romashka__: Не согласен с уважаемым журналистом О. Кашиным. Реальная оппозиция должна вести активное наступление на всех фронтах, как системных, так и несистемных. В начале ХХ-го века одной из самых тихих и безобидных системных оппозиций была фракция просто социал-демократов и левых социал-демократов, сильно отличавшихся своими методами от ярых черносотенцев, крайне правых, бомбистов-эсеров, и, старательно ведя ожесточенную пропаганду, эксы и подспудную подпольную борьбу, кроме всего прочего, потихоньку боровшихся и копошившихся в борьбе за контроль даже над пресловутыми больничными кассами. Жаль вот только, вся их борьба за построение рая на земле оказалась лишь дешевой демагогией в борьбе за прорыв к корыту с баландой и в казарменно-камерный лагерь социализма и "народной" демократии...
sandro_100ru: Ну, провластная шпана своего добилась! Ишь как Кашин поет! Зачем тут Кургинян или Митрохин! И не важно. что в аргументах Кашина - полная, извиняюсь, каша и попытка к оригинальности. Другое дело, их убогость...
Я считал, что Кашин умнее..., не показался! Его авторитет оказался пустоватым.
Неужели Кашин не понимает, что похож на маленькую собачку...С чем пришел?
arb40: "Для того чтобы проделать бесконечную по объёму работу нужно бесконечное время а потому работай,не работай — всё едино!" Пытаться в регионах избираться — сизифов труд.Безумство храбрых...
rumbarash: человек-то действительно хороший
________________
Если пренебрежительно говорит о бюджетниках, которые тоже люди и есть в каждой семье, то человек циничный, бессовестный и отвратительный. Но Вы ведь такой же и потому поддерживаете своего. Навальный тоже не собирается ничего менять кроме смены одних буржуев на других. А что от этого изменится для большинства? Только хуже будет. Отменят все социальные расходы и повысят пенсионный возраст. А Кремль будут топтать американские ботинки раздавая приказы своим марионеткам. Кому это надо? Мне точно не надо.
rumbarash: "Олегу Кашину надо меняться, обязательно!"
Да он уже изменился, став, по сути, кремлёвским пропагандистом. Такую несусветную чушь несут только пропагандисты типа Шевченко, Барщевского, Проханова и т. п.
rumbarash: Кроме выборов нет иного пути, законного пути, эффективного пути!
Неверная постановка вопроса. Есть цель: взять власть (со всеми вытекающими последствиями). Понятно, что в современной России через выборы этой цели достичь нельзя. Что делать дальше в таких условиях каждый выбирает сам.
findlay_1:
Кашин Шаргунову в подмётки не годится. Шаргунов никогда пренебрежительно не отзывался о бюджетниках, которые есть в каждой семье и они тоже люди. А особое питание, это опять про мухоморы?
sandro_100ru: \\Как же быстро вы низвергаете своих кумиров.\\
Если человек обкак..ся, то почему бы и низвергнуть. Это для главное не содержание, а положение. Любая кремлядь для кумир.
maxcarev: Да, Накальный проплачен. И завербован во время бесплатного обучения в Йеле на курсе по обучению оранжевым революциям. На таком же курсе учился и Мишико-галстукоед.
maxcarev: А может Навальный? Не сажают, к выборам допускают, разрешают разговоры разные.
Кашин честно сказал, что ничего на выборах ни Навальному, ни Парнасу не светит, это всё иллюзия бурной деятельности для отчёта перед арендодателями.
alex_top13: " вся их борьба за построение рая на земле оказалась лишь дешевой демагогией "
Как правило, все революции к этому и приводят - новые баре злее прежних.
И только спустя несколько поколений поедания революционерами друг-друга, жизнь вновь входит в какие-то рамки.
"Эх, такого царя загубили".
Недаром Брежнева многие добром поминают.
romashka__: Надо бороться за власть...
==========
А зачем вам власть, что бы отдать её иностранцам под внешнее управление? И как подобное обогатило украинцев? Какие блага принесла потеря независимости?
О том и речь - что считать борьбой. По мнению Кашина вся эта суета с выборами ни к чему не ведет, у Навального другая вера. Факт в том, что правильного ответа сейчас не знает никто, потому пусть каждый занимается тем, что считает правильным, время рассудит.
anemone: Полностью поддерживаю А.Навального.
Если власть подлая, а народ в массе своей - дебил, это не значит, что энергичные, талантливые и порядочные люди имеют право посмеиваться со своих диванов и изучать от нечего делать санскрит.
Многократно уже цитировалось и точно подходит к разговору: "Делай, что можешь и должен, а там будь что будет".
Сидели на кухнях и посмеивались десятилетиями при Брежневе-Андропове-Черненко, неужели и при нынешнем кремлевском неадеквате сидеть и посмеиваться? Дудки!
Как у Высоцкого: "Землю тянем зубами за стебли, на себя, под себя, от себя!"
Только так!!
matveylm:
Вот сейчас Мухина арестовали. А его основные тезисы - подотчетность власти народу - вплоть до отбывания срока ( я этого Мухина не изучала - просто слышала, что о нем говорят)
У этого Мухина, видимо, нет крыши - и никто не церемонился.
Навальный - проект будущей власти, протеже, преемник?
Обещает неприкосновенность Путину. За что? За Нордост, Беслан, Рязань, Емцова и боинг? Это что? Это ангажированность.
zodiac777: Ирина. я не знаю ничего про Мухина и его арест. Даже не слышал. Буду узнавать.
Не понимаю причину Вашей предвзятости к Навальному. У него, по-вашему, "крыша"?
Кто его назначил преемником или, еще пуще, протеже? Вы меня удивляете. Откуда это?
anemone: Я специально не слушала перерыв, для меня интересно было послушать как ведут люди диалог в эфире. И я слышу со стороны Навального не обсуждение вопроса, а постоянный переход на личность.
anemone:
А мне аргументы Навального показались ...как бы он выкручивался. И все время бил в одну точку, одну фразу повторял. Как застуканный и оправдывающийся.
Никогда не слышала такого СЛАБОГО Навального. Нехорошее впечатление.
marattto: Не согласен с уважаемым журналистом О. Кашиным - да, была постановка с фарсом судилища и уголовкой, и подставы были изначально со всеми этими абсурдными обвинениями, судами, осуждениями и освобождениями уважаемого А. Навального. Но цель у той давней подставной постановки была несколько иная - задумывалась исключительно показательная порка А. Навального и всех этих наивных и оторванных от народа, от земли, сил протеста. Правящие злобные гномики, воистину наивные, неумные и несведущие, и в самом деле надеялись, что за кандидата протестных сил проголосуют полторы калеки на весь регион. Не были добросовестными, прозрачными, честными и чистыми изначально и заведомо те самые эпохальные перевыборы столичного градоначальника сентября 2013 г. Но даже в таких заведомо проигрышных условиях те самые горе-выборы обернулись крупнейшим, тягчайшим, очевиднейшим поражением правящего режима, потрясшим клику карликов до самого основания, по самые основы и скрепы...
alex_top13: У Кашина в голове такая каша...Это же ясно ,как божий день-хотели высмеять оппозицию Навального,как самого яркого ее представителя.Но как стало понятно,что дело пахнет керосином(то бишь вторым туром),сразу отбросили все правила приличия и наглухо перекрыли Навальному кислород,навесив еще одно уголовное дело.У Алексея часто в друзьях люди с которыми никаких врагов не надо,толи слишком доверчив,толи что-не пойму...
alex_top13: Спасибо за развернутый комментарий. Моя позиция ближе к позиции Кашина, не смотря на то, что Навальный прекрасный политик, замечательный гражданин, которых у нас в стране, к сожалению, меньшинство. Ключевая фраза Кашина, которая звучала примерно так: к чему все это битье головой о стену, если эта власть делает для саморазрушения гораздо больше, чем вся оппозиция вместе взятая?" это квинтэссенция его точки зрения в его позиции. Действительно, в современной России оппозиционных политиков унижают госСМИ,сажают ни-за-что, избивают, вплоть до инвалидности, убивают в конце концов, кому от этого легче? Вам? Мне? Марье Ивановне из Кызыла? Или убийство Бориса Немцова приблизило Россию к демократии? Все эти протесты в удобное для власти время, когда народ не кипит, нет даже особого интереса к политике, все это привело только к реакции, в России 2015 года демократии существенно меньше, чем в России 2010 года. То есть Кашин имеет ввиду, что бессмысленно бегать с ложкой и пытаться пообедать, когда суп не только не готов, он даже не начать кипеть. Алексей Анатольевич романтик, его точка зрения подкупает, но давайте вспомним классику, Дон Кихота Сервантеса , разве Вам Дон Кихот не симпатичен? И мне, и большинству симпатичен Дон Кихот. Но если вдуматься, если рассмотреть персонажа со стороны практичности его деятельности, то чем он занимался?-х..ней! А представьте что в наше время с этим Интернетом и соцсетями примеру Дон Кихота последуют другие? Несколько десятков или сот тысяч! Это же сколько они намолотят шишек об мельницы? Еще раз говорю, позиция и идеалы Навального я приветствую, они как "купаться в бассейне" нравятся всем, но заниматься этим в "кислотной атмосфере", это равно тому, чтобы принять ванну в серной кислоте. Притом, когда люди будут спрашивать "эй! ты чего в кислоте сидишь???" отвечать " я купаюсь! купаться здорово, вы же не будете спорить что купаться это весело и красиво!" Вот так я увидел этот спор.
marattto: полностью присоединяюсь, но только с небольшой поправкой. Человек, внушающий неопытной молодежи абсолютно необоснованные надежды, приносит, imho, больше вреда, нежели пользы.
Куда правильнее было-бы сказать прямо: смысл нашей борьбы - только в борьбе и следовании собственным чувствам, на результаты не надейтесь - их в обозримом будущем (пока Путин и его банда живы) не будет, а будут усиливающиеся репрессии, маразм, сломанные карьеры и жизни. Так что если хотите - присоединяйтесь, а лучше всего - бегите из Мордора, спасайтесь сами и спасайте будущих детей.
marattto: Спасибо за Ваш подробный комментарий. Да, приходится вести ожесточенный бой по всем фронтам, по всем азимутам, в том числе, и плыть наперегонки в серной кислоте с отрубленными ногами, под хохот и улюлюканье торжествующих триумфаторов, кроме всего прочего. В тот святой День 06.05.2012 г. нас не пришли поддержать даже 1.5 - 2.5 миллиона простых честных и порядочных настоящих граждан Великой России. И теперь мы бредем на свою Голгофу по колено, по пояс в серной, азотной и соляной кислоте. В таких случаях всегда приходится вспоминать процесс Г. Димитрова, процесс "народного германского трибунала" над участниками заговора 20-го июля 1944 г. в нацистской Германии и прочие подобные акции в совсем уж разъедающих атмосферах. Прежде всего, ужасно стыдно за себя и своих соратников, что допустили такое вот скотство и кислотство. Обречены испить горькую чашу поражения и пройти свой крестный путь до конца...
Один резон в этом все же есть. Если наша любимая вертикаль неожиданно рухнет, например завтра (такого варианта при существующих раскладах исключать нельзя, понадобится человек, который бы объединил оппов и повел людей за собой. Навальный вполне может стать таким человеком, у других шансов еще меньше.
alex_top13: Но даже в таких заведомо проигрышных условиях те самые горе-выборы обернулись крупнейшим, тягчайшим, очевиднейшим поражением правящего режима, потрясшим клику карликов до самого основания, по самые основы и скрепы...
--------------------------------------------------------
Видимо, с тех пор в Кремле и запретили произносить фамилию Навального :)
anemone: А причём тут, уважаемая Ирина, грамотность и знание русского языка ?
Он же любит "Русский Мир" не умом, а сердцем !
По-моему, Ирина, Вы преувеличиваете способности "оппонентов" !
ogrig: То что он не верит это его личное дело, но как говориться, критикуя - предлагай, а из его предложений ясно что просто надо всем идти купаться. Очень смахивает на позицию Яблока - мы не дергаемся, мы просто ждем
ogrig:
"Но на местах - в ДЭЗах, управах и ЖЭКах революции не сделать. "
Кстати, а как Вы думаете почему?
Такие ДЭЗы с ЖЭКами крепыши или просто большинству пока пофиг?
Ну так Кашин как раз к этому большинству и принадлежит, ему самому лень что-то делать, вот он такой своей позицией сам себя и оправдывает в своихх глазах прежде всего. Он не дурак и подсознательно не хочет сам себя признать трусом. И да, такая удобная позиция сейчас у многих.
Кашина нельзя ставить в полузащиту. Он замучает всех вопросом: « Как можно отдавать мяч вперед, когда там восемь защитников, ворота маленькие, в них вратарь, который руководит всем? Ведь отберут же мяч! Ну, … и … травмы … могут … быть».
rosta: Каша же с нашистами работал, потом переметнулся, за что, видимо, по голове и получил. Сейчас Администрация пытается стрелять из всех орудий, снова вышли на Кашу - связи-то ласковые остались, тем более у него бэкграунд жерты режима - его трудно заподозрить в лояльности властям - идеальный сексот.
А последние минуты эфира, Кашин:
я пишу о красивом, когда вы (опозиция) будете красивые я о вас напишу...
Это лишь доказывает, что он (не глупый вроде парень) всю программу нёс чушь, т.е. не то что на самом деле думает, а под конец словарный запас закончился.
"Делай, как должно, и будь, что будет". Вот что говорит Навальный. И это правильно.
Кашин - чересчур циничен. Цинизмом можно бравировать, но это - совершенно не созидательная позиция.
dsafonoff: Кашин - чересчур циничен. Цинизмом можно бравировать, но это - совершенно не созидательная позиция.
==============================================
Мне показалось скорее, что Кашину всё же ОТВЕЛИ роль циника и эдакого фомы неверующего при подготовке программы, и мы были свидетелями некоего подобия спектакля.
На самом деле он искренне желал победы Алексею в диспуте, тока победы не в игре в поддавки, а именно в борьбе, и в борьбе не с жириком каким-нибудь или с папой зю, а спочти единомышленником, и это получилось: ""не верю! - нет в комментариях.
Навальный должен учиться искусству риторики, раз метит в большие политики (давешний спор с Чубайсом показал, что выступления на митингах единомышленников - одно, а политические дебаты с сильным оппонентом - чуть другое). И такой спарринг-партнёр как нельзя лучше: Олег выискивал малейшие нестыковки в позиции Алексея и на них давил. Алексей парировал с разной степенью убедительности.
Кашин, чудак, если бы не Навальный жить было бы намного тошнее. А так хоть надежда есть, что когда-то все это дерьмо закончится, что есть еще нормальные люди в России
За Алексея Навального однозначно.Замусолили,оболгали честного человека Достаточно посмотреть,кто возбуждал против него дела/и выигрывал!/владельцев многомиллионных особняков,якобы,купленных на деньги нищей тёщи.На самом деле-враки подлые для лохов.Я-за Навального.
Кашин, напомню тебе слова Мартина Нимёллера: "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Сиди, молчи, купайся, читай санскрит. Потому что, действительно, за молчунами и гордыми обитателями нирваны приходят в последнюю очередь, но сможешь ли ты спокойно смотреть, как мир вокруг рушится?
Причина такого мнения очень проста. Человеку, однажды получившему стальной палкой по голове, второй раз по голове получать не хочется, нужна огромная сила воли, чтобы преодолеть этот страх. И если тебе не дано, дай шанс другим.
Навальному респект!!! Отдаю свой голос ему. Кашин, если действительно до сих пор не выбрал с кем он, то пусть сидит в сторонке и ждёт результата, когда проплывет труп врага. А если считает методы Навального не правильными, то пусть расскажет всем про СВОЙ правильный метод, но вслух и громко. А так получается, что Кашин все-таки ВЫБРАЛ сторону, призывая всех сидеть тихо, но тихий народ нужен власти, так что нейтральностью тут и не пахнет. Кашина жаль, значит и его прищемили.
Вернуться к материалу
Комментарии
264Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Надо бороться за власть! Не должно быть несистемной оппозиции.
Поддерживаю Алексея Навального.
29 июля 2015 | 20:26
romashka__: Не согласен с уважаемым журналистом О. Кашиным. Реальная оппозиция должна вести активное наступление на всех фронтах, как системных, так и несистемных. В начале ХХ-го века одной из самых тихих и безобидных системных оппозиций была фракция просто социал-демократов и левых социал-демократов, сильно отличавшихся своими методами от ярых черносотенцев, крайне правых, бомбистов-эсеров, и, старательно ведя ожесточенную пропаганду, эксы и подспудную подпольную борьбу, кроме всего прочего, потихоньку боровшихся и копошившихся в борьбе за контроль даже над пресловутыми больничными кассами. Жаль вот только, вся их борьба за построение рая на земле оказалась лишь дешевой демагогией в борьбе за прорыв к корыту с баландой и в казарменно-камерный лагерь социализма и "народной" демократии...
sandro_100ru: Петухи наехать не могут...
sandro_100ru: Ну, провластная шпана своего добилась! Ишь как Кашин поет! Зачем тут Кургинян или Митрохин! И не важно. что в аргументах Кашина - полная, извиняюсь, каша и попытка к оригинальности. Другое дело, их убогость...
Я считал, что Кашин умнее..., не показался! Его авторитет оказался пустоватым.
Неужели Кашин не понимает, что похож на маленькую собачку...С чем пришел?
arb40: "Для того чтобы проделать бесконечную по объёму работу нужно бесконечное время а потому работай,не работай — всё едино!" Пытаться в регионах избираться — сизифов труд.Безумство храбрых...
rumbarash: человек-то действительно хороший
________________
Если пренебрежительно говорит о бюджетниках, которые тоже люди и есть в каждой семье, то человек циничный, бессовестный и отвратительный. Но Вы ведь такой же и потому поддерживаете своего. Навальный тоже не собирается ничего менять кроме смены одних буржуев на других. А что от этого изменится для большинства? Только хуже будет. Отменят все социальные расходы и повысят пенсионный возраст. А Кремль будут топтать американские ботинки раздавая приказы своим марионеткам. Кому это надо? Мне точно не надо.
30 июля 2015 | 13:25
rumbarash: "Олегу Кашину надо меняться, обязательно!"
Да он уже изменился, став, по сути, кремлёвским пропагандистом. Такую несусветную чушь несут только пропагандисты типа Шевченко, Барщевского, Проханова и т. п.
30 июля 2015 | 14:08
rumbarash: Кроме выборов нет иного пути, законного пути, эффективного пути!
Неверная постановка вопроса. Есть цель: взять власть (со всеми вытекающими последствиями). Понятно, что в современной России через выборы этой цели достичь нельзя. Что делать дальше в таких условиях каждый выбирает сам.
efedrinopurgen: Не будьте таким самокритичным. Ваша судьба,не уважаемый Анал Дебильный, здесь никому не интересна :)
Кашин старается вовсю дискредитировать Навального. Проплачен !
otets_zvezdoniy__: О каком уровне Кашина можно говорить, если у него все мозги вышибли.
otets_zvezdoniy__:
А Удальцова за что неуважаете?
findlay_1:
Кашин Шаргунову в подмётки не годится. Шаргунов никогда пренебрежительно не отзывался о бюджетниках, которые есть в каждой семье и они тоже люди. А особое питание, это опять про мухоморы?
varlam59: Ну, что талдычишь который раз? Кашин не оскорблял бюджетников, а лишь подчеркнул их косвенную связь с бюджетом и соответственно с путиным.
varlam59: Кашин с нациками якшался. А Шаргунов - социал-коммунист.
findlay_1: их консультируют кураторы
sandro_100ru: \\Как же быстро вы низвергаете своих кумиров.\\
Если человек обкак..ся, то почему бы и низвергнуть. Это для главное не содержание, а положение. Любая кремлядь для кумир.
30 июля 2015 | 11:00
maxcarev: Да, Накальный проплачен. И завербован во время бесплатного обучения в Йеле на курсе по обучению оранжевым революциям. На таком же курсе учился и Мишико-галстукоед.
maxcarev: А может Навальный? Не сажают, к выборам допускают, разрешают разговоры разные.
Кашин честно сказал, что ничего на выборах ни Навальному, ни Парнасу не светит, это всё иллюзия бурной деятельности для отчёта перед арендодателями.
bosen48: Хотел сказать - "перед грантодателями".
alex_top13:
Не путайте лукаво, или по недоразумению, диктатару стариков из Политбюро с социализмом.
alex_top13: " вся их борьба за построение рая на земле оказалась лишь дешевой демагогией "
Как правило, все революции к этому и приводят - новые баре злее прежних.
И только спустя несколько поколений поедания революционерами друг-друга, жизнь вновь входит в какие-то рамки.
"Эх, такого царя загубили".
Недаром Брежнева многие добром поминают.
romashka__: Глупый вопрос.
Пусть почитает В.И. Ленина.
У него об этом прекрасно написано.
romashka__: Смысла немного на Кичу идти,нужен штурм,мозговой...
romashka__: Надо бороться за власть...
==========
А зачем вам власть, что бы отдать её иностранцам под внешнее управление? И как подобное обогатило украинцев? Какие блага принесла потеря независимости?
30 июля 2015 | 14:04
romashka__: Надо бороться за власть!
О том и речь - что считать борьбой. По мнению Кашина вся эта суета с выборами ни к чему не ведет, у Навального другая вера. Факт в том, что правильного ответа сейчас не знает никто, потому пусть каждый занимается тем, что считает правильным, время рассудит.
mongol911: Брить мозги надо, чтобы всякая чушь в голове не заводилась.
29 июля 2015 | 22:22
anemone: Полностью поддерживаю А.Навального.
Если власть подлая, а народ в массе своей - дебил, это не значит, что энергичные, талантливые и порядочные люди имеют право посмеиваться со своих диванов и изучать от нечего делать санскрит.
Многократно уже цитировалось и точно подходит к разговору: "Делай, что можешь и должен, а там будь что будет".
Сидели на кухнях и посмеивались десятилетиями при Брежневе-Андропове-Черненко, неужели и при нынешнем кремлевском неадеквате сидеть и посмеиваться? Дудки!
Как у Высоцкого: "Землю тянем зубами за стебли, на себя, под себя, от себя!"
Только так!!
02 августа 2015 | 22:45
matveylm:
Вот сейчас Мухина арестовали. А его основные тезисы - подотчетность власти народу - вплоть до отбывания срока ( я этого Мухина не изучала - просто слышала, что о нем говорят)
У этого Мухина, видимо, нет крыши - и никто не церемонился.
Навальный - проект будущей власти, протеже, преемник?
Обещает неприкосновенность Путину. За что? За Нордост, Беслан, Рязань, Емцова и боинг? Это что? Это ангажированность.
02 августа 2015 | 23:01
zodiac777: Ирина. я не знаю ничего про Мухина и его арест. Даже не слышал. Буду узнавать.
Не понимаю причину Вашей предвзятости к Навальному. У него, по-вашему, "крыша"?
Кто его назначил преемником или, еще пуще, протеже? Вы меня удивляете. Откуда это?
Кашин лучше всех!
anemone: Я специально не слушала перерыв, для меня интересно было послушать как ведут люди диалог в эфире. И я слышу со стороны Навального не обсуждение вопроса, а постоянный переход на личность.
29 июля 2015 | 21:07
kea: Ну попробуй не переходить на личность в разговоре с человеком, которого знаешь 10 лет...
29 июля 2015 | 22:05
efedrinopurgen:
Дядя, ты дурак?
anemone:
Ну как же, Навальный несколько раз упрекал Кашина, что он пишет в Снобе жестко, чтобы получить побольше лайков.
03 августа 2015 | 01:30
anemone:
А мне аргументы Навального показались ...как бы он выкручивался. И все время бил в одну точку, одну фразу повторял. Как застуканный и оправдывающийся.
Никогда не слышала такого СЛАБОГО Навального. Нехорошее впечатление.
rousllanis4e: Обязательно споет и не раз! Но потом.
rousllanis4e: Хорошо, только вы станцуйте.
29 июля 2015 | 20:47
marattto: Не согласен с уважаемым журналистом О. Кашиным - да, была постановка с фарсом судилища и уголовкой, и подставы были изначально со всеми этими абсурдными обвинениями, судами, осуждениями и освобождениями уважаемого А. Навального. Но цель у той давней подставной постановки была несколько иная - задумывалась исключительно показательная порка А. Навального и всех этих наивных и оторванных от народа, от земли, сил протеста. Правящие злобные гномики, воистину наивные, неумные и несведущие, и в самом деле надеялись, что за кандидата протестных сил проголосуют полторы калеки на весь регион. Не были добросовестными, прозрачными, честными и чистыми изначально и заведомо те самые эпохальные перевыборы столичного градоначальника сентября 2013 г. Но даже в таких заведомо проигрышных условиях те самые горе-выборы обернулись крупнейшим, тягчайшим, очевиднейшим поражением правящего режима, потрясшим клику карликов до самого основания, по самые основы и скрепы...
alex_top13: У Кашина в голове такая каша...Это же ясно ,как божий день-хотели высмеять оппозицию Навального,как самого яркого ее представителя.Но как стало понятно,что дело пахнет керосином(то бишь вторым туром),сразу отбросили все правила приличия и наглухо перекрыли Навальному кислород,навесив еще одно уголовное дело.У Алексея часто в друзьях люди с которыми никаких врагов не надо,толи слишком доверчив,толи что-не пойму...
alex_top13: Спасибо за развернутый комментарий. Моя позиция ближе к позиции Кашина, не смотря на то, что Навальный прекрасный политик, замечательный гражданин, которых у нас в стране, к сожалению, меньшинство. Ключевая фраза Кашина, которая звучала примерно так: к чему все это битье головой о стену, если эта власть делает для саморазрушения гораздо больше, чем вся оппозиция вместе взятая?" это квинтэссенция его точки зрения в его позиции. Действительно, в современной России оппозиционных политиков унижают госСМИ,сажают ни-за-что, избивают, вплоть до инвалидности, убивают в конце концов, кому от этого легче? Вам? Мне? Марье Ивановне из Кызыла? Или убийство Бориса Немцова приблизило Россию к демократии? Все эти протесты в удобное для власти время, когда народ не кипит, нет даже особого интереса к политике, все это привело только к реакции, в России 2015 года демократии существенно меньше, чем в России 2010 года. То есть Кашин имеет ввиду, что бессмысленно бегать с ложкой и пытаться пообедать, когда суп не только не готов, он даже не начать кипеть. Алексей Анатольевич романтик, его точка зрения подкупает, но давайте вспомним классику, Дон Кихота Сервантеса , разве Вам Дон Кихот не симпатичен? И мне, и большинству симпатичен Дон Кихот. Но если вдуматься, если рассмотреть персонажа со стороны практичности его деятельности, то чем он занимался?-х..ней! А представьте что в наше время с этим Интернетом и соцсетями примеру Дон Кихота последуют другие? Несколько десятков или сот тысяч! Это же сколько они намолотят шишек об мельницы? Еще раз говорю, позиция и идеалы Навального я приветствую, они как "купаться в бассейне" нравятся всем, но заниматься этим в "кислотной атмосфере", это равно тому, чтобы принять ванну в серной кислоте. Притом, когда люди будут спрашивать "эй! ты чего в кислоте сидишь???" отвечать " я купаюсь! купаться здорово, вы же не будете спорить что купаться это весело и красиво!" Вот так я увидел этот спор.
29 июля 2015 | 21:41
marattto: полностью присоединяюсь, но только с небольшой поправкой. Человек, внушающий неопытной молодежи абсолютно необоснованные надежды, приносит, imho, больше вреда, нежели пользы.
Куда правильнее было-бы сказать прямо: смысл нашей борьбы - только в борьбе и следовании собственным чувствам, на результаты не надейтесь - их в обозримом будущем (пока Путин и его банда живы) не будет, а будут усиливающиеся репрессии, маразм, сломанные карьеры и жизни. Так что если хотите - присоединяйтесь, а лучше всего - бегите из Мордора, спасайтесь сами и спасайте будущих детей.
29 июля 2015 | 21:48
marattto: Спасибо за Ваш подробный комментарий. Да, приходится вести ожесточенный бой по всем фронтам, по всем азимутам, в том числе, и плыть наперегонки в серной кислоте с отрубленными ногами, под хохот и улюлюканье торжествующих триумфаторов, кроме всего прочего. В тот святой День 06.05.2012 г. нас не пришли поддержать даже 1.5 - 2.5 миллиона простых честных и порядочных настоящих граждан Великой России. И теперь мы бредем на свою Голгофу по колено, по пояс в серной, азотной и соляной кислоте. В таких случаях всегда приходится вспоминать процесс Г. Димитрова, процесс "народного германского трибунала" над участниками заговора 20-го июля 1944 г. в нацистской Германии и прочие подобные акции в совсем уж разъедающих атмосферах. Прежде всего, ужасно стыдно за себя и своих соратников, что допустили такое вот скотство и кислотство. Обречены испить горькую чашу поражения и пройти свой крестный путь до конца...
30 июля 2015 | 14:28
marattto: к чему все это битье головой о стену...
Один резон в этом все же есть. Если наша любимая вертикаль неожиданно рухнет, например завтра (такого варианта при существующих раскладах исключать нельзя, понадобится человек, который бы объединил оппов и повел людей за собой. Навальный вполне может стать таким человеком, у других шансов еще меньше.
alex_top13: Но даже в таких заведомо проигрышных условиях те самые горе-выборы обернулись крупнейшим, тягчайшим, очевиднейшим поражением правящего режима, потрясшим клику карликов до самого основания, по самые основы и скрепы...
--------------------------------------------------------
Видимо, с тех пор в Кремле и запретили произносить фамилию Навального :)
29 июля 2015 | 20:12
Я думаю руководству парнасу не какое участие не в каких выборах и не не нужно!
Ибо участвуя в выборах они получат 0. и потеряют последних спонсоров.
Только скандалы, снятие с выборов!
ЭТО ИХ БУДЕТ КОРМИТЬ.
29 июля 2015 | 20:31
anemone: А ты за кого?
29 июля 2015 | 21:14
anemone: А ты кого?
anemone: А причём тут, уважаемая Ирина, грамотность и знание русского языка ?
Он же любит "Русский Мир" не умом, а сердцем !
По-моему, Ирина, Вы преувеличиваете способности "оппонентов" !
30 июля 2015 | 11:19
vova_baranov: Это за борьку-пьянь агитировали голосую сердцем.
Этой мрази на эхе много прячется.
volodya_mahnovec Ты хоть слова во фразах как то переставляй. Перед мэрскими выборами почти слово в слово писал.
30 июля 2015 | 11:24
venga: Хорошо что по сути возражений нет.
Кашин опять ноет
29 июля 2015 | 21:02
michalich: //Кашин опять ноет//
Нет, он просто не верит, что выборы хомяков в клетке что-то могут изменить в их жизни.
Я- сторонник Навального. Но на местах - в ДЭЗах, управах и ЖЭКах революции не сделать.
Надо разоблачать воров и ждать своего часа. В центре Москвы, на главных площадях.
Успеха Алексею!
ogrig: То что он не верит это его личное дело, но как говориться, критикуя - предлагай, а из его предложений ясно что просто надо всем идти купаться. Очень смахивает на позицию Яблока - мы не дергаемся, мы просто ждем
ogrig:
"Но на местах - в ДЭЗах, управах и ЖЭКах революции не сделать. "
Кстати, а как Вы думаете почему?
Такие ДЭЗы с ЖЭКами крепыши или просто большинству пока пофиг?
Ну так Кашин как раз к этому большинству и принадлежит, ему самому лень что-то делать, вот он такой своей позицией сам себя и оправдывает в своихх глазах прежде всего. Он не дурак и подсознательно не хочет сам себя признать трусом. И да, такая удобная позиция сейчас у многих.
ogrig: Надо не только разоблачать воров, но и уничтожать их всеми способами.
А иначе зачем создавать организацию?
Говорить можно и одному.
michalich: ||Кашин опять ноет||
Кашина нельзя ставить в полузащиту. Он замучает всех вопросом: « Как можно отдавать мяч вперед, когда там восемь защитников, ворота маленькие, в них вратарь, который руководит всем? Ведь отберут же мяч! Ну, … и … травмы … могут … быть».
okna: Да, он не полевой игрок, а очередной диванный тренер
Два оппозиционера
Леха, ты прав! Не обращай внимания на кашу.
30 июля 2015 | 09:48
rosta: Каша же с нашистами работал, потом переметнулся, за что, видимо, по голове и получил. Сейчас Администрация пытается стрелять из всех орудий, снова вышли на Кашу - связи-то ласковые остались, тем более у него бэкграунд жерты режима - его трудно заподозрить в лояльности властям - идеальный сексот.
А последние минуты эфира, Кашин:
я пишу о красивом, когда вы (опозиция) будете красивые я о вас напишу...
Это лишь доказывает, что он (не глупый вроде парень) всю программу нёс чушь, т.е. не то что на самом деле думает, а под конец словарный запас закончился.
Вот такая вот версия
Алексей! Вы мечете бисер!!
Олег Кашин суров к Навальному !
"Делай, как должно, и будь, что будет". Вот что говорит Навальный. И это правильно.
Кашин - чересчур циничен. Цинизмом можно бравировать, но это - совершенно не созидательная позиция.
dsafonoff: Кашин - чересчур циничен. Цинизмом можно бравировать, но это - совершенно не созидательная позиция.
==============================================
Мне показалось скорее, что Кашину всё же ОТВЕЛИ роль циника и эдакого фомы неверующего при подготовке программы, и мы были свидетелями некоего подобия спектакля.
На самом деле он искренне желал победы Алексею в диспуте, тока победы не в игре в поддавки, а именно в борьбе, и в борьбе не с жириком каким-нибудь или с папой зю, а спочти единомышленником, и это получилось: ""не верю! - нет в комментариях.
Навальный должен учиться искусству риторики, раз метит в большие политики (давешний спор с Чубайсом показал, что выступления на митингах единомышленников - одно, а политические дебаты с сильным оппонентом - чуть другое). И такой спарринг-партнёр как нельзя лучше: Олег выискивал малейшие нестыковки в позиции Алексея и на них давил. Алексей парировал с разной степенью убедительности.
Полезная встреча...
horoshye: Легко сказать чего не надо делать, а вот попробуйте сказать что нужно делать?
Кашин, чудак, если бы не Навальный жить было бы намного тошнее. А так хоть надежда есть, что когда-то все это дерьмо закончится, что есть еще нормальные люди в России
За Алексея Навального однозначно.Замусолили,оболгали честного человека Достаточно посмотреть,кто возбуждал против него дела/и выигрывал!/владельцев многомиллионных особняков,якобы,купленных на деньги нищей тёщи.На самом деле-враки подлые для лохов.Я-за Навального.
29 июля 2015 | 21:04
Кашин, напомню тебе слова Мартина Нимёллера: "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Сиди, молчи, купайся, читай санскрит. Потому что, действительно, за молчунами и гордыми обитателями нирваны приходят в последнюю очередь, но сможешь ли ты спокойно смотреть, как мир вокруг рушится?
Причина такого мнения очень проста. Человеку, однажды получившему стальной палкой по голове, второй раз по голове получать не хочется, нужна огромная сила воли, чтобы преодолеть этот страх. И если тебе не дано, дай шанс другим.
Вот так происходит и со всей оппозицией: ругаются между собой, объединились бы и вдарили по позиции. Или это бей своих, чтоб пр.ВВП боялся?
Господин Кашин по вашей логике ..один раз не пид4раст...Вы просто трус. А я живу по человече... Астахов Андрей. м.р.гВоркута
29 июля 2015 | 21:05
Кашин был слабоват.Были тезисы ,способные пробить Навального ,но высказаны были в абсолютно вялом , не задевающем виде.
Навальный конечно умыл Кашина(который какую-то чушь нёс)
29 июля 2015 | 21:28
Приятно послушать двух умных людей. Леше респект, конечно.
Навальному респект!!! Отдаю свой голос ему. Кашин, если действительно до сих пор не выбрал с кем он, то пусть сидит в сторонке и ждёт результата, когда проплывет труп врага. А если считает методы Навального не правильными, то пусть расскажет всем про СВОЙ правильный метод, но вслух и громко. А так получается, что Кашин все-таки ВЫБРАЛ сторону, призывая всех сидеть тихо, но тихий народ нужен власти, так что нейтральностью тут и не пахнет. Кашина жаль, значит и его прищемили.