъезда их в Россию.
 -—

На австро-германском фронте, юго-восточнее Риги наш бронирОванный автомобиль выезжал вперед наших окопов, обстреливал расположение неприятеля и под сильны м артиллерийским огнем без повреждений возвращался назад.
 -—

На русско–турецком фронте наше продвижение успешно продолжается. При преследовании наши части вновь отбили у неприятеля несколько сот голов рогатого скота.

С 1 февраля взыскание налогов в Москве и окрестностях возлагается на особых чиновников, которые будут состоять при полиции. Полицейские приставы будут совершенно освобождены от обязанности взыскания налогов. Чиновниками по взысканию будут назначены старшие околоточные надзиратели.
 -—

В некоторых провинциальных тюрьмах России устроены кинематографы. Как показывают отчеты тюремной администрации, демонстрирование кратин дает самые благоприятные результаты.
Демонстрируются видовые и военные картины.
 -—

В трактирах и чайных заведениях Петрограда хозяева взвинтили цены за игру на биллиарде – по субботам и воскресеньям – рубль, в другие дни — 80 копеек за час. Пусть бы лучше взвинтили цену до 3 рублей, чтобы трудящийся класс совсем не соблазнялся биллиардной игрой.

Комментарии

128

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

linesman_an 04 февраля 2016 | 15:35



4 февраля, четверг
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐██▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐███┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐████▓┐┐┐┐┐▓████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐▓██████▓┐▓██████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐▓███████████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐████████████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐█████████████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐█████████████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐▓█████████████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐▓█████████████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐██████████████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐███▓██▓█████▓██▓███┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐██┐┐██┐▓███┐┐██┐▓██┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐██▓┐█▓┐████▓┐██┐███┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐███▒┐┐▓█████▒┐┐▓███┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐████████▓▓█████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐████████▓▒█████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐█████████▓█████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐█████████▓████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐████████████████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐▓█████████████████████▒┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐◆███████████████████████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐█████████████████████████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐██████▓▓▓▓█████▓▓▓▓██████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐▓█████▓▓▓▓▓▓██▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▒█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████◆┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██████┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
▒█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐┐▓┐┐┐┐┐┐┐
┐██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐┐███▒┐┐┐┐┐
┐▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████┐▓▓┐▓█◆┐┐┐┐
┐▒█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓┐▓┐┐┐▒█┐┐┐┐
┐┐██████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████▒┐█┐┐┐┐█◆┐┐┐
┐┐▓█████▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██████┐┐█┐┐┐┐▓▓┐┐┐
┐┐┐▓┐┐███▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██┐▓█┐┐◆▓┐┐█┐▓▒┐┐┐
┐┐┐┐┐┐▓██▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██▓┐▓┐┐┐┐████┐█┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐███▓▓▓▓▓▓▓▓▓███┐┐▒█┐┐┐┐█▓┐◆█┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐███▓▓▓▓▓▓▓███┐┐┐┐█▓┐┐┐┐┐┐█▒┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐████▓▓▓████┐┐┐┐┐┐█▓┐┐┐┐██┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐▓███████▓▒┐┐┐┐┐┐◆██▓▓██┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐▒┐◆▓▓▓▒┐┐▓◆┐┐┐┐┐┐┐▓▓█▒┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐▒◆┐┐┐┐┐┐┐▓┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐█▓┐┐┐┐┐┐┐▓▒┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐▓██┐┐┐┐┐┐◆██┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐
┐┐┐┐┐┐┐┐┐▒┐┐┐┐┐┐┐┐◆┐▒◆┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐┐

   ╔═  ╔╗ ╔╗ ╔═ ╔╗ ║║ ╔╦╗  ║║ ╦ ╔╗ ╔╗ ╔╦╗
   ║    ║║ ║║ ╠╗ ║║ ╠╗ ║║║  ╚╣ ║ ║║ ║║ ║║║
   ╚═  ╩╩ ╚╝ ╚╝ ╠╝ ╚╝ ║║║  ═╝ ║ ╠╝ ╚╝ ║║║


04 февраля 2016 | 16:09

linesman_an: акро
Парад планет останется в веках…
Сегодня есть разрывы в облаках!
И наблюдение уже сейчас возможно
Хаоса нет - и убедиться в этом можно!


toma18 04 февраля 2016 | 15:37

❄ ☃ ☀ ❆ ☁ ✵ ☂ ❅ ☽ ❇ ☃ ❄

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

  හ ҈ ๑☍ ଙ හ ҈ യ හ҈ ๑๑
    හ ҈ ๑☍
    ๑ ඹ
    ๑

Извините, а вы меня случайно
до добра не доведёте? ©



У нас всё по-старому: снег валит, дождь льёт, сильный холодный ветер, плюсовая температура, нечищенные дороги, грязные лужи, не сколотый лёд, месиво под ногами и дикий страх всему этому неожиданно поклониться…

(҂◡̀_◡́)ᕤ – задумчивый

q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о

❄ ☃ ☀ ❆ ☁ ✵ ☂ ❅ ☽ ❇ ☃ ❄

Б о д р я щ е е приложение


Проразное


Игра слов

Профессия будет мирно дремать до тех пор, пока ею не овладеешь! ©
ܢ
(◕‿◕)


toma18 04 февраля 2016 | 15:39

[♦]]]

Мне иногда помогает думать о настроении и чувствах, как мы думаем о погоде. Вот несколько очевидных фактов: погода реальна; ее невозможно изменить, просто пожелав, чтобы она изменилась. Если темно и идет дождь, значит, темно и идет дождь, и мы это не исправим. Сумрак и дождь могут продержаться две недели кряду. Но когда-нибудь снова станет солнечно. Приблизить этот день не в нашей власти, но солнце появится, он настанет.
Точно так же и с настроением, мне кажется. Неверно думать, будто наши чувства иллюзорны, нет, они вполне реальны. Депрессия, тревога, апатия так же реальны, как погода, и точно так же нам неподвластны. И никто в этом не виноват. Но и они пройдут, непременно пройдут. Как мы смиряемся с погодой, так же приходится смиряться и с тем, какой иногда кажется жизнь. «Сегодня мерзкий день», — констатируем мы, и это вполне реалистичный подход, помогающий нам обзавестись чем-то наподобие мысленного зонтика. «Эй-эй, тут дождь, я в этом не виноват и ничего не могу с этим поделать, надо переждать. А завтра вполне может выглянуть солнышко, и уж тут-то я своего не упущу».

Стивен Фрай


04 февраля 2016 | 17:40

toma18: "Вот несколько очевидных фактов: погода реальна; ее невозможно изменить, просто пожелав, чтобы она изменилась".///
Стивен Фрай даже молиться не пытался, похоже. И близких не хоронил. Он слеп, как крот. Говорит неочевидно-мутное, но даже не догадывается об этом.


04 февраля 2016 | 18:03

bukharovgf: акро
Парад планет останется в веках.
Разрывы наши нынче в облаках
И наблюдение приятное возможно
Засранцам в этом убедиться можно


lyudmila9541 04 февраля 2016 | 16:34

toma18:
Извините, а вы меня случайно
до добра не доведёте? ©
***********************************************
Это рядом с худом?


tokh 04 февраля 2016 | 17:54

lyudmila9541: Это рядом с худом?

-------------------------

В первоисточнике стоит зверушка с чемоданом и робко обращается к прохожим.


linesman_an 04 февраля 2016 | 15:37


єєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєєє

Сегодня День рождения отмечают

Александра Завьялова

(4 февраля 1936)
Советская и российская актриса театра и кино.

Полад Бюльбюль-оглы
(4 февраля 1945)
Советский и азербайджанский эстрадный певец, композитор и актёр. Министр культуры Азербайджана (1988—2006), Посол Азербайджана в России.

Элис Купер
(4 февраля 1948)
Американский рок-певец и автор песен.

Николай Александров
(04 февраля 1961)
Литературный обозреватель радио «Эхо Москвы».

Олег Протасов
(4 февраля 1964)
Советский и украинский футболист, футбольный тренер. Один из лучших нападающих советского футбола.

Вячеслав Екимов
(4 февраля 1966)
Советский и российский велогонщик, 3-кратный олимпийский чемпион, 6-кратный чемпион мира. Рекордсмен мира на дистанциях 4, 5, 10, 20 км и в часовой гонке с 1985 года. Лучший велосипедист XX века в России.



linesman_an 04 февраля 2016 | 15:42

linesman_an:

В этот день родились

Франсуа Рабле

(4 февраля 1494 — 9 апреля 1553)
Один из крупнейших французских писателей эпохи Ренессанса, наиболее известен как автор романа «Гаргантюа и Пантагрюэль».

Тадеуш Костюшко
(4 февраля 1746 — 15 октября 1817)
Военный и политический деятель Речи Посполитой и США, участник Войны за независимость США, организатор восстания в Речи Посполитой 1794 года, национальный герой Польши, США, Литвы, Беларуси, почётный гражданин Франции.

Винцент Дунин-Марцинкевич
(4 февраля 1808 — 21 декабря 1884)
Белорусский писатель и драматург, классик белорусской литературы.

Михаил Пришвин
(23 января (4 февраля) 1873 — 16 января 1954)
Русский советский писатель, автор произведений о природе, охотничьих рассказов, произведений для детей.

Яков Протазанов
(4 февраля (23 января) 1881 — 8 августа 1945)
Российский и советский режиссёр немого кино, сценарист.

Питирим Сорокин
(23 января (4 февраля) 1889 — 10 февраля 1968)
Русский, американский социолог и культуролог.

Жак Превер
(4 февраля 1900 — 11 апреля 1977)
Французский поэт и кинодраматург.

Чарльз Линдберг
(4 февраля 1902 — 26 августа 1974)
Американский лётчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20—21 мая 1927, Нью-Йорк — Париж).

Дмитрий Кедрин
(22 января (4 февраля) 1907 — 18 сентября 1945)
Русский советский поэт, переводчик.

Игорь Кваша
(4 февраля 1933 — 30 августа 2012)
Советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, телеведущий.

Сергей Гриньков
(4 февраля 1967 — 20 ноября 1995)
Советский и российский фигурист (парное катание). В паре с Екатериной Гордеевой 2-кратный олимпийский чемпион (1988, 1994), 4-кратный чемпион мира, 3-кратный чемпион Европы, 3-кратный чемпион мира среди профессионалов.



linesman_an 04 февраля 2016 | 15:44

linesman_an:

День памяти

Шамиль

(26 июня 1797 — 4 февраля 1871)
Предводитель кавказских горцев.

Адольф Сакс
(6 ноября 1814 — 4 февраля 1894)
Бельгийский изобретатель музыкальных инструментов, наиболее известный изобретением саксофона и саксгорнов.

Хендрик Лоренц
(18 июля 1853 — 4 февраля 1928)
Выдающийся нидерландский физик-теоретик.

Владимир Кунин
(19 июня 1927 — 4 февраля 2011)
Российский писатель, драматург, сценарист.

Елена Михайловская
(21 ноября 1949 — 4 февраля 1995)
Советская и российская шашистка. Четырёхкратная чемпионка мира по международным (стоклеточным) шашкам.

Илья Кормильцев
(26 сентября 1959 — 4 февраля 2007)
Российский поэт, переводчик с английского, итальянского и французского языков, музыкальный и литературный критик. Основной автор текстов песен группы «Наутилус Помпилиус».



linesman_an 04 февраля 2016 | 15:49

linesman_an:

События дня

1585 __ Французский король Генрих III провозгласил независимость Нидерландов.

1722 __ (24 января по ст. ст.) Петр I утвердил Табель о рангах всех чинов Российской Империи.

1725 __ (24 января по ст. ст.) Из Петербурга двинулась на восток 1-я камчатская экспедиция под началом Витуса Беринга, которому Пётр I поручил выяснить существование перешейка или пролива между Азией и Америкой.

1789 __ В Филадельфии Коллегия выборщиков единогласно избрала Джорджа Вашингтона первым президентом США. Он вступит на эту должность 30 апреля.

1824 __ Изобретатель и бизнесмен Гудрич представил публике резиновые калоши.

1861 __ В США представители шести отделившихся южных штатов провозгласили образование Конфедеративных Штатов Америки.

1868 __ (23 января по ст. ст.) Под редакцией Николая Алексеевича Некрасова вышел первый номер литературного журнала «Отечественные записки».

1873 __ Основан город Виннипег (Канада).

1935 __ Проходит первый испытательный поезд Московского метрополитена.

1941 __ Рой Планкетт получает патент на изготовление тетрафторэтиленового полимера — тефлона.

1945 __ В Ялте открылась Крымская конференция, на которой Рузвельт, Черчилль и Сталин обсуждали вопросы, связанные с предстоящим окончанием войны.

1985 __ Принята резолюция ООН о запрете пыток.

1990 __ В Москве состоялась 300-тысячная демонстрация в поддержку демократических реформ и отмену 6-й статьи Конституции СССР, закреплявшей политическую монополию КПСС.

2004 __ Американец Марк Цукерберг запустил свой проект Facebook. 



(комментарий скрыт)

04 февраля 2016 | 18:20

mihvol15: "С незапамятных времен индейцы пользовались изделиями из сока каучукового дерева: играли каучуковыми мячами, пропитывали днища лодок, делали из него обувь. Европейцы, наряду с курением, картошкой и шоколадом, позаимствовали у индейцев и каучук. Из этого материала делали стирательные резинки. Позже шотландский химик Чарльз Макинтош проводя очередной опыт, измазал рукав пиджака раствором каучука в скипидаре и спустя некоторое время заметил, что рукав не промокает. Он запатентовал и стал производить непромокаемые плащи — макинтоши".///
У Вас даже резину гений изобрёл, Михаил... И примеры странные.


pni_na 04 февраля 2016 | 20:16

bukharovgf: "И примеры странные."
========================================================
Мне тоже странноватой показалась связь между "представить публике резиновые калоши" и гениальным изобретением резины.
Давайте, ради долбанного консенсуса, "обзавем" Гудрича гениальным модельером мужеско-женской обуви.
Для большего пиетету, давайте присобачим виньетку, - "благодаря Гудричу, появилось крылатое выражение "сесть в галошу"


04 февраля 2016 | 21:32

pni_na: Это скрытая реклама завода «Кра́сный треуго́льник» выпускющий галоши и для Монголии в том числе, полагаю.
В этих галошах "гениальная" красная подкладка была.


pni_na 04 февраля 2016 | 22:39

bukharovgf:"В этих галошах "гениальная" красная подкладка была."
=======================================================================
Это точно.
Однако, были не менее "гениальные": химически-голубая, химически-салатная и химически-розово-малиновая, называемая папой, пардон, п***ой наизнанку.


(комментарий скрыт)

04 февраля 2016 | 21:43

pni_na:

Нина, резина категорически отличается от каучука. Видимо, Гудрич изобрел способ ВУЛКАНИЗАЦИИ каучука и получения резины. И первое, что он изготовил, были галоши. Это уже позже резина переехала в автопром...
(обратите внимание на слово "видимо" - я не лез проверять свою догадку. никуда не залезал)


pni_na 04 февраля 2016 | 22:56

takao:"(обратите внимание на слово "видимо" - я не лез проверять свою догадку. никуда не залезал)"
===========================================================================
"В мои годА", Сашулька, нелепо погружаться в ВУЛКАНИЗАЦИЮ.
Мы с Г.Ф. не о технологиях гутарили.
Тебя, Сашулька, я заценила когда-то за собственный, незашоренный, взгляд.
Правда, в этом твоем комменте обратила внимание на слова:"обратиТЕ внимание". Звучит настораживающе, - мы ЧТО?. "Обратно" на "вы" переметнулись?


04 февраля 2016 | 23:06

pni_na:

Слова в скобках - "обратите внимание" - относились не к тебе, Нина, а какбэ к Феликсу и ГФ. Я знаю их приверженность громить меня на "самонадеянном трёпе" и "самовлюбленной болтовне". Поэтому я вроде как заранее предупредил, что это моя догадка, и что если я не прав, то пусть они сильно не гневаются на мои беспочвенные домыслы и безответственные утверждения. (◕‿◕)


linesman_an 04 февраля 2016 | 22:58

takao:

//Видимо, Гудрич изобрел способ ВУЛКАНИЗАЦИИ каучука и получения резины.//
Совершенно верно.

//Это уже позже резина переехала в автопром...//
Что за чепуха? Что сказать-то хотели?

//(обратите внимание на слово "видимо" - я не лез проверять свою догадку. никуда не залезал)//
Обратил внимание. В очередной раз гордитесь безответственностью собственного трёпа.

То, что Нина не поняла сути изобретения Гудрича, не страшно ― всё-таки она человек с гуманитарным образованием. А вот то, что ГФ не понимает разницы между изобретениями Гудрича, Макинтоша и практикой индейцев ― беда. Более того, гордится своим невежеством в этом вопросе и кого-то ещё учит. (Грех тяжкий ☺))


04 февраля 2016 | 23:19

linesman_an: Вы изобретение от патента не отличаете, Феликс. Патент нельзя получить на то, что уже известно. Вы от техники и технологий далеки.
Даже на колесо выданы сотни тысяч патентов.
Все они, заметьте, на круглое колесо. Отличие только в шероховатостях технологий, материалов и конструкций ( отверстий, спиц и пр. фигни). Способы тоже имеют "шероховатости". Презервативы по "индейским" технологиям и сейчас выпускаются. И даже бесплатно раздаются в пораженных СПИДом странах.


04 февраля 2016 | 23:38

linesman_an: Презервативы из сока одуванчика очень хороши, Феликс. Только не рекомендую далеко отходить от индейских технологий. Это чревато приятными неожиданностями. Для России, такое импортозамещение, гарантирует увеличение прироста населения в короткий срок. У нас рационализаторов много.


linesman_an 04 февраля 2016 | 23:56

bukharovgf:

bukharovgf:

//Я тоже свою уверенность проверять не залезал на дерево Google,//

А зря!
Помолясь Гуглу, всё же разобрались бы в сути изобретения Гудрича, заодно бы немного узнали об истории самого изобретения.

//Вы от техники и технологий далеки.//

А с чего Вы это решили?
А уж насчёт резины не Вам мне сказки рассказывать.

Успехов!


05 февраля 2016 | 03:16

linesman_an: "А с чего Вы это решили"? ///
Язык ваш, Феликс, говорит, что технического образования серьёзного Вы не получили.
Это, разумеется, только моё мнение и житейский опыт.
Вы удивите меня, если другое скажете. Тогда задам (от удивления) пару вопросов. Других оснований говорить, что Вы далеки от техники и технологий у меня нет.


pni_na 05 февраля 2016 | 01:34

linesman_an: "То, что Нина не поняла сути изобретения Гудрича, не страшно --- всё-таки она человек с гуманитарным образованием."
===================================================================
А, если у Нины за плечами не только гуманитарное, а злектротехнический институт связи, легендарный "Бонч" маячит, то эту Нину уже и подстрелить можно?
Да шучу я, Феликс... Понимаете, шучу, - "канаю под простую"...
Для Вас Г.Ф. "гордится своим невежеством". Я же, вооружившись лупой, все равно не углядела в комменте Г.Ф. никакой гордости.
Простите, Феликс, на кой черт нам "изобличать" друг друга на ровном месте?
Так сложилось, что мы с Вами продолжаем жить в одной стране - США. Не знаю, чем она глянулась Вам, но вот ЧЕМ мне знаю точно, - правилами общения между людьми, правилами поведения начальник - подчиненный. Мне когда-то, очень давно, повезло попасть на работу в огромную американскую компанию, которой я глянулась, которая пинками заставила меня продолжить учебу и оплатила эту учебу. Как-то они умудрились разглядеть во мне искорку кризис.менеджера и переговорщика.
Я и компьютер - больная для меня тема. Нашла компьютерные классы на русском языке для таких же, как я, старых придурков. На первом же "уроке" столкнулась с хамством преподователя. По американским правилам, в перерыве, подошла к "педагогу" и сообщила ему тихо-тихо, в глаза, как учили, почему доверия и симпатий от меня ему нет, Мальчик после беседы стал шелковым, но, увы, только со мной. Мальчик, вывезенный в 14 лет из г.Оргеев(Молд.ССР), воспитанный родителями из г.Оргеев, на русском языке изъяснялся только в советской, кондовой манере, т.е. прилюдно демонстрировал хамство и безнаказанность, унижал стариков, насмешничал, твердо зная, что советские старики не пойдут жаловаться, т.к. по-американски не разговаривают.
Я приняла на грудь только 3 урока, затем ушла домой тыкать средним пальцем правой руки в каждую буковку и продолжая не понимать ни слова, когда речь идет, как говорят в Одессе, "за" компьютер.
Общаясь на "ЭМ", поняла, что знания, данные мне в колледже, накопленные американской жизнью, за редким исключением, не работаю на российской почве.
Вот и сейчас, прочитав Ваш ответ Саше- takao меня гложут сомнения, - как ответить Вам? Как поступить с Вами, уважаемый Феликс?
По-американски, так я пыталась, даже телефон свой нью-йоркский огласила. Вы не откликнулись. Так что придется по- советски, по-рабоче-крестьянски, - наотмашь...
Гляньте, Феликс, на свои ответы в адрес Саши:
1) - совершенно верно
2) - что за чепуха? что сказать-то ходели?
3) - в очередной раз гордитесь безответственностью собственного трепа
4) - прощение дуре Нине за ее гуманитарность
Не понимаю, как можно, похвалив в пункт "1)", тут же начать валтузить пунктами "2)" и "3)" за сущую ерунду? Где? В чем логика?
Понимаете теперь, почему предпочитаю свое скоморошество, свирепости и упертости других? Прочитает кто-нибудь дурь Нинки Петровой, а потом хмыкнет, махнет рученкой, а градус-то агрессии пониже будет...
"Проверено. Минер Петров"


05 февраля 2016 | 02:23

pni_na:

Нина, Феликс - такой, какой он есть. Я его уже слегка изучил и перестал взрываться от его наездов, ибо у него есть другие достоинства. Так што, оставим эту тему.
Видите, я просто-напросто ему не ответил - я знаю, что он не хотел меня убить.

А вот насчет ГФ - тут он, хоть и резок, но в чем-то прав - ГФ слишком увлекается своим православнутым троллингом.


pni_na 05 февраля 2016 | 03:58

takao:"Нина, Феликс - такой, какой он есть. Я его уже слегка изучил...."
==========================================================================
А вот тут стоп.
"Обратно" на тебя склероз напал? Забыл, что не обсуждаю никого "такой, какой он есть". Я, если заметил, сама, без подсказок в публичном пространстве,, справляюсь.
Для меня, уважаемый человек не является священной коровой, поэтому оставляю за собой право уважительно оппонировать, а не кивать головкой в такт.

"А вот насчет ГФ - тут он....."
======================================
И опять стоп. По той же причине... Прости мне эту слабость, пожалуйста.


linesman_an 05 февраля 2016 | 05:06

pni_na:

Нина, здравствуйте!

Прошу прощения, если я задел Вас своим «То, что Нина не поняла сути изобретения Гудрича, не страшно ― всё-таки она человек с гуманитарным образованием.» Совсем не хотел. (Кстати, слово «Бонч» мне ничего не говорит. Это что-то по-китайски?)

Это не про Вас я говорил, Вы совершенно ни при чём, просто угодили под мой риторический оборот. Беру эти слова обратно. Весь мой коммент обращён к Саше и ГФ.

Человеку со стороны трудно справедливо (адекватно) оценить интонации, этику и подтекст моих комментов. За всем этим стоит большой бэкграунд наших прежних бесед с Сашей и ГФ. С Сашей у нас нормальные устойчивые отношения и не должен он обижаться на моё замечание к очередному своему голословию. Ну никак он не хочет понять насколько обесценивает свои слова, отвечая на ходу и НИЧЕГО не проверяя. Чукча не читатель. Мне за него доброжелательно досадно, что постоянно подставляется таким образом, обесценивает свою аргументацию. (Здесь только частный, но типичный случай.)

Ну и конечно, мне очевидно, что ГФ снова ускальзывает в сторону от сути вопроса. Не помню точно, Вам или Матвею я говорил, что моя специальность по диплому ― химик-технолог ВМС (т.е. по всем этим резинам, пластмассам). И вот мне ГФ вешает лапшу про то, как «индейцы», «помолясь»... Я ― имхо ― был с ним очень сдержан.

//// Не понимаю, как можно, похвалив в пункт "1)", тут же начать валтузить пунктами "2)" и "3)" за сущую ерунду? Где? В чем логика? ////
Классическое «В огороде бузина, а в Киеве дядька».
Женская логика. «Женская логика» не в смысле как-то задеть Вас, а как конкретный научный термин (отсылаю к Саше ― он пояснит подробней).
Пункты 1), 2), 3) ― не политэс или диполматия, а оценка трёх разных суждений С. по трём разным вопросам, никак между собой не коррелирующим. «Что сказать хотели?» ― вполне конкретный, а не риторический вопрос.


05 февраля 2016 | 11:27

linesman_an:

А вообще-то под словами "переехала в автопром" я подразумевал "получила широчайший спрос и массовое ничем не заменимое потребление".
Кто не понял - я не виноват, а ругаться с пол-оборота не есть хорошо, хорошо это только для тех же а/м, когда они заводятся сразу при повороте ключа зажигания.
Вотъ. (◕‿◕)


linesman_an 05 февраля 2016 | 12:09

takao:

// А вообще-то под словами "переехала в автопром" я подразумевал "получила широчайший спрос и массовое ничем не заменимое потребление".
Кто не понял - я не виноват, а ругаться.//

Саша, ещё не открылся новый блог, для которого я приготовил 11 постов, а Вы меня вынуждаете тратить уже 5-й на сегодня коммент. ― И всё потому, что чукча не читатель, а писатель.

Я сегодня в ответе Нине пояснил (уже не первый раз в блоге), что моя б. специальность ― хим. технология (а значит и физхимия) ВМС ― что включает в себя и резины. Поэтому и не собираюсь спорить с дилетантским трёпом ГФ на эту тему.

////под словами "переехала в автопром" я подразумевал " ..... Кто не понял - я не виноват////

Поясняю ошибочность Вашего суждения. Всевозможные направления использования резин в современной технике, быту и проч. необычайно широки ― сотни тысяч ВИДОВ изделий различного назначения. Причём резина в большинстве случаев на данном этапе незаменима. Расход каучуков для автопрома в КОЛИЧЕСТВЕННОМ отношении преобладает, но в АССОРТИМЕНТНОМ отношении ― это мизерная часть. И ещё. Резины ― это обобщённое название. Видов (сортов) ― огромное число. Практически каждая рез. деталь имеет свою рецептуру и, соотв., резина ― свои свойства. Их (свойства) при разработке, можно сказать ― конструируют.


04 февраля 2016 | 22:58

takao: "Способ ВУЛКАНИЗАЦИИ" индейцы изобрели, Александр. Они к тому времени уже огонь знали и сажу.
А до Прометея они жвачку изобрели, помолясь.
Я тоже свою уверенность проверять не залезал на дерево Google, обратите внимание, Александр.


linesman_an 05 февраля 2016 | 00:52

bukharovgf:

Я при ответе Александру просто скопировал отрывок его текста. Слово "вулканизации" выделил он. У меня ударение на слове "способ".

Ну и заодно: при чём сажа к вулканизации?

//А до Прометея они жвачку изобрели, помолясь.//
Это ж кому они "помолясь"? :-)))
Фантазируете. Не приписывайте индейцам свои манеры.


05 февраля 2016 | 02:55

linesman_an: "Ну и заодно: при чём сажа к вулканизации"?///
"Первой и наиболее древней причиной введения сажи в каучуки является стремление повысить эффективность и полноту смешения всех компонентов каучука за счет налипания частичек сажи на микрокапельки каучука, что способствует полноте вымешивания".
Сажа к резине отношение самое прямое имеет, и к теме патента, Феликс. Повышает износостойкость существенно.

"Это ж кому они "помолясь"? :-)))
Фантазируете. Не приписывайте индейцам свои манеры".///
Это вопрос не ко мне, Феликс. Вы к индейцам ближе.
Я с индусами общался, а с индейцами не пришлось.
Обязательно спрошу, если встречу.
У приятеля в Камбодже есть кхмер знакомый, владеющий 3 рощами гевей.
Кхмеры тоже с гевеями накоротке. И молятся истово.
Спрошу приятеля, когда по Скайпу позвонит.
А Вам зачем, Феликс молитвы индейцев? Мне нужно знать, если меня спросят кхмеры. Они атеистов в неделю буддистами делают. А американских атеистов даже за пару дней. Хорошо платят американцы, вот и быстро выходит. Вам виднее конечно, Феликс, в какую религию из атеизма бежать.
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».


pantera_1 04 февраля 2016 | 23:57

takao: Способ вулканизации изобрел Гудиер в 1839 году. То, что показал Гурвич, было мало похожим на резину - каучук, не выдерживающий жары и холода. Кстати, Гудиер (Гудьер, Гудьир - переводят все по-разному), был никаким дельцом, и даже это его революционное изобретение "украл" у него Хенкок.


pantera_1 05 февраля 2016 | 00:22

pantera_1: Гудрич, извиняюсь


05 февраля 2016 | 01:09

pantera_1:

А Гудрич и Гудйер - это не одно ли и то же?
Прикиньте, Анна, Феликс пишет (не сам! из источников!), что галоши были изобретены в 1824-м... Это первое.
Второе - галоши не могли изготавливаться из сырой резины, стирались бы за пару дней.
Третье - Вы пишете, что способ вулканизации изобретен в 1839-м году.

Вывод - кто-то из Вас заблуждается или ошибается.

И еще один момент - всем известен транснациональный концерн GoodYear, который производит автопокрышки. Несколько лет назад я разъезжал на джипе, для которого купил американскую зимнюю резину этого концерна, страшноватую и зубастую внешне, и на ней было написано Goodrich - название "дочки" Гудйер. Поэтому я предполагаю, что изобретателем был всё-таки Гудрич, а название концерна Гудйер (Хороший Год) - это как бы обыгрывается фамилия изобретателя резины, как обыграл свою фамилию Хорьх, назвав свою компанию АУДИ, и одновременно это (Хороший Год) звучит приятно для уха потребителя.


pantera_1 05 февраля 2016 | 01:35

takao:
В 1870 году Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich), доктор медицины по образованию, основал компанию по производству всевозможных изделий из резины. Дело было в городе Акрон, что в штате Огайо (Akron, Ohio), куда Гудрич перебрался после неудачи в Нью Йорке — приобретенная им компания Hudson Rubber Company обанкротилась.
Новую компанию бывший хирург армии Конфедерации назвал в свою честь — B.F. Goodrich Company. Ассортимент выпускаемой продукции был очень широк — резиновые изделия пользовались большим спросом уже в конце 19-го века. (История бренда)

Компания Goodyear Tire & Rubber Company (Гудиер) была образована 29 августа 1898 года в городе Акрон штата Огайо. Основатель компании GoodYear Франк Сейберлинг, дал компании название в честь первооткрывателя процесса вулканизации Чарльза Гудиера. (история бренда)
Как признался сам Сейберлинг, он намеренно выбрал схожее название: «Люди будут постоянно путать товары, произведенные разными фирмами, и приобретать нашу продукцию». Тогда лидерство BFGoodrich на рынке было очевидным, и вряд ли кто-то мог предположить, что через несколько лет «младший брат» с похожим именем потеснит на рынке своего предшественника.
----------------------------
Судите сами.


pni_na 05 февраля 2016 | 01:54

pantera_1: "Судите сами."
====================================================
Брависсимо, Анна!
А теперь......."уходи с баркаса! уходи..."


(комментарий скрыт)

tesla__1908 05 февраля 2016 | 21:35

tesla__1908:


Обратил внимание, что это был 1000-й (sic!)
коммент; довольно-таки лаконичный.
А шо делать? Краткость - сестра нашего брата.

... И это меньше, чем за два года! Ужос.
В народе это называют логореей...

Ergo: таки надо тормозиться.






06 февраля 2016 | 08:16

tesla__1908: ;)) !!! ///
Автодиагностика тоже не работает. Необходим капитальный ремонт. Или на запчасти.
1... 1000 = 10 х 10 х 10
2... 1000 = 2 х 2 х 2 х 5 х 5 х 5
Краткость и таланты это в двоичной системе, Игорь.
Следующая ступень у Вас - 1024.
Это - 2 в степени 10.


pni_na 05 февраля 2016 | 01:51

pantera_1: "...изобретение "украл" у него Хенкок."
==============================================================
Браво, Анна!
А теперь....."уходи с баркаса!"


pantera_1 05 февраля 2016 | 02:38

pni_na: Уже улепетываю, Нина! Зацепилась за лимерики Феликса и дописала - чуток фривольные, но миленькие ) Доброй ночи, то есть, доброго дня!

Уже, Нина, улепетываю! Зацепилась за лимерики Феликса и дописала два (чуток фривольные, но миленькие). Как раз перед этим спором про резину читала лимерики Гурвича, почему и тут его фамилию вместо Гудрича вставила сгоряча. Доброй ночи )


pantera_1 05 февраля 2016 | 02:42

pantera_1: черт знает, что с сайтом. Не отправлялось, написала снова, короче, надо было сразу отчалить )


lyudmila9541 06 февраля 2016 | 13:28

pantera_1:
Анна! Почему таланты зарываете на поле лимериков?
Мы тоже хотим наслаждаться ,миловаться и фривольничать...


pantera_1 06 февраля 2016 | 18:06

lyudmila9541: Дык это ж не мои, Людмила. )
Добрый вечер.


lyudmila9541 06 февраля 2016 | 18:19

pantera_1:
Добрый, добрый...там подписьдаты не было ...вот я решила, что ваше


toma18 04 февраля 2016 | 15:41

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ 

12 вдохновляющих советов от моей 90-летней бабушки


༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼


Когда моя бабушка Зельда умерла несколько лет назад в возрасте 90 лет, она оставила мне коробку разных вещей из её дома, которые, она знала, я оценю через года, когда вырасту. Среди прочего, там был старый журнал в кожаном переплете, которому она дала очень меткое название: «Журнал Вдохновения».

Во второй половине своей жизни она записывала в этот журнал свои идеи, мысли, цитаты, тексты песен и другие вещи, которые волновали ее. Она читала отрывки из этого журнала мне, когда я подросла, а я слушала и задавала вопросы. Я искренне верю, что часть той мудрости, которая сейчас есть у меня, она передала мне, когда я была молодой.

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из этих вдохновляющих отрывков. Я сделала всё возможное, чтобы упорядочить, отредактировать и собрать содержимое в 12 пунктов. Наслаждайтесь!

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Иногда, чтобы получить результат, вам нужно удалить от себя людей, которые не разделяют ваши интересы

Это позволит освободить место для тех, кто поддерживает вас в вашем видении себя. Это происходит непроизвольно по мере вашего роста. Когда вы узнаете, кто вы, и чего вы хотите, вы начнёте понимать, что люди, которых вы знали, не всегда смотрят на вещи так, как вы. Так вы можете сохранить прекрасные воспоминания, и позволите себе двигаться дальше.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Лучше обернуться назад и сказать: «Я не могу поверить, что сделал это», чем сказать «Мне жаль, что я сделал это»

В конце концов, люди в любом случае будут судить о вас. Поэтому не нужно жить всю жизнь, пытаясь произвести впечатление на других. Живите, чтобы произвести впечатление на себя. Любите себя настолько, чтобы не снижать свой уровень для других.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
Если вы ждете счастливого окончания, но не видите его, возможно, пришло время искать новое начало

Посмотрите на себя со стороны и примите тот факт, что вы тоже имеете право время от времени совершать ошибки. Только так вы учитесь. Сильные люди смеются над проблемами искренним смехом, они обрели это умение в тяжёлом бою. Они улыбаются, потому что знают, что не позволят ничему утянуть их вниз, и они идут навстречу новому началу.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ • ➡ Подробнее: http://liwli.ru/lifestyle/12-vdokhnovlyayushchikh-sovetov-ot-moey-90-letney-babushki/


toma18 04 февраля 2016 | 15:43

[♣]]]

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны

Габриэль Гарсиа Маркес


(комментарий скрыт)

tokh 04 февраля 2016 | 17:56

mihvol15: " Заказчику ( имелись в виду военные заказчики) надо дать не то, что он хочет, а то, что ему НАДО.

******************************

Это немного походит на "я пришёл делать вам добро..."


(комментарий скрыт)

04 февраля 2016 | 18:58

mihvol15: "гениальный Тарас Николаевич, лучше военных и политиков ЗНАЛ, что нужно стране и КАК ЭТОГО достичь".///
Он так гениально всё устроил, что мы, кроме мирных самолётов, ничего не сбивали. Достиг.


(комментарий скрыт)

04 февраля 2016 | 21:24

mihvol15: "Под руководством Т. Н. Соколова были созданы первая (1971) и вторая (1979) очереди дублирующей АСБУ, обеспечившей надёжное управление в сложных условиях РВСН и другими видами Вооружённых Сил". ///
Он создавал "Автоматизированную Систему", где я пару лет "сменным автоматом" в молодости работал. У меня в подчинении ещё 12 "автоматов" было. И ещё раз, уже разработчиком, пересекался с Вашим "гением".
Сказки лучше внукам, Михаил, рассказывать, а не дедам и бабкам.


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 01:20

mihvol15: Не морочьте голову людям, Михаил, про валы многометровые из стволов пушек для привода заднего винта вертолёта и прочей чепухой Ваших "гениев". Я не знаю откуда Вы свои сказки берёте. Знаю, что до 1979 года, когда Ваш "гений" умер, даже чисто теоретически невозможно было создать то, что так красиво называлось - "система автоматизированного управления РВСН и другими видами Вооружённых Сил".
Сейчас в китайской игрушке квадралёт с камерой за 1500 рублей (оптом) + смартфон, памяти и других ресурсов гораздо больше, чем у Вашего "гения" в те годы. Точка.

«(А слабо сравнить свойства сырого сока гевеи, сырого каучука, получаемого из сока гевеи, ткани, прпопитанной раствором сырого каучука и резины, полученной из каучука и серы?)» ///

Во всех отношениях изделия из сока гевеи и одуванчика превосходят изделия из резин с серой.
Решительно. Из тех свойств, что в резинах ценятся.
Единственно, что даёт преимущества сера, сажа и другие наполнители - это возможность быстро сформировать изделие. Это относится и к давлению.
За короткое время процесса плата - плохие характеристики. У гоночных машин колёса поэтому исключительно по технологиям, приближенным к первоначальным (индейским) делаются. Насколько возможно. А не тяп-ляп, Михаил…
Метеозонд - другой пример. В США их, вроде, и сейчас только индейцы делают, но в этом я не уверен.
До стратосфер разных легко летают. До Луны не летают, к сожалению. Им - шарам, слабо. Рвутся раньше. Холодно очень в стратосферах, Михаил.


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 14:09

mihvol15: Я не читал Вашей простыни. Только скользнул взглядом. Так я устроен нынче, что не умею читать бессодержательные тексты.
Я и прежде Вам об этом говорил Михаил. Мы вроде всё обсудили. Про шары и болиды говорил по Вашей просьбе только. Вы примеры просили. Напомню, что беседа наша началась, когда Вы "гением" владельца патента смешного назвали.
Советов Вы мне уже много надавали и в прежних беседах. Я их не просил.
Вам советом помочь не могу. Ваши проблемы я не знаю как решить. Власти отпускать грехи я не имею.
Всего Вам доброго.


04 февраля 2016 | 18:45

mihvol15: " Заказчику ( имелись в виду военные заказчики) надо дать не то, что он хочет, а то, что ему НАДО".///
И что дали? что "НАДО"? И, что было "НАДО"?
И последний вопрос.
Что больше, что заказчик хочет, или то, что ему "НАДО".
Вопросы сопряженные, и Вас ничуть, надеюсь, не затруднит, чтобы пояснить "ЗДРАВУЮ" мысль.


04 февраля 2016 | 19:57

mihvol15: " Заказчику ( имелись в виду военные заказчики) надо дать не то, что он хочет, а то, что ему НАДО.
====================================
Нет Михаил не соглашусь с таким подходом
Пользуясь полной тупизной правителе


04 февраля 2016 | 20:08

mihvol15: " Заказчику ( имелись в виду военные заказчики) надо дать не то, что он хочет, а то, что ему НАДО.
====================================
Нет Михаил не соглашусь с таким подходом.
Пользуясь полной тупизной правителей, наука, промышленность, и высший генералитет армии и флоту впихивали всякое барахло, что кстати происходит и сейчас. Примеры легко найти, строительство подводного флота СССР, самое смешное и России тоже.


04 февраля 2016 | 21:51

tokar2: Пользуясь полной тупизной правителей,...

А это и сегодня происходит - дело академика Петрика живет и процветает.
Напоминаю всем - в своём Послании Федеральному Собранию 2009-го или 2010-го года Медвежка распорядился выделить 80 млн долл. на разработку ядерного реактора для звездолетов! Ну, это примерно как у Хана Соло в "Звездных войнах".

И, что характерно, бабло было выделено и освоено, а вот ни о реакторе, ни о фотонном двигателе ничего не слышно.

Но об этих делах я не могу судить авторитетно - только из прессы. Но есть одно направление, оборонное, под покровительством Одной Дочки, которое суть чистое очковтирательство, и всё потому, что Дочка в физике, как свинья в апельсинах. Финансируется великолепно, но никакого результата 100% не будет. Уж поверьте на слово.


04 февраля 2016 | 22:42

takao: "Финансируется великолепно, но никакого результата 100% не будет". ///
Про 100%, Александр, лучше не говорить. Вы не Бог.
Меня уже второй или третий год туда тянут сходить...
Я не исключаю, что какой-нибудь из таких, каких здесь давно не выпускали, и сходит.
Знать мы этого не можем. Не дано. От стариков всего можно ожидать.


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 02:10

mihvol15: «СУТЬ этой ЗНАМЕНИТОЙ в РВСН фразы в том, что заказчик хочет ВСЕ и СРАЗУ, и ему некогда думать о том, кто и как будет обслуживать, какими силами и средствами, какой персонал нужен на всех этапах жизненного цикла систем». ///

Вы не в себе, Михаил. ВСЁ и СРАЗУ хотеть никому не дано из живых. Интересно бы взглянуть на такого урода.
"обеспечить её АБСОЛЮТНО надежное функционирование в течение всего срока эксплуатации". ///
Это тоже из фантазий запредельных. Всё абсолютное - это к Богу.
«(Кстати эти сроки для систем, разработанных под его руководством, продлевались как минимум дважды)». ///
Поэтому и самолёты сбивались пассажирские (ещё до продления сроков) и Руст к Кремлю без проблем летал звезду большую из рубина близко увидеть. Вид сверху. И мавзолей посетить заодно.
Перед Вашими рассказами даже охотничьим байки выцветают, Михаил.


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 13:50

mihvol15: 1. Вы не заметили главного. Слово урод я легко употребляю и по отношению к себе. И часто. И слово тварь тоже. Меня на дню не один раз уродом называют. Я этому рад. Есть куда расти. Главное, чтобы это было ясно сформулировано, и ошибка высветилась.

2. На земле (в проявленном мире) нет идеального человека ни одного. Это азы. С этим даже атеисты согласны. Поэтому коллектив уродов может, помолясь, и на Луну слетать и обратно вернуться.
А другой коллектив неадекватных уродов утверждать, что ими построена «система автоматизированного управления РВСН и другими видами Вооружённых Сил" обеспечивающая её АБСОЛЮТНО надежное функционирование в течение всего срока эксплуатации". Это смешно и нелепо. Не более того.

Я никого не виню. Это Вы постоянно кого-то отмываете и говорите о вине. Вы о себе и начальниках Ваших вольны что угодно говорить.
Не удивляйтесь только, что не все Вам верят. И я тоже не верю. Я жил в это время и глаза мои были открыты.
Всего доброго и Вам.


pni_na 05 февраля 2016 | 03:19

mihvol15:"Я уже на его бред потратился."
===========================================================================
Ах, Миша.... Вы, оказывается, - "азартный Парамоша"...
Миша, я Вас только спрошу, ...на ответ мне можете не тратиться.
Почему слова "Кстати эти сроки для систем, разработанных под его руководством, продлевались как минимум дважды)" не вызывают у Вас стыда?
Почему я так решила? Да потому, что человеку иногда бывает стыдно, и он, осознавая неправильность, пытается иногда закамуфлировать свое что-то не сильно правильное.
Вы же, не прячась, сообщаете почтенной публике, что сроки эксплуатации продлевались(!!!!!!!) "как минимум дважды".....
Да на меня, тупую бабу, после ТАКОГО сообщения, набрасывается шайтан, вооруженный когнитивным диссонансом.
С одной стороны, - похоже, уважаемый Т.Н.Соколов, внаглую всех кинул (обманул), уменьшив срок эксплуатации. Отсюда и "продлевались как минимум дважды".
С другой стороны, - я понимаю Т.Н.Соколова. Живя жизнью советского человека, он вынужденно прикрывал свою задницу, свою семью, своих сотрудников, осмысленно, но ложно укорачивая срок эксплуатации, т.е. подстраховываясь на случай форс-мажора.
Только в этом я вижу "мудрость Т.Н. Соколова" и принимаю ее сердцем.
Заметьте, пожалуйста, я не употребляла слово "бред" ни в Ваш адрес, ни в адрес Г.Ф.
Всего доброго, земляк мой ленинградский!


(комментарий скрыт)

linesman_an 05 февраля 2016 | 10:55

pni_na:

//я Вас только спрошу, ...на ответ мне можете не тратиться//

Нина, Вы хоть понимаете, насколько принципиально нечестно Ваше предложение?


pni_na 05 февраля 2016 | 13:45

linesman_an: "Нина, Вы хоть понимаете, насколько принципиально нечестно Ваше предложение?"
==================================================================
Возможно, Феликс, Вы пропустили коммент Михаила, обращенный к tokar2:

"Просьба к Вам. Дайте почитать мой ответ пользователю bukharovgf, а то мне на него жаль тратить дефицитные мои комменты. Я уже и так на его бред потратился."

Теперь понимаете, чем я руководствовалась, написав "на ответ мне можете не тратиться"? В переводе с русского на американский я сказала Михаилу: "кам даун".
Мне кажется, что ставить людей на место, иногда необходимо. Только делать это надо, во-первых, не лобовО и, во-вторых, владея собой, своим рассудком, а не злясь и заводясь.
У меня есть ощущение, что прочитав мой контрдовод, Вы, как человек, не лишенный умения понимать логику момента, со мной согласитесь...


linesman_an 05 февраля 2016 | 16:35

pni_na:

//Возможно, Феликс, Вы пропустили коммент Михаила, обращенный к tokar2: //

Ничего я не пропускал.

//я сказала Михаилу: "кам даун".//

Вы сказали Михаилу: "Я сейчас выскажусь, а Вы в ответ помолчите". - Это я перевожу с русского на русский, если Вы так и не поняли, что сказали.

//Мне кажется, что ставить людей на место, иногда необходимо. Только делать это надо,..//

А мне даже и не кажется, что:

Вы не разобрались в предмете и сути спора (что подтверждают Ваши комментарии и лайки ГФ) и, тем ни менее, взяли на себя роль судьи. Вы не поняли, что у ГФ демагогический троллинг (возможно и не осознаваемый им - это его любимая манера спорить). А Михаил опешил от такого и сорвался, и я его могу понять.
Кого там на место надо было ставить?
И Вам ли?

Я заметил Ваше желание во всём разбираться самостоятельно. Намерение похвальное, но Вы маловато знаете ху из ху и прошлое на сайте Вам неведомо.

Вспомните казус с Сашей (Скикх, Тайхо, Такао), когда Вы так легко поверили Эльф и Ирдо. Я читал это ещё тогда, когда оно писалось. Будьте осторожней со скороспелыми выводами. (Семь раз отмерь).


linesman_an 05 февраля 2016 | 10:48

mihvol15: mihvol15:

Михаил, я надеюсь, что Вы уже поняли, что представляют собой дискуссии с ГФ (по любому вопросу) ― в методическом отношении. Я это понял давно и не трачусь на комменты (у меня тоже лимит). Это сегодня меня чёрт дёрнул опять ввязаться, поддаться на троллинг. Троллинг, возможно не преднамеренный и не осознаваемый, но по существу ― троллинг.

Поберегите эмоциональную энергию для полезных целей.


(комментарий скрыт)

toma18 04 февраля 2016 | 15:46

М. Цветаева

  • ◦ ❥ ⊰ ❁ •

Подруга

Сини подмосковные холмы,
В воздухе чуть теплом — пыль и деготь.
Сплю весь день, весь день смеюсь, — должно
Выздоравливаю от зимы.

Я иду домой возможно тише:
Ненаписанных стихов — не жаль!
Стук колес и жареный миндаль
Мне дороже всех четверостиший.

Голова до прелести пуста,
Оттого что сердце — слишком полно!
Дни мои, как маленькие волны,
На которые гляжу с моста.

Чьи-то взгляды слишком уж нежны
В нежном воздухе едва нагретом...
Я уже заболеваю летом,
Еле выздоровев от зимы.
13 марта 1915

  ⊰ ❁ •


toma18 04 февраля 2016 | 15:48

[♠]]]

— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.
— Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.

Михаил Булгаков


04 февраля 2016 | 21:53

toma18: По Цветаевой:

///Сплю весь день, весь день смеюсь, — должно///

Видимо, произошла ошибка-накладка, здесь просится "должно быть".


tokh 04 февраля 2016 | 22:01

takao: Видимо, произошла ошибка-накладка, здесь просится "должно быть".
--------------------

Санечка, проверила, всё правильно. В данном контексте "должно" = видимо, наверное, как водится (выздоравливаю от зимы). Дивные слова.


04 февраля 2016 | 22:57

tokh:

Рифма требует - "должно быть", ну, в смысле, "должно быть, выздоравливаю от зимы", то есть "видимо, выздоравливаю от зимы".
При этом размер не рушится от лишнего слога, зато появляется рифма.
Я думаю, в первоисточнике опечатка - потеряли словечко.


tokh 04 февраля 2016 | 23:03

takao: Я думаю, в первоисточнике опечатка - потеряли словечко.

********************

"Должно быть" - это уже не поэзия. Вот незаконченное "должно" - красиво.


linesman_an 04 февраля 2016 | 23:27

takao:

Разумеется, "должно быть".
Послушайте:
Сини подмосковные холмы
М.Цветаева (из цикла «Подруга»-12) ― В. Евушкина
исп. Э.Галеева
http://get-tune.net/song/572582-Elmira-Galeeva/19145880-Sini-podmoskovnye-holmy/


baccara99 05 февраля 2016 | 11:21

takao: tokh:
Саша. Тома, приветствую вас.
Саша прав, там после "должно" есть слово "быть".
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0_%281-17_%E2%80%94_%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%29/12
А тут можно послушать это стихотворение: http://mp3shnik.com/muz/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%20-%20%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%8B...


04 февраля 2016 | 23:01

tokh:

Знаешь, щас полез дочитывать вчерашние МС, что не дочитал вовремя, и с недоумением увидел, что картинка от Ф стерта к хренам собачьим...
Неужели мой друг Хуцпа старается?


tokh 04 февраля 2016 | 23:07

takao: Неужели мой друг Хуцпа старается?
*******************

Пусть бы лучше хуцпа. Было бы понятно.
Скрыли и моё приветствие. Эта мелкая месть "профи" просто смешит и всё ещё удивляет.


04 февраля 2016 | 23:16

tokh:

Слушай, я полазил там - половина потерто! Даже Бормор, до которого вчера мне дойти не удалось... Блин, снова начался сезон репрессий.


04 февраля 2016 | 23:16

tokh:

Слушай, я полазил там - половина потерто! Даже Бормор, до которого вчера мне дойти не удалось... Блин, снова начался сезон репрессий.


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 00:46

linesman_an:

Thanks,,,


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

linesman_an 04 февраля 2016 | 15:47


▧ ▧ ▧
олег женился на оксане
не ради брака и семьи
а чтоб куда-то делись деньги
любовь друзья и сам олег
silaev-a

▧ ▧ ▧
хочу с тобой в подводной лодке
на море отпуск провести
тогда и ты поймешь что вместе
нам лучше все-таки не быть
zajushka

▧ ▧ ▧
обезображенный любовью
он стал угрюмым звонарём
звонит ночами непрерывно
и хрипло дышит в телефон
Satory


04 февраля 2016 | 17:57

Против козлов

За дальними кавказскими горами
один правитель кучей резких слов
изобразил в рабочем Инстаграме
призыв к уничтожению козлов.

Сказал, что не поймет и не приемлет
бездействия правительства страны,
когда козлы в России топчут землю,
хотя давно уж в ней лежать должны.

Сказал, пора спустить с подонков шкуру.
Ну сколько можно ждать в конце концов?
И если тигр не съест козла Тимура,
придется мне послать своих бойцов.

Хультура.ру


tokh 04 февраля 2016 | 19:23

takao: И если тигр не съест козла Тимура,
придется мне послать своих бойцов.

****************************

Сань, отлично. Из последних сообщений о Тимуре и Амуре. Тигр таки начал жрать козла. Теперь они через решётку общаются.


(комментарий скрыт)

toma18 04 февраля 2016 | 15:52

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

∰   Хочу всё знать…

Как бы вели себя классики в соцсетях


﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

Горький писал бы о нелегкой судьбе русского народа с геолокацией "отправлено с о.Капри, Италия".

∰ продолжение следует


(комментарий скрыт)

tokh 04 февраля 2016 | 17:58

lyudmila9541: в ответ показал нашу мать

************************

А можно так: в ответ написал твою мать...


pni_na 04 февраля 2016 | 20:54

tokh: "А можно так: в ответ написал твою мать..."
======================================================================
Все правильно написала т.Люда... Все правильно.
Горький - человек крупного масштаба, и должОн показать по-крупному.
Отдельный индивидуум, худо-бедно со своей мамой живущий, разберется на своей малой родине.
А вот "НАШУ мать", общую, неуправляемую и ограменную, с 1917 года пытался показать всему человечеству не только Горький.
Так что - "руки прочь" от т.Люды!
У поэтов - мудрость. У поэтов - предвидения необъяснимые случаются...


pni_na 04 февраля 2016 | 20:27

lyudmila9541: "...в ответ показал нашу мать"
=======================================================================
т. Люда!
Изволь показать магазин, где уже торгуют собраниями сочинений твоей лирики.


lyudmila9541 05 февраля 2016 | 09:59

pni_na:
Ох, Нина ...я в смятенье и в раздумье...моя дочь показала
свои пиражки ...мне надо скрыться и умолкнуть и с голодухи
помереть перед её кулинарным искусством...стесняется только
на публику выносить ...


pni_na 05 февраля 2016 | 13:01

lyudmila9541: "...моя дочь показала свои пиражки.........стесняется на публику выносить..."
===========================================================================
Вот скажи мне, моя дорогая, а ты там на кой хрен вокруг дочери толчешься?!
Понимаю, ты СССРовский продукт. Привыкла гордиться колхозными удоями, битвами за урожай. Еще ты, старая плесень, умеешь гордиться прокатными станами, домнами,гекатоннами выплавленного металла, миллиардами километров черного и темно-синего сатина, предназначенных только для того, чтобы обернуть земной шар по экватору сто шестьдесят восемь миллионов раз, да еще на пошив семейных мужских трусов, вызывавших стойкий рвотный рефлекс и фригидность у женщин.
Я ж тебя насквозь вижу, я ведь тоже из эпохи гордящихся. Помнишь, КАК мы с тобой гордились дамскими серенькими войлочными ботиками, сварганенными фабрикой "Скороход", мы их еще ласково величали "прощай молодость".
Вспомнила, да мы ж с тобой познакомились, когда давились в очереди за ботиками. Вспомнила, как мы гордились удачной покупкой. Как щас помню, мне достались ботики с молнией из чугуна, а тебе - с фасонной защелкой, размерами с оконный шпингалет.
Это я к чему собственно хипешую-вспоминаю? А к тому, что нормальным людям - нормально гордиться успехами своих близких, особенно детей.
Дочке хочется стесняться? Ради бога, пусть стесняется.
А ты уж изволь - собери дочкины пиражки, занеси в МС, а мы продегустируем.


lyudmila9541 05 февраля 2016 | 16:31

pni_na:
Вспомнила бабушка молодые годы! Я в то время так мелко не плавала ...
и гордилась не чугунными ботиками и фригидными трусами, а глобально
мыслила ...ну и что что дома еды мало, так её у всех мало...
и всем поровну ...и негров у нас не линчуют...а вот Китай беспокоил,
их же так много и в случае войны сколько времени понадобиться, чтобы всех
уничтожить. А ты про такую мелочь ,как прокатные удои или надои.
А дочь пусть сама решает ,ждать , когда мы с тобой ,как в молодости
волосья друг другу повыдергаем или принесёт изделия для примирения....


toma18 04 февраля 2016 | 15:52

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎

Однажды…

▻▻▻ ◍ ◉

▻     Жизнь намного интереснее любого вымысла.

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.

О провалах

▻ ◍ ◉

Работаю в сфере туризма. Клиент отменил поездку. Звоню, чтобы узнать, что произошло. В ответ услышал: «Простите, мы протрезвели!»

◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ►


toma18 04 февраля 2016 | 15:55

◚ ◛

Люди думают, что много чего не могут, а потом неожиданно обнаруживают, что очень даже могут, когда оказываются в безвыходном положении.

Стивен Кинг


(комментарий скрыт)

tokh 04 февраля 2016 | 18:00

mihvol15: Вот так была решена " безвыходная" задача.

*********************

Пьём за яростных, за непокорных...


04 февраля 2016 | 20:36

mihvol15: Гениально. Внукам необходимо рассказать.
Cолдат, надеюсь, по службе повысили или значками Nаградили... Служить подставкой - подвиг почти. Это rеально трудно. Когда захотим -
uмеем решать "безвыходные" задачи.

СN.ru - "Авторы фильма «Замороженный калифорниец» («Человек из Энсино») представили, что было бы с нашим предком, случись ему оттаять много лет спустя на территории США"...


pni_na 04 февраля 2016 | 21:04

mihvol15: "Тогда берется взвод солдат, которые держат на руках блоки..."
============================================================================
Миша, каким могильным холодом веет от Вашего коммента....
И весь ужас в том, что именно ТАК и было.
Все величие, - на руках солдат, на горбах, на хребтах, на "замешан на кровИ"...


tokh 04 февраля 2016 | 21:36

pni_na:
********************

Нина, ниже в блоге Вас приветствует Исаак.


pni_na 04 февраля 2016 | 23:03

tokh: "Нина, ниже в блоге Вас приветствует Исаак."
==========================================================
Ах-ах.... Спасибо, что предупредили... Побегу... Губки подкрашу...


04 февраля 2016 | 21:59

pni_na: Все величие, - на руках солдат, на горбах, на хребтах///

Я бы добавил еще - "а вся электроника и сложные приборы - на скотче и изоленте, провода - на скрутках, всё закреплено - на соплях. Такой подход к делу называется "эргономикой".


(комментарий скрыт)

pni_na 05 февраля 2016 | 04:42

mihvol15:"Вам многое станет понятней, в т.ч. и стоит ли ставить свой "лайк" за такой коммент."
=====================================================================
Уважаемый Михаил, мои лайки - на моей совести.
Скажите, пожалуйста, Вы замечали за мной критику кого-нибудь за лайки?
Поэтому позвольте мне разбираться со своими лайками самостоятельно...
Может нам еще и на лайки цензуру ввести?
Увольте, пожалуйста, меня от этой напасти...


(комментарий скрыт)

05 февраля 2016 | 11:40

mihvol15: как удалить рекомендацию - не знаю. ///

Зайти на его ЛС, нажать "рекомендовать" еще разок, и... у Вас появится опция "не рекомендовать" на том же месте, где только что было "рекомендовать"...
И вот тут-то Вы даёте волю своей мышке и жмёте это "не рекомендовать"!

После этого можно проверить результат - перезагрузить страницу с его ЛС и убедиться, что рекомендантов у него стало на единицу меньше...


(комментарий скрыт)

lyudmila9541 05 февраля 2016 | 16:36

takao:
Саш,а ежели пользователь удалён, все четверо, все МИТРИЧИ?


linesman_an 06 февраля 2016 | 05:40

lyudmila9541:

Люда, здравствуйте!

//все четверо, все МИТРИЧИ//

☺))☺))☺))
А у меня ужо 18 Митричей. (А ещё 11 Евжиков.)
Ну - больной человек этот Митрич. Это так он после очередного бана, вновь регистрируясь, первым делом ставит рекомендации своим "врагам" - где-то 150-200 штук. Относитесь к этому как врач психдиспансера. Все разумные люди в курсе и понимают цену этих "рекомендаций". Здесь смешно ещё то, что при таком количестве эти "рекомендации" невозможно использовать для отслеживания комментов и персонального троллинга. Представьте: за сутки на его ленте добавляется 50-100 новых страниц.☺))
Я, например, воспринимаю очередной чёрный квадратик, как медаль за борьбу с дебилами и портянками. Такими "медалями" гордиться надо.☺))

По поводу очистки ЛС от этого дерьма.
Мы самостоятельно не можем избавиться от этих трупов. К редакции уже неоднократно обращались по этому поводу. 0 реакции. Я считаю это пассивным сволочизмом редакции сайта. При бане юзера все его персональные рекомендации на чужих ЛС должны автоматически удаляться. А нынче мы можем только письмом в проблемный отдел просить (кланяться им), чтобы персонально для Вас очистили ЛС от трупов. Говорят, они иногда уваживают просьбу.
Я вот чё подумал. Если каждый юзер напишет свою подобную просьбу в Проблемный - многократно, по поводу каждого нового трупа в ЛС, то получится неплохой троллинг - они взвоют и, возможно, почешутся с созданием соответствующей опции.☺))

===============================
Заодно.
Я читал один пирожок Ани в П. Мне оч. понравился - классный уровень. Так у неё ещё есть? Где бы их почитать? Передавайте ей привет.


lyudmila9541 06 февраля 2016 | 13:05

linesman_an:
Спасибо, Феликс за внимание . Аня зреет ...


linesman_an 04 февраля 2016 | 15:52


Иосиф Бродский

РОМАНС КОЛОМБИНЫ
(из поэмы «Шествие»)

Мой Арлекин чуть-чуть хитрец,
Так мало говорит.
Мой Арлекин чуть-чуть мудрец,
Хотя простак на вид.
Ах, Арлекину моему
Успех и слава ни к чему,
Одна любовь ему нужна,
И я ― его жена.

Он разрешит любой вопрос,
Хотя на вид простак,
На самом деле он не прост,
Мой Арлекин ― чудак.
Увы, он сложный человек,
Но главная беда,
Что слишком часто смотрит вверх
В последние года.

А в небесах летят, летят,
Летят во все концы,
А в небесах свистят, свистят
Железные птенцы.
И белый свет, железный свист
Я вижу из окна.
Ах, Боже мой, как много птиц,
А жизнь всего одна.

Мой Арлекин чуть-чуть мудрец,
Хотя простак на вид.
― Нам скоро всем придет конец! ―
Вот так он говорит.
Мой Арлекин хитрец, простак,
Привык к любым вещам,
Он что-то ищет в небесах
И плачет по ночам.

Я Коломбина, я жена,
Я езжу вслед за ним.
Свеча в фургоне зажжена,
Нам хорошо одним,
В вечернем небе высоко
Птенцы, и я смотрю.
Но что-то в этом от того,
Чего я не люблю.

Проходят дни, проходят дни
Вдоль городов и сёл,
Мелькают новые огни
И музыка, и сор,
И в этих селах, городах
Я коврик выношу,
И муж мой ходит на руках,
А я опять пляшу.

На всей земле, на всей земле
Не так уж много мест.
Вот Петроград шумит во мгле,
В который раз мы здесь.
Он Арлекина моего
В свою уводит мглу.
Но что-то в этом от того,
Чего я не люблю.

Сожми виски, сожми виски,
Сотри огонь с лица,
Да, что-то в этом от тоски,
Которой нет конца!
Мы в этом мире на столе
Совсем чуть-чуть берём.
Мы едем, едем по земле,
Покуда не умрём.


toma18 04 февраля 2016 | 15:56

    ~ °l||l°~ Кунсткамера ~ °l||l°~

Окуджава Такого Окуджава мы ещё не знали

☝☟

Яков Белявский

Как точно, как горько и как соответствует моменту!

ИЗ Окуджавы:

Я живу в ожидании краха,
унижений и новых утрат.
Я, рождённый в империи страха,
даже празднествам светлым не рад.

Всё кончается на полуслове
раз, наверное, сорок на дню...
Я, рождённый в империи крови,
и своей-то уже не ценю.
***

Вы говорите про Ливан...
Да что уж тот Ливан, ей-богу!
Не дал бы Бог, чтобы Иван
на танке проложил дорогу.

Когда на танке он придёт,
кто знает, что ему приспичит,
куда он дула наведёт
и словно сдуру, что накличет...

Когда бы странником – пустяк,
что за вопрос – когда б с любовью,
пусть за деньгой – уж лучше так,
а не с будёнными и с кровью.

Тем более, что в сих местах
с глухих столетий и поныне –
и мирный пламень на крестах,
и звон малиновый в пустыне.

Тем более, что на Святой
Земле всегда пребудут с нами
и Мандельштам, и Лев Толстой,
и Александр Сергеич сами.

Я и раньше знал, что общество наше деградировало, но что до такой степени – не предполагал. Есть отдельные достойные сохранившиеся люди, но что они на громадную толпу?.. Не хочется ни торопиться, ни участвовать в различных процессах, происходящих в обществе. Хочется тихо, молча, смакуя, не озираясь, не надеясь, не рассчитывая...

Это – из его письма осени 1989 года.

Стихотворение, первая строфа которого появилась в «Вечерней Москве» 4 февраля 1991 года:


Ребята, нас вновь обманули,
опять не туда завели.
Мы только всей грудью вздохнули,
да выдохнуть вновь не смогли.

Мы только всей грудью вздохнули
и по сердцу выбрали путь,
и спины едва разогнули,
да надо их снова согнуть.

Ребята, нас предали снова,
и дело как будто к зиме,
и правды короткое слово
летает, как голубь во тьме.


– Булат Шалвович, что кажется Вам самой страшной бедой нашей страны? – спросил у поэта в 1992 году журнал «Столица». Ответил он так:

– То, что мы строили противоестественное, противоречащее всем законам природы и истории общество и сами того не понимали. Более того, до сих пор по-настоящему степень этой беды мы не осознали... Мы по-прежнему не умеем уважать человеческую личность, не умеем видеть в ней высшую ценность жизни, и пока всё это не будет у нас в крови, ничего не изменится, психология большевизма будет и дальше губить нас и наших детей. К сожалению, она слишком сильна и разрушительна, и необыкновенно живуча...


Нашему дикому обществу нужен тиран во главе?
Чем соблазнить обывателя? Тайна в его голове,
в этом сосуде, в извилинах, в недрах его вещества.
Скрыт за улыбкой умильною злобный портрет большинства...

***

Хрипят призывом к схватке глотки,
могилам братским нет числа,
и вздёрнутые подбородки,
и меч в руке, и жажда зла.

Победных лозунгов круженье,
самодовольством застлан свет...
А может, надобно крушенье
чтоб не стошнило от побед?

Нам нужен шок, простой и верный,
удар по темечку лихой.
Иначе – запах ада скверный
плывёт над нашей головой.


23 июня 1995 года, стоя перед микрофоном на парижской сцене, Окуджава отвечал на вопрос, как он относится к войне в Чечне. Поэт назвал её страшным явлением,
…которое будет помниться много, много десятилетий, если не столетий... Этот маленький народ, в котором нет даже миллиона, – допустим, он даже очень-очень самовлюблённый и очень сложный, – всё-таки надо считаться с национальной психологией… Тем более – такого маленького народа (Аплодисменты). А его в прошлом веке в течение 50 лет уничтожали… В этом веке в 44-м году выслали весь народ на гибель. И сейчас опять уничтожают. Ну, что такое? Неужели российская власть не может самоутвердиться другим способом? Неужели для этого нужно убивать своих же сограждан?

Меня удручают размеры страны проживания.
Я с детства, представьте, гордился отчизной такой.
Не знаю, как вам, но теперь мне милей и желаннее
мой дом, мои книги, и мир, и любовь, и покой.

***
Мне русские милы из давней прозы
и в пушкинских стихах.
Мне по сердцу их лень, и смех, и слёзы,
и горечь на устах.

Мне по сердцу их вера и терпенье,
неверие и раж...
Кто знал, что будет страшным пробужденье
и за окном – пейзаж?

Что ж, век иной. Развенчаны все мифы.
Повержены умы.
Куда ни посмотреть – всё скифы, скифы, скифы.
Их тьмы, и тьмы, и тьмы.

«Мы больны, у нас дикое, больное общество. Оно живёт ещё старыми стереотипами, старой структурой. Оно не может жить энергично, по-новому. Оно учится этому, привыкает. С болью, с кровью, с ужасом. (На концерте в Киеве, 1990.)

Мы семьдесят лет деградировали, дичали. Знаете, есть замечательный пример из Библии. Когда Моисей уводил евреев из египетского плена, он вёл их сорок лет вместо пяти дней, чтобы вымерло поколение, которое было рабами, и чтобы появились люди, свободные от чувства рабства. А мы – не просто рабы, которые страдают от тягот, мы – профессиональные рабы, которые гордятся своим рабством... (Из интервью в Донецке, февраль 1991.)

Нет, не от гриппа или умопомрачения,
не на фронте, не от пули палача –
как обидно умереть от огорчения,
раньше времени растаять, как свеча...

Ничего, что поздняя поверка.
Всё, что заработал, то твоё.
Жалко лишь, что родина померкла,
что бы там ни пели про неё.

Дойдя до края озверения,
в минутной вспышке озарения,
последний шанс у населения –
спастись путём переселения.

▻ http://newrezume.org/news/2016-01-04-12550

      ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~


toma18 04 февраля 2016 | 15:59

✾ ܮ
  ●


Мужчина может надеть что хочет — он все равно останется всего — лишь аксессуаром женщины.

    Коко Шанель


toma18 04 февраля 2016 | 16:01

О нашем, о женском

╥    
═╩╗
░ ۵
۰•

  Если нельзя, но очень хочется,
то нужно обязательно.

❣•۰۵•●○ ● ☂


linesman_an 04 февраля 2016 | 16:01


══ ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО» ══

― Я уже умер? ― спросил человек.
― Угу, ― кивнул демиург Шамбамбукли, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги. ― Умер. Безусловно.
Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
― И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
― Теперь тебе туда, ― он не глядя указал пальцем на неприметную дверь. ― Или туда, ― его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
― А что там? ― поинтересовался человек.
― Ад, ― ответил Шамбамбукли. ― Или рай. По обстоятельствам.
Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
― А-а... а мне в какую?
― А ты сам не знаешь? ― демиург слегка приподнял бровь.
― Ну-у, ― замялся человек. ― Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям...
― Хм! ― Шамбамбукли заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека. ― По деяниям, значит?
― Ну да, а как же ещё?
― Ну хорошо, хорошо, ― Шамбамбукли раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух. ― Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
― Было, ― кивнул человек.
― Это добрый поступок или дурной?
― Добрый, конечно!
― Сейчас посмотрим... ― Шамбамбукли перевернул страницу, ― через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
Человек ошарашенно заморгал.
― Или вот, ― Шамбамбукли раскрыл книгу в другом месте. ― В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
― Они первые полезли! ― вскинул голову человек.
― У меня здесь написано иначе, ― возразил демиург. ― И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
― После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
― Я нечаянно, ― пробубнил человек.
― Само собой, ― кивнул Шамбамбукли. ― К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
Шамбамбукли перевернул еще несколько страниц.
― Изнасилование ― хорошо или плохо?
― Но я же...
― Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
― Ну, наверное...
― Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
― Но ведь...
― А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
― Но...
― Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
― Но я же не мог всего этого знать! ― выкрикнул человек.
― Само собой, ― согласился демиург. ― Или вот, например, на странице 246 ― ты наступил на бабочку!
― А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
― Какой кошмар, ― прошептал он.
― Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это, ― Шамбамбукли показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
― Выходит... я спас мир?
― Да, четыре раза, ― подтвердил Шамбамбукли. ― Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
― А-а... ― человек на секунду замялся. ― А вот на грань этой самой катастрофы... его тоже я?..
― Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
― Ничего не понимаю, ― всхлипнул он. ― Всё, что я совершил в своей жизни... чем я гордился и чего стыдился... всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
― Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим, ― наставительно произнёс Шамбамбукли. ― Разве что по намерениям... но тут уж ты сам себе судья.
Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг.
― В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
― Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
― А это зависит от того, что ты выберешь, ― ответил Шамбамбукли.

 Бормор
(недобрый сказочник)



toma18 04 февраля 2016 | 16:02



≧◠ᴥ◠≦✊

Кроме шуток, …

☝ ☟

Вчеpа на пpиеме в Кpемле жена амеpиканского посла отказалась есть гpyши,
мотивиpyя это тем, что она знает, чем их в России околачивают...



Учительница жалуется отцу Вовочки:
- Ваш сын нарисовал на парте муху, и я отбила об нее всю руку.
- Это еще что! Он давеча крокодила в ванной нарисовал, так я через
нарисованную дверь выскочил!



Плохо живётся лучше всего в Израиле.

(✿◠‿◠)


toma18 04 февраля 2016 | 16:06

ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ

•۰•●○●
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ… •۰•●○●
•۰•●

Секреты долголетия


ჱ ൠ හ ଌ
ଈ ೡ
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ

Почему азиаты здоровее

Наука доказывает, что азиаты в целом намного здоровее и живут дольше, чем представители западной цивилизации. Мы перевели текст о 12 привычках восточных людей, многие из которых можно перенять.


•●

Они много едят ферментированных продуктов

В процессе ферментации (биохимической переработки под воздействием ферментов, содержащихся чаще всего в самом веществе) в продукты добавляются полезные бактерии. В азиатской культуре разнообразили свое питание с помощью различных процессов ферментации: из соевых бобов делают мисо, натто, темпе, соевый соус. Они даже ферментируют капусту и чай. С процессом ферментации связывают появление полезных бактерий в пище.



Они обычно избегают сладостей

До 21 века в Азии ели очень мало сладостей, воду и чай пили в исходном виде, без добавления сиропов и сахара. Главным источником фруктозы в основном были фрукты. Именно чистые сахара требуют от организма минимальных усилий, чтобы попасть в качестве питательных веществ в кровь, что вызывает резкий скачок сахара в крови. В самом по себе скачке еще нет никакой патологии, но вот при последующем за ним резким падением уровня глюкозы, организм начинает испытывать голод. В результате мы едим больше, чем могли бы. Кроме того, легкость усвоения простых сахаров делает их (при избытке) отличным кандидатом на отложение в виде запасов жира.

彡 Ƹ̴Ӂ̴Ʒ ჱ හ
ଌ ଈ ೡ

彡 ➡ продолжение следует

ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ ⱷ ೩ ೲ


linesman_an 04 февраля 2016 | 16:07


Лимерики

∧  ∧  ∧
Сорок лет прошагать по пустыне!
Как подумаю, кровь в жилах стынет.
Только манна в меню,
По три раза на дню,
А горячего нет и в помине
Виктория Серебро

∧  ∧  ∧
Говорят в Сан-Хосе, донна Анна
На диете сидит постоянно.
Так изящна,легка,
Что уже без сачка
И не вытащить донну из ванны.
Виктория Серебро

∧  ∧  ∧
Два продвинутых юзера сбрендили:
Тех забанили, этих расфрендили,
А прикормленным ботам
Дан приказ ― по субботам
Всем давать виртуального пенделя.
Сергей Шоргин

∧  ∧  ∧
Молодой сицилиец Роберто
Раз нарушил законы омерты.
Дон промолвил сердито:
«Ты теперь не бандито!»
И отправил Роберто в эксперты.
Сергей Шоргин

∧  ∧  ∧
Отставной генерал из Италии
Не снимал даже на ночь регалии.
Ведь не мог он уже
Впечатлить в неглиже
Экономку, жену и так далее.
Виктория Серебро


pantera_1 05 февраля 2016 | 02:23

linesman_an:

"Практичная барменша Лена
На груди написала все цены.
На джинсах притом
Вышив то же крестом,
Для удобства слепых джентельменов."
---------------------------------------------

"Прелестная дева из Пизы
Устроила вечер стриптиза.
Никто не был против
И даже, напротив,
Все ждали дальнейших сюрпризов." )
-------------------------------------







Практичная барменша Лена
На груди написала все цены.


pantera_1 05 февраля 2016 | 02:26

pantera_1: Не сотру лишнее, увы.


toma18 04 февраля 2016 | 16:09

◉ ❂
❂◉

Я не монарх, не олигарх,
но мне мила родная хата,
где счастлив я, как патриарх
во времена матриархата.

Игорь Губерман


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

04 февраля 2016 | 20:53

toma18: Губерману акро:

Я не монарх, не олигарх,
Но мне мила родная хата,
Уже я счастлив - патриарх
Сижу и жду матриархата.


toma18 04 февраля 2016 | 16:13

สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

░  Мудрость, ирония и …  ░

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

ヤ シ美 上司子正し美


Кто в сорок лет глуп, тот умным не станет

   Японские пословицы

歡昆慲敭 硥 汰 桜


Счастье пашет, счастье сеет, счастье жнет урожай.

    Грузинские пословицы

של העם הקדום


Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

   Еврейские поговорки

ძალიან საინტერესო ანდაზები


04 февраля 2016 | 22:21

toma18: "Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать".///. акро:

Родители учат детей разговаривать,
Отпрыск родителей учит молчать.
Лёгкое дело их всех приговаривать.
Им не укажешь - ведь им отвечать.


toma18 04 февраля 2016 | 16:14

   Помним

   ❖ ❦ ❥ ❖ ❧ ❤

Николай Лесков

   ♥ ღ ♥

Родился же писатель 4 февраля 1831 г. Отец его, сын священника, по службе своей дворянским заседателем орловской палаты уголовного суда получил дворянство. Мать принадлежала к дворянскому роду. Вырос в богатом доме одного из своих дядей с материнской стороны; учился в орловской гимназии, но смерть отца и страшные орловские пожары 40-х годов, во время которых погибло все небольшое достояние Лескова, не дали ему возможности кончить курс; 17 лет от роду он поступил канцелярским служителем в орловскую уголовную палату.



Леди Макбет Мценского уезда

Очерк


Глава первая

Иной раз в наших местах задаются такие характеры, что, как бы много лет ни прошло со встречи с ними, о некоторых из них никогда не вспомнишь без душевного трепета. К числу таких характеров принадлежит купеческая жена Катерина Львовна Измайлова, разыгравшая некогда страшную драму, после которой наши дворяне, с чьего-то легкого слова, стали звать ее леди Макбет Мценского уезда.

Катерина Львовна не родилась красавицей, но была по наружности женщина очень приятная. Ей от роду шел всего двадцать четвертый год; росту она была невысокого, но стройная, шея точно из мрамора выточенная, плечи круглые, грудь крепкая, носик прямой, тоненький, глаза черные, живые, белый высокий лоб и черные, аж досиня черные волосы. Выдали ее замуж за нашего купца Измайлова с Тускари из Курской губернии, не по любви или какому влечению, а так, потому что Измайлов к ней присватался, а она была девушка бедная, и перебирать женихами ей не приходилось.

Дом Измайловых в нашем городе был не последний: торговали они крупчаткою, держали в уезде большую мельницу в аренде, имели доходный сад под городом и в городе дом хороший. Вообще купцы были зажиточные. Семья у них к тому же была совсем небольшая: свекор Борис Тимофеич Измайлов, человек уже лет под восемьдесят, давно вдовый; сын его Зиновий Борисыч, муж Катерины Львовны, человек тоже лет пятидесяти с лишком, да сама Катерина Львовна, и только всего. Детей у Катерины Львовны, пятый год, как она вышла за Зиновия Борисыча, не было. У Зиновия Борисыча не было детей и от первой жены, с которою он прожил лет двадцать, прежде чем овдовел и женился на Катерине Львовне. Думал он и надеялся, что даст ему бог хоть от второго брака наследника купеческому имени и капиталу; но опять ему в этом и с Катериной Львовной не посчастливилось.

Бездетность эта очень много огорчала Зиновия Борисыча, и не то что одного Зиновия Борисыча, а и старика Бориса Тимофеича, да даже и самое Катерину Львовну это очень печалило. Раз, что скука непомерная в запертом купеческом терему с высоким забором и спущенными цепными собаками не раз наводила на молодую купчиху тоску, доходящую до одури, и она рада бы, бог весть как рада бы она была понянчиться с деточкой; а другое и попреки ей надоели: "Чего шла да зачем шла замуж; зачем завязала человеку судьбу, неродица", словно и в самом деле она преступление какое сделала и перед мужем, и перед свекром, и перед всем их честным родом купеческим.

При всем довольстве и добре житье Катерины Львовны в свекровом доме было самое скучное. В гости она езжала мало, да и то если и поедет она с мужем по своему купечеству, так тоже не на радость. Народ все строгий: наблюдают, как она сядет, да как пройдет, как встанет; а у Катерины Львовны характер был пылкий, и, живя девушкой в бедности, она привыкла к простоте и свободе: пробежать бы с ведрами на реку да покупаться бы в рубашке под пристанью или обсыпать через калитку прохожего молодца подсолнечною лузгою; а тут все иначе. Встанут свекор с мужем ранехонько, напьются в шесть часов утра чаю, да и по своим делам, а она одна слоняет слоны из комнаты в комнату. Везде чисто, везде тихо и пусто, лампады сияют перед образами, а нигде по дому ни звука живого, ни голоса человеческого.

Походит, походит Катерина Львовна по пустым комнатам, начнет зевать со скуки и полезет по лесенке в свою супружескую опочивальню, устроенную на высоком небольшом мезонинчике. Тут тоже посидит, поглазеет, как у амбаров пеньку вешают или крупчатку ссыпают, -- опять ей зевнется, она и рада: прикорнет часок-другой, а проснется -- опять та же скука русская, скука купеческого дома, от которой весело, говорят, даже удавиться. Читать Катерина Львовна была не охотница, да и книг к тому же, окромя Киевского патерика, в доме их не было.

Скучною жизнью жилось Катерине Львовне в богатом свекровом доме в течение целых пяти лет ее жизни за неласковым мужем; но никто, как водится, не обращал на эту скуку ее ни малейшего внимания.

Полностью читать http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0023.shtml

   ♥ ღ ♥


04 февраля 2016 | 23:15

toma18:
Люблю Лескова особенно "Несмертельный голован" и "Очарованный странник"
Сегодня еще и день памяти Владимира Кунина обожаю его военную прозу и фильмы по его сценария м особенно "Хроника пикурущего бомбардировщика"
и "Старшина" где великолепно сыграл Владимир Гостюхин и конечно "Иванов и Рабинович или ай гоу ту Хайфа" и "Русские на Мариенплац"


linesman_an 04 февраля 2016 | 16:14


«Диалоги с Губерманом»

♕  ♕  ♕

Губерман:
Глубоким быть философом не надо,
повсюду видя связи и следы:
любовью мир удержан от распада,
а губят этот мир ― её плоды.

Губерману:
Любовь и мир? Побед ничтожен счёт,
Утопий век подвёл черту надежде:
Любовь, коль от распада сбережёт,
с ног нА голову всё поставит прежде!
povorot (14.02.14)

♕  ♕  ♕

Губерман:
Не стоит скапливать обиды,
их тесный сгусток ядовит,
и гнусны видом инвалиды
непереваренных обид.

Губерману:
Да, от обид порою и горчит,
Но повод в них и сладостной слезливости —
есть кайф: пья мёд придуманных обид,
Оплакивать кончину справедливости!
povorot (20.02.14)


04 февраля 2016 | 21:04

linesman_an: Губерман:

Глубоким быть философом не надо,
повсюду видя связи и следы:
любовью мир удержан от распада,
а губят этот мир ― её плоды.

Губерману акро:

Глубоким быть философом не надо,
Любовью мир удержан от распада.
Уже не раз спасали мир её плоды.
Повсюду видим мы Любви следы.


(комментарий скрыт)

isaak28 04 февраля 2016 | 19:24

toma18: Петровой НИНЕ.
Тронут Вашим особым приветом, переданным мне через Тому.
Сердечная благодарность.
Читать Ваши остро и умные тексты большое (очень) удовольствие, и я
надеюсь на дальнейшие приятные встречи в блоге. ( "лайки"-обеспече-
ны).
Ваш И.


pni_na 04 февраля 2016 | 23:39

isaak28: "Ваш И."
=========================================================================
Привет, МОЙ Исачек!
Во-первых, наша toma18 оказалась прекрасным дуплом, через которое Вы, как настоящий Дубровский, вышли на связь, - ура Томе!
Во-вторых, тода раба леха, за оценку моих текстов.
Конечно, от Бэйт Шемеша до Нью-Йорка рукой подать, вот и учуяли Вы, май дарлинг, специфический говорок, замешанный на ленинградской крови.
К сожалению, мы и нам подобные, уходящая натура... Однако, "я сказал себе, Ипполит, если тебя прислонить к теплой стенке..."
Для общения у нас, по-большому счету, есть Тома, Ваша короткая подружка.
Через нее буду выкрикивать заполошно:"Исачек, привет! Исачек, шалом леха!"


isaak28 05 февраля 2016 | 11:03

pni_na: (04.02. 23:29)
Тепло приветствую.
С предложением общения через дупло-как г.Дубровский-согласен. Очень романтично, да и милая
Тома, наверное, будет рада, став новым-старым средством связи.
Остаюсь с неизменным уважением.
Ваш дарлинг И.


toma18 04 февраля 2016 | 16:16

•••

ᏣᏁ ℴჩᎯ ஒ Ь крылатых слов и ℬы ஒᎯ Ѫモዡห นี

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

А где пастух дурак, там и собаки дуры

Из басни «Волк и Волчонок» (1811) И. А. Крылова (1769—1844). Слова старого Волка, поучающего Волчонка, как тому следует различать дурных и хороших пастухов, у которых не следует красть овец:

Коль подлинно не плох пастух,
Так он плохих собак держать не станет.

Иносказательно: плохой, некомпетентный начальник ищет сотрудников, подобных себе. Умный руководитель и работников себе ищет умных.

•••


toma18 04 февраля 2016 | 16:17

⫹ ⫺

— Когда государство повернулось
лицом к человеку, человек
закричал от ужаса.

Виктор Шендерович


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

linesman_an 04 февраля 2016 | 16:17


▧ ▧ ▧
по кругу ленин ходит хмуро
в напрасных поисках бревна
к нему подходит буратино
и что-то хочет объяснить
olin

▧ ▧ ▧
я миллионова надежда
марш миллионов это муж
а дети наши плач и хохот
и смерть и воля и любовь
bucho

▧ ▧ ▧
стоит огромный вентилятор
в останкино где телецентр
и люди в галстуках кидают
в него лопатами говно
korobkow


lyudmila9541 04 февраля 2016 | 16:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Православный патриот


С тех пор как, отчаявшись найти хоть какое-то подобие единой идеологии в стране, власти предержащие обратили свой взгляд на церковь (давно стоявшую рядом с видом полной боевой готовности), появилось немало граждан, активно смешивающих религию и политику назло Конституции. Три источника, три составные части переселились с прежних квартир в Предание и Писание, и отныне, сверяясь с ними, можно принести немало всего увлекательного в законотворческий процесс. Эта категория патриотов уверенно знает, чего хочет Бог (какие купальники, митинги и сексуальные практики ему нравятся, а какие нет), и они яростно спешат поделиться своим знанием с остальным населением. Особенно они страдают за культуру. Россия, последний оплот истинной веры, окружена врагами-еретиками, которые тянут к нам свои бесовские щупальца с экранов и из Интернета. И задача православного патриота — добиться того, чтобы наша святая Родина превратилась в ментально-духовный бастион, бережно воспитывающий в своем анаэробном нутре истинно российский дух. Пока еще вынуждены слегка маскироваться, все-таки государство еще формально числится светским, но с каждым днем их голоса все крепнут, а речи становятся все откровеннее.

Характерные приметы
Мужчины часто бородаты, дамы обычно сильно в возрасте и неравнодушны к прозрачным косынкам. Любят фотографироваться со свечами в церкви. На пикнике могут позволить себе надеть футболочку «Православие или смерть» и попозировать с АКМ.

Больное место
Плохое знание Библии и теологии. Поэтому часто бывают жестоко унижены образованными атеистами. (См., например, знаменитый анекдот со святым Пигидием, когда бессовестный журналист Невзоров разыграл политика Милонова, заставив того утверждать, что он прекрасно знаком с трудами отца Пигидия.)

Святого Пигидия не существует. Пигидий — место расположения анального отверстия у ракообразных
Что этот глава Apple может нам привезти? Вирус Эбола, СПИД, гонорею? У них там у всех беспорядочные связи. Запретить въезд навсегда!
Виталий Милонов
Пусть представители всех традиционных религий имеют возможность влиять на принятие решений в сфере семьи.
Елена Мизулина
Православные дружины могут навести порядок в своем месте проживания, а через это — навести порядок и во всей России.
Всеволод Чаплин, член Общественной палаты РФ


04 февраля 2016 | 17:15

lyudmila9541: "образованными атеистами".
"бессовестный журналист Невзоров" ///
Образованными атеистов не бывает, но бессовестных - хоть пруд пруди.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире