Время выхода в эфир: 14 февраля 2009, 23:10



ЭЛИНА НИКОЛАЕВА: Я существую в абсолютно отдельном мире, в который затягиваю своих зрителей. Проверьте, кто попал в мой мир, будет счастлив. Я плохому не учу, чтобы Вы обо мне не говорили. Чьи слова? Узнали? Конечно, это она – женщина, антикризис, самая наша живая и непосредственная. Лолита, добрый вечер.

ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ: Здравствуй Элиночна, здравствуй. Дело в том, что вот эту всю ерунду я  не говорила. Я не знаю, откуда ты это взяла?

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, всегда, откуда? Из интернета.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Из интернета. А там еще много чего написано из того, что я в принципе не говорила. Даже стилистика речи не моя, поэтому в принципе такое некое обобщение. Про собственный мир – это правда. Это мое. Что я построила себе государство в государстве, сказала я с ехидцей. Т.е. это такой коллектив из 25 человек, куда чужие не заходят, свои не выходят, и  очень хорошо не выходить из квартиры, не сталкиваться с хамством. Могла бы, еще бы на лестничную клетку не выходила, потому что тараканы замучили. А так ничего. Так хорошо. Одной гораздо лучше существовать. Вот я имею в виду микроструктурой, чем в большом социуму, потому что он сразу есть начинает. Сразу противно. Сплетни слышишь, интернет начинаешь читать.

Э. НИКОЛАЕВА: Хорошо она придумала, загородилась ширмочкой такой своей, своим государством. Лолита в Лолите. Итак, концерты, телепередачи, диски. А как жизнь, Лолита? Лучше становится ли? Как было раньше.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Лучше, ну, раньше было еще лучше. Раньше было всегда много работы, сейчас с работой похуже. Но зато сейчас я села, наконец, книжку писать, за которую мне 2 года назад гонорар заплатили.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, нормально. Хороший гонорар заплатили?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нормальный, кстати. Но дело в том, что наглость была у меня такая, деньги взять и ничего не писать, потому что концертов было много.

Э. НИКОЛАЕВА: Как это на тебя похоже

Л. МИЛЯВСКАЯ: А сейчас уж даже судом пригрозили. А сейчас уже все, села и за 3 дня написала полкниги.

Э. НИКОЛАЕВА: А книга о чем? О себе?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, я же не с ума сошла, чтобы писать о себе правду. Зачем это надо. Нет, это скучно. Она такого психологического направления. Очень доступным языком. Ну, в смысле она так и называется «Сказка для взрослых или ничего нового». Поэтому она такая абсолютно адекватная с точки зрения проживания и произношения фраз. Я перевожу психологов на русский язык. В своей книжке сложно, и вот так вот воспользоваться без особой подготовки всеми знаниями, которые мне предлагает человечество сложно. А там вот, например, в эфире Вашего радио я могу сказать, вот там они говорят о депрессиях, о подавленных эмоциях. Еще какие-то есть термины. Я просто в книжке пишу, что если Вы идете по улице, и думаете, что на Вас все смотрят по той причине, что вот идет человек, у которого задница, ну, имеется в виду жизнь. Не волнуйтесь, у каждого своя. Т.е. вот такие краткие переводы.

Э. НИКОЛАЕВА: Скоро она уже будет напечатана?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я не знаю, честно, мне еще полкнижки дописать надо. Т.е. я пока, вот вчера ничего не писала. Не посетила меня муза. Сегодня 14 февраля тоже вряд ли она меня посетит, хотя все зависит от отношения ко мне моих близких. Что получу в подарок, это интересно.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, ну, вот положительные моменты упомянула сегодня 14 февраля, День всех влюбленных. В кого сегодня влюблена наша Лолита?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я человек потенциально влюбленный всегда. Я не могу без этого чувства жить. И если даже нет объекта, то я должна его себе придумать.

Э. НИКОЛАЕВА: Ты придумала себе…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Для этого подходит любое дермо, которое проходит мимо. Самое главное…

Э. НИКОЛАЕВА: Чтобы был порыв души.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Абсолютно мой. Я уж поняла мне, честно, даже плевать на ответные стороны. Есть, нет, вот это хорошее ощущение, потому что главное не загонять себя в угол. Вот сегодня влюблена, завтра не знаю, что будет. Периодически это со мной происходит, помогает в работе. Потом дает позитивные эмоции. Потом начинаешь загонять себя в угол, что вот чего-то все равно хочется адекватный ответ таки со стороны.

Э. НИКОЛАЕВА: Вроде как никогда не задумывалась, а  он любит вообще меня или нет.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это же эгоизм чистой воды, поэтому когда особенно что-то делаешь, ты думаешь: о, а ответ будет?

Э. НИКОЛАЕВА: Рациональность такая. Она тебе не свойственна.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Свойственна. Уже возраст. Уже все нормально. Свойственна. Пора шевелить мозгом. Получается плохо, с трудом, они скрепят, но ничего, пока эмоции есть. Моей работе эмоции нужны. Можно закрывать, а любовь, она должна быть только из-за того, что я петь должна. Если бы можно было жить без нее, я бы с удовольствием без нее жила, потому что это совершено геморройное явление.

Э. НИКОЛАЕВА: Абсолютно. Только душу мотает, скажи. Проку никакого.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот иногда бывает прок он такой. Сегодня есть, завтра нет. В том-то и дело, нет ничего вечного. А найти адекватную пару, которая должна быть равная с тобой эмоционально, там духовно, энергетически. А сейчас мужчины пошли вялые, энергетики у них практически нет. Инфантильность – это их любимое слово. Их как-то все устраивает, и поэтому я поняла, что в этом мужском мире я мужик гораздо больше, чем все другие мужики.

Э. НИКОЛАЕВА: Была бы ты настоящим, во была бы любовь.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот. За мной бы сколько девок ходило.

Э. НИКОЛАЕВА: На опасную тему перешли. Хочу поздравить тебя с перерывом в этом беспрерывном телемарафоне «Без комплексов», «Ты суперстар», ты вообще не теряешь форму, как артист, как певица из-за этого телевизионного. Как ты себя чувствуешь?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Хорошо чувствую. Потом проекты периодически приходят. Вчера вот мне сказали, что новый проект придумывается на НТВ, и хотят как бы мое участие в качестве ведущей. Знаю, что у меня опять будет какой-то перерыв по работе, и очень хорошо, за это время песенки еще попишу, погастролирую.

Э. НИКОЛАЕВА: Книжку как раз допишите.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Книжку закончу. Пока созреет проект в эпоху кризиса. Проект недорогой. Вообще, я люблю недорогие проекты. Т.е. «Супер стар» – это единственный проект дорогой проект, в котором я…

Э. НИКОЛАЕВА: Дорогостоящий, глобальный.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, он и стоил того, очень много дал артистам и зрителям. Все-таки поднял эстрадную музыку повыше рангом. И наши показали себя, как люди свободные. И профи есть профи. Всю жизнь профи. И их нельзя вышибить «Фабрикой», перебить «Фабрикой» невозможно. Хребет взрослых артистов.

Э. НИКОЛАЕВА: Закаленных советской эстрадой.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот школой закаленные.

Э. НИКОЛАЕВА: Школой жизни.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Они школьные, они правильные. Они честные в профессии, они не работающие под фонограмму, и не делающие из этого фетиш. Я пою живьем. Это норма. Поэтому наши какие-то все адекватные.

Э. НИКОЛАЕВА: А что ты «Без комплексов» бросила, правда. Хороший проект то был.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Устала я сильно. Я уж смотрела программы, вот сейчас пишу книгу, и отсматриваю кое-какие программы, чтоб …

Э. НИКОЛАЕВА: Психологически себя подготовить.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, натырить кое-что из того, из того, что говорили психологи. Я их дословно записываю, и если уж привожу фразы, то я цитирую и пишу, чья это фраза. Т.е. я пытаюсь не ссылаться на великих. Я имею в виду вот тех книжных. Потому что это не научная работа. А на тех, кто в студии говорил какие-то фразы и такие уже житейским языком. Поэтому отсматриваю, и смотрю, как я дошла. Я была такая хорошенькая в кадре, прямо такая хорошенькая прехорошенькая. А потом, блин, серое лицо, вес прибавляется. Это стресс. Тот самый стресс, который я заработала…

Э. НИКОЛАЕВА: С которого ты кушала.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, я вообще не кушала. Просто брать на себя чужих проблем столько, что не в состоянии их переварить. Потому что все было пропущено через себя от и до. И психологи это понимали, которые приходили. Но понимали, что я по-другому не смогу. Я загнала себя в угол психологически, физически. Т.е. у меня началось просто заболевание.

Э. НИКОЛАЕВА: Обычно от этого худеют. Тебе везло, ты толстела. Что за феномен такой?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Кстати, я могу сказать, что я в этой книжке, которую я пишу, там есть глава, посвященная вот эти самым стрессам. Я назвала ее глава «Диета».

Э. НИКОЛАЕВА: Я худела от стрессов.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Был период, когда я худела. Абсолютно дошла до малокровия. Такое было. Потом вот сейчас в моей жизни другой период. Поскольку меняется гормональный фон, поскольку мы женщины, и  он меняется. То  он в этот раз, когда тебе за 40, среагировал таким образом со мной. Он сыграл как раз на увеличение веса. Я заработала вот как на почве этого стресса такая дисфункция организма. Неправильно живешь, получи. В принципе, классно, когда ты худеешь, но это тоже такое нездоровое худение. На нем тоже можно заработать болячки. Лучше жить в своем собственном весе, в ладу с собой, и плевать на все.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же, в студии нашей программы Лолита. Просто та самая Лолита. Вопросы здесь задаю я Элина Николаевна. Лол, скажи, а как ты борешься с этим самым, с тем, что ты женщина? И вот с этим 40летием, и сменой гормонального фона?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Бороться с тем, что я женщина невозможно. Поэтому позволяю себе разные связи в разный период жизни, не собираюсь за них оправдываться. Перехожу больше на молодежь, на общение с молодежью во всех аспектах. Люблю вампирить. Поскольку люди взрослые, они настолько заняты работой, что с ними становится неинтересно. Они, может быть, сейчас в эпоху кризиса будет поинтересней, потому что они о душе все-таки подумают, а так они как-то все на деньги были зациклены, денежки, денежки, работа, работа. Подружек было жалко, вот те, у кого мужья зрелые. Все пошли налево в свою очередь, потому что ну а где энергетику то взять. Кстати, в программу «Без комплексов» пришел один доктор и сказал: если Ваш муж не выполняет свою работу, то ее обязательно должен сделать кто-то другой…

Э. НИКОЛАЕВА: За него.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Эта фраза не только говорит о сексуальных пристрастиях, но она говорит еще, если эмоционально Вам чего-то не дают, то  обязательно возьмите это где-то со стороны. И поэтому я вот за такое общение. У меня в коллективе достаточно молодежи, и достаточно перехожу на все более и более молодых аранжировщиков, молодых, не в смысле Мадонны, как у нее там, у нее, если аранжировщик то тире любовник. Наших аранжировщиков никто не знает, среди них есть люди с такими продвинутыми мозгами, что они тебе дают гораздо больше энергии, чем…

Э. НИКОЛАЕВА: То-то я смотрю, ты перешла на молодежный период. У тебя такие зашибесные штаны.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Штанам, между прочим, 6 лет.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, это очень классно. Сейчас прикупила себе, на Карлсона похожа.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, это такие комбинезоны. Люди не видят по ту сторону. Со слюнявчиком, очень удобно.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, да, забавно, на помочах. Ну, достаточно только взять с собой в комплект к таким штанам только сумочку из крокодиловой кожи, и тогда никаких комплексов точно у Вас не будет.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это змея.

Э. НИКОЛАЕВА: А это из змеи.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ты меня обижаешь, это змея.

Э. НИКОЛАЕВА: Это питон, по-моему.

Л. МИЛЯВСКАЯ: На крокодила не хватило.

Э. НИКОЛАЕВА: Не заработала на телевидении то?

Л. МИЛЯВСКАЯ: А на телевидении ничего не заработаешь. Там зарабатывают единицы.

Э. НИКОЛАЕВА: Эрнст же хорошо платит звездам.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Не знаю, мне мало платили. Я не довольна была, честно. А я честно и говорила: на НТВ лучше платили. Но дело не в этом. Даже…

Э. НИКОЛАЕВА: Сумка обалденная.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Сумка куплена не на телевидении вообще. Не на НТВ, не на РТР.

Э. НИКОЛАЕВА: Сумочке вообще лет 10…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Она куплена на честную работу в шоу-бизнесе. Но куплена, кстати, в Америке. Там распродажи. И если сравнивать цену сумочки вот этой, которая сейчас…

Э. НИКОЛАЕВА: Из питона.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, из питона. Которую я купила в Америке, с теми сумочками, которые стоят у нас в некоторых магазинах.

Э. НИКОЛАЕВА: А сумочка большая давай обратим внимание…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Она ровно в 3 раза дешевле, чем то, что стоит у нас в магазинах.

Э. НИКОЛАЕВА: Я тебе верю.

Л. МИЛЯВСКАЯ: При всех известных фирмах, поэтому я не могла ее не купить Подумала, классная, круто я буду выглядеть в нашей истории.

Э. НИКОЛАЕВА: И можно одевать любые штаны, любые комбинезоны.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А в нашей стране не жалко денег на вот это…

Э. НИКОЛАЕВА: На шмотье.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, когда ты знаешь, что это стоит реально, мне кажется, это такой идиотизм платить в 3-4 раза дороже, вот попал за границу, что-то купил. А тем более, там сейчас распродажи хорошие.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, распродажи, говорят, и, кстати, никто не ломится.

Л. МИЛЯВСКАЯ: В Америке вообще 3 человека в магазине в большом.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, ты что.

Л. МИЛЯВСКАЯ: В таких, как «Сакс», вот приехала моя подруга. Она говорит: ходят три человека, ничего не покупают.

Э. НИКОЛАЕВА: Думают.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, а вещей не стало, вообще, как-то говорят, люди пьют безбожно. Дома у них отбирают. Т.е. она приехала, говорит, все, кто жалуются, что у нас кризис, говорит, Вы еще не знаете, что это такое. Вот у нас в Америке кризис. И описывают, что это.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, расскажи поподробнее.

Л. МИЛЯВСКАЯ: То, что с ее слов. Она рассказывает… Кстати, можете потом пригласить. Это супруга Вадика Казаченко. Она же американка, и живет в Америке. Вот сейчас они приехали ребята, и рассказывают такие интересные вещи. Из развлечений только кино люди себе позволяют.

Э. НИКОЛАЕВА: Т.е. никаких ресторанов.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Уже все пусто. В магазинах, она говорит, очень хочется, напоминает Россию 90-х, 80-х, когда практически еще ничего нет, и хочется положить таблетку нафталина. Потому что ничего нового не поступает. Она говорила, хотела что-то купить, но, говорит, это было бесполезным. Поэтому, она говорит, я с таким счастьем вернулась в Россию, потому что здесь еще такого нет. А там совершенно упадническое настроение. И у людей отбирают дома…

Э. НИКОЛАЕВА: Квартиры.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Все как бы  она говорит, есть много приятелей, которые были реальными миллионерами в бизнесе, и люди остались совсем не у дел. И вероятно, кредиты и погашения забрали все деньги. Поэтому хорошего мало, я думаю, ожидать нам или нет…

Э. НИКОЛАЕВА: Ты бы порадовала бы, наконец, наших…

Л. МИЛЯВСКАЯ: У нас чего. Мы же все в кредит не живем. Я подумала, что самая большая афера века – это жизнь в кредит. Т.е. не понятно, чему люди радуются. Вот я ненавижу платить, ничего снимать ненавижу. Вот мне говорят, снимать офис. Я считаю деньги, которые наши иногда тратят на съем офиса. И получается, три офиса ты мог уже купить. Пока ты все выплатил, в чужом офисе сделал ремонт. Вот так вся Америка, которая живет. Ты купил машину, за которую ты отдаешь две цены. Ты так радуешься, что ты по чуть-чуть это делаешь. Ты лучше пособирай, займи полсуммы, хотя бы меньшую. Как люди живут? Где мозги? Но кто-то гений.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что, 14 ноября ты отметила свой юбилей. Как оцениваешь сама свой юбилейный концерт в КДС 30, ноября он у тебя состоялся, да, Лол? Это по нонешним меркам не так давно он у тебя и был. Месяц проходит, даже глазом не успеваешь моргнуть. Только что был Новый год, уже февраль.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, вообще, земля так быстро крутится, и время так идет быстро. А я все молодею, и молодею, не смотря на то, что стукнуло 45, и я понимаю, что я гораздо моложе, по энергетике, чем та, которая была… Нет, в 2000м году я еще ничего, жизнь била ключом. Потом какой-то был период спада, ну, потому что ты перерабатываешь, ты сам иссякаешь. Тоже нормальный закон. А вот теперь, даже мои коллеги смотрят записи, говорят, слушай, надо же, а у тебя сейчас фонтан то покруче. Фонтан на 25, а когда тебе было 35, у тебя было, ну, на 35.

Э. НИКОЛАЕВА: А когда тебе 35, почему-то чувствуешь себя почему-то старее, чем после.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А это от того, что ты внутри зажат. И если ты себе не разрешаешь проявляться, то у тебя случается много всякого. Ты начинаешь…

Э. НИКОЛАЕВА: Комплексовать от возраста.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это не мудрость. Это не комплекс от возраста. Он мне никогда практически не был свойственен. Именно комплекс возраста, поскольку у меня не было на это времени. Я никогда особенно не задумывалась. Поэтому я смотрела на себя в зеркало и понимала, что если у меня где-то морщинка, потому что я не выспалась, ну, у меня сразу позитивная мысль. Надо подколоть и все.

Э. НИКОЛАЕВА: И не будет этой самой морщинки.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Не будет этой штуки, да вот.

Э. НИКОЛАЕВА: Ты, кстати, подколота?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Лоб подколот, да. Лоб подколот, под глазами, кстати, чуть-чуть совершенно в разумных дозах. Недавно, кстати, наткнулась на свою фотографию. И там описание, там такая тетка, фамилию не запомнила. Ну, дура, надо было сейчас объявить фамилию, объясню почему. Потому что сразу понятно, что к такому пластическому хирургу ходить нельзя.

Э. НИКОЛАЕВА: Чего она тебе там наколола?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, стоит моя фотография и написано. Пластический хирург такая-то говорит: вот у Милявской сделано. А там, значит, фотография полностью, во-первых, отретушированная с рекламы НТВ, где я была нагая. Но фотография по шею, и ничего больше. И вот мое лицо, которое взять из телевизионной пленки. А там естественно проходит обработка компьютером. И вот профессиональный врач рассуждает о том, что она видит компьютерную деятельность. И рассказывает о всех видах пластики, которые присутствуют на моем лице. И мало того, рассказывает о том, что я отрезала себе нос. У меня нос длинный.

Э. НИКОЛАЕВА: У тебя как был, так и остался.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Он как был, вот ты посмотри…

Э. НИКОЛАЕВА: Как у Бабы Яги, я бы сказала.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Как Каркуша, можно сказать, еще, да. А там как-то такой ракурс, что нижней части носа моего…

Э. НИКОЛАЕВА: Молодой Бабы Яги.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Нету вот этой части. И девушка совершено законным образом пишет, что у меня все виды пластики, которая только  могла быть. Она еще делает предположение про какую-то там еще уринотерапию. Не знаю, как это называется. Но самое смешное другое, я просто говорю, что я сделала липосакцию живота, совершенно не скрывала это.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, и хорошо.

Л. МИЛЯВСКАЯ: После того, что со мной произошло.

Э. НИКОЛАЕВА: Ты сейчас подтянула, я смотрю.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А совершенно нормально, меня просто врач вернула в форму. Потрясающий пластический хирург. Подрезала мой живот без единого шва. И делает это блистательно. Вот она потом я сказала: Вера Ивановна, может, мне еще чего? Она говорит: чтоб до 50 тебя не видела.

Э. НИКОЛАЕВА: Иди, гуляй.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, но при этом я честно сказала. Ничего плохого в этом нет, страшного нет. Через неделю я была на гастролях.

Э. НИКОЛАЕВА: Справиться сама не могу.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А чего справляться то? Если меня так разнесло, что либо мне сидеть в тренажерном зале…

Э. НИКОЛАЕВА: Не работать, все деньги отдать тренерам.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Дело даже не в этом. Все тренеры говорят, что вот эти вещи, которые произошли с человеком естественным путем, они не убираются залом. Можно накачать квадратики, кубики, то же самое мужчины. Но это разводка, умный тренер тебе это и скажет. Что и сказали.

Э. НИКОЛАЕВА: Жир уже повис и ничего с ним не сделаешь.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Тело оно как бы… Поэтому я пошла, это сделала, теперь вот кубики, не кубики, живот сделан таким образом, что у меня ощущение. Потом у меня такая нагрузка моя личная физическая, что у меня свой тренажерный зал, и мои кубики всегда при мне. Дело не в этом, но я возвращаюсь к этой тетке. И эта тетка, потом дальше, я еще раз говорю, и последнее…

Э. НИКОЛАЕВА: Нос отрезанный, она сказала.

Л. МИЛЯВСКАЯ: И последнее. Глядя, вероятно, на мою шею, она сказала: я бы поменяла ей форму груди. Зря она ей гордится. Думаю, твою мать, как она могла это увидеть.

Э. НИКОЛАЕВА: У тебя там только шея. А потом у тебя грудь такая красивая.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я тоже грудь не трогала, и не собираюсь.

Э. НИКОЛАЕВА: Она у тебя без бюстгальтера, я смотрю…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Всегда. Так что есть , чем гордиться в этой жизни. Специально для этой пластической тетки. И вот я подумала. Какая же классная штука. Телевидение, вот там тебе, чего лишний раз чего-то делать, если вот сейчас такая компьютерная графика. Пленки, операторы, свет. Они тебя могут либо угробить в кадре, сделать из тебя там самую красивую женщину можно сделать…

Э. НИКОЛАЕВА: Слушай, а ты капризная во время съемок? Ты говоришь, как рассказывают про Аллу Борисовну Пугачеву, чтобы свет с той стороны не падал, оттуда чтобы не светили.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Почему про Аллу Борисовну вот это ходит, интересно.

Э. НИКОЛАЕВА: Бедную Аллу Борисовну все замучили, что она капризная.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Притча во языцах, больше никого в этом смысле.

Э. НИКОЛАЕВА: Расскажи про себя. Ты капризная?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я могу сказать честно, Алла Борисовна, сколько я присутствовала на съемках, для начала, она никогда. Если она выстраивает свет, она это делает правильно. Почему великая Грета Гарбо выстраивала свет фотографии, всего остального. В результате все это научилась делать сама, и выстраивала сама. Поскольку многим людям по барабану, выстраивается свет, не в том дело, чтоб ты хорошо выглядел, а чтобы в кадре как бы присутствовал для людей. И если зритель смотрит и не получает удовольствия…

Э. НИКОЛАЕВА: Ему должно быть приятно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ему должно быть приятно. Поэтому артист заботится еще не только о себе. Кстати, мне честно наплевать. Я сто раз слышала в жизни, что я в жизни лучше, чем на экране. И этим довольствуюсь. Гораздо хуже, когда ты в жизни выглядишь, а на экране, это большое разочарование у зрителей происходит. Я особенно не боюсь, объясню. Ну, я слышала, не от Аллы Борисовны, а от людей талантом намного поменьше, когда они говорят, вот эта сторона рабочая у меня, вот эта левая, а вот правая… Не снимайте меня левой, правой, тут у меня это. Для меня вот это из серии такой патологии, поскольку это не имеет отношения к профессии. А  вот когда человек думает, рабочая сторона у него левая, правая, а не об органике, не об энергетике, которую он отдает. И не о том, что он делает в кадре. Не самая красивая женщина в мире Лайза Минели является самой красивой в кадре, поскольку такая же Барбара Страйзенд.

Э. НИКОЛАЕВА: Она очаровательная.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Потому что эти люди выпускают такое количество энергии, что ты стоишь и находишь какую-то часть лица, которая для тебя ну самая красивая.

Э. НИКОЛАЕВА: Предпочтительней.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Глаза. И потом рассматриваешь отдельно и думаешь, у одной нос такой, а зато потом смотришь, какие губы, что они выражают. Что они изрекают. В этом смысле я беру с них пример. А Грету Гарбо тоже понимаю. Она создавала легенду. Поэтому…

Э. НИКОЛАЕВА: А ты работаешь над собой, как над созданием легенды?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я не знаю, какова была в реальности жизнь Греты Гарбо, и насколько она, скажем, отвечала за других. Кто ее опекал в реальности, кто за нее чего делал в этой жизни. Но поскольку у меня жизнь наполовину мужская, наполовину женская, не в смысле ориентации. А в смысле рабочей нагрузки. Поэтому лошадиная. Вот так вот каждый раз вылизывать себя и высматривать, у меня не хватает терпения. У меня хватает терпения придумать, заразить, сказать, единственное, я полностью на мой концерт, который был в Кремле, вот, скажем, даже все телевизионные деятели отметили, что он снят совершено не по-советски. У нас до сих пор есть такой термин.

Э. НИКОЛАЕВА: Да. Да, обсуждают, обсуждают твой концерт.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот он снят совершенно в европейском ключе по той причине, что люди, которые они любят это дело, и на этот концерт я отбирала практически команду сама. Начнем с того, что я взяла на стафф команду, которая работает с Мадонной. Звук, свет, все оснащение техническое.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, это дорогого стоит.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, дорогого, решила сделать себе подарок на день рождения. Концерт был выстроен так, что все, кого я хотела получить, и раз в жизни хотя бы, даст Бог, не один раз, но отработать по гамбургскому счету на том самом уровне, на котором в принципе работает мировая эстрада…

Э. НИКОЛАЕВА: Элита.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, дело не в элите. Они все там , я уж не знаю, кто у них. Я посмотрела Гремми, они все вылизаны. Половину людей вообще не знаю, но  они все вылизаны от и до. Одинаково красиво наклеены ресницы, от всех пахнет дорогим одеколоном. От женщин пахнет дорогим мылом.

Э. НИКОЛАЕВА: Каким, каким одеколоном.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, я не знаю, ну, с телевизора запах одеколона…

Э. НИКОЛАЕВА: Сейчас все носятся с каким-то Тимбукту.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я не знаю, что это такое.

Э. НИКОЛАЕВА: Это духи какие-то модные.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А мне все равно. Они просто отмытые. Они на Гремми все отмытые. Вот он них пахло через экран. А от наших, если (НЕ РАЗБОРЧИВО) все вот эти тусовки наши, все мы какие-то немытые.

Э. НИКОЛАЕВА: Зачухонные.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Причем мы все. Я же не говорю, что там… Я говорю, мы все, потому что мы живем в другом режиме.

Э. НИКОЛАЕВА: Нет, такого лоска.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Чтоб найти хорошего там парикмахера или стилиста, который тебя накрасит хорошо, который знает, как в кадре, т.е. макияж для кадра, значит, нужно пленка его должна считывать. Он должен знать все. Характеристику пленки, у нас в стране таких единицы. У нас если вот школа визайжистов, потом от безисходки красишься, с кем только не попадая. А потом выходишь и так же в кадре непонятно что. Блин.

Э. НИКОЛАЕВА: На скорую руку.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Блин на скорую руку.

Э. НИКОЛАЕВА: Уважаемые радиослушатели, напоминаю Вам, что в студии нашей программы Лолита. Просто. Та самая Лолита. Лолита – женщина антикризис, самая наша живая и непосредственная. А у нас сейчас самая живая и непосредственная реклама. Музей современного искусства на «Эхо Москвы». Мы продолжим через мгновение.

РЕКЛАМА

Э. НИКОЛАЕВА: Итак, в студии нашей программы Лолита, просто Лолита. Лола. «Фетиш» – это, конечно, хорошо. Название твоего нового диска. Ты нас чем-нибудь побалуешь?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот есть одна песенка, которая в интернете собственно таким интернетовским клипом немножко взорвала общественность, что называется. Потому что ее смонтировали со всеми политическим деятелями, которые имеют отношение к антинародной деятельности. Предлагаю послушать эту песню «Прощай, оружие».

Э. НИКОЛАЕВА: Слушаем.

ПЕСНЯ

Э. НИКОЛАЕВА: Итак, в студии нашей программы Лолита. Просто Лолита. Лола, теперь в марте ты вновь собираешься покорять столицу?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, в марте просто обычный концерт. Это в доме музыки будет концерт. Он не будет, сразу говорю, с этими экранами. Поскольку там платила за них я, и команда, которая приехала там из Лондона и из Голландии…

Э. НИКОЛАЕВА: А ты с ними прямо совсем не знакома?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, конечно. Во-первых, знаешь, что стоит получить таких людей. Денег мало.

Э. НИКОЛАЕВА: Конечно, связи еще нудны.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, какие связи. Вон весь интернет. Вся связь. Эти люди работают со всеми мировыми командами, в том числе Мадонна, Кайли Миног, там «Ю ту», там есть список прямо в интернете, с кем люди работают. Но  чтобы начать с тобой работать, они приехали, сначала мы провели переговоры в Москве, дальше они приехали ко мне на концерт, будете удивляться, в Краснодар.

Э. НИКОЛАЕВА: Ничего себе.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Потому что у меня был тур по Владикавказу, и заканчивала я Краснодаром. Значит, они выбрали город, куда они могут прилететь, из Голландии люди прилетели в Краснодар посмотреть концерт.

Э. НИКОЛАЕВА: Какая щепетильность в работе.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Отстояли, потому что мест не было, честно скажу. Значит, они отстояли у звукорежиссера, там даже стульев уже не было. Вот так вот я их видела, потому что там зал 100 мест и всех видно. Зал старенький, он такой как бы плоский. Вот у стеночки эти мужики отстояли два голландца по полной программе. Весь концерт. Потом они отсняли на камеру, как сидят музыканты, значит, что мне нужно. Сразу с самолета в Москве, они поехали в КДС, они сказали: да, мы посмотрели, работать будем. Они могли сказать: если нам шоу не понравится, мы работать не будем. Т.е. они как бы русских не знают, поэтому тут обсуждается таким образом. Если нравится, будем, не нравится, извините, у них работы полно.

Э. НИКОЛАЕВА: Не до Вас тут, не до Лолит.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Они прилетели в Москву, попросили пропуск в Кремль. Пошли в Кремль, тут же отфотографировали весь зал, сняли его какими-то приборами. Значит, тут же все это было в дипломатике заряжено, как ставить звук. И дальше я сняла зал репетиционный в ДК МЭИ, И в ДК МЭИ поставили наш звук. Они приехали за сутки до концерта, сняли весь тот звук, поставили репетиционный. Приехало 8 парней бравых, которые за моей спиной все время были какие-то движения. От меня вообще никто ничего не просил. Музыкантов тоже. Они подходили, слушали сами каждый инструмент. Бегали каждую секунду туда-сюда. У нас так не бегают. Значит, после они сняли весь звук и переехали в Кремль. И выставили совсем другую аппаратуру, которая уже была для Кремля. Вот так вот работают люди.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, я надеюсь, это не стоит миллионов долларов.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, миллиона это не стоит. Если назвать сумму, которую я потратили на этот концерт, 336 000 евро я заплатила за все. Это еще и экраны, которые безумно дорогие, как раз потому что таких экранов в стране нет.

Э. НИКОЛАЕВА: Это же везли.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, люди, которые этим занимаются, к счастью, вот наши профессионалы, они внедрены везде. Человек, который со мной по-русски делал все, включая инсталляции, это наш гражданин. Мозгами ихний полностью, к счастью, не умеете работать, теряете специалистов, вот что можно сказать. Поэтому хорошо, что мы можем из наших же получить. Потом наши – патриоты. Они все равно патриоты. Они с большой радостью делают. Как бы все, все, а очень хочется на родине тоже показать, что ты можешь. Поэтому инсталляция как бы сделана, можно говорить, потом всегда есть понятие русского перевода, и люди всегда с нашими как бы очень близки. Ну, мировой шоу бизнес все равно где-то с русским языком. И в смысле проката, и в смысле все.

Э. НИКОЛАЕВА: Всегда есть какой-то рожденный в России в каком-нибудь Урюпинске.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот поэтому вся команда отработала, и все …

Э. НИКОЛАЕВА: Ты отбила хоть концертом-то…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Причем здесь. На этих концертах не отбивают. На этих только ты теряешь.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, билеты продавались?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, нет, хорошо у меня практически был аншлаг.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, они чего-то стоили? Деньги то были какие-то?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, я сейчас объясню. У меня понятие моего гонорара личного, то что я делала себе на сцене, это было лично мое дело. Поскольку меня проводили другие, замечательная компания меня проводила. Люди тратили на аренду, люди тратили на рекламу, и весь вал принадлежал им, а я получала свой гонорар. Поэтому вот я то, что там отбила, назвала грязную сумму, которая осталась как бы моим вложением. Т.е. минус гонорар, который я получила.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же рубрика «Блиц». По возможности коротко прокомментируй, пожалуйста, следящие слова: контракт с НТВ.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Контракт на полгода на одну единственную программу. Дальше мы оговаривали, что я один сезон проведу «Суперстар 2008», а потом будем заниматься ток-шоу. Вот теперь я думаю, что через какое-то время мы вернемся к этому разговору.

Э. НИКОЛАЕВА: «Золотая рыбка» новогодний проект.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это минимальное участие в проекте РТР в виде одной песни…

Э. НИКОЛАЕВА: Которую ты там спела.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: Хотелось больше.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Нет, я ничего не говорю. Ну, просто я была какой-то домоправительницей. Ну, смешно было. Я была такая Фрекен Бог.

Э. НИКОЛАЕВА: «Фетиш» название новой пластинки.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: Это, наверное, поподробнее.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Запрещенное… Вот я тебе принесла, ты, наверное, не видела.

Э. НИКОЛАЕВА: Красивая, кстати.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Очень красивая. А вот если так открываешь, вот это первоначальная обложка. Вот сейчас слушатели не видят.

Э. НИКОЛАЕВА: А это твоя попа тут на обложке?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ты видишь, что там мужская… Ты отвыкал что ли?

Э. НИКОЛАЕВА: Я отвыкла. Действительно, торс такой накаченный, мышцы мускулистые. Это ты красивая. Я тебя не узнала. Ты здесь на себя не похожа. Но грудь твоя.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, во-первых, когда фрэши красят, в общем, у меня лицо благодарное. Из меня можно делать любой грим. В этом смысле чистый лист, как я себя называю, поэтому очень хорошо. А вот это стиптизеры одного известного клуба московского. И группа «Фрэш» ребята, три человека гениев. Не побоюсь этого слова, умеющие все. Они придумали вот такой ход. На самом деле это мужчина стоит спиной. Смысл. Женщина всегда как бы повернута в другую сторону. Ей всегда чего-то не хватает. И мужчин, как правило, много в ее жизни. И они все почему-то спиной.

Э. НИКОЛАЕВА: И все они спиной, и все они голые, и  очень красивые. Оригинальная фото сессия была.

Л. МИЛЯВСКАЯ: И вот эта фото сессия она не вся. Т.е. обложка была запрещена комитетом по нравственности в таком виде. Поэтому мы пошли на ход…

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, у тебя внутри все ушло, вовнутрь.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот эту штуку придумали мы…

Э. НИКОЛАЕВА: На черном фоне золотая прямоугольная…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, просто надпись, совершенно скромная коробочка, удовлетворяющая вкус любого комитета.

Э. НИКОЛАЕВА: Зато внутри самого диска…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да. Внутри. Я, кстати, ничего против не имею. Мне кажется, что так даже лучше получилось. Потому что открываешь, что-то неожиданное.

Э. НИКОЛАЕВА: Конечно. Как коробка духов оформлена дорогих.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, да. Раскрываешь, а там, есть на что посмотреть.

Э. НИКОЛАЕВА: Так, ну что же с «Фетишем» выяснили. Когда он, кстати, у тебя выходит?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Уже вышел.

Э. НИКОЛАЕВА: Уже продается.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Хорошо продается. Дело не  в этом, он вышел как раз перед концертом. Мы так и планировали. Год я писала альбом с очень хорошими людьми. И он в таком европейском стиле и сделан. Это совсем другая Лолита.

Э. НИКОЛАЕВА: Скорпион твой знак, вся моя мистика в жизни это предчувствие плохого. Ты ходишь с таким состоянием по жизни? Что-то ждешь какого-нибудь говна?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Всегда. Это первое.

Э. НИКОЛАЕВА: Просыпаешься, и думаешь, блин, опять сегодня надо переживать. Чего-то должно быть плохого.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это потому что скорпионы привыкли грызть себе одно место. Вот как отгрыз…

Э. НИКОЛАЕВА: Я, кстати, тоже скорпион.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Я знаю. Я же очень хорошо знаю, мы столько лет знакомы. Просто у скорпионов, мне психолог, астролог Леокадия Галактионова объяснила когда-то, что скорпион на самом деле самый мощный знак. Только скорпионов единственный знак, который существовал в нескольких видах рисования у древних. Помимо основного скорпиона у него еще была птица феникс. И вообще его рисовали орлом.

Э. НИКОЛАЕВА: Вообще, мы скорпионы орлами воспарим.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Оказывается, в древности нас рисовали орлами. Это единственный знак, который все время ввысь, вверх, и птица феникс – это возрождение. Поэтому, как только я узнала, что я птица феникс, я сразу поняла, как я хороша собой. Потому что до этого я думала, что такое с клешнями. Причем ты сам себя кусаешь. Кто же будет кусать скорпиона, если он ядовит. Кому это в башку придет. Ведь ты и я, мы же с такими языками, и ты же можешь так написать, что угробить человека с первой статьи. С первой фразу.

Э. НИКОЛАЕВА: Представляешь, мне ту одна дама заявила. Я тут с ней так дружила, про нее писала так хорошо. Всю жизнь, когда писала о телевидении. Она мне говорит: ты *** такая, ты написала там. Тогда я помню, я только девчонкой молоденькой приехала в Москву. И ты мне чуть всю карьеру не погубила. Я думаю, ну, ни фига себе, всю жизнь…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Надо было сказать – спасибо. Может быть, благодаря этой статьи ты начала что-то делать.

Э. НИКОЛАЕВА: Я про нее всегда вообще только в восторженных тонах, в высшей степени профессиональные ее достоинства.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, может (ГОВРТЯТ ВМЕСТЕ).

Э. НИКОЛАЕВА: Она где-то там чего-то заметила, и так исковеркав, представляешь, это у нее на всю жизнь зашло.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Бедная женщина. Мужчины давно нет. Я в таком случае всегда говорю, сразу видно, давно нет мужчины.

Э. НИКОЛАЕВА: Она с такой злостью это мне выдала еще.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Когда человек зависим, и вероятно, пришел к этой карьере по разным путям. Бывает, везунчики, бывает постелька, бывает, что-нибудь еще бывает. Бывает, кто-то кому-то облизывает зад таким образом, что всю жизнь, а не хочется, и позвоночник уже не гнется. И поэтому надо компенсировать где-то на ком-то. Почему не на тебе? Ты представь ее согнутую. Представляешь, как она будет ненавидеть меня, если услышит. Я еще пока не знаю, о ком речь.

Э. НИКОЛАЕВА: А я тебе скажу потом.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Скажи мне на ушко обязательно после эфира.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, потом, да.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, хорошо. С меня, как с гуся вода, и с тебя должно быть тоже. Ты попробуй только.

Э. НИКОЛАЕВА: Т.е. ты этот весь негатив мимо себя. Как ты? Тебе не обидно? Вот мне все говорят, во всяком случае, близкие люди: Элина, ты какая-то странная. Почему ты считаешь, что тебя должны все любить?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, ну это, кстати, страшная вещь. Джэйн Фонда, кстати, написала гениальную книгу, и там очень много такого, чего я вообще не ожидала.

Э. НИКОЛАЕВА: Тебя ведь тоже может кто-то ненавидеть.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот я могу тебе сказать. Представь себе ей 60 лет Джейн Фонда. Она только недавно своему мужу сказала: вон отсюда. И  она призналась в том, что она всегда хотела быть любимой всеми. И это съело человека напрочь. И она держала вокруг себя социум, создавая вид, что все хорошо. И все так и думали. А человек дошел до глубочайшей депрессии. И не помогали никакие тренинги. И она сказала: я только сейчас начала жить. Она сказала гениальную вещь. Вот тем, что я хочу для всех нравиться, это свойство несамодостаточности. Это от многого зависит. Это просто ты сам себя не любишь в первую очередь. Ну, потому что если тебе, насрать, извини меня за выражение. Прости меня «Эхо Москвы». Вот тогда это нормально. Это абсолютно нормально.

Э. НИКОЛАЕВА: Ты самодостаточна просто.

Л. МИЛЯВСКАЯ: В принципе тебе плевать, кто что скажет. Ты слушай профессионалов, и то тех, которых ты уважаешь. Просто знаешь, вот этот человек может сделать то замечание, потом я исправлю, я еще выше поднимусь, а не ниже. Это не значит, что меня в грязь хотели. А наоборот, мне хотят добра. А не те, кто задницу лижет, или, наоборот там, не разбираясь в профессии, делают тебе больно. Специально. И компенсируются. Вот она сказала такую вещь: я поняла, что я хочу нравиться всем и хочу быть совершенством из-за этого. Т.е. я иду против Бога. Он единственный бессмертный и Он совершенство. И поэтому Он совершенство. А мы смертны и поэтому мы имеем право обосраться. Обосраться – это уже не цитата Джейн Фонды, это уже моя личная интерпретация. В переводе. Вот как в моей книжечке и будет написано. Ты расслабься и делай то, что ты можешь делать, хочешь, но делай. И не обращай внимания, кто что скажет. Где бы я сейчас была, если бы я слушала все, что обо мне говорится. Если бы я еще в интернет заходила.

Э. НИКОЛАЕВА: Так Болгария. Рубрика «Блиц». Ты купила квартиру у моря.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: Там ведь клево.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Кстати, было написано в интернете, что я любовнику купила 4комнатную квартиру.

Э. НИКОЛАЕВА: По-моему, ты не дошла до такого внешнего…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Купила себе честно. А вообще, не столько себе, сколько ребенку с мамой.

Э. НИКОЛАЕВА: У тебя дочке сколько сейчас?

Л. МИЛЯВСКАЯ: 10. И ребенок на море 2 месяца. 2 часа лету. Люди до Рублевки доезжают за 3 часа. А я могу сказать, что я через 2 часа ну практически у себя дома в Болгарии. Потому что да, там 15 минут от аэропорта. Ну, единственное, с болгарами тяжело. Они все время хотят. Русские все равно всех балуют. Но  почему они так делают, не понимаю.

Э. НИКОЛАЕВА: Денег много хотят?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Видно, смесь болгар с евреями и с украинцами.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, ты сама такая же. И по крови.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ты понимаешь, именно поэтому я и понимаю, что происходит.

Э. НИКОЛАЕВА: В их душах.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Поэтому там, где они подумают, я уже знаю, как.

Э. НИКОЛАЕВА: Уже знаешь, чего хотят.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Поэтому, конечно, скандалов у нас много по поводу всяких ремонтов. Потому что нам всем дали квартиры. А у нас не спускается душ.

Э. НИКОЛАЕВА: Не сливается. Слив засорен.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, труба поставлена маленького сечения, ее надо полностью переделывать. А потом говорят, ну, вы же подписали акт. Давайте-ка…

Э. НИКОЛАЕВА: А кто же знал.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А мы сейчас собрались все жильцы, нас же много купило. И решили, что мы вообще не будем платить квартплату.

Э. НИКОЛАЕВА: Вот точно.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, они такие умные. Они сейчас нам ее еще и подняли в период кризиса. Почему-то они решили. А там никого нет. Чего мы должны платить. А главное, что нам ничего не меняют. Эти трубы. А самое смешное другое, там первое время такой бардак был. Они увольняли людей. И каждый из нас заходил в квартиру, а там было вычищено все, включая туалетную бумагу. Т.е. люди увольнялись, например, горничные, которые обслуживают, и выносили все. Ну, правда, нам вернули. Потому что Болгария – интересное место. Жить очень хорошо. Продукты дешевые. Черешня черешней. Картошка картошкой, мясо мясом. Все вот класс. И цены какие.

Э. НИКОЛАЕВА: Вот откуда у тебя вид такой хороший, цветущий.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Подожди, сейчас слюни текут. Опять есть поедет.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, здорово, для ребенка, конечно. Глупо вкладывать деньги, если просто не бываешь в этом месте.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Жить в Америке я не собираюсь. Простите меня вот честно. Покупать квартиру. Наши многие в Майями….

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, в Испании.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Кто вот не налетался.

Э. НИКОЛАЕВА: По 8 часов в Америку лететь.

Л. МИЛЯВСКАЯ: По 10 в Майями. Кто 12. Кто как.

Э. НИКОЛАЕВА: Вот они боятся, наверное, если будет какая-то революционная ситуация.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Нет, одно дело, если у тебя там живут родители, дети, ты оставил, понятно. А вот я понимала, что у меня не будет там ни родителей, ни детей. И мне нужно что-то под боком. И не у нас, это точно, потому что хотелось хоть какого-то сервиса.

Э. НИКОЛАЕВА: Хоть болгарского.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот болгарский, он какой-то смысл их воспитывать. Но на самом деле люди классные. Честно. Есть пара людей, с которыми я начала там дружить. Замечательных.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что там. Где твой муж вообще? У тебя муж есть?

Л. МИЛЯВСКАЯ: У меня периодически всегда есть муж.

Э. НИКОЛАЕВА: Арнольд у тебя уже не муж. У тебя после него уже было.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот только помяни Арнольда. Вот только что перед эфиром как раз с ним разговаривала. Между прочим, он сейчас находится у владыки православной церкви Киево-Печерской лавры, как раз позвонил, сказал, что пойдет, за меня свечку поставит.

Э. НИКОЛАЕВА: Боже мой, ну, вот это я понимаю. Вот это любовь.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Это у нас много лет. И мы разошлись очень давно. Но…

Э. НИКОЛАЕВА: У Вас был бурный роман.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Бурный.

Э. НИКОЛАЕВА: Мужчина представительный. Ты знойная.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Москва от нас страдала.

Э. НИКОЛАЕВА: Стонала.

Л. МИЛЯВСКАЯ: По-моему, когда мы выходили вдвоем, Москва, у меня было такое впечатление, что она замирала. Потому что все заканчивалось в лучших традициях многих вот таких пар бурных. И драки были, если на меня кто-то смотрел, он мог спокойненько. Да вообще парень классный. Ничего не говорю. Пропустила хорошего парня.

Э. НИКОЛАЕВА: Упустила те его практически.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Вот теперь он владелец многих гостиниц. Все при мне. Вот обязательно никогда ничего нет ни у кого. А вот как только я исчезаю, у людей начинается.

Э. НИКОЛАЕВА: Сразу жизнь пошла.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ко мне попадают только тогда, когда нужно встать на ноги.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, это, получается, сейчас ты кусаешь себе локти. Так обычно у тебя часто бывает…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Чтобы я локти кусала?

Э. НИКОЛАЕВА: Об утерянном?

Л. МИЛЯВСКАЯ: Да, нет, просто после Арнольда я просто удачно замуж вышла, до сих пор замужем.

Э. НИКОЛАЕВА: А ты сейчас замужем.

Л. МИЛЯВСКАЯ: Ну, как-то да.

Э. НИКОЛАЕВА: И при этом ты тут такое в эфире мне выдавала про мальчиков.

Л. МИЛЯВСКАЯ: А что я же говорила про подпитку энергетикой. Это составляет молодежь, которой ты вампиришь. А вообще, чего я должна оправдываться. Все равно большая часть подумает. Что хотите, то и думайте, ребята. Мне там все равно.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же. На сегодня все. На полчаса мы попали в твой мир. И теперь я верю, все, кто тебя слушал, будут счастливы. Всем пока. В эфире были я, Элина Николаева, и…

Л. МИЛЯВСКАЯ: Лола Милявская. Лолита, кому как нравится. Зовите меня, хоть как хотите.

Э. НИКОЛАЕВА: Просто Лолита.

ПЕСНЯ




Комментарии

30

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

artgen40 15 февраля 2009 | 14:25

Прикольная
Интереснее слушать интервью, чем песенки...без обид..дело вкуса


15 февраля 2009 | 18:34

лолите - про ейную жисть!
ну, вот отчего у нас ,чем талантливей..тем ближе то бутылка, то..бл..?загадки русской души?..слушаешь,а ведь талантлива..эта..лола, блин!..и излагает хорошо, и нам слушать интересно..а некоторым даже прикольно!..ак как появится в неглиже на нтв- мама дорогая,со всеми этими словесными пальцы веером..и песни все,, пошлю его на..,,!ну вот там ..на ихнем западе..честь блюдут..и этот..имидж! не дай боже лишнего..вона вчерась бритни спирс на ,, первом,,перед всем миром каялась за то , что было, но его как бы не было..поскольку спасать надо имидж ,понимаете..а с ним и кассу!...таже мадона..погуляла на полную..щас вот приличнаяч дама, выходит!..нашим же на все наср... как сами тута и говорят!...даже обидно!
и песни у неё- странные..тут углубляться надо в мысли.. .согласно возрасту..! так нет же -все роковый поп молодежный лепят..в итоге и ни рока, ни попы!...
короче ..ишо одна загубленная душа совр. шоу- системой! но не скажу ,что система особливо в этом виновата!..а вот надо поменьше камеру в такси пьяное пускать, и об мужиках плохое говорить..поскольку мы тоже ..касса иногда бываем! удачи..! но на концерт не пойду..на ,,эхе,, послушаем!:)))))


15 февраля 2009 | 23:30

Лолита-поющая душа с горячим сердцем!
Лолита, как хорошее вино, набирает силу. Её новый альбом "Фетиш"-это лучший, на мой взгляд, альбом в её творчестве. Здесь в каждой песне-океан мыслей, чувств, энергии. Отличная поэзия и качественные модные аранжировки. Слушаю каждый день и проникаюсь глубиной впечатлений от каждой песни! Надеюсь, продолжение следует! Интервью с Лолитой слушается легко и интересно. Спасибо за эту программу!


16 февраля 2009 | 00:30

лодка была одна!
ну , в общем-то все правильно! страна у нас какая?великая!..угу! значит и лолита у нас тоже кто? великая..а снею ..и все мы ! тут уж без сомнений никаких!:))))


20 февраля 2009 | 19:48

Лолита-мечта
Конечно, кому-то надо быть Пугачевой! Значит, и этой время пришло. Но у Пугачевой были другие авторы. А потом, чего может открыть эта жирная баба? Какие глубины? КАкой "Фетиш"?


19 февраля 2009 | 16:19

Жалко её... такую крутую...
Жалко её... Оно конечно - мели Емеля... Но... даже эта "цинично-идейная" пошлость не заслоняет полностью эту безусловно неглупую и несчастную женщину.


19 февраля 2009 | 16:29

Подходящий размер
мне бы Лола для секса подошла, очень е.ливая, и орган у нее, как раз, для моего крупного размера подходит.


olegbulatov 19 февраля 2009 | 17:35

Смотри не провались.


20 февраля 2009 | 19:28

Не ко мне
Раз я отметил, что ее орган мне подходит, это значит, что я сталкиваюсь с проблемами в сексе с девушками с неподходяще малым органом.


niknik 19 февраля 2009 | 20:40

Милявскую и Цыкало не уважаю.

Помню, когда убили Талькова, то видно же было по их испуганным лицам, когда их пригласили на 1-й канал рассказать, а что они видели во время ссоры Талькова с охранником Азизы, чтобы их на раскололи за их малодушие.
На передаче же они сказали, да мол толком ничего не видели, да и даже не поняли, что произошло когда прозвучал выстрел.
Да все они видели и поняли, чай не бабка там с другой бабкой лаялись. Но они сильно испугались, что как их могут воспринять зрители, что они повели себя неадекватно в этой ситуации.
Они просто уже тогда продали свои души ради золотого тельца, который упал им тогда в руки.(Цыкало вон недавно на даче обворовали на 12 млн. руб)
Неуважаю таких безпринципных.


olegbulatov 19 февраля 2009 | 23:43

откуда принципы в шоу бизнесе. За это деньгу не плотють.


20 февраля 2009 | 00:50

#
Совершенно уколачивает меня этот тезис про пассивных мужчин, который всякие дуры повторяют с экранов и страниц. Мужчины всегда были разными, в любые века. Был князь, и был смерд; был генерал, и был унтер; был кулак, и был бедняк; был генсек, и был секретарь колхозной партячейки; и т.д. И у всех были соответствующие им женщины. Лолиту, видимо, самодостаточные мужчины обходят стороной. Тогда надо причину поискать в себе. А книги писать не надо, потому что не о чем пока. Пустое всё это.
Современным дамочкам нужен этакий синтетический мужчина, который пашет, деньги приносит, умный, весёлый, талантливый,но во всём послушный,исполняющий любые желания и к тому же совершенно не ревнивый.


easi 20 февраля 2009 | 23:35

А книги писать не надо
Почему не надо, ей уже за 45, баба не глупая, с удовольствием бы почитал, если, конечно не про её бл...во.


20 февраля 2009 | 09:20

Куда спрятаться?
Стерва. Пустая. Неинтересно. Обходить стороной. Надоели. Как хочется хорошей, умной, доброй не стервы. Не спрятаться, из всех щелей лезет. Критерий - если эта дама придет на "Культуру", то - конец, крышка.


20 февраля 2009 | 10:23

Не смотрю особо телевизор, но кажется, что этой беспокойной крупной дамы всё-же стало поменьше.
Весьма утомительная особа, постоянно пребвающая в образе "свой парень".


20 февраля 2009 | 17:46

Я его слепила из того,что было.
У силовой Лолиты Милявской энергии столько, что не каждый осмелится к ней подойти.На всё её хватает: и на пение, и на акробатику, и на тусовки, и на беседы. Подобрать такой мощной даме мужчину очень сложно. Но всё-таки с Сашей в"Академии"они смотрелись более органично и более талантливо. И Лолита выглядела мягче и женственнее.


20 февраля 2009 | 18:57

Хопёр инвест!!!
Для меня Милявская и Цекало навсегда останутся теми идиотами, что кричали в рекламе: "Хопёр-инвест - отличная компания!" Вот весь их талант, в этом вся их суть. И каких бы "высот" они ни достигли в шоу-бизнесе, этого уже не исправишь. Сплошная пошлость будет навсегда исходить из любого их "творчества".


olegbulatov 20 февраля 2009 | 20:04

"Высота" в шоу бизнесе по сути своей - дно выгребной ямы.


20 февраля 2009 | 22:20

бабы - это нечто....


20 февраля 2009 | 23:00

У МУЖИКОВ ВООТЩЕ НЕТ ЯИЦ, ПОТОМУ И ЖИЗНЬ ТАКАЯ
Стада так называемых мужчин в РОссии трудно отнести к мужскому полу.

У россиян совсем нет яиц, а есть неподражаемое чувство страха и рабской покорности.

Поэтому в стране и путинизм, и олигархи.

А Конституция поругана и изнасилована.

Девочки, лучше давайте французам.


olegbulatov 20 февраля 2009 | 23:10

Вот у них яички.


21 февраля 2009 | 00:57

Лолита,у нас с Вами безумное колличество общих киевских друзей от Гарика Кон до Ильюши Винник и там в промежутке этих известных... имен.
Дай Вам Бог и Боре Краснову!Я хочу выпить за успешных земляков в Москве,включая себя...Все.Пью.)))


pavelek 21 февраля 2009 | 12:54

Мужчины сейчас пошли вялые
Это не мужчины вялые.
Это у некоторых женщин слишком много мужских гормонов. Вот им и кажется...


pavelek 21 февраля 2009 | 13:11

У МУЖИКОВ ВООТЩЕ НЕТ ЯИЦ
А учитывая постепенное накопление мужских гормонов, яйца появятся у Лолиты.


21 февраля 2009 | 17:46

))))))))))))))))


mapat 22 февраля 2009 | 09:42

какая пошлятина.......


22 февраля 2009 | 18:17

Нашли у кого спрашивать
Один умный человек недавно сказал:
"И до революции были проститутки, шансоньетки, белошвейки, швейцары, дворники, но никому не приходило в голову спрашивать у них, как надо жить".


hobbi 22 февраля 2009 | 19:40

От пения Лолиты даже тараканы дохнут. А так хороша.


22 февраля 2009 | 21:28

Мне бы ваши заботы...
Мне бы ваши заботы, Лолита. Хотя какая вы Лолита в вашем уже даже не бальзаковском возрасте...


08 апреля 2009 | 00:23

Лолите лично.

Лола, выходи за меня замуж!
В твоей жизни всегда будет сцена. Я напишу тебе кучу текстов. Праздник в моём предложении в том, что тебя никто не предаст!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире