haxotka В самом деле, что-то "Эхо" поскучнело. Может быть это не журналисты выдыхаются, а сказывается общее состояние общества. Сколько фактов, вопиющих ситуаций, а толку мало. Васька слушает да ест.
Если честно, даже вирши Димы Быкова не смешны. Шендерович своей тяжбой по-поводу деревни Гадюкино просто удивил. Весенняя усталость.
Не помню автора, но точно писано до революции:
"Я нашел, друзья, нашел,
кто виновник бестолковый
наших бед и наших зол!
Виноват во всем гербовый,
двуязычный, двухголовый
всероссийский наш орел!
" Ну, у нас, например, соврал Владимир Владимирович Путин, называя вещи своими именами, когда говорил, что во времена Норд-Оста использовался безвредный газ. 130 человек умерло."
Я думаю что и полоний -210, тоже безвредный использовался, тем более, что умер всего один человек
Олег, что-то я в последнее время иногда с Вами несогласен...
1. Совершенно безотносительно к громким именам. Много раз было сказано, что в причиной трагедии Норд-Оста был не газ - а то, как людей выносили из здания. Сейчас трудно судить, можно ли было в той обстановке провести предварительные учения, да ещё без опасности утечки информации. Но есть факт - люди погибли не от газа, а "всего лишь" в результате неправильной эвакуации. Достаточно было класть людей на живот или на бок, а не на спину...
2. Насчет полония - см. "бритву Оккама".По вашему, жертву коварно извели редчайшим ядовитым веществом, причем таким, которое легко отслеживается на всем пути - чуть ли не от лаборатории, где его изготовили, до стакана с чаем, включая все промежуточные пункты. Зачем? Специально, чтобы отследили? Проще было никак?
Мне кажется более достоверной другая версия (в те времена была и такая): покойный приторговывал этим зельем и просто по небрежности или незнанию плохо вымыл руки. (например, http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=6767 и множество других - http://nuclearno.ru/text.asp?11350 и т.д и т.п.) Гораздо больше похоже на правду.
Люди, как я заметил, весьма трепетно относятся к ПРИЧИНЕ смерти... Скажем, в России за время, которое прошло с недоброй памяти Норд-Оста померло насильственной смертью только под колесами мирных автомобилей много десятков тысяч человек,а сколько ещё осталось калеками... Заметьте, не от водки или табака - тут каждый решает сам за себя. Так вот, много десятков тысяч насильственных смертей - и ничего... Никакого особого возмущения и т.д. Ну, погибают тысяч по тридцать в год - так что ж поделаешь. Не трагедия, одним словом. А сто человек в Норд-Осте - трагедия... Не знаю, почему так.
По поводу полония - я всего лишь оценил вероятность версий. Травить полонием... это вряд ли, слишком много следов оставляет, а вот для других целей эта дрянь, похоже, может кому и понадобилась. Погуглите на тему "полоний и бомба"...
"Так вот, много десятков тысяч насильственных смертей - и ничего... Никакого особого возмущения и т.д."
ТОЧНА! ОСОБЕННО КОГДА ЭТИ УБИЙСТВА СОВЕРШАЮТСЯ МЕНТАМИ, ПРОКУРОРАМИ , СУДЬЯМИ, ФСБ,эшниками, ИЛИ ПО ИХ ЗАКАЗУ..
ВСЕ РАВНО НИЧЕ НЕ ДОКАЖЕШЬ..
ТОКА ТВОИ РОДСТВЕННИКИ, ИЛИ ТЫ САМ -БУДЕТЕ СЛЕДУЮСЧИМИ..
Мы теперь воспринимаем начальников страны не как помазанников божьих, а как таких же людей как мы, Относите это к себе, если Вы так думали. Граждане России давно относятся к власти как к уродам.
Тошнит от вылизывания Януковича и восторгов по поводу секретов Полишинеля.
Мурло зачищает пространство для узкого донецкого клана убийц.
Кучма - это и Пинчук, один из богатейших воротил в стране, у которого нужно отобрать бизнес.
Прекратите утирать радостные слюни по поводу "равенства перед законом" в паханате, в который превратилась Украина.
Позор народу, который это терпит. Единственная страна в Европе с тупым уркой-президентом, Хотя рулит там не он, а Фирташ-Ахметов-Лёвочкин.
Так что, не мыльте нам глаза, противно это видеть.
"Все познается в сравнении" "Восторги" перед происходящим на (или в?) Украине , это реакция не НЕ происходящее сейчас в России. В России был краткий период при Ельцине, когда в ней происходило то, что происходит на Украине начиная с "оранжевой революции". А теперь в России этого нет, а на Украине есть. Отсюда и "восторги". Уточняю. "это" - некоторое подобие свободы.
По поводу передачи - как всегда, порадовал Д.Орешкин. Подчеркну два его тезиса
1.Процессы во всех странах разные и всюду развиваются.
2.Завет российской элите вообще и журналистам в частности "Делай, что должен и будь, что будет".
Ежели Украина превратилась в паханат, то как же... назвать государство Российскую Федерацию в последние 20 лет. Да Кучма - невинный младенец по сравнению с нашим Паханом и его камарильей чиновничьей, гебэшной и ментовской. Так что, как там Эзоп говорил, а Иван Андреевич перевёл: "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться" - ей Мишка отвечал". "Курск", "Норд-Ост", Грозный, Беслан, Каширка, Волгодонск, метро, Домодедово - список уже приличный. Где ответчик, где? "Ё-мобиль!" - все в отпаде. Клал он на всех нас и Вас с прибором. Кладёт, но не зашкаливает. Как же наложить-то он должен, чтобы зашкалило? Непонятно.
"У разных людей разные представления об интересах государства – это абсолютно нормально." А мне кажется это ненормальным...
Интересы государства должны иметь чёткую концепцию, если мы не хотим получить что-то аморфное или раздираемое внутренними противоречиями.
Что бы понять эту бессмысленность достаточно разобраться зачем нам вообще государство.
Об этом ходит много либеральных рассуждений
низводящих роль государства до диспетчера или
администратора ресторана.
Я понимаю задачи государства значительно шире.
Очень часто возникает путаница в определениях понятий "Отчизна", "Отечество", "Страна","Родина", "Государство"
Так вот в моём понимании задачей государства является максимальное слияние этих понятий в одно целое, а это возможно только при полной экономической и политической власти, при руководстве общей идеологии, при наличии реального народа, поддерживающего эту идеологию и обладающего этой властью и чем больше этого народа будет держать рычаги этой власти в своих руках, тем наиболее справедливым будет общество.
И только тогда интересы государства имеют право превалировать над интересами отдельных личностей или групп людей.
От наших властей давно уже дурно пахнет если не сказать воняет тухлятиной и мертвечиной. Теперь вопрос из задачника по логике - почему? То ли они занимаются такими делами, которые сами по себе плохо пахнут, то ли туда такой народец профильтровывается, который несет в себе этот запах?
В любом случае "они" не такие, как я или как "мы". Я не иду во власть, чтобы от меня не начало вонять, и потому что я нормальный человек, который не хочет делать окружающим зла (а наша власть несет в себе только зло для населения, ибо крадет у него ресурсы, время, здоровье, жизнь, надежду). То, что люди, служащие сегодняшней власти - уроды в медицинском смысле слова - очевидно. У них или отсутствует, или сильно деформирован такой человеческий орган, как совесть. Некоторые (и я в том числе) считают, что в этом органе как раз и живет Бог или по меньшей мере он посредничает между нами и Ним. Хуже всего, что уродство передается по наследству (через воспитание), если только какой-нибудь шок не пробудит развитие этой части тела (или души).
Да вы в глаза их посмотрите, от нацфюрера до начальника ДЭЗа - разве что-то еще непонятно?
Почему наше население склонно в таком множестве плодить таких кадавров - отдельный разговор.
Про "начальников страны", по определению Дм Орешкина "....И МЫ теперь воспринимаем начальников страны не как помазанников божьих, а как таких же людей как мы, наделенных большим объемом полномочий, несущих большую ответственность и ответственных перед нами, перед законом..." (из текста Дм. Орешкиа)
Не Боги горшки на земле обжигают Медведев Д.А. и Путин В.В.,правильно,такие же простые как и мы,но с колосальной ответственностью за судьбу России,но каждый со своими взглядами,мировозрениями,опытом и своими человеческими ошибками.Путин В.В., несомненно, понимая что он делает и при этом рискуя всей своей жизнью, сумел в прямом смысле спасти Россию и практически сделать её опять великой и могучей,причём в кратчайшие сроки с большими ещё недоделками и так же мы понимаем,что он не старик Хоттабыч.Отсюда и стремление оппозиции в лице коммунистов со своими клонами,попутчиками и социально близкими любыми путями уничтожить современную Россию и повернуть Россию опять в прошлое,в развитой феодализм.Медведев Д.А. пытается сделать или доделать всё сразу со своими ошибками,но с колоссальной энергией и таким же колоссальным противодействием ему по всем вопросам. Но мы все же во всё светлое верим,например,что они только оба,сумеют сделать Единую Россию могучей и Справедливой.
«А еще власть может за наши налоги нанимать бригады, чтобы те сидели и круглосуточно писали гадости про оппозицию в комментариях на приличных сайтах и в блогах.
Но это лишь агония навсегда проигранной информационной войны»
Матвей Ганапольский, МК
avatar2 Романтичный ник. Отсюда вера в тандем и всяческие "смысли".
Горшки начали обжигать еще в 1917 году. Процесс не прекращается по сей день.Сначала цвет нации вывезли на пароходе, потом постреляли тех, кто не успел убежать. Нынче просто уезжают.
Просматриваются две стабильно-устойчивые тенденции. Оставшийся "генофонд-электорат" продолжают обыдлять. Гениальная формула отшлифована до блеска и отлита в граните: "ты - начальник, я - дурак, я - начальник, ты - дурак". Убежденность бюрократии, что высокий пост автоматически делает его на свете всех умнее, непоколебима. Вот уже ивановская ткачиха начнет в думе отжигать. Видели ее? Как?
По-поводу наших "государственников". Слишком много врут и красуются.
Ответственность руководителя Видно,уважаемые дискуссанты в силу возраста или
других причин не усвоили,что оценка руководителя
начинается со слова "РЕЗУЛЬТАТ".В теледетективах
побагровевший полковник орёт:"Результат с меня
спросят!"Поэтому власть как бы отчитывалась:"Ма-
гнитка,Днепрогэс,освоение земель,взятие рейхстага
Гагарин".А нынешние Маниловы лепечут о надоевших
Нью-Васюках,Олимпиаде,футболе.Очень популярно сло
вечко "виртуальный"(= "после дождичка в чет-
верг")Миллиарды утекают,а эффективного контроля
над финансовыми потоками нет.Подписей много,а бе-
нефициар неизвестен.Ответственность за разворовы-
вание лежит не на ОАО,ЗАО, а на власти.Воскресить
бы подходящее для этих случаев слово"несправивши-
еся".
Вернуться к материалу
Комментарии
21Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
04 апреля 2011 | 04:27
Уныло. 2 раза начинал слушать, не цепляет.
haxotka
В самом деле, что-то "Эхо" поскучнело. Может быть это не журналисты выдыхаются, а сказывается общее состояние общества. Сколько фактов, вопиющих ситуаций, а толку мало. Васька слушает да ест.
Если честно, даже вирши Димы Быкова не смешны. Шендерович своей тяжбой по-поводу деревни Гадюкино просто удивил. Весенняя усталость.
Не помню автора, но точно писано до революции:
"Я нашел, друзья, нашел,
кто виновник бестолковый
наших бед и наших зол!
Виноват во всем гербовый,
двуязычный, двухголовый
всероссийский наш орел!
04 апреля 2011 | 11:09
" Ну, у нас, например, соврал Владимир Владимирович Путин, называя вещи своими именами, когда говорил, что во времена Норд-Оста использовался безвредный газ. 130 человек умерло."
Я думаю что и полоний -210, тоже безвредный использовался, тем более, что умер всего один человек
Олег, что-то я в последнее время иногда с Вами несогласен...
1. Совершенно безотносительно к громким именам. Много раз было сказано, что в причиной трагедии Норд-Оста был не газ - а то, как людей выносили из здания. Сейчас трудно судить, можно ли было в той обстановке провести предварительные учения, да ещё без опасности утечки информации. Но есть факт - люди погибли не от газа, а "всего лишь" в результате неправильной эвакуации. Достаточно было класть людей на живот или на бок, а не на спину...
2. Насчет полония - см. "бритву Оккама".По вашему, жертву коварно извели редчайшим ядовитым веществом, причем таким, которое легко отслеживается на всем пути - чуть ли не от лаборатории, где его изготовили, до стакана с чаем, включая все промежуточные пункты. Зачем? Специально, чтобы отследили? Проще было никак?
Мне кажется более достоверной другая версия (в те времена была и такая): покойный приторговывал этим зельем и просто по небрежности или незнанию плохо вымыл руки. (например, http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=6767 и множество других - http://nuclearno.ru/text.asp?11350 и т.д и т.п.) Гораздо больше похоже на правду.
04 апреля 2011 | 15:46
"1. Много раз было сказано, что в причиной трагедии Норд-Оста был не газ - а то, как людей выносили из здания."
Вот и я говорю - надо было головой вперед, а они все ногами, ногами.. Вот и "довыносились"
2. "покойный приторговывал этим зельем и просто по небрежности или незнанию плохо вымыл руки."
Точно! Набьет карманы, продаст у них на толчке, в каком-нить Гайд-парке, а руки не помоет..
Люди, как я заметил, весьма трепетно относятся к ПРИЧИНЕ смерти... Скажем, в России за время, которое прошло с недоброй памяти Норд-Оста померло насильственной смертью только под колесами мирных автомобилей много десятков тысяч человек,а сколько ещё осталось калеками... Заметьте, не от водки или табака - тут каждый решает сам за себя. Так вот, много десятков тысяч насильственных смертей - и ничего... Никакого особого возмущения и т.д. Ну, погибают тысяч по тридцать в год - так что ж поделаешь. Не трагедия, одним словом. А сто человек в Норд-Осте - трагедия... Не знаю, почему так.
По поводу полония - я всего лишь оценил вероятность версий. Травить полонием... это вряд ли, слишком много следов оставляет, а вот для других целей эта дрянь, похоже, может кому и понадобилась. Погуглите на тему "полоний и бомба"...
04 апреля 2011 | 20:41
"Так вот, много десятков тысяч насильственных смертей - и ничего... Никакого особого возмущения и т.д."
ТОЧНА! ОСОБЕННО КОГДА ЭТИ УБИЙСТВА СОВЕРШАЮТСЯ МЕНТАМИ, ПРОКУРОРАМИ , СУДЬЯМИ, ФСБ,эшниками, ИЛИ ПО ИХ ЗАКАЗУ..
ВСЕ РАВНО НИЧЕ НЕ ДОКАЖЕШЬ..
ТОКА ТВОИ РОДСТВЕННИКИ, ИЛИ ТЫ САМ -БУДЕТЕ СЛЕДУЮСЧИМИ..
Мы теперь воспринимаем начальников страны не как помазанников божьих, а как таких же людей как мы,
Относите это к себе, если Вы так думали. Граждане России давно относятся к власти как к уродам.
04 апреля 2011 | 11:35
Тошнит от вылизывания Януковича и восторгов
по поводу секретов Полишинеля.
Мурло зачищает пространство для узкого донецкого клана убийц.
Кучма - это и Пинчук, один из богатейших воротил в стране, у которого нужно отобрать бизнес.
Прекратите утирать радостные слюни по поводу "равенства перед законом" в паханате, в который превратилась Украина.
Позор народу, который это терпит. Единственная страна в Европе с тупым уркой-президентом, Хотя рулит там не он, а Фирташ-Ахметов-Лёвочкин.
Так что, не мыльте нам глаза, противно это видеть.
"Все познается в сравнении"
"Восторги" перед происходящим на (или в?) Украине , это реакция не НЕ происходящее сейчас в России. В России был краткий период при Ельцине, когда в ней происходило то, что происходит на Украине начиная с "оранжевой революции". А теперь в России этого нет, а на Украине есть. Отсюда и "восторги". Уточняю. "это" - некоторое подобие свободы.
По поводу передачи - как всегда, порадовал Д.Орешкин. Подчеркну два его тезиса
1.Процессы во всех странах разные и всюду развиваются.
2.Завет российской элите вообще и журналистам в частности "Делай, что должен и будь, что будет".
04 апреля 2011 | 14:03
Ежели Украина превратилась в паханат, то как же...
назвать государство Российскую Федерацию в последние 20 лет. Да Кучма - невинный младенец по сравнению с нашим Паханом и его камарильей чиновничьей, гебэшной и ментовской. Так что, как там Эзоп говорил, а Иван Андреевич перевёл: "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться" - ей Мишка отвечал". "Курск", "Норд-Ост", Грозный, Беслан, Каширка, Волгодонск, метро, Домодедово - список уже приличный. Где ответчик, где? "Ё-мобиль!" - все в отпаде. Клал он на всех нас и Вас с прибором. Кладёт, но не зашкаливает. Как же наложить-то он должен, чтобы зашкалило? Непонятно.
04 апреля 2011 | 11:48
"У разных людей разные представления об интересах государства – это абсолютно нормально."
А мне кажется это ненормальным...
Интересы государства должны иметь чёткую концепцию, если мы не хотим получить что-то аморфное или раздираемое внутренними противоречиями.
Что бы понять эту бессмысленность достаточно разобраться зачем нам вообще государство.
Об этом ходит много либеральных рассуждений
низводящих роль государства до диспетчера или
администратора ресторана.
Я понимаю задачи государства значительно шире.
Очень часто возникает путаница в определениях понятий "Отчизна", "Отечество", "Страна","Родина", "Государство"
Так вот в моём понимании задачей государства является максимальное слияние этих понятий в одно целое, а это возможно только при полной экономической и политической власти, при руководстве общей идеологии, при наличии реального народа, поддерживающего эту идеологию и обладающего этой властью и чем больше этого народа будет держать рычаги этой власти в своих руках, тем наиболее справедливым будет общество.
И только тогда интересы государства имеют право превалировать над интересами отдельных личностей или групп людей.
От наших властей давно уже дурно пахнет
если не сказать воняет тухлятиной и мертвечиной. Теперь вопрос из задачника по логике - почему? То ли они занимаются такими делами, которые сами по себе плохо пахнут, то ли туда такой народец профильтровывается, который несет в себе этот запах?
В любом случае "они" не такие, как я или как "мы". Я не иду во власть, чтобы от меня не начало вонять, и потому что я нормальный человек, который не хочет делать окружающим зла (а наша власть несет в себе только зло для населения, ибо крадет у него ресурсы, время, здоровье, жизнь, надежду). То, что люди, служащие сегодняшней власти - уроды в медицинском смысле слова - очевидно. У них или отсутствует, или сильно деформирован такой человеческий орган, как совесть. Некоторые (и я в том числе) считают, что в этом органе как раз и живет Бог или по меньшей мере он посредничает между нами и Ним. Хуже всего, что уродство передается по наследству (через воспитание), если только какой-нибудь шок не пробудит развитие этой части тела (или души).
Да вы в глаза их посмотрите, от нацфюрера до начальника ДЭЗа - разве что-то еще непонятно?
Почему наше население склонно в таком множестве плодить таких кадавров - отдельный разговор.
Про "начальников страны", по определению Дм Орешкина
"....И МЫ теперь воспринимаем начальников страны не как помазанников божьих, а как таких же людей как мы, наделенных большим объемом полномочий, несущих большую ответственность и ответственных перед нами, перед законом..." (из текста Дм. Орешкиа)
А КАК воспринимают себя "начальники страны"?
04 апреля 2011 | 13:16
социокультурный фон воров? Э-э, брат, ореховый, с такими политологами путину в одно удовольствие ..
04 апреля 2011 | 13:38
Не Боги горшки на земле обжигают
Медведев Д.А. и Путин В.В.,правильно,такие же простые как и мы,но с колосальной ответственностью за судьбу России,но каждый со своими взглядами,мировозрениями,опытом и своими человеческими ошибками.Путин В.В., несомненно, понимая что он делает и при этом рискуя всей своей жизнью, сумел в прямом смысле спасти Россию и практически сделать её опять великой и могучей,причём в кратчайшие сроки с большими ещё недоделками и так же мы понимаем,что он не старик Хоттабыч.Отсюда и стремление оппозиции в лице коммунистов со своими клонами,попутчиками и социально близкими любыми путями уничтожить современную Россию и повернуть Россию опять в прошлое,в развитой феодализм.Медведев Д.А. пытается сделать или доделать всё сразу со своими ошибками,но с колоссальной энергией и таким же колоссальным противодействием ему по всем вопросам. Но мы все же во всё светлое верим,например,что они только оба,сумеют сделать Единую Россию могучей и Справедливой.
04 апреля 2011 | 14:14
«А еще власть может за наши налоги нанимать бригады, чтобы те сидели и круглосуточно писали гадости про оппозицию в комментариях на приличных сайтах и в блогах.
Но это лишь агония навсегда проигранной информационной войны»
Матвей Ганапольский, МК
avatar2
Романтичный ник. Отсюда вера в тандем и всяческие "смысли".
Горшки начали обжигать еще в 1917 году. Процесс не прекращается по сей день.Сначала цвет нации вывезли на пароходе, потом постреляли тех, кто не успел убежать. Нынче просто уезжают.
Просматриваются две стабильно-устойчивые тенденции. Оставшийся "генофонд-электорат" продолжают обыдлять. Гениальная формула отшлифована до блеска и отлита в граните: "ты - начальник, я - дурак, я - начальник, ты - дурак". Убежденность бюрократии, что высокий пост автоматически делает его на свете всех умнее, непоколебима. Вот уже ивановская ткачиха начнет в думе отжигать. Видели ее? Как?
По-поводу наших "государственников". Слишком много врут и красуются.
04 апреля 2011 | 14:11
"Мы теперь воспринимаем начальников страны не как помазанников божьих, а как таких же людей как мы, несущих большую ответственность перед нами... "
Это Вы про себя.. А лично я воспринимаю "власть", как поганое "едровское" ворье и путинское холувье
Есть свои помазанники и у сатаны: они народ - рогоносец
приведут догадайтесь сами: именно куды!
Ответственность руководителя
Видно,уважаемые дискуссанты в силу возраста или
других причин не усвоили,что оценка руководителя
начинается со слова "РЕЗУЛЬТАТ".В теледетективах
побагровевший полковник орёт:"Результат с меня
спросят!"Поэтому власть как бы отчитывалась:"Ма-
гнитка,Днепрогэс,освоение земель,взятие рейхстага
Гагарин".А нынешние Маниловы лепечут о надоевших
Нью-Васюках,Олимпиаде,футболе.Очень популярно сло
вечко "виртуальный"(= "после дождичка в чет-
верг")Миллиарды утекают,а эффективного контроля
над финансовыми потоками нет.Подписей много,а бе-
нефициар неизвестен.Ответственность за разворовы-
вание лежит не на ОАО,ЗАО, а на власти.Воскресить
бы подходящее для этих случаев слово"несправивши-
еся".