русские способны чувствовать только свою собственную боль Спасибо за интересную передачу. Убежден, что задача каждого настоящего интелектуала в гуманитарной сфере - опровергать мифы СВОЕЙ НАЦИИ и давать по ручонкам политикам, которые в силу "социального происхождения" и мизерного образования всегда будут пытаться подменить историю истерикой. В Украине серьезная дискуссия об исторических мифах продолжается уже давно, к сожалению она не известна россиянам, потому что не выходит за пределы малотиражных изданий типа "Критики". Жаль только, что русские способны чувствовать только свою собственную боль. Поэтому они не понимают, почему мы уважаем наших стариков-"бандеровцев", отсидевших по 25 лет за то, что детьми носили молоко "лесным братьям"
Иванову (iwanov yuri) Да, Юра. Воевали не только русские, но и другие народы России. По читайте у историков и старых русских писателей (напр.Гиляровского)про кантонистов
это когда 300% раввинов клялись всем, что у них было и будет что иудеям религия не позволяет воевать?? Ну как же- помним.. Там еще царь заставил открыть Риге город иудеям, но кантонистам. И те помнил об этом вплоть до июня 1941 го...
Но так случилось, что кантонисты- это эпоха законника Николая Первого, т.е. существенно позже 1812 года, во время которого иудеи воевали с Россией на стороне Бонопарта.
Да евреи Украины, Белорусии, Польши, Литвы действительно в конце 18 начала 19 века (а есть многочисленные свидетельства, что и много ранее ,например 17 век) поддерживали Россию в противовес Польше, а впоследствии когда Польша была разделена, но шляхта и ее власть осталась.
Причем покрайней мере , в канун вторжения Наполеона в русской армии было много евреев в боевых частях принятых по договору.
Но ситуация начало резко меняться после Наполеоновских войн,когда русские (а для меня царь это русский народ) начали массовое рекрутирование евреев. Причем начался период кантонизма в сознании евреев страшнейшая страница сопоставимая с Холохостом.
У евреев силой отбирали детей 9-12 лет, гнали пешком по этапу. По мере учения силой под шприцкрутерами крестили. Подсчитано, что до 40% погибли от этапа и "крешения".
Напомню вам , что в оправдание своего вторжения в Турцию в 77 году русские в числе причин указывали и на варварство турок, набиравших христианских детей в янычары.
Помимо кантонизма было уже многое другое и недаром уже в 50годах 19 века восстания Польши против русских, евреи приняли самое активное участие против русских, причем указывалось, что упорство евреев во многом превосходило польское.
ну и к чему все это дерьмо про пытки юных пионерок страшными подкулачниками?
Я понимаю, израильтяне малость недоделанный народ, там это гумно- еще проходит.. Но здесь- ВЗРОСЛЫЕ люди, зачем ты говоришь этих глупостей?
Польский король будучи слаб опирался на финансовую подпитку от раввината, в ответ дал "кондиции", фактически самоуправление. У царя же -не забалуешь, Закон есть Закон. Дальнейшее достаточно общеизвестно.
Вот вы создали новый миф, о недоделанности еврейского народа!
Многих это удивит. Как и еще один ваш миф о порядке действовшем на территори России. Или то что вы умный народ.
О том, что Вы говорите, то это скорей часть 15-16 веков. Где евреям удалось от польских королей добиться правом самоуправления и во главе их стоял более , менее демократически избираемый орган называемый Ваад.
Но какое это имеет отношение к концу 18 века и последующие времена? Никакого.
По поводу того, как вы это называете это пытки, сие есть наша историческия, Вам это непонятно, но это ваша проблема!
Кроме того царь не есть абсолют. И он человек и он подох.
Мы всякие. У нас свои праведники, свои злодеи. Много нашей крови лили, иногда нам везло и мы лили кровь в отместь. Но одно точно, мы не рабы.
Потому не проживет над нами царь долго, в том числе и русский.
Советский миф о том, что Американцы думают, что они выйграли войну ВЫ НЕПРАВЫ, ГОСПОДА!
Только что смотрел опросы общественного мнения США и Великобритании: большинство уверено, что именно вклад их стран был решающим в победе над фашизмом. Ведущую роль СССР признают только 10% опрошенных.
А судя по каналу History Channel все основные события Второй мировой развивались на Тихоокеанском ТВД
Так это не я спорю- послушайте запись ближе к концу, где оба участника передачи говорят, что это советский миф о том, что американцы считают свой вклад наиболее значимым.
Опросы говорят, что это не советских миф, а их (и не только их) реальное всприятие, несмотря на то, что они пишут в учебниках, которые смотрел Кузнецов
Бородино:тактически руские проиграли т.к. отступили, стратегически выиграли т.к. не дали себя разгромить как при Аустелице и Фридлянде.
В военном музее Лондона очень скромно представлны бесчисленные английские победы и во всю восхваляются враги в т.ч. и русские. Крыму(1854г.) отведен отдельный зал, где я был единственный посетитель.
То есть русские дали бой при Бородино с целью не дать себя разгромить?!!!
Манипуляции спесь.
По поводу ВМВ.
Американцы вели войну как минимум на два фронта, одновременно оказывая массированную помощ Британии и России.
При этом надо принять во внимание , что в силу политики изоляционизма у Американцев в канун войны по сути не было сухопутной аримии. В отличие от русских, у которых страна работала исключительно на войну.
Стратегически русские выиграли не вследствии этого сражения, а вследствии проявленого благоразумия в первую очередь боевыми генералами старшего поколения. Причем решения принимались интуитивно в ходе действий.
Напомню, что стратегический изначальный план был совершенно другой.
Ко времени подхода Наполеона к Москве , начали сказываться самым серьезным образом проблемы , вызванные демографическим истощением Франции, вынудивший Наполеона принять план , носивший откровенно авантюристический характер, вещ абсолютно не свойственная этому великому человеку.
Эти проблемы приведшие к тому, что по сути вскоре было потерян вообще контроль над значительной части армии.
При этом и вопреки этому Наполеон постояно тактически обыгрывал русских в сражениях.
При том же Бородино, имея равный численный состав армии, причем собственно фрэнки составляли меньшинство, а большинство немцы, поляки, итальянцы имевшию низкую выучку и слабый комсостав, уступая русским в артилерии, навязал русским , (растянувшим свои силы в линейном порядке и практически неиспользовавших артилерию крупными соединениями, так что русские имевшие больше пушек в результате сидели под сильным арт. огнем без прикрытия) свой бой , свою инициативу. При этом не разгромил армию русских, т.к. нерешился собственно бросить фрэнков в бой. Т.к. эти части из фрэнков обеспечивали контроль над прочими.
Русский высший состав проявил полное непонимание новых методов войны. И если русская армия выдержала, то только благодаря мужеству младшего состава, который просто лег костьми сдерживая врага.
Русская армия противостоявшая наполеону восстановилась же после бородина, после новых наборов , каждый из которых давал по 100тыс человек, и переброски значительных сил с Украины (там стояла армя в 340тыс) и других районов. А Наполеон, полностью исчерпал резервы.
У русских тогда еще были ресурсы.
Кроме того, почему русским должно оказывать особое отношение, когда сами то русские отказывают в элементарном уважении другим странам и народам.
Разве первая реакция, связавшая Бородинское сражение с еврейским вопросом!!!!
Не доказывает, что русские народ махровых юдофобов и какой ответ после этого они ожидают?
Ещё раз: в передаче (не плохой к слову!) утверждается, что все мифы работают на комфортность нации. А я просто указываю, что это не всегда так.
Даже со Стёпой всё "не так" линейно, он вроде и против нас (немцев) воевал, что вам так не нравится в его героизации?
Этим , что Вы хотите сказать: "о собственном мифе, давшим тебе право жить в Германии."? Начну с того, что у меня достаточно денег, чтоб законы практически всех стран мира "позволили" мне в них жить.
а так единственный мой дед славянин (чьё имя и фамилию ношу!) воевал на стороне Германии, другие бабушки и дедушка имели родной язык немецкий, Вы лучше на себя посмотрите, что Вы там и по какому праву делаете в Палестине!?
Вовик. Я живу не в палестине а в Израиле.
То биш ваш миф о только об одном деде славянине, оказался недостаточным!
Реальность все же определили наличие денег!
Кроме того. В этом мире не все крутится вокруг Вас, вовик.
Когда говориться о , как вы его называете, "Степке", имеется ввиду комфортность совренного украинского народа!
Кстати. Вовик. Ежели бы вы жили на востоке вы бы знали, что палестина это европейский арийский миф! Это слово абсолютно не вписывается в систему местных языков. В то время как Исраэл, имеют глубокие местные корни.
Не даром самим арабам , националистам, нравится другой миф что они мол кнаан(ханитяне), несмотря на полный абсурд.
Для востока имя Палестина, как некий мир европейцев, обосновывающий их прао на крестовые походы. Арабы , пока этим мифом спекулируют, дабы извлечь из вашей юдофобии побольше денег.
Вы не представляете как быстро они выбросят этот миф на помойку, когда поймут, что источник иссяк.
Но согласитесь, что мне это безразлично, что вас обводят вокруг носа.
Смотрите, у каждого из нас свои герои. У вас Нибелунги, у нас Давид, Соломон, Самсон и т.д. У каждого свое и свое зовет. неважно откуда , то ли с Украины, ти ли с Казахстана.
Одно там очевидно. Мусульмане это шаг вперёд по сравнению с христианами. Назовите мне хоть одно место, где как в Иерусалиме под началом детей христовых жили худо-бедно в мире представители различных концессий? Вот благодаря государству Израиль (или уподобиться Вам и писать с маленькой буквы?) мир получил мусульманское противостояние.
Израиль не мог противопоставить друг другу две цивилизации, христианскую и мусульмнкую, т.к. иудаизм НЕ ЯЛЯЕТСЯ частью ни одной из этих цивилизаций. В вашем противостоянии мы всего лиш дэмагогический аргумент риторики!
Иудейско христианский мир это абсурд. Все христианские движния являются анти иудейскими. Разница в методах нашего уничтожения.
Это определение иудейско-христиансй мир возник не иудеев, а в христинейшей Франции, результат их страха перед прибывшими к ним мусульманам. Какая связь между юдофобскй Австрией и Швейцарией, запретом на минареты (у нас такого нет!) и евреями! Какая связь между кариатурами на ислам (у нас такого нет) у вас и нами. Это ваша кульура. Мы к ней отношения не имеем.
Ну начнём с того, что евреи во всём виноваты, можно было и превыкнуть Что могу сказать за Израиль и сионизм, мне все национально-освободительные движения омерзительны, но евреям на наши деньги удалось построить практически европейское гос-во, то что они поссорили нас мусулимами скорее не их вина, а наша беда. Единственное, что здесь смущает: сионизм был обречён на успех: победи Гитлер прогрессивное человечество, так же точно: "Палестинки хотца" и пришлось бы ему дать/отвоевать Ваш Израиль..
Зря Вы упомянули Африку: в ЮАР убили моего друга (еврея, был он изначально там у Вас, но "земли обетованной не нашёл"),это первый материк, где просраны европейские ценности
Ну вот новый миф! На ваши деньги. Американские деньги. Русские средства!
А мы преуспеваем только, потому что эти деньи умеем добывать.
Обычный ново антисемитский миф.
Все государства где как то достают кредиты.
Напомню Вам кстати, что возрождение Германии прошло на американские деньги, а значит следуя Вашей логике, на еврейские. Возикает вопрос - кто кому должен?
Кроме того деньги от Германии не были получены даром. В Германии денационализация еще не началась, в Германии большинство было против, но германскому бизнесу нужны были уступки со стороны еврейства (чему в Израиле многие были против) дабы получить многие потеряные позиции в мировой системе, а Израиль был переполнен беженцами.
В любом случае эти деньги не сыграли той роли, котору вы им приписываете.
Они сыграли исключительно локальную роль.
Действительный скачок экономике дала победа в 67году. Тогда поверили, в перспективность государства и появились значительные капиталовложния на длительные сроки.
Мы препятствовали интенсивному проникновению мусульманского капитала в Европу? Мы препятствовали интенсивной эмиграции из мусульманских стран в Ваши страны?
Исламофобия, антиисламские законы, оскрбления мусульман карикатурами под маской обьективности это ли ни в Вашей традиции? Причем тут мы?
То же самое делали Вы нам прежде. Разве для Вас Холохост это не миф?
Я вам скажу иное. Вы боитесь. Израиль успешно противостоял экспансии и Вы хотите использовать наш опыт, под прикрытием Вы евреи виноваты. Вы думаете Мы наивны?
По поводу того, что мы дожны привыкнуть, что мы виноваты, полагаю, что это шутка.
Сионизм это не национально освободительное движение - это средство к спасению!!!
Просто уже к концу 19века многие из евреев стали понимать, что либерализм и эмансипация это пузырь, который лопнет и будет очень больно.
Для спасения искали любой вариант. Причем обязательное условие, собственный контроль над своей судьбой и безопасностью.
Но тут дала течь отоманская империя. До этого проживание в Палестине было сильно ограничено. И тогда было принято решение, что в любом случае надо будет обосновывать свое "право на жизнь", очевидно, что на исторической родине это единственный вариант где возможен успех!
Ведь на обьективность, равные условия, элементарную честность нам расчитывать нечего.
К сожалению по темпаи продвижения не хватило 10лет. Если бы успели , то таких жертв не было.
И холохост тут не причем. Он явление европейской культуры. Он в действительности не помог, а наоборот резко ослабил. Те бы евреи просто со временем уехали, как уехали из других стран, каждый своей очередью.
Смотрите, у каждого из свои герои. У вас Нибелунги, у нас Давид, Соломон, Самсон и т.д. У каждого свое и свое зовет. неважно откуда , то ли с Украины, ти ли с Казахстана.
По поводу продвинутости религий. Тут не вопрос религий , а культурного уровня населений. И в среде мусульманства родился салафизм и бхайство, движения призывающие к миру и диалогу. Но в сегодняшнем мире народов, носителей мусульманства это преследуемые движения. Не религия, а носители ее миролюбием не отличаются, а наоборот у них господствуют идеи цивилизаионного реванша.
Израиль не мог противопоставить друг другу две цивилизации, христианскую и мусульмнкую, т.к. иудаизм НЕ ЯЛЯЕТСЯ частью ни одной из этих цивилизаций. В вашем противостоянии мы всего лиш дэмагогический аргумент риторики!
Иудейско христианский мир это абсурд. Все христианские движния являются анти иудейскими. Разница в методах нашего уничтожения.
Это определение иудейско-христиансй мир возник не иудеев, а в христинейшей Франции, результат их страха перед прибывшими к ним мусульманам. Какая связь между юдофобскй Австрией и Швейцарией, запретом на минареты (у нас такого нет!) и евреями! Какая связь между кариатурами на ислам (у нас такого нет) у вас и нами. Это ваша кульура. Мы к ней отношения не имеем.
Какая связь между вторжением европейцев и америкнцев - христиан в Ирак, защищающих свои интерсы в заливе и Израилем, который кстати, был категорически против этого и этим мифическим союзом , которого нет. Все это демагогия.
Все это чуш. На прояжении 200 лет вы разоряли Восток, Израиля и в помине не было, а сегодня мы виноваты. Думаете ИХ это реально убедит! Это новый антисемитизм.
Кстати восток стремительно меяется (в историческом масштабе конечно). Золотой период арабов прошел. Появились новые мошные иргоки. Персы с их идеей великого Ирана, тепрь турки с идеей возрожденя Отоманскй империи. Изменяться и союзы.
По поводу не использования не заглавных букв сожалею, влияние иврита, в нем нет заглавных букв.
???????
Мне стыдно! Помилуйте за что!
За то что вы живя в Бадэн - Бадэне беретесь судить о мире, которго вы совсем не знаете?!
Вот я не знаю, что такое точно швайнфэст и не даю советы!
Если это вас обидело, то я очень сожалею. Но вы сами ввели меня в заблуждение, сказав , что обдадаете средствами и т.д.
В любом случае , примите мои извинения.
".... национальный миф" Господа ВЕДУЩИЙ и ГОСТЬ. Ну, зачем надо было начинать с Украины, там и без Вас заморочек полно. Вы ведь сами согласились, что российская мифотворческая история только в начале изучения. Вот, ей бы и занимались. В том числе о РОА, об отношении советского (российского) народа к войскам Великой Германии в начале войны (надеюсь Вы знаете об антисоветской республике в оккупированных центральных областях РСФСР? и пр.). Вот бы этим и занимались.
Что касается ющенковских указов, то считаю их национально верными, но несвоевременными и очень вредными для украинского народа в понимании истории. В такое тяжелое время для страны, когда такие действия могут только помочь "пророссийским" силам переломить ситуацию в становления государственности страны, иначе, как провокацией, эти действия В.Ющенко не назовешь. О чем глубоко сожалею.
просьба Сергей Александрович! Нельзя ли включить в число мифологических героев Богдана Хмельницкого! По мифу очень важная историческая личность. Вместе с тем, по объективным данным историков, кровавый злодей, по сравнению с которым многие современные полевые командиры покажутся белыми и пушистыми
Мазепа, Петлюра, Бандера, Кравчук, Ющенко и т.д... видимо сколько будет существовать идея о украинской независимости, столько и будут существовать "негодяи" и "продажные сволочи-предатели" в украинской истории, с точки зрения Москвы и "русской интеллигенции-общественности"...
сложная у русских жизнь....вокруг враги..вот поляков убивали...
так почему же в России орут намного больше и чаще поляков ??? если их убивали, чего "эти русские" лезут своими "краснознаменными сапогами" в отношения поляков и украинцев и украинскую историю, политику ??
набила оскомину уже идея наверно про украинскую независимость..?
привыкайте...и учите украинский...
Национальная история или национальный миф Заговорили о Бородино и французах, и я хочу добавить свою реплику. Так получилось, что я сейчас работаю во Франции, и как-то в разговоре с моей французской коллегой зашел разговор о войне 1812 года.
Так дело не в Бородине, как оказалось, все современные французы убеждены, что в той войне их победила не русская армия, а исключительно генерал мороз, пожар в москве, бездорожье и тому подобное. Но главное, конечно - мороз. Вот так вот.
Вернуться к материалу
Комментарии
47Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
русские способны чувствовать только свою собственную боль
Спасибо за интересную передачу. Убежден, что задача каждого настоящего интелектуала в гуманитарной сфере - опровергать мифы СВОЕЙ НАЦИИ и давать по ручонкам политикам, которые в силу "социального происхождения" и мизерного образования всегда будут пытаться подменить историю истерикой. В Украине серьезная дискуссия об исторических мифах продолжается уже давно, к сожалению она не известна россиянам, потому что не выходит за пределы малотиражных изданий типа "Критики". Жаль только, что русские способны чувствовать только свою собственную боль. Поэтому они не понимают, почему мы уважаем наших стариков-"бандеровцев", отсидевших по 25 лет за то, что детьми носили молоко "лесным братьям"
30 января 2010 | 17:38
Бунтман удивил
оказывается его - израильская армия, -воевала на Бородино..
Иванову (iwanov yuri)
Да, Юра. Воевали не только русские, но и другие народы России. По читайте у историков и старых русских писателей (напр.Гиляровского)про кантонистов
30 января 2010 | 20:18
это когда 300% раввинов клялись всем, что у них было и будет
что иудеям религия не позволяет воевать?? Ну как же- помним.. Там еще царь заставил открыть Риге город иудеям, но кантонистам. И те помнил об этом вплоть до июня 1941 го...
Но так случилось, что кантонисты- это эпоха законника Николая Первого, т.е. существенно позже 1812 года, во время которого иудеи воевали с Россией на стороне Бонопарта.
Жорж!
Не следует мифологизировать!
Да евреи Украины, Белорусии, Польши, Литвы действительно в конце 18 начала 19 века (а есть многочисленные свидетельства, что и много ранее ,например 17 век) поддерживали Россию в противовес Польше, а впоследствии когда Польша была разделена, но шляхта и ее власть осталась.
Причем покрайней мере , в канун вторжения Наполеона в русской армии было много евреев в боевых частях принятых по договору.
Но ситуация начало резко меняться после Наполеоновских войн,когда русские (а для меня царь это русский народ) начали массовое рекрутирование евреев. Причем начался период кантонизма в сознании евреев страшнейшая страница сопоставимая с Холохостом.
У евреев силой отбирали детей 9-12 лет, гнали пешком по этапу. По мере учения силой под шприцкрутерами крестили. Подсчитано, что до 40% погибли от этапа и "крешения".
Напомню вам , что в оправдание своего вторжения в Турцию в 77 году русские в числе причин указывали и на варварство турок, набиравших христианских детей в янычары.
Помимо кантонизма было уже многое другое и недаром уже в 50годах 19 века восстания Польши против русских, евреи приняли самое активное участие против русских, причем указывалось, что упорство евреев во многом превосходило польское.
31 января 2010 | 14:21
ну и к чему все это дерьмо про пытки
юных пионерок страшными подкулачниками?
Я понимаю, израильтяне малость недоделанный народ, там это гумно- еще проходит.. Но здесь- ВЗРОСЛЫЕ люди, зачем ты говоришь этих глупостей?
Польский король будучи слаб опирался на финансовую подпитку от раввината, в ответ дал "кондиции", фактически самоуправление. У царя же -не забалуешь, Закон есть Закон. Дальнейшее достаточно общеизвестно.
Вот вы создали новый миф, о недоделанности еврейского народа!
Многих это удивит. Как и еще один ваш миф о порядке действовшем на территори России. Или то что вы умный народ.
О том, что Вы говорите, то это скорей часть 15-16 веков. Где евреям удалось от польских королей добиться правом самоуправления и во главе их стоял более , менее демократически избираемый орган называемый Ваад.
Но какое это имеет отношение к концу 18 века и последующие времена? Никакого.
По поводу того, как вы это называете это пытки, сие есть наша историческия, Вам это непонятно, но это ваша проблема!
Кроме того царь не есть абсолют. И он человек и он подох.
Мы всякие. У нас свои праведники, свои злодеи. Много нашей крови лили, иногда нам везло и мы лили кровь в отместь. Но одно точно, мы не рабы.
Потому не проживет над нами царь долго, в том числе и русский.
31 января 2010 | 15:59
ну вот, мочало начинай сначало
Еще раз. Причины по поторым наполеонова армия перешла Березину -еще предстоит узнать.
Жорж ! Вы это, что серьезно!
Советский миф о том, что Американцы думают, что они выйграли войну
ВЫ НЕПРАВЫ, ГОСПОДА!
Только что смотрел опросы общественного мнения США и Великобритании: большинство уверено, что именно вклад их стран был решающим в победе над фашизмом. Ведущую роль СССР признают только 10% опрошенных.
А судя по каналу History Channel все основные события Второй мировой развивались на Тихоокеанском ТВД
... и то же самое по опросам французов и немцев
хотя роль СССР признают 23%, вклад СССР, по их мнению ниже американского (49% и 25%)
Мне кажется, эти цифры говорят либо об истинном отношении к России, либо об образовтельном уровне опрошенных
О чем Вы спорите посмотрите по карте. Сколько "освободил" ссср и сколько освободили союзники. Все сразу будет понятно.
Так это не я спорю- послушайте запись ближе к концу, где оба участника передачи говорят, что это советский миф о том, что американцы считают свой вклад наиболее значимым.
Опросы говорят, что это не советских миф, а их (и не только их) реальное всприятие, несмотря на то, что они пишут в учебниках, которые смотрел Кузнецов
Бородино:тактически руские проиграли т.к. отступили, стратегически выиграли т.к. не дали себя разгромить как при Аустелице и Фридлянде.
В военном музее Лондона очень скромно представлны бесчисленные английские победы и во всю восхваляются враги в т.ч. и русские. Крыму(1854г.) отведен отдельный зал, где я был единственный посетитель.
31 января 2010 | 00:44
ну и х..ли? )))
ю
31 января 2010 | 01:24
ну и х..ли? )))
ю
То есть русские дали бой при Бородино с целью не дать себя разгромить?!!!
Манипуляции спесь.
По поводу ВМВ.
Американцы вели войну как минимум на два фронта, одновременно оказывая массированную помощ Британии и России.
При этом надо принять во внимание , что в силу политики изоляционизма у Американцев в канун войны по сути не было сухопутной аримии. В отличие от русских, у которых страна работала исключительно на войну.
Стратегически русские выиграли не вследствии этого сражения, а вследствии проявленого благоразумия в первую очередь боевыми генералами старшего поколения. Причем решения принимались интуитивно в ходе действий.
Напомню, что стратегический изначальный план был совершенно другой.
Ко времени подхода Наполеона к Москве , начали сказываться самым серьезным образом проблемы , вызванные демографическим истощением Франции, вынудивший Наполеона принять план , носивший откровенно авантюристический характер, вещ абсолютно не свойственная этому великому человеку.
Эти проблемы приведшие к тому, что по сути вскоре было потерян вообще контроль над значительной части армии.
При этом и вопреки этому Наполеон постояно тактически обыгрывал русских в сражениях.
При том же Бородино, имея равный численный состав армии, причем собственно фрэнки составляли меньшинство, а большинство немцы, поляки, итальянцы имевшию низкую выучку и слабый комсостав, уступая русским в артилерии, навязал русским , (растянувшим свои силы в линейном порядке и практически неиспользовавших артилерию крупными соединениями, так что русские имевшие больше пушек в результате сидели под сильным арт. огнем без прикрытия) свой бой , свою инициативу. При этом не разгромил армию русских, т.к. нерешился собственно бросить фрэнков в бой. Т.к. эти части из фрэнков обеспечивали контроль над прочими.
Русский высший состав проявил полное непонимание новых методов войны. И если русская армия выдержала, то только благодаря мужеству младшего состава, который просто лег костьми сдерживая врага.
Русская армия противостоявшая наполеону восстановилась же после бородина, после новых наборов , каждый из которых давал по 100тыс человек, и переброски значительных сил с Украины (там стояла армя в 340тыс) и других районов. А Наполеон, полностью исчерпал резервы.
У русских тогда еще были ресурсы.
Кроме того, почему русским должно оказывать особое отношение, когда сами то русские отказывают в элементарном уважении другим странам и народам.
Разве первая реакция, связавшая Бородинское сражение с еврейским вопросом!!!!
Не доказывает, что русские народ махровых юдофобов и какой ответ после этого они ожидают?
Интересно, а как миф о холокосте прибавляет "комфортности" немецкой нации?
Ну в чем проблема вовик. Ты же в баден-бадене! Вот и спроси их об этом мифе.
А так же раскажи о собственном мифе, давшим тебе право жить в Германии.
А как мне , то твое мнение о степени мифологизции Холокоста и о как это вспринимаетя германцами - безразлично.
Ещё раз: в передаче (не плохой к слову!) утверждается, что все мифы работают на комфортность нации.
А я просто указываю, что это не всегда так.
Даже со Стёпой всё "не так" линейно, он вроде и против нас (немцев) воевал, что вам так не нравится в его героизации?
Этим , что Вы хотите сказать: "о собственном мифе, давшим тебе право жить в Германии."?
Начну с того, что у меня достаточно денег, чтоб законы практически всех стран мира "позволили" мне в них жить.
а так единственный мой дед славянин (чьё имя и фамилию ношу!) воевал на стороне Германии, другие бабушки и дедушка имели родной язык немецкий, Вы лучше на себя посмотрите, что Вы там и по какому праву делаете в Палестине!?
Вовик. Я живу не в палестине а в Израиле.
То биш ваш миф о только об одном деде славянине, оказался недостаточным!
Реальность все же определили наличие денег!
Кроме того. В этом мире не все крутится вокруг Вас, вовик.
Когда говориться о , как вы его называете, "Степке", имеется ввиду комфортность совренного украинского народа!
Кстати. Вовик. Ежели бы вы жили на востоке вы бы знали, что палестина это европейский арийский миф! Это слово абсолютно не вписывается в систему местных языков. В то время как Исраэл, имеют глубокие местные корни.
Не даром самим арабам , националистам, нравится другой миф что они мол кнаан(ханитяне), несмотря на полный абсурд.
Для востока имя Палестина, как некий мир европейцев, обосновывающий их прао на крестовые походы. Арабы , пока этим мифом спекулируют, дабы извлечь из вашей юдофобии побольше денег.
Вы не представляете как быстро они выбросят этот миф на помойку, когда поймут, что источник иссяк.
Но согласитесь, что мне это безразлично, что вас обводят вокруг носа.
Ну понятно:Голиаф Вас туда из России пригласил!
Смотрите, у каждого из нас свои герои. У вас Нибелунги, у нас Давид, Соломон, Самсон и т.д. У каждого свое и свое зовет. неважно откуда , то ли с Украины, ти ли с Казахстана.
Одно там очевидно.
Мусульмане это шаг вперёд по сравнению с христианами. Назовите мне хоть одно место, где как в Иерусалиме под началом детей христовых жили худо-бедно в мире представители различных концессий? Вот благодаря государству Израиль (или уподобиться Вам и писать с маленькой буквы?) мир получил мусульманское противостояние.
Ну выбор мусульманства и проблемы христианства это Ваш выбор!
Христианский мир 200 лет грабил восток, еще тогда когда Израиля и в помине не было, а теперь, когда Восток хочет реванша это иудеи виноваты.
Мож мы еще виноваты в нашествии "варваров" на римскую империю или вторжению англосаксов в британию!
А когда Африка достигнет оределенного уровня и захочет свой реванш, Мы то же будем виноваты!
Израиль не мог противопоставить друг другу две цивилизации, христианскую и мусульмнкую, т.к. иудаизм НЕ ЯЛЯЕТСЯ частью ни одной из этих цивилизаций. В вашем противостоянии мы всего лиш дэмагогический аргумент риторики!
Иудейско христианский мир это абсурд. Все христианские движния являются анти иудейскими. Разница в методах нашего уничтожения.
Это определение иудейско-христиансй мир возник не иудеев, а в христинейшей Франции, результат их страха перед прибывшими к ним мусульманам. Какая связь между юдофобскй Австрией и Швейцарией, запретом на минареты (у нас такого нет!) и евреями! Какая связь между кариатурами на ислам (у нас такого нет) у вас и нами. Это ваша кульура. Мы к ней отношения не имеем.
Ну начнём с того, что евреи во всём виноваты, можно было и превыкнуть
Что могу сказать за Израиль и сионизм, мне все национально-освободительные движения омерзительны, но евреям на наши деньги удалось построить практически европейское гос-во, то что они поссорили нас мусулимами скорее не их вина, а наша беда. Единственное, что здесь смущает: сионизм был обречён на успех: победи Гитлер прогрессивное человечество, так же точно: "Палестинки хотца" и пришлось бы ему дать/отвоевать Ваш Израиль..
Зря Вы упомянули Африку: в ЮАР убили моего друга (еврея, был он изначально там у Вас, но "земли обетованной не нашёл"),это первый материк, где просраны европейские ценности
Ну вот новый миф! На ваши деньги. Американские деньги. Русские средства!
А мы преуспеваем только, потому что эти деньи умеем добывать.
Обычный ново антисемитский миф.
Все государства где как то достают кредиты.
Напомню Вам кстати, что возрождение Германии прошло на американские деньги, а значит следуя Вашей логике, на еврейские. Возикает вопрос - кто кому должен?
Кроме того деньги от Германии не были получены даром. В Германии денационализация еще не началась, в Германии большинство было против, но германскому бизнесу нужны были уступки со стороны еврейства (чему в Израиле многие были против) дабы получить многие потеряные позиции в мировой системе, а Израиль был переполнен беженцами.
В любом случае эти деньги не сыграли той роли, котору вы им приписываете.
Они сыграли исключительно локальную роль.
Действительный скачок экономике дала победа в 67году. Тогда поверили, в перспективность государства и появились значительные капиталовложния на длительные сроки.
Еще раз, христианкий мир грабил в течении 200 лет другие культуры, уничтожал другие цивилизации, но это мы посорили Вас с этим миром!
Это может служить как некий маневр, но не надолго!
Мы препятствовали интенсивному проникновению мусульманского капитала в Европу? Мы препятствовали интенсивной эмиграции из мусульманских стран в Ваши страны?
Исламофобия, антиисламские законы, оскрбления мусульман карикатурами под маской обьективности это ли ни в Вашей традиции? Причем тут мы?
То же самое делали Вы нам прежде. Разве для Вас Холохост это не миф?
Я вам скажу иное. Вы боитесь. Израиль успешно противостоял экспансии и Вы хотите использовать наш опыт, под прикрытием Вы евреи виноваты. Вы думаете Мы наивны?
По поводу того, что мы дожны привыкнуть, что мы виноваты, полагаю, что это шутка.
Сионизм это не национально освободительное движение - это средство к спасению!!!
Просто уже к концу 19века многие из евреев стали понимать, что либерализм и эмансипация это пузырь, который лопнет и будет очень больно.
Для спасения искали любой вариант. Причем обязательное условие, собственный контроль над своей судьбой и безопасностью.
Но тут дала течь отоманская империя. До этого проживание в Палестине было сильно ограничено. И тогда было принято решение, что в любом случае надо будет обосновывать свое "право на жизнь", очевидно, что на исторической родине это единственный вариант где возможен успех!
Ведь на обьективность, равные условия, элементарную честность нам расчитывать нечего.
К сожалению по темпаи продвижения не хватило 10лет. Если бы успели , то таких жертв не было.
И холохост тут не причем. Он явление европейской культуры. Он в действительности не помог, а наоборот резко ослабил. Те бы евреи просто со временем уехали, как уехали из других стран, каждый своей очередью.
Ещё раз: что Вы пытаетесь доказать?
Вы пишете, простите банальщину, очевидную всем, маленько с еврейским уклоном, что Вам простительно.
я более уважителен к историческим персонам и его называю "Степаном", а не "Стёпкой"
Ну что же ежели я ошибся с "Степкой", сожалею.
Смотрите, у каждого из свои герои. У вас Нибелунги, у нас Давид, Соломон, Самсон и т.д. У каждого свое и свое зовет. неважно откуда , то ли с Украины, ти ли с Казахстана.
По поводу продвинутости религий. Тут не вопрос религий , а культурного уровня населений. И в среде мусульманства родился салафизм и бхайство, движения призывающие к миру и диалогу. Но в сегодняшнем мире народов, носителей мусульманства это преследуемые движения. Не религия, а носители ее миролюбием не отличаются, а наоборот у них господствуют идеи цивилизаионного реванша.
Израиль не мог противопоставить друг другу две цивилизации, христианскую и мусульмнкую, т.к. иудаизм НЕ ЯЛЯЕТСЯ частью ни одной из этих цивилизаций. В вашем противостоянии мы всего лиш дэмагогический аргумент риторики!
Иудейско христианский мир это абсурд. Все христианские движния являются анти иудейскими. Разница в методах нашего уничтожения.
Это определение иудейско-христиансй мир возник не иудеев, а в христинейшей Франции, результат их страха перед прибывшими к ним мусульманам. Какая связь между юдофобскй Австрией и Швейцарией, запретом на минареты (у нас такого нет!) и евреями! Какая связь между кариатурами на ислам (у нас такого нет) у вас и нами. Это ваша кульура. Мы к ней отношения не имеем.
Какая связь между вторжением европейцев и америкнцев - христиан в Ирак, защищающих свои интерсы в заливе и Израилем, который кстати, был категорически против этого и этим мифическим союзом , которого нет. Все это демагогия.
Все это чуш. На прояжении 200 лет вы разоряли Восток, Израиля и в помине не было, а сегодня мы виноваты. Думаете ИХ это реально убедит! Это новый антисемитизм.
Кстати восток стремительно меяется (в историческом масштабе конечно). Золотой период арабов прошел. Появились новые мошные иргоки. Персы с их идеей великого Ирана, тепрь турки с идеей возрожденя Отоманскй империи. Изменяться и союзы.
По поводу не использования не заглавных букв сожалею, влияние иврита, в нем нет заглавных букв.
это даже не смешно: стыдно Вам должно быть за подобные вирши...
???????
Мне стыдно! Помилуйте за что!
За то что вы живя в Бадэн - Бадэне беретесь судить о мире, которго вы совсем не знаете?!
Вот я не знаю, что такое точно швайнфэст и не даю советы!
Это было в ответ на то, что я по деньгам стал немцем
Если это вас обидело, то я очень сожалею. Но вы сами ввели меня в заблуждение, сказав , что обдадаете средствами и т.д.
В любом случае , примите мои извинения.
31 января 2010 | 21:16
".... национальный миф"
Господа ВЕДУЩИЙ и ГОСТЬ. Ну, зачем надо было начинать с Украины, там и без Вас заморочек полно. Вы ведь сами согласились, что российская мифотворческая история только в начале изучения. Вот, ей бы и занимались. В том числе о РОА, об отношении советского (российского) народа к войскам Великой Германии в начале войны (надеюсь Вы знаете об антисоветской республике в оккупированных центральных областях РСФСР? и пр.). Вот бы этим и занимались.
Что касается ющенковских указов, то считаю их национально верными, но несвоевременными и очень вредными для украинского народа в понимании истории. В такое тяжелое время для страны, когда такие действия могут только помочь "пророссийским" силам переломить ситуацию в становления государственности страны, иначе, как провокацией, эти действия В.Ющенко не назовешь. О чем глубоко сожалею.
просьба
Сергей Александрович! Нельзя ли включить в число мифологических героев Богдана Хмельницкого! По мифу очень важная историческая личность. Вместе с тем, по объективным данным историков, кровавый злодей, по сравнению с которым многие современные полевые командиры покажутся белыми и пушистыми
Мазепа, Петлюра, Бандера, Кравчук, Ющенко и т.д...
видимо сколько будет существовать идея о украинской независимости, столько и будут существовать "негодяи" и "продажные сволочи-предатели" в украинской истории, с точки зрения Москвы и "русской интеллигенции-общественности"...
сложная у русских жизнь....вокруг враги..вот поляков убивали...
так почему же в России орут намного больше и чаще поляков ??? если их убивали, чего "эти русские" лезут своими "краснознаменными сапогами" в отношения поляков и украинцев и украинскую историю, политику ??
набила оскомину уже идея наверно про украинскую независимость..?
привыкайте...и учите украинский...
Национальная история или национальный миф
Заговорили о Бородино и французах, и я хочу добавить свою реплику. Так получилось, что я сейчас работаю во Франции, и как-то в разговоре с моей французской коллегой зашел разговор о войне 1812 года.
Так дело не в Бородине, как оказалось, все современные французы убеждены, что в той войне их победила не русская армия, а исключительно генерал мороз, пожар в москве, бездорожье и тому подобное. Но главное, конечно - мороз. Вот так вот.