cn_dl: Если и оскорбляю, то кого-то неконкретного, а Вы конкретно меня, то с честью и у Вас все обстоит не лучшим образом.
Мои сослуживцы, в т.ч.. и солдаты со мной переписываются, наверное, не из-за того, что я был бесчестным.
Ко всему Вы не поняли основного. Кто и когда у нас за последние 70 лет Родину защищал, а не просто выполнял приказ? кроме Даманского.
и почему вопрос риторический? а если он риторический, то зачем Вы отвечаете?
а Вы можете судить не по себе, а по Гагарину, например?
sim202_:
Ганс, тебе все неймется? Как там живется во Франкфурте-Ольгинском?
=============
Не разрушайте у товарища рефлекс восторга.
Это чревато фейерверком злобы, боли, агрессии.
15 февраля 2017, 21:05
Невзоров.
Бедный Владимир Владимирович всерьез полагает, что он окружен патриотами.
Нелепая ставка на то, что люди, которые изображают из себя невероятную страсть… завтра с огромной легкостью забывают и предают…
14 февраля 2017 | 18:15
Гомер.
Вся шалупонь которая сегодня орёт про величие и путинский гений, будет пинать его с таким остервенением и рвением.
Все сегодняшние "патриота" кинут и присосутся к новому хозяину.
Те кто сейчас материт Навального, будут целовать его в попу хлеще путинской задницы.
Нынешние патриоты такие...любая задница на верху для них Родина.
Велик Гомер...ох велик...почти как Невзоров.
Он стебается лучше меня....
evgolius6: Те кто сейчас материт Навального, будут целовать его в попу хлеще путинской задницы.
Нынешние патриоты такие...любая задница на верху для них Родина.=================Время Невзорова прошло с передачей "600 секунд". Сейчас он похож скорее на обиженного, потерявшегося в политических подводных камнях, стремящегося угодить нашей псевдолиберальной публике.
Неинтересен, предсказуем.
alena01: //Иначе гангрена что??? Превратит Украину в Россию???,,
=======
Некоторые злыдни утверждают, что незалежная может сама себя превратить в Поликраину (c).
:-/
jons22:
А эта сбежавшая из СССР публика больше ни о чем и говорить не может. Несладко, видимо там, "на воле", если обсидели российские сайты. Ностальгируют, хоть и не признаются.
scharik_236:
предки невзорова выскочили с черты оседлости з наганом.
===============
Собачки Павлова заговорили, испугавшись, что нарушится их рефлекс восторга.
И, понятно, что агрессивно, так как очень страшно, что перестанут возбуждать их центры удовольствия.
thrash_metal_86: Наша ТРЕТЬЯ развилка.
Какая развилка? Мы никуда не движемся и двигаться не собираемся! У нас же полный стабилизец!
Да нет, движемся. Медленно сползая вниз. При этом я согласен с А.Мовчаном, что так сползать мы можем сравнительно долго, точнее, - могли бы, но при неизменных обстоятельствах. Подчеркиваю — медленно сползать, с постепенно падающей покупательной способностью населения, промышленостью, инвестициями, уровнем жизни, надеждами, перспективами и т. д. по списку. И не дай Бог — какие-либо улучшения и подъемы — они тут же выведут систему из равновесия! Это как стлевшая, сгнившая ткань — вроде бы цела, но от любого усилия в любой точке и в любой момент может лопнуть — а дальше расползается вся сразу и неостановимо.
Беда в том, что обстоятельства не поддаются заклинаниям и меняются. Радикально сокращая и без того далеко не бесконечное время существования системы.
И мы все — люди в России, страна, государство — в принудительном порядке оказываемся перед развилкой, в точке выбора пути в завтра. В очень плохой точке: с нулевым опытом (ну, это, впрочем, всегда так!), на руинах еще-пока-настоящего и в отсутствии ориентиров. Еще раз по слогам: НА РУИНАХ. Потому что когда истлевшая ткань поползет, она рассыплется от слова ВСЯ.
Мы ни такого масштаба и глубины развала, ни развилки еще не проходили. Во всяком случае, на нашем веку.
В отличие от очень многих, я считаю, что никакой развилки в 1990-х гг. не было: все, кто хоть чего-то хотел помимо "вернуть всё взад", все хотели просто "как-на-Западе", притом что если кто и знал, как-там-на-Западе, то, во-первых, отрывочно, во-вторых, сугубо теоретически, а в-третьих и в главных — ни у кого собственного опыта жизни как-на-Западе не было. И то, что получилось, в принципе, было почти неизбежным (что ответственности с моего поколения не снимает).
Но при всех проблемах того времени было все же два важнейших "стабилизатора": был пример, образец - "Запад" - и консенсус устремления к нему и, что не менее важно, была страна, более или менее, но обеспечивавшая сама себя (последствие советской автаркии) — всё-таки 85% потребляемого (какого качества и насколько отсталого - уже вопрос второй, хоть и очень важный) страна производила сама. Сочетание этих двух "стабилизаторов" позволило проскочить просто по инерции самый тяжелый период развала — вспомните, кто постарше: денег не было или были, но ничего не стоили, но был бартер, какие-то невероятные обменные операции, море всего банально разворовывалось… чтобы тут же попассть на всё тот же "рынок" … и наполовину никому не нужная продукция производилась, менялась на нужное — и все трудно, но выжили.
Колоссальный, разваливавшийся на ходу, но безумно инерционный маховик еще советской экономики продолжал крутиться — и связывал страну в более или менее единое целое технологическими, хозяйственными и человеческими связями куда прочнее всех договоров об СНГ и внутрироссийских федеральных договоров вместе взятых.
Сейчас ситуация принципиально иная: мы производим внутри России всего-то 15-20% того, что потребляем — пирамида перевернулась и до крайности шатко стоит на вершинке. И нет того маховика, чтобы в момент уже неизбежного развала, рассыпания "прокрутить" шестеренки и вытащить на хоть какую твердую почву. Равно как нет и тех плотных, стягивающих воедино связей, что были в 1990-х гг.
Именно поэтому обрушение нынешней системы с огромной степенью вероятности повлечет за собой и развал страны на более и менее крупные осколки (хорошо, если не сразу в песок!).
Попытаться сохранить единство страны (или ее пресловутую "территориальную целостность" - привет ст. 280? УК РФ!) - а как? Гражданскую войну затевать?
Нет, тут уж придется насельникам каждого из осколков льдин выкручиваться самому. Как уж кто сможет. Честно говоря, кроме как для центра России я вообще хоть сколько-либо приличных шансов не вижу. Только даже если здесь что-то удастся, никому помочь не сможем. И это эгоизм или пренебрежение — просто не сможем, сил на это точно не будет.
О дальнейших перспективах и шансах я уже не раз писал.
И о том, что ни на каком осколке льдины никакие "коалиционные соглашения" (даже никакое "возьмемся за руки, друзья!") не прокатит: коалиции и союзы хороши для стабильных ситуаций, но не для аховых — когда надо что-то подправить, равнодействующая усилий пресловутых лебедя, рака и щуки как раз и дает ту самую поправку, но чтобы вытащить из топи — хоть куда-то! - тащить нужно хоть в каком, но одном направлении!
И о том, что в принципе это условие "целенаправленности" может быть достигнуто либо "военным коммунизмом", т. е. жесткой, даже жестокой централизованной мобилизацией (не суть важно, левой, коммунистической или право-консервативной, фашистской), когда некий центр принудительно заставляет всех шагать в ногу, либо "либеральной мобилизацией", когда власть действует прямо обратным образом, снимая все всё равно неисполнимые гарантии и обязательства, но предоставляет максимально полную свободу гражданам выбираться самим, мобилизуя их самих на "спасение утопающих — дело рук самих утопающих", обеспечивая лишь минимум безопасности и порядка (все равно на большее в момент развала сил и ресурсов не будет). Да, каждый сам, трезвея, прочухиваясь, собирая мысли и, простите за пафос, мужество. Заставляя себя возвращаться к человеческой жизни из растительной.
И о том, что я убежден, что цетрализованная мобилизация, "военный коммунизм" - это тупик, она позволяет распределять тающий пирог, но неспособна на движение куда-либо вперед,…
А вот теперь — о самом главном: в этот раз нам выпало оказаться на принудительной развилке и с полным веником в головах в тот самый момент, когда никто в мире до конца не понимает, где этот "перёд". Потому что наша развилка пришлась аккурат на тектонический сдвиг в истории цивилизации. Когда никакой определенности с завтра нет — весь мир в точке исторической бифуркации.
А потому — уже только по этой причине — шагать строем безнадежно. Разве что назад, в пещеры: туда дорога известна — проходили.
А путь в неведомый вперед — это личные инициативы каждого, личный риск и личная же ответственность. То есть именно то, о чем "либеральная мобилизация".
Из десятков тысяч вариантов- "стартапов", глядишь, и сложится, сыщется, соберется это ЗАВТРА. Только из десятков и сотен тысяч, а не из двух-трех: тут КПД будет ниже паровозного. А из каких конкретно — это как мышка хвостиком махнет, как бабочка на бочок сядет…
Страшно? Еще как! Вот только выбора нет. Потому что время линейно и векторно: из вчера в завтра.
Да, можно остаться. На положении папуасов из Новой Гвинеи в XX веке. Особенно, если в джунглях и бананы сами в рот падают. А в наших Палестинах вряд ли: холодно, голодно…
Наверное, ушедшие в завтра благодетели из гуманизма помереть не дадут (не факт, но вероятно). Но как-то неуютно на подачках-то.
P.S. Самое важное, что нужно зарубить каждому из нас себе на носу уже сегодня: то, о чем здесь написано, не МОЖЕТ БЫТЬ, а ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. Мы у себя сами доигрались в посторонних постояльцев. И мир меняется — сдвиг.
Чем сердце успокоится — понятия не имею. И никто не имеет. Только ждут нас тугие времена. Хотя, кому как! По мне тугие так лучше, чем ватно-болотные: хоть азартно и интересно. А что голову сложить запросто — так и так ведь сложим.
Неплохой анализ о Прилепине, притом, подкрепленный собственным примером.
Скоро проверится, есть интеллект у этого персонажа, или просто восторг шарика,
присоединенного телеиглой пропаганды в мозг, в центр восторга и удовольствия.
Вообще-то Прилепин писатель, следовательно уже интеллектом обладает.
А пример с луком вообще глупость: Поклонская женщина, следовательно резала лук неоднократно.
Меня вообще удивляет всеобщая травля кого-то. Ну, не понравился Поклонской фильм, ну, уважает она Николая, и что? Кто захочет, тот фильм посмотрит. Лично я современное кино вообще не смотрю, что наше, что не наше. А об истории отношений Николая и Матильды можно почитать.
kosh:
Ну, не понравился Поклонской фильм, ну, уважает она Николая, и что?
================
Вообще-то фильм в прокат не вышел, и она его не видела, но осуждает.
Притом до того, что предлагается сжигать кинотеатры там, где он будет в прокате.
Мне слегка интересно, а есть на свете какая-нибудь подлость наших правителей, которую Вы бы не оправдывали?
Судя по Вашим комментарием, что нет такой.
Раз власть изрекла, то любая подлость сакральна,
и Вы рветесь её любой ценой оправдать, не стыдясь любой подлости от власти.
topotuschkin: ты хоть в курсе, что рубль сейчас растёт? ты там в израйле у себя хоть следишь за новостями тут? или ты как заевшая пластинка два года назад?
alena01:
Хотя, зачем я это Шарику???
Разрушаю, как там у Невзорова? "Эффект восторга"???
======================
Разрушаете, конечно.
Поэтому и злобится.
З.Ы.
Но какой это канонический персонаж--- нарочно не придумаешь.:)))
scharik_236:
а мож он евгей?
==============
Это скорее про Захара Прилепина, который в девичестве по метрикам--Евгений.
И , видно, застеснялся своего имени,
усмотрев в нем нехорошие ассоциации,
на которые вы так тонко и остроумно намекаете.:))(улыбающийся смайлик)
fdtre: Это описание жизненного пути типичного флюгера, с большим самомнением и апломбом , но без совести, хотя сам Ельцин в своё время сказал, что только коровы не меняют своих политических взглядов, а Шурик же не корова? :))
watson_:
Время Невзорова прошло с передачей "600 секунд". Вот он мечется, пыиается и напрасно восстановить былую популярность. Решил, что литьем помои на Россию - восстановит её. Популярен только на Эхе и только у антироссийской компании, осевшей здесь.
tycoonprotoplazzma: Понял,ты будешь тянуть срок на Мальдяке➖пока есть интернет,посмотри,там красиво⏳ ==========================Там и встретитесь. Вместе полюбуетесь красотой.
...такие ценные кадры, экстра класса, КГБ СССР - так просто негде не возникают и просто так не чего не делают. Какая миссия сейчас возлагается на агента - можно только догадываться.
Зачем он мочит "веру"!?? .... возможно для будущего насаждения другой "веры" - как при коммунистках.
Люди всегда ищут простых решений - это их природа. Простое решение и уверенность в правильности своего выбора - это и есть "вера".
Люди хотят верить, верят, будут верить всегда - вот только в кого.??
Иван Петрович Павлов был в вопросе религии совсем другого мнения,чем его великий почитатель- Невроз-//я выступаю против гонения на церковь, на религию. Я считаю, что нельзя отнимать веру в бога, не заменив её другой верой. Большевику не нужно веры в бога, у него есть другая вера – коммунизм. .....// Большевик, он верит, что коммунизм даст счастье человечеству, если не ему самому, то его детям, внукам. Эта вера даёт ему силу переносить голод и холод, драться на фронтах, сражаться за победу мировой революции, умирать за идею. Человеку религиозному, верующему в бога, силу придаёт вера, что есть высший судья, справедливый и милостивый, который за страдания, за праведные дела даст ему царствие божие на том свете. Эта вера помогает ему жить, терпеть горести, лишения.//А разрушать веру в бога, не заменив её ничем, нельзя».//
xarms:
Меня закинули под стул,
Но был я слаб и глуп.
Холодный ветер в щели дул
И попадал мне в зуб.
Мне было так лежать нескладно,
Я был и глуп и слаб.
Но атмосфера так прохладна
Когда бы не была-б,
Я на полу-б лежал бесзвучно,
Раскинувши тулуп.
Но так лежать безумно скучно:
Я слишком слаб и глуп.
klar_01:
Александр Глебович - баальшой хамелеон, ну или флюгер. Почитать его перлы прошлых лет - вот большое удовольствие. Правда и недоумение тоже. Как можно так перекрашиваться.
afigegoznaet:
Насчет приднестровья очень правильно сказал.
Да и вообще, Невзоров циничен до честности.
================
Здравый смысл нынче и объявляют циничностью,
Ведь, здравый смысл нынче ересь из ересей.
brazaiz: Посланные не имеют права посылать.Незаконно.Иди на гей-парад тусить и таких же русофобских антисемитов прихвати,не засоряй нам демократическое русское народное Эхо.⚠⛲В походную колонну❕Повзводно❕Первый взвод направляющий❕Шагом марш❕⛲
16 ноября 1969 года в СССР появилась первая туалетная бумага.Появление в СССР туалетной бумаги повлияло на прочность советских государственных устоев самым непосредственным образом.
Заходя в туалет ,и располагаясь в нем надолго,житель самой читающей страны в мире брал в руки подвешенную там газету и поневоле вычитывал из неё несколько идеологически правильных фраз о преимуществе социалистического строя над капиталистическим.И происходило это не на партийных собраниях,а в момент особого состояния души.
Вместе со свинцом от типографской краски в жопу советского гражданина втиралась вся газетная мудрость марксизма-ленинизма руководящей и направляющей силы советского общества- КПСС.
С появлением туалетной бумаги стали нежнеть задницы советских людей и рушиться их идеологические установки...
sim202_:
16 ноября 1969 года в СССР появилась первая туалетная бумага.
==============
Самое шокирующее для советских людей было узнать, что туалетной бумагой цивилизованные страны пользуются с начала века.
Всегда уважал мнение (да и личность) Невзорова.
Но когда в его речи против гомеопатии он привел "убийственный" довод, что 3гр сахара они продают по 700 руб, и этим наносят вред торговле обычными медикаментами, я невольно стал искать сравнения.
Например, америкосы продают свои айфоны около 1000 баксов, а он весит то всего что-то около 150гр. Да на эти деньги можно купить три стиральные машины типа Вятки-автомата, и вес у них будет ого-го!!! Правда они не выполнят того, что может айфон, но сейчас это не главное, как можно за такой маленький вес объявлять такие цены!
Теперь скажу, как врач.
Наша аллопатическая медицина очень сильна в плане оказания экстренной помощи, и, как говорится, желаем успехов! А в плане лечения хронических заболеваний, или функциональных расстройств, она очень слаба, и бОльшее, что может предложить, то снизить степень страдания путем обезболивания, успокоения, и т.п.
Поэтому при хронических заболеваниях, и в период реабилитации после острых болезней как раз применяются методы: гомеопатия, остеопатия, иглорефлекотерапия, аюрведический метод, рейки, цигун, гештальд, и еще множество способов. И пусть не смущает такое количество разных методов - в поле цветов много, какие нравятся, те и нюхай! )))
Причем в каждом способе лечения есть своя методика, массив знаний, опыт корифеев, и прочие атрибуты, которые также есть в аллопатической медицине, и в этом плане они достаточно равны.
Когда врач (или Невзоров!) начинают защищать аллопатическую медицину, критикуя остальные способы лечения, это напоминает как если бы электрики начали критиковать электронику ввиду малых токов и напряжений, и даже размеров устройств. Или специалист в ньютоновской механике стал бы критиковать квантовую механику или ядерную физику, что мол процессы не соответствуют его представлениям.
И последнее. Когда-то кибернетику, генетику, и что-то еще считали лженаукой и присваивали другие нелицеприятные эпитеты. И мир стоял на трех китах!
Хорошие комментарии "путриотов" и всякой другой черносотенной погани - их уровень "анализа" и ответы в стиле AD HOMINEM должны вселять офигенную радость врагам России, ибо судя по их комментам в стане за-путинцев доминируют поклонники сатаниста Дугина и другие алко-выродки с 3-х классным образованием
Невзоров всегда очень интересен. Дымарский тоже вполне. И Журавлева вроде была, точнее с другими была и остается хороша. Но здесь Журавлева как то подобострастничает, заискивает перед Невзоровым, такое впечатление создается. Вот с теми ребятами Невзоров выигрышнее даже был. А сейчас как то ни к чему такое угодничество, зачем? Невзоров в этом не нуждается вообще. А слушатели тем более. Невзоров и так хорош, не надо его так портить и заискивать перед ним.
svetla_ya: НЕЕЕЕЕЕТ Олечка всегда ОЧАРОВАТЕЛЬНА ! В сетевизоре нет ее в передаче, НО ГОЛОС приводит в ВОЛНУЮЩИЕ АССОЦИАЦИИ. Какой ТЕМБР ! В передаче ДВА ВОЛШЕБНИКА-МАГА !!! ПЛЕНЯЮЮЮТ!!! Образ Олечки зовет в СВЯЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ КОРАНА !!!Образ НЕвзорова берет за плечи и ведет в подвал, где можно увидеть тайную ИЗНАНКУ ДУШ ВЕЛИКИХ И СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ! Привел и сказал: НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ,СМОТРИТЕ НА ВСЕ ТРЕЗВЫМИ ГЛАЗАМИ!
svetla_ya: " Но здесь Журавлева как то подобострастничает, заискивает перед Невзоровым, такое впечатление создается"
К сожалению, ДА ! Два раза я видел ее такой (((! Робеет она перед ПРИЗНАННЫМИ! А зря ! В Невзорове столько ГРЯЗИ,что пожалеть можно. А Олечка привыкла слушать ПОХВАЛУ, но думает,что кто-то ЛУЧШЕ . ОЛЕЧКА!!!!, ТЫ ЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
aleksanderkobuladze: Невзорова пожалеть надо.Вся жизнь его прошла в ГРЯЗИ - ПРАВДЫ ,которую он ЖАДНО искал(((. Попал под безобразное влияние ШАЙТАНА-САТАНЫ )))))) ! А так!, Уххххх, как любит себя УКРАШАТЬ )))))! Понял,что красота лучше грязи. Если бы была моя воля,я окружил бы его ЖУРНАЛИСТКАМИ- НУДИСКАМИ ))))))) !!!
Ухххххх! Сколько не смотрю: ВОСТОРГ для послевоенной шпаны из кожуховских подворотен !Как жаль, что не попал в поле зрения Сергея Львовича Штейна, руководившего театральной студией Дворца Культуры ЗИЛ. Какой ТИПАЖ был бы востребован ! Ни у одного актера я не видел таких СТАЛЬНЫХ глаз! Вот образец НОРДИЧЕСКОГО лица ! Глаза северного ВОЛКА !!! КАКОЕ ЛИЦООО!!! Лицо" СМОТРЯЩЕГО "в ЗОНЕ !!! Лицо хитрого и ловкого КАРТЕЖНИКА,недавно освободившегося из зоны ! Лицо КРАСАВЦА-РЕЦИДИВИСТА ,в которого безумно влюблялись девушки, в том числе моя тетка ) ! Охххх! Сколько воспоминаний навеял образ ЦИНИКА с БЛАГОРОДНЫМ СЕРДЦЕМ ! Да, таких ВИДЕЛ и ЗАМИРАЛ от ГИПНОЗА ПРОНИЦАТЕЛЬНЫХ ГЛАЗ !!! Таких было много в сталинскую эпоху. И среди ТАКИХ не выросла бы ЛИБЕРАЛЬНАЯ ШПАНА С ДОКТОРСКИМИ СТЕПЕНЯМИ типа Гайдара и его команды. Они ходили ОПЛЕВАННЫЕ,УНИЖЕННЫЕ ИЗГОИ! Эталоном САКРАЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ )моего поколения были ЛИЦА, ХАРАКТЕРЫ и МЫСЛИ кумира подворотен- НЕВЗОРОВА !!!
публицист Невзоров? ха-ха-ха. безгамотный типок, у прохвоста нет даже журналисткого образования, у него вообще нет высшего образования, хотя бы Тракторный для проформы окончил. шут гороховый на балу у либерастов. напоминает мне дедка, у нас в мусорку копается, что то в коляску складывает. вот так нарыл дерьма про Достоевского и выдал с умным видим,"мелкий бес" Сологуба
nata_lia: Он завтра скажет абсолютно другое. Ему современные критики Прилепина, когда он пел последних солдат империи, почему не сказали что он агитирует проливать кровь за семибанкирскую сволочь? Тоже капиталы делали?..
nata_lia:
В общем, кто что ищет, то и находит
========================
Все -таки автор доставляет удовольствие своим здравым смыслом, завернутым для макияжа в тогу цинизма.
Немногие это понимают, и бросаются сдернуть с него эту тогу,
а он посмеивается достигнутой цели,
потому что прекрасно понимает, что нынче здравый смысл это ересь из ересей.
nata_lia:
меня удивляет, что многие умные люди, с широкими литературными познаниями, начинают обвинять его в клевете, в наглой лжи и прочих гадостях?
=-============
Это Довлатов еще объяснил, своей фразой:
"После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов"
Все родом из совка со всеми его родовыми пятнами, нетерпимостью к инАкому мнению,
догматизм, кумиры-иконы, сияющие солнцем, на котором нет пятнышек по определению,
только фамилии у кумиров-икон разные.
ИМХО
nata_lia: Мне автор доставляет удовольствие, и меня удивляет...
===
Наталья, может быть, вас перестанет удивлять реакция "умных людей с широкими литературными познаниями", когда вы увидите его блог под названием
"Антрекот Донатович Довлатов".
Представляете, сколько гаденького и скабрезненького можно при желании написать под таким заголовком?
Обхохочетесь
nata_lia: гипотетически насчет такого блока или он уже есть?
===
Гипотетически, конечно. Хотел наглядно показать, что нарезание сочных антрекотов из любимых писателей не совсем безобидная затея.
Насчет православного мракобесия и богоизбранности, приверженцем которых был ФМ, согласен полностью и без Невзорова. Но интересно, что на восприятию его прозы это нисколько не влияет. Сознание само отсеивает всю эту гадкую муть, оставляя чистый и радостный напиток.
nata_lia: АГН признает, что «совершил глупость, сражаясь за Приднестровье, будучи комиссаром Рижского ОМОНа». И признает, что «с удержанием Прибалтики мы действовали против здравого смысла и развития».
===
Слава богу, что признаёт, хотя бы и через 20 лет.
Однако заметим, что он не был осужден, не понес наказания за нарушения моральных и уголовных норм и законов. Не повинился публично перед народами, в судьбу которых бесцеремонно и нагло вмешивался.
В этом смысле "предупреждение" для Прилепина слабенькое. Ну, подумаешь, тот тоже через 20 лет "признает" - эка проблема.
И тем не менее, еще раз скажу: услышать это признание от АГН - важный знак
nata_lia:
"Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух..."
Так писал "плохой" Достоевский, но мы, конечно, не будем требовать от АГН такой глубины раскаяния. Хорошо хоть на ЭХЕ сказал. Хотя донбасские головорезы ЭХО не слушают... )
matveylm:
"Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух..."
Так писал "плохой" Достоевский, но мы, конечно, не будем требовать от АГН такой глубины раскаяния.
================
А фразу-то не закончили и вынули из контекста признания в убийстве:
Полностью выглядит
"– Да ведь как убил-то? Разве так убивают? Разве так идут убивать, как я тогда шел! Я тебе когда-нибудь расскажу, как я шел… Разве я старушонку убил? Я себя убил, а не старушонку! Тут так-таки разом и ухлопал себя, навеки!.. А старушонку эту черт убил, а не я… Довольно, довольно, Соня, довольно! Оставь меня, – вскричал он вдруг в судорожной тоске, – оставь меня!
Он облокотился на колена и, как в клещах, стиснул себе ладонями голову.
– Экое страдание! – вырвался мучительный вопль у Сони.
– Ну, что теперь делать, говори! – спросил он, вдруг подняв голову и с безобразно искаженным от отчаяния лицом смотря на нее.
– Что делать! – воскликнула она, вдруг вскочив с места, и глаза ее, доселе полные слез, вдруг засверкали. – Встань! (Она схватила его за плечо; он приподнялся, смотря на нее почти в изумлении.) Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух: «Я убил!»"
nata_lia: Хочется отметить , что А.Невзоров и ранее , неоднократно говорил об изменении своего отношения к упоминаемым событиям , причем очень жестко и как всегда красочно.
Не далее как 100 лет назад были такие кадры как черносотенцы.
Их было немало.
И вдруг, аккурат как царя арестовали, все они куда-то делись.
Даже не делись, а как-то все испарились.
Вернуться к материалу
Комментарии
172Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
topotuschkin: ждём поцреотический салют ниже.
сколько сегодня выделят, отделение или взвод?)))
15 февраля 2017 | 21:25
satt:
Ну с двумя последними строчками и я соглашусь.
С ними просто решительно нельзя не согласиться
topotuschkin: "Есть люди чести, считающие, что:
"Есть такая профессия - Родину защищать"" - Вы уверены, что есть такие люди?
rwt:
Вопрос риторический. Вы ведь по себе судите, и уверены, что нет.
cn_dl: Если и оскорбляю, то кого-то неконкретного, а Вы конкретно меня, то с честью и у Вас все обстоит не лучшим образом.
Мои сослуживцы, в т.ч.. и солдаты со мной переписываются, наверное, не из-за того, что я был бесчестным.
Ко всему Вы не поняли основного. Кто и когда у нас за последние 70 лет Родину защищал, а не просто выполнял приказ? кроме Даманского.
и почему вопрос риторический? а если он риторический, то зачем Вы отвечаете?
а Вы можете судить не по себе, а по Гагарину, например?
rwt: Постарайтесь не обращать на них внимания. Вы человек, а они биороботы.Спасибо Вам за Ваши слова.
jhgfdsasdfghjgjhgjhg: Вам спасибо! Понимаю сам, что некоторым не стоит отвечать, но всё равно не хочется быть невежливым. Удачи Вам!
antimalln: Ганс, тебе все неймется? Как там живется во Франкфурте-Ольгинском?
sim202_:
Ганс, тебе все неймется? Как там живется во Франкфурте-Ольгинском?
=============
Не разрушайте у товарища рефлекс восторга.
Это чревато фейерверком злобы, боли, агрессии.
16 февраля 2017 | 19:39
15 февраля 2017, 21:05
Невзоров.
Бедный Владимир Владимирович всерьез полагает, что он окружен патриотами.
Нелепая ставка на то, что люди, которые изображают из себя невероятную страсть… завтра с огромной легкостью забывают и предают…
14 февраля 2017 | 18:15
Гомер.
Вся шалупонь которая сегодня орёт про величие и путинский гений, будет пинать его с таким остервенением и рвением.
Все сегодняшние "патриота" кинут и присосутся к новому хозяину.
Те кто сейчас материт Навального, будут целовать его в попу хлеще путинской задницы.
Нынешние патриоты такие...любая задница на верху для них Родина.
Велик Гомер...ох велик...почти как Невзоров.
Он стебается лучше меня....
evgolius6: Те кто сейчас материт Навального, будут целовать его в попу хлеще путинской задницы.
Нынешние патриоты такие...любая задница на верху для них Родина.=================Время Невзорова прошло с передачей "600 секунд". Сейчас он похож скорее на обиженного, потерявшегося в политических подводных камнях, стремящегося угодить нашей псевдолиберальной публике.
Неинтересен, предсказуем.
irdo: Это чревато фейерверком злобы, боли, агрессии. ======================Вы, мадам, перечислили все свои характерные черты.
16 февраля 2017 | 13:15
antimalln: сами будете сковыривать? и способ знаете?
antimalln:
Иначе гангрена что??? Превратит Украину в Россию???
16 февраля 2017 | 14:11
alena01: //Иначе гангрена что??? Превратит Украину в Россию???,,
=======
Некоторые злыдни утверждают, что незалежная может сама себя превратить в Поликраину (c).
:-/
jons22:
А эта сбежавшая из СССР публика больше ни о чем и говорить не может. Несладко, видимо там, "на воле", если обсидели российские сайты. Ностальгируют, хоть и не признаются.
15 февраля 2017 | 21:32
thrash_metal_86:А потом на комиссаров в пыльных буденновках обижаетесь❎
15 февраля 2017 | 21:46
предки невзорова выскочили с черты оседлости з наганом.
scharik_236:
предки невзорова выскочили с черты оседлости з наганом.
===============
Собачки Павлова заговорили, испугавшись, что нарушится их рефлекс восторга.
И, понятно, что агрессивно, так как очень страшно, что перестанут возбуждать их центры удовольствия.
irdo: Дайте им селёдки.
16 февраля 2017 | 12:10
thrash_metal_86: Наша ТРЕТЬЯ развилка.
Какая развилка? Мы никуда не движемся и двигаться не собираемся! У нас же полный стабилизец!
Да нет, движемся. Медленно сползая вниз. При этом я согласен с А.Мовчаном, что так сползать мы можем сравнительно долго, точнее, - могли бы, но при неизменных обстоятельствах. Подчеркиваю — медленно сползать, с постепенно падающей покупательной способностью населения, промышленостью, инвестициями, уровнем жизни, надеждами, перспективами и т. д. по списку. И не дай Бог — какие-либо улучшения и подъемы — они тут же выведут систему из равновесия! Это как стлевшая, сгнившая ткань — вроде бы цела, но от любого усилия в любой точке и в любой момент может лопнуть — а дальше расползается вся сразу и неостановимо.
Беда в том, что обстоятельства не поддаются заклинаниям и меняются. Радикально сокращая и без того далеко не бесконечное время существования системы.
И мы все — люди в России, страна, государство — в принудительном порядке оказываемся перед развилкой, в точке выбора пути в завтра. В очень плохой точке: с нулевым опытом (ну, это, впрочем, всегда так!), на руинах еще-пока-настоящего и в отсутствии ориентиров. Еще раз по слогам: НА РУИНАХ. Потому что когда истлевшая ткань поползет, она рассыплется от слова ВСЯ.
Мы ни такого масштаба и глубины развала, ни развилки еще не проходили. Во всяком случае, на нашем веку.
В отличие от очень многих, я считаю, что никакой развилки в 1990-х гг. не было: все, кто хоть чего-то хотел помимо "вернуть всё взад", все хотели просто "как-на-Западе", притом что если кто и знал, как-там-на-Западе, то, во-первых, отрывочно, во-вторых, сугубо теоретически, а в-третьих и в главных — ни у кого собственного опыта жизни как-на-Западе не было. И то, что получилось, в принципе, было почти неизбежным (что ответственности с моего поколения не снимает).
Но при всех проблемах того времени было все же два важнейших "стабилизатора": был пример, образец - "Запад" - и консенсус устремления к нему и, что не менее важно, была страна, более или менее, но обеспечивавшая сама себя (последствие советской автаркии) — всё-таки 85% потребляемого (какого качества и насколько отсталого - уже вопрос второй, хоть и очень важный) страна производила сама. Сочетание этих двух "стабилизаторов" позволило проскочить просто по инерции самый тяжелый период развала — вспомните, кто постарше: денег не было или были, но ничего не стоили, но был бартер, какие-то невероятные обменные операции, море всего банально разворовывалось… чтобы тут же попассть на всё тот же "рынок" … и наполовину никому не нужная продукция производилась, менялась на нужное — и все трудно, но выжили.
Колоссальный, разваливавшийся на ходу, но безумно инерционный маховик еще советской экономики продолжал крутиться — и связывал страну в более или менее единое целое технологическими, хозяйственными и человеческими связями куда прочнее всех договоров об СНГ и внутрироссийских федеральных договоров вместе взятых.
Сейчас ситуация принципиально иная: мы производим внутри России всего-то 15-20% того, что потребляем — пирамида перевернулась и до крайности шатко стоит на вершинке. И нет того маховика, чтобы в момент уже неизбежного развала, рассыпания "прокрутить" шестеренки и вытащить на хоть какую твердую почву. Равно как нет и тех плотных, стягивающих воедино связей, что были в 1990-х гг.
Именно поэтому обрушение нынешней системы с огромной степенью вероятности повлечет за собой и развал страны на более и менее крупные осколки (хорошо, если не сразу в песок!).
Попытаться сохранить единство страны (или ее пресловутую "территориальную целостность" - привет ст. 280? УК РФ!) - а как? Гражданскую войну затевать?
Нет, тут уж придется насельникам каждого из осколков льдин выкручиваться самому. Как уж кто сможет. Честно говоря, кроме как для центра России я вообще хоть сколько-либо приличных шансов не вижу. Только даже если здесь что-то удастся, никому помочь не сможем. И это эгоизм или пренебрежение — просто не сможем, сил на это точно не будет.
О дальнейших перспективах и шансах я уже не раз писал.
И о том, что ни на каком осколке льдины никакие "коалиционные соглашения" (даже никакое "возьмемся за руки, друзья!") не прокатит: коалиции и союзы хороши для стабильных ситуаций, но не для аховых — когда надо что-то подправить, равнодействующая усилий пресловутых лебедя, рака и щуки как раз и дает ту самую поправку, но чтобы вытащить из топи — хоть куда-то! - тащить нужно хоть в каком, но одном направлении!
И о том, что в принципе это условие "целенаправленности" может быть достигнуто либо "военным коммунизмом", т. е. жесткой, даже жестокой централизованной мобилизацией (не суть важно, левой, коммунистической или право-консервативной, фашистской), когда некий центр принудительно заставляет всех шагать в ногу, либо "либеральной мобилизацией", когда власть действует прямо обратным образом, снимая все всё равно неисполнимые гарантии и обязательства, но предоставляет максимально полную свободу гражданам выбираться самим, мобилизуя их самих на "спасение утопающих — дело рук самих утопающих", обеспечивая лишь минимум безопасности и порядка (все равно на большее в момент развала сил и ресурсов не будет). Да, каждый сам, трезвея, прочухиваясь, собирая мысли и, простите за пафос, мужество. Заставляя себя возвращаться к человеческой жизни из растительной.
И о том, что я убежден, что цетрализованная мобилизация, "военный коммунизм" - это тупик, она позволяет распределять тающий пирог, но неспособна на движение куда-либо вперед,…
А вот теперь — о самом главном: в этот раз нам выпало оказаться на принудительной развилке и с полным веником в головах в тот самый момент, когда никто в мире до конца не понимает, где этот "перёд". Потому что наша развилка пришлась аккурат на тектонический сдвиг в истории цивилизации. Когда никакой определенности с завтра нет — весь мир в точке исторической бифуркации.
А потому — уже только по этой причине — шагать строем безнадежно. Разве что назад, в пещеры: туда дорога известна — проходили.
А путь в неведомый вперед — это личные инициативы каждого, личный риск и личная же ответственность. То есть именно то, о чем "либеральная мобилизация".
Из десятков тысяч вариантов- "стартапов", глядишь, и сложится, сыщется, соберется это ЗАВТРА. Только из десятков и сотен тысяч, а не из двух-трех: тут КПД будет ниже паровозного. А из каких конкретно — это как мышка хвостиком махнет, как бабочка на бочок сядет…
Страшно? Еще как! Вот только выбора нет. Потому что время линейно и векторно: из вчера в завтра.
Да, можно остаться. На положении папуасов из Новой Гвинеи в XX веке. Особенно, если в джунглях и бананы сами в рот падают. А в наших Палестинах вряд ли: холодно, голодно…
Наверное, ушедшие в завтра благодетели из гуманизма помереть не дадут (не факт, но вероятно). Но как-то неуютно на подачках-то.
P.S. Самое важное, что нужно зарубить каждому из нас себе на носу уже сегодня: то, о чем здесь написано, не МОЖЕТ БЫТЬ, а ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. Мы у себя сами доигрались в посторонних постояльцев. И мир меняется — сдвиг.
Чем сердце успокоится — понятия не имею. И никто не имеет. Только ждут нас тугие времена. Хотя, кому как! По мне тугие так лучше, чем ватно-болотные: хоть азартно и интересно. А что голову сложить запросто — так и так ведь сложим.
Сергей Шаров-Делоне
Неплохой анализ о Прилепине, притом, подкрепленный собственным примером.
Скоро проверится, есть интеллект у этого персонажа, или просто восторг шарика,
присоединенного телеиглой пропаганды в мозг, в центр восторга и удовольствия.
irdo:
Вообще-то Прилепин писатель, следовательно уже интеллектом обладает.
А пример с луком вообще глупость: Поклонская женщина, следовательно резала лук неоднократно.
Меня вообще удивляет всеобщая травля кого-то. Ну, не понравился Поклонской фильм, ну, уважает она Николая, и что? Кто захочет, тот фильм посмотрит. Лично я современное кино вообще не смотрю, что наше, что не наше. А об истории отношений Николая и Матильды можно почитать.
kosh:
Ну, не понравился Поклонской фильм, ну, уважает она Николая, и что?
================
Вообще-то фильм в прокат не вышел, и она его не видела, но осуждает.
Притом до того, что предлагается сжигать кинотеатры там, где он будет в прокате.
Мне слегка интересно, а есть на свете какая-нибудь подлость наших правителей, которую Вы бы не оправдывали?
Судя по Вашим комментарием, что нет такой.
Раз власть изрекла, то любая подлость сакральна,
и Вы рветесь её любой ценой оправдать, не стыдясь любой подлости от власти.
16 февраля 2017 | 11:00
topotuschkin: ты хоть в курсе, что рубль сейчас растёт? ты там в израйле у себя хоть следишь за новостями тут? или ты как заевшая пластинка два года назад?
scharik_236:
Ага, растет...
И делает импорт эффективным...
И валит внутреннего товаропроизводителя...
Хотя, зачем я это Шарику???
Разрушаю, как там у Невзорова? "Эффект восторга"???
alena01:
Хотя, зачем я это Шарику???
Разрушаю, как там у Невзорова? "Эффект восторга"???
======================
Разрушаете, конечно.
Поэтому и злобится.
З.Ы.
Но какой это канонический персонаж--- нарочно не придумаешь.:)))
17 февраля 2017 | 10:43
слышь, дауны, зачем вы тогда оплакивали рубль когда он падал?
16 февраля 2017 | 16:21
а чтож тогда лил слёзы крокодиловы ты как падал рубль ?
scharik_236:
Все надеешься, что он из ваших???
scharik_236:
а мож он евгей?
==============
Это скорее про Захара Прилепина, который в девичестве по метрикам--Евгений.
И , видно, застеснялся своего имени,
усмотрев в нем нехорошие ассоциации,
на которые вы так тонко и остроумно намекаете.:))(улыбающийся смайлик)
hrunmorzgod: значит это можно, а то что я пишу нельзя!.Когда Вы вернете мой ник и мою копибару спяшую У меня ник " MOTA!
15 февраля 2017 | 21:09
fdtre: А чего ты так за Невзорова прешься❓Ты ж штрайхеровец,это не твой профиль⛲
fdtre: Это описание жизненного пути типичного флюгера, с большим самомнением и апломбом , но без совести, хотя сам Ельцин в своё время сказал, что только коровы не меняют своих политических взглядов, а Шурик же не корова? :))
watson_: он мыслящая лошадь
xarms: Не обижайте лошадей. :))
16 февраля 2017 | 11:59
watson_: Не корова, но и не ватаСОН
watson_:
Время Невзорова прошло с передачей "600 секунд". Вот он мечется, пыиается и напрасно восстановить былую популярность. Решил, что литьем помои на Россию - восстановит её. Популярен только на Эхе и только у антироссийской компании, осевшей здесь.
15 февраля 2017 | 21:30
protoplazzma: Понял,ты будешь тянуть срок на Мальдяке➖пока есть интернет,посмотри,там красиво⏳
15 февраля 2017 | 21:40
protoplazzmaМальдяк,дом без архитектурных излишеств,небо в клеточку➖вместе с емелей сядешь➕⏳
16 февраля 2017 | 01:27
protoplazzma: Наркоматы упразднены при Сталине
tycoonprotoplazzma: Понял,ты будешь тянуть срок на Мальдяке➖пока есть интернет,посмотри,там красиво⏳ ==========================Там и встретитесь. Вместе полюбуетесь красотой.
"Русская Пастафарианская Церковь просит передать в её владение Демидовский Металлургический завод (производящий дуршлаги)."
16 февраля 2017 | 14:42
serunda1488: Уважаемые модераторы "Эха".
Пожалуйста, снесите с сайта тварь, пишущую такие простыни.
...такие ценные кадры, экстра класса, КГБ СССР - так просто негде не возникают и просто так не чего не делают. Какая миссия сейчас возлагается на агента - можно только догадываться.
Зачем он мочит "веру"!?? .... возможно для будущего насаждения другой "веры" - как при коммунистках.
Люди всегда ищут простых решений - это их природа. Простое решение и уверенность в правильности своего выбора - это и есть "вера".
Люди хотят верить, верят, будут верить всегда - вот только в кого.??
15 февраля 2017 | 21:54
watson_: А чего ж ты на аватарку не Свидригайлова взял❓⛲
tycoon: А ты? Или ты решил взять Невидимку? :))
16 февраля 2017 | 13:20
xarms: Я Вас чем-нибудь забидел❓⏳
Иван Петрович Павлов был в вопросе религии совсем другого мнения,чем его великий почитатель- Невроз-//я выступаю против гонения на церковь, на религию. Я считаю, что нельзя отнимать веру в бога, не заменив её другой верой. Большевику не нужно веры в бога, у него есть другая вера – коммунизм. .....// Большевик, он верит, что коммунизм даст счастье человечеству, если не ему самому, то его детям, внукам. Эта вера даёт ему силу переносить голод и холод, драться на фронтах, сражаться за победу мировой революции, умирать за идею. Человеку религиозному, верующему в бога, силу придаёт вера, что есть высший судья, справедливый и милостивый, который за страдания, за праведные дела даст ему царствие божие на том свете. Эта вера помогает ему жить, терпеть горести, лишения.//А разрушать веру в бога, не заменив её ничем, нельзя».//
Невзоров бесподобен! Получила колоссальное удовольствие от сегодняшней передачи. Огромное спасибо, Александр Глебович!
klar_01: эротическое?
xarms: у вас на савушкина , 55 только два ведь удовольствия: 11-80 и эротическое, не так ли? а совмещать не пробовали?
xarms:
Меня закинули под стул,
Но был я слаб и глуп.
Холодный ветер в щели дул
И попадал мне в зуб.
Мне было так лежать нескладно,
Я был и глуп и слаб.
Но атмосфера так прохладна
Когда бы не была-б,
Я на полу-б лежал бесзвучно,
Раскинувши тулуп.
Но так лежать безумно скучно:
Я слишком слаб и глуп.
Harms.
klar_01:
Александр Глебович - баальшой хамелеон, ну или флюгер. Почитать его перлы прошлых лет - вот большое удовольствие. Правда и недоумение тоже. Как можно так перекрашиваться.
Насчет приднестровья очень правильно сказал.
Да и вообще, Невзоров циничен до честности.
afigegoznaet:
Скорее, циничен ОТ честности. Ибо правда нынешней жизни запредельно циничнее арсеналов Нивзорова.
afigegoznaet:
Насчет приднестровья очень правильно сказал.
Да и вообще, Невзоров циничен до честности.
================
Здравый смысл нынче и объявляют циничностью,
Ведь, здравый смысл нынче ересь из ересей.
Уберите Дымарского с передачи, он все время там без столку пускает в микрофон газы (вздохи, сопение и другие звуки) и иной миссии у него там нет.
16 февраля 2017 | 05:49
barban: Дамарский как всегда гнусен. У него одышка.
16 февраля 2017 | 08:15
brazaiz: А почему ты гуаном прешься постоянно?
Журавлева нужна: для контрасту, ибо увядающий ум Невзорова не будет иметь глупого лощадиного фона, чтобы изредка взблескивать.
16 февраля 2017 | 01:29
barban: Журавлева старалась соответствовать и Невзоров помогал ей.➕⏳
16 февраля 2017 | 05:54
tycoon: Тебя же послали. Почему еще тут?
16 февраля 2017 | 07:12
brazaiz: Посланные не имеют права посылать.Незаконно.Иди на гей-парад тусить и таких же русофобских антисемитов прихвати,не засоряй нам демократическое русское народное Эхо.⚠⛲В походную колонну❕Повзводно❕Первый взвод направляющий❕Шагом марш❕⛲
16 ноября 1969 года в СССР появилась первая туалетная бумага.Появление в СССР туалетной бумаги повлияло на прочность советских государственных устоев самым непосредственным образом.
Заходя в туалет ,и располагаясь в нем надолго,житель самой читающей страны в мире брал в руки подвешенную там газету и поневоле вычитывал из неё несколько идеологически правильных фраз о преимуществе социалистического строя над капиталистическим.И происходило это не на партийных собраниях,а в момент особого состояния души.
Вместе со свинцом от типографской краски в жопу советского гражданина втиралась вся газетная мудрость марксизма-ленинизма руководящей и направляющей силы советского общества- КПСС.
С появлением туалетной бумаги стали нежнеть задницы советских людей и рушиться их идеологические установки...
sim202_:
16 ноября 1969 года в СССР появилась первая туалетная бумага.
==============
Самое шокирующее для советских людей было узнать, что туалетной бумагой цивилизованные страны пользуются с начала века.
16 февраля 2017 | 10:42
Всегда уважал мнение (да и личность) Невзорова.
Но когда в его речи против гомеопатии он привел "убийственный" довод, что 3гр сахара они продают по 700 руб, и этим наносят вред торговле обычными медикаментами, я невольно стал искать сравнения.
Например, америкосы продают свои айфоны около 1000 баксов, а он весит то всего что-то около 150гр. Да на эти деньги можно купить три стиральные машины типа Вятки-автомата, и вес у них будет ого-го!!! Правда они не выполнят того, что может айфон, но сейчас это не главное, как можно за такой маленький вес объявлять такие цены!
Теперь скажу, как врач.
Наша аллопатическая медицина очень сильна в плане оказания экстренной помощи, и, как говорится, желаем успехов! А в плане лечения хронических заболеваний, или функциональных расстройств, она очень слаба, и бОльшее, что может предложить, то снизить степень страдания путем обезболивания, успокоения, и т.п.
Поэтому при хронических заболеваниях, и в период реабилитации после острых болезней как раз применяются методы: гомеопатия, остеопатия, иглорефлекотерапия, аюрведический метод, рейки, цигун, гештальд, и еще множество способов. И пусть не смущает такое количество разных методов - в поле цветов много, какие нравятся, те и нюхай! )))
Причем в каждом способе лечения есть своя методика, массив знаний, опыт корифеев, и прочие атрибуты, которые также есть в аллопатической медицине, и в этом плане они достаточно равны.
Когда врач (или Невзоров!) начинают защищать аллопатическую медицину, критикуя остальные способы лечения, это напоминает как если бы электрики начали критиковать электронику ввиду малых токов и напряжений, и даже размеров устройств. Или специалист в ньютоновской механике стал бы критиковать квантовую механику или ядерную физику, что мол процессы не соответствуют его представлениям.
И последнее. Когда-то кибернетику, генетику, и что-то еще считали лженаукой и присваивали другие нелицеприятные эпитеты. И мир стоял на трех китах!
16 февраля 2017 | 13:40
odna_ko: Вот не надо гнать фуфло и приводить глупые примеры с весом айфона.. Достаточно посмотреть кто окучивает эту гомеопатию..
morexod:
А кто окучивает эту гомеопатию?
18 февраля 2017 | 11:37
morexod: Ну интересно было бы обсудить конкретные примеры, а не эмоциональное "гнать фуфло" (с).
Ну конечно же он окружён патриотами! Крыса в крысятнике тоже крысками окружена, ну не журавлями же в конце концов!
Хорошие комментарии "путриотов" и всякой другой черносотенной погани - их уровень "анализа" и ответы в стиле AD HOMINEM должны вселять офигенную радость врагам России, ибо судя по их комментам в стане за-путинцев доминируют поклонники сатаниста Дугина и другие алко-выродки с 3-х классным образованием
Невзоров всегда очень интересен. Дымарский тоже вполне. И Журавлева вроде была, точнее с другими была и остается хороша. Но здесь Журавлева как то подобострастничает, заискивает перед Невзоровым, такое впечатление создается. Вот с теми ребятами Невзоров выигрышнее даже был. А сейчас как то ни к чему такое угодничество, зачем? Невзоров в этом не нуждается вообще. А слушатели тем более. Невзоров и так хорош, не надо его так портить и заискивать перед ним.
svetla_ya: НЕЕЕЕЕЕТ Олечка всегда ОЧАРОВАТЕЛЬНА ! В сетевизоре нет ее в передаче, НО ГОЛОС приводит в ВОЛНУЮЩИЕ АССОЦИАЦИИ. Какой ТЕМБР ! В передаче ДВА ВОЛШЕБНИКА-МАГА !!! ПЛЕНЯЮЮЮТ!!! Образ Олечки зовет в СВЯЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ КОРАНА !!!Образ НЕвзорова берет за плечи и ведет в подвал, где можно увидеть тайную ИЗНАНКУ ДУШ ВЕЛИКИХ И СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ! Привел и сказал: НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ,СМОТРИТЕ НА ВСЕ ТРЕЗВЫМИ ГЛАЗАМИ!
svetla_ya: " Но здесь Журавлева как то подобострастничает, заискивает перед Невзоровым, такое впечатление создается"
К сожалению, ДА ! Два раза я видел ее такой (((! Робеет она перед ПРИЗНАННЫМИ! А зря ! В Невзорове столько ГРЯЗИ,что пожалеть можно. А Олечка привыкла слушать ПОХВАЛУ, но думает,что кто-то ЛУЧШЕ . ОЛЕЧКА!!!!, ТЫ ЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
aleksanderkobuladze: Интересно, Журавлеву намертво привязали к Невзорову, или как обычно, будут меняться разные ведущие?
aleksanderkobuladze: Невзорова пожалеть надо.Вся жизнь его прошла в ГРЯЗИ - ПРАВДЫ ,которую он ЖАДНО искал(((. Попал под безобразное влияние ШАЙТАНА-САТАНЫ )))))) ! А так!, Уххххх, как любит себя УКРАШАТЬ )))))! Понял,что красота лучше грязи. Если бы была моя воля,я окружил бы его ЖУРНАЛИСТКАМИ- НУДИСКАМИ ))))))) !!!
Ухххххх! Сколько не смотрю: ВОСТОРГ для послевоенной шпаны из кожуховских подворотен !Как жаль, что не попал в поле зрения Сергея Львовича Штейна, руководившего театральной студией Дворца Культуры ЗИЛ. Какой ТИПАЖ был бы востребован ! Ни у одного актера я не видел таких СТАЛЬНЫХ глаз! Вот образец НОРДИЧЕСКОГО лица ! Глаза северного ВОЛКА !!! КАКОЕ ЛИЦООО!!! Лицо" СМОТРЯЩЕГО "в ЗОНЕ !!! Лицо хитрого и ловкого КАРТЕЖНИКА,недавно освободившегося из зоны ! Лицо КРАСАВЦА-РЕЦИДИВИСТА ,в которого безумно влюблялись девушки, в том числе моя тетка ) ! Охххх! Сколько воспоминаний навеял образ ЦИНИКА с БЛАГОРОДНЫМ СЕРДЦЕМ ! Да, таких ВИДЕЛ и ЗАМИРАЛ от ГИПНОЗА ПРОНИЦАТЕЛЬНЫХ ГЛАЗ !!! Таких было много в сталинскую эпоху. И среди ТАКИХ не выросла бы ЛИБЕРАЛЬНАЯ ШПАНА С ДОКТОРСКИМИ СТЕПЕНЯМИ типа Гайдара и его команды. Они ходили ОПЛЕВАННЫЕ,УНИЖЕННЫЕ ИЗГОИ! Эталоном САКРАЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ )моего поколения были ЛИЦА, ХАРАКТЕРЫ и МЫСЛИ кумира подворотен- НЕВЗОРОВА !!!
16 февраля 2017 | 12:41
публицист Невзоров? ха-ха-ха. безгамотный типок, у прохвоста нет даже журналисткого образования, у него вообще нет высшего образования, хотя бы Тракторный для проформы окончил. шут гороховый на балу у либерастов. напоминает мне дедка, у нас в мусорку копается, что то в коляску складывает. вот так нарыл дерьма про Достоевского и выдал с умным видим,"мелкий бес" Сологуба
Картина маслом
"Охотники на привале" В.Г. Перов, 1877.
16 февраля 2017 | 13:53
Бедный Владимир Владимирович всерьез полагает, что он окружен патриотами. а сам вв патриот?
nata_lia: Он завтра скажет абсолютно другое. Ему современные критики Прилепина, когда он пел последних солдат империи, почему не сказали что он агитирует проливать кровь за семибанкирскую сволочь? Тоже капиталы делали?..
nata_lia:
Убедил он Вас ответом про Достоевского, по поводу которого копья ломаются третьи сутки?
nata_lia:
В общем, кто что ищет, то и находит
========================
Все -таки автор доставляет удовольствие своим здравым смыслом, завернутым для макияжа в тогу цинизма.
Немногие это понимают, и бросаются сдернуть с него эту тогу,
а он посмеивается достигнутой цели,
потому что прекрасно понимает, что нынче здравый смысл это ересь из ересей.
nata_lia:
меня удивляет, что многие умные люди, с широкими литературными познаниями, начинают обвинять его в клевете, в наглой лжи и прочих гадостях?
=-============
Это Довлатов еще объяснил, своей фразой:
"После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов"
Все родом из совка со всеми его родовыми пятнами, нетерпимостью к инАкому мнению,
догматизм, кумиры-иконы, сияющие солнцем, на котором нет пятнышек по определению,
только фамилии у кумиров-икон разные.
ИМХО
17 февраля 2017 | 10:53
nata_lia: Мне автор доставляет удовольствие, и меня удивляет...
===
Наталья, может быть, вас перестанет удивлять реакция "умных людей с широкими литературными познаниями", когда вы увидите его блог под названием
"Антрекот Донатович Довлатов".
Представляете, сколько гаденького и скабрезненького можно при желании написать под таким заголовком?
Обхохочетесь
17 февраля 2017 | 12:20
nata_lia: гипотетически насчет такого блока или он уже есть?
===
Гипотетически, конечно. Хотел наглядно показать, что нарезание сочных антрекотов из любимых писателей не совсем безобидная затея.
Насчет православного мракобесия и богоизбранности, приверженцем которых был ФМ, согласен полностью и без Невзорова. Но интересно, что на восприятию его прозы это нисколько не влияет. Сознание само отсеивает всю эту гадкую муть, оставляя чистый и радостный напиток.
17 февраля 2017 | 11:11
nata_lia: АГН признает, что «совершил глупость, сражаясь за Приднестровье, будучи комиссаром Рижского ОМОНа». И признает, что «с удержанием Прибалтики мы действовали против здравого смысла и развития».
===
Слава богу, что признаёт, хотя бы и через 20 лет.
Однако заметим, что он не был осужден, не понес наказания за нарушения моральных и уголовных норм и законов. Не повинился публично перед народами, в судьбу которых бесцеремонно и нагло вмешивался.
В этом смысле "предупреждение" для Прилепина слабенькое. Ну, подумаешь, тот тоже через 20 лет "признает" - эка проблема.
И тем не менее, еще раз скажу: услышать это признание от АГН - важный знак
17 февраля 2017 | 12:32
nata_lia:
"Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух..."
Так писал "плохой" Достоевский, но мы, конечно, не будем требовать от АГН такой глубины раскаяния. Хорошо хоть на ЭХЕ сказал. Хотя донбасские головорезы ЭХО не слушают... )
matveylm:
"Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух..."
Так писал "плохой" Достоевский, но мы, конечно, не будем требовать от АГН такой глубины раскаяния.
================
А фразу-то не закончили и вынули из контекста признания в убийстве:
Полностью выглядит
"– Да ведь как убил-то? Разве так убивают? Разве так идут убивать, как я тогда шел! Я тебе когда-нибудь расскажу, как я шел… Разве я старушонку убил? Я себя убил, а не старушонку! Тут так-таки разом и ухлопал себя, навеки!.. А старушонку эту черт убил, а не я… Довольно, довольно, Соня, довольно! Оставь меня, – вскричал он вдруг в судорожной тоске, – оставь меня!
Он облокотился на колена и, как в клещах, стиснул себе ладонями голову.
– Экое страдание! – вырвался мучительный вопль у Сони.
– Ну, что теперь делать, говори! – спросил он, вдруг подняв голову и с безобразно искаженным от отчаяния лицом смотря на нее.
– Что делать! – воскликнула она, вдруг вскочив с места, и глаза ее, доселе полные слез, вдруг засверкали. – Встань! (Она схватила его за плечо; он приподнялся, смотря на нее почти в изумлении.) Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух: «Я убил!»"
Некорректно у Вас вышло.
17 февраля 2017 | 14:31
irdo: А почему некорректно-то?
Сократил? Но ведь это блог....
nata_lia: Хочется отметить , что А.Невзоров и ранее , неоднократно говорил об изменении своего отношения к упоминаемым событиям , причем очень жестко и как всегда красочно.
16 февраля 2017 | 14:06
Не далее как 100 лет назад были такие кадры как черносотенцы.
Их было немало.
И вдруг, аккурат как царя арестовали, все они куда-то делись.
Даже не делись, а как-то все испарились.
16 февраля 2017 | 15:26
//чиполлино святой
а конь инцитат сенатор