"Философские пароходы" в новейшей российской Истории никогда не прекращали свою навигацию, потому что бабы, что делать, всегда рожали и рожают в России не только послушных рабов-дебилов, но и свободных людей, которые всегда очень плохо вписываются в держимордовские реалии отечественного тоталитаризма. И если не удаётся эту "пятую колонну" закопать на просторах ГУЛАГа, то остаётся одно: выбросить её из страны всеми возможными средствами, ну и, конечно же, погрузив на очередной такой пароход, авось сам по дороге потонет, а мы - подмогнём...
Вы завидуете благополучию и клевещите, а нравственность для вас категория чуждая. Аморальность пукина и его приближённых становится всё отчётливее и нападение на соседей пробудило остатки общественной совести, которую пукин пытается запугать или прогнать.
////России ничего "этого" не нужно, ей нужны свои конкурентные автомобильные производства, своя передовая российская микроэлектроника, свои мировые бренды, торгующие не сырьем, а высокотехнологичным и востребованным продуктом. ////
И в том, что ничего этого нет виновата г-жа Прохорова? Я, наверное, не заметил, как её избрали президентом РФ...
Речь идёт не о происхождении капиталов Прохоровых и прочих абрамовичей; я просто переадресую Ваш вопрос к человеку, ответственному за все перечисленные Вами недостатки российской экономики. Как можно винить интеллектуально несостоятельную Прохорову за отсутствие российской микроэлектроники?!
Прохорова отлично встроена в то, что вы называете "путинский режим". Убрать Путина и её брательник мигом окажеться или за решоткой или без денег. Соответсвенно она тоже лишиться возможности строить из себя ителигентного интелигента зарабатываюшего собственным интелллектом. Так что не ей учить народ как правильно думать
vladimir_malovik/
//Так что не ей учить народ как правильно думать //
Вы даже не представляете как вы правы.
Действительно, как может умная, высокоинтеллектуальная женщина учить народ правильно думать.
Народу, по вашему гнусному мнению нужны Ложь,Клевета и Гулаг. Правильно вас, понял, г-н пресмыкающийся?
Прохорова тоже лжёт, несколько более утончённо чем кремлёвские, но врёт. Главная её задача это доказать всем, что её брательник не своровал свои миллиарды, а честно заработал. Вот она и хочет чтобы вы думали в этом ключе. В отличии от миллионов "пресмыкающихся" которые прекрасно понимают кто такой Прохоров.
Беда России - шовинизм в менталитете Русского народа.
Вся история России - завоевание чужих земель и народов, которые потом стали братьями меньшими или обрусились.
Однако, всеми завоеваниями всегда пользовались кучка феодалов, уголовников, олигархов, как хотите называйте. А народ пичкали православием, коммунизмом, единством России.
Хоть бы русские читали своих классиков изредка.
История продолжается...
Наверное, пока не кончится нефть и газ, так и будут держаться за селедку и стопарик, смотреть государственные каналы и кричать "Ура".
Всё-таки, даже в самом похабном явлении , как запрет и прямая унроза западным корреспондентам освещать события в Крыму (даже в кровавой Сирии этого нет, там посланникам ООН никто не приставляет пистолет к голове) , даже в этом есть своя доля пользы. Мир окончательно убеждается, что во власьтти в России бандиты. Собственно они во власти уже скоро 100 лет. Ничего нового. С небольшими передышками.
Такую же банду сбросили в Киеве, и "братским" бандитам в Москве это , естественно не понравилось.
О братских" народах России Шевченко сказал правду более 150 лет тому .
" В той краине пышной вильной живут москали, хохлы , жиды, поляки.
И живут они так дружно, как собаки, как собаки."
Что мы сейчас и наблюдаем во всей красе. Когда десятки тысяч "братьев" , собранные в Москве, истошно орут дранх нах Украина. Когда "писатели" исполняют старинный советский танец Одобрямс, подсчитывая сколько навара получат за очередное прогибание. Суки, что ещё можно о педриотах и писателях сказать.
bujhmc у Вас с мозгами нормально путинские шавки - с антипутинских акций? Может Украина Вас добила? Берегите здоровье ибо а автозаке пригодится! А может сразу в палату № 6?
Избавляться от совестливых гуманитариев вполне подстать бесчеловечной и становящейся милитаристской пукинской машине увековечевания воровства. Только автозак далеко не увозит и совесть продолжает зудеть эхом.
Соглашаясь с тем, что в России наступили фашистские времена и бОльшая часть населения (по разным причинам) зомбирована (подобные примеры истории хорошо известны), не могу понять разговоров о гордости.
Цитирую И.Прохорову: "Вот здесь и есть главный вопрос: показать обществу, что есть чем гордиться." После этого разговор странным образом переходит на растаскиваемые есенинские земли, Архангельское и т.д., т.е. показ того, "чем гордиться", не состоялся.
Я не понимаю, почему именно "гордость" возносится на национальный и личностный пьедестал. Не считаю, что она имеет преимущества по сравнению с "радостью", "удовольствием" и т.д., хотя эмоции и движут поведением людей и общества. Однако зачем внушать, что у "гордости" -- приоритет? А если нечем гордиться (убеждена, что нечем в последние 15 лет), то чем же -- эту "гордость" подпитывать? Толстым и Достоевским, ВОВ, 1812-м, а там и 1612-м, чем еще? Зато мы делаем ракеты? И наш балет решает свои проблемы с помощью соляной кислоты? И, главное, зачем? Неверная, хотя и распространенная, установка на "гордость" создает ажиотаж: каждый пытается до чего-то дотянуться.
А человек и его проблемы забыты: ясли, медообслуживание, приличная школа, благоприятная экология в районе и т.д. И едиснтвенным условием этого становится ПОДОЧЕТНАЯ ОБЩЕСТВУ ВЛАСТЬ. И все наши силы должны быть направлены на то, чтобы ПОДЧИНИТЬ ВЛАСТЬ влиянию и контролю общества. Тогда и поговорим о гордости.
Лучше бы они уехали на философском пароходе, чем изображать в каждой передаче Сару Бернар. Ну не могут внук и внучка Анны Исааковны Белкиной без дополнительной стимуляции Иосифа Грозного быть совестливыми. У наих в мозгу запрограммировано "ХАПАТЬ". Им обязательна процедура перепрограммирования, которая только и может сделать из них совестливых людей.
//А Путин и русские, избравшие такого президента, нас больше не интересуют.//
А вы избрали Януковича. И что? Мы удивились, но наша любовь от этого меньше не стала. В Ваших словах много правды, но много и лишнего. Вы же видите, что лучшая часть русского общества стоит за вас горой. Зачем Вы все это пишете? Не отгораживаться вам от России надо, а объединяться с людьми способными и готовыми вас понять. Вопреки тем, кто хочет нас поссорить. Украинские военные в Крыму ведут себя так достойно, что я думаю, их невозможно унизить. Это высшее, почти религиозное, проявление нравственности. Все имеющие совесть это видят. Хотела бы еще много Вам сказать о наших культурах (русская культура - это не только автомат Калашникова), но в другой раз. Пока примите мое искренное восхищение силой духа лучшей части украинского народа. Никто не сможет вас оболгать. Имеющие глаза - все видят. С искренним уважением и сестринской любовью. Мадгожата (русская).
А не нравится, когда каше вранье разоблачают. Этого будет становиться все больше и больше, пока истина не засияет и не ослепит таких как ВЫ fromthemouthofbabies
Ври, не ври, а правдой является то, что Ларина - высоко профессиональный журналист с достойной гражданской позицией. Конечно, одной извилиной-следом от чекистской фуражки, этого не понять.
А в чём враньё? Сказавши "А", надо сказать и "Б", а то получается в духе всё тех же Владимира Соловьёва или Дмитрия Киселёва, не говоря уже о всех остальных достойных российских птенцах гнезда Геббельса. Поэтому Ксения Ларина, блистательный журналист и ведущая, так злит всех её дрессированных оппонентов, что на её совершенно ясную и аргументированную позицию им нечем ответить. Иными словами, скажи, кого ты злишь, и я скажу, кто ты. Лариной вс егда есть что сказать и что ответить, а вот у другой стороны кроме хамства на уровне подворотни и лексики, достойной только общественной уборной, других арогументов нет...
Соломон Я не поняла когда К.Ларина стала из радиоведущей журналистом? Любите Вы Киселева или Соловьева это один вопрос ,но ставить между ними знак равенства на уровне профессиональной журналистики согласитесь это нонсенс.К.Ларина -не сумевшая себя реализовать актриса.
Штраф академику и режисёру; "задержание" Навального заснятое на камеру, в результате чего Алексей уже под домашним арестом; а, главное, откровенное издевательство власти над здравым смыслом - это финал!
Вове кажется, что он всех победил? Ефрейтору тоже казалось, что рейх будет тысячелетним.
Не вижу никакого просвета в стране , где "лидер" , не моргнув глазом , называет интеллигенцию г...м нации. Так называемый "народ" и раньше не любил " сильно умных", но молчал об этом, а теперь из рук гебешника индульгенцию получил , Можно бить женщин , можно тащить в автозаки профессоров и академиков, можно лжесвидетельствовать, можно подбрасывать веточку в костер. Видимо , уже не при мне , но " отдача" когда-нибудь будет. На что рассчитывает этот параноик , пробудивший самые поганые чувства у самой дикой части населения?
На что рассчитывает этот параноик , пробудивший самые поганые чувства у самой дикой части населения?\\\\\\
Почти сто лет назад группа товарищей тоже возбудила не менее поганые чувства, что кончилось массовым побоищем, отъездом большого числи образованных граждан и общенациональным голодом. Группа как-то быстро объявила НЭП... Дальнейшее известно.
Сейчас, согласен, народ в угаре от разнообразных "побед", включая "славное воссоединение". Но похмелье, оно, знаете ли, всё равно приходит. И мне кажется в этот раз всё случится быстрее.
Похмелье поскорей бы прошло у тех , кто привык отдыхать в парижах. А народ...? Народ не поймет , что опустевший карман это не происки госдепа , а "работа" Путина.
Ну вот и Эху не даёт покоя популярность "Радио Шансон".
Вот только гостей надо прямо с кичмана к микрофону приглашать...
Вот тогда шок натуральнее получится...
А так, слабенько шокировали...
Ирина вместе со всеми кричит `позор` Пусси Райт, Дождю и Майдану.
------------------------------
Не известно что побудило её внести в этот перечень "Дождь", а в остальном всё правильно!
Давно уже доказано, что бездоказательная ложь, это единственная правда, когда других правд нет. Я очень внимательно слежу за всеми публикациями и выступлениями умнейшего человека Ирины Прохоровой, и ничего такого ни про Пусси Райт, ни про "Дождь" и Майдан не встречал. Умный человек всегда раздраджает именно дураков, а отсюда делайте выводы сами, если, конечно же, хватит ума...
1. Чтобы вызвать рвоту надо только и всего послушать Прохорову Иру.
2. Ну и гость с высоким интеллектом, где таких находите. Берет информацию о событиях на Украине только из ютюба.
Правильно поняла, ведущая, пятая колонка.
-----------------------
Вы правильно поняли. Ларина, единственный раз на моей памяти не врала. Теперь ей станет легче. Иначе чем объяснить, что она против Крымского референдума - теперь она публично расписалась в том, что не демократ и не либерал, а 5-я колонна. Теперь всё встало на свои места.
Не, на НТВ не хочу. Хочу здесь. Куриц не хочу!
Про этих "дам, приятных во всех отношениях" есть старая присказка - очень уж им подходит название "учёные дамы".
- Что такое "учёная дама?
- Ну, это как морская свинка: не морская, и не свинка!
Опять очень хочется в ГУЛАГ, чтобы там множить богатство страны, а что, без ВОХРы это делать никак нельзя? Но почему же на проклятом Западе это получается уже не одну сотню лет?..
Когда умирает русский писатель, какого бы калибра он ни был, то ему, как всякому подсудимому на суде, прежде всего, вероятно, предлагают на том свете вопрос: "Был ли в каторжных работах? На поселении в Сибири? Под судом? В тюрьме? Ссылался ли административно? Или, по меньшей мере, не состоял ли под надзором полиции, явным или тайным?"
И редкий из нашей братии может, положа руку на сердце, ответить: на каторге не бывал, под судом и следствием не находился, под явным и тайным надзором не состоял.
"НАСТУПИЛА ВЕСНА, И В ПОДВОРОТНЯХ ВОВСЮ РАСПУСТИЛИСЬ ПОДВОРОТНИКИ...", и это тоже про то, на кого опирается сегодняшняя российская власть. Люмпены, как бы они красиво ни назывались, будь то квасные патриоты, липовые казаки, лучшие представители простого народа, и тому подобное, это и есть тот рессурс, который гарантирует любой деспотии поддержку дикости и невежества. Так было и в 17-м году в России, и в 33-м в Германии, и этот перечень можно продолжать до бесконечности. Для безмозглого большинства Земля всегда будет оставаться плоской, а для тех, кто думает иначе есть только один аргумент - костёр...
А можно ли было вообще высказываться в "прекрасные" сталинско-брежневские времена, как это мы делаем хотя бы здесь, на "Эхе Москвы"? Можно ли было без "высочайшего" разрещения выродков из парткабинетов и кабинетов ГБ куда-либо поехать? И вообще, на всё иметь именно своё, а не только "разрешённое" мнение? Всё это, как и возможность свободного развития дал именно 91-й год. Другое дело, что после многих столетий рабства учиться быть свобродными людьми очень трудно и хочется обратно в холопский загон. Надо понимать, что уголовная отрыжка 90-х, это естественная реакция вчерашних "хозяев жизни" и их люмпенского народа на новые реалии. А что такое была вся совесткая система с её однопартийностью, единомыслием и полной регламентацией всех сфер жизни, как ни одна огромная уголовная система со своими партай-паханами, подручными "братками" и прикормленными смотрителями-держимордами из народа? Просто когда вся страна была вынуждена отказаться от напрочь прогнивших фиговых листков идеологии, вся эта криминальная мразь запрятала свои партбилета куда подальше (но не уничтожила, ещё пригодятся!), и стала тем, чем она была всегда, то есть извечными урками от власти. И потом, чем вам не нравится моя кипа? Вы что - фашист, потому что именно у "коричневых" всех цветов и оттенков этот скромный головной убор вызывает такую бешенную ненависть и помрачение последнего рассудка?..
Вы что - фашист, потому что именно у "коричневых" всех цветов и оттенков этот скромный головной убор вызывает такую бешенную ненависть и помрачение последнего рассудка?..
----------------------------------------------------
Этот "скромный головной убор" незримо висит над миром вот уж столетие и больше. Не стану вдаваться в сферу-1933, это их дело. Скажу за Россию. За 1905, 1907, 1917, 1991. От Гершуни до нынешних гершуни. Если проводить предложенные вами аналогии, то у меня куда больше оснований считать вас фашистом, поскольку для моей страны и моего народа фашизм неприемлем со всех точек зрения. Вам он ближе. Чтобы доказать это достаточно почитить тех ваших соратников, которые клянутся на идеологическую верность нынешним самозванцам из Киева - профашистским бандеровцам Правого сектора и нацистской "Свободы". Это не мы стоим рядом с фашистом Тягнибоком, а ваш Костя Боровой, не мы поем славу им, а ваша Новодворская, не мы способствуем установлению жуткого нацистского режима на Украине, а ваш Савик Шустер, ваш Немцов и прочие им подобные. Мы не препятствуем проведению референдума в Крыму, пусть народ сам, наконец, скажет свое слово - это соответствует номам свободы и демократии. Вы яростно сопротивляетесь этому, а значит вы не либералы и не демократы, вы те, кто пытаются загнать народ Крыма и Юго-Востока под пяту нацистов...
Информация к размышлению: 1953-й - Германия, 1956-й - Венгрия, 1968-й - Чехословакия, 1970-й - Польша, потом были Чечня и множество других "освободительных" акций по всему миру, и вот теперь - Украина?..
И ещё: никто не сделал для укрепления и возвышения реального украинского фашизма (а он, несомненно, есть, как в любой стране и любом народе есть люмпенская составляющая, которая очень людит рядиться в патриотические одежды, в России же это - бесконечные "Русские марши" и тому подобное), сколько сделала для этого нынешняя российская власть. Ибо все национализмы - братья по духу и по крови...
Ибо все национализмы - братья по духу и по крови...
------------------------------------------------
Чья бы корова мычала. Больших национализмов, чем ваши, вряд ли где найдешь. Уж не по этому ли принципу ваши солидаризировались с мадаунскими?
Сколько бы не слушал,читал Ирину Прохорову, ощущение пустоты и воды. Мало конкретики и реальности. Общие фразы, книжные.Вот точно, не преувеличиваю. Такое ощущение. Кто она? Откуда? Москвичка? Сестра брата-олигарха? Она не вызывает у меня доверия. Я не буду ни когда поддерживать её. Самому-то Прохорову не верю за его бездействия и не уверенность в себе. Такие ощущения у меня в 55 лет.
Не соглашусь с вами. Может быть благодаря голосу Прохоровой приостановилось варварское разрушение уникального природного и исторического ландшафта села Константиново в Рязанской губернии. Митинги и пикеты были слишком малочислены, чтобы смогли остановить местные власти. И вот недавно появилась надежда, что уничтожение родины великого поэта будет прекращено. Прохорова - чуть ли не единственный известный общественный деятель, обративший внимание на это беззаконие. Вот вам конкретика и реальность.
Ирина Прохорова, это та женщина, которую хочется и слушать, и читать, насколько интересно всё то, что она говорит и пишет. И на этом фоне вся та злоба и грязь в её адрес порочит не её, а всю ту убогую шваль, у которой чужой ум и талант вызывает лишь гнев подворотной шпаны, выраженной такой же лексикой...
Кто "все"? Понятное дело, рабы всегда ненавидят людей свободно мыслящих. И так было всегда, вот почему рабство в той или иной форме будет существовать всегда...
Великодержавный "патриотизм" перерастает в расизм и нацизм в условиях способствующих агрессии. Разница между русскоязычным и русским, такая же как между татарином и русским. "Правильное" поведение формируется на подсознательном уровне официальной государственной пропагандой.
Человек, стоящий с плакатом -нет войне и человек, плюющий в его лицо оба даже не русскоязычные, а русские люди.В чем дело? Кого собрался защищать плюющий в лицо русскому человеку? Выходит дело не в русскоязычности и даже не в русскости, а в чем то другом. В чем? В пропаганде. Пропаганда делает людей врагами не зависимо от их национальности и даже родстве. Ложь, наряженная в одежды правды не сразу распознается. Где наше хваленное общественное телевидение? Где наши общественные журналисты? Выпьем, хотя бы в женский праздник, за хороших людей. Нас так мало осталось.
Увы, даже самые безобидные шествия и беззубые акции, одиночные пикеты и робкие, на цыпочках, марши, реверансы и книксены протеста вызывают абсолютно бесчеловечные приступы паранойи, животного страха и оголтелого великодержавного идиотизма у этих плешивых венценосных самозваных самодержцев и упивающихся собственным убожеством узурпаторов, шизоидных параноиков, клептоманов и казнокрадов. В самых немыслимых обстоятельствах труднее всего оставаться самим собой, быть просто человеком, не каким-то мифическим настоящим человеком, Человеком будущего, человеком новой формации, суперским сверхчеловеком или юберменшем. Просто человеком. Не неизвестным солдатом или безвестным героем неведомой или позабытой войны. Просто человеком, даже и с очень маленькой буквы. Любой из нас имеет простое человеческое право всегда и всюду оставаться просто честным библиотекарем, истым филологом, упертым или обыкновенным преподавателем, доцентом по кафедре общей физики, академиком, порядочным системщиком, добросовестной домохозяйкой. Никто не обязан бросаться под танки и затыкать амбразуры. Никто не обязан превращаться в былинного богатыря, эпохального героя народного эпоса, совершать двенадцать подвигов Геракла. Так смешны эти сказки про обучение белогвардейских оппозиционеров в легендарных заокеанских центрах ЦРУ, стратегических деревнях и высокогорных лагерях по муштрованию бомбистов-террористов за печеньки госдепа и деньги мифического авантюриста-махинатора Торквемадзе. Наш подлый режим вороватых и угловатых уголовников, неуклюже рядящихся в красновато-коричневые тоги доморощенных нацистов, отнимает у всех несогласных и просто честных и добросовестных граждан нашей многострадальной Родины такое совершенно естественное человеческое право открыто и чистосердечно заявить о своей позиции и изложить свои мысли. Преследуя людей за их мысли и убеждения, злонамеренно злоупотребляя заведомо ложными измышлениями и передергиваниями, бессовестно пугая впечатлительных обывателей всевозможными и совсем уж невозможными жупелами и фантомами, огульно объявляя всех несогласных и просто честных и добросовестных граждан нашей многострадальной Родины продажными агентами парагвайских спецслужб, наша дорогая охранка опять грузит философские, математико- и физико-теоретические, ученые, банкирские, айтишные пароходы и лайнеры, множит ряды робких и трепетных борцов за правду, свободу и самоуважение, загоняет безобидных и пугливых менеджеров, звезд светской хроники и фотомоделей в геройские когорты, на баррикады, под танки и в бараки за колючую проволоку…
существо обитает в сортире... в СС не успел попробовать прошмыгнуть по причине позднего зачатия....отсюда "высокий" полёт мыслей....толковать ублюдкам о Достоевском?...даже не смешно...
Вернуться к материалу
Комментарии
120Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
"Философские пароходы" в новейшей российской Истории никогда не прекращали свою навигацию, потому что бабы, что делать, всегда рожали и рожают в России не только послушных рабов-дебилов, но и свободных людей, которые всегда очень плохо вписываются в держимордовские реалии отечественного тоталитаризма. И если не удаётся эту "пятую колонну" закопать на просторах ГУЛАГа, то остаётся одно: выбросить её из страны всеми возможными средствами, ну и, конечно же, погрузив на очередной такой пароход, авось сам по дороге потонет, а мы - подмогнём...
08 марта 2014 | 21:23
Вы завидуете благополучию и клевещите, а нравственность для вас категория чуждая. Аморальность пукина и его приближённых становится всё отчётливее и нападение на соседей пробудило остатки общественной совести, которую пукин пытается запугать или прогнать.
////России ничего "этого" не нужно, ей нужны свои конкурентные автомобильные производства, своя передовая российская микроэлектроника, свои мировые бренды, торгующие не сырьем, а высокотехнологичным и востребованным продуктом. ////
И в том, что ничего этого нет виновата г-жа Прохорова? Я, наверное, не заметил, как её избрали президентом РФ...
09 марта 2014 | 00:02
Точно по теме передачи товарищ пишет чего не нужно России - вот вам и загрузка парохода!
Речь идёт не о происхождении капиталов Прохоровых и прочих абрамовичей; я просто переадресую Ваш вопрос к человеку, ответственному за все перечисленные Вами недостатки российской экономики. Как можно винить интеллектуально несостоятельную Прохорову за отсутствие российской микроэлектроники?!
Прохорова отлично встроена в то, что вы называете "путинский режим". Убрать Путина и её брательник мигом окажеться или за решоткой или без денег. Соответсвенно она тоже лишиться возможности строить из себя ителигентного интелигента зарабатываюшего собственным интелллектом. Так что не ей учить народ как правильно думать
09 марта 2014 | 11:32
vladimir_malovik/
//Так что не ей учить народ как правильно думать //
Вы даже не представляете как вы правы.
Действительно, как может умная, высокоинтеллектуальная женщина учить народ правильно думать.
Народу, по вашему гнусному мнению нужны Ложь,Клевета и Гулаг. Правильно вас, понял, г-н пресмыкающийся?
Прохорова тоже лжёт, несколько более утончённо чем кремлёвские, но врёт. Главная её задача это доказать всем, что её брательник не своровал свои миллиарды, а честно заработал. Вот она и хочет чтобы вы думали в этом ключе. В отличии от миллионов "пресмыкающихся" которые прекрасно понимают кто такой Прохоров.
Беда России - шовинизм в менталитете Русского народа.
Вся история России - завоевание чужих земель и народов, которые потом стали братьями меньшими или обрусились.
Однако, всеми завоеваниями всегда пользовались кучка феодалов, уголовников, олигархов, как хотите называйте. А народ пичкали православием, коммунизмом, единством России.
Хоть бы русские читали своих классиков изредка.
История продолжается...
Наверное, пока не кончится нефть и газ, так и будут держаться за селедку и стопарик, смотреть государственные каналы и кричать "Ура".
09 марта 2014 | 05:02
А сколько среди этого десятка-другого человек было жителей Крыма? И зачем они несли российские флаги?
08 марта 2014 | 23:57
Противников "Правого сектора" тайно убивают, а их тела сжигают по ночам в киевском крематории.
================
ваши слухи не точны
есть слухи что в Киеве кончилось мясо и членам правого сектора выдают их противников в качестве пищевых пайков
09 марта 2014 | 00:04
А евреев в правый сектор берут? Я за яйцами пока все за мясом
А евреев в правый сектор берут?
------------------------------------------
Ходор вчера приехал на майдан ,чтобы это проверить)))
Всё-таки, даже в самом похабном явлении , как запрет и прямая унроза западным корреспондентам освещать события в Крыму (даже в кровавой Сирии этого нет, там посланникам ООН никто не приставляет пистолет к голове) , даже в этом есть своя доля пользы. Мир окончательно убеждается, что во власьтти в России бандиты. Собственно они во власти уже скоро 100 лет. Ничего нового. С небольшими передышками.
Такую же банду сбросили в Киеве, и "братским" бандитам в Москве это , естественно не понравилось.
О братских" народах России Шевченко сказал правду более 150 лет тому .
" В той краине пышной вильной живут москали, хохлы , жиды, поляки.
И живут они так дружно, как собаки, как собаки."
Что мы сейчас и наблюдаем во всей красе. Когда десятки тысяч "братьев" , собранные в Москве, истошно орут дранх нах Украина. Когда "писатели" исполняют старинный советский танец Одобрямс, подсчитывая сколько навара получат за очередное прогибание. Суки, что ещё можно о педриотах и писателях сказать.
bujhmc у Вас с мозгами нормально путинские шавки - с антипутинских акций? Может Украина Вас добила? Берегите здоровье ибо а автозаке пригодится! А может сразу в палату № 6?
08 марта 2014 | 19:15
Избавляться от совестливых гуманитариев вполне подстать бесчеловечной и становящейся милитаристской пукинской машине увековечевания воровства. Только автозак далеко не увозит и совесть продолжает зудеть эхом.
Соглашаясь с тем, что в России наступили фашистские времена и бОльшая часть населения (по разным причинам) зомбирована (подобные примеры истории хорошо известны), не могу понять разговоров о гордости.
Цитирую И.Прохорову: "Вот здесь и есть главный вопрос: показать обществу, что есть чем гордиться." После этого разговор странным образом переходит на растаскиваемые есенинские земли, Архангельское и т.д., т.е. показ того, "чем гордиться", не состоялся.
Я не понимаю, почему именно "гордость" возносится на национальный и личностный пьедестал. Не считаю, что она имеет преимущества по сравнению с "радостью", "удовольствием" и т.д., хотя эмоции и движут поведением людей и общества. Однако зачем внушать, что у "гордости" -- приоритет? А если нечем гордиться (убеждена, что нечем в последние 15 лет), то чем же -- эту "гордость" подпитывать? Толстым и Достоевским, ВОВ, 1812-м, а там и 1612-м, чем еще? Зато мы делаем ракеты? И наш балет решает свои проблемы с помощью соляной кислоты? И, главное, зачем? Неверная, хотя и распространенная, установка на "гордость" создает ажиотаж: каждый пытается до чего-то дотянуться.
А человек и его проблемы забыты: ясли, медообслуживание, приличная школа, благоприятная экология в районе и т.д. И едиснтвенным условием этого становится ПОДОЧЕТНАЯ ОБЩЕСТВУ ВЛАСТЬ. И все наши силы должны быть направлены на то, чтобы ПОДЧИНИТЬ ВЛАСТЬ влиянию и контролю общества. Тогда и поговорим о гордости.
Хочу гордиться лучшими в мире медициной и образованием!
Вот прочитал и понял - согласен с вами на все 100. Только вот как это сделать. Боюсь не при нашей жизни
08 марта 2014 | 22:46
А не совестливо ли "совестливым гуманитариям" жить на воровские деньги?
Лучше бы они уехали на философском пароходе, чем изображать в каждой передаче Сару Бернар. Ну не могут внук и внучка Анны Исааковны Белкиной без дополнительной стимуляции Иосифа Грозного быть совестливыми. У наих в мозгу запрограммировано "ХАПАТЬ". Им обязательна процедура перепрограммирования, которая только и может сделать из них совестливых людей.
Это сильно сказано. Но очень честно.
//А Путин и русские, избравшие такого президента, нас больше не интересуют.//
А вы избрали Януковича. И что? Мы удивились, но наша любовь от этого меньше не стала. В Ваших словах много правды, но много и лишнего. Вы же видите, что лучшая часть русского общества стоит за вас горой. Зачем Вы все это пишете? Не отгораживаться вам от России надо, а объединяться с людьми способными и готовыми вас понять. Вопреки тем, кто хочет нас поссорить. Украинские военные в Крыму ведут себя так достойно, что я думаю, их невозможно унизить. Это высшее, почти религиозное, проявление нравственности. Все имеющие совесть это видят. Хотела бы еще много Вам сказать о наших культурах (русская культура - это не только автомат Калашникова), но в другой раз. Пока примите мое искренное восхищение силой духа лучшей части украинского народа. Никто не сможет вас оболгать. Имеющие глаза - все видят. С искренним уважением и сестринской любовью. Мадгожата (русская).
Волновалась, неверно написала свой ник - Малгожата.
"Казаков" оплатил Фирташ: http://espreso.tv/article/2014/03/08/zakhvat_krymu_oplatyv_firtash ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
И на х.й из России, на х.й. На парододе и крипто и не крипто.
08 марта 2014 | 14:35
Конкретно. Каждое из огромного количества передергиваний, вранья. Быстренько. В студию.
08 марта 2014 | 21:26
Флагман вранья - руша тодай, а в передаче подчеркнули влияние зомбиканала Россия.
А не нравится, когда каше вранье разоблачают. Этого будет становиться все больше и больше, пока истина не засияет и не ослепит таких как ВЫ fromthemouthofbabies
08 марта 2014 | 21:40
Ври, не ври, а правдой является то, что Ларина - высоко профессиональный журналист с достойной гражданской позицией. Конечно, одной извилиной-следом от чекистской фуражки, этого не понять.
А в чём враньё? Сказавши "А", надо сказать и "Б", а то получается в духе всё тех же Владимира Соловьёва или Дмитрия Киселёва, не говоря уже о всех остальных достойных российских птенцах гнезда Геббельса. Поэтому Ксения Ларина, блистательный журналист и ведущая, так злит всех её дрессированных оппонентов, что на её совершенно ясную и аргументированную позицию им нечем ответить. Иными словами, скажи, кого ты злишь, и я скажу, кто ты. Лариной вс егда есть что сказать и что ответить, а вот у другой стороны кроме хамства на уровне подворотни и лексики, достойной только общественной уборной, других арогументов нет...
Соломон Я не поняла когда К.Ларина стала из радиоведущей журналистом? Любите Вы Киселева или Соловьева это один вопрос ,но ставить между ними знак равенства на уровне профессиональной журналистики согласитесь это нонсенс.К.Ларина -не сумевшая себя реализовать актриса.
Ну потому, что Ларина 1-ой степени, а Ирина Прохорова 2-ой.
08 марта 2014 | 13:52
Штраф академику и режисёру; "задержание" Навального заснятое на камеру, в результате чего Алексей уже под домашним арестом; а, главное, откровенное издевательство власти над здравым смыслом - это финал!
Вове кажется, что он всех победил? Ефрейтору тоже казалось, что рейх будет тысячелетним.
Не вижу никакого просвета в стране , где "лидер" , не моргнув глазом , называет интеллигенцию г...м нации. Так называемый "народ" и раньше не любил " сильно умных", но молчал об этом, а теперь из рук гебешника индульгенцию получил , Можно бить женщин , можно тащить в автозаки профессоров и академиков, можно лжесвидетельствовать, можно подбрасывать веточку в костер. Видимо , уже не при мне , но " отдача" когда-нибудь будет. На что рассчитывает этот параноик , пробудивший самые поганые чувства у самой дикой части населения?
08 марта 2014 | 15:35
На что рассчитывает этот параноик , пробудивший самые поганые чувства у самой дикой части населения?\\\\\\
Почти сто лет назад группа товарищей тоже возбудила не менее поганые чувства, что кончилось массовым побоищем, отъездом большого числи образованных граждан и общенациональным голодом. Группа как-то быстро объявила НЭП... Дальнейшее известно.
Сейчас, согласен, народ в угаре от разнообразных "побед", включая "славное воссоединение". Но похмелье, оно, знаете ли, всё равно приходит. И мне кажется в этот раз всё случится быстрее.
Похмелье поскорей бы прошло у тех , кто привык отдыхать в парижах. А народ...? Народ не поймет , что опустевший карман это не происки госдепа , а "работа" Путина.
08 марта 2014 | 22:54
Не надо валить на Путина - "самые поганые чувства" по отношению к себе пробудила либерасня в 90-е годы.
А против - " параноик" , значит , возражений нет?
08 марта 2014 | 14:13
Ну вот и Эху не даёт покоя популярность "Радио Шансон".
Вот только гостей надо прямо с кичмана к микрофону приглашать...
Вот тогда шок натуральнее получится...
А так, слабенько шокировали...
Ирина вместе со всеми кричит `позор` Пусси Райт, Дождю и Майдану.
------------------------------
Не известно что побудило её внести в этот перечень "Дождь", а в остальном всё правильно!
Давно уже доказано, что бездоказательная ложь, это единственная правда, когда других правд нет. Я очень внимательно слежу за всеми публикациями и выступлениями умнейшего человека Ирины Прохоровой, и ничего такого ни про Пусси Райт, ни про "Дождь" и Майдан не встречал. Умный человек всегда раздраджает именно дураков, а отсюда делайте выводы сами, если, конечно же, хватит ума...
1. Чтобы вызвать рвоту надо только и всего послушать Прохорову Иру.
2. Ну и гость с высоким интеллектом, где таких находите. Берет информацию о событиях на Украине только из ютюба.
08 марта 2014 | 14:38
Правильно поняла, ведущая, пятая колонка.
08 марта 2014 | 15:40
Правильно поняла, ведущая, пятая колонка.
-----------------------
Вы правильно поняли. Ларина, единственный раз на моей памяти не врала. Теперь ей станет легче. Иначе чем объяснить, что она против Крымского референдума - теперь она публично расписалась в том, что не демократ и не либерал, а 5-я колонна. Теперь всё встало на свои места.
08 марта 2014 | 14:44
Пустая назидательная болтовня Прохоровой мешала слышать других гостей. Жаль.
08 марта 2014 | 19:44
В автозаки попадают люди, на которых и следует опираться.
Почему же в этих автозаках
нет господ Прохоровых?
Потому что на них нельзя опереться????????????????????????????????????????????????????????????
Почему именно в выходные надо слушать кудахтанье Лариной?
На НТВ не хотите?
Не, на НТВ не хочу. Хочу здесь. Куриц не хочу!
Про этих "дам, приятных во всех отношениях" есть старая присказка - очень уж им подходит название "учёные дамы".
- Что такое "учёная дама?
- Ну, это как морская свинка: не морская, и не свинка!
Опять очень хочется в ГУЛАГ, чтобы там множить богатство страны, а что, без ВОХРы это делать никак нельзя? Но почему же на проклятом Западе это получается уже не одну сотню лет?..
09 марта 2014 | 10:44
почему же на проклятом Западе это получается уже не одну сотню лет?..
За счет грабежа и эксплуатации остального мира в течение сотен лет.
Когда умирает русский писатель, какого бы калибра он ни был, то ему, как всякому подсудимому на суде, прежде всего, вероятно, предлагают на том свете вопрос: "Был ли в каторжных работах? На поселении в Сибири? Под судом? В тюрьме? Ссылался ли административно? Или, по меньшей мере, не состоял ли под надзором полиции, явным или тайным?"
И редкий из нашей братии может, положа руку на сердце, ответить: на каторге не бывал, под судом и следствием не находился, под явным и тайным надзором не состоял.
Владимир Галактионович Короленко
Неужель правители не знают,
Принимая гордость за вражду,
Что пенькой поэта пеленают,
Руки ему крутят на беду.
Неужель им вовсе нету дела,
Что давно уж выцвели слова,
Воронью на радость потускнела
Песни золотая булава.
Песнь моя! Ты кровью покормила
Всех врагов. В присутствии твоём
Принимаю звание громилы,
Если рокот гуслей — это гром.
Павел Васильев,расстрелян КГБ в 1937
Ура талантливым женщинам! Ирина Прохорова украшение любой компании.
"НАСТУПИЛА ВЕСНА, И В ПОДВОРОТНЯХ ВОВСЮ РАСПУСТИЛИСЬ ПОДВОРОТНИКИ...", и это тоже про то, на кого опирается сегодняшняя российская власть. Люмпены, как бы они красиво ни назывались, будь то квасные патриоты, липовые казаки, лучшие представители простого народа, и тому подобное, это и есть тот рессурс, который гарантирует любой деспотии поддержку дикости и невежества. Так было и в 17-м году в России, и в 33-м в Германии, и этот перечень можно продолжать до бесконечности. Для безмозглого большинства Земля всегда будет оставаться плоской, а для тех, кто думает иначе есть только один аргумент - костёр...
А можно ли было вообще высказываться в "прекрасные" сталинско-брежневские времена, как это мы делаем хотя бы здесь, на "Эхе Москвы"? Можно ли было без "высочайшего" разрещения выродков из парткабинетов и кабинетов ГБ куда-либо поехать? И вообще, на всё иметь именно своё, а не только "разрешённое" мнение? Всё это, как и возможность свободного развития дал именно 91-й год. Другое дело, что после многих столетий рабства учиться быть свобродными людьми очень трудно и хочется обратно в холопский загон. Надо понимать, что уголовная отрыжка 90-х, это естественная реакция вчерашних "хозяев жизни" и их люмпенского народа на новые реалии. А что такое была вся совесткая система с её однопартийностью, единомыслием и полной регламентацией всех сфер жизни, как ни одна огромная уголовная система со своими партай-паханами, подручными "братками" и прикормленными смотрителями-держимордами из народа? Просто когда вся страна была вынуждена отказаться от напрочь прогнивших фиговых листков идеологии, вся эта криминальная мразь запрятала свои партбилета куда подальше (но не уничтожила, ещё пригодятся!), и стала тем, чем она была всегда, то есть извечными урками от власти. И потом, чем вам не нравится моя кипа? Вы что - фашист, потому что именно у "коричневых" всех цветов и оттенков этот скромный головной убор вызывает такую бешенную ненависть и помрачение последнего рассудка?..
08 марта 2014 | 21:07
Вы что - фашист, потому что именно у "коричневых" всех цветов и оттенков этот скромный головной убор вызывает такую бешенную ненависть и помрачение последнего рассудка?..
----------------------------------------------------
Этот "скромный головной убор" незримо висит над миром вот уж столетие и больше. Не стану вдаваться в сферу-1933, это их дело. Скажу за Россию. За 1905, 1907, 1917, 1991. От Гершуни до нынешних гершуни. Если проводить предложенные вами аналогии, то у меня куда больше оснований считать вас фашистом, поскольку для моей страны и моего народа фашизм неприемлем со всех точек зрения. Вам он ближе. Чтобы доказать это достаточно почитить тех ваших соратников, которые клянутся на идеологическую верность нынешним самозванцам из Киева - профашистским бандеровцам Правого сектора и нацистской "Свободы". Это не мы стоим рядом с фашистом Тягнибоком, а ваш Костя Боровой, не мы поем славу им, а ваша Новодворская, не мы способствуем установлению жуткого нацистского режима на Украине, а ваш Савик Шустер, ваш Немцов и прочие им подобные. Мы не препятствуем проведению референдума в Крыму, пусть народ сам, наконец, скажет свое слово - это соответствует номам свободы и демократии. Вы яростно сопротивляетесь этому, а значит вы не либералы и не демократы, вы те, кто пытаются загнать народ Крыма и Юго-Востока под пяту нацистов...
Информация к размышлению: 1953-й - Германия, 1956-й - Венгрия, 1968-й - Чехословакия, 1970-й - Польша, потом были Чечня и множество других "освободительных" акций по всему миру, и вот теперь - Украина?..
И ещё: никто не сделал для укрепления и возвышения реального украинского фашизма (а он, несомненно, есть, как в любой стране и любом народе есть люмпенская составляющая, которая очень людит рядиться в патриотические одежды, в России же это - бесконечные "Русские марши" и тому подобное), сколько сделала для этого нынешняя российская власть. Ибо все национализмы - братья по духу и по крови...
09 марта 2014 | 09:17
Ибо все национализмы - братья по духу и по крови...
------------------------------------------------
Чья бы корова мычала. Больших национализмов, чем ваши, вряд ли где найдешь. Уж не по этому ли принципу ваши солидаризировались с мадаунскими?
С помощью своих СМИ Империя эффективно зомбирует обывателя. Поэтому глупость покинет Империю ещё нескоро.
Сколько бы не слушал,читал Ирину Прохорову, ощущение пустоты и воды. Мало конкретики и реальности. Общие фразы, книжные.Вот точно, не преувеличиваю. Такое ощущение. Кто она? Откуда? Москвичка? Сестра брата-олигарха? Она не вызывает у меня доверия. Я не буду ни когда поддерживать её. Самому-то Прохорову не верю за его бездействия и не уверенность в себе. Такие ощущения у меня в 55 лет.
Не соглашусь с вами. Может быть благодаря голосу Прохоровой приостановилось варварское разрушение уникального природного и исторического ландшафта села Константиново в Рязанской губернии. Митинги и пикеты были слишком малочислены, чтобы смогли остановить местные власти. И вот недавно появилась надежда, что уничтожение родины великого поэта будет прекращено. Прохорова - чуть ли не единственный известный общественный деятель, обративший внимание на это беззаконие. Вот вам конкретика и реальность.
Ирина Прохорова, это та женщина, которую хочется и слушать, и читать, насколько интересно всё то, что она говорит и пишет. И на этом фоне вся та злоба и грязь в её адрес порочит не её, а всю ту убогую шваль, у которой чужой ум и талант вызывает лишь гнев подворотной шпаны, выраженной такой же лексикой...
Только тому, кто сам является убогой швалью, дрянью, антирусской сволочью может нравится эта г-жа Прохорова - сволочь, дрянь и шваль.
В ваших претензиях к ней отчетливо слышится , что Вам очень не нравится ее фамилия , а совсем не то , что она сделала или не сделала.
09 марта 2014 | 11:40
sprav77/
///Такие ощущения у меня в 55 лет.///
Меня попросили привести пример российского быдла.
Вот оно - в 55 лет не выучил русский язык.
Вас либерастов действительно не любят, это точно
Вот я лично либерал , а суффикс оставьте себе . Думаю, пригодится.
Кто "все"? Понятное дело, рабы всегда ненавидят людей свободно мыслящих. И так было всегда, вот почему рабство в той или иной форме будет существовать всегда...
Великодержавный "патриотизм" перерастает в расизм и нацизм в условиях способствующих агрессии. Разница между русскоязычным и русским, такая же как между татарином и русским. "Правильное" поведение формируется на подсознательном уровне официальной государственной пропагандой.
Человек, стоящий с плакатом -нет войне и человек, плюющий в его лицо оба даже не русскоязычные, а русские люди.В чем дело? Кого собрался защищать плюющий в лицо русскому человеку? Выходит дело не в русскоязычности и даже не в русскости, а в чем то другом. В чем? В пропаганде. Пропаганда делает людей врагами не зависимо от их национальности и даже родстве. Ложь, наряженная в одежды правды не сразу распознается. Где наше хваленное общественное телевидение? Где наши общественные журналисты? Выпьем, хотя бы в женский праздник, за хороших людей. Нас так мало осталось.
08 марта 2014 | 22:22
Увы, даже самые безобидные шествия и беззубые акции, одиночные пикеты и робкие, на цыпочках, марши, реверансы и книксены протеста вызывают абсолютно бесчеловечные приступы паранойи, животного страха и оголтелого великодержавного идиотизма у этих плешивых венценосных самозваных самодержцев и упивающихся собственным убожеством узурпаторов, шизоидных параноиков, клептоманов и казнокрадов. В самых немыслимых обстоятельствах труднее всего оставаться самим собой, быть просто человеком, не каким-то мифическим настоящим человеком, Человеком будущего, человеком новой формации, суперским сверхчеловеком или юберменшем. Просто человеком. Не неизвестным солдатом или безвестным героем неведомой или позабытой войны. Просто человеком, даже и с очень маленькой буквы. Любой из нас имеет простое человеческое право всегда и всюду оставаться просто честным библиотекарем, истым филологом, упертым или обыкновенным преподавателем, доцентом по кафедре общей физики, академиком, порядочным системщиком, добросовестной домохозяйкой. Никто не обязан бросаться под танки и затыкать амбразуры. Никто не обязан превращаться в былинного богатыря, эпохального героя народного эпоса, совершать двенадцать подвигов Геракла. Так смешны эти сказки про обучение белогвардейских оппозиционеров в легендарных заокеанских центрах ЦРУ, стратегических деревнях и высокогорных лагерях по муштрованию бомбистов-террористов за печеньки госдепа и деньги мифического авантюриста-махинатора Торквемадзе. Наш подлый режим вороватых и угловатых уголовников, неуклюже рядящихся в красновато-коричневые тоги доморощенных нацистов, отнимает у всех несогласных и просто честных и добросовестных граждан нашей многострадальной Родины такое совершенно естественное человеческое право открыто и чистосердечно заявить о своей позиции и изложить свои мысли. Преследуя людей за их мысли и убеждения, злонамеренно злоупотребляя заведомо ложными измышлениями и передергиваниями, бессовестно пугая впечатлительных обывателей всевозможными и совсем уж невозможными жупелами и фантомами, огульно объявляя всех несогласных и просто честных и добросовестных граждан нашей многострадальной Родины продажными агентами парагвайских спецслужб, наша дорогая охранка опять грузит философские, математико- и физико-теоретические, ученые, банкирские, айтишные пароходы и лайнеры, множит ряды робких и трепетных борцов за правду, свободу и самоуважение, загоняет безобидных и пугливых менеджеров, звезд светской хроники и фотомоделей в геройские когорты, на баррикады, под танки и в бараки за колючую проволоку…
09 марта 2014 | 11:26
существо обитает в сортире... в СС не успел попробовать прошмыгнуть по причине позднего зачатия....отсюда "высокий" полёт мыслей....толковать ублюдкам о Достоевском?...даже не смешно...
Какая дикость! Нет желания покопаться в родословной у Стерха. Вон племянник у него очень достойное пустое место на высоких должностях.