"vvietham: ... Пока скакуны скакали Сименс в 2014-2015г привез в РФ четверть миллиарда баксов ..."
"Что там у хохлов?" ... Ну да, как обычно.
Кстати, теперь этот "Сименс", не пришлет в россию и поганой шестерёнки ...
А что делать, уззкий мир требует жертв)))
P. S. Кстати, в последнее время, на таганрогской трассе и на ж/д путях, ростовчане могут наблюдать перемещение военной техники - танки, "бтр", грузовики. Нас, там всё ещё нет, да? И не стыдно ...
k_a_i_n_a_r: Русскому патриоту стесняться - лучше удавиться. И больше всего это видно по их бесконечной и беспардонной брехне. Сименс решил разорвать с Россией все дела, а патриот из русскага мира не краснея -подумаешь - Сименс, мы на этих руки погрели и будем найти других дураков. Правда, дураков все меньше и меньше остается, на нынешний день только в Иране и Северной Корее находятся друзья и единомышленники.
Глебушка превратился в "шестерку".Даже не верится,что были "600 секунд". У жуликов на подхвате мочит Навального.Ну хоть на старость заработает.Блевотно как то от Невзорова стало
chislitel: Когда успевает лошадей латыни учить и коллайдер конструировать в подвале , непонятна....
----------------------------------------
Ты глуп, потому тебе многое непонятно :)
Под руководством товарища Путина члены кооператива "Озеро" превратили остальных россиян в членов кооператива "Болото".
Если десяток лет, загримированную обезьяну , ежедневно из-за всех щелей будут называть путиным, то вы привыкните и поверите что это Путин.
Ждать перемен - пустое дело.
Их надо делать.
ОПГ Путина перемены не нужны, им надо чтобы вы молчали пока они воруют.
k_a_i_n_a_r: теперь этот "Сименс", не пришлет в россию и поганой шестерёнки ///
«Силовые машины» подписали договор поставки турбин в Бразилию. Газотурбинная энергетическая установка ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний.
sanisan:
Люблю цифры. Они сухие, но очень красноречивые.
Итак...товарооборот между Россией и Бразилией по самым актуальным данным: 438,9 млн. USD. Россия среди внешнеэкономических партнёров Бразилии занимает...21 место. То есть, в графе "прочие".
К примеру (лидеров не упоминаем) товарооборот Бразилии и Белоруссии, по последним опубликованным данным, составляет тоже не так много, но 1228,9 млн USD. То есть, в ТРИ раза больше.
raffal: Итак...товарооборот между Россией и Бразилией по самым актуальным данным: 438,9 млн. USD/// (один нулик забыли)
Отчёт о внешней торговле между Россией и Бразилией в 2016 году: товарооборот, экспорт, импорт, структура, товары, динамика. В 2016 году товарооборот России с Бразилией составил 4 309 030 517 долл. США http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-braziliey-v-2016-g/
ПС, raffal, будьте внимательнее, а иначе будете всю жизнь в дураках ходить.
sanisan:
Спасибо, я буду внимателен. Хороший совет. И Вы о том не забывайте. Я привёл последние официальные данные. Место России во внешнеэкономическом балансе Бразилии более, чем скромное. Только непонятно, зачем Вам в ветке обсуждения "невзоровских сред" оповещать публику о каких-то турбинах, поставленных Бразилии? Куда как более актуален грандиозный скандал с обманом немецкого концерна Siemens. А в мировой торговле и международном разделении труда Россия как была статистом, так и осталась.
sanisan:
А вот Вам и официальный источник.
http://www.ved.gov.ru/exportcountries/br/br_ru_relations/br_ru_trade/
Это портал внешнеэкономической информации Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ваш источник не обладает официальным статусом; )
Тема кто же в дураках исчерпана или желаете продолжить?; )
sanisan: Опыт с Бразилией уже имеется. Очень показатеный по поставке гидротурбин. Как всегда, 32 декабря, части и узлы доставялись туда, в Бразилию, самолетом. Вся прибыл в небе и осталась. Морем дешевле, но это надо было зделать за полтора месяца. до самолета.. Опыт эксплуатации этих турбин на двух станциях никто положительным еще не называет.
Буква М -модернизированная, не гарантия. Нигде не работала, кроме стенда. Надежная турбина, заводская гарантия, - 25 000 часов непрерывной работы. т.е. 3 года. А тут похоже без самолета не обойтись. Ждем-с
k_a_i_n_a_r: ДНР и ЛРН могут на деньги своих бюджетов закупать вооружение для своих воруженных сил. Если они закупают продукты для людей, то почему не могут закупать оружие?
sviazvit: На Украине с советских времен производили отличный гидроксид алюминия. Он шел на производство катализаторов в том сисле и для оборонных заказов. Сейчас поставки в Россию прекращены. В Европе и Америке этот гидроксид не нужен. Своего с избытком. Что будет с заводом?
pna: pna: Если товар востребован, конкурентноспрсобен по качеству и цене - найдутся покупатели в других странах. Если нет, такого качества он нужен был лишь РФ, для её устаревших производств, то предприятие необходимо закрыть и забыть.
justlooking: Я же написал, что такого товара в Европе много, а вот в России он был очен востребован. И не только для устаревших производств. Газпромнефть собирается строить современный завод по производству катализаторов гидроочистки углеводородов от соединений серы. И этот гидроксид очень пригодился бы этому заводу. А предприятие на Украине можно, конечно, закрыть и людей выбросить на улицу. Хотя сейчас прорабатывается вопрос о переезде специалистов в Россию и запуске этой технологии на российском заводе подобного профиля.
"i_snova_on: Люблю циников, они не брешут ради того, чтобы понравиться дуракам."
Ну, к циникам можно относиться по разному. Это вопрос дебатируемый.
Меня вот удивляют попЫ - возбудились (в нехорошем смысле) на прекрасные фотки прекрасной девчонки.
Почему всё самое лучшее в этом мире вызывает у этой публики дикое раздражение?
Тут, как мне кажется, есть широкое поле для узких специалистов в области психиатрии ...
Хотя и для следственных органов, деятельность "рпц", должны быть интересна ...
"i_snova_on: Чего дискутировать про попов? У них вместо мозгов элементарные рефлексы - если им непонятно и чуждо, надо срочно возбуждаться, а тип реакции у них как у лягушки - один: лягушки при ударе током отдергивают лапку, а попы обижаются."
Но там, в "рпц" полно ведь мужиков ... А там красивая девчонка в цветущем жен возрасте))) А сам пресловутый "храм" лишь заброшенное кирпичное строение.
Нет, мне этого решительно не понять. Умываю лапы.
Церковные крыски опять обиделись. На этот раз в Татарстане.
Им видите ли не понравилась прекрасная фотоссессия, прекрасной девушки-модели в полуразрушенной церкви ...
И почему вот, подлинная красота вызывает раздражение этого контингента? Подозрительно. Какая-то тут патология.
ivanov356: Офицерскую честь в России еще иудушка-сталин оторвал по самые яйца и с тех пор в офицеры людей с совестью и честью не берут - достаточно посмотреть на держиморд в скафандрах и на пузо и ряшку Шойгу - такое честью не отращивается. А уж про честь у кровавого палача и отмороженного напрочь дурака Гиркина разве в анекдотах и можно рассказывать, в разделе черного юмора.
А.Г. чуточку недодумал: на вопрос о верующих учёных ответ очевиден: в науке бога нет. А вне науки есть много чего, и можно веровать во что попало, но это неинтересно.
Карл Саган чего то не очень был уверен в отсутствии существования Бога, он говорил что у него нет достаточных оснований чтобы его отрицать. Используя только одну философию мы можем предположить что Вселенная намного более организована и что "просто так" живое биологическое вещество не "самосоздалось" бы из ничего.
В науке нет примеров создания Чего То из Ничего. Используя только один философский дедуктивный метод древнегреческий философ Leucippus (/luːˈsɪpəs/; Greek: Λεύκιππος) создал теорию атома, за что и был нещадно осмеян некоторыми своими материалистически настроенными философами-современниками. Тогда его теория атомов была такой же бессмыслицей какой сегодня кажется теория Космического Интеллекта для некоторых материалистов.
Как это ни странно, но в науке нет оснований для супер-материализма так как на сегодняшний день неизвестно чем же на самом деле является Материя и Разум. Не дано определение Интеллекту которое бы отвечало всем абсолютным параметрам незыблемости и неделимости. Просто это очень тяжёлое для изучения поле и я не виню Невзорова в избегании этой темы.
Я не случайно упомянул древнего философа Левкиппа, он использовал только одну философию и додумался до существования атомов, что было наподобие теории Бога для сегодняшних материалистов.... так что нельзя смеяться над философией, ведь всё таки именно философы создали физику, математику и естествознание.
Поэтому я, используя только одну дедуктивную философию, могу предположить что Разум бесконечен во всех проявлениях и нет предела совершенству разума. Мёртвая вселенная не способна породить материю и то чем мы называем "жизнью", ибо само по себе само-создание вселенной из себя противоречит всем законам термодинамики, нарушается принцип вечного двигателя и другие законы.
Я могу использовать философию и предположить что через 400 тысяч лет эволюции мы узнаем что оказывается вся материя разумна и программируема. То что на сегодняшний день нет научных подтверждений существования Бога или Супер Интеллекта это ещё не научный факт, так же как 2500 лет назад не было научным фактом материальное отсутствие доказательств существования атомов для Левкиппа. Электронные микроскопы появились только во второй половине 20 века
icomefromsun: ну Вы бы хоть "Термодинамику неравновесных систем" Пригожина для начала почитали, что ли... И - заодно - объясните, как Вы можете законы физики, действующие в существующей Вселенной, и выведенные из наблюдений и опытов (я сейчас про термодинамику, да), распространять на сингулярность?
sneer1: Обьясняю ещё один раз - Сингулярность это относительное понятие, никто ещё не смог объяснить появление чего то из абсолютного ничто. И вопрос вообще не к физикам, грамотный физик сразу ответит "Физика не отвечает на вопрос ЧТО ЭТО, она пытается объяснить КАК ЭТО"
Современная физика абсолютно не в состоянии доказать само-возникновение Вселенной из ничего.
Так называемая Теория Струн дошла до "исходного момента" возникновения Вселенной где предполагается что "одна из струн попала в состояние более высокой энергии" что дало начало Вселенной. Нет никаких объяснений по поводу необходимости существования ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ по которым было возможно существование струны в более возбуждённом состоянии. Предполагается что есть частицы которые появляются из вакуума сами по себе, но и это не нарушает закона сохранения энергии потому что они попадают из другого мира, а энергия Системы в целом всегда в баланце и на нуле
P.S.
Я русские книги не читаю, не потому что расист, а потому что это русская наука второсортна, второсортное чтиво, даже если это физика. Когда кто то советует что либо прочитать, то это как правило недоучка, ибо грамотный человек сможет сам объяснить что нужно
icomefromsun: Вы не поняли вопроса. Современная физика и астрофизика не объясняют появления чего-то из "абсолютного ничто". Это Вас кто-то обманул. Это раз. Два. Всю остальную шизофазию (за исключением P.S., о котором особо) я отношу на счет Вашего непомерно раздутого эго и невежества, дремучего настолько, что и баба Яга в нем бы заблудилась.
А теперь о P.S. Понимаете ли, тратить свое время на объяснение своими словами чего-либо такому невежде и редкостному специалисту, грамотному во всех без исключения науках, я считаю занятием недостойным здравомыслящего человека. Уже то, как Вы отреагировали на фамилию Ильи Пригожина, не потрудившись даже погуглить для начала, говорит о Ваших исключительных умственных способностях...
Вот уж насчет языков малых народностей, совершенно соглашусь. Сего их сохранять всеми силами, непонятно. Сохранятся и ладно а не сохраняться, так и что?
Я зык средство общения. Так и давайте относиться к нему как к средству общения. Которые бывают как современные и имеющие потенциал развития, так и не современные, без потенциала.
sergei_tn: Никогда не знаешь, что в конце концов понадобится в будущем.
Зачем сохранять исчезающие виды животных, растений, насекомых?
Нужна ли красная книга?
То же и с языками, народными традициями, поговорками, песнями, танцами.
С архитектурой, скульптурами.
physik: я разве сказал - давайте уничтожим ненужное.
Я сказал не стоит сохранять всеми силами. Всегда есть энтузиасты редких языков, пусть собираются в клубы, изучают, общаются. Кто мешает? Сейчас даже для издания книг денег не нужно. Издавай в интернете все что угодно.
Но тратить часы в общеобразовательной школе на это, чрезмерная роскошь.
sergei_tn: Я вам привел аналогию.
Так вот, исчезающие виды сохраняют именно всеми силами. И я считаю это правильным, так как никогда не известно, что пригодится в будущем (это только один из аргументов).
physik: Так вот, не все нужно сохранять всеми силами. Не все народные традиции нужно сохранять не то что всеми силами а даже наоборот, всеми силами искоренять.
И не нужно путать природу, которая любопытна во всех своих проявлениях ( и пригодится/не пригодится здесь не причем ) и насаждением заведомо не нужного в школьной программе. Хочется сохранять язык племени в 1000 человек, сохраняйте, в музеях, в клубах энтузиастов, если таковые найдутся. Но не загружайте им обязательный курс школы.
Сохранение языка, это словари, фонограммы, правила этого языка и литература написанная на нем. Оставьте это, никто не против в музее. И сохраните. Как сохраняют редких животных в заповедниках, а не разводят вместо коров и свиней.
sergei_tn: Можно подумать, что я полемизирую с вами.
Только нельзя насильственно закрывать классы с обучением на языках малых народов под предлогом нерентабельности и того, что детей придется возить в школу на автобусах. Не надо заставлять людей писать в графе "национальность - русский" .
Надо давать гранты, например, на поддержку кружков по обучению возделывания оленьих шкур или горловому пению бурят/пению частушек.
А то, что вы говорите, надо делать - это само собой разумеется.
physik: Только нельзя насильственно закрывать классы с обучением на языках малых народов под предлогом нерентабельности и того, что детей придется возить в школу на автобусах
------------------------------------
Не нужно открывать такие классы.
Сейчас есть интернет, организовывайте обучение в нем. Сомневаюсь, правда, что найдется много учеников.
==============================
. Не надо заставлять людей писать в графе "национальность - русский" .
---------------------------------------------
Не нужно саму графу такую заводить нигде. Она не нужна. Тем кому важна его национальность, ее и так не забудет.
========================================
Надо давать гранты, например, на поддержку кружков по обучению возделывания оленьих шкур или горловому пению бурят/пению частушек.
---------------------------------------------
Давайте. Согласен. Но вот вместо чего? Если вместо производства танков и подводных лодок то я только за. Но не ставьте это в приоритет урокам информатики, физики, математики ... и прочим, куда более востребованным чем выделка оленьих шкур, предметам..
sergei_tn: Дают же гранты Военно-историческому обществу, на парк "Патриот" или клубу "Ночные волки". Вот их и пощипать.
Но вот интернет-курсы по информатике и математике существуют, а насчет языков малых народов вряд ли. Именно поэтому их и надо брать под защиту государства.
От своей дилетантской самоуверенности и напыщенности господин Невзоров постепенно превращается в одного из знаменитых героев Салтыкова-Щедрина. Вот только зачем вокруг него водят хоровод представители "Эхо", вот вопрос.
iosif_neiz: Интерес к тому что он говорит и как он говорит, это не хоровот, а именно интерес.
А если он лично Вам не нравится, то есть замечательный способ борьбы с ним в Вашем личном пространстве. Я широко пользуюсь этим способом в отношении Шевченко, Прохпнова, и им подобным. А именно, никогда их не слушаю.
Воспользуйтесь этим простым, дешевым и очень эффективным способом и Невзоров Вас никогда больше не побеспокоит :)
sergei_tn: дело не в том, что он лично мне нравится или не нравится. Своё невежество и хамство он выплёскивает на "Эхо" в адрес вполне конкретных людей. И я высказываю прежде всего своё неудоумение относительно того хоровода людей, которые делают это по долгу службы, а не по своему убеждению, как я по своей простоте полагаю.
sergei_tn: удивляюсь, как вы мне не посоветовали - если не нравится, то скатертью дорога. Если бы он вёл передачу в режиме диалога, например с Веллером, то от него через 10 минут не осталось бы даже мокрого пятна. А так не получая отпора в эфире можно городить любой высокопарный бред.
iosif_neiz: удивляюсь, как вы мне не посоветовали - если не нравится, то скатертью дорога.
-------------------------------------------
Не нужно удивляться своей недогадливости. Просто примите ее как факт.
Невзоров лучше не срамился бы со своей "эрудицией" (ерундицией). Нет такого спутника — Тифон, есть Тефия (спутник Сатурна). На Марсе вода имеется в огромных количествах в виде льда, полярные шапки в основном состоят из водяного льда. Астрономические наименования берутся отнюдь не с потолка, как ему прибредилось. Знаток всех наук, черт побери.
10 июля 2017 | 14:12 (в комментариях к: [Блог] gagman 10.07.2017 13:49)
А может перед тем, как , снятую с деревьев, иллюминацию вешать на чиновников мэрии , пусть на них ( чиновниках) немножко дятлы поживут - клювиками по деревянным лобикам постучат, ага///
― ... Вот ты знаешь что, например, в Москве появились сирийские дятлы?
О. Журавлева
― Боже мой… А какая связь? Быстренько мне нарисуйте, я логику пока не вижу.
А. Невзоров
― Связь очень простая. Сирийские дятлы – ну, во-первых, нельзя исключать, что они все, во-первых, русофобы. Но если бы ты немножко разбиралась в дятлах, ты бы понимала, что у сирийских дятлов гораздо мощнее удар и дробь во много раз длиннее.///
Наконец-то, прилетели помочь московским со-пернатым родичам.
Перед вами — график религиозности нобелевских лауреатов с 1901-го по 2000-ый годы по данным книги «100 Years of Nobel Prizes» Baruch A. Shalev ((2003),Atlantic Publishers & Distributors). Как видно из этих данных, среди нобелевских лауреатов, 65.4% — христиане! И лишь 10.5% составляет сборная солянка из атеистов, агностиков и прочих религиозно неполноценных лиц.
Ничего личного, просто статистика.
nobel
Кстати упрямая статистика наносит удар по еще одному популярному мифу, о том что атеисты двигают именно научный прогресс, а верующие берут «гуманитарные» награды. В такой гуманитарной сфере как «Литература» доля атеистов повышается аж до 35%, а в таких «технарских» областях как Химия, Медицина и Физика понижается до 7,1%, 8.9% и 4.7% соответственно.
easter1881: Почти уверен, что статистика не учитывает возраста обращения ученых к Богу.
Почти наверняка, это происходило в старости, когда люди потихоньку впадают в маразм.
Можно вспомнить ту же Бехтереву.
easter1881: Дюшезн, доктор Жюль С. - председатель департамента атомной молекулярной физики Льежского Университета в Бельгии.
Инглис, доктор Давид Р. - старший физик, Национальная лаборатория Аргон, Иллинойс, США.
Комар, доктор Артур Б. - декан Бэльферского факультета естественных наук; Университет Ешива в городе Нью-Йорке, США.
Куп, доктор Эверт - главный хирург детского госпиталя в городе Филадельфии, США. Один из наиболее известных хирургов Америки.
Куш, доктор Поликарп - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Ломбард, доктор Августин - профессор геологии. Бывший декан факультета естествознания Женевского Университета, Швейцария.
Лонсьо, доктор Оле М. - профессор физики в университете города Осло. Норвегия.
Мандель, доктор Мишель - профессор физической химии, Лейденский Университет, Голландия.
Милликан, доктор Роберт А. - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Пиккард, доктор Жак Е. - инженер-океанограф и консультант, Авиационная Корпорация Груммана, Флорида, США
easter1881: Пил, доктор Магнус - профессор физики. Бывший декан факультета математики и естествознания в Копенгагенском Университете, Дания.
Ридберг, доктор Ян X. - декан факультета ядерной химии, Технологический Институт Чалмерса; Готенбург, Швеция.
Смарт, доктор В. М. - профессор астрономии, кафедры, учрежденной английским королем; университет в городе Глазго, Шотландия. Один из величайших британских астрономов.
Танген, доктор Роальд - декан факультета математики и естествознания; университет в городе Осло, Норвегия.
Форсман, доктор Вернер - глава департамента хирургии большого госпиталя в Дюссельдорфе (Германия), лауреат Нобелевской премии в области медицины
easter1881: их, доктор Джон П. - главный химик департамента Агрикультуры США (Северная Районная научно-исследовательская лаборатория).
Хайнек, доктор Дж, Аллен - директор астрономического научно-исследовательского центра Линдхаймера (Северо-западный Университет, Иллинойс, США).
Хансен, доктор Артур Г. - президент университета Пурдью. Бывший декан факультета инженерных наук и президент Технологического Института в штате Джорджия, США
easter1881: профессор биохимии университета штата Айова. Член Американской Ассоциации "За прогресс в науке". Его научно-исследовательские труды обсуждались на международных научных конгрессах.
Циглер, доктор Карл - директор Института Макса Планка (для научно-исследовательской работы в области угольной промышленности). Город Мюльхайм, Германия (Рурская область), лауреат Нобелевской премии в области химии.
Шоу, доктор Джеймс - профессор биохимии Гарвардского Университета (в течение 23-х лет); директор научно-исследовательской лаборатории Гарвардского Университета...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.........
Они ВСЕ ,вдруг, впали в маразм??
physik: Грегор Мендель (1822—1884)
Австрийский биолог и ботаник, автор математических законов генетики. Он начал свои исследования в 1856 году (за три года до того, как Ч. Дарвин опубликовал «Происхождение видов») в экспериментальном саду при монастыре, в котором был монахом. В период с 1856 до 1863 гг. ему удалось сформулировать основные законы, объясняющие механизм наследования.
easter1881: Исаак Ньютон (1642-1727) написал свой главный фундаментальный труд "Математические начала натуральной философии" в 1687г, т.е, в 35лет. В них (.началах) он, в частности, написал:
- Самая прекрасная система солнца, планет и комет могла произойти только посредством премудрости и силы разумного и могущественного Существа.
easter1881: Рене Декарт (1596—1650)
Французский математик, учёный и философ, основоположник принципов современной философии. Изучение ранней философии привело его к разочарованию: будучи католиком, он имел глубокие религиозные убеждения, которые сохранил до конца жизни, наряду с решительным, страстным желанием найти истину. В возрасте двадцати четырёх лет он начал поиск способа, который позволил бы объединить все знания в единую систему взглядов. Его метод берёт начало с вопроса: «Что было бы известно, если подвергнуть сомнению всё остальное?» — подразумевая ставшее знаменитым «я мыслю, следовательно существую». Но часто забывают о том, что после этого Декарт сформулировал практически неопровержимое утверждение о существовании Бога: мы можем доверять нашим чувствам и процессам логического мышления только в том случае, если Бог существует и не желает, чтобы мы были введены в заблуждение собственным опытом. Таким образом, Бог занимает центральное место в философии Декарта. Рене Декарта и Френсиса Бэкона (1561-1626) считают ключевыми фигурами в истории развития научной методологии. Стоит отметить, что в системе каждого из них важное место занимал Бог, и что оба они считались очень набожными.
easter1881:
johannes_KeplerДжоаннс Кеплер (1571-1630).
Кеплер — выдающийся математик и астроном. С раннего возраста он занимался светом и установил законы движения планет вокруг солнца. Он также приблизился к выдвижению Ньютоновой концепции всемирного тяготения – задолго до рождения Ньютона! Введённая им идея силы в астрономии радикально изменила её в современном представлении. Кеплер был в высшей степени искренним и набожным лютеранином, чьи труды по астрономии содержали описания того, как космос и небесные тела отображают Триединство.
easter1881: Бэкон — философ, который известен тем, что положил начало научному методу исследования, основанному на экспериментировании и индуктивном рассуждении. В «De Interpretatione Naturae Prooemium» он определил свои цели: познание истины, служение
easter1881: Спасибо, что вы сейчас подтвердили мою мысль.
Сначала вы привели список из 42 фамилий, но вот нашлось только 4 человека науки, про которых более-менее уверенно можно было сказать, что они были верующими в то время, когда делали свои открытия. Ну что же 10% вполне приличный результат, тем более что эти ученые творили в 16-19 веках, когда фактически не было альтернативы вере в бога, да и сама эта мысль с трудом могла возникнуть.
Что же по поводу концепции Бога, то могу посоветовать почитать "Этику" Спинозы, где одна из выведенных им теорем гласит "Бог необходимо существует". Вот только, как учил меня учебник марксистко-ленинской философии, если заменить термин "субстанция /бог" на "материю", то ничего в концепции Спинозы не изменится.
Так может материализм в средние века ученым просто не приходил в голову?
Как, например, Максвелл, когда выводил свои знаменитые уравнения, которыми мы пользуемся без всяких изменений до сих пор, совершенно по другому представлял себе механизм электромагнитных волн. Что-то типа шестеренок.
Вполне может быть, что ученые просто использовали слово "Бог" в каком-то своем, только им понятном смысле.
Бельгийский астроном и математик, католический священник.
Леметр — герой Первой Мировой войны, награжден Военным Крестом. После войны он изучал в университете математику, физику, астрономию и теологию. В 1923 уже в сане аббата продолжил образование в Кембридже, а позже занимался астрономией в Гарварде (США). В 1960 Леметра избрали президентом Папской академии наук.
Основной научный вклад Леметр внес в астрофизику и космологию. Он первым сформулировал теорию расширяющейся Вселенной и ее зарождения из «первоначального атома». Позже теория была названа «Большим взрывом», и под этим названием известна в науке сегодня.
easter1881: ия. Он продвинул мировую науку в области гнойной хирургии. Его книга «Очерки гнойной хирургии» в 1946 году в СССР получила сталинскую премию I степени (несмотря на то, что была написана действующим православным епископом).
easter1881:
Основной вклад Ухтомского в науку — разработанный им принцип доминанты как новое учение о работе мозга. Эта теория помогает объяснить фундаментальные аспекты поведения человека и психических процессов.
easter1881: Советский учёный-химик, инженер, монахиня. В миру — Варвара Васильевна Чёрная. Настоятельница московского Новодевичьего монастыря в 1994—1999 годах.
С детства была воспитана в православной вере. В годы Великой Отечественной войны работала заместитель главного инженера Московского завода «Каучук». Позже занималась научными разработками в Институте резиновой промышленности, где была заместителем директора в течение 16 лет. Участвовала в разработке космических скафандров. Основала новую отрасль резинового производства — латексную технологию. Эта технология применяется при разработке защитных средств из латекса, а также латексных шаров-пилотов для зондирования атмосферы. При участии Варвары Черной создан скафандр для Юрия Гагарина, в котором он полетел в космос.
easter1881: Все науки делятся на 2 вида: 1) физика и 2) коллекционирование бабочек.
Гуманитарии не двигают прогресс. Один изобретатель светоотражателя спас в миллионы раз больше жизней, чем тысячи докторов юридических наук, выдумывавших как усилить безопасность на дорогах; изобретатель атомной бомбы (оружие сдерживания) предотвратил больше войн, чем все космополиты мира; изобретатель браслетов для заключенных исправил больше заключенных и предотвратил больше преступлений, чем целая армия тюремных психологов.
А все потому, что у гуманитариев нет достойного методологического аппарата. Они могут только тибрить то, что есть в естественных науках (диалектика, синергетика и пр.), но это не работает, поскольку физики работают с данностью, а гуманитарии с абстракциями типа "общество", "справедливость", "гуманизм" и т.д.
easter1881: Саечка за непонятливость. Бог - это абстракция. Спросите физика, есть ли Бог? Он задаст встречный вопрос: "А что это такое?" Гуманитарий с высокой долей вероятности пустится в рассуждения о том, есть или нет. Это и объясняет расхождение в процентах верующих в бога среди, как Вы выразились, "физиков и лириков".
sergei_tn: Отвечу известной притчей:
-...Еще один студент поднял руку и сказал: «Могу я задать вам вопрос, профессор?». «Конечно», — ответил профессор. Студент поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?»
«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или объект можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (— 460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла».
easter1881: Студент продолжил: «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует».
Студент ответил: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Можно использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов, и изучить различные длины волн каждого цвета. Темноту измерить невозможно. Простой луч света может ворваться в темное пространство и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света».
В конце концов молодой человек спросил профессора: «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла».
easter1881: На это студент ответил: «Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света».
Профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.
sergei_tn: Вера, в отличии от науки, не делит уровни понимания на гуманитарные и , условно, точные, ибо не требует доказательств. Притча - это метод, с помощью которого достигается максимальная наглядность. Не более того.
Пифагор, после доказательства своей знаменитой теоремы, тоже принес жертву богам. Только своим, не христианским.
Вы путаете веру в Христа и бога отца, и веру в детерминизм Вселенной. Так вот Тот же Ньютон, имея ввиду божественное происхождение Вселенной, говорил о красоте ее законов.
Действительно,, вопрос есть ли бог, сводится к вопросу - детерминирована ли Вселенная по Лапласу, например..
Или все же наш мир игра случайностей. Эта проблема, получила название - проблема скрытых параметров.
Так вот, если есть эти скрытые параметры и мир детерминирован, то Можно считать,, что бог, это физические законы, по которым живет Вселенная. Если же случайность фундаментальна, то никакого бога нет. В 60-е годы 20 века, Белл предложил серию экспериментов ло определению существуют ли скрытые параметры,.Правда все равно в рамках неких предположений.
В наше время, подавляющее число ученых принимает случайность в квантовой механике, фундаментальной. То есть мир не детерминирован. Но есть и сторонники другой точки зрения.
Но в любом случае, все это не имеет никакого отношения ни к Христу, ни к аллаху, ни к какому другому сказочному существу, которому нужно возносить молитвы и приносить жертвы.
sergei_tn: Несколько "случайностей" подряд в одном направлении разве не закономерность? Вопрос терминологии: что есть "случайность", если мы не в силах проследить условный триллион опосредованных связей и зависимостей , которые , в свою очередь...
И еще: насколько мне помнится ,
частицы света ведут себя так, как это " видит" наблюдатель. Какая тут, к чёрту, детерминированность.
Но, в любом случае, все это в руках Божьих.
easter1881: Не убедительно, всего лишь языковая игра и типичный пример диалектического подхода. Интересно. а в молодости Алик Эйнштейн слышал что-нибудь об аппроксимации, как в примере с парадоксом береговой линии?
Что для человека холод, для жидкого гелия жара. Абсолютный ноль - это концепт, поскольку во Вселенной нет ничего с такой температурой, она у любого тела выше 0 градусов по Кельвину и не может быть ниже температуры реликтового излучения (что-то около 3 градусов по К. А раз так, то любое тело излучает в инфракрасном диапазоне, то есть "светится". Так что и "темнота" - концепт.
По риторике Эйнштейну "5", по физике "неуд".
easter1881: Решил добавить, чуток объяснить. Сомыслие, так сказать. Если Вы это восприняли как атаку на Ваше мнение, я не виноват. Полемизировать с Вами я не собирался.
lehich: А я от Вас не оборонялся и с Вами в полемику не вступал. Еще раз: Невзоров сказал о том, что большинство нобелевских лауреатов , особенно, по физике и химии, атеисты, а я написал, что все в точности - наоборот. Вот, собственно , и все.
flache: Вероятно, взята выборка за другие годы, но Ваш посыл - всего 50%, тоже доказывает , что Невзоров принципиально не прав, говоря о подавляющем верующем меньшинстве среди нобелевских лауреатов. Я своим комментом показывал именно это.
easter1881: Согласен. После работы несколько неправильно пишу, невнятно. Если обратиться к первоисточнику. Там речь идет об евреях и представителей других религий среди лауреатов. То есть предполагается, что все евреи являются верующими людьми. И всех выходцев из Европы и Америки также отнесены автором к верующим людям. А основная мысль соотвествующего раздела состоит в том, что удельное число лауреатов среди евреев (заметим не иудеев) по отношению к числу представителей данной нации самое большое в мире. При этом критерий делить по признаку религиозности" лауреатов на евреев и не евреев уже не верен, поскольку неизвестно сколько лауреатов среди евреев и христиан и прочее являются верующими. Также есть лауреата, которые являются организациями. А вот религиозные предпочтения 50 Нобелевских лауреатов определена из 645. Так что фейк опубликован, но все ортодоксы они ведь верят, а не думают.
flache: Ну, клише, оно, как говорится, и "в Африке" клише. Например: Русский - это, значит, православный ( или "православный" ). Понятно, что существует доля условности во всех этих публикациях, но я то о другом, о том,что нельзя противопоставлять Веру и науку так, как это делает уважаемый Александр Глебович.
easter1881: А. Невзоров веру и науку никогда не противопоставлял. Напротив, определенной части населения нужна вера, но когда она становиться частью политики и гос. идеологией причем в формально светском государстве, то это недопустимо. Некая церковь должна быть в равных условиях с другими НКО, платить налоги в том числе.
flache: Я, как человек верующий, разделяю Веру, веру и ,наконец, "веру", а для Вас, как агностика или атеиста, это не носит принципиального характера. Отсюда - " Вы у аптеки,а я в кино искала Вас". А вот Александр Глебович - это человек (с моей точки зрения, конечно), который , внутри себя,тоскует по Вере, отсюда его неистовость в отношении веры и, тем более, "веры" и стремление " заглушить" тоску по Вере наукой, которая не апеллирует к нематериальному миру.
А кто придумал всю эту идеологию? Кто внедряет в сознание человека всякую чушь и ересь? Кто тянет страну в прошлое? Кто пропагандирует вранье, насилие и вражду? Уж не Путин ли? Именно с его приходом расцвела пышным цветом нынешняя идеология с беспросветной дремучестью и мракобесием. Поэтому не надо говорить, что Путин ни при чем. Не надо его выгораживать. Он глава всего. И его же словами - президент в России отвечает за все.
КАКОЙ НАРОД ТАКИЕ И ЧИНОВНИКИ!!
А какой народ мы прекрасно знаем и знаем и вороватых, аморальных, чиновников!!
Спасения России это добровольный отказ от имперских претензии, освобождения от кремлевского ига, порабощенных народов и автономии .
Спасения России состоит в ПОКАЯНИЕ за все преступления совершенные Россией в течение веков!!
кремль, по мнению Невзорова, делает хорошие постановки, а Невзоров является советником генерального директора «Первого канала». Может, есть какая-то связь?
Невзоровская блевотина в виде пропагандистско-чекистского разделения понятия "идеология" и ботоксного карлика и "удачной постановки встречи гопника с детьми" просто омерзительна!...В очередной раз Невзоров стал вылизывать и вылизывать гопнику, тщательно и заискивающе!
нащет погоды. Откуда дует ветер? Из зоны высокого давления в зону с низким давлением. Молись или не молись, не поможет. Погода и молитва плохо коррелируемы.
Сашунька - обычная кацапская консерва. Обязательно пёрнет чего-нибудь против Украины, самое главное сделать это мимоходом, чтобы и вонь была и в тоже время сильно не воняло. Этот Сашунька также бредит вЯличием, как и любой другой кацап, но усердно изображает себя, этакого отстраненного наблюдателя.
Обращение к российской элите.
Российская элита, вместе с А.Кончаловским, Н.Михалковым, В.Познером, С.Говорухиным, М.Шевченко,З.Прилепиным, всем государственным аппаратом, Государственной Думой РФ, сейчас подобна тому мужику, который постоянно ходил с засранными штанами и всех доставал своими жалобами на этот прискорбный, и очень печальный и неприятный для него факт. До того момента, пока ему не встретился мудрый человек вроде меня (эксперт в области человеческих душ и взаимоотношений и не только), с "музыкальным слухом" в широком понимании смысла этого термина, который очень тонко улавливает фальш и в музыке, и в словах, поступках, и в мыслях людей), и не посоветал попробовать просто очень тщательно и заботливо вытирать свою, горячо любимую им, задницу.
Мой совет российской элите. Попробуйте, хотя бы раз, провести по-настоящему конкурентные выборы Президента РФ. Обеспечьте свободную, заявительную форму регистрации всех кандидатов в президенты, их свободный и абсолютно равноправный доступ к прессе и ТВ, с дебатами всех со всеми, с конкуренцией программ этих кандидатов. Чтобы народ российский, наконец-то воочию и наяву увидел: "Ху есть ху", как говаривал незабвенный Михаил Сергеевич.
И, в завершении, моя подсказка российской элите: "Лев Шлосберг". Думаю, что он уже готов.
Первый раз выключила Невзорова уже через 5 минут. Прошлась по всему тексту и поняла, что ничего интересного для меня там нет. Переросла я Невзорова, кончилась моя "любовь" к нему.
sjuzanna: Бобик сдох?
Попыталось Эхо выдать его за лицо Санкт-Петербурга, но гнусный нарцисс надежд не оправдал. Как результат - меньше 50 комментариев за сутки. А как перед ним эховские интеллектюэли прогибались?
Вернуться к материалу
Комментарии
125Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
26 июля 2017 | 21:05
Люблю циников, они не брешут ради того, чтобы понравиться дуракам.
"vvietham: ... Пока скакуны скакали Сименс в 2014-2015г привез в РФ четверть миллиарда баксов ..."
"Что там у хохлов?" ... Ну да, как обычно.
Кстати, теперь этот "Сименс", не пришлет в россию и поганой шестерёнки ...
А что делать, уззкий мир требует жертв)))
P. S. Кстати, в последнее время, на таганрогской трассе и на ж/д путях, ростовчане могут наблюдать перемещение военной техники - танки, "бтр", грузовики. Нас, там всё ещё нет, да? И не стыдно ...
26 июля 2017 | 21:26
k_a_i_n_a_r: Русскому патриоту стесняться - лучше удавиться. И больше всего это видно по их бесконечной и беспардонной брехне. Сименс решил разорвать с Россией все дела, а патриот из русскага мира не краснея -подумаешь - Сименс, мы на этих руки погрели и будем найти других дураков. Правда, дураков все меньше и меньше остается, на нынешний день только в Иране и Северной Корее находятся друзья и единомышленники.
"chislitel: ... Эта питерская ... в халате теперь здесь круглосуточно? ..."
А почему ты в халате, "емелин"? Тепло вроде на улице ...
Впрочем, вас титульных пабедителей, хрен поймёшь.
k_a_i_n_a_r: Настоящий русский ходит не в халате, а в нательном зипуне. Зимой шерсть наружу, летом - выворачивает.
Глебушка превратился в "шестерку".Даже не верится,что были "600 секунд". У жуликов на подхвате мочит Навального.Ну хоть на старость заработает.Блевотно как то от Невзорова стало
chislitel: Когда успевает лошадей латыни учить и коллайдер конструировать в подвале , непонятна....
----------------------------------------
Ты глуп, потому тебе многое непонятно :)
27 июля 2017 | 09:13
А.Невзоров: Кремль отличает некий идиотизм стиля, примитивность приемов и излишняя заталдыченность
Под руководством товарища Путина члены кооператива "Озеро" превратили остальных россиян в членов кооператива "Болото".
Если десяток лет, загримированную обезьяну , ежедневно из-за всех щелей будут называть путиным, то вы привыкните и поверите что это Путин.
Ждать перемен - пустое дело.
Их надо делать.
ОПГ Путина перемены не нужны, им надо чтобы вы молчали пока они воруют.
26 июля 2017 | 23:48
k_a_i_n_a_r: теперь этот "Сименс", не пришлет в россию и поганой шестерёнки ///
«Силовые машины» подписали договор поставки турбин в Бразилию. Газотурбинная энергетическая установка ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний.
27 июля 2017 | 17:32
sanisan:
Люблю цифры. Они сухие, но очень красноречивые.
Итак...товарооборот между Россией и Бразилией по самым актуальным данным: 438,9 млн. USD. Россия среди внешнеэкономических партнёров Бразилии занимает...21 место. То есть, в графе "прочие".
К примеру (лидеров не упоминаем) товарооборот Бразилии и Белоруссии, по последним опубликованным данным, составляет тоже не так много, но 1228,9 млн USD. То есть, в ТРИ раза больше.
27 июля 2017 | 17:47
raffal: Итак...товарооборот между Россией и Бразилией по самым актуальным данным: 438,9 млн. USD/// (один нулик забыли)
Отчёт о внешней торговле между Россией и Бразилией в 2016 году: товарооборот, экспорт, импорт, структура, товары, динамика. В 2016 году товарооборот России с Бразилией составил 4 309 030 517 долл. США http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-braziliey-v-2016-g/
ПС, raffal, будьте внимательнее, а иначе будете всю жизнь в дураках ходить.
27 июля 2017 | 17:57
sanisan:
Спасибо, я буду внимателен. Хороший совет. И Вы о том не забывайте. Я привёл последние официальные данные. Место России во внешнеэкономическом балансе Бразилии более, чем скромное. Только непонятно, зачем Вам в ветке обсуждения "невзоровских сред" оповещать публику о каких-то турбинах, поставленных Бразилии? Куда как более актуален грандиозный скандал с обманом немецкого концерна Siemens. А в мировой торговле и международном разделении труда Россия как была статистом, так и осталась.
27 июля 2017 | 18:02
sanisan:
А вот Вам и официальный источник.
http://www.ved.gov.ru/exportcountries/br/br_ru_relations/br_ru_trade/
Это портал внешнеэкономической информации Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ваш источник не обладает официальным статусом; )
Тема кто же в дураках исчерпана или желаете продолжить?; )
sanisan: Опыт с Бразилией уже имеется. Очень показатеный по поставке гидротурбин. Как всегда, 32 декабря, части и узлы доставялись туда, в Бразилию, самолетом. Вся прибыл в небе и осталась. Морем дешевле, но это надо было зделать за полтора месяца. до самолета.. Опыт эксплуатации этих турбин на двух станциях никто положительным еще не называет.
Буква М -модернизированная, не гарантия. Нигде не работала, кроме стенда. Надежная турбина, заводская гарантия, - 25 000 часов непрерывной работы. т.е. 3 года. А тут похоже без самолета не обойтись. Ждем-с
k_a_i_n_a_r: ДНР и ЛРН могут на деньги своих бюджетов закупать вооружение для своих воруженных сил. Если они закупают продукты для людей, то почему не могут закупать оружие?
vvietham: Глупость, глупость, глупость и ложь, ложь и ложь. Как хорошо, что мы это проехали.
vvietham: Не расформирована, а реорганизована в структуры укроборонпрома. Читай первоисточники.
sviazvit: На Украине с советских времен производили отличный гидроксид алюминия. Он шел на производство катализаторов в том сисле и для оборонных заказов. Сейчас поставки в Россию прекращены. В Европе и Америке этот гидроксид не нужен. Своего с избытком. Что будет с заводом?
pna: pna: Если товар востребован, конкурентноспрсобен по качеству и цене - найдутся покупатели в других странах. Если нет, такого качества он нужен был лишь РФ, для её устаревших производств, то предприятие необходимо закрыть и забыть.
justlooking: Я же написал, что такого товара в Европе много, а вот в России он был очен востребован. И не только для устаревших производств. Газпромнефть собирается строить современный завод по производству катализаторов гидроочистки углеводородов от соединений серы. И этот гидроксид очень пригодился бы этому заводу. А предприятие на Украине можно, конечно, закрыть и людей выбросить на улицу. Хотя сейчас прорабатывается вопрос о переезде специалистов в Россию и запуске этой технологии на российском заводе подобного профиля.
justlooking: закрыть
........
Тогда придётся закрыть всю Украину. А людей собирать грибы и ягоды. В натуральное хозяйство на вымирание.
Откуда у вас такой перфекционизм? Или подай самое лучшее, или вообще ничего не надо, все под нож?
"i_snova_on: Люблю циников, они не брешут ради того, чтобы понравиться дуракам."
Ну, к циникам можно относиться по разному. Это вопрос дебатируемый.
Меня вот удивляют попЫ - возбудились (в нехорошем смысле) на прекрасные фотки прекрасной девчонки.
Почему всё самое лучшее в этом мире вызывает у этой публики дикое раздражение?
Тут, как мне кажется, есть широкое поле для узких специалистов в области психиатрии ...
Хотя и для следственных органов, деятельность "рпц", должны быть интересна ...
"i_snova_on: Чего дискутировать про попов? У них вместо мозгов элементарные рефлексы - если им непонятно и чуждо, надо срочно возбуждаться, а тип реакции у них как у лягушки - один: лягушки при ударе током отдергивают лапку, а попы обижаются."
Но там, в "рпц" полно ведь мужиков ... А там красивая девчонка в цветущем жен возрасте))) А сам пресловутый "храм" лишь заброшенное кирпичное строение.
Нет, мне этого решительно не понять. Умываю лапы.
k_a_i_n_a_r: видимо, там слишком много тех, кто на девчонок не смотрит... вот если бы парень, - они бы, может, и промолчали...
Церковные крыски опять обиделись. На этот раз в Татарстане.
Им видите ли не понравилась прекрасная фотоссессия, прекрасной девушки-модели в полуразрушенной церкви ...
И почему вот, подлинная красота вызывает раздражение этого контингента? Подозрительно. Какая-то тут патология.
Офицерская честь есть, но иногда покупается.
26 июля 2017 | 21:31
ivanov356: Офицерскую честь в России еще иудушка-сталин оторвал по самые яйца и с тех пор в офицеры людей с совестью и честью не берут - достаточно посмотреть на держиморд в скафандрах и на пузо и ряшку Шойгу - такое честью не отращивается. А уж про честь у кровавого палача и отмороженного напрочь дурака Гиркина разве в анекдотах и можно рассказывать, в разделе черного юмора.
27 июля 2017 | 08:59
andreyko_75: вот что русский язык делает с человеком? Всего годик в русской хате с вертухаями, и как чешет!!! Как по писаному, по наскаканому. Даже
Ведущие подобострастно взахлёб кидаются на Невзорова, как на редкое лакомство. Демонстрируя при этом нижнюю границу своего интеллекта.
А.Г. чуточку недодумал: на вопрос о верующих учёных ответ очевиден: в науке бога нет. А вне науки есть много чего, и можно веровать во что попало, но это неинтересно.
26 июля 2017 | 23:25
Какая может быть офицерская честь у рашистских настамнетов? ))
26 июля 2017 | 23:31
Предполагаю, что личинки сирийских дятлов были завезены из Пальмиры в виолончелях.
Карл Саган чего то не очень был уверен в отсутствии существования Бога, он говорил что у него нет достаточных оснований чтобы его отрицать. Используя только одну философию мы можем предположить что Вселенная намного более организована и что "просто так" живое биологическое вещество не "самосоздалось" бы из ничего.
В науке нет примеров создания Чего То из Ничего. Используя только один философский дедуктивный метод древнегреческий философ Leucippus (/luːˈsɪpəs/; Greek: Λεύκιππος) создал теорию атома, за что и был нещадно осмеян некоторыми своими материалистически настроенными философами-современниками. Тогда его теория атомов была такой же бессмыслицей какой сегодня кажется теория Космического Интеллекта для некоторых материалистов.
Как это ни странно, но в науке нет оснований для супер-материализма так как на сегодняшний день неизвестно чем же на самом деле является Материя и Разум. Не дано определение Интеллекту которое бы отвечало всем абсолютным параметрам незыблемости и неделимости. Просто это очень тяжёлое для изучения поле и я не виню Невзорова в избегании этой темы.
Я не случайно упомянул древнего философа Левкиппа, он использовал только одну философию и додумался до существования атомов, что было наподобие теории Бога для сегодняшних материалистов.... так что нельзя смеяться над философией, ведь всё таки именно философы создали физику, математику и естествознание.
Поэтому я, используя только одну дедуктивную философию, могу предположить что Разум бесконечен во всех проявлениях и нет предела совершенству разума. Мёртвая вселенная не способна породить материю и то чем мы называем "жизнью", ибо само по себе само-создание вселенной из себя противоречит всем законам термодинамики, нарушается принцип вечного двигателя и другие законы.
Я могу использовать философию и предположить что через 400 тысяч лет эволюции мы узнаем что оказывается вся материя разумна и программируема. То что на сегодняшний день нет научных подтверждений существования Бога или Супер Интеллекта это ещё не научный факт, так же как 2500 лет назад не было научным фактом материальное отсутствие доказательств существования атомов для Левкиппа. Электронные микроскопы появились только во второй половине 20 века
icomefromsun: ну Вы бы хоть "Термодинамику неравновесных систем" Пригожина для начала почитали, что ли... И - заодно - объясните, как Вы можете законы физики, действующие в существующей Вселенной, и выведенные из наблюдений и опытов (я сейчас про термодинамику, да), распространять на сингулярность?
sneer1: Обьясняю ещё один раз - Сингулярность это относительное понятие, никто ещё не смог объяснить появление чего то из абсолютного ничто. И вопрос вообще не к физикам, грамотный физик сразу ответит "Физика не отвечает на вопрос ЧТО ЭТО, она пытается объяснить КАК ЭТО"
Современная физика абсолютно не в состоянии доказать само-возникновение Вселенной из ничего.
Так называемая Теория Струн дошла до "исходного момента" возникновения Вселенной где предполагается что "одна из струн попала в состояние более высокой энергии" что дало начало Вселенной. Нет никаких объяснений по поводу необходимости существования ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ по которым было возможно существование струны в более возбуждённом состоянии. Предполагается что есть частицы которые появляются из вакуума сами по себе, но и это не нарушает закона сохранения энергии потому что они попадают из другого мира, а энергия Системы в целом всегда в баланце и на нуле
P.S.
Я русские книги не читаю, не потому что расист, а потому что это русская наука второсортна, второсортное чтиво, даже если это физика. Когда кто то советует что либо прочитать, то это как правило недоучка, ибо грамотный человек сможет сам объяснить что нужно
icomefromsun: Вы не поняли вопроса. Современная физика и астрофизика не объясняют появления чего-то из "абсолютного ничто". Это Вас кто-то обманул. Это раз. Два. Всю остальную шизофазию (за исключением P.S., о котором особо) я отношу на счет Вашего непомерно раздутого эго и невежества, дремучего настолько, что и баба Яга в нем бы заблудилась.
А теперь о P.S. Понимаете ли, тратить свое время на объяснение своими словами чего-либо такому невежде и редкостному специалисту, грамотному во всех без исключения науках, я считаю занятием недостойным здравомыслящего человека. Уже то, как Вы отреагировали на фамилию Ильи Пригожина, не потрудившись даже погуглить для начала, говорит о Ваших исключительных умственных способностях...
Вот уж насчет языков малых народностей, совершенно соглашусь. Сего их сохранять всеми силами, непонятно. Сохранятся и ладно а не сохраняться, так и что?
Я зык средство общения. Так и давайте относиться к нему как к средству общения. Которые бывают как современные и имеющие потенциал развития, так и не современные, без потенциала.
sergei_tn:
ну попробуй откажись от своего языка
зачем расписываться за других?
sergei_tn: Никогда не знаешь, что в конце концов понадобится в будущем.
Зачем сохранять исчезающие виды животных, растений, насекомых?
Нужна ли красная книга?
То же и с языками, народными традициями, поговорками, песнями, танцами.
С архитектурой, скульптурами.
physik: я разве сказал - давайте уничтожим ненужное.
Я сказал не стоит сохранять всеми силами. Всегда есть энтузиасты редких языков, пусть собираются в клубы, изучают, общаются. Кто мешает? Сейчас даже для издания книг денег не нужно. Издавай в интернете все что угодно.
Но тратить часы в общеобразовательной школе на это, чрезмерная роскошь.
sergei_tn: Я вам привел аналогию.
Так вот, исчезающие виды сохраняют именно всеми силами. И я считаю это правильным, так как никогда не известно, что пригодится в будущем (это только один из аргументов).
physik: Так вот, не все нужно сохранять всеми силами. Не все народные традиции нужно сохранять не то что всеми силами а даже наоборот, всеми силами искоренять.
И не нужно путать природу, которая любопытна во всех своих проявлениях ( и пригодится/не пригодится здесь не причем ) и насаждением заведомо не нужного в школьной программе. Хочется сохранять язык племени в 1000 человек, сохраняйте, в музеях, в клубах энтузиастов, если таковые найдутся. Но не загружайте им обязательный курс школы.
Сохранение языка, это словари, фонограммы, правила этого языка и литература написанная на нем. Оставьте это, никто не против в музее. И сохраните. Как сохраняют редких животных в заповедниках, а не разводят вместо коров и свиней.
sergei_tn: Можно подумать, что я полемизирую с вами.
Только нельзя насильственно закрывать классы с обучением на языках малых народов под предлогом нерентабельности и того, что детей придется возить в школу на автобусах. Не надо заставлять людей писать в графе "национальность - русский" .
Надо давать гранты, например, на поддержку кружков по обучению возделывания оленьих шкур или горловому пению бурят/пению частушек.
А то, что вы говорите, надо делать - это само собой разумеется.
physik: Только нельзя насильственно закрывать классы с обучением на языках малых народов под предлогом нерентабельности и того, что детей придется возить в школу на автобусах
------------------------------------
Не нужно открывать такие классы.
Сейчас есть интернет, организовывайте обучение в нем. Сомневаюсь, правда, что найдется много учеников.
==============================
. Не надо заставлять людей писать в графе "национальность - русский" .
---------------------------------------------
Не нужно саму графу такую заводить нигде. Она не нужна. Тем кому важна его национальность, ее и так не забудет.
========================================
Надо давать гранты, например, на поддержку кружков по обучению возделывания оленьих шкур или горловому пению бурят/пению частушек.
---------------------------------------------
Давайте. Согласен. Но вот вместо чего? Если вместо производства танков и подводных лодок то я только за. Но не ставьте это в приоритет урокам информатики, физики, математики ... и прочим, куда более востребованным чем выделка оленьих шкур, предметам..
sergei_tn: Дают же гранты Военно-историческому обществу, на парк "Патриот" или клубу "Ночные волки". Вот их и пощипать.
Но вот интернет-курсы по информатике и математике существуют, а насчет языков малых народов вряд ли. Именно поэтому их и надо брать под защиту государства.
physik: на парк "Патриот" или клубу "Ночные волки". Вот их и пощипать.
---------------------
Этих пожалуйста. От них на что угодно :)
От своей дилетантской самоуверенности и напыщенности господин Невзоров постепенно превращается в одного из знаменитых героев Салтыкова-Щедрина. Вот только зачем вокруг него водят хоровод представители "Эхо", вот вопрос.
iosif_neiz: Интерес к тому что он говорит и как он говорит, это не хоровот, а именно интерес.
А если он лично Вам не нравится, то есть замечательный способ борьбы с ним в Вашем личном пространстве. Я широко пользуюсь этим способом в отношении Шевченко, Прохпнова, и им подобным. А именно, никогда их не слушаю.
Воспользуйтесь этим простым, дешевым и очень эффективным способом и Невзоров Вас никогда больше не побеспокоит :)
sergei_tn: дело не в том, что он лично мне нравится или не нравится. Своё невежество и хамство он выплёскивает на "Эхо" в адрес вполне конкретных людей. И я высказываю прежде всего своё неудоумение относительно того хоровода людей, которые делают это по долгу службы, а не по своему убеждению, как я по своей простоте полагаю.
iosif_neiz: Не слушайте его, кто же Вас заставляет. И думайте о нем все что угодно. Он-то о вас вообще не думает :)
sergei_tn: удивляюсь, как вы мне не посоветовали - если не нравится, то скатертью дорога. Если бы он вёл передачу в режиме диалога, например с Веллером, то от него через 10 минут не осталось бы даже мокрого пятна. А так не получая отпора в эфире можно городить любой высокопарный бред.
iosif_neiz: удивляюсь, как вы мне не посоветовали - если не нравится, то скатертью дорога.
-------------------------------------------
Не нужно удивляться своей недогадливости. Просто примите ее как факт.
А какая его фраза, особенно похожа на бред?
Невзоров лучше не срамился бы со своей "эрудицией" (ерундицией). Нет такого спутника — Тифон, есть Тефия (спутник Сатурна). На Марсе вода имеется в огромных количествах в виде льда, полярные шапки в основном состоят из водяного льда. Астрономические наименования берутся отнюдь не с потолка, как ему прибредилось. Знаток всех наук, черт побери.
10 июля 2017 | 14:12 (в комментариях к: [Блог] gagman 10.07.2017 13:49)
А может перед тем, как , снятую с деревьев, иллюминацию вешать на чиновников мэрии , пусть на них ( чиновниках) немножко дятлы поживут - клювиками по деревянным лобикам постучат, ага///
― ... Вот ты знаешь что, например, в Москве появились сирийские дятлы?
О. Журавлева
― Боже мой… А какая связь? Быстренько мне нарисуйте, я логику пока не вижу.
А. Невзоров
― Связь очень простая. Сирийские дятлы – ну, во-первых, нельзя исключать, что они все, во-первых, русофобы. Но если бы ты немножко разбиралась в дятлах, ты бы понимала, что у сирийских дятлов гораздо мощнее удар и дробь во много раз длиннее.///
Наконец-то, прилетели помочь московским со-пернатым родичам.
Перед вами — график религиозности нобелевских лауреатов с 1901-го по 2000-ый годы по данным книги «100 Years of Nobel Prizes» Baruch A. Shalev ((2003),Atlantic Publishers & Distributors). Как видно из этих данных, среди нобелевских лауреатов, 65.4% — христиане! И лишь 10.5% составляет сборная солянка из атеистов, агностиков и прочих религиозно неполноценных лиц.
Ничего личного, просто статистика.
nobel
Кстати упрямая статистика наносит удар по еще одному популярному мифу, о том что атеисты двигают именно научный прогресс, а верующие берут «гуманитарные» награды. В такой гуманитарной сфере как «Литература» доля атеистов повышается аж до 35%, а в таких «технарских» областях как Химия, Медицина и Физика понижается до 7,1%, 8.9% и 4.7% соответственно.
easter1881: Почти уверен, что статистика не учитывает возраста обращения ученых к Богу.
Почти наверняка, это происходило в старости, когда люди потихоньку впадают в маразм.
Можно вспомнить ту же Бехтереву.
easter1881: Дюшезн, доктор Жюль С. - председатель департамента атомной молекулярной физики Льежского Университета в Бельгии.
Инглис, доктор Давид Р. - старший физик, Национальная лаборатория Аргон, Иллинойс, США.
Комар, доктор Артур Б. - декан Бэльферского факультета естественных наук; Университет Ешива в городе Нью-Йорке, США.
Куп, доктор Эверт - главный хирург детского госпиталя в городе Филадельфии, США. Один из наиболее известных хирургов Америки.
Куш, доктор Поликарп - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Ломбард, доктор Августин - профессор геологии. Бывший декан факультета естествознания Женевского Университета, Швейцария.
Лонсьо, доктор Оле М. - профессор физики в университете города Осло. Норвегия.
Мандель, доктор Мишель - профессор физической химии, Лейденский Университет, Голландия.
Милликан, доктор Роберт А. - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Пиккард, доктор Жак Е. - инженер-океанограф и консультант, Авиационная Корпорация Груммана, Флорида, США
easter1881: Пил, доктор Магнус - профессор физики. Бывший декан факультета математики и естествознания в Копенгагенском Университете, Дания.
Ридберг, доктор Ян X. - декан факультета ядерной химии, Технологический Институт Чалмерса; Готенбург, Швеция.
Смарт, доктор В. М. - профессор астрономии, кафедры, учрежденной английским королем; университет в городе Глазго, Шотландия. Один из величайших британских астрономов.
Танген, доктор Роальд - декан факультета математики и естествознания; университет в городе Осло, Норвегия.
Форсман, доктор Вернер - глава департамента хирургии большого госпиталя в Дюссельдорфе (Германия), лауреат Нобелевской премии в области медицины
easter1881: их, доктор Джон П. - главный химик департамента Агрикультуры США (Северная Районная научно-исследовательская лаборатория).
Хайнек, доктор Дж, Аллен - директор астрономического научно-исследовательского центра Линдхаймера (Северо-западный Университет, Иллинойс, США).
Хансен, доктор Артур Г. - президент университета Пурдью. Бывший декан факультета инженерных наук и президент Технологического Института в штате Джорджия, США
easter1881: профессор биохимии университета штата Айова. Член Американской Ассоциации "За прогресс в науке". Его научно-исследовательские труды обсуждались на международных научных конгрессах.
Циглер, доктор Карл - директор Института Макса Планка (для научно-исследовательской работы в области угольной промышленности). Город Мюльхайм, Германия (Рурская область), лауреат Нобелевской премии в области химии.
Шоу, доктор Джеймс - профессор биохимии Гарвардского Университета (в течение 23-х лет); директор научно-исследовательской лаборатории Гарвардского Университета...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.........
Они ВСЕ ,вдруг, впали в маразм??
easter1881: Я не понял, у вас имеется статистика о возрасте, когда они обратились к Богу?
А если нет, то к чему был весь этот перечень?
physik: Грегор Мендель (1822—1884)
Австрийский биолог и ботаник, автор математических законов генетики. Он начал свои исследования в 1856 году (за три года до того, как Ч. Дарвин опубликовал «Происхождение видов») в экспериментальном саду при монастыре, в котором был монахом. В период с 1856 до 1863 гг. ему удалось сформулировать основные законы, объясняющие механизм наследования.
easter1881: Исаак Ньютон (1642-1727) написал свой главный фундаментальный труд "Математические начала натуральной философии" в 1687г, т.е, в 35лет. В них (.началах) он, в частности, написал:
- Самая прекрасная система солнца, планет и комет могла произойти только посредством премудрости и силы разумного и могущественного Существа.
easter1881: Рене Декарт (1596—1650)
Французский математик, учёный и философ, основоположник принципов современной философии. Изучение ранней философии привело его к разочарованию: будучи католиком, он имел глубокие религиозные убеждения, которые сохранил до конца жизни, наряду с решительным, страстным желанием найти истину. В возрасте двадцати четырёх лет он начал поиск способа, который позволил бы объединить все знания в единую систему взглядов. Его метод берёт начало с вопроса: «Что было бы известно, если подвергнуть сомнению всё остальное?» — подразумевая ставшее знаменитым «я мыслю, следовательно существую». Но часто забывают о том, что после этого Декарт сформулировал практически неопровержимое утверждение о существовании Бога: мы можем доверять нашим чувствам и процессам логического мышления только в том случае, если Бог существует и не желает, чтобы мы были введены в заблуждение собственным опытом. Таким образом, Бог занимает центральное место в философии Декарта. Рене Декарта и Френсиса Бэкона (1561-1626) считают ключевыми фигурами в истории развития научной методологии. Стоит отметить, что в системе каждого из них важное место занимал Бог, и что оба они считались очень набожными.
easter1881:
johannes_KeplerДжоаннс Кеплер (1571-1630).
Кеплер — выдающийся математик и астроном. С раннего возраста он занимался светом и установил законы движения планет вокруг солнца. Он также приблизился к выдвижению Ньютоновой концепции всемирного тяготения – задолго до рождения Ньютона! Введённая им идея силы в астрономии радикально изменила её в современном представлении. Кеплер был в высшей степени искренним и набожным лютеранином, чьи труды по астрономии содержали описания того, как космос и небесные тела отображают Триединство.
easter1881: Бэкон — философ, который известен тем, что положил начало научному методу исследования, основанному на экспериментировании и индуктивном рассуждении. В «De Interpretatione Naturae Prooemium» он определил свои цели: познание истины, служение
easter1881: служение церкви. Хотя в своих трудах он делал акцент на экспериментальный подход и рассуждение, он отвергал атеизм как явление....
easter1881: Спасибо, что вы сейчас подтвердили мою мысль.
Сначала вы привели список из 42 фамилий, но вот нашлось только 4 человека науки, про которых более-менее уверенно можно было сказать, что они были верующими в то время, когда делали свои открытия. Ну что же 10% вполне приличный результат, тем более что эти ученые творили в 16-19 веках, когда фактически не было альтернативы вере в бога, да и сама эта мысль с трудом могла возникнуть.
Что же по поводу концепции Бога, то могу посоветовать почитать "Этику" Спинозы, где одна из выведенных им теорем гласит "Бог необходимо существует". Вот только, как учил меня учебник марксистко-ленинской философии, если заменить термин "субстанция /бог" на "материю", то ничего в концепции Спинозы не изменится.
Так может материализм в средние века ученым просто не приходил в голову?
Как, например, Максвелл, когда выводил свои знаменитые уравнения, которыми мы пользуемся без всяких изменений до сих пор, совершенно по другому представлял себе механизм электромагнитных волн. Что-то типа шестеренок.
Вполне может быть, что ученые просто использовали слово "Бог" в каком-то своем, только им понятном смысле.
physik: Леметр
Бельгийский астроном и математик, католический священник.
Леметр — герой Первой Мировой войны, награжден Военным Крестом. После войны он изучал в университете математику, физику, астрономию и теологию. В 1923 уже в сане аббата продолжил образование в Кембридже, а позже занимался астрономией в Гарварде (США). В 1960 Леметра избрали президентом Папской академии наук.
Основной научный вклад Леметр внес в астрофизику и космологию. Он первым сформулировал теорию расширяющейся Вселенной и ее зарождения из «первоначального атома». Позже теория была названа «Большим взрывом», и под этим названием известна в науке сегодня.
easter1881: Ясенецкий), архиепископ Симферопольский (1877-1961)
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) внес огромный вклад в развитие регионарной анестезии, а его учебником по гнойной хирургии пользуются до сих пор
Замечательный русский хирург, доктор медицинских наук, профессор. И при этом — епископ Русской Православной Церкви.
easter1881: ия. Он продвинул мировую науку в области гнойной хирургии. Его книга «Очерки гнойной хирургии» в 1946 году в СССР получила сталинскую премию I степени (несмотря на то, что была написана действующим православным епископом).
easter1881: Алексей Алексеевич Ухтомский
Русский и советский физиолог, академик Академии наук СССР, создатель учения о доминанте, иеромонах.
easter1881:
Основной вклад Ухтомского в науку — разработанный им принцип доминанты как новое учение о работе мозга. Эта теория помогает объяснить фундаментальные аспекты поведения человека и психических процессов.
easter1881: Советский учёный-химик, инженер, монахиня. В миру — Варвара Васильевна Чёрная. Настоятельница московского Новодевичьего монастыря в 1994—1999 годах.
С детства была воспитана в православной вере. В годы Великой Отечественной войны работала заместитель главного инженера Московского завода «Каучук». Позже занималась научными разработками в Институте резиновой промышленности, где была заместителем директора в течение 16 лет. Участвовала в разработке космических скафандров. Основала новую отрасль резинового производства — латексную технологию. Эта технология применяется при разработке защитных средств из латекса, а также латексных шаров-пилотов для зондирования атмосферы. При участии Варвары Черной создан скафандр для Юрия Гагарина, в котором он полетел в космос.
easter1881: Все науки делятся на 2 вида: 1) физика и 2) коллекционирование бабочек.
Гуманитарии не двигают прогресс. Один изобретатель светоотражателя спас в миллионы раз больше жизней, чем тысячи докторов юридических наук, выдумывавших как усилить безопасность на дорогах; изобретатель атомной бомбы (оружие сдерживания) предотвратил больше войн, чем все космополиты мира; изобретатель браслетов для заключенных исправил больше заключенных и предотвратил больше преступлений, чем целая армия тюремных психологов.
А все потому, что у гуманитариев нет достойного методологического аппарата. Они могут только тибрить то, что есть в естественных науках (диалектика, синергетика и пр.), но это не работает, поскольку физики работают с данностью, а гуманитарии с абстракциями типа "общество", "справедливость", "гуманизм" и т.д.
lehich: : Не понял, к чему Вы это мне пишите? Мой коммент совсем не про спор " лириков и физиков".
easter1881: Саечка за непонятливость. Бог - это абстракция. Спросите физика, есть ли Бог? Он задаст встречный вопрос: "А что это такое?" Гуманитарий с высокой долей вероятности пустится в рассуждения о том, есть или нет. Это и объясняет расхождение в процентах верующих в бога среди, как Вы выразились, "физиков и лириков".
lehich: Вы мой коммент читали или просто решили высказаться?
sergei_tn: Отвечу известной притчей:
-...Еще один студент поднял руку и сказал: «Могу я задать вам вопрос, профессор?». «Конечно», — ответил профессор. Студент поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?»
«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или объект можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (— 460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла».
easter1881: Студент продолжил: «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует».
Студент ответил: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Можно использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов, и изучить различные длины волн каждого цвета. Темноту измерить невозможно. Простой луч света может ворваться в темное пространство и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света».
В конце концов молодой человек спросил профессора: «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла».
easter1881: На это студент ответил: «Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света».
Профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.
easter1881: Т.е. можно только дать определение, что не есть Бог. Удачи Вам.
easter1881: Вот эта притча как раз на уровне понимания гуманитария :) О чем Вам и говорю .
sergei_tn: Вера, в отличии от науки, не делит уровни понимания на гуманитарные и , условно, точные, ибо не требует доказательств. Притча - это метод, с помощью которого достигается максимальная наглядность. Не более того.
easter1881: А не нужно наглядно, нужно логично.
Пифагор, после доказательства своей знаменитой теоремы, тоже принес жертву богам. Только своим, не христианским.
Вы путаете веру в Христа и бога отца, и веру в детерминизм Вселенной. Так вот Тот же Ньютон, имея ввиду божественное происхождение Вселенной, говорил о красоте ее законов.
Действительно,, вопрос есть ли бог, сводится к вопросу - детерминирована ли Вселенная по Лапласу, например..
Или все же наш мир игра случайностей. Эта проблема, получила название - проблема скрытых параметров.
Так вот, если есть эти скрытые параметры и мир детерминирован, то Можно считать,, что бог, это физические законы, по которым живет Вселенная. Если же случайность фундаментальна, то никакого бога нет. В 60-е годы 20 века, Белл предложил серию экспериментов ло определению существуют ли скрытые параметры,.Правда все равно в рамках неких предположений.
В наше время, подавляющее число ученых принимает случайность в квантовой механике, фундаментальной. То есть мир не детерминирован. Но есть и сторонники другой точки зрения.
Но в любом случае, все это не имеет никакого отношения ни к Христу, ни к аллаху, ни к какому другому сказочному существу, которому нужно возносить молитвы и приносить жертвы.
sergei_tn: Несколько "случайностей" подряд в одном направлении разве не закономерность? Вопрос терминологии: что есть "случайность", если мы не в силах проследить условный триллион опосредованных связей и зависимостей , которые , в свою очередь...
И еще: насколько мне помнится ,
частицы света ведут себя так, как это " видит" наблюдатель. Какая тут, к чёрту, детерминированность.
Но, в любом случае, все это в руках Божьих.
easter1881: Вот это и есть Ваше понимание, Ваша логика, Ваши знания :)
И с таким мировоззрением Вы начинаете учить понимать природу :)
sergei_tn: Учить? Вас? Боже упаси!
easter1881: Не убедительно, всего лишь языковая игра и типичный пример диалектического подхода. Интересно. а в молодости Алик Эйнштейн слышал что-нибудь об аппроксимации, как в примере с парадоксом береговой линии?
Что для человека холод, для жидкого гелия жара. Абсолютный ноль - это концепт, поскольку во Вселенной нет ничего с такой температурой, она у любого тела выше 0 градусов по Кельвину и не может быть ниже температуры реликтового излучения (что-то около 3 градусов по К. А раз так, то любое тело излучает в инфракрасном диапазоне, то есть "светится". Так что и "темнота" - концепт.
По риторике Эйнштейну "5", по физике "неуд".
easter1881: Решил добавить, чуток объяснить. Сомыслие, так сказать. Если Вы это восприняли как атаку на Ваше мнение, я не виноват. Полемизировать с Вами я не собирался.
lehich: А я от Вас не оборонялся и с Вами в полемику не вступал. Еще раз: Невзоров сказал о том, что большинство нобелевских лауреатов , особенно, по физике и химии, атеисты, а я написал, что все в точности - наоборот. Вот, собственно , и все.
easter1881: А я добавил. Вот, собственно,
и все. Или это какое- то нарушение чего- то?
Вы просто лукавите.
lehich: Я говорил про " бузину в огороде", а Вы добавили про "дядьку в Киеве". Это нарушило причинно - следственную связь.
flache: Вероятно, взята выборка за другие годы, но Ваш посыл - всего 50%, тоже доказывает , что Невзоров принципиально не прав, говоря о подавляющем верующем меньшинстве среди нобелевских лауреатов. Я своим комментом показывал именно это.
easter1881: А какая кстати "религиозность" у организаций как лауреатов Нобелевской премии?
flache: Виноват, но не понял смысл Вашего вопроса.
easter1881: Согласен. После работы несколько неправильно пишу, невнятно. Если обратиться к первоисточнику. Там речь идет об евреях и представителей других религий среди лауреатов. То есть предполагается, что все евреи являются верующими людьми. И всех выходцев из Европы и Америки также отнесены автором к верующим людям. А основная мысль соотвествующего раздела состоит в том, что удельное число лауреатов среди евреев (заметим не иудеев) по отношению к числу представителей данной нации самое большое в мире. При этом критерий делить по признаку религиозности" лауреатов на евреев и не евреев уже не верен, поскольку неизвестно сколько лауреатов среди евреев и христиан и прочее являются верующими. Также есть лауреата, которые являются организациями. А вот религиозные предпочтения 50 Нобелевских лауреатов определена из 645. Так что фейк опубликован, но все ортодоксы они ведь верят, а не думают.
flache: Ну, клише, оно, как говорится, и "в Африке" клише. Например: Русский - это, значит, православный ( или "православный" ). Понятно, что существует доля условности во всех этих публикациях, но я то о другом, о том,что нельзя противопоставлять Веру и науку так, как это делает уважаемый Александр Глебович.
easter1881: А. Невзоров веру и науку никогда не противопоставлял. Напротив, определенной части населения нужна вера, но когда она становиться частью политики и гос. идеологией причем в формально светском государстве, то это недопустимо. Некая церковь должна быть в равных условиях с другими НКО, платить налоги в том числе.
flache: Я, как человек верующий, разделяю Веру, веру и ,наконец, "веру", а для Вас, как агностика или атеиста, это не носит принципиального характера. Отсюда - " Вы у аптеки,а я в кино искала Вас". А вот Александр Глебович - это человек (с моей точки зрения, конечно), который , внутри себя,тоскует по Вере, отсюда его неистовость в отношении веры и, тем более, "веры" и стремление " заглушить" тоску по Вере наукой, которая не апеллирует к нематериальному миру.
А кто придумал всю эту идеологию? Кто внедряет в сознание человека всякую чушь и ересь? Кто тянет страну в прошлое? Кто пропагандирует вранье, насилие и вражду? Уж не Путин ли? Именно с его приходом расцвела пышным цветом нынешняя идеология с беспросветной дремучестью и мракобесием. Поэтому не надо говорить, что Путин ни при чем. Не надо его выгораживать. Он глава всего. И его же словами - президент в России отвечает за все.
скучно!
27 июля 2017 | 12:22
КАКОЙ НАРОД ТАКИЕ И ЧИНОВНИКИ!!
А какой народ мы прекрасно знаем и знаем и вороватых, аморальных, чиновников!!
Спасения России это добровольный отказ от имперских претензии, освобождения от кремлевского ига, порабощенных народов и автономии .
Спасения России состоит в ПОКАЯНИЕ за все преступления совершенные Россией в течение веков!!
кремль, по мнению Невзорова, делает хорошие постановки, а Невзоров является советником генерального директора «Первого канала». Может, есть какая-то связь?
27 июля 2017 | 13:29
Невзоровская блевотина в виде пропагандистско-чекистского разделения понятия "идеология" и ботоксного карлика и "удачной постановки встречи гопника с детьми" просто омерзительна!...В очередной раз Невзоров стал вылизывать и вылизывать гопнику, тщательно и заискивающе!
27 июля 2017 | 13:38
нащет погоды. Откуда дует ветер? Из зоны высокого давления в зону с низким давлением. Молись или не молись, не поможет. Погода и молитва плохо коррелируемы.
Сашунька - обычная кацапская консерва. Обязательно пёрнет чего-нибудь против Украины, самое главное сделать это мимоходом, чтобы и вонь была и в тоже время сильно не воняло. Этот Сашунька также бредит вЯличием, как и любой другой кацап, но усердно изображает себя, этакого отстраненного наблюдателя.
27 июля 2017 | 15:08
/Эти грибы не растут на территории Российской Федерации/
Очень даже растут, летом в Тверской области большое количество народу их собирает.
Обращение к российской элите.
Российская элита, вместе с А.Кончаловским, Н.Михалковым, В.Познером, С.Говорухиным, М.Шевченко,З.Прилепиным, всем государственным аппаратом, Государственной Думой РФ, сейчас подобна тому мужику, который постоянно ходил с засранными штанами и всех доставал своими жалобами на этот прискорбный, и очень печальный и неприятный для него факт. До того момента, пока ему не встретился мудрый человек вроде меня (эксперт в области человеческих душ и взаимоотношений и не только), с "музыкальным слухом" в широком понимании смысла этого термина, который очень тонко улавливает фальш и в музыке, и в словах, поступках, и в мыслях людей), и не посоветал попробовать просто очень тщательно и заботливо вытирать свою, горячо любимую им, задницу.
Мой совет российской элите. Попробуйте, хотя бы раз, провести по-настоящему конкурентные выборы Президента РФ. Обеспечьте свободную, заявительную форму регистрации всех кандидатов в президенты, их свободный и абсолютно равноправный доступ к прессе и ТВ, с дебатами всех со всеми, с конкуренцией программ этих кандидатов. Чтобы народ российский, наконец-то воочию и наяву увидел: "Ху есть ху", как говаривал незабвенный Михаил Сергеевич.
И, в завершении, моя подсказка российской элите: "Лев Шлосберг". Думаю, что он уже готов.
27 июля 2017 | 17:36
Первый раз выключила Невзорова уже через 5 минут. Прошлась по всему тексту и поняла, что ничего интересного для меня там нет. Переросла я Невзорова, кончилась моя "любовь" к нему.
27 июля 2017 | 18:12
sjuzanna: Бобик сдох?
Попыталось Эхо выдать его за лицо Санкт-Петербурга, но гнусный нарцисс надежд не оправдал. Как результат - меньше 50 комментариев за сутки. А как перед ним эховские интеллектюэли прогибались?
27 июля 2017 | 18:15
nastawnik_dulo_w: Да, согласна с Вами. "Бобик сдох".