24 августа 2013
Z Культурный шок Все выпуски

Спрос на насилие и нетолерантность в литературе


Время выхода в эфир: 24 августа 2013, 13:06



Вернуться к материалу

Комментарии

236

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

24 августа 2013 | 13:20

Всё самое интересное, необычное всегда на уровне подошвы.

А модные вещи, из серии "Просто добавь воды" всегда на уровне глаз.

в глазах рябит....


(комментарий скрыт)

silver_lion 24 августа 2013 | 14:31

В чём смысл вашего поста?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 августа 2013 | 16:42

В чём смысл вашего поста?

Расизм.


24 августа 2013 | 16:51

Зильбертруд не бы заявлен в топике.

Неожиданно нагрянул - ну и кто расист-садист, спрашивается?


aez 25 августа 2013 | 11:05

Ответ очевиден.rav-4


26 августа 2013 | 11:08

Администрация президента настаивает, чтобы все кандидаты, включая ярких оппозиционеров, участвовали в выборах, они нам соберут на выборы народ, а после выборов считать то мы будем, но выборы будут иметь очень хорошую посещаемость, за счёт любителей оппозиции.

В Кремле подчеркивают, что намеренно допускали политиков, которых раньше едва ли могли бы увидеть на выборах: Евгений Ройзман — в Екатеринбурге, Алексей Навальный — в Москве, это не разовая акция, а стратегия, рассказывает участник встречи, Павел Данилин. Ту же линию поддерживает Центризбирком, поправляя коллег из регионов, если местные власти действуют «по старинке».

Кампанию Навального в Кремле считают не самой сильной и не опасаются, если даже он получит 20-25% — так было и у Михаила Прохорова на президентских выборах, но ничего страшного не случилось

По мнению политолога Александра Морозова, своей риторикой власть пытается включить оппозицию в избирательный процесс при системе, которая характеризуется как «конкуренция без сменяемости власти».


Как власть, за счёт либералов, хочет повысить
легитимность выборов, но выиграть выборы
никто из либералов не сможет(Видео)
http://clck.ru/8nyCa


gevo 24 августа 2013 | 13:37

Какая прекрасная беседа во времена "узколобого фанатизма"! Спокойное обсуждение,казалось бы, острой темы и эрудиция. Дезинфекция души!


24 августа 2013 | 13:51

Рассмешили))))))))))

Всё что касается дезинфекции - это к Геннадию Григорьевичу.....


gevo 24 августа 2013 | 14:02

Вот бы постоянный такой литературный обзор на Эхе! А, Алексей Алексеевич ?


24 августа 2013 | 16:54

gevo - вот бы постоянно такое гонево (gevo?-;) от Веника..


l7kozlov 25 августа 2013 | 09:24

Ну да, присоединяюсь. Праздник.
жаль нельзя дважды-трижды рекомендовать...


klimova_ev 25 августа 2013 | 11:05

"Архаика - это всё-таки путь назад".
Но если на пути оказывается непроходимое нагромождение - разве не логичней отойти назад и обозреть препятствие, чтобы найти брешь, пройдя сквозь которую можно было бы продолжить путь. Не путь назад, а лишь незначительное отступление.


maila 25 августа 2013 | 12:28

Очень умный, открытый получился разговор людей, которые неравнодушны к оболванию общества -побольше бы таких разговоров на Эхо.
Слова Быкова как всегда с полным попаданием в болевую точку - "сегодня нам вдалбливают в голову не какие-то идеи. Нам вдалбливают и нам ставят фильтр на сложность, на интеллект и прежде всего – на совесть, на способность отличать добро от зла. Лично. Это наш выбор, а не их. Понимаете? ".


klimova_ev 25 августа 2013 | 12:39

Я то понимаю, а Вы понимаете? Мой комментарий задевает в некотором роде другую тему.


maila 25 августа 2013 | 12:45

С. ШАРГУНОВ – И больше того, я уверен, что у нас значительное количество бодрых, абсолютно адекватных, милейших, нормальных людей. И изредка, краем глаза посматривая на наши телеканалы с самыми рейтинговыми так называемыми шоу, я обнаруживаю, что там показывают абсолютных деградантов. Есть такое ощущение, что это просто попытка внушить стране: «Вот, вы такие. Поэтому не надо никуда рыпаться, вы не имеете право ни на какой выбор. В сущности, вам только надо клониться и быть страной заката бесконечного».
=====
Точно сказано.


26 августа 2013 | 06:32

maila "С. ШАРГУНОВ – И больше того, я уверен, что у нас значительное количество бодрых, абсолютно адекватных, милейших, нормальных людей.
Точно сказано."


Биография[править исходный текст]
Родился в семье православного священника Александра Шаргунова, преподавателя Духовной академии.
Писатель. Выпускник МГУ (2002), специальность — журналист-международник.

Наверное сын преподавателя Духовной академии (если ему не посчастливилось прятать погоны под рясой) и выпускник МГУ, уверен, что у нас значительное количество бодрых, абсолютно адекватных, милейших, нормальных людей. А так, ну сильно, сильно далёк он от народа...



valeriy_n 26 августа 2013 | 10:43

Поддерживаю!
Спасибо Шаргунову и Быкову за мастер-класс!
Пусть и об очевидном, но доходчиво и увлекательно. Да, для тех кто умеет слушать - это праздник.


24 августа 2013 | 17:34

лол, я оказывается больший патриот России чем Сергей :) я считаю что изъять книжку с антироссийской трактовкой литовского флага было бы по крайней мере обоснованным


misha_iz_izraila 24 августа 2013 | 17:43

Расскажите кто-нибудь, что за "антироссийская трактовка" может быть в цветах литовского флага. Ведь не со вчерашнего дня эти цвета стали национальными цветами у них? Или они испокон веков были антироссиянами?


25 августа 2013 | 05:38

француженка-автор книжки заявляет что о том что красный цвет на литовском флаге означает кровь, пролитую литовцами в борьбе "с германскими и российскими захватчиками", ей заявили в Сейме Литвы. хотя на сайте сейма не сказано конркетно о захватчиках, по крайней мере наск. я видел; сказано только что что красный означает кровь, пролитую за свободу страны. то есть а)непонятно откуда она это взяла, действительно ли ей так сказали; б)на каком основании ей так сказали, если сказали; и в)почему в список захватчиков не внесли также Польшу, которая в 20м году оттяпала у Литвы её историческую столицу, или всяких датчан и прочих шведов. Имхо, здесь есть на что обидеться


(комментарий скрыт)

25 августа 2013 | 14:23

М.б. большевики и пытались запрещать думать самостоятельно, но выходило с точностью до наоборот, вот у нас университет был (при большевиках) рассадником интеллекта, культуры и полного "думанья" самостоятельно, учащийся народ всегда снисходительно относился к идеологическим предметам. Зато теперь торжество серости. Случайно встретилась со знакомыми преподавателями университета - они в ужасе от студента.


(комментарий скрыт)

25 августа 2013 | 19:07

Зато мы всегда стремились её достать и доставали, и читали запоем. Самиздат. А когда вас так сильно воспитывают на классической литературе, то вы начинайте разбираться и во всей остальной. А сейчас мне какая-то мамаша говорит - мой сынок за время обучения в школе не прочитал ни одной книги по литературе, я все сочинения писала за него - и ей даже не стыдно. Так что какая тактика проигрышная? черт её знает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 августа 2013 | 14:50

о "цветущей сложности" говорил Константин Леонтьев,
а пустробрех Быков присвоил без ссылки.


24 августа 2013 | 14:53

Да, Чиж скоро попрет ветеранш типа Лариной и Бычковой.


(комментарий скрыт)

24 августа 2013 | 15:09

Blja, Pizdec, ohuitelnoe стихотворение...


bradis 24 августа 2013 | 13:41

Сделайте покрупнее девушку слева (в наушниках).


ignachio 24 августа 2013 | 16:09

Плохо видно, как она все время зевает, считает мух на потолке. Чиж хотя бы делает вид, что что-то понимает из слов Шаргунова.


silver_lion 24 августа 2013 | 13:46

Отлично Быков выступает. Особенно про "национально-генитальный" уровень дискуссий.


24 августа 2013 | 14:56

полагаю иму за животом свои гениталии ну никак не осознаваемы.
соответсвенно и про национальсность )))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mirasolomonovna 24 августа 2013 | 13:59

очень интересная беседа !!!!!!!!


24 августа 2013 | 14:01

Про ум добра верно подмечено. Именно та его ( ума) обычно не хватает.


24 августа 2013 | 14:26

В добре ума нет. Добро без ума - это как раз и есть зло.


(комментарий скрыт)

izgorsky 24 августа 2013 | 14:04

Конечно крах советской системы не означал , краха идей просвещения, прогресса и равенства. Этим крахом является нынешнее состояние закатной Европы, с ее толерантностью, равенством серых безликостей, и попыткой вдолбить всем в головы, что это и есть весь современный мир. После Н.Данилевского и К.Леонтьева, спустя 150 лет, слушать все эти пошлости просто смешно.


(комментарий скрыт)

izgorsky 25 августа 2013 | 11:12

За гей-парад на Красной пл., за возможность проводить перфомансы в православных церквях, за право американцев усыновлять российских сирот, за отказ от права на собственную внешнею политику.
"Мы" , которые положили это кто? Немецкие пулеметчики или нквдэшные заградотряды, или мясники Сталина, типа Жукова?
И "положили" в основном русских, да действительно, для чего?
Для того что-бы хипстерская сволочь в розовых рубашках на "Дожде", утверждала, что русских и нет вовсе, а есть только россияне?


24 августа 2013 | 14:49

Люди, которые могут все объяснить опасны.
Не слушайте тех, кто говорит "я знаю".


24 августа 2013 | 15:01

Ну навальный так говорит. Не-пе-ре-ста-ва-я!


24 августа 2013 | 15:44

А Хазин на многие вопросы отвечает : НЕ ЗНАЮ, НЕ КОМПЕТЕНТЕН . Но то Хазин !


24 августа 2013 | 15:52

Прошу прощения, шо приплёл Навального, поскольку этот пост о литературе.

Давайте не засорять.

Пригашаю на покатушки по Хазину когда бодет его время ;))


dmpiln 24 августа 2013 | 17:07

Смаковать картины убийств и т.п. давно начали. Есть спрос.


(комментарий скрыт)

24 августа 2013 | 17:14

Шпарит цитатами Димочка Быков, знает он все про русский народ, не оскорбляет татар и калмыков, но только евреям осанну поет )))


misha_iz_izraila 24 августа 2013 | 17:28

Хороша Осанна, когда он сам - выкрест...


24 августа 2013 | 18:46

Хоть буддист, кровь дает знать )))


agav 24 августа 2013 | 22:38

Естественно возникает вопрос, кто такие Высоцкий, М.Шевченко, Мечников, Алферов....тоже зибельбруды......не надо быть подонками....


svetoch 26 августа 2013 | 12:27

Взятый сам по себе акт крещения НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, если не сопровождается искренним и полным интимным приятием новой веры. Рассматривать акт крещения в качестве самодостаточного свидетельства о смене или принятия веры - показатель языческого подхода к вероисповеданию и духовной жизни.

Для меня не очевидно, что Быков является православным христианином, и вовсе не очевидно, что он не является иудеем.


rus 26 августа 2013 | 14:01

А Борис Березовский? С Быковым с Вами согласен, скорее всего, так оно и есть.


25 августа 2013 | 14:44

Да он действительно все знает про русских, слишком много прочитал гениальной литературы и осознал всё это, зато вы просты как ....., чуть что, главное еврейский вопрос и никаких чудес.


25 августа 2013 | 22:40

Поймите одно, шпарить чужими цитатами не велика заслуга. Он знает все о русских ? Ну тогда он круче Достоевского, Пушкина, Толстого вместе взятых. А еврейский вопрос, потому что при любом негативе виноваты русские, а мы евреи в сторонке, вроде и не живем в России, это вон они - русское большинство виновато, их понимаешь менталитет и недалекость.


26 августа 2013 | 02:21

Но прекрасно понял и Достоевского и Пушкина и Толстого, и т.д., как впрочем и любой незаурядный преподаватель литературы. Дмитрий прекрасно понимает, он не просто шпарит чужими цитатами. Я не заметила, чтобы он говорил о нашей недалекости., и что во всем виноваты. Даже если и..... то это всё пройдет, это временно, просто такая полоса, Вы же читали Льва Николаевича, это он писал о самых лучших качествах русских(личное восприятие).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 августа 2013 | 14:46

Ксения Андреевна точно бы "влезла" со своим "самым правильным" мнением.


dymitr_samozwaniec 25 августа 2013 | 02:20

Хорошее интервью получилось. Поспорить много есть с чем, но было не скучно. Это самое главное.


old_grumbler 25 августа 2013 | 08:47

Со многим не согласен, но умных людей слушать очень полезно и интересно.
Спасибо!


soyombo 25 августа 2013 | 08:57

На мой взгляд дело не в книге как таковой а в том,что полиция изъяла её из магазина,при отсудствии хотя бы судебного решения.Если это действительно так происходят в России то вопрос: Ни уже ли в России литературными и книжными делами управляет полиция? Что это такое,вообще? Как называется такое государство и что гридёт в нём? Как то стращновато.


misha_iz_izraila 25 августа 2013 | 09:01

Это называется полицейское государство. А Вы не знали?


soyombo 25 августа 2013 | 14:48

Нет,не знал.Я думал что,Россия все таки демо.государство,хотя с издержками.Но если книготворчество и книготорговля находятся в руках полиции то,...наверно Вы правы.


vlad-gorn 25 августа 2013 | 09:16

"Все мы понимаем, кто такой Иуда". Во-первых, далеко не все, как мне представляется; у большинства представления об Иуде не идут дальше "предал Христа за 30 сребренников и повесился на осине", без сколько-нибудь серьезного представления о том, что же происходило (согласно евангелиям). Что уж тут о понимании говорить.
А те, кто "понимает, кто такой Иуда", понимают по-разному. В отличие, по-моему, от Геббельса.


symphony 25 августа 2013 | 11:08

А мне ближе аналогия со страусом,который прячет голову в песок. Теперь о Вере. Само слово предполагает"верить",то есть,отключать мозги и воспринимать на веру. Отключить мозги сложно. Даже моя древняя бабушка после полёта Гагарина стала задаваться вопросом,а что ТАМ?


misha_iz_izraila 25 августа 2013 | 11:27

Конечно, если представлять себе Бога этаким седобородым дедушкой, сидящим на облаке, полёт Гагарина может поколебать такую веру. Но бывает вера и не такая...


25 августа 2013 | 11:52

Не Геббельс, министр пропаганды написал книгу "Михаэль", а Геббельс - молодой начинающий и, в конце концов, неудавшийся писатель. И литературную ценность искать малополезно.
Здесь картина другая. Как оценивал происходящее вокруг себя в Германии после позорного мира активный человек? И почему после всего он стал злодеем с огромным знаком минус?
Если об этом говорить серьезно, нужно эту книжку отодвинуть в сторону, а взять другие. К примеру "Закат немецких мандаринов" Фрица Рингера. Посмотрим, как эту ситуацию оценивали академические умы.
Калер: "Нам надоело слушать, как кто-то постоянно кричит нам в лицо об ужасах времени и о нашей вине".
Крик: "Германия лишилась чувства собственного величия".
Зееберг: "Немецкий народ недоволен духом Веймара".
И прочая. и прочая.
Унижение нации бесследно не проходит. Не так много времени прошло, и вот научные сообщества начали подписывать официальные декларации о поддержке национал-социализма.
То, что произошло с Россией, многие всерьез посчитали поражением в холодной войне и не упускают возможность обвинить ее во всех бедах человечества. Это не всем нравится. Достаточно одного раза, чтобы умным людям понять самим, а не выслушивать раз за разом советы и наставления от "группы друзей России".
Отличий (самых существенных) два. Первое - Германия не повторится. Второе - Германии приходилось выслушивать унижающие нравоучения из-за границы, а не внутри собственного государства. Ставить впереди паровоза ненависть к стране проживания и называть это оппозицией - признак идиотизма.
Да, Быкову лучше все-таки солировать. Теряется апломб и менторство. И это уже не тот Быков.


svetoch 26 августа 2013 | 12:33

"То, что произошло с Россией, многие всерьез посчитали поражением в холодной войне и не упускают возможность обвинить ее во всех бедах человечества."
===================================================================

В том-то и дело, что НЕ ОЧЕВИДНО, что Россия проиграла холодную войну. Есть и иные интерпретации произошедшего в 1989-91 гг.


victorsanfrancisco 26 августа 2013 | 13:46

Эти интерпритации в Вашем больном воображении. Садам тоже считал что победил Америку.

Вы конечно можете считать что СССР выйграл холодную войну и решил быстро распасться. Это американцы бегут из америки в Россию а Сколково на самом деле и есть кремневая долина. iPhone и iPad сделали в Монино. Да, Вы правы в холодной войне победила Россия.


rus 26 августа 2013 | 13:57


svetoch: ...Вот такие у нас, тов. rus, представители постсоветской эмиграции...

В плохом тоже есть "хорошее", американское общество преждевременно дряхлеет от подобных, не дикий Запад, поди (пушечное мясо не требуется в таких количествах), а так в таких масштабах продукт с гнильцой не переварить без запора.
Плавильный котел еще справляется?
П.С. Извините, по другому не отправить сайт не пускает


victorsanfrancisco 26 августа 2013 | 14:27

rus, Вы знаток Америки и наверное жили здесь и знаете по собственному опыту. какая ужастная америка и как она загнивает. Нам здесь так плохо и мы мечтаем переехать в Россию где так славно живут люди, где прекрассная медицина, нет детских домов, не собирают деньги на лечение детей, не воруют, нет преступности, полиция не использует бутулки от шампанского, ...

Я мечтаю вернуться в Россию но такая длинная очередь за Российской паспортиной...


rus 26 августа 2013 | 19:51


victorsanfrancisco: ...rus, Вы знаток Америки...

И не только, я та материя, которая создает вокруг себя пространство и время. У Вас пока все наоборот прямо по пословице - "везде хорошо, где нас нет".
Вы уже достаточно себе показали, поэтому не старайтесь казаться хуже, чем есть.


victorsanfrancisco 26 августа 2013 | 20:46

Да, Вы правы. Это от США все бегут, это США не имеет ни одного союзника, это рубль самая желанная валюта.

Ваша пословица больше подходит к России. У нас, в Штатах, все хорошо. Это у вас бардак. Кто Ваши союзники? Пара островов в Тихом океане? Кто признал Абхазию? Даже Белоруссия не спешит. Это Вы создаете выжженное пространство вокруг себя.


rus 26 августа 2013 | 21:29

victorsanfrancisco: ...У нас, в Штатах, все хорошо...

Ну, это всем известно, Пиндосии с каждым днем все лучше и лучше, и главное все искренне желают скорейшего выздоровления, закатывая глаза к небесам. И преданных союзников тьма, и даже в очередь, расталкивают друг друга с протянутой рукой. Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо...


victorsanfrancisco 26 августа 2013 | 23:30

Хорошо, Вы победили. В России лучше чем в Пиндосии. У Вас много союзников, с Вас берут пример как строить государство. Вы хотели это услышать? Вам просто завидно. Жизнь не удалась, коммунизм оказался пустышкой, а эти из за океана жируют и учат других как жить. Обидно. Поэтому и гавкаем на Штаты.

К Вашему сведению, здесь в Кремневой долине сотни тысяч бывших русских программистов работают на этот скверный капитализм и они не желают возврашатся в Ваш рай. И что самое интересное, среди них есть 25-летние выпустники Бауманки, МГУ, и т.д. Да, вы правы, Пиндосия загнивает.


misha_iz_izraila 27 августа 2013 | 00:04

Их и пожалеть нельзя: они именно такой жизни желают. Доказательство - ностальгируют по СССР и боготворят Сталина.


rus 27 августа 2013 | 00:11

victorsanfrancisco: ...В России лучше чем в Пиндосии.


Вот это, несомненно, это моя Родина, это мой Великий - город, это моя деревня с домом, это моя река, моя тайга, мои друзья, моя церковь, мои гробы, мое пространство. Все здесь мое.
А вы - приживалки вместе с программистами.


misha_iz_izraila 27 августа 2013 | 00:38

Мне это напоминает одну притчу.
Маленький глистёнок как-то выглянул из задниы и увидел сияющее солнце, голубое небо, зелёную травку. Вернулся к матери-глистухе и, рассказав это ей, спросил: так почему же мы живём в говне? "Это - наша Родина", - ответила глистуха.


rus 27 августа 2013 | 00:50

misha_iz_izraila: ...Это - наша Родина...

Не казнитесь Миша, ведь кто-то должен служить Родине на чужбине, главное чтобы НАШ бронепоезд был на ходу и присмотрен. Наступит время и Вам за жертвенность воздастся сполна, No pasaran!


victorsanfrancisco 27 августа 2013 | 01:41

Миша, не надо обижать убогих. Я тоже жил в том дерьме но выглянув наружу понял где лучше.

rus, в Израиле парни и девушки служат в армии и не стараются сбежать, а в России ребята только и мечтают как избежать армии. Так где народ считает что это моя страна? Не словом как Вы а делом.


victorsanfrancisco 27 августа 2013 | 00:42

Я не знал что Вы Абрамович. Это Прохоровы, Потанины, Фридманы, Дерибаски и прочие алегархи могут сказать это мой город, деревня а такие как Вы просите подояние на лечение, на пенсии. Как Полонский сказал -если у Вас нет миллиарда то идите в Ж... Это вы приживалки в России. Это Вы там никому не нужны. Что бы качать нефть такие как Вы никому не нужны и Вам платят нищенскую зарплату.

Даже сейчас, читая этот пост, вы используете продукты созданные здесь, приживалками. Мы делаем реальную работу а Вы ждете очередного сталина. Бог Вам в помощь.


rus 27 августа 2013 | 01:06

victorsanfrancisco: ...вы используете продукты созданные здесь...

Ну, нельзя же демонстрировать до такой степени свою безграмотность, если я "использовал ваш продукт", это говорит, лишь о том, что Вы использовали мой. Вы - приживалки в Пиндосии, собственно, и работаете для меня, если я не куплю без жвачки же останетесь.


victorsanfrancisco 27 августа 2013 | 01:46

Ваш? Вы ничего не производите. Нам от Вас ничего не нужно. Ваши дерьмовые авто или самолеты? Нам нужны только толковые ребята и они едут к нам.
Вы качаете нефть и газ. Подождите пару лет и мы начнем их экспортировать. Мы уже добываем достаточно сланцевого газа а Вы вспомните 88-92 годы когда нефть была 8 долларов.


rus 27 августа 2013 | 08:06

victorsanfrancisco: ...Подождите пару лет...

Я Вам уже говорил, что верю, Пиндосии с каждым годом все лучШеет и через пару лет совсем хорошо станет, со сланцевым газом то, как может быть плохо.
Пиндосия встанет вровень с Россией, и будут на пару приторговывать газом, то есть, никакого интереса опустить цену. А если еще демократизировать Сирию, новейшими демократическими ракетами, то энергетический рынок пойдет только в гору. Пиндосия знает, как сделать России хорошо!


svetoch 28 августа 2013 | 07:37

"Нам от Вас ничего не нужно."
===========================

Вашими бы устами да мёд пить...


victorsanfrancisco 28 августа 2013 | 13:53

А что нам нужно от Вас? У нас свои Газ и Нефть. Торговли между нашими странами практически нет. Это Вы боитесь закона Магницкого. Это Ваше ворье бежит к нам. Ваши "звезды" скупают недвижимость во Флориде. Американцам "Ваш" Крым или Сочи не нужны.

По Американскому телевидению не показывают новости о России. Дла большинства американцев России не существует. Это Вы болезные все время говорите об Америке, а здесь в Америке Вы нас не интересуете.

Американцы знают что в России красивые девушки, классные програмисты и хокеисты и они едут к нам.

Вы бы больше боялись бы Китая. Он близок и голоден...


svetoch 28 августа 2013 | 18:50

"А что нам нужно от Вас?"
======================

Как - что? Продолжения всего Вами описанного. Хотя и здесь есть загвоздка... Закон Магницкого не зря приняли, слава богу.


victorsanfrancisco 29 августа 2013 | 09:31

Господа, ущепните себя. Вы уже не Советский Союз и Вы никомы не нужны. Закон Магницкого был принят потому что мы не хотим видеть у себя Ваших воров и убийц.

Даже Белоруссия плюет на Вас. Взяли и арестовали презедента Урал Калия. Ну и что? Кто Вас уважает? Кто Вас боится? Вы Гвенея Бисау со снегом и ракетами.


svetoch 29 августа 2013 | 09:58

Мне кажется, что Вы очень самоуверены. В политике чрезмерная самоуверенность опасна...

Хотя меня в целом политика США по отношению к российскому капиталу пока что устраивает - слава богу, хватило ума не вестись на доводы о том, что, мол, холодная война ушла в прошлое, и теперь с Россией можно вести равноправные, не политизированные торговые отношения. Штаты продолжают отказывать российскому капиталу в приобретении определённых технологий, продолжают держать независимость от каких бы то ни было ресурсов из России, а в Европе пытаются (пока в целом успешно) предотвратить скупку российским капиталом важных промышленных, энергетических и научно-технологических мощностей.


victorsanfrancisco 29 августа 2013 | 10:03

svetoch, это Вы самоуверены. С Вами даже Белоруссия не считается а Вы пытаетесь сравниваться со Штатами. Смешно...


svetoch 29 августа 2013 | 10:16

Мне просто кажется, что в Ваших словах сквозит сильное желание подразнить потенциально довольно опасного субъекта, позлорадствовать над ним. Подчёркиваю: потенциально! В этом, конечно, есть определённый толк - у русских после таких слов не может не проснуться желание отомстить. А отомстить они могут, вплоть до акта саморазрушения, с которым потянут в могилу и значительную часть цивилизованного человечества.

Я бы всё-таки внял древней заповеди: не рой другому яму - сам в неё попадёшь и не насмехайся над горем другого.

п.с.

Честно говоря, жаль такой человеческий шлак, как Вы, защищать. Но Америка - это не Вы.


victorsanfrancisco 29 августа 2013 | 10:23

svetoch, Ваш основной аргумент - сам дурак.

Я не насмехаюсь над Россией или злорадсвую. Я сам из Вашей страны. Это обида, когда Великая страна пала до такого ничтожества. И кто Вам роет яму? Разве Сердюков американский шпион? Кто ворует? Кто строит Олимпийские стадионы и нет денег на лечение детей? Кто Вас Уважает? Назовите хотя бы 5 стран. Никарагуа, Иран, и что дальше...


dchd49 25 августа 2013 | 12:08

Хорошая передача.Все молодцы.А говорили Вы и перепевали все величайшую книгу всех времен и народов - "Екклесиаст",которая бессмертна будет пока жив человек.Тем не менее,если вернуться на нашу грешную землю,то ощущение такое,что вся нынешняя цивилизация находится не только в экономической депрессии,о чём модно говорить,но и в большом духовном кризисе,о чём не принято говорить.Ведь Вы называли имена писателей 50-летней давности и туда далее.Нет сегодня имён и личностей,на которых можно было бы остановиться.Пустота.А может быть всё уже сказано и сделано? Наглядный пример на кино:бр.Люмьер,Чаплин,Эйзенштейн,Феллини,Бергман,Антониони,Тарковский и всё.Идёт стремительная глобализация всего и вся.Масштабы и темпы глобализация не сравнимы с предыдущими столетиями и тысячелетиями.Не превращаемся ли мы все в космический мусор? В - ни о чём?


vadimp 25 августа 2013 | 12:18

"потому что единственное, что мы можем противопоставить злу – это сложность добра и ум добра"

Все бы хорошо, но к сожалению, на определенном уровне сложности разница между тем и другим стирается.


25 августа 2013 | 14:32

Спрос знаете на что? Не на книги с насилием ... На хорошее автоматическое оружие. Вот только - полицаи на улицах , мешают пока. Но это - пока. Ждут впереди и колы и вилы и все остальные " прелести" хаоса. Либералы это и сами чувствуют и видят. Страшно им. Нам ? А нам нечего терять.


leonid_ch 25 августа 2013 | 16:02

Насчёт того, что все знают Иуду, Быков ошибается. Им так сказали. А то, что он был казначей антиправительственной партии, они знают? Неразумные апостолы (члены политбюро) польстились на деньги партии и выдали вожака, а всё свалили на Иуду. Обычная история, ничем не отличается от сегодняшней.


salmi 25 августа 2013 | 17:39

Вот когда сын Быкова, не дай Аллах, преданный и затравленный друзьями гей, прыгнет в отчаянии с крыши, а сына Шаргунова, не приведи Будда, тоже гея, растерзают на куски на заброшенной стройке, - и они пополнят мрачную и никем не исследуемую статистику, - вот тогда вопрос отношения общества к гомосексуальности станет для обоих писателей самым главным на всю жизнь, а эстетическое чтение Гамсуна отодвинется на 116-е место.
Но покуда их личные сыновья, надеемся, не геи, какое им дело до прочих "гламурных" миллионов!
...чем такие вальяжные интеллектуалы в роли "наставников народа", уж пусть лучше бетонный Путин бдит за дисциплинкой в подотчетном плебсе.


25 августа 2013 | 17:41

ЗдОрово, Дмитрий!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире