Время выхода в эфир: 08 июля 2016, 00:05



Вернуться к материалу

Комментарии

122

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 июля 2016 | 03:37

gpur_pucckux:

Спросил однажды Беню Хаим
О чем грустим, о ком вздыхаем?
Тут Беня два стакана налил
И произнес затем: Лыхаим!


(комментарий скрыт)

10 июля 2016 | 01:07

gladman: мне кажется уместней сказать не "вот тебе и Димина-зильбертрудова ночь.." а отдавая дань уважения Русскому писателю Дмитрию Мережковскому:

- Вот тебе, Вася, и репка!

- Когда граф Завадовский дрался с Шереметевым из-за танцовщицы Истоминой, Грибоедов был секундантом,- рассказывал Одоевский:- без него и дуэли бы не было; оба шли на мировую, да Грибоедов опять их стравил. "Для чего,- говорит,- и сам не знаю, черт меня дернул!" Шереметев упал, раненный насмерть, и заметался по снегу, а другой секундант, гусар Каверин, пьяница, но добрый малый, подбежал к нему, присел на корточки, хлопнул себя руками по ляжкам и закричал: "Вот тебе, Вася, и репка!"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 июля 2016 | 11:51

gpur_pucckux: Корней Чуковский:
- Я утверждаю, что еврей не способен понять Достоевского.

Правда, Беня? Ты тоже не понимаешь Фёдора Михайловича?


maverick2 08 июля 2016 | 05:01

Уважаемый Дмитрий. Почему у вас названия книг такие скучные? ЖД, Орфография. Это вы специально так свои книги называете? Навзание совершенно не зазыаает такую книгу открыть, звучит как учебник. Бррррр!


08 июля 2016 | 20:48

maverick2: Это у Вас срабатывает врожденный иммунитет против чужеродной русскоязычной литературы.
Подобная ЖД - желтая дрянь - как болезнетворные микробы мимикрирует с целью навредить нам - здоровым чистым людям выросшим на бесценной Русской литературе как на незаменимом грудном молоке.


(комментарий скрыт)

09 июля 2016 | 00:18

bukharovgf: Спасибо за портрет, мне ближе Александр Третий. А Вам - Александр второй и Египетская работа.

Вы правы - вскормленные Русской Литературой суррогаты зильбертрудовские не приемлют.


09 июля 2016 | 01:20

graf_sollogub: graf_sollogub: А Вам - Александр второй и Египетская работа.
_ _ _
Вы про меня мало знаете. Я императоров мёртвых в аватары не приглашал.
Зато про вас числа говорят:
Комментарий 63 = 9*7 и Рекомендации 17
09 июля 2016 | 00:18
Google в помощь, антисеми́т с претензией.
В основе антисемитизма лежит бездарность, не нами сказано.


08 июля 2016 | 06:53

Пока не требует поэта
Елизавета во дворец,
Чтоб обсудить вопросы вето,
Чем озабочен наш певец.
Молчит и Чарльз, возможно тоже
Он «Собеседник» не читал?..
Иль для него вопрос ничтожен,
Ему значенья не придал?..

Возможно был не тот глагол,
Чтоб Букингем весь встрепенулся,
И в суть проблемы окунулся,
И перестал смотреть футбол?..
Знать на уме одни забавы
Великосветские у них.
О времена!!! О, эти нравы!!!
Совсем их не тревожит стих!
Бегут от суетного света,
От звуков улиц, площадей.
Они устали от людей…
Карету Быкову, карету!..


08 июля 2016 | 08:58

А в девяностых пластилин
В душе у многих, вместо хлеба.
Полудержавный властелин
Чего-то из него лепил…
Сё потребитель-гражданин.
Такой была эпохи треба.


08 июля 2016 | 09:09

Не к месту каждый день – предатель.
Теперь уж в тренде – нищеброд.
Чичваркин – новый назидатель,
Стал образцом для всех господ.


myamlik 08 июля 2016 | 10:44

Ну, я не знаю, мне не скучны Янкины стихи, что-то другое за этими строками и они вызывают очень знакомые образы в мозгу. Например, Гребенщиков как-то общ. А Янка конкретные расхристанные образы собирает в кучу и они отзываются в душе звоном. Всё-таки писатель пишет, как живёт. Все эти перстни Гребня звенят пустотой в словах.


myamlik 08 июля 2016 | 10:54

"Ставили на чудо - выпала беда" — это больше отзывается, чем звон перстней БГ, простите. "Не кому берёзу заломати" - это женский плач, и разделение на мы и вы — это разделение на тех, кто "диктует" и кто вынужден жить под эту диктовку. Впрочем, вы, диктуете, Дмитрий Быков. Зря вы не упоминули Янкину песню "Разложила девка тряпки по углам". Короче, пока Россия не начнёт уважать женщин ни фига ничего не выйдет, будет править Крыс.


08 июля 2016 | 11:36

Большое спасибо, ув .Дмитрий Львович, особенно за "Парад планет" , совсем не понимал, о чём там речь правда и смотрел давно.
Единственно, с чем позволил бы себе не согласиться с Вами - вот Вы говорите, что Гамлет мог бы просто прирезать Клавдия и побить Розенкранца с Игорем Дмитриевым (или наоборот :)) - и никто бы больше не погиб, ни Гамлет, ни Офелия, ни Полоний, ни Лаэрт, ни его мать, ни его друзья. Сослали бы за убийство, а потом вернули бы. Или сообщили о внезапном недуге...
НО вот вопрос - на каком основании Гамлету убивать Клавдия? Сообщение Тени Отца - сомнительный повод.
Потому и показана Клавдию "Мышеловка". А запустив спектакль Гамлет уже, волей-не волей, двинулся по шекспировскому пути. Но убить заранее, без суда и следствия было нельзя. К слову - нельзя убивать Клавдия и основываясь на его (Клавдия) реакции на спектакль "Мышеловка". Мало ли впечатлительных людей....
В "Иване Грозном" (второй серии) у Эйзенштейна происходит то же, примерно самое (вычитал в "Искусстве кино 90-х годов) - как проверить, действительно был заговор Старицких или малютины наговоры? Ставят представление-спектакль, одевают Владимира Старицкого в царские одежды, оказывают ему царские почести, потчуют жареными лебедями (правда чёрного цвета) - и пускают по царскому пути. Ежели был заговор - значит убьют, нет - останется невредимым.
Чем Грозный и отличается от европейца принца датского - методы разные.
Спасибо Вам


eliza_liza 08 июля 2016 | 15:10

tamerlan2015:
Полная ассимиляция-премешивание, Дмитрий Львович??? !!!
А как же свой язык, культура , корни, история?
С трудом представляю полное растворение всех во всех..

" И , если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть".

Р.Гамзатов,( кажется)


masha11 08 июля 2016 | 16:01

eliza_liza: //Полная ассимиляция-премешивание...\\

А Дм.Льв. устремился в заоблачную будущность. ;)


08 июля 2016 | 20:11

masha11: Добрый день, Екатерина.
Похоже, ваше сердечко ёкнуло...
Завтрашний день ещё круче обещает быть.
... Куда деваться...
Параметры Земли (ПЗ-90).


tverboul 08 июля 2016 | 19:48

eliza_liza:
Ассимилянты - они такие. Не Быков первый. Наум Коржавин говорил, что ассимилянты - это евреи, шившие себе ливреи - а получился ватник. От себя добавлю: а НИЧЕГО ДРУГОГО и получиться не могло.


08 июля 2016 | 21:04

tverboul: От себя добавлю: а НИЧЕГО ДРУГОГО и получиться не могло.
_ _ _
Я не читал Наума Коржавина, а Коржавин Быкова не слышал. И к чему вы своё "НИЧЕГО ДРУГОГО" добавили, ни я, и никто другой не поймёт.
Ясно скажите, что сказать желали, пожалуйста.


a_tabakov 09 июля 2016 | 02:35

eliza_liza: Не знаю, как Вам, а мне общение с эмигрантами, постоянно говорящих на "рунглише" режет слух. Возможно, в Вашем окружении рудойче шпрэйхеры тоже имеются. Как будто не могут определиться, на каком языке говорить - то ли на родном, то ли на выученном. Или просто выпендриваются перед собсеседником, демонстрируя свои глубочайшие лингвистические познания. А выглядит это настолько убого, что ни в сказке сказать:

- Вась, у тебя интерес моргиджа какой?
- Как и прайм - два с половиной! А ты апартмент в каком нейборхуде рэнтишь?
- В Бруклине.
- Ой, а я в Шмуклине.
- Вау! А кар иншуранс дорогой?
- А у меня включён в пакидж с хом иншурансом.
- Кул!
- На уикэнде шоппиться будешь?
- Да, в молле кристмас-сэйл, дишвошер куплю.
- Та ты шо? А гхде?
- В центральном, там сэйл на первом флоре.

Эт сетра, эт сетра, в таком же спирите... :) А про ментальность и говорить нечего... Одно сплошное обезьянье битьё кулаками в грудь друг перед другом, особливо перед соотечественниками, кто остался.


(комментарий скрыт)

a_tabakov 09 июля 2016 | 17:25

bukharovgf: «Вы что, белены объелись?»

Да, Георгий. Спасибо, всего Вам доброго.


eliza_liza 09 июля 2016 | 11:39

a_tabakov:
Мне кажется- к ассимиляции это не имеет отношение.
Здесь тоже часто такое услышишь.. В целом-мне это не нравится.Но , есть в немецком слова, которые короче обозначают то, что на русском выглядит целым предложением. ))


(комментарий скрыт)

eliza_liza 09 июля 2016 | 12:16

bukharovgf:
Добрый день , Георгий Федорович!
Все те, кого я считаю ""запредельно наглыми , врунами,скандалистами и пр." у меня в игноре и в ЧС.
Отвечаю и беседую я с другими.


(комментарий скрыт)

eliza_liza 09 июля 2016 | 13:46

bukharovgf:
Спасибо за первый ролик, второй у нас не открывается.


nds 10 июля 2016 | 10:14

eliza_liza: Привет, Лиза! Я Быкова не читала (до сих пор нет расшифровки), поэтому могу попасть мимо. Возможно, Быков говорил об ассимиляции в связи с "безродным космополитизмом"? Ежели последний рассматривать как проявление человеческой универсальности, то это не растворение, а освобождение от "типичных" свойств в пользу универсальных. О "типичном" ниже рассказал Александр на примере известной ему части русскоязычной диаспоры.


eliza_liza 10 июля 2016 | 11:12

nds:
Привет, Наташа!
Возможно я не поняла, подожду распечатку.


10 июля 2016 | 19:46

nds: eliza_liza: Добрый, день, Наталья Дмитриевна.
Комп. распечатку делает безукоризненно почти голосовым блокнотом, например...
Вы, Быкова послушав, ещё и читаете...
А смысл какой это делать редактору?
Уже мириться нам давно пора, Наталья Дмитриевна.
... Я глухо страдаю, хотя напрочь забыл, кто кого обидел или не понял.


spinal_hamlet 08 июля 2016 | 12:47

tamerlan2015, здесь все же Д. Л. не ставит вопрос вины Клавдия (да и, насколько я помню, в своем монологе он признается в преступлении) или безумия принца. Важно литературное открытие типажа, реагирующего на несправедливость не порывом мести, а сомнением. Гамлет же не трус, не тряпка. Он "медлит быть разрушительным", пытается рассудочно понять моральность своего поведения. То есть во времена Шекспира очевидная для вас необходимость глубокой рефлеесии главного героя, сомневающегося во всем, а не рубящего наотмашь, была изобретена с нуля. Почему это заканчивается большей трагедией - вот что интересно.

К тому же, занимает вопрос: в чем именно пародийность "Горя от ума"? В том, думается, что мир принца порочен и его..кхм.. святость, необходимость ее в таком мире бросаются в глаза, а Чацкий видит свою ненужность в уютном для его обитателей болоте, не находит виноватого "Клавдия" и покидает их с осознанием бессмыслености всяких перемен.

Буду рад услышать ваше мнение.


nata_lia 11 июля 2016 | 18:26

spinal_hamlet:

Разрешите и мне сказать по этой теме. Мне кажется, что назвать Чацкого русским Гамлетом можно только с натяжкой. Оба героя, очень умные и очень образованные, повидавшие за границей другую жизнь, возвращаются домой. Дома девушка – подруга детских игр, детская влюбленность (сомневаюсь, что они особенно вспоминали её в тех интересных и веселых местах, где побывали), рвутся её увидеть. У Гамлета с любовью вроде бы всё в порядке, измены нет, он её любит «как сорок тысяч братьев любить не могут! ». Эти слова меня никогда не убеждали. Просто у брата и жениха разные любови, и любовь даже одного брата может быть сильнее.

Но причину трагедии Гамлета я вижу не в этом. Убийство отца, измена матери, вероломство дяди, предательство друзей. Да, это причина для глубочайших страданий. Отсюда его постоянная настороженная рефлексия («и Гамлет, мысливший пугливыми шагами» (Мандельштам), его «быть или не быть», «можете расстроить меня, но играть на мне нельзя»

А трагедию Чацкого не вижу. Влюбленность в девочку из детства – придумал. Возможно, если бы она его с радостью встретила, отступился бы от неё, ну, может, не сразу. А поскольку получил отказ, да ещё соперник нарисовался, к тому же такой ничтожный – ещё обиднее. А вокруг такие страшные скалозубы, репетиловы и фамусовы. Поэтому всё слилось воедино: безумно захотелось объясниться с девушкой, добиться её отклика, вернуть её былую влюбленность, обличить окружающих уродов. Отсюда разоблачительные речи. Удивление и гнев, что его никто не понимает. Понимания он хочет, хочет быть услышанным.

Гамлет думает о всм мироустройстве: «порвалась связь времен», «подгнило что-то в Датском королевстве», «Есть многое в природе, друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам», «Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше»

Чацкий в ужасе «от старух зловещих, стариков, дряхлеющих над выдумками, вздором». Его обличительные речи относятся к тому, что «дома новы, а предрассудки стары», «а судьи кто?», «Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты?»

Причины их страданий совершенно несоизмеримы. От слов Гамлета бывает мороз по коже. От слов Чацкого веет пафосом, иногда они смешны

Именно во всем этом я вижу какую-то пародийность


nata_lia 08 июля 2016 | 16:19

Уважаемый Дмитрий Львович!
Слово «гениальный» это Ваша любимая характеристика, которую Вы щедро раздаете направо и налево и чаще тем авторам, которым вы просто симпатизируете как человекам.
Вы что-то имеете против Беллы Ахмадулиной вообще? А я думаю, что она гений и её стихотворение «По улице моей которой год звучат шаги» гениально и принадлежит к лучшим, исключительным образцам поэзии.

Многие стихи, которые считаются гениальными, просто прекрасны по выражению чувства, просто эстетически великолепны, но не говорят ничего нового: любит – не любит, пришла любовь – ушла любовь, ах встреча – ах разлука. Ах – ох!
А это стихотворение Ахмадулиной – оно не обыкновенное, нет ничего подобного, оно пронзительно, оно завораживает, оно лишает покоя. А потом – самое главное – в нем тайна.

Зря Вы от него так отмахнулись. Но это не первая Ваша странность – сами знаете


08 июля 2016 | 21:51

nata_lia: Зря Вы от него так отмахнулись. Но это не первая Ваша странность – сами знаете.
_ _ _
Вы о чём, Наталья? Какие вы ещё странности за Дмитрием Быковым заметили, в силу близких с ним отношений? Вы даже знаете, что Быков знает, а в чём дребезжит и "отмахивается" от него. Кого "него", Наталья?


nata_lia 08 июля 2016 | 22:09

bukharovgf:

Добрый вечер, Георгий Федорович!

«Зря Вы от него так отмахнулись», - это я имела в виду стихотворение Беллы Ахмадулиной, которому Быков отказал в гениальности.

А главная его странность в том, что он не любит Довлатова


08 июля 2016 | 22:48

nata_lia: А главная его странность в том, что он не любит Довлатова
_ _ _
И я Довлатова оснований любить не имел никогда.
Я, если меня попросить, и не то расскажу. И что?
Разве за россказни можно мёртвого любить?
Они у него художественные всё больше...
Пустые, значит, совсем. По "Свободе" слушал его часто
и рассказа два - три осилил от скуки. Хорошие, вроде.
Про "мудрости" от Довлатова - это не ко мне, Наталья...


nata_lia 08 июля 2016 | 22:57

bukharovgf:

А я Довлатова любила и люблю.
Спокойной ночи, Георгий Федорович


08 июля 2016 | 23:20

nata_lia: Ничего страшного, если Вас ещё и на любовь к ближнему хватает, Наталья.
Другие и круче чудят. Ограды, решетки и мосты любят. Статуи, и даже отдельные стишки ухитряются любить...
Всего доброго и Вам, Наталья. Спокойной ночи.


08 июля 2016 | 23:33

nata_lia: Талантливейший Русский писатель Юрий Поляков в шедевре "Любовь в эпоху перемен" говорит о Довлатове:
- "Серега, даже не пытайся стать великим Русским писателем. Ни Чехова, ни Бунина из тебя точно не выйдет. В крайнем случае — Аверченко, но Аверченко уже есть. Тебе удаются смешные истории про знакомых евреев. Это твой путь, мой мальчик!"


09 июля 2016 | 00:17

graf_sollogub: Вы шедевров не читали, и талантливых писателей тоже, если ссылаетесь на писателя стартовавшего из школьного отдела Бауманского райкома комсомола.
Вашим словам цена меньше, чем моим, потому только уже, что ваших слов нет вовсе. И вас нет скорее всего.
Вы себе только кажетесь живым. Открывая рот,
Вы кривляетесь под чужую фанеру.


09 июля 2016 | 01:13

bukharovgf: пяток всех ваших "талантливых писателей" я прекрасно знаю.
Пастернак - со своим шноблевским лауреатством - проект ЦРУ. Найдите стр. этой организации - там все о Пастернаке подробно описано.
Сэлинджер - Над пропастью во ржи (лжи) - плагиат Подростка Достоевского на примитивный американский манер. Сэлинджер не выдержал позора обвинений в плагиате и выбросился из окна, услышав что его называют "ясельным Достоевским".

Мандельштама и Женю Гинзбург не осуждаю - так как они искупили литературную бездарность ударной работой на Сталинских рудниках. Вот она - Египетская работа!


09 июля 2016 | 01:26

graf_sollogub: Глупостей не читаю. Это мне вредно.
А вам писать глупости бездарные ещё вреднее.
Для души.


nata_lia 09 июля 2016 | 00:20

graf_sollogub:

Граф, я так понимаю, что Вы острите. Не расстраивайте меня, пжл


(комментарий скрыт)

09 июля 2016 | 00:42

nata_lia: Наталия, расстраивать - ни в коем случае! Только оберегать спасать лелеять. Помните как писал Сологуб:

- "Идет Хам и грозится пожрать нашу культуру".
Но Хамы не учли - Земля Русская обладает счастливым свойством - изгонять поганой метлой нечисть, в том числе псевдолитературную. Вроде довлатовской, процитирую из Компромисса:

— Когда буду снова жениться, только с евреем, — заявила она.
— Это почему же? Думаешь, все евреи — богачи?
— Я тебе объясню. Евреи делают обрезание…
— Ну.
— Остальные не делают.
— Вот сволочи!
— Не смейся. Это важная проблема. Когда нет обрезания, получается смегма…
— Что?
— Смегма. Это нехорошие вещества… канцерогены. Вон там, хочешь, я тебе показываю?
— Нет уж, лучше заочно…
— Когда есть обрезание, смегма не получается. И тогда не бывает рак шейки матки. Знаешь шейку матки?
— Ну, допустим… Ориентировочно…
— Статистика показывает, когда нет обрезания, чаще рак шейки матки. А в Израиле нет совсем…
— Чего?
— Шейки матки… Рак шейки матки… Есть рак горла, рак желудка…

Разве это не мерзость? Поэтому Довлатов и не должен считаться русским писателем. Путь будет американским, еврейским, израильским - каким угодно - только не Русским. Согласны?


09 июля 2016 | 00:53

graf_sollogub: Не вам это решать и не мёртвому символисту Сологубу, которого вы откопали.
Этот "сивмолист" про Довлатова знать не знал и сейчас и про вас тоже, гробокопатель.


(комментарий скрыт)

tverboul 11 июля 2016 | 02:03

graf_sollogub:
Какая прелесть! А вариант, чтобы необрезанным элементарно помыться, этой женщиной не рассматривается даже как возможный?

Оч-чень, оч-чень по-русски, кстати.


11 июля 2016 | 02:11

tverboul: Ужас - Вы что, утверждаете что евреи обрезаются только ради того чтобы лишний раз не подмываться???
Не верю!


tverboul 11 июля 2016 | 02:26

graf_sollogub:
Такова предыстория этого обычая, так сказать, провенанс, о хихикающий брат по разуму. Многие тысячелетия в жаркой пустыне не было ни душа, ни биде. Те же гигиенические соображения легли в основу обрезания арабов, а за ними и всех мусульман.

Но я говорил совсем не об этом - а вы даже не заметили.


09 июля 2016 | 00:04

nata_lia: Вам Б.Ахмадулина нравится как ярая деятельница сионистского пен-центра и воспевательница рабиновичей-шендеровичей? Типичная русскоязычная диссидентка из метрополя.

В стране берёз, лугов, лесоповала,
в отчизне неоплаканных могил,
Я многих рабиновичей знавала
и всяк из них мне был родим и мил.
Я каждого воспомню поименно,
страшась тебя, суровый патриот.
– О, рабиновичи, – пишу несмело –;
без вас в Рассее всё наоборот.
Посредь Москвы раздольищ и побоищ,
когда в ночи взираю на луну,
я знаю: есть один не рабинович,
он – шендерович. Я его люблю.

Фу, какая гадость - эта "поэзия". Чесночной жвачкой воняет.


nata_lia 09 июля 2016 | 00:25

graf_sollogub:

Могли бы и не цитировать. Я все стихи её знаю. Белла – это отклик моей души. Пжл, не надо про неё плохо


09 июля 2016 | 14:11

nata_lia:Белла – это отклик моей души.
_ _ _
Акрошутка, которую лучше извинить, а то мне плохо будет. Пожалуйста, извините меня Наталия.

Глаза мои нехороши́.
Люблю откли́к моей души́,
А здесь вокруг - одни шиши́.
Здоровый - сухари суши́.


nata_lia 09 июля 2016 | 15:08

bukharovgf:

Георгий Федорович, не за что Вас извинять. Прекрасная акрошутка. Желаю, чтобы Вам было хорошо, а не плохо. Спасибо, за Ваше внимание


tverboul 11 июля 2016 | 02:08

nata_lia:
Поэзию Ахмадуллиной я обсуждать не смею, но за пощечину Суркову на заседании СП СССР, где травили Пастернака, я ее уважать буду вечно.


nata_lia 11 июля 2016 | 11:01

tverboul:

Кому же ещё сметь, как не Вам? Что скрывается за Вашими словами?

Обычное Ваше неприятие публично говорить о такой интимной вещи, как любимые стихи? Или из-за уважения к Ахмадулиной как к человеку Вам не хочется как-то затрагивать её как поэта?

Или вообще ничего не хочется (что скорее всего), потому что не представляет для Вас особого интереса

А вот любопытно, про Беллу Ахмадулину, казалось, было сказано уже всё и более того. Не осталось ничего тайного, запретного, о чём можно было бы и промолчать.

А случай с Сурковым никем и никогда не вспоминается. Почему вето?


12 июля 2016 | 01:49

nata_lia: А случай с Сурковым никем и никогда не вспоминается. Почему вето?

tverboul: но за пощечину Суркову на заседании СП СССР, где травили Пастернака, я ее уважать буду вечно.
_ _ _
Суркову - но ей можно, она была молодая красавица и спала с Симоновым. ///
Так уже отвечал tverboul 26 сентября 2014 | 05:07
Он вечно будет её любить не за поэзию, а за пощёчину, потому, что ей можно влепить. Пощёчину.
А другим было нельзя. Они не спали. Их уважать не за что. Даже смешно таких уважать.
Акро:

Я атеист, но буду вечно уважать!

Расту, и вечность вере не помеха,
А вот пощёчиной Суркову угрожать?
Дивлюсь я на Суркова не без смеха.



nata_lia 12 июля 2016 | 01:51

bukharovgf:

Ничего не поняла


12 июля 2016 | 02:37

nata_lia: Я не знаю, Наталия,
зачем tverboul,не первый раз говорит то, что говорит. Или почему он делает это.
Все вопросы к нему. Обратите внимание на время:
12 июля 2016 | 02:02
Время необычное. Что это значит я не знаю.
"Ахмадуллину уважаю за многое, и не только за по морде Суркову, но и за это". Это слова tverboul .
Поэзия нужно отмести:
"ибо я в поэзии не разбираюсь. Да не больно и хотелось". Тоже слова tverboul.
Я знаю не больше вашего, Наталья.
Мне "вечно уважать" дико было от атеиста услышать.
Атеиста понять трудно. Всего вам доброго.


tverboul 12 июля 2016 | 02:02

nata_lia:
Никакого вета. Случай с Сурковым я вычитал в мемуарах Ивинской. А судить о поэзии Ахмадуллиной я не смею, ибо я в поэзии не разбираюсь. Да не больно и хотелось.

Ахмадуллину уважаю за многое, и не только за по морде Суркову, но и за это.


nata_lia 12 июля 2016 | 02:09

tverboul:

У Ивинской я тоже читала, и больше нигде. Но Ивинская - дама специфическая.

А Вы, оказывается, любите строить из себя. Ну-ну


tverboul 12 июля 2016 | 07:40

nata_lia:
Что за проблемы в очередной раз?


(комментарий скрыт)

nata_lia 13 июля 2016 | 09:41

tverboul:

Одна из последних московских новостей

После тестовых поездок по маршруту Б на Садовом кольце белорусский троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25.

От конечной остановки «Проспект Будённого» (это на востоке в районе Соколиной горы) до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами. А по Покровке и Маросейке до Лубянской площади уже следует с опущенными штангами при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, вход разрешён во все двери. Для оплаты проезда необходимо приложить билет к валидатору. Валидаторы для оплаты проезда установлены возле каждой двери.

Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.
Красота! Класс!


(комментарий скрыт)

nata_lia 13 июля 2016 | 11:40

bukharovgf:

Доброе утро, Георгий Федорович! Я радуюсь, когда не только в Китае, но и в моей Москве тоже хорошо, тоже что-то появляется


13 июля 2016 | 11:55

nata_lia: Доброе утро, Наталья.
Я вижу как вы радуетесь, утирая слёзки. У Вас и
Москва уже ваша. Приватизировали, наверное...
А для меня Москва - это место под горой, куда грязь стекает со всей России. Не нами сказано.
И не сегодня.
И не вчера.


nata_lia 13 июля 2016 | 13:52

bukharovgf:

Откуда слёзки, когда сплошная радость? А Вас вот жаль – сидеть под горой в грязи. Не беспокойте себя больше по моему поводу, дорогой Георгий Федорович. Устала я от Вашего внимания. Всего Вам наилучшего


13 июля 2016 | 14:32

nata_lia: Это мудрость народная - "поговорка - Москва у всей России под горкой - все туда катится", Наталья.
Про усталость - хорошо Вас понимаю. И вижу. И слышу.
Надумаете написать - рад буду. Шутки простите, пожалуйста.
Всего Вам доброго.

ПНВ - Приборы ночного видения.


nata_lia 13 июля 2016 | 15:26

bukharovgf:

Георгий Федорович, дорогой, простите меня за резкость. Это моё дурацкое настроение. Не обижайтесь. Я Вам всегда рада, и шутки Ваши замечательные. Не лишайте меня своего внимания


13 июля 2016 | 16:20

nata_lia: Наталья, Вы эталон женщины, если о непредсказуемости говорить.
Проблема в том, что у меня уже есть из урана 238 уральского.
Один. Я всегда рад Вам, только с оглядкой и опаской.


nata_lia 13 июля 2016 | 19:46

bukharovgf:

Дорогой Георгий Федорович!

Я ничего не поняла, что Вы мне написали, ни одного слова, вернее, смысла слов. Какое отношение имеет ко мне уран 238, который у Вас есть.

Что за ПНВ - Приборы ночного видения?

О чем Вы вообще?
Ухх!!! ???


13 июля 2016 | 22:06

nata_lia: Что за ПНВ - Приборы ночного видения?
О чем Вы вообще?
Ухх!!! ???
_ _ _
К Вам уран 238 не имеет отношения, это правда, но говорил я о себе. О своих страхах.
Я под лом из урана 238, похожий на идею, никакую часть тела подставить не решусь, Наталья. Я лома из урана боюсь. Я лом из уральского урана уважаю.
Не всех женщин зовут Наталья.
Некоторых зовут ещё лучше, например, Надежда.

ПНТ, Наталья, позволяют видеть в полной темноте, но только тёплое, т.е. живое. Холодное светит только отраженным светом. В темноте сливается с фоном.


13 июля 2016 | 22:13

bukharovgf: ПНВ, Наталья, не ПНТ.
Прибор Ночного Видения. Инфракрасный.
За ошибки простите, пожалуйста. С Табаковым говорил недавно. Никак не отойду.


tverboul 13 июля 2016 | 19:13

nata_lia:
Ну что ж, приятно. Не то чтобы такая уж новость, но лучше, чем ничего. For the record, в НЙ автобусы "приседают" уже как минимум 35 лет (kneeling bus), и ВСЕ - без исключения - оборудованы лифтами для инвалидных колясок. Правда, с валидаторами у нас хуже - по-прежнему пользуемся Metro-карточками. Пробовали валидаторы - как-то не пошло.


(комментарий скрыт)

10 июля 2016 | 19:01

gladman: вы писали - "Тогда нашим великим государством была организована травля Бориса Пастернака, свиньи,"

Государство Наше мудрое - травлю свиньи организовывало не зря, надо было сажать как остальных мандельштамов. Отвечаю почему.
На официальном сайте ЦРУ - доступном для всех желающих - есть страница посвященное проекту "Пастернак, Доктор Живаго". Там прямо сказано - что нобелевское лауреатство, зачисление Пастернака в "крупные литераторы" - есть не что иное как удавшийся проект Central Intelligence Agency.

Гениальный Вневременной Русский Поэт Сергей Есенин лучше всех знал подлый нрав Пастернака. Из книги Безрукова:

" - Есенин успел перехватить его ногу одной рукой. Изловчился он, приготовился — и неожиданно схватил Пастернака за яйца.

— Ой! Ой! Мой бог! — заверещал Пастернак. — Больно! Пусти, Есенин! Сволочь! Пусти! Ой, все, больше не буду! Ой, мой бог! Помогите, он мне их раздавит! — блажил Пастернак, безуспешно пытаясь вырваться.

— Пастернак, поэт ты, слов нету, большой. А он у тебя, — Есенин шлепнул себя по ширинке, — он у тебя, ей-богу, такой маленький… Я слыхал, что вам обрезают, но чтобы так… Еле ухватил!"


nata_lia 10 июля 2016 | 20:41

gladman:

Эту версию я знаю. А вообще существует несколько версий об этих двух мальчиках, двух поэтах, быть может, самых талантливых из этой плеяды знаменитых шестидесятников.

Это Иван Харабаров и Юрий Панкратов. Были очень близкими к Пастернаку, дружили с Беллой Ахмадулиной, конечно, были влюблены в неё (а кто не был?), может, и подписали письмо против БЛП с его якобы разрешения (смешно и трагично), а потом ИХ не побоялся и выступал на похоронах своего учителя и кумира – а на это мало, кто решился. Воистину неисповедима душа человека

В ин-те им грозили исключением за чуждые стихи (стихотворение «Страна керосиния» дошла до лагерей). Из комсомола исключили: Харабарова, Панкратова и Ахмадулину. Власть их боялась, Евтушенко их не жаловал: вероятно, и зависть и ревность.

Иван Харабаров трагически погиб в 30 лет: то ли задушили, то ли отравили. Панкратова тоже убрали, продвинув наверх. А в некоторых воспоминаниях говорилось, что именно эти два мальчика повернули руль российской поэзии. Но о них все бывшие друзья трусливо помалкивали. Вот она «к предательству таинственная страсть»

Вот, например, Юрий Панкратов:

Когда по небу бродят молнии,
Деревья кажутся лиловыми,
А щёки, милые и мокрые,
Становятся эмалированными.

Когда по небу бродят молнии,
Родятся женщины красивые,
И возникают песни вольные,
И умирают люди сильные.

Когда по небу бродят возгласы,
Земля наполнена духами,
И мы летим с тобой по воздуху,
И грудь – на полное дыханье!

Но почему же ты померкла,
Сирень в прозрачном целлофане?
О, эта робкая примерка
Двух губ при первом целованье

Может, Дмитрия Львовича спрошу


11 июля 2016 | 00:32

nata_lia: Может, Дмитрия Львовича спрошу
_ _ _
Наталья, Ну зачем вам Дмитрий Львович?
Процессы эти шли во всей стране. Во всех решительно слоях общества. Решительно. Везде одно и тоже. Везде.

Почему вас волнует судьба двух бумагомарателей?
Погибали математики, учёные, инженеры от Бога. Погибали врачи от Бога, и земледельцы от Бога.
Погибали миллионы. Спивались и надрывались.
И умирали молодыми.
Почему вы не желаете размышлять?


nata_lia 11 июля 2016 | 00:45

bukharovgf:

Георгий Федорович, я размышляю и схожу с ума, оттого что безвременно умирали и физики, и математики, и врачи, и земледельцы, и поэты, и писатели. Кто спивался, кто надрывался. Всех жалко. Спокойной ночи, дорогой Георгий Федорович


(комментарий скрыт)

08 июля 2016 | 18:10

Всегда интересно слушать Дмитрия Быкова, и чаще всего согласен с уважаемым писателем.
Напрягают его не справедливые оценки поэтов Бродского, Георгия Иванова. На этот раз пострадал СашБаш.
Однобокий взгляд: да, был переизбыток пословиц, но был и талантливый юмор Башлачёва, и трагедии "Мельницы", "Петербургской свадьбы" и "Все от винта".


09 июля 2016 | 00:26

kaa61xx: "Всегда интересно слушать Дмитрия Быкова"
_ _ _
Слово "всегда" вас обличает. И разоблачает. Точка.
Остальное Вы напрасно написали.
Про "напрягают" смешно читать, после "всегда интересно"..
Всего Вам доброго.


10 июля 2016 | 01:18

bukharovgf: товарищ, рад, что дал Вам повод посмеяться.
Но не думаю, что Вы имеете право "обличать", и "разоблачать".
Смешно читать такие самовлюблённые комментарии. Для меня это признак примитивного ума. А Быкова ВСЕГДА интересно слушать, даже когда он заблуждается по-моему.
Он человек образованный и добрый. Но с его оценкой названных выше писателей не согласен. Да, и Андрея Платонова он не очень чувствует по-моему ))
Всего Вам доброго пожелаю и быть скромнее.


10 июля 2016 | 01:36

kaa61xx: Вот и смейтесь на здоровье. И Быкова в заблуждениях уличайте, и меня, грешного.
Я здесь бываю по нужде. А вы себе Платонова чувствуйте, что очень смешно, но это другой юмор. С запахом ладана.


10 июля 2016 | 04:00

Георгий Бухаров, у вас плохое чувство юмора и по нужде - не надо.
Иногда лучше промолчать. Уличать Вас это не смешно - вы сами себя "уличаете" - только не способны это понять.


10 июля 2016 | 08:41

kaa61xx: Уличаю не я, Вас слово ваше уличает.
Вы значение слов не понимаете даже.
Труд в поте лица Быкова, например -
Труд во спасение - образованием называете.

Пустейшим словом, которое за сотню лет.
Окрепло. Я много чего не могу понять, но стараюсь.
Вы и этого труда бежите. И синтез не ваш конёк.

ВТТ - высокие технологии тонера.
ПОВ — Мир ПЛИО и Игры престолов


11 июля 2016 | 22:14

Товарищ Бухаров, вам в палату №6, а не ко мне.
Я сумасшедших не принимаю.


16 июля 2016 | 02:43

kaa61xx:
: .


rimil 09 июля 2016 | 13:19

Взгляд крайне-маленького человечка,на второй выход Василия Аксенова,углубить,расширить - разбавить,распространить "конфликт" с Поэтом.

Дмитрий Львович,как писатель и человек Василий Павлович,Вам очень дорог и я заранее прошу прощения у Вас лично и у всех ...
Спустя несколько лет,снова перечитал письма-так называемого конфликта?...Великий Поэт дал реальную оценку роману"Ожог",по вкусу и для будущих романов писателей из родного отечества,для читателей за океаном...Лучше холодно-жестоко,но трезво и справедливо.Мне кажется если бы оценка была бы дана,исходя из каких-то личных отношений или из-за жалости,никто бы не простил этого Иосифу Александровичу и навсегда бы связывали творчество и вкус Поэта с данным романом...Более того,мне показалась еще насильственная-тяжелая энергия Аксенова,что ему должны угождать ,лебезить перед ним и бояться его...Потом, можно еще отметить-раскрытость писателя и человека,ни только через письма,но и через следующую книжку "Скажи изюм"...

Уставшему и бродившему-висячему,стул -глоток воды подали,не понял он?...

С Уважением!


nikanor1975 11 июля 2016 | 21:02

Где расшифровка????? Слушать долго!!!!! Времени нет. Только текст.


eugeniy_65 11 июля 2016 | 22:59

Дмитрий Быков предположил, что российской "Одиссеей" двадцатого века можно назвать "Москва - Петушки" Венедикта Ерофеева.

Мне представляется, что на эту роль претендует с большим основанием повесть Василия Аксёнова "Затоваренная бочкотара". К общему удивлению, Дмитрий Быков на передаче с Александром Жолковским проявил недопонимание этой сугубой и яркой вещи Аксёнова. Но Жолковский справедливо выкатил "Затоваренную бочкотару" на свет и поднял её на заслуженную высоту. Это ироничная, пародийная, весёлая и пьянящая повесть является символом российской жизни нескольких послесталинских поколений. "Бочкотара" сказочна и гротескна, но знакома и узнаваема. В эту знакомую жизнь мы с каждым словом, с каждой тирадой персонажей возвращаемся и погружаемся. Не забудем, что "Затоваренная бочкотара" - весёлая пародия на метод социалистического реализма. Все принципы пресловутого "Социреза", сколько их там напридумано, пронумеровано, прошнуровано и засунуто в школьные учебники и в бедные маленькие головы многих поколений советских школьников, все они до одного высмеяны Василием Аксёновым. Однажды чиновники со Старой площади догадались, сверили принципы из учебника с "Бочкотарой" и обиделись гневно. И страшно плакали, и метались в кабинетах, и сморкались в партийные знамёна. Но вылетела птица, взвилась соколом... Не вырубишь топором... Повесть эта не стареет, не ссыхается, сверкает на солнце, греет в стужу. Александр Жолковский это давно заметил. И нам посоветовал перечитывать старую добрую повесть Василия Аксёнова.

Но "Затоваренная бочкотара" - это ещё и очевидная "Одиссея". Вечная дорога до станции Коряжск. Никому эту станцию не видел, но всем по пути. Василий Аксёнов нам вешки и знаки кое-какие по дороге расставил. Или просто подмигивает иногда...


Улисс – Володя Телескопов. Шофёр и плотник судовой. А Серафима – Пенелопа! Володьку будет ждать домой! Для моряка, красавца Глеба готовят боги главный приз. Он ищет, любит. И для неба он - Телемах. И он - Парис! И Муций Сцевола он даже! Душа поёт, рука горит! Как факелом рукою машет Богинь любимец и Харит! Красив и строг Вадим Дрожжинин – как царь феаков Алкиной. Грустит в Володькиной машине о Халигалии родной, во сне поля пересекая и горы дорогой страны. У Алкиноя – Навзикая. А у Вадима – только сны… К Парису обратимся снова: его Елена, кто она? Географичка Селезнёва! Ирина Валентиновна! От Западного Карабаха через Восточный Гиндукуш
На станцию Коряжск! Без страха! В слияньи двух прекрасных душ! Старик Мочёнкин в полной стати – циклоп, зануда и аскет. Он Полифем с Квасной Путяти: то в темени, а то в тоске... Порою гром с небес ударит, и заливает день и ночь: любовь и нежность к бочкотаре помогут беды превозмочь. Корабль с тугими парусами плывёт меж островов вдали. Гомер, Аксёнов… И мы сами – в дороге, тонущей в пыли…


eliza_liza 11 июля 2016 | 23:39

eugeniy_65:
Ну, наконец-то! А то и ску.. и гру...) Привет, Никита!
А здорово ты с Одиссеей. Просто-отлично!


(комментарий скрыт)

eliza_liza 13 июля 2016 | 18:22

a_tabakov:
польза от этого будет только одному человеку.
___________________________________________
Надеюсь, не Быкову?))
Нет уж, и Вы не тайте, не сахарный)


a_tabakov 13 июля 2016 | 18:31

eliza_liza: У Матвея отсидка закончится - выйдет по амнистии.
Я тоже постараюсь удержаться в седле, но буду признателен, если кто-то будет тактично и хотя бы изредка дёргать меня за рукав :)


eliza_liza 13 июля 2016 | 18:40

a_tabakov:
Не скрою, на днях очень хотелось именно этого :дернуть Вас за рукав.)


a_tabakov 13 июля 2016 | 18:44

eliza_liza: Я мысленно представлял, как Вы это делаете, поэтому не пошёл дальше :)


eliza_liza 13 июля 2016 | 18:46

a_tabakov:
На мой взгляд, пошли достаточно далеко, но дело Ваше. Вопрос Быкову не хотите задать? Уже появилась возможность.


a_tabakov 13 июля 2016 | 19:07

eliza_liza: В оправдание скажу, что начатую политику стоит довести до логического конца, даже если она сравнима с ассенизацией авгиевых конюшен. Или, в идеале, вообще не начинать. Подумываю спросить у Д.Л. что-то, но чувствую что спрашивать "за жизнь" временно пропал драйв. А по литературе - если только свой последний вопрос повторить, на который он отказался отвечать или просто не понял. Действительно было бы интересно получить краткую выжимку Быкова из писателей-философов-этнологов, отзывавшихся о России нелестно. Однако и здесь понимаю, что в наше время нелегко рассуждать объективно - может, лучше повременить... Всё-таки у него позиция оптимистичная, успокоительная, а ответить с оптимизмом на мой вопрос, заданный литератору, можно незаметно для себя солгать. Может и ошибаюсь, но так кажется... Наверное, всё-таки соберусь и на почту ему повторю.


(комментарий скрыт)

masha11 13 июля 2016 | 20:10

a_tabakov: (занудно) Дм.Льв. неоднократно и прямым текстом
сообщал, что вообще философия не предмет его
интереса и внимания, а уж тратить время на
изучение отзывающихся в своих умствованиях
нелестно о России - с чего вдруг, с какого
перепуга.. ;)


a_tabakov 13 июля 2016 | 20:16

masha11: Вот оно как... Пропустил я эту реплику, стало быть. А разве в прошлой передаче он не говорил о том, что ему интересны вопросы не только о литературе, но и о жизни, любви, философии? Я уж и так силюсь если спрашивать, то что-то между и тем и другим. Ну а что бы и не потратить пару минут на хороший вопрос :) Ни за что не поверю, что Быков, как писатель и просто как человек, ни разу не задавался размышлениями об участи Родины. Другое дело, насколько соответствуют его мысли произносимым им словам в эфире...


13 июля 2016 | 20:46

a_tabakov: Ни за что не поверю, что Быков, как писатель и просто как человек, ни разу не задавался размышлениями об участи Родины. Другое дело, насколько соответствуют его мысли произносимым им словам в эфире...
_ _ _
Вы переходите все границы, Александр. Я не слушаю Быкова регулярно, но ничего того, что вам кажется в бреду вашем мне представить невозможно.
Какие у вас основания такую чушь нести? Как могут мысли не соответствовать словам? Вы про сознательную ложь что-то бормочете непотребное...
И причём здесь вы и вера ваша...


13 июля 2016 | 20:13

a_tabakov: lida_k: Я сейчас послал по ошибке текст с компа. жены. Извините меня, пожалуйста. У неё матовый монитор и легче набирать. Мешает солнце сильно.


a_tabakov 13 июля 2016 | 20:23

bukharovgf: Я так и понял, Георгий. Никаких проблем. На будущее, мы можем подписать с Вами негласный договор: Вам незачем мне так часто напоминать, что я не в себе. Я бываю настолько не в себе, что прямо ой. Вы попробуйте, как я, белену по утрам натощак трескать. Хотя, нет, лучше не пробуйте, это нехороший совет.

А про Быкова и не только про Быкова... Любой человек может заговориться, запутаться и сказать что-то, что не соответствует действительности. Это я и подразумевал под незаметной для себя ложью. Одним из видов лжи является вера во что-то, что нельзя доказать, но вера преподносится в виде фактов. Например, вера в Деда Мороза.


(комментарий скрыт)

13 июля 2016 | 21:49

a_tabakov: Санёк, привет! ты мне как то предлагал покаяться и заслужить "прощение" Лизет. Не понял в чем каяться, но Лизет Хохлакова!
Надо было зачитать на суде по делу Бейлиса диалог Лизет и Алёши Карамазова, когда Алёша ответил практически утвердительно на вопрос Лизет о крови христианских младенцев.
Елизавете мама пела колыбельную Чайковского "Мой Лизочек так уж мал" на стихи Аксакова Константина, сына великого Сергея Аксакова - славянофила №1. Поэтому и с песней Великих Русских Людей Елизавета наша выросла в истинную Патриотку на стихах Ивана Никитина:
Это ты, моя
Русь державная,
Моя родина
Православная!

СанькЯ, ты спроси у Быкова - как он теперь относится к Захару Прилепину - после "Не чужой смуты" и новой книги о Новороссии "Все, что должно разрешиться".


a_tabakov 13 июля 2016 | 21:59

graf_sollogub: Дорогой Поляков (извините, не знаю, как Вас по имени - то ли тоже Санька, то ли Димон, то ли Изя, то ли Вахтанг). Вы со своими Лизетами-Мюзетами-Жонетами-Жоржеттами разберитесь, пожалуйста, сами. Третий, как говорится, лишний. И к вопроснику Быкова Вы имеете равный доступ со мной. Хотите - уточните про омоновца Прищепкина своего, а хотите - о Проханове или Дугине или Шаргунове осведомитесь. Полная швобода.


13 июля 2016 | 23:35

a_tabakov: Зачем мне прятаться под чужими именами как рабинович - Иртеньев или Фейнберг - Кунин. Или Быков - зильбертруд? Я у себя Дома - на Руси Великой.
Это вы всё прячетесь - боитесь вновь за чертой оседлости очутиться? примерно как на Эхе.

Разбираться с eliza_liza - Лизет вы должны если обещали. Может мне извиниться за моих Дедов - из Союза Русского Народа: за Дмитрия Менделеева, за Аполлона Майкова, за Валентина Катаева, за Святого Иоанна Кронштадского. Ведь они как говорит Акунин в Семейной саге II "изнасиловали много еврейских женщин". Может eliza_liza сестра моя кровная.

С другой стороны - кто кого насиловал не совсем ясно. Брик изнасиловала Русского Поэта Маяковского.
Слоним изнасиловала Набокова. Боннер изнасиловала Русского академика Сахарова. Кто ответит за изнасилование Чехова Дуней Эфрос?
Молчите? то-то же.

Да, кстати, Вы писали: "Третий, как говорится, лишний". Более верно по вашему - по содомски: третий ... в ... не помеха.


a_tabakov 13 июля 2016 | 23:46

graf_sollogub: Я у себя Дома - на Руси Великой.

=========

Нет, Поляков, это не Русь Великая. Это чуток поскромнее - квартирка, мониторчик, клавиатурка и паскудная провокаторская работёнка (за отсутствием чего-то более достойного) суть которой - мешать людям. А величие Руси - тоскливый миф прошлого, медленно растворяющийся в настоящем. Своими бесталанными танцами на палубе тонущего корабля Вы только усугубляете процесс. Да чего я Вам рассказываю - сами знаете...


(комментарий скрыт)

a_tabakov 14 июля 2016 | 00:14

graf_sollogub: Всё, ггаф, уговогили. Завтга пгямо с утга сбгею пейсы, куплю косовоготку и запишусь к логопеду, чтобы испгавил мне "Г" на гусскую "Р". Шалом!


14 июля 2016 | 00:36

a_tabakov: золотые твои слова: Всё, ггаф, уговогили. Завтга пгямо с утга сбгею пейсы, куплю косовоготку и запишусь к логопеду, чтобы испгавил мне "Г" на гусскую "Р".
===============================

Ура! Я сделал это - Русифицировал друга Сашку - будем считать что тебя назвали в честь Александра Третьего.
Теперь дело за малым - восстановление твоей, Саня, крайней плоти - reconstruction de prеpuce. Могу тебе кусочек своей дать.
Мы как друзья из рассказа Николая Семёновича Лескова: Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине.


eliza_liza 14 июля 2016 | 00:36

Саша, это не Поляков. Жаль, что Вы даете ему возможность открывать тут рот.
Сейчас я его не вижу, он в ЧС. Это тип из Поздравлений, его недавно забанили там.


a_tabakov 14 июля 2016 | 00:44

eliza_liza: Согласен, сам уже усовестился. Это Трэш Метал, насколько понимаю - он тоже из Поздравлений. А тот - Поляков.


eliza_liza 14 июля 2016 | 00:49

a_tabakov:
)))) Трэш Метал-Поляков. В Поздравлениях -Путриот или Толян -могут дать Вам список его ников, если интересно.)Собственно, это только разные сорта одной субстанции, но уверена, что граф- не Поляков.)


a_tabakov 14 июля 2016 | 00:58

eliza_liza: Помимо этого, сумасшедшая мысль лезет в голову, что ГФ Савушкинцы в свою контору... того...

"Завербовали! Но как он мог! Ох, он такой доверчивый! Рука! Его пытали!" (с)
х/ф "Бриллиантовая рука"

"Пропал калабуховский блог!" (с)

P.S. А Вы случайно не знаете, что с Витом? Исчез человек...


eliza_liza 14 июля 2016 | 01:00

a_tabakov:
Вит занят, на выезде. Надеюсь, скоро будет.


14 июля 2016 | 08:38

a_tabakov: Помимо этого, сумасшедшая мысль лезет в голову, что ГФ Савушкинцы в свою контору... того...
_ _ _
С этим тебе жить отморозок, и умирать тоже...
«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься "...
"Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".


13 июля 2016 | 21:50

a_tabakov: При чем тут Быков, зачем его беспокоить таким вопросом? На этот вопрос вы должны были ответить сами. Когда задали не менее дурацкий вопрос: почему мы позволяем самим себе ругательные высказывания о России, но не терпим этого от других? Вот и скажите, кого других вы имели в виду?


a_tabakov 13 июля 2016 | 22:07

nich26: Здравствуйте, Надя. Как Вы себя чувствуете после завязки? Зачем Вы беспокоите неинтересного подонка ещё менее интересными ему вопросами? Под другими я имел ввиду других. Вот, Вы для меня - другая. Мне интересно, когда Вы наконец научитесь вежливости.

Так и хочется спросить: доцент, ты когда-нибудь маленький был? У тебя папа-мама был? Зачэм такой грюбий? Зачэм как ......? И вправду, зачем, Надежда?


(комментарий скрыт)

a_tabakov 13 июля 2016 | 22:39

bukharovgf: Георгий Фёдорович, любое обзывательство от Вас звучит для меня звучит как комплимент. Все мои дедушки давно умерли, и я рад, что Вы, с Вашей энергией, сможете мне сразу их всех заменить. Вы добрый и заботливый.


(комментарий скрыт)

a_tabakov 13 июля 2016 | 23:30

bukharovgf: Так я ж тогда не знал, что Вы меня, атеистичного урку, увнучерите. Вот и ершился! Думал, что Вы чичас мне коленкой в табло и хлеб отымете. Децтво у меня было тижолое, из кроватки выпадал часто. А пол бетон и крысы вокруг. Вы, Георгий Фёдорович, между прочим, тоже фулюган. Не надо мне тут на слёзку давить. Ишь!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 июля 2016 | 00:27

a_tabakov:
1. a_tabakov: 13 июля 2016 | 20:23 (в комментариях к: [Эфир] Один 08.07.2016 00:05)
На будущее, мы можем подписать с Вами негласный договор: Вам незачем мне так часто напоминать, что я не в себе... ...Вы попробуйте, как я, белену по утрам натощак трескать.
2. a_tabakov: 13 июля 2016 | 22:39 (в комментариях к: [Эфир] Один 08.07.2016 00:05)
Георгий Фёдорович, любое обзывательство от Вас звучит для меня звучит как комплимент. Все мои дедушки давно умерли, и я рад, что Вы, с Вашей энергией, сможете мне сразу их всех заменить.
_ _ _
Я из деревни родом, Александр, и как вошь на гребешке крутится, не понаслышке знаю.
Прошло 16 минут. Быстро вы крутитесь, атеист. Этого у вас не отнять.


14 июля 2016 | 10:13

a_tabakov: /Здравствуйте, Надя. Как Вы себя чувствуете после завязки? Зачем Вы беспокоите неинтересного подонка ещё менее интересными ему вопросами?/

/Здравствуйте, Надя. Как Вы себя чувствуете после завязки?/

Что за блатной жаргон , Александр? Где вы набрались такой культуры? Что вы имеете в виду под "завязкой"? Я не пью и не курю.

/Зачем Вы беспокоите неинтересного подонка ещё менее интересными ему вопросами?/

Вот те на! Как же неинтересными вам вопросами. Только что написали, что хотите задать этот вопрос Быкову. Уже неинтересно стало? А тот ваш вопрос первоначальный задайте любому ребенку, он вам ответит, почему мы терпим критику от себя, но не хотим видеть от других.

Ну и наконец /Мне интересно, когда Вы наконец научитесь вежливости. /

По Сеньке и карма - говоря вашими словами. Не вам заговаривать об авгиевых конюшнях, не вам.


irdo 14 июля 2016 | 16:05

nich26:
Прочитала эту помойку, в который превратился блог высококультурных, высоколобых добродетельных и сильно православных интеллектуалов ,
и только один вопрос к Вам?
А оно Вам это надо--
участвовать в этой помойке?


14 июля 2016 | 17:03

irdo: Прочитала эту помойку, в который превратился блог высококультурных, высоколобых добродетельных и сильно православных интеллектуалов ,
_ _ _
Добрый день.
А я заглядывал, когда в блог, ничего высокого, никогда не видел. Как странно по-разному мы видим один и тот же блог, Галина.


(комментарий скрыт)

a_tabakov 14 июля 2016 | 18:20

nich26: И тем не менее, здравствуйте. Что означает пожелание здоровья. Вы Надежда? Значит, Надя. А я Саша - будем знакомы. Можно Саня. А можно и Санечка. К Санечке и Наденьке мы непременно придём. Но для начала - согласен, давайте официоз.

Итак, Надежда. Что я имел в виду под завязкой - деталь не такая уж и важная, чтобы вдаваться. Я, кстати, тоже не пью и не курю.

Вы задали мне (не я - Быкову, а Вы - мне) вопрос, который меня не очень интересует. Вот этот: "зачем его (Быкова) беспокоить таким вопросом?" Мне не интересно на него отвечать. Не обижайтесь, пожалуйста. Быкову я свой вопрос уже задал. Сочтёт нужным - ответит, а не сочтёт - пропустит.

А тот ваш вопрос первоначальный задайте любому ребенку, он вам ответит, почему мы терпим критику от себя, но не хотим видеть от других.

Да какой там... На него взрослые (не будем показывать пальцем) не могут ответить, а Вы меня к ребёнку за справками...

По Сеньке и карма - говоря вашими словами. Не вам заговаривать об авгиевых конюшнях, не вам.

Ага, уже теплее. Стало быть, Вам? Хорошо, давайте поменяемся. Вы будете меня стыдить, а я буду оправдываться. Только у меня к Вам одна простая человеческая просьба: сформулируйте, пожалуйста, доминанту всех Ваших претензий ко мне одним-двумя предложениями.

Обещаю Вам враз покончить с Вашей антипатией ко мне универсальным простым способом. Нет-нет, совсем не этим. Уверен, Вы даже отдалённо догадываетесь.


a_tabakov 14 июля 2016 | 18:23

a_tabakov: "отдалённо догадываетесь".

читать НЕ догадываетесь.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире