Вернуться к материалу

Комментарии

96

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

topotuschkin 22 ноября 2017 | 21:16

- Лыжник Петров, почему Вы нажрались мильтония и испортили мутковатую мочу, поцарапав пробирки?
- Потому что Россия - Великая Наша Держава!!!..


(комментарий скрыт)

cypher 23 ноября 2017 | 08:23

ychitel_demokrat:
Емелин, меньше смотритесь в зеркало.


(комментарий скрыт)

cypher 23 ноября 2017 | 09:30

ychitel_demokrat: убожество, не мните себя пастухом.


(комментарий скрыт)

cypher 24 ноября 2017 | 13:56

zlatoalex: ваш комменнтарий оказался у меня в ленте комментарие; не знаю, писали Вы его лично мне или он оказался там случайно - видео в любом случае я посмотрела. Что я могу сказать.
1. мысли, которые Вы там излагаете - с ними я согласна где-то наполовину; я нашла ваш блог здесь на Эхе и подробнее по сути отвечу там.
2. мне намного ближе ваша позиция в целом - то, что вас не устраивает произвол в правосудии, который творится в нашей стране. Поверьте, мне он не нравится ровно столько же, сколько и всем "либералам", пишущим здесь свои комментарии не за 11-80.
3. Я ценю ваши усилия всячески распространять вашу позицию, пытаясь воздействовать на умы читающих/слушающих, чтобы каким-то образом через них изменить ситуацию. А вот здесь возникают вопросы. Я исхожу допустим из того, что вы квалифицированный, грамотный, практикующий юрист, с соответствующим дипломом и всякое такое; грубо говоря в этом я вам верю на слово - что это ваша профессия . Но. Поймите плиз, что излагать свои мысли публично, пропагандировать свои взгляды, убеждать людей, фомировать общественное мнение - это ровно такая же профессия, деятельность, в котоой также нужно быть специалистом. Почему например ролик Навального про Недимона получил такой успех? Да потому, что он сделан качественно, профессионально - с точки зрения усваимаемости информационного продукта . Даже если вы пишете правду - как и Навальный - это можно сравнить как если поехать на свои 6 соток в 50 км от ж/д станции выкопать картошку - и купить чипсы в ближайшей лавочке. Я НЕ обвиняю вас - я просто показываю, почему ваш труд скорее похож на стрельбу из пушки по воробьям, чем снайперскую работу. Я не знаю, задумывались ли вы о своих ораторских возможностях и журналистких/рекламных навыках, или нет - но если я вас слегка сейчса задела, значит даже у меня, учившейся этому по книжкам, а не в вузе, дела обстоят лучше.


cypher 24 ноября 2017 | 13:59

zlatoalex:
4. Конкретно по видео.
а) слабовато с дикцией
б) показывайте больше картинок/иллюстрацией - а не свой напечатанный текст
в) нельзя в видео зачитывать то, что хорошо смотрится в письменной речи - устная речь должна быть проще по структуре (не по смыслу)
г) будьте точнее и подробнее. В заглавии видео есть слово "сенсационный" - но в чем эта сенсация в видео в ыне объясняете и потом, есть ли вообще сенсация в том, что Кеимов задержан за скрытые миллионы, а не миллиарды .Для ваших слушателей это звучит крайне абстрактно и недоказуемо - а аналогия с безбилетным проездом должна быть показана в виде расчетов, которые вы опускаете, и она виснет бездоказательно. Разжевывайте свои мысли, показывайте каждый этап, каждый ход - как будто вы школьный учитель и объясняете решение задачи на доске. Тогда вы станете понятны для публики. И не делайте громких заявлений, чтобы привлечь внимание - в итоге это только отталкивает.

Пока все, отпишусь вам еще под вашим блогом.


24 ноября 2017 | 15:47

Глебыч. представь себе такую картину.
***
Т.Сталин,мы завершили окружение и немцы в котле.
-Ой,как неудобно вышло.Спросите у них кто не хотел воевать.Пред такими извинитесь и отправьте их домой.
****
Ты ,Глебыч ,нас за идиотов принимаешь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 ноября 2017 | 08:49

mr___vano_: Метаморфозы....да....он был патриотом➖емеля и говнопатря отдыхали в сравнении.Но человеку порой свойственно эволюционировать,прошли года➖и он занял более твердую и взвешенную позицию,его дело⏳


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

23 ноября 2017 | 14:56

Невзоров.
В России история работает только для того, чтобы озверять, учить проклинать, обдонашивать друг друга, то есть писать доносы, оскорбляться и оскорблять…

В связи с призывом кремлевского дедушки перевести промышленность на военные рельсы, вопрос:
Он с кем воевать собрался?
С Америкой, где недвижимость его кремлевских друзей?
С Англией, где живут дети депутатов Госдумы? )
Или просто у Вована паранойя.
Он ожидает, что на него нападет НАТО.
Вспомните его страхи насчёт сбора биоматериалов.
Он действительно рехнулся от страха.


23 ноября 2017 | 16:06

Никто из тех, кто сегодня клеймит этого мальчика, не читал Ремарка "Время жить и время умирать". А следовало бы прочитать - там как раз этот самый Восточный фронт, но глазами немецкого солдата.


23 ноября 2017 | 16:17

Про Голливуд и харрасмент.. Как будто люди не читали Маил Пьюзо! А ведь даже фильм по нему снимали с Марлоном Брандо и Роберто де Ниро.. Там ведь всё начинается в 45-м (с ретроспективаит в прошлое), и именно в 45-м возникает такой персонаж, как знатный продюсер Голливуда Вольц(?) со связями с Администрации США и дружбой с вице-президентом(?).
Один-в-один, но возбудились только сегодня. Странно, делать, что ли, нечего? нечем заняться?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

s011ma 24 ноября 2017 | 06:52

evgolius7: Вспомните его страхи насчёт сбора биоматериалов.
Он действительно рехнулся от страха.
------------------------------------------------------------
И все биоматериалы, произведенные лично, складывает в специальный сейф.


24 ноября 2017 | 09:07

evgolius7: он ждет спец операции против него ... как было с одним тираном в недалеком прошлом. Когда пришли и убрали. Войны идут не против народов, а против правителей. Мир уже давно интернационален. Есть еще несколько изгоев вроде нас и Северной Кореи ... То есть в Евросоюзе ты можешь жить в Польше, а работать в Германии, например, а отдыхать в Болгарии потому что там дешево и с немецкой зарплатой ты там шейх. И это круто. А мы изгои.


24 ноября 2017 | 09:04

ychitel_demokrat: приятно познакомиться ...


22 ноября 2017 | 21:37

topotuschkin: Держава- от слова держать и не пущать ?


topotuschkin 22 ноября 2017 | 21:59

lud19: Красава - Держава - Застава - Подстава - Устава - Отава - Оттава - Восстава - ...


22 ноября 2017 | 23:24

topotuschkin: господин хороший, не поленюсь но, держава- в политико-правовом смысле- крупное, мощное и прочное независимое государство, играющее видную роль в мировой политике и оказывающее серьезное влияние на систему международных отношений. А так же- "одна из регалий, золотой шар с крестом наверху". В этом ЗНАЧЕНИИ ДЕРЖАВА ВЫСТУПАЕТ В КАЧЕСТВЕ СИМВОЛА ВЛАСТИ МОНАРХА в Российском государстве в виде золотого шара с короной и крестом. И что мы имеем? Российской империи пришел полный капут и остались только Ваши определения - застава, ПОДСТАВА, устава, и прямым ходом, Оттава. Историческое понятие "держава" установилось в начале 19 века после разгрома Наполеона. Тогда держава предстает как " сила, надежность, владычество, могущество, забота о гражданах". И что мы имеем взамен этого- застава подстава, устала.


nemes 23 ноября 2017 | 04:00

lud19:
Какая ты, Люд, умная.


23 ноября 2017 | 09:25

lud19:
Держава закончилась. Навсегда.
После разгрома Наполеона Русская императорская армия освободила Европу и ушла.
А во время ВМВ РККА разгромила Третий рейх и осталась. И советизировала всех, до кого смогла дотянуться. Установив диктатуру тех "кто был ничем" на половине Европы.
Потом СССР безнадёжно отстал в науке и технологиях и развалился, спустя 46 лет от "Великой Победы". К этому моменту разосравшись и с противниками и с союзниками по той войне.
Сегодня недостроителям коммунизма недостаточно просто выырядиться в триколор и выкликнуть на царство царя из офицера КГБ СССР.
Это такая же нелепица, как если бы сегодня "кто был ничем" Зимбабве вдруг объявили бы себя продолжателями дела белой Родезии Яна Смита.
Цвет кожи в данном случае значения не имеет.
Суть власти "голодных и рабов" от этого ничуть не меняется.


23 ноября 2017 | 15:32

benin_papa__: Как Вы правы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

post_v 22 ноября 2017 | 21:42

Вильгефортис, Либерата (от лат. Virgo-Fortis — Стойкая Дева; II век) — католическая святая, покровительница девушек, стремящихся избавиться от назойливых воздыхателей. День памяти — 20 июля.

В возрасте двадцати лет Либерата и Марина были обвинены в непочитании римских богов и казнены через обезглавливание.
Известна также как Либерата, Куммернис, Онтокоммена, Ливраде, а в Англии как Анкамбер.

2-й век, однако,
стало быть, православная святая


22 ноября 2017 | 21:56

Как славно ветеран КГБ Невзоров лизнул собчачку и пнул Навального ..((((


(комментарий скрыт)

soup_dragon 22 ноября 2017 | 23:00

Саша Глебович снова на эстраде. И уж язык не выговаривает, и мысли путаются -- но он гордо роняет возвышенные слова в толпу дурачья, купившего билеты. Пипл схавает!


russilov 24 ноября 2017 | 00:15

soup_dragon: хорошие деньги зарабатывает своим умом глебович, а вы вот за три копейки работаете на повара бандоса, и толку?


(комментарий скрыт)

23 ноября 2017 | 16:14

rvg:
Ну, знаете, Невзоров имеет право ошибаться в чём-то.
Что общей сути, на мой взгляд, совершенно не меняет.
Не нравится точка зрения Рабичева, прочитайте "Русские на снегу: судьба человека на фоне исторической метели" Д. Панова, например.


rvg 23 ноября 2017 | 20:48

benin_papa__: Спасибо прочту обязательно


rvg 23 ноября 2017 | 20:57

benin_papa__: Книгу скачал Прочту


23 ноября 2017 | 23:06

rvg:
Интересно будет узнать потом Ваше мнение.


rvg 16 января 2018 | 22:02

benin_papa__: Книгу прочитал Достойная чтения Просто изложена Хорошие мемуары Спасибо за наводку О войне хорошо написал Никулин Н Н Воспоминание о войне


17 января 2018 | 07:24

rvg:
Рад, что Вам понравилось. Сильная книга.


mikeua 22 ноября 2017 | 23:16

Просто обязан высказать, публично, свою признательность Глебычу, за "Маленького Принца".
Ибо всегда предполагал, что эта произведение раздражает исключительно меня.


23 ноября 2017 | 01:54

mikeua: Вообще-то благодарить вам надо Экзюпери. Раздражаясь, человек осознает то, что мешает ему жить, меняется и в конечном итоге добивается результата ... о котором мечтал...если он, конечно, человек, а не словоблуд.


mikeua 23 ноября 2017 | 14:48

sm59: Словоблуд? Это вот как вы сейчас, в вашем комменте?
Т.е. выдаем сомнительные по форме и содержанию фразы, с претензией на афоризм?
Ок, я постараюсь не уподобляться вам, только не пойму, при чем здесь Экзюпери?


23 ноября 2017 | 16:25

mikeua: Не совсем. Разумеется, в коротком ответе я не могу привести все свои аргументы. Но поверьте, я достаточно долго думал (пару десятков лет) над этими выводами. И живу в сотвестви с ними. И пишу статьи с формулами об этом ... и не только. И не только я ... :)
И никаких претензий на афоризм нет. Только то, что написано. С чем конкретно вы не согласны?


mikeua 23 ноября 2017 | 18:14

sm59: Погорячился. Был не прав и теперь полностью с вами согласен.
Я благодарен Экзюпери. Я благодарен первым граблям на которые наступил еще в детстве, той влажной багряной листве, что прикрывала грабли. Благодарен первому рассеянному стоматологу, удалившему мне не тот зуб... Я благодарен тысячам людей и миллионам обстоятельств, с такой тщательностью работающих над кристаллизацией моей личности...
Нас против всякого желания несет на цитату из Ницще, не находите?
Спасибо тебе, Антуан, За то что не убил меня!
Ну вот, мы сделали это! (рыдает, лезет обниматься)


23 ноября 2017 | 18:37

mikeua: Я не писал о благодарности. Только о раздражении. Как одном из простейших и эффективнейших мехавнизмов адаптпции. Так что спорите или соглашаетесь вы сами с собой, наверное.
А Ницше, к глубокому сожалению, был не математиком а поэтом. И потому ... тоже "словоблудом" :)
Мне пришлось переситать его Заратустру раз 10, пока не понял, о чем он хочет сказать. В принципе, согласен, но в силу нелепости изложения каждый видит в его словах то, что хочет.


(комментарий скрыт)

nata_lia 23 ноября 2017 | 15:14

sm59:

//если он, конечно, человек, а не словоблуд//

Откуда у вас такая категоричность в суждениях. Если человек не добивается результата, то он словоблуд? В жизни всё гораздо сложнее. И многие так и погибают, не добившись результата, поиском которого посвятили всю свою жизнь


23 ноября 2017 | 16:20

nata_lia: Я не категоричен. Но нельзя же перд каждой фразой упоминать, что это мое собственное мнение. Основанное на собственном опыте и теории правдоподобия гипотез .
Это - подразумевается.
А "словоблуд" никакое не оскорбление. Я сам частенько бываю словоблудом. Когда декларирую ничем не аргументированные сентенции.
Это тоже всего лишь один из механизмов мышления. иногда полезный (мозговой штурм - это и есть сплошное словоблудие, и ничего более ... но помогает).
Меня поаржает, как люди ИЗО ВСЕХ СИЛ пытаются увидеть за моими словами что то большее, чем они содержат.
А я наоборот, стараюсь как можно проще и точнее описать свое отношение к обсуждаемой проблеме. И все чаще у меня это получается.
А если челоstran1959
ек не добился ожидаемого всю жизнь результата, то он выбрал либо не ту цель, либо не ту стратегию, либо не делал промежуточных остановок.
Если в жизни человека все гораздо сложнее, то это означает только то, что челоевк не правильно организовал свою жизнь. Взвалил на себе без джостаточных оснований неподъемную цель.
Впрочем, чего там далеко ходить. Я сейчас именно в такой ситуации. Но пока есть шансы, буду пытаться их использовать.


nata_lia 23 ноября 2017 | 16:44

sm59:

//Если в жизни человека все гораздо сложнее, то это означает только то, что человек неправильно организовал свою жизнь//

Это ваше личное мнение, но это опять категоричное суждение. Простите


fi_fa Сати 23 ноября 2017 | 18:07

sm59:
По сути - подпишусь под каждым словом! В рекламе нет ничего важнее раздражающей шероховатости. Привлекает внимание то, что заставляет спорить, а значит - думать о чем-то.
Можно не соглашаться и ненавидеть, но игнорировать Маленького принца ...сложно.
Экзюпери создал настоящий шедевр - Поэму-притчу в прозе. Нет равных.


(комментарий скрыт)

tinon 24 ноября 2017 | 03:14

irdo:
Может, если вовремя прочитать, жизнь иначе сложится: в смысле качества мудрости и цинизма. Приятно, что время жечь книги не пришло...


irdo 24 ноября 2017 | 04:11

tinon:
Может, если вовремя прочитать, жизнь иначе сложится: в смысле качества мудрости и цинизма.
---------------
Уверена, что так и есть.


s011ma 24 ноября 2017 | 07:02

irdo: Каждой книге свой возраст.
-------------------------------------------
Совершенно с Вами согласен, однако иногда вторичное прочтение через много лет может по иному открыть, казалось бы, уже знакомую книгу.

Причем ярко этим свойством обладают детские книги. Некоторые прочитаешь в зрелом возрасте - и совсем иное впечатление. А, может быть, времена нынче такие, что "Чипполино" или "Незнайка" воспринимается, как "1984"?


jkgrda 22 ноября 2017 | 23:28

Глебыч в очередной раз сотрясал дерьмом )


sergei_tn 23 ноября 2017 | 01:19

Вот именно. Патриоты, вам гордится хочется?

Гордитесь достижениями человечества :)


bokarev_aleks 23 ноября 2017 | 07:28

Александр Глебович,уматывайте вы уж в Америку,здесь немного будет чище.


23 ноября 2017 | 12:00

bokarev_aleks: а вас,"тов.бокарев",и гнать-то некуда...нигде и никому такие "развитые",на дух не нужны...


russilov 24 ноября 2017 | 00:18

bokarev_aleks: а вам то и идти некуда, таких как вы за 11 рублей г полно.


icomefromsun 23 ноября 2017 | 07:37

Многие темы на которых любят паразитировать патриоты это так называя "особенная русская духовность" или сокращённо ОРД, но на поверку ОРД оказывается обычной европейской особенностью которую даже в России и не изобрели.

В истории были гораздо более духовные страны и этносы которые были намного более успешны в духовном возвышении навстречу Ангелам которые как известно обитают на небесной тверди. Некоторые даже возвысились так высоко что стукнулись лбами о небесную твердь и рухнули на грешную землю и переродились козлёночками и гаишниками


irdo 23 ноября 2017 | 23:53

icomefromsun:
Многие темы на которых любят паразитировать патриоты это так называя "особенная русская духовность" или сокращённо ОРД, но на поверку ОРД оказывается обычной европейской особенностью которую даже в России и не изобрели.
============
Но зато они являются очень полезными для доения людей,отягощенных чувством вины,
и не умеющих справится самостоятельно с проблемами.


cypher 23 ноября 2017 | 08:21

//я думаю, что Владимиру Владимировичу в какой-то момент ночью во снах явилась некая валькирия, которая честно ему сказала: «Володя, посмотри: вот это дорога. Эта дорога в жопу, но это единственная дорога. Другой просто нету». //

как раз недавно наткнулась: Per rectum ad aspera


23 ноября 2017 | 08:31

Уха, у порядочного человека, никогда не была рыбным супом. Напомню: "Уха без водки - рыбный суп"
И, да, последний раз меня умилило такая комбинация эдак лет сорок пять назад, я тогда в пятом классе учился.


(комментарий скрыт)

s011ma 24 ноября 2017 | 07:04

shmonin:
- Вы знаете портниху Яниху?
- Портниху Яниху я не знаю.


chelkash 23 ноября 2017 | 09:21

Запись телефонного разговора, сделанная ЧОП "Атолл" в 1996 году, на которой независимый(?) репортёр А.Г.Невзоров разговаривает с олигархом Б.А.Березовским
youtu.be "Истинное лицо правдоруба Невзорова"


(комментарий скрыт)

berlin2017 23 ноября 2017 | 10:15

Слушал Папа Римский в среду
Невзорова филиппики,
И решил, мол, не поеду...
Не выносит критики.


peter75 23 ноября 2017 | 12:43

Да ладно с историей, а вот для чего работает в России публицист Невзоров?


irdo 24 ноября 2017 | 01:28

peter75:
а вот для чего работает в России публицист Невзоров?
===========
Для того, чтобы Вы задались подобным вопросом, сделав Невзорову приятное.


24 ноября 2017 | 02:03

\\\"peter75: а вот для чего работает в России публицист Невзоров?"\\\=========== Для жидов ? !


sergvol 23 ноября 2017 | 13:21

Странно, одних мальчиков и девочек антимилитарист - гуманоид Невзоров поддерживает, других мальчиков и девочек, которых убивают во время абортов гуманоид-сатанист Невзоров не поддерживает.


sergvol 25 ноября 2017 | 14:58

О религоведах- поповедов:Глебыче и Юльки или откуда растут рога.

1) " Юлька" .
"Любовь" Латыниной к христианству находится в парадигме апостола Павла( Послание к римлянам), что евреям не дано признать Иисуса Христа до конца времен ( второго его пришествия ) Рим 11.28: "В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов." Став христианином, Павел не проклинает евреев , а почитает их и не виноват в гонениях на них в течении двух тысяч лет.
2) А.Г. Невзоров.
"Любовь" к христианству Невзорова другого рода - атеизм легкого сатанинского толка.


sergvol 23 ноября 2017 | 13:49

 /... в России история работает только для того, чтобы озверять, учить проклинать, обдонашивать друг друга, то есть писать доносы оскорбляться и оскорблять/

Хорошо сказано про себя, про своё глумление над биографиями христианских святых, над историей, философией и гуманитарными науками, оправдания убийств в абортах.
Кстати, полемизируя с Д.Быковым о смысле истории, прочёл  К.Ясперса" Смысл и назначение истории", Н.Бердяева "Смысл истории", вспомнил В.С.Соловьва. 
Выводы:
1) современная история человечества начинается с еврейских пророков Даниила, Иссайи...Реализуется и убыстряется с воплощением Иисуса Христа - наша эра.Заканчивается вторым Его пришествием ...и созданием
новой земли и нового неба.
2) Отсюда понятна метафизическая ненависть падшего семинариста Невзорова к Иисусу Христу и христианству.
П.С.
Почему Невзоров не рассказывает истории, когда женщина, зная , что может умереть при родах, давали жизнь ребенку ценой своей жизни.


alex6245 23 ноября 2017 | 13:52

Вот Наввзоров выявляет все пороки общества , язвительно отзывается о попах , чиновниках - депутатах и прочих фигурах во Власти . И либералов попинать любит , а уж Навального - это первое дело. Но за все годы его выступлений мне ни разу не удалось услышать критику Путина , который и является инициатором и главным творцом все этих мракобесий - крымнашей и прочих росийских безобразий. Если такой смелый критик - аналитик, то почему же ты такой трус?


(комментарий скрыт)

andreyko_75 23 ноября 2017 | 15:55

Тем временем в Украине.
23.11.2017г.
«В результате Майдана экономика Украины уменьшилась в два раза. Если в 2013-м году ВВП оценивался в 180 миллиардов долларов, то на конец прошлого года это было 92 миллиарда долларов. То есть, где-то на 49% уменьшился ВВП. Кроме того, очень ухудшилась его структура. Фактически, Украина уже стала аграрным государством. 50% экспорта Украины — это аграрная продукция. Причем, не переработанная, сырьевая продукция. Все практически высокотехнологические предприятия сегодня или не работают, или работают в очень сокращенном режиме. До этого именно и привела политика насильственного разрыва с восточным вектором», — заявил Степанюк.


nata_lia 23 ноября 2017 | 16:16

// Действительно, хайпуют все//

За что же вы опять Невзорова? Ведь он ни в чем не виноват. Он просто обращает внимание на события и персонажи, которые возмущают его и не только. Он представляет их более выпукло, поворачивает под разными углами, используя свои обычные инструменты: сарказм, иронию, сатиру. Он сатирик и, по моему мнению, замечательный.

Больше всего мне понравилось его предложение посмотреть на всё шире, потому что «вообще, всякий широкий взгляд, творит удивительные дела».
И его воспоминание о словах космонавтов. Когда первый раз увидишь Землю с орбиты, то «начинаешь воспринимать её только как единое целое и думать о том, что все то, что предлагается в качестве патриотизмов, шовинизмов, национальных истерий – это чьи-то, в общем, очень злые и очень нечестные выходки».

И эта фраза из МП, над которой многие умиляются. «Мы в ответе за тех, кого приручили».
А мне страшно от этой фразы. Этой фразой можно оправдать любую несправедливость, любое насилие, и человеческое и социальное


fi_fa Сати 23 ноября 2017 | 18:22

nata_lia: Добрый вечер, Уважаемая Наталия!
Про Принца я написала чуть выше: потому с комментариями этой темы спорить не стану. Лично я люблю эту книгу. Точка.
В остальном согласна и с Вами, и с эфиром - в целом.
Умилили реплики про причины венчания примадонны. = ))) А почему бы нет? Великая женщина имеет право порезвиться - по мере собственного вкуса и фантазии.
Про лугандонских тараканов - тоже ...без прикрас. То ли ещё будет, коли сами поспособствовали росту популяции этих опасных насекомых!..


vianlika 23 ноября 2017 | 19:11

nata_lia: "Больше всего мне понравилось его предложение посмотреть на все шире, потому что "вообще всякий широкий взгляд творит удивительные дела"
-----------------------------------------------------------------------------------
Это у Невзорова-то "широкий взгляд на все"?
Бесспорная истина про ""удивительные дела, которые творит широкий взгляд", как бы открытая Невзоровым, к его высказываниям отношения не имеет.
(Как мне кажется - на всякий случай).


nata_lia 23 ноября 2017 | 20:11

vianlika:

//Это у Невзорова-то "широкий взгляд на все"?//

Вот я на сайте читаю только тех, кто мне интересен. А вы зачем-то читаете Невзорова, меня, которые вас раздражают и с которыми вы никогда не найдете никакого согласия. Я не понимаю, зачем так мучить себя. И на какой такой на всякий случай вы мне это сообщаете? Мне это не нужно


(комментарий скрыт)

nata_lia 23 ноября 2017 | 22:34

vianlika:

// А я не понимаю, почему я должна читать так, как читаете Вы///

Нет, конечно, вы не должны читать, как я. Но вы считаете своим долгом сообщать мне свои осуждения Невзорова и меня, да не только. А зачем? Свои мнения я не изменю, как и вы свои. А тогда что? Подколоть меня, осудить? Я и так уже знаю, что вы меня осуждаете. Ну, если вам от этого легче, пишите, сообщайте свои негодования, пжл. Я просто потерплю. Хотя удивление меня не покидает


vianlika 24 ноября 2017 | 03:19

nata_lia: "Но вы считаете своим долгом сообщить мне свои осуждения Невзорова и меня"
------------------------------------------
Наташа! Но ведь это же бред!
"Своим долгом"? "Сообщать мне"? "Осуждения ...меня"??
Да ничего я Вам не сообщаю. Я реагирую на содержание конкретного комментария.
(считайте, что я не видела Вашей аватарки).
"А зачем?" Уж, конечно, не затем, чтобы Вас переубедить (Вы же, наверное, тоже не для этого пишете! )
"А тогда что?" Ну, естественно, "подколоть, осудить". Что же еще?
"Я и так знаю, что вы меня осуждаете". Уфф...
Я могу осуждать, точнее, выразить несогласие с какими-то высказываниями, но это совсем не означает осуждения Вас.
"...если вам от этого станет легче..." Конечно! Прямо крылья появились.
"Я просто потерплю". Ни-за-что! Я постараюсь не попадаться Вам на глаза.
"Хотя удивление меня не покидает". А уж меня -то как не покидает!
Что б из мухи родился такой слон...


irdo 24 ноября 2017 | 04:20

vianlika:
Что б из мухи родился такой слон...
==================
Клакеры всегда очень обидчивые, когда кто-то сомневается в предмете обожания.


vianlika 24 ноября 2017 | 13:04

irdo:
Что-то Вы очень не то говорите.
Страшное подозрение - Вы не знаете, кто такие клакеры.


alex321 24 ноября 2017 | 15:07

vianlika: Страшное подозрение
============
Обидчивый клакер - это, конечно, конь в вакууме, а вот агрессивный - это вполне реально.


nata_lia 24 ноября 2017 | 20:35

alex321:

//конь в вакууме//

Привет, Александр. Рада Вас видеть. Вы-то ведь знаете, что я могу быть обидчивой и агрессивной, но не клакером. А конь в вакууме – это Вы сами придумали? Я в восхищении


(комментарий скрыт)

alex321 25 ноября 2017 | 17:59

nata_lia: Рада Вас видеть.
========
Обоюдно.


alex321 25 ноября 2017 | 18:01

nata_lia: это Вы сами придумали?
=========
"Сферический конь в вакууме" - распространенная шутка о физиках.


captvg 23 ноября 2017 | 17:04

Клиника недоумия - "А.Невзоров. Немецкие солдаты, в сочувствии которым был упрекнут мвльчик в бундестаге, это люди, которыми тоже двигал патриотизм".
Ими двигали убежденность и идеи Майн Кампф. Результат их "патриотизма" - 27 млн. погибших граждан СССР и огромные разрушения.
Так что это утверждение Невзорова звучит скорее всего как оправдание нацизма.
Вообще-то мальчик и его кураторы должны были по патриотически сказать в Бундестаге: мы хотим с вами дружить, но "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет".Если же гансы и пр. забугорные джоны "не хотят умирать", то должны осознавать, что их вторжение на нашу землю с оружием в руках, то это будет их "One way ticket", т.е. дорога на кладбище. Причем с захоронениями безымянными, чтобы впоследствии недоумки "не оплакивали" поименно "невинно погибших" агрессоров.
Жаль, что уренгойские учителя не рассказывают школьникам о масштабности трагедии миллионов их сверстнмиков, во время ВОВ не только убитых фашистами и власовцами, умерших от ран, болезней и голода, соженных заживо в деревнях, угнаных в рабство в Германию, но и о оставшихся в живых, но голодных послевоенных сиротах, не знающих на протяжении всей своей жизни своих родителей, мест своего рождения, не знающих о своем прошлом ничего.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sofist22 25 ноября 2017 | 19:42

shmonin: Пусть будет так! Но дайте, пожалуйста, ссылку на Ваше публичное негодование Путиным, когда он подтверждал гарантии целостности Украины с Крымом в её составе.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире