Вернуться к материалу

Комментарии

118

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

09 августа 2011 | 21:32

Да мы, украинцы и россияне, - одна большая родня!

Просто наши штази традиционно наживаются на развозе долларов в чемоданах

по всяким национально-освободительным анголам-кимирсенам.

Теперь вот так же на "помощи" братским народам мухлюют,

по старым советским схемам.


10 августа 2011 | 00:03

С такими "друзьями" как Марков никаких врагов уже не надо.
Все его достижения - там не пустили, там поднагадили, здесь заблокировали, там обманули. Хороший "друг".


10 августа 2011 | 00:12

А мне анонс нравится:

Владимир Милов - политик (не существует)
Сергей Марков - депутат ГД, политолог (существует)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 августа 2011 | 12:27

Не пойму никак, что Милов всё время в истерике бьётся и слюной брызжет?
А вы , часом фамилии не перепутали?


(комментарий скрыт)

10 августа 2011 | 12:41

стерика, сопли, враньё и постоянное передёргивание. Как только какой-то аргумент, в ответ: "Мне это не интересно".
И какой же аргумент?Русский язык в кинотеатре???
А вам мой совет, посетите психиатра, возможно не всё ещё потеряно.Удачи и выздоровления.


ilyavb_1917 10 августа 2011 | 13:02

И какой же аргумент?
Читайте по буквам:

"Сейчас подготовлен законопроект об официальном статусе русского языка - вокруг него идет большая борьба, неизвестно, получится он, или нет, но законопроект подготовлен заместителем главы фракции «Регионов» в парламенте, Вадимом Колесниченко, и он проходит самые различные инстанции."

Янукович является президентом только 1,5 года. Если быть истеричным идиотом, как Милов, или прикидываться им, то можно требовать, чтобы всё было на следующий день после избрания.

Что касается психиатра, то вам стоит не только к нему обратиться, но и к ЛОРу или окулисту, в зависимости от того, слушали вы программу или читали текстовку. Либо не слышите, либо не видите часть информации. Если это не возрастное, тогда вам следует поторопиться.

Всех благ.


10 августа 2011 | 13:33

Читайте по буквам:
Отвечаю на буквы."лож ,пи..ёж и провокация"-шутка.

Вторым государственным языком-русский, можно было(даже нужно, согласно обещаниям) ввести на следующий день после иноогурации, указом для начала, а потом готовить взвешенный законопроект, и принять его втечении максимум пол года.
Это разводка, какую делал Кучма с Ельциным.Но самое смешное, что "бетман"(аж смешно) Путин на неё попал с ещё большими издержками, и сделать ни чего не может(хотя он и так ни чего не может, ну если только купить олимпийский комитет, с тайного согласия европейских лидеров).

У меня к вам вопрос:-неужели речь биоробота Маркова вам кажется убедительной?


ilyavb_1917 10 августа 2011 | 16:57

можно было(даже нужно, согласно обещаниям) ввести на следующий день
Странное свойство либералов наблюдаю вот уже 25 лет. На словах вроде бы все за свободу, демократию и прочую фигню, а на деле всё время требуют от президента сделать что-то конкретное вопреки всем законам и демократическим процедурам.

В течение полугода, года и даже двух им экономику от краха спасать надо было, чем они и занимались.

Про Маркова. Да плевать мне на Маркова. Другое дело, что ему пиариться не надо, в отличие от Милова, изливающего свои очередные больные фантазии. Вообще не понимаю, зачем Марков пошёл спорить с Миловым, видимо, по старой дружбе решил ему помочь пропиариться.

О разводке. Это не Путин на неё попал, а Янукович, которого не пускают ни в Европу, ни в Таможенный союз. Примитивно думать, что играют тут только Путин и только Янукович.

Про покупку олимпийского комитета - спасибо за шутку )). Видимо все, кто получает игры, честные, одна Россия всё время всех обманывает и покупает. Как насчёт Лондона? Англичане тоже комитет покупали?

Скажите, за что так Россию не любите? )


10 августа 2011 | 19:24

Да, очень "плохо", очень..
А вот МИлов бы, да с Гайдаром, царствие ему небесное, так бы "хорошо" бы всё управили! И тебе НАТО на Украине, и тебе пенсия в гробу, и тебе никаких глупостей с медициной и образованием бесплатными. Справедливости ради, мы сейчас близки к заветам МИлова. Если пойдёт не Путин, придётся голосовать за Зюганова.


ilyavb_1917 10 августа 2011 | 20:13

Если пойдёт не Путин, придётся голосовать за Зюганова.
Увы, но Зюганов "лёг" под Медведева. Пока в КПРФ Зюганов, нынешней системе ничего не грозит.


11 августа 2011 | 07:55

Скажите, за что так Россию не любите? )
Господь с вами, Россия моя родина, правда лет сто ведёт себя как уродина, ну как говориться родину и родителей не выбирают.


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 11:43

Россия моя родина, правда лет сто ведёт себя как уродина
Вот я и говорю, что не любите. Да ещё и не знаете ))


11 августа 2011 | 11:50

Да ещё и не знаете ))
Вы о чём , болезный?


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 12:05

Вы о чём
про "сто ведёт себя как уродина"


11 августа 2011 | 13:00

последние 100 лет особенно по скотски .
В начале 19 века Россия была одной из сильнейших держав мира, имеющая огромный потенциал.
После 17 года к власти пришли откровенные нелюди, и занялись истреблением собственного народа,более и менее интенсивнее, в разные периоды.
Мало, что изменилось и сейчас, но сейчас вопрос уже стоит о существовании России, как государства.Но похоже , это мало кого волнует.Т.н элита(а на самом деле шелупонь), свое хитрой задницей всё это чувствует и с утроенной силой старается урвать побольше и отправить "за бугор".Всё это многократно ускоряет естественные(все империи когда то распадаются)процессы.Во многом этому способствуют нынешние руководители(слабые, трусливые и глупые), не вызывающие ни чего, кроме омерзения


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 13:08

Мало, что изменилось и сейчас
С тем, что сейчас не спорю - согласен. С тем, что было до - однозначно нет. Про нелюдей и истребление народа - в отдел фантастики. В 17-м к власти приходили разные, "люди", предавшие свою страну и царя, разваливали, "нелюди" собирали. И те, и другие вели террор. Россия - это не тот обрубок, который сегодня оставили либералы, а то, что было до 1991-го года. И до той высоты, на которой Россия была в 20-м веке, Россия конца 19-го - начала 20-го не долетела бы.

Капитализм, либеральный капитализм, начала 20-го века в России был более крепким, настоящим, но результат у него один и тот же - развал страны.


11 августа 2011 | 13:58

Про нелюдей и истребление народа - в отдел фантастики.
Про фантастику вы детям , у которых родителей расстреляли, и их внукам расскажите.
"Россия - это не тот обрубок, который сегодня оставили либералы, а то, что было до 1991-го года."
То что было до 91 года не Россия, а советская империя, а империям свойственно распадаться, это закон.Нет ни одной империи в истории человечества, которым удавалось сохранить себя от распада.И разрушили советскую империю не либералы и даже не Горбачёв. Неэффективная экономика и утопическая идеология(вот что в отдел фантастики)сделали своё дело.Социализм продержался 70 лет только благодаря огромной территории с большим количеством ресурсов.В любой другой стране эта "хрень" не продержалась бы и пяти лет.

" И до той высоты, на которой Россия была в 20-м веке, Россия конца 19-го - начала 20-го не долетела бы."
Есть мнение, что если бы Россия избежала 17 год и ВОВ, то население её превышало бы 700 млн., что вполне естественно для такой территории и была бы мировым лидером.Отмечу, что на мой взгляд ВОВ произошла на 80% из за Сталина, готовившегося напасть на Германию.
"Капитализм, либеральный капитализм, начала 20-го века в России был более крепким, настоящим, но результат у него один и тот же - развал страны."
Естественно, ведь Россия была империей, а им свойственно распадаться.


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 14:13

детям , у которых родителей расстреляли, и их внукам расскажите
Всех жалко. Одно не пойму, Россия, которая "лет сто ведёт себя как уродина", это кто, марсиане?

\\\То что было до 91 года не Россия, а советская империя\\\

Россия в форме советской империи, а до этого в форме российской империи.

\\\империям свойственно распадаться\\\

Как в 1917-м был развал, а не распад, так и в 1991-м развалили принудительно. Народ высказался однозначно за сохранение СССР, политическая элита поступила иначе.

\\\Есть мнение, что если бы Россия избежала 17 год и ВОВ\\\

Кто устроил 17-й год? Если так пофантазировать, то России многого можно было бы избежать, да вот кто даст? Геополитика.

\\\Россия была империей, а им свойственно распадаться\\\

Что-то США и Евросоюз никак не распадутся... Да и британская империя жива-здорова...


11 августа 2011 | 14:22

Народ высказался однозначно за сохранение СССР,
А если народу , на референдуме предложить проголосовать за отмену зимы и вечное лето? Ответ очевиден, и самое смешное, что плебисцит(не имеющий юридических последствий) это не референдум, это фактически опрос общественного мнения.
"Что-то США и Евросоюз никак не распадутся... Да и британская империя жива-здорова..."
США не является империей в классическом варианте, к тому же кто может поручиться, что они не распадутся.Евросоюз не империя, а конфедерация, по крайней более всего на неё похожа. А про Британию, вы эт серьёзно???


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 14:33

А если народу , на референдуме предложить проголосовать за отмену зимы и вечное лето
Это пустая демагогия, она не только не объясняет, что произошло в 1991-м, но и уводит в сторону от понимания причин и сути.

Вы так и не сказали, кто та самая Россия, которая "лет сто ведёт себя как уродина"? Кто это? Люди, фабрики, заводы, пространства, машины?

США, ЕС и Британия империи в классическом виде. Если мы конечно говорим о сути, а не о картинке, тем более рисуемой Эхом.


11 августа 2011 | 17:32

Вы так и не сказали, кто та самая Россия, которая "лет сто ведёт себя как уродина"? Кто это? Люди, фабрики, заводы, пространства, машины?
Поля, леса и горы!
"США, ЕС и Британия империи в классическом виде."
Британия давно не империя, ну а ЕС тем более.Что это за империя, состоящая из абсолютно суверенных государств, не имеющая даже единого лидера.А ни чё?что Британия(империя с ваших слов) является частью другой империи(ЕС)
"Это пустая демагогия, она не только не объясняет, что произошло в 1991-м,"
Что произошло, давно всем ясно.Ну надоело жить народам в советском "раю". Вот и заявили , сперва прибалты,за тем грузия с украиной, а потом и все остальные о суверенитете, предварительно проведя референдумы(реальные, а не то посмешище, которое вы упомянули), на которых большинство высказалось за независимость. И обратите внимание, что за 20 лет ни одна из бывших республик не захотела вернуться или присоединиться к России.Даже облезлые таджики, готовые убирать мусор за мизерную оплату, жить в едином государстве не хотят.Так, что пускать сопли, по поводу распада "советского рая" удел людей весьма и весьма не далёких. Горбачёву вообще надо поставить памятник, что не допустил второй Югославии.


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 19:14

Поля, леса и горы!
Поля, леса и горы вели себя "лет сто как уродины"? )) Леса вырубить, горы сравнять, поля перекопать, чтобы другим лесам, полям и горам больше неповадно было. )

Британия империя. По всем законам и документам. Простой пример: что делает Канада в Ливии или Австралия в Афганистане, или Новая Зеландия делала в Ираке? Кто является главой всех этих якобы независимых государств?

///надоело жить народам в советском "раю", сперва прибалты,за тем грузия с украиной, а потом и все остальные о суверенитете///

Это миф. То, что вы написали, пропагандистский миф. Никакой независимости Прибалтики не было, пока Ельцин не вручил им её. То же самое с Грузией. Ну а Украина и Белоруссия получили независимость из рук Ельцина в Беловежье. Это была игра политической номенклатуры и внешних сил. Никакого отношения к народам это вообще не имело.

///ни одна из бывших республик не захотела вернуться или присоединиться к России///

Вы сами себя запутываете. Элиты не хотят соединяться, т.к. потеряют привилегии. Народы своё слово говорят делами - все едут работать и жить в нынешнюю Россию.

Таможенный союз - первый шаг на пути восстановления целостности России, воссоединения искусственно разделённого народа.

///Горбачёву вообще надо поставить памятник, что не допустил второй Югославии. ///

?!
Таджикистан, Грузия, Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия, Карабах - спасибо Горбачёву! Перестаньте транслировать идиотскую пропаганду, что Горбачёв не допустил Югославии, а Гайдар спас от голода...


11 августа 2011 | 23:02

я смотрю вы "батенька" ещё той, совковской закалки
Трудно говорить с твердолобым. Я попробовал, и в очередной раз убедился, что"горбатого" может исправить только могила.


ilyavb_1917 11 августа 2011 | 23:24

Трудно говорить с твердолобым
Сударь, не компенсируйте невежество хамством. Я вам аргументы - вы мне твердолобый. Это вы самому себе скажите. Вы не можете дальше пропагандистских лозунгов выйти.

Впрочем расклад понятен.

Всего доброго.


11 августа 2011 | 23:32

Я вам аргументы - вы мне твердолобый.
"ЕС-это классическая империя"-Это не аргумент, это идиотизм.
"Всего доброго."
И вам не хворать!!!


ilyavb_1917 12 августа 2011 | 00:26

И вам не хворать
///Это не аргумент, это идиотизм.////

Это вы европейцам скажите, они ещё не в курсе, что вы их идиотами считаете, потому что они сами себя империей называют.

http://sterlegrad.ru/world/10202-evrosoyuz-hotyat-zamenit-novoy-stranoy.html

Попробуйте всё-таки не выставлять своё невежество напоказ. )


12 августа 2011 | 00:42

Попробуйте всё-таки не выставлять своё невежество напоказ. )
А вы попробуйте не показывать своего идиотизма.
Исходя из вашей ссылки, некто, являющийся полным придурком(имхо), при засыпании видит ЕС -империей, при том доброй не похожей на все остальные. Нн да, аргумент , так аргумент! Просто валит с ног, и все остальные тоже, особенно про ТАДЖИКИСТАН.


ilyavb_1917 12 августа 2011 | 00:46

некто, являющийся полным придурком
Ок. Теперь я понял, почему вы заговорили о твердолобости.


ilyavb_1917 12 августа 2011 | 00:50

аргумент , так аргумент! Просто валит с ног, и все остальные тоже, особенно про ТАДЖИКИСТАН
А что с Таджикистаном? Или про гражданскую войну в Таджикистане вы тоже не знаете? Как и про то, кто такой Баррозу? )


s_serge 10 августа 2011 | 14:34

ilyavb_1917 Не надоело "завтраками" питаться?
Читайте по буквам: "через 20 лет советский народ будет жить при коммунизме" (1960г.), "Удвоение ВВП" (2003г.)...


leonid3 10 августа 2011 | 14:35

"Сейчас подготовлен законопроект об официальном статусе русского языка - вокру
Кстати а кто считал сколько это стоит?Надписи улиц и.т.д на двух языках.Все делопроизводство также.Все чиновники обязаны бкудут владеть двумя языками что во Львове что в Донецке.Фильмы тогда точно долны будут быть на двух языках ,чтобы никого не обидtть.В общем дурь это полнейшая.


lalvas 10 августа 2011 | 15:46

На английском да, начали появляться надписи


14 сентября 2011 | 07:57

//Все чиновники обязаны бкудут владеть двумя языками что во Львове что в Донецке.Фильмы тогда точно долны будут быть на двух языках//
Не-е-е, это не дурь, это гуманитарная диверсия, это гуманитарная агрессия.
И не какой чиновник двух языков знать не будет.

В Крыму и Приднестровье, приняли по три официальных языка с равным статусом, но про два моментально забыли, и уперто и лукаво пользуются лишь одним, - государственным и единственным языком Российской Федерации. Имперским.
Вот кому и надо вводить много гос.языков как РФ, но этого никогда не будет, так как это разрушит государство.


10 августа 2011 | 12:53

ilyavb_1917
1. Отремонтируйте слуховой аппарат..
2. Купите словарь с объяснением СМЫСЛА слов...
3.Смените руку.......


psp 10 августа 2011 | 17:20

фамилии не перепутали?
Милов в Твиттере:
они там на сайте Эха в расшифровке эфира все напутали к е-матери, сто раз перепутали меня с Марковым


starman 10 августа 2011 | 05:11

существует - не существует
Ну для портянок, знамо дело, существует только нацлидер Путин, его любимая жена Сурков и их дети из благословенной Единой России, впитавшие фундаментальное учение Путина об Откате и Распиле.

Любопытно, правда, как портянки объясняют Большой Экзистенциальный Парадокс Чаушеску - существовал нацлидер Чаушеску, существовал, а потом перестал.

Парадокс сей зело опасен, правоверным портянкам лучше избегать, так как может распрямить единственную портяночную извилину.


s_serge 10 августа 2011 | 14:38

kosmopletov_aristarhh Не надоело полным идиотом себя выставлять?
"Милов Владимир Станиславович - российский государственный и политический деятель..."(http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Милов)


10 августа 2011 | 14:48

Так и быть, потрачу на Вас один коммент. Анонс выглядел так:

Существует ли российско-украинская дружба?
Сергей Марков (существует)
Владимир Милов (не существует)

Но Вы старайтесь, отслеживайте, вдруг я действительно где-нибудь ошибусь. Пряник заработаете. Хотите пряник? По глазам вижу, что хотите)))


s_serge 10 августа 2011 | 15:04

kosmopletov_aristarhh То есть объективная реальность для тебя не существует... Так и запишем.
А анонс выглядел так:
"Существует ли российско-украинская дружба? Гости: Сергей Марков, Владимир Милов..."

А твой идиотский коммент выглядел так: "...Владимир Милов (не существует)".


(комментарий скрыт)

11 августа 2011 | 08:58

kosmopletov_aristarhh
Но Вы старайтесь, отслеживайте, вдруг я действительно где-нибудь ошибусь.

Космоплётов!! Дело не в том, что вы всё время ошибаетесь...Вы впрочем и есть одна большая ошибка!!
И наверное инвалид...от компа не отходите...даже в туалет...Куда не кликну...везде ваши длинные, глупые посты...и в огромном количестве...
Тут нашёл по моему ваше объявление:

"Пенсионер.... задолбаёт любую организацию письменно
или по телефону, за символическое вознаграждение."

Работу-то нашли?


10 августа 2011 | 12:07

Большая тройка зомбодибилов партии жуликов и воров: Марков, Фёдоров и Мединский.
Помню Маркова с конца 90-х. После вступления в партию жуликов и воров прошёл полную психиатрическую обработку ФСБ, после чего превратился в биоробота. Данная программа(т.н.дискуссия) тому яркий пример.


omirchu 10 августа 2011 | 13:11

Как вы точненько про зомбодебилов сказали +1000!!


10 августа 2011 | 15:20

Большая тройка зомбодибилов партии жуликов и воров: Марков,
Депутат не желает обратиться к пластическому хирургу ? Мозги -то не подкорректируешь, а лицо можно.
Правда в этом случае нарушится гармония между внутренним и внешним содержанием.


10 августа 2011 | 15:37

Депутат не желает обратиться к пластическому хирургу ?
Пластические хирурги,конечно,многое умеют... но и они не волшебники. )))


10 августа 2011 | 17:25

Пластические хирурги,конечно,многое умеют..
Видать, боится в руки такого,который обслуживал Путина.

Блогеры обсуждают внезапно подурневшее лицо премьера

http://www.newsland.ru/news/detail/id/753591/cat/48/


10 августа 2011 | 18:11

подурневшее лицо премьера
)))))))) http://www.newsland.ru/news/detail/id/753591/cat/48/ -«Путин – удмурт?», – предположил блогер smertnik-ss.

Нет.Он сволочь!

ЗЫ.Лицо — зеркало души


10 августа 2011 | 15:35

Каждому, у кого в голове есть хоть капелька мозгов, предельно понятно, что проблема второго государственного языка в Украине заключается вовсе не в том, чтобы разрешить кому-то ИЗУЧАТЬ русский язык. Это никто никому не запрещает и сегодня. Задача так называемых радетелей русского языка (как правило, совершенно тупых, подлых и неграмотных селихерцев) состоит в том, чтобы сделать возможным ля граждан Украины на законных основаниях НЕ ИЗУЧАТЬ украинский язык и не владеть им. Смешно-с!


svessa 09 августа 2011 | 21:33

"Спасибо жителям Донбасса за президента пи...са"
- скандирование стадиона Динамо в Киеве. ВИДЕО.
http://censor.net.ua/ru/video_news/view/177839/spasibo_jitelyam_donbassa_za_prezidenta_pisa__skandirovanie_stadiona_v_kieve_video


09 августа 2011 | 22:37

"Спасибо жителям Донбасса за президента пи...са"

Спасибо за видео. Аплодирую.


Трезвыми голосами всё произносится, заметьте!


:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



09 августа 2011 | 21:35

Когда я вижу Маркова, всегда вспоминаю объявление газете времен застойного периода г.Одессы:
" Одесской киностудии для съемок фильма требуются люди с идиотским выражением лица"


09 августа 2011 | 22:04

Да уж, этот Марков выглядит как Ванька-дурак и дискутирует на таком же уровне. Повеселил меня изрядно. Особенно раздражает его манера влезать и перебивать собеседника. Неужели этот дурачок еще и профессор?


09 августа 2011 | 22:41

Неужели этот дурачок еще и профессор?


Учит "дипломатов" "дипломатии", да так,


чтобы у "миротворцев" мародерская квалификация не терялась.


:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


09 августа 2011 | 22:46

видимо такой же как и Янукович:
проффесор


09 августа 2011 | 23:06

Дурак то он дурак, а свои пару миллионов за это имеет.


10 августа 2011 | 00:46

Неужели этот дурачок еще и профессор?
В Путинской России, что не дурачёк, то пРоФеССер, лиж бы тупей начальника. ПринЬциПь ,еЁ МоЁ!


modest815 09 августа 2011 | 22:31

+


jukva 10 августа 2011 | 00:25

+1000 рассмешили здорово!


10 августа 2011 | 13:04

+1


realabeyance 10 августа 2011 | 21:50

kust
Браво Леодид!!! От благодарных одесситов.
А после слов этого человека с известным выражением лица «Да господь с вами - от России ждут позиции силы на Украине» все одесситы бросились записывать своих детей
в украинские школы….



sibircev 10 августа 2011 | 23:03

ндааа...Марков бы в Одессе не голодал...))


vrun 09 августа 2011 | 21:45

Кто учится у проф Маркова,
бегите от него со всех ног.

PS А Милову надо было сразу же после обращении к нему фамильярно Володя, называть собеседника Сережей. Очень помогает.


09 августа 2011 | 22:03

Желающим сплотить украинскую нацию следует постоянно давать эфир Маркову, Затулину, Виталию Третьякову...
Каждое их слово порождает если ненависть к России, то уж неприязнь.


marianna 09 августа 2011 | 22:09

По-моему, Маркова можно слушать только, если хорошо заплатят. Удивительно продавшийся тип. Тем более неприятно, что я сама Маркова


09 августа 2011 | 22:30

Марков: Я гарантирую!...

К сожалению, Марков и ему подобные около-политические "эксперты", никогда не поймут, насколько они смешны, когда начинают пускать пузыри своей демагоии. При этом их слова стоят не больше, чем воздух, который они сотрясают, пытаясь что-то там гарантировать. А потому... Россию погубит не прилетевший из космоса Армагеддец, а мракобесие шутовства обласканных Властью политических клоунов.
P.S. Специально для г-на Маркова. Я подписываюсь под каждым своим словом. Михаил Лашков.


anatoliy61 09 августа 2011 | 22:52

!!!
Чем чаще тов.Маркова будут показывать в кабельных
сетях Одессы и всего юго-востока Украины,тем ближе Украина будет к ЕС,а в Одессе и Севастополе скорее будет стоять флот братских европейских стран Альянса,а не братского
агрессора!!!Кстати среди местных журналистов у него ник:"Балаболка"


ak242 09 августа 2011 | 23:10

Не принижайте значимость Шевченко (не поэта и не футболиста), Проханова, Рогозина... Имя им - легион.


10 августа 2011 | 17:07

Чем чаще тов.Маркова будут показывать
Чем чаще будут показывать прокаженное лицо ю-щенка, косу юли , профессора по снятию шапок - ТЕМ ВЫШЕ БУДЕТ ЦЕНА НА ГАЗ И НЕФТЬ.

Севастополь уже наш до 2042 года. Про кормящийся КРЫМ И Одэссу за российский счет, вообще говорить не нужно.

Платите бабло за газ - и не будете мерзнуть.
Пока не отключим!!!


09 августа 2011 | 23:06

Краник закручивал в эфире первого канала Миллер, а блокаду устраивал Ющенко. Дружба тоже так будет формироваться? "Я вашей ответственности на себя не беру, но и своей с вас не снимаю" :)


ak242 09 августа 2011 | 23:15

Спасибо , что напомнили.
Как сейчас перед глазами стоит картинка из русских новостей, где под команду "Газ на Украину перекрыть" крутили задвижку Ду100.
Я сам работаю в газовой отрасли и хорошо знаю с каким головняком останавливается и пускается дожимная компрессорная станция на магистральном газороводе. Так что, зрелище было анекдотически-идиотическое.


09 августа 2011 | 23:12

Дружба Кущёвки и Сагры
тоже невозможна. Дружба Владивостока и Мурманска немыслима. Русский язык в Одессе? Вы спятили ребята. В Одессе - одесский язык ещё до революции, он не имеет к русскому ноль отношения.
В Донбассе все говорят на блатняке. Доже в КВНе это было ч


veksleri 09 августа 2011 | 23:26

Никогда не поддерживал Маркова, но сегодня он был гораздо убедительнее Милова. Аргументация у последнего была слабенькой, и это печально.


k700 09 августа 2011 | 23:36

Просто перед Миловым стояла невероятно сложная задача: доказать, что белое - это черное и наоборот. Попробуй тут быть убедительным и аргументированным.


veksleri 10 августа 2011 | 00:26

Согласен, спорить было не о чем. Доказывать, что Янукович хуже Ющенко для нынешней российской власти - это очень слабая позиция. И, конечно, перепутать украинский порт с румынским, в который на самом деле зашел военный американский корабль - это большой прокол Милова. А вообще, сам спор глупый хотя бы потому, что у Януковича родной язык русский. Понятно, что хотя бы по этой причине с ним легче иметь дело, нежели с Ющенко.


yo_prst 10 августа 2011 | 13:20

Не позорьте русский язык. У Януковича родной язык - янучарский.
И построить он стремится Даунбасскую Янухирию, только на Днепре. И тут же сдаться НАТО.

Зачем вам такой дружбан?


sibircev 10 августа 2011 | 23:07

...простите...Вы с Марковым в Одессе не снимались?!


kokan 09 августа 2011 | 23:38

Марков - хамоватый брехун. Сам придумывает какие-то анекдотики, сам их рассказывает, сам и смеётся.


(комментарий скрыт)

tttaaannne 10 августа 2011 | 01:06

Почему марков на россии не утвердит вторым государственным украИнский язык??? Тогда будет по-дружески, по-братски??? А то получается, по-братски - от слова "брать" у кого-то, взамен ничего не давая.
Такие посланники от России в Украине очень портят имидж страны РФ за рубежом (прохвесор с идиотским выражением лица с очень большим хамством одновременно). Вызывает отвращение.


vlm_kiev 10 августа 2011 | 12:24

Зачем украинский? Хотя бы татарский.


alexanderg 10 августа 2011 | 01:13

!!!!!!
ГОТОВ СТОЯ АППЛОДИРОВАТЬ МАРКОВУ
все украинские правительства проводят одну политику:
1) укрепление независимости, прежде всего от России - поэтому русский язык не будет официальным
2) укрепление отношения с НАТО
3) укрепление экономических связей с Европой
4) недопущение российского экономического влияния на Украине

Задача Маркова архисложная: если фамилия украинского президента Ющенко - то нужно доказывать, что вышеозначенная политика противоречит интересам России, а украиский президент "спасибо жителям Донбасса" - то Марков доказывет, что та же самая политика соответствует интересам России.

Это ж какой гибкости язык должен быть????


wvolk 10 августа 2011 | 02:10

Марков быдло , слушать не возможно , заврался , оказывается еще много троцких ждет РФ


romashkau2 10 августа 2011 | 02:33

Как мило.... :))))
Ребят, как смешны ваши "политики". Хотите, будем называть это дружбой, хотите, будем называть это войной. Но по факту украинской власти наплевать, что происходит в отношениях с Россией и как это называется.


10 августа 2011 | 07:49

Вовочка НАТО не Боится!!!!
В случае чего он согласен даже переехать туда на ПМЖ.А вот остальным Россиянам стало как то поспокойнее жить,когда снялся вопрос о вступлении Украины в НАТО.Не знаю как там и чего,но в любом случае отношения,по ощущениям,стали много лучше.Даже изгнание Бандеры и Шукевича из героев о многом говорит.По Русскому языку послабления значительные-это для 1,5 лет правления Януковича тоже неплохо.А Вовочка нап пытается навязать мысль о том,что Янукович должен был сделать Русский язык государственным,триколо своим флагом и орла двухглавого гербом,что ли? ну это уже либерастный дибелизм.Идти путем сближения народов нужно идти аккуратно,опасаясь навредить отношениям.А они нам братскими не нужны теперь,достаточно быть добрыми соседями.Время теперь такое.Ну пугает Украинскую бизнесэлиту ТС,ну и что пусть посмотрят со стороны.Получится у трех стран-сами стучаться будут,а если нет то и идти не куда станет-мы сами ТС прихлопнем.Вовулька,друг Борюсеньки волюнтаризмом занимается на публику и по вопросам Развития экономики России.Точно в этом же духе,типа Путин стагнирует Россию,нет он ее медленно ведет вперед.А как известно всем в стране "тише едешь-дальше будешь"Хватит!!!В 90-х поскакали,да сразу же мордой в грязь и упали.


10 августа 2011 | 10:52

Лет 10 назад мне мусора дружить предлагали. Когда я у них спросил: "Против кого?" они крепко задумались.
Это я к тому, что у дружбы между государствами должен быть обоюдный интерес. Россия хочет, чтобы Украина с ней дружила против Китая, НАТО, США. А нафига это Украине - непонятно.


nerpa 10 августа 2011 | 11:57

Марков похож на Крамарова. Но, Крамаров был великим комиком, а этот так - ни рыба.ни мясо. Его политическое кредо - всегда.


grek1973 10 августа 2011 | 12:38

Точно, точно. И вот-вот скажет: "Лошадью ходи, век свободы не видать!"


10 августа 2011 | 13:54

Марков похож на забулдыгу, который не успел опохмелиться.
Интересно, от какого денатурата его так вставляет?


munev 10 августа 2011 | 16:43

супер


elay_68 10 августа 2011 | 17:15

"Марков похож на Крамарова"
Присоединяюсь. Вот мой пост, что я оставил в "сетевизорномых" комментариях, вскоре после окончания передачи.


"Нет, вы как хотите, но если бы Сироже в его сегодняшнем виде, да в 70-е, то ей-ей, Савелию Крамарову ни одной бы из его ролей не видать. Такая фактура, даже косить, как это делал Крамаров, не надо. Лобмрозо плачет".


serg05 10 августа 2011 | 13:04

Мне кажнтся, что понятие дружбы а между государствами это нонсенс. Может быть общность по политических или экономических интересов на какой то период времени, но не более того.


10 августа 2011 | 13:12

абсолютно согласен
Я так же считаю нонсенсом и дружбу между народами. Можно дружить семьями, если они смешанные. А народы многолики. Западная Украина москалей ненавидит, многие русские тоже далеко не всегда к хохлам относятся по-братски. Какая уж тут дружба)))


serg05 10 августа 2011 | 13:36

Западная Украина москалей ненавидит
to viking_kong

Думаю. это не соответствует действительности. Я, например, бывая во Львове никогда не пользуюсь украинским языком, говорю, принципиально, по русски. Однако никакого негативного отношения к себе не испытывал.
Я думаю, что отношения рядовых гражданам обеих стран нормальные, чего нельзя сказать про отнощение тех же граждан Украины к руководству России и наоборот.


leonid3 10 августа 2011 | 14:21

Я, например, бывая во Львове никогда не пользуюсь украинским языком, говорю, принципиально, по русски. Однако никакого
Подтверждаю, именно все так.


omirchu 10 августа 2011 | 13:06

Марков просто смешен. И всё время врёт. Может едросов поразил вирус вранья?


10 августа 2011 | 13:08

Марков-интеллектуальное лицо Едро
слушаешь его бесконечные "так скать" и ржешь над защитником интересов России
а более умных у них нет или они не рискнули так обосраться???
ну.этому недоумку невдомек .что выглядит как пьяный на балагане
где он изучал риторику и софистику.патриотичный наш Сержик


10 августа 2011 | 13:11

У Маркова набор штампов,общеизвестных и придуманных им самим+хамство+выражение лица...С ним невозможно дискутировать,он всегда будет прав...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире