'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 18 июня 2017, 19:05

Ведущие: Матвей Ганапольский, Евгений Киселев, Алексей Нарышкин, Алексей Соломин

М.Ганапольский Здравствуйте. Давайте я начну с цитаты, хотя так в журналистике не полагается. «За несколько минут до начала движения «Марша равенства», — это цитата, — так был назван марш ЛГБТ-сообщества, полиция взяла в кольцо, — внимание – противников марша». Еще раз повторю, чтобы дошло – не участников марша, а  противником марша. «Противники поняли, что участники марша изменили маршрут и попытались прорвать кольцо. Было несколько попыток. Но конная полиция, — еще раз повторю для тех, кто не понял – но конная полиция им не дала пройти н в парк Шевченко, ни в сторону Дома учителя. Во  время этих попыток взорвали петарду, или взрывпакет. Взрыв был достаточно сильный, но никто не пострадал. Стычки были 3-4 минуты, после этого попыток прорваться больше не было», — сообщил корреспондент телеканала. Как позже сообщила пресс-служба Национальной полиции, шесть человек – внимание – не которые участвовали в ЛГБТ-параде, а которые пытались прорвать кордон полиции, чтобы помешать ЛГБТ-параду, доставили в участок, чтобы дать правовую квалификацию их действиям», — конец цитаты.

Думаю, вы поняли, что дело происходит в Киеве, где в сегодняшнем марше приняли участие более 2400 человек. Как косвенный свидетель событий докладываю: марш состоялся, небо на землю не упало, все разошлись без травм, с  фотографиями марша можно ознакомиться в интернете. Марш был – чего не было? Не было хоругвеносцев, всяких милоновых и  всяких радетелей за веру. Не было ряженых казаков. Для тех, кто у Соловьевых-Киселевых сегодня услышит про Украину, которая погрязла в голубизне, голубых мундирах, как метко и остроумно выразился российский национальный лидер, правда, по другому поводу, то спешу откорректировать, что украинцы бесноватое российское телевидение не смотрят. И судя по толпе, которая с тротуаров наблюдала за маршем, это было никакое не осуждение, а  простое любопытство, что это за ряженые идут.

Украина сегодня подтвердила свое понимание европейского государства тем, что на деле реализует понимание правила «что не запрещено, то разрешено», А поскольку ЛГБТ-сообщество для обычных граждан угрозы не представляет, то имеет право ходить парадом, как и любая общественная организация. Конечно, внутри Украины будут протесты, крики и визги под общим заголовком «до чего мы дошли», «вот это и есть Европа». Но знаете, визги повизжат и затихнут. А атмосфера свободной страны останется.

Это программа «Итоги недели без Евгения Киселева», Соломин, Нарышкин. Ганапольский. Начнем? Поехали. «Событие недели».

А.Нарышкин В очередной раз прошла прямая линия с  Путиным, довольно грустное, на мой взгляд, зрелище, потому что Путин в очередной раз доказал, что этот день можно считать очередным, наверное, праздником для россиян. Только праздником настоящим, когда тебе как в  Новый год кто-то может преподнести подарок. Этот кто-то – Путин. Всего-то нужно сделать немного: нужно отправить сообщение заранее, можно записать ММС-обращение, можно позвонить в эфир, стать одним из счастливчиков. Желающих дозвониться, достучаться до  президента много, миллион шестьсот, — по-моему, Песков об этом сказал. Ну и 70 человек оказались избранными, их проблемы были решены.

Это грустно, потому что президент не должен быть волшебником, президент это не какое-то бюро добрых дел, и даже сам Песков, даже в  Кремле признают – до Путина «достучаться», а он именно это слово употребил, жителям проще, чем до региональных чиновников. Но  эта система выстроена же самим Путиным, и  его как будто бы все устраивает.

А.Соломин Это удивительно, что проще. Тем 70 людям, часть из которых была заранее отобрана – судя по тому, что были подготовлены съемки в определенных селах, это не случайный какой-то прорыв в эфир. Им действительно оказалось проще. А кто у нас из  жителей России, может быть, кроме тех, кто выходил перекрывать дорогу в Пикалево, может достучаться до президента? Это очень странное сравнение. Кстати, в перерыве между интервью, Собянин очень интересно рассказывает о том, почему такое случается, что, например, деньги в регионы идут, а  конечный потребитель их на себе не ощущает — говорил, что всему виной бюрократия, а не какие-то злые намерения. А бюрократия в стране действительно чудовищная.

НО опять же, если мы говорим, что в стране чудовищная бюрократия, это вопрос к тем, кто эту систему строит и настраивает.

А.Нарышкин И  в первую очередь Путин.

М.Ганапольский Предлагаю задать вопрос, мы его сегодня долго и  мучительно придумывали.

А.Нарышкин Да ладно, нормально у нас все было.

М.Ганапольский Тяжело придумать вопрос после того, как уже обсосали эту тему. Но мы вынуждены этот вопрос затрагивать, потому что это действительно было главным событием недели.

А.Соломин Предыдущие прямые линии президента я смотрел, честно говоря, с большим вниманием, потому что президенту было что ответить. Эта прямая линия, на мой взгляд, должна была содержать главный вопрос – будет ли Путин участвовать в президентских выборах 18-го года, и честно говоря, только ради этого вопроса – потому что уже все понятно: и с Украиной все понятно, что Путин скажет, и с Крымом,  — ну, не знаю, какие еще могут быть к нему вопросы? С протестующими понятно, что он скажет, тем более, что он  уже высказывался. А вот  с участием в президентских выборах непонятно. И я, честно говоря, заснул впервые за много лет наблюдения за прямой линией, просто отключился в самом начале и проснулся в конце. Мне даже сон приснился, что Путин начал рассуждать о судьбах российского репа и почему-то говорил о Дециле. И я потом проверял, говорил он это или нет, послышалось мне, или привиделось.

М.Ганапольский Страшные вещи происходят с тобой.

А.Соломин Но он не сообщил, что выдвигается или не будет выдвигаться, чего от него  — не скажу многие, — но кто-то ждал. Вопрос слушателям – если бы это случилось 15 июня, во время прямой линии, Путин всей стране объявил бы красочно о том, идет он на выборы, или не идет, вам лучше было бы от этого? Хотели бы вы, чтобы Путин именно на  прямой линии объявил о своих планах на президентские выборы 18-го года? Да: 660-06-64 нет: 660-06-65.

М.Ганапольский А я ничего не буду говорить. Мы отмечаем прямую линию Путина. Никаких политических выводов, кроме того, что это «осень патриарха», сделать из этой речи невозможно. Понимаешь, я не хочу повторять ни одной фразы, которая была сказана всеми моими замечательными коллегами, у которых эфиры были раньше нашей передачи. Не о чем говорить – нет предмета разговора. Важно, чтобы была некая новость, которую мы  будем обсуждать. Не было ничего, что достойно обсуждения. Кроме персоны самого Путина и смысла его присутствия на этой должности. Но мы понимаем, почему он  на ней присутствует. И еще будет присутствовать с  18 года.

А.Соломин Давайте поговорим о том, о  чем никто еще не говорил. Если бы Путин сказал на этой прямой линии — О,кей ребята, все нормально, я выдвигаюсь на  18-й год, буду кандидатом в президенты. Вам от этого стало бы легче? Условно: все, вопрос на  18-й год закрыт, париться не надо, не надо думать о том, что кто-то там будет еще, кого назначат преемником. Вот он себя назвал, и все, до  24-го года спим спокойно.

М.Ганапольский Да я и не ждал, что он это скажет. Зачем мне это? Я  итак знаю, что он будет президентом, что будет все правильно посчитано.

А.Соломин Нет, это вы не знаете, а догадываетесь. А так бы вы узнали.

М.Ганапольский А зачем мне это? Зачем?

А.Соломин Убрать неопределённость.

М.Ганапольский Ты считаешь, что с персоной Путина у меня связаны какие-то ожидания?

А.Соломин Думаю, да. Вы еж хотите, чтобы он ушел?

М.Ганапольский Да.

А.Соломин Так это и есть ожидания, связанные с персоной Путина.

М.Ганапольский А, то есть, я должен был ждать, скажет он, что он  будет баллотироваться, или не будет? Да?

А.Соломин Я  вам помогу. Из этого ответа вы бы поняли, ушел бы он в  18-м году, или в 24-м. Понимаете?

М.Ганапольский Соломин, родной мой, красавец мой очкастый, еще раз: для тебя он что-то обозначает. Для тебя его слова что-то обозначают. Они обозначают…

А.Соломин Он президент.

М.Ганапольский Для 1600000 лохов, которые писали и пишут ему какие-то бумажки, которые говорят, что…

А.Соломин Не надо так говорить о людях.

М.Ганапольский Я  говорю так, как считаю нужным.

А.Соломин А я с вами спорю.

М.Ганапольский Говорю так, как считаю нужным.

А.Соломин А я с вами не согласен.

М.Ганапольский Хорошо, ты не согласен. Кто будет рассматривать 1600000 обращений? Кто? Кто их будет рассматривать? «Здравствуйте, у  меня крышка течет».

А.Нарышкин Крыша поехала.

М.Ганапольский «У нас тут садика нет». Короче говоря, не  вовлекай меня в этот спор – нечего обсуждать. И вот это главное событие, что четыре часа президент был в эфире, главный человек страны, а обсудить нечего. И виноваты в этом не граждане, а виноват в этом сам субъект, который не дал повода поразмышлять вообще ни о чем. Ничего не слил, ничего не пообещал, ничего не анонсировал – ничего.

А.Нарышкин Просто Ганапольский не являете целевой аудиторией этого шоу, вот и все.

М.Ганапольский Называй, как хочешь. Все, обсуждение с моей стороны закончилось.

А.Соломин Итоги голосования: 43% наших слушателей хотели бы, чтобы Путин на прямой линии объявил о своих планах на президентские выборы 18-гно года. 57% не хотели бы, или им все равно.

М.Ганапольский О, вот это главный вывод, который политический и социальный мы можем сделать: большинству как-то все равно. То, чего, по всей видимости, Путин и добивался: добить всех так, чтобы было все равно. Будет он президентом, не будет, — как ты верно сказал, не знаешь, а догадываешься, — все догадываются, что идем к будущему прекрасному,  — кстати, о нем не было сказано ничего, а это должно быть самым главным в речи президента, когда он выступает перед гражданами: дать им надежду, дать им цель, объединить их общей целью.

А.Нарышкин Это другой формат. У Путина есть 365 дней в году, чтобы выступить перед своими избирателями и сделать любое обращение. И мы знаем случаи, когда камеры даже ночью могут приехать к Путину, чтобы он сделал экстренное объявление.

М.Ганапольский Понятно. Еще раз. Есть маленькая история. Это выступление смотрит вся страна, поэтому не объясняй мне, когда он это должен сделать Я не президент, но я прекрасно понимаю, что такие объявления делаются даже не  во время встреч с президентом и не под елкой в ночь 31-го, а именно на этих встречах. Ничего. Можно идти дальше? Потому что мы сегодня восстановили рубрику «Писк хомячков», и вспомним в этой рубрике Коля.

А.Соломин Второе событие: Госдумы приняла закон о реновации в третьем чтении, депутаты одобрили законопроект чудовищным большинством голосов – мне кажется, что Крым таким же количеством голосов принимали, хотя, может быть для Госдумы это нормально. Дело в том, что реновация в третьем чтении сильно отличается от того законопроекта, который прошел в  первом чтении. В первую очередь в силу поправок, которые внесли депутаты по обещаниям Собянина — закрепление права выбора дома в том же районе, возможность денежной компенсации, расселение коммуналок, и так далее  — наверняка все эти вещи вы знаете.

У меня вопрос – если опираться на тот вариант законопроекта, который есть, на тот принцип голосования за или против того, чтобы ваш дом вошел в список реновации – об этом подробно рассказывал Собянин у нас в интервью. Попробуем спросить нашу аудиторию,  — нас слушает не только  Москва и не только те люди, которые попадают в  список реновации — вы хотели бы, чтобы ваш дом попал под программу реновации жилья? Если вы этого хотите — 660-06-64, если вы этого не хотите — 660-06-65.

А.Нарышкин Очевидно, Ганапольский сейчас скажет: реновация принимается без участия граждан, и  вообще у меня сталинский дом, меня это не волнует, все хорошо.

М.Ганапольский Ну да, конечно, у меня сталинский дом. У меня три сталинских дома.

А.Нарышкин Повезло.

М.Ганапольский Правы были те, которые сказали, что если народ выходит и протестует,  — это Алексашенко сказал абсолютно верно, то власть от  наиболее радикальной расправы над гражданами, любая власть начинает эту расправу смягчать. И, в конце концов, там появляется элемент благоразумия. И мы с вами видим абсолютно классическую историю, она мне напомнила, — вы, мои пупсики, тогда еще были маленькими, юными журналистами, — вы помните историю, когда зацепили пенсионеров. Помните, была история, когда они на рельсы выходили? Помните?

А.Соломин Ну?

А.Нарышкин Нет.

М.Ганапольский Было такое. Зацепили пенсионеров. И это была страшная история, потому что пенсионеры – как это, пенсию тронули? И пришлось все это дело отменять, потому что народ стал перекрывать железнодорожные пути. А что пенсионеру скажешь? Это же не школота, которую можно за руки и за ноги тянуть в участок.

И вот тут проявилось то же самое. Это не обозначает, что если школьников выйдет не 5 тысяч, а 50 или 500 тысяч, что власть в любом случае что-то смягчит. Нет, она будет всех школьников вязать. Тут другое, ребята. Это целевая аудитория Путина. Вообще был когда-то фильм, назывался «По тонкому льду». Вот то, что произошло — Путин бросил эту фразу по поводу пятиэтажек, а потом выяснилось, что это все «по тонкому льду», потому что зацепили не  школьников и не каких-то три интеллигента, которые упиваются Навальным, а  зацепили целевую аудиторию Путина, которая будет за него голосовать. И это оказалось страшной историей – ну, не подумали, так сложилось. И вот теперь приходится откатываться. Поэтому да здравствует гражданское общество, которое, конечно, любит Путина, но и о себе помнит. Вот это очень важная вещь.

А.Соломин Алексей, ты хотел выступить про реновацию.

А.Нарышкин Нет.

А.Соломин Что ты врешь?

М.Ганапольский Ты должен сказать: в моем доме с колоннами….

А.Нарышкин С  атлантами, которые держат верхние этажи.

М.Ганапольский Ну-ну.

А.Нарышкин Мое отношение к реновации не меняется – выступает Собянин, голосуют депутаты и если даже  президент – по-моему, он что-то комментировал? Или после?

А.Соломин Сказал, что может и не подписать.

А.Нарышкин Ну да. Независимо от того, на какой стадии находится реновация, в виде ли документа, в виде ли  опроса на «Активном гражданине», который завершился в пятницу – все равно для меня эта история непонятна. Мне по-прежнему непонятно, почему надо выделять определённую группу граждан и игнорировать интересы жителей коммуналок. Хорошо, про коммуналки в пятиэтажках написано хорошо: им дадут каждому по квартире, и это хорошо.

М.Ганапольский Что сказал президент?

А.Нарышкин В смысле?

М.Ганапольский Только что вы произнесли, что президент сказал, что может быть – дальше?

А.Соломин Что он может и не подписать закон. Но это было до поправок.

М.Ганапольский Это неважно. Спасибо Путину, который работает в тесном сотрудничестве с  Ганапольским и прочими товарищами, которые прекрасно понимают, что ляпнул не подумав, а теперь… Если помните, я писал об этом, когда были первые чтения: будет битва за каждый дом. Народ будет рвать власть самым хищным, низким образом, по каждой квартире будут бесконечные судебные процессы. Просто Путин не понял, с кем он связался, а  он связался с гражданами.

А.Нарышкин Посмотрим, буду процессы, или нет.

М.Ганапольский Секундочку. Поскольку это инициатива не граждан, а инициатива власти,  — а это инициатива власти, и в этом самая большая проблема того, что происходит,  — поэтому люди захотят от власти взять все. Это будет цирк с конями такими за каждую квартиру. Не просто: вы считаете общую площадь, или только полезную, тут вы хотите нас обмануть, а вот адвокат наш считает»… — не удастся. Думаю, что Путин заморозит это дело, потому что разгар этих скандалов как раз придется на  19-0й год – в этом моя абсолютная уверенность.

А.Нарышкин Нет, вспомните, еще в мае сколько людей выходило на проспект Сахарова протестовать против реновации. Сейчас документ принят, поправки учтены. Сколько людей вышло к Госдуме возмущаться законом? Вышел Сергей Митрохин, которого сразу и задержали и еще несколько человек. Ну, власть умеет слышать голос народа.

М.Ганапольский Ты не понимаешь.

А.Нарышкин Почему? Все понимаю.

М.Ганапольский Ты не понимаешь, что я о другом. Я не о  митингах. Я о том, что когда тебе придут в твой дом… ты не понимаешь, это разные вещи. Эти люди, которые будут рвать государство на части, они не выходят на митинги, им вообще по барабану. Вот идет он с работы домой, спрашивает жену: ну чего? Она ему: митинг был. Он: Ну, ближе к  этому посмотрим, — ну, мужики такие, они спокойные. Но после этого, когда придет хитрованный человек, который будет говорить: пора решать, какую квартиру, куда, то тогда будет так: «Как? Не в этом дворе? Меня за две улицы? Как это – за  две улицы? Я не пойду», – и  тут начнется. Это другая история, история не  политическая, это тогда, когда тебя взяли за горло, и ты хочешь вырвать у этой власти то, что ты можешь вырвать.

Потому что это у тебя улучшение, но ты хочешь, чтобы улучшение для тебя прошло самым лучшим образом. Вот о  чем я говорю, и это никак не связано с митингами. Те люди, которые будут рвать государство, они сейчас тихо сидят дома. Но это будет в каждой квартире. Кроме того, еще не забывай  — понарожают детей к этому делу. Пропишут родственников, зарегистрируют их – все это уже проходили. А есть норма жилья, как ты знаешь: вы начали реновацию, а у нас случайно 12 человек живет в квартире.

А.Нарышкин Родились разом.

М.Ганапольский Родились, маму приблизил, папа инвалид. Нет. Это будут не гастарбайтеры, но это будет все абсолютно. Я это проходил. Ведь эта система, когда сносят твой дом или под капитальный ремонт, она была всегда. Вы просто в этом никак не участвовали, а радиослушатели это знают: капитально ремонтируют дом, тебя в отселенческую квартиру, а  потом, пока ты был в расселенческой квартире, как-то так у тебя получилось, что у тебя живут и мама и папа, плюс двух детей народил и тебе уже эта квартира просто не подходит по метражу. Поэтому все битвы впереди, я вам гарантирую.

А.Нарышкин Посмотрим голосование: 27% говорят, что их дом нуждается в программе реновации, 73% считает, что их жилищу реновация не нужна. Делам перерыв, после новостей продолжим.

НОВОСТИ

М.Ганапольский В студии те же, продолжаем. Переходим к следующей теме – «Герой», он у нас неожиданный. Нарышкин уже открыл свой рот.

А.Нарышкин Как открыл, так и закрыл.

М.Ганапольский Нет, просто герой совершенно неожиданный, уверен, что никто его не ожидает.

А.Нарышкин Ну, мы авансом даем эту награду, это звание – помните, в свое время Бараку Обаме тоже Нобелевскую премию давали авансом. Юлия Навальная – довольно сложное объяснение, но оно вам понравится. Наш коллега Александр Плющев написал у себя в Телеграме, что близится дело к регистрации кандидатов в президенты. Про Алексея Навального мы вроде бы все уже понимаем, им  Элла Памфилова, глава ЦИКа, в очередной раз объяснила, что шансов у него практически нет. И  Саша говорит, что в принципе, давайте пофантазируем: а если Юлия Навальная как альтернатива Алексею Навальному? Почему бы нет? Никаких уголовных…

А.Соломин Нет никаких препятствий для того, чтобы выдвигаться в президенты.

А.Нарышкин Да, в принципе, для сторонников, наверное. Для многих, что Навальная Юлия, что Навальный Алексей, одно и то же. Просто представьте, если Юлия Навальная будет избрана президентом? Понятное дело, что Алексей Навальный будет сидеть за креслом, будет серым кардиналом и все равно будет влиять на определённые процессы. То есть, в принципе, Юлия Навальная такой аватар Алексея Навального в условиях, когда сам Алексей избраться не может.

Саша предложил пофантазировать на этот счет, предложил такую конструкцию. И у нас в эфире были разные голосования по этому поводу.

А.Соломин Кроме того, это возможность для того, чтобы Юлия Навальная, придя к  власти, провела необходимы реформы для того, чтобы, например, люди с такими судимостями как у Алексея Навального могли участвовать в выборах. Могла бы  объявить досрочные выборы и привести к власти своего мужа – например. То есть, это конструкция, которую можно выстраивать бесконечным образом, но  главное тут то, что у  варианта с Юлией Навальной нет препятствий  — во всяком случае, законных, — для ее выдвижения

М.Ганапольский И?

А.Нарышкин Голосование запустим?

М.Ганапольский Конечно, давайте.

А.Нарышкин Как лучше поступить Алексею Навальному в связи с таким предложением от Саши Плющева? Действительно есть возможность продвинуть жену в политику. Как лучше поступить Навальному – отправить кандидатом в президенты жену Юлию — 660-06-64, или добиваться собственной регистрации кандидатом, собственного выдвижения — 660-06-65.

М.Ганапольский Вот здесь я бы позволил себе сказать несколько слов. Потому что тут интересная коллизия. Дело в том, что поначалу это кажется совешенной дуристикой, но если разобраться в этом, то не совсем. Дело в том, что такое  — в данном случае не  «кто такой», а «что такое» Алексей Навальный в этой политической борьбе? Что такое? Это набор идей, какой должна быть страна. В частности, его тезис, что должны заработать институты, это его главное, ну и много всякого разного. То есть, это человек, который носитель перемен – так мы его воспринимаем.

А.Нарышкин Ну, допустим.

М.Ганапольский Нет, не «допустим», а это правда. Конечно, он харизматичной чувак, это все понятно, тут нет вопросов. Но самое главное, что в отличие от Путина, он окружен идеями изменений. Этим он притягивает. То есть, я бы даже  сказал – помните нашу программу, где был такой феномен: его арестовали, а люди все равно пошли. Люди идут на митинги и люди идут за Навальным за переменами, не за его персоной. Идут и несогласные, пишут, что он  какой-то национал, фашист, — пусть говорят, что угодно. Но в нем, — так получилось, так получилось, что Путин расчистил политическую поляну и на этой поляне оказался Путин и  — так сделал Путин, не Навальный, — что оказался там Навальный и больше никого. За это Путин должен сказать «спасибо» ровно себе. Поэтому абсолютно все, кто не согласен с Путиным, будут голосовать в этот раз, насколько я чувствую, не за всяких фейковых Богдановых и прочих буратин, они будут голосовать за Навального, того, кто эти идеи будет персонифицировать.

Поэтому парадокс заключается в том, что Юлия Навальная может смело идти на выборы, сказав одну фразу — ну, вы понимаете, что я усугубляю ситуацию, она может сказать одну фразу: граждане России, те, кто хотел голосовать за Алексея, кровавый режим не дает Алексею баллотироваться. Поэтому баллотируюсь я. Просто для того, чтобы эти идеи пошли вперед. И за нее проголосует огромное количество людей, — конец первой части, точка.

А теперь внимание: а если она победит? Не надо сейчас говорить, что за нее никто не проголосует. Представим себе, что она победит. Но она ведь не  Алексей, она Юлия Навальная. И мы окажемся в идиотской ситуации, когда – ну, она не политик. Потому она и стала у нас «героем», что она «великая жена»  — есть такой американский сериал «Хорошая жена», посмотрите этот сериал. Он на самом деле не про то, что она хорошая жена, а она юрист и как она поддерживает своего конгрессмена-мужа. Но она не политик, не такой закаленный политик, опытный, как Алексей Навальный. И  мы окажемся с вами в странной ситуации, когда выбрали идеи, но после выборов эти идеи персонифицированы в человеке, который – большой вопрос – сможет ли он эти идеи претворить в жизнь. А если за ней будет стоять серой тенью Алексей Навальный, то это будет совсем плохая ситуация. Потому что президент один. Как говорил мой знакомый, вдвоем на одной скрипке не играют.

Поэтому плохая это ситуация. Но если Навальному запретят выходить на выборы, то непонятно, кто будет проводить эти идеи, как Навальный. Второго человека пока нет.

А.Соломин Я вообще выступаю за то, чтобы любой человек, который хочет принять участие в президентских выборах, мог попробовать принять участие в президентских выборах. И даже  совершенно не буду против, если Юлия Навальная пойдем на выборы, хоть вместе с Алексеем Навальным в качестве двух разных кандидатов. Но  мне еще кажется, что для Алексея Навального возможность участвовать в президентских выборах это, прежде всего, еще и  федеральная площадка, где он, человек, безусловно, талантливый и политически подкованный, может забрать себе новую аудиторию. Та аудитория, которая у него ест, она итак за него проголосует. Она же, скорее всего, проголосует в своем большинстве и за Юлию Навальную. Но если Юлия выходит на федеральную площадку, то ей придется завоевывать интерес, голоса людей других, которые к ней, кстати, может быть, будут относиться враждебно. И человек, который  — не знаю, я к ней очень хорошо отношусь как к супруге Навального, мне кажется, она очень симпатичный человек и хорошо дополняет медийный образ семьянина молодого представителя среднего класса.

А.Нарышкин На фоне Путина смотрится выигрышнее.

А.Соломин Но как к ней будут относиться во время жёсткой политической борьбы и как она себя будет вести во время жёсткой политической борьбы, этого мы не знаем.

М.Ганапольский Нет.

А.Соломин И вряд ли в этом смысле она будет альтернативой Навальному, потому что это немного другие качества все-таки, немного другая стихия.

М.Ганапольский Нет.

А.Соломин А если у вас цель выиграть выборы, то вам нужно бросать максимум эффективной борьбы и воли для того, чтобы эту цель достичь.

М.Ганапольский Еще раз – Соломин, ты не прав, ты не понял, что я говорю. Если она будет проводником… скажу иначе: если Навальному запретят участвовать в выборах, а  количество людей, которые поддерживают его идеи – слушай внимательно, — будет критическим, или даже не критическим, то кого он скажет… Вот как Путин говорит: я поддерживаю Медведева, голосуйте за Медведева. И народ голосует за Медведева. Так вот: сторонники Навального проголосуют за любого человека, или даже за предмет.

А.Соломин Это не так.

М.Ганапольский Минуточку. Я высказываю свое мнение. Более того, не имеет значения, — даже если вдруг Путин сойдет с ума, и  будут дебаты, и он заговорит госпожу Навальную, и не имеет значения, она вообще может молчать, — все прекрасно понимают игру. И все пойдут голосовать за нее, чтобы утереть нос Путину – за эти идеи, которые Навальный ей делегировал. Или любому человеку. Но  — повторяю – проблема будет потом. Потому что как она будет на дебатах разговаривать с Путиным, или даже  молчать, я себе представляю. А  вот как она будет разговаривать с  г-ном Кадыровым или с  Сечиным?

А.Нарышкин На дебатах? Зачем? Или потом уже, после избрания?

М.Ганапольский Потом, после избрания. Как зайдет к ней в кабинет Сечин, скажет: я пришел, вы меня звали, ну? Как она будет с ним разговаривать? Или сзади Навальный будет стоять?

А.Нарышкин Конечно, Навальный.

М.Ганапольский Вот именно.

А.Нарышкин Если мы поверим в эту конструкцию, Юлия Навальная не будет самостоятельно вести кампанию. Потому что рядом всегда будет Навальный. Юлия Навальная будет выходить на митинг, говорить: здравствуйте, это мой муж, Алексей, вы его помните.

М.Ганапольский Алеша, что с тобой?

А.Нарышкин Чего?

М.Ганапольский Ты что, не понял?

А.Нарышкин Нет, не понял.

М.Ганапольский Я говорю: после победы.

А.Соломин Вы о разных вещах говорите.

А.Нарышкин Хорошо, я вам объясняю: как только  Юлия Навальная победит на  выборах, сразу Алексей Навальный вместе с ней переезжает в Кремль. И все вопросы с Кадыровым и Сечиным, если вы считаете, что это самые болезненные места, — все вопросы будут решаться так же, как если бы победил сам Навальный.

М.Ганапольский Да. Вот друзья, хочу завершить это вот каким предложением: конечно, то, что мы сейчас рассматривали, мы рассматривали только с одной историей. Конечно, Юлия Навальная герой. Герой просто потому, что стоит рядом с этим человеком, потому что у них не разрушенная семья. И есть еще один герой – это их сын и дочь, которые тоже все это переживают, и я себе представляю, как. Детство у людей довольно условное. Они действительно герои, что проходят сквозь это.

Но рассматривали мы сейчас эту гипотетическую ситуацию только из-за того, как у нас все вывернуто, из-за того, что естественно, Навальному будут не разрешать пойти на выборы. Вот такая история. И любому другом, — любому другом, кто будет составлять конкуренцию нашему патриарху нашей страны. Вот такая печальная история. Такие аполитические последствия.

А.Соломин Подведем итоги голосования. Мы спрашивали, как лучше поступить Навальному – отправить кандидатом в президенты жену, или добиваться собственного выдвижения. 61% наших слушателей сказали, что ему лучше отправить кандидатом в президенты жену, Юлию. 39% с этим не согласны.

М.Ганапольский Ожидаемо. Идем дальше?

А.Соломин «Редиска». Мы выбрали «редисками» двух людей — это Владимир Соловьев, не путать с известным философом и  известным бывшим журналистом «Коммерсанта», который живет в Молдавии. Владимир Соловьев, радиоведущий. И вторая «редиска» Пётр Лидов, пиар-директор компании «Мегафон». Она они позволили себе хамские выпады в адрес людей, которые вышли на протестные акции 12 июня. И не просто хамские выпады – они сыпали оскорблениями, Соловьев сказал, что это «2% дерьма», а  Лидов назвал подростков, причем, почему-то обращался именно к подросткам — «дегенератами».

Речь идет о тех людях, которые пришли на Тверскую на несогласованную акцию вопреки тому, что они могли участвовать на проспекте Сахарова в  согласованной акции.

Мы сделали их «редисками», но  у  меня в таких случаях не хватает эмоций для того, чтобы прямо выразить, что они «редиски». Потому что если валяется на улице, допустим, кусок дерьма,  — раз уже об этом вспоминал Владимир Соловьев,  — дерьмо пахнет, и ты не будешь на него обижаться за то, что оно так пахнет. Ну, ты же знаешь, что дерьмо пахнет, что оно пахнет таким образом и никаким другим. И ты к этому привык, ты знаешь: вот дерьмо, буду обходить его стороной, я просто не буду с ним иметь никакого дела.

И когда мы  назначали Владимира Соловьева и Петра Лидова «редисками» я исходил из того же принципа: ну  да, формально нам нужно сделать их «редисками», но я даже этому не удивлен они не вызывают у меня даже никаких негативных эмоций, потому что я привык, что они так пахнут. Я просто не буду иметь с ними дело, не будут иметь дела с тем, что они делают, и не буду иметь дела с теми структурами, в которых они работают. И все, вопрос решен.

А.Нарышкин Ты предлагаешь Соловьеву молчать?

А.Соломин Нет, не предлагаю. Пусть говорит, сколько хочет. Я его слушать не буду. Но не буду слушать не за эти слова, я не был удивлен, что Владимир Соловьев так сказал. Если ему завтра скажут сказать по-другому, он скажет по-другому. А те люди, которые участвовали в этой протестной акции, кстати, часть из них была у меня вчера в эфире — семь человек подростков мы собирали. Там разные люди, не только  подростки, там были люди от  18 до  30 лет. Это люди разные, с разными взглядами, разными идеями, разным отношением к вопросам. Не все из них поддерживают Навального, не все из них, условно, за присоединение Крыма – есть те, кто против присоединения. Они разные. Это страна, это не  2% дерьма, как утверждает кто-то из  этих людей, которых мы сделали «редисками». Это люди, которые представляют собой граждан нашей страны.

Все, что их вывело на улицы — отношение власти к ним. Вот у них появились вопросы к коррупционерам, они вчера мне сказали – их даже не так сильно раздражает факт коррупции, не так сильно раздражает то, что чиновники воруют. Их раздражает больше всего то, что власть совершенно спокойно врет им в глаза и не отвечает на их вопросы. Их волнует реакция власти на это. Вот что их вывело на улицы.

У нас есть вопрос, — успеем мы его задать? Он связан с  тем, в  чем их  обвиняют. Давайте я задам вопрос, хочу задать вопрос, который задают многие прокремлевские люди, которым не симпатичны люди, выходящие на протест. Вот протестующие пришли на  фестиваль конструкторов, прошли рамки металлоискателей, устроили свою акцию на той части Тверской, где был фестиваль конструкторов. Правильно ли сделали протестующие? Ведь в  центре много мест, где можно провести несогласованную акцию – могли прийти на Манежную, на Боровицкую – куда угодно, пойти по Сретенскому бульвару. Но  часть протестующих пришла на праздник реконструкторов и, как утверждают многие, испортила им праздник. Как вы считаете, правильно ли сделали протестующие, что пришли на «Фестиваль реконструкторов»? – если правильно — 660-6о-64, если неправильно — 660-06-65.

А.Нарышкин Справедливости ради надо сказать, что Петр Лидов за свои слова извинился, в интернете это описывают так, что соцсети заставили Лидова извиниться, но  самый распространенный комментарий, который я увидел в связи с этим — что сообщение Лидова это повод перейти с «Мегафона» на «БиЛайн». Я считаю, что Соловьев на самом деле может говорить, что угодно, мы  тоже, сидя в эфире, можем нелестно отзываться об участниках пропутинских акций, к  примеру. Тут вопрос аргументации, в том, какие слова ты используешь.

А что касается человека, который представляет большую компанию. Которая занимается сотовой связью,  — просто каждый раз, когда ты  такое пишешь, надо думать под какой удар ты ставишь своего работодателя. В этом проблема.

То же самое – мы сидим в эфире, можем сказать что-то нормально, а  что-то будет за рамками. И вполне возможно, потом проблемы будут у «Эха»,  — надо думать.

А.Соломин Подведем итоги голосования. 73% слушателей считают, что правильно сделали протестующие, которые пришли на  «Фестиваль реконструкторов» и устроили акцию там, на этой территории. И  27% с этим не согласны. «Писк»?

М.Ганапольский Осман Пашаев украинский написал замечательный небольшой текст про канцлера Гельмута Коля.

«Про мечты и фобии. У  канцлера Гельмута Коля была большая мечта и огромный страх: он  хотел объединить германию и избавиться в ней от турок. Про мечту все знают, а сейчас про фобию. После смерти Маргарет Тетчер британские архивы раскрыли детали их разговоров с новоизбранным в 1982 г немецким канцлером. Коль поделился с британским премьер-министром Тетчер планами избавиться от половины немецких турок, пообещав им щедрые компенсации за отъезд. Коль резко выступал против Турции в ЕС, хотя на горизонте еще не было ни Эрдогана, ни исламистов. Но «беда» пришла откуда не ждали.

Младший сын канцлера Петер влюбился в турчанку Элиф Сёзен. Спустя 12 лет женился на ней и переехал в Стамбул. Та ну и что — скажете вы? Конечно, поэтому немцы и перепуганы. Миллионы турок вокруг — бедный мальчик не имел выбора. Рядом ни одной арийской красавицы, понаехали южные охотницы за немецким счастьем.

Вот только ни фрейлин Элиф Сёзен, ни ее семья никакого отношения к Германии не имели и жить там не собирались. Выпускница престижного стамбульского Робер коллежа в 1985 выиграла грант на обучение на математическом факультете… Массачусетского технологического института в Бостоне. Еще раз: турчанка, девочка, математика, Массачусетс. Там же оказывается Петер Коль, у которого сносит башню от Элиф.

Роман начинается в 1989-м, а через два года Петер попадает в аварию в Италии и долгое время проводит в реанимации. Элиф все время находится с ним, но после выздоровления оставляет немца и уезжает в Лондон. Начинает карьеру в банковском бизнесе. Петер добивается своего назначения в Лондон и переезжает к ней. Турчанка уезжает в Стамбул. Петер Коль открывает бизнес в Стамбуле. Только после отставки Гельмута Коля в 1998-м с поста главы немецкого правительства Петер получает одобрение семьи на брак. Но теперь в позу становится вполне современная турецкая семья. Они ставят условие — отец жениха лично должен просить руки Элиф у ее отца.

В 2000м году Гельмут Коль тайно прилетает в Стамбул рейсом из Франкфурта и выполняет турецкое условие. Не знаю, избавилась ли Германия от турок, но внучку покойного канцлера, объединившего Германию, зовут Лейла Сёзен-Коль».

Вот так. Такая удивительная история. Вот так все это бывает. Ну что, заканчиваем?

А.Соломин Да, подходит время к концу.

М.Ганапольский Подходит время. Спасибо большое. Соломин, Нарышкин, Ганапольский. Встречаемся через неделю. До  свидания.

Комментарии

68

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 18 июня 2017 | 19:05

На самом деле дерьмо на всех округ, от Балтийска до Камчатки с Сахалином, и от Сухуми с Донецком до Вашингтона с Токио и Буркина-Фасо, и в первую очередь на себя самое усердно выплескивает и наваливает только сама эта горе-власть.
И сама же так экзальтированно обижается на всех, ее же в этом уличивших...


(комментарий скрыт)

vezdehod 18 июня 2017 | 19:08

loga_rifm:
Как там , Моть, Марш Равенства , без приключений?
Не порвал тебе колготки какой ретивый наследник идей Ромы Шухевича?
===============================================================================
Ну вот и ДЕРЬМО причалило на сайт - сейчас начнём Вонять.


(комментарий скрыт)

mirandas 18 июня 2017 | 19:17

Ребята в студии уже смеются над лысым лохом (его слова повторяю).


mirandas 18 июня 2017 | 19:23

В Лондоне, после пожара многоэтажки, решили снести все подобные дома 70-го года.
Интересна реакция местных борцунов.
Думаю, что визга не будет.
Это же аналогично нынешней новости, что Израиль снесет дома террористов. Когда подобное предложили сделать в Чечне с семьями боевиков, то местные евреи орали громче всех в знак протеста.
У себя богоизбранные могут делать все, что хотят!


mirandas 18 июня 2017 | 19:36

Побили все-таки радужных в Киеве!
Не уберегли((


mirandas 18 июня 2017 | 19:39

А больше никакой дури придумать Плющев не мог, как только женушку Олешки в президенты?!)
Ну Плющеву это простительно.


mirandas 18 июня 2017 | 19:43

Ой! Великая жена!))))))))
Передачу срочно переименовать на "Фантазии сумасшедших"!)))


liza1011 18 июня 2017 | 19:57

mirandas: Я предлагаю более перспективный вариант: двинуть в президенты навальновскую тещу. У нас основной голосующий электорат пенсионеры, победа будет обеспечена!


topotuschkin 18 июня 2017 | 19:28

mirandas: Обычно ребята в студии смеются над плешивым лохом-недомерком, повторяя его слова...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 18 июня 2017 | 19:12

vezdehod: Да вот просто ужасно жаль так бездарно потраченного бесценного времени своей жизни - еще раз пересматривать эту низкопробную прямолинейную путинскую галиматью.
Несубстантивное это занятие, нестоящее.
Почему-то иногда прилично одетый врун в идеально накрахмаленной сорочке со стильным галстухом в тон раздражает гораздо больше, чем врун просто в приспущенных трениках пузырем с торчащей вытянутой резинкой в узелках и бантиках.
Конечно, у многих давно уже сложилось крайне предвзятое и в корне негативное отношение к субъекту.
Многих все же больше удручает его тотальное бессовестное вранье, небрежение и неуважение к доверяющим ему людям, даже к своим самым верным адептам и слепо верящим в него клевретам и больным фанатам.
Днями в маршрутке пенсионеры сильно негодовали "Все ведь только врет, негодник!" в части россказней про успехи в обеспечения населения и ветеранов медикаментами, какими-то там льготами-квотами по феделальной программе, конкретной целевой медицинской помощью с реальным финансированием здравоохранения всего населения, а не только главврачей с директорами и министрами.
Меня неприятно поразило его такое иногда улавливаемо проскальзывающее выражение причудливой смеси такой виноватости, шкодливой сконфуженности с досадливой напряженной неловкостью. Обычно мой кот с таким выражением на морде пытается обгладывать листву гибискусов, потому что прекрасно знает, что его за это будут ругать и воспитывать. Но это он специально так вредничает, когда хочет выразить свое крайнее чем-то неудовольствие и протест...


topotuschkin 18 июня 2017 | 19:30

vezdehod: Вообще, презанятнейшая тактика у кремлевских гномиков-казнокрадиков.
Их общество вежливо спрашивает:
- А чтой-то вы все покрали да расхапали?
Ответ из параллельной реальности не может не озадачить:
- А Навальный - Гитлер!!! И - Гапон!!! И соблазняет детей за 10.000!!!
Параллельно суча клешнями и лихорадочно распихивая по карманам, сусекам и шубохранилищам всенародные богатства в судорогах и конвульсиях.
Нашкодят адепты уважаемого А. Навального с этими своими якобы фюрерствами, или нет - это вопрос третьестепенный.
Вот нынешние совсем обнаглели со своими шкодами, замучались их за руки ловить и за ноги - и что?
Нет никакой реально легальной возможности избавиться от нынешних кремлевских бандитов.
А как только появятся эти механизмы реального воздействия общества на этих "слуг народа", тогда России никакой Навальный не страшен будет с его мифическими фюрерствами и казнокрадствами.
Задача Номер 0: первым делом от нынешних клоунов отделаться, а там видно будет...


mirandas 18 июня 2017 | 19:09

Мотя себя хоть слышит?)))
Не было казаков)))))
Зато были нацики, эти уроды еще похлеще наших ряженых!


topotuschkin 18 июня 2017 | 19:10

loga_rifm: Снова врете, уважаемый холуй запутинский!
Это вы все тут клоуны и комики-гномики, исходите на фекалии и пытаетесь замазать всех и вся своими на редкость недоброкачественными жиденькими испражнениями.
Это все вторично и третично про юмористический вечер, слабость народно-освободительного движения, как и эти лживые мантры про нелепость гостей радио "Эхо Москвы".
Самому-то не смешно?
Не противно вам всем вот так вот клоунадствовать, кривляться, придуриваться и паясничать?
Не надо врать!
А вот не нужно в первую голову поддерживать, отмазывать, заслонять и подпирать такой вот гнилой преступный антинародный лживый горе-режим, держащийся только на штыках и танках, поставивший тотальное беззаконие, антинародный террор и произвол на службу правящей горе-клики!..


topotuschkin 18 июня 2017 | 19:14

loga_rifm: Путин: мы стояли перед выбором - увеличить детские пособия или выделить триллион Роснефти. И выбор тут был очевиден!
На прямую линию президенту поступило около 2 млн вопросов. Убрали матерные, осталось 73!!
Путин - губернатору Ставрополья:
- Владимир Владимирович, где деньги?
Губернатор Ставрополья - Путину:
- Владимир Владимирович, денег нет, но вы держитесь! Крепкого Вам здоровья!
- Учитель, скажите, а мертвецам можно задавать вопросы?
- Можно. Только они все равно не отвечают почему-то.
Если вы днями на "Прямой Линии с президентом" не смогли задать вопрос Путину, то не переживайте. У вас ещё вся жизнь впереди!!!..


liza1011 18 июня 2017 | 20:02

topotuschkin: А вы не могли бы изъясняться покороче? У вас много ценных мыслей, а как увидишь такое количество букв, то сразу пугаешься и отскакиваешь в сторону!


topotuschkin 18 июня 2017 | 23:26

liza1011: Да, спасибо, я стараюсь.
Уже существенно снизил потребление букв, местами даже до 86%.
Вот, например, из свежего:
"Свободу этому вредному старику Кабаеву!"
"Космонавтов - на Марс!"..


liza1011 19 июня 2017 | 12:02

topotuschkin: Ну вот! Совсем другое дело!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mirandas 18 июня 2017 | 19:06

topotuschkin:
Ты достал уже своей дурью, Тупотушкин!
Хоть по теме ИНОГДА выкладывай!


(комментарий скрыт)

vezdehod 18 июня 2017 | 19:19

Соломин...Какого лешего говорить о выборах , когда УЖЕ ясно что Владимир Владимирович Начал эту "Компанию" по своему избранию на Трон царя батюшки.


19 июня 2017 | 04:19

vezdehod: Вас же миллиарды, чего вы расстраиваетесь? Захотите и тещу и собаку Навального выберете в президенты. Вас же в 189 городах аж 10 000 вышло клоунов. Пидорасов в одной Москве больше чем таких борцунов с кровавым режимом.


vezdehod 18 июня 2017 | 19:24

Меня гложат большие сомнения, что вся эта Реанимация закончится после 2018 года - возьмут, что нужно. а остальные перебьются.


vezdehod 18 июня 2017 | 19:42

Ребята попёрли в Дурь...О какой Юлии Навальной может идти речь - оставьте свои фантазии и забудьте об этом.


vezdehod 18 июня 2017 | 19:55

Соломин...Мы вышли на Тверскую СОГЛАСОВАВ её с Конституцией РФ,- "праздновать" День Российской Коррупции.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 июня 2017 | 19:27

t_a_t_a: "В газированном гное в сиропе."

Ну, как же Ната и без гноя.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 18 июня 2017 | 20:22

t_a_t_a: "Своими ушами от Невзорова слышала...."

Понятно, самое важное уловила из всего, о чем он говорил.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 июня 2017 | 19:07

Не понял я, мотя ,что, против нациков? )))


(комментарий скрыт)

18 июня 2017 | 19:25

t_a_t_a: Гомодрилы всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


catpcat 18 июня 2017 | 19:23

“о Путине мне нечего сказать" и дальше 4.5мин рассказывал
, что ”нечего"


arkady 18 июня 2017 | 19:32

Ганапольский здесь в РФ такой оппозиционный. А на Украине он живет и просто землю роет, чтобы кого-нибудь похвалить. Вот сейчас нашёл гей-парад. Вот она свободная Украина, вот европейская страна! Геев полиция защищает! Ура! Это вам не кровавый Российский режим. Молодец Ганапольский. Честный и объективный журналист.


18 июня 2017 | 19:33

Смотреть вроде сегодня нечего ( По рутерам побегал... Приходиться мотю слушать...(


18 июня 2017 | 19:38

Хватит мотю ведущие с навальными троллить)))


18 июня 2017 | 19:42

Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума... бедный мотя...


catpcat 18 июня 2017 | 19:48

Какие “персонифицированные идеи” люди голосуют за программу, а не личность, опять грабли


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 18 июня 2017 | 20:47

yuriyi: подростки...
ну и где их 10000 евро?
разве Леша может обмануть?
======================================
...не суди по себе, урул, 10.000 евро - не самая большая зарплата в Европе примерно за 2 месяца работы, - это для вашего брата-портяна свет в окне - хапнуть и гулять потом три месяца в районном шалмане...
(если не хлопнут бабки по пьяни свои же братки)

Эти подростки, сынок, вышли не за единовременное пособие (собранное с остальных граждан), а за то, чтобы в стране появились социальные лифты и возможность нормально зарабатывать, а не перебиваться охранником в Магните или штукатуром за 500-700 евро в месяц.

И это неплохо бы понимать...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 18 июня 2017 | 22:19

hryunmorzgov: Назовите государство в котором социальные лифты реально существуют.


hryunmorzgov 18 июня 2017 | 23:20

nestor199: Нестор, считая вас недалёким, я бы действительно стал сейчас перечислять государства с малым уровнем коррупции и нормальными социальными лифтами, но вопрос задан риторический, ибо в приличной стране, например, Генпрокурор, у которого сын ""сел на соль в государстве, слетел бы со своего места в один день...


(комментарий скрыт)

nestor199 19 июня 2017 | 16:27

hryunmorzgov: Не назвав ни одного государства, где нет коррупции и есть "нормальные" социальные лифты перескочили на другую тему .................... Вы не поверите но у Байдена (знаете, кто это такой?) есть сын ................... .


hryunmorzgov 19 июня 2017 | 16:38

nestor199: у Байдена (знаете, кто это такой?)
_________
Откуда, Нестор? В нашей деревне все Сиволаповы...))


nestor199 19 июня 2017 | 17:27

hryunmorzgov: В Вашем кибуце все Бронштейны.


(комментарий скрыт)

liza1011 18 июня 2017 | 19:54

Ганапольскому, прежде чем пугать власти судами с жителями пятиэтажек, надо было прочитать Закон. Это при получении жилья очередниками учитывается социальная норма, а при реновации получаешь равноценную, равнозначную квартиру, даже если пропишешь туда всю родню из деревни, или аула.
По лужковской программе расселили десятки тысяч людей и власть никто на части не порвал. Учите Матвей Юрьевич мат.часть, а уж потом разоряйтесь!


nestor199 18 июня 2017 | 20:12

liza1011: Мотя рассуждает исходя из своего советского опыта, тогда было примерно так, как он рассказывает.


hryunmorzgov 18 июня 2017 | 20:57

liza1011: Ганапольскому, прежде чем пугать власти судами с жителями пятиэтажек, надо было прочитать Закон.
===========================
Ну так и прочтите, Лиза, Закон, Основной Закон, - Конституцию, - где право на ненасильственную демонстрацию закреплено в ст. 31...
Шибко этот Закон выполняется? Вопрос риторический.

Ну так у меня нет никаких сомнений, что и упомянутый Вами Закон будет выполняться в той мере, в какой он будет выгоден власть предержащим, - для остальных будут бульдозеры (вспомним магазины у М и ""не трясите тут своими бумажками; вспомним ""реновацию в Сочи, - три-четыре года прошло), а также для непонятливых будут ОМОН с нацгвардией, как на давешнем Дне России...


(комментарий скрыт)

liza1011 19 июня 2017 | 11:58

hryunmorzgov: Есть опыт лужковского расселения, бульдозеров и потерпевших не было.


catpcat 18 июня 2017 | 20:01

А на Тверской были экраны , трибуны, 150 квт усилители? Ведь это причина по которой Навальный отказался от митинга на Сахарова


terens 18 июня 2017 | 20:17

Матвей, я поздравляю Вашу страну, где свобода слова есть только у педерастов.


taras912 18 июня 2017 | 20:23

Победа Навальной (Навального) даст России реальный шанс к изменению, - снижению влияния коррупционеров во власти либо их полного устранения, реорганизации экономики от ресурсной к высокотехнологической . Огромные средства, до селе разворовывашиеся или тратившиеся на органы устрашения, могут с пользой потрачены на медицину и образование, науку и технику, выведя Россию в ведущие страны мира.

Но для этого нужно предположить что в РФ могут пройти свободные, честные выборы. На Украине произошел Майдан, именно потому, что подавляющее число граждан поняло что если Янукович останется у власти, то честных выборов больше не будет.


mahris 18 июня 2017 | 21:10

Жена - бывает весьма удачно.
Губернатор Алабамы Джордж Уоллес получил мировую известность после того, как физической силой защищал Алабамский университет от первых черных студентов.
Но есть и другое замечательное событие в его жизни. В 1966 он не имел право повторно баллотироваться. И поставил жену. Не было никакой игры в мудрую жену - она только открывала митинги и давала слово супругу. После ее избрания Джордж сидел в кабинете рядом с женой и принимал все решения.


poma111ka 18 июня 2017 | 21:16

Ганапольский - косвенный участник гей парада :))


nikmart001 18 июня 2017 | 21:45

Вот смотрю на либералов с ЭХО и удивляюсь, значит оскорблять и обзывать 86% граждан своей страны - это нормально. а как их 1% так же назвали, так все сразу стали подпрыгивать и кричать, что они граждане....


Татьяна Гордеева 19 июня 2017 | 06:30

юлия навальная? а кто это? что вы божий дар с яичницей то. Готовы на все идти, чем вы тогда лучше нынешней власти. А вот крупская не шла вместо ленина, а он часто по тюрьмам сидел.


Татьяна Гордеева 19 июня 2017 | 06:38

не надо людей считать за непонятно что,господин ганапольский. Никто за юлю не пойдет голосовать. кто она такая?


konstantin1011 19 июня 2017 | 07:13

Парфозный Ганапольский уйди, дай ребятам работать. Рейтинг ниже плинтуса у этой педерачи. Блевотина с самого начала, гей парад в Киеве провели, какая радость, в Брюселько отчитаться. После слов про "свободную страну", Ганапольский бредил про Украину выключил нарех. Россия экспортирует в "свободную страну" только шлак, только шлак...


vbnnbv 19 июня 2017 | 12:22

Какое дело Мотьке до реновации в Москве, лучше бы рассказал, как он по безвизу ездит мыться в Европу по причине отсутствия горячей воды в Киеве.


vbnnbv 19 июня 2017 | 12:22

Какое дело Мотьке до реновации в Москве, лучше бы рассказал, как он по безвизу ездит мыться в Европу по причине отсутствия горячей воды в Киеве.


rvg 19 июня 2017 | 14:45

Нарышкин где объективный репортаж о больнице№57?


taras912 23 июня 2017 | 15:58

молодец

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире