Распад СССР был неизбежен. Сталин с товарищами постарались скрепить все окраины СССР с центром и Россией, когда запчасти к самолётам собирались на Украине, а самолеты собирались глубоко в России, хлопком засеяли весь Узбекистан (вместо садов), а ткацкие хлопковые фабрики находились за тысячи километров от Узбекистана ( теперь вместо ткацких фабрик - магазины ). И т.п.
Теперь промышленные связи разорваны.
Управлять гигантской страной сссрИЕЙ было некому. Россией управляют с помощью полицейщины и ручных судов, тоталитаризма.
Ясно, что в России слабая власть нашла лёгкий способ пасти народ по телевизору и с помощью подачек и запугивания.
Нужны масштабные личности, равные Борису Немцову.
Сейчас нужны не утопические проекты, а конкретные дела, ослабляющие существующий бесперспективный режим , побольше ездить по стране.
Беда молодого поколения - пофигизм. Эмиграция - не лучший способ
противостоять нашистам.
Создание нового телеканала "Ракета" с Прилепиным и Охлобыстиным - свидетельство того, что 40-летние люди в России блуждают в потёмках.
romashka__: ... 40-летние люди в России блуждают в потёмках...
Перестала блуждать в потемках, когда стала понимать естественно -исторический процесс в виде таблицы-спирали eit2...жаль, что 40-летние не знают Чернышевского, без которого трудно понять диалектику Гегеля и "Капитал" Маркса...
romashka__: Распад империй - аксиома. Империи существуют до тех пор, пока они ЗАВОЁВЫВАЮТ. Российсские большевики только продлили агонию Российской империи. Раасуждения о центре с Москвой и окраинах распадётся, если внимательно историю этой империи, а не только мифологию. Московия не могла быть центром развития. Москва завоёвывала более развитые страны и народы и навязывала "калённым железом" свою "культуру". Насилие не может принести развитие различным народам. Народы, завоёванные Московией очень разные. У каждого народа свой код. А насилие несёт искажение. В империи народы не развиваются. Там насаждается код только одного народа. Само понятие "русский" - имя прилагательное, вызывает массу вопросов. Кто это??? Такой вопрос не может вызвать обиду у развитого и самокритичного народа. Ведь такое не просто существует само по себе. Есть на то причины. Познать себя - вызывает уважение. Вот и у меня, как у украинки, возникло желание ПОЗНАТЬ себя, свой народ. Неужели у 80% россиян моё желание вызвало у них желание нас УБИТЬ, уничтожить? Все империи распадаются. Украина должна быть вечной колониией Москвы? Это должно быть великое счастье? Слушаю Быкова всегда с интересом. Но в сохранении совка совершенно не соглашаюсь.
tttaaannne:
Быков стареет, у него началась ностальгия по кровавому совку. Только в старости у людей в сознании затирается весь негатив и помнится лишь редкие светлые страницы. Для него как москвича как жителя митрополия, савок был его большой страной, а для жителей оккупированных стран их земля так и оставалась их изнасилованной землей, а все остальные колонии для них были чужими.
Для Быкова Эстония была первой заграницей, а для Эстонии совок и Москва что было?
быков об этом даже не задумывался.
А для эстонцев савок был исчадием смерти и насилия, грабежа и разрухи, бесправности и принуждения.
Империя это как вирус чумы, пока империя поедает другие свободные народы и живет за счет их свежей крови до тех пор империя существует, как только поедание прекращается этот вирус империи погибает.
Любимая империя Быкова сейчас бьется в агонии, она начала рушится 100 лет назад, коммунофашисты временно реанимировали вирус империи подбросив ей многомиллионные человеческие жертвы, но их реанимация только усугубила отношения между колониями и метрополией, 24 года назад начался новый этап крушения кровавой империи. Сейчас происходит скорее всего окончательный ее развал. Возможно Быков еще увидит свою любимую империю в ее первоначальных границах и эти границы пройдут по МКАД, а может и по меньшему диаметру и возможно Быков будет ездить по загран.паспорту в соседние государства со столицами Тверь и Рязань, как это было до империи.
com30:
Для него как москвича как жителя митрополия, савок был его большой страной, а для жителей оккупированных стран их земля так и оставалась их изнасилованной землей, а все остальные колонии для них были чужими.
Для Быкова Эстония была первой заграницей, а для Эстонии совок и Москва что было?
быков об этом даже не задумывался.
А для эстонцев савок был исчадием смерти и насилия, грабежа и разрухи, бесправности и принуждения.
==============
К сожалению, действительно, взгляд Быкова в этом вопросе почему-то очень односторонний.
Только со своей колокольни.
А жаль.
tttaaannne:
Слушаю Быкова всегда с интересом. Но в сохранении совка совершенно не соглашаюсь.
===============
Согласна с Вашим мнением.
" В одну телегу впрячь не можно.
Коня и трепетную лань.".
tratatata:
не слушала - читала, т. е. имела возможность вдуматься в каждую мысль.
И , похоже, наконец- то начинаю понимать моего сына:
что же тут поделаешь, мы с ним на перекрёстке и, похоже,
отсюда пути расходятся...
Смириться невозможно.....????
===================
Я тоже читала,
и, наверное, соглашусь с анализом нынешней молодежи, притом, в подтверждение своих мыслей.
И считаю, что и должны пути расходится, потому что они это не мы.
У них нет этого опыта выживания в насквозь фальшивой тоталитарной стране,
и он им совершенно не нужен.
Поэтому принимаю выбор своего сына с абсолютным одобрением.
Мы прожили свою жизнь, как могли,
пусть и они проживают собственную жизнь.
findlay_1: А нифига Быков одним эфиром всех эховских "одиночек" уел по числу просмотров. Еще ведь и бесплатно наверное вел. "Звезды" радио))) Разгонять и новых набирать!))
И Быков, незаметно для себя, ошибся, разделив люденов и человейник. Сеть это как раз порождение люденовской мысли, ну или наоборот. сеть породила люденов. Как с клиповым мышлением - не ясно, где следствие, а где причина. Впрочем, это можно оставить для дискуссии. Главное, что людены и сеть связаны на прямую. Для люденов важно любое интеллектуальное общение, а виртуальность очищает это общение от всего лишнего, не нужного, а порой и просто неприятного, чего в реальности избежать довольно сложно. Даже мордобой не исключен, не говоря уже просто о запахе изо рта, или неприятной наружности. А сеть это регулирует. Во-первых, для люденов сразу происходит отсев, извините, черни, которая и писать, и читать не умеет. Далее, происходит отсев из внимания тех, кто пытается выражать свои мысли, но делает это или с ошибками, или неумело. Как я) Людены сразу таких отмечают. Ну и уже далее определяется круг тех, с кем комфортно общаться на интересующие темы. Так что Дмитрий, людены, ну или люди новой формации, нового мышления - это как раз та золотая молодежь, которая связана с сетью гаджетами и всеми своими интересами. Причем это не те случае, когда еда в инстаграмме, это именно общение ради знаний и поиск знаний, которые может предоставить сеть.
findlay_1: Быков публично в одном из эфиров Особого мнения обещал,что придет в Особое мнение в костюме шута, если удастся провести Олимпиаду. Я ему задал вопрос, выполнил ли он свое обещание. Быков вопрос проигнорировал. Бессовестный жирный мужик.
Дмитрий Львович,
очень интересно было бы послушать о Бродском во втором часе!
И что Вы видите "греховного" в отъезде человека из страны в обстоятельствах времени, схожими с нынешними?
С уважением, Максим, 25лет, Москва.
m89m:
Дмитрий Львович,
очень интересно было бы послушать о Бродском во втором часе!
И что Вы видите "греховного" в отъезде человека из страны в обстоятельствах времени, схожими с нынешними?
С уважением, Максим, 25лет, Москва.
==============
Только не считайте мнение очень уважаемого автора истиной в последней инстанции.
И по поводу Бродского и по поводу отъезда.
Притом, сейчас есть уникальная возможность для молодых просто работать по контракту вне РФ,
точно так же, как ув.автор читает лекции за границей,
и не видит в этом "греховного".
Надо дерзать и пробовать, пока молод.
Это мое ИМХО, мамы 33-х летнего сына.
Ура! Наконец-то очень интересный человек в эфире. Не хочу умалять достоинства Плющева или Ореха, но все же популярные гости Особого мнения отлично бы подошли для разнообразия на "Один".
triadd: // вот на Украине сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты // Эко тя родной пучит . Говоришь евро-фашизм , а это евро у тя , от "еврей" или от "европеец", а за одно чем евро-фашизм от рашизма отличается ?
Знаешь , родной , всякая собачья свора любую другую люто ненавидит , так что нет ничего удивительного , что такой представитель рашизма , как ты , ненавидит любую чужую группировку . Для тебя как истового патриота навсегда верно "кто не снами, тот против на" , это лозунг БЫДЛА , уж прости за Онализ. Россия вцепилась в Украину как черт за грешную душу , оттяпала Крым , организовала классово родную быдлоту на Донбассе для разворачивания войны "за русскАй мир" и радостно сообщает своему быдлотству "видите у них ВВП упал и смертность выросла". Ну это-ж какому дебилу нужно быть , чтоб удивляться , что во время войны падает ВВП и растет смертность !!!
Одно могу тебе сказать точно , организовал ваш Гигант Мысли и Отец Суверенной демократии такой геморрой на ваши тупые патрЕотьеческие российские головы , что геморроидальные свечи кушать задолбаетесь. Удачи !!!
triadd: вот на Украине сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с Майдана, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла? ...
вот на Россие сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с КГБ, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла?
pid_oblachkom1:
вот на Россие сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с КГБ, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла?
==============
Не обращайте внимание на подобные посты, тем более в блоге ув.Быкова,
где речь идет совсем о другом.
Это обычный тролль провокатор из кремлеботов.
pid_oblachkom1:
Мы, украинцы, пережили самое страшное, что может случиться в жизни страны - начало войны,
а прихлопнуть таракана - это от брезгливости.
===============
Имеете право.
findlay_1:
Если позволите, я крупными мазками.
Журналисты "Эха" - отрабатывают номер. Кто как умеет.
Они несколько скучают, примерно, понимая: что дальше.
Но, я не противопоставлю Быкова журналистам "Эха" - своя аудитория есть у каждого ведущего.
Быков - не должен никому быть разнообразным, ведь он - просто Быков.
За что спасибо всем ведущим "Одны".
findlay_1:
Я не думаю, что человек при общении - должен что-то подтверждать.
Но, быть интересным, выходя в публичное пространство - очень желательно.
Быков - интересен.
findlay_1:
тут вы излагаете позицию и позы нашего аффтора,я ж повествую об единичном мнении аудитории, интересы которой могут не совпадать с аффтором..!..имею такое право иметь!:))
=============
Вы бьетесь в открытую дверь,
ведь, автор предлагает диалог,
высказывая свое виденье,
но в силу своей компетенции, прекрасно понимает, что он не истина в последней дистанции.
Этим и интересен.
ИМХО
gangut1714:
У каждого - свои приоритеты, свои чаяния и свои помыслы.
Например, (про великих) молва приписывает строки Евтушенко, которые адресованы Долматовскому:
Ты Евгений, я Евгений,
Ты не гений, я не гений.
Ты говно, и я говно,
Ты недавно - я давно...
madg400dnomax: Я полностью согласна с Вами. Действительно, Быков есть Быков, мне интересно слушать его мнения по разным вопросам, особенно, конечно, литературе. И даже при разных литературных пристрастиях он всегда интересен. И, кончено все другие ведущие (даже Плющев) не идут ни в какое сравнение с ним. Ведут какие-то пустые разговоры, кто как поел, попил, погулял, женился, развелся и т.п. Наверное, у них такой формат, хотя, кажется, им самим скучно. А с Быковым невозможно было пропустить ни одного слова. В общем, здорово, подольше бы это протянулось
findlay_1: Спора нет, Журавлева прекрасна, да и другие девушки тоже, а болтательный уровень звонящей аудитории тот ещё. Но неужели Вы думаете, что если аудитория замолкнет, а они будут вещать, то будет так же интересно и прекрасно, как с Быковым?
findlay_1: Во-первых, что значит оступится? Во вторых, я с ним не первый день и даже год знакома (с его творчеством). Читала и читаю, что-то принимаю, что-то нет. И мне есть, за что его пинать. Например, за его отношение к Довлатову, который для меня лучший на века, а Быков считает его примитивным, как и его почитателей. Так что, у меня с Быковым много разногласий, но он мне бесконечно интересен
vladkondrat_2:
Я голосую за Ваш тезис всем организмом - не только конечностями!
Браво!
Прежде всего, вдохновившему Вас Дмитрию Быкову,
но Вы тоже - молодец!
vladkondrat_2: Действительно, когда слушаешь Быкова как-то заражаешься блеском его ума что-ли. Может, и не все мы дебилы. Очень хочется, чтобы страна наша имела будущее, ну и настоящее
madg400dnomax:
"Один" Быкова - лучше всех "Одных" журналистов "Эха".
Вот, такая метаморфоза, когда человеку действительно есть что сказать.
Спасибо!
=============
При всей неоднозначности высказываний автора очень соглашусь с Вашим мнением.
Есть простор для мыслей, есть простор для дискуссии.
findlay_1:
Дмитрий, укажите мне ,пожалста, про ,истоки вашего блистающего Оптимизма,...даже когда вы предрекаете скорую Третью мировую!..это Бог,педагогическая закалка,гены..иль разное?:))
=============
Он просто раблезианец.
Родился таким.:)))
findlay_1: Это, наверное, один из лучших Ваших комментов о Быкове. Согласна с каждой фразой. И что гость сам по себе хорош, и про целостность и мощь передачи, и про планы на будущее т.д. Ждемс :))
Раз уж пошла речь о быдле, то попробуйте возразить, что оно может быть и пузатым, и лохматым и болтливым. И. главное, считающим, что имеет право унижать и оскорблять тех, кого он считает недостойными жить среди таких, как он.
слушал его первый эфир "один". . отлично. прямо как жюлверновское "развлекая - обучай"
слушать почти лекции профессора принстонского университета - отлично.
Вернуться к материалу
Комментарии
236Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Рада слушать Быкова на ночь. Спасибо Дмитрию за содержательный разговор. Очень полезный. Хорошо бы такие передачи стали традиционными.
Распад СССР был неизбежен. Сталин с товарищами постарались скрепить все окраины СССР с центром и Россией, когда запчасти к самолётам собирались на Украине, а самолеты собирались глубоко в России, хлопком засеяли весь Узбекистан (вместо садов), а ткацкие хлопковые фабрики находились за тысячи километров от Узбекистана ( теперь вместо ткацких фабрик - магазины ). И т.п.
Теперь промышленные связи разорваны.
Управлять гигантской страной сссрИЕЙ было некому. Россией управляют с помощью полицейщины и ручных судов, тоталитаризма.
Ясно, что в России слабая власть нашла лёгкий способ пасти народ по телевизору и с помощью подачек и запугивания.
Нужны масштабные личности, равные Борису Немцову.
Сейчас нужны не утопические проекты, а конкретные дела, ослабляющие существующий бесперспективный режим , побольше ездить по стране.
Беда молодого поколения - пофигизм. Эмиграция - не лучший способ
противостоять нашистам.
Создание нового телеканала "Ракета" с Прилепиным и Охлобыстиным - свидетельство того, что 40-летние люди в России блуждают в потёмках.
romashka__: ... 40-летние люди в России блуждают в потёмках...
Перестала блуждать в потемках, когда стала понимать естественно -исторический процесс в виде таблицы-спирали eit2...жаль, что 40-летние не знают Чернышевского, без которого трудно понять диалектику Гегеля и "Капитал" Маркса...
romashka__: Распад империй - аксиома. Империи существуют до тех пор, пока они ЗАВОЁВЫВАЮТ. Российсские большевики только продлили агонию Российской империи. Раасуждения о центре с Москвой и окраинах распадётся, если внимательно историю этой империи, а не только мифологию. Московия не могла быть центром развития. Москва завоёвывала более развитые страны и народы и навязывала "калённым железом" свою "культуру". Насилие не может принести развитие различным народам. Народы, завоёванные Московией очень разные. У каждого народа свой код. А насилие несёт искажение. В империи народы не развиваются. Там насаждается код только одного народа. Само понятие "русский" - имя прилагательное, вызывает массу вопросов. Кто это??? Такой вопрос не может вызвать обиду у развитого и самокритичного народа. Ведь такое не просто существует само по себе. Есть на то причины. Познать себя - вызывает уважение. Вот и у меня, как у украинки, возникло желание ПОЗНАТЬ себя, свой народ. Неужели у 80% россиян моё желание вызвало у них желание нас УБИТЬ, уничтожить? Все империи распадаются. Украина должна быть вечной колониией Москвы? Это должно быть великое счастье? Слушаю Быкова всегда с интересом. Но в сохранении совка совершенно не соглашаюсь.
22 июня 2015 | 03:58
tttaaannne:
Быков стареет, у него началась ностальгия по кровавому совку. Только в старости у людей в сознании затирается весь негатив и помнится лишь редкие светлые страницы. Для него как москвича как жителя митрополия, савок был его большой страной, а для жителей оккупированных стран их земля так и оставалась их изнасилованной землей, а все остальные колонии для них были чужими.
Для Быкова Эстония была первой заграницей, а для Эстонии совок и Москва что было?
быков об этом даже не задумывался.
А для эстонцев савок был исчадием смерти и насилия, грабежа и разрухи, бесправности и принуждения.
Империя это как вирус чумы, пока империя поедает другие свободные народы и живет за счет их свежей крови до тех пор империя существует, как только поедание прекращается этот вирус империи погибает.
22 июня 2015 | 04:13
Любимая империя Быкова сейчас бьется в агонии, она начала рушится 100 лет назад, коммунофашисты временно реанимировали вирус империи подбросив ей многомиллионные человеческие жертвы, но их реанимация только усугубила отношения между колониями и метрополией, 24 года назад начался новый этап крушения кровавой империи. Сейчас происходит скорее всего окончательный ее развал. Возможно Быков еще увидит свою любимую империю в ее первоначальных границах и эти границы пройдут по МКАД, а может и по меньшему диаметру и возможно Быков будет ездить по загран.паспорту в соседние государства со столицами Тверь и Рязань, как это было до империи.
com30:
Для него как москвича как жителя митрополия, савок был его большой страной, а для жителей оккупированных стран их земля так и оставалась их изнасилованной землей, а все остальные колонии для них были чужими.
Для Быкова Эстония была первой заграницей, а для Эстонии совок и Москва что было?
быков об этом даже не задумывался.
А для эстонцев савок был исчадием смерти и насилия, грабежа и разрухи, бесправности и принуждения.
==============
К сожалению, действительно, взгляд Быкова в этом вопросе почему-то очень односторонний.
Только со своей колокольни.
А жаль.
23 июня 2015 | 17:30
com30:
====Быков стареет, у него началась ностальгия ====
Очень жаль, что даже светлые личности с умными,
аналитически мыслящими мозгами,
иногда (?)
принимают ностальгию по молодости за имперскую,
как это случиллсь с Быковым.
И верно - стареет.....
Но раз мы поняли - простим?
tttaaannne:
Слушаю Быкова всегда с интересом. Но в сохранении совка совершенно не соглашаюсь.
===============
Согласна с Вашим мнением.
" В одну телегу впрячь не можно.
Коня и трепетную лань.".
21 июня 2015 | 19:40
romashka__:
Я не слушала - читала, т. е. имела возможность вдуматься в каждую мысль.
И , похоже, наконец- то начинаю понимать моего сына:
что же тут поделаешь, мы с ним на перекрёстке и, похоже,
отсюда пути расходятся...
Смириться невозможно.....????
tratatata:
не слушала - читала, т. е. имела возможность вдуматься в каждую мысль.
И , похоже, наконец- то начинаю понимать моего сына:
что же тут поделаешь, мы с ним на перекрёстке и, похоже,
отсюда пути расходятся...
Смириться невозможно.....????
===================
Я тоже читала,
и, наверное, соглашусь с анализом нынешней молодежи, притом, в подтверждение своих мыслей.
И считаю, что и должны пути расходится, потому что они это не мы.
У них нет этого опыта выживания в насквозь фальшивой тоталитарной стране,
и он им совершенно не нужен.
Поэтому принимаю выбор своего сына с абсолютным одобрением.
Мы прожили свою жизнь, как могли,
пусть и они проживают собственную жизнь.
ИМХО
23 июня 2015 | 17:34
irdo:
Спасибо,я подумаю.
(почему-то(?) лайку не принимает комп)
findlay_1: А нифига Быков одним эфиром всех эховских "одиночек" уел по числу просмотров. Еще ведь и бесплатно наверное вел. "Звезды" радио))) Разгонять и новых набирать!))
И Быков, незаметно для себя, ошибся, разделив люденов и человейник. Сеть это как раз порождение люденовской мысли, ну или наоборот. сеть породила люденов. Как с клиповым мышлением - не ясно, где следствие, а где причина. Впрочем, это можно оставить для дискуссии. Главное, что людены и сеть связаны на прямую. Для люденов важно любое интеллектуальное общение, а виртуальность очищает это общение от всего лишнего, не нужного, а порой и просто неприятного, чего в реальности избежать довольно сложно. Даже мордобой не исключен, не говоря уже просто о запахе изо рта, или неприятной наружности. А сеть это регулирует. Во-первых, для люденов сразу происходит отсев, извините, черни, которая и писать, и читать не умеет. Далее, происходит отсев из внимания тех, кто пытается выражать свои мысли, но делает это или с ошибками, или неумело. Как я) Людены сразу таких отмечают. Ну и уже далее определяется круг тех, с кем комфортно общаться на интересующие темы. Так что Дмитрий, людены, ну или люди новой формации, нового мышления - это как раз та золотая молодежь, которая связана с сетью гаджетами и всеми своими интересами. Причем это не те случае, когда еда в инстаграмме, это именно общение ради знаний и поиск знаний, которые может предоставить сеть.
maximvictorich:
Мысль интересная.
Требует осмысления.:))
19 июня 2015 | 19:51
findlay_1: Быков публично в одном из эфиров Особого мнения обещал,что придет в Особое мнение в костюме шута, если удастся провести Олимпиаду. Я ему задал вопрос, выполнил ли он свое обещание. Быков вопрос проигнорировал. Бессовестный жирный мужик.
sevzap: Зачем ему костюм шута, лишнее это)))
Дмитрий Львович,
очень интересно было бы послушать о Бродском во втором часе!
И что Вы видите "греховного" в отъезде человека из страны в обстоятельствах времени, схожими с нынешними?
С уважением, Максим, 25лет, Москва.
m89m:
Дмитрий Львович,
очень интересно было бы послушать о Бродском во втором часе!
И что Вы видите "греховного" в отъезде человека из страны в обстоятельствах времени, схожими с нынешними?
С уважением, Максим, 25лет, Москва.
==============
Только не считайте мнение очень уважаемого автора истиной в последней инстанции.
И по поводу Бродского и по поводу отъезда.
Притом, сейчас есть уникальная возможность для молодых просто работать по контракту вне РФ,
точно так же, как ув.автор читает лекции за границей,
и не видит в этом "греховного".
Надо дерзать и пробовать, пока молод.
Это мое ИМХО, мамы 33-х летнего сына.
Ура! Наконец-то очень интересный человек в эфире. Не хочу умалять достоинства Плющева или Ореха, но все же популярные гости Особого мнения отлично бы подошли для разнообразия на "Один".
19 июня 2015 | 23:36
jackill:
Дмитрий, респект и уважуха, очень интересно!
Вечер добрый Дмитрий Львович! Вам,как писателю, интересна личность Путина?
triadd: // вот на Украине сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты // Эко тя родной пучит . Говоришь евро-фашизм , а это евро у тя , от "еврей" или от "европеец", а за одно чем евро-фашизм от рашизма отличается ?
Знаешь , родной , всякая собачья свора любую другую люто ненавидит , так что нет ничего удивительного , что такой представитель рашизма , как ты , ненавидит любую чужую группировку . Для тебя как истового патриота навсегда верно "кто не снами, тот против на" , это лозунг БЫДЛА , уж прости за Онализ. Россия вцепилась в Украину как черт за грешную душу , оттяпала Крым , организовала классово родную быдлоту на Донбассе для разворачивания войны "за русскАй мир" и радостно сообщает своему быдлотству "видите у них ВВП упал и смертность выросла". Ну это-ж какому дебилу нужно быть , чтоб удивляться , что во время войны падает ВВП и растет смертность !!!
Одно могу тебе сказать точно , организовал ваш Гигант Мысли и Отец Суверенной демократии такой геморрой на ваши тупые патрЕотьеческие российские головы , что геморроидальные свечи кушать задолбаетесь. Удачи !!!
21 июня 2015 | 23:53
triadd: вот на Украине сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с Майдана, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла? ...
вот на Россие сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с КГБ, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла?
pid_oblachkom1:
вот на Россие сейчас та же история - к власти пришли евро-фашисты - кучка вооруженных карателей с КГБ, которая поставила у власти свою хунту, легитимность которой путем террора, массовых убийств и открытого насилия подтвердила на "выборах", и что в результате для быдла?
==============
Не обращайте внимание на подобные посты, тем более в блоге ув.Быкова,
где речь идет совсем о другом.
Это обычный тролль провокатор из кремлеботов.
22 июня 2015 | 15:05
irdo:
Мы, украинцы, пережили самое страшное, что может случиться в жизни страны - начало войны, а прихлопнуть таракана - это от брезгливости.
pid_oblachkom1:
Мы, украинцы, пережили самое страшное, что может случиться в жизни страны - начало войны,
а прихлопнуть таракана - это от брезгливости.
===============
Имеете право.
19 июня 2015 | 00:56
Доброй ночи, Дмитрий! Как приятно вас слушать! Спасибо.
liudmilaho: Ну, если на "Эхе" появился Быков вместо известного персонажа, то я вливаюсь в его сообщество, хотя сам мэтр этого не советует.
liudmilaho: 100%
"Один" Быкова - лучше всех "Одных" журналистов "Эха".
Вот, такая метаморфоза, когда человеку действительно есть что сказать.
Спасибо!
findlay_1:
Если позволите, я крупными мазками.
Журналисты "Эха" - отрабатывают номер. Кто как умеет.
Они несколько скучают, примерно, понимая: что дальше.
Но, я не противопоставлю Быкова журналистам "Эха" - своя аудитория есть у каждого ведущего.
Быков - не должен никому быть разнообразным, ведь он - просто Быков.
За что спасибо всем ведущим "Одны".
findlay_1:
Я не думаю, что человек при общении - должен что-то подтверждать.
Но, быть интересным, выходя в публичное пространство - очень желательно.
Быков - интересен.
findlay_1:
тут вы излагаете позицию и позы нашего аффтора,я ж повествую об единичном мнении аудитории, интересы которой могут не совпадать с аффтором..!..имею такое право иметь!:))
=============
Вы бьетесь в открытую дверь,
ведь, автор предлагает диалог,
высказывая свое виденье,
но в силу своей компетенции, прекрасно понимает, что он не истина в последней дистанции.
Этим и интересен.
ИМХО
findlay_1: Школьного учителя, университетского лектора и журналиста в одном лице хватит надолго!
19 июня 2015 | 08:29
madg400dnomax:
ВЕЛИКИЕ 70-ых.
Олег Ефремов, их кружок,
Значительны Тарковских лики;
И Миша, раз он мой дружок,
То будет пусть и он великим.
gangut1714:
У каждого - свои приоритеты, свои чаяния и свои помыслы.
Например, (про великих) молва приписывает строки Евтушенко, которые адресованы Долматовскому:
Ты Евгений, я Евгений,
Ты не гений, я не гений.
Ты говно, и я говно,
Ты недавно - я давно...
То есть - каждому - своё.
20 июня 2015 | 04:08
madg400dnomax:
Душа в заветной лире наш прах не переживет... Так что, и тебе и мне, одно и тоже...
madg400dnomax: Я полностью согласна с Вами. Действительно, Быков есть Быков, мне интересно слушать его мнения по разным вопросам, особенно, конечно, литературе. И даже при разных литературных пристрастиях он всегда интересен. И, кончено все другие ведущие (даже Плющев) не идут ни в какое сравнение с ним. Ведут какие-то пустые разговоры, кто как поел, попил, погулял, женился, развелся и т.п. Наверное, у них такой формат, хотя, кажется, им самим скучно. А с Быковым невозможно было пропустить ни одного слова. В общем, здорово, подольше бы это протянулось
findlay_1: «Плющ - замечательный ,,интервьюрер,,»
Да, конечно. О Плющеве высокого мнения. Но согласитесь, что ночные девушки не тянут
findlay_1: Спора нет, Журавлева прекрасна, да и другие девушки тоже, а болтательный уровень звонящей аудитории тот ещё. Но неужели Вы думаете, что если аудитория замолкнет, а они будут вещать, то будет так же интересно и прекрасно, как с Быковым?
findlay_1: Во-первых, что значит оступится? Во вторых, я с ним не первый день и даже год знакома (с его творчеством). Читала и читаю, что-то принимаю, что-то нет. И мне есть, за что его пинать. Например, за его отношение к Довлатову, который для меня лучший на века, а Быков считает его примитивным, как и его почитателей. Так что, у меня с Быковым много разногласий, но он мне бесконечно интересен
madg400dnomax: Точная формулировка!!! Поддерживаю!!!
vladkondrat_2:
Я голосую за Ваш тезис всем организмом - не только конечностями!
Браво!
Прежде всего, вдохновившему Вас Дмитрию Быкову,
но Вы тоже - молодец!
vladkondrat_2: Действительно, когда слушаешь Быкова как-то заражаешься блеском его ума что-ли. Может, и не все мы дебилы. Очень хочется, чтобы страна наша имела будущее, ну и настоящее
madg400dnomax:
"Один" Быкова - лучше всех "Одных" журналистов "Эха".
Вот, такая метаморфоза, когда человеку действительно есть что сказать.
Спасибо!
=============
При всей неоднозначности высказываний автора очень соглашусь с Вашим мнением.
Есть простор для мыслей, есть простор для дискуссии.
Дорогой Дима! Пожалуйста, расскажите о своей книге о Маяковском, которая кажется выйдет в октябре. Что там самое интересное? Я уже заждался.
Быкова интересно слушать!
findlay_1:
Дмитрий, укажите мне ,пожалста, про ,истоки вашего блистающего Оптимизма,...даже когда вы предрекаете скорую Третью мировую!..это Бог,педагогическая закалка,гены..иль разное?:))
=============
Он просто раблезианец.
Родился таким.:)))
Спасибо за чудесный эфир! Завидую Вашим студентам! Слушаю и читаю Вас всегда. Очень нравятся книги об Окуджаве и Пастернаке.
Дима, какая прелесть слушать вас в таком свободном формате (без собеседника). Ждём рассказа о книжке о Маяковском.
Финляндия - страна интровертов, Дмитрий. Это не мешает финнам быть люденами.
интересно
Замечательно! Нормальный такой поток информации, без которого скушно жить на белом свете :-)
findlay_1: надеюсь его появления ночью продолжаться. дико плюсую, что надо подумать над вопросами!
findlay_1: Это, наверное, один из лучших Ваших комментов о Быкове. Согласна с каждой фразой. И что гость сам по себе хорош, и про целостность и мощь передачи, и про планы на будущее т.д. Ждемс :))
19 июня 2015 | 07:46
Раз уж пошла речь о быдле, то попробуйте возразить, что оно может быть и пузатым, и лохматым и болтливым. И. главное, считающим, что имеет право унижать и оскорблять тех, кого он считает недостойными жить среди таких, как он.
19 июня 2015 | 08:20
Какое у либерала инакомыслие? - Скотство и ничего больше!
Дмитрий уже идите в президенты....на старости лет пожили бы в стране , где не стыдно за президента.
19 июня 2015 | 08:39
О перевыборах с листа…
Боюсь конечно ошибиться.
К пяти прибавили ж полста,
К чему же ныне суетиться?
слушал его первый эфир "один". . отлично. прямо как жюлверновское "развлекая - обучай"
слушать почти лекции профессора принстонского университета - отлично.