Невзоров сказал что не поддержит Навального! Навальный рыдает от горя)))) Глебыч, не превращайся в полного клоуна, ты и так в последнее время на дурака стал похож!:
otets_zvezdoniy____: то, что-либо, не поддерживает навального, как-раз не вызывает ни удивления, ни желания глумиться (ваш личный заскок симптоматичен, но не тенденциозен), в отличии от.
не могу понять остервенелое желание орков мордора сменить старого царя на молодого, а не предположим, на президента.
от чего так?
doc4_vikt: Гомеопатия ( с большим интервалом!) помогла моим детям. Эффект от курсов ( почти месяц) продолжался почти десять лет!!! Рецепт мы , как те ещё раздолбаи, конечно не нашли, а врач к сожалению уже умерла...
Оля молодец! Ещё десяток передач, и она будет ловить его постоянно... Это ему не лекции в обществе знания читать...
gad123: Когда славяне воюют сo славянами, когда вчерашние братья и сестры воюют между собой . Что думает остальной мир на всю эту чудовищную трагедию ,в которой так подло политики свели в кровавом сражении русских и украинцев, русских с русскими и украинцев с украинцами. Такое невозможно вообразить даже в страшном сне. Этот шрам останется у обоих народов на много веков
otets_zvezdoniy____:
последнее время Невзоров все больше напоминает Латынину, в смысле такую же пургу гонет...
=================
Возразите, и не эмоциями, а фактами Невзорову:
Невзоров Александр: "Что такое духовность, я вам говорил в прошлый раз, это удивительное сочетания невежества, бесцеремонности и злобы"
.
amxxx: Точно так. И свои Невзоров бзики еврея и не удачника и своих братьев по крови, евреев комунистов, приписывает и всему Русскому народу. Запомни Невзоров ,настоящие Русские и не бросят и не продадут,как твои собратья. И такое предательство, и кидание,есть только в крови изгое евреев ростовщиков,за иудский серебряк продадут и мать родную и Христа. Невзоров и по себе не суди, о других, вон скольких кинули, евреи комунисты в России.
hryummorguw15:
По поводу смерти Гиви, Толстых
Писатель и телеведущий Захар Прилепин прокомментировал убийство ополченца Гиви в Донецке.
"В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье. Соседним государством управляют вурдалаки, начисто лишенные представлений о воинской доблести и чести. За провал своего позорного наступления отомстили. Как умеют. Умеют только так", - написал Прилепин на своей странице в Facebook.
71 комментарий за 21 день. Ты точно уверен , что это "работа"?
По 11. 80 это рубликов 800 с гаком получается, почти за месяц. Как думаешь, пень обоссанный, на это можно прожить?
Или тебе думать нечем....
fdtre: заглянул к тебе в аккаунт - рекомендация от митрича, дачника, ватсона... думаю это более чем достаточно, все вонючки савушкинские как на подбор)))
otets_zvezdoniy____: "Заглянул к тебе в аккаунт" - не надо делиться такими подробностями - это не этично. Далеко не все так не брезгливы ,как Вы. И не забывайте помыть руки после посещения подобных аккаунтов. Гигиена, знаете ли.
fdtre:
Дмитрий
jrvbri
на сайте с 2017 года
Емелин
tataro__mongol
на сайте с 2016 года И кто тут трепло со словесным поносом? Аккаунты твои? Действующие? Ну и заткнись многостаночник -балабол. Учись отвечать за свои слова.
otets_zvezdoniy____: otets_zvezdoniy____: Как раз и есть ванючка и бандеровская шлюшка. И ты либерал и как либерал, так мало образованный, слабоумный хабал. Смысла мало, а оскорблений много и пишете для таких же, одурманенных.
otets_zvezdoniy____:
Тут у тебя ошибочка, Мудозвоний. Первый в очереди Карамурзенок с тыквой вместо головы.
Напарник Борьки- Урагана по стукачеству....
na__na: "В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье. Соседним государством управляют вурдалаки, начисто лишенные представлений о воинской доблести и чести. За провал своего позорного наступления отомст...
=========================
Ната, спроси у своего кумира прилепина, - а те, кто подложил мину в машину Паши Шеремета, убил Аню Политковскую в подъезде на Лесной, застрелил в спину Борю Немцова на мосту под носом у Кремля, - вот эти все Ерои имеют представление о воинской чести?
Я слышал, что там есть представители вполне себе регулярных воинских подразделений, а убили они совсем не комбатантов, людей, на чьих руках нет ни капли чужой крови.
И тот, кого ты защищаешь, есть в первую очередь убийца и преступник-мародёр, а никакой не благородный воин-освободитель.
Его ""подвиги сродни ""подвигам террористов-арабов из ""чёрного сентября, что убивали олимпийцев израильской сборной в Мюнхене в 1972 году, - те тоже воображали себя какими-то мстителями.
Так правительство Израиля, не имея возможности уничтожить их в бою, выловило позже их всех по одному и ликвидировало.
Времени потребовалось, конечно, больше, и затраты были, но ни одно государство не объявило Израилю санкций за эту месть. Сегодня очень хорошо о мести в адрес этих мторол-гиви высказался Орхан.
Ребята шли в эту войнушку в надежде пошакалить денег и халявных социальных лифтов, прикрываясь риторикой о мифическом русском мире.
Лифты они получили - из автомойщиков превратились в ""полковников.
Года на два.
Теперь они никому не нужны, эти псы войнушки, а знают много лишнего, могут раскрыть рот, - так что для меня далеко не факт, что отстрел этих соколов - дело рук Украинского правительства...
Если автомойщика и охранника супермаркета, действительно отправили к праотцам, новость отличная.
Нагрешили.
Но ведь могли сделать и инсценировку, как их кремлевские хозяева, та и они сам.
Вовочка, или Димон, а так же целый вагон с ними, не хотят на скамье подсудимых в Гааге, видеть рядом с собой эти рожи. Что бы они там брызгая слюной на перегонки давали показания, кто им платил, давал задание и приказы, кто снабжал, вооружал их террористические банды. А то ведь эти нью-вороссы могут просто бесцеремонно тыкать пальцем в Вову и хватать за горло.
Но если это не инсценировка, а неопровержимый факт, то было бы очень справедливо, если это была ликвидация СБУ, но даже если это сделало ФСБ, а они мастера в этом деле, ведь ученики еще ВЧК и НКВД, чай с полонием и цианидами умеет заваривать, то отдавая им пальму первенств,а в этом случае эго не зудит.
Как говорил кровавый Сталин, - «Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы»
hryunmorzgov
" В бою не могут" .
Ума палата у Прилепина.
Там, что -рукопашная идет?
Свои же и убрали, зачем им боя ждать.
Да, и какая разница, результат есть.
Не в спину стреляли :
Невзоров вспомнил древнегреческую богиню глупости, заблуждения, помрачения ума, обмана, которую звали Ата!
Теперь понятно чем отличается Россия от остального бренного мира, она божественная страна, находится под опекой этой древней богини, 86% населения России ее дети - вАта.
))
com30: Не вали, не на тех. Как всегда во всем виноваты империи зла как Англо-Американцы и их шавки Гейропа,это у них патологическая ненависть ко всему разумному и светлому. И особенно это проявилось у ставленников в Сша, как у Обамки и Клитора,силой оружия и террористов, устанавливать фашистские режимы,как на Украине,Польше,Прибалтов. А кто с этим не согласен, то разбомбят.
na__na: прилепин идиот! - даже местные сказали - гиви положил кучу своих людей под Авдеевкой, сделал самострел и слинял с линии фронта, - вот ему за батарею фугасик и пололожили... А выстрел "Шмеля" присочинили для понту... - бандиты!
na__na: Дык, давайте вспомним убийство Дудаева, чистую ликвидацию. Убийство Масхадова путём спецоперации. Убийство Ямадаева в Катаре и спасение его убийц. Басаева того же... Я вовсе не симпатант этих людей, но ликвидация лидеров "повстанцев" нормальная практика спецслужб. В России вообще убивали даже обычных оппозиционеров: Политковскую. Старовойтову, Немцова... Какие претензии к ГБ Украины? На войне как на войне. Пауль Зиберт-Кузнецов, все дела... Да и кто знает, СБУ завалило Гиви, или соратники-кто их. бандосов, разберёт. Что до Прилепина, то его тонкая душевная организация и страдания по поводу очень похожи на сильное гомосексуальное чувство к покойному.
na__na: Писатель и телеведущий Захар Прилепин прокомментировал убийство ополченца Гиви в Донецке.
================
а что он еще может сказать - когда идет зачистка одиозных фигур на хорошо охраняемых обьектах
na__na:
"В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье.
=====================
Вы про зверье-шакалье, которое убило Немцова?
Политковскую?
Кара-Мурзу нынче?
Или у Вас другие критерии для безоружных гражданских,
и для "зеленых человечков"?
na__na: Безотносительно того, кто на самом деле поджарил Гиви, Прилепин своим таким высказыванием просто оскорбил все спецслужбы мира. Типа вот пехота, артиллерия - это да, а те, кто спец-операции по устранению противника делает - это люди без воинской чести. То есть вот так вот про наших Альфу и Вымпел! Очень странное суждение.
На самом деле, если Гиви устранила какая-то спец. служба , будь то хоть СБУ, хоть ФСБ - то это очень красивая и качественная работа.
sjuzanna: Ну в смысле смотрите, дают задание какой-то допустим спец. службе устранить одного военного деятеля.
И его устраняют в собственном кабинете на военной базе - по-моему это вполне блестящая операция.
syd_barrett: \\по-моему это вполне блестящая операция. \\
С Новым Годом Вас!!!))))
Еще более блестящая операция, когда его устраняет в спальне его собственная жена. (Вспомните, был у нас такой генерал). Это цинизм , в вашем понимании - это блестящий цинизм.
hryummorguw15: Ярому антисемиту. Ты не забывай, милейший, что молишься Иисусу Иосифовичу Христосу и его матери Богородице- чистокровным евреям. Уже по этому стоило быть немножко быть благодарным евреям за это, что породили вам Бога. (Мое личное субъективное оценочное суждение)
uncles: Есть Мать Тереза и Альберт Швейцер. а есть Гитлер и Чикотилло. То есть люди приходят в мир от Бога ,и от дъявола. Как вы думаете, от кого Невзоров???????
na__na: А вы про теорию эволюции ничего не слышали? Даже ваш самый главный поп, которого называют почем-то папой, уже лет 30 назад как признал эволюцию. До вас еще не дошло и вы по-прежнему считаете что мир был создан за 6 дней древнееврейским сказочным персонажем?
na__na: Люди от Бога и люди от Дьявола - это какое-то манихейство у Вас, абсолютно не христианская позиция. Вам следует побеседовать с умным священником на эту тему, а не исповедовать какие-то примитивные древние культы.
Такие вот псевдо-христианские посылы для православия гораздо вреднее анти-религиозной пропаганды товарища Невзорова.
uncles:
Не, не так!!! Все Вами перечисленное - сразу РПЦ. Аппетит у нее неуёмный. Лучше сразу, чем рубить светский хвост страны по частям.
Все равно ведь кремлины все церковникам ненасытным схарчат: и магазины, и аптеки, и алкашей с наркоманами.
na__na: Отдайте Храм верующим.... \\
Обшиблась адресом. Невзоров храмами не владеет. А вот государство прошляпило народное достояние. Снюхалось с РПЦ в экстазе...
w07s: это точно. В музее можно встретиться с друзьями, назначить свидание (у меня в молодости местом первого свидания был Дарвиновский Музей, рекомендую!), что -то обсудить, даже спеть и сплясать, не говоря уже о ловле покемонов - и тебя не посадят! Так зачем отдавать музей попам?
pna: Оно того стоит. К тому же не посадят , и бабки полоумные вокруг не шастают, и трансвеститов в черных юбках вокруг нет.
А мне 500 р не было жалко. Зато сразу видно, с кем имеешь дело. С боговеркой я бы конечно не стал бы встречаться, зачем мне клон богини глупости?
pna: Никакие власти никому ничего не платят. Ну, ок, отберут деньги у питерских дворников, или просто приведут Исаакий к запустению и разрухе - так лучше?
Главный ваш тезис - "в Исаакий теперь можно будет ходить бесплатно" - по сути убог. В Исаакий можно будет ходить за бюджетные деньги, которые будет получать чёрт его знает кто - антигосударственная секта. Круто, конечно. Радуйтесь.
fomaneverov:
||Главный ваш тезис - "в Исаакий теперь можно будет ходить бесплатно" - по сути убог||
А вы не умеете читать тексты. Вы выдернули слово "бесплатно" из контекста и пытаетесь меня в чем-то обвинить и убедить.
Товарищ написал, что в храме-музее было удобно назначать свидания. Я ему возразил в достаточно шутливой форме в том смысле, что раньше свидание обходилось в 500 р. на двоих, а теперь можно приходить на свидание бесплатно. Все. Больше я ничего не писал.
Остальное вы додумали и исказили. Ну это типичный прием либералов.
Что касается вопроса о передаче в целом. То мне лично все равно. Я атеист. В храмы молиться не хожу и мне без разницы кому собор будет принадлежать.
У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри. Мы объехали с ней практически весь Северо-Запад от Карелии до Пскова и от Петербурга, Валдая, Ярославля до Москвы и Тульской области. Я захожу в эти монастыри и церкви как в музеи. Могу отметить, что все храмы и монастыри, принадлежащие церкви, поддерживаются в очень хорошем состоянии, если в них прошла реставрация. Многие храмы сейчас реставрируются. И даже в неотреставрированных храмах чистота и порядок.Так что здесь ваши опасения напрасны.
pna: "У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри.". Так это просто туризм по местам расположения культовых сооружений. У меня кузина тоже сдвинутая на этой почве, часто ходит на молебные действа, НО В ОДИН ХРАМ. А посетить Домский собор, Николу морского или какой-нибудь Нотр- Дам де Пари, а потом сравнить впечатления с "Нотр-Дам де Пари" в Фоли Бержер - очень познавательно.
yusu: Я не о том писал. Туризм это или вера.
Я писал о том, что многие храмы, принадлежащие РПЦ, в очень хорошем состоянии.
В западных храмах, вами перечисленных, не был, а вот костел Святого Вита в Праге ничем не лучше монастырю на Валдае. Но вообще-то это разные немного религии и, как правило, православные храмы более помпезные и выглядят богаче.
pna: " Я не о том писал. Туризм это или вера. ". Да я видел, читал, Вы писали о том, что "У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри." Почему-то вспомнилось : "Нехлюдов очень любил духи и часто ими мочился". Рекомендую, наберите "религиозный туризм" - много чего увидите про турыстов в Новый Афон или Мекку. Много раз и во многих городах захаживал в церкви, храмы и монастыри, чтобы подивиться изобретательности архитекторов и строителей, как и безумной расточительности людских и материальных ресурсов во имя религиозного фанатизма.
yusu: Не суди по себе. Кому что нравится и на что хватает культуры и головы. И пусть лучше тратятся на церкви, чем на бомбы и ракеты. Умник,армии то и в 1000раз, на кладней содержать.
meksikos: " Не суди по себе.". Ну право, не судить же мне по тому, "на что хватает культуры и головы" мальтийсой болонки! Тыкать (тявкать) отвыкайте, здесь же не псарня.
pna: "Пенсию платят федеральные власти". Пенсию платит в основном ПФ РФ, который пополняется за счет поборов с работающего населения, также как и фед. бюджет . Причем всех плательщиков цинично и жестко с пенсией обманули.
flache: Вы придираетесь к словам. Конечно, пенсионный фонд платит пенсии. Но это федеральная структура. Его нельзя напрямую назвать федеральной властью. Но подчиняется ПФ федеральной власти.
Я. когда был молодым, платил условно пенсию своим родителям. Теперь мои дети "платят" мне. Так что все нормально было бы, если бы не падало число работоспособного населения по отношению к пенсионерам.
Что касается накопительной части, то при такой инфляции, которая у нас была, да еще и есть, это большая глупость. Надо срочно увеличивать пенсионный возраст и прекратить платить пенсию работающим пенсионерам. Это я вам как работающий пенсионер пишу.
pna: На примере т.н "пенсионой реформы" видно, что т.н гос-во функционирует по "бандитским понятиям" с молчаливого согласия населения, конечно. Было изначально заявлено, что размер будущей пенсии будет зависеть от отчислений в ПФ РФ. Сейчас ясно, что это - обман и мошенничество со стороны путриотов. В нормальной стране уже только за это вся "элита" сидела бы по камерам. Что касается не выплоатыв пенсии работающим пенсионерам, то состав для получения пенсии абсолютно не зависит от того трудиться пенсионер или нет. Если в РФ человек вынужден работать до "гробовой доски" из-за подачек вместо пенсии, то это не значит, что его надо еще что он должен подвергаться дискриминации. При этом я лично страюсь не платить ни налоги, ни прочии поборы. поскольку вижу, что деньги идут в карман кремлевскому жулью, если уж не могу с оружием в руках указать жулью место на нарах, то хотя бы стараюсь не участвовать в этом зле, что на мои деньги детей в Сирии и Украине не убивали, и свои золотые сортиры не отстраивали с шубохранилищами..
flache: ||При этом я лично страюсь не платить ни налоги, ни прочии поборы. поскольку вижу, что деньги идут в карман кремлевскому жулью, ||
Отлично. Вы не платите, а плачу я. И вы за счет меня пользуетесь всем тем, что государство делает из бюджетных денег.
Что касается пенсии. Если, как во многих европейских странах, работающим бюджетникам не платить пенсию, то всем нашим неработающим пенсионерам можно было бы повысить пенсию на 50% и это уже были бы не гроши.
pna: "И вы за счет меня пользуетесь всем тем, что государство делает из бюджетных денег..." И что же оно делает такого полезного? У меня единственные в РФ бесплатные блага -- это воздух и земля. Что касается деятельности т.н. гос-ва, то "минусы" явно перевешивают "плюсы", и то все это далеко не бесплатно. В целом когда РФ "кончиться" также как СССР переживать от этого не буду, мне такое гос-во не нужно
flache: // И что же оно делает такого полезного? У меня единственные в РФ бесплатные блага -- это воздух и земля//
Вы прикидываетесь неграмотным или таковым являетесь на самом деле?
Нет такого человека в нашей стране, даже если он и очень богатый, который не пользовался какими-либо услугами и объектами, которые содержит или финансирует государство из бюджета, т.е. из наших налогов.
uncles: Так зачем отдавать музей попам?
==============================================
Даже не так вообще попам, как конкретно Этим попам, стяжателям и прислужникам вертикали.
Ими не вера и не проповедь слова Божия руководит, для этого полно маленьких полуразрушенных храмов в провинции, - бери и восстанавливай, тока спасибо скажем, - а обычная страсть к понтам и наживе...
Ну да рука руку моет, - поддержка им оказана своими ""братьями по вере - без ряс, но тоже в лампасах.
Говорят, к Пасхе дело будет в шляпе.
(в смысле - Исакий на базе)...
topotuschkin: А во времена НЭПа? Или описанная тема "свечного заводика" мечты о. Федора не была списана с многочисленных салотопенных и рыбоснетных заводиков, с подковных мастерских и гужевых гаражей... ? )))
topotuschkin: " попешников снимут с казенной подпитки "- им придётся снимать платья и идти работать.На это они пойтить не могут,будут бороться до последнего!
na__na:
Подлец Невзоров!
=============
Здорово Вас корежит от его имени.
Стало быть бесы выходят из Вас только от упоминания.
И заметьте, добровольно принимаете ритуал экзорцизма.:))))
Удачи .:)))
na__na: Про храм этот лучше сказал православный Кураев. Это, говорит, во-первых, для РПЦ больше вреда принесет, то бишь передача его, и так мол торжественные литургии там проходят, а Исакий именно для этого идеален. А скучные службы в нем, где по 40 раз "господи помилуй!" - это там совершенно ни к чему. А во-вторых, говорит, позорно, что все это делается только потому, что патриарху захотелось такой вот подарочек на день рождения.
К тому же, говорит, РПЦ могла бы показать себя не алчных хоз. субъектом, а действительно церковью христовой, если бы не вела себя так глупо настойчиво в этом вопросе.
Так что есть среди верующих, как видите, есть люди вполне разумные и адекватные и не надо тут верующими прикрываться.
uncles: думаю, невзоров имел ввиду сам принцип проверяемости, не зависимый от проверяющего.
в психологии слишком много непредсказуемых, индивидуальных ньюансов, что не позволяет считать её наукой.
а на счет мат. аппарата, способность с помощью математики описать любую феерическую ересь это плюсик в карму к математикам, а не оправдание ереси.
serunja1: Чел, ты понимаешь. что ты просто тренажер указательного пальца ( приходится из-за твоих простыней колесико мыши крутить), а тексты твои давно никто не читает. Осознаешь?
sirundi: sirundi: sirundi: дихотомия "мединский- гомеопатия" ложна. И то, и то не имеет к науке никакого отношения, а является 100% мошенничеством и лицемерием.
uncles: И то, и то не имеет к науке никакого отношения, а является 100% мошенничеством и лицемерием.
===============================================================================
Про гомеопатию судить не берусь, я не специалист, и вред её не доказан... Чего не скажешь о Мединском и его "научном" творчестве.
Есть Даосская школа гомеопатии, есть школа гомеопатии Аюрведы. Знания этих школ основаны на древнейших знаниях о Природе.
Невзоров - удивительное существо.
Признает только скальпель и те утверждения, которые соответствуют его личным однобоким представлениям.
Удивительно недалекое существо. Как дуболомы Урфина Джуса )))))
Нельзя абсолютизировать только то, на чем стоит печать нашей ограниченной в возможностях науки.
Не слушайте его - в нашем мире еще столько не открытых тайн. Столько чудес.
redrica: ---Не слушайте его - в нашем мире еще столько не открытых тайн
Для кого и таблица умножения - еще не открытая тайна. Их 86%. Более трети россиян уверены, что Солнце вращается вокруг Земли, а с неуверенными и случайно угадавшими правильный ответ - вся половина. Невзоров молоток. А гомеопатические школы - это как разные ветви христианства, магия и надувательство. Медицинский факт.
uncles: Медицинский факт
==========================
Ф
акт то, что человек видит и может пощупать только то, что излучает в диапазоне от 400 до 700 нмэ В диапазоне других длинн волн - мир для него неощутим. И глупо утверждать, что в други х диапазонах нет разумной материи.
redrica: Полностью с вами согласен, схожий по теме комментарий написал ниже. Когда Невзоров упоминает о монгольском нашествии, смакует факты однозначного и естественного происхождения от обезьяны....
uncles: попрошу вас дать ссылку на этот "медицинский факт". где, кем, при каких обстоятельствах зафиксирован.
Александр Глебович может много и долго рассказывать о каком-то мифическом сахаре, потому что ему не пришлось, видимо, лечить родных гомеопатией, когда аллопатия оказалась не в состоянии помочь. Удачи ему, конечно, в его стремлении знать все и обо всем рассуждать. В действительности же, в нашем мире совершенно невозможно быть "профессором обовсяческих наук", как говорила моя бабушка.
redrica: Невзоров вам русским языком сказал - лечитесь гомеопатией, аюрведой, накладыванием рук, - никто не призывает всю эту хрень запрещать, только не надо называть наукой. Не обязательно ведь каждую надпись на заборе причислять к литературе, выламывать куски забора и тащить их в библиотеку, верно? А так - пусть пишут, жалко, что ли.
redrica: Есть школа жизни, называется "коммон сенс". Гомеопатия бесполезна, но если вам помогает - то кто же вас удержит. Достанете "лекарство" и за миллион. Недавно в америках судили "врача", который последние деньжата у полутрупов и их родных вытягивал на всякую аюроведу и прочую ерунду.
Все, что сейчас, сегодня происходит в России вызывает чувство нестерпимого стыда, если только вы в состоянии мыслить и сопоставлять факты и видеть их взаимосвязь. Пляж для Путина за 2 млрд. рублей и карточки на продовольствие для малоимущих, суд над Навальным, передача Исаакия РПЦ и строй ректоров вузов Питера в едином порыве требующих срочной передачи собора верующим к Пасхе в апреле этого года, этого требуют рулевые высшего образования в стране, двигателя науки и прогресса, им плевать что одна эта передача потребует только несколько лет на оформление (музей это сложный организм из ценностей государственного подчинения) и наконец драма "Матильда", когда безграмотная беженка из Крыма взялась учить Алексея Учителя как снимать кино про царя. Только беглый взгляд может это принять за театр абсурда, но это не так. Все звенья прочно подогнаны одно к другому и составляет страшную цепь с грузом проблем, на шее России, которая тянет на дно и уже не даст всплыть...при нашем попустительстве.
"безграмотная беженка из Крыма" - госслужащая, на службе, выполняет команды за гос.паек. Невзоров хлещет ее по щекам - "глупая"! А она не понимает - ЗА ЧТО ИМЕННО ее хлещут. Зеленая девченка, такая же , как и na_na, для них русская идея с "царем" и "богом" истинно святы. Одергивайте науськивателей, господа, или меняйте ситуацию в системе образования, культуры и религии в корне.
yarina1111: Если "зеленую девочку" сначала назначают прокурором, затем назначают "депутатом", то это значит все уже сгнило в русском царстве. Правят не лучшие, а худшие .
sirundi: А процесс развала любой империи закономерен, а не является неким попустительством. Римскому пролетарий нбудет защищать "элиту" , погрязшую в разврате и ворованной роскоши. Турки-османы после взятия Константинополя увидели, что его пределы в запустении лежат никто не хотел содержать кесаря. То же самое и сейчас, никому не интересна нынешняя России как страна без будущего.
Александр Глебович сегодня в ударе...
Досталось попам, бандюганам и прочему жулью.
Так их, так; Ату их!
Удачи Вам, дорогой Невзоров!
Вы наша кислородная подушка!
Ув. Слушатели , читатели, блогеры, зрители, публицисты, коментаторы ….итд.
– почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину?-
Ув. Венедиктов – почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину? ААВ Вы независимы ?? , если Да – тогда объяснитесь! Почему «герои» ОРДЛО присутствуют в Вашем СМИ ( в новости дня) .
lllvvvddd: почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину?
================
это РОССИЙСКАЯ площадка
то что тебя волнует - ищи на УКРАИНСКИХ сайтах
nemes: \\Москва зачисщает Лугандон от бандитов, выторговывая у Трампа снятия санкций.\\
Мысль интересная. Слушаля интервью с Э. Басуриным (60 минут). Почему-то в его голосе на этот раз я гнева и твердости не услышала. У Захарченко в голосе тоже много появилось "обертонов".
braisas: Вы говорили о методах, это первое. Методы аналогичные, по-вашей терминологии террористические.
Для Украины ДНР и ЛНР также незаконны, как и Ичкерия была незаконной для РФ.
Так что ситуация практически зеркальная.
savl_1:
Прочла и чуть не разревелась. Ведь мы действительно живем в мире, терпеливо выстроенном по сценарию нескольких десятков сговорившихся людей. И вот уже честное кажется глупостью, миролюбие - слабостью, и тд.
redrica: Не стоит идентичности в глупостях людей считать заговором "теневого правительства". Хотя понимаю, обвинить не пойми кого, позволяет оправдаться в некоторых регулярно совершаемых мерзостях. Особенно когда их массовость стала мешать жить ни за что не отвечая...
honey25: Сажать будут обязательно с запиванием, можно посмотреть подборку газеты "Правда" с бурными пожеланиями трудящихся уничтожения всех "врагов народа". В этой стране охлосу нужно крови и побольше, и чтобы был тиран во главе. А Путин реализует их желания.
redrica: Мы живем в конкретном "гос-ве" как временном образований, которое было создано по воле нескольких тысяч человек, но с молчаливого согласия населения. Создано оно с целью обогащения правящей верхушки под пустыми лозунгами.
braisas: Да ладно переться тут❕Как ни крути,Невзоров на сегодня➖один из грамотнейших русских людей мира и уж точно➖авторитетнейший журналист,фактически дуайен журналистского корпуса❕И при этом не светится ни на одном ток-шоу❕⛲
tycoon: Журавлева как собеседник ВООБЩЕ ему не подходит, они на разных волнах.
Бычкова - The best (именно для Невзорова, так же как Ларина для Сванидзе).
Разумное предложение - ввести налоги на землю и объекты недвижимости для всех религиозных учреждений. Почему гражданин за свою конуру в несколько десятков метров должен платить налог на имущество, а религиозные организации, имеющие огромные доходы от своего имущества, не платят ни копейки?
nНаблюдатель: Все религиозные секты "общепризнанные" давно уже де-факто стали органами гос. власти. Органы гос. власти налоги не платят. Можно вести налог с верующих в виде церковной десятины, вот только верующих у РПЦ тогда будет менее одного процента. А так их финасирует в основном гос-во и нормально
А.Невзоров: "Насколько патологически тупым идиотом надо быть, чтобы выстрелить в кота из роскошной винтовки".
Утверждение об этом "хобби" Николая Второго основано на одной книжке образца 2010 г. и одной записи в дневнике покойного императора: "Убил кошку". Если у кого есть лучшие источники - дайте знать, пожалуйста.
Непонятно, почему Невзоров демонстрирует особую информированность в некоторых областях, бравирует знание терминологии, а , к примеру, по-прежнему уверен в монгольском нашествии (татарское уже не употребляется).
Вернуться к материалу
Комментарии
309Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
hryummorguw15: Ну тебя и колбасит, ты под чем?
08 февраля 2017 | 22:47
последнее время Невзоров все больше напоминает Латынину, в смысле такую же пургу гонет...
08 февраля 2017 | 22:54
Невзоров сказал что не поддержит Навального! Навальный рыдает от горя)))) Глебыч, не превращайся в полного клоуна, ты и так в последнее время на дурака стал похож!:
otets_zvezdoniy____: то, что-либо, не поддерживает навального, как-раз не вызывает ни удивления, ни желания глумиться (ваш личный заскок симптоматичен, но не тенденциозен), в отличии от.
не могу понять остервенелое желание орков мордора сменить старого царя на молодого, а не предположим, на президента.
от чего так?
09 февраля 2017 | 14:49
offshore_raldugin: кто на ком стоит?! потрудитесь выражть ваши мысли яснее...
Сашок так и не ответил на вопрос как он смог превратится из героя-патриота в либерала-русофоба?!
09 февраля 2017 | 22:44
doc4_vikt: Гомеопатия ( с большим интервалом!) помогла моим детям. Эффект от курсов ( почти месяц) продолжался почти десять лет!!! Рецепт мы , как те ещё раздолбаи, конечно не нашли, а врач к сожалению уже умерла...
Оля молодец! Ещё десяток передач, и она будет ловить его постоянно... Это ему не лекции в обществе знания читать...
11 февраля 2017 | 23:42
gad123: Когда славяне воюют сo славянами, когда вчерашние братья и сестры воюют между собой . Что думает остальной мир на всю эту чудовищную трагедию ,в которой так подло политики свели в кровавом сражении русских и украинцев, русских с русскими и украинцев с украинцами. Такое невозможно вообразить даже в страшном сне. Этот шрам останется у обоих народов на много веков
otets_zvezdoniy____:
последнее время Невзоров все больше напоминает Латынину, в смысле такую же пургу гонет...
=================
Возразите, и не эмоциями, а фактами Невзорову:
Невзоров Александр: "Что такое духовность, я вам говорил в прошлый раз, это удивительное сочетания невежества, бесцеремонности и злобы"
.
09 февраля 2017 | 12:06
amxxx: Ну тебя и колбасит, ты под чем?
=================
под планом надо полагать
план путина - он заборист
12 февраля 2017 | 19:13
amxxx: Точно так. И свои Невзоров бзики еврея и не удачника и своих братьев по крови, евреев комунистов, приписывает и всему Русскому народу. Запомни Невзоров ,настоящие Русские и не бросят и не продадут,как твои собратья. И такое предательство, и кидание,есть только в крови изгое евреев ростовщиков,за иудский серебряк продадут и мать родную и Христа. Невзоров и по себе не суди, о других, вон скольких кинули, евреи комунисты в России.
08 февраля 2017 | 21:50
hryummorguw15:
По поводу смерти Гиви, Толстых
Писатель и телеведущий Захар Прилепин прокомментировал убийство ополченца Гиви в Донецке.
"В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье. Соседним государством управляют вурдалаки, начисто лишенные представлений о воинской доблести и чести. За провал своего позорного наступления отомстили. Как умеют. Умеют только так", - написал Прилепин на своей странице в Facebook.
09 февраля 2017 | 01:39
fdtre: у тебя, емеля, это на лбу написано крупными буквами
09 февраля 2017 | 07:20
otets_zvezdoniy____:
71 комментарий за 21 день. Ты точно уверен , что это "работа"?
По 11. 80 это рубликов 800 с гаком получается, почти за месяц. Как думаешь, пень обоссанный, на это можно прожить?
Или тебе думать нечем....
fdtre: Знать точно попал, в десяточку...
09 февраля 2017 | 11:40
fdtre: ///71 комментарий за 21 день. Ты точно уверен , что это "работа"? ///
да ты, дурилка савушкинская, на десяти аккаунтах пашешь, многостаночник ты наш портяночный, стахановец млин
09 февраля 2017 | 12:05
otets_zvezdoniy____:
Десять не надо , укажи ещё один, Звездоболий.
Учись отвечать за слова ...)
09 февраля 2017 | 12:50
fdtre: заглянул к тебе в аккаунт - рекомендация от митрича, дачника, ватсона... думаю это более чем достаточно, все вонючки савушкинские как на подбор)))
09 февраля 2017 | 19:06
И тишина.....
Мудозвоний то , оказывается и Пиздоболий по совместительству....)
otets_zvezdoniy____: "Заглянул к тебе в аккаунт" - не надо делиться такими подробностями - это не этично. Далеко не все так не брезгливы ,как Вы. И не забывайте помыть руки после посещения подобных аккаунтов. Гигиена, знаете ли.
fdtre:
Дмитрий
jrvbri
на сайте с 2017 года
Емелин
tataro__mongol
на сайте с 2016 года И кто тут трепло со словесным поносом? Аккаунты твои? Действующие? Ну и заткнись многостаночник -балабол. Учись отвечать за свои слова.
12 февраля 2017 | 19:27
otets_zvezdoniy____: otets_zvezdoniy____: Как раз и есть ванючка и бандеровская шлюшка. И ты либерал и как либерал, так мало образованный, слабоумный хабал. Смысла мало, а оскорблений много и пишете для таких же, одурманенных.
fdtre: Ну 71 комментарий - это только на этом сайте... А сайтов-то много. Так что не аргумент)
uncles: обычные комплексы старой тролльчихи. вы на авку не смотрите, вы читайте мракобесный бред. а лучше не читайте, поберегите пищеварение.
08 февраля 2017 | 22:50
na__na: а ведь прилепкин где-то совсем рядом в очереди за киви с моторылой стоит...
09 февраля 2017 | 07:45
otets_zvezdoniy____:
Тут у тебя ошибочка, Мудозвоний. Первый в очереди Карамурзенок с тыквой вместо головы.
Напарник Борьки- Урагана по стукачеству....
10 февраля 2017 | 08:59
otets_zvezdoniy____: Да кому нужна эта пустышка? Уйдут его хозяева-его забудут в первые 5 минут. Да и сейчас мало кто помнит....
na__na: "В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье. Соседним государством управляют вурдалаки, начисто лишенные представлений о воинской доблести и чести. За провал своего позорного наступления отомст...
=========================
Ната, спроси у своего кумира прилепина, - а те, кто подложил мину в машину Паши Шеремета, убил Аню Политковскую в подъезде на Лесной, застрелил в спину Борю Немцова на мосту под носом у Кремля, - вот эти все Ерои имеют представление о воинской чести?
Я слышал, что там есть представители вполне себе регулярных воинских подразделений, а убили они совсем не комбатантов, людей, на чьих руках нет ни капли чужой крови.
И тот, кого ты защищаешь, есть в первую очередь убийца и преступник-мародёр, а никакой не благородный воин-освободитель.
Его ""подвиги сродни ""подвигам террористов-арабов из ""чёрного сентября, что убивали олимпийцев израильской сборной в Мюнхене в 1972 году, - те тоже воображали себя какими-то мстителями.
Так правительство Израиля, не имея возможности уничтожить их в бою, выловило позже их всех по одному и ликвидировало.
Времени потребовалось, конечно, больше, и затраты были, но ни одно государство не объявило Израилю санкций за эту месть. Сегодня очень хорошо о мести в адрес этих мторол-гиви высказался Орхан.
Ребята шли в эту войнушку в надежде пошакалить денег и халявных социальных лифтов, прикрываясь риторикой о мифическом русском мире.
Лифты они получили - из автомойщиков превратились в ""полковников.
Года на два.
Теперь они никому не нужны, эти псы войнушки, а знают много лишнего, могут раскрыть рот, - так что для меня далеко не факт, что отстрел этих соколов - дело рук Украинского правительства...
Вот такие вурдалаки и ""воинская честь...
09 февраля 2017 | 02:20
Если автомойщика и охранника супермаркета, действительно отправили к праотцам, новость отличная.
Нагрешили.
Но ведь могли сделать и инсценировку, как их кремлевские хозяева, та и они сам.
Вовочка, или Димон, а так же целый вагон с ними, не хотят на скамье подсудимых в Гааге, видеть рядом с собой эти рожи. Что бы они там брызгая слюной на перегонки давали показания, кто им платил, давал задание и приказы, кто снабжал, вооружал их террористические банды. А то ведь эти нью-вороссы могут просто бесцеремонно тыкать пальцем в Вову и хватать за горло.
Но если это не инсценировка, а неопровержимый факт, то было бы очень справедливо, если это была ликвидация СБУ, но даже если это сделало ФСБ, а они мастера в этом деле, ведь ученики еще ВЧК и НКВД, чай с полонием и цианидами умеет заваривать, то отдавая им пальму первенств,а в этом случае эго не зудит.
Как говорил кровавый Сталин, - «Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы»
hryunmorzgov: с твоими рассуждалками по ходу у тя серьезный кризиз по восприятию объективности
hryunmorzgov: Вы ей ничего не объясните, ибо Кисель-ТВ ей уже втер по полной.
hryunmorzgov
" В бою не могут" .
Ума палата у Прилепина.
Там, что -рукопашная идет?
Свои же и убрали, зачем им боя ждать.
Да, и какая разница, результат есть.
Не в спину стреляли :
12 февраля 2017 | 19:36
hryunmorzgov: Да уж,точно бред мало образованного бандеры, что то не того съела.
09 февраля 2017 | 01:58
na__na:
Невзоров вспомнил древнегреческую богиню глупости, заблуждения, помрачения ума, обмана, которую звали Ата!
Теперь понятно чем отличается Россия от остального бренного мира, она божественная страна, находится под опекой этой древней богини, 86% населения России ее дети - вАта.
))
09 февраля 2017 | 22:16
com30: Гугл выдаёт картинки Поклонской на вопрос "богиня глупости"
12 февраля 2017 | 19:45
com30: Не вали, не на тех. Как всегда во всем виноваты империи зла как Англо-Американцы и их шавки Гейропа,это у них патологическая ненависть ко всему разумному и светлому. И особенно это проявилось у ставленников в Сша, как у Обамки и Клитора,силой оружия и террористов, устанавливать фашистские режимы,как на Украине,Польше,Прибалтов. А кто с этим не согласен, то разбомбят.
13 февраля 2017 | 06:02
meksikos:
Открой википедию, почитай определение - империя.
09 февраля 2017 | 10:41
na__na: прилепин идиот! - даже местные сказали - гиви положил кучу своих людей под Авдеевкой, сделал самострел и слинял с линии фронта, - вот ему за батарею фугасик и пололожили... А выстрел "Шмеля" присочинили для понту... - бандиты!
09 февраля 2017 | 11:49
nesher2016: Как житель Нижнего подтверждаю: Прилепин действительно клинический идиот и образованец!
09 февраля 2017 | 10:58
na__na:
Говноприлепин такой дебил, что его и цитировать западло
na__na: Дык, давайте вспомним убийство Дудаева, чистую ликвидацию. Убийство Масхадова путём спецоперации. Убийство Ямадаева в Катаре и спасение его убийц. Басаева того же... Я вовсе не симпатант этих людей, но ликвидация лидеров "повстанцев" нормальная практика спецслужб. В России вообще убивали даже обычных оппозиционеров: Политковскую. Старовойтову, Немцова... Какие претензии к ГБ Украины? На войне как на войне. Пауль Зиберт-Кузнецов, все дела... Да и кто знает, СБУ завалило Гиви, или соратники-кто их. бандосов, разберёт. Что до Прилепина, то его тонкая душевная организация и страдания по поводу очень похожи на сильное гомосексуальное чувство к покойному.
09 февраля 2017 | 12:08
na__na: Писатель и телеведущий Захар Прилепин прокомментировал убийство ополченца Гиви в Донецке.
================
а что он еще может сказать - когда идет зачистка одиозных фигур на хорошо охраняемых обьектах
10 февраля 2017 | 09:09
serg1234567: \\идет зачистка одиозных фигур на хорошо охраняемых обьектах\\
Французы говорят: "Предают только свои".
na__na: Тогда позор советским партизанам которые взрывали , убивали немецких гауляйтеров , офицеров, комендантов , старост и полицаев?
na__na: Чего написал телеведущий? Пару доносов?
na__na:
"В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверье-шакалье.
=====================
Вы про зверье-шакалье, которое убило Немцова?
Политковскую?
Кара-Мурзу нынче?
Или у Вас другие критерии для безоружных гражданских,
и для "зеленых человечков"?
na__na: Безотносительно того, кто на самом деле поджарил Гиви, Прилепин своим таким высказыванием просто оскорбил все спецслужбы мира. Типа вот пехота, артиллерия - это да, а те, кто спец-операции по устранению противника делает - это люди без воинской чести. То есть вот так вот про наших Альфу и Вымпел! Очень странное суждение.
На самом деле, если Гиви устранила какая-то спец. служба , будь то хоть СБУ, хоть ФСБ - то это очень красивая и качественная работа.
10 февраля 2017 | 09:11
syd_barrett: \\это очень красивая и качественная работа\\
??????????????????????
sjuzanna: Ну в смысле смотрите, дают задание какой-то допустим спец. службе устранить одного военного деятеля.
И его устраняют в собственном кабинете на военной базе - по-моему это вполне блестящая операция.
10 февраля 2017 | 10:07
syd_barrett: \\по-моему это вполне блестящая операция. \\
С Новым Годом Вас!!!))))
Еще более блестящая операция, когда его устраняет в спальне его собственная жена. (Вспомните, был у нас такой генерал). Это цинизм , в вашем понимании - это блестящий цинизм.
sjuzanna: Вас также с Новым Годом и вообще очень рад видеть!
Убить с помощью жены - согласен, изящно, остроумно.
10 февраля 2017 | 08:55
na__na: Жёстко он о путираше высказался)))))
hryummorguw15: Ярому антисемиту. Ты не забывай, милейший, что молишься Иисусу Иосифовичу Христосу и его матери Богородице- чистокровным евреям. Уже по этому стоило быть немножко быть благодарным евреям за это, что породили вам Бога. (Мое личное субъективное оценочное суждение)
08 февраля 2017 | 21:26
topotuschkin:
Подлец Невзоров! Отдайте Храм верующим.... Хватит смердеть в эфире.
na__na: Отдайте Храм верующим....
Отдайте магазины алкашам! Отдайте аптеки наркоманам!
08 февраля 2017 | 21:36
uncles: Есть Мать Тереза и Альберт Швейцер. а есть Гитлер и Чикотилло. То есть люди приходят в мир от Бога ,и от дъявола. Как вы думаете, от кого Невзоров???????
na__na: А вы про теорию эволюции ничего не слышали? Даже ваш самый главный поп, которого называют почем-то папой, уже лет 30 назад как признал эволюцию. До вас еще не дошло и вы по-прежнему считаете что мир был создан за 6 дней древнееврейским сказочным персонажем?
na__na: Знамо дело от мамы...
na__na:
на Земле нет воплощенных от дьявола, иначе педагогика была бы невозможна
10 февраля 2017 | 09:03
na__na: От матери и отца. Как говорится,из тех же ворот,откуда и весь народ))))
na__na: Люди от Бога и люди от Дьявола - это какое-то манихейство у Вас, абсолютно не христианская позиция. Вам следует побеседовать с умным священником на эту тему, а не исповедовать какие-то примитивные древние культы.
Такие вот псевдо-христианские посылы для православия гораздо вреднее анти-религиозной пропаганды товарища Невзорова.
uncles:
Не, не так!!! Все Вами перечисленное - сразу РПЦ. Аппетит у нее неуёмный. Лучше сразу, чем рубить светский хвост страны по частям.
Все равно ведь кремлины все церковникам ненасытным схарчат: и магазины, и аптеки, и алкашей с наркоманами.
na__na: Отдайте Храм верующим.... \\
Обшиблась адресом. Невзоров храмами не владеет. А вот государство прошляпило народное достояние. Снюхалось с РПЦ в экстазе...
w07s: это точно. В музее можно встретиться с друзьями, назначить свидание (у меня в молодости местом первого свидания был Дарвиновский Музей, рекомендую!), что -то обсудить, даже спеть и сплясать, не говоря уже о ловле покемонов - и тебя не посадят! Так зачем отдавать музей попам?
uncles: Каждый раз платить КАК МИНИМУМ по 500 р за свидание? В храме это можно будет сделать бесплатно.
pna: Оно того стоит. К тому же не посадят , и бабки полоумные вокруг не шастают, и трансвеститов в черных юбках вокруг нет.
А мне 500 р не было жалко. Зато сразу видно, с кем имеешь дело. С боговеркой я бы конечно не стал бы встречаться, зачем мне клон богини глупости?
pna: В храме это можно будет сделать за государственные деньги, отобранные, например, у пенсионеров.
fomaneverov: Не пишите чепухи. Никто у пенсионеров деньги не заберет. Пенсию платят федеральные власти.
pna: Никакие власти никому ничего не платят. Ну, ок, отберут деньги у питерских дворников, или просто приведут Исаакий к запустению и разрухе - так лучше?
Главный ваш тезис - "в Исаакий теперь можно будет ходить бесплатно" - по сути убог. В Исаакий можно будет ходить за бюджетные деньги, которые будет получать чёрт его знает кто - антигосударственная секта. Круто, конечно. Радуйтесь.
fomaneverov:
||Главный ваш тезис - "в Исаакий теперь можно будет ходить бесплатно" - по сути убог||
А вы не умеете читать тексты. Вы выдернули слово "бесплатно" из контекста и пытаетесь меня в чем-то обвинить и убедить.
Товарищ написал, что в храме-музее было удобно назначать свидания. Я ему возразил в достаточно шутливой форме в том смысле, что раньше свидание обходилось в 500 р. на двоих, а теперь можно приходить на свидание бесплатно. Все. Больше я ничего не писал.
Остальное вы додумали и исказили. Ну это типичный прием либералов.
Что касается вопроса о передаче в целом. То мне лично все равно. Я атеист. В храмы молиться не хожу и мне без разницы кому собор будет принадлежать.
У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри. Мы объехали с ней практически весь Северо-Запад от Карелии до Пскова и от Петербурга, Валдая, Ярославля до Москвы и Тульской области. Я захожу в эти монастыри и церкви как в музеи. Могу отметить, что все храмы и монастыри, принадлежащие церкви, поддерживаются в очень хорошем состоянии, если в них прошла реставрация. Многие храмы сейчас реставрируются. И даже в неотреставрированных храмах чистота и порядок.Так что здесь ваши опасения напрасны.
10 февраля 2017 | 00:06
pna: "У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри.". Так это просто туризм по местам расположения культовых сооружений. У меня кузина тоже сдвинутая на этой почве, часто ходит на молебные действа, НО В ОДИН ХРАМ. А посетить Домский собор, Николу морского или какой-нибудь Нотр- Дам де Пари, а потом сравнить впечатления с "Нотр-Дам де Пари" в Фоли Бержер - очень познавательно.
yusu: Я не о том писал. Туризм это или вера.
Я писал о том, что многие храмы, принадлежащие РПЦ, в очень хорошем состоянии.
В западных храмах, вами перечисленных, не был, а вот костел Святого Вита в Праге ничем не лучше монастырю на Валдае. Но вообще-то это разные немного религии и, как правило, православные храмы более помпезные и выглядят богаче.
10 февраля 2017 | 16:46
pna: " Я не о том писал. Туризм это или вера. ". Да я видел, читал, Вы писали о том, что "У меня жена верующая и очень любит посещать различные церкви, монастыри." Почему-то вспомнилось : "Нехлюдов очень любил духи и часто ими мочился". Рекомендую, наберите "религиозный туризм" - много чего увидите про турыстов в Новый Афон или Мекку. Много раз и во многих городах захаживал в церкви, храмы и монастыри, чтобы подивиться изобретательности архитекторов и строителей, как и безумной расточительности людских и материальных ресурсов во имя религиозного фанатизма.
yusu: yusu: Мы путешествуем не только ради посещения храмов. А просто путешествуем по России. В молодости как-то все некогда было.
12 февраля 2017 | 14:47
pna: " А просто путешествуем по России.". Посох Вам в руки!
12 февраля 2017 | 19:55
yusu: Не суди по себе. Кому что нравится и на что хватает культуры и головы. И пусть лучше тратятся на церкви, чем на бомбы и ракеты. Умник,армии то и в 1000раз, на кладней содержать.
13 февраля 2017 | 22:08
meksikos: " Не суди по себе.". Ну право, не судить же мне по тому, "на что хватает культуры и головы" мальтийсой болонки! Тыкать (тявкать) отвыкайте, здесь же не псарня.
pna: "Пенсию платят федеральные власти". Пенсию платит в основном ПФ РФ, который пополняется за счет поборов с работающего населения, также как и фед. бюджет . Причем всех плательщиков цинично и жестко с пенсией обманули.
flache: Вы придираетесь к словам. Конечно, пенсионный фонд платит пенсии. Но это федеральная структура. Его нельзя напрямую назвать федеральной властью. Но подчиняется ПФ федеральной власти.
Я. когда был молодым, платил условно пенсию своим родителям. Теперь мои дети "платят" мне. Так что все нормально было бы, если бы не падало число работоспособного населения по отношению к пенсионерам.
Что касается накопительной части, то при такой инфляции, которая у нас была, да еще и есть, это большая глупость. Надо срочно увеличивать пенсионный возраст и прекратить платить пенсию работающим пенсионерам. Это я вам как работающий пенсионер пишу.
pna: На примере т.н "пенсионой реформы" видно, что т.н гос-во функционирует по "бандитским понятиям" с молчаливого согласия населения, конечно. Было изначально заявлено, что размер будущей пенсии будет зависеть от отчислений в ПФ РФ. Сейчас ясно, что это - обман и мошенничество со стороны путриотов. В нормальной стране уже только за это вся "элита" сидела бы по камерам. Что касается не выплоатыв пенсии работающим пенсионерам, то состав для получения пенсии абсолютно не зависит от того трудиться пенсионер или нет. Если в РФ человек вынужден работать до "гробовой доски" из-за подачек вместо пенсии, то это не значит, что его надо еще что он должен подвергаться дискриминации. При этом я лично страюсь не платить ни налоги, ни прочии поборы. поскольку вижу, что деньги идут в карман кремлевскому жулью, если уж не могу с оружием в руках указать жулью место на нарах, то хотя бы стараюсь не участвовать в этом зле, что на мои деньги детей в Сирии и Украине не убивали, и свои золотые сортиры не отстраивали с шубохранилищами..
flache: ||При этом я лично страюсь не платить ни налоги, ни прочии поборы. поскольку вижу, что деньги идут в карман кремлевскому жулью, ||
Отлично. Вы не платите, а плачу я. И вы за счет меня пользуетесь всем тем, что государство делает из бюджетных денег.
Что касается пенсии. Если, как во многих европейских странах, работающим бюджетникам не платить пенсию, то всем нашим неработающим пенсионерам можно было бы повысить пенсию на 50% и это уже были бы не гроши.
pna: "И вы за счет меня пользуетесь всем тем, что государство делает из бюджетных денег..." И что же оно делает такого полезного? У меня единственные в РФ бесплатные блага -- это воздух и земля. Что касается деятельности т.н. гос-ва, то "минусы" явно перевешивают "плюсы", и то все это далеко не бесплатно. В целом когда РФ "кончиться" также как СССР переживать от этого не буду, мне такое гос-во не нужно
flache: // И что же оно делает такого полезного? У меня единственные в РФ бесплатные блага -- это воздух и земля//
Вы прикидываетесь неграмотным или таковым являетесь на самом деле?
Нет такого человека в нашей стране, даже если он и очень богатый, который не пользовался какими-либо услугами и объектами, которые содержит или финансирует государство из бюджета, т.е. из наших налогов.
pna: А вы не знакомы с одним мудрым афоризмом, как раз для вашего случая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
pna: и уединиться в исповедальне?
или у православных попов исповедален нет?
uncles: Так зачем отдавать музей попам?
==============================================
Даже не так вообще попам, как конкретно Этим попам, стяжателям и прислужникам вертикали.
Ими не вера и не проповедь слова Божия руководит, для этого полно маленьких полуразрушенных храмов в провинции, - бери и восстанавливай, тока спасибо скажем, - а обычная страсть к понтам и наживе...
Ну да рука руку моет, - поддержка им оказана своими ""братьями по вере - без ряс, но тоже в лампасах.
Говорят, к Пасхе дело будет в шляпе.
(в смысле - Исакий на базе)...
08 февраля 2017 | 21:44
na__na:
А скинуться не хотите? Обязательно отнять надо?
dirjavoeochko_: Полезное дело делаете, товарищ. Иначе кто бы знал, что власть поддерживают даже психушки.
topotuschkin: А во времена НЭПа? Или описанная тема "свечного заводика" мечты о. Федора не была списана с многочисленных салотопенных и рыбоснетных заводиков, с подковных мастерских и гужевых гаражей... ? )))
10 февраля 2017 | 09:08
topotuschkin: " попешников снимут с казенной подпитки "- им придётся снимать платья и идти работать.На это они пойтить не могут,будут бороться до последнего!
na__na: Подлец Невзоров! Отдайте Храм верующим
=============================================================================
У Невзорова есть храм? Ничего себе - новость!!!
fdtre: Cатана существует только в воспаленных мозгах параноиков.
na__na:
Подлец Невзоров!
=============
Здорово Вас корежит от его имени.
Стало быть бесы выходят из Вас только от упоминания.
И заметьте, добровольно принимаете ритуал экзорцизма.:))))
Удачи .:)))
09 февраля 2017 | 09:22
irdo: Это тривиальная зависть к отличному русскому языку,силе мышления и авторитету в журналистской среде.➕☕
na__na: Отдайте Эхо мотоциклистам.!
na__na: Про храм этот лучше сказал православный Кураев. Это, говорит, во-первых, для РПЦ больше вреда принесет, то бишь передача его, и так мол торжественные литургии там проходят, а Исакий именно для этого идеален. А скучные службы в нем, где по 40 раз "господи помилуй!" - это там совершенно ни к чему. А во-вторых, говорит, позорно, что все это делается только потому, что патриарху захотелось такой вот подарочек на день рождения.
К тому же, говорит, РПЦ могла бы показать себя не алчных хоз. субъектом, а действительно церковью христовой, если бы не вела себя так глупо настойчиво в этом вопросе.
Так что есть среди верующих, как видите, есть люди вполне разумные и адекватные и не надо тут верующими прикрываться.
Психология - наука и еще какая, в частности эволюционная и экспериментальная психология по мат. аппарату не уступает феногенетическому анализц.
uncles: думаю, невзоров имел ввиду сам принцип проверяемости, не зависимый от проверяющего.
в психологии слишком много непредсказуемых, индивидуальных ньюансов, что не позволяет считать её наукой.
а на счет мат. аппарата, способность с помощью математики описать любую феерическую ересь это плюсик в карму к математикам, а не оправдание ереси.
10 февраля 2017 | 09:20
uncles: Не все высказывания Невзорова надо принимать на веру. У него очень много ляпов, но они очень умело маскируются красивой риторикой.
Интересно, почему фриковые графо-исторические "труды" Мединского - это наука, а гомеопатия - лженаука?...
serunja1: Чел, ты понимаешь. что ты просто тренажер указательного пальца ( приходится из-за твоих простыней колесико мыши крутить), а тексты твои давно никто не читает. Осознаешь?
sirundi: sirundi: sirundi: дихотомия "мединский- гомеопатия" ложна. И то, и то не имеет к науке никакого отношения, а является 100% мошенничеством и лицемерием.
uncles: И то, и то не имеет к науке никакого отношения, а является 100% мошенничеством и лицемерием.
===============================================================================
Про гомеопатию судить не берусь, я не специалист, и вред её не доказан... Чего не скажешь о Мединском и его "научном" творчестве.
sirundi: как от любого шарлатансва вред - это когда больной вместо лечения имеет в лучшем случае плацебо. А плацебо - это не метод, это эффект.
10 февраля 2017 | 09:24
uncles: \\ А плацебо - это не метод, это эффект.\\
Плацебо - это не эффект. Это - психотерапия, как и гомеопатия.
10 февраля 2017 | 09:26
sjuzanna: uncles: "Эффект плацебо" и "плацебо - это эффект" не однозначные фразы.
Есть Даосская школа гомеопатии, есть школа гомеопатии Аюрведы. Знания этих школ основаны на древнейших знаниях о Природе.
Невзоров - удивительное существо.
Признает только скальпель и те утверждения, которые соответствуют его личным однобоким представлениям.
Удивительно недалекое существо. Как дуболомы Урфина Джуса )))))
Нельзя абсолютизировать только то, на чем стоит печать нашей ограниченной в возможностях науки.
Не слушайте его - в нашем мире еще столько не открытых тайн. Столько чудес.
redrica: ---Не слушайте его - в нашем мире еще столько не открытых тайн
Для кого и таблица умножения - еще не открытая тайна. Их 86%. Более трети россиян уверены, что Солнце вращается вокруг Земли, а с неуверенными и случайно угадавшими правильный ответ - вся половина. Невзоров молоток. А гомеопатические школы - это как разные ветви христианства, магия и надувательство. Медицинский факт.
uncles: Медицинский факт
==========================
Ф
акт то, что человек видит и может пощупать только то, что излучает в диапазоне от 400 до 700 нмэ В диапазоне других длинн волн - мир для него неощутим. И глупо утверждать, что в други х диапазонах нет разумной материи.
redrica: Полностью с вами согласен, схожий по теме комментарий написал ниже. Когда Невзоров упоминает о монгольском нашествии, смакует факты однозначного и естественного происхождения от обезьяны....
12 февраля 2017 | 20:03
redrica: Правильно. И ещё древние говорили и что человек и видит и слышит Мир, хуже Курицы.И с мозгами, в общем и тоже самое.
uncles: попрошу вас дать ссылку на этот "медицинский факт". где, кем, при каких обстоятельствах зафиксирован.
Александр Глебович может много и долго рассказывать о каком-то мифическом сахаре, потому что ему не пришлось, видимо, лечить родных гомеопатией, когда аллопатия оказалась не в состоянии помочь. Удачи ему, конечно, в его стремлении знать все и обо всем рассуждать. В действительности же, в нашем мире совершенно невозможно быть "профессором обовсяческих наук", как говорила моя бабушка.
10 февраля 2017 | 09:28
uncles: \\ Медицинский факт. \\
Вы тоже имеете право иметь свою точку зрения.
redrica: Невзоров вам русским языком сказал - лечитесь гомеопатией, аюрведой, накладыванием рук, - никто не призывает всю эту хрень запрещать, только не надо называть наукой. Не обязательно ведь каждую надпись на заборе причислять к литературе, выламывать куски забора и тащить их в библиотеку, верно? А так - пусть пишут, жалко, что ли.
09 февраля 2017 | 13:56
redrica: Есть школа жизни, называется "коммон сенс". Гомеопатия бесполезна, но если вам помогает - то кто же вас удержит. Достанете "лекарство" и за миллион. Недавно в америках судили "врача", который последние деньжата у полутрупов и их родных вытягивал на всякую аюроведу и прочую ерунду.
redrica: 5+.
Надо на Невзорова Бычкову. У нее поразительно цепкая логика.
09 февраля 2017 | 09:20
uncles: Это изначально был наилучший вариант❕➕⏳☕⏰⏫✅
ну вы держитесь там
В гугле на запрос о богине глупости выплывает Полонская .
Все, что сейчас, сегодня происходит в России вызывает чувство нестерпимого стыда, если только вы в состоянии мыслить и сопоставлять факты и видеть их взаимосвязь. Пляж для Путина за 2 млрд. рублей и карточки на продовольствие для малоимущих, суд над Навальным, передача Исаакия РПЦ и строй ректоров вузов Питера в едином порыве требующих срочной передачи собора верующим к Пасхе в апреле этого года, этого требуют рулевые высшего образования в стране, двигателя науки и прогресса, им плевать что одна эта передача потребует только несколько лет на оформление (музей это сложный организм из ценностей государственного подчинения) и наконец драма "Матильда", когда безграмотная беженка из Крыма взялась учить Алексея Учителя как снимать кино про царя. Только беглый взгляд может это принять за театр абсурда, но это не так. Все звенья прочно подогнаны одно к другому и составляет страшную цепь с грузом проблем, на шее России, которая тянет на дно и уже не даст всплыть...при нашем попустительстве.
Вячеслав Збрижер
"безграмотная беженка из Крыма" - госслужащая, на службе, выполняет команды за гос.паек. Невзоров хлещет ее по щекам - "глупая"! А она не понимает - ЗА ЧТО ИМЕННО ее хлещут. Зеленая девченка, такая же , как и na_na, для них русская идея с "царем" и "богом" истинно святы. Одергивайте науськивателей, господа, или меняйте ситуацию в системе образования, культуры и религии в корне.
yarina1111: Если "зеленую девочку" сначала назначают прокурором, затем назначают "депутатом", то это значит все уже сгнило в русском царстве. Правят не лучшие, а худшие .
sirundi: А процесс развала любой империи закономерен, а не является неким попустительством. Римскому пролетарий нбудет защищать "элиту" , погрязшую в разврате и ворованной роскоши. Турки-османы после взятия Константинополя увидели, что его пределы в запустении лежат никто не хотел содержать кесаря. То же самое и сейчас, никому не интересна нынешняя России как страна без будущего.
08 февраля 2017 | 22:08
Александр Глебович сегодня в ударе...
Досталось попам, бандюганам и прочему жулью.
Так их, так; Ату их!
Удачи Вам, дорогой Невзоров!
Вы наша кислородная подушка!
Ув. Слушатели , читатели, блогеры, зрители, публицисты, коментаторы ….итд.
– почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину?-
Ув. Венедиктов – почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину? ААВ Вы независимы ?? , если Да – тогда объяснитесь! Почему «герои» ОРДЛО присутствуют в Вашем СМИ ( в новости дня) .
09 февраля 2017 | 12:15
lllvvvddd: почему на Независимой площадке Эхо Москвы нет новостей о смерти Героев Украины - погибших за свою Родину?
================
это РОССИЙСКАЯ площадка
то что тебя волнует - ищи на УКРАИНСКИХ сайтах
картины шнура, а ля ван гог
глебыч давай про мыслящий лошадей
одна правда тебя копытом в лоб задела вот ты и стал клоуном на содержании
braisas: дядя, завязывай с боярышником. у тебя белочка на пороге.
braises, откуда знаешь, что это киевские?
Москва зачисщает Лугандон от бандитов, выторговывая у Трампа снятия санкций.
10 февраля 2017 | 09:39
nemes: \\Москва зачисщает Лугандон от бандитов, выторговывая у Трампа снятия санкций.\\
Мысль интересная. Слушаля интервью с Э. Басуриным (60 минут). Почему-то в его голосе на этот раз я гнева и твердости не услышала. У Захарченко в голосе тоже много появилось "обертонов".
braisas: Чем не терракты - обстрелы украинских городов?
09 февраля 2017 | 12:17
braisas: о Гиви. Против него совершен теракт
=============
КЕМ ?
только пиши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - а не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
10 февраля 2017 | 09:43
serg1234567: Канешно, это Гиви сам подорвался при неосторожном обращении с оружием.
braisas: Ну тогда по Вашей логике РФ - террористическое государство получается. Многие лидеры Чечни были убиты федералами такими же методами.
10 февраля 2017 | 09:41
syd_barrett: \\Многие лидеры Чечни были убиты федералами \\
Федералами были убиты лидеры Ичкерии, а не Чечни.
sjuzanna: Насчет терминологии не спорю. Главное понятно, кого я имею в виду.
10 февраля 2017 | 10:10
syd_barrett: Нет не понятно. В данном случае терминология главное.
braisas: Вы говорили о методах, это первое. Методы аналогичные, по-вашей терминологии террористические.
Для Украины ДНР и ЛНР также незаконны, как и Ичкерия была незаконной для РФ.
Так что ситуация практически зеркальная.
09 февраля 2017 | 08:59
braisas: А что не нравится❓Революцию сделал Троцкий➖и 87% неграмотных жителей страны получили ликбезы,а экономика➖план ГОЭЛРО.➕
09 февраля 2017 | 07:50
braisas:
А мне кажется, что текст должен звучать так: "Как минимум по Милонову, Мизулиной и braisas можно было догадаться...."
savl_1:
Прочла и чуть не разревелась. Ведь мы действительно живем в мире, терпеливо выстроенном по сценарию нескольких десятков сговорившихся людей. И вот уже честное кажется глупостью, миролюбие - слабостью, и тд.
redrica: Не стоит идентичности в глупостях людей считать заговором "теневого правительства". Хотя понимаю, обвинить не пойми кого, позволяет оправдаться в некоторых регулярно совершаемых мерзостях. Особенно когда их массовость стала мешать жить ни за что не отвечая...
honey25: Сажать будут обязательно с запиванием, можно посмотреть подборку газеты "Правда" с бурными пожеланиями трудящихся уничтожения всех "врагов народа". В этой стране охлосу нужно крови и побольше, и чтобы был тиран во главе. А Путин реализует их желания.
redrica: Мы живем в конкретном "гос-ве" как временном образований, которое было создано по воле нескольких тысяч человек, но с молчаливого согласия населения. Создано оно с целью обогащения правящей верхушки под пустыми лозунгами.
09 февраля 2017 | 09:02
braisas: Да ладно переться тут❕Как ни крути,Невзоров на сегодня➖один из грамотнейших русских людей мира и уж точно➖авторитетнейший журналист,фактически дуайен журналистского корпуса❕И при этом не светится ни на одном ток-шоу❕⛲
tycoon: ))) какая ирония.
Невзорыч!!
09 февраля 2017 | 09:04
tverboul: Передача была вчера весьма насыщена баналом,да и пора отладить формат:они с Журавлевой не всегда слышали друг друга.❌⏰
tycoon:
A бедному Дымарскому и рта не дали раскрыть. Что хорошо.
tycoon: Журавлева как собеседник ВООБЩЕ ему не подходит, они на разных волнах.
Бычкова - The best (именно для Невзорова, так же как Ларина для Сванидзе).
Хватит Шнура рекламировать, оно того не стоит!
как квазимодо охранял собор парижской богоматери
Гиви пошёл, захарченко приготовиться!!!
Разумное предложение - ввести налоги на землю и объекты недвижимости для всех религиозных учреждений. Почему гражданин за свою конуру в несколько десятков метров должен платить налог на имущество, а религиозные организации, имеющие огромные доходы от своего имущества, не платят ни копейки?
nНаблюдатель: Все религиозные секты "общепризнанные" давно уже де-факто стали органами гос. власти. Органы гос. власти налоги не платят. Можно вести налог с верующих в виде церковной десятины, вот только верующих у РПЦ тогда будет менее одного процента. А так их финасирует в основном гос-во и нормально
А.Невзоров: "Насколько патологически тупым идиотом надо быть, чтобы выстрелить в кота из роскошной винтовки".
Утверждение об этом "хобби" Николая Второго основано на одной книжке образца 2010 г. и одной записи в дневнике покойного императора: "Убил кошку". Если у кого есть лучшие источники - дайте знать, пожалуйста.
Непонятно, почему Невзоров демонстрирует особую информированность в некоторых областях, бравирует знание терминологии, а , к примеру, по-прежнему уверен в монгольском нашествии (татарское уже не употребляется).
И бросают и кидают. Примеров сколько угодно. В 94 - бросили, в 96 - кинули.