28 августа 2015
Z Один Все выпуски

Время выхода в эфир: 28 августа 2015, 00:05



Вернуться к материалу

Комментарии

323

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

28 августа 2015 | 00:05

Посвящается Быкову!

Диктатура либералов, тирания либералов,
Либеральное гестапо: кто не с ними – тот нигде!..
Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов,
Крокодилов креативных, эффективных в той среде…
Диктатура либералов, тирания либералов,
Их кричалки, обещалки растерзательных расправ, —
Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов,
Где с Россией разберутся, шкуру заживо содрав.

Юнна Мориц!


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 00:28

antimoln: Пугачева мне сказала как-то что от выпивки радость радостнее, а горе горестнее.


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 01:05

here_god: ...слышьт , ненормальный, ,Иуда,,..вы что не понимаете,чтобы комменты придуманы, ,от каждого по чуть-чуть...а не демонстрировать нам здесь свлю жизненную импотеноность бесеонечным сочетанием букв со знаками препинания?.,:((..и все,кто щас явится в комменты будут спотыкаться о вашу Хрень.вырадаясь подходящими словами!:((..я б ,конечно,на,,входе, ,психиатра подключал! ..у него тут работы немеренно. .поштучно и массово!:)))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 01:32

here_god: ....для таких,.сумасъехавших, ,давно на,,Эхе,придуманы отдельные блоги,где вы с вашим Борхесом прекрасно мможете заниматься самоистязаниями? ..с любыми плетями..макаемыми в соляные растворы!:))..Собственный Эгоизьм лежит в основе всех происходящих событий ..объем и ужас которого зависит только от должности. .и скорости едующей мимо ,,крыши,,!:)))


28 августа 2015 | 01:42

find_lay: (..нежданно озарившись ..)..а еще лучше-топайте на,,Золотую полку,Пети Мамонова...!:))..места немеренно..да и Петя любитель заглянуть в ,,Библию,,на фоне Рея Конниффа и Бренды Ли!:))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 11:05

here_god:...у вас проблемы с ,,подумать,,?:))..не смешно залазить в тесную.,подземку,,пихая всех своими.,скрижалями,,?:))..вот и Быков дождался ,,православнутых, ,без очереди. .а еще,небось,бымшие пионеры,ловко сменившие крестик на значок,а стяги на хоругви,благословляющие на борьбу против ,мефисто,,?:))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 11:51

here_god: ...тем более, дружок пропахший серой,зачем ты здесь сдался..и кому?:))...сходи,слухани праведника Быкова..а потом уж думай, нужен ли ты здесь..и ваще в мире,непридуманном для тебя?:))


(комментарий скрыт)

verura 28 августа 2015 | 18:40

here_god:
//Ни слова по делу....//
Вы не понимаете, это у find_lay, как раз по делу!
Он же соревнуется с Быковым. И ревнует, поэтому часто невпопад грубит.
Видите, теперь вы отвечаете на его, Финдлея, комменты.


28 августа 2015 | 22:32

verura: ...и в чем я,по-вашему,соревнуюсь с Быковым?:))..он умеет все,а я родился, ,втрущо-обах га-ара-адских,...не ел,не пил..я га-ло-да-ал!:))(пою голосом Кортнева на музыку. ,Генералы песч,карьеров ,,)...:))...Фин привык на срвесть7 работать бесплатно, где б не являлся, доводя коммменты до логического совершенства! :))..и это бревно ,лежащее на вход. ..я про иудинские вирши. .только загромоздили комменты..ппосвященныые все же Быкову..а не кабы как!:))..с до . стороны, хорошая интрига в комментах еще никому не мешала..!;)..ато в прошлом раще от бесонечных нулевых, ,спасибок, ,меня рвало как с хорошей чашечки чайку с полонием!:))..ясно?:))


verura 29 августа 2015 | 09:40

find_lay:
Справедливость, все таки, существует в этом несправедливом мире.
И Финдлея вернули на круги своя...
Но не дают лечь бревном в начале комментов)). Ох-хо-хох.


28 августа 2015 | 23:35

here_god: так что не понятно, к кому этот бред - ко мне, или к Борхесу?

Не, к Берлиозу, известное дело)


29 августа 2015 | 03:14

jon...пардон,а к какой части из двух этого самого. ...Берлиоза?:))


marek 29 августа 2015 | 16:36

jon: Вы хотели сказать - к Стравинскому?


28 августа 2015 | 23:31

find_lay:слышьт , ненормальный, ,Иуда,,..вы что не понимаете...

Не, это не Иуда, это - Чудило Искариот какой-то!


28 августа 2015 | 23:39

jon: jon: ...во,партия Фина множит ряды. ..нконец-то!:))..
.....я однажды..давным -давно..устав от многобуквенного спама в Чите выложил, ,инструкцию по работе с дрелью,,...ничем не уступающую по объемам нашему.,хергоду,,


28 августа 2015 | 23:41

find_lay: ..однако, удалили! :)).,до сих пор обидно за инструмент! :)))


28 августа 2015 | 11:00

Дмитрий Быков - исключительно образованный, глубокий и содержательный человек и отличный собеседник... Ценная находка для слушателей ЭХА...
Спасибо ему...


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 11:32

here_god: ..а что вы ,собственно, имеете против...,,леси,,?..по последним сведениям именно ваш Иуда был случайным случайным соседом самаритян рябцевых,позже переехавших в рос.глубинку!..делайте выводы,сличайте фоты!:))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 11:58

here_god: ...чем более,,хер гуд,,ты здесь откровеничаешься,превращая собственное словоблудство в духовный стриптиз,тем более уверенности,что имеем наличие молодого нахального недоумка из гнезда,,рябцевой ..о подходе которых денно и нощно мечтает АА $!:))..и ваще, дружок, после всего ,,выговоренного,,какое тв имеешь право своей скотским мироощущением касаться великих имен прошлого,уподобляясь пыли на их сандалиях?;))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 12:28

here_god: ...завтра, пацанчик,тебя поразит молния в то самое место, которым ты здесь ,,думаешь, ё!..и даже не жалко! :))...хочу заметить что ты и твой доктор утра заседаете в палатке с названием, ,спам,,откуда вынос тел может состояться в самых необычных позах и направлениях! ;)))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 12:48

here_god: ..а потом Быков смеет говорить о набегающей новой волне?:))..вот оно..с цитатами стибренными у Босха--Борзеса пополам с Бахусом и личным словарным запасом на уровне Элочки -людоедки!:((..радоваться нечему,но два цветочка для благих намерений ,,профессора Димы приготовим! :))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 13:44

here_god:.ты все-таки ,пацанчик с последней парты..с этим своим ,,сам дурак. ,что есть только уровннь беседы с себе подобными, продолжай тренироваться на заборах иль комментах рябцевой ,кстати, одно и тоже!:))....и еще!..рожденный табуреткой сервантом не станет. .как бы бы ты не стучал здесь всеми своими четырьмя конечностями!:))..


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 14:39

here_god: ...это вас так в школе натаскивают на все вопросы отвечать:,,психически нормален,просто дура!,,?;))...отчего я убежден,что это не та школа ,где преподает Быкоа?...или все -таки та? ;))..тв,дурашка картонная, сначала влез нп по теме с текстом,в которым ты сечешь,как в геометрии, на которой ты бегаешь в,,курилку,,!;))..а потом как Моська..или Жучка начинаешь здесь скакать со своими ,,дураками, ,страшно гордясь собой от того,что на твое бессмысленноп тяфканье кто-то обратит внимание! :))..вообще-то адму положено не спать ,а сразу гасить подобных, ,спамщиков,,ато мода пошла к Быкову перетаскивать вме,что,,умнаго и чужого встретится по дороге,,!.,еще с прошлых комментов зараза вирусная по мозгам прошла! ..:(())ну,думаю, наш ,дружок, нще попадет однажды в собственные сети,поскольку ,,рожденный ползать писать не должен! ,,:))..а вечером народ придет в комменты а ткт ,,облом-с,,-Места заняты! :((..печалька ,однако, и облом-с,в чем последнее время и заключается наша ...жисть!:((


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 15:00

here_god: ...слушай, дружок..а ты случаем не болен?..:))..здесь приличный Быков,обычно достойные комменты получаютс . .и нам здесь экземпляры с одной мыслью между ног..как-то не требуются !:))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 15:36

her_god. .....все,сдаюсь!:))....против пены нет приема!:))..сдпю площадку двум ненормальным...тебе и Борхесу,судя по фото! ;))..чую,адму скоро надоест теперь эту ,,шару, и кто-то в ,,бан,,.полетит..так пусть ,,повезет,,тебе..и Борхесу..с его Иудой! :)))


28 августа 2015 | 15:50

find_lay...ппардон, вас здесь трое..еще liberum_aut_mortem..добавлю,который при слове ,,дурак, ,туже ставит лайки ,встает по стойке,,смирно,,..и поет гимн Урфин Джюса!:))..не одноклассник? ..а школа не на Савушкина? :)))


28 августа 2015 | 23:46

find_lay: ..но заметь ,дружок,на твое однообразное блеянье из дур.дома Фин сообщил обчеству об тебе массу информации,которая, без сомнения , будет использована в коммерч.целях ДБ периода творческой зрелости!:))


30 августа 2015 | 01:01

here_god: Ох, уморил:). Ржу чето.


28 августа 2015 | 23:42

find_lay:вот оно..с цитатами стибренными у Босха--Борзеса пополам с Бахусом....

))))) Верно, пить надо меньше!


29 августа 2015 | 00:05

jon: jon: ...я тебе денежку подарю..на новую ,,шутку,,!:))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 11:26

vdemchenkо...и с чего это вы решили, что ДБ-,,собеседник,,?..:)).передача проходит в форме атакующего монолога. .где даже отсутствие пауз льет воду на мельницу победителя! :))


malgorzata 29 августа 2015 | 10:55

vdemchenko: Список комплиментов Дмитрию Львовичу я могла бы существенно дополнить, но перейдем к делу. Согласна по большинству ответов, все, что напишу ниже, не несогласие, а как говорит ДЛ, рефлексИя. Итак, Ходасевич-Самгин. Не уверена, что Горький его понял. Одно то, что Ходасевич к нему приезжал и любил его, уже говорит об отсутствии снобизма. Набоков бы не приехал. Ходасевич был строгим, но это другое. И умирал он не так, как обмолвился ДЛ, не "снобски", а в крови и гное, как все - "кто здесь не лежал со мной, тот мне никто". А вот кто был настоящим снобом, так это Лев Николаевич Гумилев. Нового хама он презирал и высказывался очень резко. И Эмма Герштейн, и другие воспоминатели говорят в один голос. Кто-то описал забавный эпизод из жизни маленького Левушки: Году в 18, кажется, в гости к Гумилеву Николаю зашли два эстета Георгий Иванов и Адамович. Николай Степанович принял их в прихожей, но с важностью монарха, принимающего верительные грамоты. В какой-то момент подошел маленький Левушка с сабелькой:"Дураки, где вы живете?". Гумилев смутился, позвал няню. Интеллигенцию Лев Николаевич тоже не жаловал. "Она плохо образована и обожает народ. Я хорошо образован и народ не обожаю". Я все это к тому, что схема Гумилев любил "дикость, хамство" в противовес цивилизации, не работает точно. Он более сложная личность. Я думаю, его теория пассионарности имеет смысл в ряду других "циклических" теорий. Во всяком случае, он и люди, которые его используют сейчас, разные вещи. Та же история, что с Ницше. Кстати говоря, ДЛ, модернизм и модерн - два разных направления в искусстве. Дистанция между ними около ста лет. Их лучше разграничивать.
Отдельно хочу сказать, что меня очень порадовали ответы ДЛ по вопросам политическим и религиозным. ДЛ человек далеко не тривиальный, слежу за его человеческой эволюцией с большим интересом. Смею все же предположить, что с 14 лет он изменился очень.


gostrax 29 августа 2015 | 16:35

vdemchenko: До уровня Леси он конечно не дотягивает , но для нас - сойдет.


(комментарий скрыт)

tanya_sever 28 августа 2015 | 19:11

here_god: Вы только вчера просчитали Борхеса? Настоящим богом был Иуда))))


(комментарий скрыт)

tanya_sever 28 августа 2015 | 20:05

here_god: А свои мозги имеются? Все недоказанное - есть доказательство. В современной юриспруденции называется: презумпция.


(комментарий скрыт)

tverboul 28 августа 2015 | 22:10

here_god:
Для начала вспомним, что церковью канонизированы только 4 евангелия из 18 (а сколько еще их там было?), так что версий событий - и их толкований - больше, чем вы приводите.

Во-вторых, у меня вопрос: если Иисус был сыном божьим, он не мог не знать, что и когда ему предстоит. Не вдаваясь в детали - он сам руководил воплощением в жизнь этого проекта, а Иуда, Каиафа, Пилат и апостолы - лишь пешки (ладно, фигуры) в ЕГО игре. С Каиафой и с апостолами все понятно - Каиафа и не мог (и не должен был) поступить иначе, а апостолы - всего лишь слабые люди.

А вот Пилата и Иуду он подставил. Сознательно. Вообще-то это подлость. И этот человек еще учил других не сморкаться в занавески? Ага, скажут, у него была высшая цель. Цель оправдывает средства? Это вот такая теперь мораль у сына божьего? А значит, и у бога?

Вообще, если судить по библейским евангелиям, Иисус - личность довольно неприятная. Высокомерен, дерется в храме, грубо разговаривает с матерью, помыкает учениками - а уж его методы по проведению спецоперации "Распятие" совсем никуда. Хотя и умный и явно очень обаятельный - ТАК выделиться на фоне десятков подобных ему проповедников, наводнивших Иерусалим под Пасху - надо быть человеком действительно незаурядным.

Во избежание недоразумений - я атеист, но Библию читал много раз и изучал ее тщательно и с большим интересом. Великая книга, хотя и написанная, возможно, не одним десятком людей в течение многих десятилетий, а то и веков. Жаль, что она неполная, но все равно это лучшее из того, что написали люди за все время.


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 22:37

here_god: ..когда два атеиста обсуждают вопросы Веры ,,мефисто, ,в питерской помойке только довольно потирает руки!:))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 23:52

here_god: ...я думаю,женщины и собаки от твоего занудства переходят на др.стороны улицы!:))..
...ты даже не представляешь возможности Фина по регенерации мозговой деятельности!;))..я б даже пераую страницу назвал,,...Как Фин в темном лесе встретил беса с ,,Библией,,..не убоялси..и даже вышло более чем как...,,!:)))


(комментарий скрыт)

29 августа 2015 | 00:10

here_god: ..при встрече с диаволом в пустыне ты б ,дружок. ..окаменел,стал саксаулом иль рванул по пустыне,обернувшись, ,кораблем с буграми,,..сразу после
первого, ,приколу ,,!:))....,,оазис,, вышлю с картой! :))


30 августа 2015 | 01:13

find_lay: В темном лесе встретил беса, бес себе уху варил и т.д.:)))


tverboul 28 августа 2015 | 23:41

here_god:
Слушайте, here_god, не надо мне рассказывать общеизвестности. Я тоже не со вчерашнего дня на этой земле. И уж тем более, мне, еврею, рассказывать, признают иудеи Христа богом или нет.

Матчасть я знаю. Мой посыл был совершенно другой - даже если считать Иуду предателем, то его подставили. Причем подставил сам Учитель. Сознательно. У меня вопросы к морали такого моралиста.

Кстати, о матчасти. И тут я с вами не соглашусь. Христианство признает Священным Писанием ВСЮ Библию. Целиком. Без изъятия. И Ветхий, и Новый, и Послания, и Апокалипсис. Причем буквально. Именно так, как написано. Примеры из геометрии некорректны, ибо религия не есть наука, и никогда себя таковой не признавала, а даже наоборот. Credo quia absurdum.

Возможно, нынешняя Русская Православная Церковь Московской Патриархии и внесла уже какие-то свои изменения в канон - но тогда это ересь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ignatiy 30 августа 2015 | 03:27

here_god: "Кстати. назовите канон Вселенского Собора, где бы канонизировался Ветхий Завет..."
===
Кстати, это 60-е правило Лаодикийского собора, 85-е правило святых апостолов.
Но не нужно обращать на это внимание.


(комментарий скрыт)

ignatiy 30 августа 2015 | 03:02

here_god: "ОТМЕНА ВЕТХОГО ЗАВЕТА ХРИСТОМ"
===
Утверждение интересное, но как оно сочетается со словами Христа:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф 5:17-20).

here_god: "христиане в словах Христа и Апостолов ОТРИЦАЮТ иудаизм"
===
Наверное, следовало уточнить, что отрицается талмудический иудаизм, сформировавшийся после разрушения Второго Храма.
При этом о себе христиане говорят как о "Новом Израиле".

here_god: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания»
===
А дальше?
"Потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Флп 3:2).

Ну и далее касательно отречения от обрезания:
«Не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28-29).

Ничего нового Павел не говорит, но только повторяет сказанное в якобы отменённом законе:
«Обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе» (Втор. 30:6).

Об этом говорят пророки:
«Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего» (Иер. 4:4).

Поэтому странным кажется утверждение о разрушении Завета с Богом. Смысл обряда обрезания переходит на иной качественный уровень:
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 5:6). «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11).

В принципе, подход правильный. Использовать только то, что может подтвердить правильность высказанного суждения. Об остальном следует умалчивать.
Главное не дать фактам нарушить созданную в голове картину мира.



(комментарий скрыт)

ignatiy 30 августа 2015 | 23:44

here_god:
В целом, набор тезисов понятен. В вольном изложении их можно сформулировать, примерно таким образом:
- христиане не считают Ветхий Завет священным и при этом отрицают иудаизм;
- Христос отменил Закон;
- его апостолы, особенно ап. Павел, доказывают бессмысленность обрезания, разрывая таким образом Завет с Богом;
- Иуда, в действительности, выполнял секретное поручение Христа.

Так в чём интрига? Какой общий вывод?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 22:42

tverboul...ваще,tverboul,атеисту запоем изучать Библию,все-равно что импотенту наслаждаться зрелищами немецкой порнухи!:)/.прикол ,как я чую,для рОковых 70-х/:))


tverboul 28 августа 2015 | 22:46

find_lay:
Врага надо знать в лицо.


28 августа 2015 | 23:56

tverboul...зачем? ..:)..рискуете после. .нарваться на неожиданно больший счет!..желаете помучиться подольше?:))


tverboul 29 августа 2015 | 01:04

find_lay:
"Лучше, конечно, помучиться".

А Библию я всякий раз читаю с удовольствием и с интересом.


29 августа 2015 | 01:28

tverboul: ..я думаю, вы и в,,научном коомунизьме, ,в сво время не подкачали б!:))


tverboul 29 августа 2015 | 01:33

find_lay:
Твердая четверка. А у вас?


29 августа 2015 | 01:44

tverboul:...наши,,шпоры,,и вера в светлое будущее уверенно выводили всю группу на,,пятерки,,...!:))..целая ,,степуха,,нужна была очень!:))


28 августа 2015 | 22:51

tverboul: ...Вообще, если судить по библейским евангелиям, Иисус - личность довольно неприятная. Высокомерен, дерется в храме, грубо разговаривает с матерью, помыкает учениками - а уж его методы по проведению спецоперации "Распятие" совсем никуда....


Если вам не угодил Иисус, то может дело в вас, а не в нём?


29 августа 2015 | 00:28

pid_oblachkom1....у вас случайно ,,аффтором библии,, не Лео Таксиль прописан?:))


29 августа 2015 | 00:52

find_lay:

Советское предисловие к Таксилю несильно отличается от новостей на Первом.
"В яркой, остроумной форме автор раскрывает многочисленные противоречия Нового завета, мифичность евангельских легенд о «жизни и деяниях» христианского мессии. У читателя не остаётся сомнений в том, что евангелие не содержит ничего божественного, а представляет собой сборник древних легенд, написанных разными людьми и в разное время".


29 августа 2015 | 01:32

pid_oblachkom1: ..заметьте,как ради лучшего результата коммуняки ловко мешали правду и вымысел! ;))..метОда-на все времена! :))..кстати,вы тока подтвердили,что ваши описания Мессии списаны с Таксиля!:))


29 августа 2015 | 12:13

find_lay:

Просто вы видите то, что вам хочется видеть.
Я ни при чём.


tverboul 29 августа 2015 | 00:43

pid_oblachkom1:
Может быть. А может, дело не во мне, а в нем. Э?

Вообще-то я изложил, чем именно мне не угодил Иисус. Это можно, да? Разрешается? Или он уже сам, как та Венера Милосская, будет решать, кому он может угодить, а кому нет?

Да и разговор не об эмоциональной реакции на мои слова, а по сути написанного.


29 августа 2015 | 01:00

tverboul:

Он же Бог, он может всё.
И да, он может как Венера Милосская, хотя, в оригинале, решала Джоконда.


tverboul 29 августа 2015 | 01:35

pid_oblachkom1:
//Он же Бог, он может всё.// - хороший юмор, мне понравилось :))

Бог - это что такое, если не секрет?


29 августа 2015 | 12:17

tverboul:

А что такое любовь?


tverboul 29 августа 2015 | 15:28

pid_oblachkom1:
Во-во, лучше определиться с терминами, а то напустят туману.

А вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?


29 августа 2015 | 15:46

tverboul:

У вас есть ответы, у вас же нет вопросов.
Для меня Библия - книга ответов. Если есть вопросы без ответов, то там есть ответы.
Но если вы находите ответы без Библии и они другие, это не значит, что её ответы неправильные.
У меня даже есть для вас ответ - у головоломок бывают два верных решения, а не одно.


tverboul 30 августа 2015 | 06:00

pid_oblachkom1:
Бог знает что вы здесь сейчас накидали, обвиняя меня в том, чего я даже и не имел в виду, не то что говорил.

//у головоломок бывают два верных решения, а не одно// - ладно, давайте лучше о бабах.


31 августа 2015 | 11:53

tverboul:

Я бырышня, про баб не лучше.


tverboul 31 августа 2015 | 12:59

pid_oblachkom1:
Да, тогда про баб не лучше.


sergio_2 29 августа 2015 | 19:00

tverboul: То, что Иисус подлый -- это цветочки. А вы возьмите уровнем выше, взгляните на Его Отца. Иисус только Иуду и Пилата подставил, а Отец всё про всех знает и никаких подсказок не даёт, значит подставляет.
И про вашу гадость знает, и про мою , и хоть бы какую подсказочку -- не даёт. Как в таком подлом мире жить можно -- ума не приложу.


tverboul 30 августа 2015 | 06:20

sergio_2:
Ну, это очень длинный богословский разговор. Мне как атеисту и знатоку Библии такой разговор - отрада, но не сейчас :))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tverboul 29 августа 2015 | 15:25

simamus:
Версификация есть сочинение стихов. Вы о чем? Слово красивое понравилось?


(комментарий скрыт)

tverboul 30 августа 2015 | 06:06

simamus:
Вы, очевидно, имели в виду слово "дИверсификация". Лично мне слово «деверсификация» неизвестно. Боже упаси меня редактировать чужие тексты - просто бросилось в глаза.


(комментарий скрыт)

tverboul 30 августа 2015 | 15:22

simamus:
Мой, как вы сказали, комп такой ерунды не имеет. Может, вам есть смысл снести эту программу или сделать "disable"? Мой Word поначалу тоже думал, что он умнее меня, и, например, принялся исправлять все мои "и" на заглавные - так я быстро дал ему по лапам.

И еще - вы не считываете то, что вы пишете? Так и оставляете "жопа" вместо "жена"?


(комментарий скрыт)

tverboul 31 августа 2015 | 02:16

simamus: Funny.


sceptic47 29 августа 2015 | 18:44

tverboul: А также "кампотная смесь", "дискуссировать"...
В общем, достойный оппонент.


(комментарий скрыт)

tverboul 30 августа 2015 | 06:16

simamus:
Не удержался. Слово «дискуссировать» не может быть нормативным, ибо такого слова в русском языке нет. Просто нет. А "кАмпотный" - это теперь разговорный русский? Не прощу при всем моем великодушии.

Я сам много десятков лет говорю на английском и даже преподавал его в разные годы, но не забыл русский.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tverboul 31 августа 2015 | 02:35

simamus:
Я не грущу по поводу слова "дискуссировать". Вы вообще слышите, о чем я говорю? Похоже, не очень.

Кокни-шмокни. Честно? Я давно перестал интересоваться изменениями в провинциальном британском варианте английского. Жизнь коротка. Британская версия уже не так важна для остального мира. Когда я приезжаю в Англию, мой американский английский понимают - нравится им это или нет. Представляю, ЧТО вы сейчас мне напишете. Меня в ИнЯзе тоже учили британскому варианту, так что можете не стараться.


nata_lia 31 августа 2015 | 02:43

tverboul: Послушайте, чего вы вредничайте? Немедленно отвечайте, куда мне девать подтверждение кода? Уже совсем прямо, дальше ехать некуда


tverboul 31 августа 2015 | 02:48

nata_lia:
Не обижайтесь, nata_lia, скажите - что я должен сделать?


nata_lia 31 августа 2015 | 02:56

tverboul: Я вам сейчас сообщу код и вы его введете там, где регистрировались: 95387
Знаете, куда вводить его? Нет? Я научу. Да там всё написано, куда


tverboul 31 августа 2015 | 03:04

nata_lia:
Член, то есть код ввел. Я теперь Член. Вот такое вам спасибо, Наташа. Вы - друг. Вы хорошая.


nata_lia 31 августа 2015 | 03:20

tverboul: А чо, вы ввели код ?


tverboul 31 августа 2015 | 03:24

nata_lia:
Ввел. Я член. Вы получили мои многочисленные благодарственные (и вопросительные) послания?


nata_lia 31 августа 2015 | 03:24

tverboul: Это я красивая, а не вы. Вы до сих пор этого не знали? Если член, то накрывайте поляну и берите бутылку, которую .Петр в раю дает. А вас я уже видела


tverboul 31 августа 2015 | 03:27

nata_lia:
Фу-у, ну, слава богу. Glenlivet. И не дает, а сам пьет. Где вы меня видели?


nata_lia 31 августа 2015 | 03:32

tverboul: Где надо, там и видела. Т.е вы сами будете пить? А я что буду делать?


tverboul 31 августа 2015 | 03:37

nata_lia:
Так нельзя. Это нечестно. Начали - так говорите.

А вы что будете делать? Подойдите поближе. Сядьте. Расслабьтесь. Совсем.


nata_lia 31 августа 2015 | 03:53

tverboul: Ну, села, расслабилась, а где Glenlivet?


tverboul 31 августа 2015 | 03:08

nata_lia:
А вот еще - вы красивая? Потому что я красивый. И умный. И добрый. И сильный. И честный.

А вы красивая?


nata_lia 31 августа 2015 | 03:29

tverboul: Я красивая и умная и добрая. А вы не добрый, вы мучитель вы только умный и всё. Я не поняла, вы член уже


tverboul 31 августа 2015 | 03:33

nata_lia:
Член, член, член. Наталья, я умный мучитель. Как насчет ответить на мой вопрос - где вы меня видели?


nata_lia 31 августа 2015 | 03:49

tverboul: Когда у вас был день рождения


tverboul 31 августа 2015 | 03:52

nata_lia:
24 октября.
Три месяца я терпел, боялся отпугнуть. Сейчас можно?


nata_lia 31 августа 2015 | 04:13

tverboul: Чего терпели, чего боялись? О чем Вы? Это, наверное, последний коммент. Отвечайте сразу


tverboul 31 августа 2015 | 04:18

nata_lia:
Боялся спугнуть вас личными замечаниями. Вы умеете пользоваться е-мейл? SRAME@aol.com


nata_lia 31 августа 2015 | 03:56

tverboul: А что Вы уже видели красную полоску?


tverboul 31 августа 2015 | 04:02

nata_lia:
Как насчет ответить на мой вопрос? Если хотите переходить на личности - srame@aoi.com Не думаю, то здесь подходящее место для этого.


nata_lia 31 августа 2015 | 04:07

tverboul: Какие личности? Красной полоской обозначается член клуба. Всё, у меня лимит только на два коммента остался. Я же не член


tverboul 31 августа 2015 | 04:13

nata_lia:
Не знаю про полоску. Написано "Вы член клуба". А почему вы не член? Пишите в srame@aol.com


tverboul 31 августа 2015 | 04:15

tverboul: Oтвечайте, черт возьми! :))


nata_lia 31 августа 2015 | 03:59

tverboul: Я недавно была в Манхэттене, там и видела


tverboul 31 августа 2015 | 04:04

nata_lia:
Bullshit, Манхэттен большой. ГДЕ вы меня видели?


nata_lia 31 августа 2015 | 03:35

tverboul: Все-таки объясните, Вам уже сообщили, что вы член?


(комментарий скрыт)

tverboul 31 августа 2015 | 05:14

simamus: Да?


(комментарий скрыт)

tverboul 30 августа 2015 | 14:41

simamus:
Сколько есть десятков лет - все мои. Посмотрел в словаре - ваша правда. Есть такое слово. Сам факт наличия этого слова в словаре совершенно снес мне голову. Столько лет живу, слово "дискуссировать" слышал лишь в неграмотной речи, но - что написано пером... Беру свои слова назад. Вы оказались правы.

Я НЕ редактирую чужие ошибки. Редактирование - это несколько другое. А довод про "безбрежное море" сродни доводу "все воруют, а мне нельзя?"


(комментарий скрыт)

tverboul 31 августа 2015 | 02:13

simamus: //Молодо-зелено//
Я на такое не ведусь. И я не увлекаюсь поисками ошибок других - у меня, как говорил Вернадский, профессия есть. То, что бросилось мне в глаза, я заметил. Давайте не ходить по кругу и не пинать друг друга. Ваш доброжелатель.


tverboul 30 августа 2015 | 06:08

sceptic47:
"кампотная смесь" и "дискуссировать" - это не ко мне. Я такого при всем желании не смогу написать.


(комментарий скрыт)

sceptic47 02 сентября 2015 | 20:27

tverboul: Прошу прощения - вам это попало по ошибке, писал simamus'у. Кстати, слово "дискуссировать", обнаруженное мной в словаре как допустимый вариант, на целый день выбило меня из колеи.


tverboul 02 сентября 2015 | 23:03

sceptic47:
:))
Вы не поверите - я до сих пор в себя придти не могу. Но, как я уже писал, язык всегда стремится к опрощению и рано или поздно адоптирует просторечные варианты и вульгаризмы в литературный слой. Это происходит со всеми без исключения языками - так, например, образовался американский вариант. Да что там далеко ходить - все романские языки взяли свое начало из вульгарной латыни (в противоположность классической).

В лингвистике существует закон, что если частота употребления слова или выражения (и даже написания или произношения) превышает определенный предел, это исключение становится нормой. Мне сносит голову от мысли, что именно это произошло со словом "дискуссировать". Кстати, то же самое сейчас происходит со словом "нелицеприятный", которое руссофоны с упорством идиотов продолжают употреблять в значении "неприятный", или "апробированный" в значении "опробованный". Такое языковое явление носит название "народная диэтимологизация" - как правило, по созвучию. Ну, тупо.

Для грамотного человека этот процесс очень неприятен, и лично я буду упорно говорить "твóрог" и "вполне" (вместо "вполне себе"), и употреблять слово "кофе" в мужском роде, но плевать против ветра очень трудно.

В свое время, кстати, много писали о том, что у русских эмигрантов первой волны волосы дыбом вставали на голове от того русского языка, который привезла с собой советская эмиграция.


nata_lia 03 сентября 2015 | 00:36

tverboul: Даа, Вы подтвердили свой пьедестал. Но я и не сомневалась в Вас, а раньше думала, что только я употребляю в правильном смысле слова нелицеприятный и апробированный. А что касается творога, почему Вы так упорствуете. Ведь происхождение его от творить, поэтому творОг


tverboul 03 сентября 2015 | 03:47

nata_lia:
Спасибо на добром слове, но каким волшебным образом вы увидели логическую связь между "творить" и "твор0г"? Я имею в виду ударение, разумеется. Значит, если "порог", то "порить"? А "носорог" - "носорить"?

Ладно, это шутка, но раз уж пошла такая пьянка, вот вам еще одно "проверочное" слово того же самого корня - "творчество". Что будем делать на этот раз с ударением на первом слоге?


nata_lia 03 сентября 2015 | 04:06

tverboul: А все-таки почему твОрог


nata_lia 03 сентября 2015 | 04:14

tverboul: Это известно, что творог творили, творчество здесь не годится. ТвОрог считается просторечием, раньше так говорили. Я себя усилием воли заставила говорить творОг


tverboul 03 сентября 2015 | 04:52

nata_lia:
Не понимаю, почему если творог творили, то он должен быть твор0г? А творчество не творят? Вы хоть какую-то логику мне продемонстрируйте. Для меня просторечным как раз является твор0г. Однако я заставлять и переколпачивать никого не намерен. Я же не заставляю вас говорить "фётр" (хотя правильно именно "фётр", а не "фетр"). Но и у меня никто моего тв0рога не отнимет.


nata_lia 03 сентября 2015 | 07:03

tverboul: Да ради бога. Мне вообще на всё наплевать. И на Ваш твОрог, и, тем более, на Ваш фётр


tverboul 03 сентября 2015 | 07:13

nata_lia:
Whoa! Что случилось?


sceptic47 03 сентября 2015 | 03:29

tverboul: Вы, к сожалению, правы - подобные примеры можно множить и множить. Причину этого очень емко выразил замечательный поэт Владимир Строчков, пере фразировавший классика: "О, русская земля! Ты уж за
хамлом!"
Я не живу в России больше 24 лет и замечаю, что мне все менее комфортно общаться с приезжающими оттуда, настолько язык стал замусорен.
По поводу слова "творог" хотел бы поспорить: я помню, как в радиопередаче "Говорите правильно" (или с подобным названием) во второй половине шестидесятых объяснилось, что оба варианта равноправны и в качестве примера приводилось стихотворение поэта, чью фамилию я вспомнить не смог:
Вот и стало мне под сорок,
Старость лезет на порог
Нужен мне творОг и твОрог,
Только твОрог и творОг


sceptic47 03 сентября 2015 | 03:32

sceptic47: Пардон, "перефразировавший".


tverboul 03 сентября 2015 | 04:38

sceptic47:
Я уехал примерно тогда же, летом 1991 г. , за месяц до "путча", так что ваши чувства разделяю, как никто. Да что там Строчков - в самом начале ХХ в. Мережковский писал о "грядущем Хаме". Ну, так он никуда уже не грядет. Он пригрял. И сел перед микрофоном в радиостудии, и перед камерой на ТВ, и за клавиатурой компьютера (кстати, вы обратили внимание на твердое "п" независимо от мягкого знака? Так и не смог себе этого объяснить).

Как говорится, вы будете смеяться, но при совке, несмотря на формально "рабоче-крестьянский" характер власти, Хам знал свое место. Уралвагоннарод был всегда, но в те времена его дальше людской не пускали - и в переносном смысле тоже. Можно сколько угодно смеяться над интеллигенцией как над советским дворянством, но именно она правила бал. Номинально в начальственных креслах сидели Климы Чугункины с низкими надбровными дугами и глубокими носогубными складками (вспомните лицо Егора Лигачева или того же Черненко), однако они делали то, что им говорили худощавые очкарики - во всяком случае, в области культуры.

Пригрявший Хам не делал телепередач, его не пускали на радио (где был принят за эталон произносительный стандарт Малого театра), он не писал книг и газетных статей (а его письма в редакцию правились очкариками), ему не давали снимать кино (и даже в фильмах "из жизни станков" и из "жизни тракторов" гегемоны и пейзане говорили с несомненным московским акцентом). Интеллигент при совке образованным столичным слогом говорил обществу, как жить - и Хам слушался (и старался подражать произношению, пусть и бессознательно).

С сегодняшней России Хам уверенно заговорил - от подзаборного президента до ведущей телешоу с таким мощным мухосранским акцентом, что его ножом резать можно. А очкарики снова враги народа и пятая колонна. Такой вот этап.


tverboul 03 сентября 2015 | 04:43

tverboul:
"В сегодняшней..."


tverboul 03 сентября 2015 | 04:40

sceptic47:
Забыл сказать про "творог". Да я и не настаиваю. Но буду продолжать говорить так, как меня учили родители, как учили в школе, как я слышал по радио и ТВ, как говорили у нас во дворе.


nata_lia 03 сентября 2015 | 07:13

tverboul: Особенно во дворе. Наконец первый раз услышала, что в школе чему-то и хорошему учили


tverboul 03 сентября 2015 | 08:18

nata_lia:
Век живи - век учись.

А не стоит ли вам попробовать взять себя в руки?


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 01:45

antimoln: Не порекомендовал ли я случаем такого дурачка как ты."
Умнее моего напишите что-нибудь.


28 августа 2015 | 22:48



Но знаешь сам: бессмысленная чернь
Изменчива, мятежна, суеверна,
Легко пустой надежде предана,
Мгновенному внушению послушна,
Для истинны глуха и равнодушна,
А баснями питается она.
Ей нравится бесстыдная отвага.

Лет 200 тому назад,
Пушкин.


marek 29 августа 2015 | 16:59

pid_oblachkom1: Вот ежели искать ответы на вопросы, так лучше у Пушкина, чем в сборниках мифов и легенд от квартета авторов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 00:47

opa_opa:

“Когда идёт Россия на уступки,
Ей череп разбивают молотком -
На деньги стран, желающих разрубки
России, не съедобной целиком.
Смолоть зерно судьбы и стать мукою,
Утратить путь божественный зерна?!
Тогда весь мир оставит нас в покое
И вся правозащитная шпана”.


(комментарий скрыт)

verura 28 августа 2015 | 19:30

sanisan:
Хотела плюсануть, а у меня опять чёй-то компу не нравится и он не лайкает
ни в какую!
Вобщем, 10 лайко - плюсов от меня...


tverboul 28 августа 2015 | 22:20

sanisan:
Вы ЭТО называете поэзией?


28 августа 2015 | 23:00

sanisan: ..Смолоть зерно судьбы и стать мукою,
Утратить путь божественный зерна?! ...





«Вредители съедают урожая больше, чем трудящиеся».
отрывной календарь начинающего колхозника на 1933 год


(комментарий скрыт)

verura 28 августа 2015 | 19:02

opa_opa:
А вы лично, случаем, не знакомы с еврейскими советскими и не совсем литераторами Быковым, Белковским, Шендеровичем и т.д.и т.п., и т.д. и т.п.?
А то, возникает подозрение, что Юнна Петровна для вас не типично талантлива
или не типично еврейская поэтесса.
Не смотря на возраст и привычку курить , стихи замечательные , искрометные и умные.

Курение влияет вредно на здоровье, но, ни в коем случае, не на талант.
Не прилично хвастаться знакомством и одновременно гадко сплетничать.


(комментарий скрыт)

verura 28 августа 2015 | 19:16

opa_opa:
Да вы еще и в дом вхожи!?
Так это, вообще то, получается подлость. И вам, видно, не стыдно.
Что писал Толстой Достоевскому - это треп гениев меж собой.
Толстой и Пушкина недолюбливал...
Надеюсь, вы себя на одну полку с гениями не ставите.
А Юнне Петровне надо вас гнать подальше от своего дома и ...пепельницы.)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

verura 29 августа 2015 | 09:29

opa_opa:
Опа, да вы зазнайка! С явной манией величия.

Вхожи в дом прекрасной поэтессы( причем, все должны вам верить наслово).
Кичитесь этим , как -будто -это вы Мориц, а она - ора_ора.
Очувствуйтесь , пока не поздно, так недалеко до раздвоения личности.
Юнна Петровна в курсе, что вы ее называете не иначе, как "еврейской советской и
укуренной"??
Я считаю ее русской, например, или российской.
И тщеславие меня совсем не терзает, как вас , чтобы ломиться в дом к знаменитостям. По себе не судите.


(комментарий скрыт)

verura 31 августа 2015 | 12:14

opa_opa:
Я с Жопами еще на брудершафт не пила!
Не хорошо к старушкам примазываться...укуренным, наследства
дожидаетесь , еврей - антисемит?


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 00:43

opa_opa:
Ватник я и колорад,

Гнев шпаны неистов!

Я – такой дегенерат:

Не люблю фашистов.


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 23:14

sanisan: Ватник я и колорад,
Гнев шпаны неистов!
Я – такой дегенерат:
Не люблю фашистов.


Стал ватой и полосатиком
- станешь и фашистом
Стал дегенератом
- таких берут в чекисты


28 августа 2015 | 23:53

sanisan:
Ватник я и колорад,
Гнев шпаны неистов!
Я еще - дегенерат
Так люблю нашистов.


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 06:52

sanisan: Не позорьте хорошую поэтессу. И вы будете старым, и не факт, что ума у вас к тому времени прибавится, так что же тогда делать остальным? Цитировать ваш бред?


sokira 28 августа 2015 | 08:04

sanisan: Молодец,садись - двойка.


28 августа 2015 | 00:11

Дмитрий, доброй Вам ночи, но скажите, как Вам удается побороть сон? Я Вами восхищаюсь?


kraft 28 августа 2015 | 00:12

liudmilaho: Многословно, но мне нравится.


28 августа 2015 | 01:23

kraft: ...скажу больше,ежели б Дима читал нам свои лекциипо-китайски, публика ненамного бы уменьшилась, по-прежнему впадая в транс от тембра и энергетики ДБ...!.,,голова..голова.....Хвост!,,(м/ф):))))


(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 02:31

atatatka: ...не..их бы тока облизывали и нюхали в себя..как волшебные ароматы, пытаясь блаженно постичь соль диковенных иероглифов ...от Димы-сана!:))


28 августа 2015 | 00:21

...меж тем,наблюдал Быкова у Синдеевой на,,Дожде,,!:))...там он был попроще, помедленнее мыслью и...доступней!..Наташа - все-таки молодец со своим уютным тв!:)).жаль, что Т.Дзядко оттуда съезжает ..в Украйну! :((


28 августа 2015 | 00:30

...да...Убийство Бори в Истории России 21века окажется одним из самых значимых, поворотных событий ....влияние которого на все последующее нами совсем не оценено и не понято! :((...Немцов на глазах перешел в разряд исторических личностей,жизнь и судьба которых отражает в себе нынешнюю эпоху!..погодьте, еще новая Рпц его в мученики-святые определит..а то,что поплывут пароходы,полетят самолеты,и застучат поезда..с именем Бори на борту однажды....так этр и без вопросов!..Время в ,.героях,,нужных ей не ошибается! :))


satt 28 августа 2015 | 10:30

find_lay:
Время не ошибается. Природа - часто.
А люди - на каждом шагу.


28 августа 2015 | 11:11

satt:..именно поэтому Время-вечно, Природа -по случаю,а люди-допустимая ошибка в пределах ,,погрешности,,!...и кто ж все это так,,организовал, ,?:))


nicoletta 28 августа 2015 | 15:46

satt: Время не ошибается. Природа - часто.
А люди - на каждом шагу.

Кто ясно мыслит, тот чётко излагает... хоть прозой, хоть стихами ))


eliza_liza 28 августа 2015 | 16:31

nicoletta:
Главное -коротко.)


28 августа 2015 | 16:54

nicoletta: ...лана-лан ! :))...,,мысли , ,-это содержание,а,,излагает,,-форма изложения мысли...!..совпадения вовсе не обязательны!:)).....тут,кстати, на,,Эхе,,полно в комментах с понятной мыслью, но такойссложной формой изложени ! ..как например, alex_top13. ..мой лучший вирт.друг!...после here_god-a!:)))


nicoletta 28 августа 2015 | 20:25

find_lay: ...лана-лан ! :))

Редакционная правка принята :

" Сатт ясно мыслит, сатт чётко излагает... хоть прозой, хоть стихами".


28 августа 2015 | 22:45

nicoletta: ....когда захочет!:)))


nicoletta 29 августа 2015 | 00:17

find_lay: ...когда захочет!:)))

Когда захочет и Фин бывает ясенъ :))


29 августа 2015 | 00:44

nicoletta: ...не только ясень,но и Осин!:))


nicoletta 29 августа 2015 | 01:07

find_lay: не только ясень, но и Осин!:))

Ну вот, уже и целая ЛЕСя выросла.., в этом месте по умолчанию замолкаю :))


28 августа 2015 | 00:39

Читаю В. Шаламова "Kolyma Talesі" в переводе John Glad на английском. На русском не читала. Знаком ли Вам зтот техт и если да, то какого Ваше мнение о языке Шаламовa в переводе? Теряет ли он что-то и если да, то по-Вашему, что ?


28 августа 2015 | 00:49

liudmilaho: ...вы в самом деле искренне надеетесь ,что Быков явится сюда и письменно будет отвечать в письменном виде,слегка притиснув ,,Фина неугомонного,,?:))


28 августа 2015 | 00:44

...меж тем,,,профессор Дима,,допускает пед.просчет,не проверяя, ,домашнее задание, ,у аудитории, набегающей в комменты!:))..а жисть -то здесь обычно кипит нешутошная..и даже порой более понятная, чем разнообразные мЫшления ДБ.!..поэтому вернем ему ,,отмеченное,,сторицей, выразив ему благодарность даже не за обсказанные образцы из ,,Книготорга,,а за то,что энергетикой своей передачи Дима Быков собирает и объединяет n-количество интел.людей в комментах /..и я...я...я...я тоже такой!:))))/своей передачи и мы можем с толком общаться, ,за жисть, ,ненавязчиво отодвинув лит-ру ДБ..чуть в сторону. ..и прикрыв салфеткой. .с родовыми вензелями!:)))


28 августа 2015 | 00:59

...и неоднократные заверения ДБ,в том,что приходит, ,племя молодое,незнакомое, ,совеошенно необычайно талантливое..заставляют меня вспомнить схожие магические заклинания нашего любимого Веника,постоянно проталкивающего персонаж,,рябцеву,,,...как светоч и стержень набегающей новой цивилизации! :)...советую вам,Дима,,сходить на концерт,,Ленинград...,,а еще лучше прстоять в партере,вкушая,,Коррозию металла,,с,,Кирпичами, ,иль,,Тараканами,,!..и вы увидите,, то самое,, поколение в иных тенях,, запахах..и выражениях! :))....наше ,,совецкое, ,обчество ломало всяких..с удовольствием и надлежащим хрустом в костях...стоит тока чуть подождать!:((


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 августа 2015 | 01:14

..а в итоге-мы Все попали.!!!..потому как,,бригадки, ,на,,Эхе,,четко отслеживают самые рейтинговые блоги, куда они спешно перетаскивают свой,,броневичок,,!:))..и по достижении предела в 100 тыщ
/а было 150/,,смотрящих,, с Савушкина,55,тут же выписыааются бОльшие премии и наряды, что у низ называется, ,идеологическим сопротивлением,,и где Быков вовсе не проходит по категории,.единомышленника, ,и,,сотоварища,,!..как,кстати,и мы...здеся!:))..все остальное тока пподтверждение предвидений Фина,которые уже стучаться в двери..и со дна подпола!:))


28 августа 2015 | 01:14

Возникает вопрос: а жил ли Дмитрий Быков вообще?

Дима похож на книжного червяка. Он кушает бумаги, но жизни не видел.

Причём Дима сам осознаёт проблему, он сожалеет, что в 90-х не был в бизнесе, и, вообще, ему не пришлось повоевать.

Вот и получается: Быков не жил, он только болтал.


28 августа 2015 | 11:14

lazybons: ..А по-вашему,,жить,,-это огресть деньгу и кого-то лишить жизни?:((


28 августа 2015 | 19:49

find_lay:
lazybons 28 августа 2015 | 01:14
"...Дима сам осознаёт проблему, он сожалеет, что в 90-х не был в бизнесе, и, вообще, ему не пришлось повоевать."
===

Включите мозг, дружище.

Это Дима сожалеет, что в 90-х не был в бизнесе и ему не привелось повоевать...

Не вешайте на меня проблемы Быкова.


28 августа 2015 | 22:52

lazybons: ..ой,вот тока не надо меня ловит на логику!;))..по-вашему тексту и выходит, ,что,,болтал,,заменяет ,,торговать, ,и,воевать,.которые у вас ппредставляют,,настоящую жисть,, что мною было перстом клаве и указано! :))))


29 августа 2015 | 01:37

find_lay 28 августа 2015 | 22:52
"по-вашему тексту и выходит, ,что,,болтал,,заменяет ,,торговать, ,и,воевать,.которые у вас ппредставляют,,настоящую жисть"
= = =

Пошто упираемся, find_lay? Да, я подтверждаю каждое своё слово из всех тех, которые реально мне принадлежат, но не приписываются мне как по злому умыслу, так и по недоразумению или невразумлению.

Прилекший Ваше внимание мой текст облекает в материальную форму идеи Быкова. В рассматриваемом случае именно это и является целью моего утверждения.

Обращаю Ваше внимание на то, что я не раскрывал и не собираюсь раскрывать мои собственные взгляды на жизнь.

Я раскрываю картину миру Быкова, опираясь на озвученные им идеи.


29 августа 2015 | 01:52

lazybons:....а так это Быков сожалеет об нерожденном бизнесе и что не удалось,,поубиватт,,в 90-х?:))..это много меняет в образе могучего Димона! :))... Фин -строг,но справедлив...и даже способен каяться...в экстренных случаях!:))


29 августа 2015 | 22:22

find_lay:
Дорогой Фин!
Быков, исходя из его слов, сожалеет не о каком-то там "нерождённом бизнесе". Об этом можно сожалеть, но это просто другая тема.
Быков сожалеет о том, что не посмотрел изнутри на ту дикую, отвратительную мерзость, которая сопутствовала "успешному" бизнесу 90-х.
В то время я и сам был внутри всех тех дел. Так что знаю.
Вы зря так пишите: "не удалось,,поубиватт,,в 90-х?" - Это совсем не шутки, Фин.


29 августа 2015 | 23:27

lazybons: ...не совсем так!:))..я просто отметил у Б.как литератора неточное использование слова ,,повоевать, ,чо как раз в 90-е имело сугубо криминальный оттенок!..и может Быкову крупно повезло,что он не был там..внутри? :..кстати,судя по тому как ДБ ошибочно оценивает многие истор . явления. .вылез бы еще один.,Проханов,,той поры..а нам это надо было?:))


s_trumanyan 28 августа 2015 | 01:32

Про Гумилёва очень даже соглашусь. Да, у меня отец (большой фанат древнего Китая) собрал многое, что издано из-под пера Льва Николаевича: "Хунну в Китае", "Троецарствие", про тюрков и прочая-прочая. Но мнение, что нашествие 13-го века было скорее благом - это совершенно выбивается из моих представлений. Я бы очень основательно поспорил с многострадальным мыслителем.


(комментарий скрыт)

serendip 28 августа 2015 | 02:01

Оо





serendip 28 августа 2015 | 02:06

Фин(только ради тебя)-как ты думаешь, почему наше время ушло?


28 августа 2015 | 17:00

serendip: ...оно не ушло..оно отошло в сторону и насмешливо наблюдает за мгновеньями,которые,свистят ,как пули у виска,,...и все-мимо!:)).там,в сторон , нынче много Времен скопилось, тока Россия.как,,деффка гулящая,,опять выбирает худшее!:))


patajhara 28 августа 2015 | 22:10

find_lay: Как-нибудь обойдется


28 августа 2015 | 23:04

find_lay: ...а если подумать..Наше время было Общим..с примерно,общей моралью, спортом,искусством,и тв - искусством! ..после всякого рода сознательных и несознательных интриг общее Время разбилось на множество отдельных ,каждое со своим интересом и скоростью !:((..да и общая системка работает только на разобщение людей,что для корыстных интересов системки крайне выгодно!..:))..забавно, что даже сайт,,Эха,, мельчайшвя частица Моря информации. .тоже работает в этом русле..бессознательно!..:))имеем массу блогов с провокационной сутью...и только Один блог на сегодняшний день позволяет публике почувствовать определенное единение!:))..а вообще, за малую деньгу я обожаю носить обноски Г-Х.Андерсена!:))


serendip 28 августа 2015 | 02:15

Боженька ты мой, а как здесь напечатать хоть какую то гражданскую позицию?


28 августа 2015 | 17:02

serendip: ...находите, ,рамочку,,.печатаете,,текст,,...затем-,,отправить, ,!:))..все просто ,как наша жисть снаружи!:))


polymer 28 августа 2015 | 02:23

Удивительно, как можно так хорошо слышать, и, при этом, ничего не видеть?! Не видеть, что территория для сталкера никакой смысловой нагрузки не несет. Он (сталкер) знает куда, когда, и, главное, КАК идти. Но абсолютно не в курсе ЗАЧЕМ?
Что Океан, т.е. наш проявленный (проявляющийся) мир аж вопиет открытостью и прозрачностью смыслов, сутей... и восприятие наше зависит исключительно от уровня нашей же готовности к восприятию. Лем тем и масштабен, что, как зеркало, показывает нам НАШУ шаблонность, нашу зашоренность, а не "величие жестоких чудес внешнего мира". Все чудеса из материала заказчика Эээх!


28 августа 2015 | 02:27

.../..вздыхая как растроенный Макбет. ../...эх,народ..вы даже не представляете,какие замечательные мух . эфиры начинаются на,,Эхе,, после 2.00!:((..все-таки отцы-основатели, ,Эха,,были правы чпсть вечернего и ночного времени выделив на культурное просвещение нас...музыкой. .а я б добавил..стихами,прозой и т.д!:))..вместо этого имеем бесконечную накачку аудитории на агрессию друг к другу. .и выше!..иль просто выращивание крайнего удивления по поводу неумелой работы ведущих с бестолковыми,мелкими и нудными в большинстве своем звонками!; ((..эт я еще про,,нах,,не сказал, что по отношению к ,,Эху,,превратилось почти в национальный спорт ,,звонящих,,!!!....жаль. .и еще раз жаль! :((..
...и согласись, народ..если бы тот же Быков. .нам почитал Только стихи иль только Прозу..мы даже были бы более счастливы,потому как читает он,конечно,отменно....и я про то же!:)))


polymer 28 августа 2015 | 02:56

find_lay:
Вот Вы пришли, а памятника нет,
его бомжи на бронзу растащили,
остались те - которые в могиле,
они то знают, где зарыт Поэт


28 августа 2015 | 23:11

polymer: ..для бОльшей благозвучности я бы ,,памятник.,заменил на,,монумент,,...а для оптимизму-,,они то знают,где живет поэт,,/ну,чтоб на,,Армию тьмы,,часть 3 походило /:))..а вообще, насчет рифм и смысла. .это-к Сату..он у нас тут ,,смотрящий по зоне,,стихосложения!:))


serendip 28 августа 2015 | 06:44

О чем Быков говорит? Мне 26 лет собака.....я все этого не читал....боженька ты мой пожеди меня


29 августа 2015 | 00:15

serendip: ../,,момент истины,,капитана Фина /...мне - больше! ..я все это читал, но абсолютно все забыл, вот и думаю. ..может я уже реинкрнирован..каким-то незаметным способом?:))


yumir 28 августа 2015 | 10:50

Спасибо за пояснение по Пегому Псу- интересно! я-то считал, что это реальная история. А книга (и фильм) действительно страшные..


bonawentura 28 августа 2015 | 10:54

Юнна Мориц из семьи гэпэушников?


28 августа 2015 | 11:46

bonawentura: ...с годами способность большинства россиян предавать идеалы молодости начинает носить все более массовый характер, приближающийся к паталогии!..,и древние амфоры на галеонах 8-12 веков тут даже как бы и не при чем!:)))


zuzenkov.serzh 28 августа 2015 | 11:54

Этот Быков, или "гений", или "гениальный провокатор"! Хотелось бы узнать про его родителей ("автобиографию").


29 августа 2015 | 00:18

zuzenkov.serzh...хотите понравиться всем ,,местным,,надо писать -,,провокатор гениев,,!:))


patajhara 29 августа 2015 | 12:42

find_lay: ещё нравиться?!.......обойдутся. Да пусть он будет хоть кем, но лучше чтобы был.. Народ зашевелился, "завспоминал", книги достал, а то все друг друга ненавидят в др.блогах, знали бы за что??


29 августа 2015 | 14:35

patajhara...скорей всего.это последние, кто помнят. .Книги, !..и летят как бабочки на огонь, а темноте сжигая свои крылья! :))..я по-прежнему уверен,что Быков слишком общ,и более завлекает своей личностью, а с личностями у нас вокруг проблемы!;))..с сутью передачи -проблему,и мне более даже нраву Невзоров, который глубже и интересней зарывается а вопросы времени!:))..а насчет нетерпимости..она никуда не делась, просто,,хергод,,сразу сбил комменты на не в то русло,и народ как-то решил,не ,,выражаться, ,...хоть все на месте!:))а согласитесь ,бесчисленное множество тем,затронух ДБ гробят передачу. .не понятен стержень...и публика, каждая в своем углу ,обгрызает свою суповую косточку!....интересно,надолго ли её,публики хватит? :))..


alexltz 28 августа 2015 | 12:41

Тоже, тоже обожал в юности "Ночной портье" Ирвина Шоу. Да и сейчас порекомендую к прочтению.


patajhara 28 августа 2015 | 22:18

alexltz: Повезло "Ночному портье" Ирвина Шоу, как сняла его Лилиана Кавани, очень даже получилось.


28 августа 2015 | 23:16

patajhara: ..а я,,Ночного портье, ,потреблял с монографии Кукаркина,,об кризисе бурж.культуры! ..очень в ранние годы впечатляли кинокадры и сюжет, изложенный светлыми постельными тонами!:))


patajhara 29 августа 2015 | 12:28

find_lay: Если случайно не видали и не испугайтесь, взгляните. Так снимать и так играть самые темные пороки человека, великий Дирк Богарт (один его профессор Ашенбах в "Смерти в Венеции" Л.Висконти чего стоит) - играть наслаждение от убийства, там много такого.... светлые постельные тона? может это что-то иное, или я не разглядела.


29 августа 2015 | 14:42

patajhara: ...я этот фильм сценарно знаю...Кукаркин пересказал! :))..меня эти бесконечные садомазохизмы в кино уж достали ..а щас они еще и в реал переползли!:((...любой Донецк с легкостью и садизмом перекроет множество,,ночных портьеров,,!..достали!;(.ваще у нас в вас всех привыкание к садизьмв и мерзостям жизни-как к её норме! :))..да и Тарантины с Кингом ненапрасно потрудились! :((


29 августа 2015 | 14:53

...дошло! :))..а в общем-то,все это,,занимаиельное, ,кино 60-70..есть толькл умение предвидеть возвращение Черного человека, который внешне спрятался в муз.и дух.идилии времени,которое сейчас воспринимается как оазис миролюбия,даже несмотря на...!:))..и он..этот Черный человек.к каждому из нас .ныне вернулся и ,похоже, надолго !:((


patajhara 29 августа 2015 | 19:21

find_lay: А вот, у каких-то европейских философов была теория, что человечеству необходима
периодически такая страшная встряска, как ВМВ, уж не ведаю зачем, может, чтобы человечество всё поняло сразу где истина и зачем оно существует тут. Возможно Вы знаете больше, чем я, или догадывайтесь, но такая точка зрения существовала


patajhara 29 августа 2015 | 19:05

find_lay: find_lay: find_lay: бесконечные садомазохизмы в кино уж достали .., интересно где Вы часто видели такое мастерство, если только у Тарантины. "Черный человек.к каждому из нас .ныне вернулся и ,похоже, надолго !:(" Вот видите мы тут много и долго сидим и чего нам только не кажется, а спустишься вниз к людям и всё хорошо и прекрасно.


29 августа 2015 | 20:19

patajhara. .я ваще-топро кины 60-говоил,когда всякие Антониони т Бэнюэли стали кликать на наши головы мировые апокалипсисы!:)насчет результатов Вмв большие сомнения..не зря,видать,молодежь по граниу с утра скачет на своих, ,скейтбордингах, ,!:((..человечество бестолково окончательно. .хоть Небеса его периодически уничтожают и воссоздает ,надеясь на новое лучшее будущее!:((..а внизу вы общаетесь с внешними оболочками. .а внутри -то же,что здесь..!:))..щас погожьте,все положительные отметились, полезут недовольные строем,людьми,,жизньюи т.д.!..в комменты...нюхом чую! :))..у меня с стр.1 проблемы, когда многа букв очень трудно входить и писать..!..уж не первый раз!:(((


patajhara 29 августа 2015 | 22:10

find_lay: надеясь на новое лучшее будущее!: Да не будет никакого лучшего будущего, население земного шара забывает все уроки, кот. оно приобретало в процессе развития, и эта тема, что у нас всё плохо, а где-то там всё хорошо, это только кажется, это ложно. Вот Матвей Юрьевич что-то там рассказывает....свою линию гнет - вылитый пропагандист. Вот ребята с эха кого-то пинают в ящике, а сами точно такие же, только в противоположную сторону.Это я уже полезла в "недовольные строем" непонятно каким и зачем. Матвей Юрьича наслушалась.


29 августа 2015 | 23:35

patajhara: ..вы чё перехватываете мою Роль в этих комментах..,,мрачно вещать об Конце света,,?:))..выход-то давно найден. .ищите гармонию внутри себя, живите достой без подлостей..и воздастся!;))..для Этой жизни в Этом мире этого достаточно! ;))..обратите внимание, моц любимый эфирный Мотя говорит жуткие вещи и вывода,а сама личность его носит позитивный характер, отчего вновь является мираж Победы Добра...однажды!..Мотя-молодец!:))


patajhara 30 августа 2015 | 01:15

find_lay: .Мотя-молодец!: Матвей Юрьевич был потрясающий. Я даже как-то на пл.Навона жила, только потому что, он сказал, что это самое красивое место в Риме, по его книжке "Чао Италия" ходила по Риму, а потом он слегка поехал на почве Украины и борьбе за свободу. Вообщем тоска. А я всё ждала, что он про Америку книжку напишет и я полюблю ещё и Америку, но не случилось. Ушла искать гармонию.


(комментарий скрыт)

29 августа 2015 | 00:33

lawgermany: ...ну,хоть один комментщик ,. режет правду в глаза. ..этим-про тех, тем -про этих! ,, (А.Франс):)))


verura 28 августа 2015 | 18:28

А наказание господне будет для всех современных литераторов, написавших стихи разжигающие
ненависть или только для российских?
Поэты Украины милой избегут проклятий и гонений за то же самое?
Речь то, я думаю, идет о поэтах именно этих государств.

Я не согласна , что стихи эти обязательно плохие, хоть и на злобу дня...


28 августа 2015 | 23:36

verura: А наказание господне будет для всех современных литераторов, написавших стихи разжигающие
ненависть или только для российских?
Поэты Украины милой избегут проклятий и гонений за то же самое? ...



Не повезло вам с Богом, как с Путиным.
"Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну".


verura 29 августа 2015 | 09:46

pid_oblachkom1:
// Не повезло вам с Богом, как с Путиным. //
Это вы добровольно так решили или вам укрокомандиры," оборвав мундиры о русские штыки",
продиктовали?



29 августа 2015 | 12:23

verura:

Меня украинская армия защитила от русских головорезов в Украине, а вас они поднимут на свои штыки в России, как всегда делали под кремлёвскую диктовку.


verura 29 августа 2015 | 14:09

pid_oblachkom1:
Да что вы говорите, как страшно!
Мальчика только не защитила , и не одного, который без ног и зрения остался,
а наоборот - покалечила!
И сколько еще таких, стариков, женщин и детей "защитила" карательная армия своего народа?
Интересно, как ВСУ вас защитила, теряюсь в догадках, может нашли косолапость
и не мобилизовали своих же убивать на Востоке?


29 августа 2015 | 14:47

verura:

Вам всем не страшно сдохнуть на своих штыках русских, не страшно наматывать кишки на гусеницы своих танков и не замечать - и пусть, мы сможем отстраниться от вас в Украине и сможем не замечать.
Почему- то Быков считает это качество большим русским достижением.
Только вам для жизни нужна моя жизнь, не хватает картинок, как русские танки наматывают мои кишки на Крещатике и интересно, почему мы живы до сих пор в Украине и Киев не ваш.


verura 30 августа 2015 | 00:05

pid_oblachkom1:
Господи, что вы все о себе , да о себе, где эти русские, где эти штыки,
хватит бредить на яву.
Кто наматывает кишки? Вам наматывают, кажен день, а вы все тут строчите
без устали с намотанными на черти что кишками.
Увертываетесь с проворством, достойным лучшего применения, от русских
живопыррр... Ну, вот скажите, где сейчас эти кровавые оккупанты у вас дома
чай пьют?
Живы вы до сих пор , потому что убивают не вас и ваших детей,
а людей на Донбассе.
Ваши же наихрабрейшие защитники хрен знает чего и от кого- ВСУ!!!


31 августа 2015 | 11:48

verura:

Если бы не вы, все были бы живы в Украине.
Но тогда у Быкова было бы меньше поводов для на великих надежд великой России.


verura 31 августа 2015 | 13:38

pid_oblachkom1: //Если бы не вы, все были бы живы в Украине.//

Видимо вы меня с Турчиновым - трусливым пастором , путаете.
Если бы не этот сектант , можно же было обсудить все чинно - благородно.,
а не бомбардировщики на Луганск посылать.


31 августа 2015 | 19:42

verura:

В Украине ещё не родился такой головорез, каких Россия называет своими героями и носит синими на груди наколочками.
Ыр корейский ребенок по сравнению с вашими огнеметами в Беслане, Чечне, Донбассе.


verura 31 августа 2015 | 21:20

pid_oblachkom1:
В Украине родились необаедеровцы, которые сегодня около вашей
сумасшедшей Рады бросили в милиционеров взрыв пакеты и убили одного срочника 24 лет.
А вы все бредите про российских героев, проспитесь , наконец
или закусывайте , когда горилку потребляете в немеренных количествах...


31 августа 2015 | 21:29

verura:

Данные о выплате компенсаций родственникам российских военных, погибших в Украине.
Москва выплатила по 3 млн рублей семьям 2 тысяч убитых военных, а 3200 раненых получили по 1,5 млн. Там же говорилось, что контрактникам платят 1800 рублей за каждый день, проведенный в зоне боевых действий


verura 31 августа 2015 | 21:54

pid_oblachkom1:
Вы чей доброволец , украинский или российский?
Откуда вам известно сколько и кому выплатила Москва?

Понимаю, совесть замучила , руки в крови невинных жертв Донбасса
не дают покоя.
Хлопчик, это теперь на всю жизнь - мальчики кровавые в глазах...


31 августа 2015 | 22:21

verura:

Русский видит убийц везде, кроме собственного отражения в зеркале.


29 августа 2015 | 19:47


verura
29 августа 2015 | 09:46

pid_oblachkom1:
// Не повезло вам с Богом, как с Путиным. //
Это вы добровольно так решили или вам укрокомандиры," оборвав мундиры о русские штыки",
продиктовали? (с)

verura:
Право слово, им то (самостийным), как я погляжу, несказанно повезло с Петрушей Порашенко Вечно Под Мухой....;-)
Достаточно вглядеться и мы сразу увидим "Рай" на Украине...;-)Попрыгушки свою стану ввергли в хаос, людей поубивали не мерено и продолжают и продолжают убивать....И ради чего спрашивается эта кровавая баня ?
По всему получается, что гибнут то люди , не ради интересов своей страны, ибо не может быть у народа интереса в братоубийственной войне и развале своей страны, а гибнут они ради кучки оголтелых идиотов и их финансовых интересов пришедших к власти в Киеве , а еще ради стеклянных бус, кружевных трусов, и пустых обещаний ...

Так что не спорьте с ними, а просто пожалейте их и все...


29 августа 2015 | 20:25

kolgrimal 1...ая давно предсказал, где ранье в психушках бродили безумные,Наполеоны,,и,,Македонские,,щас толпой прибывают ,помешанные на,,фашистской хунте,,!..и конца им нет и края:((


verura 30 августа 2015 | 00:30

find_lay: ,//щас толпой прибывают ,помешанные на,,фашистской хунте,,!..и конца им нет и края:((//
Истощился видать, у Фина, запас разных плевалок. И то, сколько можно
фонтанировать , на высокой ноте...
Бледно стал выступать . Экзальтация, как -то потухла и сошла на нет.
Но, завтра снова в бой! ))


30 августа 2015 | 01:10

verura:..дык и темка мелковата про лечении ,,обезбашенных,,особ..меня боле оправдатели Иуд,интересуют с бесконечностью их комплексов, а также Космос на стр,2.!:))


30 августа 2015 | 10:54

find_lay: Хм...Так там у самостийных Рай?..;-) Так что же это клоуны из нынешнего самостийного правительства по миру как последние побирушки бегают, если рай то?..;-)
А президент незалезной Петруша Непросыхающий , даже и не опохмелившись толком , к Меркель с Орландом, как хорошо выдрессированная шавка побежал, но только вот похоже не договорились они. ;-)


30 августа 2015 | 17:32

kolgrimal. ..слышьте, не превращайтесь в бездушю скотину,обожравшуюся костей Хозяина! :((..а еще в очапз и ф шляпе!:((..у маня всегда ранее по жизни рядом были ,,укры, ,..это были замечательные людт,они ими и остались! :)).а в аакое ничтожество вы превращайтесь на глазах даже писать не хочется!:))..и не пишу!:))


patajhara 31 августа 2015 | 00:59

find_lay: у маня всегда ранее по жизни рядом были ,,укры, ,..это были замечательные людт,они ими и остались!
Всё правильно, те которые были, они и останутся, но Украины уже никогда не будет, как раньше, всё кончено


patajhara 31 августа 2015 | 01:05

find_lay: И даже не очень понятно, кто крайний в этой ситуации. Всё-таки Россия, но только потому, что она ничего не предложила Украине экономически, не выступила в роли объединяющего, как ЕС.


verura 30 августа 2015 | 00:20

kolgrima1:
Мне иногда приходит мысль , что пьет не только главный толстомордый кондитер,
а и почти все эти жертвы русских оккупантов, которые оных не видели в глаза.
Слушают по ТВ страшилки и им кажется , что враг у ворот и сейчас начнется
рукопашная...

Жалеть их!? Если только, как больных на всю голову и то не могу,
как увижу детей покалеченных на Донбассе, с их немолчаливого согласия ,
и жалость улетучивается. Так и надавала бы тумаков, поджопников и по роже бы нахлестала от всей души - тем страдальцам, что в Киеве сидят и ноют,
что титушки забижают , тьфу, какая гадость!!!


30 августа 2015 | 01:13

verura. ..а вы точно заглянули в мой предыдущий коммент?:))..тогда срочно советую пострадать за,,гопников,,из Фергюссона!..люди ведь тоже. ..хоть и негры! :))


verura 30 августа 2015 | 12:10

find_lay:
Как не заглянуть!
Я по вам погоду на завтра сверяю. Вы моя шкала ценностей.))
Без вас пропадает какая-то чертовщинка, пополам
с сумасшедшинкой , явно выраженной, да еще помноженная на девчачью
экзальтацию, да приплюсуй сюда незамутненного холерика...
Но, такие люди, как вы, в сущности нужны, кто еще тебе подтвердит,
что с тобой еще все в порядке?.))


30 августа 2015 | 13:44

verura....ну,и как вас после этого..гвоздить ямбом иль хореем?:))..сижу все ,, в той же позицьи..,,как рыцарь Грюнвальдус...размышляю,махая нелепо булавой!:))


verura 30 августа 2015 | 14:20

find_lay:
Будете гвоздить...вас повяжут. Вам это надо?
Или вы имели в виду поэму о любви*с?


30 августа 2015 | 11:29

verura: Увы...Тут ничего не поделаешь, когда в стране кризис, надо вину на кого то свалить, лучше всего ввязаться в войну , так как это делают в США, Но это США...В случае же с самостийной, правительство этих клоунов будет до последнего имитировать вону с внешней агрессией, запугивая Запад планами Путина по завоеванию Мира...Заметьте как изменяется риторика Меркель, они уже и не рады что во все это ввязались но им и отступать то некуда.Да и Пьяный Кондитер похоже вышел из под их контроля, и пытается торговаться уже не с нами а с Западом, чему свидетельство его поездка на этот междусобойчик с Меркель и Орландом.Сдается мне , что он себе и своим сподвижникам безопасность выторговывает и шантажирует Запад тем, что таки развяжет вону на юго-востоке наплевав на их на от запрет...За прошедший год много воды утекло и ситуация в мире меняется и Западу , опять нужна Россия как союзник, но не как потенциальный противник, ибо у ЕС стало возникать слишком много своих внутренних проблем, а тут еще и Кондитер опять денег просит, а у них "нем золотого запасу" на его шалости и шалости его премьера Кролика-Комика, и это новообразование под названием самостийная становится теперь и для них Бездонной Бочкой, которой много лет была для России Украина...
Ну не вышло у них ( Запада) бескровного и молниеносного захвата всей Украины и опять увязли в чужой гражданской воне как и в случае с Ближним Востоком.
Увы...все логично и трагично, когда у политиков нет мозга , то по их вине начинают гибнут люди...
Укро клоуны получили власть, но вот только править страной это не с трибуны лозунги толкать и не конфетами торговать...
З.Ы.
Наших же правителей (монархов) с пеленок учили править, а дворян служить стране и это была элита. И что удивительно отдельные представители власти , не смотря на многие их недостатки, похоже стали стремиться к возрождению именно такой элиты, а не той что только и делает что набивает свою мошну, видимо сильна генетическая память. Но на все это нужно время и не одно поколение...;-) ИМХО


verura 30 августа 2015 | 12:35

kolgrima1:
Да, конечно, это так , как вы говорите.
Проверяли , проверяли нас на прочность, сколько можно еще поддавливать?
И , наконец, уперлись...Дальше ходу нет. И не будет.
Сейчас им не до Украины - их современные "варвары" подвигают.
Переселение народов под номером...икс.


30 августа 2015 | 13:53

kolgrima 1../зеаая потягиваясь /..а-а..опять ,,заратустры, ,,,Пеньков заболотных, ,явились! :))..а я всегда говорил, кто Быкова не слушает покрывается шерстью,рогами и..змеиной чешуёй в местах причинных!..подтверждения-явились! :))


30 августа 2015 | 20:23

find_lay: Идите Вы лесом или болотом. С умным человеком даже и поспорить в удовольствие, с Вами и даже и парой слов перекинуться это себя не уважать. ;-)


30 августа 2015 | 22:32

kolgrima1: ..и захлопните за собой сильней крышку подпола! ;))


31 августа 2015 | 10:09


find_lay
30 августа 2015 | 22:32

kolgrima1: ..и захлопните за собой сильней крышку подпола! ;)) (с)
find_lay: Уже хлопнула, но за Вами...;-)


31 августа 2015 | 18:14

kolgrimа 1..на глазах комментыДЮ превратились с Читовскую помойку!:((..пожалуй,точно..пора хлопать дверьми! :))..холодно мне и скушно от этой, ,заграницы.,...да и,,местные, ,не лучше! :((..бардак на Руси,похоже.везде!; ((.,Чао!!!!


31 августа 2015 | 22:54

find_lay. .к Невзорову в ОМ пойду, а здесь меня даже. ..не кормили толком! ;))


31 августа 2015 | 11:51

kolgrima1:

Весь ужас списан с России, только без трусов, вам Энтео заменяет кружевные трусы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире