А.Князева Ситуация, в которой оказалась страна из-за ограничений, связанных с коронавирусом, способствует активному росту онлайн-сервисов. И на особом месте — телемедицина. О ней и говорим сегодня с Алексеем Шрамко, начальником отдела разработки и развития страховых продуктов и программ управления развития медицинского страхования компании «Ингосстрах».

А.Шрамко Страховые компании продолжают совершенствовать программы телемедицины, их запустили еще в 2018 году после принятия закона, который легализовал такой способ оказания медицинской помощи. В рамках такой программы застрахованный в любое время и в любой точке мира может получить широкий спектр медицинских консультаций. Например, обратиться к дежурному врачу-терапевту или педиатру. А также получить интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований, воспользоваться психологической поддержкой и даже получить рекомендации по здоровому образу жизни. Или, например, родитель может обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня застрахованного ребенка. Помимо этого, можно обратиться за альтернативным медицинским мнением. Эта услуга предоставляется практикующим российским или зарубежным врачом-специалистом в рамках плановой консультации и на основании медицинских документов. При этом нет ограничений ни по количеству обращений, ни по возрасту застрахованного.

А.Князева По какой схеме работает такой онлайн-сервис?

А.Шрамко После приобретения полиса застрахованному необходимо зарегистрироваться в информационной системе и получить доступ к личному кабинету, через который можно обращаться за консультацией, выбирая врача. Там же идет обмен сообщениями, копиями медицинских документов. По завершении консультации пациенту предоставляется заключение, которое останется в личном кабинете. Как правило, при низкой стоимости полиса страховая сумма довольно внушительна. «Телемедицина» становится привычной людям при получении медицинской помощи. Это удобно, в разы быстрее и безопасно. Особенно в период пандемии.

А.Князева Уже сейчас в «Ингосстрахе» видят кратный рост обращений, который говорит об устойчивом спросе со стороны потребителей. Ведь действительно часть медицинских проблем можно решить прямо из дома, не посещая клинику.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире