Вернуться к материалу

Комментарии

100

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

06 сентября 2017 | 21:05

Вечер с Невзоровым - пир для души и разума!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

black_libertine 07 сентября 2017 | 13:33

i_snova_on: Скучно на самом деле. Эхо научные вопросы не пропускает. Ведущие слабые оппоненты для АГ. Лучше поставили против Невзорова Кураева, Зеленого Кота (блоггер, популяризатор науки и космонавтики), Энтео, даже Максима Шевченко. Вот это было бы интересно. А так пропускаешь уже передачи. Скучно! И противно. Один ректальный юмор про священников. Видать для Александра Глебовича почему-то это важная и больная тема. Уж извиняюсь, если что не так сказал, но наболело. Вот!


foma1eremabiatlon 07 сентября 2017 | 16:39

black_libertine: всегда пропускаешь?


black_libertine 07 сентября 2017 | 17:30

foma1eremabiatlon: Часто. Я устаю на работе и не до Хлебыча бывает вечером. Но когда задаю вопросы или когда случается что-то важное, и интересно мнение АГ. Хотя АГ все-таки показушник и немножечко балабол. Пример его ролик про монаха, где он комп из воды ловит (его уроки атеизма на Youtube). Ну показуха в чистом виде. Но он всегда такими вещами баловался. Я с детства еще его 600 секунд помню. Там тоже так было. Однако АГ полностью изменил свои убеждения и это странно. Может это такой проект властей. Чтобы либералы и прочие несогласные поверили ему, а в нужный момент он крест нацепит и скажет "Вы все лохи и предатели Родины. Да здраствует Русский Мир!".


ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 23:13

black_libertine: а что странного в том, что он изменил свои убеждения? их не меняют только только фанатики и идиоты, не видящие происходящих в мире изменений. Нормальный человек меняется и это замечательно - иначе застой и загнивание. Оглянитесь вокруг.


black_libertine 08 сентября 2017 | 12:02

ostapsuleimanbertamarija: Я тоже поменял. Либерализм яблочного разлива, на рыночный анархизм (либертарианство), с уклоном в анархо-примитивизм и Розовскую Меганезию (цикл научно-фантастических книг Александра Розова). Просто я вырос на научной фантастике, и по Лурку и Вики узнал, что те идеи, которые мне нравились в книжках Хайнлана, Эрика Фрэнка Рассела, Гарри Гаррисон - это не либерализм, а либертарианство, рыночный анархизм и т.п. И как-то все сказочки про либеральную государственность ушли в прошлое. И вот это не троллинг, у меня действительно такие философско-политические взгляды. Надеюсь Вас они не раздражают. Просто я не квасной патриот (термин "ватник" все-таки оскорбительный), и не либерал.


ostapsuleimanbertamarija 08 сентября 2017 | 13:06

black_libertine: Меня вообще ничего не раздражает. Тем более, если это человек, который, как и я в детстве и отрочестве, просто фанател от научной фантастики. я тоже вырос на этой литературе. Правда имена были другие - Бредбери, Кларк, Азимов - мои кумиры навсегда. По сути. Мне тоже, как и Вам, ужасно не нравится многое, что происходило в мире - и западный цинизм, и совковый идиотизм, и новейший российский бандитский маразм. Просто из всего набора (кстати, очень небольшого) тех систем, при которых жили и живут люди на планете - либерализм (конкретно для меня) представляется наименьшим дерьмом в сравнении со всеми остальными. Я много бывал и за Западе и на Востоке и видел там жизнь не понаслышке. В цивилизованных (если угодно, в кавычках)))) странах люди в массе своей на порядок живут лучше. но это отдельный и очень большой разговор. он того не стоит.


black_libertine 08 сентября 2017 | 16:53

ostapsuleimanbertamarija: Можете написать мне в личку в ВК сюда, если интересно пообсуждать:
https://vk.com/id433331729
А так действительно не стоит. На Эхе не вся публика адексватная. С обоих сторон, кстати.


(комментарий скрыт)

ostapsuleimanbertamarija 08 сентября 2017 | 22:35

black_libertine: спасибо за совет. обязательно почитаю. а на счет публики - увы - имеем, что имеем. обнадеживает одно - в России политические настроения меняются как в калейдоскопе - поэтому не стоит слишком серьезно относиться к истерике некоторых местных "писателей".


07 сентября 2017 | 16:30

i_snova_on: Вечер с Невзоровым - пир для души и разума//

Только при условии, что вы такой же неадекват и шизофреник...


ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 23:15

grubiyn: Вы врач - психиатр? это диагноз? А может с Вами что-то не так? Вас обидели? Откуда такая злоба?


06 сентября 2017 | 21:14

«Истории о православном ежике»: в этой истории ежик уговорил свою соседку белочку креститься в речке, заранее зная, что она не умеет плавать, и когда белочка утонула во время крещения, ежик заявил, что это чудесно, потому что белочка умерла православной. И весь лес закричал: «Слава Богу!»


07 сентября 2017 | 01:46

fikus74: Он точно не знал какое население его страны.Только приблизительные цифры лежали у него на столе. Он точно не знал сколько у него денег и недвижимости .Только примерные цифры крутились у него в голове..Он не мог доверить никому свою личную бухгалтерию,которая пополнялась ежедневно от всех крупных сделок в России. Без него ни одна крупная сделка не могла состояться. Он везде был в крупной игре, игре, которая его поглатила полностью и где он мог с огромным вожделением сбросить свой неистовый андреналин.
18 лет ,как я подсел на самый мощный наркотик-подумал он.Наркотиком он называл огромные деньги ,которые сваливались на страну , а значит и лично в его карман. Он не мог себе представить,что он бывший питерский малец-хулиган будет распределять триллионы рублей и миллиарды долларов 18 лет ,и только от него зависит кому и сколько дать..
Он отчетливо понимал , что если он потеряет власть ,то на него повесят огромный шлейф преступлений за 2 десятилетия и он легко может сменить свой дорогой итальянский костюм на полосатую робу заключенногo.
Ему не спалось и он размышлял о своем неизвестном будущем и о будущем его капиталов,дворцов,вил,квартир ,дач и яхт. Что меня ждет впереди господи ?. Он подымал глаза вверх и вопрошал у Бога. В ответ он слышал только тишину . Эта тишина его угнетала и неспокойные мысли тяготили его.. Он перекрестился,,поцеловал икону Владимирской Божьей Матери, закрыл глаза и окунулся в сон. Только во сне он был тем маленьким Володькой ,,которого искренне и от всей души любили его родители. Ему часто снились мать с отцом ,когда они еще были совсем молоды,а он совсем юным..Только во сне он был по настоящему свободным и счастливым..


marusyam 07 сентября 2017 | 11:32

serge_moro: михал афанасич......эпилог


black_libertine 07 сентября 2017 | 11:12

fikus74: Спектакль поставлен то по пародии Майи Кучерской, а не по оригинальным иллюстрированным сказкам монаха Лазаря (Афанасьева). А пародия действительно очень жестка и антиправославная. Впрочем сказки монаха Лазаря (Афанасьева) не понравились самим православным. Даже вроде Андрей Кураев выступал с их критикой, и приводил в своем тексте эту самую пародию про белочку и говорил, что нужно детей воспитывать по нормальным советским книжкам, а не по этой мути...


spstank67 06 сентября 2017 | 21:17

А у Невзорова серое вещество не такое уж и серое, как некоторые думают.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zahovinov 07 сентября 2017 | 08:43

spstank67: а потом присматриваются и понимают что оно не такое уж и вещество


amarnsky 07 сентября 2017 | 11:46

spstank67 Невзоров начинает говорить банальности - да выглядит безвкусно - ну что за клоунские костюмчики он носит...


Афродита Грудь 07 сентября 2017 | 15:21

amarnsky: что за клоунские костюмчики он носит...__________________
Это для тех, кто понимает. А Вы не любили, Вам не понять.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mikeua 06 сентября 2017 | 23:41

Глебыч хорош.
Для камерной попойки в формате "чисто мужская компания", практически вне конкуренции.
Но на фоне безудержного маразма царящего в стране, со всеми (без)думскими законодательными актами, скоморошьими судебными процессами, стрельбой, православными наездами и пр. и пр. теряется ((
Простите, ребятушки, простите фанаты и почитатели индейца-исследователя, но тускнеет.
Ибо мы становимся свидетелями восхода чистого и ограненного идиотизма, настолько абсолютного, что любые комментарии к нему излишни. Осмеяние неуместно. И как бы тонок не был ум Александра Глебыча, как бы изыскан не был его саркастический инструментарий, но для предмета стеба нужна хотя бы йота мысли... А ее в сегодняшнем медийном пространстве РФ - нет.


pavel_svr 07 сентября 2017 | 12:49

mikeua:
А почему нет мысли в сегодняшнем Российском медийном пространстве? и о каком чистом и ограниченном идиотизме вы пишите?
У множества наших журналистов прекрасные идеи совершенно различные умные и не очень и, совсем не зацикленные рамками становления нации, как у вас. У нас нет необходимости оправдывать власть, так как нет вооруженных противостояний и угрозы революции. Нет необходимости учить народ, так как народ наш, уже знает истинную цену нравоучений и навязанных ценностей. Наш журналист может опубликовать свою точку зрения и ему нечего бояться, будь он коммунист, либерал, националист или зеленый.
Тот же Александр, вполне доказывает это.
Но если под этим идиотизмом вы понимаете мысли по отношению к великой Украине, то вы правы и я с вами согласен - полное непонимание и ощущение черной дыры. Для медийного пространства России, Украина непонятна, ну как сейчас в 21 веке, можно понять фанатика смертника?!
Сегодняшняя Украина, как раз - фанатик смертник, не доступная для понимания страна.


mikeua 07 сентября 2017 | 14:14

pavel_svr: Вы правы. Разве можно назвать идиотизмом деятельность Поклонской или Милонова?
Разве можно назвать фарсом сроки за репосты и аресты за одиночный пикет?
Нет, конечно, ведь в них нет "зацикленности рамками становления нации", а главное "угрозы революции"! )))


pavel_svr 07 сентября 2017 | 15:26

mikeua:
Так мы говорим о политике или о медиапространстве? Определитесь.
Первое. Я правда считаю, ни тот ни этот (Полонская, Милонов) к политикам не относятся, но давайте остановимся на вашем примере.
Поклонская и Милонов имеют своих почитателей в России, кто-то за них голосует, и это дает уже право назвать их работу деятельностью, а не идиотизмом. Кто эти люди, что голосуют за них, это другой вопрос, любое общество не однородно, вам ли этого не знать. У вас ведь тоже голосуют и за боксера, который сыпет перлами и за националиста.
Второе. Фарсом назвать аресты, конечно нельзя. В любом случае сидят люди, но на секундочку... Если посадили значит было заявление в суд, значит они допустили в отношении кого-то моральный или физический беспредел?! Разве нельзя довести до самоубийства на расстоянии? Разве нельзя стоя в одиночном пикете подраться с противником пикета?! Я говорю так, не потому, что считаю вас пустобрехом, нет, вы просто приведите конкретные примеры отсидок политических борцов за свободу ни за что.
Третье. Теперь забудьте второе. Если серьезно, то нас плохо со свободами, хуже чем в Европе, но у нас и развиваются эти свободы не так долго как там. Если рассматривать страны находящиеся в равных условиях, то процесс развития гражданского общества, у нас на уровне.
Разве можно, согласитесь, сравнивать вашу страну по свободам с нашей? Это ж земля и небо. У вас и партии запрещенные есть, и гражданская война идет, площадной патриотизм зашкаливает, а послушать крымчан, вы вообще в феодальном совке живете. Но это не мое дело живите как хотите. Мне даже не интересно, честное слово.
А вы действительно считаете, что мы "становлением нации" занимаемся и "ждем революции"? Прикольно, я не знал.


mikeua 07 сентября 2017 | 17:52

pavel_svr: Вы могли бы блеснуть своей огранкой, где нибудь в других комментах?
То что вы используете много текста, не меняет сути ваших троллячих вбросов, в стиле: "а шо там у хохлов?" Согласитесь, что мараться беседой с таким персонажем, как вы, для меня удовольствие небольшое. Да и толку, в этих пикировках с ватой?


pavel_svr 07 сентября 2017 | 18:59

mikeua:
"А шо там у москалей" интереснее будет?
Надо быть терпимее в гостях, пару коментов и домой, удовольствие на своих сайтах полчать. Вы согласны?!


mikeua 07 сентября 2017 | 19:27

pavel_svr: Я не у тебя в гостях. А в интернете - свободном от границ пространстве.
Все пытаюсь быть по максимуму учтивым, но похоже с зарвавшимся быдлом это не уместно ((
Ты у себя в стойле будешь пытаться командовать, но и там, вряд ли твой хозяин или соседи по яслям будут прислушиваться к твоему мычанию.


pavel_svr 07 сентября 2017 | 20:20

mikeua:
Ты что так занервничал ревулиционер и маску рановато сбросил? Совсем нервишки у украинской молодёжи слабенькие.
На счёт гостей я пошутил, сиди конечно, пиши свои "глубокие" вирши, без таких как ты, скучно будет, над тобой хоть посмеёшься в сласть.


irdo 08 сентября 2017 | 02:37

mikeua:
Глебыч хорош.
Для камерной попойки в формате "чисто мужская компания", практически вне конкуренции.
Но на фоне безудержного маразма царящего в стране, со всеми (без)думскими законодательными актами, скоморошьими судебными процессами, стрельбой, православными наездами и пр. и пр. теряется ((
Простите, ребятушки, простите фанаты и почитатели индейца-исследователя, но тускнеет.
Ибо мы становимся свидетелями восхода чистого и ограненного идиотизма, настолько абсолютного, что любые комментарии к нему излишни. Осмеяние неуместно. И как бы тонок не был ум Александра Глебыча, как бы изыскан не был его саркастический инструментарий, но для предмета стеба нужна хотя бы йота мысли... А ее в сегодняшнем медийном пространстве РФ - нет.
------------
Витиевато слегка высказались, но на мой дилетантский взгляд абсолютно точно.
Стеб ради стеба уже не интересен,
потому что за ним нет взгляда вперед, в будущее.
ИМХО


07 сентября 2017 | 06:57

нет текста.


tverboul 07 сентября 2017 | 07:05

Невзорыч! Про смерть демократии он, конечно, махнул, ибо демократия - это тот неизбежный default (не в русском смысле слова), та самая дырочка, которую находит жидкость, та форма самоорганизации общества "по умолчанию", к которой рано или поздно, воленс ноленс, приходит в итоге каждая нация, принадлежащая к евроатлантической цивилизации (всякие бусурмании мне сейчас неинтересны, вернее, они интересны только в той степени, в какой они могут быть - и есть, и еще будут - помехой на пути демократизации Европы, Америки, Австралии - ну, понятно).

С Россией опять все не просто в силу ее евразийского провенанса, но и Россия в конце концов никуда от демократии не денется: не стоит забывать - и к черту политкорректность - что русские суть белые христиане, и чем скорее они отрежут от себя атавизмы азиатчины (ВКЛЮЧАЯ этнически азиатские анклавы), тем легче наступит победное шествие демократии в России proper (собственно в России). Процесс будет болезненным и даже кровавым - а кто, собственно, обещал розовый сад? Евроатлантика это уже прошла, и не безболезненно, а мы отстали на пару столетий - придется догонять.


upsampling 07 сентября 2017 | 08:13

tverboul: //не стоит забывать - и к черту политкорректность - что русские суть белые христиане//
_________________________________________________________________________________
Русские после коммунистов - уже не белые христиане по сути, а продукт длительной и тщательной отрицательной селекции. Ни одна европейская нация не подвергалась столь длительному воздействию и схожих примеров нет, поэтому вполне возможно, что современных руссих стоит рассматривать как некую отдельную человеческую расу.


black_libertine 07 сентября 2017 | 13:27

upsampling: Русские после христианизации тоже подверглись отрицательной селекции. Наше вера - это Родноверие, а не Византийская муть. Закон об иностранных агентах опоздал более чем на 1000 лет. Тогда надо было принимать, при том Вовчике, который Рагнеду этого того по принуждению. Чтобы всякие миссионеры сюда не лезли!


tverboul 07 сентября 2017 | 15:58

black_libertine:
О господи, еще один потревоженный ... Если это не троллинг, конечно - тогда я извиняюсь.


black_libertine 08 сентября 2017 | 12:10

tverboul: Конечно троллинг. На самом деле я пантеист. И вот это как-раз не троллинг. Я верю, что Бог - это природа и Бог - это Вселенная. Вселенная - это огромный мыслящий компьютер, а мы все в нем - микросхемы и программы. Но это больше философия, чем религия. Почитав Библию и потом Докинза я стал резко негативно относиться к авраамистическим религиям. Это Христианство, Иудаизм и Ислам, ну и вряд-ли кто-то исповедует сейчас такую экзотику как Караимизм, но он тоже относится к авраамистическим религиям. С моей точки зрения, все, что базируется на Ветхом Завете, ну это неправильно. Я считаю себя антиавраамистом.
Язычников я уважаю. Именно поэтому называю их Родноверами. Термин язычник тоже оскорбительный. Но для меня что Библия, что Славянский или Скандинавский эпос, это сказки. У Скандинавов сказки честнее и лучше, чем у евреев, мусульман и христиан. Ах-да. У меня в силу ряда причин лютая Исламофобия.


tverboul 09 сентября 2017 | 06:07

black_libertine:
Послушайте. Я с уважением отношусь к вашему праву исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Здесь внимательно: я с уважением отношусь к ПРАВУ на взгляды, но вовсе не к самим взглядам. Когда я слышу, что человек говорит о себе, что он/она чтонибудь-теист, я мгновенно теряю интерес. Жизнь коротка, знаете ли. На такое у меня просто нет времени.


black_libertine 09 сентября 2017 | 12:21

tverboul: Ну пантеимз - это почти атеизм. Я просто уважительно отношусь к природе и просто наделяю ее разумом. А чтобы ей поклоняться, ходить в храм или на капище, бить лбом землю. Этого нет. Я просто предпочитаю не мусорить и сажать деревья. С моей точки зрения посадил дерево, все-равно что помолился. Рассказал школоте про звездочки - выдержал великий пост...


tverboul 09 сентября 2017 | 18:21

black_libertine:
Из уважения к собеседнику отвечу следующее:
Выражение "ПОЧТИ атеизм" меня беспокоит. Слово "помолился" мне неприятно в любом контексте, не говоря уже про "великой пост". Наделять природу разумом - ваше право, так же как мое право - не относиться к этому серьезно.


black_libertine 15 сентября 2017 | 12:36

tverboul: > "ПОЧТИ атеизм"

Это Докинз писал в книге "Бог как иллюзия". Примерно что-то вроде пантеизм - это сильно приукрашенный атеизм.
На самом деле я учился на лесовода, писал рефератик по эволюции, и мне показалось, что эволюция - это управляемый процесс. Ну и значит есть оператор... Ну и оператору по ходу на нас пофиг. Так что молится ему просто глупо. Человек (ну можно сказать и так), наслаждается экспериментом. А вообще почитайте Эрик Фрэнк Рассел "Единственное решение". Рассказ очень короткий, на полстраницы. Но классный. Именно про Бога и пантеизм. И это больше хорошая фантастика, чем теология...


ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 17:27

black_libertine: Ярило!!! Ярило - вот кто спасет Россию!!!! И еще этот.... как его - Сварог, пардон, если ошибаюсь. Наши родные посконные и домотканные! Пора истуканов ваять вместо тех, что Владимир пожег да в Днепре утопил - Эх, Русь, мать наша! Назад! к истокам, к ярилам!


black_libertine 07 сентября 2017 | 17:43

ostapsuleimanbertamarija: Ога, ога. Именно так. На самом деле, если сравнить Библию, например, со Скандинавским эпосом, то Скандинавский эпос сильно гуманнее. Тор и Один лучше Яхве. Да и рай то какой шикарный. Погибаешь в бою, попадаешь в Вальгалу. Бухаешь там с друзьями. Когда надоедает бухать, идешь играть с дружбанами в страйк с настоящим боевым оружием вплоть до ядерного и термоядерного. А убили тебя в игре респаунишся за столом и опять бухаешь. И так до Рагнарек. И потом после можно продолжить. Лепота же!


ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 23:20

black_libertine: классная картина. там еще ведь одна самая главная деталь - шикарный стол в Вальгале обслуживают роскошные фурии с очень низкой социальной ответственностью. а это можно сказать определяющий момент - если разрешат выбирать я следом за Вами - бухать с фуриями....


tverboul 07 сентября 2017 | 15:56

upsampling:
Что ж, можно и так. Тогда России совсем без мазы. То есть, совсем. Неудавшийся проект.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kochetkovv9 07 сентября 2017 | 09:10

Об истории
Самое важное, что произошло в России в новейшее время – конечно же, знаменитая перестройка. Время, когда партия приступила к переходу от коммунизма к фашизму. Они похожи. И все-таки отличаются. Коммунизм держался на том, что он называл наукой. Да, марксизм он называл наукой. И поэтому стремился, чтобы у него были ученые. И эти ученые чтобы рассуждали логично. А фашизм в принципе никакой науки не признает. И не признает никакой логики. При коммунизме поэтому науку историю изучали, развивали, и почти не врали. Переход к фашизму ознаменовался пересмотром всего того, что было. Из истории напрочь вылетела в неизвестном направлении логика. Историки просто говорят, что то, что они говорят, и есть истина. Без каких-либо доказательств. История из доказательной стала описательной, какая она была при Плутархе. Оппонентов оскорбляют, оплевывают, убивают. Главное здесь – первому сказать. Кто первый сказал, тот и прав. Потому что опровергнуть точку зрения, хоть сверх ложную, но уже имеющую каких-то приверженцев, чрезвычайно сложно, почти невозможно. Помните кино «Неподсуден»? Кто первый донес, тот и прав. Из скучной, простой реальности мы с головкой окунаемся в сказку, с драконами, бабой-ягой, и принцессами. Впрочем это же было и при коммунизме, только сказочными тогда были не драконы и принцессы, а синхрофазотроны, реакторы и космос. После Чернобыля и Челленджера с науки грубо были сорваны ее белые одежды, и она предстала перед нами во всей своей наготе.


black_libertine 07 сентября 2017 | 13:24

kochetkovv9: Про технофашизм не слыхали?
lurkmore.co/Технофашизм


tverboul 07 сентября 2017 | 16:01

kochetkovv9: "Коммунизм держался на том, что он называл наукой. Да, марксизм он называл наукой"

То есть, он сам себя называл наукой? Сами гоним - сами пьем.


ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 17:14

kochetkovv9: относительно фашизма- очень спорное суждение. фашизм, точнее нацизм - это стадия, до которой нам еще расти и расти.... четверть века назад мы из сильно "разбавленного" псевдокоммунизма спьяну и сдуру в одночасье переползли в убогий, примитивный криминал. Он постепенно проник во все поры нашей государственной и общественной жизни, а экономику просто переварил со всеми потрохами. Сейчас совершается очередной акт этой великой и дурацкой трагикомедии - попытка реанимировать православие - по сути - попытка обрести последний костыль безнадежно хромающей российской государственности. Дело столь же безнадежное, сколь и нелепое. А история с драконами и бабами-ягами - понравилось. образно.


(комментарий скрыт)

black_libertine 07 сентября 2017 | 13:22

dwugorbosel: Плюсую и поддерживаю, хоть и не согласен с Вашими убеждениями (а я профиль посмотрел Ваш). Но тут Вы правы абсолютно. Сидят, разговаривают, контрреволюция одна. ЛОЛ. На самом деле просто балаболят, не отвечают на вопросы слушателей, а если отвечают, то на самые дурацкие вроде ПМа. А если бы стравить Невзорова и Кураева, Невзорова и Зеленого Кота, Невзорова и Энетео. хотел бы я такое услышать и увидеть. Да! А так, одна сплошная болтовня. Переливание из пустого в порожнее. Толчение воды в ступе.


natanova 07 сентября 2017 | 10:11

Невзоров -смердящий труп! Жид пархатый!


(комментарий скрыт)

ostapsuleimanbertamarija 07 сентября 2017 | 23:25

natanova: ужас - говорящий труп!!! а я и не понял, да еще и смердящий - это Вы на расстоянии унюхали? Феноменальное обоняние, да и национальность какая-то не правильная по Вашей версии. в общем все хреново у Невзорова - жаль, что он сам об этом не догадывается....


(комментарий скрыт)

vignole 07 сентября 2017 | 11:51

Стиль - не отнять

Придворный алхимик Двора Людовика 14, англичанин при том.
Ничего не скажешь, выдержано и красиво.


(комментарий скрыт)

ly4_sveta 07 сентября 2017 | 12:13

А позовет Путин Невзорова в свои доверенные лица -
и ведь побежит, подпрыгивая, как уже и было.
Так зачем тогда все это балабольство?
Ведь любому дураку понятно, что и попы распоясались,
благодаря Путину, и депутатов-идиотов с депутатками-
шизофреничками собрал Путин, и Кадырова создал Путин,
и все свободы ликвидировал Путин, и все институты власти
уничтожил Путин и т.д. и т.п.... Так что, Невзоров, надо зреть
в корень. А у Вас все вокруг да около. В цель надо, в цель...


felicsov15 07 сентября 2017 | 12:18

Вначале своего контрапункта Базаров утверждал, что управление головным мозгом дошло до совершенства, а следом заявил про отсутствии педагогики


tridrikh виктор тридрих 07 сентября 2017 | 13:01

спасибо...


lidka_ 07 сентября 2017 | 13:31

Сегодня говорили все разом, очень перебивали друг друга. Всё-таки, хотелось бы слушать Невзорова без помех.


reverschum 07 сентября 2017 | 15:13

Аплодисменты Невзорову.


vlaserg 07 сентября 2017 | 15:36

Невзров беспомощный диагност, не отвечающий за свои выводы и при этом транслирующий всем вокруг свой высокомерный негативизм.....зачем слушать его лекции? ...даже плеваться не хочется....просто тошнит немного....и самое плохое, если вдруг Невзроов начинает что-то поддерживать...это дело или человек тут же получают "минус в карму"....вот просто за то, что им невзров плюс поставил....надеюсь он в интернете "лайки" никому не ставит.


jurisconsult 07 сентября 2017 | 15:55

Молодец, конечно, Невзоров но уж до чего хитер. Он, видите ли, диагност, а лечить - удел других. Т. е., ткнуть пальцем, и назвать дураком - это всегда пожалуйста, А назвать способ решения проблемы - фигушки вам, сами думайте. Очень удобная позиция.


07 сентября 2017 | 16:28

///А.Невзоров: Сборище алкоголиков и наркоманов – они вдруг решили, что только силой веры они будут исцеляться///


Невзоров, а вы сами алкоголик или наркоман? Сдаётся мне, что вы неадекватны.


(комментарий скрыт)

limpia 07 сентября 2017 | 17:57

Если по факту понимать, по честному. Невзоров прав. Ненужно поддаваться чужим вымыслам, ( по поводу мощей и.т.д). Ну просто нужно немножечко себя любить и уважать. Тогда ваш мозг не будет поддаваться рабству, манипуляциям той религиозной системы. Которую выстроили в своё время рабовладельцы чужого сознания.


07 сентября 2017 | 19:06

И вновь не надо касаться тех вопросов, в которых плохо осведомлен: психоз, история изучения мозга, искусственный интеллект. Но прав в глобальном: проблема современной русской образовательной системы в том, что современная педагогика в ней как наука фактически отсутствует, и более того используются во вред своих чад современные, мощнейшие, технологические и электронные достижения цивилизации, без знания , что человека делает человеком, все идет во вред формированию ЧЕЛОВЕКА, во вред формированию его мозга -- страшные перекосы. Моя родственница, проживающая в Швейцарии, считающая себя изысканным русским педагогом, так выдрессировала своего двухлетнего малыша, что мне стало страшно, познав ее русскую современную педагогику. Она возмущенно мне рассказывает, что в Швейцарии психологи и педагоги страшные дураки: они были ошарашены тем, что она двухлетнего малыша научила правильно держать кисть и правильно ею рисовать. Моя родственница сказала, что реакция швейцарцев на ее русскую педагогическую методику была такова, что они открыли рты и вылупили шары и выдохнули, сказав, порекомендовав, что надо как можно быстрее остановить дрессировку ребенка, что лучше будет, если он просто побегает. И я "насладилась " ее результатами педагогики: малыш без ошибки на требование матери показывал на карте ,где Австралия, где Северная Америка, а где Южная. Я была бессильна, как те Швейцарцы, потому что имею знания, как человек становится человеком благодаря развитию своего мозга, а мозг это не столько память и не только память, хотя это и высшая его функция. Сегодня наука настаивает на том, чтобы современная педагогика за основу своей деятельности брала знания, как развивается мозг, да и вообще, что такое мозг человеческий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире