И сегодня мы с вами будем собирать летнюю косметичку. Прежде всего летом и в городе, и на отдыхе не обойтись без разнообразных косметических салфеток— увлажняющих, очищающих, тональных. А в наше время еще и дезинфицирующих.
В городе, как и на пляже, необходимо защищать кожу от солнечных лучей. Поэтому дневной крем для лета лучше выбирать с фильтром от ультрафиолетовых лучей. Кстати, вместо дневного крема в особо солнечные дни можно использовать солнцезащитный с небольшим фактором. Крем наносят за 20-30 минут до выхода из дома, чтобы средство успело впитаться.

Летом кожа страдает от недостатка влаги, поэтому ее нужно увлажнять. Это относится и к жирной коже. Легкие увлажняющие кремы или просто умывание прохладной водой принесут и облегчение, и пользу. Летнее время— самая благоприятная пора для масок из свежих овощей и фруктов. Здесь действует правило: чем жирнее кожа, тем кислее нужно брать ягоды и фрукты. А после отбеливающих масок нельзя выходить под палящее солнце. Фруктовые кислоты растворяют защитный слой кожи, обнажая неокрепшие молодые слои.

С наступлением жарких дней изменяются и требования к декоративной косметике. Она должна не только украшать лицо, но и оберегать его. И при этом не растекаться и не смазываться. Что касается цветовой палитры, то более уместны будут нейтральные, приглушенные и прохладные оттенки.

Не забывайте летом о головном уборе! Он предохранит волосы от пересушивания и защитит лицо. Кстати, сейчас появились и специальные защитные средства для волос с солнечными фильтрами. Пусть волосы и не обгорают, как кожа, но они тоже страдают от негативного воздействия солнца.

Необходимый элемент летней косметички— солнцезащитные очки. Без них на солнце страдают и наши глаза, и кожа вокруг них. Во-первых, от яркого света мы прищуриваемся, из-за этого в уголках глаз появляются мимически морщинки. Во-вторых, ультрафиолетовые лучи негативно воздействуют на слизистые оболочки глаз, поэтому очки выбирают со специальными фильтрами. Они защитят глаза от опасных лучей.

Летом повышенное требование к дезодорантам, особенно в городе. Они должны стойко выдерживать жаркую погоду. Статистика показывает, что по потреблению дезодоранты занимают третье место после средств для волос и лица. Основными покупательницами являются женщины. Каждый день дезодорантами пользуется 80% представительниц прекрасного пола в возрасте от 18 до 40 лет. Среди мужчин таких всего половина. Самые популярные по-прежнему дезодоранты— спреи. Хотя в последнее время возросло внимание и к шарикам и стикам.

Есть и такие кремы— антиперспиранты, которые можно использовать всего раз в неделю. Их наносят после душа на ночь, поскольку для подавления бактериальной флоры нужно время. Однако и такими средствами нужно пользоваться осторожно, чтобы не пострадала естественная микрофлора, что грозит более неприятными последствиями, чем запах. И главное правило— все средства можно использовать только на здоровую кожу. На воспаленную или поврежденную кожу не стоит наносить ни дезодорант, ни антиперспирант.
Если все ваши попытки побороть неприятный запах проваливаются, стоит задуматься о здоровье. Характерный запах пота может быть признаком сахарного диабета. Интенсивный запах может быть вызван гормональными нарушениями или неправильным обменом веществ. Провокатором потоотделения является и стресс. Это связано с выбросом в кровь так называемых гормонов страха. Нередко повышенная потливость связана с синдромом хронической усталости и неврозом, заболеваниями вегетативной нервной системы. В некоторых случаях требуется лечение препаратами, которые воздействуют на секрецию потовых желез.

Одна из важнейших инициатив бренда La Mer посвящена Дню Океана. Каждый год бренд помогает сохранить Мировой океан и придумывает разные инициативы, а также выпускает лимитированную версию легендарного крема — Blue Heart Creme De La Mer. В этом году упаковку украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, навеянная удивительной красотой морских волн. Откройте для себя целительные силы увлажняющего крема, наполненного обновляющей энергией моря. А фонд La Mer «Голубое Сердце» помогает сохранить богатства Мирового океана.

У бренда Frederic Malle продолжается конкурс совместно с MMOMA! Главный приз которого — сертификаты на годовое посещение всех площадок ММОМА и годовые абонементы Лектория ММОМА.
А еще Frederic Malle представил парфюмерный набор миниатюр The Discovery Set for men. Он собрал в себе самые популярные ароматы марки. В состав набора входит 6 миниатюр по 1,2 мл: Bigarade Concentrée, French Lover, Géranium pour Monsieur, Monsieur, Musc Ravageur, Vétiver Extraordinaire.

Культовый косметический бренд М.А.С объявил о коллаборации с популярной игрой в жанре симулятора жизни, THE SIMS! Теперь игроки смогут экспериментировать с макияжем M.A.C на этапе создания сима, когда настраиваются все параметры персонажа, от индивидуальных особенностей внешности до черт характера и даже уникальных странностей. Функция доступна в качестве бесплатного базового обновления игры.

И еще у М.А.С особенный онлайн— проект: палетки теней от Главного визажист М.А.С Антона Зимина! В линейке всего три палетки из 4 базовых оттенков, которые Антон Зимин лично подобрал для разного цвета глаз: карие, зеленые и голубые. В рамках проекта также будет действовать предложение: при покупке палетки и любого продукта (для макияжа глаз) с той же страницы, кисть для растушевки теней №228 в подарок!

Источник вечного лета приготовил бренд Estée Lauder. Это роскошная пудра-хайлайтер для ослепительного сияния Bronze Goddess. С соблазнительными бликами нового хайлайтера лето не закончится никогда. Растушуйте для легкого сияния. Повторите, если хотите добиться ослепительного перламутрового мерцания. Нанесите хайлайтер на верхнюю часть щек, лоб и любые участки, которым хотите придать сияние.

Летняя лимитированная коллекция Bobbi Brown — Summer Glow. В коллекцию входит компактная пудра, пудры— хайлайтеры Bronzing Powder Duo и два блеска для губ Crushed Oil Infused Gloss.

Jo Malone Lonodon приготовил две новинки: капсульная коллекция Matryn Thompson создана совместно с дизайнером Мартином Томпсоном. А аромат Jo Malone London Absolu-Gardenia&Oud – это новый цветочный аромат, дополненный насыщенным и чувственным звучанием удового дерева. Лимитированная коллекция ароматов Jo Malone London Blossoms Collection— это прекрасные легкие ароматы, вдохновленные атмосферными городскими пейзажами Сеула.

Сеулу посвящена и новинка бренда Le Labo — Citron 28! Сложная композиция с нотками имбиря, лимона, жасмина, кедра и мускуса посвящена Сеулу. Появилась новинка и в линии Le Labo Basil Face Oil & Lotion! Все средства созданы на основе растительных ингредиентов, без акцента на гендерные различия, без претенциозности и вреда для животных. Марка не дает никаких обещаний, кроме одного— средства поднимут вам настроение!
Будем здоровы!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире