А. Князева В студии Анна Князева, здравствуйте. Интерес к онлайн-сервисам страхования набирает обороты. Так удаленное урегулирование по КАСКО в мобильном приложении за прошлый год показало десятикратный рост. С чем это связано и как работает, рассказывает Сергей Мруз, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».

С. Мруз Заявление убытков по КАСКО — второй по популярности сервис в мобильном приложении после сервисов, связанных с медициной. Это, на самом деле, востребованная услуга, особенно сейчас, когда лишний раз не хочется выходить из дома и можно получить сервис, используя мобильное приложение страховой компании. На текущий момент уже более 15% всех убытков по КАСКО заявляется через мобильное приложение. Тысяча убытков ежемесячно, это ценность удобства этого сервиса.

А. Князева Как пошагово действует сервис онлайн урегулирования убытков по КАСКО?

С. Мруз Первый шаг – сообщить о страховом случае через мобильное приложение, ввести информацию о происшествии, ввести данные водителей, указать повреждение, которое получил автомобиль, а также приложить фото. И самое важное для клиента — выбрать предпочтительную станцию для ремонта автомобиля. А также, обязательно требуется номер водительского удостоверения, номер евро-протокола и протокол ГИБДД. В течение одного часа будет принято решение и выдано направление на ремонт. Это действительно очень хорошее время урегулирования, которое мы не можем себе позволить в оффлайн урегулировании. Этим сервисом смогут воспользоваться жители всех регионов России по КАСКО, ОСАГО и имущественному страхованию. Самые активные пользователи данной услугой — это водители в возрасте от 30 до 45 лет. Я уверен, что данный сервис будет развиваться, и всё больше и больше потребителей будут предпочитать удаленные способы урегулирования, потому что это действительно удобно, и, главное, быстро.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире