Вернуться к материалу

Комментарии

16

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

tamoznia 09 июня 2016 | 23:49

Походу никому не интересно, да?
Попахивает сегрегацией и нацизмом.

Потапенко более интересен как объект исследования.
Беру кг за 100 руб. продаю за 300. На эти 2 прОцента и живу.

Он же торгует не товаром, а услугами, да? И наценка (видимо на услуги) всего то 5 %.
Ага.
Вокруг прямо одни дураки, а Потапенко явно с геном гения. Наценка на услугу - конгениально.


(комментарий скрыт)

10 июня 2016 | 07:19

vedma_never_dyes: У евреев этот ген, говорят, отрезают в детстве.


(комментарий скрыт)

10 июня 2016 | 11:07

tamoznia:
Упс! Товарища Сухова задело за живое. Как каждого справного адепта учения ленинцев-сталинцев. Сторонников всемирного халифата объединенных лоботрясов всех стран, артикула "кто был ничем"))
Наука евгеника, частью которой является генетика, неизменно вызывает у дегенератов всех стран повышенное слюноотделение.
Саму генетику признать таки пришлось, но рефлекс на "сегрегацию и нацизм" все равно остался.
Ну и где ваши, советские, гении, я Вас внимательно спрашиваю?
Где самое передовое учение освобожденного труда?
Где коммунизм, ради построения которого взбесившиеся шариковы-швондеры разрушили "до основанья" Российскую империю, национальное государство славян?
Ну кинулись Вы Потапенко оплевывать, как в вашем гааноплюйском отряде заведено, а что толку?))
Сама тема ведь никуда не делась. И "кто был ничем" все так же остаются ничем.


(комментарий скрыт)

10 июня 2016 | 18:46

sarmat51:
Славяне не нация, а раса. И уж коли ученые-расологи Третьего Рейха, вроде Ганса Гюнтера и Ильзе Швидецки, оказавшие самое непосредственное влияние на расовую теорию национал-социализма, в наличии славян не сомневались, то и мы не станем, пожалуй.
Равно как и в том, что на стороне Третьего Рейха воевали славяне Болгарии, Словении, Словакии, Сербии, Хорватии, Богемии и Моравии.
А то я уж и не знаю, право, кто из вас двоих с Гитлером бОльший славянофоб))
Опять же у Брокгауза и Ефрона славяне названы "господствующим народом Российской империи".
Вывсеврете?))
Да и не в этом сейчас дело, а в том, что останкам СССР нечего предложить как европейцам, так и бывшим странам лагеря социализма.
Вообще нечего. Прежнюю Россию хомо советикусы уже заюзали почти до полного "мяу", отныканная у финнов ещё 75 лет назад часть Советской Карелии и отныканные у японцев Курилы все в том же убогом состоянии находятся. Свежеотныканный у Украины Крым тоже в обозримом будущем на рай на Земле похож не будет.
И коммунизма, морковки на удочке для советских ослов, повторюсь, тоже уже не случится никогда.
В чем вообще смысл существования останков СССР?))
Можно пойти по пути СССР и развесить повсеместно лозунги: "Слава российскому народу, строителю..."
А чего именно строителю?


sarmat51 10 июня 2016 | 20:41

benin_papa_: Равно как и в том, что на стороне Третьего Рейха воевали славяне Болгарии, Словении, Словакии, Сербии, Хорватии, Богемии и Моравии.

Болгары ,Моравы Венгры это ТЮРКИ -это ФАКТ даже не требуется док

никакой я не фоб мне интересно только исторические факты ..у меня девиз от СССР
нет плохих народов------------------------просто.. археологи владеют фактами
вот к примеру ...сражение на Чудском озере, там потопили целое войско немецких рыцарей .а ведь немцы то знают где и какой ..фон или барон погиб ,даже если не знают
то на рыцарских амунициях есть гербы ..наверняка зто войско лежит под слоем ила ну 10
метров .......при немецкой техники достать и перезахоронить останки предков святое дело
однако молчание ....спрашивается зачем учебники создали враньем

и причем Брокгауз и на крестьянский ум все видно
врали в одном, а все остальное правда???????????????

относительно СССР почти согласен
нооо почему так????????????? чем провинился расейский народ

Романовы будучи царями и этнически татарами 200 лет гадили на могилы своих
отцов ииии где трагический конец Романовых писать не нужно



10 июня 2016 | 21:27

sarmat51:
Ладно, прошлое в прошлом.
Вернемся к настоящему.
Если Вы пишете, что "относительно СССР почти согласен", то что тогда в "расейском народе" смущает?
Это все тот же советский народ.
Только засунувший с некоторых пор в чулан красное знамя с серпом и молотом и напяливший на себя триколор.
И без колебаний "готовый повторить" всю свою историю с 1917 года.
Дострелять недострелянных врагов народа внутри периметра, советизировать по второму разу Прибалтику, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию, Венгрию, Австрию, Германию, досоветизировать недосоветизированную в 1939 и 1945 Финляндию и пр. и пр., включая Аляску.
И все ради чего, повторюсь снова и снова?
Чтобы превратить все в привычные глазу отечественные Мухосрански?))


sarmat51 10 июня 2016 | 22:04

benin_papa_: разу Прибалтику, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию, Венгрию, Австрию, Германию, досоветизировать недосоветизированную в 1939 и 1945 Финляндию и пр. и пр., включая Аляску.
И все ради чего, повторюсь снова и снова?
Чтобы превратить все в привычные глазу отечественные Мухосрански?))
Если Вы пишете, что "относительно СССР почти согласен", то что тогда в "расейском народе" смущает?

просто обидно же ... это ж мы как никак народ..........

или ж нет прошлого нет будущего

И без колебаний "готовый повторить" всю свою историю с 1917 года.

как не печально но это правда


10 июня 2016 | 22:47

sarmat51:
Вот и поговорили, что называется))
Сожалею, что испортил Вам настроение.
Но, похожа руку на сердце, признайтесь, что Вы и без меня все прекрасно понимали.
Иначе бы не услышали.
Ни Вы, ни я не можем изменить настоящего, увы.
Так что остаётся только наблюдать и надеяться на чудо.
И быть готовым к тому, что чуда может и не произойти.


tamoznia 11 июня 2016 | 00:08

benin_papa_: Замечательно.
"...Славяне не нация, а раса..."
Да нет, не задевало, не за живое.
А вот Вы реально интереснее потапенко, особенно в определении расы славян.
Ну, главное есть ресурс, где можно сбросить агрессию пока по буквам колотишь, да?
Здоровья


11 июня 2016 | 00:47

tamoznia:
У-у-у, злой Вы))
Обругать обругали, а правильное определение утаили.
Ну да, в понятии "раса" точного определения нет.
Но если отталкиваться от расовых отделов Третьего рейха и работы Ильзе Швидецки "Расология древних славян", например, то не столь уж сильно я и провинился. ОК, пусть будет вид, подвид, род или как Вам больше нравится.
Да и не в этом суть нашего с sarmat51 диалога.
Если вы до конца дочитали.


(комментарий скрыт)

10 июня 2016 | 06:50

Ген гениальности есть, без сомнений!
Это доказали отпрыски высших российских чиновников.
Все-гениальные бизнесмены и бизнесвумены.
Мне- можно нобелевку за открытие...


sprav77 10 июня 2016 | 20:59

Потапенко просто клоун. Зачем он нужен?


14 июля 2016 | 16:15

sprav77: Он не клоун. Вполне успешный бизнесмен и радиоведущий. Просто он видимо преследует какие-то свои цели, а на слушателей ему наплевать. Почему я так решил? Я писал в комментариях содержательный отзыв на его цикл передач. Указал положительные и отрицательные стороны. Никакой реакции. Отсюда и выводы.


ignatt49 11 июня 2016 | 03:10

Любая картина начинается с первого мазка художника. Сделан первый мазок для науки математики. Вся математика как картина художника строго доказывается от первого до последнего мазка. Окружающая действительность объясняется строгими математическими доказательствами, а не теориями. Россия не восприимчивая страна для научных открытий. Во всяком случае это открытие не приносит денег в отличии от футбола. Пословица: Два брата умных а третий футболист. В России два брата нищих а третий богатый.
Открытие в математике показывает, что касаться структуры ДНК нельзя. Создана программа развития от оплодотворенной клетки для человека. Эта программа действует в человеке до самой смерти. Определено математическое выражение события смерти. Определены причины заболеваний РАК, СПИД, Сахарный диабет. Автор научного открытия вылечил себя от РАКа. Считает, что сахарный диабет вылечивается на 100% Но это никому не нужно. Автора считают лжеученым. Но математика наука точная и рассматривается от нуля строгими доказательствами руководствуясь только формальной логикой Называется открытие "Теорема Трофимова о полноте"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире