04 мая 2021
Z Будем здоровы (экс-Мединфо) Все выпуски

Как россияне планируют провести длинные майские праздники?


Время выхода в эфир: 04 мая 2021, 10:18

Как россияне планируют провести длинные майские праздники? Как показал опрос Авто Mail.ru, половина россиян планируют работать на майские праздники. А те, кто собирается все-таки отдыхать, отправятся в небольшие путешествия по России. Отдых за границей в эти майские праздники планируют лишь 1,5% пользователей. Но почти треть собираются отправиться в путешествие по России. Следующий по популярности вариант— дача и собственные загородные дома. Поездки к родственникам на майские праздники замыкают Топ-3 направлений – этот вариант выбрали 15% опрошенных. Туристические поездки в крупные города России (Москва, Санкт-Петербург), на южные курорты и в природные заповедники нашей страны планируют соответственно, 10%, 8% и 7% опрошенных.

Журнал Vogue представил новое регулярное ежегодное приложение Vogue Travel. По случаю запуска с 22 по 25 апреля селебрити Илона Столье, Оксана Бондаренко, Наталья Бардо, Ян Яновский, Миранда Мирианашвили, Елена и Сергей Лесс, Лилит Адибекян и Дмитрий Черниченко вместе с Mercedes-Benz отправились в путешествие по Краснодарскому краю. Ключевыми пунктами маршрута стали: Краснодар, Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Chateau Pinot и Геленджик. Краснодарский край — лишь один из многих дорожных маршрутов по России, составленных автомобильной компанией в рамках проекта Mercedes-Benz Travel Guide. Отправиться в путешествие на машине можно также в Карелию, Иркутскую область, Татарстан и другие места.

Кстати, медицинские работники делят с нами самые непростые моменты жизни. И в благодарность авиакомпания S7 решила предоставить им лучшие возможности для путешествий. Вместе с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ) S7 запустили программу привилегий «Врачи на борту», благодаря которой медицинские работники могут путешествовать с большим комфортом и чаще отдыхать, а пассажиры S7 Airlines чувствовать себя в еще большей безопасности.

Первая опасность, поджидающая любителей отдыха на природе— клещи. В больницы уже начали поступать пострадавшие от укусов насекомых. Поэтому, собираясь в лес, нужно выбрать одежду, максимально закрывающую тело. Верхняя часть одежды должна быть заправлена в брюки, а брюки — в сапоги. Гольфы и носки лучше выбрать с плотной резинкой, манжеты рукавов должны плотно прилегать к рукам. На голове желателен капюшон или другой головной убор. Лучше, чтобы одежда была светлой, так как клещи на ней более заметны. По словам специалистов, насекомые любят скапливаться вдоль дорог и тропинок, располагаясь на кустарниках или траве на расстоянии 40 см от земли. Поэтому перед прогулкой в лесу обработайте одежду и открытые участки тела репеллентами. Кроме того, каждые час-полтора рекомендуется проводить самоосмотр и осматривать близких людей и питомцев. Ту же процедуру следует повторить по возвращении домой. Чаще всего клещи присасываются за ушами, на шее, под мышками, на волосистой части головы. В случае укуса следует сразу извлечь насекомое, а затем обратиться в травмпункт. Удалять присосавшегося клеща нужно осторожно, стараясь не оторвать хоботок. Поврежденный участок нужно обработать любым спиртсодержащим раствором. После этого насекомое, помещенное в банку или спичечный коробок, нужно доставить в отдел эпидемиологии Роспотребнадзора для исключения заражения вирусом клещевого энцефалита.

В апреле прошла Неделя иммунизации, которая уже в шестнадцатый раз проводится Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). На протяжении более чем 220-летней истории вакцинация доказала свою эффективность: ежегодно она дарит человечеству 400 млн дополнительных лет жизни. В настоящее время иммунизация позволяет предотвращать 2–3 миллиона случаев смерти в год и спасает миллионы людей от болезней и пожизненной инвалидизации. В этом году Неделе иммунизации уделяется особое внимание, ведь прошедший под знаком пандемии коронавирусной инфекции 2020 год показал людям, насколько важна вакцинация для профилактики инфекционных заболеваний. В период пандемии COVID-19 все больше людей стали задумываться о важности вакцинации, как для детей, так и для взрослых. Международные и национальные эксперты, продолжают отмечать необходимость плановой иммунизации, согласно Национальному календарю профилактических прививок, объясняя это тем, что в противном случае детские инфекции, ранее находившиеся под контролем, могут вызывать новые вспышки болезней, а значит, могут привести к дополнительной нагрузке на систему здравоохранения.

Всероссийский союз пациентов провел пресс-конференцию, посвященную дальнейшему анализу развития системы иммунопрофилактики в России. На пресс-конференции был поднят вопрос о необходимости ускорения процесса модернизации национального календаря профилактических прививок (НКПП) на основе разработок новых отечественных вакцин, и принятия соответствующих изменений в действующее законодательство и нормативно-правовые акты.

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья. В рамках растущего спроса на продукты для спорта и заботы о своём здоровье магазины запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн. Среди 12 программ— комплекс исследований для диагностики сахарного диабета, программу проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки функционирования щитовидной железы, тест на определение уровня витамина Д, специальные программы для подбора правильного питания и оптимального объёма физических нагрузок, комплекс исследований при планировании беременности и ряд других.
По данным PWC, в России 71% опрошенных потребителей уделяет больше внимания здоровью и поддержанию физической формы, а 53% заявляют о потребности в медицинских товарах и услугах. Популяризация технических новинок вместе с возможностями лабораторной диагностики будет способствовать формированию новых здоровых привычек.

Греческая косметическая компания АПИВИТА представляет гамму QUEEN BEE, основанную на самом ценном продукте пчеловодства – маточном молочке, изучении жизни пчелиного сообщества и на последних научных достижениях в сфере ухода за кожей. Новая гамма QUEEN BEE предлагает комплексный подход к борьбе со старением, сочетая превосходный омолаживающий эффект пчелиного маточного молочка, инкапсулированного в липосомы, с высокой концентрацией активных ингредиентов натурального происхождения – 12%. Вдохновением для создания гаммы послужил один из способов коммуникации пчелиного сообщества, называемый «танцем пчел». Пчелы, первые обнаружившие нектар, передают его точное расположение остальным жителям сообщества при помощи движений, напоминающих танцевальные па. Пчелы, получившие это «сообщение», немедленно отправляются к источнику питания и совместными усилиями доставляют пищу в улей. В гамме QUEEN BEE вместо танцевальных па используется клеточная коммуникация. Благодаря ей активные ингредиенты, проникающие в глубокие слои эпидермиса, стимулируют каждую клетку к регенерации, обновлению и восстановлению. Это обеспечивает максимально эффективную борьбу с видимыми признаками старения.
Будем здоровы!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире