cattt: у Невзорова плохо получается тогда, когда он влазит в тему, в которой ничего не понимает...
вот он затронул псалом 136 и вырвал из контекста последнюю фразу - смотри, мол, какой ужас!
Начало псалма - мы сидели на реках Вавилона, оплакивая Сион
Последняя же строка это обращение ни к еврейским женщинам, ни к каким либо другим народам, а именно к дочерям (женщинам) Вавилона.
Эта строка - пожелание женщинам Вавилона, чтобы они оказались в том положении, в котором сейчас народ Израиля, чтобы они почувствовали себя слабыми и униженными до такой степени, что другой народ захватит их и убьет младенцев.
Цель такого обращения - дать им почувствовать то, что они сделали народу Израиля.
Так что, Невзором, - занимайся поповедением, а в иудаизм не лезь!
danko_klisma: Отчасти не согласен с очаровательной радиоведущей О. Журавлевой: старый сивый мерин Царь-Графоман А. Проханов и борозды портит, и воздух отравляет невыносимо.
У Царь-Отхода, Царь-Бедоносца и Империя Вранья Держи-Мордор какой-то тухловатый, погорелый, потонувший, такой бесконечно темно-серо-сероводородный.
Да, уважили старика А. Тулеева, спустили в парашу с очень мощным "золотым парашютом", еще одного дорогостоящего дармоеда посадили на народную шею.
Его просто посадить надо, а не спускать с "парашютом".
Вся Россия - одна большая больная хромая лошадь "булгария" по уши в зимней вишне в курске...
nemes: православный философ-материалист.//
Нет ли в этой фразе противоречия? Совместимо ли "православный" и "материалист"? Если только он за "православие" получает "материальное" вознаграждение...
nemes: А. Проханов выдающийся православный философ-материалист.
==================================================
Иллюстрация глубины задницы, в которой оказалась Россия. Такие выдающиеся православные философы только глубже её туда заталкивают.
e_nexoma: Я тоже прогнозирую что Лавров соскочит, не вооруженным глазом видно что лыжи уже навострил. Представляю физию национального лидера. Так ведь и достать смогут.
Блатной мир встревожен! Что дальше? Профессора лингвисты созваны на экстренное совещание по разработке новых фраз и выражений для различных миристерств и ведомств.
prender: Им надо срочно подавать на защиту авторских прав - деляги русскага мира без стыда и совести растащили их жаргон - теперь уже не различить уголовников по ту и эту сторону колючей проволоки.
oldfashy: Невзоров со своим особым взором удивительно прозорлив.
==============================================================
Тянет на современного Вольтера. Это кроме шуток.
Господа,прошу прощения,что не в тему.Я некоторое время отсутствовал тута по некоторым опять же причинам.... Где некто Valeriomed?!Помню,ни одна ветка без него не обходлась.Куда делся?Может,кто-нибудь знает?
perrrkele_satttana: еперь ненавижу и презираю, за тупость, глупость и бездарность. \\
По словам Невзорова - он лучший композитор и поэт "современности"...
Так, что Ваш вопрос следует адресовать к "современности".
Александр третий управляя государством не прислушивался к мнению народа, не заигрывал, а открыто называя его скотом, однако с 1917 года привычка к народному потаканию окончательно вошла в моду и с тех пор здравый смысл покончил с этой страной. Большевики шли на поводу у самых темных и бесправных масс, вернее сами были оттуда. Однако путен превзошел всех. Все, что ему наговорили помощники социологи, он открыто готов воплотить в жизнь. А как иначе, скоту же нравится.
zaryad: Большевики шли на поводу у самых темных и бесправных масс, вернее сами были оттуда.\\
Не гоните чушь. В СССР именно из народа вышли выдающиеся музыканты, поэты, писатели, артисты, ученые и т.д. Научную литературу, как я предполагаю, Вы читать не способны, так хоть посмотрите фильмы тех времён.
Не вина народа, что капитализм достаточно быстро превратил всех в скотов. Как сказал Маяковский: "Капитал, его препохабие".
savl_1: капитализм достаточно быстро превратил всех в скотов.
=======================================================
Но почему так избирательно превратил? Или в России никогда не было капитализма?
savl_1: гениальные музыканты - евреи, ученые, нобелевские лауреаты- евреи, Писатели, поэты, артисты- тоже каждый с индивидуальной биографией, большинство, отнюдь не из совсем необразованного народа, а большинство развитых стран - капитализм!!!
tverboul: Кстати, у нас в Америке уже многие лета пиво считается алкоголем
=======================================================================
Так, у вас в Америке средний класс существует и развивается не только за счёт пива. А в России это единственный пропуск в компанию среднего класса. Это честный пропуск. Мелких путинских чиновников считать не будем.
tverboul: Ничего не понял насчет "единственного честного пропуска в компанию среднего класса"
==============================================
Чего же тут непонятного? В России нет частного бизнеса. Он благополучно раздавлен. Крупный весь огосударствлен. О нём речи нет. Нет, конечно вы сможете открыть мастерскую по точке ножей или покраске автомобильных кузовов. Будете существовать, но именно существовать. Можете открыть торговый ларёк. Но только торговля пивом даст возможность зарабатывать и отслюнявливать мзду всяким надзорам и эпидстанциям. На шоколадках в средний класс не попадёшь. Задавят сетевые гиганты. А если отнять у вас торговлю пивом, вы просто разоритесь. Вот и вся премудрость.
tverboul: разумеется не под все ограничения. Продажа- да с 21 года. Все остальное не так. На его продажу достаточно soft liquor license. То есть, если заведение продаёт только слабый алкоголь-вино и пиво, то лицензия стоит намного дешевле. Поэтому пиво продаётся во всех супермаркетах и мини-мартах. Хард ликер-другая лицензия и только в специализированных магазинах, где пива нет. Уточню, что я говорю о штате и городе Нью Йорк. Рестораны, естественно, имеют обе лицензии. Абсолютно другое регулирование в производстве и продаже крафтового пива. Извините, я не по теме, но для точности.
southbrooklyn:
Этот так и не так. Во-первых, soft или не soft, но пиво признано как liquor. Во-вторых, в отличие от Южного Бруклина, в других местах, например, в других штатах, пиво продают в liquor stores (скажем, в Нью-Джерси, и не только), а в супермаркетах - нет. В ресторанах и барах та же политика в отношении продажи пива несовершеннолетним, что и иных видов спиртного. Абсолютно та же система и в отношении крафтового пива (мы сейчас не говорим о производстве). Другими словами, пиво для Америки - алкогольный напиток.
На другой ноте - все мое детство я прожил в Сокольниках в нескольких блоках от Московского завода безалкогольных напитков, выпускавшего пиво. Пиво рассматривалось как безалкогольный напиток настолько, что продавалось в столовой моего института с 10 утра. Выпить пива и пойти на лекции или занятия не было нарушением. Я не очень в курсе изменения русского законодательства в отношении пива сегодня, но уверен, что психология потребления пива не изменилась.
tverboul: прочитайте пожалуйста ещё раз то что я написал. У нас нет никаких противоречий . Я и выделил, что говорю о Нью Йорке. Задача не выяснить, кто из нас больший американец. Смысл в том, что теперь в России производство и продажа пива будут будут регулироваться теми же положениями закона, что и крепкий алкоголь. В Америке это не так. пострадают мелкие пивоварни и конечно вырастет цена. То есть очередная нагрузка на бизнес и ,значит, на потребителя
southbrooklyn:
Да уж, выяснять не будем. Вы - бóльший американец, тут и спору нет. Я говорил об Америке, а вы сузили разговор до НЙ. А какие там будут законы на эту тему в России - who gives a shit? Это их дела. Я говорил о разнице в восприятии пива как напитка.
tverboul: "Я не очень в курсе изменения русского законодательства в отношении пива сегодня"
===
Правильно. Зачем что-то знать? Главное, что бы было собственное мнение.
"И в таких случаях выбирают кого-нибудь поумней, чтобы они отвлекали общественность мировую или умели глупость своего правительства представить как что-то полезное и всем симпатичное."
Странно, на даже Невзоров не понимает, что задача такая вряд ли ставится. Наоборот, наши дипломаты должны выражать вкусы и волю той части населения РФ, которая за Путина. А эта часть населения она не хочет на самом деле никакой дипломатии, а хочет всем врагам, коих становится у них с каждым днем все больше, показать кузькину мать и нашу несгибаемую мультяшную силу. Вот дипломаты, начиная с Лаврова и кончая теми подсобниками, которые по легенде завезли кокаинчик в посольство, соревнуются в популярном жанре клоунады - кто посильнее развлечет нашу путриотическую публику. Чтобы она не заскучала, чтобы не снизился градус поддержки.
Это правильно насчёт звуков Алфеева. Для меня это была тягомотина, слышать их в Вашингтонской Shrine of Immaculate Conception и в Ватикане. У котика Иллариоши уже мания величия. Думает, что если митрополит, то он уже и талантлив абсолютно во всёи, и может тиранить всех своей "музыкой". А хрен ли... народ видит всё и поёт: "Нет-нет, только не это, нет-нет, только не это..."
Отпарил, Глебыч, по поводу поповских попоек... Так вот на чём РПЦ-шные попы сошлись с римскими иезуитами... Помнится, пришлось слышать их party шумную, и услышать комментарий одного: "Увидимся под столом..." За комментариями обращайтесь к иезуиту, перешедшему в Московский Патриархат, и ставшему сейчас одним из насельников одного из московских монастырей... Ему рекламу РПЦ сделала...
Пришлось посмотреть, как поп поёт "Мурку". Ну и что? Это ещё "цветочки", скажу я вам. Совсем этим не удивили. Приходилось ещё не то видеть, хотя ещё не такое, что Невзоров описал (хотя приблизительно пришлось слышать с некоторой дистанции лично), но зная натуру русских православных попов, могу поверить, что и такое возможно.
Спасибо за мнение о Черниговской ( в перерыве ). Невозможно слушать и смотреть на гуманитарийшу, делающую умное лицо ( вместе с Познером, у которого она была и заплетала извилины в косы ) и решившую, что она учёный. Да и за все другое спасибо. Пойду отмечать день крысы:-)
Не замахнуться мне ли на Шекспира?! -
Спросил Невзоров самого себя.
Моя чем хуже, для элиты, лира.
Прочтут мои труды – другие истребят.
Толстой, и тот ругать себе позволил
Его труды, и «Гамлета» того ж.
А кто Толстой передо мною?! Кролик.
Что не роман – одна сплошная ложь.
Моя энциклопедия искусства
Уже «Britannicу» подвинула на край.
В ней только истина, там нет и доли чувства.
Шекспира, умный кто, в макулатуру сдай…
Вернуться к материалу
Комментарии
123Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
04 апреля 2018 | 21:05
Ну давай, Александр, рви пуканы у портяночной ваты, у тебя это великолепно получается!
04 апреля 2018 | 21:37
gtfhb: Срочно отойдите от зеркала, больной!
Этот пустоемелич - просто дебил с гонореей. Типа питерскго Пригожина....
04 апреля 2018 | 21:49
И все таки поставили эту дебильную "музыкальную" заставку.
05 апреля 2018 | 10:19
cattt: у Невзорова плохо получается тогда, когда он влазит в тему, в которой ничего не понимает...
вот он затронул псалом 136 и вырвал из контекста последнюю фразу - смотри, мол, какой ужас!
Начало псалма - мы сидели на реках Вавилона, оплакивая Сион
Последняя же строка это обращение ни к еврейским женщинам, ни к каким либо другим народам, а именно к дочерям (женщинам) Вавилона.
Эта строка - пожелание женщинам Вавилона, чтобы они оказались в том положении, в котором сейчас народ Израиля, чтобы они почувствовали себя слабыми и униженными до такой степени, что другой народ захватит их и убьет младенцев.
Цель такого обращения - дать им почувствовать то, что они сделали народу Израиля.
Так что, Невзором, - занимайся поповедением, а в иудаизм не лезь!
cattt: Так они еще и дважды ее поставили, в начале и в конце! )
cattt: И все таки поставили эту дебильную "музыкальную" заставку.
-----------------------------------------------------
Мало того.Еще и в перерыве(.
gtfhb: А хамить и оскорблять то зачем? Хоть здесь не показывайте свою глупость, если не способны достойно ответить или опровергнуть.
04 апреля 2018 | 21:27
danko_klisma: Отчасти не согласен с очаровательной радиоведущей О. Журавлевой: старый сивый мерин Царь-Графоман А. Проханов и борозды портит, и воздух отравляет невыносимо.
У Царь-Отхода, Царь-Бедоносца и Империя Вранья Держи-Мордор какой-то тухловатый, погорелый, потонувший, такой бесконечно темно-серо-сероводородный.
Да, уважили старика А. Тулеева, спустили в парашу с очень мощным "золотым парашютом", еще одного дорогостоящего дармоеда посадили на народную шею.
Его просто посадить надо, а не спускать с "парашютом".
Вся Россия - одна большая больная хромая лошадь "булгария" по уши в зимней вишне в курске...
topotushkinn: старый сивый мерин Царь-Графоман А. Проханов
Нет, Топотушкин, несогласен
А. Проханов выдающийся православный философ-материалист.
05 апреля 2018 | 06:11
Молодец девушка, рулит Невзоровым классно. Дуэт Т. Ф. с С. Марковым слушать было доволльно неприятно. А уж Двое из ларца - вообще отпад.
05 апреля 2018 | 06:25
oldkettle:Хотя возможно была репетиция передачи.
nemes: православный философ-материалист.//
Нет ли в этой фразе противоречия? Совместимо ли "православный" и "материалист"? Если только он за "православие" получает "материальное" вознаграждение...
savl_1: Нет ли в этой фразе противоречия
Провославный материалист - это заворот мозгов.
nemes: А. Проханов выдающийся православный философ-материалист.
==================================================
Иллюстрация глубины задницы, в которой оказалась Россия. Такие выдающиеся православные философы только глубже её туда заталкивают.
topotushkinn: дорогостоящего дармоеда посадили на народную шею.
___________________________________________
Ах как сказано!!!
e_nexoma: Я тоже прогнозирую что Лавров соскочит, не вооруженным глазом видно что лыжи уже навострил. Представляю физию национального лидера. Так ведь и достать смогут.
e_nexoma: Вот видите, с каким удовольствием глотают либерасты вонючую блевотину, изрыгаемую их новым идолом Невзоровым!))))))))))))))))))
04 апреля 2018 | 21:15
"Падщий ангел, сын греха"(с) ?
04 апреля 2018 | 21:22
Блатной мир встревожен! Что дальше? Профессора лингвисты созваны на экстренное совещание по разработке новых фраз и выражений для различных миристерств и ведомств.
04 апреля 2018 | 21:41
prender: Им надо срочно подавать на защиту авторских прав - деляги русскага мира без стыда и совести растащили их жаргон - теперь уже не различить уголовников по ту и эту сторону колючей проволоки.
Невзорова слышно плохо
Оленька, Вы такая красивая. Всегда в радость Вас видеть
Всё хорошо. Журавлёва прекрасна!
Добрый день. Куда делась аудио-версия программы? Она была наиболее удобной для прослушивания.
"новый виток мракобесия в России" -это Ваша новая музыкальная заставка, хотя Невзоров со своим особым взором удивительно прозорлив.
oldfashy: Невзоров со своим особым взором удивительно прозорлив.
==============================================================
Тянет на современного Вольтера. Это кроме шуток.
oldcitizen: но до Конфуция ему не достать, нет простоты изложения.
04 апреля 2018 | 22:52
Господа,прошу прощения,что не в тему.Я некоторое время отсутствовал тута по некоторым опять же причинам.... Где некто Valeriomed?!Помню,ни одна ветка без него не обходлась.Куда делся?Может,кто-нибудь знает?
perrrkele_satttana: еперь ненавижу и презираю, за тупость, глупость и бездарность. \\
По словам Невзорова - он лучший композитор и поэт "современности"...
Так, что Ваш вопрос следует адресовать к "современности".
Что за лекции у Невзорова ? Как затролить либерела?
05 апреля 2018 | 06:17
слушать блевотину шнура не буду. попробую читать. Хотя слушать Невзорова и смотреть на Журавлёву было, конечно, приятно.
Шнуров измельчал.....
Александр третий управляя государством не прислушивался к мнению народа, не заигрывал, а открыто называя его скотом, однако с 1917 года привычка к народному потаканию окончательно вошла в моду и с тех пор здравый смысл покончил с этой страной. Большевики шли на поводу у самых темных и бесправных масс, вернее сами были оттуда. Однако путен превзошел всех. Все, что ему наговорили помощники социологи, он открыто готов воплотить в жизнь. А как иначе, скоту же нравится.
zaryad: Большевики шли на поводу у самых темных и бесправных масс, вернее сами были оттуда.\\
Не гоните чушь. В СССР именно из народа вышли выдающиеся музыканты, поэты, писатели, артисты, ученые и т.д. Научную литературу, как я предполагаю, Вы читать не способны, так хоть посмотрите фильмы тех времён.
Не вина народа, что капитализм достаточно быстро превратил всех в скотов. Как сказал Маяковский: "Капитал, его препохабие".
savl_1: капитализм достаточно быстро превратил всех в скотов.
=======================================================
Но почему так избирательно превратил? Или в России никогда не было капитализма?
savl_1: Где же вы в России видели капитализм кроме как в документах до 1917 года? В России самый что ни на есть феодализм
savl_1: гениальные музыканты - евреи, ученые, нобелевские лауреаты- евреи, Писатели, поэты, артисты- тоже каждый с индивидуальной биографией, большинство, отнюдь не из совсем необразованного народа, а большинство развитых стран - капитализм!!!
05 апреля 2018 | 07:52
Классно!
Это невыносимо! Уберите музыкальную заставку!! Да за что же нам это?!! Это просто бандитизм со взломом! Какой-то праздник дурного вкуса.
Кстати, у нас в Америке уже многие лета пиво считается алкоголем и подпадает под все соответствующие ограничения.
tverboul: Кстати, у нас в Америке уже многие лета пиво считается алкоголем
=======================================================================
Так, у вас в Америке средний класс существует и развивается не только за счёт пива. А в России это единственный пропуск в компанию среднего класса. Это честный пропуск. Мелких путинских чиновников считать не будем.
oldcitizen:
Ничего не понял насчет "единственного честного пропуска в компанию среднего класса", извините.
tverboul: Ничего не понял насчет "единственного честного пропуска в компанию среднего класса"
==============================================
Чего же тут непонятного? В России нет частного бизнеса. Он благополучно раздавлен. Крупный весь огосударствлен. О нём речи нет. Нет, конечно вы сможете открыть мастерскую по точке ножей или покраске автомобильных кузовов. Будете существовать, но именно существовать. Можете открыть торговый ларёк. Но только торговля пивом даст возможность зарабатывать и отслюнявливать мзду всяким надзорам и эпидстанциям. На шоколадках в средний класс не попадёшь. Задавят сетевые гиганты. А если отнять у вас торговлю пивом, вы просто разоритесь. Вот и вся премудрость.
oldcitizen:
ОК, теперь понял. А зачем так рваться в средний класс?
oldcitizen: то есть, без разорения и без того больного генофонда состояния не сделать ни на чем. Приехали.
tverboul: разумеется не под все ограничения. Продажа- да с 21 года. Все остальное не так. На его продажу достаточно soft liquor license. То есть, если заведение продаёт только слабый алкоголь-вино и пиво, то лицензия стоит намного дешевле. Поэтому пиво продаётся во всех супермаркетах и мини-мартах. Хард ликер-другая лицензия и только в специализированных магазинах, где пива нет. Уточню, что я говорю о штате и городе Нью Йорк. Рестораны, естественно, имеют обе лицензии. Абсолютно другое регулирование в производстве и продаже крафтового пива. Извините, я не по теме, но для точности.
southbrooklyn:
Этот так и не так. Во-первых, soft или не soft, но пиво признано как liquor. Во-вторых, в отличие от Южного Бруклина, в других местах, например, в других штатах, пиво продают в liquor stores (скажем, в Нью-Джерси, и не только), а в супермаркетах - нет. В ресторанах и барах та же политика в отношении продажи пива несовершеннолетним, что и иных видов спиртного. Абсолютно та же система и в отношении крафтового пива (мы сейчас не говорим о производстве). Другими словами, пиво для Америки - алкогольный напиток.
На другой ноте - все мое детство я прожил в Сокольниках в нескольких блоках от Московского завода безалкогольных напитков, выпускавшего пиво. Пиво рассматривалось как безалкогольный напиток настолько, что продавалось в столовой моего института с 10 утра. Выпить пива и пойти на лекции или занятия не было нарушением. Я не очень в курсе изменения русского законодательства в отношении пива сегодня, но уверен, что психология потребления пива не изменилась.
tverboul: прочитайте пожалуйста ещё раз то что я написал. У нас нет никаких противоречий . Я и выделил, что говорю о Нью Йорке. Задача не выяснить, кто из нас больший американец. Смысл в том, что теперь в России производство и продажа пива будут будут регулироваться теми же положениями закона, что и крепкий алкоголь. В Америке это не так. пострадают мелкие пивоварни и конечно вырастет цена. То есть очередная нагрузка на бизнес и ,значит, на потребителя
southbrooklyn:
Да уж, выяснять не будем. Вы - бóльший американец, тут и спору нет. Я говорил об Америке, а вы сузили разговор до НЙ. А какие там будут законы на эту тему в России - who gives a shit? Это их дела. Я говорил о разнице в восприятии пива как напитка.
tverboul: вы правы
tverboul: "Я не очень в курсе изменения русского законодательства в отношении пива сегодня"
===
Правильно. Зачем что-то знать? Главное, что бы было собственное мнение.
"И в таких случаях выбирают кого-нибудь поумней, чтобы они отвлекали общественность мировую или умели глупость своего правительства представить как что-то полезное и всем симпатичное."
Странно, на даже Невзоров не понимает, что задача такая вряд ли ставится. Наоборот, наши дипломаты должны выражать вкусы и волю той части населения РФ, которая за Путина. А эта часть населения она не хочет на самом деле никакой дипломатии, а хочет всем врагам, коих становится у них с каждым днем все больше, показать кузькину мать и нашу несгибаемую мультяшную силу. Вот дипломаты, начиная с Лаврова и кончая теми подсобниками, которые по легенде завезли кокаинчик в посольство, соревнуются в популярном жанре клоунады - кто посильнее развлечет нашу путриотическую публику. Чтобы она не заскучала, чтобы не снизился градус поддержки.
Это правильно насчёт звуков Алфеева. Для меня это была тягомотина, слышать их в Вашингтонской Shrine of Immaculate Conception и в Ватикане. У котика Иллариоши уже мания величия. Думает, что если митрополит, то он уже и талантлив абсолютно во всёи, и может тиранить всех своей "музыкой". А хрен ли... народ видит всё и поёт: "Нет-нет, только не это, нет-нет, только не это..."
Отпарил, Глебыч, по поводу поповских попоек... Так вот на чём РПЦ-шные попы сошлись с римскими иезуитами... Помнится, пришлось слышать их party шумную, и услышать комментарий одного: "Увидимся под столом..." За комментариями обращайтесь к иезуиту, перешедшему в Московский Патриархат, и ставшему сейчас одним из насельников одного из московских монастырей... Ему рекламу РПЦ сделала...
Пришлось посмотреть, как поп поёт "Мурку". Ну и что? Это ещё "цветочки", скажу я вам. Совсем этим не удивили. Приходилось ещё не то видеть, хотя ещё не такое, что Невзоров описал (хотя приблизительно пришлось слышать с некоторой дистанции лично), но зная натуру русских православных попов, могу поверить, что и такое возможно.
05 апреля 2018 | 10:31
Зачем весь этот кинотеатр со вкусами, запахами, осязаниями и направленной галиматьей к гражданам применяется,-чтоб чужие боялись?
Кто-то роется в уже в окаменевшем…
В свежем, «нашем» нравится Невзорову,
Со Шнуром, в начале прошумевшем.
Он считает - это очень здорово!…
Спасибо за мнение о Черниговской ( в перерыве ). Невозможно слушать и смотреть на гуманитарийшу, делающую умное лицо ( вместе с Познером, у которого она была и заплетала извилины в косы ) и решившую, что она учёный. Да и за все другое спасибо. Пойду отмечать день крысы:-)
Не замахнуться мне ли на Шекспира?! -
Спросил Невзоров самого себя.
Моя чем хуже, для элиты, лира.
Прочтут мои труды – другие истребят.
Толстой, и тот ругать себе позволил
Его труды, и «Гамлета» того ж.
А кто Толстой передо мною?! Кролик.
Что не роман – одна сплошная ложь.
Моя энциклопедия искусства
Уже «Britannicу» подвинула на край.
В ней только истина, там нет и доли чувства.
Шекспира, умный кто, в макулатуру сдай…