16 октября 2015
Z Один Все выпуски

Время выхода в эфир: 16 октября 2015, 00:09



Вернуться к материалу

Комментарии

243

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

andrey1989 16 октября 2015 | 00:24

Дмитрий Львович каких политических или мировоззренческих взглядов придерживались или придерживаются ваши родители? Очень интересно узнать как ваша личность стала такой какой она есть, благодаря антипатии к мнению предков, или благодаря наоборот ее влиянию.


16 октября 2015 | 05:03

andrey1989: Дмитрий Львович каких политических или мировоззренческих взглядов придерживались или придерживаются ваши родители? Очень интересно узнать как ваша личность стала такой какой она есть, благодаря антипатии к мнению предков, или благодаря наоборот ее влиянию.
============================
у писателя высокая волотильность мировозрения. Вы, по-видимому, спрашиваете о публичной её части, да?


(комментарий скрыт)

16 октября 2015 | 10:46

Дмитрий Быков - национальное достояние России.


16 октября 2015 | 10:55

vdemchenko:

Дмитрий Быков - Русский Поэт?
C фамилией Зильбертруд?


(комментарий скрыт)

16 октября 2015 | 14:08

troiza:

Почему же перечисленные поэты не стеснялись своей фамилии, а Быков прикрылся, русофоб?


(комментарий скрыт)

17 октября 2015 | 11:26

simamus: "России нужны Золдостаны на мотоциклах.."

Не только. Россия любит не только таких дураков. Еще одна яркая любовь России - Энтео. Да и Жириновский особого отторжения не вызывает у национал-патриотов, несмотря на подозрительное окончание фамилии. Словом, нам полезен и люб любой дурак, лишь бы он был настоящим дураком.


17 октября 2015 | 15:36

//В связи с сирийскими событиями наблюдаю, как человек, у которого находится смелость проговаривать неприятные и неполиткорректные факты//

«Неполиткорректные» в данном случае это что? С позиций либерастов? Какой богатый, однако, русский язык...


//Во-вторых, тема, которая тоже для меня довольно мучительная: некоторым категориям населениям … особенно трудно противостоять соблазну совпадения с большинством.//

Это фигня, Быков. Гораздо сложнее тому, кто изо всех сил и по всем вопросам принципиально против большинства. Ибо однажды он приходит на митинг ОДИН, как сегодня на митинг «против российской агрессии» в Сирии. В руках у него лозунг, скажем: «Весь мир не прав, а Россия права? Это шизофрения!». И вдруг ему чудится, что слова лозунга меняются: «Вся Россия не права, а я прав?» и он, может быть, впервые в жизни отказывается от простенькой, тупенькой и, честно сказать, поганенькой позиции: «Если Евтушенко против колхозов, то я – за» (Бродский сказал это, разумеется в шутку) и начинает мучительно соображать, а что вообще происходит в Сирии и на чьей стороне Правда. Безотносительно к мнению большинства.


17 октября 2015 | 15:44

// «Дочитали ли вы „Смотрителя“? Будет ли лекция, или всё слишком печально?»//

Быков, наш общий друг Шендерович любит повторять замечательный афоризм Леца: «Неприлично говорить: «кажется», когда всё ясно». Давайте внесем Пелевина в список русских классиков только за первую книгу – «Чапаев и Пустота» (под вопросом Generation «П» и полдюжины повестей и рассказов) и прямо скажем ему, чтобы он сделал паузу лет на десять.


(комментарий скрыт)

17 октября 2015 | 19:05

simamus: Во-первых, не единственный, во-вторых, причины известны. В-третьих, ничего загадочного в русской душе нет (если, конечно, не задирать нос до потолка и не считать себя выше окружающих).


(комментарий скрыт)

marek 18 октября 2015 | 12:55

simamus: Не глупость, а хитрость. "Одиссея".


marek 18 октября 2015 | 12:52

simamus: Во-первых, побеждает не дурак, а тот, кто находится в заведомо невыигрышном положении, не вписывается в общество - в 86% - беден, нестандартно мыслит, пригоден для выполнения невыполнимых задач - отсюда - второе: перед ним ставится задача - "пойди туда, не знаю, куда...", причём, ставит её власть имущий, т.е. местный царёк, который ещё и глумится: мол, выдам за тебя свою царскую дочь. А когда парень выполняет заведомо невыполнимое, этот царёк ещё и пытается его кинуть. Но поскольку обещание он своё давал перед всем миром, а мир, т.е. общество, не потерпит историю с плохим концом (к сожалению, это теперь только в сказках - Сталин вывел новую породу людей - либо подлейших мерзавцев и терпил), то либо ему приходится согласиться, либо стать жертвой собственного идиотизма, прыгнув в котёл с кипящим молоком.
Есть и ещё одна сторона у этого странного явления. В России, как правило, новаторов и изобретателей сажали в тюрьму. Ортодоксальная власть в любом творческом акте (изобретательском или художественном) видела угрозу себе. Но сумасшедших иногда прощали. Вот и приходилось умным косить под дурачков, ввиду того, что у власти и находились (и продолжают традицию) самые тупые и злобные дураки.


(комментарий скрыт)

marek 06 ноября 2015 | 18:41

simamus: В сказках, разумеется, а в нашей реальности дураки - ого как сильны.


(комментарий скрыт)

kifamokich 18 октября 2015 | 05:50

rentalin07: "Почему же перечисленные поэты не стеснялись своей фамилии, а Быков прикрылся, русофоб? "
Раз этому "Быкову" не нравятся еврейские фамилии, он скорее антисемит.


olga55 17 октября 2015 | 10:50

troiza:
" Единственное хочу отметить, что ты поганый нацист. "

И бедный человек.


18 октября 2015 | 22:19

troiza: а что ему еще остается , только тявкать


khyzhy 16 октября 2015 | 15:44

rentalin07: Да...Кобздон-русский певец-с фамилией кобздон...А ярмольник-русский актер.А башмет-русский альтист-флейтист-баянист...


(комментарий скрыт)

manuskript 16 октября 2015 | 17:25

simamus: "Я бы оставил только Илью Муромца с булавой и атамана Шкуро". Шкуро, идол всех черносотенцев, вне конкуренции, а вот Илью Муромца вы опрометчиво оставили: в Первом отделе есть сведения, что у него не всё чисто с пятой графой.


(комментарий скрыт)

tverboul 17 октября 2015 | 04:43

manuskript:
Еще бы, такое библейское имя.


khyzhy 16 октября 2015 | 18:45

simamus: А Иванушку-дурачка куда причислим? Были еще и С.Разин и Е.Пугачев...Достойные люди...А сейчас все выродились...остались лишь Тараканопулы из Плинтусянии...да убийцы-разбойники(а Соловья-разбойника-куда девать-то будем?),за тридцать сребреников понесутся хоть на край света убивать и грабить...


tverboul 17 октября 2015 | 04:45

khyzhy:
Иван - тоже еврейское имя. Правда, если Дурачок, то есть маза, что русский.


hydrok 17 октября 2015 | 11:14

simamus: Это Вы погорячились. Вспомним эти строки:
"А Тигран-то Петросян - сам армян, и сын - армян!
Среди трёх богатырей Илья Муромец - еврей!


(комментарий скрыт)

marek 18 октября 2015 | 12:57

simamus: И Лермонтова с Достоевским сюда же!


rvn 16 октября 2015 | 22:01

rentalin07: Несмотря на высокопарное "Вольдемар" - вы нечто шелудивое, безликое, блохастое... Что делать, вы -тот самый пример, в котором: как дерьмо ни назови - а вонь всё та же.


16 октября 2015 | 22:15

rvn:

Как же надо поэту ненавидеть народ и страну, что он продолжает мучиться , но жить в России.
Он мазохист?
Любит когда ему больно?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

manuskript 17 октября 2015 | 10:56

rentalin07: "Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале "The American Journal of Human Genetics" совершенно однозначно говорят..."
У Сергея Довлатова есть персонаж с фамилией Шлиппенбах. Он не расстаётся с томиком Пушкина, где напечатана "Полтава" и всем показывает эту строчку: "Сдаётся пылкий Шлиппенбах". Неужели и Вы в ХХI столетии всем предъявляете журнал со статьёй, доказывающий Ваше арийское происхождение?


marek 18 октября 2015 | 13:02

arnfayn: Да нет, не Золотой Орды - думаю, всё-таки при Сталине проводились эксперименты по скрещиванию кошкодавов с людьми. Видать, кто-то сбежал из лаборатории.


(комментарий скрыт)

vitia_chao 17 октября 2015 | 00:12

rentalin07: rentalin07: А что уж там говорить про датчанина Владимира Даля, литовца Достоевского, шотландца Лермонтова, татарина Карамзина, ... Никакой коннозаводской чистокровности!


hydrok 17 октября 2015 | 11:22

vitia_chao: vitia_chao: Ну, шотландца предка Лерму, он, похоже, сам себе придумал. Нам хватит и природных шотландцев, великих русских Якова Брюса и Михаила Барклай-де-Толли :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

17 октября 2015 | 17:11

rentalin07: А Исаак Левитан-израильский художник?Вы лично его лишаете принадлежности стране,которую он прославил своим искусством,господин гитлеровский фашист?


marek 18 октября 2015 | 13:14

superdialecticals: Если ещё и по художников с учёными, да по полководцам пройтись - Айвазовский, Ге, де Толли, Багратион, Кутузов, Менделеев, Циолковский... Да он русофоб, этот "кумарин"! Он хочет лишить нас славы российской науки и искусства! Безобразие!


gostrax 17 октября 2015 | 23:05

rentalin07: Тогда вычеркните Пастернака,Мандельштама, Бродского , Маршака, Сомойлова, Слуцкого, Светлова, ну это так ,навскидку


irdo 18 октября 2015 | 17:06

rentalin07:
Дмитрий Быков - Русский Поэт?
C фамилией Зильбертруд?
=================
Когда наши устои уродские
Разнесла революция в прах,
Жили в Риме евреи Высоцкие,
Не известные в высших кругах.

ВСВ


romashka__ 16 октября 2015 | 11:27

vdemchenko: Галопом по европам. Глубины нет. Лучше меньше, да лучше.


eliza_liza 18 октября 2015 | 12:20

romashka__:
Мне пишут о Быкове.
"Я прочел. Честно говоря, мне уже становится малость жутковато, когда я читаю лекции Быкова. Это что-то нечеловеческое.
Такие личности, с таким объемом эрудиции, такими гибки восприимчивым мозгом и в добавок - обладающие безупречным литературным стилем + умением говорить доходчиво и просто о сложнейших вещах - это какой-то реликт, таких вроде уже не должно бы остаться. Повторюсь, но мне казалось - что подобные остались в эпохе Ренессанса и Просвещения - где-то во временном диапазоне между 15 и 20 веками. Какой-то выходец из прошлого, получивший во владение весь запас информации настоящего и минувших веков.
Даже вынеся за скобки его потрясающий литературный дар, уже просто как интеллектуал, просветитель, педагог, философ, - он вываливается из всех существующих рамок. Я вот не пойму - наша, так называемая интеллектуальная элита догадывается, что с нами живет настоящий стопроцентный бесспорный гений? Это какой-то Леонардо 21 века, чёрте что!

На фоне нарастающего надвигающегося девятого вала воинствующей серости и убогости, является граду и миру какой-то необъяснимый феномен. Это при том, что я далеко не во всём с ним согласен, когда он выступает в роли публициста. Но даже то, что я не приемлю у него - изложено блестяще убедительно и стилистически безупречно."


marek 18 октября 2015 | 13:24

eliza_liza: Не знаю, на сколько процентов это дифирамб верен, потому что не со всем доводами и мыслями Быкова можно согласиться. Главное - он феноменально много читает и быстро анализирует прочитанное. Он артистичен, он преподаватель (а значит, немного психолог), он экстраверт и оптимист. Вот последнее качество среди россиян - весьма редко; встречается гораздо реже, чем начитанность. Такие люди мне попадались. Но, к сожалению, они умерли. Не думаю, что Быков - последний :-))))


16 октября 2015 | 12:21

vdemchenko: Дмитрий Быков - национальное достояние России.
=============
это лозунг или мысль неразвитая?


(комментарий скрыт)

16 октября 2015 | 14:09

troiza: Твоя волОтильность
==========
да уж, бывает, обмишурился, исправлюсь, обещаю


komid 17 октября 2015 | 13:25

exodiver: Это не лозунг ,а правда.


irdo 18 октября 2015 | 13:03

exodiver:
это лозунг или мысль неразвитая?
=============
А Вы как сами думаете?


eliza_liza 18 октября 2015 | 16:12

irdo:
Новое от Быкова., философское.

И если я своей свободою распорядился как говно...

Выбора нет у тополя, вянет его листок.
Древо растет, где вкопано, и облетает в срок.
Сколько ему отмерено, столько ему и цвесть.
Выбора нет у дерева, а у меня он есть.

Мне дал Господь свободу воли, мне этот выбор по плечу,
Кручу-верчу, меняю роли, скачу туда, куда хочу!
Трильоны вариантов разных, мильоны дивных эскапад —
Могу себе устроить праздник, могу себе устроить ад,
И если выбор мой греховен — я сам и буду в нем виновен,
И если я устрою ад, никто не будет виноват.

Выбора нет у города, тело его — кристалл,
Прочно в нем все и твердо, будет стоять, где встал.
Заперт в привычном климате, вписан в родной пейзаж,
Так что таким и примете — перенести нельзя ж.

А у меня свобода воли, и хоть лохмотья, хоть парчу
Я изберу без лишней боли, и жить намерен, где хочу.
Мне все дано, чтоб быть счастливым. Я лично волен предпочесть
Вольготным радостям и дивам — тоску, презрение и месть.
И если я живу в болоте — я сам прилип, не оторвете,
А если выбрал райский сад — никто опять не виноват.

Выбора нет у Господа, тоже мне благодать.
Дольнего мира косного впредь не пересоздать.
Минуло время раннее. Тяжек удел творца —
Быть своего создания пленником до конца.

Везде жестокие критерии, сопротивление среды,
То сохранение материи, то Менделеева ряды,
А я на эту рать дебелую смотрю без страха. Что мне вы?
Что пожелаю, то и сделаю, хоть прыгну выше головы.

Тебе, душа моя красавица, довлеет нравственный закон,
А если он мне разонравится, к чертям отправится и он.
Да, у меня свобода воли, мой дух живет не по часам,
Я сам своей хозяин боли, своих блаженств хозяин сам,
И если я своей свободою распорядился как говно,
Встаю, кряхтя, бранюсь с погодою и повторяю «все равно»,
Когда душа моя калечится — она сама за все ответчица,
И ни начальство, ни народ моей вины не отберет


irdo 18 октября 2015 | 17:01

eliza_liza:
Мысль вложенная понравилась,
форма--нет.


16 октября 2015 | 12:58

rentalin07: нехорошо физические данные обсуждать, имхо.
Послушайте его лекции о классиках русской литературы, они хоть и спорны, но весьма интересны и полезны; можно позавидовать школьникам, коим он преподавал.


(комментарий скрыт)

patajhara 16 октября 2015 | 12:25

simamus: У пионера Морозова папаша был жуткая сволочь, он бросил семью и являлся регулярно избивал мать на глазах у детишек, да и им тоже доставалось, если вы к такому обращению привыкли, тогда конечно. Практически каждая история имеет обратную сторону.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

patajhara 17 октября 2015 | 01:08

simamus: В этом всём ещё и мать участвовала, пионер Морозов был просто жертвой отношений его родителей. Многим только кажется, что с детьми можно творить всё, а потом обвинять дитя что-то вроде "это он сам отдельно такой вырос....." не бывает этого. Все мы родом из детства.


patajhara 17 октября 2015 | 01:34

simamus: andrey1989: Конченных подонков кто-то выращивал такими.
"несправедливо со своей женой,, поэтому сынок подловил его на семенах и сдал в ГПУ. Не смешно?" Или эта новая мораль?
Ну вот вашу мать каждый день избивает пьяный ваш отец, и вам перепадает, видимо вы может быть в силу возраста такое представить уже не сможете, поэтому и пишите - Не смешно ??? В конце концов может пионер Морозов, мать свою любил. Теоретик вы.


(комментарий скрыт)

tverboul 17 октября 2015 | 04:49

simamus:
Ох, эта Библия... на все случаи жизни годна.


patajhara 17 октября 2015 | 19:04

simamus: Там был тяжелый случай с отцом, он семью бросил и избивать их приходил, или как там некоторые говорят "Битие определяет сознание"*(шутка такая есть), вот оно и определило


(комментарий скрыт)

irdo 18 октября 2015 | 13:09

simamus:
если Вы были бы знакомы с Библией, вы бы знали, что один из самых главных заветов, это «Чти отца своего...».
=============
Истины ради, то в Библии есть и другие заветы, прямо противоположные по смыслу:
От Матфея
10:35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и
дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
10:36. И враги человеку — домашние его.


(комментарий скрыт)

irdo 18 октября 2015 | 15:00

simamus:
Ведь сказано: Библия на все случай жизни. Выбирайте что Вам ближе.
===============
В том-то и дело, что Библия это набор противоречивых текстов.
И, если Вы её , действительно, изучили, то убедились бы сами.
Впрочем, это не мое дело, конечно.
Когда человек нуждается в подпорках, не рассчитывая на собственные силы, вера в мифы и легенды Древней Иудеи может помочь, как плацебо.


(комментарий скрыт)

irdo 18 октября 2015 | 15:35

simamus:
Естественно, права,
так как убежденно считаю, впрочем, как и Библия, что вера дело интимное, не напоказ.

От Матфея гл.6
5.И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6.Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А когда напоказ, то это уже пропаганда и фарисейство.


(комментарий скрыт)

andrey1989 16 октября 2015 | 12:59

Уважаемый simamus я задал этот вопрос Быковы потому что в одной из его передач он сказал что очень часто сорился со своей матерью и долго не разговаривал с ней, что навело меня на вывод о сущности их мировоззренческих разговоров . Так как все наши либеральные лидеры аля Чубайс, вышли из коммунистической партии, и так или иначе их родители как не странно были убежденными коммунистами. Поэтому лично я полагал и полагаю до сих пор что Дмитрий Львович тоже не исключение из правил и его слова стоит воспринимать именно в этом контексте.
А что касается Павлика Морозова, так этот мальчик на мой взгляд сделал всё правильно, он проявил ту самую гражданскую активность за которую все либералы так ратуют. Или же вам больше близка позиция Путина который считаете что своих сдавать нельзя? Именно поэтому Стасик Белковский и говорит на каждом углу что Навальный это Путин 2:0. И он прав, совершенно прав, наши либерти, не чем не отличаетесь от действующей власти, они не способны сдавать своих, на вашем фоне посадка Губернатора Коми кажется большим достижением.


(комментарий скрыт)

andrey1989 16 октября 2015 | 15:37

Уважаемый simamus вы совершенно правы мои взгляды действительно во многом сформировались благодаря моим родителям, а именно благодаря антипатии к моему отцу, который был и является конченным либералом Украинского толка, сделавший для меня много плохого из-за своего эгоизма.
Что касается Павлика Морозова, или Тараса Бульбы который на мой взгляд является одним и тем же героем просто разного возраста, я полностью их поддерживаю, сама семья должна избавляться от плевел иначе мы просто задохнемся в этим конченных подонках.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andrey1989 16 октября 2015 | 16:35

К сожалению уважаемый simamus я живу по другим принципам: Пусть победит сильнейший, а сила в правде. У кого-то в деньгах, у кого-то в ненависти, а у русских в правде.


(комментарий скрыт)

andrey1989 16 октября 2015 | 17:27

:) Предположим правда в боге как вы и говорит, Америка пожалуй самая христианская нация в мире, значит мы проигрываем мы таким образом, потому что Россия что не говорите это страна победившего атеизма.
А что касается правды, так пересмотрите еще раз фильм Брат 2, и вы поймете что русские всегда побеждают когда есть за что побеждать.


(комментарий скрыт)

andrey1989 16 октября 2015 | 17:58

Дело не в фильме уважаемый simamus, дело в картине, в образе, дело в особой черте характера, которая не меняемся со временем. Вы же не станете отрицать что мы в России любим самобичевание мы любим посыпать голову пеплом, вся радиостанция Эхо Москвы этому свидетель. А в таком случае скажите мне как у народа который считает что он ничего не стоит может появиться уважение к своей жизни, к жизни каждого отдельного человека.
Именно поэтому Сталины, Петры Первые и Иваны Грозные и приходят, потому что народ который сам себя не уважает и бичует себя, призывает таких людей, он жаждет их дабы подняться над собой. А элита вместо того что бы убеждать народ что он все может, без Сталина без большой крови, наоборот подогревает эти комплексы и фактически пилит сук на котором сидит.


(комментарий скрыт)

tverboul 17 октября 2015 | 04:51

andrey1989:
Это мы все в кино слыхали. А вот кто сказал русским, что за ними правда?


andrey1989 17 октября 2015 | 16:07

20 съезд партии это прекрасно подтверждает, когда никто не требовал не просил, мы взяли и развенчали человека которого бы в любой другой стране на руках бы носили, за его индустриализацию, за его победу. Американцы до сих пор не извинились за Хиросиму и Нагасаки, а мы только и делаем что продолжаем самобичевания по любому поводу, потому что за нами правда, за нами.


(комментарий скрыт)

andrey1989 17 октября 2015 | 20:32

:))) С тем же успехом можно оправдать холокост, какая разница кто его поддержал или не поддержал, какая разница покаялись Японцы за Перл-Харборн, если они проиграли войну и уже сознательно, перевоспитались за эти 70 лет. Смысл в том что бы самому для себя это сделать, тем самым приподнявшись над собой. Мы на это способны, Американцы нет, Европейцы только под принуждением Союзников, во Второй Мировой, Украинцы со своим бандрой


marek 18 октября 2015 | 13:52

andrey1989: "20 съезд партии это прекрасно подтверждает, когда никто не требовал не просил"

И тут историческая ошибочка. Шла подковёрная борьба. Хрущёв поспешил отделаться от сталинских кадров, которые вполне могли бы предъявить ему претензии на 10 лет без права переписки. Так что никакого благородства в подоплёке этой истории не было.
Другое дело - что Хрущёву ПРИШЛОСЬ при этом опираться на тех, кому была важна правда, и кто мог послать мощный сигнал обществу об оттепели (всего лишь об оттепели, но не об изменении модели власти) - на писателей, режиссёров, актёров - на тех, кто тогда СОЗДАВАЛ общественное мнение. Но Хрущёв же потом и начал обратно задраивать форточки со свежим воздухом. А следующий дядька окончательно заткнул и перевёл в подполье огромную часть думающего населения. И если часть общества, фактически, находится вне закона, то дальнейшее мы уже наблюдаем сейчас. Привычка нарушать закон приводит к власти самый махровый криминал.


andrey1989 18 октября 2015 | 15:19

Уважаемый marek, что касается 20 съезда партии, и вашей конструктивной критики. Конечно шла внутри партийная борьба, но в тридцатые годы она тоже шла когда Сталин уничтожал старых большевиков сделавших свою карьеру при Ленине, но от Ленина он же не отказывался. Ленин как был светочем партии так им и остался. А Хрущев конечно, мягко говоря не идеал, на нем тоже лежит ответственность за все то что происходило при Иосифе Виссарионовиче но он приподнялся над собой и сделал шаг в правильном направление. Очень жаль что Никита Сергеевич не пошел дальше иначе мы бы жили в совсем другой стране. Хрущев чем-то напоминает Александра II который тоже в своей оттепели не довел дело до конца. А что касается власти махрового криминала, к сожалению побеждает сильнейшим. Демократия всегда представляет из себя выбор между шилом и мылом, а революция как колесо фортуны можешь выиграть миллион, а можешь остаться в полных дураках и потерять страну которую поставил. В 99% случаешь происходит второй вариант.


irdo 18 октября 2015 | 15:03

tverboul:
Это мы все в кино слыхали. А вот кто сказал русским, что за ними правда?
=============

А хочется...:)))


tverboul 18 октября 2015 | 16:47

irdo:
И все никак не можется.


irdo 18 октября 2015 | 13:40

andrey1989:
Пусть победит сильнейший, а сила в правде.
===========
А что является критерием правды?


andrey1989 18 октября 2015 | 15:42

Правда не может быть за человеком убежденным в своей правоте, только самокритичность правды, способность пересматривать ее по вновь возникшим обстоятельством, может быть залог честного человека, честного общества, честного суда.


marek 18 октября 2015 | 13:39

simamus: Прошу прощения, но Библия - не панацея. Как сборник статей по истории древнего мира годится, но не более того, потому что другой библио-вед приведёт вам кучу цитат про отказ от матери с отцом ради новой идеологии. Так что - это скользкая дорожка.
Я могу предложить то, чего в России ещё не было. И что во многом сформировало кодексы поведения в других странах. -
Институт рыцарства.
Защита слабых, честь, разум, дух, личная ответственность и прочая - именно это могло бы улучшить общество. Да, в чём-то это опирается на заповеди, с той разницей, что именно качества личности каждого - на первом месте.


(комментарий скрыт)

marek 06 ноября 2015 | 18:50

simamus: Для начала надо разобраться, - кого считать слабыми? - Больных, стариков, малых детей. Взрослый тоже может оказаться слабым в психологическом плане, а может разыгрывать слабого, желая получить что-либо бесплатно и без труда. И для этих последних - без труда не должно доставаться ничего.


(комментарий скрыт)

17 октября 2015 | 19:13

simamus: Павлик Морозов поступил совершенно правильно. Его отец был вор, садист и убийца. Если Библия учит, что таких надо терпеть и почитать - в топку такую Библию.


(комментарий скрыт)

sergei.zappa 16 октября 2015 | 00:50

Дима я так рад тебя слушать...Сергей Запорожец! Читаю книгу об Уильяме Шакспере Ильи Гилилова


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zemljanka 16 октября 2015 | 01:59

спасибо


kardiodrone 16 октября 2015 | 02:40

Здравствуйте. Есть ли примеры хорошей "профессиональной" литературы? то есть когда человек (священник, моряк, врач, водитель) пишет истории/воспоминания о своей профессии, разных ситуациях не в стиле застольных баек, а так чтобы перечитывать хотелось. Если читали, Ваше мнение о "Несвятых святых" о. Тихона, о. Александра Дьяченко «Плачущий Ангел», рассказах Александра Покровского (подводник). У последнего повесть "Сквозь переборки" (так совпало читал одновременно со "Стражем" Маклина ) о подводнике с яркими видениями предупреждающими об аварии. Взгляните ради любопытства. Дочитал, кажется круче был бы вариант нормального возвращения лодки и безумия подводника.


tverboul 17 октября 2015 | 04:59

kardiodrone:
Из "профессиональной" - читайте "Отель", "Аэропорт" и подобные книги Хейли. И не надо тут ржать, высокомерные очкарики - человек же правда интересуется. Про подводников еще можно "20 тысяч лье под водой", а про милиционеров - "Дядю Степу".


18 октября 2015 | 09:18

tverboul:
/Про подводников еще можно "20 тысяч лье под водой", а про милиционеров - "Дядю Степу". /

А про тебя - "На дне". Уж сильно ты бомжу Сатину подражать пытаешься.


irdo 18 октября 2015 | 15:08

iron_prosecutor:
А про тебя - "На дне". Уж сильно ты бомжу Сатину подражать пытаешься.
==============
"Человек звучит гордо", явно, не про Вас.


18 октября 2015 | 15:54

iron_prosecutor: Добрый день!
Этот тип Твербул - человек с ярко выраженным маниакальным синдромом. Он любит всех поучать и оскорблять и выдает пошлые фразы за свое авторство. Он абсолютно не умеет вести дискуссии. И отличается показной ненавистью и презрением к России и русским. В холуйском угаре обожает все американское. Мышление у него развито средне, но ему кажетя, что он АС. Человек со сниженным порогом критичности к себе.


alexandra_kvlsk77 18 октября 2015 | 22:39

sjuzanna:
Скажите, пожалуйста, тут обсуждают передачу "Один" или комментаторов?
Вы своим злобным коментом , не нарушаете ли правила сайта.
Как насчет перехода на личность, оскорблений и оффтопика?


19 октября 2015 | 16:02

sjuzanna:
Добрый день, Сюзанна.
Попробую обрисовать его психологический портрет. Это то что называется – «бывший интеллигентный человек» (БИЧ). Москвич еврейского происхождения из интеллигентской семьи. Рано научился читать. Школу закончил с хорошими оценками, может даже и с медалью. Учился на каком-то гуманитарном факультете. Занимался мелкой фарцовкой , но на любительском уровне – не профессионально. Жил в центре Москвы и тусовался на Тверском бульваре (предположительно в мажорском кафе «Лира», там где потом открылся самый первый Макдональдс, отсюда и ник «твербул»). Работал в каком-нибудь околонаучном институте гуманитарных наук, короче советский интеллигентский бездельник с амбициями – главная питательная среда т.н. «перестройки» и «гласности» конца 80-х годов.
В начале 90-х годов уехал по израильской визе, но в Израиль жить не поехал – слишком там скучно, а припёрся в США. Жизнь там не сложилась. В Израиль к настоящим евреям ехать не хочет, так как не имеет с ними никаких точек соприкосновения и не владеет ивритом.
В Россию возвращаться некуда, не к кому, так как родители давно померли, а с русской женой он давно развелся, да и не хочется, потому что вернуться – значит признать свою жизненную ошибку, в чем он сам себе признаваться ни за что не будет. Живет на Брайтоне среди таких же эмигрантских лузеров, получает велфэр, подрабатывает случайными заработками, злобу свою лузерскую выплескивает на русскоязычных сайтах. В общем, довольно стандартный типаж.

З.Ы. У этого «твербула» даже есть аналог на этом сайте – raffal. Точно такой же эмигрантский лузер, только не с гуманитарным образованием, а с техническим и не из Москвы, а из Питера.


19 октября 2015 | 16:42

iron_prosecutor: Добрый день!
Спасибо за очень интересный отклик. Он очень созвучен с моими наблюдениями. Этот чел. переводчик, действительно жил на Тв. б. Это он сам мне сказал. Правда и то, что с женой в разводе. Я несколько раз с ним переписывалась, но не выдержала. Меня в нем все раздражает. Я даже думала, что меня забанят из-за него. Второй чел., о котором Вы написали, тоже написал мне три коммента с отрицат. мнением о моей родине. Здесь я не стала в лоб спорить. Надоело доказывать, что я не верблюд.
Еще раз спасибо. Пишите,буду читать.


(комментарий скрыт)

19 октября 2015 | 19:27

simamus: Спасибо за отклик, интересную точку зрения и дружеский совет.


19 октября 2015 | 19:29

simamus:
" А я с этим не согласен. Я очень мудрый и справедливый." (с)


(комментарий скрыт)

19 октября 2015 | 19:55

simamus:
/бритву выщербишь/
Ничего страшного. В случае чего достану свой старый ледоруб, он у меня на балконе лежит. Я ведь не только Вышинский. я еще и Меркадер.
Ты как предпочитаешь - получить ледорубом по башке или отмотать много лет на зоне ?


(комментарий скрыт)

19 октября 2015 | 20:08

simamus:
Да ты, фраер, меня бы и не смог сделать. Ты ж растение.


(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 05:00

simamus: \\ Сгинь мент.\\
Не сгинет пока не начертите вокруг себя круг и трижды не прочтете "Отче наш!.


20 октября 2015 | 15:17

simamus:
Если я сгину - на мое место встанут новые бойцы.
"Не надо мне пощады, не надо мне награды,
А дайте мне винтовку и дайте мне коня.
А если я погибну, пусть красные отряды,
Пусть красные отряды отплатят за меня."
(с)


20 октября 2015 | 04:57

iron_prosecutor: \\Ты ж растение.\\
Этот джентльмен иностранец. Он может плохо знать русский язык. Возможно он не понимает Ваши идиоматические обороты??


(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 10:50

simamus: По-человечески я Вас понимаю. Историю Троцкого, Меркадера и отзывы мексиканцев мне известны. Надо жить настоящим и будущим, а не бередить прошлое. Может быть у этого оппонента есть определенная задача, поэтому он выбрал этот ник. Если бы кто-то взял ник Генриха У111, была бы такая реакция?? А ведь на его совести очень много невинных жертв. Это его дело выбирать себе ник, какой захочет. А наше дело - общаться с ним или нет. В любом случае оскорбления не уместны с обеих сторон.


20 октября 2015 | 15:32

sjuzanna:
/Может быть у этого оппонента есть определенная задача, поэтому он выбрал этот ник./
Ну разумеется есть. И, судя по реакции эмигранта Симамуса и этого демшизоида с аковской аватаркой, эта задача очень успешно выполняется.


20 октября 2015 | 15:23

sjuzanna:
/Возможно он не понимает Ваши идиоматические обороты?? /
Зато он интонацию хорошо понимает и идет по тому адресу, по которому его послали.


20 октября 2015 | 15:45

iron_prosecutor: Очень грустно, очень , что мое имя болтается где-здесь между вашими именами.


20 октября 2015 | 15:51

sjuzanna:
/Очень грустно, очень , что мое имя болтается где-здесь/
А так всегда рад Вас тут видеть.


20 октября 2015 | 15:59

iron_prosecutor: \\А так всегда рад Вас тут видеть.\\
Спасибо. Я появлюсь когда Вы и Ваши оппоненты станете взаимно вежливыми.
А сейчас у меня ощущение, что меня швыряют из одной стороны в другую.


20 октября 2015 | 04:55

simamus: \\ Не я тебя делал, мент поганый, ты бы у меня получился ещё смешнее.\\
Как сделать так, чтобы меня удалить из вашей "дискуссии"??


(комментарий скрыт)

21 октября 2015 | 07:50

simamus: В Вас режиссер пропадает!
Шарль Перро был бы рад работать на Вас.


(комментарий скрыт)

21 октября 2015 | 11:24

simamus: Не заметила, чтобы Вас очень обижали.У Вас тоже зубы есть.


(комментарий скрыт)

19 октября 2015 | 20:37

iron_prosecutor: "Я ведь не только Вышинский. я еще и Меркадер."

И давно из дурки тебя на поруки кому выписали?
Тогда ты Вышимер стало быть?


20 октября 2015 | 05:02

vialexx77: \\И давно из дурки тебя на поруки кому выписали? \\
Заметьте, ВЫ вступили в "дискуссию о правах человека."
И сразу на большой скорости.


20 октября 2015 | 14:17

sjuzanna: просто захотелось врезать этому субъекту на большой скорости ))) Вы уж простите мне эту слабость, каюсь, грешен )))


20 октября 2015 | 15:17

vialexx77: \\ Вы уж простите мне эту слабость, каюсь, грешен ))) \\
Можно я не буду прощать Вам эту слабость??


20 октября 2015 | 15:19

sjuzanna: таки я с горя такого напиться могу и удавиться нафиг )))


20 октября 2015 | 15:42

vialexx77: \таки я с горя такого напиться могу и удавиться нафиг )))\\
Не осмелюсь Вам помешать.


20 октября 2015 | 04:52

iron_prosecutor: \\Я ведь не только Вышинский. я еще и Меркадер. \\
Зачем палить из пушек по воробьям?
Зачем трепать имена этих "благородных людей" всуе?


20 октября 2015 | 04:49

simamus: \\Ты сильно на точило не налегай, бритву выщербишь.\\
Вот здесь Вы сорвались и дискуссия пошла вразнос.


19 октября 2015 | 20:32

iron_prosecutor: ты очень пакостный и сварливый (с)
одним словом - самозванец и засранец.


20 октября 2015 | 05:04

vialexx77: \\ты очень пакостный и сварливый (с)
одним словом - самозванец и засранец.\\
Ну вот опять началась эротика.


20 октября 2015 | 14:19

sjuzanna: Вы уже не первый раз нашу кровавую резню с эротикой сравниваете ))) за что Вас помимо всего прочего ценю, так это за едкую иронию и чёрный юмор )))


20 октября 2015 | 15:15

vialexx77: \\ за что Вас помимо всего прочего ценю, так это за едкую иронию и чёрный юмор )))\\
Премного Вами благодарны!!!


19 октября 2015 | 20:30

simamus: олностью с Вами солидарен ))) Ж.Прозекутор (он же прокурор, прозектор, экзекутор) - мерзость редкостной породы, но - какая эрудированная сволочь!


(комментарий скрыт)

19 октября 2015 | 21:19

simamus: Заратустра, или Ницше - его словами? )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 15:41

simamus:
По пыльным дворам мексиканской столицы
Неистово грозен, ужасен и груб
Меркадер Рамон в исступлении мчится
Сжимая в руке именной ледоруб.

Булатная сталь отливается проседью
На жале янтарным сверкая огнем.
И надпись красивая "Льву от Иосифа"
С душевной заботой вчеканена в нем.

Рамон безрассуден, отважен, неистов,
Где он пробежится - пылает земля.
Он сильно не любит проклятых троцкистов -
Врагов Коминтерна, ЦК и Кремля.

Им, гадам ползучим, доселе неймется,
Их главный учитель товарищ Л. Троцкий -
Тщедушный ублюдок, пиявка и гнус
Печатает ложь про Советский Союз.

Но скоро закончит писать он халтуру,
Рамон с него спустит козлиную шкуру,
Пробьет он свирепо со скоростью ветра
Башку этой падлы на два дециметра.

Железом каленым по темечку: "На-ка!",
И сдохни, скотина, скрутившись от мук.
Он сделает это - кремлевский рубака -
Советских чекистов неистовый друг!"
(с)


20 октября 2015 | 17:23

iron_prosecutor: классный китч!! хард-кор ужастик!! пять баллов!! ))) автора сюда, автора такой прелести!! замечательно!! )))


(комментарий скрыт)

21 октября 2015 | 01:04

simamus: и как "этого матроса" зовут?? )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 05:25

simamus: \\ когда Сталин объявил предателем Генерала Власова и повесил его, в России люди с фамилией Власов меняли её на Влас, Власик, Власевич.\\
Спасибо за очень интересную информацию.


20 октября 2015 | 05:07

vialexx77: \\ но - какая эрудированная сволочь!\\
За то и держим.


(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 15:11

vialexx77: Здравствуйте-здравствуйте, Сударь!
\\наверное, "за что и держим" )))
держим Ж.Самозванца за эрудированную сволочь )))\\
Ваша корректорская правка искажает смысл моего текста.


20 октября 2015 | 15:14

sjuzanna: ))) sorry, просто хотел лишний раз удостовериться, что Вы не законспирированный работник редакции "Эха", делающий жизнь на сайте разнообразной и интересной ))))


20 октября 2015 | 15:36

vialexx77: Ну и как? Убедились??


20 октября 2015 | 16:40

sjuzanna: ага )))))


20 октября 2015 | 15:13

vialexx77: sjuzanna: Маленькое дополнение. Держим за то, что эрудированный, а не за то что "сво*лочь".


20 октября 2015 | 15:27

sjuzanna: Хорошо. Пусть не сволочь. Тогда Ж.Самозванец это красно-коричневая гадость. Можете меня застрелить прямо сейчас )))


20 октября 2015 | 15:38

vialexx77: \Можете меня застрелить прямо сейчас \
Ни разу не держала в руках ни ружье, ни пистолет.


(комментарий скрыт)

20 октября 2015 | 15:23

iron_prosecutor: Да я тебя и без внедрения так или иначе грохну ))) отборы проводи в своём стаде баранов и овец.


20 октября 2015 | 15:37

vialexx77:
Вот ты там и остаешься в этом стаде, баран .


20 октября 2015 | 16:32

iron_prosecutor: ты видимо совсем дебил,
раз повторяешь ))) провести отбор среди баранов может только баран или козёл ))) ибо подобное к подобному тянется ))) паси свое стадо, пастух из тебя как котлета из г...на.


20 октября 2015 | 16:41

vialexx77:
Не интересный ты, демшиза.


20 октября 2015 | 16:56

iron_prosecutor: что же ты тогда ко мне со своими комментами тупорылыми липнешь? )))
болячки чешутся, да? ))) быловата ты заштампованная.


20 октября 2015 | 17:05

vialexx77:

Пройдись чмо, по этой ветке. Посмотри время каждого коммента. Липнешь ты.


20 октября 2015 | 17:09

iron_prosecutor: ты мне не тычь, баранина ))) изначально твои нападки, по ним и ответка тебе, как и обещал )))


17 октября 2015 | 11:41

kardiodrone: "Ваше мнение о "Несвятых святых" о. Тихона..."

Не скажу за Быкова, а я бросил читать на 64-й странице - пропагандон отпетый, откровенный и довольно умелый - такие наиболее опасны - умеют втереться без явных признаков мыла к незрелым. И если понять, что пропагандон - смысл чтения пропадает (ели еще прибавить и сомнительные литературные достоинства). Он не пишет, он служит. И отнюдь не только богу небесному.


(комментарий скрыт)

18 октября 2015 | 23:56

simamus: \\Но отрицать его талант не могу.\\
Доброй ночи\утро!
С данным Вашим высказыванием я согласна полностью.


kardiodrone 16 октября 2015 | 02:49

В чем гениальность "Стража" Маклина? Начало отличное - про собак, ну и вообще атмосфера. Потом ничего непонятно. Если он псих совсем - откуда вся история с солдатом, справкой от военных, пещерой, Библией, асистенткой?. Или это все галюцинации пациента? Крайне негативно отношусь к реинкарнации - может это искажает восприятие?


iskander1970 16 октября 2015 | 02:54

Сегодня ночью работал в такси и при отсутствии заказов прослушал Быкова от и до.Спасибо большое Дмитрий.Удовольствие от передачи полностью компенсировало маленький заработок в эту ночь.


16 октября 2015 | 10:55

Ельцин решал вопросы по-македонски. Цветаева права, так их решают идиоты...


vklv 16 октября 2015 | 11:34

Интернет и журналы переполнены статьями, где успешные 30-летние корпоративные менеджеры яростно насаживают тебя на все эти бесконечно однообразные книги по бизнес-темам, личностному росту и прочему развитию, и это меня убивает.

Как относиться к тому, что "прочесть за год 60 книг по управлению бизнесом" считается престижной и достойной уважения тратой времени?
Как можно "личностно расти" благодаря запихиванию в себя в обязательном порядке и по строгому графику книг о повышении продаж и однообразных биографиях богатых людей?

Погоня за позицией топ-менеджера и отдыхом в Египте на полученный бонус - не это ли полное экзистенциальное поражение?


tverboul 17 октября 2015 | 05:02

vklv:
Ответ простой - НИКОГДА не читайте книг, название которых начинается с "Как ...", кроме Дейла Карнеги.


17 октября 2015 | 11:46

tverboul: Да и Карнеги в России далеко не пророк, а всего лишь занимательное чтиво. Я во многих местах откровенно и искренне смеялся - как не вяжутся его рецепты с русским менталитетом!


patajhara 17 октября 2015 | 19:44

rednaxel: Нормально вяжутся


tverboul 18 октября 2015 | 06:41

rednaxel:
Вяжутся, вяжутся. Я еще студентом по совету Карнеги стал рассылать открытки с днем рождения самым разным дальним знакомым, причем самые дешевые, помните, такие желтые, за 3 коп. Перезвонили с благодарностью ВСЕ без исключения, одна девушка вернула давным-давно замотанную книгу, двое вернули давние долги, про которые я и думать забыл - 5 руб. и 21 руб., а три девушки дали.


nata_lia 18 октября 2015 | 09:01

tverboul: Что дали? От Вас не ожидала


tverboul 18 октября 2015 | 16:51

nata_lia:
Вы шутите? Мне было 19 лет, for Chissakes.


nata_lia 18 октября 2015 | 17:27

tverboul: Я прощения прошу. Сразу опомнилась, как только на коммент нажала, но воробья уже не вернешь


tverboul 18 октября 2015 | 17:55

nata_lia:
:)


18 октября 2015 | 10:31

tverboul:
/ а три девушки дали./
Дали. По морде.


tverboul 18 октября 2015 | 16:49

iron_prosecutor:
Насмешили. Удалось.


alekseew 16 октября 2015 | 13:38

Уважаемый Дмитрий Львович! Ваши передачи интересны,остроумны, познавательны.Всегда есть над чем задуматься. Вместо скучных уроков по литературе (в основном) , смотреть и слушать, по тематическим разделам, замечательного поэта и литератора коим являетесь Вы.
Вы способны привить любовь к литературе каждому, кто Вас будет слушать. Всего Вам самого наилучшего.


tusseck 16 октября 2015 | 15:05

Задолбали рекламой!


tusseck 16 октября 2015 | 15:14

После рекламы... Дмитрий, а вы не устаете от вашей болтовни?


manuskript 16 октября 2015 | 15:17

При таком интеллекте, охвате литературной действительности, умении убедительно анализировать произведение, тратить столько времени на литературную чепуху, убеждая, что это чепуха... Зачем?


17 октября 2015 | 11:48

manuskript: Ну что чепуха - чепуха надо же откуда-то узнавать, не из ваших же советов? Не имея понятия о зле, как можно рассуждать о добре?


vklv 16 октября 2015 | 16:27

Интернет и журналы переполнены статьями, где успешные 30-летние корпоративные менеджеры яростно насаживают тебя на все эти бесконечно однообразные книги по бизнес-темам, личностному росту и прочему развитию, и это меня убивает.

Как относиться к тому, что "прочесть за год 60 книг по управлению бизнесом" считается престижной и достойной уважения тратой времени?
Как можно "личностно расти" благодаря запихиванию в себя в обязательном порядке и по строгому графику книг о повышении продаж и однообразных биографиях богатых людей?
Погоня за позицией топ-менеджера и отдыхом в Египте на полученный бонус - не это ли полное экзистенциальное поражение?


(комментарий скрыт)

bonawentura 16 октября 2015 | 18:17

"Я бы оставил только Илью Муромца с булавой" - не знаю, не знаю... Стасов считал, что сей Илья из татарского фольклора к нам пришел.


(комментарий скрыт)

16 октября 2015 | 23:00

Иногда Быкова несет и в это время он несет херню.


a_tabakov 16 октября 2015 | 23:00

Сладки речи говорит, словно реченька журчит. Красивые возвышенные слова, эрудиция, начитанность.

Дмитрий Львович, личная просьба... Не могли бы вы хотя бы чуть-чуть сомневаться, когда чересчур уверенно мудрствуете относительно того, что труд - это американский самогипноз, а праздность и размышление - основа духовного роста. Человечество всю жизнь трудилось, пахало, охотилось, чтобы добить себе пропитание, а затем, лишь в 20-м веке труд переключился на удобства и технологии. Ну, если вы такой духовный, зачем вы пользуетесь продуктами чужого труда? Автомобиль, телефон, интернет, авиация, канализация.

Ведь можно так и оставаться высокодуховным празднолюбцем, живя в землянке, питаясь грибочками и справляя нужду в лесочке, лопушком подтираясь. Только есть подозрение, что это совсем, совсем не про вас. Ведь население России 146 миллионов, а вы не брезгуете подзаработать на лекциях в США, где русскоговорящего населения "чуть-чуть" поменьше. Вероятно, потому что платят они вам, благодаря их самогипнозу труда повыше. Согласны? И чем вы тогда лучше Кобзона, осуждающего Запад, но там лечащегося? Спасибо за внимание.


17 октября 2015 | 11:52

a_tabakov: Прочитал и понял - уж лучше бы не писал - ну явно не вам учить Быкова трудолюбию и любви к труду.


a_tabakov 17 октября 2015 | 19:17

rednaxel: Равно как и не Быкову людей. Пусть каждый занимается своим делом. Одни книги читают и литературу преподают, а другие - трудятся. Излишне первым мысленно возвышаться над вторыми. Кстати, примечательно, что по самой теме вы ничего не написали, кроме как ограничились переходом на личности.


marek 18 октября 2015 | 14:10

a_tabakov: "Праздность и размышления" - это неловкое определение того, откуда берётся философия, поэзия, математические формулы, которыми потом описываются законы физики, химии и прочего, которыми потом вычисляют, как лучше спроектировать конвейер, на котором вы в поте лица будете крутить гайки, добывая хлеб насущный.
Для рождения новой мысли (или вообще чего-то нового) нужно несколько условий - вакуум, цель, осознание её недостижимости и умение не согласиться с доводами обыденного рассудка. Как прикованный к креслу, немой и обездвиженный инвалид может постичь Вселенную?! Ведь он ничего не делает, а только размышляет.
Кораблю нужен и штиль и ветер. Не попав в штиль (ленивое бездействие), не осознаешь необходимость ветра...


a_tabakov 18 октября 2015 | 19:20

marek: А я разве говорил что размышления вредны? Что же до праздности, так она в культе у стран Латинской Америки. Достаточно посмотреть на их экономику, жизненный уклад, криминогенную обстановку. Времени для размышлений у них побольше, чем у тех, кто изобретает Google. Однако они предпочитают его тратить на песни-пляски и выпивку. Только трудности и препятствия вызывают необходимость размышлять и, как следствие, придумывать что-то для улучшения, упрощения, автоматизации. У Хокинса, пример, которого вы привели, есть довольно увесистая база открытий и закономерностей, которую сделали его предшественники. Быкову было бы полезно сделать дисклэймеры, а не небрежно разбрасываться словами в духе "труд - это самогипноз". Плюс, фраза "мне кажется" или "по моему мнению" добавило бы ему обаяния.


vitia_chao 16 октября 2015 | 23:56

Дорогой Дмитрий Львович! Фамилия испанского режиссёра произносится как Аменáбар.


17 октября 2015 | 01:40

vitia_chao: а действительно настояшая фамилия поэта Зильбертрубер ? фамилия как фамилия , но мне интересно - правда ли это?


tverboul 17 октября 2015 | 05:07

vitia_chao:
Тогда уж и Мáлага, и Панамá, и Ондýрас.


tverboul 17 октября 2015 | 04:41

Вообще-то Джордж Карлин умер аж 7 лет назад, а Быков говорит о нем, как о живом и работающем. Но не суть. Меня задело, КАК Быков говорил о его юморе, в частности, о его насмешках над религией. Быков, по-моему, не просек идею американского стенд-апа - для американского комика нет ничего святого (в отличие от верующего Быкова) - и это хорошо. Джордж Карлин воспитывался как католик (а Быков - как советский атеист). Карлин с годами поумнел, и теперь для него вся эта мура - не более чем предмет для издевательства над еще недоехавшими (а у Быкова - "детская болезнь" религиозного неофита). Фантастически талантливый юмор Карлина - это юмор разуверившегося интеллектуала. Джордж Карлин - это американский Жванецкий минус нежный еврейский одессизм и русская цензура. И слушать Карлина надо только по-английски. Мне повезло. Я был на его концерте.

Не дам Быкову Джорджа Карлина на съедение.


ivolgin 17 октября 2015 | 15:54

tverboul: За первые 26 минут я узнал что стоит взять у нас не тот ехит и сразу попадеш в руки маньяка .
И что у нас природа враждебна человеку . Очень интересно .


tverboul 18 октября 2015 | 06:43

ivolgin:
Да, что-то Быков про Америку глуповато накидал. Вроде не идиот...


aeros 17 октября 2015 | 10:26

Удивлен Вашим отзывом о "Волчке", Дмитрий. Вам, вероятно, повезло быть весьма далеко от части бытия, описанной в этом фильме с поразительной точностью.


galkot 18 октября 2015 | 04:39

aeros: Вам, вероятно, повезло быть весьма далеко от части бытия, описанной в этом фильме с поразительной точностью.
==============================
Насколько я знаю это снято с жизни его жены,главной героине фильма "Волчек"


steve12 17 октября 2015 | 11:00

про Россию и российскую ментальность интересные мысли
про американщину тоже
Россия выживет и поднимется вопреки рациональному и мистическим образом


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире