Прямая обязанность мэра Полтавченко, как и всех прочих столпов путинского режима, только одна - изо всех сил нарушать и растаптывать все статьи Конституции РФ...
topotuschkin:
//..достойных кандидатов на роль путинского мэра - да, прыгать им надо с 70-метровой, да что там, с 700-метровой высоты...//
Предлагаю Навального, он то не подведёт...
pavel_svr: Ни в коем случае!
Только один-единственный кандидат на эту почетную первую роль главного альфа-попрыгунчика Держи-Мордора - альфа-Плешилу Безмозглого, этого уинверсального голоторсого любителя везде влезать и повсюду пакостить...
ivanov356: Ну что Вы, "коллега", как будто не знаете, что на самом деле человек произошел от свиньи... От свиней даже некоторые внутренние органы можно людям пересаживать... И х-ммм... Глядя на некоторых моих соседей, которые выкидывают мусор из окна, я убеждаюсь в правоте этой гипотезы...
ivanov356: В Белоруссии в отношении 39-летнего священника из России возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.14, ч.2 ст.171 УК Республики Беларусь (покушение на организацию и использование занятия проституцией другими лицами, сопряженные с вывозом за пределы государства лиц для занятия проституцией). Его подозревают в том, что он пытался вывезти двух белорусок в Петербург в качестве "живого товара", передает "Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Витебского областного суда.
Его дело уже поступило в суд Железнодорожного района Витебска.
О задержании в Витебске священника из России СК Белоруссии сообщил еще в августе. Мужчина хотел вывезти двух белорусок в Петербург, но реализовать свой умысел до конца не смог. Его задержали на автовокзале в Витебске в момент посадки в автобус, который направлялся в Петербург. Вместе с ним были задержаны две девушки 20 и 30 лет.
СК Белоруссии установил, что свещенник оказался замешан в вербовке "живого товара" и в другом областном городе Белоруссии - Гомеле.
Оказалось, что речь идет об отце Николае (в миру Николай Киреев). Теперь Кирееву грозит до 10 лет лишения свободы.
ivanov356:
Об образовании, хи-хи
==============
Невзоров Александр: Мы знаем, что на данный момент очень модно восхищаться тем советским образованием, которое когда-то было. Так вот выясняется, что советское образование – абсолютное дерьмо, и доказательством дерьмовости советского образования было то, сколько сотен миллионов человек сидело и, страшно сказать, заряжало воду в банках, наблюдая за пасами обаятельного, милого, но абсолютного жулика, да?
Эмоциональный эфир сегодня получился. Глебыч был в своей стихии))
По поводу советского образования: считаю, что Невзоров был слишком мягок в оценках этого бездарно запоротого процесса.
mikeua:
Согласна: сегодня был в кураже. Эфир почти безукоричненный.
"Почти" - потому что я сегодня отличаюсь повышенной субъектиностью. ; )) На эскракексов и прочие эзотерические фокус-покусы много лет зубья точу - испытала прилив благодарности за адекватные испепеляющие этих шарлатанов характеристики.
Ужаснула ситуация с христианскими школами. Одна случайная знакомая на работе похвалялась, что все их четверо детей получают там прекрасное образование и воспитание. Слушала и думала о них...
Спасибо АГ за качественную публицистику и настроение!
prusol: что удивительного, что они своё образование хвалят. Не станут же они объявлять, что они ничему не научились и специалисты из них никудышние. А уж в плане общей эрудиции не знаю уж с какого образования выпускник провинциального технического вуза будет широко осведомлён в вопросах современной физики или математики, литературы и искусства и т.п. Нет я не говорю, что нет выпускников с широкой эрудицией, высокой культурой, но это у таких отнюдь не благодаря вузовскому образованию.
mikeua:
По поводу советского образования: считаю, что Невзоров был слишком мягок в оценках этого бездарно запоротого процесса.
====================
Вполне убедителен в оценке сов.образования на примере помешательства рос.населения Чумаком, Кашпировским,
ну а потом целованием многочисленных тиражированных артефактов.
Невзоров Александр: и Чумак, и Кашпировский, и любые другие сакральные, надмирные вещи – это свидетельство уровня развития, очень низкого к сожалению.
mikeua: Сегодня спрашиваю внука где находятся Курильские острова (Я там служил срочную) Говорит минуточку сейчас пргуглю
Спрашивая как там экзамены отвечает Подорожали
Вот такое нынче оюразование
kater2222: Я член игрового клуба. Имею "удовольствие" общаться с преподавателями высшей школы в неформальной обстановке. Так вот, они очень любят плакаться , мол развалилось советское образование, такое "лучшее в мире". Но после пары рюмочек, вспоминают уже о другом: как принимали экзамены, защищали (оспаривали) диссертации и т.д. И тогда хочется кинуть им в рожи карты, с вопросом: "кто же если не вы, гниды, развалили это образование?"
kater2222: Ну если так, по гамбургскому счету, то мы поучаствовали во всех процессах, которые привели эту страну к тому, что имеем сегодня.
Или наоборот: недостаточно активно участвовали )) Но однозначно - часть вины имеем.
mikeua: Судя по вашим коментам, вы неплохо информированы и достаточно грамотны
Если не трудно ответьте мне на вопрос который меня постоянно мучает
Почему ни у нас в Украине, ни у вас в России не образовалось так сказать гражданское общество, которое играло бы ключевую роль в жизни страны
Ведь ест же люди и у вас и у нас достаточно активны грамотные так сказать лидеры от природы
Почему они себя не проявляют почему мы барахтаемся в дерьме,чем мы хуже шведов или тех же немцев????
kater2222: я не mikeua, но могу сказать своё мнение. Насчёт активных не знаю - они как раз вылезают на ключевые позиции, а вот грамотные, порядочные, хорошо образованные как раз не хотят барахтаться в том дерьме, о котором вы говорите. Они предпочитают заниматься своим делом, общаться с себе подобными. Не знаю, какого вы возраста и хорошо ли помните "перестройку". Тогда на многих ключевых позициях оказались достойные люди. Сразу в голову приходит только мэр Москвы Гавриил Попов, но было и много других. Вот они побарахтались в дерьме и поспешили оттуда убраться. То же Гавриил Попов сдал дела Лужкову, который с радостью окунулся в эту среду и весьма преуспел.
kater2222: По моему твердому убеждению, для формирования гражданского общества нужны несколько иные качества. За исключением, упомянутого вами, "лидерства", оно действительно необходимо.
В массе совершенно отсутствует чувство собственного достоинства, критический подход к себе и окружающему.
Гражданское общество не может зародиться там, где население (народом это не назвать) смиренно ждет, когда перемены будут подарены им лидером или обстоятельствами.
Украина ничем не отличается от РФ, в лучшую сторону. "Майдан" - не более, чем пустое слово. Просто сравните эту гражданскую акцию, по масштабу, с любой серенькой неделькой в США (к примеру) и становится понятно, что это "буря в стакане воды". Очередной самообман. Революция Достоинства не состоялась, также как никогда не было никаких серьезных демократических преобразований в РФ, коих так "натерпелись" все эти пустобрехи из лагеря "руцкий мир".
mikeua: "Майдан" - не более, чем пустое слово.
Зря вы так эта ""буря в стакане"" выгнала вора президента
Нынешняя власть не забыла чем пахнет майдановский булыжник и горелая резина
Вальцманы иГройсманы прекрасно понимают, что при необходимости мы опять выйдем на майдан и теперь уже не с булыжником Я стоял с ребятами с г Снежное 17 человек было в палатке у нас есть телефоны интернет и по первому зову мы будем трясти эту власть
Сейчас пока все идет нормально
kater2222: Вы что-то не правильно поняли из моих комментов. Сейчас живу в Днепре и не нахожу ситуацию в Украине нормальной или даже приемлемой.
Выгнали Овоща? И что? Вся система осталась прежней. Никто из властвующих воров не боится ваших "булыжников". Воры "у руля" воруют по крупному, быдло раскрадывает достояние страны на местах и торгует им по мелочи.
Гражданин, хозяин своей земли и будущего так и не родился.
mikeua: воруют по крупному
Не отрицаю Воры коррупция была есть и будет во все времена сель ави
Но мне кажется грех сейчас жаловаться на низкий уровень жизни Не Швейцария конечно, но жить можно
В октябре здорово добавили пенсии
Шахтерам почти что в два раза Наш народ к тому же не привык трудится с полной отдачей
У меня внук 26 лет нигде не работает и не хочет работать
Мой зять взял в аренду 100 га земли и 300 голов поросят на откорм и практически сам справляется рубаха не высыхает
У моего друга сын развел пчел сейчас у него 300 семей крутится парень и себе и семоья ни в чем не оказывают Я ОПТИМИСТ ВСЕ У НАС БУДЕТ ОК
kater2222: Да упаси меня Бог жаловаться на уровень жизни.
Во-первых, мы должны его поднять сами.
Во-вторых, это путь долгий.
Я хочу видеть вектор! Я хочу видеть, что закон один для всех и его исполнение неукоснительно соблюдается. Хочу видеть нарушителей закона, всех уровней, на скамье подсудимых. Контроль над чиновниками всех уровней, со стороны избирателей.
Вот тогда я буду спокоен за будущее страны.
mikeua: Да вы совершенно правы
Все те атрибуты крайне важны и нужны для страны без не зависимой судовой системы не будет ничего хорошего
Мне кажется что Европа долго смотреть не будет на бездеятельность власти в этом вопросе
mikeua: странно, почему же вам хочется бросать в кого-то карты. Вы бы уж тогда себе в первую очередь по голове настучали за соучастие во всех процессах.
akomazo: Тезис "заниматься своим делом" уже затерт до дыр вашим братом троллем(( Поковыряйся в методичках, найди что нибудь новее.
Убраться в подъезде, построить собачью будку, подарить миру новую технологию...
Как вы попадаете в тырнеты, занятые мои? Неужели бросил рабочее место в силиконовой долине и отвлекаешься на меня, недостойного? )))
Бросай это дело. Бегом к делу... или куда подальше!
mikeua: Интересно где это я учавствовал в развале образования? Решали все на верху. Стукнуло в голову какому нибудь придурку мысля с бодуна и давай ее внедрять. Не просчитав ничего ,не учтя местные реалии. Лишь бы себя обозначить.
ryd61: Как? Очень просто: я, например, выступал в институте против дисциплин "научный коммунизм", "история КПСС". Увы никто из студентов меня не поддержал. Отделался пару месяцами дурки, но, как видишь, сопротивлялся.
Сегодня, хожу в школу к внукам и скандалю по поводу совершенно невменяемых учебников, по которым их учат. Опять в одиночестве.
Вот так мы и участвуем. Такие "дурачки" как я и такие "мудрецы", которые сидят и ждут пока все рассосется само. У каждого своя доля ответственности (перед собственной совестью, разумеется).
Не чудите,все чумаки-шендеровичи не от плохого образования,а от желания вылечить себя,или близких.Когда человек стоит перед "стеной"недуга,человек отказывается воспринимать реальность здраво,а цеппяется за любую надежду,дабы спасти близкого.
Даже врачи,например когда меня везли на операцию,все помолились перед ней.Должно быть что-то,помимо лечения,что дает силы бороться,порой за волосы-вытягивает из плена безнадеги,человек -живет!Единственное,что серосьтью является,подменять что-либо официальное лечение,науку.Да и наука не так еще сильна, чтобы быть безапелляционной к чему- либо.
gostyar:
В этом и есть главное зло всевозможных "мессий из запределья"!
К ним обращаются чаще всего именно отчаявшиеся, разуверившиеся в медицине люди, теряя время жизни на "пустые хлопоты". А молиться и верить в Бога - кто как разумеет! - никто нигде и никому запретить не может.
Это дело неподсудное. Потому что недоказуемо.
tinon:Да,так и есть,но это не вопрос советского образования,которое было основательным и добросовестным,что так ненавистно уважаемому г.Невзорову,которого всегда с удовольствием слушаю,а внутренних сил каждого из нас.Это,как раз сегодня-побеждают мракобесие и серость,облизывание костей и прочего анахронизма,когда разрушены все аспекты образовния,да и нормальной,спокойной жизни.
gostyar: основательным и добросовестным оно было там, где были достойные преподаватели. И те, кто хотел и мог обучиться имели такую возможность. Талантливые люди могли потом достигнуть многого, а обычный рядовой советский специалист не годился для работы в Западных странах. В этом многие убедились, когда появилась возможность выезжать за границу. Опять же, способные люди смогли найти себя и пробиться, а рядовых специалистов и на должности техников не брали - именно потому, что не хватало основательности и добросовестности. Рядовой западный специалист звёзд с неба не хватает, но в своей узкой специальности образование у него основательное и обязанности свои он исполняет добросовестно, чего не скажешь о рядовом советском специалисте. Я имею в виду в массе своей, потому что настоящие специалисты были и среди советских работников.
gostyar:
.Должно быть что-то,помимо лечения,что дает силы бороться,порой за волосы-вытягивает из плена безнадеги,человек -живет
============
Это обыкновенная психологическая установка на предрасположенность к определенной активности в определенной ситуации.
gostyar: вы были бы правы, если бы на чумаков-кашпировских (непонятно, при чём здесь Шендерович) сбегались те, кто "стоят перед "стеной" недуга", "цепляется за любую надежду". Но перед экранами телевизоров собирались миллионы достаточно благополучных людей, жаждавших "чуда". А действительно образованные или просто здравомыслящие люди не покупались на эту чушь. Разве только, действительно, в случаях отчаянного положения. Но и то. Я болел болезнью, которая считается почти неизлечимой, но мне и в голову не пришло бы искать спасение у телевизионного знахаря. Да и врачам, молящимся перед операцией, я бы тоже не очень доверял, кроме случая, когда это человек искренне верующий и молится не только перед операцией. А бежать в церковь, в которую обычно не заглядываешь, и ставить свечку, чтобы заручиться помощью высшей силы, - это такая же дикость, как чумаки-кашперовские.
akomazo: Конечно,кашпировский))..Вы знаете,что за границей в те времена мало кого интересовало-все знали,что страна закрыта и образование было востребовано и профессионально.Да и одаренный человек без блата достигал вершин-на глазах пример моего родственника,из переферии работает ведущим физиком в лаборат.при МГУ.И врачи мои-замечательные,и не отвергают то,что есть по мимо нашей воли и непознано,значит есть в этом что-то.Да и многие говорят перед трудным моментом-с Богом.Я из атеистической семьи,не страдаю ни манией ,ни фанатизмом,но знаете,приперло и вот уверовала,что есть что-то,и пусть будет,если помогает.Вам не пришло в голову,а кому-то пришло,не криминально,Преступно,что в стране делают все,чтобы не жилось и не выживалось,не к прогрессу,а к деградации.Просто страшно,что будет завтра.
Замечание буквоеда:
Евангелие от Иоанна. Глава 16, ст. 20
20. Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет
(а не Евангелие от Луки)
Уважаемый Александр Глебович!
Раз уж Вы заинтересовались генетической экспертизой царских останков, рекомендую Вам ознакомиться полностью с материалами уголовного дела, возбуждённого по факту обнаружения останков и расследованного следователем Генпрокуратуры Владимиром Соловьёвым. После этого у Вас не останется сомнений в их подлинности. Что же касается японского генетика Тацуо Нагаи, то у него не было возможности исследовать эти останки, ему не были предоставлены их образцы. Он исследовал только образцы крови племянника Николая II Тихона Куликовского-Романова, фрагменты нижней челюсти, волос и ногтей брата царя великого князя Георгия Романова и клочок ткани, на котором были следы пота якобы Николая II. По непонятной причине он даже не смог исследовать образцы крови с платка и подушки, хранящихся в краеведческом музее японского города Оцу со времени известного инцидента. Зато результаты сравнительной экспертизы образцов крови с рубахи и котелка, разрубленного японским городовым, хранящихся в Эрмитаже, с костными останками Николая II из захоронения показали полное совпадение генетического материала с вероятностью ошибки 10Е-40.
illidan:
Сначала хотел Вам поверить. Но когда Вы заявили о погрешности 10 в степени минус 40, я понял с кем имею дело.
Гуляйте дальше....
*) 10Е-40 это одна десятимиллиардно квадриллион квадриллионная.
sasha2011: Именно с такой погрешностью был выдан результат исследования. Это означает, что на Земле не народилось столько живых организмов за 4 миллиарда лет существования жизни, чтобы было возможным случайное совпадение двух геномов.
illidan:
Любой мал0-мальски образованный в области метрологии человек, знакомый с теорией погрешностей, скажет Вам, что это БСК.
С чем Вас, неуча, и поздравляю.
Сама методика теста, как и никакая другая, не в состоянии обеспечить такую точность. На сегодняшний день нет приборов, обеспечивающих такую точность.
Такие "информаторы" как вы вводят в заблуждение легковерных необразованных граждан и сеют смуту.
Не знаю , почему Вы это делаете - по недомыслию или преднамеренно...
sasha2011: Там, где погрешность измеряется в виде допуска в метрах или граммах, такого быть действительно не может - нет таких средств измерения. Здесь же представлена вероятность, а не точность - ошибка первого рода. Если Вы попробуете оценить вероятность того, что завтра Солнечная система провалится в чёрную дыру в центре Галактики, Вы получите аналогичную величину. Суть вывода в том, что случайно обнаружить в двух разных объектах две одинаковые последовательности из нескольких миллионов нуклеотидов невозможно.
«Вы часто хвалите мэра (губернатора?) Санкт-Петербурга ... "
После того как эта сволочь с убийцей русских парней кричала "Ахмат Сила" ... кстати звучит как Ахмат Силос! И я не про футбольный клуб сейчас говорю ...
Так после этого пожать руку этой твари должно быть позором на всю жизнь. Поясню.
Кричать с Кадыровм что либо или сидеть за одним столом позор и бесчестие ... Это как после ВОВ забухать с Гебельсом, например, и кричать "ФК Герта Сила!" ... Почему тогда это казалось диким, а сейчас можно?!
" у них есть надежда, что все эти Яровые, Милоновы, Мизулины рассосутся сами собой. Кстати, молодежь на это зря надеется… "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодые еще, глупые...
Как можно 600 психопатов недоучек, вышедших на навальновский провокационный шабаш в Питере, назвать будущем России? И сколько это стоило для заказчика, да, Невзоров? Ну чтобы ты ими восторгнулся? Это отвратительно. Это во-первых, а во-вторых: я так понял, Невзоров, что в своих отношениях с Богом, ты уже дошутился? Дальше уже не страшно? А зря....))))) Может быть ведь еще хуже....
Реальный случай, не пересказ.
Собрались три молодые семьи отпраздновать выходной. В какой-то момент жены объявили перерыв в чревоугодии по случаю выступления Кашпировского. Прихватив бутылку и огурец, три молодых мужа удалились на кухню. Минут через пятнадцать в комнату был послан гонец, узнать когда можно вернуться. Он вернулся через двадцать секунд, он не смотрел на экран, он не слушал заклинания, он вернулся человеком, у которого запах спиртного стал вызывать непреодолимое отвращение.
Видимо не все так просто с этими экстрасенсами-психотерапевтами, как думает Невзоров.
miki57: Мы семьей смотрели. Для меня это была сказка. Волшебник мол выступает, в смысле Кашпировский... Ну а батя ходил, ржал над нами... А потом у него язва на ноге, которую ему организовали в армии, прошла... И шрам от удаления аппендикса тоже уменьшился...
/Хороший пример тому, что вытворяют эти царебожники, православные террористы и сектанты в России по настоящий момент. /
Здесь я соглашусь с А.Н., а во многом не согласен:
1) " Святая Русь" - это не калька с ИГиЛ( ХГСС) , а Русь святых, она не только в прошлом, она как идеал в будущем,когда будет много , подражающих Иисусу Христу - идеалу человека. Не даром блаженный папа Войтыла молился Казанской Божей матери о Святой Руси.
П.С. Если не каждому человеку суждено быть святым, то джентльменом ( гражданином) быть обязан, а не жлобом,гнидой,ворюгой, ... короче аморальной личностью.Вы согласны А.Г.?
sergvol: .
/...вы знаете, что я абсолютная, бессовестная, без чести, совести и человеческих чувств рептилия, да?/
2 ) (по образованию) согласен с высказыванием А.Н. о молодежи, не хотящей гнили и затхлости...Но, хотя я также необразован и некомпетентен, как и А.Н., на фоне " самого известного российского гуманитария в мире" - В.Иванова. Главное, к чему пришел В.Иванов это - антропные принципы Вселенной, целесообразность человека, то есть идея Бога...
Но я, в отличии от А.Н. признаю гуманитарные знания и дисциплины, их приоритет, включая историю, философию, теологию, которые отражают духовную реальность, но которая не является компетенцией современной науки, хотя в физики и астрономии полно метафизики.
П.С. Именно такие взгляды А.Н. как антигуманитарность,антидуховность, антицивилизационность привели к победе большевизма в России, историческим приемником которого является путинизм.
П.П.С.
Это характерно для России, в очередной раз, соблазнившись грехами и преступлениями отдельных людей, организаций и их иеархов, делать вывод , что Бога нет и изобретать, как и большевики свой особый путь - очередной 3 Рим.
Полностью согласен с Невзоровым. Алабай- это что-то божественное. У меня 12 лет была девочка алабайка. А перед этим и овчарка и ризеншнауцер- хорошие породы, но алабай- самое прекрасное создание этого мира. Рад за Путина. Вот этот будет его истинный друг. И будет совершенно искренне до смерти его любить. Про ум, я уже и молчу. Когда пса утвердят спикером СовФеда, он там наведет свой туркменский порядок ИМХО. В мире они, по-моему, называются Среднеазиатскими волкодавами (wolfhounds), а не овчарками. Стада они не пасут, а охраняют
Вернуться к материалу
Комментарии
130Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Прямая обязанность мэра Полтавченко, как и всех прочих столпов путинского режима, только одна - изо всех сил нарушать и растаптывать все статьи Конституции РФ...
sintez_processov: Нет.
Это уж вряд ли...
topotuschkin:
//..достойных кандидатов на роль путинского мэра - да, прыгать им надо с 70-метровой, да что там, с 700-метровой высоты...//
Предлагаю Навального, он то не подведёт...
pavel_svr: Ни в коем случае!
Только один-единственный кандидат на эту почетную первую роль главного альфа-попрыгунчика Держи-Мордора - альфа-Плешилу Безмозглого, этого уинверсального голоторсого любителя везде влезать и повсюду пакостить...
Об образовании, хи-хи.А Глебыч и сегодня утверждает, что человек произошёл от обезьяны, и монгольское нашествие было.
ivanov356: Ну что Вы, "коллега", как будто не знаете, что на самом деле человек произошел от свиньи... От свиней даже некоторые внутренние органы можно людям пересаживать... И х-ммм... Глядя на некоторых моих соседей, которые выкидывают мусор из окна, я убеждаюсь в правоте этой гипотезы...
12 октября 2017 | 11:30
ivanov356: В Белоруссии в отношении 39-летнего священника из России возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.14, ч.2 ст.171 УК Республики Беларусь (покушение на организацию и использование занятия проституцией другими лицами, сопряженные с вывозом за пределы государства лиц для занятия проституцией). Его подозревают в том, что он пытался вывезти двух белорусок в Петербург в качестве "живого товара", передает "Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Витебского областного суда.
Его дело уже поступило в суд Железнодорожного района Витебска.
О задержании в Витебске священника из России СК Белоруссии сообщил еще в августе. Мужчина хотел вывезти двух белорусок в Петербург, но реализовать свой умысел до конца не смог. Его задержали на автовокзале в Витебске в момент посадки в автобус, который направлялся в Петербург. Вместе с ним были задержаны две девушки 20 и 30 лет.
СК Белоруссии установил, что свещенник оказался замешан в вербовке "живого товара" и в другом областном городе Белоруссии - Гомеле.
Оказалось, что речь идет об отце Николае (в миру Николай Киреев). Теперь Кирееву грозит до 10 лет лишения свободы.
ivanov356:
Об образовании, хи-хи
==============
Невзоров Александр: Мы знаем, что на данный момент очень модно восхищаться тем советским образованием, которое когда-то было. Так вот выясняется, что советское образование – абсолютное дерьмо, и доказательством дерьмовости советского образования было то, сколько сотен миллионов человек сидело и, страшно сказать, заряжало воду в банках, наблюдая за пасами обаятельного, милого, но абсолютного жулика, да?
Эмоциональный эфир сегодня получился. Глебыч был в своей стихии))
По поводу советского образования: считаю, что Невзоров был слишком мягок в оценках этого бездарно запоротого процесса.
mikeua:
Согласна: сегодня был в кураже. Эфир почти безукоричненный.
"Почти" - потому что я сегодня отличаюсь повышенной субъектиностью. ; )) На эскракексов и прочие эзотерические фокус-покусы много лет зубья точу - испытала прилив благодарности за адекватные испепеляющие этих шарлатанов характеристики.
Ужаснула ситуация с христианскими школами. Одна случайная знакомая на работе похвалялась, что все их четверо детей получают там прекрасное образование и воспитание. Слушала и думала о них...
Спасибо АГ за качественную публицистику и настроение!
mikeua: А очень многие выпускники того периода утверждают, что это было лучшим образованием, в том числе и в плане общей эрудиции.
prusol: что удивительного, что они своё образование хвалят. Не станут же они объявлять, что они ничему не научились и специалисты из них никудышние. А уж в плане общей эрудиции не знаю уж с какого образования выпускник провинциального технического вуза будет широко осведомлён в вопросах современной физики или математики, литературы и искусства и т.п. Нет я не говорю, что нет выпускников с широкой эрудицией, высокой культурой, но это у таких отнюдь не благодаря вузовскому образованию.
mikeua:
По поводу советского образования: считаю, что Невзоров был слишком мягок в оценках этого бездарно запоротого процесса.
====================
Вполне убедителен в оценке сов.образования на примере помешательства рос.населения Чумаком, Кашпировским,
ну а потом целованием многочисленных тиражированных артефактов.
Невзоров Александр: и Чумак, и Кашпировский, и любые другие сакральные, надмирные вещи – это свидетельство уровня развития, очень низкого к сожалению.
13 октября 2017 | 04:45
mikeua: самое главное, что он признал, что сейчас образование еще хуже ...
13 октября 2017 | 09:07
mikeua: Сегодня спрашиваю внука где находятся Курильские острова (Я там служил срочную) Говорит минуточку сейчас пргуглю
Спрашивая как там экзамены отвечает Подорожали
Вот такое нынче оюразование
kater2222: Я член игрового клуба. Имею "удовольствие" общаться с преподавателями высшей школы в неформальной обстановке. Так вот, они очень любят плакаться , мол развалилось советское образование, такое "лучшее в мире". Но после пары рюмочек, вспоминают уже о другом: как принимали экзамены, защищали (оспаривали) диссертации и т.д. И тогда хочется кинуть им в рожи карты, с вопросом: "кто же если не вы, гниды, развалили это образование?"
13 октября 2017 | 13:01
mikeua: Не знаю толком спорить нет буду но то что мы сами в процессе развала образования поучаствовали
не плохо это точно
kater2222: Ну если так, по гамбургскому счету, то мы поучаствовали во всех процессах, которые привели эту страну к тому, что имеем сегодня.
Или наоборот: недостаточно активно участвовали )) Но однозначно - часть вины имеем.
14 октября 2017 | 06:49
mikeua: Судя по вашим коментам, вы неплохо информированы и достаточно грамотны
Если не трудно ответьте мне на вопрос который меня постоянно мучает
Почему ни у нас в Украине, ни у вас в России не образовалось так сказать гражданское общество, которое играло бы ключевую роль в жизни страны
Ведь ест же люди и у вас и у нас достаточно активны грамотные так сказать лидеры от природы
Почему они себя не проявляют почему мы барахтаемся в дерьме,чем мы хуже шведов или тех же немцев????
kater2222: я не mikeua, но могу сказать своё мнение. Насчёт активных не знаю - они как раз вылезают на ключевые позиции, а вот грамотные, порядочные, хорошо образованные как раз не хотят барахтаться в том дерьме, о котором вы говорите. Они предпочитают заниматься своим делом, общаться с себе подобными. Не знаю, какого вы возраста и хорошо ли помните "перестройку". Тогда на многих ключевых позициях оказались достойные люди. Сразу в голову приходит только мэр Москвы Гавриил Попов, но было и много других. Вот они побарахтались в дерьме и поспешили оттуда убраться. То же Гавриил Попов сдал дела Лужкову, который с радостью окунулся в эту среду и весьма преуспел.
kater2222: По моему твердому убеждению, для формирования гражданского общества нужны несколько иные качества. За исключением, упомянутого вами, "лидерства", оно действительно необходимо.
В массе совершенно отсутствует чувство собственного достоинства, критический подход к себе и окружающему.
Гражданское общество не может зародиться там, где население (народом это не назвать) смиренно ждет, когда перемены будут подарены им лидером или обстоятельствами.
Украина ничем не отличается от РФ, в лучшую сторону. "Майдан" - не более, чем пустое слово. Просто сравните эту гражданскую акцию, по масштабу, с любой серенькой неделькой в США (к примеру) и становится понятно, что это "буря в стакане воды". Очередной самообман. Революция Достоинства не состоялась, также как никогда не было никаких серьезных демократических преобразований в РФ, коих так "натерпелись" все эти пустобрехи из лагеря "руцкий мир".
16 октября 2017 | 14:15
mikeua: "Майдан" - не более, чем пустое слово.
Зря вы так эта ""буря в стакане"" выгнала вора президента
Нынешняя власть не забыла чем пахнет майдановский булыжник и горелая резина
Вальцманы иГройсманы прекрасно понимают, что при необходимости мы опять выйдем на майдан и теперь уже не с булыжником Я стоял с ребятами с г Снежное 17 человек было в палатке у нас есть телефоны интернет и по первому зову мы будем трясти эту власть
Сейчас пока все идет нормально
kater2222: Вы что-то не правильно поняли из моих комментов. Сейчас живу в Днепре и не нахожу ситуацию в Украине нормальной или даже приемлемой.
Выгнали Овоща? И что? Вся система осталась прежней. Никто из властвующих воров не боится ваших "булыжников". Воры "у руля" воруют по крупному, быдло раскрадывает достояние страны на местах и торгует им по мелочи.
Гражданин, хозяин своей земли и будущего так и не родился.
16 октября 2017 | 16:33
mikeua: воруют по крупному
Не отрицаю Воры коррупция была есть и будет во все времена сель ави
Но мне кажется грех сейчас жаловаться на низкий уровень жизни Не Швейцария конечно, но жить можно
В октябре здорово добавили пенсии
Шахтерам почти что в два раза Наш народ к тому же не привык трудится с полной отдачей
У меня внук 26 лет нигде не работает и не хочет работать
Мой зять взял в аренду 100 га земли и 300 голов поросят на откорм и практически сам справляется рубаха не высыхает
У моего друга сын развел пчел сейчас у него 300 семей крутится парень и себе и семоья ни в чем не оказывают Я ОПТИМИСТ ВСЕ У НАС БУДЕТ ОК
kater2222: Да упаси меня Бог жаловаться на уровень жизни.
Во-первых, мы должны его поднять сами.
Во-вторых, это путь долгий.
Я хочу видеть вектор! Я хочу видеть, что закон один для всех и его исполнение неукоснительно соблюдается. Хочу видеть нарушителей закона, всех уровней, на скамье подсудимых. Контроль над чиновниками всех уровней, со стороны избирателей.
Вот тогда я буду спокоен за будущее страны.
16 октября 2017 | 18:32
mikeua: Да вы совершенно правы
Все те атрибуты крайне важны и нужны для страны без не зависимой судовой системы не будет ничего хорошего
Мне кажется что Европа долго смотреть не будет на бездеятельность власти в этом вопросе
mikeua: странно, почему же вам хочется бросать в кого-то карты. Вы бы уж тогда себе в первую очередь по голове настучали за соучастие во всех процессах.
akomazo: Тезис "заниматься своим делом" уже затерт до дыр вашим братом троллем(( Поковыряйся в методичках, найди что нибудь новее.
Убраться в подъезде, построить собачью будку, подарить миру новую технологию...
Как вы попадаете в тырнеты, занятые мои? Неужели бросил рабочее место в силиконовой долине и отвлекаешься на меня, недостойного? )))
Бросай это дело. Бегом к делу... или куда подальше!
16 октября 2017 | 07:04
mikeua: Интересно где это я учавствовал в развале образования? Решали все на верху. Стукнуло в голову какому нибудь придурку мысля с бодуна и давай ее внедрять. Не просчитав ничего ,не учтя местные реалии. Лишь бы себя обозначить.
ryd61: Как? Очень просто: я, например, выступал в институте против дисциплин "научный коммунизм", "история КПСС". Увы никто из студентов меня не поддержал. Отделался пару месяцами дурки, но, как видишь, сопротивлялся.
Сегодня, хожу в школу к внукам и скандалю по поводу совершенно невменяемых учебников, по которым их учат. Опять в одиночестве.
Вот так мы и участвуем. Такие "дурачки" как я и такие "мудрецы", которые сидят и ждут пока все рассосется само. У каждого своя доля ответственности (перед собственной совестью, разумеется).
Не чудите,все чумаки-шендеровичи не от плохого образования,а от желания вылечить себя,или близких.Когда человек стоит перед "стеной"недуга,человек отказывается воспринимать реальность здраво,а цеппяется за любую надежду,дабы спасти близкого.
Даже врачи,например когда меня везли на операцию,все помолились перед ней.Должно быть что-то,помимо лечения,что дает силы бороться,порой за волосы-вытягивает из плена безнадеги,человек -живет!Единственное,что серосьтью является,подменять что-либо официальное лечение,науку.Да и наука не так еще сильна, чтобы быть безапелляционной к чему- либо.
gostyar:
В этом и есть главное зло всевозможных "мессий из запределья"!
К ним обращаются чаще всего именно отчаявшиеся, разуверившиеся в медицине люди, теряя время жизни на "пустые хлопоты". А молиться и верить в Бога - кто как разумеет! - никто нигде и никому запретить не может.
Это дело неподсудное. Потому что недоказуемо.
tinon:Да,так и есть,но это не вопрос советского образования,которое было основательным и добросовестным,что так ненавистно уважаемому г.Невзорову,которого всегда с удовольствием слушаю,а внутренних сил каждого из нас.Это,как раз сегодня-побеждают мракобесие и серость,облизывание костей и прочего анахронизма,когда разрушены все аспекты образовния,да и нормальной,спокойной жизни.
gostyar: основательным и добросовестным оно было там, где были достойные преподаватели. И те, кто хотел и мог обучиться имели такую возможность. Талантливые люди могли потом достигнуть многого, а обычный рядовой советский специалист не годился для работы в Западных странах. В этом многие убедились, когда появилась возможность выезжать за границу. Опять же, способные люди смогли найти себя и пробиться, а рядовых специалистов и на должности техников не брали - именно потому, что не хватало основательности и добросовестности. Рядовой западный специалист звёзд с неба не хватает, но в своей узкой специальности образование у него основательное и обязанности свои он исполняет добросовестно, чего не скажешь о рядовом советском специалисте. Я имею в виду в массе своей, потому что настоящие специалисты были и среди советских работников.
gostyar:
.Должно быть что-то,помимо лечения,что дает силы бороться,порой за волосы-вытягивает из плена безнадеги,человек -живет
============
Это обыкновенная психологическая установка на предрасположенность к определенной активности в определенной ситуации.
gostyar: вы были бы правы, если бы на чумаков-кашпировских (непонятно, при чём здесь Шендерович) сбегались те, кто "стоят перед "стеной" недуга", "цепляется за любую надежду". Но перед экранами телевизоров собирались миллионы достаточно благополучных людей, жаждавших "чуда". А действительно образованные или просто здравомыслящие люди не покупались на эту чушь. Разве только, действительно, в случаях отчаянного положения. Но и то. Я болел болезнью, которая считается почти неизлечимой, но мне и в голову не пришло бы искать спасение у телевизионного знахаря. Да и врачам, молящимся перед операцией, я бы тоже не очень доверял, кроме случая, когда это человек искренне верующий и молится не только перед операцией. А бежать в церковь, в которую обычно не заглядываешь, и ставить свечку, чтобы заручиться помощью высшей силы, - это такая же дикость, как чумаки-кашперовские.
akomazo: Конечно,кашпировский))..Вы знаете,что за границей в те времена мало кого интересовало-все знали,что страна закрыта и образование было востребовано и профессионально.Да и одаренный человек без блата достигал вершин-на глазах пример моего родственника,из переферии работает ведущим физиком в лаборат.при МГУ.И врачи мои-замечательные,и не отвергают то,что есть по мимо нашей воли и непознано,значит есть в этом что-то.Да и многие говорят перед трудным моментом-с Богом.Я из атеистической семьи,не страдаю ни манией ,ни фанатизмом,но знаете,приперло и вот уверовала,что есть что-то,и пусть будет,если помогает.Вам не пришло в голову,а кому-то пришло,не криминально,Преступно,что в стране делают все,чтобы не жилось и не выживалось,не к прогрессу,а к деградации.Просто страшно,что будет завтра.
Александр Глебович, понравилось очень Ваше выступление.
Особенно вторая часть после новостей.
Спасибо за глоток свежего воздуха на Эхе!
Замечание буквоеда:
Евангелие от Иоанна. Глава 16, ст. 20
20. Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет
(а не Евангелие от Луки)
Уважаемый Александр Глебович!
Раз уж Вы заинтересовались генетической экспертизой царских останков, рекомендую Вам ознакомиться полностью с материалами уголовного дела, возбуждённого по факту обнаружения останков и расследованного следователем Генпрокуратуры Владимиром Соловьёвым. После этого у Вас не останется сомнений в их подлинности. Что же касается японского генетика Тацуо Нагаи, то у него не было возможности исследовать эти останки, ему не были предоставлены их образцы. Он исследовал только образцы крови племянника Николая II Тихона Куликовского-Романова, фрагменты нижней челюсти, волос и ногтей брата царя великого князя Георгия Романова и клочок ткани, на котором были следы пота якобы Николая II. По непонятной причине он даже не смог исследовать образцы крови с платка и подушки, хранящихся в краеведческом музее японского города Оцу со времени известного инцидента. Зато результаты сравнительной экспертизы образцов крови с рубахи и котелка, разрубленного японским городовым, хранящихся в Эрмитаже, с костными останками Николая II из захоронения показали полное совпадение генетического материала с вероятностью ошибки 10Е-40.
illidan:
Сначала хотел Вам поверить. Но когда Вы заявили о погрешности 10 в степени минус 40, я понял с кем имею дело.
Гуляйте дальше....
*) 10Е-40 это одна десятимиллиардно квадриллион квадриллионная.
sasha2011: Именно с такой погрешностью был выдан результат исследования. Это означает, что на Земле не народилось столько живых организмов за 4 миллиарда лет существования жизни, чтобы было возможным случайное совпадение двух геномов.
illidan:
Любой мал0-мальски образованный в области метрологии человек, знакомый с теорией погрешностей, скажет Вам, что это БСК.
С чем Вас, неуча, и поздравляю.
Сама методика теста, как и никакая другая, не в состоянии обеспечить такую точность. На сегодняшний день нет приборов, обеспечивающих такую точность.
Такие "информаторы" как вы вводят в заблуждение легковерных необразованных граждан и сеют смуту.
Не знаю , почему Вы это делаете - по недомыслию или преднамеренно...
*) БСК - бред сивой кобылы.
sasha2011: Там, где погрешность измеряется в виде допуска в метрах или граммах, такого быть действительно не может - нет таких средств измерения. Здесь же представлена вероятность, а не точность - ошибка первого рода. Если Вы попробуете оценить вероятность того, что завтра Солнечная система провалится в чёрную дыру в центре Галактики, Вы получите аналогичную величину. Суть вывода в том, что случайно обнаружить в двух разных объектах две одинаковые последовательности из нескольких миллионов нуклеотидов невозможно.
У Станислава Лема в одном из путешествий Иона Тихого, хорошо написано, что произойдет если верующие искренне верят :)
sergei_tn: ..они не "верят",а веруют))
12 октября 2017 | 06:50
Саню на покрышках заклинило ... он че ими торгует ?
12 октября 2017 | 07:55
«Вы часто хвалите мэра (губернатора?) Санкт-Петербурга ... "
После того как эта сволочь с убийцей русских парней кричала "Ахмат Сила" ... кстати звучит как Ахмат Силос! И я не про футбольный клуб сейчас говорю ...
Так после этого пожать руку этой твари должно быть позором на всю жизнь. Поясню.
Кричать с Кадыровм что либо или сидеть за одним столом позор и бесчестие ... Это как после ВОВ забухать с Гебельсом, например, и кричать "ФК Герта Сила!" ... Почему тогда это казалось диким, а сейчас можно?!
31 минута 50 секунда ..... турецкие архиологи нашли - подлинную МОБИЛУ, Николая Чудотворца.
mutabor1967: Надо проверить. Вдруг еще работает... Нужно посмотреть список номеров и позвонить... Вдруг до кого дозвонимся... ЛОЛ
mutabor1967: Из семи выставляемых в храмах голов Николая Чудотворца только три настоящие.
" у них есть надежда, что все эти Яровые, Милоновы, Мизулины рассосутся сами собой. Кстати, молодежь на это зря надеется… "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодые еще, глупые...
Бедный Невзоров, он так боится поверить, что приходится постоянно себя разубеждать :))))))))))))
12 октября 2017 | 10:41
Как можно 600 психопатов недоучек, вышедших на навальновский провокационный шабаш в Питере, назвать будущем России? И сколько это стоило для заказчика, да, Невзоров? Ну чтобы ты ими восторгнулся? Это отвратительно. Это во-первых, а во-вторых: я так понял, Невзоров, что в своих отношениях с Богом, ты уже дошутился? Дальше уже не страшно? А зря....))))) Может быть ведь еще хуже....
nikto_nikak: А если ещё некоторое время министром образования останется Васильева, то в России "недоучек" станет гораздо больше.
12 октября 2017 | 10:44
Браво! Получил удовольствие от эфира. Журавлёвой отдельный респект...
tchizik: Согласна с Вами, что именно удовольствие получаешь от этой передачи. И от всей этой компании.
Реальный случай, не пересказ.
Собрались три молодые семьи отпраздновать выходной. В какой-то момент жены объявили перерыв в чревоугодии по случаю выступления Кашпировского. Прихватив бутылку и огурец, три молодых мужа удалились на кухню. Минут через пятнадцать в комнату был послан гонец, узнать когда можно вернуться. Он вернулся через двадцать секунд, он не смотрел на экран, он не слушал заклинания, он вернулся человеком, у которого запах спиртного стал вызывать непреодолимое отвращение.
Видимо не все так просто с этими экстрасенсами-психотерапевтами, как думает Невзоров.
miki57: Мы семьей смотрели. Для меня это была сказка. Волшебник мол выступает, в смысле Кашпировский... Ну а батя ходил, ржал над нами... А потом у него язва на ноге, которую ему организовали в армии, прошла... И шрам от удаления аппендикса тоже уменьшился...
Невзоров: "...у осьминогов происходит зачатие через отделение пениса у самца...".
А можно латинское название этого биологического вида в студию?
Ну и да, когда Хлебыч с Зеленым Котом космическую радиацию обсудят?
12 октября 2017 | 11:11
дулачок,иудей невзорман плачет,что в Питере не разгулялись малолтки,а по тихому слились!!!
/Хороший пример тому, что вытворяют эти царебожники, православные террористы и сектанты в России по настоящий момент. /
Здесь я соглашусь с А.Н., а во многом не согласен:
1) " Святая Русь" - это не калька с ИГиЛ( ХГСС) , а Русь святых, она не только в прошлом, она как идеал в будущем,когда будет много , подражающих Иисусу Христу - идеалу человека. Не даром блаженный папа Войтыла молился Казанской Божей матери о Святой Руси.
П.С. Если не каждому человеку суждено быть святым, то джентльменом ( гражданином) быть обязан, а не жлобом,гнидой,ворюгой, ... короче аморальной личностью.Вы согласны А.Г.?
sergvol: .
/...вы знаете, что я абсолютная, бессовестная, без чести, совести и человеческих чувств рептилия, да?/
2 ) (по образованию) согласен с высказыванием А.Н. о молодежи, не хотящей гнили и затхлости...Но, хотя я также необразован и некомпетентен, как и А.Н., на фоне " самого известного российского гуманитария в мире" - В.Иванова. Главное, к чему пришел В.Иванов это - антропные принципы Вселенной, целесообразность человека, то есть идея Бога...
Но я, в отличии от А.Н. признаю гуманитарные знания и дисциплины, их приоритет, включая историю, философию, теологию, которые отражают духовную реальность, но которая не является компетенцией современной науки, хотя в физики и астрономии полно метафизики.
П.С. Именно такие взгляды А.Н. как антигуманитарность,антидуховность, антицивилизационность привели к победе большевизма в России, историческим приемником которого является путинизм.
П.П.С.
Это характерно для России, в очередной раз, соблазнившись грехами и преступлениями отдельных людей, организаций и их иеархов, делать вывод , что Бога нет и изобретать, как и большевики свой особый путь - очередной 3 Рим.
С удовольствием в очередной раз слушала и Невзорова, и Дымарского, и Журавлёву. Как и всегда, всё было живо, легко, иронично и метко.
Полностью согласен с Невзоровым. Алабай- это что-то божественное. У меня 12 лет была девочка алабайка. А перед этим и овчарка и ризеншнауцер- хорошие породы, но алабай- самое прекрасное создание этого мира. Рад за Путина. Вот этот будет его истинный друг. И будет совершенно искренне до смерти его любить. Про ум, я уже и молчу. Когда пса утвердят спикером СовФеда, он там наведет свой туркменский порядок ИМХО. В мире они, по-моему, называются Среднеазиатскими волкодавами (wolfhounds), а не овчарками. Стада они не пасут, а охраняют