Вернуться к материалу

Комментарии

239

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

07 июня 2017 | 21:05

Я в предвкушении!


07 июня 2017 | 21:07

Что с сайтом?


oldpartizan 07 июня 2017 | 21:10

неужели можно отдохнуть от маразматиков.
Невзорову респект!


07 июня 2017 | 21:15

oldpartizan: Согласен, прямо по Островскому - луч света в темном царстве.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 июня 2017 | 10:25

А.Невзоров: У макраме, гораздо больше оснований называться наукой, чем у теологии...
Шикарно!
Да и вообще шикарная беседа...
Грустно только, что это происходит в моей стране.
Я помню страну умных людей...а теперь уровень папуасов.
И папуасы гордятся, что они патриоты своего острова.


irdo 08 июня 2017 | 13:24

evgolius6:
Да и вообще шикарная беседа...
==========
Как он препарировал злобность православных неофитов на покушение их священной, сакральности, которые абсолютно точно знают, что бога нет, и он не защитит их сакральность при потере авторитета.


groot1 08 июня 2017 | 23:09

irdo: любая злобность от диавола, в том числе ваше злорадство


groot1 08 июня 2017 | 23:16

(аккаунт groot доступен, но возможность комментирования отключена)


(комментарий скрыт)

groot 09 июня 2017 | 18:32

irdo: "Но все равно лучше уж так сдохнуть, Чем никого никогда не любя." (с)


p14 09 июня 2017 | 16:48

evgolius6: Да, Невзоров исключительно хорош умением ввернуть что-то неожиданно искрометное, типа "макраме".


all_seeing74 13 июня 2017 | 05:17

evgolius6: эти умные люди до сих пор азотом шины качают!!)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bodstep 08 июня 2017 | 22:58

welder_56: Недавно Невзоров ФСБ отмазивал , разказивал чужь о Воронежском сахаре


(комментарий скрыт)

all_seeing74 13 июня 2017 | 05:20

welder_56: такое слово как "сарказм", вам знакомо?!))) даже мой малолетний сын его знает!))))


07 июня 2017 | 23:42

lsybzl: Пусть все эти запутинские гаденыши с закремлевскими маразматиками преспокойно гадят у себя на кухне и в спальне.
Нечего им здесь испражняться, беспокоя приличную солидную публику...


(комментарий скрыт)

08 июня 2017 | 08:09

lsybzl:
Если все сказанное Невзоровым в Ваше сознание путь не нашло, то кто-то один из вас маразматик, допускаю.
Но не факт, что это именно Невзоров. Понимаете меня?))


irdo 08 июня 2017 | 13:19

topotushkinn:

Уважаемый живучий идиот Петрик наконец-то решил поделиться с миром чисто своим давно наболевшим и сокровенным...
===========
У него достойная компания из стерлинговых и прочих бородатых зверюшек с крестами.


(комментарий скрыт)

07 июня 2017 | 23:40

patrik23: Петрик специально убежал из своей палаты, чтобы потявкать на серьезных исследователей, просветителей, экономистов, политиков и обгадиться на опасном сайте...


(комментарий скрыт)

tank_man 08 июня 2017 | 10:14

patrik23: Очень самокритично, портянка) Ваша жизнь - бесконечная фелляция начальственных антенн)))


irdo 08 июня 2017 | 13:17

patrik23:
Скажу так: жизнь идиота - не сахар.
================
Как Вы правы.Но эти бородатые зверюшки с крестиками, которые оплевали и обгадили портреты Павлова,. Эйнштейна,Гейзенберга--колдунов.., так и не поняли, что они идиоты.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 июня 2017 | 21:30

oldpartizan: Борьба с книгами, образованием, учениями и портретами настоящих ученых рано или поздно закончится кострами из книг, факельными шествиями, маршами, газовыми камерами и крематориями...


08 июня 2017 | 07:15

topotushkinn: \\рано или поздно закончится кострами из книг, факельными шествиями, маршами, газовыми камерами и крематориями...\\
Не закончатся. Им просто не дадут э то сделать.
В лучшем случае все это будет проходить на территории какого-нибудь монастыря. Власть даст отвести душу.


08 июня 2017 | 08:35

topotushkinn:
Господа! Призываю всех не поминать национал-социализм всуе!
Отставим газовые камеры и крематории на секунду в сторонку.
Предположим, что советский народ достреляет таки всех своих врагов внутри периметра останков СССР, сожжет все неправильные книжки и нарежет пару сотен кругов с факелами вокруг Кремля.
И что дальше, я Вас, любители про костры из книг поминать, спрашиваю?
Сможет ли РФ, даже еще через 17 лет сидения старенького Путина в Кремле, сравниться с Третьим Рейхом по качеству науки, промышленности, технологий, социальной защиты германцев и пр. и пр.?
Не сможет.
И в союзниках у Третьего Рейха были самые передовые страны своего времени.
Национал-социализм есть диктатура лучших.
Сравнивать с которой диктатуру тех "кто был ничем" просто смешно. Как и нынешнего недофюрера недостроителей коммунизма сравнивать с фюрером.
Чем Вам отечественный чекизм не по вкусу, что Вы все импортным фашизмом объяснить пытаетесь?))
Чекисты поставили абсолютный мировой рекорд по убийству своих граждан. Никаким фашистам за ними уже не угнаться.
Печи, печи... Убитым уже без разницы, кремируют их или на Бутовском полигоне зароют.


08 июня 2017 | 11:22

benin_papa__:
/социальной защиты германцев и пр. и пр.? /
Слышь, дурак. В Рейхе оплачиваемый отпуск был от 8 до 12 дней. В сталинском СССР - не менее 14. В современной РФ - не менее 28.
В Рейхе не было бесплатного мед.обслудживания. В сталинском СССР оно было.

/И в союзниках у Третьего Рейха были самые передовые страны своего времени. /
Ага. Особенно, Румыния и Болгария. такие мля передовые ,были - например грузы на ослах возили (ну на таких как ты).
/Национал-социализм есть диктатура лучших. /
Бесноватый параноик Гитлер, страдающий крипторхизмом. Колченогий Геббельс. Кто там еще. А. Толстый боров Геринг - обжора и мародер. Алкаш Роберт Лей. Лучшие люди Германии. точно.


08 июня 2017 | 12:29

prosecutor_returned:
Ну вот, привычно вскипел-таки совковый разум возмущенный(тм).
Отпуск -это неплохо. Но строительство квартир куда важнее. С 1935 года в Рейхе начали строить квартиры не менее двух комнат.
И нарочно для Вас, товарищ, подчеркну- с окном в санузле. Для соблюдения самых широких норм инсоляции. И сегодня, повторюсь, стоимость квартиры в немецком фонде в Калининграде выше равной по метражу совдеповской срамоты.
Вам-то у вас, совков, дураки и всех-то вы победили.
Но свой дурацкий коммунизм так и не построили.
Только и остаётся недостроителям коммунизма, что на всех вокруг бычить.
В бессильной злобе, как говорится))
И сегодня не строите.
Это только дуралеи советские радовались отпуску, живя в коммуналках и бараках. И доедая последний хер без соли.
Болгария и Румыния и в прошлом веке были куда цивилизованнее, чем Зимбабве, Науру и Вануату. Нынешние союзники РФ . Кроме Болгарии и Румынии в союзниках у ТР были ещё и Норвегия, Дания, Бельгия, Италия, Испания и др.
А у недостроителей коммунизма никого приличнее Сирии в союзниках не водится.
Да и где эта замечательная страна, СССР, в котором "все было"? Третий Рейх проиграл войну с половиной мира. Да и вся история национал-социализма уложилась всего в 12 лет без остатка.
А дурацкая диктатура тех "кто был ничем" на ровном месте откинула копыта.


08 июня 2017 | 12:33

prosecutor_returned:
Упс! Следует читать: "Все-то у вас, совков, дураки..."


irdo 08 июня 2017 | 13:41

benin_papa__:
"Все-то у вас, совков, дураки..."
=========
Наверное, автор прав, когда говорит, что, что у просвещения слишком серьезные враги,и что это просвещение уже никому здесь не надо .


08 июня 2017 | 15:44

benin_papa__: /"Все-то у вас, совков, дураки..."/
Все -не все, но ты точно.
/в союзниках у ТР были ещё и Норвегия, Дания, Бельгия, Италия, Испания и др. /
Испания ? Это где на мулах пахали ? А Италия это где в Неаполе, и на Сицилии до 1960-х годов по улицам босиком ходили ? Мощные союзники. мля И главное какими они тогда развитыми были. Ну примерно как Румыния с Болгарией.
А Норвегия, Дания и Бельгия - не союзники, а оккупированные территории.


08 июня 2017 | 20:33

prosecutor_returned:
Ну да, ну да. Вам, как типичному представителю никак не встанущих с колен, подобные байки утешительны.
Ну валяйте, похвалитесь собственными успехами))
И своими передовыми союзниками.


kmrchik 08 июня 2017 | 14:43

prosecutor_returned: "В Рейхе не было бесплатного мед.обслудживания. В сталинском СССР оно было"
Особенно в местах заключения.


08 июня 2017 | 15:38

kmrchik:
Ага. И в местах заключения тоже. В каждом крупном лагере была медсанчасть с больничкой. На каждом лагпункте был фельдшер. И с з/к за лечение денег не брали.


12 июня 2017 | 00:57

kmrchik: "Особенно в местах заключения"

Одного всемирно известного мудака даже от рака вылечили.


10 июня 2017 | 02:35

prosecutor_returned: Но ведь как-то прошли к власти


10 июня 2017 | 07:07

onvagsmith: /Но ведь как-то прошли к власти/
Тебе рассказать как именно ? Или сам почитаешь ?


10 июня 2017 | 07:28

prosecutor_returned:Читал больше любого современника ,ещё когда мне лет 20 было.Реальных "пружин" никто не знает,сплошная беллетристика.


10 июня 2017 | 07:33

onvagsmith:
Дык пружина элементарная - конституция Веймарской республики.
Рейхспрезидент поручил лидеру крупнейшей фракции в Рейхстаге сформировать кабинет. И всё.


ignatiy 08 июня 2017 | 19:14

benin_papa__: "Национал-социализм есть диктатура лучших"
===
Вполне логично, что "лучшие" рано или поздно оказались в лучшем из миров, именно, благодаря диктатуре "тех кто был ничем" и стал всем. Поэтому, конечно, просто обхохочешься, сравнивая. Особенно, если речь зайдёт о союзниках Рейха -- "передовых странах своего времени", таких на пример как королевство Румыния или королевство Таиланд. Нацистам сказочно повезло, что у них в союзниках оказался такой мировой лидер как королевство Ирак.
Естественно, основные страны-участницы антигитлеровской коалиции на фоне, только царства Болгария, смотрятся как провинциальное отсталое захолустье.
Спасибо за смелую правду.


(комментарий скрыт)

ignatiy 09 июня 2017 | 20:02

benin_papa__:
Нацистская подстилка мне не товарищ. Но речь шла не об этом, и не о том у кого так у кого не так. Вам указали на то, какую херню вы несёте, захлёбываясь от любви к нацизму, что, впрочем, не удивительно для нацистской подстилки. И теперь, как и положено нацистской подстилке, вы начинаете вилять задом, уходя в сторону от темы изложенной вами ахинеи.
Какая связь между Варшавским договором и "диктатурой лучших", которых в союзниках были передовые страны мира?


09 июня 2017 | 22:02

ignatiy:
Товарищ есть официальная форма обращения к верным ленинцам-сталинцам. Ведь даже Вам не придет в голову произнести: "Спасибо господину Сталину за наше счастливое детство!".
Связь между Варшавским договор, умершим вместе с СССР и диктатурой лучших самая прямая.
РККА и НКВД в Европу никто не звал. Более того, все страны Европы, кроме Польши, активно участвовали в борьбе против большевизма. Достаточно бегло глянуть на перечень национальных формирований, сражавшихся на стороне Третьего Рейха.
И сегодня европейцы от останков СССР границами и визами отгородились. Так понятно, товарищ?))


10 июня 2017 | 06:55

benin_papa__:
/Товарищ есть официальная форма обращения к верным ленинцам-сталинцам/
Товарищ - это форма обращения одного товарища к другому. "Нетоварищ" такую форму обращения использовать не мог. Твой Гитлер должен был при обращении называть Сталина или Молотова господами.
А например, такие как ты к таким как я должны обращаться "гражданин" - гражданин следователь, гражданин прокурор, гражданин судья, гражданин начальник, гражданин конвоир. ну и т.д.
Забыл штоле ?


10 июня 2017 | 10:26

prosecutor_returned:
Гитлер не "мой", но за пример спасибо.
Ясное дело, что приятно было главному "кто был ничем" услышать по отношению к себе обращение "господин".
Этикет, опять же, то-сё.
Но мы-то с Вами не на дипломатическом приеме.
И не в состоим в отношениях "прокурор-враг народа". Потому нетоварищ (это я) будет обращаться к Вам, недостроителю коммунизма, верному ленинцу-сталинцу и образцовому хомо советикусу, как пожелает.
Да и не существует в природе Прокуратуры СССР. Вы ведь шутейно в грозного прокурора Ягуарыча играете. Штурмуете картонный Рейхстаг, так сказать.
Но при этом неестественно строги.
Глядите веселей, товарищ интернационал-социалист!По всему выходит, что мы, национал-социалисты, куда добрее. Вот я Вам, даже шутейно, ни разу не предлагал до Аушвица прогуляться, например))


10 июня 2017 | 10:39

benin_papa__:
/Вы ведь шутейно в грозного прокурора Ягуарыча играете. Штурмуете картонный Рейхстаг, так сказать. /
Дык и ты, воспитанник советского детского сада, шутейно в восточно-прусского немецкого юберменша играешь. Картонную рейхсканцелярию с самодохлым Адольфом защищаешь.
Только вот я таки работал в прямом правопреемнике того самого ведомства где руководил Вышинский, а вот ты в ведомстве гауляйтера Восточной Пруссии, чей герб у тебя на аватарке, не работал.

/Вот я Вам, даже шутейно, ни разу не предлагал до Аушвица прогуляться, например)) /
А я тебе не шутейно, а серьезно. Расстреливать таких как ты сейчас к сожалению нельзя. Но сажать можно и должно.


10 июня 2017 | 11:04

prosecutor_returned:
А вот тут предлагаю серьезно определиться.
Вы на полном серьезе предлагаете таких как я сажать. Поскольку сегодня таких как я пока еще расстреливать нельзя. К глубокому Вашему сожалению.
Понимаю. Но сочувствовать не стану, сами понимаете...
А теперь предлагаю определиться с самим определением моего преступного деяния, заслуживающего высшей меры социальной защиты.
Я всего-лишь расставил в определенном порядке буковки на русском языке. И Вы всерьез утверждаете, что подобное деяние угрожает жизни не сегодня-завтра полетящей на Марс и Луну супердержаве в 140 000 000 человек?!
Тогда я, в свою очередь, утверждаю, что это не супердержава, а простое дерьмо на палке.


10 июня 2017 | 11:53

benin_papa__:
/А теперь предлагаю определиться с самим определением моего преступного деяния, заслуживающего высшей меры социальной защиты. /
Ты с первого раза не понял, петух кенигсбергский ? По нынешнему УК ты к сожалению не подпадаешь под высшую меру социальной защиты.
Но уничтожать таких как ты надо из чувства самосохранения. Любой живой организм должен избавляться от паразитов.


10 июня 2017 | 12:52

prosecutor_returned:
Вы, товарищ, живёте в перевёрнутом мире.
Я из бюджета РФ ни копеечки ни разу не получил. Я ведь не Чечня какая, не к ночи будь помянута. И не попы из РПЦ МП Но паразитом Вы числите именно меня почему-то. И все у вас, совков, так.
Блохи и клещи считают себя важнее собаки))


10 июня 2017 | 13:03

benin_papa__:
/Я из бюджета РФ ни копеечки ни разу не получил. /
Твоя паразитическая сущность от этого не меняется. Ты паразит по жизни. А таких надо давить.
/Блохи и клещи считают себя важнее собаки)/
Неа. Люди (ну такие как я) считают себя важнее тараканов (ну таких как ты). Поэтому и давят их тапком.


10 июня 2017 | 14:48

prosecutor_returned:
Вы, товарищ, в точности как мальчик Кай из анекдота. Где он пытается сложить слово ВЕЧНОСТЬ из букв А, П, О и Ж.
Я в 90-х жил собственным трудом. И при полностью пустом бюджете вполне прилично. А всякие-разные прокуроры либо у бандюков в шестерках бегали, либо последний хер без соли доедали. Потому мне кончина останков СССР ничем не грозит. Я и при полноценном капитализме заработаю на хлеб с маслом.
А вот такие как Вы в иной России, стране, похожей на Финляндию-Германию-Швецию, встанете за бесплатной миской супа в очередь с ниггерами и арабами.
Вот это Вас и бесит, товарищ совок.


10 июня 2017 | 14:57

benin_papa__:
/Я в 90-х жил собственным трудом./
"Не верю" (с) К.С.Станиславский

/в иной России, стране, похожей на Финляндию-Германию-Швецию,/
Чаво ? Никакой педерастической Финляндии - Швеции-Германии тут никогда не будет. Даже не мечтай, педик.

/за бесплатной миской супа в очередь с ниггерами и арабами. /
Не надейся. такие как я в любом государстве будут на государственной службе и всегда будут решать судьбу таких как ты.


10 июня 2017 | 16:31

prosecutor_returned:
Поживем - увидим))


(комментарий скрыт)

10 июня 2017 | 22:40

ignatiy:
Да Вы, товарищ, вовсе ополоумели, похоже.
Коли я Вам не товарищ, то именно с Вашей стороны ко мне данная форма обращения не применима.
Следите за мыслью.
Вот кошки с собаками враги.
А Вы выдвигаете требование, как если бы собака обращалась к кошке с требованием называть ее, собаку, кошкой.
Если не поняли, то перечитайте еще раз. Или два. Или сколько там Вам надобно.
Да и обращаться мне к Вам более нет причин. Мнениями мы уже обменялись.
И будет.


groot1 08 июня 2017 | 23:28

benin_papa__: у вас критерии оценки как у точь в точь как у Невзорова, но... даже в этом вы выглядите как откровенный дебил. СССР победил третий рейх несмотря на все технологии и "друзей" и просуществовал намного дольше, кроме того кроме вас, и некоторых других атеистов, никто не поминает фашистов добрым словом


09 июня 2017 | 08:16

groot1:
Разумеется, мои оценки как у Невзорова. Иначе я бы сегодня целовал мощи или наколачивал забибу на лбу.
Не отвлекайтесь на оценку моих умственных способностей.
Или на бессмысленные оценки "никто не поминает фашистов добрым словом".
Или на утверждение тождественности понятий "победил Третий Рейх" и технологическим превосходством.
Для победы нужна решимость убить врага. Хомо советикус и был выведен комиссарами и чекистами с целью "и как один умрем в борьбе за это". За советизацию Глобуса, то есть. В чем и заключалась интернациональная идея существования СССР. А работать заставить предполагалось тех же немцев-бельгийцев-шведов. Но в Европе у совков случилась проскачка ужасная. Гитлер ахнул первым 22.06.41 и советизацию сорвал.
А вот выиграть мирную жизнь СССР не мог ни при каких условиях. Бежать на пулеметы-это одно. А победить в соревновании технологий и науки- это совсем иная песня.
Строго говоря, за РПЦ МП советский народ должен быть благодарен именно Гитлеру. Ведь тов. Сталин создал этот грузомакет в 1943 году в пику Гитлеру. Восстановившему богослужения на освобожденных от комиссаров и чекистов территориях. А под Москвой 1941, на Курской дуге, в Сталинграде и в блокадном Ленинграде никаких Георгиев Победоносцев и крестных ходов со свечечками не водилось. А советский народ как миленький умирал за ВКП(б), лично тов. Сталина и Союз Воинствующих Безбожников СССР. Под бессменным руководством Минея Израилевича Губельмана. С почетом захороненного в Кремлевской стене. Где лежит и поныне.


groot 09 июня 2017 | 18:18

benin_papa__:
/Для победы нужна решимость убить врага. Хомо советикус и был выведен комиссарами и чекистами с целью "и как один умрем в борьбе за это"./

1. вы плохо знаете историю
2. ответ на вопрос о причине победы СССР и союзников во Второй мировой войне есть в фильме Балабанова "Брат"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 июня 2017 | 22:18

groot:
Стесняюсь спросить, отчего тогда интернационалисты ленинцы-сталинцы, обладающие неимоверной "истинной силой", так и не построили коммунизм, единственную миссию СССР?
Более того, идеи национализма живы, а вот идею мирового интернационального объединения "кто был ничем" всех стран сегодня пытаются реализовать только верные аллаховцы.


groot 10 июня 2017 | 01:04

benin_papa__: мы уже переходим к другим темам, подробно разобранным многими философами, об этом много писал Н.Бердяев, и др. Истина верная для любого человека и этноса так высока, что к ней можно только более или менее приближаться. То же самое несколько в более конкретном виде относится и к этнической миссии. Попробую ответить по поводу национализма, хотя здесь явно проблема в недостаточно разработанной терминологии. Национализм бывает разный, бывает просто ксенофобный, бывает в виде национально-освободительных движений, и тд. В той мере, в какой национализм способствует выполнению этнической миссии, и близок к общечеловеческим идеалам - в той степени - он благо.


10 июня 2017 | 07:36

benin_papa__: Почему не построили?И очень даже построили.Для ограниченного сообщества.Только при КПСС в Коммунизме жили несколько десятков граждан,а ещё несколько тысяч при развитии социализме.Хорошо питались,обслуживались,путешествовали,работали-где хотят и сколько могут.Теперь при Коммунизме живут людей даже поболее.При развитом социализме тоже.Это прогресс.


groot 09 июня 2017 | 18:21

benin_papa__:
/А вот выиграть мирную жизнь СССР не мог ни при каких условиях. Бежать на пулеметы-это одно. А победить в соревновании технологий и науки- это совсем иная песня./

вы почему-то распространяете свои личные критерии и приоритеты в жизни на СССР, который распался не из за отсутствия колбасы, а из-за несоответствия советской идеологии - этнической миссии России, в чем-то эта идеология была близка, но она исчерпала себя еще при Брежневе, т.к. к сожалению атеистична.


groot1 09 июня 2017 | 19:15

(аккаунт groot доступен, возможность комментирования заблокирована)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 июня 2017 | 22:34

groot:
Единственная миссия СССР четко и ясно сформулирована в Декларации об образовании СССР:
"...что доступ в Союз открыт всем социалистическим советским республикам, как существующим, так и имеющим возникнуть в будущем, что новое союзное государство является достойным увенчанием заложенных еще в октябре 1917 года основ мирного сожительства и братского сотрудничества народов, что оно послужит верным оплотом против мирового капитализма и новым решительным шагом по пути объединения трудящихся всех стран в мировую Социалистическую Советскую Республику."
В мировой халифат объединенных лоботрясов всех стран.
Никакой иной "миссии" СССР не вел. Хомо советикусов интернациональных вывел. И половину Европы под себя подмял. На этом все и закончилось, к счастью.
И не было и не могло быть никакой общей миссии у русских и советских.
Это как невозможно представить себе совместную битву бойцов РККА и национальных русских формирований в составе Вермахта.
Или представить себе мирно гоняющих чаи Тухачевского с Тургеневым.


groot 10 июня 2017 | 01:23

benin_papa__: про политиков, особенно типа Сталина, прикрывающих свою деятельность какими угодно лозунгами разговаривать не вижу смысла. А далее, да вы правы, именно идея противостояния и конфронтация с Западом погубила СССР. Это проблема в прямолинейности интерпретаций, и подмен, свойственных политикам. А идея справедливости, идея спасения мира, и идея безграничности, действительно соответствует этнической миссии России, но только не прямолинейно. Об этом кстати на Эхе были передачи С.Белковского.


groot 10 июня 2017 | 01:46

наверно можно сказать так, национализм не связанный с идеей противостояния есть благо, а сейчас кстати идея противостояния, и идея исключительности,+ общая ублюдочность и коррупционность путинской власти привела РФ к кризису и изоляции


10 июня 2017 | 06:49

benin_papa__:
/ Или представить себе мирно гоняющих чаи Тухачевского с Тургеневым./
Да запросто, дурачок. Тухачевский - сын помещика и Тургенев тоже и сын помещика и сам помещик. Только поместья у них в разных губерниях были.
А если бы их поместья оказались в одной губернии или даже в одном уезде, то вполне они могли ездить друг к другу в гости чаи гонять и охоту с борзыми собаками устраивать.


10 июня 2017 | 07:44

prosecutor_returned:Значит,у Тухачевского было хорошее чутье.Побыстрее,чем Василевский определился.Тот,видимо,сомневался и ждал более точных сведений о перевесе Красной армии.Победи белые-оба устроились бы и там.Правда,насчёт столь головокружительной карьеры не уверен,там таких много было.Посмотри,по окончании передачи, вчерашнего Белковского-он внезапно высказался по заговору военных в 30-х


10 июня 2017 | 09:56

onvagsmith:
/Значит,у Тухачевского было хорошее чутье.Побыстрее,чем Василевский определился/
Ох что-то подвело Тухачевского его чутье в 1937 году. Значит не такое уж и хорошее было. А вот вот Василевского как раз не подвело. "Тише едешь - дальше будешь" (с)


10 июня 2017 | 09:57

prosecutor_returned:
Когда советские совки начинают ваньку валять, прикидываясь даже тупее, чем они есть, это веселит. Хотя нет-нет, да и закрадется мысль, что Вы не прикидываетесь.
Попробую еще раз.
Невозможно представить, чтобы два маршала, Кутузов и Жуков, вместе шампанское пили.


10 июня 2017 | 10:18

benin_papa__:
Ну. во-первых, Кутузов не маршал, а фельдмаршал.
А во-вторых, во времена Кутузова, то есть при крепостном праве крестьянин Жуков не дослужился бы до генеральских чинов, но в буржуазные времена после 1861 года, а особенно после введения всеобщей воинской повинности в 1873 году мог бы дослужиться. Например, Алексеев, Деникин и Корнилов происходили вовсе не из дворян.
А в-третьих, ты выучил, что ты не можешь обращаться ко мне со словом "товарищ" ?


10 июня 2017 | 10:46

prosecutor_returned:
Товарищ!
Ну не валяйте дурака так отчаянно. Прямо слезы капают Вас читать, ей-богу.
Не в том дело, дослужился бы отдельный Жуков тогда-то и тода-то.
А в том, что верные ленинцы-сталинцы ту Россию разрушили "до основанья".
А на ее обломках выстроили не сверкающий коммунизм, а смердящее кузначто.
Выкрасить еще хомо советикусов в негров - чистая Зимбабве с Мугабе получится.


10 июня 2017 | 10:57

benin_papa__:
Гупое чмо. Иди в жо. А перед тем как туда пойти, запиши себе - средняя продолжительность жизни в СССР в 1991 году была более чем в 2 раза дольше чем в царской России 1913 года.


10 июня 2017 | 11:20

prosecutor_returned:
И это весь результат, достигнутый хомо советикусами за 70 лет диктатуры тех "кто был ничем"?))
Не густо. Поскольку продолжительность жизни в СССР-1991 не была чем-то из ряда вон выходящим.
В той же Европе и Японии этот показатель был куда выше.
Да и не живет советский народ сегодня в СССР 1991 года.
А РФ по продолжительности жизни торчит сегодня после Суринама и Кабо-Верде.
Эх-ма, вот бы еще с ними царскую Россию сравнить! Да вот беда, не было тогда их на карте мира))


10 июня 2017 | 11:59

benin_papa__:
/В той же Европе и Японии этот показатель был куда выше. /
А он и в 1913 году там был куда выше.

/А РФ по продолжительности жизни торчит сегодня /
А вот с этой претензией к Ельцину, Гайдару и к прочим любителям т.н. "цивилизованного мира".


12 июня 2017 | 01:00

benin_papa__: "Национал-социализм есть диктатура лучших"

А хорошо мы этим "лучшим" провели по губам в 45-м


12 июня 2017 | 01:59

ivan_feodorovich:
Смотря по тому, что именно Вы вкладываете в понятие "хорошо".
В самом деле, в 1945 советский народ, недостроитель коммунизма, разгромил Третий Рейх, диктатуру лучших, чем спас задницы тов. Сталина, Черчилля и Рузвельта.
Интернационалистов, утверждавших, что любой Homo Erectus есть Homo Sapiens.
1945 есть год построения "воином-освободителем" из США супердержавы.
1945 есть год возвращения советского народа обратно в советское социалистическое стойло. Откуда его врынужденно выпустили в 1941.
Лесковский Левша тоже гордился собой, несомненно.
Когда с немалым мастерством и терпением подковал иноземную блоху. Не стрекозу летающую сделал, а по дури своей врожденной испортил хорошую вещь. Блоха прыгать перестала.
Прошло 46 лет и СССР повторил судьбу Левши, откинув копыта под забором.
И сегодня останки диктатуры худших мало чем отличаются от Зимбабве или Нигерии. И как небо и земля отличаются от Германии. Даже сегодняшней, кастрированной, изнасилованной и униженной интернационалистами, сионистами и прочей сволочью из стран-победительниц в 1945.


12 июня 2017 | 02:03

ivan_feodorovich:
Поправка.
- 1945 есть год построения "воином-освободителем" из США супердержавы.-
Следует читать:
-1945 есть год окончательного построения советским "воином-освободителем" сегодняшней супердержавы США.


oldpartizan 08 июня 2017 | 13:12

факельные шествия перейдут в фекальные.
В.Войнович отлично описал будущее России в "Москва 2042"


irdo 08 июня 2017 | 13:28

topotushkinn:
Борьба с книгами, образованием, учениями и портретами настоящих ученых рано или поздно закончится кострами из книг, факельными шествиями, маршами, газовыми камерами и крематориями...
===============
"… Россия. Коли — Россия, я очи долу сразу опускаю. В огонь гляжу.
А там горят «Идиот» и «Анна Каренина». И сказать надобно — хорошо горят.
Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох.
Видал я много костров из книг-рукописей — и у нас на дворе, и в Тайном Приказе. Да и сама Писательская Палата жгла на Манежной, от собственных крамольников очищаясь, нам работу сокращая.
Одно могу сказать — возле книжных костров всегда как-то тепло очень.
Тёплый огонь этот.."

День опричника
Сорокин


(комментарий скрыт)

07 июня 2017 | 21:48

oldpartizan: Согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым: разумеется, ну чем еще заниматься во славном городе Саратове?
Только наблюдениями за потерей девственницами невинными-наивными девственности в совершенно несовешеннолетнем возрасте.
И распеванием гимна "Боже, Царя храни!.."..


(комментарий скрыт)

07 июня 2017 | 22:10

lsybzl: А вот нечего пустоемеличам-гоод_уроодам, нечего всей этой поганой своре ответить на все эти всенародные тяжкие неопровержимые обвинения.
Да, так до сих пор все эти опухшие чучелки ишаки мангал-ишаковичи-псевдомитричи всё бухают и не прочухиваются.
Да и прочих пакостников мальчишей-какишей госпитализировали.
Зафиксировали санитары.
Крысеныши запутинские такие дурачки!
А бессмысленность и паралельность их абсолютно абстрактных и бессодержательных реплик давно уже никого не изумляет.
Стадо одноклеточных инфузорий туфелек...


elina11 08 июня 2017 | 15:42

lsybzl: О себе не забывай....Ты - лидер в этом вопросе.


(комментарий скрыт)

08 июня 2017 | 07:18

com30: Таким образом мы скоро дойдем до того, что настоящим великим императором мог бы стать Петр 3-й, но ему не дали.


08 июня 2017 | 14:41

sjuzanna: А как это можно опровергнуть?


09 июня 2017 | 02:28

onvagsamsmith: Выражайтесь яснее.


don_ballon 08 июня 2017 | 12:18

com30: Помянул, комментируя кортеж Гундяева. Главпоп прилетел на вертолёте именно потому, что нет хорошей дороги для его "майбаха".


irdo 08 июня 2017 | 13:34

don_ballon:
Помянул, комментируя кортеж Гундяева. Главпоп прилетел на вертолёте именно потому, что нет хорошей дороги для его "майбаха".
============
Самым забавным выглядела огромная надпись на самолете--- "Татарстан".
на православном борту.


don_ballon 08 июня 2017 | 17:33

irdo: Скорее, символичная. От Главпопа, РПЦ и их поведения разит Азией за версту. Я живу в Германии, вижу местных пасторов, скромно и цивилизованно одетых, служащих в скромных храмах без сусальности и азиатской роскоши. после них смотреть на разряженных в дикие одеяния попов ровно на городских сумасшедших любоваться.


irdo 08 июня 2017 | 19:21

don_ballon:
От Главпопа, РПЦ и их поведения разит Азией за версту.
===============
Даже не Азией, а пещерным язычеством.Суеверным и невежественным.
И алчным.


12 июня 2017 | 01:04

don_ballon: "От Главпопа, РПЦ и их поведения разит Азией за версту"

Это говорит в их пользу (см.: Рене Генон, "Восток и Запад", "Кризис современного мира").


tinon 08 июня 2017 | 13:12

com30:
Дураков повсюду хватает.
Но в России созданы условия, когда умнеть ни к чему. Нет стимула.
Процветают, PR-ятся и не сходят с обложек далеко не самые умные люди...
Воровство в крупных масштабах и узурпация власти - вот что нынче на пьедестале.


irdo 08 июня 2017 | 13:45

tinon:
Дураков повсюду хватает.
Но в России созданы условия, когда умнеть ни к чему. Нет стимула.
============
Одно утешение, что власть полностью потеряла интеллигенцию и власть полностью потеряла молодое поколение.


tinon 08 июня 2017 | 14:40

irdo:
Утешений намного больше!
Всему есть предел - значит, и это пройдёт!
Проверено в веках.


irdo 08 июня 2017 | 14:59

tinon:
Всему есть предел - значит, и это пройдёт!
Проверено в веках.
===========
"Только жить в эту пору прекрасную,
уж не придется ни мне, ни тебе" (с)


10 июня 2017 | 06:30

tinon:
Умнеть стимула нет, но есть стимул умным уезжать из РФ.


zztop1960 08 июня 2017 | 05:56

oldpartizan: От маразматиков в РФ не отдохнуть - в Госдуме рассматривают предложение о введении юлианского календаря в России , о смене гимна на " Боже царя храни" , а Васильева заявила , что страны СНГ должны перейдти на кириллицу. Интересно , это предел идиотизма или всё ещё впереди ?


s011ma 08 июня 2017 | 09:15

zztop1960: Как промежуточную меру могу предложить возрождение паровозостроения. Повсеместное стимулирование желающим построить свечные заводы (особые преференции священнослужителям), Так как от электричества, безусловно, стоит отказаться в первую очередь.


irdo 08 июня 2017 | 13:37

zztop1960:
От маразматиков в РФ не отдохнуть - в Госдуме рассматривают предложение о введении юлианского календаря в России , о смене гимна на " Боже царя храни" , а Васильева заявила , что страны СНГ должны перейдти на кириллицу. Интересно , это предел идиотизма или всё ещё впереди ?
===========

Похоже, что дна еще не достигли.
Не стучат пока в дно.


irdo 08 июня 2017 | 13:13

oldpartizan:
Невзорову респект!
===============
Умеет он препарировать.

Невзоров Александр: "не коррупция проблема этой несчастной страны.
Проблема этой несчастной страны – это первобытное мышление "

Никак Россия не выберется из пещеры первобытности, суеверий, язычества, приправленного Византией.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

groot 09 июня 2017 | 17:59

irdo: расскажите, кто как не атеисты, вроде Невзорова, утверждают животные биологические инстинкты в качестве основных принципов жизни?


ergep 11 июня 2017 | 01:33

oldpartizan: Причины, заставляющие людей проявлять скепсис или не интересоваться изменением климата, могут быть многообразны. В их числе общее недоверие к науке об окружающей среде и к любым авторитетам и обращениям в этой области, нежелание менять своё поведение, уныние, вызванное чувством беспомощности (С)
_______________________________
Какой респект после этого может быть Невзорову?


07 июня 2017 | 21:25

i_snova_on: Отчасти не согласен с уважаемым отставным криминальным репортером А. Невзоровым: даже самым выдающимся ученым, отпетым циникам, закоренелым атеистам, неисправимым агностикам и прочим стоикам не стоит так уж благостно и индиффирентно спускать безнаказанно все эти беснования, камлания, ритуалы, выходки и шаманства бородатых крестоносных животных из стад уважаемого блаженненького Г. Стерлигова с побиванием яйками и помазанием мочефекалиями портретов величайших ученых гениев человечества...


murdock_chaos 07 июня 2017 | 22:10

i_snova_on: Помнится в конце 80-х, начале 90-х, Невзоров славно и с головой заныривал в такие кучи гоbна, что в принципе, помогало понять, что творилось на самом деле, но видать так понравилось, что он завёл себе, на старость лет, славное озеро фекалий и по средам фонтанирует этой субстанцией в эфир "эха". После его эфиров приходится идти в душ. Как же ему нравится фекалии, и те места, откуда они выходят. Не удивлюсь, если выяснится, что сей господин жёсткий копрофил.


rikkki 07 июня 2017 | 21:24

Хорош!))


borninussr 07 июня 2017 | 21:27

св.Александр жги попов словом истины :)


fi_fa Сати 07 июня 2017 | 21:29

Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе "Соб@ки"- молодцы петербуржцы!


(комментарий скрыт)

groot 09 июня 2017 | 18:55

fi_fa: вы считаете что название конкурса соответствует известному публицисту и атеисту А.Невзорову?


fi_fa Сати 19 июня 2017 | 21:26

groot:
Чем бы дитя (имею в виду редакцию журнала)...
С другой стороны: если не он, то кто же?
Всё по справедливости, в данном случае.


kainarovec_ 07 июня 2017 | 21:47

Ха-ха-ха ... Глебыч, молодец!
Портянки, хватайте мощи и тикайте ...


icomefromsun 07 июня 2017 | 23:58

Каждая лекция Невзорова это гвоздь в крышку гроба ватных мракобесов!


12 июня 2017 | 01:06

icomefromsun: Тьфу на вас.


icomefromsun 08 июня 2017 | 00:08

Чем больше ватников сидит на Эхе Москвы, тем больше из них перевоспитается и станет нормальными людьми


redrica 08 июня 2017 | 03:49

icomefromsun: перевоспитается и станет нормальными людьми
===============================================================
Вы надеетесь, что цинизм, похабщина и жестокость Невзорова - это тот клин, который выбьет цинизм, похабщину и жестокость президента и его администрации? ))))


svetla_ya 08 июня 2017 | 07:42

redrica: А есть же пословица "клин клином вышибают"...


12 июня 2017 | 01:08

icomefromsun: Тьфу на вас еще раз.


tverboul 08 июня 2017 | 05:00

Невзорыч!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tverboul 09 июня 2017 | 04:57

nata_lia:
А что, кто-то сомневался, что бога нет?


groot 09 июня 2017 | 20:07

tverboul: Бог есть, и это всё меняет. (с) В.Бутусов


tverboul 10 июня 2017 | 03:37

groot:
Бога нет. Нашли кого цитировать, прости господи.


groot 10 июня 2017 | 18:46

tverboul: вы спорите с В.Бутусовым? спс, поржал.


tverboul 11 июня 2017 | 02:26

groot:
Не оборжитесь там. Бутусов, говна пирога, тоже мне мыслитель. Гомер, Мильтон и Бутусов.


groot 11 июня 2017 | 05:48

tverboul: извините, экстериоризация ваших проблем и комплексов не является аргументом в обсуждении. Всего вам доброго.


tverboul 11 июня 2017 | 06:57

groot:
Ась?


tinon 20 июня 2017 | 02:18

tverboul:
Смотря что понимать под этим кодом.
"Бог" пишу с заглавной буквы исклюительно из уважения к Великому Непознанному Неоднозначному...


tverboul 20 июня 2017 | 04:17

tinon:
Да и пес с ним, с этим дурацким богом или как он там у вас называется. Никакого уважения к "великому" "непознанному" "неоднозначному" я не испытываю, и не похоже, чтобы я испытывал что-нибудь, похожее на уважение, к такой ерунде в ближайшем будущем. Ей-богу, жалко времени на эту чепуху.


tinon 21 июня 2017 | 06:31

tverboul:
Ваше право! Я в этом тоже ничего не понимаю, но ч у в с т в у ю, наверное то же, что люди, которые придумали этот термин тысячи лет назад.


groot 09 июня 2017 | 19:10

nata_lia:
/Я, конечно, понимаю, что ни в какого бога не верят эти хулиганы/
скорее всего они верят не в Бога, а в церковь, догмы, и духовное величие России.
Не нужно на них обижаться, просто понять и простить.


(комментарий скрыт)

groot 09 июня 2017 | 21:27

nata_lia: /А вас попрошу не советовать мне всякую чушь.
Да, забыла ещё ваше "не нужно на них обижаться". Обижаются на людей, а это зверюшки с крестами, как сказал замечательный Невзоров /
формально эти особи относятся к виду хомо сапиенс, так что возможно вам не стоит развивать свой интеллектуальный фашизм, это методологически неверно.


(комментарий скрыт)

groot 10 июня 2017 | 18:51

nata_lia: просто указываю на ваши ошибки. и не надо так волноваться, это вредно для здоровья.


(комментарий скрыт)

groot 11 июня 2017 | 05:41

nata_lia: не вижу смысла обсуждать то, что не относится к поставленной теме. Тем более что ваш товарищ-атеист(см выше) ничем не отличается от Стерлигова и Ко. Или это вы тоже будете отрицать?


(комментарий скрыт)

groot 11 июня 2017 | 17:36

nata_lia: возможно, но думаю что антропологи и психиатры с вами не согласятся.


(комментарий скрыт)

irdo 11 июня 2017 | 18:48

nata_lia:
при чём здесь антропологи..
================
Детская попытка оскорбить ....Товарищ не вырос из детской песочницы,
в которой гром бывает оттого, что боженька с маменькой рассердились.


groot 11 июня 2017 | 19:37

irdo: я и nata_lia обсуждаем здесь вопросы связанные с разными дисциплинами научного знания - антропологией и психиатрией, если вам нечего сказать по теме, плз не засоряйте топик своими проблемами


groot 11 июня 2017 | 19:33

nata_lia: - антропология исследует физические различия между людьми, исторически сложившиеся в ходе их развития в различной естественно-географической среде. Вы же утверждаете что ваш товарищ tverboul - /ни на кого не похож. Исключительно штучный. Редко таких встретишь./ - это несколько противоречит утверждениям современной науки, антропологии, и психиатрии.


(комментарий скрыт)

groot 12 июня 2017 | 00:41

nata_lia: почему же долго, очень быстро - у tverboul те же самые проблемы с психикой, что и у Стерлигова, честно говоря думал что вы и сами это поймете. Рад что хотя бы по поводу антропологии у вас больше нет вопросов.
--------------------------------------------------
Большое спасибо за пожелание. Всего вам доброго.


arturudra 08 июня 2017 | 05:38

Это ФСБ видит, что воруют глупо...


08 июня 2017 | 07:10

Спасибо. Сегодня Вы мне очень понравились!!!


(комментарий скрыт)

08 июня 2017 | 10:14

Лауреат премии "Собаки" - "Пес Смердящий и Шелудивый" Вздоров!


malicboba 08 июня 2017 | 10:24

Хотите петь про царя Невзоров - так пожалуйста, не говорите за всех. Хоть бы лицо более живым сделал, а то как упырь выглядет и вещает заупокойно!


jazz31 08 июня 2017 | 10:40

Как только у нас появляется знание, появляется возможность влияния,..
____________________________________________
Какая чушь!!! У Невзорова, похоже, есть знание как можно отменить, скажем, восход и закат солнца, поменять светлое время дня с темным и т. д. и т.п. Словом, наличие знаний не всегда предполагает влияние!


jazz31 08 июня 2017 | 11:12

Я прекрасно понимаю, что не коррупция проблема этой несчастной страны. Проблема этой несчастной страны – это первобытное мышление...
____________________________________________________
Большего бреда я еще не слышал и с этого места выключил тов. Невзорова, который позиционирует себя неверующим, вносящий свой вклад в, якобы, прогрессивное мышление, что должно по логике вещей являться существенной пользой для развития! Во как, оказывается! Оказывается Алексей Навальный вредит прогрессу России, осуществляемому тов. Путиным, "раздевает и расклевывает беззащитных олигархов, особенно таких веселых и, в общем, очень снисходительных, как Алишер!" Бедный Алишер, раздетый и расклеванный Навальным!!!


groot 09 июня 2017 | 20:12

jazz31: первобытное мышление - это то те животные биологические механизмы, которые атеисты и Невзоров утверждают в современном обществе


pavlovo 08 июня 2017 | 11:33

Жириновский самый хитрый.Ему уже оставили место и в следующей Думе.


08 июня 2017 | 11:59

ГЛЕБЫЧ!!! "АНТЕННА ВЕРЫ!! - эт СИЛЬНО!! )) .. п0-крайне мере полторы минуты ОЧИЩАЮЩЕГО СМЕХОИЗВЕРЖЕНИЯ!!! с "катанием по паркету..
ЖГИ ДАЛЕЕ!!!))


(комментарий скрыт)

tinon 08 июня 2017 | 13:16

nata_lia:
А кто пытается "достигнуть"? Назовите. Я не замечала, но поглядела бы на них с интересом.
Надеюсь, сам АГ не мечтает быть примером и пионером? ; ))


(комментарий скрыт)

tinon 08 июня 2017 | 16:02

nata_lia:
Приветик, Натали!
Мне кажется, что ведущие просто пытаются держать профессиональную планку и не тушеваться. Из искреннего уважения к личности и проф. уровню гостя. Нет?..


(комментарий скрыт)

tinon 09 июня 2017 | 01:36

nata_lia:
По-моему, никто с Невзоровым не соревнуется в борьбе за интерес слушателей. ; ))
Каждый работает как умеет. Он - приглашённый на час гость, а они фактически всю смену вынуждены задавать вопросы по текущим моментам дня.
Плющев и Орех - это высший пилотаж ведущих на ЭМ. IMHO


tverboul 09 июня 2017 | 04:59

nata_lia:
Да, со стороны Журавлевой это прозвучало глуповато.


groot 09 июня 2017 | 20:32

nata_lia: /А Невзоров недостижим/
со своей пропагандой животных ценностей он действительно недостижим.
Тем более что ценности внешнего результата для него определяют всё.


sergvol 08 июня 2017 | 12:55

/ Потом они кидались фекалиями, плевались. ... больше всего досталось Эйнштейну, Павлову и Гейзенбергу./

1) напоминает реакцию московитского православия на греческую( и не только) философию и европейское богословие( квантовая физика того времени) до европейских реформ Петра1.
2) Кстати все верующие люди ( Шредингер тоже) . " Шаги за горизонт" В.Гейзенберга очень интересная книга по общим вопросам.


aleksanderkobuladze 08 июня 2017 | 12:56

СМОТРЮ ) и думаю ( : Красавец ты, САША ), но ДУРАК, хотя немножко поумнел,пообщавшись с моим ОЧАРОВАНИЕМ ). ( ! ПочемУ !? Сейчас объясню ).... . Саша,стараешься украсить себя перстнями,еще чем-то. Стараешься удивить эрудицией, интеллигентной манерой говорить, заискиваешь перед признанными авторитетами, подыгрываешь либералам, ну и что дальше....? А итог такой ,САШЕНЬКА,......., теперь сними наушники ), я скажу тебе на ушко по секрету (пожалуйста,никто не читайте ))))....) : нутром чувствую, что ты бабник, но знай !!!- у меня бабы красивей, чем твои, хотя я не проявляю столько усилий,сколько ты. И сейчас я тебе фору дам ))) . И все потому,что ты дурак по размышлениям и по вкусу. Что ты привязался к ПАТРИАРХУ,что он плохое делает для государства и народа ? ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ ! Что ты привязался к красавице ПОКЛОНСКОЙ, что она делает во вред государству ,народу ? ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ ! Запомни,первобытный САША, такую породу людей надо ценить и ЛЮБИТЬ, они эволюционно на миллион лет опередили твой генотип на пути к ЭТАЛОНУ БУДУЩЕГО !!!
Ладно,теперь о другом )))..... .Был вчера на АРБАТЕ по делам )))) , посмотрел вокруг и решил) : приведу в следующий раз такую красотку,что стены старых домов Арбата с восхищением скажут: давно живем, видели женщин,которым поклонялась творческая элита, но, Александр Николаевич,твои красотки лучше, потому что ПРАВИЛЬНЫЕ приоритеты и ХААА РОШИЙ ВКУС!!! Саша , это я к тому, что ты еще глуп и не видал ....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) !!!


anhellina 08 июня 2017 | 13:01

честно говоря, при всей занятности поповедения и тому подобного в исполнении Невзорова, тема утомляет. как и в целом однообразный стеб. в России столько светских проблем, что как-то хотелось бы больше услышать мнение лидера мнений об этом. но в нынешней передачи мы ничего такого и не дождались
увы
блистательный ум Невзорова все же мог бы дарить нам больше удовольствия


(комментарий скрыт)

s011ma 08 июня 2017 | 13:13

Ударим невзоровщиной по гундяевщине!


sergvol 08 июня 2017 | 13:19

Библейский час на Эхо.

/Дымарский― Слушайте, а вот вы говорите, что Навальный позиционировал себя как верующий, и это мешает развитию страны, да?
― А когда президент позиционирует себя как верующий?да?/

1) А.Красовский сказал, что Путин - Моисей.
....Его засмеяли . Потому что, в библии в контексте Красовского( 40 лет выхода из рабства), подходит фигура его родного брата Аарона- тоже священника. Пока Моисей общался с Богом и получал скрижали с заповедями, его брат соорудил Золотого Тельца евреям для поклонения(символ поклонения путинского окружения и не только).
2)В роли Моисея у нас выступает пророк-экономист Г.А Явлинский, но его в отличии от древних евреев ,никто не слушает, « нет пророка в своем отечестве», поэтому так и живем…
3) А в предстоящий битве за землю обетованную – свободу и европейские ценности. уже действует новый герой Иисус Навин - А.Навальный...
4) В моей библиографии " ВВП и Путин" семь частей с 2012, ВВП выступает в образе царя Давида,который в отличии от оригинала "завис", в нераскаянии за воровство Вирсавии( Крыма) и убийство ( Present Continuous) Украины.
П.С.
1) Вернемся к парадигме Моисея. У нас получился выход из рабства фараона (Прощание с СССР), переход через Красное море , разгром войска фараона( путч 1991, 1993).
3) Зато не было аналога единодушного заключения евреями завета с Бога. Для нас - покаяния за грехи РИ и СССР​. А также бойни Моисеем отступников - некоторый аналог несостоявшейся люстрации и декоммунизации.
П.П.С. библейские аналогии: М.Горбачев - царь Кир(язычник),вернувший евреев из вавилонского пленения, Б.Ельцин - царь Саул...


sergvol 08 июня 2017 | 13:44

sergvol: потерялось: и убийство Урии ( мужа Вирсавии) - Украины.


stir666 08 июня 2017 | 13:50

Если бы в стране было подавляющее число таких, как Невзоров, тогда можно будет сказать, что Россия страна идиотов. Но Богу слава, таких невзоровых мизерное количество!


jurisconsult 08 июня 2017 | 16:23

Невзоров как-то упоминал про комментарии к своим статьям. Хорошо, если он их читает. Тогда я бы обратился к нему примерно так (уже спрашивал на сайте, как задать ему вопрос, ответа не получил): «Уважаемый Александр Глебович! Спасибо Вам за то, что Вы делаете, за остроумную и доходчивую публицистическую деятельность, за высмеивание маразма. Но прекратите уже, в конце концов, катить бочку на гуманитарные науки! Ну, не признаете Вы данные области познания наукой - Ваше право. Вы часто приводите пример того, что Нобелевскую премию не дают гуманитариям - но как же быть с литературой и экономикой? А психолог Даниел Канеман? Допустим, это так. И наука – это только теоретическая физика (Ваша, кстати, фраза). Но неужели Вы будете отрицать, что мастерское владение словом, языком, и другие «недостойные» навыки необходимы для жизни в обществе? Возьмем для примера Вас. Сейчас Вы называете себя публицистом, хотя некоторое время назад говорили, что Вы – ученый. Вы демонстрируете блестящее знание истории, литературы, брызжете фонтаном остроумия. Т. е. обладаете теми навыками, о которых отзываетесь столь пренебрежительно. Я сам, будучи гуманитарием, признаю огромную роль науки и технического прогресса. Более того – без научных достижений, выживание человечества было бы невозможно. Но скажите, Александр Глебович, как бы выглядело общество, состоящее сплошь из одних физиков и химиков? Без сантехников, поваров, юристов, продавцов, водителей, журналистов, и множества других далеких от науки людей? Пока человечество живет в стае, ему необходимы законы, а также те, кто их применяет и трактует. Споры между членами общества должны решаться цивилизовано, в суде. Думается, что для этих целей пригоднее будут юристы, а не патологоанатомы. Так, может быть, стоит признать необходимость разумного баланса, и перестать презрительно отзываться о людях другой направленности?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире