Если Ирину пустить на центральные ТВ и сделать с ней в прайм-тайм "Разговоры о настоящем и будущем России" в течение нескольких вечеров, она многим вылечит мозги. Жаль, что людей кормат суррогатом. Всё-таки ТВ очень влияет на мозги людей и формирует культурный код.
Ирина целиком на уровне недоучки Ксюши Собчак! Только в три раза зануднее... Ни одной собственной мысли - одни банальные либеральные штампы. Но уверена в том, что имеет право читать мораль тысячам людей...
Хорошо, чтобы Прохор почаще проплачивал ее выступления - у нормальных людей после ее нуды-мутаты реакция на братана будет только отрицательная...
Не то, что неинтересно, но неинтересно безумно. Длинные и нудные шкрабские нравоучения когда-то вполне заурядной библиотекарши, распухшей от внезапно свалившейся на неё значимости и нивесть что возомнившей о себе от знаков внимания к ней в рублёвских салонах от ищущих расположения её брата-олигарха, нехило поднявшегося во времена распила наследства Союза. Вот уж кто настоящий жулик и вор, так это её радужный братец, запомнившийся знаменитой пьянкой на "Авроре" и привозом полка эскортных б**дей в Куршавель. Запомнилось также его разъяснение случившегося по этому поводу скандала, закончившегося арестом французской полицией весёлой компании на неделю:
... Русский народ так много страдал, ему пришлось так много вынести, что естественно появление желания немного отдохнуть...
Сейчас "креативный класс" эти грехи Прохорову не припоминает. Он теперь "оппозиционная" фигура. Только не понять, какая именно. То ли Гапон, то ли Азеф, а, может, и просто принуждённый кумом к сотрудничеству. А сестрица порхает. Вдруг преисполнилась уверенности, что кому-то интересны её длинные монологи о сексуальном воспитание детей, о чтении книг с карандашом, хвалебные оды брату и бессодержательное блуждание по темам политического действия, христианства и веры. Причём монологи неостановимые. Корзун пытался рулить этим логорейным потоком, просовывая в его щели вопросы и реплики, но безуспешно. Ну и, конечно, "оппозиционные" клише, круто замешанных на толстовстве. Пуссей, видите ли, она осуждает, но надо было к ним проявить больше снисхождения. Причём даже не знает, кому надо было больше проявить. Власти? Брат строго-настрого приказал власть не трогать. Знает, что опасно. Поэтому тут невнятное блеяние. Церкви? И здесь невпопад, что тут же радостно сунул ей под нос Корзун. Надо было ей для определённости Латынину послушать. Той, как всегда, всё ясно:
... хорошо бы девицам определиться - они по части политики или по части формы своего полового органа. Так получилось, что перфоманс этих девиц ударил в болевой центр общества, (но) их личности имели к сути дела не больше отношения, чем личность бесцветного человека по имени Адольф Дрейфус к "Делу Дрейфуса". Их поступок был куда весомее их самих. Но если вы (пусси) ещё будете давать такие интервью, то, в конце концов, мы вспомним о том, что вы не мученики, что вас не распинали на кресте и что вы - группа инфантильных молоденьких дур, у которых ни голоса, ни текста, ни умения играть...
Можно соглашаться или нет, но это точка зрения. А слушая Прохорову, начинаешь думать, что название пригласившей её программы, "Без дураков", это такой толстый тролинг. Как же без дураков, когда вот оно? Сидит, смотрит на тебя и говорит, говорит, говорит...
Нису, я как сторонний наблюдатель, могу сравнить коммент шплинт2 и ваш. Коммент шплинт2 - это шедевр (наверное был отличником по литературе в школе), в то время как ваш - выкрики из кустов. Ну посмотрие сами - Прохорова верно говорит об отсутствии системы ценностей. Из ее речи возникает вопрос, а у нее самой есть моральные принципы? Судя по тому, что она рассказывает, у нее нет никаких моральных принципов. Она и за наших и за ваших, скажем так. Очень странно. По вопросу секса для 5 летних детей совсем крыша может поехать. Ну все мы были пятилетними, ну зачем пятилетнему ребенку знать про секс? Ну я помню спросил у матери про это, а через секунду побежал кузнечиков ловить. Ну для пятилетнего кузнечиков ловит интереснее, это факт. Ну зачем им эти знания про секс? Что они сейчас же по девочкам побегут? Все понятно - чистейшая либеральна теория о сексообразовании 5-и летних детей. Так вот, нису, желательно слышать от вас комментарии в таком ключе, ну выскажите свое мнение, а не просто в стиле вы дурак и только.
georgea, Юрий, пересыпать ничем не прикрытую агрессию чужими фразами - шедеврально, Вы находите?
Теперь мало кто сомневается, что Миша Прохоров был не более, чем куклой на прошлых выборах. Но плохо то, что он подставил свою сестру. По-хорошему, ей бы не лезтьна политические амбразуры за братца. Что сделано, то сделано и шлейф политического позора Мишуни будет тянуться и за ней. Завязла птичка коготком!
НО! Здесь многие, на мой взгляд, правильно написали: "Попытайтесь оценивать Ирину Прохорову не в связке с братом-миллиардером".
/Из ее речи возникает вопрос, а у нее самой есть моральные принципы? Судя по тому, что она рассказывает, у нее нет никаких моральных принципов./
Из какой фразы вы сделали подобный вывод? И потом, Ирина Дмитриевна никогда не позиционировала себя, как сторонницу или противницу власти. Она занимается издательской деятельностью и судя по всему, делает это неплохо. Причем, раскручивает далеко не Дарью Донцову, а кое-что посерьезней бабских романов и шпионско-детективных романчиков.
ПыСы. Я не сторонница семьи Прохоровых и не пытаюсь оправдывать Ирину. Но злость и агрессия от гневных постов - это гадко и не делает чести автору.
Да бог с ее братом. Про ее моральные принципы, обратите внимание, сколько раз она упоминала про ситстему моральных ценностей. Далее делает вывод: давайте построим ситему моральных ценностей (то есть для нее их нет). Я удивляюсь, для женщины ее возраста (пардон) уже нужно прийти к какой-нибудь системе. Выбор громадный - основные религии или философии на их базе. Говорить, что "старые люди не любят давать советы, потому что не могут давать дурных примеров" - это верх словоблудия, я бы сказал верх беспринципности. Такое можно утверждать в 20 лет, но никак не в таком возрасте (опять пардон). И результат, она переходит к другому перлу, - девочки путси религиозней верующих. Я видел этих девочек по ТВ, мое мнение они неизлечимы. Ну может лет десять в монастыре книги читать, может что-то поймут. Если вы выступаете на таком политическом радио как Эхо, у вас должна быть позиция иначе вас не будут воспринимать. Если вы издатель, книголюб, литературовед вам нужно выступать в другой передаче. на Эхо есть литературные передачи. Вот там она будет на месте. Здесь ее не будут воспринимать.
Не согласна с вами. Это не штампы и не чтение морали - а напоминание об общечеловеческих ценностях, выработанных в процессе эволюции человечества. И если вы не считаете это ценностью - это не важно, потому что на этих ценностях мир стоит и стоять будет.
ira52ster: ...Это не штампы и не чтение морали - а напоминание об общечеловеческих ценностях, выработанных в процессе эволюции человечества...
Повести перед собой заповеди их всего то... и вникайте, любопытно будет, произойдет ли с Вами ЭВОЛЮЦИЯ.
Кстати, люди крадут, оттого, что заповеди не читали, или их редко напоминали?
Вот так охарактеризовать очень грамотного, хорошо разбирающегося во многих областях жизни и политики, с огромной интуицией и добротой человека может только недоучка или очень ограниченный и зашоренный.
natasha__: ...Если Ирину пустить на центральные ТВ...
Это было бы замечательно, показать пустоту и нищету носителей либеральной идеологии в образе сестры олигарха, из семьи высшего чина партийной номенклатуры КПСС. Бойкие банальности, презрение к России, как советской, так и современной, при этом собравшие сливки как с одной, так и с другой.
Нищий прадед, говоришь, приехал с Алтая в Москву в университет... это приговор ханжеству без границ.
\ в образе сестры олигарха, из семьи высшего чина партийной номенклатуры КПСС. Бойкие банальности, презрение к России, как советской, так и современной, при этом собравшие сливки как с одной, так и с другой. \
После развала союза вся обогатившаяся в 90-х бывшая советская номенклатура стала "либеральной" и начала гадить на своё прошлое и прошлое страны!Обычные оборотни - ничего нового,хотя зародились они ещё в советское время.Когда идеология постепенно слабла,вместе с этим естественно происходило и постепенное гниение партийных элит.Итог - развал союза и криминальный раздел собственности.
Вот они и построили здесь мафиозно-феодальный капитализм со звериным лицом и нутром.
antimedvedoput: ...Когда идеология постепенно слабла, вместе с этим естественно происходило и постепенное гниение партийных элит
Да, вылупилась вдруг мерзкая "высоколобость", продемонстрированная полной мерой бойкой мадам, причем внутренняя ЖЕСТОКОСТЬ с ханжеством параллельно безгранична.
Прямо пособие - во что превращаются люди пораженные АЛЧНОСТЬЮ, причем для себя они считают, что стали свободны. Действительно, таким человеческим рабам прокаженных алчностью "свобода" противопоказана, они еще и не приступали к выдавливанию.
Вот бы косноязычный Михаил Прохоров хотя бы сотую долю умения говорить унаследовал бы от своей сестры!..//
Клёвое однако разделение труда в семье: сестра бойко и споро говорит на потребу интеллигентов в очках и при шляпах, а братец со своим косноязычием, типа, гномики ещё накопают, гребёт бабло по полной!
хрюн, ну зачем вы умение чесать языком выдаете за ум и интеллект? Ну я ничего к прхоровой не имею, возможно это хороший человек, издает книги, возможно она "успешн двигает культурные проекты" (михаэль), но она неитересна!!!! У нее нет ни одной оригинальной, глубокой мысли.
:) Прохорова ОЧЕНЬ интересна. Все, что она говорит, глубоко и верно. Ничего дешевого, легковесного, на потребу невзыскательной публике.
Вам на самом деле не понравилось, или вы так просто, абы написать? Ну, там, 85 рублей, или еще какие причины.
Если в самом деле вам так очень неинтересно... грустно как. Приведите, пожалуйста, пример, что вам интересно, либо очень интересно. Ну, мысли, глубина, все такое. Только не ссылку, пожалуйста, а имя, с кем интервью.
Особенно глубокая мысль о том, что путси религиознее верующих, это перл стоит больше 85-и рублей. Вот вы, вместо абы писать ОЧЕНЬ интересна, поделитесь, что интересного в ее мнении. Вам что понравилось конкретно? Я выше написал, что у нее нет четкой принципиальной позиции ни по одному вопросу. Везде и красным и белым. Это как назывется? Беспринципность. Вы можете иметь собственную принципиальную позицию, пусть ошибочную. Можно спорить. А у Прохоровой нет четкой позиции, и эти ей нравятся и те тоже. Для меня интересно слушать Проханова, Шевченко, Хазина, Кургиняна, Вассермана. Пожалуйста у них есть принципиальная позиция, хотя можно спорить.
Все, спасибо поняла. Тут уж Прохоровой не потягаться, значительные мыслители, что и говорить.
Мне не кажется, что Прохорова беспринципная, мне-то кажется, что очень принципиальная. Следует своей дорогой, нашим-вашим - не про нее.Я уж не буду свою точку зрения подробно объяснять, вы все равно не поймете и не примете. Слишком разный подход.
Кстати, я тоже считаю, что пусси-девчонки, скорее, люди для идейного служения, чем для обычной жизни. Если рядом с ними были священники, своих пропустили, упустили, отдали чужим идеям. Это Кураев писал, что позвал бы их на чай с блинами, и поговорить. Прав, я думаю.
Говорить они оба умеют. Но, похоже, в Красноярске немного по другому учат русскому языку, чем это написано в правилах, потому что и Ирина допускает постоянно ошибки в творительном падеже :)
Но это не мешает ей успешно двигать культурные проекты. Жалко только, что в масштабах страны это незаметно :(
Мне кажется, что на счёт социальных лифтов, по крайней мере в нашей стране, Ирина Прохорова ошибается, они полностью перекрыты на сегодняшний день, в отличии от 90-ых годов, когда начинал её брат! У нас уже сформировалась голубая кровь из нуворишей и чиновничества, которые пока ещё не соображают, что их голубую кровь надо время от времени разбавлять кровью плебеев, дабы они там внутри себя не деградировали бы поголовно от гемофилии!
Да ладно Вам, инициативный, упорный, деловитый человек с хорошим образованием и мозгами в голове, востребован всегда, и социальные лифты его не минуют. Вот только для этого маловато просто ИМЕТЬ диплом пристижного ВУЗа, даже двух, даже ненашенских.
Секрет достаточно прост. В 90-е же социальные лифты носились вверх-вниз с умопомрачительной скоростью и то, что Михаил Прохоров остался на верху, скорее дело случая, чем заслуга этих социальных лифтов.
этот абсурд, в который погрузилось общество (по всем каждодневным вопросам: от подхода к выборам - до отношения к профессиям и жанрам друг друга) -
разве не результат его собственных (общества) критериев, кардинально изменившихся со времен, когда "Эрика брала 4 копии и этого было достаточно" (тем, кто хотел думать и искать сам - смыслы, а не рейтинги, интриги и гормональные поводы)?
"критерии общества", на мой взгляд, достаточно неопределенный термин. Поэтому говорить однозначно о том, что критерии кардинально изменились я бы, наверное, не стала.
Вот мне почему-то кажется, что у тех, кто читал мысли с тех самых 4 копий Эрики, критерии как раз и не изменились. Что считали хорошим, то и продолжают считать. Но есть, видимо, ( я не специалист) и некое массовое сознание. Вот оно, на мой взгляд, действительно изменилось и, похоже, кардинально. Так во всяком случае кажется.
Насколько это массовое сознание с его критериями изменчиво, какие силы на него влияют? Вопросы, вопросы, вопросы...
массовое сознание - оно формируется глашатаями и главарями (достаточно включить любимое радио на любой аналитической передаче, на любом развороте - и не читать дальше мой поток сознания)).
Кроме власти на него (массовое сознание) все эти 20 лет (со дня народного, было, пробуждения и, было, интереса учиться вникать и влиять) влияли "просветители", которые предпочли (привычную в России) идеологию "верной" и "быстрой" Интриги (гайдаровское направление), позднее объяснив свой выбор, что, мол, "просвещать некогда, лишнее и бесполезно" (а тогда просто молча и тусовочно-фрэндистски протежировало, баня яблоко как раз как занудного назойливого не только и не просто конкурента – а представителя действий "по уму" и ВСЕМИ - «аналитиками» и публикой - понимаются выборное "ориентирование").
Отсюда произошло "всеобще-известное" убеждение, что помянутое яблоко это "айяяй", и, после очередного самороспуска протежируемых "сердечных" представителей феникса-партии Интриг (вследствие окончания быстрых интриг обязательными граблями) возникала необходимость придумывать что угодно подобное тому, что можно было поддержать в стойком представителей (плюс главное: опору на действия по содержанию и необходимость поддержи в этом со стороны публики, а не ковра или нациствующей толпы, которую по-прежнему нам некогда и бесполезно просвещать, зато можно и нужно продвигать "свежие" - "яичные" - критерии ), но обязательно на другую букву, без глупых слов, логики, гендерно привлекательных, со свежими кричалками и массово-затеных для организации новогодних движух. Ну раз с интригой под ковром никак – значит попыться поинтриговать на виндсерфинге всё еще "необразованной" (почему-то) толпы с ее национал-социализмом. "Просвещенным" и "аристократическим. "Суверенным" и пр и пр.
И создавая "новое" буквенное образование - создавали партию не "по уму и содержанию" - а опять партию быстрых интриг или гормонального соблазна глупых масс - и уже и себя, утративших другие критерии. А ведь были. Не все наши дамы княгиеи марьи алексевны (и тем более Алексей Алексеевич) так молоды, чтоб полагать, что они не застали доперестроечную тягу к знаниям и позициям, а не интригам и рейтингам.
удивительно, что еще кому-то нужно приводить примеры и цитаты из наших "аналитиков" – когда все эти критерии - в виде само-всё-доказывающих кричалок, фраз-"мнений", клише - и публика, и "молодая поросль" "аналитиков" и журналистов впитала с молоком как данность, воздух и само-собой разумеющиеся аксиомы.
Вообще все слова уже перестали что бы то ни было значить, кроме за кого/против кого…
А понятная нам "мысль" - кричалка. И "свежие идеи" - кричалки.
Да, и в перестройку тоже интригански выдвинули Ельцына, а не "из себя" - Сахарова и Афанасьева.
Но тогда только в голову застойных депутатов приходило в голову шельмовать Сахарова, (науськивая всё те же тёмные проценты масс) за многабукав, косноязычие, занудные "устаревшие" идеи, лузерство. Применять к нему возрастной и имущественный ценз даже агрессивно-послушному большинству в голову не пришло. И не потому что еще недавно их генсеки "тоже" были немолоды. А потому что возрастной ценз – критерий по отношению к власти диктатора, а не к логике и смыслу – и моисеям, их предлагающим публике, которую им тогда еще было время и желание просвещать.
...по поводу казаков: абсурд, да, как обычно - но не сам факт "казаков в Петербурге" (на что не первый раз напирается как главный и "более понятный", видимо, смех). Ведь, как известно, хотя б из кино - в прошлом конные "казаки" таки разгоняли толпы, в том числе в столицах
ded_pikhto 19:33
Конечно, конных казаков присылали и в провинцию, и в столицы.Почему казаков? Потому что для казаков это были толпы чужих людей. Чужого можно спокойно огреть нагайкой. Своего...он ещё подумает, а чужого не жалко. Тот же принцип был при формировании внутренних войск в СССР: ВВ в европейской части страны в основном состояли из ребят со Средней Азии. Но питерских казаков (равно как и московских) быть не могло и не может. По определению. Поэтому "питерские казаки" - это анекдот.
ded_pikhto 00:50
Об Алмазове.Да, есть такая песенка. Мы, студенты (питерский политех, 60е годы прошлого века) пели её. Но здесь Вы ошибаетесь.Песня заканчивается словами
"....только и осталось - гордости малость,
звание казачье, да синеглазый Дон."
Т.е. дед был донским казаком, а не питерским. И песня о кончине казачества. А современное "казачество", и наше,запорожское, и донское, и все прочие - это ряженые.
Казаки - это образ жизни (в википедии написано "этносоциальные группы"). Это вольные люди, занимающиеся хозяйством, но в любой момент, по призыву атамана готовые выйти в поход. По окончании похода, если выжили, возвращались к хозяйству до следующего похода. И так всю жизнь. Детей воспитывали так, чтобы они продолжали дело отцов. Позже начали служить царю и отечеству.
Вы же говорите только об одной части жизни казаков, о воинской службе. Да, был, как бы сейчас сказали, "род войск" - казачьи части. И то, что Вы пишите, "казачьи части внутр.ополченiя", это "род войск", куда пришли ребята, отслужили положенный срок (или выполнили поставленную задачу), и вернулись к своей обычной жизни.
Об образе жизни казаков Вы, вероятно, читали у Гоголя, Шолохова....
И по поводу первого абзаца Вашего комментария. После разгона "толпы" казаков не сажали ни в "автозаки", ни "на автобусы".Они же на конях. Поэтому - рысью в расположение части, где они ВРЕМЕННО дислоцируются.
а вот это интересно, правда же - зачем это было удалять?
остальное вообще-то было просто так, к слову о казаках.
А Алмазова я немного знал - он нам ее и пел. И когда эта песенка прозвучала то ли по bbc, то ли Свободе - рассказывал с гордостью. Кто-то из наших продолжал поддерживать с ним контакты...
А позднее в перестройку читал в прессе что-то о скандале в "питерских казаках" и его то ли выгоне с "атаманства", то ли что-то еще... И о соответствующем душке сей "диаспоры".
Я ж не спорил, что "ряженые". Я просто говорил, что казаки, как всем известно были и при маразме обвинений литературы в грехах - смеяться именно с их "диаспоры" - несущественно и не совсем уж соответствует действительности. Вон Лифляндские - как например наткнулся в яндексе.
Гусары тоже "временно" гостили, а потом гусарятами наполнялись города (см. О бедном гусаре)). Ну а временные казармы - нет ничего постояннее казарм в питере)). А диаспор - каких только нет в питере. Уж этого никто никогда не отрицал))
но это всё детали и не так уж существенно. Просто была заметка о приоритетах взгляда. Уж очень систематично не обсуждается суть и ЕЕ абсурд. И в политике -а уж в искусстве - содержание не только выводится за скобки обсуждения и просветительного "перевода" на народный - но чаще всего (и именно пожтому легко) аж отрицается наличие содержания как такового.
Говорится о праве (что конечно хорошо), но например, не говорится, что в Лолите как раз и "разоблачается" (художественными средствами) путь разрушения человеческих табу. В этом смысле - аналогично "Преступлению и наказанию" Достоевского. Почему бы казакам не запретить Преступление и наказание как пропаганду насилия и описание способов убийств и пр...
ведь НИ РАЗУ при всех этих новомодных обсуждениях разбора содержания, школьного ликбеза (а впору) - так не случилось. А нужно - регулярно, как только речь - и именно о "переводе" содержания (и форм).
Ну какая же умница и красавица! Ну вот же готовый министр культуры России. Ну почему ТУДА постоянно пролезают серые и безликие "патриоты", слушать которых - уши вянут.
Господа портянки! Вы что-то не в ту степь полезли. Если женщина говорит дело, говорит хорошо, на хорошем русском языке, так причем здесь ее брат. Все-таки научитесь немного различать где мухи, а где котлеты.
Экстремизм чистой воды, подрывающий стабильность государственного строя вожака нации, стерхов, тигров и далее по списку. Не долго ей осталось кукарекать. Путину нужны преданные люди, чтобы завершить стремительный прыжок в средневековье. И такие у него есть: Ваенга, Валя-стакан(погоняло сосуля), Света из Иванова, Тина с грузинских гор, Метлина, Потупчик...- титаны ума, культуры и суверенной демократии, цвет прекрасной половины человечества, соль земли русской. Почему бы не брать с них пример?! Их послушаешь и душа поёт, но выть больше хочется. Попроще, я бы даже позволил себе сказать примитивней, надо быть Ирина и тогда путинское быдло за Вами потянется. Перефразируя Шендеровича: "Рано нашему холопу пялится в окно Европы. Вот те лапти, вот те щи и сиди не верещи". В этом выражена вся суть гениальной по своей шизофрении суть "политики" импотентного пацана (погоняло моль, крысёныш). Стыдно с Вашим интеллектом не понимать этого. Или Вам неймётся разделить судьбу всяких там Ходорковских..., супружницы и детей Вовы Пукина.
Я по поводу "эпохи Брежнева"...Моя бабушка как то сказала(родилась в 1902, умерла 1989)-Люди на селе никогда не жили так хорошо как при Брежневе.... На мой взгляд ,уровень жизни на деревне, есть показателем для всей страны...на селе хорошо и везде неплохо...А сейчас на селе......
Быть евреем - это не позор! Но зачем отрицать общеизвестное...Мать Прохоровых - еврейка. Об этом сам Прохор говорил публично... Он еще вспоминал, что она постоянно с ужасом вспоминала дело врачей...
С удовольствием посмотрел передачу. Действительно, без дураков. Ирина Дмитриевна - человек обаятельный, несомненно, интроверт, вытягивающий тему на эмоциональном подъеме, словоохотливость продиктована поддержанием внутреннего равновесия. Эмоциональный интеллектуал, харизматик ( Харизма - комплекс ПРИРОДНЫХ качеств, посредством которого оказывают влияние на людей). Повлияла. Даже решил, что-нибудь почитать из ее издательства.
Из книг способных перевернуть сознание, выделил бы для молодежи "Три товарища". Попалась она мне на глаза лет в 20, по прочтении, потрясенный, изучил предисловие, послесловие, комментарии, которые нашел - никто не отметил.
Мы живем на этапе беспросветной рецессии переходного периода, от которой ждать чего-нибудь выдающегося, по меньшей мере, глупо. Все противостоят всем. Государство, Церковь, Общество, Америка, Европа, оппозиция ( собрание звезд, которое никогда не станет созвездием ) и пр., все смешалось в кучу, как во время беспорядочной рукопашной.
У Ремарка поразило отсутствие ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, герои книги не противостоят Терминатору, Антитерминатору, но самой жизни. Естественно, есть неприятные характеры, но каждый из них, по-своему, симпатичен. И нелицеприятные черты проявились у них, из проблем с адаптацией в этой самой жизни.
Многие пишут Вам про брата, поддержу традицию.
В следующем году, он может совершить серьезный качественный скачок. Помогите ему принять правильное решение.
С уважением к Вам, Александр.
Удивительно очаровательный человек. Бывает же такая порода в нашем роде, что одарены талантом практически идеальной человечности! Завидую друзьям.
Да... Готовый министр культуры. Но, к сожалению, не в этом правительстве.
В очередной раз восхищена очарованием Ирины.Она смело,четко и обстоятельно формулирует свои позиции в доброжелательной и позитивной манере. Вызывает особое уважение ее трепетное отношение к своим родителям и к брату Михаилу. Все эти качества выделяют Ирину из огромной толпы людей, которые способны лишь обвинять, обливать грязью или завидовать тем,кто духовно богат, способен любить, помочь или просто понять. Ирина и Михаил получили превосходное воспитание в семье, и продолжают их традиции. Родители научили их стойко выдерживать все тяготы жизни и оставаться ЛЮДЬМИ. Много лет работала с Д.Прохоровым, талантливым и образованным человеком. Он был замечательным организатором.Его красноречие, чувство юмора и человечность отличало его от многих руководителей.
Становится очевидным,что родство с братом,ставшим вдруг миллиардером ,оказало большое влияние на мировозрение г-жи Прохоровой.Во всех ее речах подчеркивается собственная элитарность,назидательный тон,пренебрежение советским периодом,в котором собственно она и стала специалистом.Отсюда и повторение набивших оскомину либеральных штампов.
дорогая Ирина,
глядя на Ваше милое лицо, и слушая Ваши речи начинаешь думать, что и брат Ваш не так уж и плох ...всё-таки родственник.Ваше обаяние - страшная сила)))
Согласна почти по всем вопросам, особенно по части оценки роли советской власти в истории России, не согласна в частностях (оценка творчества Пелевина, еще что-то, не помню сейчас) и по одному принципиальному вопросу: кафедра богословия в МИФИ. Уже писала в блоге протодиакона Андрея Кураева, нет времени повторяться, но коротко напишу. Современная наука стоит сейчас на пороге создания новой картины мира, отличной от ньютонианской, в которой наука и религия не соприкасались, у них был разный язык описания мира, в лучшем случае они дополняли друг друга, в худшем - воевали. Весь 20 век посвящен подходам к новой культурной парадигме, о ней писали почти все выдающиеся ученые, естественники и гуманитарии. Наши - Флоренский, Вернадский, Налимов, западные - Планк, Витгенштейн, Бор, Паули, Юнг ( проблема наблюдателя); категория "диалога", "другого", как свойство онтологической реальности - у нас Мейер, Франк, на Западе Бубер, Хайдеггер и т.д. Ю.М. Лотман в последних работах - "Внутри мыслящих миров" вплотную подошел к этим проблемам и писал об активных процессах смыслопорождения на границах разных до сих пор семиотических пространств. Одним словом сейчас идет процесс создания нового когнитивного дискурса, предполагающего синтез науки и религии на новом историческом витке. Посмотрите хотя бы как введение в проблему диалог профессора Петербургского университета Т. Черниговской и протоиерея, кандидата богословия и физ.-мат. наук Кирилла Копейкина. Можно найти в поисковике. Прошу прощения за длинный пост.
Звучит красиво, но если Вы думаете, что выпускники МИФИ вырабатывают какую-то там парадигму, вы заблуждаетесь. (Это я Вам как бывший выускник МИФИ говорю). Тут все проще. Посмотрите официальный сайт МИФИ. Что там на первой странице? Сборник статей Путина. Ну вот и все ясно, приехали. Был Научный коммунизм, а теперь вот это. Какая тут парадигма! То же мне- бином Ньютона.
Как она прекрасна!
Ирина Дмитриевна, все, что она говорит и делает - это высокая норма. Все должны быть такими, пусть и не так хорошо формулировать. Но это та самая норма, к которой все мы должны стремиться, и детей так воспитывать.
Спасибо огромное.
Вернуться к материалу
Комментарии
75Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
21 октября 2012 | 19:08
Просто пиршество для души: диалог Ирины Дмитриевны Прохоровой и Сергея Корзуна!
21 октября 2012 | 19:20
Вот бы косноязычный Михаил Прохоров хотя бы сотую долю умения говорить унаследовал бы от своей сестры!
21 октября 2012 | 19:44
Если Ирину пустить на центральные ТВ и сделать с ней в прайм-тайм "Разговоры о настоящем и будущем России" в течение нескольких вечеров, она многим вылечит мозги. Жаль, что людей кормат суррогатом. Всё-таки ТВ очень влияет на мозги людей и формирует культурный код.
21 октября 2012 | 23:53
Ирина целиком на уровне недоучки Ксюши Собчак! Только в три раза зануднее... Ни одной собственной мысли - одни банальные либеральные штампы. Но уверена в том, что имеет право читать мораль тысячам людей...
Хорошо, чтобы Прохор почаще проплачивал ее выступления - у нормальных людей после ее нуды-мутаты реакция на братана будет только отрицательная...
22 октября 2012 | 01:24
bukakaka, Вы пытались послушать этот эфир, или выдаете свое суждение предоплатой, так сказать? Ненавидите миллиарды ее братца?
В очередной раз повторяю мысль, что Ирина Дмитриевна была бы куда лучшим министром культуры, чем (прости Господи) Мединский.
22 октября 2012 | 01:45
Не то, что неинтересно, но неинтересно безумно. Длинные и нудные шкрабские нравоучения когда-то вполне заурядной библиотекарши, распухшей от внезапно свалившейся на неё значимости и нивесть что возомнившей о себе от знаков внимания к ней в рублёвских салонах от ищущих расположения её брата-олигарха, нехило поднявшегося во времена распила наследства Союза. Вот уж кто настоящий жулик и вор, так это её радужный братец, запомнившийся знаменитой пьянкой на "Авроре" и привозом полка эскортных б**дей в Куршавель. Запомнилось также его разъяснение случившегося по этому поводу скандала, закончившегося арестом французской полицией весёлой компании на неделю:
... Русский народ так много страдал, ему пришлось так много вынести, что естественно появление желания немного отдохнуть...
Сейчас "креативный класс" эти грехи Прохорову не припоминает. Он теперь "оппозиционная" фигура. Только не понять, какая именно. То ли Гапон, то ли Азеф, а, может, и просто принуждённый кумом к сотрудничеству. А сестрица порхает. Вдруг преисполнилась уверенности, что кому-то интересны её длинные монологи о сексуальном воспитание детей, о чтении книг с карандашом, хвалебные оды брату и бессодержательное блуждание по темам политического действия, христианства и веры. Причём монологи неостановимые. Корзун пытался рулить этим логорейным потоком, просовывая в его щели вопросы и реплики, но безуспешно. Ну и, конечно, "оппозиционные" клише, круто замешанных на толстовстве. Пуссей, видите ли, она осуждает, но надо было к ним проявить больше снисхождения. Причём даже не знает, кому надо было больше проявить. Власти? Брат строго-настрого приказал власть не трогать. Знает, что опасно. Поэтому тут невнятное блеяние. Церкви? И здесь невпопад, что тут же радостно сунул ей под нос Корзун. Надо было ей для определённости Латынину послушать. Той, как всегда, всё ясно:
... хорошо бы девицам определиться - они по части политики или по части формы своего полового органа. Так получилось, что перфоманс этих девиц ударил в болевой центр общества, (но) их личности имели к сути дела не больше отношения, чем личность бесцветного человека по имени Адольф Дрейфус к "Делу Дрейфуса". Их поступок был куда весомее их самих. Но если вы (пусси) ещё будете давать такие интервью, то, в конце концов, мы вспомним о том, что вы не мученики, что вас не распинали на кресте и что вы - группа инфантильных молоденьких дур, у которых ни голоса, ни текста, ни умения играть...
Можно соглашаться или нет, но это точка зрения. А слушая Прохорову, начинаешь думать, что название пригласившей её программы, "Без дураков", это такой толстый тролинг. Как же без дураков, когда вот оно? Сидит, смотрит на тебя и говорит, говорит, говорит...
22 октября 2012 | 02:46
shplint_ 2, с душевными комплексами не пытались бороться? М-дя, как страшно жить, наверное... Дружище, так и до суицида недалеко.
22 октября 2012 | 09:59
Нису, я как сторонний наблюдатель, могу сравнить коммент шплинт2 и ваш. Коммент шплинт2 - это шедевр (наверное был отличником по литературе в школе), в то время как ваш - выкрики из кустов. Ну посмотрие сами - Прохорова верно говорит об отсутствии системы ценностей. Из ее речи возникает вопрос, а у нее самой есть моральные принципы? Судя по тому, что она рассказывает, у нее нет никаких моральных принципов. Она и за наших и за ваших, скажем так. Очень странно. По вопросу секса для 5 летних детей совсем крыша может поехать. Ну все мы были пятилетними, ну зачем пятилетнему ребенку знать про секс? Ну я помню спросил у матери про это, а через секунду побежал кузнечиков ловить. Ну для пятилетнего кузнечиков ловит интереснее, это факт. Ну зачем им эти знания про секс? Что они сейчас же по девочкам побегут? Все понятно - чистейшая либеральна теория о сексообразовании 5-и летних детей. Так вот, нису, желательно слышать от вас комментарии в таком ключе, ну выскажите свое мнение, а не просто в стиле вы дурак и только.
23 октября 2012 | 01:19
georgea, Юрий, пересыпать ничем не прикрытую агрессию чужими фразами - шедеврально, Вы находите?
Теперь мало кто сомневается, что Миша Прохоров был не более, чем куклой на прошлых выборах. Но плохо то, что он подставил свою сестру. По-хорошему, ей бы не лезтьна политические амбразуры за братца. Что сделано, то сделано и шлейф политического позора Мишуни будет тянуться и за ней. Завязла птичка коготком!
НО! Здесь многие, на мой взгляд, правильно написали: "Попытайтесь оценивать Ирину Прохорову не в связке с братом-миллиардером".
/Из ее речи возникает вопрос, а у нее самой есть моральные принципы? Судя по тому, что она рассказывает, у нее нет никаких моральных принципов./
Из какой фразы вы сделали подобный вывод? И потом, Ирина Дмитриевна никогда не позиционировала себя, как сторонницу или противницу власти. Она занимается издательской деятельностью и судя по всему, делает это неплохо. Причем, раскручивает далеко не Дарью Донцову, а кое-что посерьезней бабских романов и шпионско-детективных романчиков.
ПыСы. Я не сторонница семьи Прохоровых и не пытаюсь оправдывать Ирину. Но злость и агрессия от гневных постов - это гадко и не делает чести автору.
23 октября 2012 | 21:07
Да бог с ее братом. Про ее моральные принципы, обратите внимание, сколько раз она упоминала про ситстему моральных ценностей. Далее делает вывод: давайте построим ситему моральных ценностей (то есть для нее их нет). Я удивляюсь, для женщины ее возраста (пардон) уже нужно прийти к какой-нибудь системе. Выбор громадный - основные религии или философии на их базе. Говорить, что "старые люди не любят давать советы, потому что не могут давать дурных примеров" - это верх словоблудия, я бы сказал верх беспринципности. Такое можно утверждать в 20 лет, но никак не в таком возрасте (опять пардон). И результат, она переходит к другому перлу, - девочки путси религиозней верующих. Я видел этих девочек по ТВ, мое мнение они неизлечимы. Ну может лет десять в монастыре книги читать, может что-то поймут. Если вы выступаете на таком политическом радио как Эхо, у вас должна быть позиция иначе вас не будут воспринимать. Если вы издатель, книголюб, литературовед вам нужно выступать в другой передаче. на Эхо есть литературные передачи. Вот там она будет на месте. Здесь ее не будут воспринимать.
Может лучше назвать "Без дураков и дур", так точнее будет
22 октября 2012 | 04:43
Не согласна с вами. Это не штампы и не чтение морали - а напоминание об общечеловеческих ценностях, выработанных в процессе эволюции человечества. И если вы не считаете это ценностью - это не важно, потому что на этих ценностях мир стоит и стоять будет.
ira52ster: ...Это не штампы и не чтение морали - а напоминание об общечеловеческих ценностях, выработанных в процессе эволюции человечества...
Повести перед собой заповеди их всего то... и вникайте, любопытно будет, произойдет ли с Вами ЭВОЛЮЦИЯ.
Кстати, люди крадут, оттого, что заповеди не читали, или их редко напоминали?
22 октября 2012 | 15:06
\ а напоминание об общечеловеческих ценностях, выработанных в процессе эволюции человечества. \
Какой эволюции?!А разве человечество эволюционировало?!Я что-то этого не замечаю!
Как Вы хорошо ответили, лучше и не скажешь.
Вот так охарактеризовать очень грамотного, хорошо разбирающегося во многих областях жизни и политики, с огромной интуицией и добротой человека может только недоучка или очень ограниченный и зашоренный.
natasha__: ...Если Ирину пустить на центральные ТВ...
Это было бы замечательно, показать пустоту и нищету носителей либеральной идеологии в образе сестры олигарха, из семьи высшего чина партийной номенклатуры КПСС. Бойкие банальности, презрение к России, как советской, так и современной, при этом собравшие сливки как с одной, так и с другой.
Нищий прадед, говоришь, приехал с Алтая в Москву в университет... это приговор ханжеству без границ.
22 октября 2012 | 01:23
\ в образе сестры олигарха, из семьи высшего чина партийной номенклатуры КПСС. Бойкие банальности, презрение к России, как советской, так и современной, при этом собравшие сливки как с одной, так и с другой. \
После развала союза вся обогатившаяся в 90-х бывшая советская номенклатура стала "либеральной" и начала гадить на своё прошлое и прошлое страны!Обычные оборотни - ничего нового,хотя зародились они ещё в советское время.Когда идеология постепенно слабла,вместе с этим естественно происходило и постепенное гниение партийных элит.Итог - развал союза и криминальный раздел собственности.
Вот они и построили здесь мафиозно-феодальный капитализм со звериным лицом и нутром.
antimedvedoput: ...Когда идеология постепенно слабла, вместе с этим естественно происходило и постепенное гниение партийных элит
Да, вылупилась вдруг мерзкая "высоколобость", продемонстрированная полной мерой бойкой мадам, причем внутренняя ЖЕСТОКОСТЬ с ханжеством параллельно безгранична.
Прямо пособие - во что превращаются люди пораженные АЛЧНОСТЬЮ, причем для себя они считают, что стали свободны. Действительно, таким человеческим рабам прокаженных алчностью "свобода" противопоказана, они еще и не приступали к выдавливанию.
Ирина,мои комплименты и наилучшие пожелания .
Блестящая логика,глубокое понимание вопросов.
Луч света в темном царстве!
21 октября 2012 | 19:29
Вот бы косноязычный Михаил Прохоров хотя бы сотую долю умения говорить унаследовал бы от своей сестры!..//
Клёвое однако разделение труда в семье: сестра бойко и споро говорит на потребу интеллигентов в очках и при шляпах, а братец со своим косноязычием, типа, гномики ещё накопают, гребёт бабло по полной!
21 октября 2012 | 23:51
Интересно, а за что вы ненавидите ум и интеллект? За то же, за что богатых?
22 октября 2012 | 10:08
хрюн, ну зачем вы умение чесать языком выдаете за ум и интеллект? Ну я ничего к прхоровой не имею, возможно это хороший человек, издает книги, возможно она "успешн двигает культурные проекты" (михаэль), но она неитересна!!!! У нее нет ни одной оригинальной, глубокой мысли.
:) Прохорова ОЧЕНЬ интересна. Все, что она говорит, глубоко и верно. Ничего дешевого, легковесного, на потребу невзыскательной публике.
Вам на самом деле не понравилось, или вы так просто, абы написать? Ну, там, 85 рублей, или еще какие причины.
Если в самом деле вам так очень неинтересно... грустно как. Приведите, пожалуйста, пример, что вам интересно, либо очень интересно. Ну, мысли, глубина, все такое. Только не ссылку, пожалуйста, а имя, с кем интервью.
22 октября 2012 | 18:08
Особенно глубокая мысль о том, что путси религиознее верующих, это перл стоит больше 85-и рублей. Вот вы, вместо абы писать ОЧЕНЬ интересна, поделитесь, что интересного в ее мнении. Вам что понравилось конкретно? Я выше написал, что у нее нет четкой принципиальной позиции ни по одному вопросу. Везде и красным и белым. Это как назывется? Беспринципность. Вы можете иметь собственную принципиальную позицию, пусть ошибочную. Можно спорить. А у Прохоровой нет четкой позиции, и эти ей нравятся и те тоже. Для меня интересно слушать Проханова, Шевченко, Хазина, Кургиняна, Вассермана. Пожалуйста у них есть принципиальная позиция, хотя можно спорить.
Все, спасибо поняла. Тут уж Прохоровой не потягаться, значительные мыслители, что и говорить.
Мне не кажется, что Прохорова беспринципная, мне-то кажется, что очень принципиальная. Следует своей дорогой, нашим-вашим - не про нее.Я уж не буду свою точку зрения подробно объяснять, вы все равно не поймете и не примете. Слишком разный подход.
Кстати, я тоже считаю, что пусси-девчонки, скорее, люди для идейного служения, чем для обычной жизни. Если рядом с ними были священники, своих пропустили, упустили, отдали чужим идеям. Это Кураев писал, что позвал бы их на чай с блинами, и поговорить. Прав, я думаю.
23 октября 2012 | 21:10
Не думаю, что он прав. пройдет десять лет, может они поумнеют.
Говорить они оба умеют. Но, похоже, в Красноярске немного по другому учат русскому языку, чем это написано в правилах, потому что и Ирина допускает постоянно ошибки в творительном падеже :)
Но это не мешает ей успешно двигать культурные проекты. Жалко только, что в масштабах страны это незаметно :(
21 октября 2012 | 19:55
Мне кажется, что на счёт социальных лифтов, по крайней мере в нашей стране, Ирина Прохорова ошибается, они полностью перекрыты на сегодняшний день, в отличии от 90-ых годов, когда начинал её брат! У нас уже сформировалась голубая кровь из нуворишей и чиновничества, которые пока ещё не соображают, что их голубую кровь надо время от времени разбавлять кровью плебеев, дабы они там внутри себя не деградировали бы поголовно от гемофилии!
21 октября 2012 | 21:49
Да ладно Вам, инициативный, упорный, деловитый человек с хорошим образованием и мозгами в голове, востребован всегда, и социальные лифты его не минуют. Вот только для этого маловато просто ИМЕТЬ диплом пристижного ВУЗа, даже двух, даже ненашенских.
Секрет достаточно прост. В 90-е же социальные лифты носились вверх-вниз с умопомрачительной скоростью и то, что Михаил Прохоров остался на верху, скорее дело случая, чем заслуга этих социальных лифтов.
21 октября 2012 | 19:09
этот абсурд, в который погрузилось общество (по всем каждодневным вопросам: от подхода к выборам - до отношения к профессиям и жанрам друг друга) -
разве не результат его собственных (общества) критериев, кардинально изменившихся со времен, когда "Эрика брала 4 копии и этого было достаточно" (тем, кто хотел думать и искать сам - смыслы, а не рейтинги, интриги и гормональные поводы)?
21 октября 2012 | 21:29
"критерии общества", на мой взгляд, достаточно неопределенный термин. Поэтому говорить однозначно о том, что критерии кардинально изменились я бы, наверное, не стала.
Вот мне почему-то кажется, что у тех, кто читал мысли с тех самых 4 копий Эрики, критерии как раз и не изменились. Что считали хорошим, то и продолжают считать. Но есть, видимо, ( я не специалист) и некое массовое сознание. Вот оно, на мой взгляд, действительно изменилось и, похоже, кардинально. Так во всяком случае кажется.
Насколько это массовое сознание с его критериями изменчиво, какие силы на него влияют? Вопросы, вопросы, вопросы...
22 октября 2012 | 01:43
массовое сознание - оно формируется глашатаями и главарями (достаточно включить любимое радио на любой аналитической передаче, на любом развороте - и не читать дальше мой поток сознания)).
Кроме власти на него (массовое сознание) все эти 20 лет (со дня народного, было, пробуждения и, было, интереса учиться вникать и влиять) влияли "просветители", которые предпочли (привычную в России) идеологию "верной" и "быстрой" Интриги (гайдаровское направление), позднее объяснив свой выбор, что, мол, "просвещать некогда, лишнее и бесполезно" (а тогда просто молча и тусовочно-фрэндистски протежировало, баня яблоко как раз как занудного назойливого не только и не просто конкурента – а представителя действий "по уму" и ВСЕМИ - «аналитиками» и публикой - понимаются выборное "ориентирование").
Отсюда произошло "всеобще-известное" убеждение, что помянутое яблоко это "айяяй", и, после очередного самороспуска протежируемых "сердечных" представителей феникса-партии Интриг (вследствие окончания быстрых интриг обязательными граблями) возникала необходимость придумывать что угодно подобное тому, что можно было поддержать в стойком представителей (плюс главное: опору на действия по содержанию и необходимость поддержи в этом со стороны публики, а не ковра или нациствующей толпы, которую по-прежнему нам некогда и бесполезно просвещать, зато можно и нужно продвигать "свежие" - "яичные" - критерии ), но обязательно на другую букву, без глупых слов, логики, гендерно привлекательных, со свежими кричалками и массово-затеных для организации новогодних движух. Ну раз с интригой под ковром никак – значит попыться поинтриговать на виндсерфинге всё еще "необразованной" (почему-то) толпы с ее национал-социализмом. "Просвещенным" и "аристократическим. "Суверенным" и пр и пр.
И создавая "новое" буквенное образование - создавали партию не "по уму и содержанию" - а опять партию быстрых интриг или гормонального соблазна глупых масс - и уже и себя, утративших другие критерии. А ведь были. Не все наши дамы княгиеи марьи алексевны (и тем более Алексей Алексеевич) так молоды, чтоб полагать, что они не застали доперестроечную тягу к знаниям и позициям, а не интригам и рейтингам.
удивительно, что еще кому-то нужно приводить примеры и цитаты из наших "аналитиков" – когда все эти критерии - в виде само-всё-доказывающих кричалок, фраз-"мнений", клише - и публика, и "молодая поросль" "аналитиков" и журналистов впитала с молоком как данность, воздух и само-собой разумеющиеся аксиомы.
Вообще все слова уже перестали что бы то ни было значить, кроме за кого/против кого…
А понятная нам "мысль" - кричалка. И "свежие идеи" - кричалки.
Да, и в перестройку тоже интригански выдвинули Ельцына, а не "из себя" - Сахарова и Афанасьева.
Но тогда только в голову застойных депутатов приходило в голову шельмовать Сахарова, (науськивая всё те же тёмные проценты масс) за многабукав, косноязычие, занудные "устаревшие" идеи, лузерство. Применять к нему возрастной и имущественный ценз даже агрессивно-послушному большинству в голову не пришло. И не потому что еще недавно их генсеки "тоже" были немолоды. А потому что возрастной ценз – критерий по отношению к власти диктатора, а не к логике и смыслу – и моисеям, их предлагающим публике, которую им тогда еще было время и желание просвещать.
21 октября 2012 | 19:33
...по поводу казаков: абсурд, да, как обычно - но не сам факт "казаков в Петербурге" (на что не первый раз напирается как главный и "более понятный", видимо, смех). Ведь, как известно, хотя б из кино - в прошлом конные "казаки" таки разгоняли толпы, в том числе в столицах
ded_pikhto 19:33
Конечно, конных казаков присылали и в провинцию, и в столицы.Почему казаков? Потому что для казаков это были толпы чужих людей. Чужого можно спокойно огреть нагайкой. Своего...он ещё подумает, а чужого не жалко. Тот же принцип был при формировании внутренних войск в СССР: ВВ в европейской части страны в основном состояли из ребят со Средней Азии. Но питерских казаков (равно как и московских) быть не могло и не может. По определению. Поэтому "питерские казаки" - это анекдот.
Запорожец. Но не казак.
ded_pikhto 00:50
Об Алмазове.Да, есть такая песенка. Мы, студенты (питерский политех, 60е годы прошлого века) пели её. Но здесь Вы ошибаетесь.Песня заканчивается словами
"....только и осталось - гордости малость,
звание казачье, да синеглазый Дон."
Т.е. дед был донским казаком, а не питерским. И песня о кончине казачества. А современное "казачество", и наше,запорожское, и донское, и все прочие - это ряженые.
Казаки - это образ жизни (в википедии написано "этносоциальные группы"). Это вольные люди, занимающиеся хозяйством, но в любой момент, по призыву атамана готовые выйти в поход. По окончании похода, если выжили, возвращались к хозяйству до следующего похода. И так всю жизнь. Детей воспитывали так, чтобы они продолжали дело отцов. Позже начали служить царю и отечеству.
Вы же говорите только об одной части жизни казаков, о воинской службе. Да, был, как бы сейчас сказали, "род войск" - казачьи части. И то, что Вы пишите, "казачьи части внутр.ополченiя", это "род войск", куда пришли ребята, отслужили положенный срок (или выполнили поставленную задачу), и вернулись к своей обычной жизни.
Об образе жизни казаков Вы, вероятно, читали у Гоголя, Шолохова....
И по поводу первого абзаца Вашего комментария. После разгона "толпы" казаков не сажали ни в "автозаки", ни "на автобусы".Они же на конях. Поэтому - рысью в расположение части, где они ВРЕМЕННО дислоцируются.
ded_pikhto 00:50
этот Ваш комментарий кто то зачем то удалил, но я успел его прочесть и ответить. Вы удовлетворены ответом?
22 октября 2012 | 16:26
а вот это интересно, правда же - зачем это было удалять?
остальное вообще-то было просто так, к слову о казаках.
А Алмазова я немного знал - он нам ее и пел. И когда эта песенка прозвучала то ли по bbc, то ли Свободе - рассказывал с гордостью. Кто-то из наших продолжал поддерживать с ним контакты...
А позднее в перестройку читал в прессе что-то о скандале в "питерских казаках" и его то ли выгоне с "атаманства", то ли что-то еще... И о соответствующем душке сей "диаспоры".
Я ж не спорил, что "ряженые". Я просто говорил, что казаки, как всем известно были и при маразме обвинений литературы в грехах - смеяться именно с их "диаспоры" - несущественно и не совсем уж соответствует действительности. Вон Лифляндские - как например наткнулся в яндексе.
Гусары тоже "временно" гостили, а потом гусарятами наполнялись города (см. О бедном гусаре)). Ну а временные казармы - нет ничего постояннее казарм в питере)). А диаспор - каких только нет в питере. Уж этого никто никогда не отрицал))
но это всё детали и не так уж существенно. Просто была заметка о приоритетах взгляда. Уж очень систематично не обсуждается суть и ЕЕ абсурд. И в политике -а уж в искусстве - содержание не только выводится за скобки обсуждения и просветительного "перевода" на народный - но чаще всего (и именно пожтому легко) аж отрицается наличие содержания как такового.
Говорится о праве (что конечно хорошо), но например, не говорится, что в Лолите как раз и "разоблачается" (художественными средствами) путь разрушения человеческих табу. В этом смысле - аналогично "Преступлению и наказанию" Достоевского. Почему бы казакам не запретить Преступление и наказание как пропаганду насилия и описание способов убийств и пр...
ведь НИ РАЗУ при всех этих новомодных обсуждениях разбора содержания, школьного ликбеза (а впору) - так не случилось. А нужно - регулярно, как только речь - и именно о "переводе" содержания (и форм).
я об этом
22 октября 2012 | 16:44
правка: суть и абсурд её "восприятия"
Ну какая же умница и красавица! Ну вот же готовый министр культуры России. Ну почему ТУДА постоянно пролезают серые и безликие "патриоты", слушать которых - уши вянут.
Ну вот же готовый министр культуры России.
Мединский обидется на "серых и безликих".
Он же не такой.
Светлый человек!
Не уверен.
Думаю, что предельно циничная.
Брат-который -не ездил- в Куршавель- с-телками и Сестра-светоч-культуры-и-нравственности. Свет и тьма, Каин и Авель...беллетристика.
21 октября 2012 | 21:03
разочарование от вас, вода, слова, вода, вода... а сколько было шума, когда брат лез в президенты, - вы поиграли в шоу, ирина, и вам доверять ...увы
Господа портянки! Вы что-то не в ту степь полезли. Если женщина говорит дело, говорит хорошо, на хорошем русском языке, так причем здесь ее брат. Все-таки научитесь немного различать где мухи, а где котлеты.
21 октября 2012 | 23:58
Господа портянки не вольны решать, в какую степь им лезть. В какую велено - в ту и лезут.
Вопросы о росте под стать "детям рентгенологов".
Экстремизм чистой воды, подрывающий стабильность государственного строя вожака нации, стерхов, тигров и далее по списку. Не долго ей осталось кукарекать. Путину нужны преданные люди, чтобы завершить стремительный прыжок в средневековье. И такие у него есть: Ваенга, Валя-стакан(погоняло сосуля), Света из Иванова, Тина с грузинских гор, Метлина, Потупчик...- титаны ума, культуры и суверенной демократии, цвет прекрасной половины человечества, соль земли русской. Почему бы не брать с них пример?! Их послушаешь и душа поёт, но выть больше хочется. Попроще, я бы даже позволил себе сказать примитивней, надо быть Ирина и тогда путинское быдло за Вами потянется. Перефразируя Шендеровича: "Рано нашему холопу пялится в окно Европы. Вот те лапти, вот те щи и сиди не верещи". В этом выражена вся суть гениальной по своей шизофрении суть "политики" импотентного пацана (погоняло моль, крысёныш). Стыдно с Вашим интеллектом не понимать этого. Или Вам неймётся разделить судьбу всяких там Ходорковских..., супружницы и детей Вовы Пукина.
Какая умная и приятная женщина!
21 октября 2012 | 22:00
Да, Прохорову трудно жениться действительно, если сравнивать кандидаток с умницей сестрой))
Я по поводу "эпохи Брежнева"...Моя бабушка как то сказала(родилась в 1902, умерла 1989)-Люди на селе никогда не жили так хорошо как при Брежневе.... На мой взгляд ,уровень жизни на деревне, есть показателем для всей страны...на селе хорошо и везде неплохо...А сейчас на селе......
22 октября 2012 | 00:05
Прохорова - еврейка? Может, более правдоподобную ложь поищите?
Да по мнению этих юдофобов все умные и порядочные люди - евреи. И все НЕжлобы-тоже. Стыдно за вас, господа!
23 октября 2012 | 00:43
Быть евреем - это не позор! Но зачем отрицать общеизвестное...Мать Прохоровых - еврейка. Об этом сам Прохор говорил публично... Он еще вспоминал, что она постоянно с ужасом вспоминала дело врачей...
С удовольствием посмотрел передачу. Действительно, без дураков. Ирина Дмитриевна - человек обаятельный, несомненно, интроверт, вытягивающий тему на эмоциональном подъеме, словоохотливость продиктована поддержанием внутреннего равновесия. Эмоциональный интеллектуал, харизматик ( Харизма - комплекс ПРИРОДНЫХ качеств, посредством которого оказывают влияние на людей). Повлияла. Даже решил, что-нибудь почитать из ее издательства.
Из книг способных перевернуть сознание, выделил бы для молодежи "Три товарища". Попалась она мне на глаза лет в 20, по прочтении, потрясенный, изучил предисловие, послесловие, комментарии, которые нашел - никто не отметил.
Мы живем на этапе беспросветной рецессии переходного периода, от которой ждать чего-нибудь выдающегося, по меньшей мере, глупо. Все противостоят всем. Государство, Церковь, Общество, Америка, Европа, оппозиция ( собрание звезд, которое никогда не станет созвездием ) и пр., все смешалось в кучу, как во время беспорядочной рукопашной.
У Ремарка поразило отсутствие ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, герои книги не противостоят Терминатору, Антитерминатору, но самой жизни. Естественно, есть неприятные характеры, но каждый из них, по-своему, симпатичен. И нелицеприятные черты проявились у них, из проблем с адаптацией в этой самой жизни.
Многие пишут Вам про брата, поддержу традицию.
В следующем году, он может совершить серьезный качественный скачок. Помогите ему принять правильное решение.
С уважением к Вам, Александр.
Удивительно очаровательный человек. Бывает же такая порода в нашем роде, что одарены талантом практически идеальной человечности! Завидую друзьям.
Да... Готовый министр культуры. Но, к сожалению, не в этом правительстве.
22 октября 2012 | 05:40
В очередной раз восхищена очарованием Ирины.Она смело,четко и обстоятельно формулирует свои позиции в доброжелательной и позитивной манере. Вызывает особое уважение ее трепетное отношение к своим родителям и к брату Михаилу. Все эти качества выделяют Ирину из огромной толпы людей, которые способны лишь обвинять, обливать грязью или завидовать тем,кто духовно богат, способен любить, помочь или просто понять. Ирина и Михаил получили превосходное воспитание в семье, и продолжают их традиции. Родители научили их стойко выдерживать все тяготы жизни и оставаться ЛЮДЬМИ. Много лет работала с Д.Прохоровым, талантливым и образованным человеком. Он был замечательным организатором.Его красноречие, чувство юмора и человечность отличало его от многих руководителей.
Блестящий эфир! Замечательный гость! Спасибо!
Становится очевидным,что родство с братом,ставшим вдруг миллиардером ,оказало большое влияние на мировозрение г-жи Прохоровой.Во всех ее речах подчеркивается собственная элитарность,назидательный тон,пренебрежение советским периодом,в котором собственно она и стала специалистом.Отсюда и повторение набивших оскомину либеральных штампов.
дорогая Ирина,
глядя на Ваше милое лицо, и слушая Ваши речи начинаешь думать, что и брат Ваш не так уж и плох ...всё-таки родственник.Ваше обаяние - страшная сила)))
Согласна почти по всем вопросам, особенно по части оценки роли советской власти в истории России, не согласна в частностях (оценка творчества Пелевина, еще что-то, не помню сейчас) и по одному принципиальному вопросу: кафедра богословия в МИФИ. Уже писала в блоге протодиакона Андрея Кураева, нет времени повторяться, но коротко напишу. Современная наука стоит сейчас на пороге создания новой картины мира, отличной от ньютонианской, в которой наука и религия не соприкасались, у них был разный язык описания мира, в лучшем случае они дополняли друг друга, в худшем - воевали. Весь 20 век посвящен подходам к новой культурной парадигме, о ней писали почти все выдающиеся ученые, естественники и гуманитарии. Наши - Флоренский, Вернадский, Налимов, западные - Планк, Витгенштейн, Бор, Паули, Юнг ( проблема наблюдателя); категория "диалога", "другого", как свойство онтологической реальности - у нас Мейер, Франк, на Западе Бубер, Хайдеггер и т.д. Ю.М. Лотман в последних работах - "Внутри мыслящих миров" вплотную подошел к этим проблемам и писал об активных процессах смыслопорождения на границах разных до сих пор семиотических пространств. Одним словом сейчас идет процесс создания нового когнитивного дискурса, предполагающего синтез науки и религии на новом историческом витке. Посмотрите хотя бы как введение в проблему диалог профессора Петербургского университета Т. Черниговской и протоиерея, кандидата богословия и физ.-мат. наук Кирилла Копейкина. Можно найти в поисковике. Прошу прощения за длинный пост.
Звучит красиво, но если Вы думаете, что выпускники МИФИ вырабатывают какую-то там парадигму, вы заблуждаетесь. (Это я Вам как бывший выускник МИФИ говорю). Тут все проще. Посмотрите официальный сайт МИФИ. Что там на первой странице? Сборник статей Путина. Ну вот и все ясно, приехали. Был Научный коммунизм, а теперь вот это. Какая тут парадигма! То же мне- бином Ньютона.
Как она прекрасна!
Ирина Дмитриевна, все, что она говорит и делает - это высокая норма. Все должны быть такими, пусть и не так хорошо формулировать. Но это та самая норма, к которой все мы должны стремиться, и детей так воспитывать.
Спасибо огромное.