bolid_spase: mirandas: Никто так квалифицированно может судить о мрази, как сама мразь. Только не берись судить ни о ком больше, кроме себя - красивей не станешь, умнее тоже.
i_snova_on: Ляг, поспи, вечный дневальный.
Жаль будет потерять такого комического вечного дурака.
Пришлют на твоё место кого поумней, это не порадует....
i_snova_on: "Никто так квалифицированно не может судить о мрази, как сама мразь.
Только не берись судить ни о ком больше, кроме себя - красивей не станешь, умнее тоже"
Пожалуй, сие следует взять в кавычки, ибо тянет на мудрость, заповедь для всех.
В том числе и для Вас. Я правильно поняла?
-----------------------------------
i_snova_on:
Все эти тролли собирались у Пархоменко, самого толкового комментатора на ЭХЕ.,
чтобы затроллить темы, так как оппонировать нечем против фактов.
Нынче стали собираться у Невзорова, что говорит о том, что он тоже бескомпромиссно попадает в болевые точки..
Стало быть, шабаш троллей -это признание действенности блогов автора.
bosen48:
Трагический клоун ничего кроме сочувствия не может вызвать.
============
А Вам, разве не понравился новый светлый праздник?
Невзоров "Сегодня в МЧС России светлый и радостный день, подписано соглашение, которое открывает новые горизонты дальнейшего взаимодействия. Этим документом предусматривается участие Русской православной церкви в реализации комплекса задач по профилактике и предупреждению чрезвычайных ситуаций, — это сказал министр, глава Министерства по чрезвычайным ситуациям."
irdo: Да мне как-то ни тепло ни холодно. На его должности, если горят сотни гектаров тайги, а тушить надо во чтобы то ни стало, призовёшь на помощь кого угодно.
С колоколен отличный обзор, а об опасности на Руси во все времена предупреждали колокольным звоном.
bosen48:
На его должности, если горят сотни гектаров тайги, а тушить надо во чтобы то ни стало, призовёшь на помощь кого угодно.
С колоколен отличный обзор, а об опасности на Руси во все времена предупреждали колокольным звоном.
===========
Рассмешили.:)))
Еще про трынду вспомнили б.
21 век вообще-то,
а все на Древнюю Русь ссылаетесь.
mirandas: Не судите дедушку строго. И от него тоже может быть польза.
Возможно, его глубокие познания жизни омаров и их совокупление, будут преподавать студентам, будущим психиатрам, при изучении такой болезни как шизофрения.
mirandas:
Нет никакой разницы, кто именно ведёт рубрику "поповедение".
К сути сказанного про кружок любителей целования рук бородатым мужчинам у Вас претензий нет, как я понимаю?
Вот и славно.
А лично Невзорова Вы можете не любить сколько влезет.
bolid_spase: Согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым. мне тоже наш уважаемый министр мультур-хальтур-макулятур Всегда напоминал именно брачную церемонию парочки американских омаров, особенно с этими струйками мочи и выбросами карапаксов.
"История - дешевая продажная девка господствующей идеологии"...
i_snova_on: Не согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым. Как бывают самолеты, построенные по схеме "летающее крыло-бесхвостка", так и допустимы вполне бесхвостые, но просто крылатые ангелы, вполне способные энергично рулить нижними конечностями, замотанными в некие подобия небесных хитонов.
А про наличие денег на бомбежки Сирии в условиях полнейшего отсутствия денег на похороны нищих пенсионеров уже давным-давно все языки оббили, начиная с В. Рыжкова, горевавшего о выбросе годовых барнаульских бюджетов при каждом пуске дрянных российских крылатых ракет....
topotuschkin:Так мир устроен.Конечно,лучше всего пускать средства только на хорошие и нужные дела.Только где на всех взять совести?Это-штука дефицитная.
Невзоров ! Вы пижон.". и далее по классике ))) Быть настолько наивным (или просто хочется)) считать всех остальных наивными - галимый снобизм и пижонство/ Наивность ,относительно "медиа-проекта Невзоров ,"закончилась ,не начавшись , где-то районе "вильнюсских событий"
В вопросе про Трампа-Путина была задана очевидная коннотация на спортивную ставку допустим на матч Зенит- Торпедо ,с теми же примерно ожиданиями ,от его результата))) Странно было бы это игнорировать/ Событие стоит на повестке дня- отсюда и темка для суждений/ Если бы проходил симпозиум "говорящих лошадей",допустим, то и Тема была бы соответствующей))
В любом случае - спасибо за Ответ ! ))Отмстю на "футболоведении"...
Его невежество и их , ему вторящих, меня угнетает . Процесс мышления-- очень сложное динамичное конфликтное явление. В утробе человек проходит все стадии развития животного! Невозможно отказаться от этого эволюционного процесса, потому что человека не получится . Точно также , чтобы появилась достойная, зрелая мысль человека, чтобы резонировало в уме, нужна пища , из того, что будет в новом человеческом мозге резонировать нужны оценки, реакции мозговых зон человека более древних, которые ты никак не задавишь-- они составляют мысль нового мозга человека. Теология -- одна из форм познания, и она заложена в мозгу человеческом! Буду проще: Борщ -- он не станет борщом без его составляющих элементов! А вот конструирование этих элементов, их дозирование и их сочетание- этим отличается развитый мозг или неразвитый человеческий мозг, потому что он находится над этими процессами, но игнорировать он их никак не сможет! Человек думает, потому что он адаптирует среду, в которой он, ему надо выжить , и он использует все буквально все эволюционные наработки мозга, чтобы сделать мысль, чтобы сделать так как ему удобнее, этой индивидуальности Извините, но Невзоров с Познером с их анти божьими выступлениями, анти религиозными выступлениями напоминают мне людей , у которых очень сильный сухой запор!.. Главное с претензиями, что один, что другой на некую утонченность и французскую чувствительность, а наблюдаем совсем и не чувствительность, а их совковость мысли ,причем крайне не просвещенные товарищи, но выпендриваются!
tayiana: оспадя, какие у Вас дикие предстваления об онтогенезе (я понимаю, термин сложный, но уж погуглите)... Впрочем, что ожидать от человека, считающего теологию формой познания...
tayiana: Вы можете говорить о теологии все что угодно, кроме одного, что теология это наука.
Вот и сейчас вы заявили несколько тезисов, объявив их постулатами, типа "Теология -- одна из форм познания, и она заложена в мозгу человеческом!".
В науке такого не прокатит, в науке все надо доказывать.
Так чего религия лезет в науку со своими факультетами теологии и защитами диссертаций?
Решили присосаться?
spikeyapples: Что значит "не только наука"?
Астрология и алхимия тоже изучались в средние века, но от этого они наукой не стали.
Повторюсь, у науки есть точные критерии. В частности, это независимость эксперимента от наблюдателя и его повторяемость.
А раз уж теология объявила себя наукой, то должна ей соответствовать.
tayiana: Кстати, о претензиях. Самое время напомнить, у кого Сальпетриер дважды в одном тексте был обозначен Сан-Петриером. И это не Невзоров с Познером, Танюша не даст соврать.
Таки портится рожа у местного Дориана Грея - а уж што там творится с его портретом на Хаммере, просто туши свет... Да он просто сам себя презирает - этот из него так и прет...
Надо понимать, что очередь к ребру питона и Сталин – это явления одного порядка, это явления возгонки того самого первобытного мышления, к которому склонен любой народ. Ведь на самом деле АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД ТАКОЙ ЖЕ ТУПОЙ, но там очень хорошая линия обороны, которую держит наука, которую держит просветительство, и народу никто не позволяет со своими дикими представлениями о реальности, со своими записочками ребру, со своим страхом перед ГМО, никто не позволяет вторгаться в жизненно важные сферы. Они заняты своим делом, им предоставляется возможность работать, быть счастливыми, рожать, кормить и растить детей, смотреть кинофильмы. Но какие-то существенные глобальные рычаги управления никогда не будут им доступны и никогда не подвергнутся их влиянию.
curious69_: Почему в США при вдвое большей численности населения и при нескольких миллионах БЕЗДЕЛЬНИКОВ не желающих работать и живущих на социальные пособия уже вторым поколением, количество ДЕБИЛОВ во власти в ДЕСЯТЬ раз меньше ,чем в России? Задавал я себе этот вопрос не раз, но формулировка Невзорова мне очень понравилась.......
ebalashov: ...Желание отодвинуть подалее полуграмотный элемент,включая лично Вас...
Да желание ПРАВИЛЬНОЕ, но в его основе - зависть к моему успеху. Вы завистливый человек, впрочем, как ЛЮБОЙ опп! И я не против Вашего стремления, попробуйте обойти молодых волков. :-))
ebalashov: ...А в советское время муйню типа Вашей не мололи...
А вот это верно, для Советской власти целью было - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА, а для современной буржуазной власти цель - ОБОГАЩЕНИЕ!
Сравните моральные категории в одном и другом случае.
Вы совок, оказывается, раба из себя не додавили, а я вот, подлинно свободный человек, немедленно откликнулся на призыв буржуазного государства и обогатился, то есть приобрел свободы по надобности!
Это интересно, полагаете, оппы на болотную выходили за знаниями, и требовали их у буржуазного правительства? Любопытно, с каким практическим применением?
Оппы - недовольные!
Верно, пренебрежительно и даже с издевкой, а как можно еще назвать людей, которые, буквально, из штанов выпрыгивали жаждали КОНКУРЕНЦИИ, а теперь в режиме конкуренции ищут причины своему лузерству.
assaassin:В российской провинции конца 80-х никаких рвущихся к конкуренции людей не встречал.Встречал людей,поддержавших "кооперативное движение" на мелком уровне,что было полезно с учётом пустых полок."Приватизация" заводов абсолютно из другой оперы,не имеющей отношения к основной массе населения.
ebalashov: 80-х никаких рвущихся к конкуренции людей не встречал.Встречал людей,поддержавших "кооперативное движение" на мелком уровне
А разве это не есть попытка конкурировать с государственными предприятиями?
Пустые полки никак не связаны с объемом производства, они связаны с объемом денег и РАВНОМЕРНОСТЬЮ их распределения, то есть, практически, ВСЕ могли позволить себе ВСЕ!
Мальчишам достаточно было ограничить ВСЕМ доступ к товарам, как тут же наступило изобилии, на фоне КРАХА производства (экономики).
assaassin:Вы глыбоко ошибаетесь:в Советском Союзе именно отсутствовали производственные мощности,мешавшие вопрос снабжения населения продуктами питания и промтоварами.А деньги были пустыми фантиками.
Товарищ, мне стыдно за Вас!!! До такой степени быть дундуком! До сих пор душевое потребление основными продуктами питания в РФ не достигает уровня 90-года прошлого столетия! Не знать этого и иметь наглость вступать в полемику с людьми с университетским образованием?!
Стыдно, приписывать оппонентам то, во что они не когда не верили, после чего высмеивать, где в Библии ангелы описываются с крыльями, а да, догадываюсь, в Откровении Иоанна, ну там где есть еще много чего такого написано, например - Откр.12:1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
То есть Христиане еще верят в женщину на луне?, ну ты Невзоров и балбес, однако. Балбес и две клуши, заглядывающие в рот, невежеству, стыдитесь.
И словно мухи тут и там ходят слухи по домам
А беззубые старухи их разносят по умам
Высоцкий Владимир
Наука, наука, наука!
Невзоров смешон.
Отвергая поклонения и всякие фетиши он создает свой фетиш - науку и, апеллируя к ней, якобы создает себе железобетонные позиции.
А куда деть всех этих крупных ученых, лауреатов фуфловой Нобелевки и т.д., которые упирались в непознаваемость бытия научными методами и говорили о боге.
А что, тролль-Невзоров, есть у твоей науки единая концепция бытия, окончательная и всеобъемлющая теория? Нет и не будет.
Поклонники науки - дикари, восхищающиеся зеркальцами, айфонами, ракетами...
Наука - ремесло и не более. Она единолично не способна объяснить и понять бытие и человека. Это уже очевидно.
Но и религии, естественно, такого понимания не дают. Религии - это бизнес и политика на духовных устремлениях человека.
А вот соединение метафизики с наукой даст прорыв в познании бытия и места человека в нем, создаст нечто нового уровня и выведет на принципиально более высокие орбиты.
Невзоров: "Да. Он честно говорит: да, вот через пять лет будет другой режим, который будет думать по-другому, я для этого режима сочиню другую историю, если еще буду министром культуры."
Дело не в Мединском. И без него сочинят другую историю. Что делалось и до него при сменах режима: после 1917 г., после смерти Сталина, в годы "перестройки", 90-е, 2000-е, ...
А до этого, я думаю, другая история России появлялась при каждой смене царя или императора на престоле..Да и до этого можно найти разные истории России в зависимости от того, кем и, самое главное, для кого они писались...
Бедный,бедный бесноватый саша... Чем громче его "пук" в сторону Церкви, тем важнее и умнее он сам себе кажется. Не человек -диагноз. Вы на лицо его посмотрите, детей можно пугать: " С бесом будете заигрывать -такими станете..." Соведущим в студии быть поосторожнее, это заразно.
Ох, как напоминает Александр Глебович директора варьете Степу Лиходеева. Тут тебе и сеансы разоблачения, и телеграммы (передачи) в Москву из Ялты (то бишь из Гельвеции), и бесовщина изо всех щелей. И хотя он пытается примерить на себя плащ Воланда, он все равно остается Степой Лиходеевым, заброшенным нечистой силой то ли в саму Ялту, то ли в чебуречную "Ялта" под Пушкино. Жаль, что в передачах не видно настоящего Воланда, который режиссирует весь этот спектакль.
P.S. Александр Глебович, мало читаете нужных книг, а то могли бы еще поработать над своим образом.
Зачем этого босяка, который в жизни ничего не добился пускать на радио учить людей, задавать какие то вопросы одноклеточному Невзорову.. Гоните его с ЭХА поганой метлой
первый нашист, который сейчас ради принципа "на миру и смерть красна" переметнулся на другую сторону, и то вполне возможно действует как засланный казачек Кремля, развращая оппозиционную публику своим цинизмом.
ангелы ему не нравятся, отсутствием хвостов? ну во-первых, как существа сверхъестественные, они не обязаны соответствовать законам физики. во-вторых, в иудаизме и других религиях, откуда изначально концепции об этих существах взяты, вобще масса самых разных описаний их вида, в том числе есть теория что летающие тарелки и есть ангелы, потому что в Талмуде, к примеру, ест; иллюстрации где "ангелы" изображаюся существами похожей формы. мало ли чего может быть. если ты действителный исследователь, а не дешевый ненависник и интеллектуальный погромщик, ты должен хотябы немного проникнуть во внутреннее устройство исследуемой системы, понять как в частности устроено восприятие вещей религиозного характера религиозным человеком, а не лезть в чужой моснастырь со своим совково-материалистским уставом.
"смурь", которая ему так не нравится, стала в своё время причиной победы свободного Запада над тоталитарным Востоком и "Центром"-СССР и Рейхом. а вот секуляризм, ставка на "науку"(подчёркнуто беру в кавычки) как-раз к совковому и другим видам тоталитаризма и привели. у религиозной стороны есть немало провиннострей, но "отмазывать" науку и тем более то что за неё выдаётся, никаких оснований нету--у этой модели мироощущения и системы взглясов провалов и преступлений не меньше.
и кстати, Эйнштейновское время это кай-раз время мировых войн и провала человечества в такое глобальное насилие и хаос, каких никогда до того не бывало. "прогресс" не всегда хорош, а "регресс" не всегда плох. должен быть баланс,а не погром одной стороны другой
огромное количество больниц, университетов, прочих просветительских и гуманитарных инициатив в истории изошло именно от религии, в том числе, и особенно, от христианства. тут Невзоров просто лжет. и вобще, ему бы стэндап-комедиантом быть, с его быстроей реакцией и великолепно подвешенным языком, а не политобозревателем или журналистом. Россия много потеряла оттого, что Невзоров не стал конкурентом Петросяна.
Вот непонятно-евреев наши люди не любят, а еврейский фольклер у церкви в почете. А чем же наш то фольклер плох? Вместо поклонения различным чудотворящим можно ведь кликать золотую рыбку, нет? Или щуку ловить для "по-щучьему велению", а?
А.Г. ,как обычно,демонстрирует здравый ум во всём.(что редкость в наше время) Только считать довольно мракобесного Циолковского одним из светил науки-это,ИМХО, не совсем верно.
Вернуться к материалу
Комментарии
114Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
05 июля 2017 | 21:20
bolid_spase: mirandas: Никто так квалифицированно может судить о мрази, как сама мразь. Только не берись судить ни о ком больше, кроме себя - красивей не станешь, умнее тоже.
05 июля 2017 | 21:30
i_snova_on: Ляг, поспи, вечный дневальный.
Жаль будет потерять такого комического вечного дурака.
Пришлют на твоё место кого поумней, это не порадует....
05 июля 2017 | 21:49
Вчера уже один "вездехот" оголился и рассказал, что ему 80 лет!
Нет бы розы в саду выращивать или огурцы в огороде, а они все борются!)))))
i_snova_on: "Никто так квалифицированно не может судить о мрази, как сама мразь.
Только не берись судить ни о ком больше, кроме себя - красивей не станешь, умнее тоже"
Пожалуй, сие следует взять в кавычки, ибо тянет на мудрость, заповедь для всех.
В том числе и для Вас. Я правильно поняла?
-----------------------------------
i_snova_on:
Все эти тролли собирались у Пархоменко, самого толкового комментатора на ЭХЕ.,
чтобы затроллить темы, так как оппонировать нечем против фактов.
Нынче стали собираться у Невзорова, что говорит о том, что он тоже бескомпромиссно попадает в болевые точки..
Стало быть, шабаш троллей -это признание действенности блогов автора.
irdo: "Шабаш троллей - это признание действенности блогов автора."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глубокая мысль. А главное - свежая...
06 июля 2017 | 06:30
bolid_spase:
Шендеровича?- знаю , Невзорова?-знаю, а урода полякова? а кто это ?--
-автор русской идеи!
mjau: Трагический клоун ничего кроме сочувствия не может вызвать.
bosen48:
Трагический клоун ничего кроме сочувствия не может вызвать.
============
А Вам, разве не понравился новый светлый праздник?
Невзоров "Сегодня в МЧС России светлый и радостный день, подписано соглашение, которое открывает новые горизонты дальнейшего взаимодействия. Этим документом предусматривается участие Русской православной церкви в реализации комплекса задач по профилактике и предупреждению чрезвычайных ситуаций, — это сказал министр, глава Министерства по чрезвычайным ситуациям."
irdo: Да мне как-то ни тепло ни холодно. На его должности, если горят сотни гектаров тайги, а тушить надо во чтобы то ни стало, призовёшь на помощь кого угодно.
С колоколен отличный обзор, а об опасности на Руси во все времена предупреждали колокольным звоном.
bosen48:
На его должности, если горят сотни гектаров тайги, а тушить надо во чтобы то ни стало, призовёшь на помощь кого угодно.
С колоколен отличный обзор, а об опасности на Руси во все времена предупреждали колокольным звоном.
===========
Рассмешили.:)))
Еще про трынду вспомнили б.
21 век вообще-то,
а все на Древнюю Русь ссылаетесь.
irdo: В тайге живут всякие люди, до многих ещё и 20-й век не дошёл.
bosen48:
В тайге живут всякие люди, до многих ещё и 20-й век не дошёл.
===========
Обижаете дучезарного.:)) (улыбающийся смайлик)
06 июля 2017 | 16:57
bolid_spase: Ух, как тупые недоноски, людей с мозгами не любят)))
06 июля 2017 | 19:40
bolid_spase: mirandas: Если бы ваше племя считало его умным и хорошим-было ясно-реальный урод.А так за его репутацию можно не волноваться)))
mirandas: Ваша свора реально А. Невзорова за своего приняла сослепу?..
05 июля 2017 | 21:51
topotuschkin:
Да ты что, тупотушкин! Он ваш до мозга кости!))))
Мы и не претендуем, не переживай!)
06 июля 2017 | 12:12
mirandas: Не судите дедушку строго. И от него тоже может быть польза.
Возможно, его глубокие познания жизни омаров и их совокупление, будут преподавать студентам, будущим психиатрам, при изучении такой болезни как шизофрения.
06 июля 2017 | 20:37
mirandas:
Нет никакой разницы, кто именно ведёт рубрику "поповедение".
К сути сказанного про кружок любителей целования рук бородатым мужчинам у Вас претензий нет, как я понимаю?
Вот и славно.
А лично Невзорова Вы можете не любить сколько влезет.
bolid_spase: Согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым. мне тоже наш уважаемый министр мультур-хальтур-макулятур Всегда напоминал именно брачную церемонию парочки американских омаров, особенно с этими струйками мочи и выбросами карапаксов.
"История - дешевая продажная девка господствующей идеологии"...
bolid_spase: Полагаю, к готтентотам и ломанется. Будет их учить квантовой физике.
06 июля 2017 | 12:43
bolid_spase: он то может и ломанется, а вы останетесь здесь, хвалить бандосов и казнокрадов за 11 рублей.
i_snova_on: Не согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым. Как бывают самолеты, построенные по схеме "летающее крыло-бесхвостка", так и допустимы вполне бесхвостые, но просто крылатые ангелы, вполне способные энергично рулить нижними конечностями, замотанными в некие подобия небесных хитонов.
А про наличие денег на бомбежки Сирии в условиях полнейшего отсутствия денег на похороны нищих пенсионеров уже давным-давно все языки оббили, начиная с В. Рыжкова, горевавшего о выбросе годовых барнаульских бюджетов при каждом пуске дрянных российских крылатых ракет....
topotuschkin:Так мир устроен.Конечно,лучше всего пускать средства только на хорошие и нужные дела.Только где на всех взять совести?Это-штука дефицитная.
Не стоит тешить себя иллюзиями по итогам встречи "Путин - Трамп"...
05 июля 2017 | 21:22
topotuschkin: А кто тешит? Дураки. Ну а чем им еще заняться, коме как гадать на киселе - больше их головы ни на что не способны.
06 июля 2017 | 09:06
savan_lars: ждем ваш выход на арену.
05 июля 2017 | 23:32
Невзоров ! Вы пижон.". и далее по классике ))) Быть настолько наивным (или просто хочется)) считать всех остальных наивными - галимый снобизм и пижонство/ Наивность ,относительно "медиа-проекта Невзоров ,"закончилась ,не начавшись , где-то районе "вильнюсских событий"
В вопросе про Трампа-Путина была задана очевидная коннотация на спортивную ставку допустим на матч Зенит- Торпедо ,с теми же примерно ожиданиями ,от его результата))) Странно было бы это игнорировать/ Событие стоит на повестке дня- отсюда и темка для суждений/ Если бы проходил симпозиум "говорящих лошадей",допустим, то и Тема была бы соответствующей))
В любом случае - спасибо за Ответ ! ))Отмстю на "футболоведении"...
06 июля 2017 | 00:15
Его невежество и их , ему вторящих, меня угнетает . Процесс мышления-- очень сложное динамичное конфликтное явление. В утробе человек проходит все стадии развития животного! Невозможно отказаться от этого эволюционного процесса, потому что человека не получится . Точно также , чтобы появилась достойная, зрелая мысль человека, чтобы резонировало в уме, нужна пища , из того, что будет в новом человеческом мозге резонировать нужны оценки, реакции мозговых зон человека более древних, которые ты никак не задавишь-- они составляют мысль нового мозга человека. Теология -- одна из форм познания, и она заложена в мозгу человеческом! Буду проще: Борщ -- он не станет борщом без его составляющих элементов! А вот конструирование этих элементов, их дозирование и их сочетание- этим отличается развитый мозг или неразвитый человеческий мозг, потому что он находится над этими процессами, но игнорировать он их никак не сможет! Человек думает, потому что он адаптирует среду, в которой он, ему надо выжить , и он использует все буквально все эволюционные наработки мозга, чтобы сделать мысль, чтобы сделать так как ему удобнее, этой индивидуальности Извините, но Невзоров с Познером с их анти божьими выступлениями, анти религиозными выступлениями напоминают мне людей , у которых очень сильный сухой запор!.. Главное с претензиями, что один, что другой на некую утонченность и французскую чувствительность, а наблюдаем совсем и не чувствительность, а их совковость мысли ,причем крайне не просвещенные товарищи, но выпендриваются!
tayiana:Каждый выпендривается по-своему.О директорах мясокомбинатов прозвучало своеобразно.
tayiana: оспадя, какие у Вас дикие предстваления об онтогенезе (я понимаю, термин сложный, но уж погуглите)... Впрочем, что ожидать от человека, считающего теологию формой познания...
tayiana: Вы можете говорить о теологии все что угодно, кроме одного, что теология это наука.
Вот и сейчас вы заявили несколько тезисов, объявив их постулатами, типа "Теология -- одна из форм познания, и она заложена в мозгу человеческом!".
В науке такого не прокатит, в науке все надо доказывать.
Так чего религия лезет в науку со своими факультетами теологии и защитами диссертаций?
Решили присосаться?
06 июля 2017 | 19:00
physik: теология не только наука, под сенью теологии и религии вобще университеты появились.
spikeyapples: Что значит "не только наука"?
Астрология и алхимия тоже изучались в средние века, но от этого они наукой не стали.
Повторюсь, у науки есть точные критерии. В частности, это независимость эксперимента от наблюдателя и его повторяемость.
А раз уж теология объявила себя наукой, то должна ей соответствовать.
spikeyapples: Оно и видно, что Вы их окончили!
tayiana: Кстати, о претензиях. Самое время напомнить, у кого Сальпетриер дважды в одном тексте был обозначен Сан-Петриером. И это не Невзоров с Познером, Танюша не даст соврать.
Не понял отношения Невзорова к Циолковскому.
Невзоров например в курсе, что Циолковский читал слово Бог в облаках.
ППЦ.... Запретить фильм Гринуэя, что? Так решило "Государство" (Организация Запрещённая на территории Российской Федерации)
06 июля 2017 | 07:09
Поэт в России лучше, чем футбол.
06 июля 2017 | 09:10
Таки портится рожа у местного Дориана Грея - а уж што там творится с его портретом на Хаммере, просто туши свет... Да он просто сам себя презирает - этот из него так и прет...
Надо понимать, что очередь к ребру питона и Сталин – это явления одного порядка, это явления возгонки того самого первобытного мышления, к которому склонен любой народ. Ведь на самом деле АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД ТАКОЙ ЖЕ ТУПОЙ, но там очень хорошая линия обороны, которую держит наука, которую держит просветительство, и народу никто не позволяет со своими дикими представлениями о реальности, со своими записочками ребру, со своим страхом перед ГМО, никто не позволяет вторгаться в жизненно важные сферы. Они заняты своим делом, им предоставляется возможность работать, быть счастливыми, рожать, кормить и растить детей, смотреть кинофильмы. Но какие-то существенные глобальные рычаги управления никогда не будут им доступны и никогда не подвергнутся их влиянию.
curious69_: Почему в США при вдвое большей численности населения и при нескольких миллионах БЕЗДЕЛЬНИКОВ не желающих работать и живущих на социальные пособия уже вторым поколением, количество ДЕБИЛОВ во власти в ДЕСЯТЬ раз меньше ,чем в России? Задавал я себе этот вопрос не раз, но формулировка Невзорова мне очень понравилась.......
rus:Ещё в 1993 вэлфэр составлял $800.Обед в нормальном ресторане обходился в $10.Переведите все это в рубли.Так кто нищий там?
ebalashov:... Так кто нищий там?
Тот кто не может себя содержать. А Вы завидуете нищему в Пиндосии?
rus:Зависть контрпродуктивна
ebalashov: ...Зависть контрпродуктивна
Вот как, что же вас - оппов толкает в недовольные, кроме зависти?
rus:Желание отодвинуть подалее полуграмотный элемент,включая лично Вас
ebalashov: ...Желание отодвинуть подалее полуграмотный элемент,включая лично Вас...
Да желание ПРАВИЛЬНОЕ, но в его основе - зависть к моему успеху. Вы завистливый человек, впрочем, как ЛЮБОЙ опп! И я не против Вашего стремления, попробуйте обойти молодых волков. :-))
rus:Не сформулируете,в чем заключается успех?
rus:Т.е.,если Вы по карманам в троллейбусе тырите,а я бюджетник,то должен обзавидоваться на Ваш профит?
ebalashov: ...Т.е.,если Вы...
До чего же наивны люди, когда сказано: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!
rus:А в советское время муйню типа Вашей не мололи,даже самые отстойные полемисты были поприличней
ebalashov: ...А в советское время муйню типа Вашей не мололи...
А вот это верно, для Советской власти целью было - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА, а для современной буржуазной власти цель - ОБОГАЩЕНИЕ!
Сравните моральные категории в одном и другом случае.
Вы совок, оказывается, раба из себя не додавили, а я вот, подлинно свободный человек, немедленно откликнулся на призыв буржуазного государства и обогатился, то есть приобрел свободы по надобности!
rus:Что купили себе такого,чего другие не имеют?
ebalashov: ...Что купили себе такого,чего другие не имеют?
Ну я же Вам написал: я имею свободу, в отличие от вас - оппов. Вы (те же) на болотную за свободой шли или за колбасой?
rus:Как всегда мимо:там,где я живу,никакой болотной нет,а колбаса была и есть всегда
ebalashov: там,где я живу,никакой болотной нет
Надо думать, для Вас там, где есть колбаса есть и свобода, колбаса ведь ПЕРВЫЙ признак свободы!
assaassin:Имеете право на мнение.А для меня признак свободы-знание.
ebalashov: признак свободы-знание.
Это интересно, полагаете, оппы на болотную выходили за знаниями, и требовали их у буржуазного правительства? Любопытно, с каким практическим применением?
assaassin:Я не знаю,кто такие оппы и почему Вы их столь пренебрежительно называние.Выйти сами опп?
ebalashov: кто такие оппы
Оппы - недовольные!
Верно, пренебрежительно и даже с издевкой, а как можно еще назвать людей, которые, буквально, из штанов выпрыгивали жаждали КОНКУРЕНЦИИ, а теперь в режиме конкуренции ищут причины своему лузерству.
assaassin:В российской провинции конца 80-х никаких рвущихся к конкуренции людей не встречал.Встречал людей,поддержавших "кооперативное движение" на мелком уровне,что было полезно с учётом пустых полок."Приватизация" заводов абсолютно из другой оперы,не имеющей отношения к основной массе населения.
ebalashov: 80-х никаких рвущихся к конкуренции людей не встречал.Встречал людей,поддержавших "кооперативное движение" на мелком уровне
А разве это не есть попытка конкурировать с государственными предприятиями?
Пустые полки никак не связаны с объемом производства, они связаны с объемом денег и РАВНОМЕРНОСТЬЮ их распределения, то есть, практически, ВСЕ могли позволить себе ВСЕ!
Мальчишам достаточно было ограничить ВСЕМ доступ к товарам, как тут же наступило изобилии, на фоне КРАХА производства (экономики).
assaassin:Вы глыбоко ошибаетесь:в Советском Союзе именно отсутствовали производственные мощности,мешавшие вопрос снабжения населения продуктами питания и промтоварами.А деньги были пустыми фантиками.
ebalashov: снабжения населения продуктами питания
Товарищ, мне стыдно за Вас!!! До такой степени быть дундуком! До сих пор душевое потребление основными продуктами питания в РФ не достигает уровня 90-года прошлого столетия! Не знать этого и иметь наглость вступать в полемику с людьми с университетским образованием?!
assaassin:Пока и среднее образование не просматривается.Вы мне брежневские приписки не суйте,глупо выглядите
ebalashov: Вы мне брежневские приписки не суйте,глупо выглядите
Глупо выглядите Вы, если не можете представить других данных, окромя брежневских.
Стыдно, приписывать оппонентам то, во что они не когда не верили, после чего высмеивать, где в Библии ангелы описываются с крыльями, а да, догадываюсь, в Откровении Иоанна, ну там где есть еще много чего такого написано, например - Откр.12:1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
То есть Христиане еще верят в женщину на луне?, ну ты Невзоров и балбес, однако. Балбес и две клуши, заглядывающие в рот, невежеству, стыдитесь.
И словно мухи тут и там ходят слухи по домам
А беззубые старухи их разносят по умам
Высоцкий Владимир
Наука, наука, наука!
Невзоров смешон.
Отвергая поклонения и всякие фетиши он создает свой фетиш - науку и, апеллируя к ней, якобы создает себе железобетонные позиции.
А куда деть всех этих крупных ученых, лауреатов фуфловой Нобелевки и т.д., которые упирались в непознаваемость бытия научными методами и говорили о боге.
А что, тролль-Невзоров, есть у твоей науки единая концепция бытия, окончательная и всеобъемлющая теория? Нет и не будет.
Поклонники науки - дикари, восхищающиеся зеркальцами, айфонами, ракетами...
Наука - ремесло и не более. Она единолично не способна объяснить и понять бытие и человека. Это уже очевидно.
Но и религии, естественно, такого понимания не дают. Религии - это бизнес и политика на духовных устремлениях человека.
А вот соединение метафизики с наукой даст прорыв в познании бытия и места человека в нем, создаст нечто нового уровня и выведет на принципиально более высокие орбиты.
Где в Библии упоминаются ангелы с крыльями?, кто знает, я думал в Откровении, но там вроде как нет.
Невзоров: "Да. Он честно говорит: да, вот через пять лет будет другой режим, который будет думать по-другому, я для этого режима сочиню другую историю, если еще буду министром культуры."
Дело не в Мединском. И без него сочинят другую историю. Что делалось и до него при сменах режима: после 1917 г., после смерти Сталина, в годы "перестройки", 90-е, 2000-е, ...
А до этого, я думаю, другая история России появлялась при каждой смене царя или императора на престоле..Да и до этого можно найти разные истории России в зависимости от того, кем и, самое главное, для кого они писались...
Бедный,бедный бесноватый саша... Чем громче его "пук" в сторону Церкви, тем важнее и умнее он сам себе кажется. Не человек -диагноз. Вы на лицо его посмотрите, детей можно пугать: " С бесом будете заигрывать -такими станете..." Соведущим в студии быть поосторожнее, это заразно.
Ох, как напоминает Александр Глебович директора варьете Степу Лиходеева. Тут тебе и сеансы разоблачения, и телеграммы (передачи) в Москву из Ялты (то бишь из Гельвеции), и бесовщина изо всех щелей. И хотя он пытается примерить на себя плащ Воланда, он все равно остается Степой Лиходеевым, заброшенным нечистой силой то ли в саму Ялту, то ли в чебуречную "Ялта" под Пушкино. Жаль, что в передачах не видно настоящего Воланда, который режиссирует весь этот спектакль.
P.S. Александр Глебович, мало читаете нужных книг, а то могли бы еще поработать над своим образом.
06 июля 2017 | 15:37
Зачем этого босяка, который в жизни ничего не добился пускать на радио учить людей, задавать какие то вопросы одноклеточному Невзорову.. Гоните его с ЭХА поганой метлой
06 июля 2017 | 19:05
первый нашист, который сейчас ради принципа "на миру и смерть красна" переметнулся на другую сторону, и то вполне возможно действует как засланный казачек Кремля, развращая оппозиционную публику своим цинизмом.
ангелы ему не нравятся, отсутствием хвостов? ну во-первых, как существа сверхъестественные, они не обязаны соответствовать законам физики. во-вторых, в иудаизме и других религиях, откуда изначально концепции об этих существах взяты, вобще масса самых разных описаний их вида, в том числе есть теория что летающие тарелки и есть ангелы, потому что в Талмуде, к примеру, ест; иллюстрации где "ангелы" изображаюся существами похожей формы. мало ли чего может быть. если ты действителный исследователь, а не дешевый ненависник и интеллектуальный погромщик, ты должен хотябы немного проникнуть во внутреннее устройство исследуемой системы, понять как в частности устроено восприятие вещей религиозного характера религиозным человеком, а не лезть в чужой моснастырь со своим совково-материалистским уставом.
"смурь", которая ему так не нравится, стала в своё время причиной победы свободного Запада над тоталитарным Востоком и "Центром"-СССР и Рейхом. а вот секуляризм, ставка на "науку"(подчёркнуто беру в кавычки) как-раз к совковому и другим видам тоталитаризма и привели. у религиозной стороны есть немало провиннострей, но "отмазывать" науку и тем более то что за неё выдаётся, никаких оснований нету--у этой модели мироощущения и системы взглясов провалов и преступлений не меньше.
и кстати, Эйнштейновское время это кай-раз время мировых войн и провала человечества в такое глобальное насилие и хаос, каких никогда до того не бывало. "прогресс" не всегда хорош, а "регресс" не всегда плох. должен быть баланс,а не погром одной стороны другой
06 июля 2017 | 19:07
огромное количество больниц, университетов, прочих просветительских и гуманитарных инициатив в истории изошло именно от религии, в том числе, и особенно, от христианства. тут Невзоров просто лжет. и вобще, ему бы стэндап-комедиантом быть, с его быстроей реакцией и великолепно подвешенным языком, а не политобозревателем или журналистом. Россия много потеряла оттого, что Невзоров не стал конкурентом Петросяна.
Вот непонятно-евреев наши люди не любят, а еврейский фольклер у церкви в почете. А чем же наш то фольклер плох? Вместо поклонения различным чудотворящим можно ведь кликать золотую рыбку, нет? Или щуку ловить для "по-щучьему велению", а?
06 июля 2017 | 19:51
А.Г. ,как обычно,демонстрирует здравый ум во всём.(что редкость в наше время) Только считать довольно мракобесного Циолковского одним из светил науки-это,ИМХО, не совсем верно.
Отличнейшая передача! Александр Глебович! Спасибо за Ваши интервью!