OИнтервью


Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

dymon1966 20 января 2021 | 21:41

Алексей Алексеевич! Сегодня по телевизору Трампа сравнили с Никсоном, упомянув и повлекшее отставку последнего Уотергейтское дело. А в сегодняшней России, на Ваш взгляд, история, подобная Уотергейту (условный Жириновский подложил жучка условному Миронову), смогла бы вызвать какую-то общественную реакцию или прошла бы незамеченной?
Извините, если вопрос не в ту передачу.


20 января 2021 | 22:11

когда уже сайт сделают цветным?
когда уже починят лайки?
зачем сделали что комментов не видно сразу, только на странице с комментами их видно сразу, раньше такого не было


znatokizpitera 20 января 2021 | 23:12

Добрый день! Я много лет слушаю еженедельную субботнюю программу «Человек из телевизора». К сожалению, передачи очень изменились: уже год-полтора вместо обзора прошедших и будущих телепередач, фильмов и сериалов в эфире звучит обзор интернет-каналов, интернет-интервью, видео из YouTube, а также рассказы о том, как неверно освещают события Вл.Соловьёв, Дм.Киселёв и О.Скабеева (которых мы и так не смотрим и не слушаем). Причём разговоры о политике занимают теперь три четверти программы. Понятно, что прогресс не остановить, и молодёжь сидит не в телевизоре, а в интернете, но не надо забывать о людях за 60 лет, которые составляют огромную часть радиослушателей и продолжают смотреть обычные федеральные телеканалы, причём многие из них просто не понимают, что такое «стрим», YouTube, фейсбук и т.д. Пожилые люди хотели бы, как раньше, послушать о том, что интересного можно будет посмотреть по ТВ на следующей неделе, что хорошего показали на этой. Раньше иногда ведущие говорили о передачах телеканала «Культура», теперь и этого нет. Это уже не «Человек из телевизора», а «Человек из интернета или ноутбука». Прошу объяснить это И.Петровской и Кс.Лариной, которых я уважаю и ни в коем случае не хочу обидеть.
С уважением, Лев, Санкт-Петербург.


becky 21 января 2021 | 00:39

Алексей Алексеевич Путин и его команда понимала,что незаконный арест Навального вызовет бурю возмущений глав ведущих стран Запада и зарубежных СМИ и и еще болше испортят отношения с Западом,однако пошли на это
Как Думаете почему?


vasil61 21 января 2021 | 01:01

Аоексей, я свои вопросы буду задавать с приставкой если. На всякий случай, хотя нам все и так понятно. Если то, что изложено в фильме- правда, то значит ли это, что? - Авторитет высшей власти уже не для многих, а для подавляющего числа населения разделится на до и после? Что моральный ярлык - иностранный агент- перестаёт действовать на людей, потому что ЕСЛИ это правда- они сами иностранные агенты, гоняющие наши деньги из-за рубежа? И ЕСЛИ это правда- мы больше не верим в их игру в патриотизм, так как патриот никогда не станет даже обогащаться при помощи зарубежных стран и вгонять свой народ в нищету, по сути отбирая деньги у больных детей, которым собирают на лечение СМС? И ЕСЛИ это правда - мы больше не верим в то, что у государства нет денег на наши пенсии.. И ЕСЛИ это правда, то нам недостаточно объяснений что это чушь, нам, народу, источнику власти, избирателям нужны доказательства. . И ЕСЛИ это правда, то президент должен понимать, что он больше не имеет права быть моральным авторитетом для граждан во всех аспектах этого понятия. И тогда как следствие, ЕСЛИ это правда, он не может оставаться на своем посту. наконец чисто по-человечески - это просто чудовищные факты. Вы согласны? Наша семья после этого шока не могла уснуть всю ночь. Слова поддержки Алексею. Я вообще до осени прошлой к нему настороженно относился.


y2y 21 января 2021 | 02:35

Алексей Алексеевич, на той неделе вы упоминали возможную всеобщую амнистию забаненных с сайта. я пишу сейчас со своего нового акаунта, так как мой старый и основной--SPIKEYAPPLES--был по некоторым причинам забанен осенью 18 года. с этого акаунта я написал 300 статей для блога, некоторые из которых ретвитили вы лично, другие попадали в престижные сборники интернет-публикаций(например блог-дайджест ньйсру); некоторые читатели называли меня самым интеллектуальным автором на Эхе. если будут разбанивать, по вашим словам, даже самых откровенных чудиков, могу ли я рассчитывать тем более на применение к моему основному акаунту этой амнистии, и возможно возобновление блога?


(вопрос скрыт)

i4315 21 января 2021 | 03:30

Алексей Алексеевич, почему Вы перестали быть соведущим 48 и 49 минут?


rexis 21 января 2021 | 07:03

Когда будет продолжение с Радзинским о последних днях Сталина ?


dressler 21 января 2021 | 07:55

Уважаемый АА. Спасибо, что Эхо постоянно напоминает людям о Навальном. Но я о другом: недавно я слушала Особое Мнение с Дмитрием Глуховским, где ведущая сказала что журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на Обаму сидящим на ветке с бананом. Это расизм и такой карикатуры там нет. Я даже проверила, хотя была в этом абсолютно уверена. Это журнал с трагической историей где нет расизма . Я написала об этом в коментариях, но их "забанили", хотя неск человек успело мне ответить. Нельзя ли сделать опровержение этой ,м б. случайной, но дезимформации?
Dressler


Alik.Reyzblat 21 января 2021 | 08:06

А можно пригласить господина Пескова и расспросить про дворец, минут так на 20. Это же дико интересно, как он 20 минут подряд вра.. в смысле отвечать будет.
Алик из долины.


troekurov 21 января 2021 | 08:55

Вы по-прежнему считаете его легистом?


ploakier 21 января 2021 | 09:12

Здравствуйте! А.А. почему убрали голосование (ч/з и-нет) в утреннем развороте?


ploakier 21 января 2021 | 09:13

После смены президента США посла в России заменят тоже?


arbat_51 21 января 2021 | 10:51

Добрый день! Как Вы думаете, почему в разгар пандемии в России смягчают карантинный режим - всё открыто: все кафе и рестораны, все магазины, кинотеатры, в метро не протолкнуться. В то впемя, как в других странах этот режим лишь ужесточается? Пошли по туркменско-белорусскому варианту? Спасибо, с уважением, Влад


kara 21 января 2021 | 10:57

ААВ! а почему вы забываете, что до сих пор отравление Навального документально так и не было подтверждено?!
анализы не показаны, вещество не названо!
вы же с ним на связи, спросите его, почему он скрывает свои анализы от общественности?!
вы же любите факты,а как раз в отравлении Навального, факта отравления и нет!
давайте, вспомните что вы Журналист, а не пропагандист и спросите у Навального про анализы!


yulica 21 января 2021 | 11:29

Алексей Алексеевич! Добрый день! Отправила Навальному письмо через систему ФСИН-письмо: пишут, что такой в СИЗО-1 Матросская тишина не числится. Имеются ли данные о его перемещении?


leon_46 21 января 2021 | 11:32

Алексей Алексеевич, по поводу "дворца Путина". А если это не Путина дворец, то что это меняет? Ведь очевидно, что при строительстве этого дворца были допущены серьезные нарушения закона, хищения в особо крупных размерах, нецелевое использование средств. Почему не было соответствующего заявления в прокуратуру? А если было такое заявление, то почему мы об этом не знаем?


mas_mas 21 января 2021 | 12:42

Генпрокуратура потребовала заблокировать сайты с призывами к акциям 23 января. Ваш сайт теперь тоже закроют? Или только Ютуб? Спасибо.
п.с. Интересно, что мало кто знал и слышал про акции 23 января. Теперь об этом знают все)


askol2016 21 января 2021 | 12:55

Нельзя ли попросить Нарышкина и Майерс не говорить одновременно? Слушателю трудно понять, кто что говорит. Это ведь элементарное правило для ведущих радио и тв


maxumus002 21 января 2021 | 12:59

Алексей Алексеевич! Напомните пожалуйста, что на данный момент с человеком, который нанес ножевые ранение Татьяне Ф.?
Спасибо!
Maxumus


listener_of_echo 21 января 2021 | 13:09

Уважаемый Алексей Алексеевич,
Позвольте два вопроса (я их уже задавал, но наверное, они не дошли до Вас).
Вопрос первый: какова цель предоставления площадки Эха некоему г-ну Маркову? Данный персонаж, именующий себя «аналитиком» (очевидно, поскольку снабжён неонкой и думателем – по аналогии с его прототипом из «Сказки о тройке»), не представляет никакого социологического или антропологического интереса. Какой смысл предпринимать усилие по искусственному загрязнению не то чтобы рафинированную, но в целом здравомысленную атмосферу Эха бациллой шариковщины в ситуации, когда медиасфера и так плотно заселена всевозможного рода толкователями, политологами и директорами неведомых институтов, и любой самоотверженный исследователь общественного перегноя имеет неограниченный доступ к всевозможным продуктам жизнедеятельности этой клоаки. Окружённые её со всех сторон, мы приходим на Эхо за глотком воздуха… и тут вдруг натыкаемся на мутный взгляд и мутную речь такой вот карикатуры, от которой не смешно, но мерзко. Пожалуйста, поясните или хотя бы намекните аудитории, какова мотивация для использования элементов фекальной стилистики в организации пространствa Эха?
Вопрос второй: зачем программе «Слухай Эхо» дано такое название с нарочито вульгарной гопнической интонацией – столь естественной для нашего Главного Трибуна, но, по-моему, неестественной и оскорбительной для здорового слуха?
Заранее спасибо за Ваши ответы.


pavel_levitsky 21 января 2021 | 13:16

Добрый вечер.
На днях в одной из Ваших передач я впервые почуствовал Вашу уверенность в том кто пытался убить Алексея, Ваше искреннее сочуствие ему и его прекрасной семье.
Все это транслируется на Москву и судя по рейтингам половина семей в городе в курсе происходящего и верят лично Вам.
Поэтому я честно говоря в недоумении - в ЛЮБОЙ другой стране (за исключением С.Кореи, некоторых африканских стран и возможно Китая) жители столицы вышли бы на улицу не дожидаясь 23-го.
Я никогда не жил ни РСФСР ни в России но мне кажется на лицо моральная деградация абсолютного большинства москвичей.
Надежда лишь на молодежь которую сложно запугать и которой жить здесь.
Ну и собственно вопрос - Вам страшно за будущее своих детей и внуков, или Вы верите в перемены ?
Павел


yar_shin 21 января 2021 | 13:31

В своем телеграм-канале Вы не согласились с Геннадием Зюгановым, сказавшим: «Искусственный интеллект не сможет заменить собой депутатов» — Вы написали: «Сможет». Есть ли потенциал у искусственного интеллекта в журналистике?

Ярослав


y2y 21 января 2021 | 13:45

ну вот какие у "модератовор" (и кто, кстати, эти модераторы?) критерии допустимых и недопустимых вопросов "начальству"? а? мой вопрос "личного" характера висит, а тот, где я спрашивал о собственно работе станции и в частности о перспективах лично мне очень нравившейся передачи "Клинч"--"скрыли". что в нём не понравилось-то?!


alex1890 21 января 2021 | 13:55

Нельзя ли попросить, чтобы к теще Плющева не приходили по утрам полицейские?


vasya_von_smetankin 21 января 2021 | 14:26

Алексей Алексеевич, в новом году я заметил две новые программы: "Тузы" и "Западный рубеж".
Расскажите, пожалуйста, детальнее о новых, вышедших и планируемых на "Эхе" программах, а также о тех, которые были/будут закрыты.
Спасибо.

P.S. Вот интересно, когда бы доберётесь до 1млн. подписчиков на ютубе.
Буду наблюдать... ;)


varlam59 21 января 2021 | 14:26

К Плющеву пришли полицейские с профилактикой, что неудивительно. Он же не журналист, а откровенный оппозиционер, который в эфире не скрывает свои оппозиционные предпочтения. Это нормально?


mas_mas 21 января 2021 | 14:37

42 миллиона просмотров уже. За неполные 48 часов. Думаю, Вы понимаете, о чём я.


smot 21 января 2021 | 15:15

Уважаемый Алексей Алексеевич! Как вам кажется, Навальный для Путина это лично? Неужели Кремль видит в Навальном реального претендента?


shutnikk 21 января 2021 | 15:22

Какой национальный состав работников Эха?


ai_da 21 января 2021 | 15:49

Алексей Алексеевич, добрый вечер. Есть ли лично у вас доверие к вакцине Спутник, к ее действенности? Спасибо


aesus 21 января 2021 | 15:57

Здравствуйте Алексей Алексеевич. Ваше личное мнение - зачем убили Немцова?


ruchinski 21 января 2021 | 17:34

Алексей Алексеевич, огромная просьба. Из записей программы Статус теперь убирают короткие новости. Можно ли их вернуть? Я сам пересмотрел все выпуски с самого первого и именно короткие новости мне давали контекст и понимание, что и почему выбирает рассказать Екатерина Шульман. Особенно в ретроспективе - как узнать без новостей, что происходило 2-3 года назад в этот вторник? Никак. Для меня это большая образовательная программа, новости - ценнейшая фрагмент, точка отсчета каждого выпуска, когда смотришь ретроспективно. Возможно, я не один так воспринимаю ситуацию. С большой благодарностью.


clingerwinger 21 января 2021 | 17:34

Здравствуйте! У меня такой вопрос, - касательно коммунистический партии РФ. Я вот чего понять не могу - как у них (ком.партии ) получается сочетать демократический институт выборов с многопартийным парламентом и в общем-то противоположные демократии идеи ком.строя? Ведь всем известно, что оружие пролетариата - это булыжник из мостовой, а не игры в парламент и "честные выборы" А ведь если предположить что коммунисты снова получат власть, то они же разгонят парламент, и снова будет одна партия и одна идея светлого будущего. Значит они просто приспособленцы. Почему они до сих пор в думе? Ведь само их нахождение в многопартиной системе противоречит их принципам.


sasha_kosel 21 января 2021 | 17:44

Не произошло и 2 млн смертей от ковида, и люди начали подумывать о респираторах.
«В Германии могут ввести обязательное ношение респираторов»
Алексей Алексеевич, мы будем последней страной, которая узнает о пользе респираторов против ковида? сроках приемлемой эффективности экземпляров, и возможных других источниках нахождения «HEPA» фильтров – полумаски с кассетными фильтрами, пылесосы, противогазы с первичной фильтрацией от аэрозолей итд?
Не хотите ли Вы осветить это на Эхо Москвы?
Я имею ввиду, в том числе, пригласить физика, специалиста по фильтрации (а они есть) в какую-нибудь Вашу передачу. И, как это называется, приглашать до появления эффекта.


vkant 21 января 2021 | 17:53

Алексей Алексеевич! Вчера ваши ведущие утренней программы проводили опрос, такого рода - дворец Путина это все-таки пошло, или это все-таки красиво? И с дизайнерами советовались - а может быть это просто сейчас модно и современно?
Вот как-то в связи с этим также возникают вопросы - они играют заданные роли - с целью расширения вашей аудитории за счет привлечения большего количества идиотов - или же они сами... И эти вопросы становятся все более неразрешимыми...


olddog 21 января 2021 | 18:11

Добрый вечер, господа.
Позвольте поблагодарить коллектив Эха и гл. редактора за ваше существование, без которого совсем скверно было бы.
И, если не возражаете, пара предложений:
- программу Будем наблюдать переименовать в Будем посмотреть, что, учитывая нюансы русского языка, звучит несколько иначе
- сделать передачу Аптека за углом
- провести Дилетантские чтения по узловым моментам отечественной истории для высоких руководителей.

Искренне Ваш,
Влад


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

lomaya 21 января 2021 | 19:24

Алексей Алексеевич, вы до сих пор не записали обращение в поддержку незаконно арестованного Навального. Объяснитесь!


lomaya 21 января 2021 | 19:29

Алексей Алексеевич, вы до сих пор не записали ролик в поддержку незаконно арестованного Навального. Объяснитесь?!


dalontano 21 января 2021 | 20:04

Уважаемый Алексей Алексеевич, отправляю Вам свое обращение, адресованное целому ряду людей, выступающих у вас в Эфире или публикующихся на сайте Эха. не знаю, какой способ избрать, чтоб достучаться. Особенно меня изумляет господин Пастухов, дающий в прямом эфире советы подобные этому: «разорвать шаблон» для власти значит выпустить, а потом убить...» при этом он называет подлостью пост другого господина - Мовчана, с чем я согласна. Получается какое-то мерзкое соревнование в подлости там, где остро необходимо всемерное сопротивление злу.

Уважаемые господа аналитики!
Когда же вы прекратите в эфире рассуждать/публиковать рассуждения и давать «советы» о возможном убийстве государством своего гражданина?
Ваши размышления, подсказанные власти ходы , безусловно, сообщают нам об отменных аналитических способностях, значимом присутствии в вашем спектре деятельности. Вы «молодцы» ...
Но такие мягко говоря «рассуждения», создают ощущение моральной катастрофы, случившейся с нашим обществом..
Многие люди, ощущающие ещё свой «моральный закон», ждут совсем другого - слов о неприемлемости даже в допущении внесудебных, поэтому глубоко аморальных, насильственных действий государства по отношению к гражданину ,... слов убеждения, определённости в одном хотя бы: зло, абсолютное зло не должно твориться в нашей стране на наших глазах! Нет такого варианта развития событий, потому что мы его не допустим, мы это запрещаем!
Е.Орлова, слушатель Эха с 1991 г.


dalontano 21 января 2021 | 20:06

Уважаемый Алексей Алексеевич, отправляю Вам свое обращение, адресованное целому ряду людей, выступающих у вас в Эфире или публикующихся на сайте Эха. не знаю, какой способ избрать, чтоб достучаться. Особенно меня изумляет господин Пастухов, дающий в прямом эфире советы подобные этому: «разорвать шаблон» для власти значит выпустить, а потом убить...» при этом он называет подлостью пост другого господина - Мовчана, с чем я согласна. Получается какое-то мерзкое соревнование в подлости там, где остро необходимо всемерное сопротивление злу.

Уважаемые господа аналитики!
Когда же вы прекратите в эфире рассуждать/публиковать рассуждения и давать «советы» о возможном убийстве государством своего гражданина?
Ваши размышления, подсказанные власти ходы , безусловно, сообщают нам об отменных аналитических способностях, значимом присутствии в вашем спектре деятельности. Вы «молодцы» ...
Но такие мягко говоря «рассуждения», создают ощущение моральной катастрофы, случившейся с нашим обществом..
Многие люди, ощущающие ещё свой «моральный закон», ждут совсем другого - слов о неприемлемости даже в допущении внесудебных, поэтому глубоко аморальных, насильственных действий государства по отношению к гражданину ,... слов убеждения, определённости в одном хотя бы: зло, абсолютное зло не должно твориться в нашей стране на наших глазах! Нет такого варианта развития событий, потому что мы его не допустим, мы это запрещаем!
Е.Орлова, слушатель Эха с 1991 г.


dalontano 21 января 2021 | 20:13

Уважаемый Алексей Алексеевич, отправляю Вам свое обращение, адресованное целому ряду людей, выступающих у вас в Эфире или публикующихся на сайте Эха. меня изумляет господин Пастухов, дающий в прямом эфире советы подобные этому: «разорвать шаблон» для власти значит выпустить, а потом убить...» при этом он называет подлостью пост другого господина - Мовчана, с чем я согласна. Получается какое-то мерзкое соревнование в подлости там, где остро необходимо всемерное сопротивление злу.


Уважаемые господа аналитики!
Когда же вы прекратите в эфире рассуждать/публиковать рассуждения и давать «советы» о возможном убийстве государством своего гражданина?
Ваши размышления, подсказанные власти ходы , безусловно, сообщают нам об отменных аналитических способностях, значимом присутствии в вашем спектре деятельности. Вы «молодцы» ...
Но такие мягко говоря «рассуждения», создают ощущение моральной катастрофы, случившейся с нашим обществом..
Многие люди, ощущающие ещё свой «моральный закон», ждут совсем другого - слов о неприемлемости даже в допущении внесудебных, поэтому глубоко аморальных, насильственных действий государства по отношению к гражданину ,... слов убеждения, определённости в одном хотя бы: зло, абсолютное зло не должно твориться в нашей стране на наших глазах! Нет такого варианта развития событий, потому что мы его не допустим, мы это запрещаем!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире