21 августа 2015
Z Один Все выпуски

Время выхода в эфир: 21 августа 2015, 00:05



Вернуться к материалу

Комментарии

348

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

irdo 21 августа 2015 | 00:58

Верните Фина.--findlay_1:
ПОЖАЛУЙСТА.
Его ни за что забанили.


21 августа 2015 | 01:38

Диктатура либералов, тирания либералов,
Либеральное гестапо: кто не с ними – тот нигде!..
Что-то в зверстве либералов есть от лагерных амбалов,
Крокодилов креативных, эффективных в той среде…
Диктатура либералов, тирания либералов,
Их кричалки, обещалки растерзательных расправ, —
Что-то в зверстве либералов есть от пыточных подвалов,
Где с Россией разберутся, шкуру заживо содрав.

Юнна Мориц.

Небезызвестный либерал Дмитрий Быков, после выхода поэмы «Звезда сербости» сразу же состряпал в интернете несколько доносов, где поэму в защиту сербов и России обзывал "антиамериканской". Ну что же, когда-то Юнну обвиняли в антисоветскости, сегодня эти же люди топчут всё советское, и обвиняют свободно мыслящих людей в антиамериканизме. Это и есть диктатура либералов.


(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 17:31

taiho:
//...вчера я не сумел послушать эфир с Быковым- зависал постоянно на "паузу"...//
Тоже мне, "бином Ньютона" ! А послушать по приёмнику не догадались? Там ничего не зависало...


shkolniza 21 августа 2015 | 17:40

nina2157: Жду книжку о Маяковском.:)


(комментарий скрыт)

maxbos 23 августа 2015 | 03:07

nina2157: В Казахстане нет приемника Эхо Москвы


hryunmorzgov 22 августа 2015 | 23:42

taiho: ...зависал постоянно на "паузу", а после нажатия "плей" начинался сначала. Сегодня в 6:50 до сих пор нет ни подкаста, ни аудиофайла....
=========================================
Будьте же снисходительны, уважаемый taiho, у людей юбилей - 25 лет станции, вот прямо сейчас слушаю подкаст - всё в порядке...:)))


(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 08:09

antimoln: "Либерал-фашизм в России не прокатит.
У них нет никаких шансов, народ их не поддержит."
..............................................................................................
Бенито Муссолини, 16 августа 1937 года, Рим: "Итальянский народ, как и я сам, до последней степени ненависти ненавидит Запад, чуждый нам духовно и ментально. Наш народ имеет совершенно другие ценности, ценности высшего порядка. Эту духовность итальянцев никогда не понять гниющему либерализму Запада..."
..............................................................................................
Так вот, "дружок", страна, где либерализм ассоциируется с фашизмом (а они совершенно НЕСОВМЕСТИМЫ!) не имеет бдущего и сама катится в фашизм.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 17:13

pantelemon_12:
Смотрите выше, что сказал о Вашем типаже Максим Горький;)


(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 19:55

pantelemon_12:


Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До Вашей революции фашизма не было.
Но надо помнить, что человеку, происшедшему из зверя, легко падать, но трудно подниматься. Тем, которые злобно приговаривают к
смерти массы себе подобных и с удовлетворением приводят это в исполнение, как и тем,
насильственно приучаемым учавствовать в этом, едва ли возможно остаться существами,
чувствующими и думающими человечно. И с другой стороны. Тем, которые превращены в забитых животных,
едва ли возможно сделаться существами с чувством собственного человеческого достоинства.


Академик Иван ПАВЛОВ. Ленинград 21 декабря 1934 г.
На машинописной копии письма резолюция: «т. Сталину. Сегодня СНК получил новое чепуховое письмо академика Павлова. Молотов»


22 августа 2015 | 10:29

pid_oblachkom1: Спасибо за цитату. Здорово.


22 августа 2015 | 12:25

pid_oblachkom1: Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До Вашей революции фашизма не было." - Академик Иван ПАВЛОВ. Ленинград 21 декабря 1934 г.

можно с этим согласиться? То есть революция в Российской Империи 1917 года породила фашизм и нацизм Германии, Италии, Японии? Это имел ввиду академик Иван Павлов? или вот что - "До Вашей революции фашизма не было. Ведь только политическим младенцам Временного правительства было мало даже двух Ваших репетиций перед Вашим Октябрьским торжеством. Все остальные правительства вовсе не желают видеть у себя то, что было и есть у нас, и, конечно, вовремя догадываются применить для предупреждения этого то, чем пользовались Вы, — террор и насилие.

Но мне тяжело не от того, что мировой фашизм попридержит на известный срок темп естественного человеческого прогресса, а от того, что делается у нас, и что, по моему мнению, грозит серьёзной опасностью моей Родине."


22 августа 2015 | 12:40

sanisan: ...То есть революция в Российской Империи 1917 года породила фашизм и нацизм Германии, Италии, Японии? ...



Разберитесь со своим фашизмом, что вы всё обустраиваете Америку, Германию, Японию, Италию, Украину?
Везде хорошо, где вас нет.


22 августа 2015 | 16:29

pid_oblachkom1: нет нашего и вашего фашизма, есть фашизм который гуляет по Европе, а США этому фашизму в паруса дует.


22 августа 2015 | 23:42

sanisan:

Есть ваша война, русская война в Украине.
Всё самое страшное, что только может быть в жизни - принесла Россия в Украину, горе, смерть, беженцев. И этот ужас оказался российскими парусами, только это дорога в ад, ваш русский ад с ветерком.


23 августа 2015 | 00:07

Всё самое страшное, что только может быть в жизни - принесла Россия в Украину, горе, смерть, беженцев." - Обама это отрицает, взяв на США ответственность за войну на Украине и развязав её там, забыв что люди важнее государства, отсюда и горе, смерть, беженцы. Будете Обаме перечить?


23 августа 2015 | 00:36

sanisan:

Путин прячется за спину России, а в России прячутся за Обамой.
Вот и замаскировались.
Выдать может мелочь - трибунал в ООН.


23 августа 2015 | 01:29

pid_oblachkom1: Перечить Обаме не стали, и это правильно, это по-украински правильно. России уготована судьба Украины, вот о чем Обама предупредил тогда - будет вам война и хаос, как это есть уже в Ливии, в Грузии, на Украине. Им оттуда вообще нет разницы меж нами, только буквы в странах разные, а мы все им на одно лицо, спросите об этом у американского обывателя - чем украинец от русского отличается, и где мы на карте - вообще не интересно. Интересны только активы этих государств, а на судьбы государств и людей нет дела. Так что война идет на Украине с американскими ставленниками, которые используют население Украины в войне за американские интересы. Других причин войны на Украине нет. Убери границы меж Украиной и Россией, так нам только лучше будет здесь всем, чего и опасаются в США.


23 августа 2015 | 01:37

sanisan:

Нам в Украине лучше, когда вы в своей загонке и между нами санитарный кордон.
А потом хоть вас Путин, хоть Кадыров, хоть вместе с китайцами - не знать никогда и не слышать про Обаму.


23 августа 2015 | 03:46

pid_oblachkom1: А мы не в загонке, мы вместе с Европой, и с Китаем, нас любят за то что мы такие, тоже Евровидение это показало.
01 Mans Zelmerlow - Heroes (Швеция) - 365 баллов, победитель Евровидения-2015
02 Полина Гагарина - A Million Voices (Россия) - 303 балла

Интересно посмотреть от кого Россия симпатии получила? Так что Россия это красиво, сильно и мощно. Никто ещё не пожалел за любовь к России. Любите Россию!


23 августа 2015 | 14:42

sanisan:

Россию даром даже Путин не любит, только за 40 миллиардов американских долларов. Путин дорогой альфонс,так дорого за любовь Россия не платила никому.


23 августа 2015 | 00:31

США вовсю пользует Украину! Всё что нужно полезное от Украины США уже взяла - украинский участок советской газотранспортной системы и морские порты на Черном море, а на что ещё пригодна Украина, с американской точки зрения, так это на войну с Россией, что-бы тем самым ослабить Россию и сотворить с ней то же самое что они проделали и в Ливии, и в Грузии, и на Украине! К Ливии и к Грузии интерес пропал у США, и сейчас там очухаться не могут от хаоса, войн и бедствий. Нет у США друзей, и Украина не друг США, а нам тут вместе (России с Украиной, с Грузией) жить! Только ослабляя других, сея хаос и войну, США приобретает силу и могущество в мире! И живет за счет остального мира, за счет хаоса и войн. Давно пора странам заключить союз от Лиссабона до Владивостока и ввести совместные с Китаем, с Японией санкции против США. И там пусть живут в межрасовых и межнациональных конфликтах, делят свои штаты на ещё штаты, выясняют с друг другом отношения в военных конфликтах на расовой почве, а мы им туда военных инструкторов и нелетальное-летальное оружие поставлять!


23 августа 2015 | 00:43

sanisan:

Обама плохой президент. Давно так плохо не жили в России, как при нём.


23 августа 2015 | 01:32

pid_oblachkom1: Обама хороший президент когда занимается своей страной.


kaplan911 22 августа 2015 | 13:46

pid_oblachkom1:

Цитата недели!


vse_te_je 22 августа 2015 | 17:06

pid_oblachkom1: До Вашей революции фашизма не было.

А что такое революция, солнышко? Неужели не слом существующих отношений? Ну и что вы там на Украине сломали? Какую новую идею выдвинули? Вы показали единственно только, что Украина населена холопами, и они ради нового барина за его "печенюжки" будут напалмом уничтожать всех, не присягающих новому барину. В России хоть "русская идея" есть, способная пережить всех уродов. А что у вас-то? Вперед, за "хамон"! Так как передают с мест - он "протух". "Бобик сдох" и в раздумий - не то по новой занимать у лохов, не то "печатный станок" включать. Невеселая перспектива - лохов в мире заметно поубавилось (это, конечно, не Медведев с правительством), а "печатный" только множит грусть.
А хохлы свидомые? А с них какой спрос? Пусть скачут дальше, хоть согреются.


(комментарий скрыт)

22 августа 2015 | 17:02

exparnishka:
Регистрация 2015 год. Число сообщений 60.
Вердикт: тролль;)
На помойку, wellcome;)


21 августа 2015 | 19:52

pantelemon_12: ..Короче, это вранье и наглое. ...


Навальный годами тычет фактами каждому под нос в России, брата Навального посадили в тюремный карцер за брата, Немцова убили за факты и доказательства,
а у России эйфория - не верю, неправда, там должна запятая вместо точки.


22 августа 2015 | 14:06

pid_oblachkom1: Навальный обычный проходимец, его брат уголовник, а Немцов сдох, захлебнувшись своей ненавистью к России. Это только для кучки болотных белоленточников они являются героями и правдорубами, для остального народа это просто подонки и предатели.


22 августа 2015 | 23:53

djd:

Была страна рабов страна господ,
стала страна рабов страна холуев.


22 августа 2015 | 19:06

pantelemon_12: Не согласен. Отнюдь! На досуге сами можете перелистать итальянские правительственные и проправительственные издания вроде "Пополо д'Италиа", "Реджиме Фашиста" и некоторые другие. Старик дуче очень любил подобную риторику в периоды охлаждения, например, итало-британских и итало-французских отношений, когда европейские демократии выказывали недовольство расширением и усилением итальянского влияния на Балканах и в Северной Африке... Глотайте, уважаемый пособник фашизма!..


manuskript 23 августа 2015 | 14:05

pantelemon_12: Вот и Пантелеймон, большой любитель мировой литературы и дармовой рыбы, отметился.


22 августа 2015 | 14:00

raffal: "Так вот, "дружок", страна, где либерализм ассоциируется с фашизмом". Хорошо не с фашизмом, просто тупо с предательством.


22 августа 2015 | 17:07

djd:
Либерализм от слова liberty - свобода. С фашизмом и его разновидностью - коммунизмом, либерализм НЕСОВМЕСТИМ!
Предательство интересов России именно АНТИлиберализм.
Страна, где демократия и либерализм, демократы и либералы употребляются исключительно в негативном контексте, не имеет будущего.


rigaers 22 августа 2015 | 18:05

raffal: Всем (кроме вас - отсталого) уже давно ясно, что российский "либерализм" с настоящим истинным (соответствующим смыслу слова) либерализмом не имеет ничего общего ....отсюда и вся ваша кривая логика ...


22 августа 2015 | 18:19

raffal: "Страна, где демократия и либерализм, демократы и либералы употребляются исключительно в негативном контексте". Употреблять в негативном свете заставляют ваши же лидеры своими действиями. Кучка болотных белоленточников, называющая 90% жителей России портянками, почему то удивляется что за их не голосуют.


22 августа 2015 | 18:57

djd:
Где голосуют? На "выборах"? Так в России выборов нет, как нет.
И несколько честных, равных дебатов в прямом эфире по ТВ в прайм-тайм и от рейтинга "нацлидера" останется мокрое место.
Что касается "портянок", то согласен с Вами, что так нельзя. А уж как обзывают и оскорбляют Ваших оппонентов повторять противно.


truedmitry 22 августа 2015 | 21:24

raffal: еще успеешь записаться независимым наблюдателем на выборы. Только поторопись.


manuskript 24 августа 2015 | 00:30

djd: djd - 90% - мания величия. Не надо всех пачкать своей гнусностью. Всё время местоимения - мы, нас... Отвечай лично за себя, от своего имени.


satt 22 августа 2015 | 14:23

raffal:

. Быть двоечником цивилизации (M.Берг)
То, что, пытаясь периодически подтянуться к умозрительному горизонту, Россия неизменно садится на пятую точку и сползает к мракобесию, опознаваемому как традиция и духовность, – это не только злая воля Сталина или Путина. Они злые не только потому, что злы от природы и обиды. Они злые, так как видят, возможно, что у России ничего не получается на направлении, грубо говоря, европейском.
Поэтому шаг вперед, два десятка шагов назад. Быть двоечником цивилизации очень обидно. А русские – очень обидчивые люди. Они, как дети, чувствуют, что впереди вроде как целая жизнь и огромное поле возможностей. Весь мир, казалось бы, в твоих руках. Но жить по-протестантски ради бесконечного, непраздничного труда не могут, потому что терпения не хватает. И потому что этого терпения не хватало у предков. И потому что долго это еще и очень трудно – ждать и догонять. Легче бомбу бросить, чем поверить в правоту того, кто с тобой не согласен.


rigaers 22 августа 2015 | 18:11

satt: Не более, чем частная точка зрения безграмотного "политолога" и пещерного ксенофоба, мыслящего себя за либерального мудреца ... Обычно, такой "уровень" характерен для пту-шных подростков, но ... бывают и исключения ...


hryunmorzgov 22 августа 2015 | 23:48

satt: Легче бомбу бросить, чем поверить в правоту того, кто с тобой не согласен.
==============================
Увы, Миша...


23 августа 2015 | 01:25

satt: ...Легче бомбу бросить, чем поверить в правоту того, кто с тобой не согласен.


Сказали "а", нужно говорить "б".
Хочется бомбить, сами не можете остановиться - терпил в мире нет, кроме вас, будет изоляция и гетто, но вы можете даже не заметить.


(комментарий скрыт)

andy35t 22 августа 2015 | 15:00

raffal: и вот именно ЭТОГО не понимают большинство жителей России, которые просто "ЭКСТАЗИРУЮТ" от Путина, ка в 40-х итальянцы от Муссолини и немцы от Гитлера.:-(


(комментарий скрыт)

22 августа 2015 | 13:50

voyeurist:
Дык это твои собратья-либерасты медведя мучили.


22 августа 2015 | 13:57

antimoln: " народ их не поддержит". Тогда можно будет без конца визжать о нечестных выборах.


ua8osm 24 августа 2015 | 00:04

antimoln: А вот интересная закваска:

"Не нам учить Украину нравственности!"
Точно не нам. Они валят Ленина.
Кем он был? Уголовником. Можно сказать, гениальным. Но всё же уголовником. Если как следует поискать по российским зонам, можно найти ещё и не одного такого. Хохлам уголовники не нужны. Правильно они делают. Но одновременно поддерживают антигосударственный переворот, который им слепил Обама точно в ленинском стиле. Урчат от удовольствия на бывших российских землях, которые им подарил ни за понюх табаку тот же уголовник, боявшийся того же: отделения Украины.
Насчёт Крыма можно уже молчать: хохлы требуют Крым, считают его своим. Это подлое, антинравственное поведение. Вообще-то в мире есть ровно миллион или больше случаев, когда по бумагам вещь твоя, но ты прекрасно и лучше всех знаешь, что она не твоя. Порядочный человек сам отдаст такую вещь, чтобы совесть не мучила. Так какой же порядочный человек хохол?
Произошедшее с хохлами можно оценить так: хохлы любят свободу. Их стремление расправиться с ворами-олигархами понятно. Я лично им сочувствую.
Но они ошибочно отождествляют Россию с ворами-олигархами. И вот тут-то у них вторая ошибка: для расправы с Россией все средства у них хороши. Такое уже было в ту войну. Хохлы отлично служили в конвойных войсках СС, расстреливая евреев и пленных политруков, мордуя наших пленных солдат и офицеров. Можно понять их ненависть к большевикам и любовь к свободе. Но в их озверении они переходят все человеческие рамки разумного и сами становятся круче большевиков. Как любил говаривать о себе Адольф Гитлер.
Итог: они должны бы помнить, чем закончился для их предков поход ограниченного контингента дружин кн. Ольги на племена полян и древлян. Очень плохо кончился. Хуже, чем Донбасс!


galllina 21 августа 2015 | 11:01

sanisan: Выражаю свое искреннее уважение Дмитрию Быкову.


(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 19:42

sanisan: ...обвиняют свободно мыслящих людей в антиамериканизме. Это и есть диктатура либералов.


Диктатура - это когда убивают. Мыслить запретить не может никто, даже самые ужасные из всех, кто был в России - либералы или демократы или интеллигенты, что вообще доводит Россию до судорог.
Копировать-вставить мысли киселёва - это имитация мысли и имитация свободы, как икра в пакетике чипсов с икрой.


tverboul 21 августа 2015 | 21:50

pid_oblachkom1:
Чегой-то поспорить захотелось. Нет, диктатура - это не когда убивают. Диктатура - это когда диктуют.

Убивают при всех режимах. И самых жестоких, и самых либеральных. Убивали при Иване Грозном, убивали при либеральнейшем западнике Лжедмитрии I, убивали при Ваське Шуйском. Убивали при Сталине, убивали при Хрущеве. Ну и т.д. Разница может быть количественная, но мне она не представляется существенной. Совершенно.

Диктатура - это когда власть диктует тебе, что делать (и думать, не надо ля-ля, взгляните на 86-процентный уралвагоннарод, который за 20 лет до того приветствовал Перестройку так, что слюни текли).


21 августа 2015 | 22:52

tverboul:

Когда диктуют - это диктант, а когда убивают за мысли, за мнение - это диктатура.
В Россия была передышка в 91 г, лет 10 были мнения и за это ничего не было.
Но поколения свободного не успело вырасти, как у нас в Украине.
В России передышка в убийствах, когда нефть за безцінь.
Вот разорит нефть Россию по 10 долларов и тикать будет из Украины,
а за 5 - будет умолять Крым забрать.


tverboul 22 августа 2015 | 02:44

pid_oblachkom1:
И опять не соглашусь. Во-первых, не надо быть таким буквоедом :)) Диктатура - это когда диктатор диктует свою волю - чего проще? Во-вторых, когда убивают за мысли - это все-таки тирания. Не всякая диктатура представляет из себя тиранию.

Слава Украине. Я хоть и не украинец и не из Украины, но знайте - не все, кто из России - гады.


22 августа 2015 | 13:03

tverboul:


Героям Слава!
Например, диктатура в России без убийств?
Больше чем в России, диктатур и убийств не было во всём мире.
В этом вы должны быть доки и вместо того, чтобы бежать от этого, как от проказы, вы изучаете оттенки палачей у себя и своих головорезов Украине.
И абсолютно уверены, что зло конечно, что всё переменится само по себе,
нет, у мрака дна нет.


tverboul 23 августа 2015 | 05:56

pid_oblachkom1:
Я не в России, и мне так же омерзительны русские убийцы в Украине, как и вам.

Что касается России, то там сейчас диктатура уже в виде тирании. Самое грустное, что во главе этой тирании стоит ничтожество с бегающими крысиными глазками и чудовищным комплексом неполноценности. Это - самый гиблый вариант. Какой там, к черту, культ личности - была бы личность... Этот дон Рэба способен утянуть за собой на дно всю свою страну и ближайщих соседей заодно только потому, что он обиделся.

Зло не переменится само по себе. У мрака есть дно. А с чего вы взяли,что это дно - не полномасштабная война всех со всеми на территории бывшего СССР? Я это очень даже вижу. Это же всего-навсего отложенный спрос. И спрос на это есть - не будете же вы спорить? Плохо будет долго. Очень долго.

Искренне желаю Украине полной победы в своих границах, включая возвращение Крыма (и Севастополя) под юрисдикцию УР.


23 августа 2015 | 07:25

tverboul:
УР - это уголовный розыск или укрепленный район ?


tverboul 23 августа 2015 | 07:37

iron_prosecutor:
Oчень смешно. Юмор засчитан.
Украинская Республика.


23 августа 2015 | 07:49

tverboul:
Нету государства с таким названием..


tverboul 23 августа 2015 | 08:00

iron_prosecutor:
Это вы явно с Россией спутали. ТАКОГО государства, похоже, точно больше нет. А, впрочем, думайте, что хотите. Реальности эти завывания не изменят.


23 августа 2015 | 08:34

tverboul:
Эмигрантский идиот, моющий иностранные сортиры.
Ты бы хоть сначала украинскую конституцию почитал и узнал бы как они сами свое государство называют.
А твои убогие брайтонские завывания действительно ничего не изменят. Только невежество твоё покажут.


tverboul 23 августа 2015 | 18:46

iron_prosecutor:
Русский идиот, не моющий даже собственный сортир.
Вы действительно убеждены, что все русскоязычные в Америке живут на Брайтон-Бич, или вы просто дурак? Не отвечайте, ради бога, я попробую догадаться сам.


24 августа 2015 | 00:21

tverboul:
Нет, эмигрантишко сортирный. Не все русскоязычные живут на Брайтоне. Но конкретно ты живешь именно на Брайтоне.
З.Ы. Кстати, балбес, ты так и не удосужился посмотреть конституцию Украины и так и не понял, что нету такого названия «Украинская республика» .


23 августа 2015 | 15:40

tverboul:

Ничтожество - это верный знак для управления Россией, больше ничтожества может быть только уголовник, что Путин красиво провернул с Януковичем.
Любая жаба в Кремле превращается для России в царевича, а чем больше угробит россиян, тем царь настоящий.
Я думаю, что в Украине Путину нет резонов дальше воевать - все красивые победные картинки он уже выбрал, сбитый Боинг сделал его мировым злом, вместо киселевского миротворца,
а вот в России можно красоваться до конца дней.
Я думаю, что победную войну Путин устроит для своих, по верной русской традиции, - во-первых, точно победная,
- во-вторых, Путин эффектно смотрится в военных нарядах,
в-третьих, куда-то же Грады-танки за 84 миллиарда долларов в год нужно расходовать - всё для фронта, всё для победы.


tverboul 23 августа 2015 | 19:17

pid_oblachkom1:
Начну вам возражать чуть ли не по каждому слову :))

Не понимаю, что значит "больше ничтожества"? Хуже ничтожества, что ли? Кроме того, вы намекаете, что Путин НЕ уголовник? Я имею в виду не в переносном, а самом прямом, юридическом смысле?

"Победные" картинки? Где это Путин в Украине "победил"? Крым - да, но там не было боевых действий, это был классический вооруженный рейдерский захват чужой собственности - кстати уж об уголовщине. А картинки - oh, yes, и мы знаем цену этим картинкам.

Ему "нет резонов дальше воевать"? Ха. Ему нет резонов прекращать военные действия. С какой стати? Да и привык уже, небось - чувак воюет большую часть своего правления: Вторая Русско-чеченская ("Первая Предвыборная"), Первая Русско-грузинская, теперь Украина.

"сбитый Боинг сделал его мировым злом" - СДЕЛАЛ? То есть, до "Боинга" он был мировым добром?

"во-первых, точно победная" - мы с вами, может быть, о какой-то другой Русско-украинской войне говорим?

"Путин эффектно смотрится в военных нарядах" - ну, вот, наконец насмешили. Путин никогда не был военным (не считать же эти смешные гестаповские звания армейской службой), а в военном прикиде он смотрится именно тем, что он есть - шпаком, штафиркой, напялившей униформу. Между прочим, достойная уважения русская традиция - русское офицерство всегда презирало и брезговало сотрудниками охранки. Ну, и где эта хорошая традиция в современной России? Эх.........

А вот что война - мать родна для распила бюджета и военной техники - не могу не согласиться. Тем меньше причин прекращать войну.


23 августа 2015 | 20:02

tverboul:

Какие забавные расспросы.
У ничтожеств тоже бывают градации - не люди что ли?
Если бывают две золы, значит может быть большее и меньшее ничтожество и обязательно - обыкновенное ничтожество.

Вдруг вы не знаете, но у нас в Украине, был президентом Янукович с двумя или тремя тюремными сроками за воровство, вор-рецидивист.
Так что мы знаем разницу между уголовником и Путиным. А кто его посадит?

Если вы не оценили победные картинки Путина в нарядах и без - значит вы не из России. Россия не желает знать никакой правды, где нет Путина красавца-освободителя, причем география оказалась лженаукой.

Чувак привык не воевать, чувак привык красоваться от рейтингов до батискафа на любом дне. Чеченскую войну выиграл Путин и Кадыров, все остальные проиграли.
Из Украины, я молю Бога каждый день, Путин должен убраться - всё, что можно сделать за деньги он уже перепробовал. Про другие победы Путин не знает.

До Боинга только мы в Украине били во все колокола - нас убивает, нас расстреливает Россия и слышали глубокую озабоченность. Сейчас к озабоченности добавилась Россия-оккупант, Россия-террорист. Негусто.

Победная война бывает у России только с россиянами,
вот её Путин и захерачит и спасать россиян будет некому.

Украинскую войну Россия не выиграет никогда.

Где-то так.


tverboul 23 августа 2015 | 22:50

pid_oblachkom1:
Что-то не появилось у меня ощущения, что у нас с вами разногласия:))

Знаете, в чем разница между Украиной и Россией? Ваш Янукович уже имеет три судимости (и прячется в России. Как в "Дне выборов" - "Ну, а куда ж его еще?"), а Путину судимости еще только предстоят - если доживет, конечно. Причем сейчас речь лишь чисто о классической уголовке: за махинации с матценностями в должности зав. офицерским клубом в ГДР, за масштабное воровство в Питере при Собчаке, за кооператив "Озеро", за рюмочную "Лондон" (или как ее там), за 80 млрд евро в деньгах, недвижимости и ценных бумагах, за - уже никто не помнит - уворованный (под камеры) у американского спортсмена ценный перстень, ad infinitum.

Хотите смейтесь - хотите нет, но мне даже симпатичнее Янукович, честно воровавший шапки.


23 августа 2015 | 23:16

tverboul:

Есть такое.
Ни один президент Украины не посмел поднять руку на свой народ, даже самый последний уголовник Янукович испугался крови и сбежал.
Эту сложную загадку Януковича в России до сих пор разгадывают.
А Путин всех повязал кровью, всех кто с ним.


22 августа 2015 | 13:53

tverboul:
/но знайте - не все, кто из России - гады. /
Персонально ты - гад, однозначно.


22 августа 2015 | 17:26

iron_prosecutor:
/tverboul:
/но знайте - не все, кто из России - гады. /
Персонально ты - гад, однозначно/

Фашистский фашист с особым фашизмом.


(комментарий скрыт)

tverboul 23 августа 2015 | 07:40

exparnishka: С какой последней фразой, о чем вы?


vejzmir_azohenvej 22 августа 2015 | 11:31

pid_oblachkom1:

В средневекоье сжигали на кострах людей, сейчас - продукты. Прогресс, однако!


22 августа 2015 | 13:07

vejzmir_azohenvej:

Те же, кто сжигают продукты, сжигают, убивают украинцев в Украине.
Просто в России продуктов жалко больше - вот в этом месте в России прогресс, гибридный.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 22 августа 2015 | 13:47

pid_oblachkom1: Беда как раз в том, что вам бы хотелось сжигать русских. А некоторым русским - уничтожать украинцев. И нет никаких укропов или ватников - есть сумасшедшие с обеих сторон. И с обеих сторон этих сумасшедшимих успешно пользуют. Но и "свободных людей" очень мало, также примерно поровну. Свобода, она из яйца не вылупляется. Не бывает такой свободы, чтобы все в одну дуду ненавидели. Ненависть - это ещё не свобода.

У вас, конечно, есть ответ: война на вашей территории, и вам больше позволено. В том числе и ненависти. Видимо, так и есть. Но свобода тут причём?


23 августа 2015 | 00:08

fomaneverov: Беда как раз в том, что вам бы хотелось сжигать русских...




Как вам огнеметами в Беслане детей?
Вы ещё долго терпели и не сомневаетесь, как же у всех руки чешутся поубивать пограбить.
В КНДР вам завидуют страшно, там только Ыру позволено огнеметом людей уничтожать.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 23 августа 2015 | 14:22

pid_oblachkom1: Угу. Классные обобщения. Продолжайте разжигать ненависть к своей стране, обвиняя всех русских без разбору, у вас хорошо получается.


23 августа 2015 | 15:48

fomaneverov:

Угу, продолжайте жмуриться от удовольствия за своих головорезов в Донбассе.
И громче всего возмущаться тем, что жмурился только одним глазом и удовольствия получил не так чтоб очень.


s_trumanyan 23 августа 2015 | 11:19

pid_oblachkom1: Украинцев в Украине как правило убивают украинцы в Украине. Ехал в поезде с одной армяночкой, подсевшей в ночи в Миллерово, кажется. Считай граница. И она поведала много живописных историй, достойных камеры Элема Климова. Сказала, что русские есть, чеченцы несколько "подвигов" устроили (не буду вдаваться сейчас в подробности), но основная масса - это местные маргиналы-гопнички. Им дали, что называется, ружжо, и они почувствовали себя королями тропинок и бульваров. Если какая-то старая мелкая обида - ты труп. Если кто-то шумит поздно вечером - в багажник и в темноту. Вкратце примерно так. С другой стороны я знаю парня из Ярославля, который добровольно раза 2 или 3 туда ездил. Ну, человек по-своему оригинальный. Педагог-воспитатель у трудных подростков, детдомовцев и т.д. До Украины успел ещё куда-то смотаться... на Кавказ или уже не буду врать, не вспомню сейчас. Родственники есть в Харькове. Насчёт Порошенко не знаю, но Яценюка с Турчиновым там ненавидят просто. В общем картина не такая уж и монохромная получается. Не спорю, техникой мы (видел на севере Краснодарского края такие составчики интересные) донецко-лунганские отряды подкармливаем щедро, но если брать людей, то наши там есть, но достаточно мало... В основном это, как я упоминал, местные "пацаны с раёна".


23 августа 2015 | 15:53

s_trumanyan:

Армяночка в Миллерово может оправдать для России любое.
Вот что хочешь - убить, зарезать, украсть - нет ничего невозможного, как ежедневно учит россиян из телевизора Киселёв.


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 23 августа 2015 | 17:32

pid_oblachkom1: Ну, остаётся надеяться, что не все украинцы такие дубовые. А то как-то даже среди поражённых российским ТВ не видел таких упоротых маньяков, ничего не слышащих и не замечающих, кроме парочки своих постулатов.


23 августа 2015 | 18:25

fomaneverov:

Может дело в вас?
Ваш брат по разуму ходит по тайге и вы в восторге, что вас так мудро надоумил Путин, а про дубы вам ещё не объяснили и вы решили посвоевольничать?
Так дубы тоже ваше всё, это из первой вашей беды.


otec_xoroshego_syna 22 августа 2015 | 13:51

pid_oblachkom1:


otec_xoroshego_syna 22 августа 2015 | 14:06

облачком1. Давайте вместе поразмыслим в тумане неба голубом... Про диктатуру - прочитайте в энциклопедии, хотя ms в вики. Да, выросло у вас там "поколение свободное", оно себя на майдане великолепно проявило. И вопрос - это "поколение" где произросло: в Галичине? В Новороссии? Вопрос риторический. А про нефть не волнуйся , как и про газ - сами потом будете умолять, когда вас с Порошенкой сильно пижучит.


23 августа 2015 | 15:55

otec_xoroshego_syna:

Риторические вопросы вы себе делаете сами.
А за цены на нефть никто не волнуется, кроме вас.


rigaers 22 августа 2015 | 18:31

pid_oblachkom1 Такой зуд высказаться ... а сказать ничего не способен/бна ...


truedmitry 22 августа 2015 | 21:36

pid_oblachkom1: краткая справка об убйствах в период благоденствия либерализма. В 1994 году смертность от убийств в России достигла максимального уровня (за период с 1956 года) и составляла 32,6 смертей от убийств на 100 тыс. человек, в том числе у мужчин 53, а у женщин 14,5 смертей на 100 тыс. человек соответственно. Наибольшее число убийств в России в 1994 году наблюдалось в Республике Тыве, и составляло 146,3 на 100 тыс.


23 августа 2015 | 23:37

truedmitry:

Я вам больше скажу - от одного слова либерализм несёт уголовщиной.


hryunmorzgov 23 августа 2015 | 00:03

tverboul: Убивали при Иване Грозном, убивали при либеральнейшем западнике Лжедмитрии I, убивали при Ваське Шуйском. Убивали при Сталине, убивали при Хрущеве. Ну и т.д. Разница может быть количественная, но мне она не представляется существенной. Совершенно.
============================================
Разница несущественна?
Для справки: за весь Х!Х век, предшествовавший революциям, ""кровавый царский режим казнил по политическим мотивам (включая декабристов и брата Ленина) что-то порядка 26 (забыл точную цифру - может, 28 или 24), - человек.

Не знаю, как там было при Шуйском, но при Сталине казнили и морили голодом - по политическим мотивам - миллионами, так что почувствуйте разницу, пан пролетарий...


tverboul 23 августа 2015 | 05:39

hryunmorzgov:
Я не пролетарий. А что это вы только XIX веком ограничились? Да и статистика какая-то сомнительная.

Все, что я пытался сказать - есть диктатура, а есть тирания, и они не тождественны.


hryunmorzgov 25 августа 2015 | 00:12

tverboul: ... статистика какая-то сомнительная.
=======================================
Статистика от доктора наук Игоря Борисовича Чубайса, настоящего доктора, с настоящей диссертацией, не купленной в метро...


tverboul 25 августа 2015 | 02:16

hryunmorzgov:
Понимаю, брат Чубайс - дело солидное. А у него, собственно, откуда статистика? Кстати, зашел на Вики - действительно, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX в. - 20-30 казней, зато после 1905 г. резко в 5-10 больше.

Извините, посмотрел ваш нижайший диалог с galkot. Ну, не пролетарий я. Не работник метлы. Можно, да? А аватар с какого-то советского плаката - разумеется, ничего общего с моей внешностью не имеет.


hryunmorzgov 25 августа 2015 | 09:29

tverboul: . действительно, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX в. - 20-30 казней, зато после 1905 г. резко в 5-10 больше.
============================================
...включаем арифметику, получаем 100-300 человек, и это - включая революцию 5-7 года.
Теперь опять лезем в вики и сравниваем 200 с числом жертв тов. сталина и ленина.....


tverboul 26 августа 2015 | 05:57

hryunmorzgov:
А я что, утверждал, что царский прижим второй половины XIX в. был тиранией? Или даже диктатурой? Что он сравним по количеству жертв со сталинским СССР? Вы с кем спорите, я что-то не пойму?

Давайте перестанем с вами бодаться.


hryunmorzgov 27 августа 2015 | 01:00

tverboul: Давайте перестанем с вами бодаться.
====================================================
Давайте.
Поменяйте аватарку на собственный портрет, что ли; и читайте, ну хоть ради потехи, вики, когда что-то утверждаете, - не могу я полемизировать с плакатом брежневских времён без иронии... )))


tverboul 27 августа 2015 | 06:35

hryunmorzgov:
Еще чего. Меня эта харя устраивает. Вашу попытку сарказма понял, но не оценил. И не полемизируйте. А я что предлагаю? Я это и предлагаю.


hryunmorzgov 27 августа 2015 | 23:10

tverboul: . Меня эта харя устраивает.
=======================
QSY, в таком случае...


galkot 23 августа 2015 | 06:02

hryunmorzgov: так что почувствуйте разницу, пан пролетарий...
==============================
Привет,Сережа.Он не пролетарий! Ты,что-то перегнул,п.ч не будет называть себя с ядовитым сарказмом-"уралвагонзавод"- пролетарий).


hryunmorzgov 23 августа 2015 | 23:06

galkot: Привет, Гал, я знаю, что этот дядя не пролетарий, я знаю, что он притворяется, именно поэтому и называю его пролетарием.
Это всё тока глядя на аватар, не более :))...

Дывысь, яки бровы зкучэны, зараз пислэднэго буржуя бровямы-то излече... Уф-ф-ффф!


galkot 24 августа 2015 | 05:10

hryunmorzgov: Это всё тока глядя на аватар, не более :))...
===========================
Спасибо,Сергей,что не посмеялся над моей наивной простотой)).В большей части от этого и страдаю в век подлых хитрецов и перевертышей всех мастей(.


22 августа 2015 | 14:11

pid_oblachkom1: "это имитация мысли и имитация свободы". Понимаю, свобода мысли - это когда эти мысли полностью совпадают с мыслями госдепа. Все остальное имитация.


23 августа 2015 | 00:11

djd:

В вашем случае - это мимикрия.


rigaers 22 августа 2015 | 18:29

pid_oblachkom1: Санисан абсолютно прав - тут ничего не возразишь ... А вот насчет свободомыслия и демократии в укропии не желаешь порассуждать, поклонник либерализма ?...


23 августа 2015 | 23:40

rigaers:

Вам рассуждения про свободу в Украине заменили всё в России.
Кроме негров американских, конечно.
Тут мы в Украине маху дали.


truedmitry 22 августа 2015 | 21:29

pid_oblachkom1: ну в некоторых странах государство до сих пор официально убивает


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 22 августа 2015 | 04:02

sanisan: Дмитрий Быков, после выхода поэмы «Звезда сербости» сразу же состряпал в интернете несколько доносов, где поэму в защиту сербов и России обзывал "антиамериканской".
==================================
Прочитал этот комментарий синхронно со словами Быкова о том, что в нашем обществе нет споров - есть передёргивания, "люди цепляютсЯ к словам, а не спорят".

Иллюстрации в комментариях - через одного. Забавно.


22 августа 2015 | 13:18

fomaneverov:

Российское общество искусственно лишено всего, и споров в том числе.
А вы научились не задыхаться, а жить, как на дне океана живут в кипящей кислоте в дискавери.
Только это иллюстрация гениальности создателя - приспособляемость бесконечна, а у вас - особенный путь.


vejzmir_azohenvej 22 августа 2015 | 11:19

sanisan:

"Если звонит колокол, а ты лежишь в новом костюме в деревянном ящике, значит, колокол звонит по тебе"...


22 августа 2015 | 17:15

sanisan: 21 августа 2015 | 01:38:

Вполне предсказуемое и прагматичное поведение продемонстрировал г. Быков. Защищать сербов тогда было строго заборонено. Ему тогда в общечеловеческом "мейнстриме" нужно было держаться. И сейчас он из этого «мейнстрима» не выпадает. Спалили бандеровцы тьму народа в Одессе – от Быкова не то что реакции никакой не было , но даже рефлексии не наблюдалось.
Во время 2-й мировой войны, в отличие от "цивилизованных" французов, поляков и прочих датчан с бельгийцами, сербы не везли евреев эшелонами на съедение Гитлеру.
Даже воевать с немцами осмелились. Чем нагло нарушали установившийся в то время миропорялок . Такое не прощается.
Пришло время и сербы за своё неправильное поведение получили от общечеловечества по полной программе.
Так что ничего нового не происходит.
Могу только добавить от Юнны Мориц:
Как мало еврея в России осталось,
Как много жида развелось...


rus 21 августа 2015 | 06:29

irdo: ... Его ни за что забанили.

Демократия в действии, мадам!


21 августа 2015 | 18:24

irdo:
//Верните Фина...//
Присоединяюсь к Вам, Галина ! Я про себя называла Фина добрым эховским домовым. Заглянешь ночью на сайт- а там один Фин... Сидит, сам с собой разговаривает...ворчит, хихикает...Ну , такой уютный товарищ! Я даже с ним несколько раз побеседовала в ночном эфире... За что же его забанили?!


irdo 21 августа 2015 | 18:39

nina2157:
Присоединяюсь к Вам, Галина ! Я про себя называла Фина добрым эховским домовым. Заглянешь ночью на сайт- а там один Фин... Сидит, сам с собой разговаривает...ворчит, хихикает...Ну , такой уютный товарищ! Я даже с ним несколько раз побеседовала в ночном эфире...
За что же его забанили?!
=============
Слишком, видимо, выделялся не общим выражением лица.


nata_lia 21 августа 2015 | 22:30

irdo: Может, действительно, Венедиктову писать. Виталий будет стоять на своём


irdo 21 августа 2015 | 22:53

nata_lia:
Я написала Рувинскому. В проблемный обещала ув.Лиза написать.Напишите и Вы.
Но должен, судя по всему и сам написать.
З.Ы.
Лично я как-то потеряла желание комментировать этот блог.
Фин был прав в том, что сюда придут озабоченные , и блог превратится в обычный эховский междусобойчик.
А они пришли, как могли заметить,
и начали строить, чтобы общее выражение лица у всех было одинаковое.
Начали с Фина, мне пригрозили...,
и мне сразу стало скучно.


nata_lia 21 августа 2015 | 23:00

irdo: Я Рувинскому уже написала. Это бесполезно. Может, Венедиктову. Они удаляют комментарии и непонятно по каким критериям. Я уже три случая знаю


(комментарий скрыт)

patajhara 21 августа 2015 | 23:25

nata_lia: Бывает он возвращает.


nata_lia 21 августа 2015 | 23:33

patajhara: Я почти год у него просила за одного человека - бесполезно


(комментарий скрыт)

patajhara 21 августа 2015 | 21:45

irdo: Вот...... Так это надо гл. редактору писать


irdo 21 августа 2015 | 22:27

patajhara:
... Так это надо гл. редактору писать
=============
Я написала.


patajhara 21 августа 2015 | 23:22

irdo: Я тоже сразу написала, как Ваше сообщение прочитала. Может повторю ещё в понедельник, у них выходные, могут не ответить.


22 августа 2015 | 18:51

irdo: Согласен. Обязательно надо вернуть наивного и пылкого старика Финдли-Финчли. Склочный, но трогательный в своей детской обидчивости и ранимости, тонко чувствующий и искренне переживающий, пытливый, любознательный, наблюдательный, вполне образованный, хотя и старательно скрывающий это достижение, профессионал-акустик и отчасти звукорежиссер в душе. Надо вернуть старательного пожилого мальчугана-вовсе не хулигана и совершенно не матерщинника или сквернослова. Уважаемая Редакция! Вы на заказ гильотинируете отважный бойцов Сопротивления, что ли?..


vbgolub 22 августа 2015 | 19:01

Дмитрию Быкову: Будет интересно тем, у кого много денег, особенно в зеленых купюрах. У тех у кого их мало и они в рублях будет очень плохо.


nata_lia 23 августа 2015 | 07:34

alex_top13: Вы, видно, очень лично знаете Финдлея? Откуда такие уничижительные характеристики: «склочный, детская обидчивость, пожилой мальчуган (а это откуда?)». С остальными определениями соглашусь. Финдлей – замечательный, я думала таких людей и не бывает. Да «чувствующий и искренне переживающий, пытливый, любознательный, наблюдательный». Да, образованный и высоко, всё читал, всё знает, всё понимает. Он понимает людей, и не просто людей, а каждого человека. Ещё раз повторяю, я думала таких людей и нет, действительно, их гонят и губят. Как будто свет погас без него здесь. Я писала Рувинскому, но это пустое. И что делать? Кому кричать?


(комментарий скрыт)

nata_lia 23 августа 2015 | 11:11

alex_top13: Убили. Я сама столкнулась с этим. Несколько месяцев упрашивала Рувинского вернуть одного человека - всё зря. И всяческие ухищрения (провайдеры и пр.) не помогли. Смыслы этих игрищ мне непонятны. А по поводу Финдлея: или я чего-то не знаю, но выше моего разумения, к чему там у него могли придраться. Да, можно и обсудить


23 августа 2015 | 14:01

nata_lia: Спасибо огромное за ответ. А чем Вас убили мои ответы конкретно? Не затруднит пояснить? Старик Финдли-Финчли тоже иногда нервничал и обижался после моих некоторых реплик. Надо как-то потолерантнее реагировать, наверное. Накопилось очень много наблюдений и впечатлений, но модераторам многое может не понравиться - правда всегда глаза колет очень сильно и наотмашь. За последнее время из приличных и полезных посетителей были удалены пользователи sviva, tristis, wachmurka, tolyan, matros_koshkin, naab_natasha и еще до 20 вполне достойных человек. Старика Финдли-Финчли забанивают тоже уже не в первый раз, уже есть печальный опыт, к сожалению. Есть что обсудить, пишите, надо хотя бы составить примерный список некоторых несправедливо удаленных за последнее время и проанализировать возможные причины. Не исключено, что-то может и проясниться...


nata_lia 23 августа 2015 | 18:03

alex_top13: Я Вам послала по e-mail полчетвертого. Не получили ещё?


23 августа 2015 | 18:11

nata_lia: Только что обдумал и ответил. Насчет вступления в члены клуба - конечно, попробуйте вступить, ничего страшного, просто получите возможность писать неограниченное количество комментариев, но можете попасть в некие списки "Друзей Эха" с утратой некоторой анонимности...


nata_lia 24 августа 2015 | 14:21

alex_top13: Alex, я Вам отправила сообщение по e-mail. Ответьте, пожалуйста, как сможете


nata_lia 26 августа 2015 | 17:18

alex_top13: Вам письмо


(комментарий скрыт)

eliza_liza 24 августа 2015 | 12:09

find_lay:
Фин, привет!
ЕСли Вам дорог Ваш архив и прежний аккаунт, пишите в проблемный. На письма -поддержки они не очень реагируют. Требуют личного обращения. Напишите несколько раз ,и в почту лично Рувинскому, (внизу страницы), тоже.


24 августа 2015 | 12:28

eliza__liza.вы не понял!:))...характкр раправ с моим Фином-этт личная неприязнь,зависть и месть...более причин нн вижу! :))..у меня.между прочим, зреет уверенность что прихлопули именно сверху. .может даже лично Рувинский!:((..,,не проси и не бойся!,,..я об этом еще напишу. ....после!:))


eliza_liza 24 августа 2015 | 12:33

find_lay:
Писать и требовать объяснений -ничего зазорного. Не думаю, что это "месть". Тут бы половины юзеров не было бы, по такой причине. ) Но,- Ваше право.


25 августа 2015 | 00:25

eliza_liza: ....но-но!;))..знаете, какой эпиграф был в биографии об Кеннеди,,...?..,,они стреляют по звездам! ,,:))...то-то же!:)))


eliza_liza 25 августа 2015 | 00:41

find_lay:
)))))))!!


patajhara 24 августа 2015 | 13:08

find_lay: Ну вот и славно, а мы то тут перепуганные ходим, Вы уж так как-нибудь......а то у народа стресс! Слушайтесь Элизу - Лизу, она знает!


23 августа 2015 | 23:11

alex_top13: ...за ,,наивного и пылкого Старика ,,Фина я в гробу Дпс трижды перевернулся и вернусь,чтобы только на твонм ржавым гвоздем нацарапать по-братовски:,,Спи спокойно. ...понял?,,:)))...
..своим .,видением.,ты меня опять разочаровал. .все не для постижения сути,а для вознесения себя любимого. .ну,как
ААВ!:))..
..и я не аккустик и не звукорежиссер.что было ясно с самого началу. у мово вечно Молодого Фина...музыкальная душа, которая даже знает, где находятся ...ноты! :))


irdo 24 августа 2015 | 11:41

find_lay:
С возвращением.
Рада Вас читать.


nata_lia 24 августа 2015 | 14:18

find_lay: Я не поверила ничему. Для меня вы великая музыкальная душа


25 августа 2015 | 00:28

nata_lia: советую срочно предложить сердце Быкову!..Больше человек-больше надежд!:((


nata_lia 25 августа 2015 | 00:42

find_lay: Зачем ему мое сердце?


25 августа 2015 | 01:40

nata_lia: ...делайте. потом объясню!...меня очень Фин попросил. .перед очередным, ,баном,,.(продолжение на стр.2):)))


demosua 22 августа 2015 | 14:45

renner: задрали вы своими "либерастами"! Уж как вам не нравятся либеральные идеи, которые во все времена и были двигателями прогресса! А консервативно- авторитарно-диктаторская оппозиция либералам всегда только палки в колеса им вставляла. И в России часто успешно. Поэтому страна и на задворках цивилизации до сих пор...


volking 21 августа 2015 | 00:11

Очень интересно услышать ваше мнение о книгах "Евангилие" и "Апокалипсис" от Владимира Соловьева, полемик он сильный, хотя и с кровью на руках уже к сожалению, а какой он по вашему писатель?

p/s/ Когда сам читал было интересно.

Евгений.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

grand123 21 августа 2015 | 01:28

Олдридж! Последний взгляд


maximvictorich 21 августа 2015 | 01:34

А что же литература не помешала людям закрыть нацизмом прошлого века проект Человек? Писали-писали, говорили-говорили, да и сейчас, пишут и пишут, и что? Может людям гениального уровня лучше молчать?


21 августа 2015 | 02:17

Большое спасибо за ответ про Фальтера. Вы рекомендовали "Записки сумасшедшего" Толстого. Просмотрел произведение -идея там во всеобщем братстве, которое излечило героя (самого Толстого) от страха смерти и депрессии. Он притворился сумасшедшим и раздал все народу. Ну нет, не согласен. К Фальтеру это имеет слабое отношение. Он даже деньги взял за свой визит, он никаким образом не толстовец. Он сказал, что он обезьяна, которая вытянула счастливый билет. Проговорка Фальтера про поэзию, полевые цветы и бумажные деньги. Эти слова писала жена Синеусова на грифельной доске. Фальтеру они не могли быть известны. Ещё он подошел к фотографии умершей и сказал:"Ты ещё здесь?". То есть он проговорился про загробный мир. Фальтер -что-то вроде медиума. Фальтер по немецки мотылёк. И он никоим образом не испытал радость от своего прозрения. "Из него как бы вынули хребет".


21 августа 2015 | 03:05

забавно то, что теперь в ситивизоре реклама, которую блочит Адблок
и я не могу посмотреть видео
я отключил Адблок и ох..ел
настолько засрать сайт за столь короткое время это надо быть специалистом


pasokolov 21 августа 2015 | 07:07

ciaman: К сайту у меня тоже много претензий (та же форма сообщений с со ссылкой в самом низу сайта, да еще открывающаяся в том же окне, а не отдельным мелким окошком) но вот косяки с рекламой это уже косяки pnlinetv.ru , а не сайта эха (проигрыватель сетевизора и реклама к нему соответственно расположена на onlinetv и открывается в iframe)


(комментарий скрыт)

21 августа 2015 | 06:53

Спасибо! Ваши передачи прекрасный учебник по литературе. Интересно, какой то отзвук есть от вашего преподавания.


s_trumanyan 21 августа 2015 | 10:48

1) Насчёт Цоя согласен на 86% )) 2) По Вендерсу согласен с ещё более убедительным рейтингом. Его философствования носят весьма высокопарный характер, но изобразительность его, несомненно, имеет столь высокий градус, какой свойственен тому же Корбайну, чей фильм "Контроль" не очень интересен драматически (при всей любви к мистеру Кёртису), но матёрая сущность визуала регулярно даёт о себе знать. 3) Если кому-то не нравится роман "Три товарища", то ему не нравится литература как таковая. 4) Про Сэлинджера не помню кто сказал "это Достоевский для подростков". Ну, занятненько, конечно... только я самого Достоевского обожал читать как раз лет в 15-16. 5) Залихватская проповедь (она же отповедь, злоповедь и гоповедь) о рогатом варваре-жидобандеровце - сие круто))))


patajhara 21 августа 2015 | 22:22

s_trumanyan: 1) Казалось Виктор не случайно погиб. 2) Вендерс был интересен., именно изобразительность. 4) Самое интересное, что Достоевский и в среднем возрасте притягивает, его мелкие повести, а "Игрок"!. В детстве не очень обращаешь внимание на то, как написано. А написано блестяще! Чтоб так писать надо таким родиться


s_trumanyan 22 августа 2015 | 00:43

patajhara: Насчёт Виктора я не понял - или это очередная конспирология ("Вити нам не надо"), или с эдакой абстрактно-философской точки зрения подход. Мне, например, с последней точки зрения больше всего обидно за Курта Кобейна. На него некоторые (Стайп из R.E.M., например) даже обижались, что он вроде бы как себя прикончил. Просто беда Кобейна была в том, что в отличие от того же Леннона, или того же Цоя, он не успел определённый цикл художетвенно-личностный свой закольцевать. Последние его демо это явно доказывали - он должен был хотя бы пару альбомов ещё сделать... и это было бы далеко и от Nevermind, и даже от In Utero. по большому счёту он всех круто обломал. А Цой - нет. Он словно соскочил в самый подходящий момент, как ни цинично это звучит. А про Достоевского я могу канючить очень долго. Чтобы этого не делать, замечу просто, что с Быковым лично у меня почти всегда диаметрально расходятся мнения. Пару-тройку раз только совпали. Насчёт некоторых классических композиторов и что "Три товарища" - это класс. Но так изгаляться над изумительным Довлатовым. Это, признаться, даже обидно. Быкову, кстати, нравятся из наших соотечественников такие писатели, у которых были проблемы с юмором. За исключением, возможно, Венички, но Дмитрий Львович рассматривает его наследие как-то излишне аналитически, выстраивая эдакие дискурсионные матрицы. А, кстати, он похвалил тут давеча Янку и Летова (про Башлачёва не буду - слишком серьёзно, до запредела). "Сто лет одиночества" - чудесное творение. Но разве можно умолчать про альбом, именуемый "Прыг-скок"?! Впрочем, это уже детали, и я, вероятно, начинаю гундосить по мелочам. Хорошо, что Быков любит Бунина и Пастернака, которых я совершенно не перевариваю (у последнего, правда, гениальные переводы с английского и стихи, и только они, из "Живаго") . Хорошо потому, что это не Мураками и Кэльо (хотя переводная литература - отдельная песнь), и это не ... ладно, лучше не буду. Лучше подумать о чём-нибудь хорошем. У меня батя однажды взял и перевёл пару стихов Тао Юань Мина. Однажды прочитал мне, и мне понравилось. Весьма недурно для инженера по радиолокации)


patajhara 22 августа 2015 | 13:05

s_trumanyan: как раз про то, что Виктор искал.....ну показалось. Борис Леонидович может дойти до самого сердца, я с детьми его стихи учила. Интересно сколько лет вашему отцу, если он из "проклятого социализма", то инженеры по радиолокации, вм офицеры, математики могли творить невыносимое (как только соединить "несоединимое") остается быть в восхищении. Переводная литература отдельная песнь - но была и тема, что некот. наши переводчики увеличивают степень художественности произведения. Курт Кобейн! "любят" они рано уходить, чтоб мы потом тут переживали. Им то там..., а мы то тут. Может Дмитрий Львович.... Давлатов всё таки анти россиянин, или нет? может быть, по этому?Дмитрий же Львович с тоской - вот ничего не взяли оттуда хорошего, всё затоптали, а было!
"начинаю гундосить" Гундосьте, очень даже интересно.


(комментарий скрыт)

patajhara 22 августа 2015 | 20:05

s_trumanyan: Лучше восстановите карту звездного неба для папы. Да роман Сто лет одиночества, можно было полюбить и не только из-за......., жуткий гений был этот Маркес, у меня одна из "ребенков" читала на языке оригинала, говорит эффект тот же. Я так целые предложения выписывала. Вот теперь буду пытаться соединить Дмитрия Львовича и Дягилевские сезоны, может он и не не хочет, а просто с мыслями. собирается, чтобы можно про это - художники музыка балет..... знаний то и не хватает у меня. А вот Вы бы про что рассказали о Дягилевских сезонах? Александр Петрович дивный дядька был, увидела в "Школе злословия" и рот открыла.
"что-то высокомерное, нарциссизма многовато тем не менее" мужчины это любят - страсть, это у них в подсознании. Он часто поругивает Розанова. Про Бердяева и сказать нечего, не читала.


s_trumanyan 23 августа 2015 | 11:04

patajhara: Так он упрямится. Я говорю "Папенька, взгляните. Эта карта звёздного неба определённо мелковата и незначительна в сравнении с этим шедевром 15-го века до новой эры, но это по крайней мере не огрызок". Но всё бесполезно. Мне самому та карта очень нравится, но состояние её уже просто критическое (на Крите и то с сохранностью получше). Да, а в Школе злословия мне ещё очень понравился Гаврилов, литературовет этот волосатый. Очень интересный человек. Но чемпион (теперь уже дам себе волю покуражиться) - это Анастасия Волочкова. Я бы ещё Поткина присобачил, но на то он и собака, чтобы быть Поткиным. А Волочкова - это да. Это Настя Небесная, безукоризненная абсолютно. Про живопись я когда слушал (я просто сам искусствовед), хотел от восторга грызть ножку табуретки. Вот валькирия! Амазонка! Каплан с Арманд в одном флаконе! Вообще нужен в программе "Один" кто-то совсем безбашенный. Ну, не Проханов, хотя было бы очень весело... Думаю, Орех бы смог, но он решил, что будет эдаким добреньким Дедушкой Морозом. Наверное, правильно сделал. А вот нужен какой-нибудь дикий фрик. Не Энтео всё-таки, который и так занимает много места, а кто-то совсем другой. О, Иван Турист, например. Я бы Ливера скорее позвал, будь на то мои полномочия, но он в Женевской опере нынче в основном работает, разговляется санкционочкой.


s_trumanyan 22 августа 2015 | 14:32

Вот не могу понять, чем Довлатов так задел Быкова. Я пару раз в Москве видел его в его любимой рюмочной. Сидел он с какими-то барышнями сосредоточенными, но симпатичными, и что-то про Ахматову и Гумилёва вещал, про ещё кого-то, не помню... любимого Мережковского, кажется, вспоминал. А я не решился пару вопросов ему задать. Не то, чтобы от нерешительности, но не знаю, почему. А теперь думаю, что надо было. Полагаю, что Дмитрия бы это не оскорбило. И формула Володина "Интеллигентный человек - это тот, кто занимает мало места" тут была ни к чему. Но тогда я застеснялся, дурачок. И-и, собственно, мне кажется, что Дмитрий, вероятно, упорно литературоцентричен. Ему нужен язык, эта бязь словесная и некие умозрительные конструкции. Поэтому он и любит писателей с холодным носом и нейтральным взором. В последней программе он выразил своё "фи" Розанову. Это делают почти все, а я обожаю читать Розанова. Его мысли чувственны, хотя он и был вредина, но мало ли кто был врединой? А вот Бердяева пресловутого я не вполне переношу: сентиментализм в какой-то гипертрофированной проекции. Флоренский - Быков просто констатировал факт - конечно мощнее своих, некорректно выражаясь, коллег. Эх, в последней программе, если я ничего не пропустил, Дмитрий проигнорировал моё предложение сделать выпуск (обычно это последняя четверть программы) о Дягилевских сезонах. Я даже преамбулу повесил - мол, Вы то да сё, не всегда пишите свои эссе о литературе и прочая-прочая. А он, кажется, промолчал. Хотя бы ответил, почему не хочет. Это только у Починка получалось говорить, что он в какой-то предлагаемой теме ничего не смыслит, а потом даёт пару комментариев минут на пять, что челюсть планомерно отвисала от этого. Ну, Починок Починком, а Быков Быковым. Есть в нём что-то высокомерное, не смотря на периодические попытки презентовать себя в самом доброжелательно-демократическом свете. Но я чувствую, что Быков хоть и весельчак, но нарциссизма многовато тем не менее.


23 августа 2015 | 10:02

s_trumanyan: \\ "Интеллигентный человек - это тот, кто занимает мало места"\\
Простите великодушно, Серж. Прочитала ваши посты и зацепила ЭТА фраза. Она так же гениальна, как и проста! Браво драматургу Володину! И вам респект, что её вспомнили.))


s_trumanyan 23 августа 2015 | 10:44

vik_tori: Подумал тут про Володина и не только. Однажды позвонил в 3 часа ночи другу и сказал "Гиви (это прозвище наполовину татарина), ну почему я не еврей?" Но всё равно Довлатов круче всех. Наполовину армянин, наполовину - еврей. И Володин не достиг такого счастья, и моя скромная фигурка тоже. Не помню точно, но кажется в "Наших" Довлатов писал о своих корнях примерно следующее: ввиду постоянных гонений и погромов армяне, как и евреи, были вынуждены приспосабливаться. Поэтому они стали такими умными. Спорная, но изящная мысль. Но мне больше нравится, что брякнул другой маратель бумаги, практически ровесник Донатовича, про другой великий народ: "Русские были свободолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали".


23 августа 2015 | 11:23

s_trumanyan: \\ ну почему я не еврей?//
Серж, да не парьтесь вы по этому поводу.
Если дальше так пойдёт, то скоро мы все евреями станем, "вынуждены приспосабливаться" к современным условиям, которые нам диктуют.
Русский голову теряет! -
За евреем повторяет:
"Я - лентяй, алкаш, изгой,
А еврей - спаситель мой!".
Поднимешь голову, посмотришь вверх - сплошь евреи-небожители. Только во сне и представляешь себя ИМИ! :))
Наверное мы-русские до сих пор в рабстве живём..прав "бумагомаратель".


s_trumanyan 23 августа 2015 | 13:24

vik_tori: Да я и сам то себя русским считаю. Плоть от плоти - из РФСР перепрыгнул в РФ, а толку? В Армении не был, языка не знаю и родни армянской, кроме отца, тоже. Но что-то чувствую. Про деда знаю только, что он был скрипач. Но картавлю я благодаря маминым славянам. Когда учился в Москве, неоднократно слышал в свой адрес "Слышь, а ты чё, типа, еврей?" Я лениво выдавливал, что не более того, кто спрашивает. У меня, кстати, есть друг., который в 20 лет узнал, что его бабушка - кадыровопроцентная еврейка (104 процента, помните?) , и сам он вообще большой умник, эстет, интеллектуал и были мы в своё время коллегами по театру. Так вот он почему-то ненавидит австрийцев и Гогенцоллернов в частности. Я уже было думал узнать, не вырезали ли там родню в Галиции, пока турки параллельно уделывали армян... в общем, как пел Хаулин Вульф "Do The Do". Но он без расспросов сам сказал "Не люблю, и всё тут. Ничего не могу с собой поделать". Понятно, что тут уже никакой Цвейг не поможет. А может за фон Веберна распереживался. Хотя последнего грохнули-то не австрияки.


s_trumanyan 23 августа 2015 | 13:27

s_trumanyan: Опечатка подсказала мне, что я был единственным гражданином РФСР) Хотя-я... Российская Федерация Социалистических Республик - душевно.


24 августа 2015 | 04:01

s_trumanyan: \\ Российская Федерация Социалистических Республик - душевно.\\
А что!? ЗдОрово!


24 августа 2015 | 03:57

s_trumanyan: \\Да я и сам то себя русским считаю\\
Доброе утро, Серж!
Национальность - это политическое, социальное или биологическое понятие?
А может территориальное?
Сейчас практически все государства многонациональны.
Вот вы даже язык толком не знаете своих предков.
Всё смешалось, народы, этносы, нации.
Определить принадлежность человека к конкретной национальности очень сложно.
Особенно когда у папы в роду поляки и евреи, а у мамы испанцы и финны,
а живут все в Австралии.
Национальность ребёнок принимает от отца, так принято почти во всём мире.
А вот евреи только от матери берут национальность.
А мне кажется национальность определяется сознанием, принятием языка, культуры,
родства.
Взять бы и отменить национальность, и наступил бы Мир на Земле.
Границы убрать. Просто - ЧЕЛОВЕК! Всё!
Смешно, но порой так хочется пофантазировать.
И чего ваш друг не любил австрийцев и Гогенцоллернов? Может правда сопереживал Веберну? :-))
Ведь приход Гитлера к власти и «аншлюс» Австрии сделали положение Веберна бедственным, трагическим.
PS А про 104% упустила. Просветите?
Хорошего дня Вам.


s_trumanyan 24 августа 2015 | 10:02

vik_tori: Также хорошего дня, и пусть вся неделя пройдёт замечательно. Национальность - это термин, скорее, комплексный. Да, сознание, язык и культура, несомненно, фундамент составляют. Думаю, г-н Тишков (не тот, который карикатурист и абсурдные книжки издаёт, а его старший брат) по этому поводу наиболее компетентен... надо бы пересмотреть с ним передачку одну-другую. 104% - был такой прецедент в одной гордой Республике, где, боюсь соврать, то ли в определённом избирательном участке, то ли по целому селению Кадыров получил 104% голосов. О, этому другу сегодня, кстати 37 бабахнуло. Надо пожелать, что, мол, у Пушкина всё заканчивалось, а у тебя всё только начинается. Хотя ничего себе начинается, три ребёнка от трёх жён, старший школу заканчивает. Но если в творческом плане - тогда, думаю, ему много чего есть рассказать и показать.
P.S. Про национальность и, кстати, весьма интригующий термин "национализм" я бы с интересом ещё побубнил, но всё-таки пока приторможу (хоть я и не зеленоглазое и не такси).


s_trumanyan 24 августа 2015 | 10:05

s_trumanyan: Странно я как-то спаял Кадырова со своим другом в тексте. Извиняюсь. Хотя они почти ровесники.


24 августа 2015 | 19:31

s_trumanyan: Ха-ха..Прикольно. И я их "спаяла", сами виноваты.


patajhara 24 августа 2015 | 14:40

s_trumanyan: По древним грекам получалось, что в 40 мужчина только достигает своего рассвета. трех "ребенков" жалко, ну не Александр Сергеевич же! или как там - время покажет!


s_trumanyan 24 августа 2015 | 15:18

patajhara: А, ну да. Акме и всё такое. Всё же я ,бездетный наглухо, отчасти и сочувствую, и злорадствую одновременно. Главное. чтобы дети росли умненькие и добренькие (последнее в меру, как, впрочем, и первое)) На примере, кстати, некоторых сотрудников "Эха" даже наблюдаю, что примерно мои ровесники Бунтман и Ильинский - очень симпатичные кавалеры. А "ребёнков" зря жалеете - они все там продвинутые.


patajhara 24 августа 2015 | 15:58

s_trumanyan: Да нет я детей жалею, только потому что им надо, чтобы и папа и мама и все любили, и чтобы был мир, да гладь, это у них в подсознании и никуда от этого не деться. А то что сейчас современное общество нормальную семью "разрушает", то это в последствие так аукнется! "похлеще ядерной войны" шутка конечно, но мрачная.
"А "ребёнков" зря жалеете - они все там продвинутые." А ну и славно, здорово, ура! в данном случае, всё обошлось.


24 августа 2015 | 19:29

s_trumanyan: \\Думаю, г-н Тишков по этому поводу наиболее компетентен..//
Это тот что сказал "русского народа не существует"?
А вы готовы с этим согласиться? Да, русские в каждом отдельно взятом регионе разные. Взять Камчатку и Сибирь например. Язык один и всё..
Стихи такие "пародИстые" прочитала:
Соловьёв, медийный жид,
В телевизоре брюзжит:
"Извините за банальность,
"РУССКИЙ - НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ!

Этот факт предельно ясен.
А на тех, кто не согласен -
Наша Власть найдёт управу!
ВСЕ МЫ - РУССКИЕ! - ПО ПРАВУ!".
Тема действительно интересная и рассуждать и спорить можно много по ней. Фармат мал..
А "интригующий термин" национализм - это одно и то же что патриотизм. Верно?
Жаль патриотизм сейчас ни в честИ. Поэтому стремление сохранить традиции нации, целостность, общность, единство не нравится тем кто стремится уничтожить культуру и всё истинно русское.
\\.. я бы с интересом ещё побубнил, но всё-таки пока приторможу ..\\
Побубните пж, а я послушаю, вы же не зеленоглазое такси.
P.S. А 37 лет для мужчины да при 104% - совсэм малчик!
Кстати, спасибо за пожелание на неделю. Начало хорошее, чего и вам желаю!




25 августа 2015 | 19:59

vik_tori: Добры вечар, паважаная Паненка!
Гляжу за Вами - никак Везувий прачнуўся. Хай будзе святло...
//для мужчины да при 104% - совсэм малчик! // - весьма интригующая инфа, для скромных и не обольщенных.
Вы с какого пароходу?


26 августа 2015 | 05:49

planema: \\ никак Везувий прачнуўся. Хай будзе святло... \\
Хай будзе!
Вечар был добрый.
Проходя водами Аденского залива услышала новость, что 104% - это не миф, а реальность. Теперь вот раскидываю умом, если такое возможно, то мо..будь 86% и 14% тоже не миф?
Вы каких будете? (С какого пароходу?)
Я вот дрейфую между, но с большим креном к 14..
Доброго вам дня!


26 августа 2015 | 10:31

vik_tori: І Вам доброго дня, Сеньйора! Ми є мирні іноземці звичайного стану. І те ж вельми старанно схиляємося до 14... Догребем до свого полюса Надії - один Бог відає. Але будемо сподіватися - судячи з усього, недовго до берега залишилося.


26 августа 2015 | 19:07

planema: \\ Але будемо сподіватися - судячи з усього, недовго до берега залишилося.\\
Доброго времени суток, Марат! Из вашего письма на папирусе написанного явно не на арабском языке я поняла лишь одно - Мы догребём до полюса Надежды и всё будет хорошо у 14% населения, яко же и у 86%! Победит Мир и дружба!
Только вот одно условие - грести надо быстрей..


26 августа 2015 | 19:24

vik_tori: Доброго, Виктория.
Верно. Важно не терять чувство юмора, быть ближе к чужим бедам, и верить - пусть порою даже безнадежно - до берега Аденского залива - рукой подать...
Желаю Вам не терять свою искрометность в комментах - заражайте людей остроумием, и уменьем смачно вкушать реалии этой жизни.


26 августа 2015 | 19:42

planema: \\ Важно не терять чувство юмора, быть ближе к чужим бедам, и верить - пусть порою даже безнадежно - до берега Аденского залива - рукой подать...\\
Как здОрово Вы сказали! И какая у Вас замечательная национальность - ЧЕЛОВЕК!
Спасибо за добрые слова. Пусть они всегда возвращаются к вам.


26 августа 2015 | 19:47

vik_tori: А где - Аминь???


26 августа 2015 | 19:50

planema: Вотъ - Аминь!!!
Заверено гербовой печатью!


26 августа 2015 | 20:00

vik_tori: Оставьте герб бюрократам. Ваша ава убеждает лучше всяких печатей...
Не двигайтесь... Вот..., теперь - Верю.


26 августа 2015 | 20:20

planema: \\Не двигайтесь... Вот..., теперь - Верю.\\
Без веры нам всем никак. Третий год сижу неподвижно в позе лотоса медитирую о России....думаете поможет?
Почему люди не летают как птицы? Так бы и полетела..к Аденскому заливу или к мысу Надежды.


26 августа 2015 | 20:45

vik_tori: Мой ангел-хранитель, досточтимая госпожа Сюзанна, в таких случаях просто садится на лавочку (причем - с краюшку), и.... - включает интуицию! И она Ее редко подводит.
Вы живете в великой стране - морские границы России имеют протяженность в 38,5 тыс км. - всего на 2 тыс. км меньше протяженности экватора! Берега России омывают 13 морей и 6 океанов! Только представьте!
Придет время - не будет края счастью тех людей, кому по праву достанется эта земля - очень надеюсь, это будут Ваши потомки!


26 августа 2015 | 21:20

planema: \\Придет время - не будет края счастью тех людей, кому по праву достанется эта земля - очень надеюсь, это будут Ваши потомки!\\
Второй раз произношу Аминь, потому что Вы сказали истину. И страна Великая и Земля богатая, и народ достоин лучшей жизни. А к интуиции уважаемой Сюзанны будем непременно прислушиваться. Может у неё лавочка какая-то особенная???
Ну а я удаляюсь в мир снов.
До новых встреч в необъятном и необозримом интернет пространстве.


patajhara 24 августа 2015 | 14:12

vik_tori: Я вот тоже сразу подумала про Гитлера австрийца.


patajhara 24 августа 2015 | 14:06

vik_tori: Наверное мы-русские до сих пор в рабстве живём..
Мы просто живем отдельно, от того, что у них там на верху и всегда так было, а разве нет? Те времена, когда русские были рабами не застала( это видимо до 54). Эта тема субъективна, так как что в нашем понимании свобода? и есть ли она где-то вообще равенства никакого нет нигде. Ну всё, ушли от литературы.


24 августа 2015 | 19:34

patajhara: \\ Мы просто живем отдельно, от того, что у них там на верху и всегда так было, а разве нет?\\
В этом вся причина, что ОНИ к нам вниз не спускаются. ИМ многое не ведомо, как МЫ здесь живём. А равенство - это утопия.


(комментарий скрыт)

s_trumanyan 24 августа 2015 | 10:13

fenix62: Он даже балтийский такой. Не прибалтийский, а вообще балтийский. От Выборга до Таллина (не беря его совсем уж северные армейские похождения). У меня препод был, кстати, по фамилии Туронок. Я напрягся и полез в книгу - точно, сын! Того самого Генриха Туронка. Ну, если отец был таким же кромешным нытиком, то я просто поражаюсь Довлатовкому терпению.


patajhara 24 августа 2015 | 14:46

fenix62: Писатель выросший и состоявшийся тут никуда не денется, я про другое, но тему развивать не хочу. Просто бывают самые простые ответы, там где мы пытаемся искать нечто сложное.


s_trumanyan 22 августа 2015 | 01:50

patajhara: У меня с "Игрока" даже есть в регулярном обиходе реплика "ля бабуленька")


samaryanka7591 21 августа 2015 | 11:02

Большое спасибо глубокоуважаемому Дмитрию Львовичу за прекрасную работу! С почтением!


tverboul 21 августа 2015 | 23:38

Ну, сегодня лучше. Отдохнул Быков, что ли? Правда, опять про Веллера - на сей раз про его "Философию всего". Раздражает, что Быков серьезно относится к рассуждениям Веллера, которые в самом доброжелательном смысле можно отнести лишь к т.н. coffee-house philosophy, т.е. к тому, что у нас называли "рассуждениями на кухне после банки". Элементарно ж, Ватсон! Я к подобным выводам примерно к 7-му классу пришел. Правда, Веллер словами это выразил довольно стройно. Отдадим ему должное, пожмем плечами и пойдем дальше.

Дж.Д. Сэлинджер, по-моему, значительнее, чем многим кажется. Кто-то выше в комментариях назвал его "Достоевским для подростков" - распространенное заблуждение. То, что предметом его произведений часто становятся подростки и дети, не должно никого обманывать. В США существуют (более 60 лет) классические комиксы Peanuts про Чарли Брауна и собачку Снупи. Поначалу, поскольку все персонажи - маленькие дети, все думали, что Peanuts для детей. Не-а. Совсем не для детей. Так и не понял, чем Сэлинджер раздражает Быкова - может, безукоризненностью письма?

Про Цоя еще хотелось сказать. Согласен с Быковым, что Цой в конце 80-х был на перепутье. Его рок, не сильно далекий от Моррисона, вряд ли был бы востребован в 90-х и нулевых. Мы сейчас говорим только о талантливейших, чтоб было понятно. Русский Мик Джаггер Шевчук прошел Перестройку как нож и по-прежнему нужен как честный и протестный. Блаженно улыбающийся БГ плавно и без сучка, без задоринки оказался в сегодняшнем дне, потому то ему, на мой взгляд, вообще насрать, на какой планете он живет. Мак-Кар, более привязанный к актуальной действительности, поимел из-за этого целый ряд серьезных проблем, как художественных, так и репутационных, но вроде сейчас выпрямляется, и дай ему бог.

С Цоем, конечно, труднее. Для начала его творчество просто слишком западное - и не только музыка, это бы ладно. По духу. По душе. Он обращен в ТУ сторону человечества, а не в эту. Его рок-поэзия даже не всегда поэзия. Слова песни "Я гуляю по проспекту" какие-то вызывающе глупые (мне не хочется относить это за счет пародийности - это было бы слишком просто), хотя музыкально это одна из самых интересных вещей. Если честно, то я так и не определил для себя, чем он берет - но ведь берет! Он вообще какой-то весь неправильный русский рокер. Во-первых, кореец - это еще что за вздор? БГ, Макар, Шевчук, Кинчев, Бутусов, Науменко, даже Кортнев - все славяне, как и полагается. Ну, в крайнем случае Моргулис - с евреями еще как-то в России смирились (да он и не фронтмэн). Но Цой? Что-то тут не то.

Во-вторых (и в главных), конечно же, его песни. Царапающие душу больше, чем трогающие. Разумеется, не по отдельности музыка, по отдельности - слова и по отдельности - сам Виктор, а комплексный импакт. Но именно общее впечатление: это НЕ русский рок - хотя и по-русски. Скажу страшную вещь - он правильно сделал, что погиб. Вовремя. Perfect timing. Вписался бы он в сегодня? Не думаю. Скорее всего, уехал бы. Кто-нибудь может представить себе его с концертами в Новодонбассии? Ратующего за крымнаш? Кто-нибудь видит его доверенным лицом Путина? Но, кстати, и наоборот - Цой не смог бы стать символом протеста путинскому режиму. Он вообще не протестная фигура, он - фигура отвергающая. Витя ...


(комментарий скрыт)

tverboul 24 августа 2015 | 05:04

fenix62:
Слово "лайк" - пиндосское. Вы в курсе?


24 августа 2015 | 00:45

tverboulт яне понял. tverboul, !:((..как вы . судя по всему, неявляющийся творческим музз.человеком,то есть не понимающий ,,кухню,, изнутри..ловко таа определяете,чтоб -это не русский ро?Дык,он и не ваш..не,западный, ,в таком случае !:)).,..Цоя своеобразный язык Русской культуры..который уже по структуре не совпалет с англ - американской зонговскоц строкоц!;))..мнж тем,главное док-во..негаснущий авторитет Цоя в молодежной среде. ..да,и повыше! .а народ во вкусах может ошибаться на короткой дистанции. .что вокруг и происходит. .на длинной он почти всегда прав! ;))..между прочим, Цоя первым Бг заметио и поддержал. .это потом шоу-бизнес к Цою

присосалси!:((.у меня есть личностные претензии к Цоя . которые я вижу на видео, когда в интервью Виктор выходит из образа. .и .т.д!.,но к образу, который массой покорно принимаеься за реального Цоя..вопросов ..Теперь..нет!.,мощно, талантливо, своеобразно. .собственно то,что БГ в нем сразу углядел! :))


tverboul 24 августа 2015 | 01:32

find_lay:
С возвращением,Финдлей. Наверное, уже видели, как за вас тут наши женщины бушевали. Я тоже запрос отправил. Вам хоть объяснили - за что?

Цой для


24 августа 2015 | 02:34

tverbou..ни за что!:((..Фин - паренек мудрый, жизнью обожженый на.,Эхе..из стиля собственнооо не выбиваюсь..а свое,,забанивание,,с удовольствием обсудил бвы на боле пустой странице, оттого что есть чего сказать. .и многа!;))¿
.....спасибо всем сочувствующим и дамам!:))..кстати.бы крайне поучительная ситуация-Побывать на собственных похоронах! :))..я и раньше про Том Сойера считал великой книгой детства..а тут все ..наяву!;)).,эх,угадать бы ..что там за,,индеец Джо, ,бродил в темноте с теркой адма?:))


tverboul 24 августа 2015 | 02:06

find_lay:
С возвращением,Финдлей. Наверное, уже видели, как тут за вас наши женщины бушевали? Я тоже запрос отправил. Вам хоть объяснили - за что?

Цой для меня - нерусский рок не в смысле англоамериканского, а в смысле НЕ русского. Долго сейчас вдаваться в значение "русский" в смысле музыки и текстов, но Цой точно не. У меня твердое убеждение, что на "русскость" (временный рабочий термин) Цой смотрит издалека, чуть удивленно и не то чтобы равнодушно, а хладнокровно. Все мы слышали, как он поет "Разлуку" - так мог бы петь - ну, не знаю - бельгиец, великолепно выучивший русский, оценивший несомненную гениальность "Разлуки" и решивший ее исполнить и посмотреть, что из этого получится. Получилось потрясающе, просто конец света - а все-таки отстраненно.

Я действительно не музыкальный человек, а, скорее, писатель, журналист, редактор, последние 25 лет театральный продюсер, и музыкальная кухня мне и впрямь неизвестна, так что мое восприятие Цоя просто. Оно - из нутра, я так сюствую. Можно, да? И мне неважно, каков он на самом деле. Это несущественно. Я слышал его песни, видел его исполнение (один раз живьем) - и этого достаточно. Зачем мне знать, что Чехов был онанистом, Чайковский - педерастом, а Эрнст Теодор Амадей Гофман - наркоманом? Это все для домохозяек.

ОК, ну, вывел БГ Цоя в люди, и спасибо ему на этом. Не было бы БГ - нашелся бы какой-нибудь Айзеншпис или Трахтенберг. Ничего, Витя не затерялся бы. А про БГ я больше говорить не могу. Надоело. Неинтересен он мне, ну что теперь делать. Я вообще ... ммм ... скептически отношусь к ленинградской творческо-литературной тусовке - но это длинный и небезболезненный разговор.


24 августа 2015 | 02:51

tverboul: вы тут гоните, дружисча, полную ересь!:))..те же близкие вам,,пиндосы ,,поднялись на сращивании наций..а ,,русские, ,не нынешние. .и были Великой цивилизаций ,что подчиняли и растворяли другие народы в себе,за счет чего получался более качественный, ,продук,приносивший империи тока славу!:))..сейчас, по рчду причин русская нация утратила свою роль,,ведущего, ,..и с .,,империей, ,вова лихо гремит в тар-тары! :))...Цой -это да.,слияние Востока и России. .что экзотично о-очень! :))..заметьте, без Брюса Ли ,заложившим постижениии магии Востока..Цоюбыло б выделиться гораздо тяжелее!:))...я просто плотно сидел олно время в рокерской провинц,среде..и их стилистика и мироощущения мне,в прынципе,понятны!:)).,Цой-это Наш человек! ,,я ,кстати, сто лет его не слушал и никогда не был его фаном. .авот сейчас от всеобщего ажиотажа решил снова послушать взрослым ухом! :)).,удивил. .он даже талантливей чем казался! ,,иль планка вокруг упала так низко?:))..БГ трогать не будем,согласен. .но мои взгляды на него изменились в лучшую сторону совершенно!..так и перелайте,если кто....!;))


tverboul 24 августа 2015 | 04:35

find_lay:
Ну-ну, насчет ереси - вы чевой-то? Если ересь, значит, где-то есть и канонические евангелия?

Я выложил свое мнение, и отказываться от него не собираюсь, по поводу зашибенности русской нации и культуры я уже давно в дискуссию не вступаю - за отсутствием предмета дискуссии, а Пушкиными-Кукушкиными меряться надоело.

Вам очень хочется, чтобы Цой был "Ваш человек"? А пожалуйста. Мой Цой - другой Цой.

Еще раз - welcome back. Может, все же расскажете, как оно было и есть ли жизнь после "Эха"?


24 августа 2015 | 14:08

tverboul:...вот именно,,каноникой,,тут и пытается заправлять, ,тот самый Ыин,,!;))...я.кстати.не собираюсь ломать ваше мнение..а просто рядом выкладаю свое...и6 граждане сами разберутся -кому чье подходит!:))....у меня обычно прозрения наступают ближе к полночи, когда нач-во и цензура спит!:))..вы,tverboul,чем -то схожи с нашим Веником...лн обожает вводить правила для всех,которые первый де и нарушает с большой охоткой!:))
..попутно две направляющие темки..вы не заметили как сузилась внутрисайтовая аудитория, если убрать бесконечные ,,спасибки, ,?..и заметили, что ,,25 лет,,менее всего был похож на Праздник ..а более всего напоминал фильм, ,Депутат Балтики, ,!..помните ,там проф.Черкасов сажал жену в соседней комнате изображать на пианино ,,веселье, ,..ну,когда к ним в гости заявился ,,подлец Жаков,,?;))..а потом пришли Матросы. ./..конец фильма!/!:)))


irdo 24 августа 2015 | 16:16

find_lay:
Не шейте Цою русские ливреи.Он был выше местечковости,
может поэтому и стал таким явлением.


24 августа 2015 | 23:59

irdo...может мы и Ас Пушкина отдадим ихним, ,арапам,,?;)).у меня стойкое ощущение,что Цой и корейского не знал!:))..я к Русской культуре и Земфиру отнесу. .а иначе к какой? ;))...насчет местечковости..это классический питерский рок 80-х...я про Цоя. .они там примерно все с одном котле варили сь,сдирая идейкив самых талантливых! ;))...т вот токане еадо из Цоя делать международную звезду! ..у tverboul спросите. .они там помимо Бьёнсе ваще ничего не слушают!:))


irdo 25 августа 2015 | 01:23

find_lay:
может мы и Ас Пушкина отдадим ихним, ,арапам,,?
-------------------
Вы зря мельтешитесь.Никто Пушкина не отберет, хотя бы потому, что он явление только в России,
и не переведен на другие языки.
Да и вообще культура, если она стала явлением мирового класса, принадлежит человечеству.
И не орут англичане, что Шекспир наше все,
вот и россиянам не пристало, если себя уважают, напирать на свою местечковость.


25 августа 2015 | 03:38

irdo...отнюдь? :)))...почему я вам должен объяснять, что и Пушкина переводили, просто он Не Так звучит со своей славянской сутью?:))..англичане правильно насчет Шекспира затаились..все для них-,,Манчестер Юнайтед, ,и,,Beatles, ,!:)))..наоборот, каждая ,местечко, ,в России имеет свой колорит, что является в творчестве! :))..а Рок он был/записывайте! /..сначала тоеа Питерский подвально-кочегарный и Московский. .коммерческий! :)).,а потом вдруг сУрала ппопер, ,Помпилиус, ,и поехало! :))..короче, нет щас никакого рока, а тока желанье заработать в кафешке!;))...а на Западе с нашим Цоем делать нечего..потому как,,кнопки, скрепки, клепки,дырки, булки, вилки, ,..пиндосам вее не разгадать, а патамушта дорого ...и незачем!:))..наше это,родное.из котельни с дешовым пойлом!:)))


irdo 25 августа 2015 | 03:48

find_lay:
Я не вижу предмета спора, уж извините.
И не страдаю великоросской гордостью, что знаю только русский язык,
и не читаю в подлиннике иностранных авторов.
Повторюсь, и надеюсь, что не будете меня оскорблять, как взбухшие здесь русофилы и русофилки,
что считаю литературу, поэзию и вообще культуру всеобщим достоянием мировой цивилизации.


25 августа 2015 | 10:07

irdo... нк,вот и до вас дошло,отчего бывш титульнаяя нация влачит унылое существование...без будуще!..потому как ей как вы твердили, ,не высовйся!,,другие страны народв,себе ж позволяя противоположное! :))..в итоге,имеем рефлекс,,залезания под лавку! ,,..возможно,навсда!:))..вы тут путаетесь окончательно. .то у вас,,Пушкина не печатают,,то он -,,достояние мир . цивилизации, ,!:)).,дык как об нем ваша ,,мир.цив.,,догадается ,не зная об его существования? :)))..мнн нравятся англичане ... японцы по делам своим!..мне тоже учить их вашей скромности?..то-то же!:))о


irdo 25 августа 2015 | 12:35

find_lay:
Я опять же повторюсь, что не вижу предмета спора.
У меня не "чешется" гордость великороссов о собственном величии
и мерянье длины причиндалов, предметов величия.


25 августа 2015 | 16:08

..ну,вы точно педадо в биографии как Быков, с его,,единтвенно правильным мнением,,!вы ту напрыгались по комменам..от этого за каждым забором вам шовинисты мерещатся? ;))..,,величия, ,великороссов,кстпти,неь.,я наоборот всп чаще разглядываю бардак в нынешнем слстоянии русской нации,от которой и зависитбудущее этой самой....России!:)).,лана,irdo.не бум хмуриться-все-равно наши комменты -лучшие на,,Эхе,,и как можем,мы Быкову помогаем!:)))


irdo 25 августа 2015 | 18:20

find_lay:
.от этого за каждым забором вам шовинисты мерещатся?
==============
Не мерещатся, а вполне даже конкретные.
И с конкретными оскорблениями.
Даже дамы не гнушаются черноротостью, защищая свою посконную суверенность.


25 августа 2015 | 18:50

irdo...да бросьте. .этт ж все вирт.игрушки в нашем Шоу!:))..как в жизни..стоит тока не затрагивать ,,полит.чип,,вставленный извне и сверху. .люди становятся нормальными,добрвми и даже улыбаются!:))..
...
надо отсюда выбираться. .у меня комп глючит конкретно из-за обилия текстов. .очень трудно писать комменты!:((((((((((((


irdo 25 августа 2015 | 23:14

find_lay:
да бросьте. .этт ж все вирт.игрушки в нашем Шоу!
===============
В виртуале игрушки, а в реале , к сожалению, нет.
Да и всевозможные чикотилы и гитлеры были очень сентиментальными и улыбающимися.
Животных любили, детишек.


26 августа 2015 | 00:09

irdo: /пробия в очередной раз дыру в,,планшете,,/.....главная проблема ,,местных. ,..что они вирт.мир сайта воспринимают как реальный..и тащат сюда все реальные склоки и драмы!:((..отчего становится скушно!:((..поясню. .тот же Плющ работает в нескольких образах,Танюха-числом поменьше,рябцева -одним,который вснх достал !:))..самые интересные на сайте ники творческие,меняющие стиль общентяия,перевоплощающиеся в др.образ внутри ника!:))..ч ваще рассматриваю комменты,как элемент творчества, где каждый себе придумывает роль!:))..тогда в кооментах интересно!:))..я кстпти помню случаи,когда о-очень умные дамв заводили несколько ников. ,и устраивали между ни беседы! :))..высший пилотаж.верна? :))..:))..и пока местные дамы нн начнут дить жить на сайте. .как в придуманнй реальности, типа,,миссия невыполнима, ,иль там,,про Изауру,,они будут получать пл башке со скандплами.коьорые они имеют в реальной жизни! :))..поэтому в моего Фина на сайте нет недругов. .даже среди,,бригадок, ,заметьте..роли которых я тоже ценю! :))..как прекрасен бывает поройй негодяй Патрик. ..тот же,,Я,,но со знаком, ,минус, ,я с ним даже одно время ,,дружил..как со своей Тенью! :))..


irdo 26 августа 2015 | 00:26

find_lay:
Для Вас виртуал игра и чат, как и у многих здесь, особенно страдающих в реале от одиночества, комплексов и прочих фобий, и пытающихся реализоваться в виртуале царьком хоть крохотной эховской горки.
Видимо, и поэтому Вам и нравятся разные маски,
ну, прям, по Шекспиру:

" Весь мир — театр.

В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.".

И можно было бы поиграться, если бы, действительно, к этому располагала нега, нирвана и безмятежность нынешней ситуации.
Я не смотрела Ваш профиль, и не знаю, в России Вы или вне,
но внутри сейчас очень и очень душно, тревожно и страшно,
и не располагает к стебу и игре в театр.
Сорри.


26 августа 2015 | 00:52

...мне надоело вас ,,просвещать, ,!:)и за свой цинизм. .вы,,местные дамы, ,получаете в реали на сайте по-полной. .отчего уже скоро блог ДБ,превратится в отстойник типа Чита..а дпс еще и поможет! :))..)..мне постоянно пытаются навесить здесь какие-то пошлые ярлыки,которые скорей всего срисованы с себя! ;))..нн пытайтесь подловить мего Ф на собственных негармоночностях в жизни!:))..он у меня светлейший образ,..как я уже скащал,прилетевшей с Сириуса. .и насмешливо наблюдающий за жизнью россиян-глуповцев, бегащих веками по замкнутому кругк!:))успеха вам в вашем круженьи!:))..пойду ,включу. .,,fool on the heel,,...и заметьте,у сэра Пола этот,,фул,,-он самый умный!:))


irdo 26 августа 2015 | 01:17

find_lay:
Спасибо на добром слове.:)) (улыбающийся смайлик)


26 августа 2015 | 01:51

irdo.......у меня ,,защита, ,и от вампиров стоит!:
)


irdo 26 августа 2015 | 02:33

find_lay:
А у меня, к сожалению, её нет, кроме игнора.
Там сидят самые вампиристые.


nata_lia 24 августа 2015 | 02:19

find_lay: find_lay: Финдлей, вернулся!!!!!!!!!!!! Я так рада, милый наш Фин! Не уходите больше. Без вас как будто свет погас. УРА11111111


24 августа 2015 | 02:56

nata_lia: ...а Фин и не уходил. .его мягко и по-садистски..ушли!:((..задайте мне эту темку,где места побольше..я чую-эта стр, уж скоро зависнет и будет ,,невходима,,!:))..мысли вроде есть!;))


nata_lia 24 августа 2015 | 13:46

find_lay: Фин, рада снова говорить вам доброе утро, добрый день и т.д. Поговорите со мной, когда сможете. Держите себя в руках


patajhara 24 августа 2015 | 16:04

find_lay: Тут провокаторов дофига и с ними почему то ничего не случается, будьте осторожны


25 августа 2015 | 00:04

patajhara....да пофиг!:))..кто Фина обидит -в судьбе потом наплачется...дети малыя!:((


25 августа 2015 | 00:01

nata_lia: ...чем больше вы ставите,,!!!!!,,тем более у меня появляется врагов и завистников! :((


nata_lia 25 августа 2015 | 00:19

find_lay: Мы завистников и врагов не боимся, правда?. А сегодня я вообще ничего не ставила. У меня time out на комменты. Только сейчас, как полночь наступила, выхожу как нечистая сила


prahno 22 августа 2015 | 03:08

Оценки Д.Б. очень субьективны. Это его право. Мы слушаем его поток сознания. Никто не мешает не слушать. Я не слушаю, а читаю стенограмму. Можно пропускать абзацами. Но всё равно любопытно. Д.Б. трубадур определенного поколения и социального среза. Человек своего времени. "А нужно быть впереди". Д.Б. просто такой себе продукт Москвы 70-х годов. Он родом оттуда. Стругацкие, научно-исследовательские институты, клубы авторской песни. "Как жаль, что Вас с нами не было!" Это т а к о й нафталин. Д.Б. ждет не дождется, когда "темницы рухнут". Думаю, что они не рухнут еще 40-50 лет. А Д.Б. ждет этого с нетерпеньем первохристиан. Или народовольцев. Скоро.. Еще при нашей жизни. Да не переживайте. Не при вашей. Еще 2 тысячи лет не пройдет.


(комментарий скрыт)

prahno 24 августа 2015 | 00:23

fenix62: Да не переживайте так. Многие книги из тех, что Д.Б. комментирует, я прочем до того как Вы о них услышали, и не всегда с его оценками согласен. Об этом и сказал. Он в своих оценках очень субъективен и развернут лицом к прошлому. Да. Стругацкие это то, что современная молодежь не читает и не будет читать. Только маргиналы.


patajhara 24 августа 2015 | 15:02

prahno: А могут быть другие оценки кроме субъективных? А маргиналы в Вашем понимании?


22 августа 2015 | 11:01

Для многих будет Ад, но Быкова это не коснется.


irishale 22 августа 2015 | 11:50

Интересной показалась тема "идеи фикс" великих писателей, спасибо за неё!


forestmonkey13 22 августа 2015 | 12:12

Ах, Дмитрий, Дмитрий... Увы, но ад уже давно здесь. И даже не один, но множество персональных тупиков, каждый со своей болью, уникальным страданием... Просто Вы стоите достаточно высоко над этим пожарищем, обозревая тихо мерцающие угли чьих-то сгоревших жизней...


patajhara 22 августа 2015 | 13:18

forestmonkey13: Человек сам творец своей жизни! как это не банально звучит. Хотите ад? будет.


forestmonkey13 22 августа 2015 | 17:25

patajhara: Ох уж эти буддиствующие интеллигенты... Вот когда тебя три мента сапогами фигачить будут... вот тогда включай "позитивное мышление"... А стариков жизни не учи, зелен больно.


patajhara 22 августа 2015 | 20:19

forestmonkey13: Да я и не учу, я наблюдаю,.Даже те менты, которые бывали у нас дома, были великими сыщиками, про кот. книги писали, они говорил, что люди попадающие в сложные ситуации, как правило сами ищут приключений на голову. Не верить им ...., если подумать, так оно и выходило. Извините пожалуйста, если, что не так.


forestmonkey13 23 августа 2015 | 20:19

patajhara: Как мило, ваше благородие встали в позицию силы. Знаете как определяют силовиков под прикрытием? Очень они эту позицию любят, снисходительно-властно к окружающим относятся, руки в боки ставят...


patajhara 24 августа 2015 | 15:09

forestmonkey13: Ничего подобного не было, а были они мудрецами в положительном смысле этого слова, они уже умерли. Вам как человеку, который видит всё только в мрачном темном свете, подумать о чем то светло и хорошо не получится. Всего Вам самого наилучшего и не хворать.


sergvol 22 августа 2015 | 12:55

1) Спасибо Дмитрию, что он есть, русский Самсон, жизнелюб-богатырь российской действительности.Надеюсь,что жена Надежда не Далида, а сам Д.Б. -христианин,преодалевающий искушения.
2)По поводу теории Веллера.Величайший богослов современности Й.Рацингер( Папа на покое сейчас) в бестселлере "Введение в христианство" пишет о христианских принципах:
один из них - принцип избыточности .Бог даёт с избытком, Вселенная и эволюция даны,чтобы появился Человек.
А дальше проблемы человека.Или человек это осознает( действие Бога в своей жизни и в Истории) или стремление к самообожествлению, самодостаточности и самоизбыточности погубит мир.


sceptic47 22 августа 2015 | 15:55

sergvol:
Вы, наверное, имели в виду Далилу...


white_bird 22 августа 2015 | 13:17

Спасибо за Вашу передачу.Слушаем каждый выпуск.


manuskript 22 августа 2015 | 13:40

Писатели бывают хорошие и плохие. Те, которые обо мне отзываются хорошо - это писатели хорошие, а кто плохо... правильно, плохие.


(комментарий скрыт)

aleks.rya 22 августа 2015 | 15:47

djd: Вначале России надо завершить процесс вставания с колен, а то в коленопреклоненном состоянии и руки опорой заняты , и лицезреть кроме этой чужой "задницы" ничего другого не предсавляется возможным.


(комментарий скрыт)

kaplan911 22 августа 2015 | 13:53

// Д.БЫКОВ:
Мне обидно за русское сознание, которое объявляется тотально рабским.
Не нам учить Украину нравственности. //

Уважуха Быкову!


andy35t 22 августа 2015 | 14:56

по-поводу русских артистов, которым запрещают якобы "выступать" в Украине. Все они ВГОЛОС поддержали АННЕКСИЮ КРЫМА Россией, поэтому большинство зрителей и почитатетлей их таланта тоже пребывают в недоумении и скорей всего будь выступление этих артистов в Украине это привело бы к большему протесту и разжиганию неприязни между "братскими" народами. А озлоблённость вызвана ВСЕРОССИЙСКИМ СТАРШЕБРАТСТВОМ и несобледением мирового права в частности Будапештского меморандума. :-(


verura 22 августа 2015 | 16:42

Совершенно не понятно почему тут постоянно мне внушают ,
что в моей стране происходит , какая -то фашизация?
Слово придумали и мусолят , и мусолят...

Пойдите, люди, в Большой Ботанический сад в Москве ,посмотрите, какая там сказка.
Все на велосипедах, на роликах, самокатах, загорают, отдыхают, улыбаются...
И никакой фашизации.


patajhara 22 августа 2015 | 20:24

verura: И не говорите, я тоже удивляюсь. Скажу "страшное" - друзья из Крыма приехали - всё понравилось и народу много, прям не поверите!


verura 22 августа 2015 | 20:52

patajhara:
А еще говорят , что их зомбируют.
Сами , наверное, зомбироваться рады)).
Если сто раз повторить "фашизация" или "Путин - это Гитлер",
то хоть из дому не выходи... Стра-а-ашно, аж жуть!
А про Крым - это вас друзья зомбируют, ну не может там быть ничего хорошего
по определению. Там все в черном и оплакивают своё украинское прошлое...


polupenc 22 августа 2015 | 17:14

Дмитрий,социалдарвинизм-это не просто не по христиански,это своего рода социал-фашизм,кстати вся эта история про "люденов" тоже в этом смысле мутновата.Смелости же чтобы транслировать социалдарвинизм не нужно никакой.Презрение к простым людям- на том стоит"прогрессивное меньшинство" хотя все мнят себя демократами и либералами.Может быть в этом основная беда нашего отечества,ведь беда то вековая.Позволю себе цитату из Дениса нашего Давыдова,партизана,героя 1812 года."Всякий маменькин сынок,Всякий обирала,Модных бредней дурачок,Корчит либерала.Деспотизма супостат,Равенства оратор,Вздулся,слеп и бородат Гордый регистратор. Томы Тьера и Рабо Он на память знает И,как ярый Мирабо, Вольность прославляет.А глядишь: наш Мирабо Старого Гаврило За измятое жабо Хлещет в ус да в рыло.А глядишь наш Лафает, Брут или Фабриций Мужиков под пресс кладет вместе с свекловицей"Так может быть надо по христиански,помните про"нищих духом"?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире