'Вопросы к интервью
16 мая 2019
Z Свой дом Все выпуски

Как подружить соседей


Время выхода в эфир: 16 мая 2019, 08:09

Требования покупателей растут с каждым годом. Исследования показали, что цена, место и планировка, конечно, важны при выборе квартиры или дома, но появились и другие запросы. Например, специалисты выяснили, что жители многих недавно построенных районов не знают своих ближайших соседей и практически не общаются друг с другом. Фактически на новом месте жильцы попадают в информационный вакуум. Застройщик, который поможет им выстроить социальные связи, окажется на шаг впереди конкурентов.

Поэтому сегодня важно создавать жилой комплекс на основе продуманной концепции. Компании с таким подходом могут системно оценивать запросы потребителей и использовать их предложения в своих проектах. Концептуальный подход применяют все больше девелоперов – «Сити-XXI век», ГК ФСК, ГК «Пионер» и RDI Group.

Чтобы общение соседей не развивались стихийно, некоторые компании изначально закладывают в проекты функцию объединения жителей. В частности, в основе подхода RDI — создание центров коммуникации с разнообразными культурными и образовательными инициативами. Это точка развития целого ряда активностей. И объединены они под общим брендом «Культурные центры».

В этих центрах сами жители проводят занятия по английскому языку, шахматам, танцам и карате. Люди получают возможность не только реализовывать себя, но и зарабатывать, причем в двух шагах от своей квартиры. Это еще и своего рода клубы по интересам и площадки для различных инициатив. Например, жильцы комплекса «Ново-Молоково»(ООО «Специализированный застройщик «Жилой комплекс «Молоково», проектная декларация – на сайте lenindom.ru) поучаствовали в международном фестивале садоводов. И таких примеров десятки.

Благодаря совместной деятельности жильцы из чужаков превращаются в добрых соседей. Это трудно переоценить. Атмосфера доброжелательности помогает людям быстрее узнать новый район и интегрироваться в его жизнь. Это становится важной причиной, по которой люди приобретают здесь квартиру. А часть из них совершают и повторные покупки: для детей, родителей, родных и близких.

Еще один канал обратной связи для застройщика — «Служба городских сервисов». Это портал, где есть новости, анонсы событий и различная полезная информация. Причем, жители могут заказывать здесь разнообразные услуги. Так девелопер узнает, что волнует жильцов, чего они хотят и к чему стремятся. И, соответственно, лучше понимает их запросы. Важно, что все это можно сделать без больших затрат для девелопера, а значит, не придется повышать стоимость квадратного метра.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире