12 февраля 2016
Z Один Все выпуски

Время выхода в эфир: 12 февраля 2016, 00:05



Вернуться к материалу

Комментарии

146

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

satt 12 февраля 2016 | 00:40

Россия к сносу готова!

"Гвозди бы делать из этих людей!".
Стало быть, снова - "Россия, вперёд!"
Нет у блЮдей конструктивных идей.
Кроме одной: "Мы - Великий народ!".


12 февраля 2016 | 01:02

Я в шоке))) Всего неделю с небольшим назад писал по поводу «Миши в прицеле»:

*Всё ведь просто, как апельсин. Союза яблоков с парнасами не будет, этой хохме уже третий десяток пошел, не смешно. Шансы Явлинского мизерны, эта кобра пережила свой яд. Либероидный пипл однозначно устремится к парнасам, а здесь есть Навальный, который, А) слава Богу, всё же чему-то учится, Б) молод, В) показал зубы (потенциал) на мэрских выборах в Москве, есть еще Г), Д),Е). В общем, не то, чтобы опасен, но несет элемент непредсказуемости. Значит, что? Правильно. Нужно раскручивать альтернативную фигуру борца. Т.е. Михалмихалыча Касьянова, деятеля абсолютно никчемного. Вот из него и лепят «борца», который «с риском для жизни»))) Элементарно же)))*

Сегодня просто вакханалия какая-то. Что интересно, с одной стороны Лайф и Р24, а с другой «Эхо» совсем уж беспардонно пиарят Касьянова с этими тортом и яйцами. Абзац Лёхе: «Миша – наш кандидат!»)))


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 11:27

У меня к потрясающему Дмитрию Львовичу только один вопрос: когда и как Вы успеваете читать этот океан литературы? И не просто читать, а проанализировать и запомнить... Просто фантастика...


(комментарий скрыт)

eliza_liza 12 февраля 2016 | 15:03

vdemchenko:
Предлагаю всем почитать на Гранях статью Мильштейна.
"Ежик в обмане" по поводу интервью с Норштейном.

Отрывок...

"Нетрезвый Хрущев, передавший Украине русский полуостров. Гнусный Порошенко, который зубоскалил по поводу заживо сожженных людей в Одессе. Озаренный Путин: он вдруг высказывает какие-то ясные и четкие мысли, исправляя ошибку нетрезвого предшественника. Короче, я абсолютно и категорически за то, что Крым вернулся в состав России, и что здесь комментировать, правда же?

Тысячу раз слышано на гостелеканалах. Сто тысяч раз пересказано в газетах и блогах. Про пьяного Никиту, которого эта публика неосознанно путает с Ельциным. Про великого национального лидера, что нам путь озарил. Про Крымнаш, причем непременно с воодушевлением, пылко и вдохновенно.

Ответы тоже известны. Давно установлено, почему, по каким экономическим причинам советский вождь переводил Крым из состава РСФСР в состав Украины. Понятны мотивы, которыми руководствовался президент РФ, нарушая международные законы и аннексируя полуостров. Психологически ясна методика внушенной экзальтации. Разве что насчет Порошенко в связи с одесской трагедией сообщается нечто новое, и тут хочется переспросить: когда это он, именно он глумился над погибшими в Доме профсоюзов? Вероятно, не надо переспрашивать.

Речь совсем о другом. Дело в том, что языком путинского агитпропа заговорил не кто-нибудь, а Юрий Норштейн. Великий художник, святой человек. Вообще если задуматься о том, остались ли еще в России люди с безупречной репутацией, то про Юрия Борисовича вспоминаешь сразу.
О его изумительном таланте, о бесстрашии в столкновении с властью, о предельной искренности. Норштейн всегда говорит то, что думает, и когда он сегодня своими словами пересказывает Соловьева с Киселевым, это значит, что таковы его убеждения. Он так видит, и, монтируя реальность, честно изображает их всех: озаренного Путина, поддатого Хрущева, подлого Порошенко,
освобожденный Крым.
По схожему поводу Лидия Чуковская писала, как ее поразили в 1973 году подписи в газетной кампании травли Сахарова и Солженицына. Колмогоров. Шостакович. Айтматов. Быков. Ведь это не какая-нибудь шпана, по первому свистку осуждающая кого угодно за что угодно. Это не какая-нибудь нелюдь. Это - людь... Знаменитыми своими именами деятели науки и искусства подтвердили клевету, соучаствовали в газовой атаке, цель которой - отравить сознание нашего народа новой ложью! Правда, сходство далеко не полное. "Людь" разными способами принуждали к участию в пропагандистском шабаше. Норштейна спросили - он ответил......"


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 21:09

eliza_liza:

Россия - страна победившего хазарского каганата.
Вся история России - это сакральный царь, грабёж и оккупация чужих территорий и песни про героев каганата. Этого хватило каганату на 300 лет.
Почему именно России так ладно в хазарское платье - вот с чем нужно сражаться.
А то, что Норштейн залюбовался путинским каганатом по любви - это синдром приобретенного иммунодефицита, не лечится.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 22:22

fin_dlay:

То есть, вы считаете, что движений недостаточно?
Страна с самым пошлым и самым примитивным устройством оказывается слишком сложной для понимания?
Это лукавство, это хазарская кровь - понты дороже жизни.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 00:21

fin_dlay:

Мы в Украине давно не веселимся, больше 2 лет, из-за русского примитивизма, который именно вы и впариваете себе всю жизнь, только названия всякие умные и сложные сочиняют для вас Норнштейны, Михалковы с Кончаловскими под аккорды певицы Валерии. Вы как зомби идёте на буквы - русского мира, загадочной русской души и прочей пошлой новороссийской духовности.
Это зрелище фатальной покорности завораживает Россию и до пропасти и в пропасти.
Что было что будет, это только для вас загадка.


(комментарий скрыт)

tttaaannne 13 февраля 2016 | 20:34

fin_dlay: Димон со своим московским царьком развязал гарячую, а не холодную войну. Если бы эти уроды воевали у себя. Но они полезли убивать в ЧУЖИЕ страны!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 19:21

bitljus:

Эволюция вас немного потрепала - вы знаете про лечение.
Но ваш случай неоперабельный.


(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 21:11

bitljus:

"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства.
Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином.
Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина,
которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира...
Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних"
Карл Маркс


(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 22:38

bitljus:

Так вам близки идеологически, как путину и сталину товарищи из СС.
Может вы не знаете, но про вас они откуда-то узнали и много правильного сказали.


(комментарий скрыт)

15 февраля 2016 | 16:31

bitljus:

Вам не даёт покоя ваша мировая слава, к свинье привыкли?


(комментарий скрыт)

15 февраля 2016 | 18:15

bitljus:

Ладно на коленях всю жизнь, так ещё и слепые.
Если дотянетесь до розетки - там в телевизоре Соловьев вам объясняет на пальцах.


(комментарий скрыт)

tverboul 23 февраля 2016 | 03:06

pid_oblachkom1:
Перестаньте вы кормить этого урода. Он же существует только ради ваших реплик. Не будете отвечать - зачахнет.


(комментарий скрыт)

nds 14 февраля 2016 | 10:30

eliza_liza: Злу нужны плохие, бездарные, злобные, поэтому талантливые обычно и против зла. Или, встав на сторону зла, они очень быстро утрачивают свой талант, потому что зло же тоже отравляет как-то своих агентов.
_____________________________________________

В привязке к "Ежику" с отсылкой к цитатам из писем Пастернака: особенность зла в том, что на начальных этапах оно вынуждено выдавать себя за добро. Поэтому охмуряет и талантливых. Даже Пастернак (!) пишет, что мог бы участвовать в более умной пропаганде, если бы власть захотела.
Если использовать образ "злой" власти как наперсточников, зачем наперсточнику умный наблюдатель?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 11:29

urumov: Феерично у тебя порой получается. Только злорадствуешь ты напрасно. Радоваться тому, что даже более-менее приличную оппозицию наш народ из себя родить не способен - все равно, что сидя на пепелище радоваться тому, как хорошо и надежно все выгорело и что не скоро здесь что-нибудь появится. Единомыслие, это, конечно, прелесть что, гомогенная среда дураку и понятней, и привычней, и комфортней. И управлять ею не в пример проще. Но из этой среды не растет ничего нового, ничего полезного, ничего конструктивного. Да и власть, управляя ею, рано или поздно деградирует сама вплоть до самоуничтожения.
Наша история, к великому сожалению, изобилует такими примерами. И, к еще большему сожалению, дурак наделен малой способностью к саморазвитию, даже к критической оценке уже сделанного им, а потому обречен идти не вперед, а как слепая лошадь ходить по кругу.
Я понимаю, можно гордиться и этим... если не способен на иное.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

satt 12 февраля 2016 | 13:00

satt: Не могу отказать себе в удовольствии процитировать понравившуюся Лизе цитату:

eliza_liza: "Если бы ночью в Москве не снесли ларьки,
то утром там стояли бы войска НАТО"(с)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eliza_liza 12 февраля 2016 | 13:37

satt:
Привет друзьям!
Нет, не стеб это, Миша. Этот Эдуард пишет аналогичные материалы , посмотрела вчера немного. Конечно, не все, по причине тошнотворности вранья в его текстах.

P:S Если Фин не перестанет отвечать хвосту, тут противно будет общаться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eliza_liza 12 февраля 2016 | 14:56

fin_dlay:
1. Да, я точно уверена .
2.А Вы точно уверены, что все"молчальники" и никто не "выражает письменно" ?
Убирают же его , время от времени. Или считаете, что модераторы также ходят за Вами, наивное дитя?


nicoletta 12 февраля 2016 | 16:57

eliza_liza: ". Или считаете, что модераторы также ходят за Вами, наивное дитя?"

Конечно, именно так и считает - остальные пользователи вообще не в счёт.

"Эхо это Я" отбросив Людовика XIV & ААВ-ст, постановил Финдлей.


nicoletta 12 февраля 2016 | 19:05

fin_dlay:


" ..слышь .balerina_prima. .проставься с ,,,моим,,у eliza_liza"


Все видели, как добр безобидный ворчун Финделей ?

А где же дамы из персонального дамского Финского клуба, которые приходят читать только Финдлея в паре с Твербулем?

Ау, Дамы, не бросайте Финдлея, он ждёт от вас восторженных писем в редакцию .....
Кто, если не ВЫ



tverboul 23 февраля 2016 | 03:08

nicoletta:
Я здесь. Я лишь отошел на время.


nicoletta 23 февраля 2016 | 15:36

tverboul: "Я здесь"

Отлично - Финский дамский клуб не останется без чтения во время его отсутствия. И, почему-то мне кажется, что, если к Вам привяжется Финская тень, то Вы не станется её умолять переключить своё внимание на eliza_liza , nicolettaи др.


tverboul 23 февраля 2016 | 15:51

nicoletta:
Я не очень понимаю, о чем вы. Я всегда был сам по себе, никогда никого не умолял, и мне нет дела до каких-то клубов, дамских или иных. Я вообще очень плохо отношусь к любым видам коллектива. Если мне есть что сказать, я говорю, не особо оглядываясь на то, что принято говорить или как принято говорить.


nicoletta 23 февраля 2016 | 16:16

tverboul: Я не очень понимаю, о чем вы

Мой коммент - продолжение того , на который Вы написали своё сообщение и в нём несколько слов о том, что было пока Вас не было.

р.с. В том, что Вы никогда и никого не умоляли, я и не сомневалась. Умолял Фин свою тень, чтобы она переключила внимание на других. которые не пишут гневные письма в проблемный отдел в защиту Фина. Но с просьбой о защите он почему-то обращался не к своим поклонницам, объявившим, что приходят читать только Фина и Твербуля, а к тем, кто его тщательно обходит, начитавшись его самовосхвалений за предыдущие года.


tverboul 24 февраля 2016 | 01:17

nicoletta:
Понятно. Кроме шуток - спасибо за пояснения, но можно я буду отвечать только за себя?


nicoletta 24 февраля 2016 | 02:39

tverboul: "можно я буду отвечать только за себя?"

НУЖНО!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nicoletta 12 февраля 2016 | 14:26


eliza_liza: Если Фин не перестанет отвечать хвосту, тут противно будет общаться.

Он потому и отвечает, и не только хвосту, чтобы всем тут стало противно находиться.




(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

masha11 12 февраля 2016 | 14:17

satt: Увы, Миша, автор этого фееричного бреда
не стебется, он патриот путинской России.


(комментарий скрыт)

nicoletta 12 февраля 2016 | 20:11

fin_dlay: ..Фин просто высвечивает новые тенденции опускания. ,Эха


Фин высвечивает только себя любимого.

Если бы Фин обращал внимание на других людей, то заметил эту "новую" тенденцию много лет назад, когда его ныне персональный хвост, начинал свою деятельность на Эхе, работая хвостом у Сатта, к которому Фин периодически навязывается в друзья, предварительно обхамив.
А где был в то время "добрый ворчун" Финдлей, когда все писали письма в Проблемный отдел?
И не у одного Сатта был этот хвост, но Фин видит только себя, остальные пользователи для него - всего лищь "трамвайные подножки", чтобы прицепляться к сайту Эха.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

satt 12 февраля 2016 | 23:33

fin_dlay:

Загляни к Пархоменко - в момент прозреешь!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 00:44

Доброй ночи Вам, Дмитрий Львович


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

evgenyevgeny 12 февраля 2016 | 01:23

Доброй ночи. Можно лекцию об Андрее Некрасове? Спасибо. Евгений.


(комментарий скрыт)

vecheren 12 февраля 2016 | 01:30

Добрый день, Дмитрий.
Пишу вам из екатеринбургской ночи.
Слушаю ваши передачи и включаю лекции. Вы - энциклопедия литературного мира.
Мы с девушкой слышали ваш новогодний эфир и замечательно встретили новый год. Спасибо, что привели семью в студию.

Дмитрий, я в тупике. Окружающие поэты плохо работают с формой или выражают негатив. Витают в облаках, притворяются, выстраивают собственный образ.
Во мне - много света, струящихся мелодий. Я давно расстался с желанием казаться гением и не скрываюсь от жизни с ее весельями и тяготами. Я чувствую мощь земли.
Я не считаю себя важным - я считаю важной жизнь, проходящую сквозь меня.
Она оставила свои следы. Из тысячи стихов я выбрал 286, из них 14, которые отправлю вам.

Я ничего не творил: бродил и подбирал разноцветные камни. Всё готов раздать. Кому они нужны? Драгоценны ли они? Я не знаю. Прошу вас стать судьей.
Я бродил в нехоженых местах - нет ли среди них тех, которых не хватает остальным?

Если нет - не расстроюсь. Годы невидимого труда учат смирению. В мои 22 есть чем заняться, кроме стихов.

Привет вам от моей Алёны, которая слушает вас и любит еще больше, чем я.


Где песни весны? http://www.stihi.ru/2015/01/21/199
Когда в тишине растут кристаллы http://www.stihi.ru/2015/01/30/3120
Я сердце замерзшего озера http://www.stihi.ru/2015/02/03/9688
Качается колыбель http://www.stihi.ru/2015/05/17/10492
В прохладной ночи словно тысячи стрел http://www.stihi.ru/2015/06/27/4075
Суламита http://stihi.ru/2015/07/08/9278
Жизненное зеленым... http://stihi.ru/2015/07/09/6113
Роботу снятся цветы http://stihi.ru/2015/07/09/6151
Ребенок лежит, наблюдая за утками http://www.stihi.ru/2015/08/26/7848
Обрываются крылья мотылька... http://www.labirint.ru/videocontest/work/muza/25425/
Тихая тишина... http://www.stihi.ru/2015/08/20/8584
И жизнь - мое имя http://www.stihi.ru/2015/11/09/4089
Время - уж пройденный путь http://www.stihi.ru/2015/11/17/7640
Это ты! http://www.stihi.ru/2015/11/21/6494



____
Носков Михаил
Вечерень


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patajhara 12 февраля 2016 | 22:57

fin_dlay: Кушать вредно


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 07:30

Или Быков изменил своим убеждениям, или его так режим так заморил, но зоб стал гораздо меньше и Дмитрий выглядит гораздо лучше...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 07:48

О русских экскаваторах мог в 93 написать адепт Ельцина... И танки бы были там уместны....


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 14:33

fin_dlay: Горячее (горячка белая)...


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 19:20

fin_dlay: Ты фин свою жену учи, щи варить, а я почитаю людей более сведущих в стихах...


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 09:37

" Дмитрий Быков написал на «Эхе» про перестройку. Текст называется «Живучесть гнилой головы и эхо перестройки». Если бы не автор, комментировать было бы нечего, обычный прохановско-зюгановский бред, но вот авторство заставляет задуматься об устройстве мышления гуру российской прогрессивной общественности.
«55% российского населения, согласно последним опросам беспристрастного (!) ВЦИОМА, считают, что перестройка принесла больше вреда, чем пользы», - пишет Быков. И, чуть пококетничав, мол, не пристало ему присоединяться к большинству, но оно, это большинство, абсолютно право: «ну конечно, больше вреда». Скорее всего, Быков не понимает, какое именно большинство он считает абсолютно правым. Вот есть путинское большинство, пресловутые 84%, которые и за Путина, и за крымнаш, и за все в том же духе. А внутри этого «большого большинства», есть большинство поменьше. Это те 55%, которые убеждены, что Сталин это было благо для страны, что репрессии были оправданы. Многолетняя социологическая практика подсказывает, что эти 55%, которые считают, что Сталин это хорошо, и 55% тех, кто считает перестройку злом, это практически одни и те же люди. Так что писателя Быкова можно поздравить с хорошей компанией"....
И. Яковенко: "БЫКОВ, ГНИЛАЯ ГОЛОВА И ПЕРЕСТРОЙКА". 09.05.2015г.


(комментарий скрыт)

eliza_liza 12 февраля 2016 | 16:59

vicz:
Спасибо. Прочитала по Вашей наводке. Отличная статья Яковенко.Разумная и по делу.


(комментарий скрыт)

patajhara 12 февраля 2016 | 23:06

fin_dlay: Ну Вы юморист!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 09:50

«• Первое послание от популярного российского поэта, писателя и публициста Дмитрия Быкова, особенно полюбившегося российской интеллигенции своим участием в блестящем проекте «Гражданин Поэт». Так вот, поэт и писатель Дмитрий Быков в передаче «Особое мнение», вышедшей 13.05.2015 на «Эхе Москвы» фактически признался в любви к Украине, правда, как это принято у больших поэтов, любит он ее довольно странною любовью.

Вот, прямая цитата: «Мне безумно интересна Украина, потому что она дополняет Россию, это наш двойник такой интересный, невидимый двойник, пересмешник, по-ахматовски говоря, это тоже такая пара к русскому сознанию. И она должна быть с нами, я очень, кстати разделяю мнение людей, которые уверены, что Украина — неотъемлемая часть русского мира». Конец цитаты.

И далее, поэт и писатель Дмитрий Быков объясняет, пересыпая свою речь цитатами из классиков, а поэт и писатель Дмитрий Быков еще и прекрасный литературовед, о! — как он рассказывает о Маяковском! — заслушаться можно, так вот, Быков объясняет, что Украину надо привязывать к себе не «железом и кровью», а наоборот, любовью, поскольку так прочней».
И. Яковенко: "ВОЙНА СЛОВ - 48. Три послания». 14.05.2016г.


(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 21:21

vicz: ...так вот, Быков объясняет, что Украину надо привязывать к себе не «железом и кровью», а наоборот, любовью, поскольку так прочней».



То, что Украина всю жизнь отбивается от пристающей России, никого не удивляет в Украине.
Быков тоже хочет Украину - хотеть не вредно, но расстреливать Украину из калашникова и ждать, с восторгом, что из разбомбленного украинского Донецкого аэропорта начнется возрождение России - это полный ад в голове.
Великая русская литература никого не спасла.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patajhara 13 февраля 2016 | 02:43

fin_dlay: Так тут всё как раз настроено на то чтобы было за что обругать автора программы и так не только в ОДНЕ. Я не вижу у него ошибок, это он так думает. Многие не могут уйти от прошлого и думают, что все должны ходить строем и думать одинаково, если это не так, то ты становишься врагом. Агрессия лезет отовсюду, Неужели негде разрядиться? Я не Вас имею ввиду
PS. Никогда не думала что Кафка имеет отношение к Германии, в Праге даже памятник ему есть (он там родился) или я с Австрией путаю, да нет - Прага. почему то не Прага, не Вена - не те города в которые я бы хотела возвращаться, но симпатичные. А какие у него ошибки?


(комментарий скрыт)

patajhara 13 февраля 2016 | 02:54

fin_dlay: Вот видите женщина pid_oblachkom1 пришла, расписывается за всю Украину, за всю эту кучу лет!


13 февраля 2016 | 03:15

patajhara:

Если быть точным, я расписываюсь за 40 миллионов украинцев.
P.S. Я барышня


(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 19:39

fin_dlay:

Все самые дикие ужасы Соловьев списывает с отражения России в зеркале.
Поэтому Россия нутром чувствует - правда.


patajhara 13 февраля 2016 | 02:50

pid_oblachkom1: То, что Украина всю жизнь отбивается от пристающей России.
А ваши многие, (да толпы просто!) у нас учились в институтах, в университетах, замуж выходили, женились, живут все свои давно, лучшие друзья...... а это они оказывается от нас отбивались от пристающей России!! Обалдеть


13 февраля 2016 | 03:13

patajhara:


Лучшие друзья наматывают кишки украинцев гусеницами танков и дружат Буками с Градами по Крыму и Донецку. Ну а вы балдейте, это же всё для вас.


(комментарий скрыт)

patajhara 13 февраля 2016 | 19:34

fin_dlay: Я за Вашей тонкой философской мыслью не успеваю. Но Вы обаятельный и я пожалуй от Вас не отстану, но приставать буду реже! (это ирония)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 февраля 2016 | 19:41

fin_dlay:

Меня умиляют эти публичные тексты с претензией на личную переписку.


(комментарий скрыт)

patajhara 13 февраля 2016 | 19:28

pid_oblachkom1: Буками с Градами по Крыму
Вы ничего не перепутали, возможно это ваши мечты? А ещё эта тема прелестная - те кто когда то приезжал к нам учиться, развиваться, работать и т.д. (эта толпища на пару тройку веков тянется) это главные ваши враги!? (ужос), может Вам на эхо надо слегка пореже ходить?! А?


13 февраля 2016 | 19:35

patajhara:

Пару тройку веков тому Киев был европейским городом Магдебургского права, а Московия - окраиной цивилизации.
Вы уже доразвивались до Северной Кореи, а Крым развили до Абхазии с коровами на вокзале, пасущимися.
Вы впечатляете только себя.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

netak2 12 февраля 2016 | 10:45

спасибо вам Дмитрий!
всегда с удовольствием слушаю. не в прямом эфире правда,
а в записи.
(скачиваю аудио и слушаю через плеер. очень удобно)


(комментарий скрыт)

eliza_liza 13 февраля 2016 | 00:52

fin_dlay:
Замечательно Фин! Вы просто себя здесь превзошли.
Надеюсь, Ваша литературно-филологическая патронесса будет очень Вами довольна.
Ну, просто классический образец: «маленькой художественной зарисовки, мини эссе, для внимательного и доброжелательного читателя».
Я правильно процитировала?
Не говоря уж, о столь присущих Вам чувстве такта, деликатности и уважении к собеседнику.


nicoletta 13 февраля 2016 | 00:59

eliza_liza: Замечательно Фин! Вы просто себя здесь превзошли


Лиза, а Вы не перепутали, случайно, Фина с балериной?

И тому и другому одинаково присущи "чувство такта, деликатности и уважения к собеседнику."



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patajhara 12 февраля 2016 | 23:23

fin_dlay: Ни с кем Тарковский не ошибся. Ю.Никулин выдающийся Актер. Где не снимался, всё великолепно!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yumir 12 февраля 2016 | 12:05

Браво Дмитрий Львович! Полностью разделяю точку зрения здравомыслящих, хоть нас и меньшинство..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2016 | 13:19

Этот fin_dlay опять всю ветку засрал, Мал дурак да липуч.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире