'Вопросы к интервью
Л. ГУЛЬКО: 9 часов 7 минут. Доброе утро мальчики и девочки, папы, мамы, бабушки и дедушки! Мы начинаем первую в этом новом году «Детскую площадку». Так что всех с Новым годом. Здрасти. Мы с Наташей Кузьминой – со звукорежиссером. Привет. У нас сегодня замечательный эфир, поскольку у нас в студии прям одни волшебницы практически. А вам кто больше нравится: волшебницы или ведьмы? Девочки! Я потом скажу кто тут у нас в студии.

ТОНЯ: Ведьмы.

СОНЯ: Волшебницы.

Л. ГУЛЬКО: Так и живут наверно дома? Да?

Д. БОГАЧЕВ: Они определились.

Л. ГУЛЬКО: Дмитрий Богачев — гендиректор компании «Стейдж Энтертеймент». Мы сегодня будем говорить про «Волшебника страны Оз», про этого замечательного. Этот как назвать? Этот сказка? Мюзикл?

СОНЯ: Ледовое шоу.

Д. БОГАЧЕВ: Ледовый мюзикл.

Л. ГУЛЬКО: Ледовый мюзикл. Ну и сказка заодно.

Д. БОГАЧЕВ: И если позволите, я тоже хочу поздравить всех участников с наступившим праздником и с новым годом. И  представить двух моих младших, потому что у меня трое, младших дочерей: Соня и Тоня.

СОНЯ: Здравствуйте.

ТОНЯ: Здравствуйте.

Л. ГУЛЬКО: Это Соня? Здравствуйте. И здравствуйте Тоня. А самая млдашая дома осталась?

Д. БОГАЧЕВ: Нет. Это самая старшая. Она тоже осталась дома. В силу того, что она любит поспать, она все таки решила воздержаться. Но ей все таки уже 22. Ей как-то уже.

Л. ГУЛЬКО: Действительно. Она больше всех хочет спать. Я ее понимаю, конечно. Ну что, мы сегодня будем рассказывать, нам будут и девочки и Дмитрий про «Волшебника страны Оз», про это ледовое шоу. Вы конечно видели это ледовое шоу?

СОНЯ: Да.

ТОНЯ: Да.

Л. ГУЛЬКО: А сами на коньках кататься умеете?

СОНЯ: Да.

Л. ГУЛЬКО: А участия там не принимаете?

ТОНЯ: Нет пока.

Д. БОГАЧЕВ: Не прошли кастинг.

Л. ГУЛЬКО: Не прошли, не смотря на блат, как говорят взрослые дяди и тети. Мы хотели устроить вам праздник, но у нас совсем как-то в Новый год что-то, ну так бывает. Всякие злые волшебницы тут колдуют, поэтому у нас музыка не пошла к сожалению.

Д. БОГАЧЕВ: Да, к сожалению. Потому что музыка замечательная к шоу. Написал ее композитор Глеб Матвейчук. Долго мы думали, кто бы мог создать музыкальную палитру для этого спектакля. Потому что очень важно было, что это не просто должно были быть отдельные песни, а это музыка должна была быть такая драматургическая. Она сопровождает весь спектакль, все шоу от начала и до конца.

Л. ГУЛЬКО: Прям как в балете.

Д. БОГАЧЕВ: Прям как в балете. Я бы сказал прям как в мюзикле. И на диалогах и на каких-то сценах и под фигурное катание и даже под фокусы, иллюзии, которых очень много в шоу, о которых мы чуть позже наверно расскажем.

Л. ГУЛЬКО: Да, конечно.

Д. БОГАЧЕВ: А какое шоу может быть о волшебнике без чудес, без превращений. Там этого довольно много. И конечно же надо было придумать музыку под весь спектакль, под добрых и злых персонажей, которых мы тоже наверно всех перечислим. Поэтому Глеб с этой задачей очень неплохо справился. Он человек, который умеет и шлягера написать и музыку для кино, которая как раз и обслуживает служебную музыку, которая как бы поддерживает действие. Получилось на мой взгляд крайне удачно, потому что цепляет и держит от начала и до конца. И в финале звучит самый главный хит. Песня на воздушном шаре, которую предполагалось сегодня послушать, но..

Л. ГУЛЬКО: Злые силы не дали нам ее послушать. Девочки, расскажи про ваши впечатления, как говорят взрослые дяди и тети, от этого ледового шоу.

ТОНЯ: Мне, честно говоря, очень понравилось.

Л. ГУЛЬКО: Что понравилось?

ТОНЯ: Костюмы, как они катались на коньках. Красиво очень даже.

Л. ГУЛЬКО: Смотри, а когда, если я приду, увижу эти костюмы, коньки. Я думаю: ну вот коньки, а где же сказка? Как вот это все вместе смотреть: коньки и сказка? Прям сказка была или это было фигурное катание?

ТОНЯ: Сказка, конечно. Но мне вся сказка понравилась. Не сказать, чтобы одно что-то понравилось.

Л. ГУЛЬКО: А ты сказала, что тебе понравились больше ведьмы? Почему?

ТОНЯ: Ну…

Д. БОГАЧЕВ: А какие ведьмы там были?

ТОНЯ: Одна.

Д. БОГАЧЕВ: Одна добрая или одна злая?

ТОНЯ: Злая.

Л. ГУЛЬКО: Одна злая. Так чем же она понравилась?

Д. БОГАЧЕВ: Сонь, помогай.

СОНЯ: Я не знаю.

Л. ГУЛЬКО: Действительно.

Д. БОГАЧЕВ: А тебе чем понравилось?

ТОНЯ: Костюмы у нее очень красивые у нее. Волшебница такая.

Д. БОГАЧЕВ: А когда она таяла помните как это?

ТОНЯ: Да. Вниз просто улетала.

Л. ГУЛЬКО: По-настоящему таяла что ли?

Д. БОГАЧЕВ: Мы не будем раскрывать все секреты. Она действительно гигантского роста. Метров 5 наверно высотой или 4.

ТОНЯ: Может даже больше.

Д. БОГАЧЕВ: В тот момент когда…Что там произошло?

ТОНЯ: В тот момент когда Дороти вызывала дождь, она растаяла.

Д. БОГАЧЕВ: Она растаяла почему?

ТОНЯ: Потому что больше всего на свете боится воды.

Д. БОГАЧЕВ: Вот примерно так оно все и происходило. Но этот было во втором акте, а под конец уже, когда Дороти победила злые силы Запада.

Л. ГУЛЬКО: Так получилось.

Д. БОГАЧЕВ: Так придумал Фрэнк Баум. Так назвал. И мы как-то взяли и скопировали эту историю. И у нас тоже она фигурирует. Это злая ведьма Запада. Многие усмотрели в этом какой-то политический подтекст.

Л. ГУЛЬКО: В хорошем смысле слово, можно так сказать. Вот. Сонь, ну рассказывай ты.

Д. БОГАЧЕВ: А с чего начиналась вся эта история?

СОНЯ: Начиналась она с того, что как у Дороти не было мамы и папы и ее воспитывали дядя с тетей. Был праздник урожая. Но как-то Оз вызвал на Дороти из волшебной страны ураган. Дороти не успела убежать. Она искала Тотошку. Они вместе с ним вбежали в дом. А дом унесло ураганом в волшебную страну в город Жевунов. Они рассказали ей кто может помочь.

Д. БОГАЧЕВ: И кто же этот был? Только не называй имя волшебника, потому что мы потом загадаем это.

СОНЯ: Хорошо. Ей может помочь один волшебник. Она отправилась к нему по дороге из желтого кирпича. По дороге встретила страшилу. Это огородное пугало. Его клевали вороны. Ему было очень неприятно. Он рассказал Дороти, что раньше он был великим ученым. Но стал жертвой великой магии и злая волшебница превратила его в пугало.

Д. БОГАЧЕВ: Такая же грустная история произошла с железным дровосеком и с львом. И всем им нужна была помощь. Я немножко поясню. У нас действие в отличие от канонической сказки Фрэнка Баума и пересказа Волкова рассказывается от имени Оза волшебника. Елки палки. Проговорился.

Л. ГУЛЬКО: Неважно. Это мы сейчас на внимание потом вопрос зададим. Конечно.

Д. БОГАЧЕВ: Так вот. Именно Оз является центральным действующим персонажем сказки. Он попал в волшебную страну по злому умыслу волшебницы, которая усмотрела в нем великого талантливого иллюзиониста. И решила как бы его заставить помогать. Она похитила его, чтобы он помог ей завоевать власть над волшебной страной.

Л. ГУЛЬКО: Как обычно и бывает во взрослом мире.

Д. БОГАЧЕВ: Он отказался делать это, отказался участвовать в ее подлом замысле. И сбежал от нее. Но при этом прихватил по дороге ее волшебный шар.

СОНЯ: Который показывает прошлое, настоящее и будущее.

Д. БОГАЧЕВ: Которое показывало прошлое, настоящее и будущее. И еще умело вызывать ураганы. А похитила она тоже его с помощью урагана. И вот пытаясь сбежать из этой волшебной страны, он столкнулся с непредвиденным обстоятельством. Ведьма, обнаружив бегство, накрыла страну прозрачным куполом, который не давал никому покинуть предел этой страны. И помочь ему могла только одна девочка. Это ему сказал волшебный шар, что помочь ему сможет только девочка из его же Канзаса. И это он насылает ураган на девочку. А оригинале волшебница насылала этот ураган девочку, а здесь он. Но он признался, что он совершил наверно не самый хороший поступок в своей жизни, но который в конечном счете мог спасти его и всю волшебную страну и похитил девочку.

Л. ГУЛЬКО: Да. Вот такая история. Они там все герои одновременно катаются на коньках, музыка хорошая. Они чего-то говорят?

ТОНЯ: Нет.

СОНЯ: Нет.

Д. БОГАЧЕВ: Они не говорят в том смысле, что это все записано естественно. Потому что фигуристы они фигурируют.

Л. ГУЛЬКО: Я к чему спросил, потому что если смотреть балет, то там танцуют и нет текста. Никто ничего не знает. Как-то получается, что все знают там сказку Щелкунчик, например. Все знают. А тут то как узнается? Они чего-то поют? Да?

Д. БОГАЧЕВ: Они поют, и они разговаривают. Полностью идет диалог. Более того, там есть голос рассказчика. Этот голос Оза. Озвучено в общем таким выдающимся артистом Александром Яцко театра Моссовета. Вообще голоса очень хорошо подобраны. Мы проводили озвучку на студии Пифагор, профессиональной киношной студии, где проводился специальный кастинг по голосам. Для каждого персонажа подбирался именно его характерный голос. Поют песни мюзикла артисты. Вот песню злой ведьмы исполняет например Анастасия Макеева, известная актриса театра и кино, которая одновременно играет у нас в мюзикле Чикаго роль Рокси Харт каждый день.

Л. ГУЛЬКО: Это для взрослых.

Д. БОГАЧЕВ: Это она делает по вечерам, а днем она озвучивает детские представления. Вот она как раз исполнила песню злой ведьмы, один из таких хитов я считаю нашего спектакля, нашего представления. А финальную песню, финальный дуэт на воздушном шаре, когда Оз и Дороти возвращаются домой, улетая на настоящем воздушном шаре. Прям большой пятиметровый огромный шар на фоне неба, на фоне облаков он взлетает. Очень красивая такая сцена. Они поют дуэтом в исполнении Глеба Матвейчука и Дины Гариповой. Для тех, кто не помнит, это победительница прошлого телевизионного шоу «Голос» в прошлом году.

Л. ГУЛЬКО: А вот это все происходит где у вас?

Д. БОГАЧЕВ: Это все происходит во дворце спорта «Лужники» на большой ледовой арене. Там огромный масштаб. Масштабность шоу, которая в общем позволяет габариты площадки достичь 10 000 мест. Главным фоном для всего действия служит гигантский экран площадью 200 квадратных метров. Для которого была специально приготовлена трехмерная графика 3D.

Л. ГУЛЬКО: Вы знаете, что такое 3D девочки?

СОНЯ: Да.

ТОНЯ: Да.

Л. ГУЛЬКО: Что это такое?

СОНЯ: Это объемное изображение.

Л. ГУЛЬКО: А то я не знал правда.

Д. БОГАЧЕВ: Вот так.

Л. ГУЛЬКО: Ничего себе.

Д. БОГАЧЕВ: И вот благодаря этому экрану, благодаря этому объемному изображению воссоздаем атмосферу очень многих разных сцен, начиная от страны Жигунов, прекрасная там у нас Лев и Таня с льва и зебр на фоне африканских каких-то орнаментов с животных, каких-то пейзажей, которые появляются на этом экране. Там есть темный страшный лес, населенный гоблинами, стая пчел летает.

СОНЯ: Железные дровосеки, которые танцуют.

Д. БОГАЧЕВ: Дровосеков у нас много.

Л. ГУЛЬКО: Много?

Д. БОГАЧЕВ: Там главный 1. А у него были товарищи еще. Ведьма.

Л. ГУЛЬКО: Такие же заколдованные.

Д. БОГАЧЕВ: Они были все такие заколдованные. Ведьма была нехорошая. Она не только его самого превратила, но и всех его друзей. Но они в какой-то момент все равно его оставляют одного ржаветь. И его спасает Дороти и Страшила. Да?

СОНЯ: Да.

Д. БОГАЧЕВ: Что у нас там еще. Самое главное. Центральным персонажем, как я говорил, Оз, роль которого исполняет кто?

ТОНЯ: Гаэтано.


Д. БОГАЧЕВ: Да. Иллюзионист очень известный Гаэтано. Гаэтано Триджиано, которого мы отобрали тоже благодаря кастингу.

Л. ГУЛЬКО: Это итальянец настоящий?

Д. БОГАЧЕВ: Да. Настоящий итальянец, итальянский иллюзионист. Вот. Чем он нам приглянулся особенно среди многих прочих других, его такими очень выдающимися актерскими способностями. Нам нужен был актер прежде всего. Не просто человек, который выходит и показывает фокусы на сцене, как это чаще всего и происходит в цирке, например. А нужен был иллюзионист-актер, который может исполнить роль, который может вжиться в образ, который понимает, что такое режиссерская задача.

Л. ГУЛЬКО: Он тоже на коньках?

Д. БОГАЧЕВ: Он не коньках. Он единственный человек, который не на коньках. Он существует немножко в отдельном пространстве. У него огромная самодвижущаяся платформа, которая выезжает на лед. Она автоматически передвигается как-то волшебным образом по всему пространству льда. И на этой платформе он показывает свои фокусы.

Л. ГУЛЬКО: Фокусы показывает?

Д. БОГАЧЕВ: Да. Причем очень даже зрелищно и очень красиво. Вот девочки могут рассказать, что там твориться.

СОНЯ: Мне больше всего понравилось иллюзия, когда он влез в какой-то огромный вентилятор. Мне так показалось, что это вентилятор. Он прошел сквозь его стену, испарился и оказался через секунду, две оказался в другом конце зала.

Л. ГУЛЬКО: Был здесь, а потом там сразу.

СОНЯ: Да. Такая вспышка неожиданная и он уже в другом конце зала.

ТОНЯ: Мне тоже этот фокус понравился. А еще мне понравилось, как девушку закрыли. Она в ящик влезла. Ее закрыли платком. Наверху был еще один ящик. Ее накрыли, потом она через 2-3 секунды оказалась уже в том, но на верху ящика.

Д. БОГАЧЕВ: Подвешенным под потолком.

Л. ГУЛЬКО: Как они передвигаются?

ТОНЯ: Но причем еще ее проткнули горящими палками.

Д. БОГАЧЕВ: Ее проткнули, четвертовали.

Д. БОГАЧЕВ: А она оказалась целая и живая.

ТОНЯ: Потом открыли ящик. Там ее не было.

Л. ГУЛЬКО: Ничего себе.

Д. БОГАЧЕВ: На самом деле мне всегда было очень любопытно с одной стороны узнать как устроены иллюзии, но с другой стороны я себя сам намеренно сдерживал, потому что не хочется разрушать какую-то веру.

Л. ГУЛЬКО: Так он до конца и не расскажет фокусник.

Д. БОГАЧЕВ: Он не расскажет. Но многие фокусы действительно непонятны, т.е. налетающий столик я смотрел с расстояния полуметра. И ни веревок, ни чего.

Л. ГУЛЬКО: Они же вот так руками обычно проводят и ничего нет.

Д. БОГАЧЕВ: Приходят такие умные люди и говорят: «Мы знаем как это устроено». Ну как? Там магниты. Ну дальше что. Где магниты? Но это мы не знаем.

Л. ГУЛЬКО: Друг друга отталкивают.

Д. БОГАЧЕВ: Дальше не знаем. Еще я заметил, многие люди, когда хотят что-то объяснить, но не понимают до конца, они употребляют слова, которые где-то лежат на пределе и понимая. Например, нанотехнологии. Что такое?

Л. ГУЛЬКО: Красиво.

Д. БОГАЧЕВ: Мы не знаем. Мы знаем, что такое слово загадочное. Вот он и применяет нанотехнологии.

Л. ГУЛЬКО: А на самом деле надо сказать, что все это волшебная сказка.

Д. БОГАЧЕВ: На самом деле это настоящее волшебство. Не надо ничего объяснять.

СОНЯ: Мама с папой даже подписывали контракт.

Д. БОГАЧЕВ: О неразглашении. Да.

Л. ГУЛЬКО: Подписывали?

СОНЯ: Да. Мама и папа подписывали контракт, что не будут смотреть на иллюзии Гаэтано. И если даже случайным образом узнают, то никому никогда не расскажут.

Л. ГУЛЬКО: А если расскажет, то их заколдуют сразу.

СОНЯ: Нет. Уволят.

Л. ГУЛЬКО: Это хуже чем заколдовать. Да. Это серьезно. Действительно.

СОНЯ: Или Гаэтано просто обидится и уйдет.

Л. ГУЛЬКО: У него наверно такие длинные волосы черные. Да? У Фокусника?

СОНЯ: Да. И шляпа красивая.

Л. ГУЛЬКО: Большая такая шляпа?

СОНЯ: Да.

Д. БОГАЧЕВ: Фиолетовая?

СОНЯ: Да. Фиолетово-зеленая.

Л. ГУЛЬКО: А плащ у него есть?

СОНЯ: Да.

ТОНЯ: Да.

СОНЯ: Фиолетово-зеленый.

Д. БОГАЧЕВ: Он же из Изумрудного города, поэтому зеленый должен обязательно должен присутствовать.

СОНЯ: С блестяшками.

Л. ГУЛЬКО: А волшебной палочки нет или есть?

ТОНЯ: Нет.

СОНЯ: Нет.

Л. ГУЛЬКО: Он все руками колдует все это.

Д. БОГАЧЕВ: У нас там еще левитация есть. Помните на маковом поле, когда друзья засыпают под воздействием дурманящих этих ароматах.

ТОНЯ: На тонких струйках он поднимает Дороти, проводит даже обручем вокруг нее.

Д. БОГАЧЕВ: Что все видели, что никаких веревок, ничего нет. Она улетает. Он переносит ее с макового поля в более безопасное место. Прям к воротам Изумрудного города. Вообще он у нас в первом акте, когда до того момента, когда друзья пришли к нему, собственно, в Изумрудный город, он и немножко все время помогает во всяких трудных ситуациях, оставаясь при этом для них невидимым. Он их с сложных таких проблемных мест их спасает. Он же превратил Тото из собачки в фигуриста.

Л. ГУЛЬКО: Там настоящая собачка была?

Д. БОГАЧЕВ: Она сначала была такая маленькая игрушечная. И в какой-то момент он ее в мгновении ока превращает в фигуриста прям на глазах.

ТОНЯ: Закрыл платном ящик, в которую положил игрушку и через секунду он открыл, и оттуда вылезает фигурист.

Д. БОГАЧЕВ: Тоже самое происходит и со страшилой, т.е. пугало настоящее огородное превращается в кого?

ТОНЯ: Превращается в Страшилу. Тоже накрывается платком и выходит фигурист.

Л. ГУЛЬКО: А лев трусливый?

ТОНЯ: А лев сам появляется.

Д. БОГАЧЕВ: Сам появляется и сам начинает петь.

Л. ГУЛЬКО: Сам появляется и сразу начинает петь.

ТОНЯ: Сначала трястись от страха.

Л. ГУЛЬКО: Конечно. Он же трусливый лев. Мы кстати, дорогие мальчики и девочки, а также их родители, папы, мамы, бабушки и дедушки, вы готовьтесь, потому что мы после новостей (вот у нас осталось 2 минутки до новостей) начнем задавать вопросы вам. И каждый правильный ответ – это приглашение на шоу?

Д. БОГАЧЕВ: Мы дадим приглашение на шоу. Какие-то билеты разыграем и еще у нас есть диски с записью все музыки, всех песен, как аудиосказка, которую можно от начала до конца послушать.

Л. ГУЛЬКО: А вот еще 1 вопрос. Если кому-то не достанутся, не выиграют приглашения на шоу, можно же пойти?

Д. БОГАЧЕВ: До 8 числа 3 раза в день в 11 утра, в 14.30 и в 18.00 во дворце спорта Лужников это шоу проходит. Там не очень много билетов осталось уже, потому что спрос большой. Уже больше 200 000 посмотрело представление. Это такой серьезный рекорд.

Л. ГУЛЬКО: А долго будет это представление?

Д. БОГАЧЕВ: До 8 января. Мы играем почти 40 представлений.

Л. ГУЛЬКО: А потом чего произойдет с этой сказкой?

Д. БОГАЧЕВ: В следующем году в Санкт-Петербурге.

СОНЯ: Также как «Мамма Миа».

Л. ГУЛЬКО: Ее волшебница сразу раз и она в ящик сворачивается волшебный, а потом в следующем года раз и опять разворачивается.

Д. БОГАЧЕВ: 10 трейлеров сворачиваются. Не очень компактно.

Л. ГУЛЬКО: В маленький ящик такой большой. Действительно. Задают тут вопрос. Дим, наверное вам. «А вот, — пишет нам Людмила Петровна из Алтая (это далеко Алтайский край), — а сколько девочкам лет ? Соне и Тоне».

ТОНЯ: 7.

СОНЯ: Это Тоня сказала. Я Соня. Мне 8 лет.

Л. ГУЛЬКО: 8 лет.

СОНЯ: Но скоро будет 9. 24 февраля.

Л. ГУЛЬКО: Для Людмилы Петровны это очень важно. Она тоже какая-нибудь волшебница добрая, потому что ей важно знать, сколько вам лет, чтобы как-то там чего-то.

Д. БОГАЧЕВ: Людмила Петровна, которая живет на Алтае, в следующем году мы выпустим DVD с записью этого шоу. Так что можно будет, если не удастся в живую посмотреть в Лужниках или Санкт-Петербурге, то можно будет посмотреть его на видео.

Л. ГУЛЬКО: Вот. Давайте мы прервемся на новости для взрослых, а потом вернемся в студию и уже там начнем все это разыгрывать.

Л. ГУЛЬКО: 9 часов 35 минут. Мы продолжаем нашу историю с «Волшебником страны Оз». Дмитрий Богачев — генеральный директор компании «Стейдж Энтертеймент» и Соня и Тоня. 2 дочки. Ты чего-то хотела рассказать Соня. Это все про Гаэтано. Мы сейчас все про фокусников. Нет? Не про фокусника. Ну давай не про фокусника. Все? Уже не хочешь?

Д. БОГАЧЕВ: К делу не относится.

СОНЯ: Да. К делу не относится.

Л. ГУЛЬКО: Хорошо.

Д. БОГАЧЕВ: А я 2 слова про творческую команду расскажу. За сценографии, за декорации отвечает Зиновий Марголин. Трижды лауреат высшей театральной премии «Золотая маска». Известный в нашей стране не только по своим постановкам в Большом театре, в Мариинском. Много работы он сделал с нами, в том числе мюзикл «Звуки музыки». Он несколько ледовых больших шоу оформил вместе с нами. В общем, уже мы с ним сработались. Он знает, как сделать оформление спектакля для огромной арены достаточно зрелищным было видно с большого расстояния. Не забывайте, что это все таки не театр. Здесь намного сложнее.

Л. ГУЛЬКО: В общем он тоже волшебник.

Д. БОГАЧЕВ: Да. В своем роде профессии он волшебник. За костюмы, которые так нравятся детям и взрослым отвечает главный художник Мариинского театра Татьяна Ногинова, с которой мы тоже работали в прошлом году над «Тремя мушкетерами». Она же известна аудитории не только российской, но и американской, например, аудитории по бродвейской русалочке. Она делала костюмы на бродвея Диснея. И соответственно для Оза она придумала действительно очень красивые костюмы. Очень зрелищно для каждого персонажа. Очень похожи, вот сразу узнаваемые костюмы. При этом сложность заключалась в том, чтобы не надо забывать, что мы говорим о фигурном катании. И скажем Железный дровосек, одетый в жесть, в доспехи, должен иметь возможность прыгать, исполняя там сложные технические какие-то элементы, прыжки разного рода. И костюм на расстоянии в общем с достаточно близкого расстояния он выглядит как металлический, железный, как настоящий дровосек с масленкой на голове, но при этом все сделано из мягких каких-то материалов синтетических.

Л. ГУЛЬКО: Нанотехнологии называется.

Д. БОГАЧЕВ: Совершенно верно. Вот. Тоже самое касается страшилы. Т.е. он действительно набит соломой. У него везде отовсюду торчит эта солома, но при этом он катается. Для меня было самой большой проблемой лев. Потому что извините.

Л. ГУЛЬКО: Не. Ничего. Это да. Странное совпадение такое. На 4-х ногах он должен быть.

Д. БОГАЧЕВ: Кстати, этот сюжет он же служил, вдохновлял очень многих на создание и фильмов и экранизации разного рода, телевизионных и анимационных фильмов, мультфильмов и даже компьютерных игр. И впервые в мире этот сюжет был представлен в виде такого формате арена шоу в этом году в Лужниках. И везде, где я видел льва, во всех сценических постановках костюм этот представлял собой такое жалкое подобие. Как-тот он обозначал льва, но это было настолько не по-настоящему. Всегда это было какое-тот жалкое зрелище, а не лев. А вот у нас прям лев с пропорциями правильными, с такой роскошной гривой. Прям такой мускулистый, как положено, с мышцами, с хвостом. Хореограф Катарина Гравендил поставила ему такую львиную пластику, прям настоящую. Он танцует у нас, прыгает. Совершает какие-то прыжки, рычит. В общем, все по-взрослому.

Л. ГУЛЬКО: Да. Такая прям у нас волшебная команда.

Д. БОГАЧЕВ: Костюмы. Дальше у нас есть жители Изумрудного города. У нас есть жигуны. У нас есть мигуны. Каждый соответственно народ одет в свой характерный для него костюм. Соответственно разных цветов. Очень все яркое, красочное. Но Гаэтано, как уже говорили девочки, одет в такой костюм зелено-фиолетовый с красивой шляпой, с жилеткой. В нужный момент он ее снимает. Там под ним другой костюм, т.е. он все время меняется там на сцене у нас. Вороны у нас там есть. У нас есть пчелы. У нас есть гоблины. Страшный гоблин. Там в спектакле в постановке использованы маски. И для гоблины сделаны лица размером наверное порядка там метра в диаметре. Огромные такие маски страшные с глазами.

ТОНЯ: А еще я кое что заметила у гоблинов. У них костюмы. У них лицо как бы на спине.

Д. БОГАЧЕВ: Заметила. Молодец.

ТОНЯ: У них руки были повернуты в другую сторону. И очень хорошо почему-то, если смотреть на костюмы, они очень хорошо двигались назад.

Д. БОГАЧЕВ: Да. Потому что именно за счет того, что костюмы устроены таким образом, что лица у них на спине. Соответственно глаза через хитрую сеточку, а не через волосы смотрят вперед, т.е. они катаются как бы назад. И получается очень интересная такая пластика, необычная такая. Потому что кажется, что все вывернуто.

ТОНЯ: И руками они назад..

Л. ГУЛЬКО: Чего ты говоришь Тонь?

ТОНЯ: Мне кажется это очень сложно, конечно, шагать назад. То они в одну сторону повернуты, то они в другую. Мне казалось, что там лицо, то там лицо, то на спине.

Л. ГУЛЬКО: Такие хитрые.

Д. БОГАЧЕВ: Этот же гоблины. Они же такие страшные.

Л. ГУЛЬКО: Обманывают.

ТОНЯ: Заметно, что у них какие-то у них в тапках этих железные ноги какие-то.

Д. БОГАЧЕВ: Коньки.

ТОНЯ: Ноги повернуты. Они то порваны. Ноги не настоящие, конечно.

Д. БОГАЧЕВ: Но все равно страшные они. Но наши победили же в конце самое главное.

ТОНЯ: Да. Еще у нас есть Мыши. Ты забыл сказать. Фантастические.

Д. БОГАЧЕВ: Ой, мыши. Это отдельный номер. На маковом поле там наверное десяток мышей огромного размера. Они наверное метров по 2 получаются. С такими брюшками розовыми, объемными брюшками, с такими окорочками прямо. Танцуют. Они еще под воздействием ароматов этих маковых, и звучит эта музыка в стиле регги. Такой Боб Марли.

Л. ГУЛЬКО: Боб Марли там бы разошелся.

Д. БОГАЧЕВ: Они поют прекрасную песню о том, как славно жить мышам на поле маковом.

ТОНЯ: Любим мы поесть, попить, поржать.

Д. БОГАЧЕВ: Поржать. Да. Там все. И взрослым тоже будет весело. Они там валяются, поют о том, как славно пожевать соломку, в травке полежать.

ТОНЯ: Все наверное им завидуют.

Д. БОГАЧЕВ: Наверное.

ТОНЯ: Все хотят поспать.

Л. ГУЛЬКО: В общем, папы, мамы, бабушки и дедушки, приходите вместе с детьми, потому что это семейный спектакль. Давайте я сразу прочту смску. Вот уже не первый раз она приходит. «Уважаемый Дмитрий! Пишет Дарья Самохина. По поручению нашего худрука, — пишет она, — приглашаю вас с вашему девочками к нам на елку в ДК МАИ на «Новогодние гонки».

Д. БОГАЧЕВ: Замечательно. Спасибо большое.

Л. ГУЛЬКО: Дополнительная информация. Там телефон есть. Я не буду его говорить его в эфире. Ну и заодно, так сказать, могут кто хочет тоже прийти на «Новогодние гонки». Дарья Самохина.

Д. БОГАЧЕВ: С удовольствием. Хорошо.

Л. ГУЛЬКО: Так что такой привет от Дарьи Самохиной.

ТОНЯ: Спасибо.

Л. ГУЛЬКО: Ну что, давайте мы чего-нибудь проиграем что ли. Да? Давайте?

Д. БОГАЧЕВ: Давайте.

Л. ГУЛЬКО: Давайте мы сейчас начнем с самого простого вопроса. Наушники есть? Есть наушники. У всех есть наушники?

ТОНЯ: Надевать?

Л. ГУЛЬКО: Надевай. Засвистело все сразу. Видал?

ТОНЯ: У меня один наушник в другую сторону.

Л. ГУЛЬКО: А давай я сделаю. Это тоже волшебное. Раз и все. И в эту сторону. Надевай. Опа. Все прекрасно. Это для того, чтобы сейчас нам будут звонить мальчики и девочки, и отвечать правильно, неправильно. Вы же эксперты, знаете. Вы будете решать: правильно ответил или неправильно. Да?

ТОНЯ: Да.

СОНЯ: Да.

Л. ГУЛЬКО: Давайте. Значит, как звали собачку главной героини? Она в двух этих известных сказках. Ну нашем, во всяком случае, мальчикам и девочкам, и «Волшебник изумрудного города» и «Волшебник страны Оз, она одинаково называется. 363-36-59. +7-495-363-36-59. Ой.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

Л. ГУЛЬКО: Алло. Здрасти. Алло. Алло. Нет. Не получилось ничего. Злые волшебники перекрывают нам сегодня.

СОНЯ: Или Гаэтано чем-то недоволен.

Л. ГУЛЬКО: Шутит. 363-36-59 наш телефон. Сейчас появится из-за пульта.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

Л. ГУЛЬКО: Алло. Доброе утро.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

Л. ГУЛЬКО: Тебя как зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Матвей.

Л. ГУЛЬКО: Матвей, ты откуда нам звонишь?

СЛУШАТЕЛЬ: Я звоню из Малиновки.

Л. ГУЛЬКО: Малиновка – это где Матвей?

СЛУШАТЕЛЬ: Это город Екатеринбург.

Л. ГУЛЬКО: Сейчас. Секундочку. Подожди Матвей. Мы сейчас тут настроим, потому что Гаэтано поработал. Мы сейчас воткнем.

СОНЯ: Злится.

Л. ГУЛЬКО: Слышно?

Д. БОГАЧЕВ: У тебя слышно.

Л. ГУЛЬКО: Возьмите вот эти еще волшебные наушники и будет тоже слышно. Сейчас слышно? Слышно?

СЛУШАТЕЛЬ: Слышно. Да.

Л. ГУЛЬКО: Матвей, ты из села Малиновка? Малиновка называется?

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Малиновка.

Л. ГУЛЬКО: Это где находится?

СЛУШАТЕЛЬ: Деревня Малиновка, город Екатеринбург.

Л. ГУЛЬКО: Значит, если ты правильно отвечаешь на вопрос, получаешь..

Д. БОГАЧЕВ: Диск точно.

Л. ГУЛЬКО: Диск с «Волшебником из страны Оз». Прямо будешь слушать сказку. Давай. Как звали собачку главной героини?

СЛУШАТЕЛЬ: Тотошка.

СОНЯ: Правильно.

Л. ГУЛЬКО: Правильно. А ты читал?

СЛУШАТЕЛЬ: Я нет.

Л. ГУЛЬКО: Нет?

СЛУШАТЕЛЬ: Я смотрел.

Л. ГУЛЬКО: Мультик или фильм?

СЛУШАТЕЛЬ: Мультик.

Л. ГУЛЬКО: У тебя какой-нибудь самый любимый герой в этой сказке?

СЛУШАТЕЛЬ: Гудвин.

Л. ГУЛЬКО: Это папа подсказывает. Папа там сам как Гудвин мудрый. Ну хорошо. Спасибо тебе большое. Папе привет.

Д. БОГАЧЕВ: Адрес назовите.

Л. ГУЛЬКО: А это мы сейчас запишем.

СЛУШАТЕЛЬ: 8..

Л. ГУЛЬКО: Не надо в эфире, а то сейчас к тебе поедут все в гости. Подожди. Сейчас мы запишем твой телефон. Все у нас высвечивается автоматически. У нас там тоже нанотехнологии. Спасибо тебе большое. Пока. Диск твой.

Д. БОГАЧЕВ: Спасибо.

СОНЯ: Пока.

Л. ГУЛЬКО: Пока. Будь здоров. Действительно. Звали Тотошка и там и там. Различий никаких. Вопрос номер 2. Назовите имя волшебников в сказках «Волшебник Изумрудного города» и второй. Не будем называть название. И вторая сказка. В двух сказках там по-разному зовут волшебников. Доброе утро.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

Л. ГУЛЬКО: Здрасти. Ой. Чего-то у вас там свисти. Вы подальше отойдите от приемника или выключите его совсем, и по телефону с нами говорите. Все равно свистит.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Серафим. Я из Ярославля. Можете повторить вопрос пожалуйста?

Л. ГУЛЬКО: А сколько лет вам?

СЛУШАТЕЛЬ: 11.

Л. ГУЛЬКО: 11. Давайте. Потому что все свистит быстро. Назовите имя волшебников в сказках «Волшебник Изумрудного города» и вот в этой сказке, о которой мы рассказывали?

СЛУШАТЕЛЬ: Гудвин.

Л. ГУЛЬКО: Гудвин. А второго?

СЛУШАТЕЛЬ: А второго я не помню. Он из страны Оз.

Л. ГУЛЬКО: Ну да. Принимаем ответ?

Д. БОГАЧЕВ: Да. Оз. Это его страна.

Л. ГУЛЬКО: Да. Спасибо вам большое, а то чего-то там звенит. Мы сейчас расстанемся. Но тем не менее диск тоже человек получает. Диск.

Д. БОГАЧЕВ: Да.

Л. ГУЛЬКО: Вопрос номер 3. Сколько было волшебниц в каждой из этих сказок? Надо назвать их еще. Да?

Д. БОГАЧЕВ: Но это совсем сложно. Если кто-то назовет, будет чемпионом.

Л. ГУЛЬКО: Сколько было волшебниц. 363-36-59. Доброе утро.

СЛУШАТЕЛЬ: Эм..

Л. ГУЛЬКО: Подожди. Как тебя зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня Юра (не разб.)

Л. ГУЛЬКО: Красиво такое имя Юа.

Д. БОГАЧЕВ: Может Юра?

СЛУШАТЕЛЬ: Я не помню. Давай громкую связь включим.

Л. ГУЛЬКО: Сейчас папа подскажет. Алло.

Д. БОГАЧЕВ: А если папа будет играть, тогда пусть называет еще и имена.

Л. ГУЛЬКО: Конечно. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Ой. Сам пусть играет.

Л. ГУЛЬКО: «Сам пусть играет» — сказал папа грозно. Говори, говори. Громкую связь включили.

СЛУШАТЕЛЬ: (Не разб.)

Л. ГУЛЬКО: Чего-чего?

СЛУШАТЕЛЬ: Элли.

Л. ГУЛЬКО: Нет. Подожди. Волшебницы.

СЛУШАТЕЛЬ: Эвелина.

Д. БОГАЧЕВ: Эвелина. Не было такой.

Л. ГУЛЬКО: Нет. Это из другой сказки волшебница Эвелина. Это у нас на «Эхе» работает волшебница Эвелина Геворкян его зовут. Ну?

СЛУШАТЕЛЬ: Бастинда.

Л. ГУЛЬКО: Бастинда. Это где?

СЛУШАТЕЛЬ: Она живет в замке.

Д. БОГАЧЕВ: Хорошо. Принято.

Л. ГУЛЬКО: А еще кто? Помнишь?

СЛУШАТЕЛЬ: Гингема.

Д. БОГАЧЕВ: Это 2 злые.

Л. ГУЛЬКО: Это 2 злые.

Д. БОГАЧЕВ: А еще были 2 добрые.

СЛУШАТЕЛЬ: Эвелина.

Д. БОГАЧЕВ: Она не Эвелина, она Велина была.

Л. ГУЛЬКО: Эвелина, Велина. Это в общем. Меняется.

СЛУШАТЕЛЬ: Гудвин.

Д. БОГАЧЕВ: Волшебница Гудвин?

Л. ГУЛЬКО: Жена его. У нее тоже такая же фамилия была.

Д. БОГАЧЕВ: Гудвин и его жена.

Л. ГУЛЬКО: Примем я думаю это как за правильный ответ.

Д. БОГАЧЕВ: Стелла была еще.

Л. ГУЛЬКО: Стелла такая красивая.

Д. БОГАЧЕВ: Было 4 волшебницы и 1 волшебник Гудвин. Это было в «Волшебнике Изумрудного города».

СЛУШАТЕЛЬ: А Оза не знает.

Л. ГУЛЬКО: Ну хорошо. Диск подарим. Спасибо тебе большое. Спасибо огромное. С Новым годом опять же.

Д. БОГАЧЕВ: С Новым годом.

СОНЯ: С Новым годом.

Л. ГУЛЬКО: Интересно, а была у Гудвина жена или не было?

Д. БОГАЧЕВ: Он был холост. Путь его был одинок.

Л. ГУЛЬКО: Одинокий Гудвин.

Д. БОГАЧЕВ: Одинокий иллюзионист. А когда ему жениться было, он похитил.

Л. ГУЛЬКО: А может он до этого женился и потом похитил.

СОНЯ: А может его жену тоже похитили?

Л. ГУЛЬКО: Это продолжение сказки. Продолжение можно написать сказки. А потом его храбрая жена по фамилии Гудвин..

Д. БОГАЧЕВ: Стелла Гудвин.

Л. ГУЛЬКО: Можно здорово сделать.

Д. БОГАЧЕВ: Если говорить о продолжениях, то вы помните наверное, что и у «Волшебника Изумрудного города есть» штук 7 или 8 книг наверно.

ТОНЯ: Ой, да, да, да.

Л. ГУЛЬКО: А какие?

Д. БОГАЧЕВ: А какие?

ТОНЯ: А я не помню.

СЛУШАТЕЛЬ: «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», потом «Семь подземных королей». «Огненный бог Марранов». «Желтый туман». Там много всего было. Но мало кто знает, что и у Фрэнка Баума тоже было много-много книг. Там порядка 10 или 15 книг было, которые не получили известность. Про них как-то в интернете можно почитать.

Л. ГУЛЬКО: Наверное.

Д. БОГАЧЕВ: Вообще, все это было достаточно давно. Фрэнк Баум написал свою книгу в начале XX века. Александр Волков ее пересказал в 30-е годы. Ну и с тех пор, соответственно, этот сюжет является самым известным сюжетом XX века. А песня из фильма «Волшебник страны Оз» — самого первого фильма Виктора Флеминга, который был снят в Голливуде, стала самой популярной песней XX века по признанию ассоциаций экспертов американских. Она возглавляет хит-парад из 100 песен XX века. А исполняла ее в фильме Джуди Гарленд, мама Лайзы Миннеле.

Л. ГУЛЬКО: Это правда. Она такая прямо.

Д. БОГАЧЕВ: И я даже для этого шоу хотел для начала на первых стадиях, этапе замысла использовать как раз песню «Над радугой» («Over the rainbow»), но после того как Глеб Матвейчук принес «На воздушном шаре» я понял, что у нас уже есть хит. Так оно и получилось.

Л. ГУЛЬКО: Вот такая вот история. Все ведь имеет свою историю. А давайте мы все таки разыграем билеты.

Д. БОГАЧЕВ: Давайте.

Л. ГУЛЬКО: Давайте вот так. Назовите 4 желания, каждого героя в этих сказках. У них же одинаковые желания, что в одной сказке, что в другой.

Д. БОГАЧЕВ: Желания одинаковые.

Л. ГУЛЬКО: Герои одинаковые и желания одинаковые. Вот давайте. 4 героя, 4 желания. Они же идут для того, чтобы…363-36-59. +7-495-363-36-59 наш телефон. Сейчас посмотрим. И за это вы получите билеты.

ТОНЯ: Про Страшилу я уже рассказала.

Л. ГУЛЬКО: Подожди. Никто не помнит. 363-36-59. Если кто-то помнит внимательный. Доброе утро.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Мартин.

Л. ГУЛЬКО: Откуда ты Мартин?

СЛУШАТЕЛЬ: В городе Москва я живу.

Л. ГУЛЬКО: Прекрасно.

СЛУШАТЕЛЬ: И родился в Бонне. Это в Германии.

Л. ГУЛЬКО: Здорово. Мартин, скажи пожалуйста, ты знаешь правильный ответ?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

Л. ГУЛЬКО: Давай.

СЛУШАТЕЛЬ: Дровосек хотел сердце, Страшила хотел ум, Лев хотел стать смелым и Элли хотела вернуться домой.

Д. БОГАЧЕВ: Все правильно.

Л. ГУЛЬКО: Да? Девочки?

СОНЯ: Все правильно.

Л. ГУЛЬКО: Замечательно. Мартин, спасибо тебе большое. Ответ правильный. Ты пойдешь на эту замечательную ледовую сказку «Волшебник страны Оз»?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

Д. БОГАЧЕВ: Только напоминаю, что до 8 января.

СЛУШАТЕЛЬ: Жалко. 7 улетаю я в Бонн. Когда это будет?

Д. БОГАЧЕВ: Это каждый день. Можно и завтра пойти, послезавтра.

Л. ГУЛЬКО: Сегодня или завтра.

Д. БОГАЧЕВ: Завтра наверное.

Л. ГУЛЬКО: Надо еще билеты сюда привезти. Завтра ты можешь уже пойти. Кто придет завтра быстренько с утра.

СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо. Я приеду.

Л. ГУЛЬКО: Да. Спасибо тебе большое. Скажи пожалуйста, а в Бонне ты где живешь?

СЛУШАТЕЛЬ: В Бонне я живу в Бон…(не разб.)

Л. ГУЛЬКО: А там тоже есть? Ты ходишь на какие-нибудь спектакли детские?

СЛУШАТЕЛЬ: В театры, но он на другой стороне Бонне.

Л. ГУЛЬКО: И там тоже всякие сказки показывают?

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Там тоже сказки показывают. Нарнию, (неразб.) из Германии.

Д. БОГАЧЕВ: Хорошо. А у нас есть показывают еще мюзикл «Русалочка», между прочим, который тоже идет каждый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Здесь ходил на «Алису в стране чудес» и «12 месяцев на елку Незнайка» и на елку новогоднюю в Кремле.

Д. БОГАЧЕВ: Много походил, а на «Русалочке» то не был.

Л. ГУЛЬКО: Ну ничего.

Д. БОГАЧЕВ: У нас «Русалочка» до лета еще будет идти. Так что приезжай. Вернешься и сходи.

СОНЯ: Сходи обязательно.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Обязательно.

Л. ГУЛЬКО: Спасибо тебе большое.

СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо большое.

Л. ГУЛЬКО: Пока. Будь здоров. Хотел сказать Auf Wiedersehen так вот сейчас по-немецки практически, но постеснялся акцента московского. Смотрите, у нас еще есть один вопрос. Мы правда еще проговаривали, но тем не менее. Назовите имя главной героини в этих сказках?

Д. БОГАЧЕВ: А они разные.

Л. ГУЛЬКО: Разные. Да.

Д. БОГАЧЕВ: Девочек зовут по-разному.

Л. ГУЛЬКО: Назовите имя главной героини в этих сказках. Может тоже билеты получите нам ледовое шоу. 363-36-59. Доброе утро. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. У нас сейчас девочка.

Л. ГУЛЬКО: Давайте девочку.

СЛУШАТЕЛЬ: Испугалась.

Л. ГУЛЬКО: Не хочу. А вас как зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Елена.

Л. ГУЛЬКО: Елена, вы мама или бабушка?

СЛУШАТЕЛЬ: Бабушка.

Л. ГУЛЬКО: Нам не видно отсюда просто. Бабушка Лена. А вы можете ответить на вопрос прямо за вашу внучку?

СЛУШАТЕЛЬ: Героиня в «Волшебнике страны Оз» это…

Л. ГУЛЬКО: А в «Волшебнике Изумрудного города» как ее зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Скажи быстренько. Элли что ли. Да?

Л. ГУЛЬКО: Элли. Да. А в «Волшебнике страны Оз»?

СЛУШАТЕЛЬ: «Волшебник страны Оз». Как ее зовут?

Л. ГУЛЬКО: Как?

СЛУШАТЕЛЬ: Я не знаю.

Л. ГУЛЬКО: А вы знаете?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Я не помню.

Л. ГУЛЬКО: Бабушка Лена. Ну вот. Мы практически сейчас хотели вам предложить подарок какой-нибудь. Мы вам конечно все равно подарим чего-нибудь.

Д. БОГАЧЕВ: Конечно. Да. Надо, чтобы сходили, и тогда будут знать и бабушка Лена.

Л. ГУЛЬКО: А сколько лет вашей внучке?

СЛУШАТЕЛЬ: 5 лет. 5,5.

Л. ГУЛЬКО: Давайте подарим билеты. Новый год.

Д. БОГАЧЕВ: Тогда будут знать как звать.

Л. ГУЛЬКО: Дороти ее звали. А там еще лучше ее узнаете. Мы вам подарим билеты. Вот Дмитрий Богачев со своими дочками дарит вам билеты.

СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо.

Л. ГУЛЬКО: Спасибо вам большое. Спасибо. С Новым годом наступившим.

Д. БОГАЧЕВ: С Новым годом.

СОНЯ: С Новым годом.

ТОНЯ: С Новым годом.

Л. ГУЛЬКО: А что будет дальше?

Д. БОГАЧЕВ: Что будет дальше?

Л. ГУЛЬКО: Спросил за 1,5 минуты до конца.

Д. БОГАЧЕВ: Сегодня только начал ломать голову над этой темой. Может быть «Щелкунчик» в следующем году. Но вы знаете, с каждым годом все сложнее и сложнее удивлять. Нужно держать планку. В прошлом году были «Три мушкетера» с лошадьми и со скачками, со сражениями.

Л. ГУЛЬКО: Сейчас мы у девочек спросим. А что бы хотели, чтобы дальше было? Какая сказка? Гарри Поттер?

ТОНЯ: Да.

Д. БОГАЧЕВ: Кстати неплохая идея, но нужно с правами заняться.

СОНЯ: Там надо человека, который в очках.

Л. ГУЛЬКО: Это сделают.

ТОНЯ: Ей бы черное только бы. Похоже. И очки.

Д. БОГАЧЕВ: И научить летать.

СОНЯ: Еще у меня в школе подружка все время говорит мне: «Попроси папу поставить». Я не помню, что она просила. Попроси папу вот его поставить.

Л. ГУЛЬКО: Когда вспомнишь, папе скажешь. Хорошо? Спасибо огромное.

ТОНЯ: И палочку надо.

Л. ГУЛЬКО: Палочку найдем. Это не проблема. Дмитрий Богачев — гендиректор компании «Стейдж Энтертеймент»», Соня и Тоня. Две замечательные маленькие девочки.

Д. БОГАЧЕВ: Спасибо.

Л. ГУЛЬКО: Спасибо огромное. Пока.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире